Псб панели: Сэндвич-панель ПСБ-С 12000х1000х120 мм RAL 9003/9003

Стеновые сэндвич-панели Thermopanel

Стеновые сэндвич-панели Thermopanel (Термопанель) выпускаются согласно ТУ 5284-013-01395087-2001, изменение 9 и предназначены для стеновых ограждений зданий в жилищно-гражданском, промышленном строительстве, на предприятиях (производствах) пищевой и перерабатывающей промышленности, зданий и помещений холодильников, возводимых и эксплуатируемых в I-VI районах по ветровой нагрузке согласно СНиП 2.01.07.85. Производство панелей включает в себя многостадийную проверку качества (277 операций контроля), что обеспечивает высокий уровень всех эксплуатационных характеристик сэндвич-панелей Thermopanel (Термопанель). Монтаж сэндвич-панелей Thermopanel (Термопанель) производится согласно инструкции ИС 5284-013-01395087-2010.

В стеновых сэндвич-панелях Thermopanel (Термопанель) применяются:

  • утеплитель на основе базальтового волокна — плиты на основе гидрофобизированного базальтового волокна с вертикальной ориентацией волокон (ТУ 5761-007-01395087-01, изменение 3)
  • профилированные листы из тонколистовой оцинкованной стали с защитным полимерным покрытием (ГОСТ Р52146-2003)

Стеновые сэндвич-панели Thermopanel (Термопанель) имеют маркировку – ПСБ (Панели Стеновые с Базальтовым утеплителем). Панели сэндвич производятся из экологически чистых материалов, что подтверждено санитарно-эпидемиологическими заключениями.

Сечение стеновой панели Thermopanel
Виды профилирования поверхности панелей Термопанель
Технические характеристики стеновых панелей Thermopanel

Стеновые сэндвич панели с базальтовым утеплителем длиной до 14000 мм (кроме ПСБ-50 — длиной до 9000 мм).

Ширина, мм Толщина, мм R, (м2 x0 С)/Вт Вес Предел огнестойкости
1000 50 1,378 16,3 EI-30
1000-1190 80 2,110 19,9 EI-90
1000-1190 100 2,597 22,3 EI-90
1000-1190 120 3,085 24,7 EI-150
1000-1190 150 3,817 28,3 EI-150
1000-1190 170 4,035 30,7 EI-150
1000-1190
200
5,036 34,3 EI-150
1000-1190 220 5,524 36,7 EI-150
1000-1190 250 6,256 40,3 EI-150
  • Е — потеря целостности
  • I — потеря теплоизолирующей способности вследствие повышения температуры на необогреваемой поверхности конструкций до предельных значений
  • Цифра — соответствует времени достижения предельного состояния в минутах

Допускаемые отклонения стеновых панелей Thermopanel (Термопанель)

Отклонения от номинальных размеров панелей могут составлять:

  • до 8000 мм — по длине ± 4,0 / по ширине ± 3,0 / по толщине ± 1,6
  • свыше 8000 мм — по длине ± 6,0 / по ширине ± 3,0 / по толщине ± 1,6
Характеристики утеплителя (ТУ 5761-007-01395087-01)

В качестве среднего теплоизоляционного слоя в стеновых сэндвич-панелях Thermopanel (Термопанель) применяются ламели из минеральной ваты на основе базальтового волокна на синтетическом связующем с гидрофобизирующими добавками, с плотностью 120 кг/м3.

Характеристика Показатель
Плотность, кг/м3 120
Горючесть (ГОСТ30244)
НГ
Коэффициент теплопроводности λ10, Вт/мК 0,033
Коэффициент теплопроводности λ25, Вт/мК 0,036
Коэффициент теплопроводности λА, Вт/мК 0,036
Коэффициент теплопроводности λВ, Вт/мК 0,041
Прочность на отрыв слоев, МПа 0,003
Прочность на сжатие при 10% деформации, не менее, МПа 0,02
Содержание органических веществ по массе, не более % 4
Модуль кислотности, Мк 1,6–2,4
Сжимаемость, не более, % 4
Сжимаемость после сорбционного увлажнения, не более, % 6
Прочность на сжатие при 10% деформации после сорбционного увлажнения, не менее, МПа 0,015
Водопоглощение при полном погружении по объему, не более, % 2
Водопоглощение при частичном погружении по массе, не более, % 15
Влажность по массе, не более, % 1
Расположение ламелей теплоизоляции в панелях Thermopanel

Средний теплоизоляционный слой стеновых сендвич панелей состоит из плит, разрезанных на ламели, с вертикальной ориентацией волокон.

Технические данные стеновых панелей Thermopanel (Термопанель)

Стеновые фасадные сэндвич панели Thermopanel (Термопанель) изготавливаются в соответствии стребованиями ТУ 5284-013-01395087-2001, изменение 9 и технологической документации.

Наименование Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм Вес м2, кг
ПСБ 50 50 1000 2000-14000 16,3
ПСБ 80 / ПСБ 2-80 80 1000 / 1190 2000-14000 19,9
ПСБ 100 / ПСБ 2-100 100 1000 / 1190 2000-14000 22,3
ПСБ 120 / ПСБ 2-120 120 1000 / 1190 2000-14000 24,7
ПСБ 150 / ПСБ 2-150 150 1000 / 1190 2000-14000 28,3
ПСБ 170 / ПСБ 2-170 170 1000 / 1190 2000-14000 30,7
ПСБ 200 / ПСБ 2-200 200 1000 / 1190 2000-14000 34,3
ПСБ 220 / ПСБ 2-220 220 1000 / 1190 2000-14000 34,3
ПСБ 250 / ПСБ 2-250 250 1000 / 1190
2000-14000
40,3
Допустимые расчетные нагрузки на панели Thermopanel

(кг/м2, однопролетная схема нагружения)

Смотреть
Допустимые расчетные нагрузки на панели Thermopanel

(кг/м2, многопролетная схема нагружения)

Смотреть

Предельно допустимые расчетные величины нагрузок на панели Thermopanel (Термопанель) приведены с учетом неблагоприятных сочетаний нагрузок от ветра и температуры, с учетом предельных состояний по обмятию на опорах, по разрушению панелей и предельно допустимым прогибам.

Cрок службы cтеновых сэндвич панелей Thermopanel

Срок службы стеновыx сэндвич-панелей Thermopanel (Термопанель) составляет не менее 20 лет с момента отгрузки их с производства  при соблюдении условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных в настоящем руководстве. Фасад из панелей сэндвич прослужит долгое время, панели обладают гарантийным сроком эксплуатации — 3 года с момента отгрузки их с предприятия.


Дебетовая пенсионная банковская карта платежной системы «Мир» от ПАО Промсвязьбанк

МоскваСанкт-ПетербургАлтайский край, БарнаулАмурская область, БлаговещенскАрхангельская область, АрхангельскАрхангельская область, МирныйАрхангельская область, ПлесецкАстраханская область, АстраханьБелгородская область, БелгородБелгородская область, Старый ОсколБрянская область, БрянскВладимирская область, ВладимирВладимирская область, Гусь-ХрустальныйВладимирская область, КовровВладимирская область, МуромВолгоградская область, ВолгоградВолгоградская область, ВолжскийВолгоградская область, КамышинВолгоградская область, МихайловкаВологодская область, ВологдаВологодская область, ЧереповецВоронежская область, ВоронежЕврейская автономная область, БиробиджанЗабайкальский край, БорзяЗабайкальский край, ЧитаИвановская область, ИвановоИвановская область, КинешмаИркутская область, АнгарскИркутская область, ИркутскИркутская область, Усть-КутКазахстан, БайконурКалининградская область, КалининградКалужская область, КалугаКемеровская область, КемеровоКемеровская область, Ленинск-КузнецкийКемеровская область, НовокузнецкКировская область, КировКостромская область, КостромаКраснодарский край, АрмавирКраснодарский край, КраснодарКраснодарский край, НовороссийскКраснодарский край, СочиКрасноярский край, ЕнисейскКрасноярский край, ЖелезногорскКрасноярский край, КрасноярскКрасноярский край, МинусинскКурская область, КурскЛенинградская область, КиришиЛипецкая область, ЛипецкМосковская область, БалашихаМосковская область, Власиха (поселок)Московская область, ВоскресенскМосковская область, ДмитровМосковская область, ЖелезнодорожныйМосковская область, ЗеленоградМосковская область, КоломнаМосковская область, КоролевМосковская область, КрасногорскМосковская область, КраснознаменскМосковская область, ЛюберцыМосковская область, Наро-ФоминскМосковская область, ОдинцовоМосковская область, ПодольскМосковская область, РеутовМосковская область, Сергиев ПосадМосковская область, СерпуховМосковская область, СолнечногорскМосковская область, ХимкиМосковская область, ШаховскаяМосковская область, ЩелковоМосковская область, ЭлектростальМурманская область, МурманскНижегородская область, АрзамасНижегородская область, БорНижегородская область, ДзержинскНижегородская область, КстовоНижегородская область, Нижний НовгородНижегородская область, СаровНовгородская область, Великий НовгородНовосибирская область, НовосибирскОмская область, ОмскОренбургская область, БузулукОренбургская область, ОренбургОренбургская область, ОрскОренбургская область, Соль-ИлецкОренбургская область, ЯсныйОрловская область, ОрелПензенская область, ПензаПермский край, ПермьПриморский край, ВладивостокПриморский край, НаходкаПриморский край, УссурийскПсковская область, ПсковРеспублика Адыгея, МайкопРеспублика Башкортостан, СтерлитамакРеспублика Башкортостан, УфаРеспублика Бурятия, Улан-УдэРеспублика Дагестан, МахачкалаРеспублика Кабардино-Балкария, НальчикРеспублика Карачаево-Черкесия, ЧеркесскРеспублика Карелия, ПетрозаводскРеспублика Коми, СыктывкарРеспублика Марий Эл, Йошкар-ОлаРеспублика Саха (Якутия), ЯкутскРеспублика Северная Осетия-Алания, ВладикавказРеспублика Татарстан, АльметьевскРеспублика Татарстан, КазаньРеспублика Татарстан, Набережные ЧелныРеспублика Татарстан, НижнекамскРеспублика Тыва (Тува), КызылРеспублика Удмуртия, ИжевскРеспублика Хакасия, АбаканРеспублика Чечня, ГрозныйРеспублика Чувашия, НовочебоксарскРеспублика Чувашия, ЧебоксарыРостовская область, БатайскРостовская область, ГуковоРостовская область, Каменск-ШахтинскийРостовская область, НовочеркасскРостовская область, Ростов-на-ДонуРостовская область, ТаганрогРостовская область, ШахтыРязанская область, КасимовРязанская область, РязаньСамарская область, НовокуйбышевскСамарская область, СамараСамарская область, СызраньСамарская область, ТольяттиСаратовская область, СаратовСаратовская область, ЭнгельсСвердловская область, ЕкатеринбургСвердловская область, Каменск-УральскийСвердловская область, Нижний ТагилСмоленская область, СмоленскСтавропольский край, ПятигорскСтавропольский край, СтавропольТамбовская область, ТамбовТверская область, ТверьТомская область, СеверскТомская область, ТомскТульская область, НовомосковскТульская область, ТулаТюменская область, ТюменьУльяновская область, ДимитровградУльяновская область, УльяновскХабаровский край, Комсомольск-на-АмуреХабаровский край, ХабаровскХанты-Мансийский автономный округ, НижневартовскХанты-Мансийский автономный округ, СургутЧелябинская область, ЗлатоустЧелябинская область, КарталыЧелябинская область, КопейскЧелябинская область, КоркиноЧелябинская область, КыштымЧелябинская область, МагнитогорскЧелябинская область, МиассЧелябинская область, ЧелябинскЧелябинская область, ЮжноуральскЯмало-Ненецкий автономный округ, Новый УренгойЯмало-Ненецкий автономный округ, Тарко-СалеЯрославская область, РыбинскЯрославская область, Ярославль Местоположение

Мобильный телефон

Электронная почта

Панели собственных нужд переменного тока серии ПСН1100В

Структура типового обозначения серии ПСН1100В

ПСНХХХХХ ХХХХ ПСН — панели собственных нужд
ПСНХХХХХ ХХХХ 1100 — серия переменного тока; для подстанций (номенклатура представлена в таблице ниже)
ПСНХХХХХ ХХХХ
(ПСНХХХХХХХХХХ)
В — изготовитель ЗАО «ЧЭАЗ»
(ВР — врубные автоматы)
ПСНХХХХХ ХХХХ Исполнение: УХЛ4 — умеренный климат

Технические параметры

Напряжение силовой цепи ~380В 50Гц.

Напряжение цепей управления в основном ~220В 50Гц, и частично -220В, при этом цепи сигнализации запитаны постоянным оперативным током -220В.

Мощность трансформаторов до 1000 кВА.

Номинальный ток:

  • цепей ввода электроэнергии 630-1500 А;
  • цепей отходящих линий 16-630 А;
  • линий обогрева 16-630 А;
  • сборных шин 630-1500 А.

Номенклатура и функциональное назначение панелей

ПСН1101В Ввод и секционная связь двух трансформаторов мощностью до 250кВА
ПСН1102В Ввод — трансформатор мощностью 400, 630кВА
ПСН1103В Ввод — трансформатор мощностью 630, 1000кВА
ПСН1104В Ввод — трансформатора явного резерва мощностью 630, 1000кВА
ПСН1105В Секционная связь неявных резервированных трансформаторов мощностью 400, 630, 1000кВА
ПСН1106В Секционная связь явных резервированных трансформаторов мощностью 630, 1000кВА
ПСН1111В Отходящие линии
ПСН1114В Отходящие линии. Линии обогрева
ПСН1115В Линии обогрева
ПСН1116В Отходящие линии. Учет электроэнергии

Конструкция

Панели собственных нужд ПСН1100В по конструкции представляют собой открытые панели на базе карка­сов напольных шкафов двухстороннего обслуживания. Боковые стенки устанавливаются только по торцам щита. Двери навешиваются только с фасадной (передней) стороны шкафа. Задние двери и стенки отсутствуют. Габаритные размеры панелей:

  • высота — 2200 мм
  • глубина — 800 мм
  • ширина — 800 или 1000 мм.

Охлаждение естественное.

Степень защиты (с фасада) — IP20, щита — IP00.

По согласованию панели могут поставляться в виде щитов отдельными секциями, максимальной длиной до 4 м. Соединения электрических цепей в пределах секций выполняются заводом-изготовителем.

Компоновка аппаратуры

Аппаратура расположена внутри каркаса шкафа на обеих плоскостях панели (передней и задней). При этом передняя панель обслуживается через дверной проем передней (фасадной) стороны шкафа, задняя панель — через проем задней двери.

В сильноточных вводных панелях ПСН1102В-ПСН1106В автоматические выключатели установлены спе­реди, а силовой монтаж к ним производится сзади.

В панелях отходящих линий ПСН1111В-ПСН1116В рубильники преимущественно установлены сзади, а автоматические выключатели спереди.

Релейная и другая аппаратура вторичных цепей во всех панелях — на удобной для обслуживания высоте. Измерительные приборы, в том числе счетчик, указательные реле, переключатели и сигнальные лампы уста­новлены на двери. Ряды зажимов установлены спереди.

Панели ПСН1100ВР — модернизированная серия панелей собственных нужд переменного тока (отходящие линии). Взамен выключателей ВА57-35 стационарного исполнения в них использованы выключатели ВА06-36 врубного исполнения. Групповые рубильники исключены. Эксплуатационные свойства панелей улучшены за счет возможности быстрого съема, замены и вывода отдельных выключателей.

Внешние подключения

В вводных и секционных панелях ПСН1101В-ПСН1106В в нижней части панелей предусмотрены специ­альные шины для подключения всех 4-х жил кабеля, в том числе в случае нескольких жил кабеля в параллель на каждую фазу, т.е. выполнены так называемые «силовые спуски».

В панелях отходящих линий ПСН1111В-ПСН1116В внешние кабели подводятся также снизу, но подклю­чаются непосредственно к аппаратам. При этом в панели ПСН1115В имеется зазор между передней и задней панелью, который предназначен для разводки силового монтажа и подвода кабелей, чтобы не загромождать кабелями и жгутами проводов лицевые стороны панелей.

Формулировка заказа

Для заказа панелей необходимо направить в адрес АО «ЧЭАЗ» следующую информацию:

  • типовой индекс панелей,
  • климатическое исполнение,

Дополнительно указывается:

  • для вводных панелей — величина и род тока реле РУ-21 и первичный ток трансформаторов;
  • для панелей отходящих линий — величина тока автоматических выключателей.

Измерение | Комиссия по коммунальным предприятиям

О Net-Metering

Net-metering — это процесс измерения разницы между электричеством, поставляемым потребителю их коммунальным предприятием, и электричеством, возвращаемым коммунальному предприятию системой выработки электроэнергии потребителя (например, солнечными батареями) в течение расчетного периода потребителя. В Вермонте клиентам, находящимся на одной территории с коммунальными услугами, разрешено формировать «группы» для участия в выпуске сетевой системы учета.

Комиссия по коммунальным предприятиям регулирует строительство и эксплуатацию сетевых измерительных систем.Комиссия также рассматривает и утверждает тарифы на сетевые измерения коммунальных услуг, которые регулируют условия предоставления услуг нетто-счетчиков.

Полезные ссылки

Закон штата Вермонт об измерении чистоты

Правило 5.100 — Правило, касающееся построения и эксплуатации систем учета нетто (для заявок, поданных 1 июля 2017 г. или позднее)

  • Пересмотренная программа Net-Metering (для заявок, поданных 1 января 2017 г. или позднее, но до 1 июля 2017 г.)
  • Предыдущее правило 5.100 (для заявок, поданных до 1 января 2017 г.)

Обновление регуляторов чистого тарифа за двухгодичный период 2018 г.

Обновление регуляторов нетто-тарифных планов, 2020 г., раз в два года

Процедуры подачи запросов на отнесение более одной системы сетевого измерения к группе

Руководство по регистрации Net-Metering: поправки и часто задаваемые вопросы

Инструкции по подаче поправок, переводов и расширений CPG в ePUC

Поиск в ePUC для CPG Net-Metering

Формы учета нетто
Поступающим

Форма заявки на измерение нетто

Регистрационная форма Net-Metering

Заявка на сбор в Агентство природных ресурсов

Форма сбора за подачу заявления на комиссию Департамента государственной службы и коммунального хозяйства

Контрольный список

— Приложения для систем учета электроэнергии мощностью более 50 кВт, расположенные не на крыше или на гидроэлектростанциях

Форма определения отдельной установки нетто-измерения

Форма петиции об отказе от регистрации нетто-счетчиков (для использования после 1 октября 2021 г.)

Для интервентов

Форма запроса на слушание по Net-Metering

Для держателей CPG

Форма муниципального уведомления CPG

Форма передачи CPG Net-Metering

Форма передачи CPG по учету нетто для систем, продаваемых отдельно от земли

Форма свидетельства держателя CPG текущего нетто-измерения

Заявление об ожиданиях

— Платежная система

перейти к содержанию

JavaScript в настоящее время отключен.Этот веб-сайт лучше всего просматривать с включенным JavaScript, интерактивный контент, требующий JavaScript, будет недоступен.

  1. В этом Заявлении изложены ожидания Правительства в отношении Совета Платежной системы. (PSB), в том числе Резервный банк Австралии оказывает поддержку PSB. Он очерчивает ожидания правительства в отношении того, как СОВ сбалансирует свои цели, предвидит и реагирует на меняющиеся обстоятельства в контексте приоритетов государственной политики.В нем также изложены ожидания относительно того, как Промсвязьбанк будет управлять своими отношениями с правительством, другие агентства и регулирующие органы, а также вопросы прозрачности и подотчетности.
  2. Правительство признает и уважает независимость общественного телевидения и его ответственность. для определения политики платежной системы Резервного банка, включая политику в отношении инфраструктуре финансового рынка, как это предусмотрено Законом о резервном банке 1959 г. .Для сохранения доверия к нормативно-правовой базе необходимо, чтобы ОВО действует и воспринимается как независимый и объективный при выполнении своих функций и осуществление своих полномочий, предусмотренных законом.
  3. Служба общественного вещания была создана для управления нормативно-правовой базой, применяемой Правительством. политика и приоритеты, касающиеся эффективности и конкурентоспособности платежей система, соответствующая устойчивости финансовой системы.Правительство поэтому ожидает, что Общественное вещание принимает во внимание политические приоритеты Правительства при выполнении своей роли и выполнение своих обязанностей.
  4. Ожидается, что ОВО ответит на это Заявление своим Заявлением о намерениях.

Роль ОВО

  1. Промсвязьбанк отвечает за определение платежной системы Резервного банка Австралии. политика с целями управления рисками в финансовой системе; повышение эффективности в система платежей; и содействие конкуренции на рынке платежных услуг, в соответствии с общей стабильностью финансовой системы.

Цели баланса для финансовой системы будущего

  1. Правительство ценит безопасную и эффективную платежную систему и признает ее необходим для поддержки повседневного функционирования австралийской экономики и финансовых система. Платежные системы являются основным каналом, через который могут быть нанесены финансовые потрясения. передается на внутренние и международные рынки.
  2. Правительство ожидает, что Промсвязьбанк будет отслеживать и оценивать возникающие и существующие риски в сфере платежная система, в частности, для обеспечения надлежащего управления выявленными рисками в инфраструктура финансового рынка и системно значимые платежные системы.
  3. Тем не менее, Промсвязьбанк не может и не должен стремиться устранить все риски в платежной системе — подход к регулированию с такой целью будет излишне препятствовать инновациям и конкуренции в платежной системе.
  4. Помимо безопасности и стабильности платежной системы, Промсвязьбанк имеет особые законодательные ответственность и полномочия по повышению эффективности и конкуренции в платежной системе. В Поэтому правительство ожидает, что СОВ будет вести себя и определять политику таким образом, чтобы демонстрирует твердую приверженность развитию эффективных и конкурентоспособных платежей система. В этой связи регуляторный акцент ОВО должен быть направлен на устранение барьеры для входа и обеспечение того, чтобы все текущие и потенциальные поставщики платежных услуг могут соревноваться на равных условиях.
  5. Правительство также ожидает, что Промсвязьбанк публично сообщит, как он уравновешивает свои нормативные требования. обязанности, включая аспекты конкуренции, в достижении его целей.

Реагируя на меняющиеся обстоятельства

  1. При достижении уставных целей Правительство признает, что СОВ приоритеты могут меняться со временем в ответ на новые тенденции в платежной системе.В Правительство ожидает, что Промсвязьбанк будет управлять ресурсами и распределять их в соответствии с оценкой рисков. оценка его внешней среды.
  2. В частности, динамичное развитие цифровых технологий ведет к периоду быстрого инновации в платежных системах, которые могут значительно облегчить которые потребители взаимодействуют с финансовой системой и повышают эффективность финансовая система и то, как она финансирует будущий экономический рост.
  3. Правительство надеется, что для получения максимальной отдачи от цифровой революции заключается в том, что Промсвязьбанк создает нормативную среду, в которой разрешена платежная система, где это уместно, чтобы самостоятельно адаптироваться к инновациям и изменениям.

Приоритеты государственной политики в отношении финансовой системы

  1. Повестка дня правительства в области финансовой системы направлена ​​на улучшение положения финансового сектора Австралии. система, чтобы наилучшим образом реагировать на вызовы и возможности будущего.Эта повестка дня направлена для: повышения устойчивости финансовой системы; повысить эффективность система пенсионного обеспечения; стимулировать инновации в финансовой системе; поддержка и расширение возможностей потребители финансовых продуктов, чтобы к ним относились справедливо; и укрепить регулятор возможности и ответственность.
  2. Правительство хочет поддерживать и развивать культуру инноваций и стремится к разработка и администрирование параметров политики, которые способствуют, а не препятствуют выходу на новый рынок абитуриенты.Чрезмерные затраты на нормативно-правовое регулирование и соблюдение нормативных требований могут стать препятствием для новых участников, которые могут отрицать конкуренцию и внедрение новых технологий.
  3. В этой связи Правительство считает, что более четкое дифференцированное регулирование поддержит инновации в платежной системе. Правительство ожидает, что СОВ будет сотрудничать с Советом. органов финансового регулирования, чтобы обеспечить надлежащую нормативную базу. выпускается для облегчения новых платежных систем, таких как цифровые валюты и другие платежи системы по мере их появления.
  4. Правительство также ожидает, что ОВО будет контролировать механизмы доплаты и обмена. и регулярно оценивать, требуются ли дополнительные действия для дальнейшего увеличения эффективность платежной системы и защита интересов потребителей.
  5. Правительство стремится к тому, чтобы Австралия могла извлечь выгоду из более широкое использование данных. Увеличение объема данных может стимулировать инновации и помочь Австралия должна оставаться конкурентоспособной на мировом рынке.Правительство ожидает, что Промсвязьбанк вместе с другие соответствующие регулирующие органы, чтобы способствовать более широкому обмену правительственными данными, принимая во внимание учитывать проблемы конфиденциальности и другие законодательные обязанности. Со временем Промсвязьбанк становится ожидается разработка политики в отношении данных, которая согласуется с обязательством правительства по способствовать более эффективному использованию данных в секторе финансовых услуг, чтобы расширить возможности потребителей и обслуживают их потребности.

Приоритеты правительства в реформировании нормативной базы

  1. Правительство стремится сократить бюрократические проволочки и затраты на соблюдение нормативных требований для бизнеса и сообщества как часть более широких регуляторных реформ, которые поощряют инновации и конкуренцию, и повысить производительность и экономический рост.Правительство признает роль общественного телевидения участвовал в реализации Правительственной программы реформы регулирования, в том числе ее вклад в сокращение бюрократизма. Правительство ожидает, что Промсвязьбанк будет искать дальнейшие возможности сократить бюрократизм и внести более широкий вклад в обновленную деятельность правительства. повестка регуляторной реформы.
  2. Правительство также ожидает, что ОВО будет соблюдать нормативно-правовые акты правительства. Требования к анализу всех нормативных предложений.К ним относятся использование нормативных Система измерения бремени при рассмотрении воздействия регулирования на бизнес и сообщества и предложения по стоимости до их внесения.
  3. Общественное вещание должно действовать в соответствии с передовой нормативной практикой при принятии решений, политики, процессы и связь с заинтересованными сторонами для максимальной эффективности, эффективность и прозрачность, а также минимизация затрат на соблюдение нормативных требований.Правительство ожидает, что Промсвязьбанк регулярно пересматривать свою политику и процедуры для выявления улучшений для достижения наилучших результатов. практика в этих областях.
  4. Правительство ожидает, что Промсвязьбанк сведет к минимуму затраты на соблюдение нормативных требований для регулируемых организаций, которые возникают в ходе выполнения общественным общественным банком поставленных перед ним нормативных задач. Общественный вещатель в соответствии с Системой эффективности регулирующего органа, которая требует от регулирующих органов ежегодно проводить оценка их эффективности по минимизации затрат на соблюдение требований, связанных с управление регулированием.
  5. Правительство отдает предпочтение регулированию, основанному на принципах, которое определяет желаемые результаты и позволяет участникам отрасли достигать результатов по-своему, вместо того, чтобы предписывать конкретное поведение. Подход, основанный на принципах, более гибкий и с большей вероятностью приспосабливается к изменениям в экономике, допускает инновации и предпринимательство и снизить затраты на соблюдение нормативных требований, позволяя регулируемым организациям определять наилучший способ удовлетворения требований регулирующие цели.

Отношения с регулируемым населением и заинтересованными сторонами в отрасли

  1. Правительство ожидает, что Промсвязьбанк будет иметь открытые и надежные рабочие отношения с регулируемыми организациям и обеспечить поощрение участников отрасли к обмену информацией, рассматриваемой и откровенный взгляд на СОВ.
  2. Правительство ожидает, что СОВ будет активно и регулярно взаимодействовать с регулируемыми организациями и промышленности, особенно для того, чтобы четко изложить доказательную базу и используемый подход в процессе принятия регулирующих решений.
  3. Если СОВ имеет полномочия отдавать приказы или правила, и осуществление этого полномочия будет иметь значительные последствия для рынка или регулируемого населения, Правительство ожидает Промсвязьбанк будет консультироваться с заинтересованными сторонами таким образом, чтобы предоставить достаточные возможности для любых предлагаемые изменения, на которые необходимо отреагировать, и предоставить подходящее время для реализации любых вытекающие из этого нормативные изменения.
  4. Правительство также ожидает, что СОВ определит возможности сотрудничества с частный сектор в регулировании и мониторинге платежных систем, где партнерские отношения (включая совместное регулирование, квазирегулирование или саморегулирование) могли бы обеспечить более эффективные нормативные результаты.

Отношения с правительством и ответственными министрами

  1. Общественное вещание играет важную роль в обеспечении того, чтобы правительство было в состоянии ответить оперативно решать вопросы, которые могут возникнуть в платежной системе и инфраструктуре финансового рынка политика. Это включает в себя информирование правительства о проблемах, которые прогнозирует или столкнулся при выполнении своих регулирующих функций.
  2. Правительство ожидает, что Промсвязьбанк предоставит министрам казначейства точные и своевременное консультирование по существенным вопросам в основных сферах ответственности СОВ. Примеры включать вопросы, которые правительство должно будет рассмотреть в парламенте, важные операционные вопросы, лицензирование и надзор за инфраструктурой финансового рынка, а также решения относительно соответствующих действий, которые необходимо предпринять после существенных проблем или нарушение работы платежной системы или инфраструктуры финансового рынка.
  3. Министр и председатель общественного телевидения будут встречаться не реже одного раза в год для обсуждения вопросов общественного вещания. производительность и вопросы, имеющие отношение к платежной системе и финансовому рынку инфраструктура.

Отношения с казначейством

  1. Правительство ожидает, что Казначейство и Промсвязьбанк будут поддерживать тесные отношения для поддержки роль казначейства в консультировании министров финансов.Это важный способ Общественный вещатель вносит свой вклад в разработку политики.
  2. Правительство ожидает, что в сотрудничестве с Казначейством, Промсвязьбанк:
    • предоставить секретарю казначейства копию всей информации, брифингов, пресс-релизы и корреспонденция министрам, в том числе по вопросам лицензирования и надзор за инфраструктурой финансового рынка;
    • надлежащим образом информировать секретаря казначейства о важных встречах между ОВО и министрами правительства и другими парламентскими органами; а также
    • информировать Казначейство об изменениях в законодательстве, которые, по мнению СОВ, поможет улучшить нормативно-правовую базу таким образом, чтобы свести к минимуму затраты на соблюдение требований для бизнеса и общества.

Отношения с другими государственными органами и регулирующими органами

  1. Правительство ожидает, что ОВО будет поддерживать рабочие отношения сотрудничества с другими Агентства Содружества, штатов и территорий (включая агентства Совета Financial Regulators (CFR)), партнерские регуляторы Промсвязьбанка в зарубежных юрисдикциях. и международные регулирующие органы.
  2. Правительство принимает к сведению Меморандум о взаимопонимании между австралийскими Комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) и Резервный банк ожидают, что Промсвязьбанк будет работать в тесном сотрудничестве с ACCC, чтобы придерживаться последовательного подхода к политике доступа и конкуренции в платежная система и инфраструктура финансового рынка.
  3. Правительство ожидает, что ОВО будет работать с CFR и другими государственными органами для выявления и информировать Правительство о новых событиях и пробелах в регулировании, которые могут несут системные риски.
  4. Правительство ожидает, что ОВО будет избегать дублирования надзорной деятельности других регулирующих органов и подумайте, можно ли достичь результатов, полагаясь хотя бы частично на существующее регулирование, находящееся в ведении другого регулирующего органа, или другие механизмы сотрудничества. Это необходимо для обеспечения интегрированной нормативно-правовой базы и снижения затрат на соблюдение нормативных требований для регулируемые организации.
  5. Правительство ожидает, что ОВО рассмотрит результаты или рекомендации соответствующих Созданные правительством группы, обзоры или запросы.

Прозрачность и подотчетность

  1. Служба общественного вещания действует как часть правительства Австралии и подотчетна Парламенту. и, в конечном итоге, общественности, через министров финансов, Парламентский комитет процесс и отчетность через годовой отчет Резервного банка Австралии (RBA) Отчет.
  2. Правительство ожидает, что Промсвязьбанк будет регулярно информировать внешние источники о ключевых решениях. и нормативные результаты.Их следует как можно скорее сделать общедоступными, и должны четко сформулировать основу для этих решений и то, как предполагаемые результаты согласовываются с законодательно закрепленными целями и стратегическими приоритетами общественного вещания.
  3. Правительство ожидает, что Промсвязьбанк будет соответствовать требованиям общегосударственного система управления эффективностью согласно «Государственное управление, результативность и подотчетность» Закон 2013 г. .
  4. В частности, Правительство ожидает, что СОВ включит показатели эффективности в Корпоративный план РБА, а затем отчитываться о результатах по каждому показателю РБА. Годовой отчет. Правительство оценит эффективность Промсвязьбанка по этим мерам. в рамках своей надзорной функции при определении того, успешно ли ОВО достигает его цели.

Заключение

  1. Видение правительства состоит в том, чтобы Промсвязьбанк был сильным и прозрачным регулирующим органом, который обеспечивает стабильность критически важной платежной инфраструктуры, обеспечивая при этом высокую конкурентоспособная и эффективная система выплат, при которой участники действуют на равных области и способны быстро внедрять новые технологии.

Июнь 2018 г.

IMS PSB DLI Информация

Панель PSB отображается, когда в меню функций IMS введена опция

4

.
 

APCGP004 - Функция PMA IMS - PSB ------------------------------- Строка 1 из 1 КОМАНДА ===> ПРОКРУТКА ===> ПОЛОВИНА ОВО: * Дата: 2011г.01.15 Система: * Команды: SORT P / SY / C% - Psb / SYs / aCtv% Команды линии: PO - обзор PSB DS - операторы DLI LC PSB Система ACTV% - -------- -------- ----- TESTST02 IMSTEST1 5,70 ****************************** Нижняя часть данных **************** ****************

Панель PSB представляет собой обзор информации PSB для всех (или отдельных) систем по состоянию на последний день измерения.

Первичная команда SORT может использоваться для изменения порядка отображения информации. Дополнительные сведения о том, как использовать команду SORT, см. В разделе Панели списка сортировки.

Команды Line могут использоваться для работы с конкретным PSB, отображаемым в списке.

  • PO

    Отображает историческую информацию о конкретном PSB.
  • DS

    Отображает 10 основных заявлений DLI, превышающих пороговые значения.
  • ПСБ

    Чтобы отфильтровать отображаемые PSB, введите конкретное имя PSB или общее имя PSB.Разрешена общая нотация с использованием подстановочного знака

    *

    . Например, введите

    A *

    , чтобы отобразить информацию для всех PSB, начинающихся с A. По умолчанию отображаются все PSB, измеренные за последнюю дату измерения.
  • Дата

    Чтобы выбрать конкретную дату, с которой вы хотите сравнить текущую информацию, введите дату. Дата по умолчанию — это дата последнего измерения.
  • Система

    Поле «Система» содержит имя системы, представляющей регион IMS, в котором выполняются транзакции.Чтобы отображать информацию только из определенной системы, измените имя в поле «Система» в меню функций IMS. Для получения подробной информации о том, как создается или определяется имя системы, см.

    Администрирование PMA

    .
  • Наименование ПСБ

    Отображает название PSB.
  • Система

    Отображает имя системы, представляющей регион IMS, в котором работает этот модуль.
  • ACTV%

    Отображает процент использования ЦП модуля в системе IMS.Этот процент отражает общее время процессора, накопленное по всем измерениям, выполненным в течение временного диапазона, указанного на панели управления системой. См.

    Администрирование PMA

    для получения более подробной информации об этом временном диапазоне.

Чтобы отобразить историческую информацию для определенного PSB, выберите PSB с помощью строчной команды PO.

 

APCGP042 - PMA - Обзор PSB -------------------------------- Строки с 1 по 1 из 1 КОМАНДА ===> ПРОКРУТКА ===> ПОЛОВИНА PSB: TESTST02 Показать последние месяцы: 03 Команды линии: DS - операторы DLI Система даты LC ACTV% - ---------- -------- ----- 2011 г.01.15 IMSTEST1 5.70 ****************************** Нижняя часть данных **************** ****************

Панель обзора PSB отображает исторический обзор данных измерений для конкретного PSB.

Панель информации истории PSB

Используйте эту панель для следующих действий:

  • Чтобы просмотреть более или менее информацию о PSB, используйте поле Показать последние месяцы

    , чтобы определить количество месяцев, для которых должна быть представлена ​​информация. отображается.
  • Используйте строковую команду DS для отображения 10 первых операторов DLI, превышающих пороговые значения.

Заявления DLI, превышающие пороговые значения, можно отобразить, выбрав один из следующих вариантов:

  • Определенный PSB с помощью линейной команды DS на панели PSB

  • Запись истории для PSB с помощью линейной команды DS on панель обзора PSB

 

APCGP204 - PMA - Заявления DLI ----------------------------- Строки с 1 по 1 из 1 КОМАНДА ===> ПРОКРУТКА ===> CSR PSB: FB175A Дата: 2011 г.01.15 Система: IMSA Вызов Total CPU Total Wait Resource SSA % абс сек% абс сек -------------------------------------------------- ----------------------------- Порог: 0,01 -------------------------------------------------- ----------------------------- ГУ 0,10 0 0,19 8 VWTE1P VWTE1P02

На панели «Заявление DLI» отображается имя PSB, дата измерения, система и пороговое значение для операторов DLI.Отображается до 10 операторов DLI, превышающих пороговое значение. Для каждого оператора отображается имя вызывающей транзакции, потребление ресурсов ЦП и времени ожидания (в% от региона IMS и в секундах), информация о ресурсах и SSA.

Midnite Solar MNPV16HV-DLTL 4X-PSB Устройство аварийного отключения для скворечников

Midnite Solar MNPV16HV-DLTL 4X-PSB Устройство для аварийного отключения питания для скворечников — Unbound Solar Из-за ограничений глобальной цепочки поставок сроки поставок могут быть отложены.Мы активно работаем с нашими поставщиками над сокращением дефицита и сокращением сроков выполнения заказов. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с вашим представителем Unbound Solar по телефону 1-800-472-1142 или отправьте свой вопрос здесь через центр поддержки.
  1. Главная страница ›
  2. Инверторы и электрическое оборудование›
  3. Выключатели, предохранители и панели ›
  4. Панели выключателей›
  5. Midnite Solar MNPV16HV-DLTL 4X-PSB Комбайнер аварийного выключения Birdhouse

MidNite MNPV16HV-Combiner Аварийный выключатель 4X-PS

995 долларов США.00

Описание

MNPV16HV-DLTL 4Xs с красной ручкой БЛОКИРУЕТСЯ В ВЫКЛЮЧЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ!

8 струн в сумматоре и 2 отдельные струны по 60 ампер на выходе. Специально разработан для нового двухканального MPPT на бестрансформаторных инверторах. Эта конфигурация нарушит положительную и отрицательную стороны двух отдельных цепочек по 600 В постоянного тока.

Разница между обычным объединителем Disco и версией DLTL заключается в том, что MNPV16HV-Disco-4X предназначен для одного 16-струнного инвертора, 2 8-струнных инверторов или одного 8-струнного бестрансформаторного устройства, в то время как DLTL настроен для 8-струнных инверторов. и 2 струны для Dual MPPT на бестрансформаторном.

Дополнительные функции

  • Соответствие системе быстрого отключения
  • Совместимость со скворечником
  • Алюминиевый корпус типа 4X (без ржавчины)
  • Количество включенных держателей предохранителей (MNTS) — 16
  • Включенных предохранителей
  • Номинальный ток — 120A
  • Макс. Размер выходного провода — 2/0
  • Выходные цепи — 2
  • Соединения 90 градусов C
  • Разъемы для снятия натяжения 1/2 (MNSR-1000) включены
  • Соответствует 2014 NEC 690.12
  • Видно сквозь глухую переднюю часть и защитные кожухи шин с цветовой кодировкой
  • # 6 AWG внутренняя проводка
  • Гарантия — 5 лет.
  • Зарегистрировано ETL для США и Канады
  • Сделано в США

Функции и атрибуты

Вес 30,0 фунтов
Размеры 26,0 × 24,0 × 6,0 дюймов
MPN

MNPV16HV-DLTL 4X-PSB

Документы

Соответствующие документы по продукту.

Скачать «Начало работы с солнечной батареей»

Впервые в солнечной энергии? Загрузите наше бесплатное руководство, чтобы изучить основы и приступить к разработке системы, которая подходит именно вам.

Получить бесплатное руководство »

Донкастер ПСБ | Flickr

Коробке сигналов питания Doncaster на момент написания статьи 32 года, и она уже устарела. Он был построен местным подрядчиком Дж. Диксоном (Донкастер) по проекту собственного архитектора British Rail (Восточный регион). На верхнем этаже, облицованном черной керамической плиткой, находится операционная. Ниже находится домашняя релейная комната, резервная генераторная, телекоммуникационная, а также офис и столовая.

Он содержит панель NX Westinghouse M3 длиной 110 футов, вводившуюся в эксплуатацию поэтапно с 8 июля 1979 г. по 8 декабря 1981 г., с удаленными блокировками реле в Decoy, Doncaster, Crowle, Grantham, Kirk Sandall, Newark, Retford, Скеллоу-Джанкшн, Стейнфорт-Джанкшн и Торн-Джанкшн. Заключительный этап ввода в эксплуатацию был в 1981 году с официальным открытием 8 декабря.

К началу 1990-х годов эта система блокировки охватывала 1115 рельсовых цепей с более чем 42 000 реле.

Введенная в действие в тот же день, что и этап 1 выше, еще одна панель Westinghouse M3, работающая с помощью отдельных функциональных переключателей, независимо покрывала проходы MCB, покрытые видеонаблюдением, в Moat Hills, Dock Hills, Arksey, Daw Lane и Bentley, соединяясь с основным панель. Осуществляемый отдельным сигнальщиком, он частично снимал нагрузку с тех, кому была поручена главная панель, покрывающая загруженную бывшую Главную линию Восточного побережья Великой Северной железной дороги и расходящуюся ветку на Лидс.

Он был заменен летом 2006 года аналогичной заменой на панель индивидуального переключателя функций TEW SM48, как записано в коллекции.

Doncaster Power Signal box взял на себя контроль над территорией, ранее контролировавшейся 51 механической сигнальной коробкой и двумя силовыми коробками, Doncaster North и South постройки 1949 года (см. Коллекцию DJ Dave Daniels). Он покрывает 155 миль маршрута, 9 переходов через шлагбаум, 24 перехода, контролируемых системой видеонаблюдения, и 12 переходов через автоматические полубарьеры. На момент написания он граничит непосредственно с сигнальным блоком Sheffield Power, блоком Peterborough Power Signal, York IECC (как через бывшую магистральную линию Восточного побережья GNR, так и через филиал в Лидсе), Knottingley, Maltby Colliery, Goole (Boothferry Road), Бекингем, Сканторпский энергетический блок, Замок Ньюарк, Ретфорд-Трамптон и перекресток Аллингтона.

Как легко представить, за эти годы были внесены многочисленные изменения разной степени, такие как открытие злополучного терминала Королевской почты и связанных с ним новых соединений и сигнализации в Decoy 31 марта 1997 года.

В августе 1997 года. В 2011 году Network Rail объявила о предложении полного уничтожения 800 сигнальных боксов в течение следующих 30 лет. Уцелевшие механические сигнальные боксы, силовые сигнальные боксы и IECC в равной степени погибнут в соответствии с самой обширной схемой, наблюдаемой со времен Плана модернизации 1955 года и «Перестройки Британских железных дорог» 1963 года.

Хотя возможны изменения, блок передачи сигналов питания Донкастера планируется закрыть в 2025 году.

Блоки ворот Бальне, Мосс, Бальне Лоугейт, Баркрофт, Фенвик, Джоан Крофт, Хейворт, Ноблторп, Дормбер-Грин, Годноу-Бридж, Медж-Холл, Бонсалл Lane и North Carr закроются в 2013 году.

Боковые боксы Beckingham и Newark Castle закрываются в 2015 году.

Бахромчатые боксы Сигнальные боксы Allington и Sheffield Power закрываются в 2018 году.

В следующем году будет выведен из эксплуатации блок сигналов Peterborough Power.

К 2020 году эти боксы, а также ворота Финнингли и Рэнскилл закроются.

Сигнальный блок питания Fringe в Сканторпе и блок ворот на канале Кидби закроются в 2022 году.

Пережив Донкастер PSB на два года, Ретфорд Трамптон и, что примечательно, сигнальный ящик типа 5 1912 года Грейт-Сентрал на юге Малтби будут уничтожены в 2027 году.

Наконец, когда в 2030 году будет прекращено использование IECC в Йорке, весь регион от Кингс-Кросс до границы с Шотландией будет контролироваться новым железнодорожным операционным центром, расположенным в Йорке.

Панель и ее функции… ..

Панели представляют собой отдельные плитки с гравировкой серого цвета, которые впервые были представлены на сигнальной коробке Warrington Power в 1972 году. «Мозаичный» подход делает изменения в компоновке панелей намного аккуратнее и проще.

Индикация на панели для всех сигналов: красный цвет для положения «Опасно» или «Вкл.» И зеленый цвет для индикации «Выкл.». Однако эта последняя индикация на линии у самого сигнала может быть множеством индикаций. Будь то янтарный, двойной янтарный, зеленый, а также любые смежные признаки.Со стороны линии сигнал габаритного огня будет показывать два белых огня под углом 45 °, что соответствует индикации «Выкл»; «On» — это горизонтальный красный и белый или красный и красный.

Линии маршрута чаще всего окрашиваются в синий и желтый цвета для линий вверх и в зеленый и коричневый для линий вниз. Они разграничивают отдельные рельсовые цепи, их количество обозначено соответствующим образом.

Кнопки с двумя стрелками («eNtry-eXit») нажимаются один раз для установки маршрута до этой кнопки от предыдущей на предполагаемой линии маршрута.Второе нажатие вызовет маршрут к следующей кнопке в этом направлении движения, при этом кнопка будет мигать, пока не будет нажата указанная следующая кнопка, что обеспечит безопасность маршрута. Мигающий свет будет гореть постоянно, а второй, в свою очередь, будет мигать. Итак, процесс продолжился по панели. Успешно набранный маршрут теперь будет светиться белыми огнями вдоль маршрута, пока поезд по очереди не займёт каждую рельсовую цепь; изменив его на красный, а затем погаснув вместе с горящими кнопками, когда поезд расчистил их на своем пути.

Это нормальный процесс при вызове маршрута на любой «push-push» панели N-X.

Головной код поезда появляется в соответствующих окнах (маленькие электронно-лучевые трубки, в последнее время замененные светодиодами) вдоль линии маршрута, вводится сигнальщиком вручную, если он начинается в зоне их контроля, или автоматически передается описателем поезда, если поезд входит из прилегающей зоны контроля.

«Только вход» (с одной стрелкой) или «вход / выход» (с двумя стрелками) будет иметь красную рамку для обычных сигналов движения.

Одна кнопка со стрелкой (только eNtry / только EXIT) будет нажата только один раз, так как маршрут блокировки проходит только до этой кнопки или за ее пределами. Эта кнопка обычно находится на принудительном конце вызываемого маршрута, то есть на платформе отсека, разъезде или там, где начинается юрисдикция сигнальщика, взаимодействует с другой или просто входит в участок линии, контролируемый автоматическими сигналами.

Лицевые панели кнопок «Только выход» обычно черные.

Там, где существует «разрешенная работа» на платформах станции (позволяющая второму поезду войти на платформу позади другого, занимая ту же сигнальную секцию), на задней панели основных ходов также может быть предусмотрена кнопка «только выход» на черной лицевой панели. сигнальная кнопка на дальнем конце платформы в заданном направлении движения.Это позволяет вызвать маневр «выхода» «над» первым поездом, что обычно предотвращается блокировкой реле.

Автоматические или полуавтоматические сигналы, управляемые в основном рельсовыми цепями и, следовательно, прохождением самих поездов, обычно не имеют световой индикации на панели. Их обычная индикация на линии будет «выключено»; янтарный, двойной янтарный или зеленый.

Их положение и номер просто выгравированы на плитке панели.Переключатель замены сигнального столба, предусмотренный на сигнале, позволяет заменить сигнал опасным, например, при защите имущества инженера.

Кнопки с желтыми лицевыми панелями предназначены для шунтирующих сигналов автономных наземных габаритных огней. Любой шунтирующий или вспомогательный сигнал, связанный с основным рабочим сигналом, автоматически активируется условиями настройки маршрута во время нормальной процедуры «вызова».

Кнопки с подсветкой с синей рамкой и надписью «A» на них являются кнопками «авто», и их часто можно увидеть над кнопкой «вход / выход» на сигнале, защищающем соединение определенного типа.

Они нажимаются, когда связанный сигнал соединения (который по умолчанию управляется вручную) имеет тот же самый маршрут за пределами регулярно и периодически вызываемых. Тогда сигнал, поступающий на сайт, якобы действует как автоматический, хотя здесь нет правил, применимых к таким сигналам. Это значительно снижает нагрузку на связиста. Когда приходит время обгонять любой поезд, кроме обозначенного «автоматического» маршрута, кнопка «A» вынимается, и свет гаснет (когда ни один поезд еще не приближается к соответствующему сигналу).Маршрут кнопки N-X отменяется путем вытягивания кнопок N-X вверх. Затем можно вызвать новый маршрут по истечении номинального 4-минутного «тайм-аута». Это гарантирует, что любой сбившийся с пути поезд, который мог приближаться, получит достаточно времени, чтобы покинуть перекресток, прежде чем точки можно будет переместить.

Часто на изображениях видны черные отдельные точечные переключатели, связанные с соответствующими точечными концами и расположенные в нижней части консоли панели. В обычных условиях они не используются, так как все точки устанавливаются автоматически в процессе «вызова» маршрута.Они будут использоваться, например, при настройке маршрута без сигнала или при настройке маршрута, когда считываемый сигнал должен быть пройден поездом в случае опасности по любой причине. У них есть три показания; «Нормальный», «Нет корреспонденции» (неверный) или «Обратный».

Также можно увидеть переключатели, обеспечивающие средства разблокировки наземных рам или разблокировки ключевых замков для коробок ворот с традиционными воротами переезда, например, на переходе Джоан Крофт.

Индикация «TRS» («Поезд готов к старту») мигает, когда персонал платформы выполнил свои обязанности, их поезд защищен, но сигнальщик еще не указал маршрут, поэтому соответствующий сигнал все еще горит красным.

Индикация TRS приводится в действие плунжером на платформе станции и гаснет, когда маршрут проложен, сигнал пропущен и возвращается в опасность.

Все фотографии сделаны 31 июля 2010 г.

Панели заседаний и обсуждений PSB 2003

Панели заседаний и обсуждений PSB 2003

Сессии и дискуссионные панели PSB 2003

ПСБ 2003

На каждой сессии есть председатель, который отвечает за организацию представлений.Пожалуйста, свяжитесь с председателем конкретного заседания, соответствующим вашим интересам, для дальнейшая информация. Ссылки на каждое из названий сеансов ниже ведут к более подробные призывы к участию по каждой сессии.

Подходы к информатике в структурной геномике

Сопредседатели: Шон Д. Муни и Патриция С. Бэббит.

Цель структурной геномики — открыть и охарактеризовать трехмерная структура всех белков и других макромолекул найдено в природе. Презентации будут посвящены прогрессу в решение вычислительных задач в этой области.Включены тематические области в обсуждениях будет (1) Определение всех найденных распространенных каркасов в естественно эволюционировавших белках, (2) предсказание на основе структуры и классификация функций и (3) разъяснение структурно определенных функция.

Контактное лицо:
Шон Муни
[email protected]
+1 (650) 723-2990

Полногеномный анализ и сравнительная геномика

Сопредседатели: Инна Дубчак, Виктор Соловьев, Липин Вей

Секвенирование более 800 полных геномов представляет собой беспрецедентный возможности для биологических открытий, а также новые технические вызовы для вычислительных наук.Эта сессия требует статьи о новых вычислительных алгоритмах и биологических приложениях в полногеномном анализе и сравнительной геномике. Сессия будет объединить исследователей из биологических, вычислительных и области математики с целью обмена новыми исследовательскими идеями и достижение лучшего понимания текущих проблем и проблемы.

Контакт:
Липин Вэй
[email protected]
+1 (650) 960-0640

Связь биомедицинского языка, информации и знаний

Сопредседатели: Кэрол Фридман, Линетт Хиршман, Робин Макинтайр и Кэти Ву

Эта сессия запрашивает статьи по улучшению информации доступ к биомедицинской литературе и базам данных использование дополнительных ресурсов и методики предоставлены литературой, базами данных, номенклатуры и онтологии.Мы особенно желаем сосредоточиться на проблемах, важных для биологии и сообщества биомедицинских исследований, где такие методы были продемонстрированы, чтобы обеспечить количественное улучшение производительности. Сессия отдаст предпочтение бумагам, в которых ресурсы или методы из нескольких областей. Мы будем также отдавайте предпочтение работам, описывающим системы продемонстрировала полезность конечным пользователям

Контакты:
Линетт Хиршман
[email protected]
+1 (781) 271-7789

Биомедицинские онтологии

Сопредседатели: Оливье Боденрейдер, Джойс А.Митчелл и Алекса Т. Маккрей

Онтологии обеспечивают организационную структуру концепций, участвующих в биологических процессах в системе, которые могут быть использованы в вычислительном отношении для рассуждений о биомедицинских знаниях. Онтологии обеспечивают концептуализацию предметной области, которая может использоваться различными группами исследователей и вычислительными системами. На этом занятии будут изучены теории, методы и приложения биомедицинских онтологий. Общая цель сессии — поделиться новыми исследовательскими идеями и достичь лучшего понимания текущих подходов, проблем и проблем в исследовании онтологий.

Контактное лицо:
Olivier Bodenreider
[email protected]
+1 (301) 435-3246

Вариация генома человека: гаплотипы, неравновесие по сцеплению и популяции

Сопредседатели: Франсиско М. Де Ла Вега, Кеннет Кидд и Исаак Кохан

Сессия «Вариации генома человека: гаплотипы, неравновесие по сцеплению и популяции» будет посвящен вычислительным и статистическим задачам построения общегеномных гаплотипов, определяя блоки гаплойтов и их вариации в разных популяциях, а также их применение для связывания генотипов и фенотипы с использованием данных, полученных с помощью высокопроизводительных технологий SNP-генотипирования.

Контактное лицо:
Франсиско Де Ла Вега
delavefm @ applicationbiosystems.com
+1 (650) 638-6989

Биоинформатика генома, пути и взаимодействия

Сопредседатели: Питер Карп, Эрик Нойман, Александр Хартеминк и Педро Ромеро.

Эта сессия призвана стать постоянным форумом для обсуждения достижений и потребности в вычислительных инструментах для моделирования и управления геномом, путями и информация о взаимодействии, включая метаболические пути, передачу сигналов пути, генетические регуляторные цепи, белок-белковые взаимодействия и другие типы биологических взаимодействий.

Контакты:
Педро Ромеро
[email protected]
+1 (650) 859-5669

Регламент по генам

Сопредседатели: Серафим Бацоглу и Лиор Пахтер

Эта сессия предназначена для объединения исследователей кто разрабатывает или использует инструменты биоинформатики для понимания генов регуляция в геномах прокариот и эукариот. Такое исследование включает, но не ограничивается, методы вычислительного прогнозирования промоторов и других регуляторных элементов, сравнительная геномика подходы к регуляции генов, прогнозирование регуляторных мотивов в генах с общими паттернами экспрессии, локальными алгоритмами множественного выравнивания, генами анализ экспрессии и открытие регуляторных сетей и путей.

Контактное лицо:
Серафим Бацоглу
[email protected]

Дискуссионные панели

Генетическое разнообразие и идентификация на основе ДНК

Тема этой сессии PSB03 — рассмотреть недавно появившиеся проблемы, возникающие из-за нашего растущего технического способность легко и быстро получать информацию на основе ДНК для большого количества людей со всего мира. С огромным увеличением данных, основанных на ДНК, природа и степень генетической изменчивости человека теперь становятся область возрастающих научных исследований.Имея это в виду, общая тема этой сессии будет посвящена реальной и потенциальное использование и злоупотребление знаниями о генетической изменчивости человека. Конкретные темы включают:
1. Что наука сказала нам о генетической изменчивости внутри нашего вида? Как общество примиряет тот факт, что генетические вариации могут иметь функциональные эффекты и лежать в основе или, по крайней мере, способствовать многим различиям в человеческом характеристики с общественными взглядами на недискриминацию, равные возможности и справедливость?
2.Текущее использование данных генетических вариаций человека в стратегиях идентификации личности на основе ДНК (судебная экспертиза и уголовные расследования, генеалогические и демографические исследования, медицинские исследования; фармакогеномика; военный; генетическое тестирование, эволюционные исследования и др.).
3. Каковы известные случаи злоупотребления данными о генетических вариациях человека (дискриминация со стороны работодателей, страховых компаний; расовое / этническое профилирование и т. д.)?
4. Каковы потенциальные новые виды использования и злоупотребления данными о генетической изменчивости человека и идентификации личности на основе ДНК?
5.Какие меры защиты необходимо разработать для предотвращения злоупотреблений при оптимизации выгодных применения идентификации личности на основе ДНК?

Модераторы:
Джеймс Сикела и Эрик Юнгст

Контактное лицо:
Джеймс Сикела
[email protected]

Высшее и высшее образование в области биоинформатики

Образование в области биоинформатики — область быстрого развития. Есть новые программы бакалавриата, магистратуры, докторантуры и докторантуры уровней, но все еще недостаточно выпускников, чтобы удовлетворить потребности промышленность и научные круги.На этой панели будут обсуждаться различные подходы к биоинформатическому образованию на всех уровнях, а также к различным сочетаниям между составляющими полями. Это обеспечит форум для участники дискуссии и участники для обсуждения потребностей и решений разработка программы по биоинформатике.

Контактное лицо:
Ричард Хьюги
[email protected]


The Мини-трек «Вычислительные проблемы в биоинформатике» трека «Программные технологии» Тридцать шестая ежегодная Гавайская международная конференция по системным наукам может представлять интерес.


Вернуться на главную страницу PSB

Фасадная система Термопанели стеновые (ПСБ-С-35)

Годовая экономия

Годовая экономия: 11100 грн / 9100 кВт · ч *

Годовой базовый план энергии для отопления 39,722 кВтч / год

Годовая энергии после замены Термопанель стеновая (ПСБ-С-35) — 100 мм

Ваша годовая экономия

* Заявление об отказе от ответственности:

1. Включение технологий, оборудования и материалов в Выбор технологий основано исключительно на их квалификации в соответствии с «Минимальными стандартами энергетической эффективности» IQ energy ** и не означает одобрения производителей или поставщиков этих продуктов со стороны ЕБРР.Несмотря на то, что были приложены все усилия для представления правильных и актуальных данных, ЕБРР не несет ответственности за точность представленных данных.

** Включенные технологии были оценены как обеспечивающие повышение энергоэффективности как минимум на 20% по сравнению со средними рыночными значениями

2. Экономия рассчитана на ремонт среднего жилья или замену среднего оборудования в Украине. Фактическая экономия от индивидуальных проектов ремонта / оборудования может отличаться от указанной экономии из-за конкретных климатических условий, размера жилища / оборудования, поведения потребителей и т. Д.Отображаемые меры по энергоэффективности влияют на счета (сбережения) отдельных домохозяйств только при наличии биллинга на основе потребления.

3. Несмотря на то, что мы предприняли разумные меры для применения актуальных цен на энергию при расчете экономии в гривнах, мы не несем ответственности за точность любых оценок экономии, указанных на этом Сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *