Учебное строительное заведение: . , , // ACADEMICA.RU

какие специальности и направления подготовки они предлагают

Всего в Московской области расположено 6 государственных высших учебных заведений, подведомственных Министерству образования региона. У подмосковных студентов есть огромный выбор специальностей и направлений подготовки. Вузы Подмосковья готовят специалистов самых разных профессий – от педагогов любого профиля до специалистов в области ядерной физики. О том, какие специальности и направления подготовки предлагают студентам подмосковные вузы, читайте в материале портала mosreg.ru.

Университет «Дубна»

Университет в Дубне

Источник: ©, Дубненское информагенство Государственный университет «Дубна» занимает лидирующие позиции по эффективности разработки и ведения программ высшего образования в Московской области. В 2019 году он занял 57-е место в ТОП-100 лучших вузов России. Также это учреждение лидировало в рейтинге востребованности среди высших учебных заведений сферы управления (экономика, финансы, юриспруденция) по итогам проекта «Социальный навигатор». Кроме того, вуз занял 5 место среди организаций профобразования на финальных соревнованиях национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в 2016 году. В сентябре 2019 году вуз вошел в международный рейтинг «Три миссии университета».

На территории учреждения располагаются 17 учебных корпусов, где имеются 62 лаборатории.

Преподавание ведется учебным направлениям бакалавриата. Кроме того, для специалитета предусмотрено две программы, для магистратуры – 11, 9 – для аспирантуры.

Университет расположен в городе Дубна по адресу: ул. Университетская, д. 19.

Наукограды Подмосковья: какие отрасли науки развивают ученые региона>>

Технологический университет в Королеве

Технологический университет в Королеве

Источник: РИАМО Университет в городе Королев в 2019 году оказался на 73-м месте в ТОП-100 вузов страны. Учреждение не только выпускает квалифицированные кадры в 2019 году оказался на 73-м месте в ТОП-100 вузов страны. Учреждение ведет активную международную научную деятельность. В настоящее время в Технологическом университете действует более 30 соглашений с зарубежными партнерами из разных стран, в число которых входят Белоруссия, Болгария, Великобритания, Казахстан, Китай, Киргизия, Чехия, Латвия и другие. Кроме того, в распоряжении вуза имеется 6 собственных учебно-научных лабораторий.

Для бакалавров в вузе предусмотрены 20 направлений подготовки; по программе магистратуры – 8 направлений.

Также студенты могут принимать активное участие во внеучебной деятельности вуза. В университете есть Клуб веселых и находчивых (КВН), а также интернациональный, шахматный и телевизионный клубы, вокальная и театральная студия.

Абитуриенты могут связаться с приемной комиссией по телефону: +7 (495) 516-99-46.

Узнайте, сколько предприятий в Подмосковье участвуют в программе дуального обучения>>

Государственный социально-гуманитарный университет в Коломне

Государственный социально-гуманитарный университет в Коломне

Источник: © В этом вузе студентов готовят по таким направлениям подготовки, как психология, экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, товароведение, юриспруденция, сервис.
Кроме того, здесь можно получить педагогическое, психолого-педагогические и специальное (дефектологическое) образование. Эти направления подготовки действуют в рамках программ бакалавриата. Что касается программ специалитета, то есть возможность получить образование по судебной экспертизе. Для магистратуры предусмотрены программы по экономике, юриспруденции, педагогическому образованию и лингвистике.

Широкий перечень программ представлен и для желающих продолжить обучение в аспирантуре. Это математика и механика, химические науки, информатика и вычислительная техника, психологические науки, экономика, юриспруденция, образование и педагогические науки, языкознание и литературоведение, исторические науки и археология, физическая культура и спорт.

Государственный социально-гуманитарный университет расположен в городе Коломна по адресу: ул. Зеленая, д. 30. Абитуриенты могут задать интересующие вопросы сотрудникам приемной комиссии по телефону: 8 (496)610-15-43.

Государственный гуманитарно-технологический университет в Орехово-Зуеве

Государственный гуманитарно-технологический университет в Орехово-Зуеве

Источник: ©, Егорьевское информагентство Этот университет расположен в городе Орехово-Зуево по адресу: улица Зеленая, д. 22. Территория вуза занимает 37 гектаров. На ней расположены 15 учебных корпусов, 9 общежитий, учебно-производственные мастерские, учебно-лабораторный корпус, спортивные и тренажерные залы, студенческие столовые, цветники, фонтаны и даже агробиологическая станция.

В настоящее время в аспирантуре университета ведется подготовка научно-педагогических кадров по 4 научным отраслям и 7 направлениям подготовки. Подготовка аспирантов ведется на 10 кафедрах вуза, как на бюджетной, так и на внебюджетной основе.

Образовательная деятельность университета ведется по следующим направлениям подготовки и специальностям высшего образования: педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование, фармация, лингвистика, юриспруденция, менеджмент, государственное и муниципальное управление.

Что касается бакалавриата, то здесь предлагают 25 направлений подготовки, в том числе педагогических. Так, например, студентов могут научить прикладной информатике в экономике или гражданскому праву.

Получить дополнительное образование, а также навыки и ценные контакты для последующего трудоустройства можно в специально созданных на базе университета центрах. Это центры дошкольного образования, изучения русского языка и культуры, изучения социальных конфликтов и профилактики экстремизма, практической психологии, содействия трудоустройству и послевузовского сопровождения выпускников, профориентационной работы, волонтерства и добровольчества.

Абитуриенты могут узнать всю интересующую их информацию о наборе студентов в 2020 году и вступительных испытаниях по ссылке.

Московский государственный областной университет

Московский государственный областной университет

Источник: Фрязинское информагентство Это высшее учебное заведение курируется Министерством образования Московской области, несмотря на то, что расположено оно на территории Москвы (ул.
Радио, д. 10а). В ТОП-100 вузов страны образца 2019 года университет занял 74-е место. Здесь студенты получают высшее образование по таким направлениям, как социальная работа, физика, биология, экология и природопользование, политология, история, юриспруденция, филология, лингвистика, психология, дизайн, живопись, менеджмент, государственное и муниципальное управление, управление персоналом, а также педагогическое, психолого-педагогическое и специальное дефектологическое образование.

Среднее профессиональное образование осуществляется по трем направлениям: физическая культура, преподавание в начальных классах и дошкольное образование.

Университет выпускает свой собственный научный журнал «Вестник МГОУ», который включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК. В журнале публикуются статьи не только работников МГОУ, но и других научных и образовательных учреждений России и зарубежных стран. Кроме того, издательство научного журнала имеет собственную типографию.

Телефон университета: 8(495) 780-09-41 (добавочные номера сотрудников приемной комиссии 1410, 1415, 1441).

Узнайте, как получить услугу по профориентации граждан в Подмосковье>>

Академия социального управления

Этнографический диктант

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Реутов Академия учреждена в 2005 году Министерством образования Московской области. Особенность учебного процесса в этом учреждении состоит в том, что студенты активно включаются в работу специальных профильных образовательных центров, где получают опыт изучения различных проблем и их решений. В академии обучается около 1 тысячи студентов по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Около 20 тысяч человек ежегодно обучаются по программам дополнительного профессионального образования.

Подготовка студентов в академии ведется по следующим направлениям: менеджмент, государственное и муниципальное управление, туризм, гостиничное дело, психология, педагогические образование.

Как указывается на сайте академии, основной целью научно-исследовательской работы является выполнение разноуровневых, преимущественно прикладных разработок, научных исследований по тем приоритетным направлениям развития науки, которые актуальны для решения задач развития лидерского потенциала системы образования Московской области.

Абитуриенты могут связаться с сотрудниками приемной комиссии по телефонам 8 (499) 189-59-51 и 8 (965) 202-78-31. Находится она в Москве по адресу: ул. Енисейская, д. 3, корп. 5.

Как трудоустроиться летом подростку в Подмосковье>>

Иван Пышечкин

Наш университет

«В связи с нехваткой в области строителей широкого профиля различного уровня подготовки…» – такими словами начинается постановление главы администрации Астраханской области № 230, которое было подписано 16 сентября 1992 г. Именно оно и утвердило открытие Астраханского инженерно-строительного института (АИСИ) на базе учебного комплекса «Астраханское высшее инженерно-строительное училище» (АВИСУ).

Многие абитуриенты того времени, ныне состоявшиеся профессионалы и успешные руководители, вспоминают, что они писали заявление о поступлении в АВИСУ, а зачисленными, к своему приятному удивлению, оказались в АИСИ.

В соответствии с распоряжением министерства образования и науки Астраханской области от 30 декабря 2015 г. № 230 Астраханский инженерно-строительный институт был переименован в государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области высшего образования «Астраханский государственный архитектурно-строительный университет» (ГАОУ АО ВО «АГАСУ»). Очередная смена статуса нашего вуза – результат его признания как высокоэффективного учебного заведения, предлагающего студентам инновационное образование самого высокого уровня с опорой на классические традиции российской высшей школы.

Сейчас в университете функционирует 10 кафедр, которые объединены в четыре факультета: строительный, архитектурный, экономический факультет и факультет инженерных систем и пожарной безопасности.

Астраханский государственный архитектурно-строительный университет – самый динамично развивающийся вуз города. За последнее время значительно улучшилась его материально-техническая база, студенты имеют все условия для получения качественного образования. В структуре университета присутствует три образовательных организации, работающих по программам среднего профессионального образования (колледж строительства и экономики, колледж ЖКХ и профессиональное училище), два многофункциональных центра, осуществляющих профессиональную подготовку по рабочим специальностям (Многофункциональный центр прикладных квалификаций ЖКХ, Отдел дополнительного образования и контроля качества), малая академия для школьников, планирующих поступать на архитектурный факультет. Научная библиотека АГАСУ обеспечивает учебно-воспитательный процесс и научные исследования документами и информацией, а также является центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, культуры. Кроме того, студенты имеют постоянный доступ к Образовательному порталу АГАСУ и нескольким электронным библиотечным системам.

АГАСУ сегодня

  • является инновационным учебно-научно-производственным комплексом, обладающим большими техническими возможностями. Астраханский государственный архитектурно-строительный университет сформирован как современный учебный и научно-инновационный центр, обеспечивающий потребности области, а также соседних регионов в высококвалифицированных кадрах;
  • выполняет функции базового регионального информационного, проектного и экспертного центра по проблемам архитектуры, строительства, транспортного строительства и ЖКХ;
  • содействует сохранению архитектурно-строительного наследия Астраханской области и обеспечению качества среды обитания;
  • воспитывает техническую интеллигенцию, патриотов России, нравственно и морально ответственных перед обществом и государством.

Ценности АГАСУ

  • ориентация на развитие науки и технологии;
  • удовлетворение образовательных потребностей общества;
  • корпоративная культура;
  • развитие административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава;
  • информатизация сфер деятельности института;
  • непрерывное совершенствование учебного процесса;
  • новые образовательные и информационные технологии в учебном процессе;
  • обеспечение непрерывности между различными уровнями образования.

Около 4500 выпускников нашего вуза достойно представляют его во всех сферах строительства не только в Астраханской области, но и в других регионах России и за рубежом, среди них есть государственные деятели, руководители министерств и ведомств, директора крупных предприятий. Университет уверенно смотрит в будущее: профессия строителя будет востребована всегда.

ГБПОУ КК КАСТ — Краснодарский архитектурно–строительный техникум

Материально-техническая база


2 КОРПУСА:
— учебный 4-х этажный корпус
общей площадью
7823,5 м²
— общественно-бытовой корпус
общей площадью
2243,3 м²



72 аудитории для лекционных,
практических
и лабораторных занятий

учебно-производственные
мастерские


9 компьютерных классов,
оснащены современным
оборудованием и доступом к сети
Интернет, к информационным
системам и информационно-телекоммуникационным сетям
СПС «Гарант»


Все учебные кабинеты
оснащены мультимедийным оборудованием

(ноутбук, интерактивная доска,
проектор, аудио-система)


Библиотека с общим фондом
более 60000 экземпляров

— читальный зал на 40 мест
— электронные библиотечные системы: znanium. com, biblio-online.ru, academia-moscow.ru, book.ru, Национальная электронная библиотека, IPRbooks


Спортивная база:
— 2 спортивных зала
— зал настольного тенниса и общей физической подготовки
— электронный тир


Актовый зал
на 234 посадочных места
для проведения конференций,
торжественных и
культурно-массовых
пероприятий


Столовая
оснащена собственным
пищевым цехом, меню (первые,
вторые блюда и десерты) которого
рассчитано на широкую аудиторию и
залом на 150 посадочных мест

ЛКСАиОТ — ГОБПОУ Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий

 

Адрес: 398058, г. Липецк, Студенческий городок, 1

телефоны: 8 |4742| 412461, 488658

Электронная почта:[email protected]

НАШ ДИПЛОМ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА !

Ø     ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, руководит которым почетный строитель России, кандидат технических наук  Галкин Вячеслав Васильевич

Ø     БАЗОВОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Липецкой области

Ø     Подготовка кадров ПО 5 СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, охватывающим весь комплекс строительного производства от проектирования зданий до их технической эксплуатации и благоустройства территории

Ø     Возможность обучаться на ОЧНОМ И ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИЯХ

Ø     ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, основанное на практико-ориентированных и инновационных технологиях

Ø     Возможность получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОЧУЮ ПРОФЕССИЮ

Ø     Иногородним студентам предоставляется БЛАГОУСТРОЕННОЕ ОБЩЕЖИТИЕ

Ø     Выпускники колледжа получают ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

Ø     Дипломированные специалисты колледжа ВОСТРЕБОВАНЫ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА И ОБЛАСТИ

Управление образования и науки Липецкой области
398600 г. Липецк, ул. Циолковского, 18
e-mail: [email protected]
Телефон: 8(4742) 34-95-25
Факс: 8(4742) 74-88-02

Учредитель образовательного учреждения:
Управление образования и науки Липецкой области,
398600 г. Липецк, ул. Циолковского, 18;
тел.: 8(4742) 34-95-25 , Факс: 8 (4742) 74-88-02;
e-mail: [email protected]

Время работы: Понедельник-Четверг 8-00 — 17-00, Пятница 8-00 — 16-00, перерыв 12-00 — 12-48

398600 г. Липецк, ул. Циолковского, 18. e-mail: [email protected] Тел.: 8(4742) 34-95-25

Факс: 8 (4742) 74-88-02

Официальный сайт ГАПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики»

Внимание!

ГАПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» осуществляет прием:

на специальности в 2021 году — телефон 8 (8617) 61-19-39

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья —

телефон 8 (8617) 61-36-52   do. nkse.ru

Информацию можно получить: понедельник-пятница,

с 8.ч 00 до 16 ч.00, перерыв с 11ч. 30 до 12 ч.30

 

Указ Президента Российской Федерации от 11.05.2020 №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению эпидемиологического благополучия населения в субъектах РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Приказ №152-О по реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции», постановления губернатора Краснодарского края от 31.03.2020 №185

Приказ №153-О «Об особом режиме работы колледжа в условиях распространением COVID-19»

 1 Положение о предоставлении отсрочки или рассрочки оплаты образовательных услуг

Квитанция по оплате образовательных услуг на 2020-2021 учебный год

 Приказ № 104-О от 26. 05.2020 г.  О размере оплаты

 Молодое поколение выбирает НАШ колледж!

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Новороссийский колледж строительства и экономики» — старейшее учебное заведение региона.

 История колледжа начинается с создания в городе Новороссийске в 1930 г. двух учебных заведений — силикатного техникума и коммунально-строительного техникума, которые были открыты по решению строительных объединений ВСНХ РСФСР.

За это время для предприятий и учреждений Краснодарского края оба учебных заведения подготовили тысячи выпускников, многие из них стали ведущими специалистами в своих отраслях, руководителями предприятий города и страны.

В 2006 году распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.06.2006 г. за № 927-р и приказом Федерального агентства по образованию от 13.07.2006 г. за № 647 путем слияния федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования «Новороссийский государственный колледж строительных технологий, экономики и менеджмента» и «Новороссийский техникум градостроительства и экономики» образовано одно учебное заведение —  Новороссийский колледж строительства и экономики.

Сегодня колледж играет значимую роль в подготовке высококвалифицированных специалистов для строительной отрасли, жилищно-коммунального хозяйства, экономики и сферы услуг Краснодарского края.

Учредителем ГАПОУ КК «Новороссийский колледж строительства и экономики» является Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

     Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц

     Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения — ИНН

Являясь многоуровневым и многопрофильным образовательным учреждением,  ведет обучение по:

37 специальностям среднего профессионального образования;

по дополнительному образованию детей и взрослых.

Обучение в колледже ведется на государственном языке Российской Федерации (Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования ГАПОУ КК НКСЭ).

Директором колледжа с 2002 года является Почетный строитель Российской Федерации, Заслуженный строитель Кубани, почетный гражданин города Новороссийска, депутат Городской Думы Новороссийска, кандидат философских наук Шейко Владимир Николаевич.

В колледже сложился профессионально компетентный и работоспособный педагогический коллектив. Более половины преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, почетные звания «Заслуженного учителя России», «Почетного работника среднего профессионального образования», отраслевые награды и звания. Среди преподавателей колледжа победители общероссийских и международных конкурсов и конференций.

Кадровый потенциал и стратегия руководства направлена на инновационное развитие учебного заведения, которое определило достижения колледжа за последние годы.

2007г.- колледж Победитель конкурса Департамента образования и науки Краснодарского края по созданию модели дистанционного обучения по специальностям среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2008 г — колледж Лауреат конкурса на соискание премии администрации Краснодарского края в области качества.

2007 и 2009 гг. — колледж Победитель Всероссийского конкурса образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

2009г. — создан Ресурсный центр по подготовке и переподготовке незанятого и высвобождаемого населения региона.

2010г. — колледж Победитель Всероссийского конкурса программ прикладного бакалавриата и начат эксперимент по подготовке бакалавров с высшим                профессиональным     образованием                по направлению  «Электроэнергетика и электроника» на базе специальности СПО 140206 «Электрические станции, сети и системы».

2010г. — колледж Победитель Всероссийского конкурса по созданию Центра  привлечения и подготовки волонтеров для участия в организации и проведении 22 Олимпийских зимних игр и 11 Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи по профилю «Сервис». 

2012 г. — колледж Победитель конкурса Департамента образования и науки Краснодарского края по реализации модели дистанционного обучения по специальностям среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2012 г. — колледж Победитель конкурса Министерства образования и науки Краснодарского края по созданию Центра дистанционного обучения.

2013 г. — колледж Победитель конкурса инновационных проектов Министерства   образования и науки Краснодарского края по созданию  Медиалаборатории (Отчет о реализации программы)

2013 г. — колледж Лауреат конкурса «100 лучших ССУЗов России» в номинации «Лучший региональный колледж».

2013 г. — в колледже приказом Министерства образования и науки Краснодарского края образован Многофункциональный центр прикладных квалификаций (Отчет о реализации программы).

2014 г. – колледж стал участником Федеральной целевой  программы развития образования по направлению  «Подготовка кадров по специальностям оборонно-промышленного комплекса»

2015 г.  – на базе колледжа создан специализированный центр WORLDSKILLS по компетенции «Сантехнические работы».

2015 г. – колледж вошел в число призеров Всероссийского конкурса лучших практик взаимодействия образовательных организаций с организациями реального сектора экономики по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов со средним профессиональным образованием.

2015 г. – колледжу присвоен статус краевой инновационной площадки (приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 11.12.2015 №6663)

2016г. – в рамках подготовки к организации и проведению Финала V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в 2017 году в Краснодарском крае в колледже создан центр компетенции «Сантехника и отопление».

2017г.  – колледж стал Победителем всероссийского конкурса «Лучшие практики методических разработок 2017г. для системы среднего профессионального образования», проводимого Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО.

2018г.Победитель в конкурсном отборе профессиональных образовательных организаций на предоставление в 2018г. из федерального бюджета грантов в форме субсидий в рамках реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» «Обновление и модернизация материально-технической базы профессиональных образовательных организаций».

2018г.Победитель в конкурсном отборе профессиональных образовательных организаций на создание базовой площадки в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»   на 2011-20 годы.

Калужский коммунально-строительный техникум

 Открыт набор на обучение

по дополнительной образовательной программе

начало обучения 16 июня 2021 года в 9-00

«РИСУНОК»

Программа предназначена для поступающих на специальности художественной направленности

Продолжительность курса 72 часа

Запись и справки по телефонам:

8-(4842)-53-88-13

8-(4842)-73-78-96

 

 

Открыт набор на обучение  

 

по дополнительной образовательной программе  

 

 

 

«ЧЕРЧЕНИЕ» 

 

Программа предназначена для поступающих в учебные заведения технической направленности 

 

Продолжительность курса 72 часа 

 

Запись и справки по телефонам: 

 

8-(4842)-53-88-13 

 

8-(4842)-73-78-96

 

 

 

Добро пожаловать!
Рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Надеемся данный интернет-ресурс окажется полезным для Вас.
Наш сайт – это место интересного общения.

 

На страницах сайта техникума Вы можете подчеркнуть много полезной информации ознакомиться с: нормативными документами организацией образовательно-воспитательной деятельности основными веками истории и традициями техникума о наших планах и достижениях другими информационными ресурсами.
Годом начала своей деятельности техникум считает 1915 год, когда в Калуге для подготовки специалистов архитектурного строительства было открыто низшее строительно-техническое училище им. И.К. Ципулина. За прошедшие годы техникум не раз менял свой статус и название. В 2015-ом году техникум отметил свой 100 -летний юбилей. Сегодня техникум является крупным учебным заведением Калужской области, осуществляющим подготовку кадров строительной отрасли. В настоящее время Калужский коммунально-строительный техникум – это не просто профессиональная образовательная организация, а живой, развивающийся организм со своими традициями, индивидуальностью, закономерностями, имеющий свою историю, свои достижения, свои специальности и профессии. На основании приказа Министерства образования и науки Калужской области от 01.04.2015 года № 639 техникуму было присвоено имя основателя И.К. Ципулина. 11 августа 2015 года Постановлением Губернатора Калужской области ГБПОУ КО «Калужский коммунально-строительный техникум» им.И.К.Ципулина был награжден медалью «За особые заслуги перед Калужской областью» III степени.

 

            Годом начала своей деятельности техникум считает 1915 год, когда в Калуге для подготовки специалистов архитектурного строительства было открыто низшее строительно-техническое училище им. И.К. Ципулина с 3-х летним курсом обучения и выпуском техников архитектурно-строительной специальности.

 

            Школьное здание и земельный участок были пожертвованы бывшим городским головой И.К. Ципулиным.

 

            1 июля 1915 года данное училище было учреждено, а 5 октября было уже открыто.

 

            Первый набор составил 32 человека.

 

            Начав функционировать в качестве  низшего профессионального учебного заведения, оно вскоре было реформировано в среднее техническое учебное заведение с двумя отделениями: строительно-архитектурным и строительно-дорожным. Это произошло в 1917 году.

 

            В 1919 году училище преобразовано в надступенный техникум со строительным и дорожным отделениями.

 

            В 1931 году было открыто вечернее отделение для слушателей без отрыва от производства, которое расформировано в 1934 году, и желающие продолжить обучение были переведены на дневное отделение.

 

            В 1934 – 1939 годы в техникуме действовали строительное, водопроводное и канализационное отделение, а с 1937 года – отделение по подготовке техников-геодезистов по съемке и планировке населенных мест.

 

            Когда началась Великая Отечественная война, многие учащиеся техникума ушли на фронт.

 

            Калуга была оккупирована немецко-фашистскими захватчиками с октября по конец декабря 1941 года, а уже с 1942 года прием в техникум возобновился.

 

            В 1959 году вновь открылось вечернее отделение, которое успешно проработало еще 38 лет.

 

            В августе 1965 года Президиум Верховного Совета РСФСР своим указом в связи с 50-ти летием со дня основания техникума за достигнутые успехи в подготовке специалистов для народного хозяйства наградил техникум Почетной грамотой Президиума Верховного  Совета РСФСР.

 

            В настоящее время в техникуме работает дневное отделение. Обучение ведется на бюджетной и договорной основе.

 

            К традиционным относятся такие специальности, как «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Монтаж и эксплуатация внутренних санитарно-технических устройств и вентиляции».

 

             Специальность «Архитектура» пользуется большой популярностью.

 

             С 2007 года открыта специальность «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения». Специальность очень перспективна, т.к. газовое хозяйство РФ – одна из важнейших отраслей экономики и при возрастающих темпах газификации  страны необходимы квалифицированные работники для обслуживания газовых сетей и оборудования многочисленных потребителей газа.

 

                       За годы существования техникум  подготовил более 15 тысяч специалистов.

 

            Многие из них стали известными людьми, прекрасно владеющими строительной профессией. Техникум стал для них первой ступенью в овладении мастерством руководителя строительной организации.

 

             При техникуме создан музей поискового отряда.

 

             Командир поискового отряда техникума награжден медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени.

 

             В техникуме созданы все необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса: имеется учебный корпус и мастерские.

 

             В учебном корпусе размещены кабинеты, лаборатории, компьютерные классы, спортивный и актовый залы, столовая, библиотека с читальным залом.

 

             В техникуме работает высококвалифицированный педагогический коллектив, с помощью которого техникум в начале XXI века взял курс на  интенсивное развитие информатизации образовательного процесса и внедрение современных инновационных технологий.

 

             Учебная деятельность неразрывно связана с досуговой деятельностью студентов.

 

             Традиционными стали встречи с ветеранами техникума, выпускниками, участниками боевых действий в Чечне и Афганистане.

 

             Команда техникума успешно выступает в городских и областных соревнованиях «День призывника».

 

             Художественная самодеятельность занимает значительное место в жизни студентов, которые развивают свои творческие способности, выступая в городских конкурсах КВН, «Студенческая весна» и другие.

 

            Студенты техникума принимают активное участие в спортивных мероприятиях города и области, неоднократно занимали призовые места. Этому способствуют занятия в спортивных секциях по минифутболу, легкой атлетике, волейболу, баскетболу, настольному теннису.

 

            Для желающих работает тренажерный зал.

 

            В 2015-ом году техникум отметил свой 100 -летний юбилей.

 

            На основании приказа Министерства образования и науки Калужской области от 01.04.2015 года № 639 техникуму было присвоено имя основателя И.К. Ципулина.

 

            Вступая в следующий этап своей истории, коллектив Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Калужской области «Калужский коммунально-строительный техникум» им. И.К. Ципулина с оптимизмом смотрит в будущее.

 

 

 

Как поступить в колледж Чехии и как выбрать специальность

Представим ситуацию: вы заканчиваете 9 или 11 класс школы, намерены продолжить образование за рубежом, и ваш выбор пал на Чехию. Как сориентироваться в многообразии учебных заведений и куда идти учиться – в вуз или колледж? Как поступить в колледж в Чехии? Рассказывает автор блога GoStudy Александра Баранова.

Что отличает колледжи в Чехии

Для начала проведем маленький ликбез: чем колледж в Чехии отличается от университета или института?

В чешской системе образования колледжем может называться как среднее специальное учебное заведение (чеш. střední škola, střední odborná škola), куда поступают после 9 класса, так и высшее специальное заведение (чеш. vyšší odborné studium), куда поступают уже после получения полного среднего образования.

  • Обучение в среднем специальном учебном заведении, куда вы можете поступить после 9 класса, идет 4 года.
  • Обучение в колледже в Чехии, в который вы можете поступить после 11 класса, соответствует по продолжительности программе бакалавриата в высшем учебном заведении – то есть идет 3 года.

Важный момент: образовательная программа колледжа все равно существенно отличается от вузовской (чеш. vysokoškolské studium), так что диплом колледжа по своему «весу» не равен диплому университета.

Главной отличительной особенностью колледжей в Чехии является то, что учиться туда идут все-таки чаще всего после окончания 9 класса (примерно в 15 лет). В процессе учебы ребята овладевают практическими профессиональными навыками, позволяющими устроиться на работу по специальности сразу же после окончания учебы. Таким образом, пока ваши ровесники будут осваивать материал первого курса в вузе, вы уже сможете полноценно работать и получать за это деньги.

В российских реалиях «колледж» в некоторым смысле соответствует «техникуму», только звучит престижнее. Специальности, которым обучают в колледжах в Чехии, как правило, носят сугубо технический характер или не всегда требуют серьезной длительной подготовки: швейное производство, экономика и бухгалтерский учет, сфера услуг и гостиничный бизнес, социальная работа, дошкольное образование, печатное дело, машиностроение, строительное дело, монтажные и сварочные работы и т. д. Цель такого образования – углубить знания студентов в узкой отрасли. Надо сказать, что технические и ремесленные специальности в настоящее время являются одними из самых востребованных на чешском рынке труда.

Плюсом обучения в колледже в Чехии также является то, что все студенты проходят производственную практику и стажировку в профильных компаниях еще во время обучения.

Если студент хочет повысить свою квалификацию и продолжить образование после окончания колледжа, он может подавать заявление в вуз. В зависимости от объема пройденного материала в колледже он может поступить сразу на старший курс.

В Чехии очень популярны творческие колледжи. На фото: работы студентов Высшей специальной художественно-промышленной школы

Бесплатные колледжи Чехии

Бесплатное обучение в Чехии в колледже (средней профшколе) возможно при условии, что студент учится в одном из государственных заведений.

Выбор средних профессиональных учебных заведений в Чехии огромен, сориентироваться в многообразии можно, например, на портале www.seznamskol.eu. Здесь можно «отфильтровать» нужные школы – выбрать, скажем, только государственные или ознакомиться со всеми учебными заведениями в рамках конкретного профиля (садоводство, педагогика, рыбное хозяйство, гостиничный бизнес и т. д.).

Ниже приведены некоторые варианты таких государственных учебных заведений – бесплатные колледжи Чехии:

  • Střední škola dostihového sportu a jezdectví – Средняя школа конного спорта и верховой езды (www.dostihovaskola.cz)
  • Střední odborná škola logistických služeb – Средняя специальная школа логистики (www.sosls.cz)
  • Vyšší odborná škola pedagogická a sociální – Высшая специальная педагогическая и социальная школа (www.pedevropska.cz)
  • Vyšší odborná škola uměleckoprůmyslová – Высшая специальная художественно-промышленная школа (www.sups.cz), один из самых известных художественных колледжей Чехии
  • Vyšší odborná škola oděvního návrhářství – Высшая специальная школа моделирования одежды (www.vosonspso.cz)

Конечно, список специальностей в рамках одного колледжа не отличается большим разнообразием, чего не скажешь об университете или институте.
Обучение в средней специальной школе ведется в классическом дневном формате; для студентов высших специальных школ предусмотрена как дневная, так и вечерняя, комбинированная и удаленная форма обучения. Иностранным студентам нужно иметь в виду, что получить визу на пребывание в стране они могут только при условии учебы на «дневном» отделении.

Среди высших специальных учебных заведений особой популярностью, причем не только у иностранцев, пользуются школы, где можно получить профессию медсестры или ассистента врача. Медицинский колледж в Чехии может стать отличной стартовой ступенькой на пути к получению врачебной профессии: к моменту поступления в вуз вы будете уже не только знать азы специальности, но и иметь практический опыт, чем ваши сокурсники, вчерашние выпускники гимназий, вряд ли смогут похвастаться.

По данным Министерства образования Чешской Республики, высшее специальное образование в настоящее время могут предложить 180 школ в стране.

Мастерская, в которой работают студенты Высшей специальной художественно-промышленной школы

О выборе специальности

Существует основной проблематичный момент, с которым может столкнуться будущий студент и его родители.

Даже в 17 лет, когда в России, на Украине или в Казахстане вчерашнему школьнику приходится выбирать вуз и профессию «на всю жизнь», бывает очень непросто определиться – что уж говорить о подростковом возрасте! Однако одно дело – учиться дома, где, в случае чего, можно все резко изменить, и совсем другое – за рубежом, где пребывание в стране напрямую зависит от того, являешься ты студентом или нет. Недоразумение, кстати, может случиться и с тем, кто выбирал не колледж, а именно вуз.

Я поступила на специальность «Текстильный маркетинг» в Техническом университете в Либерце, и уже после первой недели учебы поняла, что это совершенно не мое. Конечно, стало очень обидно, что столько времени было потрачено на подготовку к поступлению и изучение языка, но я решила, что изучать то, что мне совсем неинтересно, я не буду. Я вернулась домой, выбрала другой вуз – на этот раз в Санкт-Петербурге. В Чехию я собираюсь вернуться, но через несколько лет, хочу учиться тут в магистратуре. Надеюсь, что к тому моменту у меня уже будет более четкое представление о том, что именно я хочу изучать

Тома Архангельская

Конечно, можно и нужно учиться порой на собственных ошибках, но в случае учебы вдали от дома проще не совершать лишних шагов и усилий. Избежать этого поможет вдумчивый и структурированный подход к выбору специальности в колледжах за границей.

Что нужно для того, чтобы поступить в колледж в Чехии?

  • Предоставить документ об имеющемся образовании. В случае поступления в среднее специальное учебное заведение – аттестат об окончании 9 классов средней школы и справка с перечнем пройденных предметов и указанным количеством часов по каждому из них. В случае поступления высшее специальное учебное заведение – аттестат об окончании 11 класса и также справка с перечнем предметов и часов. В любом случае аттестат нужно будет нострифицировать. Процесс нострификации – это подтверждение действительности вашего аттестата на территории Чешской Республики. Процесс нострификации аттестата за 9 класс проходит просто на основании рассмотрения документов, при нострификации аттестата за 11 класс сдаются экзамены по школьной программе.
  • Получить учебную (студенческую) визу. О том, как ее оформить и что для этого необходимо, мы рассказали в других статьях нашего блога.
  • Знать чешский язык. Выбирая между бесплатным и платным образованием, скорее всего, вы склонитесь в пользу первого. Вот только условием для этого является знание чешского языка на уровне В2. Язык можно освоить на специальных языковых курсах или учиться индивидуально, с преподавателем. Существенное преимущество курсов состоит в том, что пакет услуг, за который вы платите, обычно включает в себя и помощь при сборе документов и подаче заявок в учебное заведение.
  • Сдать вступительные экзамены. Как правило, отбор учащихся в бесплатные колледжи за рубежом проводится на конкурсной основе. Поступление в колледж в Чехии сопряжено с той же процедурой, тем более – для иностранцев.
  • Верить в себя и много трудиться. Если немного отвлечься от технической стороны вопроса, то это, пожалуй, главное, что поможет вам на пути к заветному диплому. Успехов, друзья!

Учебный и учебный корпус | Строительство Durham NC


С 1893 года команда Romeo Guest Associates, Inc. работает на различных рынках, предоставляя исключительные услуги по проектированию и строительству, управлению строительством, предварительному строительству и общестроительным услугам на Юге. Мы ставим своей целью предложить лучшие коммерческие строительные услуги в Дареме, Северная Каролина, и его окрестностях.

Когда ваша школа или учреждение планирует строительный проект, вы хотите, чтобы работа была выполнена правильно с первого раза.От зданий изобразительного искусства до развлекательных центров и учебных классов — профессиональный персонал Romeo Guest обладает широким опытом, чтобы удовлетворить ваши потребности в строительстве. Наша команда менеджеров внимательно относится к каждому проекту, и мы известны во всем штате как специалисты по строительству, ориентированные на детали.

Здания школ, общежития, университеты и др. Дарема

Romeo Guest — строительная компания, ориентированная на клиента. Мы стремимся к совершенству и постоянно превышаем ожидания наших клиентов, поэтому 85% нашего бизнеса составляют постоянные клиенты.Мы гордимся тем, что строим для некоторых ведущих институтов и университетов Дарема и всего штата. Если вы знакомы с объектами и кампусами наших клиентов, вы понимаете уровень качества и навыков, которые может обеспечить наша строительная компания. Среди наших образовательных и институциональных клиентов:

  • Университет Дьюка
  • Даремская академия
  • Колледж Мередит
  • Университет Илона
  • Центральный университет Северной Каролины
  • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
  • Государственный университет Северной Каролины
  • Университет A&T Северной Каролины
  • UNC Пембрук
  • Даремский общественный технический колледж
  • Школа Равенскрофта
  • Треугольник дневная школа
  • Дельта Ипсилон Братство
  • Университет Хай-Пойнт
  • Лесная школа Вудберри
  • Альфа Гамма Ро Братство
  • Хилл Центр

Позвольте Romeo Guest построить ваше следующее учебное или общественное здание

Если ваша школа или учреждение ищет великого строителя, обратите внимание на Romeo Guest.Доверьтесь нашим специалистам по коммерческому строительству, которые предоставят вам красивую структуру для вашего университета или учреждения в Дареме, Северная Каролина или за его пределами. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 919.683.1701 , чтобы узнать больше или начать свой строительный проект.

Romeo Guest Associates, Inc. строит институциональные и образовательные здания в Дареме, Северная Каролина, и по всему Треугольнику, включая Роли, Парк Исследовательского Треугольника и Моррисвилл, Северная Каролина.

институтов высшего образования: опыт IIMK и AU на JSTOR

Abstract

Индия имеет честь создавать высшие учебные заведения мирового уровня тысячи лет назад.Но эта слава уступила место колонизации. Необходимо срочно возродить былую славу наших вузов. Нам необходимо сосредоточиться на процессах и практиках институционального строительства, которые могут способствовать формированию институтов передового опыта. Практика институционального строительства высшего образования отличается от отраслевой практики. В данной статье исследуется институциональное строительство в двух учреждениях Индии: Индийском институте менеджмента, Кожикоде (IIMK) и Ахмедабадском университете (Австралия).Первым автором был бывший директор IIMK и первый проректор (вице-канцлер) Австралии.

Информация о журнале

Индийский журнал производственных отношений: обзор экономического и социального развития (IJIR) посвящен распространению знаний для эффективного управления человеческими ресурсами и гармоничного промышленного отношения. Журнал выходит ежеквартально на английском языке, пользуется высокой академической репутацией в Индии и других странах и широко подписывается государственными учреждениями, университетами и организациями частного сектора.Рецензируемый журнал, его читатели состоят из ученых, политиков, практикующих менеджеров и студенческого сообщества. Характерные особенности: За 46 лет непрерывной публикации и до настоящего времени Включен в списки EBSCO, GALE / CENGAGE Learning, Proquest / CSA Data Bases Научные статьи и сообщения видных деятелей Обзоры последних изданий из Индии и других стран Тематическая программа специального выпуска с участием видных деятелей в качестве приглашенного Эда

Информация для издателей

Индийский журнал производственных отношений издается Центром трудовых отношений и человеческих ресурсов Шри Рама, ведущей организацией в области исследований, обучения / семинаров и публикаций.Усилия Центра за последние сорок пять лет помогли преодолеть разрыв, существующий между практиками и социологами. Он заработал себе имя в Индии и за рубежом. Центр выполнил более 175 исследовательских проектов, провел более 3000 учебных программ и опубликовал более 65 наименований на основе собственных исследований. Исследовательские проекты спонсируются правительственными ведомствами, предприятиями государственного сектора, промышленными компаниями и международными организациями.Центр провел исследования и семинары, чтобы усилить вклад низовой демократии в здравоохранение и образование, а также женщин и труд как в организованном, так и в неорганизованном секторах.

Здание против учреждения — в чем разница?

здание | учреждение |

Как существительные, разница между

здание и учреждением состоит в том, что здание является (неисчислимым) действием или процессом строительства, в то время как учреждение является учрежденной организацией, особенно той, которая занимается образованием, государственной службой, культурой или забота о нуждающихся, бедных и т. д.

Как глагол

строить ( строить ).

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Этимология 1

( этил )

Существительное
( ru имя существительное )
  • (бесчисленное количество) Акт или процесс строительства.
  • Закрытая конструкция со стенами и крышей.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-07-19, author = Mark Tran
  • , volume = 189, issue = 6, page = 1, magazine = ( The Guardian Weekly ) , title = Отказано в образовании из-за войны , пассаж = Одним из наиболее разрушительных, но часто игнорируемых последствий конфликта для образования является увеличение количества нападений на школы.

    Синонимы
    * ( акт или процесс строительства ) строительство * ( закрытое строение со стенами и крышей ) здание * Смотрите также

    Производные термины
    * жилой дом * * строительные блоки * разрешение на строительство * установление общества * строительная торговля * офисное здание * флигель * судостроение * бодибилдинг * главное здание

    См. Также
    * ( википедия )

    Этимология 2

    См. (, сборка )

    Глагол
    ( голова )
  • Английский

    Существительное

    ( Википедия, учреждение ) ( ru имя существительное )
  • Организованная организация, в особенности организация, занимающаяся образованием, государственной службой, культурой или заботой об обездоленных, бедных и т. Д.
  • Здание, в котором находится такая организация.
  • Обычай или практика общества или сообщества, например брак.
  • (неофициальный) Человек, давно занимающий определенное место или должность.
  • Акт об учреждении.
  • (устарело) То, что устанавливает или предписывает; учебник или система элементов или правил.
  • Есть еще одна рукопись, возраст которой превышает триста лет, которая является учреждением физики. — Эвелин.

    Производные термины
    * академический институт * образовательное учреждение * научно-исследовательское учреждение

    Связанные термины
    * институт * институциональный * институционализм * институционалист

    Внешние ссылки

    * * * —-

    Образование и учреждение — в чем разница?

    образование | учреждение |

    Как существительные, разница между образованием

    и учреждением состоит в том, что образование — это (неисчислимый) процесс или искусство передачи знаний, навыков и суждений, в то время как учреждение — это устоявшаяся организация, особенно занимающаяся образованием, общественностью. обслуживание, культура или забота об обездоленных, бедных и т. д.

    Другие сравнения: в чем разница?

    Английский

    Альтернативные формы

    * ( в основном шутливые ) educationashun, education

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • (бесчисленное множество) Процесс или искусство передачи знаний, навыков и суждений.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-07-19, author = Mark Tran
  • , volume = 189, issue = 6, page = 1, magazine = ( The Guardian Weekly ) , title = Отказано в образовании из-за войны , проход = Одним из особенно разрушительных, но часто игнорируемых последствий конфликта для образования является распространение нападений на школы.
  • (счетно) Факты, навыки и идеи, которые были усвоены формально или неформально.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-06-07, author = ( Joseph Stiglitz )
  • , volume = 188, issue = 26, page = 19, journal = ( The Guardian Weekly ) , title = Глобализация — это тоже налоги , пассаж = Пора международному сообществу взглянуть в лицо реальности: у нас неуправляемый, несправедливый, искажающий глобальный налоговый режим. […] Это голод в государственном секторе, который был ключевым в Америке, которая больше не является страной возможностей — с жизненными перспективами ребенка, более зависимыми от дохода и образования его родителей, чем в других развитых странах.}}

    Производные термины
    * всестороннее образование * дистанционное обучение * образовательные * педагог * общее образование * гуманитарное образование * массовое образование * начальное образование * среднее образование * Высшее образование * высшее образование * дальнейшее образование * edjamacation

    Связанные термины
    * обучать

    См. Также
    * обучение * учеба в школе

    Английский

    Существительное

    ( Википедия, учреждение ) ( ru имя существительное )
  • Организованная организация, в особенности организация, занимающаяся образованием, государственной службой, культурой или заботой об обездоленных, бедных и т. Д.
  • Здание, в котором находится такая организация.
  • Обычай или практика общества или сообщества, например брак.
  • (неофициальный) Человек, давно занимающий определенное место или должность.
  • Акт об учреждении.
  • (устарело) То, что устанавливает или предписывает; учебник или система элементов или правил.
  • Есть еще одна рукопись, возраст которой превышает триста лет, которая является учреждением физики. — Эвелин.

    Производные термины
    * академический институт * образовательное учреждение * научно-исследовательское учреждение

    Связанные термины
    * институт * институциональный * институционализм * институционалист

    Внешние ссылки

    * * * —-

    Институциональное строительство и качественное образование Институциональное строительство и качественное образование: магистерская программа развития для руководителей школ Профессор Дьёнгивер.

    Презентация на тему: «Создание институтов и качественное образование Создание институтов и качественное образование: разработка магистерской программы для руководителей школ, профессор Дьёнгивер.» — стенограмма презентации:

    ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

    1 Институциональное строительство и качественное образование Институциональное строительство и качественное образование: магистерская программа Развитие для руководителей школ Профессор Дьёнгивер Эрвайне Сабо PhD dr.habil. Заведующий кафедрой прикладных социальных исследований проректор по развитию и менеджменту качества

    2 Развитие общих ценностей через образование посредством науки о услугах Создание институтов и качественное образование Студенты Социальные ресурсы: статус Семейные отношения Образовательные отношения Группируют отношения по программам Отношения с профессиональными учреждениями, распределение и авторитетность Потребности учащихся Распределение и авторитетность Учителя Социальные ресурсы: социальные сети, профессиональные, экономический статус, уровень образования и профессионализма, профессиональные отношения, семейные ресурсы Культурные ресурсы: базовые знания, способности к обучению, мышление, перспективы на будущее, модели сверстников, личная история жизни, семейные ожидания, пространственные ресурсы для обучения Культурные ресурсы: специализированные знания, дидактика способности и культура, библиотека, культура факультета, физические ресурсы для обучения Оперативные ресурсы студентов Оперативные ресурсы преподавателя Цели, жизненные роли Жизненные проекты, жизненные повествования Физические ресурсы: эмоциональный интеллект, голос, энергия, эмоции, коммуникативная способность. Физические ресурсы: сенсомоторные способности, эмоции, энергия, коммуникативные способности.Результаты обучения

    3 Модель совместного производства образовательных услуг KJU: ценность и качество Создание институтов и качественное образование KJU в образовательных процессах Предоставление информации Развитие образовательной программы Управление студентами и обучением Образование и личностное развитие Измерение и оценка успеваемости Студент в образовательных процессах Запрашивание информации, понимание собственных потребностей Понимание образовательных программ и спецификаций для вакансий Личное портфолио, планы на семестры, обучение (контакты, задачи, практика Экзамены, проекты другие задачи Ценности и качество образовательных процессов Результаты обучения как развитие ценностей, рост престижа программы Рост престижа для учителей Растущая ценность дипломов Работа для выпускников студентов Рост процента жителей с дипломами в местных районах Рост привлекательности местностей Ценность и эффективность учебных процессов Эффективность обучения как растущий престиж с созданием ценности Растущий престиж для студентов Растущее число дипломов Растущее количество конкурентоспособных рабочих мест и хорошие зарплаты для студентов Фирмы заинтересовались развитием человеческого капитала, внутренними тренингами Рост социально-экономической ценности фирм Взаимодействие, процессы, ценности

    4 Главный вопрос: как мы можем превратить школы в высокоэффективные организации, сравнимые с превосходными бизнес-организациями? Педагогическая модель KJUAS: профессионально-ориентированное образование учителей. Концепция учителя магистратуры в области повышения качества или преподавателя магистратуры в области развития учреждения имела более сложную задачу.Основная концепция программы должна заключаться в том, чтобы учитель был профессиональной личностью для развития школы. Институциональное строительство и качественное образование 29 октября 2012 г. Аарау

    5 Словарь дублинских дескрипторов Слово «профессиональный» используется в дескрипторах в самом широком смысле, относящемся к тем атрибутам, которые имеют отношение к выполнению работы или призванию и включают применение некоторых аспектов продвинутого обучения.Слово «компетенция» используется в дескрипторах в самом широком смысле, позволяя градацию способностей или навыков. Он не используется в более узком смысле, определяемом исключительно на основе оценки «да / нет». Слово «исследование» используется для обозначения самых разных видов деятельности с контекстом, часто связанным с областью исследования; этот термин используется здесь для обозначения тщательного изучения или исследования, основанного на систематическом понимании и критическом осознании знаний. Это слово используется инклюзивно для обозначения целого ряда видов деятельности, которые поддерживают оригинальные и новаторские работы во всем диапазоне академических, профессиональных и технологических областей, включая гуманитарные науки, традиционные, исполнительские и другие виды искусства.Он не используется в каком-либо ограниченном или ограниченном смысле и не относится исключительно к традиционному «научному методу». Институциональное строительство и качественное образование

    6 Сравнение компетенций и возможностей Создание институтов и качественное образование Тема Компетенции Возможности (способности, компетенции и знания) Дисциплины Социология труда Менеджмент Экономика, социальная справедливость и теории качества Сфокусированность Автономность при выполнении работы Личностное развитие через различные циклы развития, рабочие циклы, свобода принятия решений, способность к участию Узкий контекст Цели и задачи сосредоточены для одной организации, в которой работает человек. Большой, интегрированный в контекст своевременной и пространственно организованной личной и профессиональной жизнью человека. Определение Индивидуальные способности использовать возможности и ресурсы для достижения целей, разработанных организациями и лидерами. Факторы возможностей: свобода индивидуальных решений, личная деятельность, способность учеников к достижению целей, способность к расслабленному, открытому и эмоционально правильному высказыванию

    7 Основные проблемы при разработке программы 1.У нас была официальная система описания компетенций — она ​​похожа на курс менеджмента системы качества ISO и программу самооценки EFQM. Модель представляла собой сочетание модели ISO 9001 и EFQM, а также элементов так называемой модели Comenius 2000, модели на основе TQM для школ — например, программы последипломного образования, ориентированной на практику 2. Европейская структура квалификаций для непрерывного обучения и Дублинские дескрипторы: высоко специализированные знания, некоторые из которых находятся на переднем крае знаний в области работы или учебы, в качестве основы для оригинального мышления и / или исследований, критического осознания вопросов знаний в области и на стыке между различными областями, специализированных проблем- навыки решения, необходимые в исследованиях и / или инновациях с целью развития новых знаний и процедур и интеграции знаний из различных областей; управление и преобразование сложных, непредсказуемых и требующих новых стратегических подходов рабочих или учебных контекстов; принятие ответственности за вклад в профессиональные знания и практику. и / или для анализа стратегической результативности команд Создание институтов и качественное образование

    8 Компетентность в Ма в области повышения качества учителей — специализированные лидерские способности Понимание вопросов качества в ЕС; философии качества, системы менеджмента качества, модели (TQM, minőségfilozófiák, minőségirányítási rendszerek, modellek (ISO, TQM, EFQM,)), модели специальных образовательных систем, разработанные в Венгрии и других странах. Институциональная оценка, самооценка в европейских странах и Венгрии. возможностей развития качества: роль изменений в жизни человека и жизни организаций Инструменты и методы повышения качества, сбор и анализ данных, инструменты измерения развития, базы данных… Улучшение качества как часть стратегического развития: институциональные программы качества, программы развития, проекты образовательных программ в образовательных организациях.Анализ партнерских отношений, анализ потребностей и удовлетворенности с использованием их результатов в улучшении качества организационных процессов. Особенности управления качеством в различных типах начальных, грамматических и профессиональных учебных заведений, учреждений специального назначения. Специальные компетенции в отношении практик: сотрудничество, командная работа, постановка целей, планирование, управление программами и проектами. Дидактика качественного образования в школах: понимание международных тенденций в управлении качеством образования, вызовы в случае государственного образования.Институциональное строительство и качественное образование

    9 Дублинские дескрипторы для уровня магистра — подход, ориентированный на возможности. Знание и понимание: систематическое понимание своей области исследования, касающейся лидерства и управления качеством, а также владение методами исследования *, связанными с качеством. Применение знаний и понимания: умения решать проблемы [применяются] в школах или других средах образовательных услуг в более широком (или междисциплинарном) социальном и местном контекстах.. Вынесение суждений: способность к критическому анализу, оценке и синтезу новых и сложных идей, касающихся развития школы. Коммуникация: уровень магистра в случае руководства школой со специализированной и неспециализированной аудиторией, учителями, учениками, родителями. Навыки обучения: обучение новым способом, который в значительной степени является самостоятельным и автономным. Создание институтов и качественное образование

    10 Структура магистратуры Преподаватель в области развития качества Создание институтов и качественное образование Первый модуль: общество знаний и стратегия 1.BasicContact5 Стратегическое планирование и лидерство в 21 веке Стратегия качества 24 экзамен 5 Проектный семинар по стратегическому планированию 6 Семинар по стратегическому планированию в школе 6

    11 Институциональное строительство и качественное образование 2-й модуль: подходы к качеству 2. Предмет «Развитие качества» Контакт5 Введение в теорию социального качества 24 Экзамен5 Развитие качества: модели превосходства 6 3. SubjectBábosik5 Сравнительные подходы к качеству образования 20 экзамен5 Проектный семинар Модели качества в европейской государственной политике и общественности управление 5 Системы качества государственного образования, профессионального образования и образования взрослых в Европе 5 Качество высшего образования5 Неравенство в городах и сельской местности и качественное образование 5

    12 Институциональное строительство и качественное образование 3-й модуль: качественная грамотность, знания, экспертное обучение, инновации и анализ 4.ПредметКонтактыПрактика5 Качественные методы, методы, модели24 Практика5 Использование качественных методов в образовании6 Количественные и качественные методы5 Действие исследования в образовании6 5. Предмет5 Дидактика качественного образования: компетенции и качество социальной жизни 20 Практика 5 Педагог по повышению профессионального качества 5 Мотивация и обучение: управление классом и качественный подход 5 Помощь студентам в обучении5 6. Предмет Сабо Петер5 Организационная культура и инновации20 Практика5 Повышение качества и контроль10 7.ПредметHercz Mária5 Управление эффективностью в школах24 Практика5 Школы и конкурентоспособность6 Конкурентоспособность высшего образования6

    13 Институциональное строительство и качественное образование 4-й модуль: совместные процессы повышения качества: модуль стажировки 9. ТемаКонтакты5 Самооценка: подача заявок на награды за качество 15 5 Оценка результатов качества: оценка институциональной культуры качества 15 Групповая практика60 Gyakorlati jegy5 Подготовка к групповой практике10 Индивидуальная практика: портфолио студентов Тезисы

    14 Отклик на дидактические принципы — развитие познавательных ресурсов учащихся 1.Вводный курс Благодарственный запрос 2. Магистр учителей для повышения качества Персональная сбалансированная карта оценок 3. Для преподавателей кафедры прикладных исследований Личная сбалансированная карта оценок 5. Философия управления кафедрой Карта бизнес-оценок и подход к науке об услугах Создание институтов и качественное образование

    15 Использование признательного запроса у учителя магистратуры в Принципе управления качеством 1. Слова могут развивать миры — стратегии самореализации. Стратегия 1.Открытие положительных корней из личности студента, сильных сторон личности, группы, для развития Принцип 2. Позитивный образ себя может развить положительную активность, переход к положительным сильным сторонам, расширение прав и возможностей студентов. Стратегия 2. 1. Мы должны думать о будущем студентов, о том, что Он или Она хочет получить индивидуально или в группе. Принцип 3. Качество отношений является ключом к успеху, эффективная командная работа, реальное и открытое общение, творчество и инновации, лидерские задачи для студентов. Стратегия 3. Обмен опытом, истории для развития качественных отношений, сочувствия, взаимности. , честь, оригинальность и безопасная атмосфера Принцип 4.Открытие глубоких и закрытых возможностей в людях, новые перспективы и альтернативы для них. Стратегия 4. Углубление отношений между участниками образования: понимание их взглядов на основе разнообразия и общих целей Создание институтов и качественное образование

    16 Благодарный опрос как метод коучинга в формировании обучения студентов Создание учебных заведений и качественное образование Думать о деятельности, необходимой для реализации мечты Понимание последствий выполнения или отсрочки выполнения действий Размышление о том, что может быть Изучить лучшие выступления Открытие Думать мечты Планирование мечты Формирование нашей судьбы

    17 Модель 5 D с использованием благодарного запроса Создание институтов и качественное образование

    18 Business Score Card Создание институтов и качественное образование

    19 Использование Personal Business Core Card для развития способностей студентов к руководящим ролям Создание институтов и качественное образование Персональный BSC Организационный BSC Личная миссия, Организационная миссия Личное видение Организационное видение Личные ролиОрганизационные ценности Личные критические факторы успехаОрганизационные критические факторы успеха Личные цели и задачиОрганизационные цели и задачи Показатели Организационная результативность Показатели и показатели Личностное развитие Действия Организационное развитие Действия

    20 PBSC для способности учащихся выполнять руководящие роли Создание институтов и качественное образование Общий образ, знания, коллективное поведение Организационные роли и идентичность Общие намерения, ценности Личные намерения, идентичность, идеалы, ценности Личные движущие силы Самовосприятие, самопознание Поведение, встроенное в повседневную деятельность Саморефлексия Личные амбиции Индивидуальное обучение Личные амбиции Индивидуальное обучение Общие амбиции Коллективное обучение Мотивация, самоуправление, удовольствие, добавленная стоимость, беспроигрышная позиция, внутренняя вовлеченность, этичное поведение, меньше стресса и синдром тренировки

    21 год Развитие ценности совместного производства: Карточка личных оценок для учителей Создание институтов и качественное образование Модель хорошего статуса и жизненной ролевой ориентации Получение статуса лидера Альтернативные доходы для учителей Лучшие возможности получения дохода Финансовые перспективы Оценка потребностей с помощью ИИ и PBSC Разработка ценного содержания предмета Измерение успеваемости учащихся Измерение учащихся результаты и удовлетворение Понимание потребностей учащихся Компетентность для изучения предметов, исследований и владение иностранным языком Знание профессии Дидактические компетенции и компетенции измерения успеваемости учащихся Компетенции для административного и эмоционального управления жизнью: AI, BSC, PBSC, Стратегическая карта Понимание перспективы образовательных процессов институциональные цели Инновации, инновационные команды в образовании, новые мотивации Обучение учителей, профессиональные отношения Индивидуальное, групповое и сетевое управление Перспектива процессов обучения

    22 Резюме: развитие компетенций и способностей студентов и преподавателей вузов методами бизнеса и качества 1.Учащийся магистратуры: Позитивный запрос 2. Понимание развития школы: Балансная карта 3. Ма в качестве учителя по развитию качества: Персональная сбалансированная балльная карта 4. Тренинг для учителей: ИИ как тренинг для коучинга Персональная сбалансированная балльная карта для учителей для выполнения ролей 5 .Управление отделом: подход BSC и Service Science в совместном производстве ценностей в образовании. Создание институтов и качественное образование.

    23 Основные ожидания от программ Студенты: в основном люди от 35 до 57 лет мотивация личные цели: получить или выполнить руководящие роли, новые лидеры, влиять на других без формальной власти личные карьерные цели: получить новую степень, получить новую зарплату личные цели развития: новые возможности, новый стиль общения, разработка документов делового стиля, цели личного развития.: развитие новых исследовательских возможностей. Коллективные цели: как помочь своей школе от закрытия или получить для нее новую роль. Преподаватели университета: повысить уровень знаний в области качественной грамотности, помочь понять ожидания учредителей, местных властей, стремление к качеству, стремление развивать способности учителей. в качестве «социальных инженеров» для лучшего общества и лучшей школы, чтобы понять новую роль учителей в обществе Создание институтов и качественное образование

    24 Проблемы и конфликты в подходах Учащиеся: ждали обучения для практических знаний Учителя: ждали людей с хорошими коммуникативными способностями Первые потрясения: учителя государственных школ были слабы в академической литературе, треть из них была очень слабой в компьютерной грамотности. написание — эссе было возвращено 3-4 раза, чтобы переписать Учителя были очень творческими в использовании школьных документов, было трудно принять решение, чьей задачей был документ Учителя хорошо справлялись с командными задачами, и это помогало им выполнять роль учеников в ситуация Институциональное строительство и качественное образование

    25 Результаты: около 100 студентов получили диплом магистра по развитию качества за 5 лет. Студенты: 20% студентов заявили о своем высоком удовлетворении программой. 75% студентов были очень довольны. 5% студентов были в основном удовлетворены.Бывшие студенты стали регулярно посещать конференции по качеству. Мы могли подготовить экспертов и регулярно выступать на конференциях. Они стали активными участниками формирования политики в области образования. Учителя: Программа вызвала большой энтузиазм у университетских преподавателей. Это была новая модель обновления дидактики высшего образования. Они могли вместе добиться национальной известности. с другими двумя программами Это оказало влияние и на культуру других отделов. Институциональное строительство и качественное образование

    26 Спасибо за Ваше внимание! Институциональное строительство и качественное образование


    Учебные корпуса — обзор

    2.6 Типы зданий, исследованные в предыдущих исследованиях

    Существует тесная связь между типом здания, типичными жителями и их поведением. Однако исследования поведения жильцов не распределяются равномерно по всем типам зданий. Большинство исследований сосредоточено на жилых домах, офисах, учебных заведениях и медицинских учреждениях [7]. Эти типы представляют собой различные доли общего строительного фонда; жилые дома составляют основную часть общего фонда зданий и, таким образом, представляют собой наиболее распространенный тип зданий [102].Стоит помнить, что каждый привязан к какому-то жилому дому; дом можно рассматривать как « машину для жизни в » [103] в течение суток, что влечет за собой постоянное потребление энергии. Хотя люди могут отсутствовать в течение полных 24 часов, многие системы дома по-прежнему потребляют энергию в их отсутствие. Например, такое оборудование, как холодильники, будет работать весь день; другие системы, такие как отопление, вероятно, будут оставаться включенными зимой при пониженном заданном значении, чтобы предотвратить замерзание.В некоторых странах охлаждение и кондиционирование воздуха могут также работать летом в часы, когда они не работают. Такие системы, как домашние охранные устройства, пожарная сигнализация и аналогичные устройства, также должны оставаться включенными в течение 24 часов в сутки круглый год, что требует непрерывного энергоснабжения.

    Личный выбор оказывает сильное влияние на использование энергии [104,105], и дом имеет больше возможностей для персонализации, чем общественно разделяемые пространства в других типах зданий [27]. Люди могут приспосабливаться и изменять условия окружающей среды в своих собственных домах на основе своих личных предпочтений способами, которые могут быть невозможны в общих помещениях.В отличие от зданий других типов, ограниченное количество людей, живущих в одном доме, часто можно рассматривать как однородную группу. Однако могут сохраняться различные личные различия, ведущие к потенциальному конфликту между членами семьи [106]. Жилые единицы были хорошо изучены исследователями, которые проводят тематические или полевые исследования. Тем не менее, важной проблемой при исследовании обитателей жилых помещений является вопрос конфиденциальности [12] и конфиденциальности данных. Таким образом, сенсорный мониторинг в доме может быть сложной задачей [107].Более того, результаты опроса могут не отражать точных реалий из-за сезонных эффектов, настроения, скуки, подозрительного отношения к опросам и опасений, связанных с конфиденциальностью. Эти ограничения затрудняют сбор и анализ данных о жителях жилых домов. Еще одна проблема в жилых домах — это дальнейшая классификация типологий зданий. Житель может использовать очень разные здания, которые имеют самые разные характеристики с точки зрения размера, геометрии, статуса, местоположения, внешнего вида, систем отопления, энергоэффективности, типа жилья и т. Д.Хотя все эти здания классифицируются как жилые, из-за больших различий будет очень сложно сравнивать результаты для разных жителей. Однако важно также отметить, что большинство жителей оплачивают свои собственные счета за электроэнергию, что влияет на их восприятие потребления энергии в здании [108].

    Офис — это еще один тип здания, который часто изучается при исследовании поведения жильцов. По сравнению с жилыми домами, офисы имеют больше общих пространств, содержат больше людей и включают иерархические структуры управления [109].Эти обитатели обычно представляют собой разнородную группу, состоящую из взрослых с разным происхождением. Обычно люди проводят в офисах треть своего дня [110]. В отличие от жилых домов, офисы в основном заняты в дневное время, и для HVAC используются более активные системы. Определенные устройства, в основном относящиеся к информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ), являются стандартными функциями офиса. Системы HVAC, их уставки и другие операционные решения часто управляются централизованно и основываются на графиках и автоматических настройках через BEMS, особенно в больших современных офисных зданиях.Тем не менее, сбор данных в офисе может быть проще по сравнению с большинством других типов зданий. В отличие от жилых домов, режимы активности сотрудников в офисах относительно стабильны и связаны в основном с рабочим временем. Это упрощает определение моделей занятости, особенно в тех случаях, когда анализ данных проводится в контексте исследования, основанного на моделировании. Поскольку офисы назначаются в качестве рабочих мест, для исследователей может быть полезно использовать эту рабочую среду в качестве живой лаборатории, не отвлекая внимание людей.Легкий доступ к инфраструктуре для оборудования мониторинга может быть еще одним положительным вкладом в сбор данных [93]. Если офисы используют BEMS, к этим системам можно получить доступ, чтобы увидеть подробные уставки и время. Данные также можно просматривать в течение длительного времени, если в системе есть средство ведения журнала. С другой стороны, всякий раз, когда энергетические системы становятся более продвинутыми, могут возникнуть воздействия на пассажиров, которые требуют более глубокого понимания их поведения. Кроме того, поскольку офисом будут пользоваться разные заинтересованные стороны, профили сотрудников будут разными для уровней комфорта и удовлетворенности.Социальное взаимодействие может повлиять на взаимодействие с офисными системами управления HVAC, такими как термостаты или выключатели света, и это может привести к тому, что некоторые жильцы будут менее удовлетворены комфортными условиями [111]. Согласно Чену и др. [112], не существует универсально применимых взаимодействий между человеком и строительством — «один размер подходит всем» — включая различия в культуре, поле и т. Д., Которые эффективно обеспечивают комфорт и экономию энергии на рабочих местах. Однако сотрудники офиса могут потреблять меньше энергии там, где они оплачивают свои собственные счета за электроэнергию и являются владельцами.

    Третьим типом зданий, часто используемым в исследованиях обитателей, являются образовательные учреждения, такие как университетские здания и школы. Наличие групп одного возраста и со схожим образованием позволяет исследователям анализировать более однородные группы. Профилирование учащихся и определение закономерностей может быть проще, потому что учащиеся принадлежат к одной возрастной группе и регулярно занимаются учебной деятельностью. Как и в случае с офисами, обучение обычно проводится в дневное время и в будние дни. Поскольку обучение проводится по срокам и семестрам, потребление энергии может иметь пиковые значения в определенное время, но не постоянно в течение года.Таким образом, сбор данных может производиться только в течение определенного периода времени, и конфиденциальность по-прежнему может вызывать беспокойство, поскольку обитатели могут быть несовершеннолетними. Различные дисциплины и соответствующие традиции и культуры затрудняют оценку и сравнение зданий на одной и той же основе. Образовательные учреждения также могут иметь свою собственную политику с точки зрения максимального энергосбережения, что редко встречается в других типологиях зданий. Исследования Такера и Изадпанахи [113] показали, что экологичный дизайн школы играет важную роль в формировании отношения и поведения детей к окружающей среде.Таким образом, образовательные здания также могут быть оценены за их активный вклад в воодушевление новых поколений на энергосбережение.

    В течение дня в зданиях разных типов могут находиться разные люди. Пользователь может быть жителем дома вечером, работником в офисе утром и учеником в школе днем. Хотя эти разные пространства заняты одним и тем же пользователем, его действия могут варьироваться в зависимости от условий комфорта в этих пространствах в разные промежутки времени [114].Это происходит из-за различий в социальных кодах, моделях поведения, взглядах, образе жизни и различных социальных ролях. Каждый тип поведения агентов следует анализировать в своих конкретных контекстах.

    В заключение, офисы, жилые дома и учебные здания являются наиболее распространенными типами зданий, которые изучаются при исследовании поведения жильцов. Определить структуру занятости в офисах и школах легче, чем в жилых домах, из-за регулярности деятельности. Хотя жилые дома потребляют больше энергии в зданиях, конфиденциальность и точность по-прежнему являются серьезными проблемами при сборе данных.

    Создание лучшего мира с помощью образования: 6 больших идей

    Выдающийся философ Марта Нуссбаум утверждает, что цель образования состоит в том, чтобы воспитывать «достойных граждан мира, которые могут понимать глобальные проблемы … которые обладают практической компетенцией и мотивационными стимулами, чтобы что-то делать с этими проблемами».

    Действительно, образование помогло построить лучший мир. Большинство людей в целом более обеспечены и безопасны, чем когда-либо в истории.Это отчасти благодаря образовательным учреждениям, которые развивают навыки, исследовательский потенциал, а также социальные и гражданские отношения, которые лежат в основе быстрого прогресса в последние десятилетия в вопросах от продовольственной безопасности до связи, транспорта и здравоохранения.

    Молодые люди во всем мире теперь решают новые задачи. Они обсуждают сложные вопросы, включая изменение климата, неравенство, изоляцию, управление, нестабильность работы и технологии. Они пересматривают, что значит быть гражданином мира и жить устойчиво.

    Помогут ли образовательные учреждения им построить мир, который они хотят? Смогут ли они подготовить всех детей и молодых людей к полноценному участию в путешествии?

    Фонд Yidan Prize ежегодно проводит поиск новаторских исследований и практик в области образования. Номинации на премию подаются открыто и во всем мире и оцениваются авторитетной группой преподавателей. Вот шесть важных идей от всех победителей на сегодняшний день, которые помогают нам переосмыслить, что системы образования могут и должны делать, чтобы помочь молодым людям реализовать свой потенциал:

    1. Исходя из того, что качественное образование возможно везде .Программа Вики Колбер «escuela nueva» изменила обучение маргинализированных и уязвимых детей. При надлежащей поддержке даже самые маленькие сельские школы могут обеспечить активное, совместное и индивидуальное обучение.
    2. Знайте, что образ мышления имеет значение . Кэрол Двек показала, что установка на рост помогает повысить мотивацию, устойчивость и достижения. Учителя, развивающие установку на рост, помогают учащимся научиться любить проблемы и учебу — качества, которые помогают им в жизни и работе.
    3. Сделайте обучение приятным . Сэр Фазл Хасан Абед основал BRAC, одну из крупнейших и наиболее успешных неправительственных организаций в мире. BRAC считает, что образование может изменить жизнь бедных людей, и что игра и радостное обучение развивают мотивацию, исследования и социальные навыки.
    4. Понимать науку об образовании помогает всем детям учиться. Различия в обучении не обязательно должны быть препятствиями для обучения. Исследование Уши Госвами по изучению языка показывает важность восприятия ритма для эффективного изучения языка.Ее работа по грамотности, нейробиологии и образованию показывает, как ранние образовательные вмешательства, учитывающие различия в восприятии языкового ритма, могут помочь детям с дислексией или нарушениями языка развития читать более эффективно и с энтузиазмом.
    5. Считаю, что качественное образование надо делить . Анант Агарвал не видит причин ограничивать образование. Созданная им платформа EdX обеспечивает бесплатный онлайн-доступ к более чем 2000 курсам более чем 130 высших учебных заведений.Технологии и добрая воля могут помочь устранить препятствия, связанные с географическим положением, финансовыми ресурсами, предыдущей академической квалификацией, полом, расой и другими демографическими данными.
    6. Используйте более систематический подход к изучению того, что работает . Разработчикам политики сложно интерпретировать и применять большое количество исследований в области образования, многие из которых, как представляется, имеют противоречивые выводы. Статистические методы метаанализа Ларри Хеджеса предоставляют инструменты для сортировки исследований и более уверенного понимания того, что работает.

    Вызовы, с которыми сталкивается следующее поколение, глубоки — некоторые сказали бы, что они экзистенциальные. Качественное образование поможет молодым людям решить свои проблемы и, возможно, даже построить мир, который лучше, чем мы можем себе сейчас представить.

    Но системы образования необходимо укреплять. Эта задача особенно актуальна на глобальном юге, где проживает подавляющее большинство молодых людей и ресурсы крайне скудны. Улучшение образования начинается с переосмысления систем, которые становятся более инклюзивными, ориентированными на установку на рост, радостными, доступными и систематическими.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *