Стадион рисунок карандашом: Как нарисовать футбол карандашом поэтапно?

Рисунки владимирских детей побывали в космосе

Два года понадобилось, чтобы провести необычный конкурс для юных художников «Славные страницы истории Российского Отечества». Из тысячи творческих работ на тему космоса, а также юбилея Победы, жюри выбрало 200. Их отправили на космическую станцию, где целый год они украшали иллюминаторы. Наконец, картины вернулись на землю.

Открытие выставки прошло торжественно, но в формате онлайн. На видеосвязи — космонавт, ветеран и организаторы конкурса детского рисунка. В выставочном зале — только журналисты. Картины ребят оформлены необычно. В виде снимков на фоне Земли. Космонавты каждый рисунок закрепляли на иллюминаторе, затем фотографировали. Чтобы все это сделать в невесомости, понадобилась масса времени. Но его не жалко, говорят космонавты. Ведь двести детских рисунков согревали их сердца в четырехстах километрах от Земли.

— Раз уж начали, я хотел, чтобы все это было красиво закончено.

Я думаю, что для каждого ребенка, который увидит свой рисунок на фоне земли, это станет подтверждением того, что рисунок действительно был в космосе. Ну и чуть-чуть так по-бюрократически я еще поставил на каждый рисунок по печати международной космической станции, — сказал летчик-космонавт, герой России Александр Скворцов.

На МКС экипаж — многонациональный. Поэтому картины детей украшали не только российскую часть космической станции, но и американскую. Чтобы этот масштабный проект состоялся, пришлось пройти немало согласований.

— Работа началась еще два года назад. Это очень кропотливая, сложная работа. Но она интересная. Вы прекрасно понимаете, что в этом вопросе задействованы высокие технологии. Чтобы отправить килограмм груза в космос, надо пройти большой уровень согласований, утверждений, — заявил организатор выставки, председатель общественного центра «Фрегат» Андрей Сидоров.

Юные художники из Владимирской, Московской, Тамбовской областей, Приморского края и республики Беларусь прислали около тысячи работ. В космос отправились 200. — Самых лучших. Рисунки, выполненные карандашами и красками, вокруг Земли летали целый год.

— Очень важно, что дети, безусловно, хранят память. Потому что они, готовясь к этому конкурсу, наверняка беседовали со своими родителями. Потому что из поколения в поколение передается память о Великой Отечественной войне. Ну и, конечно, дети через рисунки передают свой взгляд на те события, — прокомментировал директор Владимирского филиала РАНХиГС при президенте РФ Вячеслав Картухин.

Организаторы выставки говорят: после того, как закончится режим самоизоляции, победителям конкурса обязательно вручат заслуженные награды. Космонавты обещали лично поблагодарить юных художников и даже помочь с организацией выставки их работ в Москве.

Художник из Сиэтла изобразил летящего Джордана. Вы не поверите, но это рисунок карандашом, на который ушло 250 часов

Раньше наиболее известной работой Кигана Холла был портрет Барака Обамы с женой.

Теперь уже нет.

Раньше наиболее известной работой Кигана Холла был портрет Барака Обамы с женой. Теперь уже нет.

Киган Холл — пожалуй, самый необычный художник, о котором вы когда-либо слышали. И точно самый необычный из тех, о ком можно прочитать на спортивном сайте.

Его жизнь связана со спортом с самого дня рождения — с родителями-спортсменами это неудивительно. Но эта жизнь могла очень быстро закончиться. Когда Кигану было девять месяцев, ему в голову на стадионе прилетел бейсбольный мяч. Самый опасный из всех возможных случайных мячей. Отец, державший малыша на руках, не успел среагировать. Но принял единственно верное решение в тот момент: в ту же секунду пулей полетел с сыном в больницу.

Маленький Холл выжил. С малых лет полюбил рисовать, потом даже выучился на художника в университете — только для того, чтобы забросить дело всей жизни на много лет.

«Я ушел на корпоративную работу и не писал почти 10 лет. А потом умерла моя мама. И что-то невидимое снова потянуло меня к рисованию. Я просто сел на стул и нарисовал Майкла Джордана. Это был мой первый рисунок после возвращения пять лет назад. После этого я заново сконцентрировался на живописи и стал каждый день совершенствоваться», — рассказывал Холл в интервью.

Через пять лет Киган снова изобразил Майкла Джордана — со знаменитого фото с полетом на конкурсе бросков сверху 1988 года. На следующий день сайт художника упал.

Картина «Взлет» размером 76×56 сантиметров потребовала 250 часов работы. Даже если вообще не делать перерывов на сон и еду — это 10 с половиной суток. Только карандаш — и больше ничего. Как?

Киган много отдает на благотворительность. Оригинал был продан сразу — теперь на вернувшемся к жизни сайте остались лишь печатные репродукции. 30 долларов — с компьютерным автографом художника, 70 долларов — с рукописным.

Холл стал знаменитым задолго до «Взлета», но именно его считает своей наиболее амбициозной работой. Какие-то чудаки в интернете начали писать, что это фейк, что такое нарисовать невозможно. Тогда художник выложил таймлапс-видео с поэтапным созданием шедевра. Осторожно! Вызывает залипание.

Смотреть на YouTube

Широкую известность 4 года назад Кигану принесли танцующие Барак и Мишель Обама. Когда президент США получил картину, он был потрясен реалистичностью и глубиной деталей. Это и в самом деле завораживает.

Спортсмены — частые герои картин Холла. Сейчас много где можно прочитать, что его первым героем был не Джордан, а сейфти клуба НФЛ «Сиэтл Сихокс» Кэм Ченселлор. Футболист опубликовал картину у себя в инстаграме — и понеслось.

Но «Взлет» — особенное творение даже по меркам Холла.

На обычные (если это прилагательное здесь вообще уместно) картины он тратит от 40 до 60 часов. А тут — 250!

250 часов, вдохновленных самим Майклом и его карьерой. «Даже если моих максимальных усилий окажется недостаточно для успеха, по крайней мере, оглядываясь назад, я не скажу, что испугался попробовать».

«Ты должен ожидать от себя великих вещей прежде, чем сможешь их сделать», — и это тоже Майкл. Именно он заставил Кигана нарисовать вместо размытого фона каждое лицо на трибунах. Сколько? Неважно. Чтобы подняться еще выше, нужно сначала бросить себе вызов.

Вот как все начиналось.

Нужно иметь очень большое сердце, чтобы не разбогатеть на таком таланте, а отдавать почти всё на благотворительность. Но этому Кигана тоже научила мама. Он вырос в автофургоне, рядом с сестрой, больной детским церебральным параличом. Он никогда не знал, что такое большие деньги. Зато теперь знает, что делать добро для незнакомых людей — бесценно.

Вот что он пишет на своем сайте в разделе «О себе»:

«Тот несчастный случай [в 9 месяцев] должен был произойти, чтобы я стал тем, кто я сейчас. После смерти мамы я наконец понял, насколько хрупка человеческая жизнь. Много лет назад мне выпал второй шанс, и теперь я осознаю все значение этого дара. У каждого из нас есть призвание. К счастью, я нашел свое — это помогать другим через свое искусство».

Он точно самый необычный.

Больше баскетбола на «Матч ТВ»:

Эффекты рисунка карандашом для Ваших фото бесплатно

Эффекты рисунка карандашом для Ваших фото бесплатно


1  2  

.Отличные фотографии поразят вас не просто индивидуальностью, но и приобретут искренность с помощью эффекта рисунка карандашом. Вы можете бесплатно с помощью нашего сайта создать неповторимые фотокартины с ваших любимых фотографий.

Примените эффекты рисунков карандашом и вы получите непревзойденный результат. На ваши фотографии обратят внимание и будут восхищаться. Вы можете сделать разноплановые фото с помощью услуги рисунок карандашом для разных кругов общения. Карандаш – это классика, которая всегда будет актуальной. Совершенно реалистичные картины вы создаете с помощью эффекта рисунка карандашом.Ваши фотографии приобретут качественно новый вид при использовании фотоэффектов рисунка карандашом. И большой плюс этой услуги есть то, что вы можете делать это самостоятельно, без специализированной помощи, достаточно просто кликнуть на понравившийся вам эффект рисунка.Именно на нашем сайте вы можете активно использовать функции скетча причем без фотошопа, фотомонтаж рисунка карандашом, эффект рисования карандашом. Красивые фотографии гарантированы с таким широким спектром услуг. Освойте технику карандашного рисунка и получите лучшие фотографии своего альбома..

АвтомобилиБилбордыИгры для девочекИгры для мальчиковФоторамкиДетские фоторамки

Рисунки карандашом

ВинксРамки на несколько фотографийАнимированныеЗнаменитостиХэллоуинНовогодниеКошкиСобакиКалендари с фотоКрасивые девушкиМиражиОбложки журналовДля влюблённыхФото приколыТатуировкиФотоэффекты с надписямиPolaroidДень рожденияБолливудЧерно-белыеСвадебныеФутболЖивотныеКлассикаФильмыСтраны8 МартаПасхаОбложки для FacebookЗнаки зодиакаAppleЦветыПраздникиВоенныеЛошадиМореВеснаЛетоОсеньЗимаШколаПарижГорыНебоЭтикеткиТелефоныСолнцеСемьяЧасыЕдиноборстваОгоньРетроМелДеньгиЛунаМотоциклыАнимеТелевизорыПейзажиКубикиШарыПринцессыНочьГлазаСпортМедведиДельфиныМузыкаТигрыБабочкиСтадионКартиныКурочка РябаМультфильмыПолицияЧашкаРелигияРозыФотоаппаратПодсолнухБрелокЗакатКорабльОсликПолитикаОбезьянаСепияГраффитиМониторБожья коровкаКнигиУжасыДокторДиснейОбамаWiki рамкиОтражениеБанкиКомпьютерные игрыВитриныБрендыРыбаГазетыПивоДождьВелосипедДухиПленкаКроликСвечиТортВолкиАнгелыЛюдиГалереяМамаФутболкиГолубиЛебедиПапаРокРэпТраваСумкиТюльпаныPlayboyУнитазЦиркФрукты и овощиРеггетонСамолетБаскетболХудожникПоездПарк-Сад-ЛесПодушкаПиратыСумеркиБейсболДень БлагодаренияХанукаАмериканский футболТеннисФлагиХоккейГольфКрикетСнегурочкаДед МорозНовогодняя ёлкаСлонПесокПтицыЖабы-ЛягушкиДым-ПарЗвездаБутылкаОленьЛевWantedГрузовикПортретРомашка-МаргариткаДорогаБитлзПланетыПланшетыLegoТюрьмаЕдаУниверситетыTikTok

Русская графика | Вятский художественный музей В.

М и А. М. Васнецовых

Параллельно с фондом живописи шло комплектование графического отдела, профессиональный уровень кото­рого изначально также был определен Н. Машковцевым, желавшим отвести для данного собрания отдельный зал.

Эта рубрика знакомит с одним из лучших разделов фонда графики – оригинальной графикой, куда входят карандашные рисунки, произведения, выполненные акварелью, смешанной техникой с использованием итальянского или цветного карандаша, сепии, угля, туши, белил. Это наброски, эскизы, законченные самостоятельные композиции разных жанров.

Самыми ранними по времени исполнения являются работы академического направления. К редким для автора гра­фическим листам принадлежит рисунок А. Витберга, выполненный итальянским карандашом во время обучения в Импе­раторской Академии художеств. В нём прочитываются как традиции классицизма XVIII века, так и особенности эстетики романтизма начала нового столетия.

Размышляя над музейной экспозицией, Н. Машковцев считал, что историческое отделение должно начаться с работ А.  Витберга, и давал рекомендации к их приобретению. «Первая комната будущего музея должна быть названа его именем, в ней будут собраны работы его и всё, связанное с его личностью. И пусть возвышенное обаяние его произведений будет камертоном нашего дела…».

На сегодняшний день Вятка обладает уникальным творческим наследием академика: от архитектурных проектов знаменитого Храма Христа Спасителя в Москве до прекрасной галереи портретных образов первой половины XIX века, выполненных в манере карандашного тонального рисунка. Представление о романтической натуре А. Витберга и его супруги дают миниатюрные акварельные портреты одного из крупнейших художников в искусстве миниатюрной живописи П. Соколова.

Традиции живописного акварельного портрета с чертами камерности продолжают развиваться в середине XIX века. В музейном собрании данного периода выделяются высоким профессионализмом акварели В. Гау – художника евро­пейского уровня с ярким индивидуальным почерком. Его женские портреты особ высшего света оставляют у зрителя впечатление нежной таинственности, как бы созданной для мимолетных воспоминаний.

В фондах графики середины XIX века находится небольшое частное собрание графических листов, принадлежавших вятскому архитектору, выпускнику Петербургской Академии художеств – И. Чарушину. В них присутствует отпечаток профессионального интереса самого коллекционера. Это работы с городскими пейзажными видами известных русских мастеров А. Боголюбова, Г. Чернецова и Н. Чернецова, а также акварели, связанные с собственно архитектурными проектами в исполнении Л. Резанова, и живописные зарисовки знаменитых памятниковархитектуры, вдохновившие на творчество Р. Гедике. Каждое произведение сохраняет не только индивидуальность внутренней интонации автора, но и колорит запечатленного им интерьерного, природного или архитектурного мотива.

Яркой страницей музейной коллекции в отделе графики является вторая половина XIX века, включающая искусство художников-передвижников 1870-х–1880-х годов. В лирическом пейзаже – настроении А. Саврасова рисунок приобретает характер законченного самостоятельного произведения. Тип «новой женщины», подчеркнуто не светской дамы, запечатлен в карандашных портретах В. Васнецова, И. Репина, В. Сурикова. Оценка личности с точки зрения этических идеалов эпохи прочитывается в портрете И. Крамского. К национальномy образу русской природы обращается художник лесных мотивов И. Шишкин. Глубоко продуманной сценической обработкой сюжета отличаете акварель В. Маковского.

Живой интерес у зрителей вызывает графическое искусство рубежа XIX–XX веков – времени творческих исканий и самоопределений художников. В музейной коллекции среди разнообраз­ных художественных течений наиболее ярко представлено объединение «Мир искусства» работами Александра и Альберта Бенуа, К. Богаевского, М. Врубеля, В. Борисова-Мусатова, Д. Кардовского, Б. Кустодиева, Ф. Малявина, Н. Рериха. Их портреты, пейзажи, ретроспективные композиции отмечены декоративностью, склонностью к символической многозначности, стремлением осмыслить окружающий мир через идеалы прекрасного.

В собрании оригинальной музейной графики 1920-х–1930-х годов наряду с произведениями таких мастеров, как С. Павлов, П. Строев, Ф. Сычковотражающих идеологические принципы Ассоциации художников революционной России, следует выделить графическое собрание художников авангардного направления. Графика «крайне левого» течения поступает в музейную коллекцию разными путями. Значительное количество работ, радикальных по отношению к традиционному искусству, появляется в 1924 году в качестве даров от В. Матюшина, гостившего в то время в Вятке на родине своей жены. Одновременно поступают и графические композиции учеников и соратников К. Малевича, выполненные в духе супрематизма, конструктивизма, футуризма и кубофутуризма. Среди авторов такие художники, как А. Векслер, М. Векслер, Д. Санников, И. Чашник. «Расшифровка этих произведений для масс представляет величайшую трудность, – сообщается в отчете музея, – и поэтому они пока ещё не экспонированы, за исключением некоторых». Коллекция авангарда фор­мируется также из столичных хранилищ, в частности Государственной Третьяковской галереи. Это работы широко из­вестных представителей данного направления, в ряду которых К. Богуславская, Л. Жегин, В. Кандинский, П. Мансуров, В. Чекрыгин, М. Шагал, А. Экстер.

В искусстве музейной графики середины XX века несомненными удачами являются несущие печать яркого индивидуального дарования работы к литературным произведениям талантливых иллюстраторов советской книги Д. Кардовского, К. Рудакова, а также ставшие уже классикой произведения Кукрыниксов.

Собрание графического раздела конца XX века определяется много­образием авторских позиций в поис­ках тематической и стилистической направленности, технического ис­полнения. В этом ключе обращают на себя внимание рисунки, акварели художников 1970-х–1980-х годов. Музейный фонд располагает произведениями ведущих мастеров в искусстве графики данного периода. Среди них Н. Андронов, И. Большакова, А. Васильев, Л. Елфимова-Марфина, С. Кудрявцева, В. Посохов, Д. Скулме, Д. Тутунджан, О. Юнтунен, Р. Яушев.

Вятский художественный музей на портале — «Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации»

 

Соколов П. Ф. (1791−1848). Портрет А. Л. Витберга. Конец 1810-х. Бумага, акварель

Витберг А. Л. (1787−1855). Портрет девочки А. С. Ильиной, 1834. Бумага на картоне, карандаш итальянский

Гау В. И. (1816−1895). Женский портрет, 1845. Бумага, акварель, белила

Саврасов А. К. (1830−1997). Осенний пейзаж с дорогой, 1886. Бумага, карандаш, соус

Навозов В. И. (1862–1919). У водоёма, 1895. Бумага, акварель, белила, лак

Васнецов В. М. (1848−1926). Рыболов, 1873. Бумага, карандаш

Кандинский В. В. (1866−1944). Эскиз к композиции «Красное с чёрным», 1915. Бумага, акварель, тушь, лак

Санников Д. Н. (1902–1928). Кубическая композиция, 1921. Бумага, акварель, карандаш

Гурович Э. (1899–1980). Лампа, 1924. Бумага, карандаш, уголь

Дейнека А. А. (1899−1970). Стадион в Берлине,1945. Бумага, акварель

Посохов В. А. (род. 1945). Вечер. Бумага, карандаш

Юон К. Ф. (1875–1958). Деревенские типы, 1912. Бумага на картоне, акварель

Рисунок егорьевской первоклассницы украсил автобус 

15 апр. 2021 г., 15:51

Он возит пассажиров по маршруту №325 «Москва — м. Котельники»

Семилетняя жительница Егорьевска стала самой юной победительницей детского творческого конкурса «Автобусракета», посвященного 60-летию первого полета Юрия Гагарина в космос. Рисунок нашей землячки «Гостьи из будущего» вошел в десятку лучших работ, присланных на «космический» конкурс «Мострансавто» жителями Подмосковья от 7 до 15 лет. 

Конкурсантам предложили изобразить, каким они представляют автобус космического назначения и как выглядят пассажиры и водитель этого транспортного средства. Рисунки выполнены в разных техниках: карандашом, акварелью, цветными ручками, мелками и фломастерами. 

Победители конкурса получат памятные подарки. Но главное – детские работы, набравшие наибольшее число голосов в социальной сети Вконтакте, разместили на рейсовых автобусах марки ЛиАЗ. 

12 апреля, в День космонавтики, они вышли на маршруты в подмосковных городах: Егорьевске, Жуковском, Люберцах, Ивантеевке, Луховицах, Озерах, Красково, Раменском, Ногинске, Одинцово и Подольске. 

— Нам прислали много красочных и оригинальных рисунков. Юные жители Московской области подошли к предложенной теме с фантазией. Изначально планировалось, что мы разместим работы трех лидеров онлайн-голосования на одном автобусе, но в итоге стало понятно, что победителей должно быть больше и каждая из этих работ достойна быть на отдельном транспортном средстве, — отмечают в «Мострансавто». — «Космические» автобусы будут курсировать на маршрутах, проходящих в городах проживания авторов рисунков.

Екатерина КОРЯГИНА, мама Маргариты рассказывает, что девочка с раннего детства увлечена рисованием, занималась в художественных студиях и с интересом откликнулась на предложение бабушки поучаствовать в конкурсе.  

— В основном она рисует цветы. Но оказалось, что космос тоже может стать источником вдохновения! — продолжает наша землячка. — О победе мы узнали в социальных сетях, но пока не увидели своими глазами автобус с рисунком – не могли поверить. Очень рада за дочку, получилось здорово! 

Работа егорьевской гимназистки набрала 1509 голосов и заняла второе место в открытом голосовании. 

Источник: http://inegorievsk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-egorevsk/risunok-egorevskoy-pervoklassnicy-ukrasil-avtobus

Мой любимый город. Учимся рисовать город

Ирина Павловская

“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.

Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”

К. Симонов «Родина»

Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.

В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .


На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .

Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.





И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.



Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.

Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)

В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.

Учимся рисовать город

1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.

Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.

2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.

3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.

Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.

4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.

Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.

Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.

5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)

6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.

Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.

7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.

Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.

8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.

При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.

Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!

Работы моих воспитанников

В нашем ДОУ в рамках тематической недели «Моя малая Родина» проходила выставка работ по теме: «Мой любимый город».
Вместе с детьми мы сделали несколько работ нетрадиционными техниками.

Название работы: «Улица родного города» (аппликация из коробочек)
Задачи:
1. Формировать умения оклеивать коробки цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон;
2. Развивать умения устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни;
3. Развивать у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом;
4. Способствовать развитию самостоятельности, творчества, дружелюбия.

Название работы: «Кольцо нашего города» (аппликация в технике «обрывание» бумаги; «розочек» и шариков из гофрированной бумаги)

Цель: продолжение обучения композиционному освоению.использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.
задачи:
1. Совершенствовать художественно — творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;
2. Продолжать осваивать навыки изготовления цветов из бумаги;
3. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество;
4. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.


Название работы: «Дом, в котором я живу» (аппликация из крупы)
Цель: Развитие мелкой моторики рук; развитие фантазии, творческого мышления.

Для работы пригодятся самые разные разновидности круп, мы использовали горох, рис, кукурузная крупа, перловая крупа.
Чтобы сделать такую аппликацию, нужно на бумаге нарисовать контур рисунка, определить, где какая будет крупа. потом нанести клей на определённый участок и щедро нанести крупу нужного цвета на участок, покрытый клеем. Потом убрать излишки крупы.


Название работы: «Дома бывают разные» (аппликация из ткани)

Название работы: «Город,в котором я живу» (аппликация из пряжи)


Эти работы я выполнила на выставку для группы своего сына.

Елена Дёмина

Нижний Новгород — город интересный и уникальный, старинный, очень любим нижегородцами всех возрастов . Мы гордимся историей Нижнего Новгорода . Традиционно в июне администрация Нижнего Новгорода проводит конкурс детского рисунка «Мой любимый город » . В нашем детском саду прошла выставка детского творчества с таким же названием и были выбраны работы на городской конкурс . Посмотрите на работы наших талантливых художников!





В нашем городе восемь районов ! Мы живем в Канавинском районе! Нашему району будет в этом году 87 лет!

Люблю я город наш большой ,

Канавино — район родной!

Здесь появилась я на свет

И лучше места просто нет.

«Ворота Нижнего» — вот так

Я назвала бы наш район,

Ведь на вокзал Московский к нам

Приходят поезда со всех сторон.

Встречаем первыми гостей,

И здесь нам есть, что показать :

И Ярмарка, и Метромост.

Вы не спешите уезжать.

Здесь воды двух Великих рек

Соединяются навек!

Собор на Стрелке, словно «князь» ,

Стоит, в «доспехи облачась» .

Здесь много цветников и скверов,

Красивых зданий и церквей.

Любимый наш театр «Вера» ,

Спешит порадовать гостей.

Цирк новым куполом сверкает,

На представленье приглашает.

А рядом Планетарий вновь

Нам тайны звезд открыть готов.

Есть парк, где развлечений много

И Детская железная дорога,

Отличный стадион «Локомотив» ,

Для тех, кто любит спорт , всегда открыт.

Здесь много крупных предприятий.

Район — рабочий, трудовой.

В названьях улиц — имена героев,

Как память о войне былой!

Пусть ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ району,

Он молодеет с каждым днем,

В нем ежегодно возрастает

Число детских садов и школ.

И я горжусь своим районом,

Что здесь учусь и здесь живу!

И в этот день Рождения желаю

Впредь процветания ему!

«Развитие темы стадионов не прекратится»

0 На тему грядущего Чемпионата Мира некоторое время уже проходят выставки, лекции, дискуссии. В чем отличие экспозиции выставки в Музее Архитектуры?

Особенность выставки в том, что мы говорим про архитектуру стадионов как про художественную проблему. Стадионы становятся объектом футуристического интереса, и наша выставка посвящена именно истории идей.

Это первая выставка, посвященная истории и современным практикам такого строительства. Нам важно показать, что не только к ЧМ18 в России возводятся новые стадионы, у нас есть почти вековая история спортивного строительства. Лучшие архитекторы, такие как Ладовский, Колли, Власов, Никольский проектировали стадионы иногда и больше десятка лет, и такие мастера есть и сегодня, например, Дмитрий Буш, Андрей Боков, и из-под них вырастает новое поколение специалистов.

Методы архитектурного проектирования в России подвергаются критике со всех сторон, но нам есть чем гордиться. Поэтому мы не стали ограничиваться исторической частью выставки, нам хотелось проявить преемственность «большой» архитектуры в сегодняшнем дне.

«Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

Марк Акопян. Предоставлено МА

«Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

«Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА


Выставка – это не завершение исследовательского процесса, наоборот, повод для того, чтобы пригласить людей к обсуждению архитектуры спортивных сооружений. Архитектура стадионов интересна и как исторический как феномен, и как современная тенденция. В ней реализуются самые передовые технологии: строительные, инженерные, информационные, цифровые, и стадион – это то сооружение, которое воплощает в себе авангард современной архитектуры.

«Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

«Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

«Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

«Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА


Какие мероприятия, запланированные на время выставки, вы бы хотели особо отметить?

В рамках выставки у нас запланирована экскурсионная программа, в том числе на нескольких иностранных языках для гостей. Лекторий музея архитектуры подготовил обширную образовательную программу, в которой примут участие ведущие специалисты по истории спорта и архитектуры. В рамках выставки издан расширенный каталог, в котором мы исследуем не только историю и современные тенденции в архитектуре стадионов, но и пытаемся заглянуть в будущее.

«Архитектура стадионов» в Музее архитектуры. Предоставлено МА

Казань-арена. Фото: Stanislavgubaydullin via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0


Что на ваш взгляд, как куратора выставки, объединяет стадионы к ЧМ18, кроме требований FIFA? Что делает их единым явлением? Чем стадионы, приготовленные к ЧМ, отличаются от предшествующих, стадионов девяностых и нулевых? 

Ну, начнем с того, что в девяностые стадионы не строились. Первый крупный стадион в новой России после развала советского союза был построен в Москве в 2002 году – это Локомотив, чисто футбольный стадион, он задал вектор современному спортивному строительству. До этого, несмотря на то, что футбол стал уже в 1960-е – 1980-е главным событием на стадионе, специальных футбольных стадионов у нас в стране не было – по инерции они строились с беговыми дорожками. Так что «Локомотив» – уже стадион нового века, нового времени.

Стадион «Фишт»

© ГК «Олимпстрой»


А от советских стадионов?

Помимо уже названного момента с отсутствием специализации стадионов под конкретный вид спорта, было еще несколько важных отличий.

В советской архитектуре стадион был полностью открытым сооружением, отсутствовал навес над трибунами, защищающий зрителей от неблагоприятных погодных условий. Этот элемент впервые появился в олимпийском стадионе в Мюнхене в 1972-ом году и стал обязательной частью объемно-планировочного решения. Сегодня конструкция навеса-оболочки, его форма, примененные при строительстве инженерные решения являются визитной карточкой стадиона.

Стадион «Локомотив» © Моспроект-4


Также с самых первых проектов и вплоть до эпохи позднего модернизма советские стадионы не имели второго яруса трибун, что было вызвано идеологическими соображениями: считалось, что второй ярус появился в планировочном решении в результате необходимости рассадить бедных и богатых, то есть из-за капиталистического подхода к спорту. Поэтому второй ярус трибун начинает появляться в проектах только с 1970-х годов, когда из архитектуры постепенно уходит идеология и стадиону возвращается его зрелищная функция.

Есть существенная разница в подходе к оформлению фасада. Если говорить про эпоху авангарда, то фасады трибун были оформлены конструктивистски, с выявлением опоры; в 1930-1950-е годы же появляется декоративный фасад, который становится смысловым и идеологическим элементом: он был оформлен в национальных мотивах, так чтобы мы четко могли узнать принадлежность стадиона к какой-либо ССР; в эпоху модернизма от фасада опять отказываются, конструкции снова становятся главным элементом выразительности. Важно понимать, что тогда у стадионов не было клубной принадлежности, хотя на них и тренировались конкретные команды, – в оформлении фасадов мы не видим отсылок к цветам сборных, такие черты могли появиться только в эпоху рыночной экономики, когда спортивные сооружения становятся частью имиджа, и каждый спортивный клуб стремится подчеркнуть, что у него свой особенный стадион.

Д.Н. Чечулин. Проект оформления парадного подъезда к стадиону «Динамо» с павильонами метро. Перспектива, 1937. Бумага, карандаш, акварель, белила 59х145

Олимпийский стадион в Мюнхене. Фото: 2014 Olympiastadion Munich via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0

Д. М. Иофан, Н.П. Заплетин, С.А. Гельфельд, при участии И. Степанова. Консультант С.П. Зверинцев Центральный стадион им. И.В. Сталина. 2-ой конкурс. Аксонометрия, 1933. Бумага, карандаш, цветная тушь, акварель 85,5×180,5

А.В. Андриасян, Г.А. Исабекян, С.Н. Сусоколов, Н.Е. Цыганков, консультант П.В. Ратов. Центральный стадион им. И.В. Сталина. 2-ой конкурс. Аксонометрия, 1933. Бумага, карандаш, цветной карандаш, тушь, акварель 118×143

А.Ф. Хряков. Рисунок «На стадионе», 1954. Бумага, карандаш, акварель, белила 20х70

М.П. Бубнов и др. Проект реконструкции Лужников к Олимпиаде. Панорама со стороны Москва-реки 1979. Бумага, карандаш, тушь, гуашь, аппликация 103×600


Сегодня очень популярно применение навесного фасада, который скрывает конструктивное решение стадиона, при этом фасад превращается в самостоятельный элемент, позволяющий реализовать любые дизайнерские решения.

Стадионы, которые участвуют в ЧМ18, не похожи друг на друга, тогда как в прошлом стадионы, построенные в один временной промежуток, были стилистически близки между собой. В XX веке разнообразие типов и стилей спортивных сооружений было результатом развития во времени их типологии, все же 12 стадионов, участвующих в ЧМ18, различны по своей архитектурной сумме.

У нас есть пример стадиона в Калининграде, в решении которого применен навесной фасад из сине-белых полос, отсылающих нас к футбольному клубу Балтика и к морской тематике, или пример стадиона в Саранске, в котором фасад как будто надувной и состоит из разноцветных сегментов, или например стадион в Самаре, который представляет из себя пологий купол, в котором выявлены конструктивные узлы из треугольных сегментов, накрывающий практически весь стадион, и так же есть стадион в Екатеринбурге, представляющий интересное решение в реконструкции, когда новая конструкция нанизывается на овал старого стадиона.

Эти стадионы показывают разные подходы к пластике, что делает каждый из них уникальным, и это тот случай, когда удалось избежать типологизации и однотипности в облике крупных арен, которые подготавливают одновременно для одного события.

Л.Я. Лангман, Л.З. Чериковер. Центральный стадион им. И.В. Сталина. 1-ый конкурс. Аксонометрия, 1932. Бумага, карандаш, тушь, акварель 107×109

Мордовия-арена. Фото: Эрзянин via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0

Стадион в Калининграде. Фото: Dmitry Rozhkov via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3. 0

Космос-арена в Самаре. Фото: Muffi via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0


За последние 10 лет в России можно отметить бум строительства стадионов. Как вы думаете, означает ли это, что следующее десятилетие стадионы совсем не будут строиться?

Я так не думаю. Для того, чтобы строить стадионы, нужно два фактора: первый – это устаревание предыдущей инфраструктуры, то есть когда технологию сооружения нужно обновлять, второй – появление нового повода для такого строительства. В 1930-е годы случалось, что стадионы строили на месте авангардных, или стадионы 1920-х переделывали, чтобы переодеть конструктивистское сооружение в классическую форму, то же самое было в послевоенное время, когда стадионы должны были стать площадками для парадов. В 1960-е годы футбол становится самым значимым видом коллективного спорта, появляется институт «боления за команду», и уже возникает необходимость строить именно для футбола большие арены.

Сегодня повод – это снова футбол, и именно для него строятся стадионы, но спустя какое-то время настанет некий критический срок годности старых стадионов, и возникнет потребность в их перестройке. Многие из стадионов, которые строятся сейчас, не предназначены для участия в чемпионате: например, стадион Динамо, или небольшой стадион на 10 тысяч зрителей в Раменском, стадион в Грозном – Ахмат-арена, стадион в Каспийске.

Стадионы строятся и обновляются. К ЧМ18 были реализованы действительно крупные проекты, но важно замечать, что есть и просто рядовое строительство стадионов, не говоря уже о том, что помимо них есть и другая спортивная архитектура. Поэтому я думаю, что возможен спад интереса к строительству стадионов, и он абсолютно естественен, но развитие темы не прекратится, потому что на спорт всегда есть запрос и у нас есть сейчас мастера проектирования спортивных сооружений.

Футбольный стадион «Екатеринбург-Арена»

Фотография: Lobachev27 via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY 4.0

Реконструкция стадиона «Динамо». ВТБ Арена Парк. Проект

© David Manica, Manica Architecture

Стадион Раменское

Ахмат-арена


Кстати об обновлении устаревшей инфраструктуры. Реконструкция стадионов широко распространена в последнее время как отдельное направление строительства. Какие подходы к реконструкции существуют в Европе, какие применяются у нас?

Этих подходов по большому счету три. Первый – самый болезненный, когда сносится старый стадион и на его месте возводится новый. Из мировых примеров наверно самый яркий – это стадион Уэмбли в Лондоне, который снесли несмотря на его историческую ценность, а на его месте построили новый, такой же по архитектурному качеству. Особенно такая практика распространена среди клубных стадионов. У нас такие примеры тоже есть, – стадион «Санкт-Петербург», возведенный на месте стадиона-холма имени Кирова. Второй подход к реконструкции связан с сохранением значительной части здания, – как правило сохраняют фасад и полностью меняют внутреннюю начинку сооружения. Здесь яркий пример это московские Лужники, исторический облик которых, задуманный Власовым еще в 1956 году, удалось сохранить без изменений, при этом полностью изменив стадион внутри. Сейчас «Лужники» – это футбольный стадион, отвечающий всем мировым стандартам. Похожий пример – стадион Маракана в Бразилии, который так же был значительно реконструирован к чемпионату мира, и в котором остался по сути только остов от старого стадиона, внутри же все было обновлено.Третий подход – это перманентное обновление стадиона в процессе эксплуатации, когда из года в год в рутинном режиме стадион все время реконструируют – в один год меняют систему полива газона, в другой год обновляют интерьеры VIP-лож, в третий год телевизионную инфраструктуру.

стадион в Каспийске

Стадион Уэмбли. Фото: M(e)ister Eiskalt via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 3.0

Стадион «Лужники». Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы via Wikimedia Commons. Лицензия Лицензия CC BY-SA 4.0

Стадион Маракана в Бразилии. Фото: Erica Ramalho via Wikimedia Commons. Лицензия CC-BY-3.0-BR

Стадион «Санкт-Петербург». Фото: Godot13 via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 4.0


Есть и четвертый подход, но это исключение из правил, а не устоявшаяся практика реконструкции – когда клуб переезжает на новую площадку, а старый стадион остается памятником архитектуры и используется как парк-музей. Как пример можно привести олимпийский стадион в Мюнхене. Клуб Бавария (Bayern) переехал на новую площадку – Альянс-Арену, а старый стадион остался как памятник, архитектурный парк – место для туристов и рекреационный объект под открытом небом. Это очень редкий пример и такой подход применение только к каким-то действительно значительным сооружениям, и когда есть консенсус между строителями, девелоперами, городом, спортивным клубом.

Альянс-Арена. Фото: Maximilian Dörrbecker via Wikimedia Commons. Лицензия CC BY-SA 2.5

На розыгрыше стадиона Нейланда изображена каждая футбольная победа в Теннесси

Джон Ширер | Shopper News

Многие взрослые, возможно, помнят, что им приходилось несколько раз тщательно выписывать слова вроде «Я не буду говорить в классе» в качестве формы дисциплины в школе.

Для художника из Филадельфии Дэна Даффи скрупулезное письмо является его дисциплиной изобразительного искусства.

Ему удавалось зарабатывать этим на жизнь более 10 лет, перечисляя соответствующие подробные факты на личных зарисовках известных мест, событий и людей.

В преддверии празднования 100-летия стадиона «Нейланд» Университета Теннесси этой осенью художник мира нарисовал аэрофотоснимок стадиона, прилегающей территории кампуса и центра города.

Это также касается как маленьких картинок, так и общей картины, поскольку включает в себя дату, счет и соперника всех 849 побед, одержанных Vols до этого сезона. Они датируются первой победой Vols в 1892 году после запуска официальной футбольной программы в 1891 году.

Это как одностраничная футбольная энциклопедия UT — с изображением.

«Люди могут найти первую игру, в которую они пошли, или любимую игру», — сказал Даффи в недавнем интервью Zoom о том, что, как он надеется, заинтересованные фанаты UT получат от его репродукций, которые он продает в Интернете, а вырученные средства идут в My All UT. кампания для спортивных команд Vol.

Официальные лица UT также попросили Даффи сделать художественную часть Vol for Life Peyton Manning, в которой представлены все игры, игровая статистика, дата и счет его карьеры в НФЛ.Он был представлен ему во время перерыва в матче между Джорджией и Теннесси в Нейланде 13 ноября. Недавно Мэннинг был введен в Зал славы профессионального футбола.

Даффи сказал, что с интересом следил за презентацией и нашел фотографии в Интернете. Он также разместил свою контактную информацию на обороте и надеется получить известие от популярной легенды Вол.

Помимо деловой возможности создать произведение искусства, интерес Даффи к произведению Нейланда частично связан с другой легендой Вол — покойным Реджи Уайтом.Уроженец Чаттануги был любимым игроком Даффи, когда он играл за «Филадельфия Иглз» в течение восьми сезонов после того, как выиграл Трофей Запределья для Теннесси в 1983 году. хотя он никогда не был в Ноксвилле.

«Я всегда болел за Теннесси — если только они не играли в Penn State», — сказал он. «И я сделал это произведение только по одной причине — Реджи Уайт».

Чтобы создать картину Нейланда, он сказал, что нашел в Интернете несколько аэрофотоснимков стадиона и смог сделать из них несколько набросков.Затем он создал слова внутри большого квадрата.

«Я делаю красивый набросок и довольно простой рисунок, а затем пишу по карандашным пометкам цветной ручкой», — сказал он.

У него была распечатка всех партитур, и он немного прикинул, чтобы убедиться, что все они хорошо вписываются в рисунок. «Когда вы наполовину закончили с произведением искусства, вы хотите наполовину закончить со словами, иначе у вас будут проблемы», — сказал он со смехом.

Даффи создал более 100 таких произведений словесного искусства.Его первый — созданный, чтобы произвести впечатление на его подругу Джессику — был памятным сувениром его Филадельфии Филлис, выигравшей Мировую серию в 2008 году. Должно быть, это сработало, поскольку он и Джессика поженились в 2015 году и у них двое детей.

Он сказал, что делает от 12 до 15 произведений в год, и они варьируются от других известных колледжей и спортивных стадионов и мест до известных музыкантов или музыкальных групп, таких как Pearl Jam и Jerry Garcia. Другие имеют дело с американской историей, например, со стихами государственного гимна на букве U.С. рисунок флага.

Он пишет статью о победе команды Atlanta Braves в Мировой серии в этом году, а также надеется, что в конце концов он посетит все исторические стадионы.

Даффи, который также сделал набросок, на котором Реджи Уайт выделяет свои мешки для защитников НФЛ, сказал, что его работа похожа на старый стиль создания изображений с помощью каллиграфии.

«Я взял базовые концепции и поставил их на стероиды», — пошутил он.

Но он добавляет, что это довольно благодарная работа, особенно когда в конце все получается.В результате он чувствует себя счастливым, что его карьера позволила ему даже нанять небольшой вспомогательный персонал.

«Если бы мне сказали, когда я рисовал в старшей школе, что это то, что я буду делать, я бы с радостью принял это», — сказал он. — Но это утомительная работа.

Он сказал, что те, кто заинтересован в заказе гравюры Нейланда, возможно, в качестве праздничного подарка, могут найти информацию на его веб-сайте, artofwords.com. Стоимость отпечатка размером 16 на 20 дюймов составляет 54,99 доллара США, купоны доступны на сайте.Обрамление и оклейка также осуществляется за дополнительную плату.

Серия эскизов архитектуры бейсбольного стадиона художника Брайана Д. Оукса

Два года назад я купил iPad Pro как профессиональный дизайнер. Я был взволнован, увидев, что я могу сделать с цифровым карандашным рисунком прямо на экране. Я получил его летом и только что пошел на игру New York Mets с моим отцом и дядей в Citi Field, поэтому бейсбол был на первом месте. Я потратил около 20 минут на очень грубый рисунок Citi Field (который до сих пор можно найти на моей странице в Instagram), а затем решил попробовать нарисовать все 30 стадионов Высшей бейсбольной лиги.

К сожалению, этого не произошло, и я прошёл только 8 стадионов. Хотя я люблю свой iPad Pro, я никогда не мог по-настоящему комфортно создавать что-либо, кроме грубых набросков. Может быть дело в том, что одна моя рука занимает примерно половину экрана, но я как бы отложил этот проект.

Прошлым летом, после 3 месяцев исследований, я сделал решительный шаг и инвестировал в компьютер мечты дизайнера; Microsoft Surface Studio 2. Когда я начинал как графический дизайнер, я всегда использовал планшеты Wacom, которые были великолепны, но всегда было несоответствие между использованием цифрового пера на планшете и просмотром того, что происходит на экране.Я всегда думал: «Было бы здорово, если бы у них был экран, на котором можно было бы просто рисовать», и Surface Studio 2 делает именно это. Это самый дорогой технологический продукт, который я когда-либо покупал, но это инвестиция в мою профессиональную карьеру. У него огромный 28-дюймовый экран, но, в отличие от большинства компьютерных мониторов, он не широкоэкранный, а скорее с соотношением сторон 4:3, что идеально подходит для дизайнеров. Он поставляется с цифровым пером, чувствительным к давлению. Но самая крутая особенность этого устройства заключается в том, что экран можно легко наклонить почти к плоской поверхности, практически где-нибудь между вертикальным монитором и чертежным столом.

С приближением бейсбольного сезона я решил попробовать свои силы в завершении проекта по архитектуре бейсбольного стадиона. Я не то, что вы могли бы назвать супер-фанатом бейсбола, я не предан какой-либо одной команде, но я люблю посещать стадионы и видеть различную архитектуру, которую каждый может предложить. Находясь в районе метро Нью-Йорка, у меня есть несколько профессиональных бейсбольных стадионов в пределах от 20 минут до 4 часов езды. Я ближе всего к Citi Field, примерно в 20 минутах езды, но достаточно легко добраться до стадиона Yankee, парка Citizens Bank или даже Fenway Park или Orioles Park в Camden Yards.

Лес из 300 деревьев заполняет стадион в Австрии для арт-инсталляции

Фото: Unimo

Почти 300 деревьев, некоторые из которых весят до шести тонн, превратили футбольный стадион в Австрии в монументальную художественную инсталляцию. Для леса — бесконечное притяжение природы — это мастерская работа швейцарского художника Клауса Литтмана, вдохновившегося рисунком, который он увидел почти 30 лет назад. Воплощая свое видение в жизнь, Литтманн просит нас противостоять идеям вырубки лесов, изменения климата и роли природы в нашей жизни.

Шедевр Литтмана, крупнейшая инсталляция паблик-арта, когда-либо выставленная в Австрии, основана на карандашном рисунке австрийского художника и архитектора Макса Пайнтнера. На эскизе Пайнтнера, завершенном в 1971 году, изображен переполненный стадион, заполненный зрителями, которые пришли посмотреть на великолепный лес деревьев, посаженных на поле. С помощью Enea Landscape Architects Литтманн воплотил фантазию Пайнтнера в реальность.

Стадион

Wörthersee, вмещающий до 30 000 человек, теперь является домом для огромного европейского леса, наполненного разнообразными видами.Береза ​​повислая, ольха, осина, ива белая, граб, клен полевой и дуб обыкновенный — вот лишь некоторые из сортов, которые укоренятся и изменят цвета в течение осеннего сезона. Посетителей пускают на стадион бесплатно с 10:00 до 22:00 ежедневно, где они могут ощутить магию леса при разной погоде и условиях освещения.

Вечером For Forest резко меняется в свете прожекторов стадиона. Поскольку огни создают множество форм и теней, этот тщательно сконструированный ландшафт будет менять форму.Заключив лес внутри стадиона, Литтманн напоминает публике, что, если мы не будем осторожны, мы рискуем получить возможность наслаждаться природой только в ложной среде — так же, как животные в зоопарке.

После того, как установка будет завершена в конце октября, весь лес будет пересажен на территории рядом со стадионом в масштабе 1:1. Работа останется как постоянно развивающаяся, живая скульптура.

«For Forest » Клауса Литтманна можно увидеть ежедневно на стадионе «Вёртерзее» в Клагенфурте, Австрия, до 27 октября 2019 года.

Почти 300 деревьев были установлены на австрийском футбольном стадионе для создания крупнейшей в стране публичной арт-инсталляции.

Фото: Unimo

Фото: Герхард Маурер

Художник Клаус Литтманн был вдохновлен эскизом 50-летней давности архитектора Макса Пайнтнера.

«Бесконечное влечение природы» Макса Пайнтнера, 1970/1971. Раскрашен вручную Клаусом Литтманном.

Для создания этого европейского леса использовались самые разные виды животных, которые посетители могут посещать бесплатно ежедневно до конца октября.

Фото: Герхард Маурер

Фото: Герхард Маурер

Ночью драматические прожекторы стадиона придают лесу совершенно иной эффект.

Фото: Герхард Маурер

Фото: Герхард Маурер

Фото: Герхард Маурер

После арт-инсталляции рядом будет высажен лес для создания новой живой скульптуры.

Фото: Unimo

Клаус Литтманн: Веб-сайт 
Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии For Forest.

Статьи по теме:

450-летняя деревянная колонна, связанная узлом, представляет собой художественную инсталляцию, бросающую вызов логике
Изящные художественные инсталляции из терпеливо расположенных одуванчиков
Впечатляющие инсталляции в стиле ленд-арт дополняют красоту ирландской сельской местности
Последняя инсталляция Яёи Кусамы «уничтожает» всю квартиру красными цветами

архитектурных чертежей стадиона («Проект национального стадиона»), Вашингтон, округ Колумбия.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным элементам см. Чертежи по архитектуре, дизайну и проектированию (ADE) — Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Архитектурные, дизайнерские и инженерные (ADE) чертежи» (https://www.loc.gov/rr/print/res/103_ade.html).
  • Репродукция номер : —
  • Номер телефона : ADE — УСТАНОВКА 2040 [P&P]
  • Информация о доступе : Оригинальные материалы подаются только по предварительной записи.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

куратор

посадит 299 деревьев на стадионе, чтобы сделать заявление об изменении климата | Умные новости

Макс Пайнтнер, «Непрекращающееся влечение природы», 1970-71 гг., Раскрашено вручную Клаусом Литтманном в 2018 г. Для леса

Масштабная инсталляция паблик-арт, которая должна быть представлена ​​этой осенью в австрийском городе Клагенфурт, попросит зрителей представить себе мир, в котором деревья, как почти вымершие животные, встречающиеся только в зоопарках, процветают исключительно в специально отведенных местах, таких как футбол стадионы.

Это антиутопическое видение, основанное на рисунке австрийского художника и архитектора Макса Пайнтнера, является детищем базельского коллекционера произведений искусства и куратора Клауса Литтмана. Амбициозный проект под названием «Ради леса: бесконечное притяжение природы» предусматривает превращение стадиона «Вёртерзее» в родной центральноевропейский лес с 299 пересаженными деревьями.

«Это прежде всего то, как мы воспринимаем вещи как должное, как мы перестаем думать о них», — говорит Литтманн Юлии Михальской из Art Newspaper .«Удаляя что-то из знакомого в новый контекст, вы поднимаете новые вопросы. Это не игра в лесу.»

Как пишет Хаким Бишара из Hyperallergic , «For Forest» будет точно отражать «Бесконечное притяжение природы» Пайнтнера, карандашный рисунок, который послужил источником вдохновения и названием для начинания Литтманна. На этом изображении, сделанном между 1970 и 1971 годами, засаженный деревьями стадион сопоставляется с горизонтом «фабричного дыма».Тысячи зрителей смотрят на неуместный лес, относясь к нему с таким же благоговением, какое несгибаемый футбольный болельщик мог бы проявить к своей любимой команде.

По словам Михальской, Литтманн впервые столкнулся с работой Пайнтнера более 30 лет назад. Решив воссоздать сцену в реальной жизни, куратор подошел к художнику со своими амбициями и обнаружил, что не может «отпустить идею», несмотря на скептицизм последнего. Затем Литтманн узнал, что стадион в Клагенфурте, построенный для проведения чемпионата Европы по футболу 2008 года, большую часть года не использовался, что сделало его идеальным местом для установки инсталляции.

Художественная визуализация инсталляции Йоханнес Пуч/For Forest

Австрийская ассоциация прессы сообщает, что Энцо Энеа, ландшафтный архитектор, которому поручено воплотить в жизнь проект «Ради леса», посадит смесь лиственных и хвойных деревьев высотой от 40 до 45 футов и весом до шести тонн каждое на сохранившемся футбольном поле. подача.

В течение полуторамесячной художественной интервенции, которая на сегодняшний день станет крупнейшей публичной арт-инсталляцией в Австрии, до 30 000 зрителей одновременно смогут увидеть импровизированный лес, освещенный естественным светом днем ​​и ночью. прожекторы ночью.Как объясняет Литтманн корреспонденту APA, взгляды зрителей будут резко меняться в зависимости от времени суток, цвета листвы и положения на стадионе.

«Встреча [«Ради леса»] вызовет множество реакций и эмоций, и в зависимости от времени дня и ночи деревья образуют постоянно меняющийся ландшафт», — поясняется в пресс-релизе. «Эта захватывающая панорама проложит путь к совершенно новому взгляду и пониманию лесов».

Стоит отметить, что у проекта есть и критики.По данным APA, воздействие на окружающую среду транспортировки 299 деревьев из Италии, Северной Германии и Бельгии в Австрию является одним из основных спорных вопросов. Другие указывают на возможный ущерб, нанесенный стадиону и, в частности, его газону.

Литтманн быстро опровергает эти опасения, ссылаясь на инженерные исследования, проведенные для того, чтобы стадион мог поддерживать временный лес, а также на тот факт, что в Австрии нет деревьев, подходящих для проекта.

После закрытия инсталляции 27 октября лес будет перемещен в ближайшее общественное пространство, где он останется доступным как «живая лесная скульптура».Стадион «Вёртерзее» будет восстановлен до состояния, когда он был до леса, и на нем будут проходить как спортивные, так и культурные мероприятия.

Выставка «Ради леса: бесконечное притяжение природы» будет проходить на стадионе «Вёртерзее» в Клагенфурте, Австрия, с 9 сентября по 27 октября 2019 года. Вход свободный.

Искусство Искусство встречается с наукой Австрия Изменение климата Современное искусство Природа Швейцария Деревья

Рекомендуемые видео

«Уходи и забери свой дерьмовый лес»: правые политики провели кампанию против эко-арт-инсталляции в Австрии

Массивная художественная инсталляция, заботящаяся об окружающей среде, в Австрии находится под круглосуточной охраной после того, как на нее напали правые политики.

Две крайне правые партии, Альянс за будущее Австрии (BZÖ) и Австрийская партия свободы (FPÖ), публично раскритиковали проект, который является детищем швейцарского куратора Клауса Литтмана. Среди прочего, они ложно утверждали, что установка, которая заполняет местный футбольный стадион рощей из 300 деревьев, финансировалась за счет налогоплательщиков.

В результате общественная полемика приняла тревожные размеры. В недавнем профиле в Der Standard Литтманн заявил, что он не только столкнулся со словесной критикой проекта, но и подвергся физическому нападению на улице и столкнулся с проезжей частью.По словам куратора, нападавший кричал: «Уйди и забери свой дерьмовый лес!» («Verschwind mit deinem Scheißwald!»)

Перед открытием 8 сентября БЗО собрала сторонников в социальных сетях, поручив им собраться перед стадионом во время открытия Литтманна и сделать заявление с «неработающими бензопилами». В конце концов, дебют был во многом праздничным событием, но в результате фурора стадион теперь охраняется днем ​​​​и ночью, сообщает Deutsche Welle .

«Раньше я не сталкивался с такой реакцией», — сообщил изданию куратор. «Тем временем люди пришли поблагодарить меня и рассказать о проекте. Тем не менее, реакция в социальных сетях по-прежнему ожесточенная, где, очевидно, легче набрасываться».

Открытие For Forest — The Unending Attention of Nature на стадионе Вертерзее. Изображение предоставлено For Forest.

Проект Литтмана под названием Для леса Бесконечное притяжение природы разрабатывался годами.Несмотря на тщательное планирование, кажется, что место, которое он выбрал в городе Клагенфурт, сделало его мишенью для правых партий центральноевропейской страны. Стадион, вмещающий 30 000 человек, был построен к чемпионату Европы 2008 года и считается частью наследия покойного правого популистского политика Йорга Хайдера.

По словам Литтмана, часть разногласий связана с тем фактом, что местная футбольная команда Wolfsberger AC вошла в Лигу Европы и хотела использовать стадион, но не смогла из-за уже запланированной художественной инсталляции. «Политические партии подхватили это и использовали этот вопрос в своих предвыборных кампаниях», — сказал Литтман.

Однако в основном куратор рассматривает шумиху как политическую демонстрацию, когда правые партии распространяют слухи о том, что проект высасывает государственные ресурсы, тогда как на самом деле он финансировал For Forest за счет частных пожертвований. «Посреди проекта в воскресенье состоятся выборы», — объяснил он DW . «Представителей этих партий спросили, пойдут ли они смотреть эту инсталляцию, и они сказали: нет! И искоренить ложь, которую они продолжали петь, как молитвы, было, по-видимому, невозможно.

Амбициозная инсталляция основана на карандашном рисунке австрийского художника и архитектора Макса Пайнтнера 1970/71 года. Литтман намеревался воплотить свое видение в жизнь, выражая современные экологические проблемы. «Этим художественным вмешательством я хотел бы бросить вызов нашему восприятию природы и обострить наше понимание будущих отношений между природой и человечеством», — сказал он новостям artnet перед открытием. «Этот проект также является предупреждением. Природа, которую мы сейчас воспринимаем как должное, когда-нибудь может быть найдена только в специально отведенных местах, как это уже происходит с животными зоопарка.

Тем не менее, правые партии решили направить свой гнев на деревья. «Я напрямую спросил женщину, отвечающую за искусство и культуру в FPÖ, что ее партия имеет против моего проекта, — заявил Литтман DW , — и она ответила, что просто потому, что они в оппозиции».

Вход на паблик-арт инсталляцию бесплатный. Деревья на стадионе «Вёртерзее» останутся на виду до 27 октября и, естественно, будут меняться в зависимости от сезона. После этого лес планируется удалить и пересадить в общественном месте.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Может ли футбольный стадион, полный деревьев, изменить то, как мы видим природу?

«Ради леса: бесконечное притяжение природы» — это временная художественная интервенция Клауса Литтмана, которая превращает стадион в живой лес.

Клаус Литтманн «За лес — бесконечное притяжение природы», 2019, стадион «Вёртерзее», Клагенфурт. Фото предоставлено UNIMO

Стадионы уже давно ассоциируются с большим скоплением людей, громкими концертами и шумными спортивными фанатами. Но художественная инсталляция в Австрии меняет сценарий, вместо этого направляя прожекторы стадиона на что-то тихое и монументальное — деревья, создатели которых надеются привлечь внимание к насущным проблемам климатического кризиса и вырубки лесов.

Для леса: бесконечное притяжение природы — это временная интервенция швейцарского художника и куратора Клауса Литтманна, которая превратила футбольный стадион «Вёртерзее» в Клагенфурте, Австрия, в живой лес.Выставка работает с 8 сентября по 27 октября.  

Проект вдохновлен антиутопическим рисунком «Бесконечное притяжение природы» австрийского художника и архитектора Макса Пайнтнера, на котором изображен переполненный стадион, где зрители фанатично «наблюдают» за лесом, занимающим футбольное поле.

Макс Пайнтнер, «Бесконечное притяжение природы», карандашный рисунок, 1970/71, раскрашен вручную Клаусом Литтманном в 2018 году. воздействие такого популярного культурного явления.Ранее он курировал другие выставки, связанные с этой темой, в том числе Fussball in der Vitrine with Jehle (Базель, 1982 г.), Kultort Stadion (Базель, 2003 г.) и Faces of Football (Виго и Витория, 2008 г.). Впервые он увидел работу Пайнтнера в книге, когда реконструировал выставку Fussball in der Vitrine в Вене в конце 1980-х годов.

«Меня очень увлекла идея изображения, и я просто не мог выкинуть ее из головы, — говорит он.«Мысль о том, что однажды мы можем достичь этой точки, что нам, возможно, придется прийти на стадион или любое другое архитектурное сооружение, чтобы «заправиться» природой, продолжала преследовать меня». Литтманн объясняет, что годами пытался воплотить проект в жизнь. «Спустя почти 30 лет я случайно наткнулся на стадион, который не был использован на 100% своей вместимости, и увидел возможность реализовать художественное вмешательство в течение заданного времени».

Стадион, построенный для чемпионата Европы по футболу в 2008 году, сегодня редко заполняет свои 30 000 мест; в основном его использует футбольный клуб второй лиги « Австрия Клагенфурт» , который привлекает несколько сотен болельщиков.(Во время установки клуб играет на соседнем стадионе в Граце.) Получить разрешение на использование стадиона для For Forest было нелегко: потребовались напряженные переговоры с местными властями, политиками и футбольным клубом. клуб. «Если футбольный клуб играет достаточно хорошо, в него вовлечено так много денег, что фактически невозможно участвовать в арт-проекте в течение нескольких месяцев», — сказал Литтманн. Трудно оставить эти деньги на столе.

Открытая до 27 октября инсталляция включает в себя 16 различных видов деревьев и 14 других сортов растений. Courtesy Gerhard Maurer

Но сложность места проведения меркнет по сравнению со сложностью установки самих деревьев. Чтобы воплотить свою мечту в жизнь, Литтманн привлек для реализации проекта опытного ландшафтного архитектора и специалиста по деревьям Энцо Энеа, а также сотрудников его офиса. Enea работала с местными экспертами по лесному хозяйству, чтобы спроектировать подходящий центральноевропейский лес, который естественным образом развивался бы в этом районе.

Используя почти 300 деревьев, некоторые из которых весят до шести тонн, инсталляция покрывает 7000 квадратных метров и включает различные другие виды растений, такие как кустарники и древесные растения, для создания смешанного леса, выглядящего как естественный.В проекте использовано 16 пород деревьев, в том числе береза ​​повислая, ольха, осина, белая ива, граб, клен полевой, дуб обыкновенный; и 14 других видов растений, таких как папоротники и травы.

Энцо Энеа внес свой вклад в ландшафтный дизайн. Береза ​​повислая, ольха, осина, ива белая и другие деревья были получены из известных европейских питомников. Courtesy Герхард Маурер

Энеа говорит, что его фирма нашла деревья для инсталляции высотой около 14 метров и возрастом от 40 до 50 лет в установленных питомниках растений в Германии, Италии и Бельгии.«Кажется странным перевозить деревья, вырывать их с корнем и потом сажать в другом месте, но это обычная практика в ландшафтной архитектуре», — говорит он. «Их называют «приученными деревьями», [что означает, что их] тщательно выкапывают и пересаживают несколько раз на протяжении всей жизни в специальный питомник». (Энеа объясняет, что та же самая методология используется для строительства парков и садов.) После завершения проекта лес будет удален со стадиона и пересажен на общественном участке поблизости и останется живой лесной «скульптурой».”

Когда зрители увидят « Для леса », они будут жить и дышать антиутопическим образом, придуманным Пейнтером. Вмешательство Литтманна побуждает нас задаться вопросом: в непростые времена «Пятниц ради будущего» и бушующих пожаров в тропических лесах Амазонки, что, если бы природа могла получить такой же уровень внутренней реакции и пристального внимания, как во время футбольного матча во время чемпионата мира?

Вам также может понравиться «С инсталляцией в парке Мэдисон-сквер художник Леонардо Дрю размышляет о темпоральности и горизонтальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *