Промышленное и гражданское строительство. Технология и организация в строительстве
Профиль «Промышленное и гражданское строительство» рассчитан на тех, кто хотел бы не просто заглянуть в будущее градостроительства, а реализовать свои замыслы в архитектурно-строительных проектах. Особое внимание уделяется приобретению навыков автоматизированного проектирования строительных конструкций, зданий и сооружений.
Получив диплом бакалавра, выпускники смогут сами формировать облик наших городов и посёлков, начиная со стадии проектирования до непосредственного строительства и реконструкции зданий и сооружений.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров ПГС являются:
- промышленные и гражданские здания,
- гидротехнические и природоохранные сооружения;
- строительные материалы, изделия и конструкции;
- системы теплогазоснабжения, вентиляции, водоснабжения и водоотведения промышленных, гражданских зданий;
- природоохранные объекты;
- объекты недвижимости;
- земельные участки;
- городские территории.
Изучаемые дисциплины
Гуманитарные, социальные и экономические дисциплины: история, философия, иностранный язык, основы законодательства в строительстве, экономика, политология.
Математические, естественнонаучные и общетехнические дисциплины: математика, информатика, инженерная графика, химия, физика, экология, механика (теоретическая механика, техническая механика, механика грунтов), инженерное обеспечение строительства (геодезия, геология), основы архитектуры и строительных конструкций, строительная физика, компьютерное сопровождение профессиональной деятельности, перспектива и тени.
Профессиональные дисциплины: безопасность жизнедеятельности, строительные материалы, основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества, инженерные системы зданий и сооружений (теплогазоснабжение с основами теплотехники, водоснабжение и водоотведение с основами гидравлики, электроснабжение с основами электротехники), технологические процессы в строительстве, основы организации и управления в строительстве, сопротивление материалов, металлические конструкции, включая сварку, железобетонные и каменные конструкции, конструкции из дерева и пластмасс, основания и фундаменты, строительные машины и оборудование.
Код специальности |
Наименование специальности |
Краткое описание специальности |
---|---|---|
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | В процессе освоения данной специальности студенты научатся проектировать промышленные и гражданские здания, выполнять проекты в графических редакторах Компас-3D, Autocad, изучат технологии строительства и реконструкции, а так же правила определения экономической стоимости здания. У обучающихся будут сформированы навыки инженерного моделирования зданий и строительных площадок. Обучающиеся, осваивающие образовательную программу, осваивают также профессии рабочих в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы по специальности: каменщик, штукатур, плиточник. Выпускники смогут работать в проектных организациях, ЖРЭУ, ОАО ПО «Монтажник», ОАО «Магнитострой», ОАО «Прокатмонтаж» и др. Они будут востребованы не только в нашем городе, но и на территории всей Российской Федерации. |
08.02.09 | Монтаж, наладка и техническая эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий | Студенты в ходе освоения данной специальности научатся организовывать и выполнять работы по монтажу и наладке электрических сетей жилых, общественных и промышленных зданий. За время обучения они освоят профессию рабочего «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования». По завершению учебы им будет присвоена квалификация «техник». Выпускники успешно справятся с обязанностями энергетиков и специалистов на энергетических станциях, ТЭЦ, котельных, газовых станций, в сфере строительства. Специалисты этой профессиональной отрасли будут востребованы как на промышленных предприятиях, функционирование которых не мыслится без эксплуатации электромеханического оборудования, так и в гражданской сфере деятельности. |
09.02.01 | Компьютерные системы и комплексы | Программа обучения по данной специальности предусматривает изучение архитектуры компьютерных систем, системного, прикладного программного обеспечения, микропроцессорных цифровых устройств, средств обеспечения информационной безопасности в компьютерных системах, принципов построения компьютерных сетей, администрирования операционных систем: Windows и Unix, Web и SQL-серверов. |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Данная специальность входит в список ТОП-50 профессий и специальностей, наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 2 ноября 2015 года № 831) Подготовку в г. Магнитогорск по данному направлению ведет только Многопрофильный колледж ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова». В процессе обучения по данной специальности студенты изучают: программное обеспечение компьютерных систем (программы, программные комплексы и системы), программы и программные компоненты веб-приложений, языки и системы программирования веб-приложений, а также технологические и инструментальные средства разработки программного обеспечения. Выпускники по данной специальности требуются в государственные и муниципальные структуры, образовательные учреждения, СМИ, на производство, в транспортные и логистические компании, промышленные предприятия, сервисные и торговые организации, налоговые инспекции, банковские учреждения т.д. Кроме того, наши выпускники находят свое применение в различных специализированных компаниях, занимающихся разработкой и поддержкой коммерческого программного обеспечения, веб-приложений, а также созданием, внедрением и сопровождением информационных систем. |
13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | В рамках освоения данной специальности у студентов формируются профессиональные компетенции, связанные с осуществлением монтажа и обслуживания электрических машин, аппаратов, электронных устройств, схем управления электроприводами, электронно-регулирующих приборов, схем электроснабжения. Выпускникам присваивается квалификация «техник», а также квалификация по профессии рабочего «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования». Специалисты-электрики востребованы на различных предприятиях энергосистемы. Достоинством специальности является ее творческий характер и широкая универсальность, позволяющая технику работать в цехах ПАО «ММК», ООО ОСК, во вспомогательных цехах, лабораториях, отделах главного энергетика, научно-исследовательских отделах предприятий и организаций. Также техники специальности 13.02.11 имеют возможность продолжить обучение на уровне высшего образования в МГТУ. |
15.02.03 | Техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики | В процессе освоения данной специальности студенты научатся организовывать подготовку и выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту гидропривода самых разных машин и механизмов (металлообрабатывающих станков, технологического оборудования доменных, сталеплавильных, прокатных и других производств, дорожных и строительных машины, спецтехники и т. В процессе обучения студент осваивает ряд профессий: слесарь-ремонтник, монтажник, стропальщик, сварщик; осваивает дополнительные профессиональные компетенции: гидропривод на ККЦ, гидравлический сервопривод, обслуживание станков с ЧПУ и др. Гидропривод прочно вошёл в нашу жизнь в качестве нового способа передачи энергии, так как обеспечивает максимальную автоматизацию любого производственного процесса, высокую производительность и надёжность оборудования, поэтому специалист в данной профессиональной сфере всегда будет востребованным. |
15.02.12 | Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) | Данная специальность входит в список ТОП-50 профессий и специальностей, наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 2 ноября 2015 года № 831) Специальность предусматривает изучение обучающимися монтажа промышленного оборудования и пусконаладочных работ, технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования (металлообрабатывающих станков, кранов, конвейеров, технологического оборудования доменных, сталеплавильных, прокатных и других производств). Обучающиеся, осваивающие образовательную программу, осваивают также профессии рабочих в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы по специальности: слесарь-ремонтник, монтажник, стропальщик, сварщик. Выпускники продолжают обучение в университете по любым специальностям направлений 15.00.00 Машиностроение и 22.00.00 Технологии материалов по очной или заочной формам обучения. |
15.02.14 | Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств | Данная специальность входит в список ТОП-50 профессий и специальностей, наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 2 ноября 2015 года № 831) В процессе обучения по данной специальности студенты осваивают разработку и компьютерное моделирование элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов, сборку и апробацию моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов, монтаж, наладку и техническое обслуживание систем и средств автоматизации, текущий мониторинг состояния систем автоматизации. В рамках обучения по специальности студенты получают квалификацию «техник», а также профессию рабочего слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, осваивают дополнительные профессиональные компетенции: мехатроника, промышленная механика и др. Техник обеспечивает оптимальное функционирование систем автоматизированного управления технологическими процессами и производствами. Для этого ему необходимо уметь осуществлять разработку и компьютерное моделирование элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов; выполнять сборку и апробацию моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов, организовывать монтаж, наладку и техническое обслуживание систем и средств автоматизации; осуществлять текущий мониторинг состояния систем автоматизации. Производственная практика и трудоустройство: все цеха ПАО «ММК», ООО «ОСК», Цементный завод, ООО «Огнеупор» и другие организации области. Выпускники могут продолжить обучение в университете по любым специальностям направлений 15. 00.00 Машиностроение и 22.00.00 Технологии материалов по очной или заочной формам обучения. |
21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | В ходе обучения по данной специальности студенты рассматривают процесс управления недвижимостью как взаимосвязанное единство технических, экономических и управленческих решений; изучают техническую инвентаризацию и кадастровый учет, что обеспечивает представление о реальном состоянии объекта недвижимости; производят экономические экспертизы, позволяющие получить обоснованное значение стоимостного эквивалента недвижимости; принимают управленческие решения, дающие возможность определения наиболее эффективного варианта использования недвижимости. По завершению учебы выпускнику присваивается квалификация «специалист по земельно-имущественным отношениям», что позволяет ему обеспечивать проведение учетной, инвентаризационной и оценочной деятельности, установление рыночной, инвестиционной, ликвидной или иной стоимости имущества, земли, информации, а также нематериальных благ. |
22.02.01 | Металлургия черных металлов | В процессе обучения по данной специальности у студентов формируются умения управлять параметрами технологического процесса производства черных металлов, в том числе с использованием средств автоматизации; эксплуатировать технологическое оборудование; контролировать сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию, в том числе с использованием информационных технологий; обеспечивать выполнение требований безопасности производства, охраны труда и защиты окружающей среды; планировать и организовывать собственную деятельность, работу коллектива исполнителей, подразделения, организации; управлять качеством технологического процесса производства черных металлов; определять пути реализации стратегических целей организации; принимать участие в разработке новых технологий и технологических процессов; участвовать в обеспечении и оценке экономической эффективности; оформлять результаты экспериментальной и исследовательской деятельности. По завершению обучения выпускник получает квалификацию «техник». Дополнительно осваивается одна из профессий рабочих: «Горновой доменной печи», «Подручный сталевара конвертера». |
22.02.05 | Обработка металлов давлением | В процессе обучения по данной специальности у студентов формируются умения: планировать производство и организацию технологического процесса в цехе обработки металлов давлением; планировать грузопотоки продукции по участкам цеха; координировать производственную деятельность участков цеха с использованием программного обеспечения, компьютерных и коммуникационных средств; использовать программное обеспечение по учёту и складированию выпускаемой продукции; рассчитывать и анализировать показатели эффективности работы участка, цеха; оформлять техническую документацию на выпускаемую продукцию; выбирать соответствующее оборудование, оснастку и средства механизации для ведения технологического процесса; производить настройку и профилактику технологического оборудования; эксплуатировать технологическое оборудование в плановом и аварийном режимах; проверять правильность назначения технологического режима обработки металлов давлением; выбирать виды термической обработки для улучшения свойств и качества выпускаемой продукции; производить смену сортимента выпускаемой продукции; выбирать методы контроля, аппаратуру и приборы для контроля качества продукции; оценивать качество выпускаемой продукции. Выпускникам присваивается квалификация «техник». В ходе обучения ими также осваивается дополнительная профессия «Оператор поста управления». Техники-прокатчики – самые востребованные специалисты на ПАО «ММК» и других металлургических предприятиях. Прокатное производство на ММК является одним из самых современных в мире. |
23.02.04 | Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) | Программа обучения по данной специальности предусматривает формирование профессиональных навыков по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин (спецтехники) и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог; выполнению технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ; организации работы первичных трудовых коллективов по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. В процессе обучения студенты получают ряд рабочих профессий: слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, слесарь по ремонту автомобилей, машинист двигателей внутреннего сгорания, слесарь- ремонтник, монтажник, стропальщик, сварщик; осваивает дополнительные профессиональные компетенции: диагностирование легковых автомобилей, обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей и др. Производственная практика и трудоустройство: ООО «Автотранспортное управление» ОАО ММК, Дорожно-строительное управление, Управление механизации и строительства «Треста Магнитострой», автосервисы и автомастерские, ОАО ГАЗПРОМ Специализированное Управление Пуско-Наладочных Работ (СУПНР) и др. Выпускники могут продолжить обучение в университете по любым специальностям, в том числе по направлению 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта |
23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей |
Данная специальность входит в список ТОП-50 профессий и специальностей, наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 2 ноября 2015 года № 831) Программа обучения по данной специальности предусматривает изучение организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей, шасси и электрооборудования и электронных систем автомобилей, проведения кузовного ремонта, модернизации и модификации автотранспортных средств. Выпускнику присваивается квалификация «специалист». Выпускник обеспечивает техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей, электрооборудования и электронных систем автомобилей; выполняет техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей; проводит кузовной ремонт; осуществляет организацию процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств; занимается тюнингом, модернизацией и модификацией автотранспортных средств. В процессе обучения студенты имеют возможность получить дополнительные виды профессиональных подготовок по смежным и родственным направлениям: слесарь по ремонту автомобилей слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, машинист двигателей внутреннего сгорания, сварщик, диагностирование легковых автомобилей, обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей и др. Производственная практика и трудоустройство: ООО «КамАЗ», г. Набережные Челны, ООО «Автотранспортное управление» ПАО «ММК», Управление механизации и строительства «Треста Магнитострой», автосервисы и автомастерские и др. Выпускники могут продолжить обучение в университете по любым специальностям направления 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта |
38.02.01 | Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям) | Освоение данной специальности позволит студенту на основе профессиональных знаний обеспечить формирование, анализ и использование информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности предприятий. В процессе обучения студенты получают квалификацию по должности «Кассир». Выпускники получают квалификацию «бухгалтер». На кадровом рынке профессия бухгалтер входит в число самых востребованных. Чаще всего бухгалтеры работают в офисах, но могут превратить такую работу в удаленную, вести учет на дому и самостоятельно влиять на размер своей заработной платы. Перспективы карьерного роста: начиная с самой простой должности помощника бухгалтера можно вырасти до главного бухгалтера крупного предприятия или финансового директора. |
43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Данная специальность входит в список ТОП-50 профессий и специальностей, наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 2 ноября 2015 года № 831) В ходе обучения по данной специальности обучающиеся изучают организацию и ведение процессов приготовления и оформления кулинарных изделий сложного производства, горячих блюд, закусок сложного ассортимента. сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, сложных холодных и горячих десертов и напитков, и изучают организацию и контроль текущей деятельности подчиненного персонала. Областью профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, является сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр. ). Основной целью профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными стандартами «Повар» и «Кондитер» является приготовление качественных блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий, их презентация и продажа в организациях питания. Возможные наименования должностей выпускников по данной специальности в соответствии с профессиональными стандартами: бригадир поваров, кондитеров, старший повар/кондитер, су-шеф. Возможные места работы: кухни гостиниц, ресторана и других типов организаций питания; специализированные цеха, имеющие функции кулинарного производства и изготовления полуфабрикатов или изготовления хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; мучные и кондитерские цеха при организациях питания. По завершению обучения выпускнику присваивается квалификация – специалист по поварскому и кондитерскому делу, что позволяет им быть востребованными на различных предприятиях общественного питания города. |
46.02.01 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | Освоение данной программы обучения направлено на подготовку обучающихся к деятельности в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях) в качестве специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста на предприятиях, в организациях и учреждениях. В ходе обучения студенты дополнительно осваивают профессиональные компетенции по должности служащего «Делопроизводитель». Выпускники получают квалификацию «Специалист по документационному обеспечению управления, архивист». Они востребованы на предприятиях и в организациях, учреждениях города и региона независимо от их организационно-правовых форм; подготовлены к освоению образовательной программы высшего образования, в том числе ускоренной по направлению подготовки 46.00.00 История и археология. |
ПГС — промышленное и гражданское строительство. Дистанционное обучение за 6 месяцев по профстандартам 2016-2021
О Международной АкадемииЭкспертизы и Оценки
ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку специалистов
по ПГС. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.
Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21. 04.2014.
Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала
организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
АНО «Профессиональный стандарт» — профессиональный-стандарт. рф: 242 программы профессиональной переподготовки; 15 программ повышения квалификации; 23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.
АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт.рф: 5 программ среднего профессионального образования; Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования; Дипломы государственного образца.
Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам.
С 1998 года на рынке;
Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»;
Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России,
Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную
организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее
качество образовательных
услуг.
как получить дистанционное высшее образование
Навигация
Дистанционное образование сегодня
Дистанционное обучение — набирающая популярность форма получения высшего образования. Она подразумевает дистанционное взаимодействие между студентом и университетом. На этой странице рассмотрим подробно эту уже не новую, но приобретающую популярность только сейчас форму получения знаний.
1) Дистанционное образование — второсортное образование, которое нигде не ценится.
Ценится не диплом-бумажка, а знания в вашей голове. Если вы поступили для того, чтобы учиться, то проблем при трудоустройстве не будет. Ряд из вузов, которые учат дистанционно, организовывают трудоустройство студентов.
2) Дистанционно не получишь тех знаний, которые получают студенты-очники.
Количество информации, которую получают студенты очной и дистанционной формы не отличается. Отличается обстановка, в которой они ее получают. Одни сидят в аудиториях и просыпаются в 7 утра, другие надевают халаты, берут чай и садятся за компьютер. Вы также можете вести диалог с преподавателям, вам также задают вопросы. Впрочем, здесь также есть подводные камни. О них ниже.
3) После обучения выдают диплом не государственного образца.
Люди, которые это говорят, не знают, какой диплом выдают после дистанционного обучения. После того, как вы получаете дистанционное образование в вузе, который имеет право выдавать дипломы гос. образца, вы получаете диплом ГОС. ОБРАЗЦА. Дистанционное — такое же образование, выдают такие же дипломы, как на очном.
Учиться дистанционно: куда поступить? 10 вузов
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?Название вуза
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?Как поступить на дистанционное
Для поступления на дистанционную форму обучения вы должны предоставить набор документов в приемную комиссию выбранного вуза. Набор включает в себя:
- паспорт
- фотографии
- документы об образовании
- свидетельство о результатах ЕГЭ
- заявление о приёме
- анкету для поступления на дистанционную форму обучения
- свидетельство о заключении (расторжении) брака (если фамилия в документе, удостоверяющем личность и гражданство, не совпадает с фамилией в документе об образовании)
Все нужные документы обычно есть на сайтах университетов. Затем вам высылается договор и квитанция на оплату. После оплаты и подписания договора на почту высылается данные для доступа к личному кабинету студента и начинается обучение.
Как проходит дистанционное обучениe
1) После поступления вам выдают логин/пароль от личного кабинета ученика. Там вы найдете учебный план, расписание пар, домашнее задание, зачеты.
2) Занятия происходят в определенное время. Преподаватель с помощью вузовского софта создает виртуальный класс и как в аудитории стоит рядом с аналогом доски, рассказывает тему, спрашивает, отвечает на вопросы. В различных университетах этот процесс может отличаться. Где-то вы изучаете заранее записанные материалы, книги. Где-то проходят занятия. Нужно уточнять в заинтесовавшем институте.
3) Как проходят сессиия при дистанционном обучении? Обычно ученикам выдаются контрольные материалы, которые они должны решить. При этом, доступ в интернет блокируется и вам приходится рассчитывать только на себя. В некоторых вузах приходится приезжать на сессии и диплом. Уточните при поступлении.
4) Производственная практика при дистанционном обучении присутствует. Бывает, что вуз сам находит предприятие. Бывает из-за удаленности студента, ему приходится находить самому. Но вузы обычно помогают.
Ответы на вопросы
Насколько важно получать высшее образование дистанционно в государственном вузе?
Впринципе, это далеко не первый критерий. Важно, чтобы вуз был надеждный. Задача определить уровень надежности лежит на вас. Уже писал про это здесь.
Дают ли отсрочку ли отсрочку от армии при дистанционном обучении?
Нет.
Какие на сегодняшний день применяются технологии дистанционного образования?
Технологии развиваются. На сегодняшний день используется: специальный софт для продвинутых онлайн уроков, программы для сдачи сессии, промежуточных зачетов и многое другое.
Интернет-институт Тульского государственного университета
Бакалавриат (заочная форма)13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
Область профессиональной деятельности бакалавров включает в себя совокупность технических средств, способов и методов человеческой деятельности для производства, передачи, распределения, преобразования, применения электрической энергии, управления потоками энергии, разработки и изготовления элементов, устройств и систем, реализующих эти процессы. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: » электрические станции и подстанции; электроэнергетические системы и сети; » системы электроснабжения объектов техники и отраслей хозяйства; электроэнергетические, электротехнические, электрофизические и технологические установки высокого напряжения; » устройства автоматического управления и релейной защиты в электроэнергетике; » энергетические установки, электростанции и комплексы на базе нетрадиционных и возобновляемых источников энергии; » электрические машины, трансформаторы, электромеханические комплексы и системы, включая их управление и регулирование; » электрические и электронные аппараты, комплексы и системы электромеханических и электронных аппаратов, автоматические устройства и системы управления потоками энергии; » электрическая изоляция электроэнергетических и электротехнических устройств, кабельные изделия и провода, электрические конденсаторы, материалы и системы электрической изоляции кабелей, электрических конденсаторов; » электрический привод и автоматика механизмов и технологических комплексов в различных отраслях хозяйства; » электротехнологические установки и процессы, установки и приборы электронагрева; » различные виды электрического транспорта и средства обеспечения эффективного функционирования транспортных систем; » элементы и системы электрического оборудования автомобилей и тракторов; » судовые автоматизированные электроэнергетические системы, преобразовательные устройства, электроприводы энергетических, технологических и вспомогательных установок, их систем автоматики, контроля и диагностики; » электроэнергетические системы, преобразовательные устройства и электроприводы энергетических, технологических и вспомогательных установок, их системы автоматики, контроля и диагностики на летательных аппаратах; » электрическое хозяйство промышленных предприятий, заводское электрооборудование низкого и высокого напряжения, электротехнические установки, сети предприятий, организаций и учреждений; » нормативно-техническая документация и системы стандартизации; » методы и средства контроля качества электроэнергии, изделий электротехнической промышленности, систем электрооборудования и электроснабжения, электротехнологических установок и систем. Бакалавр по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника готовится к следующим видам профессиональной деятельности: » проектно-конструкторская; » производственно-технологическая; » организационно-управленческая; » научно-исследовательская; » монтажно-наладочная; » сервисно-эксплуатационная.
Срок обучения | На базе 11 класса:Очная — 3 года 10 месяцевЗаочная — Макс. 4 года 10 месяцевВечерняя — Макс. 4 года 10 месяцев На базе 9 класса:Очная — 4 года 10 месяцевЗаочная — Макс. 6 лет 4 месяцаВечерняя — Макс. 6 лет 4 месяца | |
Будущая квалификация
| Старший техник | |
Будущие профессии | ||
Чему научат? |
| |
Важные учебные предметы | Инженерная графика | Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов | Проект производства работ | Проектирование зданий и сооружений | Реконструкция зданий | Техническая механика | Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений | Учет и контроль технологических процессов | Экономика организации | Эксплуатация зданий | |
Практика студентов | Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в проектных, строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных организациях. | |
Итоговая аттестация студентов: |
| |
ССУЗы ВУЗы Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:Вся Россия — 19 ссузов Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах: Вся Россия — 7 вузов | ||
Похожие специальности | ||
Фотографии | ||
Поищем по тегам? | среднее строительное образование, строительные профессии, строительные специальности, каменщик, маляр, плотник, штукатур | |
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции. |
Институт дистанционного образования Национального исследовательского Московского государственного строительного университета — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Строительные технологии и дизайн — заочное обучение
Building Technology & Design Online — Бакалавр, магистр, доктор Ph.D. Степень.
Факультет инженерии и технологий — заочное обучение
Строительные технологии и дизайн — заочное обучение
В этой программе подробно описаны основные системы, используемые при проектировании здания, как оно построено, и как элементы одного и того же здания взаимосвязаны и влияют друг на друга.В нем основное внимание уделяется принципам, лежащим в основе строительства зданий. Они могут служить руководством для оценки и применения новых материалов, продуктов и стандартов при планировании, проектировании и строительстве здания. Каждый элемент здания, компонент или система описываются с точки зрения их функциональности. В случае утверждения факультетом эта программа может привести к получению степени в области архитектуры.
Научный руководитель: Мохамед Абдалла Нагиб Эль-Риди
Дополнительная информация об этом научном руководителе в Человеческой сети Университета Бирчам.Подробнее …
Строительные технологии и дизайн — дистанционно — заочное обучение
Специалист, бакалавр, магистр, доктор — Строительные технологии и дизайн.
Этот модуль предназначен для специалистов, экспертов, бакалавров, магистров и докторов наук. (Докторские) программы на получение степени. Эта академическая программа рассчитана на аспирантуру (магистратуру или докторантуру). Этот модуль также может быть адаптирован для выполнения требований курса специалиста, диплома эксперта или степени бакалавра.Другой вариант — это зачисление на каждый из курсов, перечисленных в этом модуле специализации. Этот модуль может быть объединен или дополнен другими модулями этого факультета. Например: Архитектура и архитектурное проектирование — Гражданское строительство — Управление строительством — Домотехника — Геотехническая инженерия — Ландшафтная архитектура — Недвижимость — Структурное проектирование — Устойчивая архитектура — Городское развитие — Городское планирование и дизайн.
Специалист — Диплом эксперта — Строительные технологии и дизайн Интернет
Стоимость обучения: 1.050 евро (1,350 долларов США) … 1,470 евро (1,890 долларов США).
Специалист — Диплом Эксперта Онлайн: 15 … 21 Академические кредиты, необходимые для этой программы дистанционного обучения. Подробнее …
Состав: Строительные технологии и дизайн — дистанционное обучение = 42 Академических кредита — Выберите 5 курсов для получения онлайн-диплома специалиста или 7 курсов для получения диплома эксперта из общего количества курсов модуля специализации.
Степень бакалавра — Строительные технологии и дизайн Интернет
Стоимость обучения: мин.3,510 евро (4,420 доллара США) … Макс. 6 800 евро (8 700 долларов США).
Степень бакалавра онлайн: 130 академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения. Подробнее …
Состав: Строительные технологии и дизайн — дистанционное обучение = 42 академических кредита + 40 кредитов в общем образовании (могут быть перенесены из предыдущего образования и профессионального опыта) + Дополнительные курсы могут быть выбраны из других модулей факультета по специальности «Инженерия и технологии» Международного университета Бирчам, если требуется.Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию университета дистанционного обучения. Например: Гражданское строительство.
Степень магистра — Строительные технологии и дизайн Интернет
Стоимость обучения: мин. 4,680 евро (6,120 долл. США) … Макс. 7,020 евро (9,180 долларов США).
Магистр онлайн: 36 … 54 Академические кредиты, необходимые для этой программы дистанционного обучения. Подробнее …
Состав: Строительные технологии и дизайн — дистанционное обучение = 42 академических кредита + При необходимости можно выбрать дополнительные курсы из других модулей факультета инженерии и технологий Международного университета Бирчама.Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию университета дистанционного обучения. Например: Гражданское строительство. + 13 академических кредитов (Методология исследования и выпускной проект или диссертация. Подробнее …).
доктор Ph.D. Ученая степень — Строительные технологии и дизайн Интернет
Стоимость обучения: мин. 5,850 евро (7,650 долларов США) … Макс. 9 360 евро (12 240 долларов США).
Доктор Ph.D. Степень онлайн: 45 … 72 Академических кредитов, необходимых для этой программы дистанционного обучения.Подробнее …
Состав: Строительные технологии и дизайн — дистанционное обучение = 42 академических кредита + При необходимости можно выбрать дополнительные курсы из других модулей факультета инженерии и технологий Международного университета Бирчама. Этот выбор должен быть одобрен Советом по образованию университета дистанционного обучения. Например: Гражданское строительство. + 18 Академических кредитов (Методология исследования и выпускной проект или диссертация. Подробнее …).
Возможна рассрочка платежей до 36 ежемесячных платежей.Подробнее …
BIU адаптирует каждую программу дистанционного обучения для получения высшего образования к потребностям каждого студента. Подробнее …
Строительные технологии и дизайн в Интернете
Список курсов (каждый предмет составляет 3 академических кредита):
1 заработанный кредит BIU = 1 семестровый кредит в США (15 часов обучения) = 2 кредита ECTS (30 часов обучения).
Вы можете изучать любой предмет в качестве независимого онлайн-курса непрерывного образования.Подробнее …
Строительная промышленность
Этот курс рассматривает организацию, отношения, практику, терминологию, типы проектов, методы закупок, отраслевые стандарты, контрактную документацию и возможности карьерного роста в процессе строительства, с акцентом на организацию и использование архитектурных и инженерных чертежей. и технические характеристики.
Научный руководитель: Вольф Деттмер
Строительное право и безопасность
Этот курс фокусируется на юридических вопросах, возникающих при проектировании и строительстве зданий, управлении рисками, предотвращении несчастных случаев и ответственности.Он охватывает такие темы, как строительство, законодательство, регулирование, вопросы безопасности и гигиены труда, а также другие соответствующие законы, связанные со строительной отраслью.
Научный руководитель: Филипос Даниэль
Строительные материалы и сборки
В этом курсе изучаются принципы, методы, оборудование и материалы, используемые в строительной отрасли. Он фокусируется на выборе подходящих материалов и оборудования для конкретных строительных задач и оценке затрат.Он оценивает свойства таких строительных материалов, как бетон, кирпич, дерево, сталь, пластмассы, синтетические волокна, клеи, герметики и композиты.
Научный руководитель: Мохамед Абдалла Нагиб Эль-Риди
Анализ затрат на строительство
Этот курс изучает процедуры управления затратами применительно к процессу строительства от концептуальной фазы до операций владельца, включая концептуальную оценку, анализ и контроль затрат на строительство, оптимизацию стоимости , и стоимость жизненного цикла.Он рассматривает экономический анализ проектов строительства зданий, домов и компонентов зданий.
Научный руководитель: Димитриос Николау Кампарулис
Архитектурные конструкции
Этот курс посвящен статике поведения структурных систем и анализу сил; изучение прочности и свойств материалов; и формы структурных элементов с точки зрения их эффективности в сопротивлении нагрузкам. Он включает в себя напряжения и деформации, анализ и проектирование балок и колонн, а также исследует силы, действующие на здания (снег, временные нагрузки, ветер и землетрясения).
Научный руководитель: Мохамед Абдалла Нагиб Эль-Риди
Конструкция и строительство бетона
Этот курс исследует проектирование железобетонных конструкций. В нем представлена механика конструкционного бетона при изгибе, сдвиге и осевых усилиях, а также структурное поведение и дизайн кирпича, плитки и кирпичной кладки. Сюда входят балки, системы плит, колонны, фундаменты, подпорные стены и бетон.
Научный руководитель: Мохамед Абдалла Нагиб Эль-Риди
Проектирование и строительство стальных конструкций
Этот курс исследует механику, поведение и проектирование стальных конструкций.В нем исследуются стальные растягивающие элементы, балки, колонны и их комбинации в дополнение к используемым методам упругости и пластичности. На нем также изображена конструкция болтовых и сварных соединений и конструкция стальных мостов и рам зданий.
Научный руководитель: Мохамед Абдалла Нагиб Эль-Риди
Дизайн и строительство из дерева
Этот курс исследует методы проектирования, связанные с деревянными конструкциями. Он исследует природу дерева как строительного материала, фанеры, клееного бруса, деревянных свай и свайных фундаментов, столбовых построек и традиционных деревянных каркасов зданий.
Научный руководитель: Мохамед Абдалла Нагиб Эль-Риди
Системы активного управления зданием
Этот курс посвящен системам обслуживания зданий, включая электрические, газовые, HVAC, противопожарные меры и безопасность, связь, а также водоснабжение и распределение. Также учитывается энергоэффективность, оптимальный выбор источников энергии и возобновляемые источники энергии, такие как пассивные или активные солнечные системы, геотермальные системы и / или естественное охлаждение.
Научный руководитель: Safa Chouchane
Building Acoustics & Illumination
Этот курс исследует контроль вибрации, шума и акустики: стены, барьеры и ограждения, акустические материалы и конструкции.Он также рассматривает производство, измерение и контроль света, а также проектирование систем естественного и искусственного освещения.
Научный руководитель: Safa Chouchane
Проектирование систем HVAC
Этот курс исследует проектирование и анализ систем HVAC; включая распределение воздуха в помещении, вентиляторы и циркуляцию воздуха, процессы увлажнения и осушения, конструкцию трубопроводов и воздуховодов, элементы качества воздуха в помещении, физические / химические характеристики загрязняющих веществ, воздействие на здоровье и стандартные требования.
Научный руководитель: Safa Chouchane
Building Design
Этот курс изучает процессы проектирования зданий и оценку альтернативных вариантов проектирования. В нем исследуется концептуальный дизайн здания: требования к площади, планировка помещений, конструкции, системы ограждений и услуги. Он включает подготовку площадки и земляные работы, деревянное каркасное строительство, кладку, бетонирование, сборное строительство, промышленное строительство, опалубку и опалубку.
Научный руководитель: Мохамед Абдалла Нагиб Эль-Риди
Архитектурный дизайн
Этот курс исследует различные человеческие цели в архитектуре, типы архитектурных стилей и различные подходы к строительству.В нем представлены теории, методы, идеи и технологии архитектурного проектирования. Наконец, он наконец исследует новые взгляды на архитектурную эстетику.
Научный руководитель: Мохамед Абдалла Нагиб Эль-Риди
Строительные технологии
Этот курс представляет важные вопросы строительных технологий, а именно систем отопления, охлаждения, водопровода, распределения электроэнергии и противопожарной защиты, и акцентирует внимание на аспектах их проектирования, строительства, составление бюджета и решение проблем. В нем представлены решения для создания энергоэффективных зданий, оценки тепловых характеристик, сопротивления материалов и ограждающих конструкций, воздушного потока через здания и вокруг них, а также стратегии интеграции технологий в процесс архитектурного проектирования.
Научный руководитель: Мохамед Абдалла Нагиб Эль-Риди
Университет дистанционного обучения делает учебу и работу легкими и совместимыми. Подробнее …
Строительные технологии и дизайн — дистанционно — заочное обучение
Рекомендуемые профессиональные ссылки.
Присоединение к правильному сообществу — лучший способ стать профессионалом.
Выпускники Международного университета Бирчам могут вступить во многие профессиональные ассоциации.Требования к членству для каждой ассоциации могут варьироваться в зависимости от программы получения степени, специализации и резюме выпускника в каждом случае. BIU не может гарантировать членство во всех случаях. BIU не является промежуточным звеном в этих процедурах. Bircham International University предоставляет список доступных членств и профессиональных рекомендаций от каждого факультета, к которому могут принадлежать некоторые выпускники BIU. Свяжитесь напрямую с теми, кого вы выбрали. Подробнее …
AECB — Ассоциация экологически ответственного строительства
ANTAC — Национальная ассоциация технологий до Ambiente Construído
ASHRAE — Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха
B&ES — Ассоциация строительных и инженерных услуг
BCIA — Промышленная ассоциация систем управления зданием
BOMA — Ассоциация владельцев и менеджеров зданий
BTES — Общество преподавателей строительных технологий
CABE — Сертифицированная ассоциация инженеров-строителей
CIB — Conseil International du Bâtiment (Международный совет по строительству)
CPA — Ассоциация строительных товаров
EuroACE — Европейский альянс компаний в области энергетики Эффективность в зданиях
FFB — Fédération Française du Bâtiment
FMB — Federation of Master Builders
GBA — Green Building Alliance
GHA — Good Homes Alliance
HBF — Home Builders Federation
IHBC — Институт охраны исторических зданий
IPHE — International Passive Hou se Association
STBA — Союз экологичных традиционных зданий
WGBC — Всемирный совет по экологическому строительству
Подробнее…
Обучение через дистанционное обучение из любой точки мира и в любое время года. Подробнее …
Требования для зачисления — Строительные технологии и дизайн
Специалист — Диплом эксперта, бакалавр, магистр, доктор Ph.D. Степень.
Для официального приема в университет дистанционного обучения Бирчам; вам необходимо отправить заполненное, датированное и подписанное официальное заявление о приеме.Вы можете загрузить эту форму заявки с веб-сайта или запросить ее по электронной или обычной почте. Отправьте это заявление и прилагаемые к нему документы на наш адрес. Вы также можете отправить это заявление и приложенные к нему документы по электронной почте в формате PDF. Подробнее …
Международный университет Бирчам выдает свидетельство о приеме после получения вашего полного заявления о приеме. В этом документе будет указано количество кредитов, переданных и подтвержденных предыдущим образованием и опытом, а также сумма кредитов, необходимых для завершения основной программы дистанционного обучения.Университет Бирчам не может выполнить эту оценку без заполненного заявления о приеме. Подробнее …
Нажмите, чтобы скачать … Заявление о приеме
ОФИСЫ BIU — Университет дистанционного обучения — Контакты …
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, дайте нам знать. 🙂
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: Дистанционное обучение Высшее образование
Данная образовательная программа дистанционного обучения завершается традиционным методом заочного обучения.После того, как вы зарегистрируетесь на курс, Международный университет Бирчам отправит вам (на ваш почтовый адрес) предлагаемые учебники. После прочтения книги вас попросят написать отчет на 20–35 страниц, отражающий ваше понимание книги. Этот отчет эквивалентен экзамену и может быть отправлен по электронной или обычной почте. Международный университет Бирчам оценит вашу письменную работу. В случае его прохождения BIU выдаст соответствующий диплом. Для получения дополнительных инструкций о педагогике, репетиторстве и оценивании BIU, пожалуйста, прочтите наше учебное пособие по дистанционному обучению.Подробнее …
Студенты, обучающиеся по этой программе дистанционного обучения, должны знать, что:
1. Расположение: Международному университету Бирчам необходимо функциональное географическое местоположение для доставки книги и материалов для успешного завершения этой программы обучения.
2. Связь: электронная почта, курьерская служба, телефон — ключевые инструменты связи с Университетом Бирчам, которые играют важную роль в продвижении и поддержке этой программы обучения.
3. Способность: О любых препятствиях, физических или психологических, для чтения книги и написания отчета необходимо сообщить в Международный университет Бирчама до зачисления на эту программу дистанционного обучения.
4. Технологии: Для завершения данной программы дистанционного обучения не требуется никаких специальных технологий.
5. Язык: Чтение книг и написание отчетов на другом языке, кроме английского, должны быть запрошены (и одобрены BIU) до зачисления в любую программу дистанционного обучения.
6. Дискриминация: нет дискриминации по расе, цвету кожи, полу, убеждениям или религии.
7. Возраст: ознакомьтесь с требованиями к поступающим для каждой программы дистанционного обучения. Подробнее …
Продолжительность — Строительные технологии и дизайн — дистанционно — заочное обучение
Для программы из 21 кредита расчетное время выполнения составляет 21 неделю.Для 45 кредитов расчетное время выполнения составит 45 недель и так далее. Расчеты приблизительные. Продолжительность каждой программы дистанционного обучения рассчитывается из расчета 15 часов обучения в неделю. Это также зависит от количества подтвержденных кредитов на основе предыдущих знаний и уровня приверженности к учебе. Подробнее …
Вся информация, относящаяся к программам дистанционного обучения, представлена на английском языке, хотя вы можете по запросу и с одобрения предоставить необходимые задания на других языках.
Признание — Строительные технологии и дизайн — дистанционно — заочное обучение
Признание — Программы дистанционного обучения — Подробнее …
Аккредитация — Университет дистанционного обучения — Подробнее … Легализация степени
— Услуги для выпускников — Подробнее …
Принятие этих академических кредитов дистанционного обучения в высшем образовании всегда прерогатива принимающего учреждения или работодателя.Критерии признания различаются в зависимости от каждого учебного заведения, политики компании или законодательства страны.
Факультет инженерии и технологий — заочное обучение
Строительные технологии и дизайн в Интернете
Специалист — Диплом эксперта, бакалавр, магистр, доктор Ph.D. Степень.
Программы дистанционного обучения для управления строительством | Образование
Даже если вы сделали успешную карьеру, всегда есть возможность получить дополнительное образование и профессиональную подготовку.По мере того как строительная отрасль становится более конкурентоспособной, получение знаний о текущих технологиях и концепциях поможет вам оставаться впереди всех. Курсы дистанционного обучения по управлению строительством, разработанные с учетом потребностей работающих профессионалов в области строительства, теперь предлагаются в нескольких форматах.
Обучение управлению строительством онлайн
Многие колледжи и университеты предлагают дистанционное обучение управлению строительством. Большинство школ предлагают такие программы полностью онлайн, хотя некоторые университеты требуют, чтобы студенты явились в кампус до начала программы для ознакомления.Онлайн-программы управления строительством занимают от 1 до 2 лет, и некоторые колледжи позволяют проходить курсы на индивидуальной основе для профессионального роста или получения специальных сертификатов. Студенты обычно учатся с помощью видеолекций, онлайн-модулей и дискуссионных групп.
Учебные курсы
Дистанционное обучение по программам управления строительством призвано дать студентам знания, которые они могут применить к работе сразу после завершения программы.Студенты, изучающие управление строительством в режиме онлайн, узнают о практических и прикладных аспектах строительной отрасли, а также о текущих и новых методах и концепциях управления. Студенты изучают курсы в таких областях, как планирование и контроль проектов, разработка земель, оценка затрат и управление качеством. Студенты, изучающие управление строительством в режиме онлайн, также получают ценные знания о надзоре и мониторинге строительных работ и ежедневном управлении строительными проектами любого размера.
Предлагаемые степени
Большинство программ дистанционного обучения в области управления строительством — это программы для выпускников, которые приводят к получению степени магистра наук. На растущем строительном рынке такие профессионалы, как владельцы строительных компаний, менеджеры проектов, старшие аналитики претензий и консультанты по строительству, могут получить большую выгоду, имея ученую степень в этой области. Помимо М.С. программы на получение степени, некоторые университеты предлагают программы сертификации в области управления строительством.Наличие профессионального сертификата в области управления строительством, хотя и не эквивалентно степени, демонстрирует потенциальным клиентам и работодателям стремление к достижению более глубокого понимания отрасли управления строительством.
Некоторые школы
Есть много школ, которые предлагают дистанционное обучение управлению строительством. Одним из примеров является Университет Пердью, который предлагает студентам степень магистра технических наук, специализирующуюся на управлении строительством, через свой Центр профессиональных исследований.Это 24-месячная программа, которая дает студентам возможность применить полученные знания в реальных жизненных ситуациях. Университет Флориды — еще одна такая школа, так как у нее есть программа магистра международного управления строительством, предназначенная для специалистов в области строительства, стремящихся достичь руководящих должностей в международной строительной отрасли. Государственный университет Северной Дакоты предлагает как сертификат, так и программу получения степени магистра в области управления строительством, которые подходят для людей, работающих в различных типах строительства.
Ссылки
Биография писателя
Карисса Лоуренс, проживающая в Гейнсвилле, — опытный педагог, который пишет статьи, связанные с образованием, с 2013 года. Лоуренс имеет степень магистра в области дошкольного образования Университета Флориды.
Дистанционные программы — Колледж архитектуры, дизайна и строительства
Дипломы и программы
Школа Строительной науки Маквортера теперь предлагает три сертификата об окончании специальности в области управления строительством.Эта программа дистанционного образования набирает студентов с осени 1993 года и продолжает расти и развивать исследовательские возможности, прочные связи с отраслью и отличное академическое содержание. Эти 12 программ кредитных сертификатов предназначены для студентов, которые хотят познакомиться с комплексными темами управления строительством, такими как оценка и планирование. Набор в программу ограничен для обеспечения достаточной поддержки со стороны преподавателей, которая помогает нашим студентам достичь своих образовательных целей.
студентов, участвующих в нашей программе, работают с первоклассными преподавателями, используют уникальные технологические ресурсы и участвуют вместе с отраслевыми партнерами в тематических исследованиях, независимых проектах и финансируемых исследованиях.
Стоимость программы
Сертификат об окончании в области управления строительством
Мы предлагаем 3 сертификата исполнительного управления строительством, которые требуют 12 часов курсовой работы на сертификат.Каждый кредитный час стоит примерно 1000 долларов США.
Указанные выше сборы представляют собой плату за обучение по программе, образовательные ресурсы, тематические исследования, учебники и программное обеспечение. Не включает расходы на подачу заявления, студенческий билет, билеты на спортивные мероприятия, проезд на неделю проживания и т. Д.
Студенты должны приобретать собственные ноутбуки со следующими минимальными требованиями:
- Windows 7
- Двухъядерный процессор 2 ГГц
- 8 ГБ ОЗУ
- 1GB видеокарта
- Монитор 15 дюймов
- Жесткий диск 500 ГБ
- Беспроводной G / N
- Устройство записи DVD
ресурсов дистанционного обучения для преподавателей строительства из NAHB и HBI | NAHB Now
Большинство школьных округов и кампусов высших учебных заведений в США закрыты до конца 2019-2020 учебного года из-за распространения коронавируса.Многие занимаются дистанционным обучением, чтобы студенты не отставали.
Колледжи, профессиональные училища, средние школы и даже средние школы по всей стране предлагают курсы по управлению строительством, архитектуре, ремесленным навыкам и многому другому, чтобы подготовить студентов к карьере в строительстве. Программа студенческого отделения NAHB предназначена для обогащения образовательного опыта студентов и предлагает непосредственное знакомство с реальным миром строительной индустрии через членство, образовательные программы и сетевые возможности.
NAHB Student Chapters недавно разработали ресурсы для учителей, которые они могут использовать в своем дистанционном обучении для занятий по строительству, управлению строительством, магазинам, технологиям и физическим наукам.
Основными ресурсами являются два Google Classroom — один для средней школы и один для послесреднего, — которые преподаватели могут использовать для обмена планами уроков и другими идеями для дистанционного обучения. Посетите страницу NAHB Student Chapters для получения подробной информации о доступе в классы.Учителя средних школ также могут получить доступ к планам уроков по строительству и физике на странице ресурсов по развитию трудовых ресурсов.
Студенческие отделения NAHB недавно провели два вебинара для обсуждения этих ресурсов и передовых методов дистанционного обучения. Посмотреть повторы вебинаров можно ниже:
Институт строителей домов (HBI) также объявил о бесплатном доступе к онлайн-обучению, альтернативному HBA, до 1 мая в ответ на увеличение количества запросов K-12 по всей стране.Материал Гибкого учебного дня (FID) не требует учебников или рабочих тетрадей для самостоятельного обучения студентов. Фундаментальные знания и навыки, такие как безопасность, общение, присутствие в социальных сетях и проведение собеседований, являются примерами предметных областей, которые будут организованы в траектории онлайн-обучения.
Узнайте больше о ресурсах HBI для HBA.
Пожалуйста, обращайтесь к Саре Вебер с любыми вопросами о студенческих отделениях NAHB и ресурсах дистанционного обучения.
СвязанныеТенденции развития высшего образования, 2012 г.
Тенденции в строительстве высшего образования
Согласно Building Design + Construction: высшие учебные заведения вкладывают значительные средства в новые объекты студенческих союзов, столовые, общежития и тому подобное, что касается неакадемической стороны жизни кампуса.Новые помещения часто сочетают в себе несколько вариантов использования и подчеркивают внеклассный, социальный опыт обучения в кампусе.
Делая акцент на социальном взаимодействии при проектировании кампуса, колледжи и университеты могут обогатить опыт кампуса, увеличить количество учащихся и предложить рентабельные преимущества, недоступные при онлайн-обучении.
Building Design + Construction отмечает следующие тенденции в строительстве колледжей.
- Большой многофункциональный университетский центр, который может включать зоны для обедов, отдыха, отдыха, розничной торговли, физических упражнений, учебы и социального взаимодействия.
- Вынесение обеденных зон из подвала и добавление разнообразия в варианты питания.
- Внимание к здоровью и благополучию, включая здоровое питание, фитнес и развлекательные мероприятия.
- Добавление зон отдыха и занятий с досками, проекторами и презентационными инструментами в общежитиях.
- Устойчивое проектирование и строительство, интегрированные таким образом, чтобы они были видны учащимся.
- Современные компьютерные и аудиовизуальные технологии
Миллиарды ежегодно тратятся на строительство школ
U.Школьные округа Южной Америки потратили 12,2 миллиарда долларов в 2011 году на строительство школ PK-12, а колледжи и университеты Америки потратили еще 11 миллиардов долларов в 2011 году на новые здания, пристройки и модернизацию кампуса. Ожидается, что в 2013 году эти уровни расходов на строительство школ останутся примерно такими же.
Хотя расходы на строительство школ значительны, они снизились примерно на треть по сравнению с рекордно высокими расходами в 2008 и 2009 годах. Почему?
Экономика После финансового кризиса, который начался в сентябре 2008 года, объемы строительства школ некоторое время сохранялись из-за относительной стабильности капитальных бюджетов государственного сектора, которые были частично увеличены за счет восстановления и реинвестиций в Америке в 2009 году. Действовать.(Источник: Construction Executive, сентябрь 2012 г.)
Демография Начиная с начала 2000-х годов, так называемый бэби-бумлет замедлился, а число учащихся средних школ в стране не изменилось. Прогнозы с 2006 по 2016 год показывают, что охват увеличился только на 4,3 процента, с некоторыми вариациями в зависимости от региона. (Источник: American School & University, 1 мая 2011 г.)
Сокращение государственных доходов Финансирование строительства школ становится все более и более обязанностью местных властей, поскольку штаты сокращают поддержку.Инициативы по расходам на местном уровне требуют одобрения увеличения налога на облигации и / или налога на имущество.
Рост дистанционного обучения Онлайн-программы, массовые открытые онлайн-курсы (МООК) и дистанционное обучение продолжают завоевывать долю рынка, поскольку оно предлагается большим количеством престижных учебных заведений страны. Распространение онлайн-образования, вероятно, отрицательно скажется на темпах роста расходов на строительство в будущем (Источник: Construction Executive, сентябрь 2012 г.)
Отставание в сфере образования в сфере образования не новость из-за кризиса с коронавирусом |
В исследовании изучается проектная деятельность учреждений высшего образования до и во время закрытия кампуса из-за COVID-19
Фото Сильвии Браццодуро на UnsplashВремена тяжелые для архитектурных, инженерных и строительных (A / E / C) фирм, работающих на рынках образования, но это было реальностью за несколько месяцев до того, как пандемия коронавируса привела к закрытию университетских городков и обратила внимание всех на дистанционное обучение.
Опрос почти 300 специалистов по кондиционированию воздуха, проведенный с 22 по 31 марта, показал, что 31,1% испытали снижение активности предложений образовательных учреждений в первом квартале 2020 года. Тем не менее, в опросе предыдущего квартала слабые показатели уже были на горизонте. Снижение активности отметили 23% профессионалов. Рынок образования показал худшие результаты из 12 оцениваемых основных рынков, и результат первого квартала стал первым случаем, когда снижение активности предложения опередило рост с пятилетнего периода 2008-2012 годов, когда результаты на конец года были близки или ниже 0%.
Ежеквартальный прогноз рынка (QMF) проводится PSMJ Resources, Inc., издательской, образовательной и консультативной группой, которая работает с организациями A / E / C по всему миру. QMF, запущенный в 2003 году, считается надежным средством прогнозирования состояния рынка.
«Неопределенность в отношении того, когда студенты вернутся в классы и лекционные залы, в сочетании с необходимостью социального дистанцирования, вызывающей задержки во многих несущественных строительных проектах, убедительно свидетельствует о том, что активность предложений на рынках образования будет продолжать отставать, по крайней мере, до следующего несколько месяцев », — говорит Джером А.Герра, руководитель группы JAGG, которая работает с PSMJ Resources в области коммуникаций.
Тем не менее, половина респондентов последнего опроса отметили незначительные изменения в активности или их отсутствие.
«Кризис действительно открывает некоторые возможности», — говорит Герра. «Требования социального дистанцирования в будущем или даже просто желание поощрять более эффективные методы гигиены в школах, вероятно, заставят клиентов требовать творческих решений для этих проблем дизайна. Есть много других примеров.Пришло время руководителям кампусов и руководителям образовательных учреждений сотрудничать со своими поставщиками проектных и инженерных услуг, чтобы обсудить способы предвидеть и учесть изменения, которые вдохновит этот кризис ». Он добавляет, что это особенно хорошая идея для кампусов, которые не будут открыты до осени или позже.
Также прочтите: COVID-19 ухудшает сокращение охвата учащихся и отключение роста учреждения
Отчет охватывает образование в целом, а также четыре его субрынка, K-12, высшее образование, вспомогательные учреждения и лаборатории.Высшие учебные заведения перешли с первого (+ 21%) на худшее (-28%) место среди этих субрынков в первом квартале, при этом 40% респондентов заявили, что активность предложений снизилась более чем на 5% в этом квартале. Активность вспомогательных учреждений составила -17%, лабораторий -11% и школ K-12 -7%.
Если активность после последней рецессии является каким-либо признаком, рынок образования может восстанавливаться медленнее по сравнению с другими отраслями. Однако с 2012 года «образование было постоянным, если не впечатляющим, рынком для многих фирм», — говорит Герра.«В опросе он редко входил в число ведущих рынков, но и не слишком часто попадал в пятерку худших».
Более подробную информацию о квартальном прогнозе рынка PSMJ можно найти здесь.
Мелисса Эзарик — старший управляющий редактор UB.
Страница коронавируса UB предлагает полный обзор воздействия на высшее образование.
ресурсов для дистанционного обучения | ACTE
Обратите внимание, что включение в этот список не означает одобрения ACTE продукта или услуги, хотя мы благодарны участникам за то, что они поделились своими ресурсами — спасибо! — и, пожалуйста, помните, что любые образовательные технологические продукты, услуги или инструменты, которые вы используете в это непростое время, должны соответствовать FERPA и другим законам, касающимся конфиденциальности учащихся.В дополнение к федеральному руководству по конфиденциальности учащихся во время COVID-19 Форум конфиденциальности Future of Privacy Forum разработал Руководство для преподавателей по конфиденциальности учащихся, передовые методы онлайн-обучения для школ и преподавателей, а также ресурсы по конфиденциальности и защите данных COVID-19, относящиеся к образованию. здравоохранение и другие секторы.
22 июня: ACTE опубликовала руководство «Высококачественный CTE: планирование учебного года, затронутого COVID-19».
3 июня: Несколько предложений с истекшим сроком действия были удалены.
2 июня: Добавлено новое предложение CTE Learn и новая серия веб-семинаров ACTE по планированию учебного года, затронутого COVID-19.
27 мая: Вебинары о планировании на 2020-21 учебный год были добавлены на вкладку «Предстоящие мероприятия».
11 мая: Удаленный контроль NCCER продлен до 31 июля.
30 апреля: Предложение ServSafe Food Handler продлено до 31 мая.
21 апреля: Большое спасибо министерствам образования штата и CTE в Северной Дакоте, Миссури и Небраске, а также Национальному научному фонду за новые ресурсы дистанционного обучения!
20 апреля: Today’s Class, NOCTI, CareerSafe, Nepris, AgEdNet.com и Home Builders Institute расширили свои первоначальные предложения. Пожалуйста, просмотрите соответствующие вкладки для получения более подробной информации.
15 апреля: OCTAE опубликовала второй раздел часто задаваемых вопросов по Perkins и COVID-19, и теперь доступно руководство по пожертвованию СИЗ и другого оборудования, приобретенного за счет федеральных средств.Большое спасибо CTE Coalition и ASE Education Foundation за то, что они поделились дополнительными ресурсами для дистанционного обучения!
7 апреля: Большое спасибо Harbor Freight Tools for Schools за то, что они поделились дополнительными ресурсами для дистанционного обучения!
1 апреля: Большое спасибо нашим коллегам из Карьерной и технической ассоциации Техаса и Национального партнерства по набору, подготовке и поддержке преподавателей FCS за обмен новыми ресурсами дистанционного обучения!
31 марта: OCTAE опубликовал свой первый FAQ в ответ на закрытие школ, касающийся планирования Perkins на уровне штата и местного самоуправления.