Поребрик сколько весит: Вес бордюра тротуарного, садового, дорожного

Вес бордюра тротуарного, садового, дорожного

Часто для расчета возможности транспортировки или других строительных целей требуется узнать массу бетонных изделий. Далее вы сможете узнать, от чего зависит вес бордюра тротуарного, дорожного, садового и каким он может быть.

Факторы, влияющие на вес бордюра

Важно понимать, что на этот показатель оказывают влияние несколько факторов:

  • Размер. Естественно, что чем больших размеров элемент, тем он тяжелее.
  • Плотность структуры. В единице объема может содержаться разное количество материала.
  • Используемые материалы. Искусственный камень изготавливается из различного сырья.

Чтобы увидеть подробные характеристики можете посмотреть каталог бордюрного камня.

Общий вес и объем нескольких видов бордюрного камня

Общий вес и объем нескольких видов бордюрного камня

В зависимости от вида бордюрных элементов, они могут отличаться разными весовыми характеристиками.

Для сада

Вес садового бордюра является наименьшим среди других – к такому изделию нет высоких требований прочности и устойчивости. В среднем он весит около 12 кг. В большинстве случаев элемент применяется для визуального зонирования пространства, создания законченного вида аллеек и их ограждения от деревьев, цветников и газонов.

Тротуарный

Бордюр устанавливается при обустройстве дорожек, используемых для интенсивного пешеходного движения. Его средние весовые показатели находятся в пределах 15-16 кг. Для монтажа лучше выбирать более высокие варианты, способные защищать поверхность от загрязнений с расположенных рядом зон.

Для дорог

Вес дорожного бордюра 1000х300х150 (он наиболее распространен при строительстве дорог) находится в пределах 90-100 кг. Это подразумевает, что для его монтажа нужно иметь специальную технику или нанимать бригаду рабочих. Такие характеристики вызваны необходимостью применять элемент для укрепления покрытия и предотвращения слета с проезжей части автомобилей.

Также подобный вид укрепления применяется при обустройстве парковок или мест заезда автомобиля возле частных домов.

Как видите, вес бордюра тротуарного бывает разный. Для получения более подробной информации можете воспользоваться предоставленными на сайте контактами. Покупайте исключительно сертифицированную продукцию, полностью отвечающую требованиям ГОСТ по цене производителя.

что это такое? Тротуарный и другие, размер, вес и длина. Как правильно его устанавливать своими руками? Виды поребриков

Бортовой камень, или поребрик, является неотъемлемой частью любой городской или загородной архитектуры. Это изделие применяют в качестве разделителя проезжей части и тротуара, велодорожек, газонов и прочих территорий.

Что это такое?

Изделие создает надежный барьер против размытия обочины, сползания почвы, способствует долгой службе плиточного покрытия, так как элементы не деформируются от механической нагрузки и природных воздействий. Бортовой камень может быть бетонным либо пластиковым, который отличается от классического бордюра тем, что при установке под него необязательно укладывать уплотнение и создавать углубление.

Нижнюю часть поребрика можно не утапливать в грунт, а верхняя, наоборот, должна выступать над разделительными зонами. С поребриками любой ландшафт имеет аккуратный и завершенный вид.

Как производят поребрик?

Как и любое строительное изделие, поребрик должен иметь определенные характеристики и соответствовать установленным нормам. Изделие делают по двум технологиям.

  • Вибролитье. Подразумевает правильные размеры и четкую геометрию. Производство направлено на повышение плотности бетона и уменьшение его пористой структуры. Конструктивно это двухсоставное изделие, то есть у него есть внутренняя и наружная части.
  • Вибропрессование. Производимые поребрики отличаются присутствием сколов и трещин, то есть являются низкодекоративными. Технология увеличивает пористость бетона, что негативно сказывается на прочности материала и его морозостойкости. Однако производители гарантируют 30-летний срок таким изделиям, отмечая их ориентированность на установку в условиях повышенной влажности и перепадов температуры.

Оба метода имеют недостатки и положительные стороны. Никаких особых производственных правил не существует, отличия классифицируются, исходя из выбранного для производства материала, а выбор не ограничен только бетоном.

Ассортимент поребриков не отличается широтой. Оставляет желать лучшего декоративная составляющая – это и служит первопричиной того, что многие домашние мастера выбирают самостоятельное изготовление дорожных либо садовых поребриков. Таким образом, вне цеха можно получить изделия с любым сечением и разные по цвету.

Нужные качества готовым элементам придают с помощью сухих строительных смесей. Они обеспечивают поребрику стойкость к влиянию влаги и низкой температуры. Изделия можно окрашивать на этапе замеса, добавляя в массу специальные красители. Такой подход более затратный финансово, но уложенный поребрик не будет нужды периодически обновлять для защиты и привлекательного вида.

Обзор видов

Современные бордюрные конструкции бывают сделаны из кирпича, пластика, дерева, бетона и металла. Но любой вариант должен быть:

  • долговечным;
  • устойчивым к изменению температурного режима;
  • влагостойким;
  • практичным при эксплуатации и в уходе;
  • эстетически приятным.

Все поребрики создаются на натуральной основе и имеют привлекательный вид, выполняя роль декора любого типа дорожного полотна. Качество материала дает возможность проводить установку бортиков практически на любом объекте (вдоль шоссе, тротуаров, на цоколь дома).

Выпускается несколько видов бортового камня:

  • дорожный;
  • садовый;
  • магистральный;
  • тротуарный.

Ограждения классифицируют по типу используемого сырья.

Вибропрессованные (бордюрные)

Обладая высокой прочностью, данные ограждения служат долгий срок при значительной смене температурного режима. Влагостойкость материала допускает укладывание бортиков на всех климатических территориях.

Железобетонные

ЖБК изготавливаются из армированного бетона мелкой фракции, которому характерна долговечность и устойчивость к механическим повреждениям.

Гранитные

Максимально прочные, но и самые дорогостоящие поребрики. Устойчивые к сильным температурным перепадам и истиранию.

Бетонные

Широко применяются в процессе прокладки автодорог для отделения проезжей и пешеходной частей. Изготавливаются согласно ГОСТ методом прессования либо литьем.

Вибролитые

Произведенные методом литья, поребрики получаются с нарушенной геометрией. Это связано с тем, что при производстве используется жидкий бетонный раствор. Воздух остается в растворе, поэтому структура элементов получается пористая и недостаточно прочная.

Этот вид бортовых камней уступает в цене бордюрным, но доступен только в сером цвете. Наличие армирующего каркаса усложняет монтаж порезанных поребриков. После установки места стыковки выглядят грубо.

Сложность состоит и в монтаже при запланированных поворотах. При создании полукруглых форм арматура режется не без ущерба для вида изделия в целом.

Пластиковые

Маловесный пластик легко поддается обработке, поэтому из него запросто получится соорудить радиусный бордюр и создать ограждение практически любой формы — от прямой до закругленной. Пластиковый бордюр считается ремонтопригодным материалом, поскольку отдельные секции просто заменить при повреждении, что представляет большие сложности в работе с каменными бортиками.

Поребрик из пластика может быть цветной, что позволит экономично и быстро украсить ландшафт. Особенно хорошо смотрится пластиковое ограждения на детских или спортивных площадках и дачных участках.

Из недостатков стоит отметить слабую огнестойкость, низкую устойчивость к атмосферному влиянию и повреждениям механического типа.

Также классификация бордюрных камней осуществляется независимо от типа:

  • БКУ — изделия, предназначенные для установки вдоль велодорожек и пешеходных зон;
  • БКР — предназначены для размещения на дорогах и тротуарах там, где есть поворот;
  • БКК — используется, чтобы декоративно выделить определенную территорию, отличается конусообразной поверхностью сверху.

Размеры и вес

Бордюрные камни, согласно ГОСТ, изготавливают на основе бортового камня. В советский период стандарты составляли 10×1,5×3 см, а теперь поребрики могут быть изготовлены по любым размерам. Поребрик может иметь разные габариты. То, сколько весит изделие, зависит от материала его основы. Например, метровый вибропрессованный поребрик весит от 35 кг. Разумеется, вес пластика значительно отличается от вибролитья, тем более от гранита и ЖБК.

Поребрик устанавливают так, чтобы выступающая часть находилась выше пограничной плоскости. Высота конструкции – от 35 см, при необходимости заказывают более высокий бордюрный камень.

По ширине поребрик уступает бордюру. Предназначение данной конструкции – отграничивать газоны от тротуарной части, отделять от остальных пространств дорожки для велопрогулок, укреплять асфальтированное полотно на автомагистралях и украшать уличное пространство. Длина стандартного поребрика обычно начинается от полуметра.

Как правильно устанавливать?

Поребрик можно приобрести на строительном рынке, а затем произвести самостоятельную установку. Работа несложная с технической стороны.

  • Нужно определить местность и предварительно изобразить все схематически, чтобы после «перенести» наброски на «землю».
  • Согласно составленной схеме вбить колышки и натянуть веревку (леску), формируя будущее размещение бортовых камней.
  • Определить глубину траншеи и выкопать ее. Естественно, на приусадебном участке не нужно выкапывать полуметровую траншею (только по необходимости).
  • Сделать дренаж. Глубину выемки определяют, исходя от объема уплотненной подложки из щебня. Достаточно уплотнённое основание предотвращает усадку и деформирование бордюрной конструкции по ходу эксплуатации.
  • Засыпанный щебень и песок утрамбовать. Щебень будет являться основанием для песчаного слоя.
  • Приготовить цементный раствор подходящей консистенции.
  • Установить поребрик, выравнивая горизонт под леску либо уровень, постукивая о поребрик резиновым молотком.
  • После того как определен уровень, можно начинать заливку пустот, параллельно проверяя, насколько ровно стоит бордюр.

Под щебень желательно положить разделительный слой из геотекстиля. Его наличие исключит появление грунта и пустот в щебне, а также не позволит всей конструкции деформироваться. Сухой песок необходимо смочить, иначе просто нереально будет уплотнить его в дальнейшем. Отсыпка мелкой фракции способствует монтажу поребрика по уровню с большой точностью.

На этом все подготовительные шаги окончены. Затем проводится монтаж элементов поребриков согласно типовой установке. Для контроля устройства поребрика по горизонтали понадобится строительный уровень.

Еще один вариант устройства поребрика предполагает установку элементов сверху бетонного раствора. Им же заполняются зазоры между бортовым камнем и стенками выкопанной канавки.

При большей площади подошвы происходит укрепление конструкции в отношении статических и динамических нагрузок.

Если монтаж бордюра происходит до того, как уложена тротуарная плитка, трамбовать основание допустимо не ранее чем двое суток спустя. Конструкции необходимо до 48 часов, чтобы она окончательно улеглась. Так снизится вероятность появления трещин либо повреждения мест стыковки.

Бордюрные элементы можно купить готовыми либо изготовить собственноручно. Для создания бортиков самостоятельно удобно применять готовые формы или сделать заготовки своими руками. В этом случае понадобится установка опалубки.

Размер блоков возможен любой. Единственное, что нужно учесть, это длину секции в отношении штучных бордюров — она должна быть до 2 м. В ином варианте бордюрную конструкцию сложно будет поставить, и она быстро разрушится.

Уложенные на гарцовку (смесь строительных компонентов, в классическом варианте – карьерного песка и строительного цемента) либо песок фигурные элементы могут сползать по периметру. В связи с этим такой облицовочный материал нужно класть в жесткий бетонный короб. Поребрик придаст экстерьеру завершенность, предотвратит смещение грунта в зоне мощения и сохранит поверхность чистой.

Не допускается установка бетонных изделий поверх плодородного слоя, склонного к просадке после перегнивания органического содержимого.

В зоне мощения его нужно снять целиком. Стандартная глубина котлована превышает ширину брусчатки, но уступает поребрику в вертикальном размере. Поэтому нужно выполнить действия в следующей последовательности.

  • Насыпать в котлован песок, если присутствует низкий УГВ либо щебень при влажном грунте. Распределить по дну, оставляя приблизительно 10 см до грунта (5 см контактной прослойки, на которой предстоит уложить плитку, учитывая ее толщину).
  • По периметру котлована сделать траншеи по размеру бордюрного элемента, 2 см песчанобетонной смеси, на который его устанавливают, и слоя подложки (15-20 см).
  • Нерудный материал уплотняют с помощью площадного вибратора (виброплиты) либо ручной трамбовкой. Не рекомендуется поливать песок из ведра/шланга в канавке, лучше хорошо намочить его до укладки в траншею.

Чтобы мастеру было проще выставить под плитку поребрик и зафиксировать его бетоном с наружного либо внутреннего края, траншея должна быть в 2 раза шире самого поребрика (4 см с обеих сторон).

Процесс изготовления поребриков происходит следующим образом:

  • подготовка формы под заливку;
  • приготовление сухой смеси в расчете 3 части песка к 1 части цемента, тщательное смешивание компонентов между собой;
  • добавление мелкого щебня в расчете 3 части щебня к 1 части цементно-песчаной смеси, последующая заливка смеси водой и размешивание (в растворе не должно оставаться комков и пузырьков воздуха).

Чтобы облегчить монтажные работы, на одной стороне изделия нужно сделать незначительную фаску. Это получится, если срезать излишки. Для более завершенного вида мощения подходят тротуарные бордюрные камни.

Помимо эстетической функции, дорожные бордюры исполняют вспомогательную роль. Вдоль дорожек обустраивается ливневка, регулирующая направление сточных вод.

Поэтому немаловажно выбрать качественный бордюрный камень, предполагающий долгий срок эксплуатации.

Укладка бордюрных элементов проводится по уровню шнура. При этом бордюрные элементы выравнивают по высоте. Нужно подливать раствор в траншею там, где потребуется.

Стыковые швы заполняются раствором, и конструкцию оставляют застывать на 24 часа. В зазор насыпают грунт, трамбуя самым тщательным образом. Следует помнить, что выкладывать плитку нужно после того, как установлен бордюр.

Монтаж ПВХ-поребрика

Если сравнивать работу с пластиковыми и бетонными ограничителями, то пластик выигрывает по простоте. Установка ПВХ-элементов гораздо проще, чему способствует их легкий вес.

Технология:

  • в нужном месте выкапывается канавка по глубине 10 см;
  • туда вбиваются колышки, расположенные в основании пвх-поребрика;
  • отдельные элементы соединяют «замком», монтируя из них единый ряд;
  • ограждение выравнивают по строительному уровню, канавку засыпают.

Особенность установки такого бордюра заключается в том, что здесь отсутствует этап предварительной подготовки. Пластиковое ограждение подходит для оформления клумб на приусадебных участках.

Правильная последовательность этапов монтажной технологии поребриков любого вида является гарантией качественно выполненных работ.

Как сделать поребрик своими руками, смотрите далее.

Сколько весит бордюрный камень

  1. Главная

Вес бордюра является одним из главных показателей прочности бетонного изделия. Его высокая масса оказывает положительное влияние на надежность фиксации, а также длительную эксплуатацию. Данная продукция широко применяется в области строительства и оформлении придомовой территории. Показатель массивности одного метра продукции может варьироваться зависимо от назначения.

Вес бордюра в Наро-Фоминске

Бордюры для клумб используются в качестве заграждений в декоре садовых участков. А также могут служить как фиксатор при укладке садовых и парковых дорожек, тротуаров, автомобильных и пешеходных трасс. Компания “Тротуарная Плитка1” в Наро-Фоминске предлагает клиентам купить дорожный бордюр, изготовленный профессиональными специалистами с внушительным опытом работы. Получить более подробную консультацию, а также оформить заказ на бетонный поребрик можно по телефону: +7 (903) 796-78-72.

Сколько весит бордюрный камень магистральных элементов

Существуют стандарты производства массы поребриков и на магистралях они отличаются наибольшими габаритами. Он предназначается для монтажа на больших, междугородних трассах, дорожных развязках, мостовых сооружениях. Существуют разновидности, имеющие массу:

  • 120 кг;
  • 140;
  • И наибольшие по размерам — 190 килограмм.
Сколько весит бордюрный камень магистральных элементов в Наро-Фоминске

Для их создания используется бетонная смесь высочайшей прочности, которая отлично подходит для применения в условиях больших нагрузок. Транспортация и установка осуществляется только профессиональными мастерами.

Сколько весит бордюр — дорожные детали

Это бордюрный камень, массивность которого определяется по государственному стандарту. Они применяются для обустройства городских дорог, жилых комплексов и парковок. Их эксплуатационный срок достигает 15 лет, при условии должного ухода, небольших нагрузок. Чтобы понять весовые показатели, необходимо понимать его размеры. Так дорожное изделие 1000х300х150 имеет приблизительно 96 килограмм.

дорожное изделие 1000х300х150 в Наро-Фоминске

Сколько весят садовые и тротуарные бордюры

Зачастую весовой показатель для оформления сада и тротуара небольшой. Прочные, привлекательные формы позволяет получать метод вибропрессования, как у плит согласно ГОСТ 17608 91 тротуарная плитка. Зачастую его масса варьируется в пределах от 35 до 50 килограмм. Садовый бордюр не нуждается в большем, поскольку не предполагает больших нагрузок.

Для укладки на проезжей части, как правило, выбирают бордюрный камень ГОСТ 6665 91, который обеспечивает достаточную степень надежности для передвижения автотранспорта.

Правильный вес бордюра в зависимости от его назначения соблюдается профессиональными мастерами при изготовлении бетонных изделий.

дорожное изделие 1000х300х150 в Наро-Фоминске
Поребрик бетонный бордюр, поребрик Белгород, поребрик оптом

В наличии коричневый поребрик, ценник уточняйте по телефону.

Вид поверхности Размеры
плиток
Кол-во на поддоне Вес, кг
гладкая 1000x200x80мм 36-48 шт. 37

 

Бетонные бордюры (или бордюрный камень) служат для грамотного разграничения проезжей части и пешеходной зоны, используются при ландшафтном оформлении газонов и клумб, а также при обустройстве тротуаров.

Бордюр дорожный выполняет ряд важных задач, среди которых особенно выделяют:

  • визуальное разграничение территории: автомобилистам проще придерживаться дорожного полотна, а пешеходам – зоны тротуара;
  • эстетичную индивидуализацию ландшафтных площадей;
  • простую эксплуатацию оформленной территории: при поливе газона, ограниченного бордюром дорожным, земля не размывается и излишки влаги не стекают на асфальт или бетонную дорожку;
  • повышение эксплуатационного срока покрытий: камень бордюрный БР не дает разъехаться тротуарной плитке, предотвращает крошение и деформацию асфальтового полотна.

Требования к бетонному бордюру

Нормативы к техническим параметрам и характеристикам бордюрного камня сводятся к следующим нюансам:

  • необходимо, чтобы бордюр был устойчивым к трещинообразованию и деформации;
  • камень бордюрный не должен разрушаться под воздействием погодных условий: высокие или низкие температуры и осадки ему не страшны.
  • при производстве бордюров для тротуарной плитки используется смесь с  пониженным водоцементным соотношением: подобный фактор позволяет наделить продукцию отличными показателями долговечности.

Бордюрный камень изготавливается из бетона повышенной прочности и соответствует либо превышает все стандарты для этого изделия. Бордюр дорожный является необходимым дополнением к тротуарной плитке, обеспечивая долговечность ее службы.

Бордюрный камень изготавливается из бетона повышенной прочности и соответствует либо превышает все стандарты для этого изделия. Бордюр дорожный является необходимым дополнением к тротуарной плитке, обеспечивая долговечность ее службы. Дорожное строительство. Бордюрные камни используются для укрепления и ограждения проезжих частей от тротуара, газона или остановок транспорта. Они применяются для обустройства автостоянок и заездов, для возведения направляющих дорожных водяных стоков, могут служить в качестве водоотвода.

Благоустройство территорий. Тротуарные или садовые бордюрные камни используются для зонирования и художественного оформления отдельных элементов ландшафта (например клумб), а также всей площади участка. Изделия имеют широкий спектр цветовых решений, позволяющий подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.

размеры и технология установки своими руками, вес, ширина и длина по ГОСТу, сколько стоят

Благоустроенные городские территории, современные парки отдыха, частные загородные приусадебные участки всегда радуют нас своим законченным видом. Такой эффект достигается во многом благодаря деталям отделки, например, тротуарным бордюрам.

Описание и функции

Тротуарный бордюр – это важный элемент отделки пространства. Его вариации и способы применения разнообразны. Но прежде чем обратить внимание на нюансы использования и производства данного вида обрамления, не будет лишним определиться c терминологией.

«Бордюр» или «поребрик»? Оба названия верны для определения бортового камня. Разница в том, каким способом укладывать. Вообще-то, два понятия считаются синонимами. Конечно, слово «бордюр» имеет обобщающее значение.

Тротуарный блок, помимо эстетической стороны, выполняет ряд практических функций. Например, бордюры направляют потоки воды в сторону ливневых стоков, сохраняя целостность дорожного полотна. Бордюр является незаменимым элементом для тротуарной плитки, он прекрасно защищает ее от разрушения, предотвращая размывание мощеной поверхности. Остановимся подробнее на особенностях тротуарного бордюра.

Как производятся?

Бортовые камни из цементной смеси делают двумя способами. Первый вариант полностью автоматизирован. Как правило, результат такого производства имеет множество плюсов, поэтому чаще используется. За счет равномерного распределения и дополнительного уплотнения смеси при производстве бордюрный блок получается пропорциональным, гладким и более крепким. Поскольку при изготовлении используется небольшое количество воды, в структуре изделия количество пор сведено к минимуму. Данные бордюрные блоки надежные и эстетически привлекательные, они отличаются долговечностью и морозостойкостью.

Второй вариант подразумевает изготовление тротуарных бордюров ручным способом. Ручной труд также предполагает использование готовых форм для их заполнения смесью с последующим виброуплотнением. Однако качество изделий зачастую не такое хорошее, и полученные блоки не отличаются долговечностью. В таких блоках часто остается большое количество крупных пор, сказывающихся на прочности. Также велик процент бракованных блоков. Искаженная геометрия снижает эстетические свойства бордюра.

Одним словом, результат получается не такого высокого качества, зато он намного дешевле в производстве.

Обзор разновидностей

Бортовые камни отличаются большим разнообразием как по видам, так и по способу применения. По своему назначению выделяются следующие группы.

  • Дорожный — бетонный камень большой прочности и внушительного веса (95-100 кг), используется для окаймления автомобильных дорог. Как правило, дорожный бордюр имеет типовой размер 1000х300х150 мм.
  • Тротуарный — для создания обрамлений тротуарных дорожек, площадок, частных построек, клумб и аналогичных зеленых территорий. Тротуарный бордюр существует во множестве вариантов форм, состава, размеров, цветовых оттенков.

Этот вид бордюрного блока более удобен для самостоятельного использования по своим габаритам (более тонкий, легкий).

  • Декоративный — служит для обрамления декоративных составляющих ландшафтного дизайна. В случае декоративного бордюра функциональные характеристики уходят на задний план. В приоритете форма и цвет.

В зависимости от технологии производства, существуют вибропрессованные или вибролитьевые (вибролитые) тротуарные борты. Изготовление вибропрессованных бордюрных блоков исключительно автоматизировано. Оно осуществляется с применением специального оборудования. Штамповка полусухих основ придает изделиям эстетически пропорциональные формы.

Изделия из полусухих жестких бетонных смесей содержат небольшой процент воды, излишки которой испаряются благодаря взаимодействию с цементом. Как результат – минимальное количество влаги способствует образованию минимального количества пор в готовом бордюре, его устойчивости к перепадам температур.

Такой способ производства дает простор для штамповки двухслойных дорожных бордюров со слоем внешней облицовки.

Облицовочный слой износостоек и обладает низким коэффициентом поглощения воды. Его мелкозернистая поверхность из щебня отличается ровностью. Автоматизированное прессование приводит к получению прочности изделия и хорошей сопротивляемости трению. Сами по себе изделия еще и более легкие, а значит – удобные для транспортировки, монтажа.

Вибролитьевой блок производится с использованием ручного труда. Это производство менее затратное и предполагает минимум оснастки (в основном речь о выборе форм для изготовления из всего разнообразия). Минусы вибролитьевых бордюров существенны. Технология изготовления также использует вибрацию, но без уплотнения. В случае вибролитьевых блоков большое количество воды при изготовлении приводит к существенному количеству пор.

Вибролитьевые бордюры часто грешат искривленной геометрией форм. Они более тяжелые и впитывают много влаги. Это сказывается на сроке службы и износостойкости. При первых серьезных морозах есть риск разрушения бордюра.

По материалу изготовления

В настоящее время в строительстве основой для производства бортового камня благодаря относительной дешевизне является преимущественно бетон тяжелых марок. В качестве сопутствующих компонентов используют щебень и песок. Из цемента изготавливается тротуарный вибропрессованный и вибролитой бордюр. В случае вибролитьевого блока нелишне учесть факт использования армированного железного каркаса при производстве.

Армированный каркас при заливке форм имеет особенность смещаться к краю. В результате недолгого эксплуатирования такого изделия под воздействием износа арматура не просто обнаруживается визуально под сколами бордюров, что не лучшим образом сказывается на эстетическом восприятии бордюрного полотна, но и ускоряется разрушение всего изделия ввиду быстрой коррозии металла.

Иногда при изготовлении бордюров применяются специальные добавки, ускоряющие процесс высыхания и способствующие приданию блокам дополнительной прочности.

Помимо тротуарных бордюров из цемента, все более уверенно занимает свою нишу гранитный бортовой камень. Его производство дороже бетонного аналога, но имеет свое экономическое оправдание благодаря целому ряду показателей. Такой блок значительно более прочен и морозостоек. Срок его износа продолжителен. Гранитный бордюр обычно даже через 10-15 лет эксплуатации не требует обязательной замены.

Эстетические преимущества бордюра из гранита очевидны. Данный бордюр привносит монументальность в реализацию ландшафтного проекта. Гранитный бордюрный камень также весьма разнообразен по форме исполнения и поверхности.

Отдельно следует упомянуть пластиковый бордюр, имеющий вариации как по фактуре, так и по оттенкам. Они влагостойкие, просты в установке, довольно дешевы. Их основной недостаток – хрупкость в случае какой-либо механической нагрузки.

По цвету

Цветовое разнообразие – еще один способ дифференциации бордюра. В настоящий момент оно очень востребовано. К примеру, многие хотят преобразить двор своего загородного дома или садовые дорожки эффектным образом, предъявляя определенные требования к цвету плитки и бордюра. В случае вибролитых бордюрных блоков стоимость окраски высока. Вот почему их цвет преимущественно серый.

Нанесение краски на такие блоки также будет иметь недолговечный эффект.

Вибропрессованные цементные блоки в настоящее время представлены в большом разнообразии цвета. По цветовой гамме, помимо серого, чаще всего распространены коричневые, красные, темно-синие варианты и т. д. Гранитные блоки также отличаются как разнообразием фактур, так и большим количеством цветовых оттенков.

Размеры и вес

В настоящее время на рынке представлено множество вариантов тротуарного бордюра с различными габаритами. Высота, ширина и длина могут варьироваться, исходя из чего легко подобрать нужный вариант под конкретные цели. Стандартно по длине блок бывает либо 50 сантиметров, либо 1 метр.

В отличие от дорожного бордюра, к примеру, большая толщина тротуарного блока не столь принципиальна в случаях благоустройства территории частных домов. Вполне вероятен вариант, когда бордюрный блок должен быть узким и высоким по своим габаритным размерам с целью защиты пространства от грязи от примыкающих зон.

Усредненные весовые показатели тротуарного бордюра колеблются в пределах 15 кг. Но в зависимости от технологии производства, плотности структуры и материала вес одного и того же объема может сильно разниться. В связи с чем для расчета массы предполагаемого к приобретению и транспортировке определенного количества блоков нелишне будет уточнить у производителя, сколько весит изделие (1 шт.).

Маркировка

Маркировка бордюрных блоков имеет свою государственную стандартизацию. Пример маркировки в соответствии с ГОСТом – БР100.20.18. Буквы в ней обозначают тип бордюра (БР – прямые рядовые; БУ – прямые с уширением; БЛ – прямые с лотком; БВ – въездные; БК – криволинейные). Далее указываются длина, высота и ширина (100Х20Х18 см). Четвертое число может также присутствовать и указывать на радиус искривления (в случае изогнутых бордюров). Помимо этого, бордюрный блок обладает определенной маркой прочности, определяемой числом с заглавной буквой «М» (М400, М600).

Критерии выбора

Выбор бордюра обусловлен задачами и бюджетом в каждом отдельном случае. Если речь идет об обустройстве приусадебной территории элитной недвижимости, лучше рассмотреть применение гранитных и вибропрессованных бордюров. В случае бюджетных решений, например, при экономичном использовании бордюра на даче, подойдут как вибропрессованные, так и вибролитьевые или пластиковые бордюры.

Многое зависит от проекта и области применения, предъявляемых к бордюрному камню требований по прочности, форме и т. д. Не существует универсального ответа. Но безусловен факт, что уделить внимание нужно не только выбору изделия, но и грамотному монтажу, чтобы добиться желаемого результата.

Особенности установки

Как тротуарную плитку, так и бордюрный блок качественно монтировать способен научиться любой, уделив внимание технологии укладки. Правильно установить бордюрный камень возможно при условии соблюдения следующей пошаговой инструкции.

  1. Первоначальная подготовка траншеи исходя из габаритных размеров используемых бордюрных блоков. Для бордюра глубина будет соответствовать высоте блока, для поребрика – только его трети.
  2. Выполнение трамбовки площади траншеи.
  3. Разметка предполагаемой площади монтажа при помощи кольев и нити. Последнюю необходимо качественно натянуть (без провисания), горизонтально, с использованием уровня.
  4. Укрепление бордюра путем использования сухой пескобетонной засыпки дна траншеи в целях основательного монтажа блоков.
  5. Финальная корректировка/проверка зафиксированной высоты нити в зависимости от предполагаемой верхней границы бордюра.
  6. Подготовка цементного раствора
  7. Непосредственное укладывание бордюрного камня согласно заданному уровню (блок нужно поставить в отведенное место и c использованием киянки произвести необходимое выравнивание).
  8. Замазка швов. Класть бордюр нужно до того, как приступить к работе с плиткой.

Наглядный обзор установки тротуарного бордюра на своем участке представлен в следующем видео.

технические характеристики, вес 1 шт, цена

Бордюры — часть дорожного покрытия и пешеходных дорожек. Они выполняют множество функций: эстетических и практических. Служат ограничителями и несут механическую нагрузку. Наибольшим спросом пользуются элементы размером 1000х300х150. Они почти универсальны в применении: подходят для городских дорог, в парках и на придомовой территории. Цены зависят от параметров и внешнего вида.

Оглавление:

  1. Разновидности и описание
  2. Область использования
  3. Стоимость

Технические характеристики и виды

Основное назначение бордюра 1000х300х150 — отделить проезжую часть от пешеходной зоны или газона. Этот элемент может подвергаться большому давлению при укладке покрытия (плитки или асфальта) и механическим воздействиям от автомобилей, к тому же должен прослужить как минимум 10-15 лет. Поэтому к его качеству предъявляются определенные требования, предусмотренные ГОСТ 6665-91:

  • прочность бетона — не ниже М300;
  • влагопоглощение — не более 5 %;
  • жесткое соответствие геометрической форме и размерам;
  • морозостойкость — от F200.

Дорожный бордюр производится из песчано-цементной смеси, нередко с армированием металлическими прутьями или проволокой. В составе может присутствовать гранитная крошка. Стандартный размер: 1000 мм — длина, 300 — высота, 150 — ширина (глубина), вес — 95-100 кг.

Если изделие весит меньше, чем определяет стандарт, значит, оно произведено с нарушением технологии.

Камни изготавливаются по двум технологиям, которые определяют их стоимость:

  1. Литье — недорогой вариант. Раствор заливают в формы и уплотняют вибрацией. Для большей прочности армируют.
  2. Вибропрессование — для производства используют увлажненную смесь и воздействуют на нее вибрацией и прессом. Расценки более высокие ввиду затратности.

Бордюрные камни различаются по форме. Выпускаются с прямым, косым или округлым наружным краем, а также особенные — радиальные, для оформления закругленных участков. Геометрия может влиять на цену и вес.

Расценки на материал зависят и от цвета, стандартный вариант — серый. Именно его чаще всего применяют на дорогах. Красный, зеленый, коричневый, желтый, черный получают путем добавления пигмента. За счет окрашивания по всей массе изделия не выцветают, но они дороже. Согласно ГОСТ 6665-91 бордюры 1000х300х150 маркируются БР 100.30.15. Этот код должен присутствовать как минимум на 10 % всех элементов.

Бортовой камень много весит, поэтому для его установки используют спецтехнику или ручные устройства — захваты — похожие на клещи.

Сфера применения

Бордюрный камень размером 1000х300х150 применяется в строительстве дорог и в ландшафтном дизайне. Он призван разграничить территорию на зоны и обеспечить безопасность людей.

Наиболее часто его можно увидеть:

  • вдоль пешеходных тротуаров, находящихся вблизи проезжей части;
  • в парках, садах и на территории частных домов в качестве опоры для дорожек;
  • на островках безопасности и остановках вдоль автомобильных дорог;
  • в виде ограждения для больших клумб.

Перед тем как купить поребрик, стоит оценить его внешний вид: крупные трещины и воздушные полости недопустимы.

Функции:

  • служит опорой для плитки, асфальта и предотвращает их разрушение по кромке;
  • обеспечивает защиту газона от парковки автомобилей;
  • повышает уровень безопасности для людей, находящихся на остановках, рядом с дорогой;
  • предотвращает съезд автомобилей с полотна в аварийных ситуациях;
  • визуально зонирует территорию;
  • служит декоративным оформлением.

Бордюрный камень размером 1000х300х150 имеет большой вес и устанавливается в неглубокую траншею. Поэтому способен выдерживать серьезные механические нагрузки и удары.

Расценки

Обозначение (маркировка) Характеристики Цена, руб за шт
БР 100.30.15 Вес: 95 кг.

Цвет: серый.

Форма: стандартная.

Марка бетона: М300.

200-300
БР 100.30.15 армированный Вес: 100 кг.

Цвет: серый.

Форма: стандартная.

Марка бетона: М300.

400-450
БР 100-30-15 Цветной от 320

 

Сколько весит поребрик 1000 200 80. Бордюрный камень. описание, технические характеристики – гк росатомснаб. Самостоятельная установка бордюра для тротуара

Бордюрные плиты для завершения тротуарного экстерьера, производимые методом вибропрессования, изготавливаются способом штамповки. Это позволяется всем плиточкам быть с точно одинаковыми размерами и формой. А уже именно этими характеристиками и определяется стандарт качества подобной продукции.

Бордюр тротуарный, вес которого невелик, чаще всего, применяется при обрамлении парковых и садовых территорий. Там, где вес бордюрной плитки уже большой, ее применение необходимо для автомобильных магистралей, трасс, городской проезжей части или прочего масштабного места. Стандартный для такого элемента, как бордюр тротуарный вес варьируется от 16-ти до 24 кг. Все зависит от высоты плитки, так как ширина ее и глубина практически всегда остаются неизменными, а также места ее применения. Что касается стоимости таких бордюров, то, конечно, она немного выше, нежели стоимость обыкновенных тротуарных бордюров из пластика, также нередко применяемых сегодня.

С АКТУАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ И ПОЛНЫМ ПЕРЕЧНЕМ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В



Габариты поддона:
1.200х1.000 мм. Высота: 900-950 мм.
Вес поддона: 1.498 — 1.759 кг.
Количество на поддоне: 8 — 60 шт.
Тип упаковки: деревянный поддон, стретч-плёнка, стреппинг-лента.
Рекомендуемая разгрузка: стропами по одному поддону.

Норма загрузки:
машина г/п 20 тонн (без учёта перегруза): 11 — 13 поддонов;
машина г/п 10 тонн: 5 — 6 поддонов.

Общая информация:
производитель группа БРАЕР (BRAER II), Россия, Тульская область, пос. Обидимо. Продукция сертифицирована. ГОСТ 17608-2017, 17608-91

Чтобы защитить тротуар от разрушения и придать ему законченный вид, необходимо использовать бордюр тротуарный, вес которого позволит произвести установку без лишних усилий. Вибропрессованные изделия нашей компании отвечают всем требованиям к продукции такого рода, имеют высокую плотность, при этом значительно легче своих аналогов. Вес тротуарного бордюра играет немаловажную роль во время монтажа, ведь если он слишком высок, то необходимо использовать специальную технику для установки, что является довольно затратным.

Предлагаемый нашей компанией бордюр тротуарный, вес которого является оптимальным, имеет большое количество плюсов:

  • морозоустойчивость;
  • защищенность от влаги;
  • высокая степень жесткости;
  • долговечность;
  • эстетически приятные формы и цвета;
  • гладкая, красивая поверхность;
  • равномерность, позволяющая подрезать изделие при необходимости.

Благодаря небольшому весу тротуарного бордюра, предлагаемого нами, а также оптимальному размеру клиентам удается сэкономить не только на установке, но и на транспортировке изделий, что весьма актуально в Москве. Специальные технологии производства изделий под воздействием вибраций позволяют придать им максимальную плотность, а значит и надежность. Все изделия защищены от появления трещин и других разрушений, способствующих быстрой потере эксплуатационных свойств.

Выбрав качественный бордюр тротуарный, вес которого не будет велик, Вы получите ряд преимуществ:

  • легкую установку, которая может выполняться специалистами вручную;
  • экономию на транспортировке;
  • изделие, защищенное от трещин, холода, ударов;
  • красивый элемент городского ландшафта;
  • функциональное изделие, которое будет служить достаточно долго.

Технология вибропрессования позволяет максимально и

Отгрузочный вес и снаряженная масса> Съел с двигателем

Вес автомобиля оказывает значительное влияние на его производительность, езду, управляемость и экономию топлива. Выяснить, сколько весит автомобиль, должно быть просто, но вес, указанный в брошюрах, дорожных тестах и ​​других источниках, может быть противоречивым и запутанным. В технических характеристиках транспортного средства могут быть указаны вес при транспортировке, снаряженная масса изготовителя и общий вес транспортного средства, и все они довольно разные. Чтобы разобраться в этой путанице, давайте посмотрим, что означает каждый из этих терминов.

сухой вес

Сухой вес — это порожний вес транспортного средства с полностью пустым топливным баком и без моторного масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей. Как вы, вероятно, можете догадаться, сухой вес, следовательно, намного меньше фактического веса автомобиля на дороге. Один галлон США (что для наших метрических читателей составляет чуть менее 3,8 литра) обычной воды весит около 8,4 фунта (3,8 кг), а галлон США — примерно 6,5 фунтов (3,0 кг). Следовательно, простое добавление жидкости и заполнение бензобака может добавить 150 фунтов (68 кг) или более к сухому весу автомобиля.

Поскольку легковые автомобили обычно (хотя и не всегда) поставляются с маслом, охлаждающей жидкостью и другими жизненно важными жидкостями, сухой вес не часто указывается для комплектных автомобилей, хотя иногда этот термин используется, хотя и не всегда правильно, в качестве синонима отправки вес . Однако указанные веса автомобильных двигателей почти всегда равны весам в сухом состоянии (и могут включать, а могут и не включать принадлежности, вес маховика или гибкой пластины).

Вес Отправления

Если вы не забираете свой новый автомобиль непосредственно с завода, изготовитель должен отправить его дилерам морским, железнодорожным или автомобильным транспортом.Поскольку транспортные расходы обычно основаны на весе, автопроизводители часто публикуют стандартизированный вес отгрузки для каждой модели, которую они продают. Если модель доступна с выбором «стандартных» двигателей — например, Chevrolet середины 1960-х годов с шестью или V8 — производитель иногда перечисляет отдельные цифры для каждого двигателя или указывает дополнительный вес, добавленный большим двигателем, и соответствующее оборудование.

Вес с упаковкой обычно отражает «раздетую» модель со стандартным двигателем и без дополнительного оборудования.Как правило, оно включает в себя моторное и трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость (если двигатель охлаждается водой) и, по крайней мере, немного топлива — достаточно, чтобы запустить двигатель и отогнать автомобиль от грузовика или транспортного поддона. Однако в некоторые эпохи заправка радиатора и топливного бака были оставлены дилеру. В результате непросто быть уверенным в том, что указанный вес при транспортировке включал в себя эти жидкости, без подробного знания стандартных процедур конкретного автопроизводителя в этот период.

Как и сухой вес, вес при транспортировке, как правило, значительно меньше фактического веса автомобиля, готового к вождению.Помимо веса топлива, дополнительное оборудование или двигатели могут значительно увеличить общую массу автомобиля. Например, Ford Mustang 1965 года с дополнительными 289 куб. дюйм. (4728 куб. см) V8, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, радио и тормозная система весили по меньшей мере на 400 фунтов (181 кг) больше, чем раздетая шестицилиндровая модель. В дополнение к неравенству, много оборудования, которое мы привыкли ожидать на современных автомобилях — мелочи, такие как обогреватели, поворотники и даже запасные шины 00, были, по крайней мере, номинально дополнительными в более ранние эпохи.Маловероятно, что многие автомобили были построены без этих функций, за исключением, возможно, специального заказа для покупателей автопарка, но, поскольку эти опции не были технически стандартным оборудованием, их вес не отражался в опубликованных весах отгрузки.

Вес с упаковкой лучше всего понимать как практический минимальный вес конкретной модели на складе. По этой причине некоторые гоночные организации использовали заводские весы при отгрузке для определения права на участие в различных гоночных классах.(В зависимости от правил конкретного класса, минимальный весовой коэффициент также может быть наложен, чтобы ограничить способность конкурентов дополнительно осветить автомобиль, удалив отделку салона и стандартное оборудование или заменив легкие компоненты.)

Снаряженная масса

Снаряженная масса автомобиля (или снаряженная масса для наших британских читателей) — это вес в порожнем состоянии, готовом к вождению — все еще без водителя, пассажиров или груза, но со всеми необходимыми жидкостями, включая топливо ,В Соединенных Штатах, снаряженная масса обычно измеряется с полным баком топлива. Для автомобилей, продаваемых в Европе, сегодня автопроизводители часто задают массу по DIN-рейке, которая заполнена топливным баком (или баками) на 90%.

Правила официального утверждения типа Европейского союза также требуют от производителей указывать вес транспортного средства при заполненном топливном баке (ах) на 90% плюс дополнительные 165,3 фунта (75 кг) для учета веса водителя и небольшого количества груза. Общее часто называют Е.У. Снаряженная масса или разрешительная масса.

Снаряженная масса производителя — это снаряженная масса, указанная в официальных спецификациях автопроизводителя. В зависимости от рынка и производителя, это может быть E.U. лицензирование массы или веса автомобиля с частичным или полным баком топлива; часто нет уверенности, просто взглянув на спецификацию.

Как и в случае с отгрузочными весами, эти цифры обычно не включают дополнительные двигатели или оборудование. Некоторые производители указывают среднюю цифру или перечисляют отдельные веса для каждой модели и комбинации трансмиссии.(ЕС требует, чтобы автопроизводители рассчитывали массу дополнительного оборудования, чтобы опции не превышали максимально допустимую безопасную нагрузку на автомобиль, но масса этого оборудования не обязательно публикуется.) Большинство автопроизводителей просто перечисляют вес раздетая модель, хотя автопроизводители иногда публикуют списки с указанием дополнительного веса основных опций, таких как автоматическая коробка передач или кондиционер.

Некоторые независимые авто-тестеры фактически взвешивают каждое из тестируемых автомобилей и указывают фактический вес автомобиля в результатах испытаний.Эти цифры обычно выше, чем у производителя, потому что они отражают дополнительное оборудование, которым на самом деле обладает автомобиль, а не стандартизированный показатель.

В некоторых журналах и тестировщиках также указывается фактическая масса для испытуемых , то есть масса в снаряженном состоянии плюс вес водителя и любого испытательного оборудования. В частности, в 1950-х и 1960-х годах испытательные веса часто были значительно выше, чем снаряженные массы, что отражало большую часть оборудования для периодических испытаний и, в некоторых случаях, необходимость перевозки пассажира для его эксплуатации.

Полная масса и полная масса транспортного средства (GVWR)

Вес брутто автомобиля — это собственный вес плюс вес его водителя, пассажиров и груза. Вес брутто автомобиля (сокращенно GVWR, но часто вводит в заблуждение только брутто ) является рекомендованным производителем максимальным грузом. Максимальная нагрузка автомобиля — это GVWR минус снаряженная масса. Например, транспортное средство с полной массой транспортного средства 5500 фунтов (2495 кг) и снаряженной массой 3800 фунтов (1724 кг) имеет максимальную нагрузку 1700 фунтов (771 кг).Естественно, фактический вес брутто транспортного средства изменяется в зависимости от того, сколько пассажиров и сколько грузов он перевозит, но его вес брутто , рейтинг — нет.

Номинальная масса брутто обычно предполагает стандартную подвеску и стандартные шины, накачанные до рекомендованного давления. Производители иногда указывают разные значения веса брутто для разных комбинаций подвески и шин, хотя это чаще встречается для грузовых автомобилей, чем для легковых автомобилей.

Во многих странах, включая США.С., общий весовой коэффициент определяет, по каким дорогам разрешено использовать транспортное средство, какой тип водительских прав и страховки необходимы для его эксплуатации, а также стандартам выбросов и экономии топлива, которым оно должно соответствовать.

ОТНОСИТСЯ К ОРАНЖЕВЫМ

В Ate Up With Motor одна из наших целей — представить каждый автомобиль, который мы обсуждаем, в контексте, как с другими автомобилями своего времени, так и с современными автомобилями. Если не указано иное, когда мы ссылаемся на вес автомобиля, мы подразумеваем его фактическую массу в снаряженном состоянии с полным баком топлива, а не его вес при транспортировке или вес брутто.

Как видно из приведенного выше обсуждения, оценка фактического веса транспортного средства с опциями и полным баком топлива может оказаться непростой задачей, если вы не в состоянии взять транспортное средство и поставить его на весы. Многие источники просто цитируют данные производителя или другие опубликованные данные, не указывая (или, возможно, даже не учитывая), являются ли эти цифры весами в снаряженном состоянии или весами при транспортировке, отражают ли они вес дополнительного оборудования и полный бак топлива и т. Д. И не заводите нас на странную привычку старых британских публикаций округлять все массы до долей в сотню! (Для тех, кто не знаком с предварительными метрическими имперскими измерениями, британский грузный вес, сокращенно cwt, был равен 8 камням или 112 фунтам, что оказалось примерно эквивалентным 50 кг или 1/20 метрической тонны.Поэтому это был удобный способ приблизить имперско-метрические преобразования в эпоху до карманных калькуляторов.)

В результате, веса, которые мы приводим, обычно приблизительны. Например, мы бы предпочли вам сказать, что автомобиль весил «около 2400 фунтов», чем утверждать, что он весил ровно 2408 фунтов на обочине; последняя цифра может быть верной для одного конкретного автомобиля с одной конкретной комбинацией оборудования и количества топлива, но не обязательно будет точной для другого примера, оснащенного немного по-другому.Если вы сравните наши оценки со спецификациями других автомобилей (или цифрами, перечисленными в разных источниках), не забудьте указать, относятся ли числа, с которыми вы их сравниваете, к весу в снаряженном состоянии или весу при транспортировке — как вы можете видеть, это может сделать огромную разницу!

FIN

,
Сколько я должен весить для моего роста и возраста? ИМТ калькулятор и ча

Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете через ссылки на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Многие люди хотят знать ответ на этот вопрос: сколько я должен весить? Тем не менее, не существует одного идеального здорового веса для каждого человека, потому что ряд различных факторов играют роль.

К ним относятся возраст, соотношение мышечного жира, рост, пол, распределение телесного жира или форма тела.

Избыточный вес может повлиять на риск развития ряда заболеваний, включая ожирение, диабет 2 типа, высокое кровяное давление и сердечно-сосудистые проблемы.

Не у всех, кто имеет лишний вес, возникают проблемы со здоровьем. Тем не менее, исследователи считают, что, хотя эти лишние килограммы могут в настоящее время не влиять на здоровье человека, отсутствие управления может привести к проблемам в будущем.

Читайте дальше, чтобы узнать о четырех способах определения вашего идеального веса.

Индекс массы тела (ИМТ) является распространенным инструментом для определения, имеет ли человек подходящую массу тела. Он измеряет вес человека по отношению к его росту.

По данным Национального института здравоохранения (NIH):

  • ИМТ менее 18,5 означает, что человек имеет недостаточный вес.
  • ИМТ от 18,5 до 24,9 является идеальным.
  • ИМТ от 25 до 29,9 имеет избыточный вес.
  • ИМТ более 30 указывает на ожирение.

Калькулятор индекса массы тела

Чтобы рассчитать свой ИМТ, вы можете использовать наши калькуляторы ИМТ или просмотреть наши диаграммы ниже.

Таблица с указанием веса и роста

В приведенной ниже таблице веса и роста используются таблицы ИМТ из Национального института здравоохранения для определения того, какой вес человека должен быть для его роста.

Нормальный Избыточный вес Ожирение Сильное ожирение
4 фута 10 ″
(58 ″)
От 91 до 115 фунтов. 119 до 138 фунтов. 143 до 186 фунтов. 191 до 258 фунтов.
4 фута 11 дюймов
(59 дюймов)
От 94 до 119 фунтов. от 124 до 143 фунтов. 148 до 193 фунтов. 198 до 267 фунтов.
5 футов
(60 дюймов)
От 97 до 123 фунтов. от 128 до 148 фунтов. 153 до 199 фунтов. 204 до 276 фунтов.
5 футов 1 ″
(61 ″)
От 100 до 127 фунтов. 132 до 153 фунтов. 158 до 206 фунтов. 211 до 285 фунтов.
5 футов 2 ″
(62 ″)
От 104 до 131 фунт. 136 до 158 фунтов. 164 до 213 фунтов. 218 до 295 фунтов.
5 футов 3 ″
(63 ″)
От 107 до 135 фунтов. 141 до 163 фунтов. 169 до 220 фунтов. 225 до 304 фунтов.
5 футов 4 дюйма
(64 дюйма)
От 110 до 140 фунтов. от 145 до 169 фунтов 174 до 227 фунтов. 232 до 314 фунтов.
5 футов 5 дюймов
(65 дюймов)
От 114 до 144 фунтов. 150 до 174 фунтов. 180 до 234 фунтов. от 240 до 324 фунтов.
5 футов 6 дюймов
(66 дюймов)
от 118 до 148 фунтов. от 155 до 179 фунтов 186 до 241 фунтов. 247 до 334 фунтов.
5 футов 7 дюймов
(67 дюймов)
от 121 до 153 фунтов. 159 до 185 фунтов. 191 до 249 фунтов. 255 до 344 фунтов.
5 футов 8 дюймов
(68 дюймов)
От 125 до 158 фунтов. 164 до 190 фунтов. от 197 до 256 фунтов. 262 до 354 фунтов.
5 футов 9 дюймов
(69 дюймов)
от 128 до 162 фунтов. 169 до 196 фунтов. от 203 до 263 фунтов. 270 до 365 фунтов.
5 футов 10 дюймов
(70 дюймов)
От 132 до 167 фунтов. 174 до 202 фунтов. 209 до 271 фунтов. 278 до 376 фунтов.
5 футов 11 ″
(71 ″)
от 136 до 172 фунтов. 179 до 208 фунтов. 215 до 279 фунтов. от 286 до 386 фунтов.
6 футов
(72 дюйма)
От 140 до 177 фунтов. 184 до 213 фунтов. 221 до 287 фунтов. 294 до 397 фунтов.
6 футов 1 ″
(73 ″)
от 144 до 182 фунтов. 189 до 219 фунтов. 227 до 295 фунтов. 302 до 408 фунтов.
6 футов 2 дюйма
(74 дюйма)
От 148 до 186 фунтов. 194 до 225 фунтов. 233 до 303 фунтов. от 311 до 420 фунтов.
6 футов 3 дюйма
(75 дюймов)
От 152 до 192 фунтов. от 200 до 232 фунтов. от 240 до 311 фунтов. 319 до 431 фунтов.
6 футов 4 дюйма
(76 дюймов)
От 156 до 197 фунтов. от 205 до 238 фунтов. 246 до 320 фунтов. от 328 до 443 фунтов.
ИМТ от 19 до 24 от 25 до 29 от 30 до 39 от 40 до 54

В чем заключается проблема с ИМТ? ИМТ

очень простое измерение. Хотя он учитывает рост, он не учитывает такие факторы, как:

  • измерение талии или бедер
  • пропорция или распределение жира
  • пропорция мышечной массы

Они также могут оказывать влияние на здоровье.

Высокопроизводительные спортсмены, например, имеют тенденцию быть очень здоровыми и имеют мало жира. У них может быть высокий ИМТ, потому что у них больше мышечной массы, но это не значит, что у них избыточный вес.

ИМТ также может дать приблизительное представление о том, является ли вес человека здоровым, и это полезно для измерения тенденций в популяционных исследованиях.

Однако, это не должно быть единственной мерой для человека, чтобы оценить, является ли его вес идеальным или нет.

Поделиться на PinterestА Соотношение талии и бедер человека (WHR) может дать представление о том, есть ли у него больше жира в брюшной полости, чем в здоровом состоянии.

Измерение талии до бедра человека сравнивает размер талии с размером бедер.

Исследования показали, что люди, которые имеют больше жира вокруг своей середины, более склонны к развитию сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) и диабета.

Чем выше измерение талии пропорционально бедрам, тем больше риск.

По этой причине отношение талии к бедрам (WHR) является полезным инструментом для расчета, имеет ли человек здоровый вес и размер.

Измерьте соотношение талии и бедер

1.Измерьте вокруг талии в самой узкой части, обычно чуть выше пупка.

2. Разделите это измерение на измерение вокруг бедра в его самой широкой части.

Если талия человека составляет 28 дюймов, а его бедра 36 дюймов, они разделят 28 на 36. Это даст им 0,77.

Что это значит?

Как WHR влияет на риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) различно для мужчин и женщин, потому что они, как правило, имеют разные формы тела.

Данные свидетельствуют о том, что WHR может влиять на риск сердечно-сосудистых заболеваний следующим образом:

У мужчин

  • Ниже 0.9: риск сердечно-сосудистых проблем со здоровьем низок.
  • От 0,9 до 0,99: риск умеренный.
  • При 1,0 или более: риск высокий.

У женщин

  • Ниже 0,8: Риск низкий.
  • От 0,8 до 0,89: риск умеренный.
  • При 0,9 или выше: риск высокий.

Однако эти цифры могут варьироваться в зависимости от источника и населения, к которому они относятся.

WHR может быть лучшим предиктором сердечных приступов и других рисков для здоровья, чем ИМТ, который не учитывает распределение жира.

Исследование медицинских карт 1349 человек в 11 странах, опубликованное в 2013 году, показало, что люди с более высоким ЧСС также имеют больший риск медицинских и хирургических осложнений, связанных с колоректальной хирургией.

Однако WHR не может точно измерить общий процент жира в организме человека или его отношение мышц к жиру.

Отношение талии к росту (WtHR) — это еще один инструмент, который может предсказать риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и общей смертности более эффективно, чем ИМТ.

Человек, чья талия меньше половины своего роста, имеет меньший риск ряда опасных для жизни осложнений.

Измерение соотношения талии и роста

Поделиться на PinterestA Рост здорового человека должен быть как минимум вдвое больше, чем талия, для здорового веса.

Чтобы рассчитать WtHR, человек должен разделить размер своей талии на свой рост. Если ответ 0,5 или меньше, скорее всего, у них здоровый вес.

  • Женщина, которая имеет рост 5 футов и 4 дюйма (163 см), должна иметь размеры талии ниже 32 дюймов (81 см).
  • Мужчина ростом 6 футов или 183 сантиметра (см) должен иметь размер талии ниже 36 дюймов или 91 см.

Эти измерения дадут WtHR чуть ниже 0,5.

В исследовании, опубликованном в 2014 году в Plos One , исследователи пришли к выводу, что WtHR был лучшим предиктором смертности, чем ИМТ.

Авторы также процитировали результаты другого исследования, включающего статистику около 300 000 человек из разных этнических групп, которое пришло к выводу, что WHTR лучше, чем ИМТ, при прогнозировании инфарктов, инсультов, диабета и гипертонии.

Это говорит о том, что WHtR может быть полезным инструментом скрининга.

Измерения, учитывающие размер талии, могут быть хорошими индикаторами риска для здоровья человека, поскольку жир, который накапливается посередине, может быть вредным для сердца, почек и печени.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) отмечают, что мужчина с размером талии 40 дюймов или выше или женщина с размером талии 35 дюймов или выше имеет более высокий риск, чем другие люди:

Это однако, не принимает во внимание рост человека или размер бедер.

Процент жира в организме — это вес жира человека, деленный на их общий вес.

Всего жира в организме включает в себя необходимый и запасной жир.

Основные жиры : Человек нуждается в необходимом жире, чтобы выжить. Он играет роль в широком спектре функций организма. Для мужчин полезно иметь от 2 до 4 процентов состава своего тела в качестве незаменимого жира. По данным Американского совета по упражнениям (ACE), для женщин этот показатель составляет от 10 до 13 процентов.

Хранение жира : Жировая ткань защищает внутренние органы в груди и животе, и организм может использовать ее при необходимости для энергии.

Помимо приблизительных рекомендаций для мужчин и женщин, идеальный общий процент жира может зависеть от типа тела или уровня активности человека.

ACE рекомендуют следующие проценты:

Уровень активности Тип мужского телосложения Тип женского телосложения
Спортсмены 6–13% 14–20%
Подходит для спортсменов 14–17% 21–24%
Приемлемо 18–25% 25–31%
Избыточный вес 26–37% 32–41%
Ожирение 38% или более 42% или более

Высокая доля телесного жира может указывать на больший риск:

  • диабет
  • порок сердца
  • высокое кровяное давление
  • инсульт

Расчет процентного содержания телесного жира может быть хорошим способом измерения уровня физической подготовки человека, поскольку он отражает cts состав тела человека.ИМТ, напротив, не различает жир и мышечную массу.

Как измерить жир тела

Поделиться на PinterestКалиперы измеряют жир тела. Результат может дать представление о том, может ли человек иметь определенные риски для здоровья.

Наиболее распространенные способы измерения процентного содержания телесного жира — это использование измерения складки кожи, при котором используются специальные штангенциркули для сжатия кожи.

Медицинский работник измеряет ткани на бедре, животе, груди (для мужчин) или предплечье (для женщин).Методы обеспечивают точное чтение в пределах приблизительно 3,5 процентов, согласно ACE.

Другие методы включают в себя:

  • гидростатическое измерение жира тела или «подводное взвешивание»
  • воздушная денситометрия, которая измеряет вытеснение воздуха
  • Рентгеновская абсорбциометрия с двойной энергией (DXA)
  • анализ биоэлектрического импеданса

Ни один из них может дать 100-процентное точное чтение, но оценки достаточно близки, чтобы дать разумную оценку.

Во многих тренажерных залах и кабинетах врачей есть устройства для измерения процентного содержания жира в организме человека.

В этом видео от What Matters Nutrition Дэвид Брюер, зарегистрированный диетолог, рассматривает вопрос об идеальном весе, обсуждая многие из вопросов, поднятых выше.

Индекс массы тела (ИМТ), отношение талии к бедрам (WHR), отношение талии к росту (WtHR) и процентное содержание жира в организме — это четыре способа оценки здорового веса.

Объединение их может быть наилучшим способом получить точное представление о том, следует ли вам принять решение или нет.

Каждый, кто беспокоится о своем весе, размере талии или составе тела, должен поговорить с врачом или диетологом. Они смогут посоветовать подходящие варианты.

Q:

Имеет ли значение, если у человека избыточный вес, если он здоров и удобен?

A:

Важно помнить, что существует связь между избыточным весом и повышенным риском многих хронических заболеваний, включая диабет, гипертонию и метаболический синдром.

Кроме того, ношение дополнительного веса может быть тяжелым для скелетной системы и суставов, и это может привести к изменениям двигательной функции и постурального контроля.

Это может быть связано с тем, что избыточный вес тела может снизить мышечную силу и выносливость, исказить позу человека и вызвать дискомфорт при обычных движениях тела.

Для молодых людей избыточный вес на стадиях развития роста может способствовать появлению необычного двигательного паттерна. Это может остаться в зрелом возрасте.

Ответы отражают мнение наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не должен рассматриваться как медицинский совет.

МАГАЗИН ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВЕСОМ

Некоторые из предметов, упомянутых в этой статье, доступны для покупки онлайн:

.

Сколько весит свет?

Если бы был простой ответ, сколько весит свет, мы бы все это знали. Вероятно, будет какая-то рифма в начальной школе, которая поможет нам вспомнить точную цифру, так же, как наша полезная маленькая песенка о 1492 году и синий океан.

Вместо этого мы вынуждены пробираться через сложные полуответы, которые звучат примерно так: «Хм, это немного весит, но не так, как весят обычные вещи». Какой страшный звон, чтобы петь на детской площадке.

Давайте попробуем разобраться в беспорядке и начать с совершенно другого вопроса: есть ли у фотонов масса?

Фотоны являются наименьшей мерой света, и нет, они не имеют массы. Так легко, правда? Свет состоит из фотонов, которые не имеют массы, поэтому свет не имеет массы и ничего не может взвесить.

Не так быстро. Поскольку у фотонов есть энергия — и, как учил нас Эйнштейн, энергия равна массе тела, умноженной на квадрат скорости света.Как фотоны могут иметь энергию, если они не имеют массы? (Можно представить, что Эйнштейн думал о фотонах: масса и пожимание плечами, надеясь, что никто не заметит расхождения.)

На самом деле Эйнштейн доказал, что энергия и масса могут быть одним и тем же — вся энергия имеет некоторую форму массы. Свет может не иметь покоящейся (или инвариантной) массы — веса, который описывает вес объекта. Но из-за теории Эйнштейна (и того факта, что свет ведет себя так, как будто он имеет массу, поскольку он подвержен гравитации), мы можем сказать, что масса и энергия существуют вместе.В этом случае мы бы назвали это релятивистской массой — массой, когда объект находится в движении, а не в состоянии покоя [источник: Гиббс].

Итак, наш ответ — захватить мешок с иезами и носами. Есть ли у света масса, которую можно взвесить на весах в ванной? Конечно, нет. Но это источник гравитационных полей, поэтому мы могли бы сказать, что коробка света весит больше, чем коробка без света — при условии, что вам удобно понимать, что «вес», который вы измеряете, является формой энергии и скажем, не фунты или килограммы [источник: спросите Ван].

,

Сколько весит облако?

Читатель Джейн написала, чтобы заметить, что облака выглядят такими красивыми, пушистыми и легче воздуха, поэтому они, конечно, не могут весить много. Правильно?

Когда Пегги Лемон училась в средней школе, папа подруги размышлял над тем же вопросом, и она долгие годы держала его в уме. Взрослая Лемон, исследователь в Национальном центре атмосферных исследований, и она нашла ответ. Сегодня она делится с нами своей техникой взвешивания облаков.

Сначала выясните, насколько плотно облако. Ученые измерили плотность воды типичного кучевого облака (белого, пушистого, которое вы видите в хороший день) как 1/2 грамма на кубический метр — около небольшого количества мраморной воды в пространстве, в котором вы и ваш друг могли бы удобно сидеть в. Плотность будет больше для разных типов облаков.

Затем выясните, насколько велико облако. Измеряя тень облака, когда солнце находится прямо над ним, вы можете получить представление о его ширине.LeMone делает это, наблюдая за ее одометром, когда она едет под облаком. По ее словам, типичный кумулюс имеет ширину около километра и, как правило, приблизительно кубический, то есть километр в длину и километр в высоту тоже. Это дает вам облако объемом в один миллиард кубометров.

Сделайте математику с плотностью и объемом, чтобы определить общее содержание воды в облаке. В данном случае это 500 000 000 граммов воды или 1,1 миллиона фунтов. Это большой вес, чтобы обернуть вашу голову, поэтому LeMone предлагает выразить это в более привычных терминах, например, слонов.Это облако весит около 100 слонов. По ее словам, если вы демократ и чувствуете себя пристрастным, вы можете заменить 2500 ослов. Если вы заботитесь больше о динозаврах, чем о политике, вы также можете сказать, что облако весит около 33 апатозавров.

Если бы все эти слоны, ослы или динозавры зависали в небе, они бы упали. Так как же несколько сотен тонн облаков остаются на плаву? Во-первых, вес не сконцентрирован в сотне частиц размером со слона или даже в миллиард частиц размером с мрамор.Он распределен между триллионами действительно крошечных капелек воды, разбросанных по действительно большому пространству. Некоторые из этих капелек настолько малы, что вам понадобится миллион из них, чтобы сделать одну каплю дождя, и влияние гравитации на них довольно незначительно.

Более того, облако менее плотное, чем сухой воздух, поэтому оно плавучее. Также помогает то, что все эти маленькие капельки немного поднимаются от восходящего потока теплого воздуха. Эти капельки не плавают вечно. Когда плотность воды в облаке увеличивается, а капли становятся больше и тяжелее, облако в конечном итоге постепенно падает в виде дождя.

,

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о