Зоны с особыми условиями использования: ЗК РФ Статья 105. Виды зон с особыми условиями использования территорий / КонсультантПлюс

Как узнать о включении земли в границы зоны с особыми условиями использования территории?

 Кадастровая палата не наделена полномочиями самостоятельного устанавливать границы охранных зон, зон с особыми условиями использования территорий и границ территориальных зон. Такие сведения поступают в Кадастровую палату, а затем вносятся в государственный кадастр недвижимости, либо от уполномоченного органа, например, местной администрации, либо от правообладателя объекта, в отношении которого в соответствии с действующим законодательством устанавливается охранная зона.

Узнать, входит ли в настоящее время земельный участок в границы какой-либо зоны с особыми условиями использования территорий можно из официальных документов: кадастрового паспорта, кадастровой выписки из ГКН, кадастрового плана территории, а также с помощью сервиса «Публичная кадастровая карта Росреестра» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru (только границы зоны, ее тип и наименование). 

Зоны с особыми условиями использования территорий являются одним из видов ограничений прав на землю.

Нахождение земельного участка в зоне накладывает на его правообладателя обязательства по соблюдению особого режима использования, нарушение которого может привести к последствиям — от административного наказания до невозможности оформления права на созданный объект недвижимости.

Основное предназначение зон с особыми условиями использования территорий – это охрана режимного или ценного объекта или защита от объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду и человека. К зонам с особыми условиями использования территорий относятся охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, а также иные зоны, устанавливаемые в соответствии с нормативными актами соответствующих органов законодательной и исполнительной власти (федеральные законы, постановления Правительства РФ, СНиП, СанПин, законы и постановления субъектов РФ).

Все эти зоны предполагают установление от объекта недвижимости определённого расстояния, в пределах которого деятельность собственника ограничивается.

Если пришло уведомление, что Ваш участок попал в зону с особыми условиями использования территорий…

Эксперт регионального Росреестра Елена Карапетян отвечает на вопросы владельцев земли, получивших из Росреестра уведомление о том, что их участок входит в границы зоны с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ).

 

Что же это такое — зона с особыми условиями использования территорий?

 

Понятие зоны с особыми условиями использования территорий дано в статье 1 Градостроительного кодекса. Часто используется её сокращенное название -ЗОУИТ.

Российским законодательством такие зоны устанавливаются с различными целями. Например, для:

         защиты жизни и здоровья граждан;

         безопасной эксплуатации объектов транспорта, связи, энергетики;

         обеспечения сохранности объектов культурного наследия;

         охраны окружающей среды;

         обеспечения обороны страны и безопасности государства.

 

Какие зоны с особыми условиями использования территорий существуют в нашей стране?

 

С недавнего времени полный список ЗОУИТ приведен в статье 105 Земельного кодекса. В этом списке  перечислено 28 видов зон, в том числе:

зоны охраны объектов культурного наследия;

охранные зоны объектов электроэнергетики, трубопроводов, линий и сооружений связи, тепловых сетей;

охранная зона особо охраняемой природной территории;

водоохранная (рыбоохранная) зона и прибрежная защитная полоса.

 

Что же означают особые условия использования территории?

 

Особые условия использования территорий означают, что на земельных участках в границах установленной зоны ограничивается или запрещается строительство и использование объектов недвижимости, а также использование данных земельных участков для тех видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зоны.

 

Как и кем устанавливаются эти зоны?

 

Есть особые зоны, которые возникают в силу федерального закона.

Это:

водоохранные (рыбоохранные) зоны;

прибрежные защитные полосы;

защитные зоны объектов культурного наследия.

В отношении всех прочих Правительство РФ утверждает специальные Положения, в которых, как раз, и прописывается порядок их установления и изменения, а также предусмотренные для данной конкретной зоны ограничения.

На основании федеральных законов и Положений, уполномоченный орган госвласти или местного самоуправления принимает решение об установлении ЗОУИТ. Потом по межведомственным каналам передаёт эти сведения в Росреестр для внесения их в ЕГРН. С этого момента зона с особыми условиями считается установленной. 

Росреестр в 5-дневный срок уведомляет правообладателей земельных участков, что они попали в границы ЗОУИТ.

Именно эти уведомления и заставляют беспокоиться землевладельцев и землепользователей.

 

Чем грозит собственнику то, что его участок оказался в зоне с особыми условиями? Участок могут отобрать?

 

Земельные участки, включенные в границы ЗОУИТ, у их собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов не изымаются, за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральным законом.

Но со дня установления ЗОУИТ на земельных участках, расположенных в границах такой зоны, начинают действовать определенные ограничения.  

Так, к примеру, в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства без письменного согласования с сетевыми организациями запрещается:

строительство, капитальный ремонт, реконструкция или снос зданий и сооружений;

посадка и вырубка деревьев и кустарников;

земляные работы на глубине более 0,3 метра.

Аналогичные ограничения действуют и в охранных зонах газораспределительных сетей.

Существенные ограничения накладывает на землевладельцев и землепользователей водоохранная зона – это отдельная тема.

Однако, в случае, если из-за установления особой зоны стало невозможно использовать капитальную постройку или земельный участок в соответствии с их разрешенным использованием, то собственники могут потребовать их выкупа — либо от органов госвласти, либо  от правообладателей тех объектов, из-за которых зона установлена, например, собственника трубопровода или электросетей.

Это положение предусмотрено пунктом 6 статьи 107 Земельного кодекса (из этой нормы есть исключения, установленные законодательством РФ),

 

Может ли собственник продать или завещать свой участок, который попал в особую зону?

 

Такой земельный участок и постройки на нём можно продавать, дарить, отчуждать по договору мены или по соглашению об отступном. Но ограничения, связанные с установлением особой зоны, сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к новому собственнику.

Поэтому при оформлении сделки в договоре — купли-продажи, мены, аренды, ипотеки — и во всех других документах по сделке надо обязательно указывать сведения об ограничениях. 

Если подать в  Росреестр документы, в которых не будут указаны данные сведения, регистрационные действия будут  приостановлены, а затем последует отказ в их осуществлении.

Поэтому региональные структуры Росреестра в Саратовской области настоятельно рекомендуют до совершения сделки получить достоверную информацию о наличии или отсутствии  ограничений.

 

Для этого достаточно заказать выписку из ЕГРН. Это может быть выписка двух видов: выписка о ЗОУИТ или об объекте недвижимости.  

Заказать выписку можно лично в любом офисе МФЦ,  по почте или на сайте Росреестра.

Кроме выписки из ЕГРН, сведения о расположении земельного участка в границах ЗОУТ можно получить с помощью сервиса «Публичная кадастровая карта Росреестра). Для этого надо знать кадастровый номер земельного участка.


Пресс-служба Управления Росреестра по Саратовской области

ФАС России | ФАС России направила предложения по регулированию зон с особыми условиями использования

ФАС России направила предложения по регулированию зон с особыми условиями использования

Должен быть создан исчерпывающий список ограничений использования таких участков и прозрачные требования к застройщикам

 

Ранее Земельный кодекс РФ был дополнен новой главой* – «Зоны с особыми условиями использования территории». Так, законодательством предусмотрена возможность установления 28 таких зон. Положение в отношении каждого вида зон** утверждается Правительством России, а основные требования к содержанию таких положений определены ст.106 Земельного кодекса.

 

В числе таких территорий, например, водоохранная зона, приаэродромная территория; охранная зона гидроэнергетических объектов и другие. Строительство на этих землях должно вестись по специальным правилам.

 

На сегодняшний день ведомством рассмотрены проекты положений в отношении 13 зон. Так, например, по словам заместителя начальника Управления контроля строительства и природных ресурсов ФАС России Давида Акопяна, в Минздрав России направлены замечания к положению об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, в Минтранс России направлено согласование положения об охранных зонах железных дорог, Минкомсвязи России частично учтены замечания ведомства по положению об охранных зонах линий и сооружений связи.

 

«Мы полагаем, что положения, утверждаемые Правительством, должны содержать исчерпывающий список ограничений использования таких участков и прозрачные требования к застройщикам. Это создаст единые подходы к правовому регулированию градостроительной деятельности в таких зонах, а также снизит административные барьеры для застройщиков», — уточнил он.

 

Также ФАС России считаем целесообразным перевести взаимодействие застройщиков и органов власти, уполномоченных в этой сфере, в электронный вид, сократить сроки принятия таких решений и не допустить установление избыточных требований, предусматривающих дополнительные согласования строительства на территории зон.

 

«Подходы, предлагаемые нами, направлены на унификацию действующих процессов и установление открытых и исчерпывающих требований, которые позволят исключить «человеческий фактор» при принятии решений, сделают их прозрачными и кратно ускорят процедуры в сфере строительства, что будет способствовать достижению целей «дорожной карты» развития конкуренции в отраслях, национального проекта «Жилье и городская среда», — заключил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

 

 

Справочно:

 

*Федеральный закон от 3.08.2018 г. №342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Он дополняет Земельный кодекс РФ новой главой – «Зоны с особыми условиями использования территории» в целях установления единых подходов к правовому регулированию установления таких зон и ограничений использования земельных участков, расположенных в таких зонах, и ряд сопутствующих изменений.

 

** За исключением водоохранных (рыбоохранных) зон, прибрежных защитных полос, защитных зон объектов культурного наследия.

Зоны с особыми условиями использования территорий

Правовое регулирование зон с особыми условиями использования территорий осуществляется главой XIX статьёй 104, 105 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

Зоны с особыми условиями использования территорий представляют собой территории, в границах которых устанавливается определенный правовой режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зоны. Это: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) народов РФ, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством РФ (всего их 28).

Охранные зоны устанавливаются в целях, например, защиты жизни и здоровья граждан, безопасности функционирования различных промышленных объектов или охраны окружающей среды.

Наличие зоны с особыми условиями использования территорий автоматически устанавливает ограничение на использование соответствующей части земельного участка. Если участок полностью попадает в охранную зону, тогда ограничение распространяется на всю его территорию. Виды ограничений в использовании земель в границах зон устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами,  распространяются на все земельные участки в границах зоны, вне зависимости от вида прав на земельный участок. 

Сведения обо всех зонах подлежат внесению в единый государственный реестр недвижимости (далее — ЕГРН). А ограничения прав на землю сохраняются при переходе права собственности от одного владельца к другому. 

Любой гражданин может узнать входит ли его земельный участок в границы какой-либо зоны с помощью общедоступного сервиса «Публичная кадастровая карта» (https://pkk.rosreestr.ru). Для этого необходимо ввести в поисковой строке кадастровый номер объекта недвижимости, нажать на значок «Лупа», открыть «Управление картой» и поставить фильтр «ЗОУИТ». 

Помимо просмотра «Публичной кадастровой карты» можно запросить выписку об объекте недвижимости, которая содержит не только сведения об основных характеристиках объекта и зарегистрированных правах, но и иную дополнительную информацию, которая внесена в ЕГРН.

 

Начальник Стрежевского межмуниципального  отдела Управления Росреестра по Томской области Алёна Ляшенко

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б. В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Разъяснен порядок установления ограничений в зонах с особыми условиями использования территории

<Письмо> Минстроя России от 26.09.2018 N 39818-СМ/09
<О рассмотрении обращения>

Разъяснен порядок установления ограничений в зонах с особыми условиями использования территории

Согласно части 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) проектная документация объектов, строительство, реконструкция которых планируются в границах зон с особыми условиями использования территории (далее — ЗОУИТ), режим которых предусматривает ограничение размещения объектов капитального строительства, подлежит государственной экспертизе.

Таким образом, если режим ЗОУИТ не предусматривает ограничений размещения в границах ЗОУИТ объекта капитального строительства, который предполагается разместить на земельных участках, находящихся в данной ЗОУИТ, застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу.

При этом положения части 3.4 статьи 49 ГрК РФ применяются вне зависимости от наличия соответствующей информации о ЗОУИТ в градостроительном плане земельного участка.

В соответствии с частью 13 статьи 51 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы отказывают в выдаче разрешения на строительство, в том числе при несоответствии представленных документов ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ и действующим на дату выдачи разрешения на строительство.

Согласно части 21 статьи 106 Земельного кодекса РФ (далее — ЗК РФ) правообладатели земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в границах ЗОУИТ, должны быть уведомлены органом регистрации прав о внесении сведений о ЗОУИТ в ЕГРН или об изменении таких сведений в порядке, установленном Федеральным законом от 13. 07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В соответствии со статьей 106 ЗК РФ Правительством РФ будут утверждены Положения в отношении каждого вида ЗОУИТ (далее — Положение), за исключением ЗОУИТ, которые возникают в силу федерального закона (водоохранные (рыбоохранные) зоны, прибрежные защитные полосы, защитные зоны объектов культурного наследия), в которых должны быть определены в том числе различные перечни ограничений в зависимости от видов или характеристик объектов и (или) территорий, в отношении которых устанавливаются ЗОУИТ. Определение таких перечней осуществляется исходя из режима ЗОУИТ и из оценки влияния размещаемых зданий, сооружений на объект, территорию, в целях охраны которых установлена указанная зона, или из оценки влияния объекта, территории, в целях охраны которых установлена указанная зона, на размещаемые здания, сооружения (далее — оценка влияния).

Таким образом, вопрос оценки влияния прорабатывается в рамках подготовки уполномоченным федеральным органом исполнительной власти нормативных правовых актов об утверждении соответствующих Положений. Проведение оценки влияния в рамках иных правоотношений законодательством не предусматривается.

<Письмо> Минстроя России от 28.09.2018 N 40040-ТБ/02
<О рассмотрении обращения>

Разъяснено, в каких случаях требуется проведение государственной экспертизы проектной документации объектов, расположенных на земельных участках в границах зон с особыми условиями использования

В соответствии с Земельным кодексом РФ в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления таких зон. При определении перечня ограничений использования земельных участков устанавливается исчерпывающий перечень видов зданий, сооружений, их разрешенного использования (назначения) и (или) требования к параметрам зданий, сооружений, размещение которых допускается или запрещается в границах указанной зоны.

Таким образом, государственная экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкция которых планируются в границах зоны с особыми условиями использования территорий, проводится только в случае, если режим этой зоны предусматривает ограничение размещения в отношении такого вида зданий, сооружений и (или) их характеристик.

В иных случаях застройщик или технический заказчик вправе по своему выбору направить проектную документацию, а также инженерные изыскания на государственную или негосударственную экспертизу.

Вместе с тем, согласно ГК РФ, акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Распространение действия Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 342-ФЗ) на отношения, возникшие до его введения, не предусмотрено.

При этом, согласно ГрК РФ, срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать сорок два рабочих дня. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на двадцать рабочих дней.

С учетом изложенного, проведение государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкция которых планируются в границах зоны с особыми условиями использования территорий, не требуется в случае, если до дня вступления в силу Федерального закона N 342-Ф3 проектная документация и результаты инженерных изысканий направлены застройщиком или техническим заказчиком на негосударственную экспертизу и в отношении такой документации выдано положительное заключение негосударственной экспертизы с соблюдением требований Постановления Правительства РФ от 31.03.2012 N 272 «Об утверждении Положения об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий», после вступления в силу Федерального закона N 342-ФЗ.

Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982″

Минпромторг России предлагает актуализировать перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии

Проект вносит изменения в Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» в части кодирования продукции согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), а также обновляет действующие перечни в части исключения и дополнения отдельными видами и группами продукции.

Кроме того, проектом Минпромторг России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти наделяется полномочием по утверждению перечня документов по стандартизации, устанавливающих обязательные требования к продукции, включенной в единые перечни.

Также предусматривается, что оценка (подтверждение) соответствия продукции, включенной в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, осуществляется лицами, аккредитованными в соответствии с законодательством РФ об аккредитации в национальной системе аккредитации.

Проектом постановления предполагается его вступление в силу через 12 месяцев с момента его официального опубликования.

 

Источник:

КонсультантПлюс

Зоны с особыми условиями использования территорий

Как правило, земельные участки приобретаются для реализации определенной цели. Поэтому так важно перед приобретением объекта выявить все возможные факторы, которые могут сказаться на планах покупателя. Подобным фактором может являться включение земельного участка в состав зон с особыми условиями использования территорий (далее – ЗОУИТ).

Согласно п. 4 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ к зонам с особыми условиями использования территорий относятся: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов и иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вступивший в силу с 4 августа 2018 года Федеральный закон от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» дополнил Земельный кодекс главой XIX, тем самым установил общее правовое регулирование ЗОУИТ. Законом устанавливается закрытый перечень видов ЗОУИТ (ст. 105 ЗК РФ), а также исчерпывающий перечень целей, в которых могут устанавливаться ЗОУИТ (п. 1 ст. 104 ЗК РФ).  Перечень ЗОУИТ теперь включает в себя 28 видов.

Также Земельным кодексом регламентированы правоотношения по возмещению убытков в связи с установлением или изменением ЗОУИТ. Теперь к лицам, которым возмещаются убытки, отнесены не только лица, имеющие права на земельные участки, но и правообладатели зданий, сооружений, помещений в них, а также наниматели жилья по договорам социального найма. В качестве альтернативы возмещению убытков закон также предоставляет собственникам земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости право требовать выкупа их объектов недвижимости, если установление ЗОУИТ приводит к невозможности их использования. 

Сведения о границах ЗОУИТ, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, можно получить в виде выписки о границе ЗОУИТ, в виде копии документа, на основании которого сведения о границе ЗОУИТ внесены в ЕГРН, а также в виде кадастрового плана территории, направив запрос в виде бумажного документа при личном обращении в многофункциональный центр, в электронной форме путем ее заполнения на официальном сайте и едином портале, с использованием веб-сервисов. Информацию о внесенных в ЕГРН сведениях о границах ЗОУИТ можно получить на Публичной кадастровой карте, размещенной на сайте Росреестра по адресу: www. pkk5.rosreestr.ru.

Для получения более подробной информации можно обратиться по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 169 или задать вопросы по единому справочному номеру: 8 (8412) 258-248.

Специальные условия для безопасного использования (ATEX)

  • Digi соответствует требованиям Директивы ATEX для обеспечения безопасных условий труда при работе с оборудованием в потенциально взрывоопасных средах.
  • Connect Tank предназначен для стационарной установки, когда установка предназначена для сведения к минимуму риска электростатического разряда.
  • Connect Tank следует использовать в зоне со степенью загрязнения не выше 2, как определено в EN 60664-1.

Digi соответствует требованиям Директивы ATEX для обеспечения безопасных условий труда при работе с оборудованием в потенциально взрывоопасных средах. Устройство Connect Tank соответствует директиве ATEX по сертификации DEMKO 14 ATEX 1416X.

Применимость

Connect Tank был оценен в соответствии со следующими условиями. Оценка ATEX и особые условия в этом разделе относятся к номерам деталей 50001884-xx.

ВНИМАНИЕ! Connect Tank подходит для использования только во взрывоопасных зонах ATEX Zone 2, Group IIC или в безопасных зонах.

ВНИМАНИЕ! Блок Connect Tank не следует устанавливать в технологических резервуарах, содержащих либо находящиеся под давлением, либо легковоспламеняющиеся материалы. Батарею следует заменять только в неклассифицированных зонах.

ВНИМАНИЕ! Connect Tank предназначен для стационарной установки, когда установка предназначена для сведения к минимуму риска электростатического разряда. Следуйте всем указаниям по безопасности при установке, приведенным в этом разделе, чтобы свести к минимуму риск электростатического разряда.

ВНИМАНИЕ! Установите Connect Tank в зоне со степенью загрязнения не выше 2, как определено в EN/IEC 60664-1.

ВНИМАНИЕ! Чтобы избежать потенциально опасных электростатических разрядов, контролируйте все вероятные источники возгорания, минимизируйте вредное воздействие любого случайного возгорания или взрыва, используя системы защиты от взрыва и подавления.Все зонированные зоны, содержащие потенциально взрывоопасные среды, должны быть четко обозначены предупредительными знаками взрывоопасной зоны ATEX.

ВНИМАНИЕ! Потенциальная опасность электростатического заряда. Во избежание накопления электростатического заряда при очистке корпуса данного устройства необходимо использовать влажную ткань, смоченную только водой. Не используйте легковоспламеняющиеся чистящие средства.

Площадь Требования | FilmLA

РАЗРЕШЕНИЕ НА СЪЕМКИ
Разрешение на съемку требуется для всей коммерческой съемочной деятельности в городе Вернон, будь то в государственной собственности, на общественной полосе отвода или в частной собственности.
Подача заявки
Обработка для съемок на месте требует как минимум трех полных рабочих дней до даты первого мероприятия. Это без учета даты подачи. Обратите внимание, что некоторые виды деятельности могут потребовать более предварительного уведомления.
Обзор съемок
Город Вернон может потребовать съемку опроса, предназначенного для демонстрации того, что с пострадавшими жителями/предприятиями связывались индивидуально, и для выяснения индивидуальных опасений (если таковые имеются) в отношении запрошенной деятельности.FilmLA предоставит форму опроса, рекомендации, образец письма и образец карты, но производственная компания несет ответственность за опрос затронутых жителей и предприятий.