Версаль система шкаф купе: Статья на тему системы направляющих шкафов-купе

Статья на тему системы направляющих шкафов-купе

Шкафы-купе отличаются от обычных устройством фасада. В купе двери не подвешиваются на петлях, а вставляются в направляющие, закрепленные сверху и снизу дверного проема. Сами купе тоже отличаются друг от друга, в первую очередь конструкцией раздвижного механизма. Покупателям, выбирающим шкаф-купе, полезно знать достоинства и недостатки основных типов раздвижных систем, чтобы более осознанно подойти к выбору модели.

Принцип работы двери-купе

Детали двери-купе можно условно разделить на две категории:

  • Наполнение – любой листовой материал, который вставляется в пазы каркаса. Это может быть ЛДСП, стекло, зеркало и т.д. Со стеклом и зеркалами в комплекте обязательно идет силиконовый уплотнитель, способный надежно зафиксировать тонкий лист в объемном пазе каркаса.
  • Каркас – состоит из профилей разного сечения, роликового механизма и вспомогательных деталей.

Механизм работы раздвижных дверей шкафа-купе следующий: полотна сдвигаются влево-вправо благодаря закрепленным на них роликам. Колеса роликов передвигаются внутри направляющих, где для этого предусмотрен специальный паз. Для фиксирования полотен в положении «открыто» и «закрыто» конструкцию снабжают стопором. Чтобы двери при закрывании не стучали, устанавливают доводчики. Для повышения плавности хода используют устройства для гашения колебаний полотен – демпферы.

Основным элементом конструкции раздвижной системы является ролики. Именно от них зависит безопасность и долговечность мебели. По месту установки роликов Все раздвижные системы делятся на два типа:

  • подвесные – дверь закрепляется на верхние направляющей;
  • опорная – дверь поддерживается нижней направляющей.

В BestMebelShop можно купить шкафы-купе с дверями обоих типов.

Система Версаль

Версаль – система опорного типа, один из самых распространенных вариантов в среднем и эконом-классе.

Достоинства системы Версаль:

  • надежная;
  • долговечная;
  • бесшумная;
  • легко собирается;
  • торцы наполнителя закрываются профилями;
  • ширина верхней направляющей позволяет скрыть неровности потолка.

Важно: система Версаль подразумевает, что наполнение будет обязательно заключено в рамку, так как на нее закрепляются ролики.

Система TopLine

TopLine – самая распространенная система подвесного типа. В этом случае ролик бегает по верхней направляющей. Верхний ходовой профиль изготовлен из оцинкованной стали, нижний – из термопласта или алюминия.

В шкафах, оборудованных раздвижной системой TopLine, дверные полотна плавно скользят по верней части проема, а при использовании доводчика передвигаются до конца абсолютно бесшумно.

Достоинства подвесных систем, к которым относится TopLine:

  • надежность и долговечность – выдерживают не менее 100. 000 перемещений полотен;
  • максимально стабильный ход;
  • возможность установки демпферов и доводчиков;
  • возможность заменить желоба для направляющих на рельсы;
  • возможность использовать более толстые материалы.

Для подвесной системы необходим жесткий, идеально выровненный каркас, так как наполнитель практически висит и любое искривление пола или короба отрицательно влияет на легкость скольжения.

Шкаф-купе системы УНИВЕРСАЛ под вставки толщиной до 16 мм.

Отдел продаж
+7 (495) 231 — 69 — 79
[email protected]
Склад и магазин
+7 (495) 364 — 37 — 57
+7 (985) 361 — 15 — 00
Пн — Пт с 10 до 18
Сб, Вск — выходной
Схема проезда

Опрос посетителей

Чем Вас не устраивает наш интернет-магазин?

Система УНИВЕРСАЛ разработана для расширения возможностей изготовления комбинированных дверей с привычными вариантами комбинаций (зеркало, стекло, пластик, ДСП, МДФ) за счет использования материалов толщиной 16 мм.

Уникальная система профилей и ходовых механизмов позволяет применять весь спектр декоров 16 мм., имеющихся на рынке. При этом верхние и нижние направляющие, а также ролики остаются стандартными от системы РАМИР.

За счёт применения разделителей оригинальной конструкции, специально разработанных для данной системы, плиты ДСП после распиловки не требуют дополнительной обработки и готовы к сборке. Линия среза плит со следами сколов надёжно закрывается полкой разделителя. Все крепёжные элементы перенесены на заднюю (невидимую часть двери шкафа) и не привязаны к конкретному месту. Крепление шурупами осуществляется при сборке по месту. Также в данной системе исключаются подготовительные операции разметки и сверловки отверстий под крепёжные элементы.

Типовой комплект комплектующих для шкафа-купе:

  • верхняя направляющая
  • нижняя направляющая
  • профиль-ручка (вертикальный профиль)
  • профиль-разделитель ДСП-ДСП
  • профиль-разделитель ДСП-стекло
  • горизонтальный нижний профиль
  • вставка 4-16 мм. МДФ, ДСП или зеркало/стекло — покупается отдельно!
  • верхний ролик
  • нижний ролик с кронштейном
  • стопорная пружина
  • уплотнители для вставок из стекла
  • буферная лента (щетка)

Все цены указаны за профиль определенной длины.

Полную информацию по системе УНИВЕРСАЛ смотрите в инструкции по монтажу.

Для более полной информации о товаре нажмите на картинку товара.

Схема сборки шкафа-купе

1   2   след >> |  показать все

1   2   след >> |  показать все

Распашная система Версаль | Статьи на мебельную тематику

Согласитесь, система Версаль вошла в обиход именно в конструкции шкафов-купе. И, если задуматься, то «распашные двери купе» звучит странно и даже абсурдно. Но в мебельной индустрии это словосочетание встречается часто.
Так что же это такое «распашные двери купе»?
Как мы знаем, стандартная дверь-купе – это полотно у которого есть верхние и нижние опорные колёсики, движущиеся по направляющим. Распашные же двери никуда не катаются, а просто открываются в вертикальной плоскости благодаря петлям. Вот и получается, что симбиоз этих систем даёт распашные двери купе, которые производятся из того же профиля, что и классические фасады-купе, но открываются по принципу стандартных распашных створок.



      

Итак, разобравшись с различиями конструкции, можно обсудить, когда вообще стоит отдать предпочтение именно распашным дверям купе Версаль? 
Наиболее актуальны они в тех случаях, когда стандартные купе фасады установить невозможно.

Например, если проём не превышает 900 мм. Также часто им отдают предпочтения владельцы угловых шкафов. 

 
Угловой шкаф распашной Баронет Витре Версаль 2-х дверный
Почему?
Система Версаль может выдерживать тяжелые фасады, которые обычные петли не удержат и «выпадут». Даже в узком исполнении такой фасад можно изготовить из стекла и зеркала, украсить витражами, фотопечатью, фрезеровкой и т.д. Кроме того, можно комбинировать материалы!
Сами части системы Версаль производятся из лёгкого и крепкого алюминиевого сплава. При этом профиль покрываются защитной плёнкой всевозможных эстетичных цветов: шампань, коньяк, золото, серебро. Вы без труда подберёте оттенок именно в свой интерьер. 

Система Версаль давно зарекомендовала себя как надёжная и долговечная система для фасадов – срок её эксплуатации измеряется несколькими десятками лет!
В отличии от классических петель, Версаль не скрипит и гарантирует плавность хода.  
Если вы хотите приобрести шкаф с распашными купе фасадами – скорее переходите в наш каталог, где несколько десятков моделей на любой вкус и бюджет!
Остались вопросы? Звони 8 (495) 646-07-03.  


 


«Манхеттен 24» шкаф купе с системой Версаль за 18 900 руб. в наличии и на заказ.

Подъём мебели

Доставка осуществляется до подъезда, при необходимости заноса мебели в квартиру, подъём оплачивается отдельно

Стоимость подъёма за 1 единицу (если иное не указано у товара)
тип мебелиподъем по лестнице (за этаж)подьем на лифте
Комоды, тумбы, компьютерные столыподъем по лестнице (за этаж)250 Р.подьем на лифте500 Р.
Прихожиеподъем по лестнице (за этаж)от 300 Р.подьем на лифте600-800 Р.
Стенкиподъем по лестнице (за этаж)от 300 Р.подьем на лифте800-1000 Р.
Спальниподъем по лестнице (за этаж)от 450 Р.подьем на лифте1500 Р.
Шкафы
подъем по лестнице (за этаж)
до 1500*2300*600 от 300 Р.
свыше 1500*2300*600 350 Р.
подьем на лифте
до 1500*2300*600 600 Р.
свыше 1500*2300*600 1000 Р.
Зеркальные шкафыподъем по лестнице (за этаж)от 450 Р.подьем на лифте1000 Р.
Одноярусные кроватиподъем по лестнице (за этаж)от 300 Р.подьем на лифте700 Р.
Двухъярусные кроватиподъем по лестнице (за этаж)от 350 Р.подьем на лифте900 Р.
Двухъярусные кровати с комодом-лесенкойподъем по лестнице (за этаж)от 400 Р.подьем на лифте1000 Р.
Матрасыподъем по лестнице (за этаж)от 150 Р.подьем на лифте300 Р.
Сборка мебели

Сборка корпусной мебели происходит в течении 1-2х дней со дня доставки изделия и составляет 10 % от стоимости товара, но не менее:

  • Комоды, компьютерные столы, тумбы, кровати Стоимость — от 1000 Р.
  • Прихожие Стоимость — от 1200 Р.
  • Кровати с подъёмным механизмом Стоимость — от 1000 Р.
  • Детские комнаты, стенки (до 3-м.) Стоимость — от 1500 Р.
  • Спальни Стоимость — от 2000 Р.
  • Стенки, детские угловые более 4-х метров Стоимость — от 2500 Р.
  • Встроенные шкафы купе Стоимость15%-20% от стоимости товара
  • Сборка кроватей из массива Стоимость10% от цены товара

Сборка в ограниченных условиях (на балконах, в нише, на уголках, стоя при нарушении технологий) увеличение на 30% от стоимости работ

Дополнительные работы:

  • Межсекционная стяжка (секция) Стоимость100 Р.
  • Подключение подсветки 1 точка (без расходных материалов) Стоимость150 Р.
  • Вырез под розетку в оргалите Стоимость100 Р.
  • Повес изделия на стенку за единицу Стоимость200 Р.
  • Сверление под светильник (1 точка) Стоимость200 Р.
  • Поклейка шлегеля мастера Стоимость300 — 500 Р.
  • Вклейка зеркала Стоимость100 Р.

Выезд сборщика за МКАД 20 р/км.

Номер телефона отдела сборки указан в сопроводительных документах.

Раздвижные системы для шкафов-купе во Владимире

Раздвижные системы для шкафов-купе во Владимире | в Москве от производителя МФВ

 

Перейти к основному контенту
Принцип работы дверей-купе
Двери-купе можно условно разделить на две категории:
  • Наполнение — любой листовой материал, который вставляется в пазы каркаса.
    Это может быть ЛДСП, МДФ, стекло, зеркало, оракал, лакобель и т.д. Со стеклом и зеркалами в комплекте обязательно идет силиконовый уплотнитель, способный надежно зафиксировать тонкий лист в объемном пазе каркаса.
  • Каркас — состоит из профилей разного сечения, роликового механизма и вспомогательных деталей.
​​
Механизм работы раздвижных дверей
Полотна сдвигаются влево-вправо благодаря закрепленным на них роликам. Колеса роликов передвигаются внутри направляющих, где для этого предусмотрен специальный паз. Для фиксирования полотен в положении «открыто» и «закрыто» конструкцию снабжают стопором. Чтобы двери при закрывании не стучали, устанавливают доводчики. Основным элементом конструкции раздвижной системы является ролики.
 
Раздвижные системы делятся на два типа
  • подвесные – дверь закрепляется на верхние направляющей
  • опорная – дверь поддерживается нижней направляющей
​​
У нас Вы можно заказать шкаф-купе разной системой раздвижных дверей.

Подвесная система для шкафов-купе

  • высокая нагрузка на одну дверь. Поэтому подвесная система отлично подходит для крупногабаритных дверей;

  • комплектующие подвесной системы (фурнитура) для шкафов-купе не отнимают место функционального пространства шкафа;

  • эстетичный внешний вид (ролики): каркас шкафа полностью скрывается за дверями;

  • плавное и бесшумное ход открывание/закрывание дверей;

  • подвесные системы дверей для шкафов купе могут использоваться как для цельных дверных полотен, так и для рамочных. Однако безрамочные шкафы выглядят гораздо эффектнее и дороже;

  • широкий выбор фасадов дверей: МДФ, ДСП, зеркало, стекло, оракал, лакобель и различные комбинации материалов;

  • некоторые виды верхнеопорных систем снабжены специальным механизмом для синхронного открытия дверей.

При всех плюсах систем с верхними направляющими, существует и некоторые недостатки.

Цена шкафа с подвесной системой может быть выше из-за дополнительных затрат на декорирование верхней направляющей, так как ее основная функция — несущая. Расчеты и монтаж шкафов-купе с верхними направляющими сложнее, чем нижнеопорных (Версаль). Выбирайте качественные подвесные системы для шкафов-купе на Мебельной Фабрике Владимир МФВ.

 

Система раздвижных дверей Версаль (опорная)

Версаль – система опорного типа, один из самых распространенных вариантов в среднем и эконом-классе. Цена зависит от цвета и формы профиля, а так же от фасадов. Фасады могу быть из ЛДСП, МДФ, зеркал, лакобель, оракал и т.д.

Достоинства системы Версаль

  • надежная

  • долговечная

  • бесшумная​

  • недорогая (цена зависит от бренда профиля, цвета и фасадов)

 

 

Инструкция сборки системы ВЕРСАЛЬ

Система шкафов-купе «Версаль»

3. Сборка двери

  1. Произвести замеры проема B, L. Для контроля желательно в нескольких точках и нарезать заготовки в соответствии с расчетом.
  2. В верхней (на расстоянии 7 мм) части профилей-ручек просверлить 2 соосных отверстия. Внутреннее — диаметром 5 мм под саморез, наружнее диаметром 10,5 мм под заглушку.
  3. В нижней части профилей-ручек просверлить по 4 соосных отверстия (внутреннее диаметром 5 мм для крепления нижнего ролика и наружнее диаметром 10,5 мм под заглушку) на расстоянии 8 мм и 42 мм от торца профиля.
  4. Надеть нижнюю балку, верхнюю планку и профили-ручки на ДСП. Вставить верхние ролики и зафиксировать раму саморезами 5х30.
  5. Установить нижние ролики в паз в нижней балке и закрепить винтами (входят в комплектацию роликов) на профилях-ручках. Закрыть верхние отверстия в профилях-ручках заглушками.

4. Пример расчета дверей

Для шкафа-купе, внутренняя высота проема которого равна 2000 мм, а ширина – 1800 мм. В шкафу-купе планируется установить 3 двери системы Версаль с асимметричными профилями-ручками, в качестве торцевой заглушки – шлегель с высотой ворса 6 мм, наполнение которых разделено средней планкой: низ – ДСП 10, верх – стекло 4 мм. Необходимо рассчитать размеры дверей.

Расчет

  1. Высота дверей L1=L–40=2000–40=1960 мм.
  2. Ширина дверей B1=(В+(n-1)xb-hx(n+1))/n=(1800+(3-1)x26–5x(3+1))/3=610,67 мм. Принимается 611 мм.
  3. Длина планки нижней, планки верхней, планки средней D=В1–2x(b-1)=611–2x(26-1)=561 мм.
  4. Длина направляющей верхней, направляющей нижней L2=В–2=1800–2=1798 мм.
  5. Длина филёнки из ДСП (размер по высоте) Y1=(L1-y)/z=(1960-61)/2=949,5 мм. Принимается 949 мм.
  6. Ширина филёнки из ДСП X1=D+14=561+14=575 мм.
  7. Длина стекла (размер по высоте) Y=(L1–x)/z=(1960-67)/2=946,5 мм. Принимается 946 мм.
  8. Ширина стекла X=D+10=561+11=572 мм.

5. Установка дверей

  1. При помощи уровня, отвеса, линейки и ручного инструмента установить верхнюю и нижнюю направляющую с необходимыми зазорами. Нижняя направляющая сдвинута относительно верхней в глубину проема шкафа на 18 мм при использовании асимметриных профилей-ручек и на одной глубине при использовании симметричных профилей-ручек.
  2. Завести верх двери в нужный паз верхней направляющей до предела и установить колеса роликов в поз нижней направляющей, опустив дверь.
  3. При помощи винтов на нижних роликах, добиться плотного прилегания профилей ручек к боковой стенке шкафа.
  4. Закрыть нижние отверстия на профилях-ручках заглушками.

Шкафы-купе Версаль с декоративными вставками и пескоструйным рисунком

Шкафы-купе Версаль с декоративными вставками и пескоструйным рисунком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Шкаф-купе 2-х дв., Фасады 5СК с вставками из искусственной кожи №93 (Croco Dark)  и пескоструйным рисунком на зеркале  №75
  • Угловая доставка с дверью (лев)
  • Световая система из 2-х светильников

 

  • Шкаф-купе 2-х дв. , Фасады 3СК с вставками из искусственной кожи №93 (Croco Dark)  и пескоструйным рисунком на зеркале  №71, 72
  • Угловая доставка с дверью (лев)
  • Световая система из 2-х светильников

 

  • Шкаф-купе 2-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №15(чёрный)  и пескоструйным рисунком на зеркале  №72
  • Угловая доставка с дверью (лев)
  • Световая система из 2-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №15(чёрный) и пескоструйным рисунком на зеркале №71, 72
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 5СК с  пескоструйным рисунком на зеркале №75
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады СП  с  пескоструйным рисунком на зеркале №76
  • Световая система из 2-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв. , Фасады 5СК с  пескоструйным рисунком на зеркале №76
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №16(шоколад)  и пескоструйным рисунком на зеркале  №77, 78, 79
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады СП с Триплекс (Бамбук) №101, 102 и зеркалом
  • Угловая доставка с дверью (прав)
  • Угловая доставка (лев)
  • Шкаф угловой с пивотным механизмом
  • Световая система из 3-х светильников

  • Шкаф-купе 2-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №15(чёрный) и пескоструйным рисунком на зеркале №73, 74
  • Угловая доставка с дверью (лев)
  • Световая система из 2-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №15(чёрный) и пескоструйным рисунком на зеркале №73, 74
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 2-х дв. , Фасады 5СК с кискусственной кожей №92 (Lagardo Beige)
  • Угловая доставка с дверью (лев)
  • Световая система из 2-х светильников

 

  • Шкаф-купе 2-х дв., Фасады 5СК с кискусственной кожей №91 (Croco Light)
  • Световая система из 2-х светильников

 

  • Шкаф-купе 2-х дв., Фасады 5СК с вставками из искусственной кожи №93 (Croco Dark)  и пескоструйным рисунком на зеркале  №75
  • Световая система из 2-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады СП с пескоструйным рисунком на зеркале  №77, 78, 79
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №13(бежевый)  и пескоструйным рисунком на зеркале  №77, 78, 79
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 5СК с бамбуком светлым №01 и пескоструйным рисунком на зеркале  №77, 78, 79
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв. , Фасады 5СК с бамбуком светлым №01 и пескоструйным рисунком на зеркале  №77, 78, 79
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 5СК с бамбуком светлым №01 и пескоструйным рисунком на зеркале  №77, 78, 79
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады СП с пескоструйным рисунком на зеркале  №82
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №13(бежевый)  и пескоструйным рисунком на зеркале  №82
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 5СК с крашенным стеклом №13(бежевый)  и пескоструйным рисунком на зеркале  №82
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №13(бежевый)  и пескоструйным рисунком на зеркале  №80, 81
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв. , Фасады 3СК с крашенным стеклом №13(бежевый)  и пескоструйным рисунком на зеркале  №85, 86
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №15(чёрный)  и пескоструйным рисунком на зеркале с покраской(вишнёвый) №772, 782, 792
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 3СК с крашенным  стеклом №13(бежевый)   и пескоструйным рисунком на зеркале с покраской (сиреневый) №773, 783, 793
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №15(чёрный)    и пескоструйным рисунком на зеркале с покраской (светло-оранжевый) №774, 784, 794
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв., Фасады 3СК с крашенным стеклом №15(чёрный)    и пескоструйным рисунком на зеркале с покраской (сиреневый) №773, 783, 793
  • Световая система из 3-х светильников

 

  • Шкаф-купе 3-х дв. , Фасады 3СК с крашенным  стеклом №14(вишнёвый)   и пескоструйным рисунком на зеркале с покраской (чёрный) №772, 782, 792
  • Световая система из 3-х светильников

Шкафы и гардеробы амишей из цельного дерева от DutchCrafters

Амиши Шкафы и гардеробы: красота и хранение в любой спальне

Мы с гордостью предлагаем вам одну из самых больших коллекций шкафов ручной работы амишей, когда-либо собранных! Благодаря множеству стилей и размеров из множества разных коллекций вы можете получить именно то, что нужно, чтобы вписаться в ваше конкретное пространство. Каждый шкаф и шкаф изготавливаются по индивидуальному заказу с использованием множества различных комбинаций массива дерева и морилки.С таким большим количеством вариантов у нас есть великолепный предмет для хранения вещей, который украсит практически любую спальню.

Характеристики вашего нового шкафа из массива дерева

Хотя не все шкафы будут иметь одинаковый стиль или размеры, есть несколько особенностей, которые сделают ваш новый предмет универсальным центральным элементом вашего хранилища! Различаются не только их стили, но и названия, которые они называют. Многие люди могут относиться к ним не только к шкафу, но и к шифонье, но в целом концепция всегда одна и та же.В большинстве шкафов есть два или три просторных ящика, в которых поместится ваша одежда, постельное белье и другие предметы первой необходимости — они также идеально подходят в качестве дополнительного места для хранения менее часто используемых предметов. Верхний шкаф обычно предлагает множество различных макетов, от вешалки для одежды для подвешивания вашей любимой одежды или регулируемых полок для сложенных предметов до поворотного телевизора, места для кабельного отсека, карманных дверей и выбивной спинки для создания красивого шкафа для развлечений, справа в твоей спальне.

Совершенство ручной работы

Каждый шкаф, который мы предлагаем, кропотливо изготавливается вручную по частям.Готовый результат — шкаф, который будет служить продолжением вашего шкафа, где можно хранить как сложенную, так и развешенную одежду. Вы можете быть уверены, что каждая деталь вашего гардероба из массива дерева была разработана и проверена мастером мирового уровня. Наши мастера имеют репутацию, которую нужно поддерживать, и относятся к каждому производимому ими шкафу как к способу продемонстрировать высочайшие стандарты мастерства, которыми славятся амиши!

Сделано в Америке — Гарантия

Инвестиция в мебель для спальни амишей — это вложение в Америку! Когда вы покупаете American, ваши деньги реинвестируются в американских бакалейных лавок, фермеров, врачей и т. Д…это известно как эффект умножения. Держите свои деньги дома и помогите нам поддержать американскую экономику!

Кроме того, американские продукты предлагают американскую целостность, которой, откровенно говоря, часто не хватает серийному иностранному импорту!

Надежная инвестиция

DutchCrafters Armoires — это надежная инвестиция. Созданный в соответствии со стандартами качества семейной реликвии, вы можете рассчитывать на то, что ваш Armoire американского производства будет служить вам и вашей семье на протяжении многих поколений.Изготовленные на 100% из твердых пород дерева и высококачественного оборудования, наши шкафы прочны, долговечны и, конечно же, красивы. Вам больше никогда не придется покупать еще один шкаф! Соедините его с другой нашей красивой мебелью для спальни амишей и создайте гарнитур своей мечты!

Звоните сегодня

Для удобства наших клиентов у компании DutchCrafters есть дежурные специалисты по мебели амишей, которые готовы ответить на любые вопросы по телефону. Не стесняйтесь звонить в наши обычные рабочие часы, и наши специалисты по мебели с радостью приложат все усилия, чтобы помочь вам в разработке Armoire вашей мечты.Звонок есть! 1-941-867-2233.

Гардеробы в истории — Los Angeles Times

69–30 гг. До н.э.

Клеопатра, несомненно, прищепка для белья. Повседневная одежда, которую носило большинство женщин ее времени, включает нижнее белье из льна или шелка с верхней одеждой, иногда из того же материала. Поверх обоих предметов одежды надевается верхняя накидка palla . Историки утверждают, что состоятельные женщины носят яркие цвета, такие как алый и желтый. Сандалии Клеопатры вполне могут быть римскими; ее драгоценностей и корон — много. Но куда, черт возьми, она все это кладет? Скорее всего в сундуках и корзинах.

1792

Толпа вторгается в Тюильри и грабит роскошный гардероб заключенной Марии-Антуанетты, символ благородного высокомерия и угнетения. Ранее в Версаль ворвалась толпа и разбила все зеркала в гримерной королевы. Королева, вероятно, хранит свою одежду в шкафах, которые возникли где-то в 16 веке для хранения оружия — отсюда и название — но которые к 1700-м годам используются для хранения одежды.

1945

Пригород: с окончанием Второй мировой войны в Америке наступает жилищный бум. В участках новых домов, которые растут в расширяющихся пригородах, традиционные шкафы и гардеробы заменяются замурованными пространствами, спроектированными в планах спален.

1968

В Делрей-Бич, штат Флорида, Норм и Дон Сауи из ClosetMaid изобрели «вентилируемые стеллажи», систему регулируемых решетчатых стеллажей, предназначенную для укрощения грязных шкафов, положив начало моде на организацию туалетов, которая еще не утихла.

1979

Принцесса Диана, модница, убирающая беспорядок, убирает свой шкаф и жертвует 79 платьев для благотворительной распродажи на Christie’s.

1981

Фэй Данауэй в роли Джоан Кроуфорд в «Дорогой мамочке» провозглашает: «Никаких проволочных вешалок! Что делают в этом шкафу проволочные вешалки, когда я сказал вам, что проволочных вешалок нет? Всегда!» Америка слушает. Спустя почти три десятилетия магазины предлагают вешалки из массива ореха, пластика радужного цвета, нескользящего текстурированного винила, современного хрома и дамасской набивки.

1986

Филиппинцы часами стоят в очереди, чтобы увидеть дворец павших вождей Фердинанда и Имельды Маркос. Челюсти падают в туалеты первой леди, в том числе в пространство, которое гиды-добровольцы назвали универмагом Имельды. В зале 37 вешалок с более чем 1000 халатов и норковых палантинов. На выставке представлено более 2600 пар обуви, а на двух гигантских стеллажах хранятся сотни импортных кожаных кошельков. Ее импортное нижнее белье сложено в кучу почти четырех футов высотой.

1993

Мадонна ремонтирует свой новый дом Castillo del Lago, замок в испанском стиле на Голливудских холмах, построенный в 1920-х годах для Багси Сигеля. Среди изменений Мадонны: превращение одной трети главной спальни в обувной шкаф.

2002

В «Комнате паники» Джоди Фостер и Кристен Стюарт играют мать и дочь, которые укрываются от грабителей в прославленном туалете, оборудованном пуленепробиваемой стальной дверью, едой, водой и противопожарными одеялами.В реальном мире создатели комнат паники сообщают о оживленном бизнесе после 11 сентября, когда клиенты выкладывают целых 500 000 долларов.

2005

Америка до рецессии: В статье под названием «Приходите? Больше похоже на Live-In », в рубрике L.A. Times Home рассказывается о бешеных моде южных калифорнийцев, которые тратят от 80 000 до 120 000 долларов, чтобы обмануть шкафы-монстры площадью в среднем 500 квадратных футов. Предметы повседневного обихода: пуфики, телевизоры, мини-холодильники, раковины, звуковые системы, трехсторонние зеркала, люстры и «обувные камеры», которые представляют собой туалеты внутри туалетов, предназначенные для обуви.

2006

Авторы Эрик Абрахамсон и Дэвид Х. Фридман исследуют беспорядок в американской жизни в «Совершенном беспорядке». Среди их подопечных — Мег и Бен, полуанонимная пара на Манхэттене, живущая в квартире с двумя спальнями за 1,5 миллиона долларов и полностью оборудованным шкафом. Мэг раскрывает решение своего мужа: душевая кабина превращена в хранилище для их переполненных вещей, включая мягкие игрушки, неиспользованный коврик для йоги, коллекцию морских ракушек, наручники и гитару.

2008

В долгожданном фильме «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу (ее играет Сара Джессика Паркер) наконец-то получает шкаф своей мечты — эпическое, ярко освещенное, одержимо убранное пространство. Запускается приложение для iPhone под названием «Секс в большом городе: шкаф Кэрри», обещающее: «Вы можете фотографировать и делиться своими любимыми модными коллекциями с друзьями. Сфотографируйте предметы, которые у вас есть или которые вы хотите получить, и предложите своим друзьям высказать свое мнение. Иногда планирование идеального наряда требует командных усилий! »

2010

Америка после рецессии: журнал Closets оценивает расходы в 2010 году на проекты гардеробных в главной спальне в среднем 2 804 доллара, что на 7% меньше, чем в предыдущем году.

июнь 2010

Художница и наследница Дафна Гиннесс сорвала запланированный аукцион невероятного гардероба ее покойной подруги, стилиста и музы моды Изабеллы Блоу, купив все это целиком. В набор входят более 50 нарядов от Александра Маккуина, изделия Джона Гальяно и 50 шляп от Филиппа Трейси. Guinness сравнивает эти экспонаты с коллекцией произведений искусства, которые нельзя разбрасывать.

KOBSAINF Популярный стандартный шкаф-органайзер 2 в 1 Футболка Stackab System 10

KOBSAINF Популярный стандартный шкаф-органайзер 2 в 1 Футболка 10 Stackab System

$ 27 KOBSAINF 2 в 1 Система органайзера 10 шт. Футболка Stackab Домашняя кухня Организация хранения одежды Органайзер для хранения в шкафу, 27 долларов, стратегия дома на дереве.com, 1, KOBSAINF, Шкаф, ПК, Футболка, Stackab, Домашняя кухня, Организация хранения, Хранение в шкафу для одежды, in, System, Shirt, 10,2, / Hydrogenate978578.html KOBSAINF Популярный стандартный шкаф-органайзер 2 в 1 Системная рубашка Stackab Футболка 10 $ 27 KOBSAINF Система органайзера 2 в 1 Футболка 10 шт. Stackab Организация домашнего хранения на кухне Организатор для хранения гардероба, 27 долларов США, treehousestrategy.com, 1, KOBSAINF, Шкаф, ПК, Футболка, Stackab, Домашняя кухня, Организация хранения, Шкаф для одежды Хранение, в, Система, Рубашка, 10,2, / Hydrogenate978578.html KOBSAINF Популярная стандартная футболка-органайзер 2 в 1 Stackab System Shirt 10

$ 27

KOBSAINF 2 в 1 Система органайзера для гардероба 10 шт. Футболка Stackab

  • â ™ ¥ Система хранения одежды Состоит из 10 штабелируемых лотков для хранения футболок и 1 складной доски для рубашек.
  • â ™ ¥ Раскладывающаяся доска рубашки позволяет удобно складывать одежду. На то, чтобы сделать одежду опрятной и аккуратной, требуется всего 3 секунды. Штабелируемые лотки для хранения футболок имеют классифицированный дизайн системы хранения для шкафа, а уникальный дизайн откидной крышки помогает вам быстрее найти подходящую одежду.
  • «Ли» â ™ ¥ Компактный дизайн, складывается для удобного хранения, не занимая много места. Он представляет собой новую систему организации для вашего шкафа, ящика и чемодана и позволяет перемещать целую стопку в багаж для сверхбыстрой упаковки. «Ли» â ™ ¥ Высокая вязкость и хорошая пластичность, прочность, долговечность и пригодность к ремонту, не деформируется при длительном использовании. Это хороший помощник для домохозяйки, модульная система позволяет разбивать стопку противней на одну или несколько стопок. «Ли» â ™ ¥ Приобретите комбинированный комплект, чтобы добиться эффекта 1 + 1 больше 2, улучшить свои впечатления от покупок и сэкономить время покупок.
|||

KOBSAINF 2 в 1 Система органайзера для шкафов Футболка 10 шт Stackab

Мода вне суда | Encyclopedia.com

Общество одежды в целом.

Мода Версальского двора — одна из самых известных в Европе в семнадцатом веке, во многом из-за обилия свидетельств, оставленных в искусстве и документах того периода. Однако за пределами этих возвышенных кругов потребление одежды было значительно менее значительным, даже среди тех дворян, которые не бывали в Версале или посещали его лишь изредка.Ткань была дорогим товаром, хотя она была одним из предметов, производимых повсеместно во всей Европе. На протяжении большей части семнадцатого и восемнадцатого веков производство ткани не было механизированным, как это было после промышленной революции, а производилось с помощью ряда этапов, которые были описаны как система «тушения». Историки описали эти методы производства как «протоиндустриализацию». В этой системе торговцы тканью, известные как торговцы, а не предприниматели или инвесторы, разделили различные части производственного процесса между семьями. Закупалась сырая шерсть, а затем передавалась по очереди плотникам, прядильщикам и красильщикам, которые готовили нить для ткачества. После того, как ткань производилась различными категориями ткачей, ткань снова передавалась другим лицам, которые отвечали за ее отделку и возвращение крупным торговцам тканями, которые ее продавали. Хотя эти методы обеспечивали определенную экономию на масштабе, которой не хватало в древних и средневековых методах производства, ткань по-прежнему оставалась дорогим товаром.Таким образом, одно из наиболее очевидных различий в мире раннего Нового времени между богатыми и бедными заключалось в количестве ткани, которую потребляла их одежда. Слуги, по большому счету, не носили юбок в пол, а только до середины икры или до щиколоток. Продавцы и рабочие-мужчины не носили элегантных вышитых юстиц, сшитых из шелка и других дорогих тканей, а вместо этого носили сорочки или рубашки, жилеты и куртки, сделанные из гораздо менее дорогой ткани. Даже сравнительно богатая буржуазная женщина не тратила впустую ткани в шлейфах и изысканных юбках, которые были обычным явлением среди самых богатых аристократов.

Опись домашних хозяйств в Париже.

Еще одно представление о моделях потребления можно составить из инвентаризаций, составленных на момент смерти. Эти инвентаризации проводились с целью взимания налогов на наследство, и поэтому некоторые семьи, возможно, избежали налогообложения, отдав часть гардероба умершего до прибытия инспектора. Тем не менее в таком большом городе, как Париж, сохранился ряд этих документов, и их обилие позволило историкам оценить структуру потребления в городе около 1700 года.В то время около трех процентов полумиллионного населения города были дворянами. Эти аристократы отличались большим разнообразием, и многие из них делили свое время между городом, своими загородными поместьями и Версалем. Люди со скромными доходами потребляли одежду способами, мало отличавшимися от преуспевающих ремесленников и торговцев. Но по богатству и великолепию ценность одежды аристократии как группы намного превосходила даже ценность самых богатых купцов в столице, хотя парижская знать, в отличие от тех, кто постоянно проживала в Версале, тратила сравнительно мало из их богатство на одежду и драгоценности. Исследования инвентаризации смерти показывают, что средний парижский дворянский гардероб вместе с драгоценностями оценивался примерно в пять-шесть процентов от общего богатства семьи. В то же время глубокое социальное разделение, существовавшее в раннем современном обществе, становится очевидным, когда ценности гардероба самых богатых дворян сравниваются с ценностями скромных рабочих и лавочников. Самые знатные семьи тратили на одежду и украшение в 200–300 раз больше, чем рабочие со скромными доходами.Таким образом, роскошное богатство и экстравагантное потребление сосуществовали в Париже бок о бок с относительной экономией, даже лишением. Потребительские привычки парижских аристократов становятся еще более заметными, если вспомнить, что исследования смерти инвентаризация не учитывает значительную часть населения, которая была бродягой и нищим и, таким образом, не облагалась налогом на наследство. Таким образом, ни одна группа в городе не могла соревноваться в великолепии с дворянством, и хотя парижские аристократы могли быть значительно скромнее в покупке одежды, чем те, кто ежедневно окружал короля, их уровень богатства значительно превосходил любую другую группу в город.

Одежда городского рабочего класса.

Одежда тех, кто зарабатывал себе на жизнь в крупнейших городах Европы — ремесленников, лавочников и поденщиков, — по-прежнему отличалась большим разнообразием, и даже более обеспеченные и бедные члены рабочего класса часто пытались подражать, хотя и весьма далеко. более скромные масштабы, одежда состоятельных аристократов. Домашние прислуги иногда получали от своих любовниц изношенную одежду, которая служила частичной оплатой их труда.Эти женщины иногда переделывали эту одежду в соответствии со своими обстоятельствами, повторно используя огромное количество материала, который когда-то использовался в поездах, и создавая изысканные юбки для создания новой одежды. Подобно тем мужчинам и женщинам, которые служили портными, модистами и в других отраслях, связанных с торговлей аристократической одеждой, слуги богатых часто были намного лучше одеты, чем бедные поденщики или работники самых скромных профессий. Тем не менее, даже в самом низу социального спектра беднейшие из французских работающих женщин, известные как grisettes , проявляли беспокойство по поводу своей одежды. Название grisette произошло от простой серой шерстяной ткани, из которой обычно шили эти женские платья. В литературе восемнадцатого и девятнадцатого веков гризеток часто обвиняли в чрезмерной романтической чувствительности, в том, что они становились жертвой беспринципных мужчин и скатывались в мир проституции, существовавший чуть ниже их класса. В то же время гризетты, как это часто замечалось, имели единственную одежду, очень похожую на современные «воскресные лучшие», для особых случаев.Хотя эти наряды обычно делались из материалов, которые были намного дешевле, чем одежда женщин из высшего сословия, они часто имитировали моду, которую носят в аристократических кругах. Такие наряды позволили избавиться от скучной функциональности повседневной одежды. Обычай гризетт носить эти наряды на публичных мероприятиях по праздникам и по особым случаям указывает на растущее значение, которое одежда имела в мире восемнадцатого века как маркер социальных отличий для всех городских жителей. Бедная женщина из рабочего класса, стремящаяся улучшить свое социальное положение, рассматривала одежду как средство продвижения по службе, и, одеваясь для общественных мероприятий после рабочего дня, она стремилась создать имидж своего более высокого социального положения, чтобы привлечь поклонников. В то же время ее усилия отметили ее в сознании представителей высших классов как выскочку и вызвали критику и остракизм.

Швейная промышленность.

Практически во всех слоях общества одежда была в постоянном обращении.Куртки, рубашки и постельное белье передавались сыновьям и дочерям как ценные вещи. Одежда также использовалась для расчета по счетам с торговцами, как часть ежегодного вознаграждения, выплачиваемого слугам, или ее часто продавали или обменивали с перекупщиками, когда они перестали быть полезными. Даже самые богатые аристократы часто брали напрокат наряды и драгоценности, которые требовались им для посещения придворных функций или для того, чтобы их видели на модных свадьбах и других светских мероприятиях. В Версале и других королевских дворцах диктат Людовика XIV разрешал всем французам свободный вход при условии, что они обладали необходимыми шляпами и одеждой.Такие указы стимулировали рост арендаторов, которые обосновались у ворот Версаля и других королевских дворцов, чтобы сдавать необходимое платье тем, кто хотел войти. В Париже, напротив, более трети населения могло быть занято во всех сферах швейной промышленности, то есть от отделки и продажи ткани до изготовления модных аксессуаров, таких как парики. На вершине парижской швейной промышленности стояли торговцы (поставщики тканей), драпировщики, портные и мастера по изготовлению париков, многие из которых открыли магазины в районе Пале-Рояль в центре города и в других фешенебельных кварталах города. .Портняжное дело было профессией, требующей большого обучения, и, следовательно, портные требовали больших гонораров за изготовление своей одежды на заказ. Однако под магазинами величайших портных, портных и парикмахеров находилась разнообразная сеть более дешевых портных, торговцев секонд-хендом и других производителей. Сапожники, мастера по изготовлению вентиляторов, перчаточники, модистки и меховщики — вот лишь некоторые из многих профессий, составляющих швейную промышленность, хотя многие жители города потребляли одежду, которая была куплена из секонд-хенда или была дешево сделана дома или швеями. , а не портными-ремесленниками, которые обслуживали богатых.

Восстание льна.

Одним из изменений в семнадцатом и восемнадцатом веках, которое оказало большое влияние на привычки потребления, стало увеличение использования льна. Лен, тонкая ткань, сделанная из нитей, сотканных из льна, использовалась для стирки кроватей и производства нижнего белья для самых богатых европейцев со времен средневековья. Однако после 1700 года использование льна в обществе чрезвычайно выросло, и льняная промышленность стала важной частью европейского мира моды. Лен стал признаком социального отличия, а также маркером личные стандарты чистоты.Если европейцы восемнадцатого века все еще не меняли льняные майки, сорочки и нижнее белье каждый день, как это делают большинство современных людей, в городском обществе было важно представить образ только что накрахмаленных воротников, рукавов и браслетов. Грязное белье все чаще становилось синонимом неряшливого поведения и сексуального расстройства. Армии прачок были необходимы для ухода за простынями, рубашками, салфетками и скатертями в городских домах, а в сельской местности тысячи льняных ткачей производили на ткани различные наряды.В своей книге Confessions французский философ Просвещения Жан-Жак Руссо (1712–1778) рассказал о своем несчастье, когда однажды в канун Рождества он пострадал от кражи своих льняных рубашек. Пока семья была на религиозных обрядах, кто-то украл 42 предмета одежды из дома философа. К этому времени, писал он, философ уже осознал тщеславие стиля, и воровство освободило его от последней оставшейся связи с респектабельностью среднего класса. Хотя комментарии Руссо были отчасти осуждением господствующей моды на белье, многие европейцы, похоже, разделяли его юношеские потребительские привычки, а с распространением промышленных технологий производства в конце восемнадцатого века мода на белье стала еще более глубокой. укоренился в европейском обществе.

КРАЖА ТОНКОГО ЛЬНА

Введение: Повзрослев, французский мыслитель эпохи Просвещения Жан-Жак Руссо осознал тщетность попыток идти в ногу с современными стилями. Он отказался от всех попыток подражать богатой буржуазии и аристократии с их часто меняющимися моделями одежды и вместо этого практиковал относительную экономию. Из всех элементов, которые требовались джентльмену в восемнадцатом веке, чистое белье было одним из самых важных, и, несмотря на относительную экономию Руссо, он продолжал держать шкаф, в котором было 42 льняные рубашки.Однако однажды в канун Рождества его коллекция была украдена, и таким образом Руссо лишился последнего элемента гардероба джентльмена.

Какой бы суровой ни была моя реформа роскоши, я сначала не распространил ее на свое белье, которое было прекрасным и в большом количестве, остаток моего запаса, когда я был в Венеции, и к которому я был особенно привязан. Я сделал его таким предметом чистоты, что он стал предметом роскоши, что было довольно дорого. Однако какой-то человек оказал мне услугу и избавил меня от этого рабства.В канун Рождества, когда женщины были на вечерне, а я была на духовном концерте, дверь чердака, на которой висело все наше белье после стирки, была взломана. Все украли; и среди прочего сорок две рубашки из очень тонкого льна, которые составляли основную часть моего запаса. Судя по тому, как соседи описали мужчину, которого они видели выходящим из отеля с несколькими пакетами, пока мы все отсутствовали, Тереза ​​и я заподозрили ее брата, который, как мы знали, был никчемным человеком.Мать всячески пыталась развеять это подозрение, но так много обстоятельств совпало, чтобы доказать, что оно хорошо обосновано, что, несмотря на все, что она могла сказать, наши мнения остались прежними: я не осмелился провести строгий поиск, опасаясь найти больше, чем Я хотел сделать. Брат так и не вернулся в то место, где я жил, и, в конце концов, никто из нас больше о нем не слышал. Я был очень огорчен тем, что Тереза ​​и я должны быть связаны с такой семьей, и я более чем когда-либо убеждал ее избавиться от столь опасного ига. Это приключение избавило меня от склонности к виссону, и с тех пор все, что у меня было, стало очень обычным и больше подходило ко всему остальному моему платью.

источник: Жан-Жак Руссо, Признания Жан-Жака Руссо. Пер. Уильям Конингэм Мэллори (Нью-Йорк: Tudor Publishing, 1928): 561–562.

Воровство.

Опыт Жан-Жака Руссо с бельем демонстрирует еще одну тенденцию, присущую той эпохе: воровство одежды.Поскольку одежда была необходимым, но дорогим товаром, ее часто воровали. Фактически, один повторяющийся литературный мотив литературы семнадцатого и восемнадцатого веков изображал продавцов подержанной одежды — ключевой отрасли во всех европейских городах — как торговцев крадеными товарами. На самом деле данные свидетельствуют о том, что эти бедные лавочники и разносчики, как правило, были честными бизнесменами, деятельность которых тщательно контролировалась полицией. В Париже большинство продавцов подержанной одежды составляли женщины, и, фактически, в семнадцатом и восемнадцатом веках они, по-видимому, играли ключевую роль в выявлении полицейских групп преступников, которые крали одежду и продавали ее на черном рынке. .В Париже протоколы судебных заседаний восемнадцатого века свидетельствуют о постоянно растущем количестве жалоб на кражи одежды. Этот вид воровства, похоже, практиковался в основном в бедных кварталах Парижа, поскольку бедные грабили бедных. Однако в последние десятилетия века жертвами многих из этих краж были богатая аристократия и буржуазия. города; очевидно, воры становились более наглыми и избирательными в выборе украденных вещей. Таким образом, это свидетельство указывает на важность того, что новые стандарты потребительства производились в такой стране, как Франция, поскольку даже бедные желали владеть предметами, ценимыми высшим классом, и торговать ими.

Платье за ​​городом.

Хотя стили одежды, которые носят в городах континента, задокументированы лучше, чем в окружающей сельской местности, подавляющее большинство европейцев в восемнадцатом веке были крестьянами, на которых мода, порожденная городским обществом, была относительно незатронута. В некоторых регионах процент людей, которые жили на земле, составлял более восьмидесяти или девяноста процентов от общей численности населения. В то время как в некоторых областях, близких к крупным городам, деревенские мужчины и женщины подражали некоторым измерениям городского мира, большая часть Европы все еще жила в относительной изоляции от этих стилей.Следовательно, неуместно использовать слова «мода» или «стиль» для описания одежды, которую носит большой и разнообразный класс европейских крестьян. Самые богатые представители этого класса, безусловно, обладали ресурсами, сопоставимыми с городскими ремесленниками и торговцами. Однако почти повсюду большинство крестьян было относительно безразлично к подражанию стилям, которые они видели, когда приносили свои товары на городские рынки. Одежда, которую носили эти мужчины и женщины, больше всего зависела от необходимости, и их модели одежды со временем менялись очень медленно.Для крестьянской одежды использовались домотканые или дешевые шерстяные ткани, льняное полотно, а иногда даже ткань, сотканная из конопли, сырья для веревки. Хотя в одежде крестьянских мужчин и женщин были значительные региональные различия, общие предметы одежды, тем не менее, были общими для большей части европейского крестьянства. Дорогостоящие красители, используемые в городской одежде, не были обычным явлением для тканей, используемых в одежде крестьян. Вместо этого мужская одежда чаще всего была коричневой, серой и черной, в то время как женская одежда расширялась до этих базовых цветов с помощью случайных вспышек синего, желтого и красного цветов.Обувь, изобретение конца пятнадцатого века, была распространена в сельской местности, хотя во многих частях Европы крестьяне продолжали носить деревянные башмаки или кожаную обувь на деревянной подошве, известную по-французски как sabots . Крестьянки не носили корсеты или трусики или , сложные приспособления с обручем, которые использовались для удлинения линии женских бедер. Вместо этого почти универсальный наряд состоял из юбки длиной до щиколотки или до щиколотки, присборенной на талии. Поверх этой одежды женщины носили фартук, который иногда включал нагрудник, закрывающий их облегающие майки и лифы.Кружевные чепчики были распространенной формой головного убора, в то время как шарфы часто носили на плечах, концы которых иногда заправляли в лиф. Почти везде мужчины носили брюки и жилет поверх льняной, шерстяной или хлопчатобумажной рубашки. Как правило, украшения и украшения на крестьянской одежде не использовались, что свидетельствовало о том, что эта одежда создавалась скорее по необходимости, чем по стилю.

источника

Мадлен Дельпьер, Платье во Франции в восемнадцатом веке (Нью-Хейвен, Коннектикут.: Издательство Йельского университета, 1997).

Алан Хант, Управление всепоглощающих страстей. История закона о роскоши (Лондон: Macmillan, 1996).

Дэниел Рош, Культура одежды (Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета, 1994).

739 5th Ave, N. Versailles, PA 15035

739 5th Ave East Mc Keesport, PA 15035 739 5-я авеню Н.Версаль, PA 15035 Получить направление ❯ 80 000 долл. США

Описание объекта

Отличное бизнес-пространство с офисными помещениями и складскими помещениями.0547-d-00017-0000-00 Продается со зданием и земельным участком вокруг здания. Возможность расширить парковку вокруг дома. Плоская крыша обследована в 2020 г .; Печь, водонагреватель, кондиционер заменены в 2018 году. Водоотливной насос установлен в 2014 году и есть охранная система с видеонаблюдением. Потолки в офисных помещениях 8 футов высотой, однако гораздо выше в складских помещениях, которые можно было бы снова превратить в полноценный гараж. Также в собственности имеется необходимое охранное освещение.Собственность имеет 8 комнат, включая кухоньку, 1 полную ванну и 1 половину ванны. Достаточно кладовая с гардеробными и полноценным подвалом.

  • Городок Н. Версаль
  • Идентификатор MLS 1502043
  • Тип недвижимости: Коммерческий
  • Положение дел Активный
  • Расчетные налоги 3045 долларов США
Изображение предоставлено: Re / max Select Realty

Последнее обновление: 23.09.2021 21:20:22

Тема гала

Met: что сейчас такое «американская мода»?

Некоторые праматери и отцы

Вначале американская мода во многом определялась тем, чем она не была: европейской.

Как Элизабет Хоуз, рисовальщица, а затем журналистка, а затем дизайнер, приехавшая в Париж в 1920-х годах в качестве «копировщика» — модельера, нанятого для копирования французских дизайнов для продажи на американском рынке, — написала в своем классическом трактате-мемуарах: «Мода Is Spinach », одним из величайших достижений французов было убедить мир в том, что их дизайн одежды был единственным настоящим дизайном одежды, а их умение было неотъемлемой частью сущности шика. Так начался парад американских дизайнеров — Чарльз Джеймс, Мэйн Руссо Боше (чье имя каким-то образом превратилось из произносимого «Мэйн Бокер» в произносимое «Мэн-бо-шай») — приехавших в Париж, чтобы получить одобрение галльского истеблишмента. и тем самым подтверждают свою легитимность.

Первые дизайнеры, превратившие свою американскую принадлежность в актив — г-жа Маккарделл, Бонни Кэшин, Руди Гернрайх — сделали это отчасти, предложив альтернативу высоко структурированным и классово-зависимым традициям французского шитья одежды, которые диктовали стиль с головы до ног. ступня. Использовали молнии (молнии!), Накладные карманы, пончо; они продвинули повседневные материалы, такие как джинсовая ткань, клетчатка и белая рубашка. Суть заключалась в том, чтобы предложить одежду, которую можно было бы комбинировать и подбирать в соответствии с потребностями владельца и контекстом, — одежду, которая могла бы освободить их от диктата одного дизайнера, ограничений костюма или требований менять несколько раз в день.Позже Гернрайх даже освободил грудь от купальника.

Именно тогда родился стереотип спортивной одежды, определяемый идеями «практичности», «функциональности» и «полезности», которые связаны с романтикой первопроходца и создателя самого себя. Однако даже тогда это было чрезмерно упрощенным обобщением. На каждого Маккарделла приходился Адриан, который происходил из голливудских традиций и имел маленькую тележку с основами.

Тем не менее, спортивная одежда оставалась доминирующим духом, подготовив почву для Версальской битвы, когда Холстон (который, как известно, еще больше освободил тело), ​​Стивен Берроуз, Билл Бласс, Оскар де ла Рента и Энн Кляйн победили Сен-Лорана и Живанши. , и другие.А они, в свою очередь, проложили путь к появлению следующих крупных брендов — Calvin Klein, Ralph Lauren, Donna Karan — с их упором на минимализм, физичность и национальное повествование. Свежий ветер дул по затхлым коридорам, которые Париж занимал в умах потребителей.

Это повествование входило и выходило из моды. Это привело к тому, что Майкл Корс и Александр Ван (назвал двух дизайнеров) к Селин и Баленсиага, но не смог удержать их там, поскольку то, что сначала было оформлено как позитив, в конечном итоге стало (по крайней мере, в моде) кодом для «не столь креативным» или «Не такой артистичный» или еще более уничижительный «коммерческий».

Подлинная история модной феерии, показанная в фильме Netflix Halston

.

«Версаль рушится; это место, где Наполеон был коронован гребаным императором, это был дом Марии Атоньетт , ради Христа», — грозный модный публицист Элеонора Ламберт обращается к неохотному Хэлстону по поводу участия в модном конкурсе внутри культового дворец в Netflix Halston .

Драма Райана Мерфи « » рассказывает о взлетах и ​​падениях легендарного дизайнера в 70-х и 80-х годах с Юэном МакГрегором в главной роли и Келли Бишоп в роли Ламберта, известной как «крестная мать моды».

Ламберт замышлял переворот, чтобы свергнуть монополию Франции на индустрию моды и ликвидировать европейский снобизм, который подорвал американские таланты, натравив их друг против друга в «модном событии века» — Версальской битве 1973 года.

Netflix

Известный тем, что основал Неделю моды в Нью-Йорке, Совет модных дизайнеров Америки и Met Gala, Tour de force Ламберта, возможно, был соревнованием французских дизайнеров против американских дизайнеров в бывшей королевской резиденции Людовика XIV, которое впоследствии прецедент будущего готовой одежды и разнообразия на подиуме.

Она поддержала Хэлстона как одного из величайших художников своего времени и считала, что он должен быть признан таковым своими международными коллегами. Версальская битва была событием, чтобы продемонстрировать его таланты.

Как зародилась Версальская битва и дизайнеры, принявшие в ней участие

Элеонора Ламберт и куратор Версальского дворца Джеральд Ван дер Кемп придумали мероприятие, которое должно было восстановить ветхие стены дворца и продемонстрировать проекты некоторых из них. Самые талантливые, но недооцененные дизайнеры Америки наряду со своими французскими коллегами.В феерию также войдут одни из лучших артистов из Европы и США. Лайза Минелли, близкая подруга и доверенное лицо Халстона, поддерживала американских дизайнеров рядом выступлений.

Элеонора Ламберт

BettmannGetty Изображений

США представляли Оскар де ла Рента, Билл Бласс, Энн Кляйн, Холстон и Стивен Берроуз. Кляйн сопровождала тогдашняя 25-летняя Донна Каран, которая в то время исполняла обязанности ее помощницы.

Французскими дизайнерами были Ив Сен-Лоран, Юбер де Живанши, Пьер Карден, Эмануэль Унгаро и Марк Бохан из Christian Dior.

Робин Гивхан, написавший Версальская битва: ночь Американская мода наткнулась на центр внимания и вошла в историю, назвал американцев, приглашенных на ту же сцену, что и французы, «действительно примечательными».

Гиван сообщил Harper’s Bazaar US: « Не только французская индустрия моды преобладала, но и американская индустрия моды буквально копировала французский дизайн.Это не было секретным, это не было на лету. Это было сделано таким образом, который полностью одобряла французская индустрия моды. Американские компании заплатили гонорар за право копировать французских дизайнеров ».

BettmannGetty Изображений

За день до того, как должна была состояться феерия, за кулисами американских дизайнеров назревал ряд проблем, которые также подробно описаны в драме Райана Мерфи. Комнаты, которые были выделены американским дизайнерам, были тесными и ветхими, и намного уступали тем, что предоставили французам.Французские дизайнеры также монополизировали репетиционное время.

Это расстроило Хэлстона, который привык работать в среде, заполненной орхидеями, а также обнаружил, что он не закроет шоу (он был на четвертом месте). Вместо этого честь удостоилась Оскара де ла Рента, которая завершилась финальным выступлением Лайзы Минелли. Более того, ходили слухи, что де ла Рента согласился принять участие в шоу только при условии, что Хэлстон не закроет его.

Getty

Минелли, недавно получивший премию Оскар за фильм Cabaret , вынужден был поговорить с ним наедине, чтобы вывести его из себя. (Хэлстон не указан как костюм для Cabaret; он переделал весь гардероб для Минелли после того, как она позвонила ему и сказала ему, что не чувствует себя комфортно ни в одном из своих костюмов.)

Хэлстон собрался вместе, и шоу продолжал.

Гости и исполнители

Среди звезд дворцового театра были принцесса Монако Грейс, Элизабет Тейлор, Джейн Биркин, Энди Уорхол и Кристина Онассис, а мероприятие устроила французская светская львица Мари-Элен де Ротшильд.

Французская артистка американского происхождения и активистка за гражданские права Жозефин Бейкер открыла представление во французском лагере, где началось их двух с половиной часовое представление.

Дэниел Симон, Getty Images

Представление, которое устроили французы, было широко признано душным, подавляющим и чрезмерно формальным, как и многие их модели от кутюр. Согласно Women’s Wear Daily , у Кардена на сцене был ракетный корабль, у Dior — роскошная карета в форме тыквы, у YSL — «Bugatti длиной в милю, который пыхтит на сцене», и у Унгаро, носорога, тянущего цыганскую телегу.

Они «стремились к чему-то, что Мария-Антуанетта узнала бы», — объяснил Гиван.

Презентации американцев были более прогрессивными, инклюзивными и современными, что точно соответствовало их дизайну прет-а-порте и их духу моды «как вида развлечения и свободы женщин выбирать свой собственный стиль одежды».

WWD добавлено: «Американский сегмент пульсировал яркостью классной эпохи диско и более свободным взглядом на женственность.»

Лайза Минелли привнесла блеск и блеск Бродвея в свои шоу, которые также были минималистичными и редкими, делая упор на их дизайн и модели, а не на какие-либо сложные декорации.

Getty

США также имели преимущество перед французами в своей инклюзивности: они использовали 11 моделей Black из 36, которые они привезли с собой. Моделями были Пэт Кливленд, Альва Чинн, Билли Блэр, Бетанн Хардисон, Дженнифер Брайс, Норма Джин Дарден, Шарлин Дэш, Барбара Джексон, Рамона Сондерс и Амина Варсума.Это было необычно для той эпохи.

«Я хотел бы сказать, что он сделал больше для разнообразия, чем люди хотят сказать», — сказала ранее The Cut исполнительный продюсер документального фильма « Битва за Версаль, » Сьюзан Хутстайн. «Для чего это было: 11 афроамериканок, представляющих модельную индустрию — забудьте Америку — среди всех этих высокомерных снобов, и сразу после движения за гражданские права».

Модель Кливленд добавил, что мероприятие сделало эти модели популярными, сказав InStyle : «После [Версаля] они не могли насытиться этими девушками.После 1973 года в Европу приезжали в основном девушки с 7-й авеню, и их очень приветствовали. Вещи менялись. Все это было связано с музыкой, танцами и весельем людей. Это принесло оживление всему, а не просто пребывание в очень тихом доме высокой моды; дамы пьют чай и смотрят на девушек, гуляющих по комнате ».

Хотя многие из них насмехались за спиной участвовавших в нем американских дизайнеров, США выиграли битву с французами и, наконец, были приняты и уважаемы остальным миром .Точно так, как все это время и планировала Элеонора Ламберт.

Halston теперь доступен для потоковой передачи на Netflix.


Вам нужно вдохновение дома? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по уходу за кожей и уходу за собой, последние культурные хиты, которые можно прочитать и загрузить, а также небольшие предметы роскоши, которые делают пребывание в доме гораздо более приятным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *