Вузы по специальностям
08.00.00 – Техника и технологии строительства293
08.00.00 – Техника и технологии строительства293
баллы егэ ср
165
стоимость ср
133 000 / год
рейтинг РФ
79 (2422)
баллы егэ ср
197
стоимость ср
137 000 / год
рейтинг РФ
86 (2385)
баллы егэ ср
177
стоимость ср
145 000 / год
рейтинг РФ
191 (867)
Список вузов
бакалавриат и специалитет
Сортировать по
Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует
ранг в РФ | рейтинг
14-ый 548
- 08.03.01 – Строительство отделение Инженерно-строительный институт егэ математика, физика, русский язык
ранг в РФ | рейтинг
15-ый 547
- 08.03.01 – Строительство профиль Производство и оборудование строительных материалов, изделий и конструкций егэ физика, русский язык, математика
ранг в РФ | рейтинг
16-ый 546
- 08.03.01 – Строительство отделение Инженерная академия егэ математика, физика, русский язык
ранг в РФ | рейтинг
23-ий 529
- 08.03.01 – Строительство профиль Автомобильные дороги ; Гидротехническое, геотехническое и энергетическое строительство ; Инженерные системы жизнеобеспечения в строительстве ; Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций ; Промышленное и гражданское строительство ; Техническая эксплуатация объектов жилищно-коммунального комплекса ; Экспертиза и управление недвижимостью егэ русский язык, физика, математика
ранг в РФ | рейтинг
24-ый 527
- 08.03.01 – Строительство отделение Инжен
Государственный
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет
Форма обучения | Бюджетные места 2020/2021 | 2020/2021 |
---|---|---|
Очная | Да | Да |
Заочная | Да |
Вузы по специальностям
08.00.00 – Техника и технологии строительства16
08.00.00 – Техника и технологии строительства16
баллы егэ ср
176
стоимость ср
208 000 / год
рейтинг РФ
79 (2422)
баллы егэ ср
184
стоимость ср
201 000 / год
рейтинг РФ
86 (2385)
Список вузов
бакалавриат и специалитет
Сортировать по
Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует
ранг в РФ | рейтинг
16-ый 546
- 08.03.01 – Строительство отделение Инженерная академия егэ математика, физика, русский язык
ранг в РФ | рейтинг
- 08.03.01 – Строительство профиль Автомобильные дороги ; Гидротехническое, геотехническое и энергетическое строительство ; Инженерные системы жизнеобеспечения в строительстве ; Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций ; Промышленное и гражданское строительство ; Техническая эксплуатация объектов жилищно-коммунального комплекса ; Экспертиза и управление недвижимостью егэ русский язык, физика, математика
ранг в РФ | рейтинг
51-ый 496
- 08.03.01 – Строительство отделение Факультет урбанистики и городского хозяйства егэ физика, математика, русский язык, специальная дисциплина
ранг в РФ | рейтинг
60-ый 491
- 08.03.01 – Строительство егэ математика, русский язык, физика
ранг в РФ | рейтинг
82-ой 472
- 08.05.01 – Строительство уникальных зданий и сооружений егэ математика, физика, русский язык
Вузы по предметам егэ
Список вузов
бакалавриат и специалитет
Сортировать по
Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует
ранг в РФ | рейтинг
14-ый 548
- 08.03.01 – Строительство отделение Инженерно-строительный институт егэ математика, физика, русский язык
ранг в РФ | рейтинг
15-ый 547
- 08.03.01 – Строительство профиль Производство и оборудование строительных материалов, изделий и конструкций егэ физика, русский язык, математика
ранг в РФ | рейтинг
16-ый 546
- 08.03.01 – Строительство отделение Инженерная академия егэ математика, физика, русский язык
ранг в РФ | рейтинг
23-ий 529
- 08.03.01 – Строительство профиль Автомобильные дороги ; Гидротехническое, геотехническое и энергетическое строительство ; Инженерные системы жизнеобеспечения в строительстве ; Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций ; Промышленное и гражданское строительство ; Техническая эксплуатация объектов жилищно-коммунального комплекса ; Экспертиза и управление недвижимостью егэ русский язык, физика, математика
ранг в РФ | рейтинг
24-ый 527
- 08.03.01 – Строительство отделение Инженерная школа егэ математика, физика, русский язык
ранг в РФ | рейтинг
26-ой 527
- 08.03.01 – Строительство профиль Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций отделение Факультет энергомашиностроения и технологического оборудования егэ математика, русский язык, физика
ранг в РФ | рейтинг
28-ой 524
- 08.03.01 – Строительство профиль Промышленное и гражданское строительство отделение Строительный факультет егэ математика, физика, русский язык
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
— здание, предназначенное для различных видов деятельности в системе начального, среднего или высшего образования и часто включающее жилые помещения для студентов, такие как общежития.
Первые учебные заведения — школы для священников, писцов и других социальных классов в Древнем Египте, Вавилоне и Ассирии — были, очевидно, расположены в храмах, поскольку образование было сосредоточено в руках священников.В основных учебных зданиях древней Греции — палеестре и гимназии — составное ядро состояло из прямоугольного, закрытого перистиля, в котором было несколько комнат, ведущих от него (гимназия в Милете, второй век г. до н. Э. ).
Развитие образования в средневековой Европе и создание колледжей породили специализированные здания. Большинство колледжей, особенно крупных, по внешнему виду и планировке напоминали монастыри. Основные комнаты (большой учебный зал и часовня) и зоны, используемые для повседневной жизни (трапезная, кухня и общежитие), были сгруппированы вокруг внутреннего двора, окруженного крытыми галереями (Магдален-колледж в Оксфорде, 1474–1504).Подобные договоренности были традиционными в Европе для больших зданий, особенно университетских зданий, до 17-го века. Поскольку образование стало более сложным, число аудиторий увеличилось (Ягеллонский университет в Кракове, 15-й век; Вильнюсский университет, вторая половина 16-го века), а также некоторые места для сидения в амфитеатре (Сапиенца [Римский университет, 1575–1650] архитекторы Г. делла Порта и Ф. Борромини). У большинства общеобразовательных школ были скромные одноэтажные здания с несколькими классными комнатами (здание школы в Бертоне Латимере в Великобритании, 1622).В странах исламского Востока основным учебным корпусом была медресе.
Развитие различных типов школьных зданий до начала 20-го века шло медленно, несмотря на отдельные успешные модели; школы часто размещались в монастырских зданиях или строились в соответствии с традиционными планами монастырских этажей, как в Бельгии.
До 18 века образовательные учреждения в России находились преимущественно в монастырях.Строительство многих учебных зданий началось во второй половине 18-го века (Смольный институт для новорожденных девочек в Санкт-Петербурге, 1806–08, архитектор Г. Кваренги; главное здание Дерптского университета, 1809, архитектор Ю. В. Краузе). Сначала школьные здания обычно представляли собой одноэтажные здания с общим коридором, объединяющим несколько классных комнат. Одно- и двухэтажные учебные корпуса появились позже; они представляли собой коридор, проходящий через продольную ось, с классными комнатами, расположенными с обеих сторон.Самым развитым типом учебного здания был Gymnasium — обычно большое, двух- или трехэтажное здание с фасадом, украшенным портиком или пилястрами. Гимназии имели вестибюль и главную лестницу вдоль поперечной оси, актовый зал на втором этаже и классные комнаты, расположенные по обеим сторонам коридоров (Гимназия в Оренбурге, 1842). Учреждения с ограниченным приемом, такие как учреждения для новорожденных девочек, включали жилые помещения.Выдающимся примером специализированного учебного здания является Академия художеств в Ленинграде (1764–88; архитекторы А. Ф. Кокоринов, Ж. Б. М. Валлин де ла Моте) с планом здания, специально предназначенным для нужд высшей школы искусств.
Университеты и институты, построенные во второй половине 18-го и первой половине 19-го века, обычно имели план здания с тремя крыльями, расположенными под прямым углом, характерные для общественных зданий, построенных в классический период. Здания имели cour d’honneur , выходящих на улицу, центральную площадь, огороженную портиком, и комнаты, расположенные вдоль коридора (Московский университет, 1786–93; архитектор М.Ф. Казаков). Подобные композиции для зданий высших учебных заведений иногда использовались и в более поздние периоды (Технический университет в Дрездене, 1844–46, архитектор Г. Гейне; Парижский университет, 1885, архитектор Х.-П. Нено). Дифференциация между науками и специализацией обучения наряду со значительным ростом технического оснащения, используемого в образовании, привели к строительству крупных учебных заведений с несколькими группами многоэтажных зданий, таких как отдельные факультетские или факультетские комплексы, административные комплексы, аудитории. и лаборатории (Политехнический институт на ул.Петербург, 1899–1902; архитектор Е. Ф. Виррих).
Два основных композиционных плана широко использовались в 20-м веке для зданий высших учебных заведений: одно интегрированное здание, часто со сложным планом этажа и состоящее из блоков, примыкающих друг к другу, и композиция, состоящая из нескольких отдельных зданий часто называют композицией павильона (Иллинойский технологический институт в Чикаго, 1955, архитектор Мис ван дер Роэ; Университетский городок в Мехико, 1949–54, архитектор С.Лазо, М. Пани и Э. дель Мораль). Отдельные здания также могут быть сгруппированы вокруг центральной открытой площадки. Во многих странах группы крупных учебных заведений, таких как университеты и политехнические институты, составляют отдельное сообщество или кампус.
В 1920-х годах интенсивно развивались различные проекты школьных зданий, которые предлагали решения функциональных требований и проблемы обеспечения здоровой школьной среды. Функциональная дифференциация доступного пространства стала важным фактором в разработке рациональных, хорошо спланированных проектов.Некоторые школы построены из двух-четырехэтажных зданий, соединяющих помещения различного назначения, такие как классные комнаты, лаборатории и гимназии. Другие школы распределяют эти области по нескольким блокам, объединенным в одном здании (школа рассчитана на 3000 учеников в Нойуклоне, Берлин, 1928; архитектор Б. Таут), или они могут иметь несколько павильонов (иногда разделенных на секции для учащихся разных возрастных групп). расположены по периметру двора или по линии и соединены крытыми переходами (школа в Нова Гута в Польше, начало 1960-х; архитектор Дж.Golab). В 1950-х и 1960-х годах архитекторы из европейских социалистических стран внесли важный вклад в развитие школьной архитектуры. В Польше, Чехословакии и Югославии широко использовалась планировка павильонов; Компактные проекты были разработаны в Германской Демократической Республике, Венгрии, Болгарии и Румынии.
В СССР широкомасштабное строительство учебных зданий, в первую очередь школ, началось во второй половине 1920-х годов. Школы, построенные в конце 1920-х и начале 1930-х годов, отличались функциональными, часто асимметричными поэтажными планами и четким разделением на функциональные блоки и здания, с образовательными зонами, расположенными вдоль одной стороны широких, хорошо освещенных коридоров (школа на проспекте Стачек в Ленинграде, 1927 г. архитектор А.С. Никольский).
Огромные масштабы строительства общеобразовательных школ в 1930-х годах требовали перехода к стандартизированному дизайну. Несколько стандартных проектов были разработаны для компактных, двух-четырехэтажных школ с классными комнатами, расположенными вдоль одной стороны коридора. Принципы стандартизации и дифференциации учебных зданий по типу и количеству учащихся получили дальнейшее развитие в период со второй половины 1950-х и 1970-х годов.
Небольшие высшие учебные заведения, в которых обучаются менее 2000 студентов, например, по медицине, физической культуре и искусству, и средние учебные заведения на 2000–5000 студентов, такие как технические, сельскохозяйственные и педагогические институты, обычно строятся в соответствии со стандартами. конструкций.Они могут предусматривать протяженные ряды строительных комплексов (типовой проект учебно-строительного комплекса на 2500 студентов, 1964; архитектор А.М. Кривущенко), квадратный комплекс с внутренним двором (Московское академическое хореографическое училище Большого театра СССР). 1967; архитекторы В. В. Лебедев и А. Д. Ларин) или система компактных блоков, примыкающих друг к другу (Московский институт электронной техники, 1971; архитекторы Ф. А. Новиков и др.).
Крупные высшие учебные заведения с 5 000–10 000 студентов и университетов и некоторые технические высшие учебные заведения с более чем 10 000 студентов обычно конструируются по индивидуальным проектам для комплекса зданий, дифференцированных по назначению (отдельные здания для кафедр, факультетов, лабораторий, лекций залы и спортивные сооружения).Основные учебные корпуса иногда объединяются в одно здание, максимально использующее имеющиеся площади (главное здание Московского университета на Ленинских горах, 1949–53; архитекторы Л. В. Руднев и др.), Или они могут образовывать обширную композицию павильонов. вокруг центрального ядра (университетский комплекс в Ташкенте, 1970; архитектор Е. Е. Калашникова). Крупные медико-технические высшие учебные заведения и университеты расположены на периферии городов или в пригородных зонах; это способствует сотрудничеству между учреждением и местными клиниками, больницами и научно-исследовательскими институтами, а также между сельскохозяйственными институтами и совхозами.
Стандартизированные учебные корпуса предназначены для техникумов и профессионально-технических училищ; в их число входят учебные, социальные и коммунальные объекты и блоки мастерских (типовой проект техникума на 1920 учеников, архитекторов Л. М. Кривущенко и других). Стандартизированные общеобразовательные школы являются важнейшим компонентом строительства жилых домов микрорайонов . Школы небольшого размера обычно состоят из единого блока, точно разделенного на основные функциональные группы: классные комнаты с местами отдыха и зонами для детей младшего возраста, контролируемыми после обычных школьных занятий, учебными комнатами и лабораториями, а также областями для трудового обучения, такими как семинары.Прогрессивный проект для больших школ включает в себя здание с несколькими взаимосвязанными блоками, обычно два или три, для младших и старших классов (школа для 2032 учеников в Новых Кузьминках в Москве, 1964; архитекторы И. Н. Кастель и другие).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алешин П. Ф., А. И. Маринченко и В. В. Колесников. Архи-тектурашкольных зданий . Киев, 1952.Наумов С. Ф. Новые типы зданий профтехучилищ, техникумов и учебных комбинатов для массового строителя .М., 1973.
Архаров И.М., С.Ф. Наумов. Проектирование зданий техникумов и вузов . Москва, 1973.
Цытович, Г. Н. Университет . Москва, 1973.
Цытович, Г. Н. Политехнические институты . М., 1974.
Линде, H. Hochschulplanung: Beiträge zur Struktur und Bauplanung , vols. 1-3. Дюссельдорф, 1969–70.
г. Н. Т СЫТОВИЧ и Д. Г. О ЛТАРШЕВСКИЙ
.Учебное заведение — институциональное (911,61 КБ)
- Войти
- Английский
- Español
- Portugues
- Войти
- English
- Español
- Español
- Español
- Español
- Español
- Español
- 300000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000009 Учебное здание — институциональное (911.61 KB).
- .
- . Войти
- .
- Библиотека
- Список категорий
- Акустическая изоляция
- Животные
- Ванные комнаты и трубопроводная арматура
- Строительные нормы и стандарты
- Расчеты
- Климатическая обработка
- Детали конструкции
- Строительная площадка
- Строительная площадка
- Строительная площадка
- Строительная площадка
- Строительная площадка
- Двери и окна
- Чертеж с автокадом
- Электрическое освещение
- Электронное
- Фермы
- Мебель и оборудование
- Историческое
- Больницы
- Ландшафтный дизайн
- Ma машиностроительный
- мех — электротехнический
- разное
- парки и сады
- человек
- инвалиды
- бассейны и бассейны
- проекты
- автодорожные мосты и дамбы
- Лестницы
- Символы
- текстуры и фоновые изображения
- Деревья и растения
- Городской дизайн
- Urban infraestructure
- Городские объекты
- Транспортные средства
- Интервью
- Учебники
- Категории bySoftware
- Lumion
- Photoshop
- Bibliocad
- Ares Commander
- AutoCAD
- Revit
Список назначенных учебных заведений
Основной список назначенных учебных заведений регулярно обновляется и содержит все учебные заведения, в которых учащиеся имеют право на получение студенческих ссуд Канады.
Каждому учебному заведению присвоен четырехзначный код учебного заведения, а также название и адрес. Этот список отсортирован в алфавитном порядке по учебным заведениям в каждой провинции или территории (международные учреждения перечислены отдельно).
Некоторые образовательные учреждения, которые были ранее признаны для целей Канадской программы студенческих ссуд, могут больше не фигурировать в Основном списке назначенных учебных заведений, если заемщики недавно не посещали эти учреждения. Чтобы подтвердить, признано ли учебное заведение, пожалуйста, свяжитесь с вашим провинциальным или территориальным управлением финансовой помощи учащимся.
Мастер Список назначенных учебных заведений
образовательных учреждений коды
Каждый код представляет собой четырехсимвольный буквенный код.Первый символ будет обозначать одно географическое положение следующим образом:
A — Британская Колумбия
B — Альберта
C — Саскачеван
D — Манитоба
E — Онтарио
F — Квебек
G — Нью-Брансуик
H — Новая Шотландия
I — Остров Принца Эдуарда
J — Ньюфаундленд и Лабрадор
К — Северо-Западные территории
L — Юкон
М — У.С.А.
N — Центральная Америка
O — Южная Америка
P — Великобритания
Q — остальные страны Европы
R — Ближний Восток
S — Африка
T — Индия / Юго-Восточная Азия
U — Дальний Восток
V — Австралия / Новая Зеландия
Вт — Нунавут
Z — Остальной мирВторой знак указывает тип учебного заведения:
- U, X — Университет (X добавлен для размещения американских университетов), включая все учреждения, предоставляющие технические степени.
- J, H — младший колледж (муниципальные колледжи, CEGEP) Включает те учреждения, которые предлагают первые два года обучения по программе получения степени.
- N, M — Медицинские школы
- T, R — Подготовка учителей
- V — техническое и профессиональное (включая колледжи прикладного искусства и технологий) и все школы, чей высший диплом / сертификат является профессиональным или техническим. Не включая технические учебные заведения.
- P, Q, S — Частное учреждение (включает в себя коммерческие учреждения, некоммерческие светские и некоммерческие религиозные учреждения).
Последние два символа будут однозначно идентифицировать учреждение (676 возможностей) по его типу и географическому расположению.
,Учебное заведение здание — Шолль (117,75 KB)
- Вход
- Английский
- Español
- Portugues
- Вход
- Английский
- Английский
- Español
- Portugues
- Библиотека
- Список категорий
- Акустическая изоляция
- Животные
- Ванные комнаты и трубопроводная арматура
- Строительные нормы и стандарты
- Расчеты
- Климатическая обработка
- Строительная площадка
- Строительная площадка
- Строительная площадка
- Строительная площадка
- Строительная площадка
- Двери и окна
- Чертеж с автокадом
- Электрическое освещение
- Электронное
- Фермы
- Мебель и оборудование
- Историческое
- Больницы
- Ландшафтный дизайн 900 03 Машиностроение — механическое
- Мех — электротехническое оборудование
- Разное
- Парки и сады
- Люди
- Люди с ограниченными возможностями
- Бассейны и бассейны
- Проекты
- Автомобильные дороги и мосты и дороги d000 отдых
- Ступеньки
- Символы
- текстуры и фоновые изображения
- Деревья и растения дизайн
- Urban
- Urban infraestructure
- Городские объекты
- Транспортные средства
- Интервью
- Учебники
,- Категории bySoftware
- Lumion
- Photoshop
- Bibliocad
- Ares Commander
- AutoCAD
- Revit