Заочный институт : АлтГТУ
О подразделении
Заочный институт реализует очно-заочную (так сейчас называется знакомая всем вечерняя форма) и заочную формы обучения. Последняя реализуется как в классическом виде, так и с применением дистанционных технологий.
За 75 работы в АлтГТУ по внеочным формам было подготовлено несколько тысяч специалистов, которые в настоящее время успешно работают в различных сферах деятельности в России, в том числе и руководителями регионального и российского уровня. В настоящее время в институте обучается более 2000 студентов по 20 направлениям.
Заочная и очно-заочная формы обучения имеют ряд преимуществ:
- вечернее или заочное обучение не требует отрыва от работы;
- знания, получаемые студентами заочного института, соответствуют знаниям студентов-очников, поскольку подготовку осуществляют преподаватели тех же кафедр;
- как и на дневных факультетах, в заочном институте есть бюджетные места, а стоимость обучения на внебюджетных местах значительно ниже;
- вечернее обучение – оптимальное решение для начала карьеры, поскольку ежедневно вместе с профессиональными навыками приобретаются теоретические знания, причём в непосредственном контакте с преподавателями;
- заочная форма обучения удобна для ускоренного (срок обучения 3,5 года) получения высшего образования по индивидуальному плану при наличии либо СПО соответствующего профиля, либо другого высшего образования.
Для проживающих за пределами краевого центра Заочный институт предоставляет уникальную возможность получить качественное высшее образование с использованием дистанционных образовательных технологий в любом из 11 территориальных ресурсных центров АлтГТУ, расположенных на территории Алтайского края и Республики Алтай: Алейском, Алтайском, Благовещенском, Волчихинском, Горняцком, Заринском, Змеиногорском, Каменском, Поспелихинском, Славгородском и Республиканском территориальном ресурсном центре «Алтай».
Учебный процесс по вечерней форме: занятия (лекции, семинары, практики) проводятся четыре дня в неделю с 18:35 до 21:45. Учебный процесс по заочной форме: занятия проводятся ежедневно во время сессии. Количество сессий в году – три, продолжительностью 15 – 25 календарных дней. Зачёты и экзамены – во время сессий.
В соответствии со статьёй 173 Трудового кодекса работодатель обязан предоставить студентам-заочникам и вечерникам дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для прохождения промежуточной аттестации (сессий) и прохождения государственной итоговой аттестации (защиты дипломного проекта).
Телефон для абитуриентов: +79635320010
Параллельное образование
Заочный институт в Интернете:
Политехнический институт СФУ
Деканат Заочного отделения
|
Расписание работы инженеров — методистов заочного отделения в сессию
- пн. — пт. с 9-00 до 17-00
- сб. с 9-00 до 13-00
Уважаемые студенты заочного отделения факультета энергетики, механико-технологического факультета и факультета транспорта Политехнического института СФУ!
Уведомляем Вас, что единый офис регистрации студентов заочного отделения всех факультетов ПИ СФУ располагается в аудитории Г3-36а.
Мокрецова Ольга Михайловна — инженер ЗО ПИ СФУ по специальностям и направлениям электроэнергетики.
- Адрес: г. Красноряск, ул. Ак. Киренского, ауд. Г3-36а
- Тел.: +7 (391) 291-25-60
- 140400.62 — Электроэнергетика и электротехника
- 140211.65 — Электроснабжение
- 140205.65 — Электроэнергетические системы и сети
- 140606.65 — Электрический транспорт
- 140604.65 — Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов
Красносельцева Татьяна Георгиевна — методист ЗО ПИ СФУ по специальностям и направлениям механики.
- Адрес: г. Красноряск, ул. Ак. Киренского, ауд. Г3-36а
- Тел.: +7 (391) 291-25-60
- 150802.65 — Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика
- 150202.65 — Оборудование и технология сварочного производства
- 151001.65 — Технология машиностроения
- 200503. 65 — Стандартизация и сертификация
- 150205.65 — Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановление деталей машин и аппаратов
220501.65 — Управление качеством- 151000.62 — Технологические машины и оборудование
- 151900.62 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
- 150700.62 — Машиностроение
Хитрик Елена Ивановна — методист ЗО ПИ СФУ по специальностям и направлениям транспорта и теплоэнергетики.
- Адрес: г. Красноряск, ул. Ак. Киренского, ауд. Г3-36а
- Тел.: +7 (391) 291-25-60
- 140101.65 — Тепловые электрические станции
- 140104.65 — Промышленная теплоэнергетика
- 280201.65 — Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
- 280202.65 — Инженерная защита окружающей среды
- 140100.62 — Теплоэнергетика
- 280700.62 — Техносферная безопасность
Лебедева Ольга Сергеевна — инженер ЗО ПИ СФУ по специальностям и направлениям транспорта.
- Адрес: г. Красноряск, ул. Ак. Киренского, ауд. Г3-36а
- Тел.: +7 (391) 291-25-60
- 190100.62 — Наземные транспортно-технологические комплексы
- 190600.62 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
- 190700.62 — Технология транспортных процессов
- 190201.65.00.01 — Автомобиле- и тракторостроение
- 190601.65.00.01 — Автомобили и автомобильное хозяйство
- 190603.65.02.01 — Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям)
- 190603.65.03.01 — Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям)
- 190701.65.00.01 — Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
- 190702.65.00.02 — Организация и безопасность движения
- 190702.65.00.01 — Организация и безопасность движения
- 190100.62 — Наземные транспортно-технологические комплексы
- 190205.65 — Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
ИРНИТУ-Об институте
Директор института
Образование вечернего факультета в 1955 году и заочного факультета в 1960 году было обусловлено необходимостью подготовки специалистов с высшим техническим образованием для быстроразвивающихся предприятий Сибири и города Иркутска без отрыва от производства. С самого начала своего существования факультет был призван готовить инженерные кадры широкого профиля по специальностям ведущих отраслей промышленности – энергетике, машиностроению, строительству, горному делу, геологоразведке, металлургии, электротехнике, химической технологии.
В 1997 году путем слияния двух факультетов – заочного и вечернего был образован Заочно-вечерний факультет, которому требовалось «встать на ноги» и нужно было приложить максимум усилий для того, чтобы получить из вчерашних студентов профессионалов высшего класса. И это удалось сделать! В дальнейшем перечень специальностей расширялся, а их востребованность производством проверялась на практике. Факультет сразу приобрел популярность у работающей молодежи, стремящейся получить качественное образование.
За этот период по вечерней форме обучения подготовлено более 7000 инженеров 19 специальностей, а по заочной форме — более 14000 инженеров 22 специальностей.
Институт гордится своими выпускниками, многие из которых стали крупными специалистами, руководителями предприятий и организаций:
- Говорин Б.А. – губернатор Иркутской области с 1997 по 2005 гг.;
- Черняк С.С. – д.т.н., профессор;
- Максимовский В.А. – заместитель министра авиационной промышленности СССР;
- Винниченко Н.М. – генеральный директор АО Иркутский мясокомбинат;
- Мохамедьянов И.С. – гл. инженер ГОК г. Удачный.
Руководителем заочно-вечернего отделения, деканом Заочно-вечернего факультета на протяжении многих десятков лет и до октября 2017 года являлся доктор технических наук, профессор В.В.Ёлшин.
В октябре 2017 года Заочно-вечерний факультет приказом ректора ИРНИТУ переименован в Институт заочно-вечернего обучения с введением должности директора Института. Директором нового института назначена О.В. Белоусова.
С 2019 года в учебный процесс была внедрена система электронного обучения. При активной работе сотрудниками университета были созданы электронные методические комплексы по всем дисциплинам и внедрены в систему дистанционного обучения – MOODLE. Благодаря этой работе студенты 1-го и 2-го курсов имеют возможность дистанционно получать необходимые для учебы материалы, выполнять контрольные и самостоятельные работы в удобное время, в удобном темпе и в удобном месте, а также вести дистанционные диалоги с преподавателями университета.
Общая информация
ВПИ (филиал) ВолгГТУ готовит квалифицированных выпускников для предприятий и организаций г. Волжского, Волгоградской области и других регионов России.
С 2003 года в Волжском политехническом институте осуществляется прием на заочную форму обучения. С каждым годом заочное обучение становится все более привлекательным для современного абитуриента, так как позволяет совместить профессиональную деятельность с получением образования.
В настоящее время обучение ведется
I. По девяти направлениям бакалавриата:
- Экономика и управление на предприятии (выпускающая кафедра — ВЭМ)
- Автоматизация технологических процессов и производств (выпускающая кафедра — ВАЭиВТ)
- Эксплуатация транспортно — технологических машин и комплексов (выпускающая кафедра — ВАТ)
- Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (выпускающая кафедра — ВТО)
- Стандартизация и метрология (выпускающая кафедра — ВТО)
- Информатика и вычислительная техника (выпускающая кафедра — ВИТ)
- Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии (выпускающая кафедра — ВХТО).
- Строительство (выпускающая кафедра — ВСТПМ)
- Химическая технология (выпускающая кафедра — ВТПЭ) — только очно-заочная (вечерняя) форма обучения.
II. По двум направлениям магистратуры:
- Экономика (выпускающая кафедра — ВЭМ)
- Автоматизация технологических процессов и производств (выпускающая кафедра — ВАЭиВТ)
III. По программе специалитета:
- Наземные транспортно-технологические средства (выпускающая кафедра — ВСТПМ)
Для каждого из направлений предусматриваются различные формы обучения (более подробная информация о направлениях и формах обучения представлена в разделе «Направления»)
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ | ||||||
19.04.04 — Технология продукции и организация общественного питания | ЗФО | 20 | — | 42 000 | Профессиональные испытания | Пищевые технологии и оборудование |
20.04.01 — Техносферная безопасность | ЗФО | 20 | — | 45 000 | Профессиональные испытания | Техносферная безопасность |
23. 04.01 — Технология транспортных процессов | ЗФО | 20 | — | 45 000 | Профессиональные испытания | Автомобильный транспорт |
ИНСТИТУТ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||||
11.04.01 — Радиотехника | ЗФО | 20 | — | 45 000 | Профессиональные испытания | Радиоэлектроника и телекоммуникации |
11.04.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи | ЗФО | 20 | — | 45 000 | Профессиональные испытания | Радиоэлектроника и телекоммуникации |
ИНСТИТУТ ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГИИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ | ||||||
13.04.02 — Электроэнергетика и электротехника | ЗФО | 30 | — | 45 000 | Профессиональные испытания | Электроэнергетические системы атомных станций, Возобновляемые источники энергии и электрические системы и сети |
ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ | ||||||
09. 04.02 — Информационные системы и технологии | ЗФО | 20 | — | 45 000 | Профессиональные испытания | Информационные системы |
27.04.04 — Управление в технических системах | ЗФО | 20 | — | 45 000 | Профессиональные испытания | Информатика и управление в технических системах |
ИНСТИТУТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ | ||||||
13.04.02 — Электроэнергетика и электротехника (Интеллектуальные сети электроснабжения) | ЗФО | 30 | — | 96 000 | Профессиональные испытания | Интеллектуальные сети энергоснабжения |
20.04.01 — Техносферная безопасность (Интелектуальное управление экологическими рисками освоения морских акваторий и прибрежных зон) | ЗФО | 20 | 45 000 | Профессиональные испытания | Гидробиология и общая экология | |
ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ | ||||||
38. 04.01 — Экономика (Экономика предприятий и организаций) | ЗФО | 20 | — | 66 000 | Профессиональные испытания | Экономика предприятия |
38.04.01 — Экономика (Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления) | ЗФО | 20 | — | 66 000 | Профессиональные испытания | Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
38.04.02 — Менеджмент (Управление проектами) | ЗФО | 20 | — | 66 000 | Профессиональные испытания | Менеджмент и бизнес-аналитика |
38.04.08 — Финансы и кредит (Финансовый мониторинг) | ЗФО | 20 | — | 66 000 | Профессиональные испытания | Финансы и кредит |
38.04.08 — Финансы и кредит (Финансовый менеджмент) | ЗФО | 20 | — | 66 000 | Профессиональные испытания | Финансы и кредит |
38.04.08 — Финансы и кредит (Банки и банковская деятельность) | ЗФО | 20 | — | 66 000 | Профессиональные испытания | Финансы и кредит |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ | ||||||
40. 04.01 — Юриспруденция Профиль: Гражданское право и процесс Профиль: Международное морское право | ЗФО | 20 | — | 50 000 | Профессиональные испытания | Гражданское право и процесс |
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ГОРОДА | ||||||
38.04.02 — Менеджмент (Управление виноградарским и винодельческим предприятием) | ЗФО | 20 | — | 66 000 | Профессиональные испытания | Департамент управления и предпринимательства |
38.04.04 — Государственное и муниципальное управление | ЗФО | 20 | — | 63 000 | Профессиональные испытания | Департамент управления и предпринимательства |
43.04.02 – Туризм | ЗФО | 20 | — | 74 500 | Профессиональные испытания | Департамент туризма и сервиса |
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ | ||||||
44. 04.01 — Педагогическое образование (Организационно-методическое сопровождение дошкольного образования) | ЗФО | 20 | — | 40 000 | Профессиональные испытания | Дошкольное, начальное и специальное образование |
44.04.01 — Педагогическое образование (Образование в области физической культуры и спорта) | ЗФО | 20 | — | 40 000 | Профессиональные испытания | Физвоспитание и спорт |
44.04.03 — Специальное (дефектологическое) образование | ЗФО | 20 | — | 60 000 | Профессиональные испытания | Дошкольное, начальное и специальное образование |
51.04.04 – Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия | ЗФО | 20 | — | 50 000 | Профессиональные испытания | Музейное дело |
Забайкальский государственный университет
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ!
Приёмная кампания-2021
Идёт приём документов от поступающих. Телефоны: 8(3022)55-63-55; 9-914-808-6355; 8-800-200-73-03
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=startuet_priyomnaya_kampaniya&news_page=1&category=1
Приоритет 2030
24 июня дан старт программе государственной поддержки российских университетов
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=start_programmy%27_prioritet_2030
2021
Год науки и технологий
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=god__nauki_i_texnologij&news_page=1&category=1
Юбилей высшего образования
в Забайкальском крае
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=100_letie_vy%27sshego_obrazovaniya_v_zabajkal%27e&news_page=1&category=1
Центр дистанционного образования
Тел. : 21-88-81; 21-88-82
http://zabgu.ru/php/page.php?query=centr_distancionnogo_obrazovaniya
Приглашаем к участию!
Конкурсы Регионального центра финансовой грамотности
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=konkursy%27_rcfg
COVID-19
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки РФ: 8(495)198-00-00 (8:00 — 20:00 МСК)
http://zabgu.ru/php/open_news.php?query=chto_nuzhno_znat%27_o_koronaviruse&news_page=1&category=1
Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова
Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 821 от 25.06.2012 на срок до 25.06.2018.
Учредитель: Министерство образования и науки Российской Федерации.
Лицензия:
№ 1014 от 02.06.2014 на срок до: бессрочно
- Форма обучения
- Направление (специальность) ФГОС
- Квалификация
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Специалист
Заочная
Специалист
Очная
Специалист
Очная
Специалист
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Специалист
Очная
Специалист
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Специалист
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
SUNY Polytechnic Institute Online Degree Options & Programs
Онлайн-курсы — удобный вариант для занятых студентов. Возможно, вы даже захотите получить всю степень онлайн, если вы студент более старшего возраста или работаете полный рабочий день. В большинстве случаев вы можете составить собственное расписание и работать над своей жизнью. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие у вас есть варианты онлайн-обучения в Политехническом институте SUNY.На этой странице вы найдете:
Объявление
Степени бакалавра онлайн в SUNY Poly
2 Онлайн-программы бакалавриата60 Онлайн-бакалавриатSUNY Poly предлагает 2 онлайн-бакалавриата.В течение последнего года, по которому доступны данные, 60 студентов получили степень бакалавра в одной из этих областей:Средняя продолжительность обучения на очной форме обучения студентов за пределами штата в SUNY Poly составляет 16 980 долларов. Студенты-заочники платят 708 долларов за кредитный час. Для получения дополнительной информации о стоимости посетите нашу страницу с оплатой за обучение в SUNY Poly.
Онлайн-магистерские программы в SUNY Poly
5 Магистерские программы онлайн105 Онлайн-магистерские программы В SUNY Poly вы можете получить онлайн-степень магистра в 5 различных областях. В следующей таблице показано, какие предметные области предлагаются в Интернете, и количество недавних выпускников по каждой из них.Средняя стоимость очного обучения в SUNY Poly для аспирантов из других штатов составляет $ 23 100. Аспиранты-заочники платят 963 доллара за кредитный час.
Сколько студентов принимают участие в онлайн-обучении в SUNY Poly?
674 Соискатели бакалавриата В 2017-2018 учебном году 1320 студентов прошли как минимум одно онлайн-занятие в Политехническом институте SUNY. Из этих студентов 674 стремились получить степень бакалавра, 77 были студентами, которые не были зачислены на программу обучения (не соискатели), и 569 были аспирантами.Все онлайн-студенты в SUNY Poly
1,320 Взял хотя бы один онлайн-урок 593 Прошел все занятия онлайн 2,87% Студенты из других штатов Из 3023 студентов Политехнического института SUNY 43,67% (1320) прошли хотя бы одно онлайн-занятие. Около 19,62% (593) прошли все курсы онлайн. Те студенты, которые посещали занятия исключительно онлайн, были из следующих мест:В таблице ниже показано общее количество онлайн-студентов в Политехническом институте SUNY за последние пять лет.
Год | Прошел как минимум один онлайн-класс | Прошел все онлайн-классы |
---|---|---|
2017-2018 | 1,320 | 593 |
2016-2017 | 1,173 | 533 |
2015-2016 | 1036 | 517 |
2014-2015 | 1089 | 566 |
2013-2014 | 1228 | 588 |
Соискатели степени бакалавра онлайн в SUNY Poly
674 Взял хотя бы один онлайн-класс 134 Прошел все занятия онлайн 3.73% Студенты из других стран В 2017-2018 гг. 2120 студентов бакалавриата посетили Политехнический институт SUNY. Из этих студентов 31,79% (674) прошли хотя бы одно онлайн-занятие. 6,32% (134) соискателей бакалавриата посещали занятия исключительно онлайн. Те, кто посещал все свои онлайн-классы, были из следующих мест:В таблице ниже показано общее количество онлайн-студентов бакалавриата в Политехническом институте SUNY за последние пять лет.
Год | Прошел как минимум один онлайн-класс | Прошел все онлайн-классы |
---|---|---|
2017-2018 | 674 | 134 |
2016-2017 | 522 | 73 |
2015-2016 | 481 | 91 |
2014-2015 | 508 | 110 |
2013-2014 | 638 | 183 |
Соискатели без диплома в SUNY Поли
77 Взял хотя бы один онлайн-урок59 Прошел все занятия онлайн 3.39% Студенты из других стран Из 136 студентов Политехнического института SUNY, не ищущих бакалавриата, 56,62% (77) прошли хотя бы один онлайн-курс. Около 43,38% (59) прошли все курсы онлайн. Те, кто не ищут, которые посещали занятия исключительно онлайн, были из следующих мест:В таблице ниже показано общее количество онлайн-студентов в Политехническом институте SUNY за последние пять лет.
Год | Прошел как минимум один онлайн-класс | Прошел все онлайн-классы |
---|---|---|
2017-2018 | 77 | 59 |
2016-2017 | 83 | 44 |
2015-2016 | 34 | 18 |
2014-2015 | 54 | 32 |
2013-2014 | 50 | 33 |
Онлайн-аспиранты в SUNY Poly
569 Взял хотя бы один онлайн-класс400 Прошел все уроки онлайн 2. 50% Студенты из других стран В течение 2017-2018 учебного года 767 аспирантов посещали Политехнический институт SUNY, а 74,19% (569) были зачислены как минимум на один онлайн-курс. 52,15% (400) из этих студентов обучались исключительно онлайн. Те аспиранты, которые прошли только онлайн-курсы, изначально были из следующих мест:В таблице ниже показано общее количество онлайн-студентов в Политехническом институте SUNY за последние пять лет.
Год | Прошел как минимум один онлайн-класс | Прошел все онлайн-классы |
---|---|---|
2017-2018 | 569 | 400 |
2016-2017 | 568 | 416 |
2015-2016 | 521 | 400 |
2014-2015 | 527 | 424 |
2013-2014 | 540 | 372 |
Узнать больше о Политехническом институте SUNY
Если вы подумываете о Политехническом институте SUNY, вот еще несколько школ, о которых вам может быть интересно узнать больше.
Интересно, как эти школы складываются в сравнении с SUNY Poly? Сразитесь с ними с помощью College Combat, нашего бесплатного интерактивного инструмента, который позволяет вам сравнивать колледжи по наиболее важным для вас функциям!
Ознакомьтесь со следующими совпадениями:
сообщите об этом объявленииСсылки
Подробнее о наших источниках данных и методологиях.
Политехнический колледж на лучшем расстоянии в Индии
Политехнический колледж на лучшем расстоянии в Индии | Дистанционное обучение по дипломной инженерии Претенденты, которые работают и все еще хотят изучать политехнический факультет инженерии, могут получить политехнический диплом дистанционно .
Так много кандидатов застряли на этом курсе (политехническое образование на расстоянии), что они думают, как будет осуществляться управление во время работы, но не нужно беспокоиться о некоторых политехнических колледжах и институтах, которые предлагают программы дистанционного обучения в политехнических.
Колледж / институты | Расположение | Курс / метод обучения |
Государственный дистанционный политехнический институт | Пуна | Политехническая Дистанция |
Институт IMTS | Нойда | Политехническая Дистанция |
Колледж КАСМТ | Лакхнау | Политехническая Дистанция |
Аркадный институт менеджмента и технологий | Нойда | Политехническая Дистанция |
Институт профессиональных исследований Кришны | Лакхнау | Политехническая Дистанция |
Институт вычислительной техники и технологий им. Сагара | Лакхнау | Политехническая Дистанция |
Стоимость дистанционного политехнического образования
Нет необходимости платить большую сумму за ваше политехническое образование, этот курс можно пройти за небольшие деньги.
Преимущества дистанционного курса политехнического обучения
- Повышение после этого курса
- После этого курса может работать инженером
- Повышение зарплаты
- Не нужно ходить в институт / институт для обычных занятий
- Без комиссии
- Работа + возможно образование
Прием в политехнический институт в Дели. Звоните в NCR: @ 7053173229
.Как работает онлайн-обучение | Онлайн-программы для выпускников | Академики
Курсовые и домашние задания
Как и в любом курсе, фактически затраченное время зависит исключительно от студента и варьируется от курса к курсу. Поскольку одни и те же преподаватели преподают как онлайн, так и на территории кампуса, курсы предназначены для преподавания одного и того же материала и требуют примерно одинакового количества времени, затрачиваемого студентами. В целом, помимо лекций вы должны тратить в среднем 15 часов в неделю на классную работу. Некоторые курсы могут потребовать большей нагрузки.
Взаимодействие студентов и преподавателей
Участие и групповая работа — важная составляющая многих курсов, и студенты регулярно общаются и развивают взаимопонимание с преподавателями и одноклассниками через электронную почту, форумы и чаты.Классы часто делятся на «проектные команды» для работы над проектами и заданиями в группах — как на реальном рабочем месте. Онлайн-студенты, которые часто географически разделены, используют те же инструменты, которые используются для проведения курса, например онлайн-обсуждение форумы, чтобы вместо этого встречаться виртуально. На самом деле, многие из наших онлайн-студентов говорят, что они участвуют в своих онлайн-классах больше, чем когда-либо в студенческом городке.
Асинхронное и синхронное обучение
Большинство наших онлайн-курсов являются асинхронными, то есть студенты могут получать доступ к материалам класса в свое свободное время.Синхронное общение происходит в режиме реального времени и рассматривается как живой разговор (например, онлайн-чат или видеоконференции).
Проведение онлайн-курсов
Наши курсы объединяют новейшие технологии в Интернете, видеоконференцсвязи, цифровых записях, симуляциях, виртуальном чате и досках обсуждения, чтобы обеспечить богатый, захватывающий опыт обучения. Курсы структурированы таким образом, что студенты могут выходить в Интернет или просматривать записи, если позволяет их расписание.
Требования к технологиям
Для доступа к онлайн-курсам у вас должен быть высокоскоростной доступ в Интернет без межсетевых экранов.Если вы зарегистрированы на онлайн-курс, предполагается, что у вас есть базовые навыки работы с компьютером (включая электронную почту и Microsoft Office), необходимые для участия в онлайн-курсе и его завершения. Важно знать, как перемещаться по Интернету, и вы должны иметь возможность загружать и выгружать файлы на свой компьютер. Живая техническая поддержка доступна не менее четырнадцати часов в день.
Завершение онлайн-обучения
Каждая онлайн-программа для выпускников различается по продолжительности, но мы предлагаем все необходимые курсы и несколько курсов по выбору каждый год.Например, типичные временные рамки для завершения магистерской программы с 30 кредитами составляют от трех до пяти лет с частичной занятостью. Наша команда помогает студентам планировать свои программы, но студенты сами задают темп. Продолжительность программы также различается для тех, кто отказывается от курсов и / или переводит зачетные единицы с предыдущей курсовой работы на уровне выпускника.
Церемония открытия
Все студенты — независимо от того, завершили ли они свои курсы онлайн или в кампусе — которые подали заявку на выпуск и считаются кандидатами на выпуск, приглашаются и поощряются к участию в церемонии открытия выпускников WPI. Обычно вводные учения проводятся ежегодно в мае.
Вустерский политехнический институт: углубленные программы дистанционного обучения
Сеть расширенного дистанционного обучения
Вустер, Массачусетс
ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В 1979 г. Сеть дистанционного обучения (ADLN), партнерство между несколькими академическими отделами и Учебным медиацентром WPI.Программы ADLN позволяют работающим профессионалам продолжать расти в выбранной ими области, не посещая занятия в университетском городке. Нет требований к месту жительства.
МЕДИА ДОСТАВКИ
ADLN предоставляет те же курсы, контент и материалы, что и программы на территории кампуса, но через другую систему доставки. Курсы на территории кампуса преподаются преподавателем в очной аудитории. Система доставки ADLN, которую преподает тот же преподаватель WPI, основана на комбинации технологий, в том числе через Интернет, видеокассеты и видеоконференции, что позволяет использовать лучший метод доставки для конкретного содержания курса. Такие материалы, как книги, раздаточные материалы и дополнительные материалы для чтения, отправляются экспресс-почтой, факсом или электронной почтой или размещаются в Интернете. Для участия в курсе ADLN необходимы учетная запись электронной почты и доступ в Интернет.
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ADLN предлагает степень магистра делового администрирования (M.B.A.) в технологических организациях, степень магистра наук (M.S.) в инженерии противопожарной защиты и степень магистра наук (M.S.) в области гражданской и экологической инженерии. В дополнение к этим вариантам степени, ADLN WPI также предлагает многочисленные программы сертификации выпускников в этих областях.
Программа MBA фокусируется на управлении технологиями и включает в себя высокоинтегрированный учебный план, в котором особое внимание уделяется лидерству, этике, коммуникации и глобальной перспективе. Области концентрации включают электронную торговлю, информационные технологии и управление технологиями. Эта программа MBA с 49 кредитами может быть сокращена до 31 кредита с соответствующим академическим образованием. Также доступна индивидуальная программа получения сертификата выпускника с 14 кредитами по менеджменту.
Программа «Инженерия противопожарной защиты» (FPE) ориентирована на развитие разностороннего профессионала, который может добиться успеха в конкурентной карьерной среде.Учебная программа предназначена для обучения студентов текущим стандартам практики и ознакомления их с новейшей исследовательской литературой, которая поддержит будущую практику. Помимо десяти курсов (30 кредитов) М.С. вариант, профессионалы со степенью бакалавра наук степень в области инженерии, инженерных технологий или науки, завершившие четыре тематических курса FPE, могут получить сертификат об окончании FPE. Обладатели степени магистра могут вместо этого пройти пять тематически связанных курсов для получения сертификата продвинутого уровня в FPE.
Программа экологической инженерии разработана с учетом интересов и целей отдельных студентов и их работодателей. Учебная программа фокусируется на сегодняшних экологических проблемах в системах качества воды и системах очистки воды и их связи с инженерным делом, бизнесом и правом. Степень магистра наук с 33 кредитами — это профессионально ориентированная степень, разработанная для решения постоянных проблем, с которыми сталкиваются практикующие инженеры-экологи. Сертификат об окончании четырех курсов также можно получить через ADLN.
Основанный в 1865 году Вустерский политехнический институт (WPI) долгое время был пионером в области технического высшего образования. Спустя три десятилетия после своего создания характерный подход университета к образованию, ориентированный на результаты, рассматривается как модель реформы на национальном уровне, а WPI признан лидером в мировом технологическом образовании. WPI полностью аккредитована Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии.
WPI получил свою первую ученую степень в 1893 году.Сегодня большинство его академических отделов предлагают магистерские и докторские программы и поддерживают передовые исследования в широком спектре областей. На протяжении многих лет WPI заработал репутацию благодаря своим академическим успехам, своей способности реагировать на потребности рынка, а также своим преподавательским составом, состоящим из известных академиков и отраслевых экспертов, практикующих в своих областях.
Кредиты, заработанные в любой программе сертификации WPI, впоследствии могут быть применены для получения ученой степени при условии формального приема в аспирантуру.Максимум два курса, взятых в WPI в качестве студента, не ищущего ученую степень, могут быть поданы на зачет программы MBA; максимум четыре курса, взятых в WPI в качестве студента, не ищущего ученую степень, могут быть поданы на зачет к магистратуре. в технике противопожарной защиты или M.S. в экологической инженерии.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ADLN и соответствующий академический персонал всегда готовы рассмотреть возможность добавления новых программ, к которым есть достаточный интерес.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Академические консультанты назначаются при поступлении.Услуги онлайн-библиотеки бесплатны, а справочные услуги доступны по телефону или электронной почте. Учетные записи UNIX с коммутируемым доступом (для электронной почты и т. Д.), А также трудоустройство и консультации доступны для зачисленных студентов. Книги можно заказать бесплатно в книжном магазине WPI (888-WPI-BOOKS), и они обычно доставляются через один-три дня после заказа.
ВАРИАНТЫ КРЕДИТОВ
Программа MBA позволяет отказаться от 18 кредитов базового уровня для лиц с соответствующим академическим образованием через экзамены на отказ.Программа MBA, M.S. в технике противопожарной защиты и М.С. в области экологической инженерии позволяют студентам переводить до 9 кредитов по окончании курсовой работы в других школах. Программы Graduate и Advanced Certificate требуют, чтобы все кредиты исходили от WPI.
ФАКУЛЬТЕТ
В состав руководства входят 29 преподавателей (21 штатных и 8 неполных сотрудников), 26 из которых имеют докторскую степень. градусов. В инженерно-противопожарной защите 6 штатных преподавателей, все со степенью доктора философии. ученых степеней и 2 профессора по совместительству.На факультете экологической инженерии работают 13 штатных преподавателей, все с докторской степенью. ученых степеней и 8 профессоров по совместительству.
ДОПУСК
Чтобы претендовать на поступление на программу MBA или на получение сертификата в области менеджмента, претендент должен иметь степень бакалавра наук. степень и аналитические способности, необходимые для завершения ориентированной на технологии программы. Прием в WPI’s M.S. программы или варианты сертификата выпускника в области инженерии противопожарной защиты или инженерии окружающей среды требуют, чтобы кандидат имел степень B.Степень S. в соответствующей области инженерии, инженерных технологий или естествознания и соответствует стандартам приема для конкретного факультета. Условное зачисление возможно, если на момент подачи заявления не соблюдаются все требования.
Студенты, не ищущие ученую степень, желающие пройти курсы менеджмента, должны продемонстрировать, что они имеют степень бакалавра с общим средним баллом бакалавриата 3,0 (или эквивалент) или законченную степень магистра в аккредитованном университете, прежде чем им будет разрешено зарегистрироваться для участия в программе. курсы.Это требование должно быть выполнено с официальной расшифровкой стенограммы, представленной в Управление программ управления высшим образованием до регистрации на первый курс. Кроме того, студенты должны предоставить личное заявление, объясняющее мотивацию их интереса к программе управления выпускниками WPI.
ОБУЧЕНИЕ И СТОИМОСТЬ
Стоимость обучения составляет 897 долларов за кредит по всем программам в 2004–05 учебном году. Студенты, желающие заработать единицы непрерывного образования (CEU) вместо зачетных единиц, могут выбрать аудиторские курсы за половину стоимости обучения.
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
Кредитная помощь предоставляется только в рамках специальных соглашений. Студенты должны быть зарегистрированы как минимум на полставки (два курса в семестр).
КОНТАКТ
Памела Шелли, заместитель директора
Сеть расширенного дистанционного обучения
Вустерский политехнический институт
100 Institute Road
Вустер, Массачусетс 01609-2280
Телефон: 508-831-5220
Факс: 508-831-5881
E-mail : [адрес электронной почты защищен]
Веб-сайт: http: // www.wpi.edu/+ADLN
ЗАЯВКА
Всем отделам требуются стандартные формы, официальные стенограммы и 70 долларов США за подачу заявления. Программы на получение степени менеджмента также требуют трех рекомендательных писем и результатов GMAT. Все международные кандидаты должны сдать результаты TOEFL. Баллы GRE не требуются, но могут быть заменены баллами GMAT при подаче заявления на получение сертификата о высшем образовании в области управления.
КПИ им. Игоря Сикорского запускает новую платформу для дистанционного обучения
КПИ им. Игоря Сикорского запускает новую платформу дистанционного обучения Sikorsky.
Платформа Sikorsky — это открытая виртуальная учебная среда университета, которая предоставляет администраторам, преподавателям и студентам широкие возможности для создания курсов и технологий для дистанционного обучения.
Платформа базируется в основном на открытой системе управления контентом Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment), которая имеет широкий набор функций не только для создания дистанционных курсов и технологий, но и для организации удобного взаимодействия преподавателей и студентов.
Основными динамическими элементами платформы являются лекции, тесты, задания, глоссарий и инструментарий для интерактивного общения в форме семинаров, видеоконференций, опросов, форумов, чатов и т. Д.
Помимо веб-ресурсов, содержащихся в системе Moodle, платформа Sikorsky предоставляет видеокурсы, доступные каждому. Пользователи могут получить доступ к дистанционным курсам и видеокурсам Moodle с сайтов http://uiite.kpi.ua/ и https://do.ipo.kpi.ua/ круглосуточно.
Образовательные ресурсы платформы Sikorsky разделены на четыре группы.
1. Дистанционные курсы (все их элементы), на которых студенты обучаются согласно учебным планам под руководством преподавателей (270 курсов). Эти курсы доступны при регистрации каждого студента. Сегодня в нем обучается 4 800 студентов.
2. Дистанционные курсы с бесплатным доступом, доступные всем, кто зачислен без регистрации и без возможности тестирования (88 курсов).
3. Дистанционные курсы, дающие студентам знания после регистрации. У них есть возможность пройти тестирование и получить сертификаты, согласно которым соответствующие дисциплины будут засчитываться в КПИ им. Игоря Сикорского (151 курс)
4. В свободном доступе видеокурсы «Экономика для всех» (17 курсов). В настоящее время на платформе Sikorsky зарегистрировано 4 968 пользователей, из которых 4 800 — студенты, 165 — учителя, 3 — администраторы дистанционного обучения.
Все преподаватели КПИ им. Игоря Сикорского могут размещать свои учебные материалы (лекции, задания, тесты, видео и т. Д.) На платформе Sikorsky двумя способами:
- прошедшие повышение квалификации по курсам «Разработка дистанционных курсов с использованием Moodle» и «Создание и использование веб-ресурсов по учебным дисциплинам» (875 преподавателей КПИ им. Игоря Сикорского) могут самостоятельно разрабатывать курсы в Moodle и размещать их на платформу с помощью администраторов.
- те, кто не имеет практических навыков работы с программным обеспечением Moodle, могут отправлять свои учебные материалы в любых электронных формах администраторам платформы, которые конвертируют эти материалы в систему.
Государственное разрешение на дистанционное обучение | Дополнительное образование
Домашняя страница: Государственное разрешение на онлайн / дистанционное обучение
Обзор
Недавние поправки к Закону о высшем образовании 1965 года включают изменения в правилах государственной авторизации, которые могут повлиять на провайдеров онлайн-образования, дистанционного и печатного образования.Соответствующие правила включают в себя: Если учебное заведение предлагает послесреднее образование посредством дистанционного или заочного обучения студентам в государстве, в котором оно физически не расположено или в котором оно иным образом подчиняется юрисдикции государства, как определено государством, учреждение должно соответствовать любым Государственные требования для того, чтобы на законных основаниях предлагалось высшее дистанционное или заочное образование в этом штате. Учреждение должно иметь возможность документально подтвердить разрешение Государственного секретаря по запросу.(Орган: 20 U.S.C. 1001 и 1002)
Начиная с 1 марта 2019 года, Cal Poly не может принимать новые заявки на поступление на онлайн / дистанционные программы и курсы от студентов, проживающих в следующих регионах: Алабама, Арканзас, Коннектикут, Округ Колумбия, Джорджия, Индиана, Мичиган, Миннесота. , Нью-Йорк и Северная Каролина.
Обратите внимание: регистрация на онлайн / дистанционные курсы от студентов, проживающих в штатах, не перечисленных выше, также может быть пересмотрена на основании текущих изменений в правилах дистанционного обучения.
Обратите внимание: Cal Poly зарегистрирован в Мэриленде, и студенты Мэриленда имеют право подать заявление.
Что делает Cal Poly
Калифорния не является членом NC-SARA (Национальный совет по соглашениям о взаимности выдачи разрешений штатов), который устанавливает сопоставимые национальные стандарты для межгосударственных предложений онлайн-курсов и программ послешкольного / дистанционного образования. Cal Poly работает над оценкой и соблюдением этих изменений и находится в процессе подачи заявки на разрешение в нескольких штатах.
Абитуриенты, пожалуйста, прочтите:
Программа доступна не во всех штатах. Если Cal Poly в настоящее время не может предоставлять онлайн / дистанционное образование в вашем штате, проверяйте ежеквартально, поскольку информация может меняться. Допуск предоставляется во время первоначального зачисления в программу и зависит от наличия программы в штате, где заявитель проживает на момент зачисления. Если студент переезжает в штат, отличный от штата, в котором заявитель проживал на момент принятия в программу, продолжение программы будет зависеть от доступности программы в новом штате проживания.Заявитель обязан уведомить учреждение об изменении места жительства (новом государстве).
Процесс подачи внутренних жалоб студентов CSU и контактная информация
В соответствии с Правилом целостности программ Министерства образования США каждое высшее учебное заведение обязано предоставить всем будущим и нынешним студентам контактную информацию для государственного агентства или агентств, которые рассматривают жалобы на учреждения высшего образования, предлагающие дистанционное обучение в этом штате.Студентам рекомендуется использовать внутренние правила и процедуры для рассмотрения жалоб Калифорнийского государственного университета или процедуры и процедуры проверки, прежде чем подавать жалобу в агентство штата. Чтобы получить копию внутреннего процесса рассмотрения жалоб CSU, перейдите на веб-сайт политик CSU. Если студент желает подать жалобу в своем штате, пожалуйста, выберите контактное лицо штата из списка контактов штата по защите прав потребителей, чтобы подать жалобу непосредственно в своем штате.
Вниманию студентов Мэриленда
Учреждение является предметом расследования жалоб Генеральной прокуратуры или Комиссии высшего образования Мэриленда.Жалобы следует направлять по адресу:
.Генеральный прокурор Мэриленда
Отдел защиты прав потребителей
200 St. Paul St.
Baltimore, MD 21202
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 410-528-8662 / 888-743-0823 (звонок бесплатный)
Вниманию студентов Нью-Мексико
Жалобы и претензии студентов, пожалуйста, обращайтесь:
Департамент высшего образования Нью-Мексико
2044 Galisteo Street, Suite 4
Santa Fe, NM 87505
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 505-476-8400
Вниманию студентов штата Орегон
ПрограммаУчащиеся должны сначала попытаться разрешить любые претензии, которые они могут иметь к школе.Если попытки решить эти проблемы с соответствующими должностными лицами школы окажутся безуспешными, или если студент будет недоволен окончательным результатом процесса рассмотрения жалоб колледжа, то Координационная комиссия высшего образования (HECC) может ответить на официальную жалобу. Студенты могут связаться с Координационной комиссией высшего образования, 3225 25th St. SE, Salem, OR 97302, или отправив электронное письмо по адресу [email protected]. Студенты также могут ссылаться на сайт Координационной комиссии высшего образования штата Орегон, посвященный жалобам студентов.
ASSISTments, созданная Вустерским политехническим институтом для изучения математики, помогает тысячам учителей перейти на дистанционное обучение
ASSISTments, бесплатный инструмент онлайн-обучения, помогает тысячам учителей уверенно переходить между онлайн-уроками и очными занятиями.
ВУСТЕР, Массачусетс.(PRWEB) 12 сентября 2020 г.
ASSISTments, бесплатный онлайн-инструмент для обучения математике, разработанный в Вустерском политехническом институте, вселил в учителей уверенность в том, что они могут беспрепятственно переходить между онлайн-уроками и очными занятиями в условиях неопределенности учебной среды в середине COVID-19. Эта гибкость привела к значительному росту во время перехода на дистанционное обучение этой весной и стала важной стратегией для команды ASSISTments, направленной на оказание наилучшей поддержки учителям и учащимся во всех учебных средах, когда они вернутся в школу этой осенью.
Разработанный мужем и женой профессором информатики Нилом Хеффернаном и Кристиной Хеффернан, бесплатный инструмент позволяет учителям назначать наборы математических задач своим классам онлайн, давая учащимся мгновенную обратную связь по мере выполнения ими заданий и предоставляя учителям полезные данные для информирования инструкций. . Учителя в США используют этот инструмент для продолжения высококачественного обучения в своих классах, независимо от того, находятся ли их ученики в классе или дома.
С тех пор, как в марте начался переход к дистанционному обучению, более 25 000 учителей из всех 50 штатов и со всего мира подписались на аккаунты ASSISTments.Этот инструмент в основном используется учителями математики и учащимися средних школ, но он все чаще используется во всех классах благодаря библиотеке общих учебных программ для 1–12 классов, которые уже являются частью существующей практики в классе многих учителей.
«Было очевидно, что учителям потребуется дополнительная помощь, чтобы пережить закрытие школ», — говорит Хеффернан. «Мы создали программу ASSISTments более пятнадцати лет назад как простую платформу, помогающую учителям предоставлять обратную связь своим ученикам, и очень гордимся тем, что в последнее время она появилась в новых классах по всей стране.«Учитывая опасения по поводу потери обучения и нехватки ресурсов во многих сообществах по всей территории США, помощь — бесплатный инструмент — может оказать еще большее влияние и поддержать дифференциацию. Независимое исследование, проведенное SRI International и финансируемое Институтом педагогических наук, показало, что помощь способствовала сокращению разрыва в успеваемости.
В ответ на новые потребности пользователей-учителей команда WPI обновила свой веб-сайт и разработала ресурсы, чтобы помочь учителям и ученикам адаптироваться к новой среде обучения и общаться с коллегами-учителями по общим проблемам практики.Команда разработала ресурсы дистанционного обучения в своем Справочном центре, проводит еженедельные веб-семинары для новых и опытных пользователей ASSISTments и сотрудничает с издателями учебных программ OpenUpResources и Кендалл Хант для проведения совместных веб-семинаров. В дополнение к живому виртуальному программированию команда разработала учебные пособия и видеоресурсы, к которым преподаватели или студенты могут получить доступ в любое время на своем канале YouTube или в своей библиотеке веб-семинаров. Новый учительский уголок на веб-сайте ASSISTments способствует обмену между учителями передовым опытом и артефактами в классе.
Учителя, такие как посол ASSISTments Палмина Гриффин из Саутборо, Массачусетс, использовали этот инструмент, чтобы оставаться на связи с учениками во время закрытия школ. Гриффин сделала ПОМОЩЬ неотъемлемой частью своего планирования уроков, назначив наборы задач, которые связаны с ее пакетами обзора модулей и ежедневными заданиями. Она поощряет своих учеников выполнять свою работу с помощью бумаги и карандаша, а затем вводить свои ответы в ASSISTments, чтобы быстро получить обратную связь.
ASSISTments — один из многих инструментов в Ms.Набор инструментов Гриффин, и она часто использует ПОМОЩИ вместе с другими онлайн-ресурсами и коммуникационными платформами. «Студенты ценят знание, идут ли они по правильному пути или им может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы понять контент, который они изучают удаленно», — говорит она. «Я часто получаю немедленное электронное письмо от студента, в котором говорится, что ему нужна помощь или он понимает свое неправильное представление о наборе проблем», — говорит она.
Хеффернан ожидает дальнейшего роста проекта ASSISTments в WPI, особенно в связи с недавним запуском его интеграции с системой управления обучением Canvas и новыми функциями, которые в настоящее время разрабатываются.Учителя, в том числе г-жа Гриффин, смогут подключать ПОМОЩИ к Canvas, оптимизируя выполнение домашних заданий и процесс выставления оценок. Интеграция ASSISTments с Google Classroom и Canvas, двумя из наиболее широко используемых систем управления обучением, позволит ASSISTments повлиять на учебные классы многих новых учителей и студентов в США.
Рост проекта ASSISTments в WPI частично обеспечивается за счет гранта в размере 8 миллионов долларов, предоставленного WPI из гранта Программы образования, инноваций и исследований (EIR) Министерства образования США для роста и расширения помощи.Платформа будет продолжать масштабироваться для поддержки обучения математике как во время дистанционного обучения, так и по мере того, как учителя и ученики возвращаются в классы.
О Вустерском политехническом институте
WPI, мировой лидер в области проектного обучения, представляет собой уникальный технологический университет высшего уровня, основанный в 1865 году по принципу, согласно которому студенты учатся наиболее эффективно, применяя теорию, изученную в классе, к практике решения реальных проблем. Признан Национальной инженерной академией в 2016 году Бернард М.Премия Гордона за инновации в инженерном и технологическом образовании, новаторская учебная программа WPI, основанная на проектах, вовлекает студентов в решение важных научных, технологических и социальных проблем на протяжении всего обучения и в более чем 50 проектных центрах по всему миру. WPI предлагает более 50 программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры на 14 академических факультетах в области науки, техники, технологий, бизнеса, социальных наук, а также гуманитарных наук и искусств. Его преподаватели и студенты проводят новаторские исследования для решения текущих проблем в области здравоохранения и биотехнологии; робототехника и Интернет вещей; современные материалы и производство; кибернетические системы, данные и системы безопасности; изучение науки; и больше.