Ппз что это такое в землепользовании: Что такое правила землепользования и застройки?

ГрК РФ Статья 33. Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки / КонсультантПлюс

ГрК РФ Статья 33. Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки

1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

2. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 01.07.2017 N 135-ФЗ)

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

(п. 3 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких з

Регламент внесения изменений в ППЗ Москвы утвердят в апреле

https://realty. ria.ru/20180413/1518548814.html

Регламент внесения изменений в ППЗ Москвы утвердят в апреле

Регламент внесения изменений в ППЗ Москвы утвердят в апреле — Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

Регламент внесения изменений в ППЗ Москвы утвердят в апреле

Регламент внесения изменений в правила землепользования и застройки (ППЗ) Москвы планируется утвердить до конца апреля 2018, сообщила в пятницу журналистам председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

2018-04-13T12:41

2018-04-13T12:41

2020-03-03T09:59

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1518548814.jpg?15139779891583218772

москва

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, пзз и генплан в москве, москва, пзз, инфраструктура, россия

12:41 13.04.2018 (обновлено: 09:59 03.03.2020)

Регламент внесения изменений в правила землепользования и застройки (ППЗ) Москвы планируется утвердить до конца апреля 2018, сообщила в пятницу журналистам председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Публичные слушания по проекту правил ППЗ посетило более 5 тыс. человек — Москва

МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки (ПЗЗ), которые прошли накануне во всех административных округах столицы, посетило 5,6 тыс. человек. Об этом в пятницу журналистам сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«В каждом округе были выделены площадки, способные вместить максимальное число желающих. В общей сложности на публичные слушания пришло порядка 5600 человек. Для тех, кому не хватило места в залах, была организована видеотрансляция в холлах, откуда также можно было передать свои вопросы в зал, их озвучивали и давали ответы», — сказал Кузнецов. Он добавил, что сам представлял документ в Центральном административном округе.

«ПЗЗ впервые создадут гарантию сохранения существующей застройки и принесут большую пользу именно жителям, а не застройщикам. Только в случае принятия ПЗЗ строительство каждого нового объекта станет возможным только после проведения публичных слушаний, ведь сейчас построить объект можно и без них. Процедура станет более открытой и прозрачной. В таком крупном мегаполисе, как Москва, принципиально важно сохранить гармонию и баланс в развитии городской среды и создавать благоприятные условия для жизни и работы москвичей», — подчеркнул Кузнецов.

Главный архитектор пояснил, что ПЗЗ сгруппированы в виде карт по округам и устанавливают ряд градостроительных регламентов: вид разрешенного использования, описание которого находится в «общей части», а также предельные параметры разрешенного строительства, такие как плотность, высота, процент застроенности. Среди условных обозначений на картах есть буква «Ф», что означает закрепление фактического положения. Отвечая на вопрос жителей, не маскировка ли это для произвольной застройки, Кузнецов пояснил, что индекс «Ф», на который ссылаются оппоненты, означает «фактическое использование».

«Это то, что официально и юридический закреплено об объекте или земельных участках в официальных реестрах. Объекты самостроя в этом Реестре отсутствуют, что легко подтверждается выпиской из Реестра, которую может заказать любой гражданин, и, следовательно, никак не узакониваются. Таким образом, индекс «Ф» гарантирует и защищает права граждан от самовольного строительства», — уточнил Кузнецов.

В течение недели у жителей будет возможность направить свои предложения и замечания по проекту правил в окружную комиссию при префектурах административных округов. Итоговый проект правил землепользования и застройки в Москве будет доработан с учетом мнения жителей города и утвержден постановлением правительства столицы.

Мособлархитектура обработала более 200 документов по утверждению генпланов и ППЗ в 2018 году

На основании вступивших в силу изменений в Градостроительном кодексе в Московской области была проведена масштабная работа по приведению в соответствие с действующим законодательством состава и содержания генеральных планов и правил землепользования и застройки (далее — ПЗЗ) муниципальных образований, сообщает пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.

«Границы территориальных зон, устанавливаемые на картах ПЗЗ, отображены проектировщиками непосредственно в векторном формате, что обеспечивает возможность оперативной загрузки указанных сведений в Росреестр.

Наш регион один из первых в стране внедрил подобную практику», — рассказал председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

В 2018 году отработано более 200 документов. В настоящее время на территории региона утверждены все генеральные планы и ПЗЗ, в том числе вновь образованных городских округов. Эти документы определяют стратегическое и градостроительное развитие муниципалитета, отметили в пресс-службе.

 «Утвердив все ПЗЗ, мы сделали серьезный шаг к тому, что в 2019 году жители Подмосковья могут в течение семи рабочих дней изменить или выбрать основной вид разрешенного использования земельного участка в заявительном порядке, ранее эта процедура занимала не менее месяца. Например, если у жителя есть участок с видом разрешенного использования под размещение складов, но он намерен построить торговый центр, то теперь он может обратиться в уполномоченный орган – Росреестр, и в случае, если это предусмотрено территориальной зоной в ПЗЗ, вид разрешенного использования будет изменен заявительным порядком», — добавил Гордиенко.

В настоящий момент для смены вида разрешенного использования земельного участка или изменения категории на «земли населенных пунктов» правообладатели земельных участков могут обратиться в МФЦ Московской области за оказанием услуги «Осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества».

При обращении в МФЦ Московской области срок оказания услуги семь рабочих дней.

С момента начала оказания услуги в III квартале 2018 года Мособлархитектура подготовила более 12 тысяч ответов на запросы Росреестра, связанных с изменением категории или вида разрешенного использования земельных участков, что говорит о высокой востребованности данной услуги в регионе. Исходя из статистики, 70% запросов связаны с изменением вида разрешенного использования, еще 30% — со сменой категории.

В пресс-службе отметили, что обеспечить автоматизированное направление ответов Мособлархитектуры на запросы Росреестра в рамках межведомственного взаимодействия и существенно сократить срок оказания услуги позволил функционал ИСОГД Московской области.

Как оформить градостроительный план земельного участка: ограничения, документы и причины отказа>>

Как в Подмосковье изменить вид разрешенного использования земельного участка

Вид разрешенного использования (ВРИ) — индивидуальная характеристика земельного участка. Она определяет способ его использования, то есть вид деятельности, которую можно на нем вести. Как изменить вид разрешенного использования или установить его, читайте в материале портала mosreg.ru.

Виды разрешенного использования

По словам министра имущественных отношений Московской области Владислава Когана, в регионе нередки ситуации, когда жилые, дачные или садовые дома стоят на земле, оформленной по старым документам. В них неверно указан ВРИ, и размещение объекта капстроительства на такой земле не предусмотрено. В таком случае собственнику надо изменить ВРИ на назначение «Для индивидуального жилищного строительства (ИЖС)», «Ведение личного подсобного хозяйства (ЛПХ)» или «Ведение садоводства».

Перечень всех возможных видов разрешенного использования приведен в классификаторе ВРИ, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540.

Виды разрешенного использования бывают основными, вспомогательными и условно разрешенными. Вспомогательный вид можно выбрать только дополнительно к основному или условно разрешенному. Установить его вместо основного нельзя.

Основной и вспомогательный виды использования участка можно установить или изменить самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований (если это не противоречит правилам землепользования и застройки). Для этого надо обратиться в Управление Росреестра и внести в ЕГРН сведения об установлении или изменении ВРИ.

Установить условно разрешенный вид использования возможно в рамках государственной услуги, которую предоставляет комитет по архитектуре и градостроительству Московской области. Распоряжение Главархитектуры Московской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка принимается с учетом правил землепользования и застройки (ПЗЗ), а также результатов общественных обсуждений или публичных слушаний.

Если нужно изменить вид использования на не предусмотренный градостроительным регламентом, придется обратиться в специальную комиссию для внесения изменений в ПЗЗ.

Когда нельзя изменить ВРИ

Изменить ВРИ невозможно:

— по требованию арендатора — если договор аренды участка, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, заключен на торгах;

— арендатору самостоятельно — если участок предоставлен в аренду для определенного вида использования;

— если градостроительным регламентом и ПЗЗ для запрашиваемого вида использования установлены предельные размеры и параметры, не позволяющие вести деятельность согласно данному ВРИ.

Где подать заявление на изменение ВРИ

Заявление на изменение ВРИ подается в Росреестр через любой МФЦ Московской области.

Установление соответствия ВРИ классификатору

В случае если существующий вид разрешенного использования не соответствует действующему классификатору ВРИ, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540, правообладатель земельного участка может обратиться за государственной услугой и установить соответствие существующего ВРИ классификатору. При этом для земельного участка устанавливается ВРИ согласно классификатору, по смыслу и содержанию соответствующий существующему.

Если испрашиваемый ВРИ не соответствует по смыслу и содержанию существующему ВРИ, необходимо обращаться за его изменением в Росреестр.

Как установить соответствие классификатору

Услугой установления соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору могут воспользоваться правообладатели земельного участка — собственники, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков. Получить ее можно через региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Для жителей, не имеющих выхода в Интернет, доступ к порталу организован в офисах МФЦ.

В случае подачи заявления онлайн заполняется заявление и прикладываются документы в электронном виде. С перечнем необходимых документов можно ознакомиться на странице услуги на РПГУ.

Порядок и сроки оказания услуги

Мособлархитектура обработала более 200 документов по утверждению генпланов и ППЗ в 2018 году Источник: Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области

Рассмотрение заявления может занять до 13 рабочих дней, после чего ответ поступит в личный кабинет заявителя на РПГУ. Дополнительно результат государственной услуги можно получить в МФЦ, где его распечатают и заверят подписью уполномоченного сотрудника и печатью МФЦ.

Информация о стадии рассмотрения заявления также направляется в личный кабинет или на электронную почту.

Кроме того, заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления госуслуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30 или посредством сервиса РПГУ «Узнать статус заявления».

Плата за изменение ВРИ

В случаях, предусмотренных законодательством, заявитель обязан внести в полном объеме плату за изменение ВРИ в тридцатидневный срок со дня получения соответствующего уведомления от министерства имущественных отношений Московской области. Плата взимается в случае изменения ВРИ на вид, предусматривающий жилищное строительство.

Установление соответствия ВРИ классификатору видов разрешенного использования земельных участков осуществляется бесплатно.

Мособлархитектура обработала более 200 документов по утверждению генпланов и ППЗ в 2018 году

04 февр. 2019 г., 12:40

На основании вступивших в силу изменений в Градостроительном кодексе в Московской области была проведена масштабная работа по приведению в соответствие с действующим законодательством состава и содержания генеральных планов и правил землепользования и застройки (далее — ПЗЗ) муниципальных образований, сообщает пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.

«Границы территориальных зон, устанавливаемые на картах ПЗЗ, отображены проектировщиками непосредственно в векторном формате, что обеспечивает возможность оперативной загрузки указанных сведений в Росреестр. Наш регион один из первых в стране внедрил подобную практику», — рассказал председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

В 2018 году отработано более 200 документов. В настоящее время на территории региона утверждены все генеральные планы и ПЗЗ, в том числе вновь образованных городских округов. Эти документы определяют стратегическое и градостроительное развитие муниципалитета, отметили в пресс-службе.

 «Утвердив все ПЗЗ, мы сделали серьезный шаг к тому, что в 2019 году жители Подмосковья могут в течение семи рабочих дней изменить или выбрать основной вид разрешенного использования земельного участка в заявительном порядке, ранее эта процедура занимала не менее месяца. Например, если у жителя есть участок с видом разрешенного использования под размещение складов, но он намерен построить торговый центр, то теперь он может обратиться в уполномоченный орган – Росреестр, и в случае, если это предусмотрено территориальной зоной в ПЗЗ, вид разрешенного использования будет изменен заявительным порядком», — добавил Гордиенко.

В настоящий момент для смены вида разрешенного использования земельного участка или изменения категории на «земли населенных пунктов» правообладатели земельных участков могут обратиться в МФЦ Московской области за оказанием услуги «Осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества».

При обращении в МФЦ Московской области срок оказания услуги семь рабочих дней.

С момента начала оказания услуги в III квартале 2018 года Мособлархитектура подготовила более 12 тысяч ответов на запросы Росреестра, связанных с изменением категории или вида разрешенного использования земельных участков, что говорит о высокой востребованности данной услуги в регионе. Исходя из статистики, 70% запросов связаны с изменением вида разрешенного использования, еще 30% — со сменой категории.

В пресс-службе отметили, что обеспечить автоматизированное направление ответов Мособлархитектуры на запросы Росреестра в рамках межведомственного взаимодействия и существенно сократить срок оказания услуги позволил функционал ИСОГД Московской области.

Как оформить градостроительный план земельного участка: ограничения, документы и причины отказа>>

Источник: http://inmozhaisk.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/mosoblarhitektura_obrabotala_bolee_200_dokumentov_po_utverzhdeniyu_genplanov_i_ppz_v_2018_godu_20190204

Airport/Sokol Da Neighborhood public group

UPD:
SOS!!! Кинотеатр «Ленинград»

материалы по ППЗ доступны
http://www. mka.mos.ru/specialists/land/pzz_hearings/
материалы по САО и конктерно по к/р Ленинград
http://mka.mos.ru/specialists/land/pzz_hearings/ao/sao/
раздел 2, том 3 стр 169, раздел 512.

Большое спасибо всем откликнувшимся! На данном этапе ситуация выглядит следующим образом:
1. есть в активе 5000 подписей, которые собирали ребята из движения «За парк»
2. есть немало людей готовых также помочь со сбором.
Однако, процедура предусматривает личную подачу заявлений, в нашем случае это: ул Новая (ДК железнодорожник) либо подачу коллективного письма в окружную комиссию, но такая возможность будет доступна только после слушаний, что как-то не вселяет уверенность, хотя подать также надо — думаю.
3. поэтому сейчас стоит вопрос как нам выразить свое мнение наиболее эффективным способом при этом гарантированно учтенным.

Предлагаю вместе подумать — у кого какие соображения.

SOS!!! Кинотеатр «Ленинград»
Уважаемые соседи!
Как вы уже видели, вероятно, начинаются слушания по плану застройки и землепользования(ППЗ). По инфо из пресс-релиза Москомархитектуры, после слушаний и утверждения ППЗ, упрощается процедура получения разрешения на строительство — достаточно будет выписки из Плана. В плане стоит выданное ранее ГПЗУ на строительство ТЦ на месте к/ра «Ленинград». После проведения слушаний и утверждения Плана, последующие митинги «против» будут нелегитимны, поскольку де-юре мнения жителей будут учтены. Экспозиция планов будет проходит аж в Хорвино, где предполагается учитывать мнения жителей, после чего на 22 декабря назначены слушания. Но что-то мне подсказывает, что количество жителей, высказавших свое мнение по К/ру Ленинград при такой доступности будет невелико! Я уже обратилась к руководителю движения «За парк» Андрею Быстрову. Я вас призываю не оставаться в стороне от этого процесса, предлагаю начать сбор подписей и выработать план действий по обязательному учету мнения жителей. Например:
1. можно собрать подписи, направить несколько представителей на слушания, с тем чтоб они могли проследить, что мнение учтено.
2. собрать подписи и направить в Мэрию требование о недопущении строительства, но через Администрацию Президента (в этом случае: обращение будет на конторе, и Мэрия обязана будет дать ответ в Администрацию, и думаю вряд ли захочет симулировать сумасшествие)
Ну и вероятно еще какие варианты.

PPZ Определение | Law Insider

Относится к

PPZ

Соглашение о структурированном урегулировании означает соглашение, судебное решение, оговорку или освобождение от обязательств, воплощающие условия структурированного урегулирования.

Соответствующий метод расчетов В отношении любого Опциона:

Сделка с укрупнением означает сделку, включающую приобретение, слияние, преобразование или консолидацию, прямо или косвенно, Компании и выпуск ценных бумаг с укрупнением Организация для держателей Обыкновенных акций.Такой термин не включает:

Капитал CET1 означает на Дату окончания Квартального финансового периода или Дату внеочередного расчета сумму, выраженную в фунтах стерлингов, всех сумм, которые составляют основной капитал 1-го уровня Группы по состоянию на на такую ​​дату, за вычетом любых вычетов из основного капитала первого уровня, которые необходимо произвести на такую ​​дату, в каждом случае рассчитываемых Компанией на консолидированной основе в соответствии с Положениями о капитале, применимыми к Группе на Дату окончания такого квартального финансового периода. или Чрезвычайная дата расчета, в зависимости от обстоятельств (какой расчет является обязательным для Доверительного управляющего, Держателей и Бенефициарных владельцев).Для целей настоящего определения термин «общий капитал первого уровня» должен иметь значение, присвоенное такому термину в CRD IV (поскольку он может время от времени изменяться или заменяться), как он интерпретируется и применяется в соответствии с Капиталом. Правила, применимые к Группе.

Операция по реструктуризации означает освобождение от налогообложения в соответствии с разделом 355 Кодекса внутренних доходов и включает не облагаемые налогом операции в соответствии с разделом 355 Кодекса внутренних доходов, которые обычно называются выделением, разделением, разделением или типом D. реорганизации.

Операция по потребительскому кредиту означает продажу потребительского кредита или потребительский кредит, или их рефинансирование, или консолидацию, или потребительский лизинг, или потребительский договор купли-продажи в аренду.

Дата вступления в силу Расчета или «Дата вступления в силу» означает дату, когда Расчет, предусмотренный настоящим Соглашением, вступит в силу, как указано в пункте 21 ниже.

Операции по реструктуризации означает операции, описанные в статье IV.Б плана.

Реструктуризация капитала означает невзаимную сделку между Компанией и ее акционерами, такую ​​как выплата дивидендов в виде акций, дробление акций, выделение, предложение прав или рекапитализация посредством крупного единовременного денежного дивиденда, которая влияет на количество или вид акций Обыкновенных акций (или других ценных бумаг Компании) или цены Обыкновенных акций (или других ценных бумаг) и вызывает изменение стоимости Обыкновенных акций в расчете на одну акцию, лежащую в основе непогашенных Премий.

Схема переселения или «RF» означает схему переселения для Инвестиционной программы, включая любые ее обновления, согласованные между Заемщиком и АБР и включенные посредством ссылки в FFA;

Генеральное соглашение об урегулировании означает мировое соглашение и сопутствующие документы, заключенные 23 ноября 1998 г. государством и ведущими производителями табачных изделий в США.

Структурированное урегулирование означает соглашение о периодической выплате компенсации за телесные повреждения или болезни, установленное мировым соглашением или решением по деликтному иску.

Письма-обязательства по капиталу имеют значение, указанное в Разделе 5.7(а).

Правила расчетов ASTC означает правила работы ASTC и, насколько они применимы, правила работы ASX и правила работы Австралийской клиринговой палаты Pty Limited;

Дата вступления в силу Реструктуризации означает более позднюю из следующих дат: (i) дату, когда все Предварительные условия (кроме пункта 5.1(d) Соглашения о реструктуризации) выполнены или отменены; и (ii) Дату вступления в силу Схемы.

Письмо об обязательствах по капиталу имеет значение, указанное в Разделе 5.5(a).

Соглашение о реструктуризации означает соглашение о реструктуризации от 26 ноября 2019 года, заключенное между: (i) Hyflux, как целевой компанией; и (ii) Инвестор, как инвестор, который указан в Приложении B к Пояснительному заявлению.

Потенциал глобального потепления означает, насколько данная масса химического вещества способствует глобальному потеплению за определенный период времени по сравнению с той же массой углекислого газа.Потенциал глобального потепления углекислого газа определяется как 1,0.

Кредитная операция означает любую операцию, по условиям которой возврат ссудных денег или обязательств по ссуде, или оплата товаров, услуг или собственности, проданной или сданной в аренду, должна быть произведена в будущую дату или даты.

Договор об урегулировании виатика означает письменное соглашение между перевозчиком и поставщиком услуг виатика, устанавливающее условия, в соответствии с которыми выплачивается или будет выплачиваться компенсация или что-либо ценное, при этом компенсация или стоимость меньше, чем ожидаемые выплаты в случае смерти по полису, в обмен на настоящее или будущее уступку, передачу, продажу, завещание или завещание пассажира в связи со смертью или право собственности на любую часть страхового полиса или страхового сертификата.

Меры предосторожности в отношении вынужденного переселения означает принципы и требования, изложенные в Главе V, Приложении 2 и Приложении 4 (если применимо) ЗФС;

Казначейские операции означает любую сделку с производными финансовыми инструментами, заключенную в связи с защитой или получением выгоды от колебаний любого курса или цены.

Первоначальные сделки означает Первоначальное приобретение и сделки, связанные с ним, предложение Эмитентом определенных облигаций второго приоритета 20 сентября 2006 г., выпуск и продажу Субординированных облигаций старшей очереди Berry 20 сентября 2006 г. и полученные займы 20 сентября 2006 г. в соответствии с кредитным договором Эмитента, действующим на эту дату.

Должник по структурированному расчету означает, применительно к любому структурированному расчету, сторону, которая имеет постоянное обязательство по осуществлению периодических платежей получателю платежа по соглашению о структурированном расчете или соглашению об уступке с оговорками.

Казначейская сделка означает любую сделку с производными финансовыми инструментами, заключенную в связи с защитой или получением выгоды от колебаний любого курса или цены.

Соглашение о защите валютных курсов означает в отношении Лица любой валютный контракт, соглашение о валютном свопе, валютный опцион или другое подобное соглашение или договоренность, предназначенные для защиты такого Лица от колебаний курсов валют.

Землепользование | Агентство по охране окружающей среды США

Каковы тенденции в землепользовании и их влияние на здоровье человека и окружающую среду?

Определение землепользования

«Землепользование» — это термин, используемый для описания использования земли человеком. Он представляет собой экономическую и культурную деятельность (например, сельскохозяйственные, жилые, промышленные, горнодобывающие и рекреационные), которые осуществляются в данном месте. Государственные и частные земли часто используются по-разному. Например, городская застройка редко происходит на землях, находящихся в государственной собственности (например, на землях, находящихся в государственной собственности).g., парки, заповедные зоны), в то время как частные земли редко охраняются для использования в дикой природе.

Землепользование отличается от земельного покрова тем, что некоторые виды использования не всегда физически очевидны (например, земля, используемая для производства древесины, но не заготавливаемая в течение многих лет, и лесные угодья, обозначенные как дикая природа, обе будут отображаться как покрытые лесом, но они имеют различное использование) ).


Последствия изменений в землепользовании

Изменения в землепользовании происходят постоянно и во многих масштабах и могут оказывать специфическое и кумулятивное воздействие на качество воздуха и воды, функцию водосбора, образование отходов, протяженность и качество среды обитания диких животных, климат и здоровье человека.

Агентство по охране окружающей среды обеспокоено различными видами землепользования из-за их потенциального воздействия на окружающую среду и здоровье человека. Освоение земель и сельскохозяйственное использование являются двумя основными областями, вызывающими озабоченность, с широким спектром потенциальных последствий.

Землеустройство
  • Землеустройство создает непроницаемых поверхностей за счет строительства дорог, автостоянок и других сооружений. Непроницаемые поверхности:
    • Способствуют загрязнению воды из неточечных источников, ограничивая способность почв фильтровать стоки.
    • Влияет на пиковый сток и объем воды, что повышает вероятность эрозии и влияет на среду обитания и качество воды.
    • Увеличение стока ливневых вод, которые могут доставить больше загрязняющих веществ в водоемы, на которые жители могут полагаться для питья и отдыха. 1 Ливневые стоки с городских и пригородных территорий содержат грязь, масла с дорожных покрытий, питательные вещества из удобрений и различные токсичные соединения.
    • Влияет на пополнение подземных вод.
  • Точечные сбросы промышленных и коммунальных очистных сооружений могут поставлять токсичные соединения и нагретую воду.
  • Некоторые модели освоения земель , в частности рассредоточенный рост, такой как «пригород», могут способствовать возникновению различных экологических проблем. Например:
    • Повышенное загрязнение воздуха из-за использования транспортных средств приводит к повышению концентрации некоторых загрязнителей воздуха в развитых районах, что может усугубить проблемы со здоровьем человека, такие как астма. 2
    • Освоение земель может привести к образованию «островов тепла», куполов более теплого воздуха над городскими и пригородными районами, которые вызваны потерей деревьев и кустарников и поглощением большего количества тепла тротуарами, зданиями и другими источниками.Острова тепла могут влиять на местный, региональный и глобальный климат, а также на качество воздуха. 3
Использование в сельском хозяйстве
  • Использование сельскохозяйственных земель может повлиять на качество воды и водоразделов , в том числе:
    • Типы выращиваемых культур, методы обработки почвы и различные методы орошения могут ограничивать количество воды, доступной для других целей.
    • Выпас скота в прибрежных зонах может изменить ландшафтные условия за счет уменьшения растительности на берегах рек и повышения температуры воды, образования наносов и уровня питательных веществ.
    • Сток пестицидов, удобрений и питательных веществ из навоза животных также может ухудшить качество воды.
  • Использование сельскохозяйственных земель может также привести к потере естественной среды обитания или усилению ветровой эрозии и пыли, подвергая людей воздействию твердых частиц и различных химических веществ. 4
  • Некоторые виды землепользования могут ускорить или усугубить распространение инвазивных видов . Например:
    • Некоторые методы землепользования в сельском хозяйстве, такие как чрезмерный выпас скота, преобразование земель, внесение удобрений и использование сельскохозяйственных химикатов, могут способствовать росту инвазивных растений. 5 Эти растения могут изменять среду обитания рыб и диких животных, способствовать сокращению биоразнообразия и создавать риски для здоровья скота и людей.
    • Интродукция инвазивных видов на сельскохозяйственные угодья может снизить качество воды и доступность воды для местных видов рыб и диких животных.

Исследования начинают выяснять связь между изменениями в землепользовании и инфекционными заболеваниями. Например, некоторые исследования показывают, что на распространение трансмиссивных болезней могут влиять землепользование и/или другие изменения окружающей среды. 6

Другие исследования показывают, что фрагментация лесной среды обитания на более мелкие участки, разделенные сельскохозяйственной деятельностью или освоенными землями, увеличивает «краевой эффект» и способствует взаимодействию между патогенами, переносчиками и хозяевами. 7

В некоторых случаях изменения в землепользовании могут иметь положительные последствия, такие как увеличение среды обитания (в результате преднамеренных мер по восстановлению среды обитания) и рекультивация ранее загрязненных земель для городской/пригородной застройки.


Показатели ROE

ROE представляет два показателя, предоставляющих информацию о тенденциях землепользования: землепользование и урбанизация и изменение численности населения. Имеющиеся индикаторы в этой области ограничены, поскольку многочисленные обстоятельства (включая отсутствие данных, различные подходы к классификации данных и управлению ими, а также трудности в разграничении землепользования) создают серьезные проблемы и ограничения в отслеживании тенденций и последствий землепользования.

  • Отсутствие данных:
    • В целом не хватает всеобъемлющих данных о типах и темпах изменения землепользования и растительного покрова, а еще меньше систематических данных о причинах и последствиях этих изменений.В глобальном масштабе Национальный исследовательский совет определил динамику землепользования как одну из главных задач экологических исследований. 8
       
    • Отсутствуют индикаторы для оценки воздействия тенденций землепользования на здоровье человека, поскольку последствия не были показаны или количественно оценены на национальной основе. Исследователи провели исследования отдельных видов землепользования на конкретных участках, но мало что известно об общих национальных тенденциях в области землепользования и потенциальном воздействии на здоровье человека.
       
    • Дополнительная проблема заключается в том, что использование земли регулируется множеством государственных и местных законов, правил и практики. На государственном уровне предпринимается мало усилий по организации данных о землепользовании; большинство видов деятельности происходит в определенных местных, обычно урбанизированных, географических районах.

      Это означает, что записи о землепользовании не ведутся в масштабах штата или страны, как в других странах. Это усугубляет проблемы с отслеживанием и мониторингом изменений в землепользовании. Это также означает, что трудно развивать усилия по координации землепользования в разных юрисдикциях.
       

  • Различные подходы к классификации и измерению данных: Оценки масштабов различных землепользований различаются в разных источниках данных, и в каждом источнике используются разные классификации, подходы к измерению, методологии анализа и интерпретации и временные рамки выборки. Данные собираются многими различными агентствами, которые управляют землей для самых разных целей.

    Некоторые усилия по сбору данных связаны с конкретными интересами, такими как отслеживание изменений в площади сельскохозяйственных земель или сельскохозяйственных угодий или понимание того, сколько земли используется для производства древесины.Эти усилия по сбору данных, как правило, разрабатывают свои собственные классификации и категоризацию, что затрудняет интеграцию данных во времени, по кадастрам или в виде национальной картины.
     

  • Сложность разграничения землепользования: Наконец, сложность фактического разграничения землепользования представляет собой проблему при разработке данных для определения тенденций. Землепользование, как правило, зависит от законов, политик или управленческих решений, которые не всегда можно сделать, изучив землю с помощью обследований.Для понимания землепользования может потребоваться анализ карт зонирования или записей о собственности на местном уровне.

Ссылки

[1] Агентство по охране окружающей среды США. 2005. Оценка и проектирование непроницаемого покрытия на юго-востоке США (PDF). EPA/600/R-05/061. Афины, Джорджия. (133 стр., 3,2 МБ).

[2] Schwartz J. 2004. Загрязнение воздуха и здоровье детей. Педиатрия 113:1037-1043.

[3] Агентство по охране окружающей среды США.2008. Сокращение городских островов тепла: Сборник стратегий. Вашингтон.

[4] Schenker, M. 2000. Воздействие и воздействие на здоровье неорганической сельскохозяйственной пыли (PDF). Окружающая среда. Здоровье Персп. 108 (Приложение 4): 661-664. (4 стр., 1,3 МБ).

[5] Вестбрукс, Р.Г. 1998. Инвазивные растения: изменение ландшафта Америки: книга фактов. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральный межведомственный комитет по борьбе с ядовитыми и экзотическими сорняками.

[6] Сазерст, Р.W. 2004. Глобальные изменения и уязвимость человека к трансмиссивным заболеваниям (PDF). Clinical Microbiology Reviews, 17(1): 136-173. (38 стр., 442 Кб).

[7] Patz, J.A., P. Daszak, G.M. Табор, А.А. Агирре, М. Перл, Дж. Эпштейн, Н.Д. Вулф, А.М. Килпатрик, Дж. Фуфопулос, Д. Молинье, Д.Дж. Брэдли и члены Рабочей группы по изменению землепользования и возникновению болезней. 2004. Нездоровые ландшафты: политические рекомендации по изменению землепользования и возникновению инфекционных заболеваний. Окружающая среда.Здоровье Персп. 112(10):1092-1098.

[8] Национальный исследовательский совет, Комитет по большим проблемам в науках об окружающей среде. 2001. Большие проблемы в науках об окружающей среде. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

Что такое землепользование? | Planetizen Planopedia

Землепользование может показаться самоочевидным термином, но в контексте правовых полномочий по регулированию землепользования и истории планирования в Северной Америке этот термин имеет множество значений. В политике и культуре этот термин является широким, интерсекционным и невероятно скользким. Но понимание концепции землепользования в планировании является безвозвратно основополагающим: понять землепользование, как его определяют планировщики, значит понять планирование, которое практиковалось на протяжении 20-го века в Соединенных Штатах, а также наследие этой истории в сообществах 21-го века. век.

Отражая это широкое значение, определения землепользования иногда могут опираться на желательные, но расплывчатые термины.В Википедии Канадскому институту планировщиков приписывают определение планирования землепользования как научное, эстетическое и упорядоченное распоряжение землей, ресурсами, объектами и услугами в целях обеспечения физической, экономической и социальной эффективности, здоровья и благополучия. -бытие городских и сельских сообществ. Также в Википедии Американской ассоциации планирования приписывают описание цели планирования землепользования как повышения благосостояния людей и их сообществ за счет создания удобной, справедливой, здоровой, эффективной и привлекательной среды для нынешнего и будущих поколений.

С момента изобретения кодексов зонирования в начале 20-го века землепользование определялось в более прагматичных терминах, ссылаясь на полномочия правительства определять, что и где можно строить. Основополагающим нормативным соображением планирования является использование земли в будущем, как это предусмотрено всеми разновидностями планировочных документов и наделено нормативными полномочиями кодексами зонирования и другими инструментами реализации.

Слово «использование» из более широкого термина «землепользование» является ключевой подсказкой того, как практика планирования определяет этот термин.Землепользование, согласно планировщикам, определяется его наиболее распространенными разновидностями: жилое, коммерческое, торговое, промышленное и некоторые другие, которые могут возникнуть в конкретном сообществе или в контексте окружающей среды. Комплексные планы (также известные как генеральные планы, среди прочего) определяют будущее распределение землепользования вокруг пространств, доступных в любой данной юрисдикции планирования. Кодексы зонирования превращают эти планы в закон для реализации концепции, представленной в этом плане. Зонирование может иногда допускать смешивание этих вариантов использования, и разные масштабы использования позволяют использовать один участок другому, но то, как будет использоваться каждое запланированное развитие, является фундаментальным вопросом, на котором строятся все варианты.

Как в городском, так и в сельском контексте использование определяется целями, установленными с точки зрения плотности населения, доступа к инфраструктуре, такой как питьевая вода или дороги с твердым покрытием, демографические данные окрестностей, погодные условия и другие экологические соображения и многое другое. Принятие решения о наиболее желательном использовании земли для любого данного уголка мира требует тонкого понимания многих факторов, влияющих на формирование этого уголка мира. Хотя эти факторы меняются со временем и от места к месту, вопрос «Что нам делать с этой землей?» является общим для всех этих контекстов.

Однако это не означает, что зонирование является единственным видом регулирования землепользования. В частности, один город, Хьюстон, полностью отвергает понятие регулирования землепользования, но при этом добивается результатов от регулирования, которые очень похожи на результаты регулирования землепользования. В последние десятилетия Конгресс нового урбанизма утверждал, что основная забота планирования о землепользовании является источником неэффективности и недостатков в практике, и настаивал на принятии кодексов зонирования, которые касаются форм зданий, а не их использования. в качестве основополагающей концепции регулирования.Кодексы на основе форм, подобные тем, которые наиболее известны в Майами и Денвере, являются политической реакцией на историю планирования на основе землепользования.

 

 

 

Управление землепользованием — ОЭСР

Управление землепользованием — ОЭСР

 

ВОПРОСЫ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Землепользование является ключевой областью политики, которая может способствовать достижению экономических, экологических и социальных целей.
  • Землепользование имеет последствия для здоровья населения, поскольку влияет на качество и загрязнение воздуха.
  • Земля и здания составляют самую важную долю богатства в странах ОЭСР (86% от общего основного капитала).

 

ПОЛИТИКА ВЛИЯЕТ НА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Планирование и регулирование землепользования ограничивают использование земли.
  • Налоговая политика может стимулировать землепользование путем поощрения компактной застройки и предотвращения разрастания городов.
  • Национальные правительства должны принять решение о стимулах при разработке своих систем фискального планирования и планирования землепользования.
  • Неверные стимулы могут заставить местные органы власти проводить политику планирования, которая ведет к повышению стоимости жилья и разрастанию пригородов.

НУЖНЫ БОЛЕЕ ГИБКИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ

  • Более гибкие законы о планировании могут помочь преобразовать земельные участки в сторону более эффективного и инновационного использования.
  • Ограничительные правила землепользования могут быть основной причиной пузыря собственности.
  • Правила землепользования должны гарантировать, что жилищное строительство может идти в ногу с ростом населения.
  • Правила землепользования
  • должны способствовать увеличению плотности, особенно в районах с низкой плотностью населения вблизи центра города, а также вдоль коридоров общественного транспорта.
  • Границы роста городов должны быть скорректированы с учетом роста населения.
  • Если жилье строится на новых участках, оно должно быть компактным и транспортно ориентированным.


МНОГОУРОВНЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Жилье, транспорт, энергетика, водоснабжение, сельское хозяйство, туризм и экономическое развитие — все эти сектора предъявляют требования к земле и влияют на то, как она используется.
  • Это представляет собой сложную проблему управления между секторами, а также между уровнями правительства, поскольку многие отраслевые вопросы разделены между национальными, региональными и местными органами власти.
  • В целях разработки эффективной политики по совершенствованию управления землепользованием ОЭСР приступила к исследовательскому проекту, включающему крупномасштабный сбор данных, а также углубленные тематические исследования.
   

ОТЧЕТЫ ОЭСР

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕМ В СТРАНАХ ОЭСР

‌‌‌‌‌‌‌‌  

В этом сводном отчете утверждается, что более эффективное управление землепользованием требует использования более широкого набора государственных политик для оказания влияния на землепользование. Посмотреть

Загрузить основные положения политики ( PDF)

СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЭСР

‌‌‌‌‌‌‌   В этом отчете представлен обзор систем территориально-пространственного планирования и планирования землепользования в странах ОЭСР с помощью информационных бюллетеней по странам, в которых основное внимание уделяется формальным аспектам систем планирования, как они определены законами и правилами. Посмотреть

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕМ В ПОЛЬШЕ

‌‌‌‌‌‌  

Это тематическое исследование управления землепользованием в Лодзи иллюстрирует многие перспективные методы и предлагает руководство по согласованным системам планирования.Посмотреть

Прочитайте основные моменты политики

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕМ ВО ФРАНЦИИ

‌‌‌‌‌‌‌  

Тематические исследования Клермон-Ферран и Нант-Сен-Назер освещают тенденции и проблемы, с которыми сталкиваются в каждом регионе, а также уникальные подходы, которые были приняты для решения вопросов землепользования в большом количестве коммун. Посмотреть

Ознакомьтесь с основными положениями политики RU | ФР

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕМ В НИДЕРЛАНДАХ

‌‌‌‌‌‌‌  

В этом исследовании рассматриваются социальные, экономические и экологические условия, влияющие на район пространственного развития Амстердама, а также планы, политика и институты, регулирующие использование земли в этом районе.Посмотреть

Ознакомьтесь с основными положениями политики EN | NL

ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОЛИТИКА В ИЗРАИЛЕ

‌‌‌‌‌‌‌‌  

В этом отчете рассматривается пространственное планирование и политика в Израиле. В нем описываются законы, политика и практика в стране в целом, а также дается подробная оценка механизмов и практики в двух городах: Нетании и Умм-эль-Фахме. Посмотреть

Ознакомьтесь с основными положениями политики EN

УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕМ В ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

‌‌‌‌‌‌‌‌‌  

В этом отчете рассматриваются тенденции в области землепользования и управления в Праге и в более широком столичном регионе, включая формальные элементы системы планирования и более широкие механизмы управления, такие как партнерство между сельскими и городскими районами.. Посмотреть

Ознакомьтесь с основными положениями политики EN

 

 

 

Также доступен Egalement(s)

Наша работа | Землепользование/почвенный покров

Проект обновления карты землепользования

Департамент планирования штата Мэриленд приступает к обновлению 2020 года своего ГИС-продукта по землепользованию. Планируется, что на Карте землепользования 2020 года будет показано обобщенное расположение освоенных земель, включая жилые земли различной плотности, а также коммерческие, промышленные, институциональные, другие освоенные и неосвоенные ресурсные земли. Предыдущие версии карты использовались Департаментом планирования Мэриленда и другими государственными и частными заинтересованными сторонами для поддержки различных усилий по планированию.​​

Узнайте больше на странице «Обновление карты землепользования штата 2020».

Введение

Карта и данные о землепользовании и растительном покрове используются для отображения тенденций развития ландшафта в Мэриленде.Департамент планирования штата Мэриленд (MDP) создал первую карту землепользования/почвенного покрова в 1973 г. и обновил ее в 2002 г. Это первая редакция с 2002 г., которая включает несколько улучшений для более точного анализа изменений в землепользовании. Данные для анализа были получены из комбинации данных аэрофотосъемки и данных об участках из MdProperty View. Обновленный набор данных проверяется местными юрисдикциями, и комментарии включаются в конечный продукт.

На карте территория штата Мэриленд классифицируется по 13 различным типам землепользования (т.е. от низкой до высокой плотности жилых, коммерческих, промышленных) или земельного покрова (например, сельское хозяйство, лес) и используется MDP другими государственными учреждениями, а также государственными и частными заинтересованными сторонами для отслеживания тенденций в освоении земель и потреблении ресурсных земель с течением времени. Отображение этих изменений является ключевым информационным инструментом для решения будущих проблем разумного роста в штате.

Эта последняя версия показывает, что освоено 1,6 миллиона акров или 27 процентов от общей площади земель штата, что более чем вдвое превышает общую площадь, обследованную в 1973 году.За этот же период население увеличилось всего на 39 процентов.

Информация в сводных документах ниже основана на карте землепользования/почвенного покрова 2002 года, которая была немного изменена, чтобы более четко соответствовать новой версии 2010 года. Этот процесс согласования более подробно описан ниже.

Резюме — MDP 2010 Землепользование

Получить загружаемые данные о землепользовании/земельном покрове за 1973, 2002 и 2010 годы

 

Статистика и карты по юрисдикциям

Штат Мэриленд
Аллегани, Энн Арундел, Балтимор-Сити, Балтимор, Калверт, Кэролайн, Кэрролл, Сесил, Чарльз, Дорчестер, Фредерик, Гарретт, Харфорд, Ховард, Кент, Монтгомери, Принс-Джордж, Королева Анны, Сент-Джонс.Mary’s, Somerset, Talbot, Washington, Wicomico, Worcester


 

  


Карта землепользования/земельного покрова

MDP — это исчерпывающий источник карт текущего землепользования/земельного покрова для каждой юрисдикции Мэриленда. Интерактивная карта землепользования/почвенного покрова позволяет просматривать, масштабировать и перемещать «слои» нашей цифровой карты. К ним относятся:

  1. 1973 Землепользование/почвенный покров
  2. 2010 Землепользование/почвенный покров
  3. 1973 — 2010 Изменение
  4. 2002 – 2010 Изменение (на основе модифицированной версии 2002 г. )*

* Усовершенствования версии 2010 г. «Землепользование/почвенный покров» повлияли на возможность проведения сравнительного анализа с исходными данными версии 2002 г.MDP решила эту проблему, создав модифицированный продукт «Землепользование/почвенный покров» 2002 года. Чтобы узнать больше об этом процессе, см. Процесс и методология сопоставления.

Щелкните изображение карты ниже, чтобы начать использовать интерактивную карту землепользования/почвенного покрова MDP. Чтобы ознакомиться с отчетом о землепользовании/земельном покрове за 2010 г., см. следующие материалы:

 

Щелкните для доступа к интерактивной карте

Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел ГИС планирования, 410-767-4500.

Землепользование | NRCS

Возделываемые земли, лесные угодья, пастбища и пастбищные угодья включают в себя основные виды землепользования в Соединенных Штатах и ​​виды землепользования, подвергающиеся большей части природоохранных мероприятий, касающихся наших почвенных, водных, воздушных, растительных и животных ресурсов.

Роль NRCS заключается в обеспечении национального лидерства и технической помощи для сохранения наших природных ресурсов для обеспечения непрерывного производства продуктов питания и волокна.

Основные проблемы, связанные с использованием природных ресурсов при землепользовании, включают: (1) ветровую и водную эрозию, (2) поддержание и улучшение качества почвы, (3) качество и количество воды, (4) состояние и здоровье растений и (5) среду обитания диких животных.

Национальный реестр ресурсов (NRI)

Предоставляет обновленную информацию о статусе, состоянии и тенденциях земельных, почвенных, водных и связанных с ними ресурсов на нефедеральных землях страны. К нефедеральным землям относятся земли, находящиеся в частной собственности, земли племен и подопечных, а также земли, находящиеся под контролем государственных и местных органов власти.Читать далее.

 

Оценка земли и участка (LESA)

Система LESA помогает государственным и местным чиновникам принимать обоснованные решения о землепользовании. В сочетании с лесными показателями и параметрами пастбищных угодий LESA может предоставить техническую основу для численного ранжирования земельных участков на основе оценки местных ресурсов и особенностей участка. Читать далее.

 

Закон о политике защиты сельскохозяйственных угодий (FPPA)

FPPA предназначен для сведения к минимуму воздействия федеральных программ на ненужное и необратимое преобразование сельскохозяйственных земель в несельскохозяйственное использование.Он гарантирует, что, насколько это возможно, федеральные программы управляются так, чтобы быть совместимыми с государственными, местными органами власти и частными программами и политиками по защите сельскохозяйственных угодий. Читать далее.


Новости и другие материалы

NRCS выпустил пересмотренный национальный стандарт природоохранной практики по управлению питательными веществами, чтобы помочь производителям лучше управлять внесением питательных веществ на сельскохозяйственных землях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *