Строительные леса какие бывают: размеры и виды, вышка-тура на колесах и разборные подвесные леса, другие типы и настилы для них. Что это такое и из чего состоят?

Строительные леса — виды и характеристики

Строительные леса – непременный атрибут на каждой стройке, при реставрационных и ремонтных фасадных работах, при покраске зданий и сооружений. Благодаря этим конструкциям работники добираются на нужную высоту для выполнения своих обязанностей, на леса подается необходимое количество строительных или отделочных материалов, А безопасность рабочих обеспечивают специальные фасадные укрывные сетки.

Виды строительных лесов

Все конструкции этого типа подразделяются на стационарные и мобильные виды.

Леса, которые устанавливаются стационарно на период работ, бывают таких видов:

•    рамные;

•    приставные стоечные штыревые и хомутовые;

•    клинно-хомутовые.Мобильные или передвижные леса это:

•    вышки-туры;

•    передвижные подмостки.

Особенности металлических лесов разных типов

Все типы лесов изготовляются по требованиям ГОСТ 24258-80 строго в соответствии с утвержденной проектной документацией.

Разрешены к использованию в районах, где сейсмичность не превышает 6 баллов.

Рамные конструкции

Наиболее распространенными и востребованными являются леса рамного типа. Это пространственная многопролетная металлическая конструкция, состоящая из унифицированных рам, которые соединены горизонтальными и диагональными связями по опорам, на которых размещены деревянные настилы. Соединения – флажковые узлы.

Каркас конструкции – вертикальные рамы трех видов: проходная, боковая и с лестницей. Для установки рамных лесов на углах, криволинейных частях фасадов, при стыках с конструкциями другого типа применяются поворотные и неповоротные хомуты и стяжки.

Основные параметры:

•    высота – до 40 метров;

•    высота между ярусами – 2 метра;

•    шаг яруса вдоль стены 3 метра;

•    ширина яруса – минимум 1 метр;

•    рабочие температуры: от – 30 до +35 градусов;

•    максимальная нагрузка до 200 кг/м2;

•    диаметр металлической стойки от 42 до 48 мм;

•    настил деревянный;

•    предусмотрены продольные и торцевые ограждения;

•    конструкция усиливается ригелями между 2 и 3 ярусами;

•    вдоль настила устанавливаются бортовые доски;

•    обязательна комплектация молниезащитой.

Стойка-ригель или леса стоечные приставные

Эта пространственная система состоит металлических стоек и ригелей, которые закрепляются с помощью патрубков и крюков. Этот тип имеет две разновидности:

•    стоечные штыревого типа;

•    стоечные леса хомутового типа.

Основные параметры лесов штыревого типа:

•    высота – до 80 метров;

•    высота между ярусами – 1,9 метра;

•    шаг яруса вдоль стены 3 метра;

•    ширина яруса – минимум 1 метр;

•    рабочие температуры: от – 40 до +40 градусов;

•    максимальная нагрузка до от 300 до 500 кг/м2;

•    диаметр металлической стойки от 48 мм;

•    настил деревянный;

•    предусмотрены продольные и торцевые ограждения;

•    обязательна комплектация молниезащитой.

Клино-хомутовые приставные леса

Собирается из продольных замкнутых рам с жесткой конструкцией. Соединяются они с помощью клиновых зажимов. Возможна установка рабочих ярусов только на нужной высоте, минуя ненужные уровни.

Основные параметры лесов клинно-хомутового типа:

•    высота – до 100 метров;

•    высота между ярусами – 2 метра;

•    шаг яруса вдоль стены 2 или 3 метра;

•    глубина яруса – минимум 1, оптимально 1,5 метр, максимально 3 метра;

•    рабочие температуры: от – 40 до +40 градусов;

•    максимальная нагрузка до от 600 (ЛСК-60) до 1000 (ЛСК-100) кг/м2;

•    диаметр металлической стойки минимум 48х2 мм;

•    настил деревянный;

•    предусмотрены продольные и торцевые ограждения;

•    обязательна комплектация молниезащитой.

Передвижные подмостки и вышки-туры

Благодаря вариативности размеров и возможности быстрого передвижения в нужное место вышки и подмостки позволяют выполнять работы в самых труднодоступных местах.

Конструкция состоит из замкнутых облегченных профилей. Передвижение осуществляется с помощью колес рояльного типа, которые снабжены тормозами и стопорами. Рабочие площадки бывают 4 типоразмеров. Вышки и подмотки возможно наращивать до нужной высоты.

Основные параметры вышек-туров:

•    максимальная высота вышек – до 22 метров;

•    ширина 13, метра;

•    рабочая площадка 2,2 кв2;

•    длина 2,5 метра;

•    максимальная нагрузка 200кг/м2.

Поделитесь информацией

Как выбрать строительные леса » MASHEKA



Строительство является весьма сложным процессом. Существует множество моментов, которые нужно учитывать при выполнении тех или иных строительных задач. Сегодня мы поговорим о таком виде строительного оборудования как строительные леса. Какие бывают виды строительных лесов, для каких целей они могу применяться и как подобрать именно те леса, которые необходимы для конкретных задач.
Подробно о строительных лесах вы можете почитать на сайте lesa-vyshki.by но рассмотрим основные моменты.

В принципе, даже если вы далеки от строительных дел, наверняка, знаете, что это такое. Строительные леса обычно используются для проведения фасадных работ и встречаются довольно часто. Они представляют собой возводимую конструкцию высота которой зависит от высоты здания и может достигать до 100 метров.

Какие же бывают типы строительных лесов?

Рамные леса


Преимуществом рамных лесов является их легкость. Это обусловлено малым диаметром труб, а также небольшой толщиной стенок. Кроме этого, в качестве настила в данных лесах используется дерево, что значительно облегчает вес в сравнении с металлом. В результате, это приводит и к другим преимуществам. Например, уменьшает затраты на транспортировку.

Но с другой стороны, все это имеет и свои недостатки. Прежде всего, в данном случае речь идет о небольшой грузоподъемности. Нагрузка на рабочую поверхность при использовании рамных лесов ограничена 200 килограммами на один квадратный метр.

Вышки-туры


Вышки туры – легкие разборные леса башенного типа. Их главным преимуществом является то что это передвижные леса, то есть их можно передвигать, не разбирая конструкцию. Чаще всего применяются при реставрации, фасадных работах с сложным контуром фасадов, где ставить строительные леса затруднительно.

Клиновые строительные леса

Спетр применения данного вида строительных лесов шире, чем при рамных лесах. Кроме отделочных фасадных работ их можно применять в качестве опорно-каркасной системы для опалубки, а также использовать в качестве каркаса для строительства кораблей или больших концертных площадок.

У них усилена нагрузка на рабочую поверхность. Она может быть в двое и больше чем в рамных лесах. Такие параметры обусловлены использованием металлических элементов, которые усиливают конструкцию. Речь идет прежде всего о металлических настилах с профильной трубой в качестве каркаса. 

Однако при этом клиновые строительные леса имеют и свои недостатки. Основной заключаются в ограниченном угле поворота.
Также существуют хомутовые, штыревые и чашечные строительные леса, но о них мы поговорим в других публикациях. 


Что такое строительные леса и какие виды бывают

Строительство зданий и сооружений большой этажности или высоты требует проведение работ на достаточном удалении от земли. Это обстоятельство требует возведение рядом специальных сооружений, способных обеспечить доступ к любой точке поверхности. Первоначально такие конструкции возводились из дерева. Поэтому они получили своё название – строительные леса фасадные.

Назначение и область применения

Под строительными лесами понимают систему сооружений (в основном внешних) предназначенных для проведения монтажных и отделочных работ. Они имеют достаточно сложную конструкцию.

Их основными задачами являются:

  • обеспечение свободного доступа к любой части строящегося или ремонтируемого здания;
  • создания комфортных условий для работы строителей и отделочников любых профессий;
  • обеспечение безопасности нахождения и производства работ.

Строительные леса применяются для работ на объектах различного назначения. Их устанавливают вдоль жилых зданий городской застройки, вдоль стен частных дом, при возведении и отделке промышленных предприятий, для прокладки систем коммуникаций и освещения.

Виды строительных лесов

Для создания таких конструкций применяют различные материалы, снабжая их надёжной системой крепления. Современные строительные леса делятся на следующие категории:

  • рамные;
  • клиновые;
  • штыревые;
  • хомутовые;
  • подвесные;
  • чашечные;
  • механические (то есть строительные леса домкраты).

Основу конструкции рамных строительных лесов составляет специально изготовленный каркас из металлических труб (круглых или профильных). На конце каждой трубы предусмотрен соединяющий элемент, которые обеспечивает горизонтальную и вертикальную фиксацию. Таким образом можно собрать конструкцию любой длины и высоты.

Второй тип лесов имеет для крепления специальные клинья. В остальном они по конструкции напоминают рамные леса. Штыревые леса состоят из следующих элементов: стоек, ригелей, башмаков узлов соединения и стальных направляющих. Они достаточно просты в сборке, но не обеспечивают длительной безопасности.

Так называемые хомутовые леса являются наиболее универсальными и применяются для строительных объектов самой сложной геометрической формы. Однако они имеют сложную конструкцию и требуют большое количество времени для сборки.

Чашечные леса имеют соединение типа чашка-замок. Они активно применяются в судостроении, на концертных площадках, кирпичной кладке.

Все перечисленные леса устанавливаются на поверхность и имеют фиксированную высоту между пролётами. Механические леса домкраты обладают способностью изменять эту высоту при помощи специальных домкратов.

Что это такое и как его использовать

Если вы педагог или ученик школы, возможно, вы слышали о концепции строительных лесов Выготского. Это может звучать как строительный термин, но Леса Выготского и связанное с ним понятие зоны ближайшего развития — это методы обучения , которые могут помочь учащимся усвоить гораздо больше информации гораздо быстрее, чем при традиционном обучении.

Однако леса Выготского эффективны только в том случае, если вы знаете, как правильно их реализовать; в противном случае это может фактически помешать обучению студента.Прочтите это руководство, чтобы узнать, что такое строительные леса и зона ближайшего развития, что такое психология строительных лесов, доказали ли исследования эффективность этих методов обучения и как вы можете использовать эти методы в классе для содействия обучению.

 

Что такое учебные леса?

Учебные леса, также известные как «подмости Выготского» или просто «подмости», — это метод обучения, который помогает учащимся узнать больше, работая с учителем или более продвинутым учеником для достижения своих целей обучения.

Теория, лежащая в основе учебных лесов, заключается в том, что по сравнению с самостоятельным обучением учащиеся узнают больше, сотрудничая с другими людьми, которые обладают более широким спектром навыков и знаний, чем учащийся в настоящее время. Эти инструкторы или сверстники являются «подмостками», которые помогают учащемуся расширить свои границы обучения и узнать больше, чем он смог бы самостоятельно.

Леса Выготского входят в состав концепции образования «зона ближайшего развития» или ЗБР. ZPD — это набор навыков или знаний, которые учащийся не может освоить самостоятельно, но может освоить с помощью или под руководством кого-то другого. Это уровень навыков чуть выше того, на котором сейчас находится студент.

ZPD часто изображают в виде ряда концентрических кругов. Наименьший круг – это набор навыков, которые ученик может освоить самостоятельно, без чьей-либо помощи. Далее идет ZPD, или навыки, которые учащийся не смог бы освоить самостоятельно, но может сделать с учителем или сверстником, помогающим ей. Помимо этого есть навыки, которые ученик пока не может освоить даже с помощью.

 

Например, предположим, что есть воспитанник детского сада, который учится читать и писать. Он знает все буквы алфавита, но еще не умеет читать и писать слова. Независимо от того, сколько указаний ему давали, он никогда не мог читать роман самостоятельно в этот момент, но с помощью учителя он может научиться читать и писать короткие слова, такие как «в», «мальчик» и «собака». потому что этот навык находится внутри ZPD. Ему потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы научиться этому навыку самостоятельно, но он все еще достаточно прост, чтобы он мог понять его, если бы ему кто-то объяснил. ЗБР ученика — это чтение и написание коротких слов, а учитель, который помогает ему их выучить, — это строительные леса.

Сторонники ZPD и учебных лесов считают, что они являются очень эффективными способами максимизировать обучение учащегося. Леса можно использовать, чтобы помочь человеку любого возраста узнать что-то новое, но в классе они чаще всего используются с младшими учащимися (дошкольными и начальными школами) , поскольку они изучают новые навыки и понятия, с которыми они не сталкивались. раньше чаще всего.

 

Какова история строительных лесов Выготского?

Лев Выготский (1896–1934) был советским психологом, который ввел термин «зона ближайшего развития» и провел множество исследований, которые привели к созданию учебных лесов. Вот почему эту концепцию часто называют «лесами Выготского».

Выготский сосредоточил свою работу на психологии развития, и именно в 1920-х и начале 1930-х годов, ближе к концу своей карьеры, он разработал концепцию ZPD. Выготский считал, что преподаватели должны помогать учащимся учиться в рамках их ZPD , чтобы они могли повышать свои навыки и знания, не разочаровываясь в вещах, которые в настоящее время слишком сложны для них.

Выготскому пришла в голову идея ZPD после обширного изучения того, как маленькие дети учатся, и эффективности различных методов обучения. Он обнаружил, что индивидуальные тесты, основанные на знаниях, часто являются неточным способом измерения интеллекта учащегося, поскольку 90 005 детям необходимо взаимодействовать с другими людьми, которые более умны, чем они в настоящее время, чтобы учиться. Он привел множество примеров культур, в которых маленьких детей учат новым навыкам и знаниям, передаваемым из поколения в поколение.

Например, когда младенцы учатся ходить, они часто начинают с того, что держат за одежду или руки взрослого или старшего ребенка, который их направляет. Младенец будет продолжать делать это до тех пор, пока у него не будет достаточно навыков и сил, чтобы ходить самостоятельно. Таким образом, они могут научиться ходить намного быстрее, чем если бы от них ожидалось, что они будут учиться, не имея возможности держаться за что-либо.

Выготский вместо этого считал, что правильный способ проверки юных учеников — это проверка их способности решать задачи как самостоятельно, так и с помощью взрослого. Доктор Мария Монтессори, создавшая философию образования Монтессори, также опубликовала подобное исследование за несколько десятилетий до Выготского. Выготский умер в 1934 году, менее чем через десять лет после того, как он представил идею ZPD, и после его смерти исследования его идей значительно сократились.

В 1960-х работа Выготского была возрождена новой группой психологов, изучающих психологию развития. Доктор Джером Брунер ввел термин «строительные леса» и связал его с работой Выготского. Доктор Брунер и другие психологи начали изучать использование ZPD в различных образовательных контекстах и ​​обнаружили, что поощрение учащихся к решению самых сложных задач в рамках их ZPD приводит к наибольшему обучению.

Сегодня строительные леса продолжают изучаться и использоваться в школах, и многие недавние исследования были сосредоточены на том, как использовать строительные леса, чтобы сделать занятия (в том числе онлайн-классы) более эффективными.

 

 

Работают ли леса Выготского?

За последние несколько десятилетий были проведены многочисленные исследования для изучения эффективности использования ZPD и строительных лесов в качестве методов обучения. В целом исследования показали, что эти методы часто могут помочь учащимся узнать больше, чем они могли бы, по сравнению с традиционными методами обучения , но они требуют от инструктора хорошего понимания ZPD учащегося, чтобы он мог адаптировать метод обучения к ним.

Раннее исследование, проведенное в 1975 году, показало, что четырехлетние дети, чьи матери общались с ними и давали им советы, могли строить значительно более сложные башни из блоков, чем те, кто работал в одиночку. Наиболее успешными были дети, чьи матери адаптировали свою стратегию в зависимости от того, насколько хорошо их ребенок выполнял задание. Они делали разные комментарии в зависимости от того, хорошо ли ребенок себя чувствует или испытывает трудности. Исследование 1990 года показало аналогичные результаты, когда детей попросили поставить мебель кукольного домика в правильную комнату. Дети, которым помогали матери, добились значительно большего успеха, чем те, кто справился с заданием самостоятельно.

Исследование, опубликованное в 2000 году, в котором основное внимание уделялось учителю, использующему ZPD и строительные леса для обучения английскому языку говорящего на фарси, показало, что эти методы могут быть эффективным способом научить кого-то новому языку. По мере того, как ученик улучшал свои навыки английского языка, его учитель переходил от обучения отдельным словам и фразам к вопросам «да/нет» и к вопросам, требующим более подробных ответов. Постепенное увеличение сложности помогло учащемуся улучшить свои навыки владения английским языком , одновременно снизив чувство разочарования от попыток овладеть языком выше его текущего уровня.

Аналогичное исследование по психологии строительных лесов, опубликованное в 2014 году, показало, что в группе из 30 студентов, изучающих австралийский язык, те, у кого были репетиторы, использовавшие техники строительных лесов, добились значительно большего прогресса в качестве письма и применении стратегии.

Два исследования, одно из 2003 и одно из 2010, показали, что ZPD и строительные леса могут быть эффективными, но если инструктор не знает, как правильно их применять, она рискует слишком много помогать ученикам, что превращает их в пассивных учащихся и препятствует их развитию.

 

 

Советы по использованию лесов Выготского в классе

Из обсуждавшихся выше исследований мы знаем, что учебные леса могут быть эффективным средством обучения, но только в том случае, если инструктор понимает, как ими пользоваться. Ниже приведены четыре совета по использованию строительных лесов в классе.

 

Знать ZPD каждого учащегося

Чтобы успешно использовать ZPD и техники строительных лесов, очень важно знать текущий уровень знаний ваших учеников. Без этой информации вы не сможете обучать их ZPD или обеспечивать эффективную поддержку лесов.

Прежде чем приступить к уроку ZPD или строительных лесов Выготского, узнайте их базовые знания, проведя небольшой тест или проведя вводное обсуждение по теме, где вы задаете учащимся вопросы, чтобы выяснить, что они уже знают.

Также помните, что у каждого учащегося будет свой ZPD для каждой темы, которую вы преподаете. Если класс имеет сильно различающиеся ZPD по определенной теме, может быть более эффективным, если они будут работать в группах или индивидуально, пока вы ходите по классу и даете рекомендации, чтобы вы могли адаптировать свои методы к ZPD каждого учащегося.

 

Поощряйте групповую работу

Групповая работа может быть очень эффективным способом использования принципов строительных лесов в классе, потому что учащиеся могут учиться друг у друга, работая вместе над проектом. Более продвинутые учащиеся могут помогать другим учиться, одновременно улучшая свои навыки, объясняя процесс своего мышления. Старайтесь создавать группы, в которые входят учащиеся с разными наборами навыков и уровнями обучения , чтобы максимизировать то, чему учащиеся учатся друг у друга.

Убедитесь, что каждый ученик в группе активно участвует. Если вы видите, что один ученик делает большую часть работы, попросите его узнать мнение других учеников и подчеркните важность вклада каждого.

 

Не предлагайте слишком много помощи

Потенциальным недостатком строительных лесов Выготского является возможность оказания слишком большой помощи. Это приводит к тому, что ученик становится пассивным, а не активным учеником, и на самом деле сокращает объем знаний, который он усваивает.

Если вы используете методы строительных лесов, не вскакивайте сразу и не начинайте давать советы. Пусть каждый учащийся сначала поработает самостоятельно. Когда они начинают бороться, сначала задайте им вопросы о том, что они сделали и что, по их мнению, они должны делать дальше. Насколько это возможно, задавайте открытые вопросы, которые побуждают их найти решение самостоятельно, а не просто сообщают им о следующем шаге.

Например, если ученик пытается построить блочную башню, гораздо полезнее будет сказать что-то вроде: «Как вы думаете, как можно сделать эту башню прочнее?» или «Как вы думаете, почему башня рухнула?» чем «Вам нужно сделать базу больше. »

Если после того, как вы заставили учащегося обдумать проблему, вы можете начать давать конкретные советы о том, что делать дальше, , но обязательно продолжайте задавать вопросы, чтобы помочь учащемуся лучше понять проблему. Например, дав совет, как улучшить блочную башню, вы можете спросить: «Как вы думаете, почему увеличение основания помогает башне оставаться на высоте?»

 

Предложите учащимся подумать вслух

Обсуждение учащимися своего мыслительного процесса — один из лучших способов выяснить, на каком уровне находятся их текущие навыки (и таким образом определить их ZPD), и убедиться, что они активно учатся.Пока учащийся работает над проектом, попросите его рассказать, почему он принимает те или иные решения, что, по его мнению, ему следует делать дальше и в чем он не уверен. Когда вы даете совет, убедитесь, что вы также объясняете ход своих мыслей, чтобы учащиеся могли понять, почему вы принимаете те или иные решения.

 

 

Резюме: Леса Выготского и зона ближайшего развития

Леса Выготского — это метод обучения, в котором инструкторы и более продвинутые сверстники помогают учащимся учиться. Теория когнитивного развития Выготского утверждает, что 90 005 учеников узнают больше, если получат руководство от кого-то 90 006 с большим количеством навыков в предмете, который они изучают, чем если бы они занимались этим предметом самостоятельно.

Леса Выготского являются частью теории образования зоны ближайшего развития. Зона ближайшего развития гласит, что у каждого учащегося по каждому предмету есть три уровня обучения: то, что учащийся может сделать самостоятельно, то, что он может сделать с помощью кого-то другого (зона ближайшего развития), и то, что он может. t выполнить независимо от того, сколько помощи она имеет. Теория ZPD и строительных лесов Выготского состоит в том, что учащиеся узнают больше всего, когда они находятся в ZPD.

Советский психолог Лев Выготский разработал ZPD и теорию когнитивного развития Выготского, а Джером Брунер несколько десятилетий спустя разработал психологию строительных лесов. Исследования показали, что строительные леса могут быть очень эффективным методом обучения, если учитель понимает концепции, лежащие в их основе, и не дает слишком много указаний.

При использовании строительных лесов и зоны ближайшего развития в классе не забудьте знать ZPD каждого учащегося, поощряйте групповую работу, не предлагайте слишком много помощи и попросите учащихся объяснить свой мыслительный процесс вслух.

 

Что дальше?

Вы учитель и пишете рекомендации для своих учеников? Узнайте все о том, как написать выдающееся рекомендательное письмо для ваших студентов, а также о том, что не следует включать.

Когда колледжи начинают смотреть на оценки студентов? Колледжи смотрят на оценки в средней школе? Прочтите наше руководство, чтобы узнать, насколько важны оценки в средней школе для поступления в колледж.

Пишете исследовательскую работу для школы, но не знаете, о чем написать? В нашем справочнике по темам для научных работ более 100 тем в десяти категориях, так что вы обязательно найдете идеальную тему для себя.

 

Поддержка всех учащихся: подготовка инструкций по английскому языку и математике

Achieve the Core: предоставляет бесплатные, готовые к использованию учебные ресурсы, соответствующие стандартам подготовки к поступлению в колледж и карьере.

Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC): предоставляет доступ к онлайн-библиотеке исследований в области образования и информации из различных источников. ERIC спонсируется Институтом педагогических наук (IES) Министерства образования США.

EngageNY: предоставляет ресурсы для поддержки стандартов обучения английского языка P-12 штата Нью-Йорк по английскому языку и математике.

Доказательства для ESSA: Предоставляет информацию о программах, которые соответствуют стандартам доказательности ESSA, чтобы помочь преподавателям определить и выбрать эффективные образовательные инструменты, отвечающие их местным потребностям и повышающие успеваемость учащихся.

Изучение основ подробного обучения, из Подробное обучение: эффективное и результативное обучение , глава 1 Аниты Л. Арчер и Чарльза А. Хьюза . Copyright 2011 The Guilford Press.Все права защищены. Предоставляет видеоклипы, демонстрирующие подробное обучение в классах на начальном и среднем уровнях.

Знакомство с сутью: проект Common Core Institute: содержит примеры усовершенствований учебной программы для модулей EngageNY ELA и математических модулей, разработанных учителями штата Нью-Йорк.

Стандарты обучения английскому языку нового поколения и математике штата Нью-Йорк. Содержит информацию, рекомендации и ресурсы для поддержки внедрения Стандартов обучения английскому языку нового поколения и математике штата Нью-Йорк.

Руководство UDL: содержит предложения по внедрению концепции универсального дизайна для обучения для обеспечения равных возможностей обучения и снижения барьеров на пути к обучению за счет поддержки различных стилей обучения.

Информационная служба

What Works (WWC): Обзор существующих исследований по различным программам, продуктам, практикам, и политикам в сфере образования и предоставление педагогам информации, необходимой для принятия основанных на фактах решений.WWC спонсируется Институтом педагогических наук (IES) Министерства образования США.

Строительные леса в образовании: определение, теория и примеры — видео и стенограмма урока

Общий процесс

Сначала учитель начинает преподавать на уровне, понятном учащимся, а затем развивает это понимание. Затем она представляет проблему и думает вслух, пытаясь ее решить. В процессе она показывает, как достигается решение, комбинируя действия, образы и язык.Затем она делает следующее:

  • Она повторяет этот процесс еще два раза, попутно задавая вопросы ученикам.
  • Каждый ответ, правильный или неправильный, получает от нее положительный ответ, чтобы поощрить участие.
  • Всех учащихся просят ответить на вопрос каждый раз, когда он повторяется.
  • Корректировка предоставляется по мере необходимости, но положительно подкрепляется.
  • Когда кажется, что понимание достигнуто, ученики присоединяются к ней в решении новой задачи.
  • Проверяется понимание при решении задач. Если требуется больше инструкций, предоставляется дополнительное моделирование.
  • Если учащиеся затем демонстрируют знания, она исчезает или отходит в сторону и позволяет учащимся работать самостоятельно, предлагая поддержку по мере необходимости.

Пример урока строительных лесов

Давайте рассмотрим пример. Если учащийся борется с фрагментами предложения, учитель может построить задачу следующим образом:

Сначала она представит пример фрагмента предложения:

Если вы съедите все эти печенья.

Учитель может прочитать это вслух, а затем спросить: «Почему мы называем это фрагментом?» Учащиеся отвечают, почему, по их мнению, это называется «фрагмент». Затем она говорит: «Может быть, если бы мы добавили больше информации, предложение приобрело бы смысл». Учащиеся предлагают свои идеи, как это сделать. Она выбирает одно и пишет:

Если ты съешь все это печенье, ты не будешь голоден к ужину.

Этот процесс повторяется еще два раза с разными примерами.Студентам должна быть предоставлена ​​возможность произнести предложение вслух, пока учитель записывает каждое предложение. Когда кажется, что ученики понимают, учитель «угасает». Им даются проблемы с фрагментами предложений, которые они должны исправить самостоятельно, а учитель предлагает поддержку в случае возникновения вопросов или непонимания.

Резюме урока

Создание лесов — это процесс, в котором учителя моделируют или демонстрируют, как решить проблему, а затем делают шаг назад, предлагая поддержку по мере необходимости.Теория заключается в том, что когда учащимся оказывается необходимая поддержка при изучении чего-то нового, у них больше шансов самостоятельно использовать эти знания. Bruner рекомендует позитивное взаимодействие и три режима представления во время обучения: действия, изображения и язык.

В этом процессе учитель представляет проблему и размышляет вслух, пытаясь ее решить. Она задает вопросы студентам, чтобы заинтересовать их и поощрить их участие. Каждый ответ, правильный или неправильный, получает положительный ответ.Как только учащиеся демонстрируют свою способность выполнять работу самостоятельно, учитель исчезает или отходит в сторону, но остается доступным для дальнейших инструкций, когда это необходимо.

Строительные леса Словарь и определения

  • Строительные леса : Строительные леса — это образовательный процесс, в котором учитель моделирует или демонстрирует урок, отходит в сторону и при необходимости поддерживает учащихся
  • Джером Брунер : Брунер был профессиональным педагогом и психологом, который придумал фразу «строительные леса», чтобы соответствовать этой методике обучения.
  • Исчезновение : Когда учитель чувствует, что учащиеся могут продемонстрировать мастерство на уроке, он отступает или «исчезает» и предлагает обратную связь, если учащимся это нужно.

Результаты обучения

Завершение этого урока о строительных лесах в образовании может подготовить вас к:

  • Пониманию образовательных процессов, разработанных Джеромом Брунером в 1960-х годах
  • Опишите процесс обучения возведению строительных лесов
  • Определите, когда учителя должны исчезнуть или отойти во время урока

Вы строите леса или спасаете? — Выбор грамотности

Вы помните, где вы были, когда впервые увидели (теперь знакомую) схему строительных лесов? О, да ладно. Вы знаете тот. Длинный прямоугольник с диагональной линией, идущей от правого верхнего угла к левому нижнему углу и делящей его пополам? В крайнем левом углу было слово учитель , а в крайнем правом было слово ученик ? Помните?

Да. Я был в нашей маленькой библиотеке кампуса, сидя за столом для занятий размером с ребенка, вокруг которого сидели наш заместитель директора, я и остальные члены моей команды. И я был поражен. Вы бы не подумали, что такая простая на вид диаграмма может меня взволновать, но это так.Я был подозрительным. Глядя на это, можно подумать, что строительные леса — это довольно простая и понятная концепция. Но где-то глубоко внутри меня я знал лучше. И поскольку голос нашего уравновешенного тренера по грамотности повторил мои опасения, я понял, что потрачу много времени на знакомство с этим прямоугольником.

Более десяти лет спустя, когда я прошел путь от школьного учителя до учителя по восстановлению чтения и затем до тренера по обучению грамоте, я видел эту диаграмму и ее множество вариаций больше раз, чем могу сосчитать. Сколько бы раз я с ним ни сталкивался, его простота все равно остается немного обманчивой.О, не поймите меня неправильно. Это полезное визуальное представление, но построение нашей инструкции совсем не простое, требующее умелых обучающих движений, основанных на вдумчивых интерпретациях всей разнообразной информации, которую мы можем собрать о наших учениках. Еще труднее построить подмостки для студентов, которые больше всего нуждаются в наших интенсивных инструкциях — тех читателей, которые борются и сопротивляются, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Истинные строительные леса требуют глубоких знаний читателей, а также методов обучения, которые принесут им наибольшую пользу, и включают в себя цельный, почти художественный танец под ритмы разного уровня поддержки.Танец, который отличается для каждого ученика, и тот, в котором шаги могут меняться в зависимости от потребностей читателя и направленности обучения.

Как инструкторы, мы берем на себя инициативу в этом танце, решив, что наши читатели в конечном итоге перейдут к пленительным мелодиям чтения и письма — самостоятельно и без нашего руководства. Но двигаемся осторожно. Мы знаем, что слишком много ошибок или слишком много ведения приведет к тому, что читатели не смогут танцевать сами по себе или, что еще хуже, вообще не захотят танцевать.

Во всем этом мы продолжаем оттачивать свои навыки инструкторов. Мы продолжаем учиться. Мы продолжаем расти.

Просто? Думаю, нет.

Спасение: Злой Брат-близнец Лесов

Недавно мне довелось поработать несколько недель с группой учителей, которые очень хотели тщательно изучить свою педагогическую практику. Я попросил их найти четырех учеников для ежедневных индивидуальных занятий сразу после летнего отпуска. В дополнение к обучению их во время индивидуальных занятий я предложил разработать постоянную программу развития персонала для поддержки их учебных целей.На этапах планирования учителя попросили нас потратить время на изучение их использования языка, чтобы поддержать чувство свободы действий их учеников.

Я попросил учителей записывать свои уроки и расшифровывать их для группы. Каждый день во время нашего обучения персонала один из учителей делился стенограммой урока, и мы смотрели, как она использовала язык, чтобы поддержать своего ученика в движении к независимости.

Пока мы изучали их инструкции, я начал замечать повторяющуюся закономерность.Группа, казалось, отчаянно нуждалась в том, чтобы их ученики преуспели. Почему бы и нет? Разве не в этом суть важного урока: обслуживать наши предисловия к книгам и подмостки таким образом, чтобы чтение — и, как следствие, читатель — было успешным? Но это, казалось, бежало глубже, чем это. У них определенно было чувство срочности, чтобы их поняли правильно  , однако проблема заключалась в том, что многие из их читателей, похоже, не разделяли этого чувства срочности. Учителя работали больше, чем их ученики.В некоторых случаях они выполняли почти всю работу. Это вызвало тревогу, и я решил, что нам нужно более внимательно изучить истоки их учебных решений.

Возвращаясь к нашему первоначальному вопросу, мы начали изучать их использование языка и наше понимание студенческого агентства. Когда мы просматривали стенограммы уроков и наши учебные решения, мы заметили общую модель обучения, которая включала импульсивную потребность вмешаться и помочь в малейший момент трудности.Звучит знакомо?

Когда я спросил группу об их интерпретации этого паттерна, некоторые сначала рассудили, что они работают в зоне ближайшего развития, некоторые задавались вопросом, не слишком ли рано они прыгают, а некоторые признались, что они действительно не были уверены, почему мы так учили.

Я вернулся к знакомой схеме строительных лесов и попросил их подумать о том, где они находились по шкале поддержки в эти моменты. У нас было много разговоров о том, что значит выстраивать нашу инструкцию.В этих беседах мы поняли, что, когда наши опоры ненадежны и в результате наши ученики начинают колебаться, мы склонны хвататься за соломинку в обучении — отчаянно пытаясь сделать все возможное, чтобы «спасти урок». Мы хотели, чтобы наши читатели чувствовали себя успешными, но в те моменты, когда это не удавалось, страх и неуверенность заставляли нас вмешиваться (часто слишком рано), вступать во владение читателем и нести на себе тяжесть предстоящей работы.

В конце концов мы пришли к выводу, что такое поведение является спасением , и посвятили оставшееся время нашего персонала изучению того, как происходит спасение, как отличить его от создания лесов и как скорректировать наши методы обучения, чтобы предотвратить это.

Когда спасение не помогает

Безусловно, существует тонкая грань между строительными лесами и спасением, и во многих отношениях их сходство может сбивать с толку. Это простая ошибка, потому что, если подумать, и спасение, и создание лесов основаны на сотрудничестве и помощи. Оба помогают поведения. Оба сценария обозначают, что более способный человек (учитель) поддерживает более нуждающегося человека (ученика).

Несмотря на эти связи, спасение и строительные леса часто могут быть полярными противоположностями.В нашей работе мы научились различать их, размышляя над одной всеобъемлющей концепцией: агентство . Я часто спрашиваю учителей: «Как вы думаете, кто больше работал на этом уроке — вы или ученик?» В спасательной ситуации, как правило, работает только учитель – вся ответственность возлагается на спасателя. С другой стороны, когда в учебный план встроены строительные леса, ученик работает так же усердно, как и учитель (если не больше), поскольку учитель берет на себя роль фасилитатора — поддержки, моделирования и поощрения.Но , а не берет на себя работу читателя. По сути, строительные леса предлагают ровно столько поддержки, сколько нужно, чтобы их было легко освоить. Строительные леса требуют совместной ответственности с учетом конечной цели. Спасатели просто берутся за дело.

Спасение

Независимо от того, в сознании или без сознания, спасатели представляют беспомощного ученика — человека, который не может сделать это самостоятельно или просто не в состоянии вытащить себя из того, что изначально увязло в нем.Хотя это может случиться практически с любым учащимся в любой ситуации, чаще всего это происходит при работе с трудными читателями, немотивированными читателями, учащимися ELL и любыми из наших «труднообучаемых» учащихся. Поскольку многие учителя не хотят рисковать, отталкивая этих читателей еще дальше, они могут испытывать нежелание или неуверенность, поднимая для них планку. Кроме того, поскольку многие из этих борющихся читателей часто приходят к нам с чувством выученной беспомощности, и учитель, и ученик, похоже, готовы к развертыванию сценария спасения.На самом деле, это именно те студенты, которые больше всего нуждаются в нашем намеренно созданном фокусе. Учебное спасение часто контрпродуктивно и даже может быть вредным. В классическом случае лучших намерений наши читатели привыкают к нашему спасительному поведению и узнают, что, если они будут ждать достаточно долго, кто-то в конце концов пожалеет их и прыгнет, чтобы сделать за них работу.

Спасатели

Учителя, по сути, помощники, и каждый из нас может в разное время надевать свой спасательный плащ.Он приходит с территорией. Но это одна из тех черт, где меньше значит больше. Хотя я согласен с тем, что есть учителя, которые являются хроническими спасателями, для большинства учителей спасение не является спортом на полную ставку. На самом деле речь идет о том, чтобы смотреть на наши собственные инструкции и просто замечать наши склонности. Некоторые учителя, как правило, спасают больше с более нуждающимися читателями, в то время как другие могут спасать больше, когда их общая энергия низка или у них плохой день. Мы можем выручить, когда нам не нравится конкретная область обучения или мы не спланировали уроки так, как нам хотелось бы.Некоторые учителя спасают случайным образом, основываясь на предполагаемых потребностях учащихся в конкретный учебный момент, в то время как другие спасают из-за необходимости чувствовать себя эффективными.

Спасение чаще всего происходит, когда у нас нет четкого плана строительных лесов или когда мы пропускаем шаг в процессе возведения лесов. Когда мы оставляем учащихся на произвол судьбы без какой-либо системы поддержки, похоже, их нужно спасать. Например, я заметил распространенную ситуацию, когда учителя вынуждены считать, что у нас нет другого выбора, кроме как спасать — и мы часто сами себя на это настраиваем.Рассмотрим одну из фундаментальных последовательностей строительных лесов, которая в своей самой базовой форме включает в себя следующий континуум обучающих шагов:

1. Я делаю/ты смотришь  – учитель моделирует задание, а ученик наблюдает

2. Я делаю/ты помогаешь  — учитель делает большую часть работы, а ученик помогает

3. Вы делаете/я помогаю  – ученик выполняет большую часть работы, а учитель помогает

4. Вы делаете/я смотрю  – ученик выполняет задание, а учитель наблюдает
При правильном перемещении по этой последовательности инструкций можно получить невероятные результаты.Однако я заметил, что некоторые учителя пропускают Шаги 2 и 3 и тем самым создают ситуацию, подходящую для спасательного поведения. Третьи могут переопределить Шаг 1 как просто «Я говорю вам об этом / Вы слушаете», а затем сразу перейти к Шагу 4. Эти оплошности, как правило, непреднамеренны, и учителя часто даже не подозревают, что они произошли. Однако подумайте, насколько они могут быть напрямую связаны с ситуациями, когда читатели начинают тонуть и им нужна спасательная шлюпка.

Строительные леса против спасения: проанализируйте свое поведение

Я разработал пару инструментов, которые помогут вам определить, возводите ли вы строительные леса или проводите спасательные операции с конкретными учениками.Первая представляет собой сравнительную таблицу поведения на строительных лесах и при спасении. Вы можете скачать диаграмму, нажав здесь.

Второй инструмент — это самопроверка для оценки того, как вы взаимодействуете со студентами.

Рассмотрите возможность обучения чтению в малых группах и индивидуально. Если вы ответили «да» более чем на несколько из этих вопросов, возможно, пришло время более внимательно изучить свое спасательное поведение:

1. Часто ли вы замечаете, что импульс вашего урока ослабевает без уважительной причины?

Хотя существует множество других переменных, которые могут лежать в основе этой проблемы, вы можете подумать о спасении.Нередко урок спасателя начинается на ура, а к концу сходит на нет. Я заметил, что эта проблема имеет двоякий характер: учитель устает от того, что «тащит за собой ученика», а читатель устает от скуки, связанной с сидением на уроке.

2. Замечаете ли вы, что физически держите текст, переворачиваете страницы и указываете на трудные места, пока ваши читатели сидят, физически не вовлеченные в процесс?

Хотя бывают случаи, когда такое обучающее поведение необходимо, их меньше, чем хотелось бы большинству из нас.Спасателям трудно «оттолкнуться» от стола и позволить читателю попробовать сделать это самостоятельно.

3. Вы устали после урока?

Взяв на себя большую часть ответственности за обучение, учителя-спасатели часто работают усерднее, чем их ученики, оставляя их совершенно измотанными, несмотря на то, что они начали с довольно энергичными.

4. Вы больше всего говорите?

Спасатели, как правило, перехватывают разговоры со студентами.Это может быть признаком того, что они делают большую часть работы, поэтому читателю это не нужно.

5. Избегаете ли вы бросать вызов учащимся из-за боязни того, к чему это может привести?

В качестве защитного механизма спасатели часто хотят, чтобы урок прошел гладко, поэтому они любой ценой избегают неприятных ситуаций. Они особенно склонны избегать двусмысленных ситуаций, в которых они не могут контролировать результат. Таким образом, они предупредительны — избегают ситуаций, когда читателю вообще нужно было бы спасаться.

6. Трудно ли вам позволить учащимся самостоятельно проработать сложный текст? Можно ли продлить время ожидания?

Многие спасатели прыгают слишком рано. И когда они это делают, они обычно берут на себя работу. Если прошло слишком много времени, рассмотрите возможность резкого запуска киоска с помощью решительной и уместной подсказки, например: «Я вижу, вы застряли здесь. Чем бы вы могли помочь себе?»

7. Вам трудно делать заметки о читательском поведении учащихся?

Хотя это не всегда указывает на спасателя, это может быть причиной того, что вы не можете делать хорошие инструкции, потому что вы слишком заняты, выполняя работу читателя за него, и ваши руки по всему тексту.

8. Вы обычно задаете закрытые вопросы?

Закрытые вопросы обычно требуют односложного ответа без долгих размышлений. Это обычная форма спасения, потому что они создают иллюзию успеха и учителя, и ученика. Например,  Понравился персонаж? против Что вы можете сказать мне о персонаже?  это тип смены вопросов, который вы можете попробовать.

9. Забрасываете ли вы студентов дополнительными вопросами, не давая им времени действительно поделиться своими мыслями?

Это частое спасательное поведение.Я видел многих учителей, которые рискнули задать открытый вопрос только для того, чтобы слишком быстро за ним последовал шквал скорострельных закрытых вопросов. Возникает дискомфорт от тишины, которую вызывает время размышлений ученика.

10. Вы изо всех сил пытаетесь определить фокус своего урока, проводите много уроков «на лету» или с трудом сохраняете фокус урока?

Даже если «все кажется важным», мы не можем научить всему сразу. Без концентрации наши уроки могут казаться разбросанными, и мы чувствуем себя неподготовленными.А когда мы не готовы, мы склонны спасать больше. Выбор всеобъемлющей направленности поддерживает преподавание, которое является более преднамеренным в своей структуре.

Преднамеренно спланированные и преднамеренно выполненные строительные леса являются антитезой учебному спасению. Часто читатели, которые, кажется, нуждаются в спасении, на самом деле нуждаются в более прочной опоре. С нашей стороны требуется намеренное планирование, не говоря уже о большом количестве практики, но первым шагом является осознание. Когда мы тратим время на то, чтобы исследовать наши инструкции с прицелом на выявление спасательного поведения, мы предпринимаем мощные шаги, чтобы помочь нашим ученикам стать независимыми учениками на протяжении всей жизни.

Наверх

Пять техник чтения лесов | Ассоциированные учебные программы

«Строительные леса» — один из тех образовательных терминов, которые часто можно услышать, но редко объясняют. Проще говоря, строительные стратегии — это методы обучения, которые учителя используют для временной поддержки учащихся по мере того, как они продвигаются к более сильным навыкам, лучшему пониманию и более глубокому пониманию содержания и концепций.По мере того, как учащиеся приближаются к тому месту, где они должны быть, преподаватели убирают поддержку и переносят фокус ответственности с себя на учащихся. У строительных лесов двоякая цель: повысить уровень обучения учащихся и повысить их ответственность за свое обучение.

Когда дело доходит до чтения, методы построения лесов можно использовать со всеми учащимися, включая учащихся, которым трудно читать тексты для своего класса. В статье «Машины для чтения: Учебные инструменты для нашего внимания к чтению на уровне класса » я предлагаю более глубокое объяснение использования строительных лесов и делюсь исследованиями их эффективности, в частности, при обучении чтению.Этот отрывок из статьи описывает пять проверенных методов построения лесов, которые можно применять в любом классе.

Моделирование

Моделирование относится к стратегии учителей, использующих себя в качестве моделей соответствующего поведения, языка и обработки. Моделирование как стратегия построения лесов может быть аналогично принципу «покажи и расскажи» в том смысле, что учитель показывает учащимся, как выполняется конкретный процесс. Тем не менее, ключ к эффективному моделированию заключается в том, чтобы рассказать: очень важно четко объяснить, используя соответствующий язык, что именно делается и достигается, когда учитель моделирует для студентов.Это служит примером для студентов, позволяя им взять на себя больше контроля, когда они сами выполняют учебные задачи. В статье 2002 года  Разговор учащихся о строительных лесах: роль одного учителя в дискуссионных группах по литературе д-р Бет Малох отметила, что в группе по обсуждению литературы в третьем классе, которую она наблюдала, учителям нужно было определить, смоделировать и объяснить различные разговорные приемы для учащихся, которые были не привык к студенческим дискуссиям.

Пять проверенных техник поддержки чтения из книги «Материалы чтения: Учебные пособия для нашего внимания к чтению на уровне класса».

Предыдущие знания

Доступ к предыдущим знаниям позволяет учащимся установить связь между тем, что они уже знают, и содержанием урока. В исследовании, проведенном доктором Лаурой Шалль-Лекроне, посвященном стратегиям построения лесов учителями истории с двуязычными учащимися, она отметила, что несколько участников исследования идентифицировали родственные слова (т. е. похожие слова в двух языках) из текста, полагая, что это позволит учащимся независимо применять базовые знания, когда знакомство с новыми словами.Другие примеры доступа к предварительным знаниям могут быть такими же простыми, как предварительный просмотр текста, выделение элементов текста (например, изображений или заголовков) и задавание учащимся вопросов о том, что они видят. Прелесть доступа к предварительным знаниям заключается в том, что он подтверждает всех учащихся, потому что все учащиеся могут участвовать.

Предварительная лексика

Предварительная лексика настоятельно рекомендуется в качестве стратегии построения лесов в ходе образовательных исследований. В документе «Оживление слов: инструкция по развитию словарного запаса» авторы заявляют, что продуманный выбор слов, которые являются полезными, имеют отношение к другим словам и отношения с ними, а также придают больше смысла текстам, дает учащимся с любыми учебными потребностями больше возможностей для доступа к тексты и понимать их смысл.Предварительный словарный запас также повышает вовлеченность учащихся и понимание текстовых ситуаций, таких как знакомство с идиоматическим языком или словарный запас уровня 2 или 3.

Наглядные пособия

По мере того как тексты становятся более сложными, наглядные пособия, такие как графические органайзеры, диаграммы, рисунки, диаграммы и графики, обеспечивают дополнительную поддержку мышления учащихся. В качестве вспомогательного инструмента наглядные пособия не являются продуктом. Скорее, они служат проводником к пониманию, поддерживая мыслительные процессы учащихся.Когда учащиеся сталкиваются с проблемой самовыражения из-за отсутствия опыта владения академическим языком, графический органайзер является мостом между тем, что они думают, и тем, что они хотят сказать или написать. Наглядное пособие — это средство, доставляющее их неосязаемые мысли в реальность.

Устное высказывание учащихся

Последняя стратегия поддержки, упоминаемая в литературе и предлагаемая во многих исследовательских источниках, заключается в необходимости дать учащимся время для разговора и самовыражения в устной и письменной форме по отношению к содержанию изучаемого текста.Доктор Бет Малох и доктор Венди Камминг-Потвин отметили в отдельных исследованиях, что учителя должны были намеренно позволять учащимся принимать больше участия в дискуссиях в литературных кругах. Предоставление времени ожидания позволяет всем учащимся обработать новые идеи и сформулировать ответы. Это также дает учащимся время, чтобы определить, что они понимают и чего не понимают в тексте. Этот процесс осмысления содержания и реагирования на него — это то, что могут сделать все учащиеся.

Заключительные мысли

Педагоги хотят, чтобы учащиеся были независимыми читателями, которые несут ответственность за собственное обучение.Scaffolding продвигает студенческую свободу действий и со временем приводит к тому, что учащиеся учатся использовать смоделированные стратегии практически без поддержки учителя. В конечном счете, это и есть цель: воспитать читателей, которые используют стратегии решения проблем для лучшего понимания сложных текстов.

Строительные леса — ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВЫГОТСКОГО

Scaffolding — это метод обучения, при котором учитель оказывает индивидуальную поддержку, постепенно улучшая способность учащегося опираться на ранее полученные знания.Строительные леса можно использовать в самых разных областях контента, а также для разных возрастов и классов. В сфере образования теория социального обучения Выготского обычно считается теоретической основой для практики, где он описывает зону ближайшего развития (ЗБР). Леса обеспечивают особый тип помощи, которая помогает учащиеся движутся к новым концепциям, навыкам или пониманиям. Собственно, сам Выготский никогда не упоминал этот термин строительных лесов. Это было сначала представить Джером Брунер, Дэвид Вуд, и Гейл Росс (1976) в то время как применение концепции Зоны ближайшего развития (ZPD) Выготского к различным образовательным контекстам.

 Выготский определил обучение по созданию строительных лесов как «роль учителей и других лиц в поддержке развития учащихся и обеспечении структур поддержки для перехода на следующий этап или уровень» (Раймонд, 2000)

Учителя предоставляют строительные леса, чтобы учащийся мог выполнять определенные задачи. в противном случае они не смогли бы добиться результатов самостоятельно

(Bransford, Brown, & Cocking, 2000)

Цель педагога состоит в том, чтобы учащийся стал независимым учеником и мог решать проблемы

(Hartman, 2002)

Характеристики из строительные леса

Исследования строительных лесов включают в себя различные определения и различные акценты на компонентах теории социокультурного обучения. Одна общая модель для определения и описания строительных лесов включает непредвиденные обстоятельства, исчезновение и передачу ответственности.

Назначение строительных лесов

Леса считаются важным элементом эффективного обучения, поскольку все учителя почти наверняка используют различные формы учебных лесов в своем обучении. Кроме того, строительные леса часто используются для устранения пробелов в обучении, которые представляют собой разницу между тем, что узнали учащиеся, и тем, что они должны знать и уметь делать на определенном этапе своего образования.Одна из основных целей создания строительных лесов — уменьшить негативные эмоции и самовосприятие, которые могут испытывать учащиеся, когда они расстроены, запуганы или обескуражены при попытке выполнить сложную задачу без помощи, руководства или понимания, необходимых для ее выполнения.

Типы строительных лесов

Инструкторы могут использовать различные строительные леса для разных уровней знаний. Контекст обучения может потребовать более одной стратегии строительных лесов, чтобы учащийся освоил новый контент.Когда мы обучаем студентов, которые физически не присутствуют в классе, инструкторы должны адаптироваться к окружающей среде, а их строительные леса должны быть приспособлены к этой новой среде обучения. Может быть сложно найти способ настроить вербальные и визуальные элементы строительных лесов, чтобы создать успешную интерактивную и совместную учебную среду для дистанционного обучения. Недавнее распространение технологий, используемых в образовании, открыло учебную среду, включив в нее гипермедиа, гипертекст, совместную учебную среду и сетевую учебную среду.Недавний обзор типов строительных лесов, используемых в онлайн-обучении, выявил четыре основных типа строительных лесов:

YouTube Video

Строительные леса

Процедурные строительные леса помогают учащимся эффективно использовать соответствующие инструменты и ресурсы. Кроме того, он также поддерживает обучение тому, как ориентироваться в среде курса и участвовать в учебной деятельности.Отсутствие стандартных шаблонов дизайна приводит к тому, что учащиеся должны понимать структуру курса и ориентироваться в среде курса.

Концептуальные леса

Концептуальные леса помогают учащимся решить, что следует учитывать при обучении, и подводят их к ключевым понятиям. Концептуальные леса помогают учащемуся понять, что следует учитывать во время обучения. Одна из стратегий заключается в использовании карт знаний для поддержки обучения.

Ниже приведены преимущества использования карт знаний:

  • снижение когнитивной нагрузки
  • облегчение представления отношений
  • облегчение обучения более высокого порядка – анализ, синтез, оценка
  • предоставление множества путей для извлечения знаний
  • поддержка знания

Стратегическая поддержка

Стратегическая поддержка помогает учащемуся найти альтернативные стратегии и методы для решения сложных проблем. Особое внимание уделяется альтернативным путям обучения и адаптированным инструкциям для поддержки отдельных учащихся. Кроме того, стратегические леса также требуют понимания индивидуальных предпочтений учащихся в обучении и уровня предшествующих знаний. Для такого рода поддержки также могут потребоваться стратегии, помогающие упростить и систематизировать информацию, а также частый диалог со студентом.

Метакогнитивные леса

Метакогнитивные леса помогают учащимся развивать мышление и управлять своим обучением.Эта структура побуждает учащихся думать о том, что они изучают на протяжении всего процесса, и помогает учащимся размышлять над тем, что они узнали (самооценка). Это наиболее распространенная область исследований, и считается, что она не только способствует мышлению высшего порядка (HOT), но и помогает учащимся планировать заранее. Как правило, метакогнитивные леса можно разделить на категории, которые поощряют метапознание учащихся в обучении.

планирования лесов:

    • Создание целей обучения
    • План достижения целей
    • Разработка стратегий для эффективного обучения и управления
    • 49

    Мониторинг лесов:

    • Отслеживание ученика Прогресс
    • Мониторинг потенциальных результатов

    Оценочные леса:

    • На основании результатов методов планирования и мониторинга
    • Позволяет учащимся возможности определить эффективные или неэффективные процессы
    • Результаты могут потребовать пересмотра или модифицирующих стратегий обучения

    Вывод

    леса получил высокую оценку за способность вовлечь большинство учащихся, потому что они постоянно опираются на предыдущие знания и формируют ассоциации между новой информацией и понятиями. Кроме того, строительные леса дают учащимся возможность добиться успеха, прежде чем они перейдут на незнакомую территорию. Этот тип обучения сводит к минимуму неудачи, что снижает разочарование, особенно для учащихся с особыми потребностями в обучении.

    (Соавторы Википедии, Учебные леса)

    «Если студент, например, работает над рядом задач, а инструктор адаптирует поддержку в соответствии с пониманием учащегося, инструктор учит условно. Если учащийся начинает понимать, инструктор может со временем ослабить поддержку.Прекращая поддержку, инструктор также может передать ответственность ученику, чтобы ученик все больше и больше контролировал свое обучение». (ван де Поль и др., 2010).

    «Благодаря структуре, образованной лесами, учащиеся тратят меньше времени на поиск и больше времени на изучение и открытие, что приводит к более быстрому обучению» (McKenzie, 1999)



Выбор Тип файла значок Имя файла Описание Размер Revision Время пользователя

Леса и секвенирование

Леса и секвенирование


Подобно тренировочным колесам, компьютерные леса позволяют учащимся выполнять более сложные действия и участвовать в более сложном мышлении и решении проблем, чем без такой помощи. — НРК, 2000 г.

Как и его тезка в строительной отрасли, строительные леса в образовании являются временным вспомогательным механизмом. Учащиеся получают помощь в выполнении заданий на раннем этапе, а затем, по мере повышения их квалификации, эта поддержка постепенно прекращается. Таким образом, ученик берет на себя все большую и большую ответственность за собственное обучение.

По словам Джейми Маккензи, автора книги Beyond Technology: Questioning, Research and the Information Literate School Community , существует восемь характеристик сетевых образовательных платформ: (из Scaffolding for Success (дополнительная информация))

Леса обеспечивают четкое направление
Пошаговые инструкции необходимы, чтобы учащиеся знали, что им нужно сделать, чтобы успешно выполнить требования задания.Разработчики должны позаботиться о том, чтобы инструкции вызывали как можно меньше путаницы у учащихся.
Леса уточняют назначение
С самого начала ясно проясняется цель деятельности, и в каждой отдельной деятельности доминирует точка зрения «в целом».
Леса помогают ученику выполнять задание
Предусмотренная структура помогает учащимся не отвлекаться и не отвлекаться. Маккензи проводит аналогию с садом, где каждая веб-страница является ступенькой.Через сад может идти несколько тропинок, но ни одна из них не ведет в «джунгли, болото или тигриную яму».
Строительные леса предлагают оценку для уточнения ожиданий
Рубрики и стандарты качества определяются заранее. Это позволяет избежать путаницы в отношении того, что будет оцениваться в конце мероприятия.
Scaffolding указывает студентам на достойные источники
Scaffolding может сократить напрасно потраченное время, а заставит учащихся выполнять задачу , поскольку преподаватели могут определять «качественные» источники в Интернете для использования учащимися.В зависимости от инструктора этот список сайтов может быть эксклюзивным или просто отправной точкой для дальнейшего изучения.
Строительные леса уменьшают неопределенность, удивление и разочарование
Все отвлекающие факторы, связанные с дизайном сайта, должны быть устранены. Это то, что Маккензи называет «уроком тефлона — нет палки, нет ожога, нет проблемы».
Леса обеспечивают эффективность
Устраняя скуку и ненужность, строительные леса дают ощущение, что больший объем работы можно выполнить за более короткое время.
Леса создают импульс
Вместо того, чтобы рассеиваться, энергия и сосредоточенность класса направляются и концентрируются. Это накопление проницательности и понимания становится движущей силой для дальнейшего изучения и исследования.

Прочие ресурсы

Schools, Skills, and Scaffolding on the Web (подробнее)
Module Maker (подробнее)
A Scaffolding Approach to Media Education (подробнее)
Teaching the American Revolution: Scaffolding to Success (подробнее)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *