Размер тротуарный бордюр: Размеры тротуарного бордюра: высота, длина бордюрного камня

Размеры тротуарного бордюра: высота, длина бордюрного камня

Компания «Арсенал Проектирование» специализируется на изготовлении стройматериалов из бетона, передовое производственное оборудование позволяет изготавливать качественные бордюрные камни разных размеров для тротуаров или дорожного строительства. Мы ведем производство в четком соответствии с действующими стандартами, что позволяет гарантировать высшее качество изготавливаемой продукции.


Стоимость бордюрных камней

Цвет Цена в рублях от (за 1шт)
1000х200х80 1000х300х180 1000х300х150
500х200х70
1 Серый 130 320 230
2 Цветной
130
400 320 70

Характеристики тротуарного бордюра

Форма, характеристики и размеры тротуарного бордюрного камня определяются положениями ГОСТ 6665-91, которыми обязаны руководствоваться все производители на территории страны.

Стандартные изделия обладают такими свойствами:

  • длина, ширина и высота составляют 500х80х200 и 800х80х200 мм. Небольшие габариты позволяют формировать из них округлые площадки и другие подобные конструкции;
  • вес в зависимости от длины – 16 или 26 килограмм. Относительно небольшая масса дает возможность устанавливать их вручную, без использования тяжелого подъемного оборудования;
  • высокая плотность и прочность. Компактные размеры тротуарного бордюра и технология вибрационного прессования позволяет им выдерживать большую механическую нагрузку и противостоять резким температурным перепадам;
  • срок эксплуатации от 15 лет. В зависимости от условий, в которых будет находиться исследования, долговечность изделия может изменяться. Мягкое обращение и своевременная обработка защитными средствами позволит значительно продлить этот срок.

Высота тротуарного бордюра делает его идеальным выбором для декорирования придомовой территории частных домов, эффективного разграничения функциональных зон.

Они обеспечивают защиту напольных покрытий от коррозии и выветривания песчано-бетонной смеси, служащей основанием для тротуарной плитки.

Этапы установки тротуарного бордюра

Установка бордюров для тротуарной плитки очень проста по той причине, что элементы имеют небольшой размер и вес.

Рабочий процесс состоит из таких этапов:
  1. разметка участка и подготовка всего необходимого;
  2. рытье траншеи под бордюр;
  3. выравнивание основания и устройство подушки;
  4. установка элементов и их бетонирование.

Монтаж

Хотя наша компания благодаря применению современных производственных средств существенно повышает эксплуатационные характеристики материала, крайне важно, чтобы его установка была произведена квалифицированно.

Только так можно полностью реализовать весь потенциал изделия. Алгоритм установки:

  • разметка территории. Мастер провешивает бечевку, отмечая будущее положение верхних линий и определяя его наклон при помощи уровня;
  • подготовка траншей.
    В нужных местах в земле проделываются рытвины, их дно уплотняется и заполняется песком или отсевом;
  • бордюры устанавливаются, по бокам они укрепляются при помощи цементного раствора, их положение изменяется согласно провешенной бечевке при помощи полиуретанового молотка.

После этого мастеру остается лишь засыпать землей поверхности с внешней стороны и смесь, на которую производится укладка плитки изнутри обустраиваемой площадки. Компания «Арсенал Проектирование» по доступной цене бордюрные тротуарные камни разных размеров, обеспечивает их доставку и предоставляет услуги квалифицированных монтажников.

Бордюрный камень: размеры и характеристики, цена

Закладка и обустройство садовых и пешеходных зон, дорожного полотна и аналогичных участков считается незавершенной без использования бордюров, эти элементы выполняют разделительные, укрепляющие и декоративные функции. Требования к ним напрямую зависят от целевого назначения и условий эксплуатации: чем выше будут их показатели прочности, морозо- и износостойкости, тем лучше. Основой для изготовления служит искусственный или натуральный камень, размеры, вес и форма у них стандартные. Продукция реализуется поштучно и поставляется на поддонах, купить можно в любом строительном магазине.

Оглавление:

  1. Разновидности
  2. Маркировка и габариты
  3. Расценки

Виды и описание

Все тротуарные бордюры разделяются на изделия из природного камня и бетонные, получаемые методом полусухого вибропрессования. Требования к первой разновидности регламентированы ГОСТ 32018-2012, она ценится на долговечность и стабильность рабочих характеристик в течение всего срока эксплуатации. Гранитные не боятся влаги, перепадов температур и выгорания, для предотвращения сколов их фаска обрезается под углом в 45°, а грани тщательно шлифуются. В зависимости от способа изготовления различают пиленый, колотый, полированный и обожженный горелкой бортовой элемент с природной основой, все они привлекательно выглядят и украшают любые объекты: от садовых дорожек на дачных участках до общественных зон.

Единственными минусами признаны высокая масса и дороговизна.

Требования к бетонным бордюрам регламентированы ГОСТ 6665-91, распространяемым на всю продукцию из искусственного камня, включая усиленную металлом. Он определяет диапазон допустимых размеров и форм, рекомендуемую марку раствора и рабочие показатели, достигаемые по окончании набора прочности. Бетонные бордюры ценятся за универсальность и относительную дешевизну, они востребованы во всех сферах дорожного строительства и благоустройства территорий.

Изготавливаются методом полусухого вибропрессования мелкозернистого раствора с классом прочности В30, что соответствует марке М400. В ходе эксплуатации они выдерживают не менее 200 циклов промерзания и оттаивания (до 300 у магистральных видов) и поглощают минимум влаги из внешней среды (данный показатель не превышает 6%). Ассортимент тротуарных бордюров включает серые и цветные разновидности, окрашенные по всей структуре и сохраняющие оттенок в течение длительного времени. В качестве наполнителя допускается использование любых материалов с достаточной прочностью на сжатие (в случае щебня – от М1000 и выше), но в роли вяжущего выступает только портландцемент.

Размеры у бордюрных изделий частично определяют их состав. При длине в пределах 1 м их изготавливают из мелкозернистых смесей, с полным соответствием компонентов нормам ГОСТ 6665-91, усиление металлом для них необязательно. Камни длиной в 3 или 6 м заливают на основе тяжелого бетона с заложением арматуры внутри. Это сказывается на их внешнем виде и массе, укладка без специальной техники невозможна.

В зависимости от функционального значения выделяют такие разновидности как:

  1. Дорожный бордюр, используемый при обустройстве городских дворов и проездов, парковочных зон и аналогичных участков. Срок эксплуатации достигает 15-20 лет, в течение этого времени они сохраняют свои размеры, форму и прочностные характеристики. При стандартных габаритах 1000×300×150 мм весит не менее 96 кг.
    Имеют немаркий серый цвет, сочетаемый с покрытиями дорог и городской архитектурой.
  2. Магистральный, имеющий самую большую высоту и ширину из всех видов и рассчитанный на интенсивные нагрузки. Выдерживает до 300 циклов промерзания и оттаивания и характеризуется повышенной сопротивляемостью к износу. Устанавливается на трассах с интенсивным движением, включая междугородние, мостах и развязках. Варианты с минимальными размерами в этой группе 1000×300×180 весят 120 кг.
  3. Садовый, отличающийся компактными габаритами и относительно низким весом, но не уступающий дорожным в прочности и морозостойкости. Рекомендуют приобрести при обустройстве парковых инфраструктур, дачных участков, пешеходных дорожек и при реализации ландшафтных проектов с разной сложностью. Ассортимент включает стандартные серые и окрашенные изделия (некоторые производители реализуют 1-2 оттенка, не более, другие предлагают покупателя продукцию с широким диапазоном расцветок).

Область применения зависит от размеров: бордюр садовый 1000х200х80 лучше подходит для разделения зон с прямыми линиями, 50 см – для украшения клумб, извилистых тропинок и аллей.

Все они выполняют водораздельную, защитную, укрепляющую и декоративную функции: успешно отделяют зоны с разным назначением, поддерживают конструкцию дорожек из плитки и отводят от полотна дорог потоки воды. К общим признакам и свойствам относят правила монтажа – укладываются в предварительно подготовленные траншеи, с обязательной подсыпкой песчано-щебеночной подушки, что учитывается при планировании работ.

Маркировка

Включает буквенное обозначение, соответствующее функциональному назначению и форме вытянутых блоков, и 3 цифровых индекса – длину, высоту и ширину в мм.

Маркировка согласно ГОСТ 6665-91Функциональное назначение, краткое описание
БРБордюрный рядовой камень
БУТо же, с уширением
БУПС прерывистым уширением. Представляют собой прямоугольный параллелепипед со скосом в одну сторону
БЛПрямой с лотком, рекомендуемый для установки на участках с высоким риском размытия полотна магистрали или обычной дорожки под влиянием обильных осадков
БВВъездной
БКРадиальный

Стандартные размеры тротуарных бордюров из бетона приведены ниже:

МаркировкаГабариты, см
ДлинаВысотаШирина
БР100 — 60020-608-20
БУ и БУП3003029-32
БЛ3268-118
БВ1003015-18
БК, имеет радиус кривизны 5-15 м18-21

Все разновидности камня проходят обязательный контроль прочности на сжатие и изгиб, трещиноустойчивости, морозостойкости, водопоглощения и геометрической точности форм и размеров. Отклонения от заявленных линейных характеристик не должны превышать ±6 мм по длине для 1 м тротуарного бордюра и ±10 для 3 и 6 м, ±4-6 мм по высоте, ±4 мм по верхней кромке, ±6 по основанию. У армированных разновидностей минимальный отступ металла от краев составляет 5 мм.

Стоимость

Искусственный камень предлагают купить российские производители, лучшие отзывы имеют марки Braer, Спецбетон, Steingot, Сиян, Готика, Star Road, White Hills, Stellard.

ТипМаркировкаПроизводительЦветРазмеры, ммВес, кгЦена за штуку, рубли
Садовый бордюрБР 100.20.8СпецбетонСерый1000×200×8034125
Красный140
ДорожныйБР 100. 30.15Серый1000×300×150100240
МагистральныйБР 100.30.181000×300×180120320
ТротуарныйБР 100.20.8BraerСерый1000×200×8036160
Color Mix190
ДорожныйБР 100.30.15SteingotСерый1000×300×150100285

Прямые и радиальные бордюры из гранита обходятся дороже, их стоимость напрямую зависит от размера и декоративности сырьевого материала. Их подбирают в тон или контраст тротуарной плитки или дорожного полотна и устанавливают на объектах с повышенными требованиями к долговечности и эстетичности.

ФорматМесторождениеРазмеры, ммЦена за 1 п. м., рубли
ГП-1ГоловыринскоеL×300×1501800
ГП-3МансуровскоеL×600×2005700
ГП-2Южно-СултаевскоеL×400×1803500
ГП-1ПокостовскоеL×300×1502800


 

Бордюр дорожный, тротуарный, садовый. Бордюрный камень, поребрик

Бордюр — это элемент краевого оформления дорог, тротуаров, садовых и парковых дорожек и различных площадок. Бордюрный камень представляет собой параллелепипед, высота которого в 2 и более раз больше его ширины. Стандартная длина — до 1 000 мм, но возможно производство и более длинных изделий, а также камней криволинейной формы для обустройства закругленных участков автомагистралей, фонтанов цветников и др.

Группа BESTO производит бетонные бордюры всех видов и типоразмеров: дорожные, тротуарные, садовые. Они могут быть как традиционно серыми, так и цветными. В приведенной ниже таблице вы можете ознакомиться с базовыми ценами на предлагаемую нами продукцию. Окончательная стоимость зависит от объема партии и предъявляемых требований. Для коммунальных предприятий, строительных организаций и других оптовых покупателей предусмотрены существенные скидки. В таблице приведена средняя рыночная цена.

Наименование, размер в мм, вес Цена за штуку (руб с НДС) Норма загрузки в а/м
Бордюр дорожный 100.30.15 (100 кг) 300 316
Бордюр магистральный 100. 30.18 (120 кг) 340 256
Бордюр 100.45.15 (145 кг) 470 235
Бордюр садовый 100.20.8 (м.б.цветной) 255 700
Бордюр садовый 50.20.8 (18 кг) (м.б.цветной) 185 1252

По вопросам заказа, покупки, доставки изделий обращайтесь по телефону 8 (903) 272-02-02

Бордюры — общая информация

Мы настолько привыкли к бордюрам, что чаще всего и не замечаем этот элемент наших дорог и тротуаров. Или поминаем «незлым, тихим словом», когда, не заметив перепада высот, спотыкаемся о бордюрный камень. А между тем, без этого важнейшего элемента невозможно представить себе качественное обустройство автодорог и тротуаров. И причин этому несколько. Во-первых, дорожный бордюр визуально разделяет проезжую часть и тротуар. Во-вторых, высокий бордюрный камень не позволяет автомобилям выехать на тротуар и совершить наезд на пешехода. Ну и самое главное: дорожный бордюр служит упором при укладке асфальта, тротуарной плитки, бетонной и гранитной брусчатки и других видов покрытий.

Именно поэтому основное требование, предъявляемое к дорожному бордюру — его прочностные характеристики, а уж потом — его внешний вид. В то же время в частном секторе, в коммунальном хозяйстве при обустройстве дорожек в парках, садах и других местах общественного пользования, где не предполагается большая нагрузка на покрытие, на первый план выходит эстетическая составляющая. Бордюр тротуарный, как правило, более изящный, он может быть окрашен в различные цвета. Для этого применяются специальные красители — пигменты.

Виды и основные типоразмеры бордюрного камня

Производятся бордюры методом вибролитья или вибропрессования из бетона высокого класса прочности. Они могут иметь как прямоугольную форму, так и криволинейную. Бордюрный камень дорожный имеет несколько стандартных размеров: БР 100.30.15, БР 100.30.18, БР 100.45.18. Бордюр тротуарный также имеет стандартные размеры: БР 50.20.6, БР 50.20.8, БР 100.20.8. Первая цифра означает длину изделия в сантиметрах, вторая — высоту, третья — ширину.

По внешнему виду бордюры разделяются на одно- и двухсторонние. Первые применяются там, где одна сторона покрытия будет выше другой: например, на стыке подходящего вплотную к дороге тротуара, для обустройства островков безопасности и в других случаях. Двусторонний бордюр тротуарный применяется для визуального разделения поверхностей одинаковой или примерно одинаковой высоты: например, тротуара и газона.

Производство бордюров

Группа BESTO производит дорожный бордюр всех типоразмеров и форм согласно ГОСТ 6665-91 и техническим характеристикам согласно ТУ-001-56495054-2004 на бордюрный камень: морозостойкость — не менее 200 циклов, водопоглощение — не менее 3%, прочность на сжатие — не менее 350 кгс/кв. см.

Для производства дорожных бордюров мы используем только высококачественное сырье: крупный мытый строительный песок первого класса фракции 3.0-3.5, цемент от холдинга Евроцемент Групп, эффективные добавки для повышения прочности и морозостойкости. Для придания цвета бордюру тротуарному мы используем высококачественные импортные красители — пигменты. Благодаря этому изделия равномерно окрашены по всей глубине и не выгорают на протяжении всего срока эксплуатации.

Разумная ценовая политика, большой опыт работы, постоянный контроль над соблюдением технологий, надежность и стабильность производства позволили нам заслужить высокую репутацию у коммунальных предприятий города, дорожно-строительных организаций и частных застройщиков. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом. По желанию заказчика можем изготовить бордюры любого типоразмера и цвета. Собственный автопарк делает возможным доставку продукции на объект и, тем самым, сэкономить ваши время и деньги.

Мы даем гарантию на всю выпускаемую нами продукцию, а в случае необходимости выполним установку бордюров. Наши менеджеры дадут квалифицированные ответы на все ваши вопросы и помогут сделать правильный выбор.

Цену и размеры бордюрного камня смотрите на нашем сайте. Какие нужны размеры бордюров для тротуарной плитки?

Эти изделия представляют собой уложенные заподлицо камни, отделяющие тротуар от проезжей части дороги. Кроме того, область их использования распространяется на тропинки в частном подворье и пешеходные зоны. Многие владельцы загородных коттеджей используют бордюры для художественного оформления своих дворов. Задумывая реконструкцию приусадебного участка, следует заранее подумать о бетонных бордюрах и размерах. Их нередко совмещают с брусчаткой или тротуарной плиткой. Некоторые производители в сырье добавляют красящие пигменты. Благодаря этому, можно удачно использовать контрастные цветовые гаммы.

Выбор бордюра

Приобретая подобную продукцию, следует знать, какой требуется бордюрный камень для тротуаров, размеры и цену. Строительный рынок предлагает широкий ассортимент данного материала. Благодаря этому, у каждого желающего есть возможность подобрать бордюрный камень тротуарный, размеры которого будут соответствовать его приусадебному участку. Администрация компании «Лемо» предлагает высококачественную продукцию по доступным ценам. Это производственное предприятие выпускает не только тротуарные бордюры, размеры которых всегда есть любые.

Виды бетонных бордюров

Данные изделия насчитывают несколько разных моделей:

  • Дорожные бордюры. Их устанавливают вдоль тротуаров. Они препятствуют свободному въезду автомобилей в пешеходную зону. Естественно, что такая преграда сдерживает водителей лишь психологически. Если для вашего участка подходит понравившийся бордюрный камень и его размеры, можете оставить заявку на сайте компании «Лемо».
  • Садовый бордюрный камень. Данное изделие представляет собой частично измененный дорожный бордюр. А что касается его лицевой стороны, то она расположена под углом. Это позволяет садовой спецтехнике въезжать на газон, не повредив покрышек.
  • Бордюры под газонокосилку с неравномерными краями, один из которых опускается на уровень земли.
  • Монолитные или встроенные бордюры. Этими изделиями окружают подъездные пути, поскольку по их краям у тротуаров нет заметных швов. Создается впечатление, что подъездная дорога с тротуаром – это одно целое. Отсутствие швов увеличивает прочность бордюров.
  • Приобретая подобную продукцию, следует помнить – размеры бордюрного камня для тротуарной плитки могут быть разными.
  • Декоративные бордюры. Их устанавливают из эстетических соображений. Даже в этом случае необходимо знать размеры бордюров для тротуарной плитки. Ими можно подчеркнуть любую часть ландшафта, а также соорудить границу вокруг клумбы. Декоративные бордюры часто украшают цветами

Не каждый собственник знает все бордюры, их виды и размеры. Чтобы выбрать нужный вариант, следует получить консультацию в компании «Лемо». Ее специалисты помогут сделать правильный выбор. Они расскажут все про бордюрный камень, размеры и цены. Домовладелец, желающий показать свое владение в совершенно новом формате, приобретает бордюры, которые по его просьбе окрашивают в любой цвет. Дело в том, что выбор цвета должен быть связан с цветовой гаммой ландшафта. Ведь именно бордюр продолжает всю цветовую гамму сада.

Покупая бордюры, нужно обратить внимание на следующее:

  • Технические характеристики. Это структура, вид изделия, размерные параметры и особенности форм.
  • Эксплуатационный период.
  • Показатели уровня прочности.
  • Стойкость к перепадам температур и природным аномалиям.

Несмотря на то, что мы чаще видим по обочинам дорог бордюры серого цвета, производители предлагают большое разнообразие расцветок и форм. Окрашивают не поверхность затвердевшего бетона, а смесь, когда она еще в жидком состоянии. Благодаря такой технологии, изделия сохраняют первозданный внешний вид на протяжении всего периода эксплуатации.

Брусчатка бордюры Тольятти по низкой цене с доставкой

Брусчатка и бордюры продажа в Тольятти

Сделать привлекательным газон, дорогу или переходные тропинки без использования специальных строительных материалов очень трудно, и брусчатка играет важную декоративную роль в этом плане. Брусчатка, а также бордюры являются важной составляющей оформления дорожного полотна для пешеходов, создавая при этом комфортные условия для передвижения. Купить брусчатку недорого высокого качества в Тольятти, вы можете в компании «Снабсервис», которая представлена различными брендами и производителями из Самарской области и Тольятти.

Почему выбирают брусчатку и бордюры именно для дорожного полотна

Основные достоинства брусчатки и бордюра, это:

  • Возможность осуществления дренажа, так как основой для укладки служит песок.
  • Каждый элемент брусчатки укладывается по отдельности, а это в свою очередь создаёт подвижность конструкции, тем самым колебания земной коры минимально влияют на оформление дорожного полотна из брусчатки.
  • Идеальная эстетика брусчатки отлично реализует любые варианты дизайнерского оформления местности.

Наша компания предлагает вашему вниманию только дешёвую и качественную брусчатку, от производителей в Тольятти, которые пользуется популярностью среди дорожных компаний по укладке пешеходных зон.

Большой ассортимент бордюров и цветной брусчатки с доставкой по Тольятти и Самарской области

Интернет магазин от компании «Снабсервис» позволяют покупателям выбрать подходящий тип продукции для оформления пешеходных зон. Наша продукция, это:

  • Разнообразные варианты дешёвой брусчатки, в том числе эксклюзивные бренды.
  • Интересные дизайнерские варианты бордюров и брусчатки.
  • Уникальные декоративные элементы для оформления пешеходных зон.

На нашем складе всегда большой ассортимент

  • брусчатки тротуарной,
  • бручатки бетонной по низкой цене

Укладка брусчатки для городской эксплуатации должна производиться профессионалами, которые имеют специальное разрешение, технологию и оборудование для работы.   Процесс укладки, а также результат работы проверяется надзорными ведомствами, в том числе отвечающие за безопасность жизнедеятельности человека.

Купить брусчатку в Тольятти

Наша компания предлагает вам взаимовыгодные условия сотрудничества, и купить бордюры и брусчатку в Тольятти с доставкой вы можете в нашем центре продаж. Специалисты помогут правильно рассчитать необходимо количество строительного материала для укладки дорожного полотна. Вы можете заказать доставку брусчатки на ваш строительный объект согласно условиям договора.

Гарантия завода-изготовителя составляет 20-25 лет на строительный материал. Брусчатка и бордюры предоставленные у нас способны выдержать до 30 морозных циклов эксплуатации, стоимость бетонных бордюров указана в каталоге за штуку и погонный метр. Вся продукция сертифицирована и предназначена для эксплуатации в различных климатических зонах нашей страны. Всего один звонок в наш центр продаж и мы организуем продажу с доставкой брусчатки на вашу строительную площадку или другой объект.

 

tags: бусчатка Тольятти, купить брусчатку тротуарную цветную, брусчатка бетонная по низким ценам, дорожные бордюры  

Глава 12.04 СТРОИТЕЛЬСТВО ТОРГОВ, ВОДОСТОЧНЫХ ЦЕПЕЙ, ДОРОГ И ПОДЪЕЗДОВ

Глава 12.04


СТРОИТЕЛЬСТВО ТОРГОВ, ВОДОСТОЧНЫХ ЦЕПЕЙ, ДОРОГ И ПОДЪЕЗДОВ

Ячейки:

12.04.010 Стандарты на материалы и строительство.

12.04.020 Бордюр, желоб и тротуары — Требования к установке.

12.04.030 Бордюр, желоб и тротуары — Монтаж подрядчиком.

12.04.040 Размеры бордюра и желоба.

12.04.050 Размеры проезжей части — Торговые.

12.04.060 Размеры проезжей части — Жилые.

12.04.070 Проектирование проезжей части.

12.04.080 Ширина тротуаров, вспомогательных полос и бордюров.

12.04.090 Удаление деревьев.

12.04.100 Знаки и мусор.

12.04.110 Ливневые и подсушенные.

12.04.120 Осмотр.

12.04.130 Отклонения.

12.04.140 признана недействительной.

12.04.010 Стандарты на материалы и строительство.

(A) Все тротуары и проезды к жилым зданиям должны быть построены из бетона с использованием минимум пяти мешков цемента на кубический ярд бетона. Все бордюры, водостоки и коммерческие подъездные пути должны быть построены из бетона с использованием не менее шести мешков цемента на кубический ярд бетона.

(B) Земляное полотно должно быть построено в соответствии с уклоном. Основание или слой должны быть уплотнены до плотности 90 процентов и должны быть увлажнены непосредственно перед укладкой бетона.

(C) Опалубки должны быть гладкими со стороны, расположенной рядом с бетоном, иметь прямой верхний край и быть прочными и жесткими. Все формы должны быть чистыми и покрытыми формовочным маслом. Формы на передней или передней части бордюра не должны удаляться менее чем через один час или более чем через четыре часа после укладки бетона.Боковые опалубки тротуаров, желобов и проездов нельзя снимать менее чем через 12 часов после завершения отделки открытых поверхностей. Формы должны иметь выравнивание, уклон и заданные размеры; зажимы и стойки не должны мешать прямолинейной кромке поверхностей. (Приказ 393 § 2, 1981)

12.04.020 Бордюр, желоб и тротуары — Требования к установке.

(A) Бордюр, желоб и тротуары должны быть установлены в соответствии со спецификациями, изложенными в этой главе, во время строительства всех жилых зданий.Владельцы коммерческих зданий и автостоянок должны установить бордюр, желоб и тротуар в соответствии со спецификациями, изложенными в этой главе, во время строительства здания, реконструкции или смены места жительства.

(B) Директор Департамента общественных работ может отложить требование о немедленном размещении улучшения на основании взаимного удобства городу горы Шаста и землевладельцу. В случае, если такая отсрочка предоставляется, она предоставляется при условии, что сметная стоимость улучшения, определенная Департаментом общественных работ, будет помещена на депозит в городе Mt.Шаста как условие выдачи разрешения на строительство и / или бизнес-лицензии для обеспечения завершения работ по благоустройству. (Приказ 393 § 12, 1981)

12.04.030 Бордюр, желоб и тротуары — Монтаж подрядчиком.

Установка всех бордюров, водостоков и тротуаров в городе Маунт-Шаста выполняется лицензированным подрядчиком, нанятым городом на основании годового контракта. Никто, кроме должным образом уполномоченного городского подрядчика, не может выполнять такие работы без предварительного согласия Директора общественных работ.(Приказ 393 § 14, 1981)

12.04.040 Размеры бордюра и желоба.

(A) Вертикальный бордюр для использования в коммерческих зонах.

(1) Задняя стенка бордюра высотой

12 дюймов

(2) Ширина бордюра

6 дюймов

(3) Бордюр по высоте

6 дюймов

(4) Наклон бордюра в шести дюймах

1/2 дюйма

(5) Бордюр и радиус фартука

1 дюйм

(6) Ширина желоба

18 дюймов

(7) Толщина желоба

6 дюймов

(8) Наклон желоба к бордюру

1 1/2 дюйма

(B) Бордюрный бордюр для использования в жилых зонах.

(1) Задняя стенка бордюра высотой

10 дюймов

(2) Высота бордюра над выкидной линией

5 дюймов

(3) Уклон обочины

12 дюймов

(4) Ширина желоба

18 дюймов

(5) Толщина желоба

6 дюймов

(6) Наклон желоба к бордюру

1 1/2 дюйма

(7) См. Городской стандартный план улицы.

(Порядок 393 §§ 3, 4, 1981)

12.04.050 Размеры проезжей части — Торговые.

(A) Толщина бетона должна составлять шесть дюймов.

(B) Максимальная ширина проезжей части для обслуживания фасада собственности при ограничении скорости движения 35 миль в час или менее должна составлять 30 футов. Минимальная ширина должна быть 20 футов.

(C) Максимальная ширина проезжей части для обслуживания фасада собственности, когда ограничение скорости движения составляет 35 миль в час или более, должна составлять 35 футов. Минимальная ширина должна быть 20 футов.

(D) Когда для обслуживания фасада собственности необходимо более одной проезжей части, общая ширина всех проездов не должна превышать 50 процентов фасада, но не менее 40 футов полной высоты вертикального бордюра должно быть предусмотрено между проездами, когда фронт собственности 75 футов или больше.На фасаде собственности менее 75 футов должен быть предусмотрен вертикальный бордюр не менее 20 футов полной высоты. Ни одна подъездная дорога не должна выходить за пределы, указанные в подразделах (B) и (C) этого раздела. Парковка на перроне не допускается. Все парковки во дворе должны иметь контролируемый выезд и въезд. Запрещается парковка, которая вынудила бы транспортное средство выйти на улицу.

(E) Деформационные швы шириной в одну четверть дюйма должны размещаться с интервалами в 16 футов и на концах всех возвратов через бордюр и проезжей части.

(F) Подъездные пути для коммерческих предприятий должны иметь стальные стержни толщиной в полдюйма или стальную сетку размером 1/8 дюйма на шесть дюймов на шесть дюймов, размещенную на высоте не менее двух дюймов над земляным полотном. Стальные стержни шириной полдюйма должны быть привязаны к 12-дюймовым центрам.

(G) Бетон следует укладывать и уплотнять в формах без расслоения. Перед снятием форм поверхность должна быть уплотнена до тех пор, пока строительный раствор не поднимется, а затем обработана до уровня с прямым краем, помещенным от одной формы поперек другой, затем повторно уплотнена до поверхности раствора и затерта до гладкой поверхности.Сразу после снятия передней формы бордюра поверхность бордюра должна быть затерта до гладкой поверхности. Верх и лицевая часть готового бордюра должны быть ровными и прямыми. Все затертые поверхности должны быть слегка обработаны. Тротуарные поверхности должны быть обработаны по ширине. Тротуары должны быть помечены прямоугольниками с помощью инструмента для подсчета очков, края которого будут закруглены через каждые пять футов длины в жилых зонах и каждые 10 футов длины в коммерческих зонах. Кроме того, бордюр должен быть отмечен той же процедурой в шести дюймах от грани, примыкающей к краю тротуара.

(H) Бетон нельзя укладывать, если наружная температура ниже 45 градусов по Фаренгейту. Если бетон укладывается и температура падает до 38 градусов по Фаренгейту, необходимо использовать защитное покрытие для предотвращения замерзания бетона.

(I) Все коммерческие подъездные пути, подъезды, бордюры, водостоки, бульвары, тротуары и парковки во дворе должны быть указаны любым заявителем на двух наборах планов и представлены в Департамент общественных работ.

(J) Для установки бордюров, водостоков и тротуаров на участках, определенных Директором общественных работ как болотистые или нестабильные, необходимо разместить в бетоне стальную сетку размером одна восьмая на шесть дюймов на шесть дюймов. не менее чем на два дюйма над земляным полотном.

(K) Бордюр и водосточный желоб, залитые отдельно от тротуара, должны иметь две полудюймовые стальные прутья, установленные в соответствии со стандартными техническими требованиями города горы Шаста. (Приказ 393 § 5, 1981)

12.04.060 Размеры проезда — Жилой.

(A) Толщина бетона должна составлять четыре дюйма.

(B) Максимальная ширина любой подъездной дороги должна составлять 20 футов и обеспечивать доступ к двойному гаражу или парковке во дворе для двух автомобилей.

(C) Минимальная ширина подъездной дороги должна составлять 12 футов и обеспечивать парковку для одного транспортного средства. (Приказ 393 § 6, 1981)

12.04.070 Проектирование проезжей части.

Коэффициент уклона и конструкция должны определяться на основе ширины тротуара и полосы инженерных коммуникаций на основе ширины улицы, как указано в MSMC 12.04.080, и в соответствии с прилагаемым детальным планом проезжей части, принятым в этой главе. (Приказ 393 § 7, 1981)

12.04.080 Ширина тротуаров, служебных полос и бордюров.

(A) Во всех коммерческих зонах должны быть прочные бетонные тротуары без газонных полос. Если в жилой зоне имеется 80-футовая полоса отвода, она может быть сужена до 60-футовой полосы отвода.

(B) Восьмидесятифутовая уличная полоса отвода должна иметь служебную полосу шириной четыре фута шесть дюймов, тротуар шириной пять футов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, всего по 10 футов с каждой стороны. улицы.

(C) Шестидесятифутовая уличная полоса отвода должна иметь служебную полосу шириной пять футов, тротуар шириной четыре фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, всего по 10 футов с каждой стороны. улицы.

(D) Пятидесятифутовая улица с полосой отвода должна иметь тротуар шириной четыре фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, что в сумме составляет пять футов с каждой стороны улицы.

(E) Полоса отвода для улицы шириной 40 футов должна иметь тротуар шириной два фута шесть дюймов и верхнюю часть бордюра шириной шесть дюймов, в сумме по три фута с каждой стороны улицы. (Приказ 393 § 8, 1981)

12.04.090 Удаление деревьев.

Деревья, растущие на улице или на тротуаре и в зоне обочины, должны быть удалены до улучшения улиц, тротуаров и бордюров, если они считаются препятствием для тротуара или бордюра.(Приказ 393 § 9, 1981)

12.04.100 Знаки и мусор.

Для любого лица, фирмы, компании, товарищества или корпорации незаконно устанавливать или размещать какие-либо столбы или стойки для рекламных вывесок или вывесок на любой улице, тротуаре или в месте или по причине их размещения на любой улице, подъездной полосе, тротуаре или переулке. любые ветви деревьев, обрезки, листья, трава, дерево, мусор или мусор, за исключением случаев, предусмотренных в Постановлении о вывозе мусора. Любой размещенный таким образом материал может быть забран городскими властями после уведомления за 24 часа для его удаления, а расходы на такой вывоз будут возложены на жильца или владельца помещения.(Приказ 393 § 10, 1981)

12.04.110 Ливневые и подсушенные.

Директор общественных работ должен указать размер и материал ливневых и дополнительных водостоков, если это необходимо; то же самое необходимо установить перед устройством бордюров, водостоков и тротуаров. (Приказ 393 § 11, 1981)

12.04.120 Осмотр.

Все формы бордюров, желобов, тротуаров и проезжей части должны быть проверены и утверждены строительным инспектором или директором общественных работ до укладки бетона.(Приказ 393 § 13, 1981)

12.04.130 Отклонения.

Если будет сочтено необходимым отклониться от этой главы из-за необычных обстоятельств или для безопасности и благополучия общественного пользования, городской совет должен назначить все необходимые изменения. (Приказ 393 § 16, 1981)

12.04.140 Нарушение — Взыскание.

признана недействительной ордером. CCO-20-04. (Приказ CCO-95-04, 1995; Постановление 393 § 15, 1981)

Глава 12.104 СТАНДАРТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Глава 12.104


СТАНДАРТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОЕЗДА

Ячейки:

12.104.010 Строительные спецификации.

12.104.020 Конструкция бордюра.

12.104.030 Разрешительные требования.

12.104.040 Сообщение о неудобстве когда.

12.104.060 Нарушение — штраф.

12.104.010 Строительные спецификации.

Все тротуары, бордюры и подходы, построенные или установленные или любые их замены в городе Battle Ground, должны соответствовать следующим спецификациям, если иное специально не разрешено городским инженером города Battle Ground:

А.Все тротуары должны иметь толщину не менее четырех дюймов, за исключением случаев, когда автомобильные проезды пересекают их, и в этом случае тротуары должны быть не менее шести дюймов в толщину для жилых проездов и не менее восьми дюймов для коммерческих и промышленных проездов для той части, которая используется. как подъездная дорога; эта часть проезжей части, идущая от бордюра до тротуара, также должна быть не менее шести дюймов в толщину для жилых проездов и восьми дюймов для коммерческих и промышленных проездов.

B. Все тротуары должны быть не менее четырех футов в ширину, если иное не требуется в главе 12.116 BGMC, и иметь уклон не менее четверти дюйма на каждый фут, причем край тротуара, ближайший к улице, должен находиться на уровень не ниже корона улицы.

C. Все бордюры и водостоки должны быть двенадцать дюймов в высоту, пять с половиной дюймов в ширину вверху, восемнадцать дюймов в ширину снизу, с уклоном в сторону улицы и не более шести дюймов бордюра. выступать над поверхностью дороги.

D. Все подходы к проездам должны быть не менее чем на одну и пять восьмых дюймов выше желоба и не менее двенадцати футов в ширину у обочины.

E. Все бордюры и тротуары на перекрестках должны быть сконструированы таким образом, чтобы не создавать опасности для пешеходного или автомобильного движения.

F. Весь бетон и цемент должны состоять из смеси по крайней мере одной части цемента, трех частей песка и пяти частей щебня или гравия.

G. Все поверхности должны иметь усиленную текстуру, чтобы обеспечивать подходящую опору для пешеходов.

H. Все тротуары должны поддерживаться в ровном и безопасном состоянии. Тротуары считаются дефектными и требуют ремонта при обнаружении дефектов, которые указаны в стандартных деталях.

I. Тротуары должны обеспечивать переход для людей с ограниченными возможностями на каждом перекрестке, а строительные спецификации будут приняты, как указано в стандартных деталях.(Приказ 16-19 § 1 (часть), 2016: Приказ 09-08 § 3, 2009: Приказ 04-021 § 2, 2004: Приказ 95-769 § 1 (часть), 1995)

12.104.020 Конструкция бордюра.

A. Стандарт для строительства бордюров на каждой стороне любой улицы или любой соединительной улицы или дороги, для которых предписаны бордюры и тротуары, должен составлять не менее двух съездов на линейный блок на пешеходных переходах или рядом с ними на перекрестках. Такие пандусы должны иметь ширину не менее сорока восьми дюймов и сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать разумный доступ к пешеходному переходу для лиц с физическими недостатками.

B. Стандарты, установленные в данном документе для съезда на бордюр, не применяются к каким-либо существующим в настоящее время бордюрам, но должны применяться ко всем новым конструкциям бордюров и ко всем заменяемым бордюрам, сооружаемым в любой точке квартала, обеспечивающей разумный доступ к пешеходному переходу. (Постановление 16-19 § 1 (часть), 2016: Постановление 09-08 § 4, 2009 г .: Постановление 95-769 § 1 (часть), 1995)

12.104.030 Разрешительные требования.

Все лица до строительства тротуаров или бордюров или их замены должны обратиться к городскому инженеру города Battle Ground для получения разрешения на отвод.В приложении должны быть указаны местоположение, размер, тип и другие соответствующие данные, относящиеся к такой конструкции, а также такие другие данные, которые могут потребоваться городскому инженеру города Battle Ground. Городской инженер, получив такое заявление, должен представить его инспектору города Battle Ground, и после утверждения разрешение на строительство тротуара выдается заявителю. Апелляции на решение о разрешении подаются в соответствии с BGMC 17.200.140.Тарифы должны соответствовать утвержденному тарифному плану. (Приказ 16-19 § 1 (часть), 2016: Приказ 04-021 § 3, 2004: Приказ 02-009 § 64, 2002: Приказ 95-769 § 1 (часть), 1995)

12.104.040 Сообщение о неудобстве, когда.

Все тротуары, которые построены и не соответствуют стандартам, изложенным в BGMC 12.104.010, являются неудобствами и подпадают под действие любого постановления или закона штата Вашингтон, предусматривающего устранение неудобств. (Приказ 16-19 § 1 (часть), 2016: Приказ 95-769 § 1 (часть), 1995)

12.104.060 Нарушение — штраф.

Любое лицо, фирма или частное лицо, строящее или позволяющее построить любую пешеходную дорожку, бордюр или подъезд в нарушение настоящей главы, подлежит гражданскому штрафу в размере не более пятисот долларов, который должен применяться в дополнение к любому другому разрешенному средству правовой защиты. у города Battle Ground, чтобы уменьшить неприятности. (Приказ 16-19 § 1 (часть), 2016: Приказ 95-769 § 1 (часть), 1995)

Город Мидлтаун, Нью-Йорк Строительство бордюров и тротуаров

Материалы для устройства тротуаров из бетона и бордюры должны состоять из следующего:

А.

Цемент.

(1) Цемент

должен быть настоящим портландцементом и должен соответствовать требования действующих Стандартных спецификаций и испытаний для портландцемента, одобренного Американским обществом испытаний материалов.

(2)

Цемент должен быть натуральным цементом, аналогичным производимому. в Розендейле, Нью-Йорк.

B.

Мелкий заполнитель. Мелкий заполнитель должен состоять из песка. иметь твердые, прочные, прочные зерна и не иметь повреждений количество пыли, комков, мягких или чешуйчатых частиц, сланца, щелочи и поверхностные покрытия и не должны содержать вредных количеств овощей или другое органическое вещество.Мелкий заполнитель должен иметь размер от мелкого до грубого в следующих пределах:

(1)

Проходит через сито № 4, не менее 85%.

(2)

Проходит через сито № 50, не более 30%.

C.

Крупный заполнитель. Крупный заполнитель должен состоять из щебень, гравий или другой одобренный инертный материал с аналогичным характеристики или их комбинации, имеющие твердый, прочный, долговечный частицы без вредного количества мягких, рыхлых, тонких, удлиненных или ламинированные детали, щелочь, органические или другие вредные вещества.Грубый заполнитель должен иметь размер от мелкого до крупного в следующих пределах: лимиты:

(1)

Проходит через сито диаметром один дюйм, не менее 95%.

(2)

Проходит через сито № 4, не более 15%.

(3)

Проходит через сито № 8, не более 5%.

D.

Вода. Вода должна быть чистой и не содержать масел, кислот, щелочь, органические вещества или другие вредные вещества. Желательно быть равным по всем физическим и химическим свойствам питьевой воде.

Материалы для возведения бордюрного камня и тротуары должны быть следующими.

A.

Камень, используемый для тротуаров флага, должен быть не менее толщиной два дюйма и шириной не менее пяти футов, и каждый камень должен содержат не менее 10 квадратных футов. Камень должен быть голубым и хорошим качественный.

Б.

Камень для бордюра должен быть не менее четырех дюймов. густой и хорошей однородности. Глубина бордюра должна быть не менее 16 дюймов, а длина камня не должна быть менее трех футов.

C.

Весь камень, используемый при строительстве тротуаров и ограничение должно быть одобрено Уполномоченным по общественным работам.

Устройство тротуаров и бордюров из бетона должен быть следующим:

А.

Тротуар.

(1)

Площадь, занимаемая тротуаром, должна быть оценена. пять футов шириной по всей длине улучшения. Фундамент четыре дюйма толщиной из чистого гравия или щебня размером не более двух дюймов или чистые, мягкие угольные шлаки, хорошо утрамбованные или свернутый.

(2)

Рамы той же высоты, что и толщина стены должны быть размещены так, чтобы очертить внешние края пешеходной дорожки и установить в соответствии с установленной линией и уклоном ходьбы.

(3)

Бетон следует смешивать в следующих пропорциях: по объему:

а)

Однокомпонентный портландцемент и натуральный цемент.

(б)

Двухкомпонентный мелкий заполнитель.

(c)

Четырехкомпонентный крупнозернистый заполнитель.

(г)

Пять пакетов портленда и один пакет натурального цемент на кубический ярд бетона.Примечание: вместо натурального цемент, воздухововлекающий цемент или воздухововлекающий агент, такой как пуццолит может использоваться добавка к портландцементу. Любой диспергирующий агент должен использоваться в соответствии с инструкциями производителя.

(4)

Каждая бетонная плита должна быть пяти футов в ширину, не более пяти футов в длину и четырех дюймов в толщину повсюду, за исключением проездов, где глубина должна быть увеличена до шести дюймов. Готовая поверхность дорожки должна иметь уклон. 1/4 дюйма на фут по направлению к бордюру.Каждая бетонная плита должна быть отделенным от следующего плиточного камня стыком, сделанным из толя, и компенсационные швы шириной 1/2 дюйма, заполненные битумным материалом, должны размещаться с интервалом не более 50 футов.

(5)

Изнашиваемая поверхность прогулки должна быть закончена. деревянной теркой и слегка взбить. Внешние стороны и стыки должна быть гладко обработана разрезной теркой или разрезным валиком.

(6)

Когда бетонная дорожка закончена, ее нужно накрыть. и влажным не менее трех дней.

Б.

Бордюр.

(1)

Бетонный бордюр должен быть из той же смеси, что и для тротуаров. и должен быть пять дюймов в толщину и не менее 20 дюймов в глубину, и он должен быть отделен с интервалом в пять футов путем установки предварительно отформованных материал для деформационных швов, например, асфальтобумага.

(2)

Поверхность бордюра должна быть окантована и покрыта. минимум на три дня.

(3)

Бетон нельзя смешивать или укладывать при температуре ниже 35 ° F или в иных условиях, неблагоприятных для хорошей работы.

(4)

Ручное перемешивание должно производиться на водонепроницаемой платформе. Цемент и мелкий заполнитель необходимо сначала тщательно перемешать, затем добавлен крупный заполнитель и снова тщательно перемешан перед добавлением воды. добавлен.

(5)

Машинное смешивание должно производиться утвержденной партией. смеситель, который обеспечит равномерное распределение материалов по всей поверхности масса. Смеситель должен быть оборудован подходящим загрузочным бункером. устройство для хранения и измерения воды. Все содержимое барабана должны быть разряжены перед подзарядкой.Смешивание каждой партии должно продолжайте не менее одной минуты после того, как все материалы будут в миксер, в течение которого миксер должен вращаться с окружной скоростью около 200 футов в минуту. Объем смешиваемого материала на партия не должна превышать номинальную мощность смесителя, установленную изготовителем.

(6)

Повторный темперирование бетона строго запрещено.

Устройство каменной плитки и бордюров должен быть следующим:

А.

Тротуар должен быть выложен камнем не менее толщиной более двух дюймов, шириной не менее пяти футов, без камня менее 10 квадратных футов.Указанный флаг должен быть хорошо уложен на песке или мелкий гравий на уклоне и линии по переднему краю бордюра и на восходящий уклон внутрь указанной дорожки от 1/4 дюйма до фута. Маршрут, прилегающий к бордюру, должен быть на два дюйма выше бордюра. Ни один стык не должен иметь проем более трех восьмых дюйма.

B.

Бордюрный камень не должен иметь конусов и швов. толщиной не менее четырех дюймов и как можно более однородной, ни менее 20 дюймов в ширину и трех футов в длину, одетый в два лица, концы на глубине одного фута от вершины, чтобы быть по-настоящему квадратными и одет так, чтобы в сложенном виде кусочки плотно прилегали к друг друга, с отверстиями, не превышающими трех восьмых дюйма.Такой бордюр должен быть установлен с правильным наклоном и хорошо уложен. гравий или песок и на подушке из такого материала толщиной шесть дюймов.

[исправлено 11-24-1954; 5-28-1956; 9-24-1956]

A. Запрос разрешения на строительство пандусов превышающих 20 футов в длину должны быть представлены Общему совету для определения; если Совет одобрит такой запрос, проект должен быть завершено в течение 90 рабочих дней после такого утверждения. Пандусы под 20 футов в длину могут быть построены из бетона или асфальта. материалы и должны выступать не более чем на 24 дюйма от бордюра, за исключением где тротуар находится на расстоянии более 24 дюймов от бордюра, то сказал пандус может выходить на тротуар.Желоб должен быть сформирован вдоль бордюр, подняв пандус как минимум на два дюйма в этой точке.

[Изм. 26.12-1956]

B. Комиссар общественных работ может по своему усмотрению разрешить профиль пандуса и участка тротуара через подъездную дорожку необходимо изменить так, чтобы край тротуара мог быть опущен целых два дюйма, обеспечивая лучший доступ к проездам.

[Добавлено 3-11-1968]

C.

Пандусы, построенные ранее и в дальнейшем в избыточном количестве длиной 20 футов должны быть четко обозначены краской в ​​белый цвет. линия, обозначающая внутренний край дорожки.Такая белая линия должна быть окрашенным примерно в семи футах от края желоба или рядом с существующими тротуарами, и для всех целей это будет составлять регулярно построенный тротуар.

Будет установлено

уклонов для тротуаров и бордюров. и предоставлен Департаментом общественных работ.

[Добавлено 2-13-1979]

Размеры тротуаров, указанные выше Изложенное может быть отменено по заявлению Уполномоченного общественных работ по уважительной причине, где строгое соблюдение эта статья создаст трудности или приведет к уменьшению размера быть выгодным для потока автомобильного движения.

бордюров :: Иллюстрированные улицы Сиэтла

    На этой странице:

  • Критерии проектирования

Бордюры являются важной составляющей полосы отвода. Они выполняют множество функций, в том числе разграничивают пространство между проезжей частью и улицей и направляют поверхностные воды в дренажные отверстия. Новые и заменяемые бетонные бордюры должны быть построены в соответствии со стандартными планами Сиэтла, указанными ниже.

Ссылки на стандартные планы и спецификации

Стандартный план 401: участки тротуара жилых домов
Стандартный план 402: участки тротуара коммерческих и магистральных
Стандартный план 410: бордюрный тип 410
Стандартный план 411: бордюрные швы и дюбели
Стандартный план 412: экструдированный бордюр
Стандартный план 413a: дорожный бордюр Pre Цементно-бетонные 3-футовые и 4-футовые секции
Стандартный план 413b: Сборный цементный бетон для проезжей части дороги 8-футовая секция и радиальная

Критерии проектирования

Тип бордюра: Тип используемого бордюра зависит от типа устанавливаемого покрытия и должен соответствовать стандартным планам Сиэтла 401 и 402.Как правило, бордюр и желоб стандартного плана Сиэтла 410B используется с гибким покрытием, а бордюрный бордюр со шпонками стандартного плана 410С Сиэтла используется с жестким дорожным покрытием.

Высота бордюра: Стандартная высота бордюра в Сиэтле составляет 6 дюймов. Высота бордюра может быть уменьшена, если необходимо, для получения адекватного поперечного уклона тротуара, для обеспечения конструкции с низким уровнем ударов или для обеспечения возможности аварийного реагирования для установки устройства для стабилизации дорожного движения.

Местоположение постоянного бордюра: Когда существующий бордюр и тротуар удаляются в связи с сносом и строительством, новый бордюр должен быть размещен на постоянном месте.Постоянное расположение бордюра — это край расчетной ширины проезжей части.

Высота отводного трубопровода: Высота отводного трубопровода должна основываться на наиболее подходящем профиле центральной линии улицы и предполагаемом поперечном уклоне 1–4% (предпочтительно 2%).

Лампы для пешеходов: Стандарты для пешеходных ламп установлены для обеспечения безопасности населения и позволяют подметальщикам преодолевать изменения линии бордюра. Радиусы бордюра, используемые для 6-футового пешеходного луча, составляют 10 футов для радиуса, ближайшего к полосе движения, и 20 футов для радиуса, ближайшего к краю полосы отвода.

Недостатки бордюров при парковке: Ограничения движения бордюров при парковке редко используются в Сиэтле. Установка заднего бордюра для парковки в сочетании с предложением по развитию требует одобрения Директоров SDOT и SDCI, а также должна соответствовать требованиям SMC 15.06.050 и должна предусматривать наличие пешеходной зоны, определенной в типологии улиц. Смещение бордюра на парковке не допускается на улицах, где разрешена парковка в существующей полосе бордюра. SDCI рассматривает ослабление бордюров с точки зрения землепользования, а SDOT рассматривает его с точки зрения транспортных операций и обслуживания улиц.См. Рисунок E: Снижение ограничения на парковку для получения информации о конкретных проектных характеристиках.

Строительство нового бордюра: При строительстве нового бордюра или бордюра и желоба они должны располагаться на постоянном месте, требуемом для данного типа улицы и зоны землепользования. При необходимости между существующим краем покрытия и новым бордюром должно быть предусмотрено дополнительное покрытие.

Покрытие, прилегающее к новому или измененному бордюру: Кроме того, часть существующего дорожного покрытия, примыкающего к площадке, должна быть реконструирована по мере необходимости, когда существующее покрытие находится в плохом состоянии (что указывает на недостаточную прочность земляного полотна или дорожного покрытия), когда поперечный уклон существующего покрытия слишком плоское, или когда улица не была профилирована до стандартного расчетного поперечного сечения перед укладкой дорожного покрытия.

Ни при каких условиях уклон тротуара, тротуара или водостока не должен допускать скопления воды.

См. Стандарты расчета радиуса бордюра на перекрестках.

Улучшения общественного права проезда

% PDF-1.5 % 3 0 obj > эндобдж 61 0 объект [/ CalGray>] эндобдж 62 0 объект [/ CalRGB>] эндобдж 90 0 объект > поток 152016-06-09T09: 51: 23.507-06: 00Acrobat PDFWriter 3.02 для WindowsUnknown24f5842e3fab894366a8424ccd536dd82063a083153091 Вторник, 30 марта 1999 г. 4:09:01 PMAcrobat PDFWriter 3.02 для Windows Microsoft Word 2004-12-01T08: 18: 24.000-07: 002004-12-01T08: 18: 24.000-07: 00application / pdf2016-06-09T09: 55: 00.495-06: 00

  • PDF Июнь 2016
  • Правила и положения в отношении общественных работ: улучшение общественного проезда
  • uuid: dcf9c079-bb79-4c30-b484-8b262cab82aduuid: aec48546-d9f4-4cdf-9c1e-7d5a55f492de Вторник, 30 марта 1999 г., 16:09:01 конечный поток эндобдж 60 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 50 0 объект > / ProcSet 2 0 R >> / Тип / Страница >> эндобдж 54 0 объект > / ProcSet 2 0 R >> / Тип / Страница >> эндобдж 57 0 объект > / ProcSet 2 0 R >> / Тип / Страница >> эндобдж 58 0 объект > поток \ 81f6 @hA

    Как нарисовать номера домов на тротуаре

    В этой статье рассматриваются простые черные номера бордюров на белом фоне или белые номера домов на черном фоне.Мы позаботимся обо всем, от подготовки бетона до финального ремонта.

    Подробнее …

    Подготовка бетона для бордюров с адресами

    С помощью металлической щетки удалите все, от пыли и грязи до поверхностного жира и копоти. Жесткая металлическая щетка может с некоторым усилием стереть поверхность бордюра. Это может быть хорошо, если есть дорожная грязь. На свежей поверхности краска лучше держится. Не пытайтесь копать слишком глубоко, просто удалите грязь с поверхности, чтобы бетон полностью обнажился.

    После того, как бордюр очистится от сильной грязи и другой скопившейся грязи, используйте чистящую щетку с мягкой щетиной, чтобы закончить подготовку поверхности для удаления любой оставшейся пыли. Новые бордюры не требуют особой подготовки и могут казаться чистыми, но вы все равно должны использовать комбинацию проволочной щетки / щеточной щетки, чтобы подготовить бордюр к покраске. Подготовка поверхности — залог длительного использования бордюра!

    Маска бордюра там, где вы хотите нарисовать номер дома

    Используя малярную ленту толщиной 1 или 2 дюйма, создайте область фона.После того, как вы собрали шаблоны для нумерации, вы можете измерить общую ширину номеров, а затем добавить 1–2 дюйма с каждой стороны за числами для ширины фона. Если общая ширина ваших цифр составляет 11 дюймов, то фон размером 13-15 дюймов будет выглядеть красиво и сбалансировано.

    Нижняя часть фона лучше всего выглядит на расстоянии около 1 дюйма от поверхности улицы, поэтому я провожу кусок ленты, чтобы создать нижнюю часть фона. Если вы используете 3-дюймовые числа, то высота около 5 дюймов подходит для ваш фон.Для 4-дюймовых трафаретов для нумерации достаточно хорошо подходит фон высотой 6 дюймов.

    После заклейки всех четырех сторон фона он будет почти готов для рисования. Отойдите назад и убедитесь, что ваше размещение находится именно там, где вы хотите, и все выглядит красиво и квадратно.

    В качестве последней проверки измерьте фон с одной стороны, сверху вниз, затем с другой, чтобы убедиться в его прямоугольности. Вы также можете измерить диагональ от одного угла до противоположного угла, а затем сравнить это с расстоянием между двумя другими углами.Эти два измерения будут идентичны в идеальном прямоугольнике.

    Как только вы убедитесь, что ваш фон квадратный, с центром в той области бордюра, где вам нужен номер, и вы уверены, что это правильный размер, вы можете приклеить малярную бумагу художника или старые газеты за пределами скотчем области, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.

    Краска фона вашего бордюра Номер

    Существует множество различных видов краски, но на самом деле цифры бордюра таковы: если вы можете заставить их прослужить около 5 лет, вы очень хорошо справились.Существуют «перманентные» краски, которые, как утверждают, прослужат более десяти лет, но для их использования вам понадобится распылительная установка, и окончательная окраска все равно начнет отслаиваться примерно через 5 лет, независимо от того, как ее наносить.

    Также можно купить краску для разметки тротуаров. Он действительно прослужит долго … но, опять же, вам нужно либо нанести его кистью, либо получить распылительную установку, а толщина полосатой краски требует много времени для высыхания между слоями. Использовать краску для разметки для номеров бордюров просто непрактично.

    Самая разумная краска, которую я нашел для рисования номеров адресов на бордюрах, — это плоская защитная эмаль Rustoleum Brand Flat Protective Enamel. Вы можете купить его практически где угодно, он недорогой, служит долго и поставляется в виде баллончика. Обязательно покупайте «плоскую» краску, не . глянец . Вы можете покрасить фон в белый или черный цвет и использовать другой цвет для чисел.

    Следуйте инструкциям на этикетке для общего использования и раскрасьте фон. Достаточно для полного покрытия и не более того, это правильная сумма.

    Подготовьте и закрепите номера адресов на заднем плане

    Чтобы подготовить номера адресов, положите трафареты на плоскую поверхность лицевой стороной вверх в нужном вам порядке, выровняв их вверху и внизу. Сложите трафареты встык по бокам. Склейте трафареты вместе с помощью малярной ленты 3/4 дюйма. Дополнительная лента за трафаретами поможет вам склеить числа в нужном месте.

    Вы можете наклеить трафареты на фон всего через несколько коротких минут или до тех пор, пока нарисованный фон не станет сухим. прикосновение и лента приклеятся к нему.

    Сверху вниз трафареты должны почти идеально вписываться в фон. Из стороны в сторону можно легко найти центр фона для размещения. После того, как вы разместите трафареты, протяните полоску ленты по всему периметру цифр, убедившись, что фон полностью закрыт от брызг.

    Нарисуйте номера своего адреса

    Вы можете надеть резиновые перчатки, потому что, распыляя числа, вы можете (и должны) прижимать трафареты по ходу движения, чтобы максимально избежать попадания брызг.Бордюры неровные, и это обычная проблема. Не торопитесь и хорошо поработайте. Для тщательного распыления 4 цифр требуется всего около 1 минуты. Используйте короткие взрывы и держите баллончик на расстоянии 5-8 дюймов от трафаретов для достижения наилучших результатов.

    Осторожно удалите трафареты нумерации и маску

    После того, как вы закончите рисовать числа, вы можете начать удалять каждый слой маскировки, пока все не будет удалено. Ваш бордюрный номер в основном готов. После того, как все было удалено, вы можете подправить фон или цифры, распылив немного краски на колпачок аэрозольной краски и используя кисть для хобби, чтобы подправить его.

    Наконец, очистите область и кисть для ретуширования чистой тряпкой и растворителем для краски.

    Готово!

    По моему опыту (и я нарисовал много бордюров) адреса, нанесенные таким образом, прослужат от 4 до 6 лет. Вы можете добавить к этому год или больше с помощью прозрачного финишного покрытия.

    Посмотрите видео выше, чтобы увидеть каждый шаг, который я описал в этом посте.

    Деревня Спарта — Домашняя страница

    С.Юнион-стрит закрытие

    Начиная с Пятница, 3 сентября 2021 г. , часть S. Union Street будет закрыта примерно на шесть (6) недель для модернизации ливневой канализации. Доступ к автобусному гаражу Sparta Schools, Tesa Tape и другим местным транспортным средствам будет поддерживаться на протяжении всего проекта. Через движение придется искать альтернативные маршруты.

    В связи с закрытием дороги автомобильный и пешеходный транспорт будет направлен от Silver Creek Avenue до State Street для тех, кто желает получить доступ к S.Союз с севера. Чтобы попасть в южный конец улицы S. Union Street, пожалуйста, используйте S. State Street в сторону Spartan Dr. NW. Пожалуйста, смотрите изображение ниже, чтобы увидеть маршруты объезда.

    N. Закрытие улицы Юнион-стрит

    Деревня Спарта
    Замена моста Н. Юнион-стрит

    Начало вторник, 7 сентября 2021 г., Строительная компания Гранд-Ривер приступит к демонтажу настила и балок моста Н. Юнион. Будут объявлены объезды для движения транспорта и пешеходов, так как движение возле моста будет запрещено.Дата завершения может быть в конце октября в зависимости от погоды. Этот проект позволит немного расширить настил для автомобилей, а также расширить тротуары.

    Для проведения работ по Н. Юнион-стрит просим следовать следующим объездным путям.

    • Транспортные средства, пытающиеся ехать на север по Н. Юнион-стрит, будут объезжать на запад по Дивизиону к Н. Стейт-стрит на север до Гроув-стрит и обратно к Н. Юнион-стрит.
    • Пешеходам нужно будет пройти по пешеходной дорожке за библиотекой, пересечь деревянный пешеходный мост и гравийную дорожку в парке Балиит, чтобы обойти проект моста.
    • Опять же, из соображений безопасности на строительную площадку не будет допущено ни транспортных средств, ни людей. Полиция, пожарная охрана, скорая помощь, школьные автобусы и т. Д. Были уведомлены.

    Не подпускайте детей и домашних животных к участку строительных работ. Строительство
    занятия и связанное с ними оборудование привлекательны для маленьких детей и могут быть опасными. Не подпускайте детей к оборудованию, съемным материалам, стальным балкам и материалам, байпасной перекачке сточных вод, и влажному бетону .

    Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы относительно этой работы, пожалуйста, позвоните г-ну Джиму Вудсу , инженеру проекта OHM, по телефону (269) 998-6789, или г-ну Деннису Бринксу, руководителю DPW Sparta по телефону (616) 887-9303 .

    Обновленная информация будет размещена на веб-странице деревни.

    Приносим извинения за неудобства, но надеемся, что вам понравились последние улучшения.

    Добро пожаловать в деревню Спарта, штат Мичиган

    Теплая и дружелюбная деревня Спарта расположена к северу от Гранд-Рапидс, штат Мичиган.Спарта — отличное место для создания семьи и развития бизнеса.

    Спарта — это традиция. На этом веб-сайте вы найдете информацию о наших парках, истории, финансах и отделах Деревни, а также важные ссылки на сообщество, ресурсы и загрузки документов.

    Независимо от того, являетесь ли вы постоянным жителем или новичком в этом районе, мы хотим помочь вам и рады, что вы здесь.

    Информация о расходах на воду и канализацию 2020

    С 1 января 2020 года поселок Спарта будет вносить изменения в тарифы на коммунальные услуги.Это будет отражено в вашем февральском счете (который включает в себя январское использование). Эти изменения были одобрены сельсоветом на заседании сельсовета 9 декабря 2019 года.

    В настоящее время Деревня не увеличивает плату за воду или канализацию (при использовании), но корректирует готовность к обслуживанию капитальных затрат как за воду, так и за канализацию. Чистые изменения не увеличиваются, если вы одновременно пользуетесь услугами водоснабжения и канализации. Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть информационный лист, созданный для объяснения изменений и причин, по которым они происходят.

    The Village находится в процессе завершения нашего гранта SAW, который определит, какие улучшения необходимы для системы сбора канализационных стоков, очистных сооружений и ливневой канализации. Это будет включать полное исследование рейтинга, которое будет завершено в начале 2020 года. Исследование рейтинга будет включать публичные презентации и возможности для получения отзывов от общественности. Если вы хотите узнать больше о предстоящих проектах, ознакомьтесь с Планом капитального ремонта на 2020-2025 годы.План можно найти на вкладке «Услуги» «Финансы и прозрачность» на веб-сайте Деревни www.spartami.org.

    Хотя мы не сравниваем себя с другими системами, потому что Деревня Спарта должна работать с той же системой, что и у нас, а не с нашими соседями, вот тарифы некоторых других соседних сообществ по состоянию на 2019 год. Вот тарифы, если вы должны были купить 6000 галлонов воды / канализации в следующих населенных пунктах:

    Деревня Спарта — 75,79 долларов США
    Newaygo — 83,45 доллара США
    Лоуэлл — 83 доллара.84
    Рокфорд — 94,67 доллара
    Сидар-Спрингс — 98,32 $

    Щелкните ссылку ниже для получения дополнительной информации.

    Загрузите файл:
    Информация о расходе воды и канализации 2020 (PDF)

    Утилизируйте лекарственные средства, отпускаемые по рецепту с истекшим сроком годности или ненужные

    Знаете ли вы, что деревня Спарта предоставляет населению программу безопасного приема рецептурных лекарств? Жители могут оставить неиспользованные или просроченные рецепты в безопасную коробку — без вопросов. Место высадки находится в вестибюле полицейского управления Спарты по адресу 260 W.Division St. Sparta, MI 49345.

    Что НЕ следует класть в контейнер для сдачи:
    — Наркотики и другие контролируемые вещества
    — Незаконные наркотики
    — Кровавые и инфекционные отходы
    — Иглы или другие острые предметы
    — Пакеты для капельниц
    — Бинты
    — Товары личной гигиены
    — Перекись водорода
    — Аэрозольные баллончики
    — Термометры
    — Пустые контейнеры для медикаментов

    Полицейские будут проверять коробки ежедневно, собирать содержимое и готовить к экологически чистой утилизации в соответствии с федеральными законами и законами штата.Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с отделением полиции Спарты по телефону 616-887-8716.

    История Спарты

    Первые поселенцы, прибывшие в район Спарты, штат Мичиган, в 1844 году, обнаружили богатую землю и обильные реки.

    Первая железная дорога достигла Спарты в 1872 году, связав общину с Гранд-Рапидсом и обеспечив прогресс и процветание области.

    Большинство поселенцев Спарты были фермерами. Сегодня, наряду со своей сельскохозяйственной и промышленной базой, Спарта развила услуги от банковских до розничных и предлагает легкий доступ к крупному мегаполису.

    В Спарте сегодня работают два музея, которые отражают историю создания Спарты с Музеем школы Майерс и музеем Т.С. & M Железнодорожное депо.

    Посетите онлайн:
    Узнайте больше об истории Спарты

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *