Песок карьерный применение: Песок карьерный: особенности, виды, применение

Песок карьерный: особенности, виды, применение

Карьерный песок – осадочная горная порода из частичек полевых шпатов, слюды, известняка, кварца и прочего. В строительстве подойдет любой (речной, морской или карьерный) песок, но есть некоторые нюансы в зависимости от конкретной области применения. На карьерный песок особый спрос ввиду низких цен и хороших свойств.

Виды карьерного песка

Виды карьерного песка

Разные карьеры поставляют разный песок. Добываемый материал различен по структуре, зернистости и составу. По цвету бывает желтый, красный, бурый или белый, в зависимости от минералов.

Обычно месторождения в разрушенных породах – неглубоко под слоем почвы. Величина песчаных зерен колеблется от 0,15 мм до 5 мм. Есть мелкозернистый (зерно до 2 мм), среднезернистый (от 2 до 2,8 мм) и крупнозернистый (до 5 мм) песок.

Специфика данной разновидности песка – разнородный состав и примеси (следствие карьерной добычи), что снижает технические свойства. Часто это недостаток, но иногда – преимущество. Например, глина придает эластичность и подвижность. Дешев и достаточно универсален. Основное применение – строительные и дорожные работы и благоустройство территорий.

Неочищенный песок карьерный – засыпка траншей или выравнивание под строительство.

Неочищенный песок карьерный

Для улучшения свойств его дополнительно обрабатывают и очищают, удаляют крупные части породы. Конечные свойства зависят от варианта добычи: промывание, просеивание или открытый способ. В результате выделяют:

Песок карьерный намывной

Песок карьерный намывной (мытый) – из обводненных залежей и карьеров. Из него гидромеханическими аппаратами убирают включения. Песок карьерный мытый – чистый, без примесей. Намывной песок подходит для бетона, железобетона и кирпича, покрытия дорог.

Песок карьерный сеяный

Песок карьерный сеяный просеивают технико-механическим путем от крупных частиц и камней через систему сит. Отлично идет для штукатурки, цементного раствора или литья фундамента.

Песок с карьера: особенности добычи

Песок с карьера: особенности добычи

Наиболее популярен открытый способ, когда используют метод вскрытия и простую технику: бульдозер, экскаватор и т.д. Изредка применяют взрывчатку. Иногда может использоваться оборудование специфического назначения. Например, при открытом способе – сито для камней и глины.

В карьерах, затопленных водой, работает гидромеханический насос для забора песка со дна. Его ставят на понтон или судно. Всасываемая масса идет по специальному каналу и делится на чистый песок и воду.

Применение карьерного песка

Применение карьерного песка

Сфера применения не ограничивается детской песочницей. Широко используется в строительстве и народном хозяйстве. В быту карьерным песком посыпают парковые дорожки и тротуары зимой. Добавляют в грунты для рассады. Карьерный песок – хороший септик и фильтр.  Используют для защиты от порчи овощей на базах.

Песок экологически безопасен и прост в использовании, что очень актуально при производстве кирпича и бетона.


Например, крупный намывной карьерный песок применяют в высокопрочном бетоне и железобетоне. Отсутствие примесей дает исключительную прочность и долговечность. Еще из него делают бордюры, тротуарную плитку, дренаж и основу под дорожное полотно.Применение карьерного песка для растений

В декоративные затирки и шпаклевки добавляют мытый мелкий карьерный песок. Просеянный карьерный песок применяют в фундаментах, в цементах, асфальте, штукатурках, наливных полах, при декорировании клумб, дорожек и детских площадок, для создания насыпных сооружений. Мытый песок – сухие строительные смеси, высококачественный бетон, железобетон и фундаменты. Качественный кварцевый песок – производство стекла.

Какой песок лучше карьерный или речной

Речной песок

По ГОСТу речной и карьерный песок не различают. Однозначно не скажешь, что лучше: карьерный или речной песок? Главное отличие карьерного и речного – качественный состав. Речной – чистый, без примесей и сторонних частиц, а карьерный содержит глину прочее. Глина и органика занимают до 10% состава. В речном песке глины не больше 1%, а в карьерном может доходить до 10% и выше. Органические примеси могут вызвать брожение в строительном растворе. В речном – органики мало или нет совсем. Из-за этого неочищенный карьерный песок почти непригоден для строительства, т.к. снижается их прочность цемента.

Песчинки речного песка – округлой и гладкой формы от длительного действия воды. Незаменимый фильтрующий материал.

Карьерный песок

Неровная поверхность карьерного песка дает хорошее сцепление строительного раствора и после очистки, он предпочтительнее для цемента, чем речной.

Цена речного песка в 1,5 – 2 выше карьерного из-за процесса выработки и свойств.

Выбор “карьерный или речной” потребует оценки состава и технических возможностей, а также характера строительства.

Обработанный песок с карьера часто качественно превосходит речной. Все зависит от источника и степени обработки.

Технические характеристики

Технические характеристики карьерного песка

Зерно неровное, с шершавой пористой поверхностью, дает сцепление песчинок с цементом.

Удельный вес у сыпучих материалов – равен отношению массы в килограммах, к объему в кубических метрах. Плотность карьерного песка равна удельному весу.

Также меряют насыпную плотность – плотность не утрамбованного песка, которая меняется от влажности и механической утряски. Например, рост влажности уменьшает плотность. Песчинки покрываются водой и раздвигаются. Утрамбовка уменьшает меж зерновое расстояние, напротив, увеличивая плотность. На плотность влияет и качественный состав. Чем больше глины, тем выше плотность и наоборот. Имеет значение и величина песчинок. Крупнее фракция – меньше плотность.

Крупнее фракция – меньше плотность

Сколько тонн в 1 кубе песка карьерного? Зависит от плотности и фракции. Удельный вес мелкозернистого песка – 1700-1800 кг/куб. Средне- и крупнозернистого – 1500-1600 кг/куб. Чем песок влажнее, тем больше его масса. 1 куб песка карьерного при влажности в пределах 5 — 7% весит соответственно около 1,7 — 1,8 тонны.

Коэффициент фильтрации – способность пропускать воду. Для карьерного песка это 0,5 до 7 м/сутки, в зависимости от количества глины и зернового состава.

Радиоактивность связана с месторождением. Горные разработки, обычно, с повышенным радиационным фоном. Для жилья и объектов сельского хозяйства, идет песок первого класса радиоактивности. Для дорог допускают второй и третий.

Песок карьерный | Разработка песчаного карьера

Карьерный песок: применение, добыча, виды и отличия, преимущества

Главная » Статьи » Применение карьерного песка

Карьерный песок относится к самым распространенным и недорогим видам этой продукции. В его составе присутствуют частички шпатов, кварца и прочей органики. Отличные эксплуатационные свойства и невысокая цена делают применение карьерного песка практически неограниченным. Он пригодится в производстве бетона и других строительных растворов, изготовлении кирпичей, тротуарной плитки. Незаменим карьерный песок и в строительстве фундаментов, укладке дорог.

Отличительные черты и виды материала

По сравнению с речным карьерный песок содержит много примесей, которые влияют на характеристики материала. Из-за этого не рекомендуется его использовать в исходном виде для возведения конструкций. Для улучшения свойств стройматериал подвергают дополнительной обработке, в результате которой получается два новых вида продукции:

  • сеянная – проходит несколько ступеней просеивания в ситах с разными размерами ячеек. В итоге получается однородный материал без примесей;
  • намывная – получается с помощью промывки водой. Из песка удаляются частицы глины, земли, и он становится чище.

Обработанный карьерный песок стоит больше только добытого. Кроме того, на стоимость влияет зернистость:

  • мелкий (1,5-2 мм) – дорогой, подходит для приготовления строительных и отделочных смесей;
  • средний (2-2,8 мм) – используется в изготовлении бетонных растворов, блоков для строительства;
  • крупный (от 2,9 мм) – дешевый, пригодится в возведении ЖБИ, формировании дренажных систем.

Свойства и конкретные технические характеристики разных видов песка будут немного различаться. Но есть и общие преимущества природного стройматериала. Первое – низкая цена самого товара и доставки. Карьеры для добычи сосредоточены в разных регионах, что сокращает издержки на транспортировку и исключает дефицит материала. Простое получение песка – тоже плюс. На его добычу тратят немного времени и денег.

Наша компания продает и доставляет карьерный песок, который пригодится в разных сферах. Качество отвечает требованиям ГОСТ.

 

Песок карьерный технические характеристики. Область применения

Песок карьерный – разновидность строительного песка, добываемая, как ясно уже по названию, в карьерах. В его составе можно обнаружить зерна различных минералов и горных пород, присутствуют глинистые и пылевидные частицы. Песок, добываемый в карьерах, так же, как и речной, различается по модулю крупности. Но в карьерном могут попадаться и крупные камни. Поэтому перед использованием рекомендуется его просеивать.

Песок карьерный сеяный имеет ряд преимуществ: в нем отсутствуют слишком крупные и слишком мелкие фракции, состав зерен после просеивания делается более однородным. Это, в свою очередь, увеличивает вяжущие свойства раствора. Кроме того, крупные обломки пород могут повредить строительную технику и емкости для замешивания составов. Поэтому использовать несеяный карьерный песок бывает опасно.

Песок карьерный намывной гораздо чище, он содержит намного меньше посторонних примесей и пригоден для создания бетонов и различных строительных растворов, а также железобетонных изделий. Коэффициент фильтрации (скорость, с которой через слой песка проходит вода) у него выше, чем у обычного карьерного (но в среднем ниже, чем у речного). Однако и стоимость материала из-за дополнительной обработки увеличивается.

Свойства и характеристики

Для такого материала как песок карьерный ГОСТ регламентирует характеристики и области применения (как и для прочих видов строительного песка: речного, сеяного, намывного). Коэффициент фильтрации (Кф) карьерного песка – не больше 7 метров в сутки. У мытого и сеяного это значение увеличивается до 10 и даже более. Плотность карьерного песка может достигать 1800 кг на 1 м3. Чем меньше в песке глины, тем плотность ниже.

Как уже понятно из вышесказанного, песок карьерный технические характеристики имеет не самые высокие. Зато он весьма дешев. Поэтому широко применяется в так называемом «нулевом» цикле работ и в дорожном строительстве – для изготовления асфальтобетонных смесей. Он подходит для устройства дренажа и для решения многих задач, связанных с обустройством территории.

Следует знать, что песок, добытый в карьерах, не всегда оказывается хуже речного. Сеяный и мытый карьерный песок применение имеет более обширное, чем обычный, благодаря улучшенному зерновому составу и уменьшению посторонних примесей.

 

Песок карьерный и его применение

При строительных работах, связанных с закладкой фундамента, приготовлением бетонного раствора, асфальтированием дорог, вполне подходит

карьерный песок. Стоимость этого строительного материала невысокая и он довольно востребован потребителями.

В карьерном песке частицы имеют гранулы кубической формы. Это отличает их от песчинок речного песка, из которого готовятся мелко-дисперсионные растворы.

В ходе строительства песком пользуются всюду. И при закладке фундамента, и при отделке стен, и при укреплении инженерных сооружений. Карьерный песок имеет много разновидностей и используется для самых разных целей.

Для добывающих предприятий, которые ведут добычу карьерного песка открытым способом и наладившим это производство, работы не представляют больших трудностей. Карьеров по территории нашей родины огромное множество, везти карьерный песок далеко не требуется.

Поэтому себестоимость этого вида строительного материала получается невысокой. И цена карьерного песка низкая. В натуральном карьерном песке присутствуют частицы шпатов, слюды, кварца, а также примеси других минералов. Покупать карьерный песок всегда выгодно. И его приобретают многие строительные организации.

Карьерный песок используют для подушек под полотно дорог, при ремонте дорог.

На предприятиях, применяющих водоочистительные системы, карьерный песок применяют для фильтрации воды. Он способен улавливать и задерживать любые примеси, которые попали в воду, а вода с легкостью проходит через песок. Путем различных видов обработки карьерный песок получает статус просеянного или намывного. Намывной песок, обработанный водой, имеет крупицы диаметром до 0,6 миллиметров.

Такой песок используют при наружных отделочных работах. Очищенный от глины и пыли, сеяный песок применяют при ремонте и строительстве. Он пригоден для строительно-монтажных работ. Чтобы получить сухой песок, его просушивают в специальных печах.

Такой вид песка используют в виде компонента в сухих смесях.

Недорогой карьерный песок можно использовать при декорировании помещений. С помощью его создается дренаж в инженерных сооружениях. Благоустройство и декорирование садов и парков возможно с использованием карьерного песка.

При заказе песка необходимо сообщить о характере запланированных работ и специалист определит разновидность песка, которая лучше подойдет для выполнения той или иной операции.

Похожие статьи:

  1. Песок и все о строительном песке
  2. Строительный песок помошник строителю

Применение карьерного песка

По своей сути и характеристикам, карьерный песок особо не отличается от речного песка, кварцевого и песчаного грунта. Вся разница в способах добывания песка. Например, речной песок добывают из русла реки, поэтому он чистый и не содержит различные примеси и глину. Карьерный песок добывают из песчаных карьеров, где он не проходит никакой обработки. Если карьерный песок подвергается промывке, то он будет называться намывным или мытым песком.

Неочищенная смесь песка с содержанием в своем составе земли, грунта, глины, почвы называется песчаным грунтом. Его используют для работ, которые не требуют высокого качества, например для поднятия уровня земельного участка или для обратной засыпки траншей. Карьерный песок получил свое название благодаря месту, из которого он добывается – это карьер.

Россия очень богата этим не рудным материалом, что оправдывает тот факт, что «Москва стоит на песке». Доставка карьерного песка будет намного дешевле речного, так как добывается именно в Москве и не нужно вести издалека. Нужно понимать, что дешевый песок может быть не совсем хорошим по качеству. Это относится и к карьерному песку, так как имеет более низкие характеристики, чем речной песок. На песке нельзя экономить, нужно четко понимать, что это главный составляющий материал для изготовления различных растворов.

Карьерный песок содержит в своем составе большое количество пыли, глины и прочих добавок из примесей. Конечного из такого материала нельзя получить прочный бетон, отличающийся высоким качеством. Если нужно делать строительную кладку, то не желательно использовать карьерный песок. Другое дело штукатурные работы, для которых, как нельзя лучше, подойдет именно карьерный песок.

Есть способы, чтобы очистить карьерный песок от примесей. Для этого используют технологию промывки. Когда карьерный песок очищен от примесей, его называют намывным или мытым песком. Карьерный мытый песок используется при производстве изделий из железа и бетона. Такой песок должен содержать высокий модуль крупности, в частности, от 2, 3 до 2,8. С такими показателями карьерный песок называют крупнозернистым. Из-за того, что для получения такого высококачественного песка приходится затрачивать много средств на технологическую обработку, цена будет высокой. Конечно, качество будет так же высоким. В этом случае цена соответствует качеству.

Возможно, Вас заинтересует покупка следующей продукции:

Преимущества карьерного песка — описание и фото. Сферы применения карьерного песка

Во многих процессах строительства и хозяйственной деятельности используется песок. Существует разделение песка на виды по происхождению: карьерный, морской, речной, искусственный. Отдельной категорией принят термин‘строительный песок’, который включает в себя любой вид, но четко установленного качества. Один из важных показателей строительного материала — примеси. Чем больше составная часть примесей, тем дешевле и хуже считается товар.

Речные и морские виды представляют собой достаточно качественный материал, отличающийся округлостью и легкостью. Они идеальны для дренажной системы, потому что отлично пропускают воду. Длительное действие воды оказывает влияние на физическую форму и характеристику. Одним из недостатков песка из водоемов считается малое количество в добыче по сравнению с карьерным. К тому же, если объект стройки удален от моря, то морской будет стоить значительно дороже из-за транспортировки.

Четко соответствует однородности искусственный песок, получаемый механическим дроблением определенной горной породы, например: перлитовый, керамзитовый, мраморный и термозитовой, кварцевый. Но существенная радиоактивность, присутствующая в первоначальной горной породе, не позволяет применять искусственный материал для строительства жилья и помещений.

Описание карьерного песка

В первую очередь это рыхлая масса с вкраплением других минералов. Насыщенность цвета зависит от геологической структуры места образования, преобладают желтые оттенки. Карьерному материалу, как и другим видам, характернаследующая размерная классификация:
• до 2 мм — мелкий,
• около 3 мм — средний,
• от 5 мм — крупный.
Зерна имеют неровную форму, шероховатость, пористость. Эти качества придают адгезионные свойства растворам с их использованием, и отличную сцепляемость.

Технические показатели песка из карьеров:

Плотность и удельный вес. В хорошем товаре эти два показателя равны. Если существует значительное отклонение, то это обозначает, что песок не утрамбован, сырой или некачественный. Влага при небольшом количестве увеличивает размер песка, а при объемном значительно снижает, создавая высокую плотность. В карьерном виде степень прилегания зависит от характера примесей, так например, глина увеличивает показатель.Большую рольиграетразмер зерен: мелкий обладает высокой плотностью, а крупный, оставляя между собой воздушные микро пространства, отличается низкой.

Удельный вес показывает соотношение массы к объёму сыпучих материалов. Тенденция аналогична той, что в плотности: чем меньше песчинки, тем выше соотношение, чем крупнее, тем меньше.

Количество примесей измеряется в процентах к обще массе. Непросеянный и неочищенный материал содержит 10 % (и более), а обработанный песок до 0,3 %. Речной и морской включают в себя 1 % глины.

Коэффициент фильтрации изменяется от полуметра до 7 м за 24 часа. Величина зависит от количества глины, которая уменьшает показатель; и от фракции, чем меньше, тем медленней проходит вода.

Влажность нормальная до 7 %. Более мокрый песок увеличивается в весе.

Самая большая степень радиоактивности встречается в песках горных разработок — 2 и 3 класс. Применяется такой вид для сооружения дорожных покрытий. Для постройки жилья используют 1 класс радиоактивности, который добывают в равнинных и косогорных карьерах.

К рыночной характеристике карьерного песка, как строительного материала, относится тот факт, что песок расположен на большей части земли. Добыча, доставка, обработка, не несут больших затрат. Доступность и простота получения — определяющие факторы для низкой себестоимости. Речной из-за применения более затратных способов добычи (использование землесоса, барж, транспортировка, промывка, сушка) значительно дороже.

Виды карьерного песка по способу обработки

Мытый или намывной получают при использовании большого количества воды. В процессе вымываются органические и глинистые примеси и разбиваются комки. Это качественный и дорогой вид строительного материала.

Сеяный песок получают при отделении мусора и крупных комков. Процесс осуществляется на обрабатывающих заводах механическим способом. Примеси в составе остаются, но для каждого вида работ имеется свои достоинства минеральных дополнений. Часто встречаемый компонент глина, во многих работах необходим для прочности соединения.

Песчаный грунт или песок без обработки малопригоден для бетонных и цементных растворов, но незаменим в коммунальном и сельском хозяйстве.Выравнивание поверхности, фильтрация воды и создание дренажной системы, посыпка дорог во время гололедицы, укрепление грунта — основные статьи применения.  Даже хранение овощей и фруктов более эффективно в песке.

Сферы применения карьерного песка

В производстве кирпича, блоков, искусственных камней — это один из основных компонентов. Цементные, штукатурные кладочные смеси в составе имеют долю песка. Дорожное строительство и ремонт. Возведение фундамента и создание основы под фундамент или дорожное полотно. Производство бетонных изделий любого назначения осуществляется с использованием песка. Ландшафтный дизайн или разравнивание территории. Детские песочницы и спортивные площадки.

Читайте также:

Отличие щебня от гравия;

Как сохранить чернозем;

Особенности и виды керамзита;

Противогололедные материалы;

виды, свойства и сферы применения

 

 

Песок, добываемый в карьерах, преимущественно открытым способом, соответственно, и носит название карьерного строительного песка. Такой песок имеет естественное, природное происхождение. Поэтому главнейшее его свойство в числе прочих – полное соответствие экологическим требованиям, благодаря чему у строителей из всех строительных песков наиболее популярен именно названный вид.

Карьерный песок

Если говорить о прочих физических свойствах карьерного песка, то надо отметить, что он состоит из глины, мельчайших частичек кварца, и прочих примесей. Этот материал бывает представлен в трех видах: карьерный песок необработанный стандартный, карьерный песок сеяный, и карьерный песок чистый. Необработанный стандартный карьерный песок дополнительной обработке с целью отделения глины от кварца и очистке от прочих посторонних примесей не подвергается, и по этой причине не отличается высоким качеством и выдающимися техническими характеристиками. Стандартным он называется потому, что даже на необработанный карьерный песок существуют нормативы качества, которым он может не соответствовать. Однако и стандартный карьерный песок бывает разным – его качество и физические свойства полностью определяется местом нахождения карьера, в котором они добыты. Здесь надо иметь в виду, что в строительном деле используются исключительно карьерные песок с размером частиц не свыше 5 мм. 

 

Сеяный песок

В целях повышения качества карьерного песка, добываемого простым механическим способом, например, с помощью экскаваторов, его подвергают обработке путем просеивания. Соответственно, такой вид карьерного песка и носит название сеянного. Но в результате такой грубой очистки из сеянного песка всего лишь удаляются наиболее крупные фракции – глина, комки, осколки камня-песчаника. Тем не менее, сеянный карьерный песок уже допустимо применять в строительном деле – к примеру, для приготовления песчано-цементных растворов для кладки кирпича, в ландшафтном дизайне, приготовления на его основе штукатурок.

 

Мытый, речной песок

Высшим качеством среди карьерных песков обладает карьерный песок чистый, он же носит второе название – мытый. Такой песок добывается гидродинамическим способом, или, говоря попросту, вымыванием. В карьер под сильным напором подается вода, магистраль подключается к гидромониторам, и из песка вымывается глина, осколки песчаника и прочие примеси. Просушенный мытый песок из карьеров уже допустимо применять для устройства гравийно-песчаных подушек при прокладке автодорог, приготовления бетонных растворов, отправлять на кирпичные заводы и использовать при проведении других ремонтных и строительных работ, включая отделочные, требующих применения высококачественных исходных материалов, отличающихся проницаемостью для влаги и повышенной экологической чистотой. По этим параметрам мытый карьерный песок соответствует морским и речным пескам – фракции такого карьерного песка по своим размерам имеют среднее значение, не превышающее 6/10 мм.

 

Супесь

Но иногда, напротив, строителям требуется песок с повышенным содержанием в нем глины. Такой песок называется супесью, и процентное содержание в нем глины приближается к значению «10». Супесь, или – песок глинистый, намного тяжелее обыкновенного, сеянного и чистого карьерного песка. Но это и не глина – пластичность супеси гораздо меньше, скатать ее в комочки практически невозможно, а если на супесь надавить, то она распадется на составляющие. Супесь относится к т.н. мелкопористым строительным материалам, ее степень не превышает значений 5/10-7/10. Поэтому в строительном деле супеси применяют тогда, когда необходимо избежать вспучивания используемых материалов из-за повышенного содержания в них воды. Относительная низкая цена супесей обеспечила им широкую популярность при прокладке т.н. «грунтовок», и устройстве из них основы дорожного покрытия. Так, если супесь с пористостью 5/10 подвергнуть сильному уплотнению (трамбовке), то она может нести нагрузку до трех килограмм на кубометр, а при степени пористости 7/10 – до двух с половиной килограмм на кубометр.

Похожие статьи:

 

 

Щебень и карьерный процесс против каменной пыли

Есть много строительных объектов, которые требуют использования камня или его производных. Независимо от того, являетесь ли вы строительной компанией, покупающей камень на грузовиках, или домовладельцем, строящим новый внутренний дворик, важно знать ваши варианты.

Понимание разницы между некоторыми из наиболее распространенных типов искусственного камня, дробленого, карьерного и каменной пыли, поможет вам лучше определить, что соответствует вашим потребностям.

Щебень

Щебень — один из самых универсальных строительных материалов и любимец публики.Как следует из названия, щебень — это просто камень, размер которого был уменьшен и просеян для обеспечения однородности размера.

Обычно он изготавливается из гранит-гнейса, ловушек, известняка или любой комбинации этих материалов. Он продается в разных размерах, каждый из которых подходит для разных целей.

  • Щебень 3/4 дюйма — обычно используется в качестве заполнителя в цементе или асфальте, обычно используется при строительстве дорог
  • Щебень размером 1 1/2 дюйма — используется для гравийных подъездных путей, засыпки септиков, балласта железных дорог и для улучшения дренажа.
  • Щебень размером 2 1/2 дюйма — в основном используется для предотвращения эрозии обочин дорог и в дренажных канавах, а также часто укладывается при входе в объекты долгосрочного строительства.

Карьерный процесс

Карьерный процесс, также известный как QP, плотный заполнитель (DGA), дробилка и дорожный камень, представляет собой комбинацию мелкого щебня размером 3/4 дюйма или меньше и каменной пыли.

Чаще всего он сделан из известнякового щебня, гранитно-гнейсового камня, каменной ловушки или их комбинации. Он спроектирован так, чтобы связываться друг с другом и образовывать прочную твердую поверхность при уплотнении.

Карьерный процесс можно использовать везде, где требуются прочность и долговечность.Его часто можно найти на подъездных путях, как в качестве основы дороги, так и в качестве дорожного покрытия, пешеходных дорожек, велосипедных дорожек, и его можно использовать в качестве чистой засыпки. Для террас и пешеходных дорожек он часто используется как часть основания для обеспечения прочности и устойчивости.

Каменная пыль

Каменная пыль, также известная как каменные отсеки, является самым прекрасным из видов щебня. Хотя он сделан из того же типа камня, что и два других типа, он измельчен в порошок. Сама по себе каменная пыль образует твердую водостойкую поверхность.

При использовании с более крупным камнем действует как связующее вещество. Из-за своей способности образовывать прочную, непористую поверхность, каменная пыль часто используется между камнями или кирпичами во внутренних двориках и пешеходных дорожках.

В этом случае он не только защищает основание участка от влаги, тем самым предотвращая пучение или рост плесени, но также эффективно предотвращает рост сорняков и травы между брусчаткой.

Он служит той же цели при использовании на конных аренах, велосипедных и пешеходных маршрутах и ​​пешеходных дорожках.Каменная пыль также используется в качестве связующего вещества в цементе или асфальте для дорог, проездов и тротуаров.

Последние мысли

Все три типа искусственно изготовленных камней служат определенной цели. Прежде чем отправиться в местный карьер, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, что именно вам понадобится для успешного завершения проекта.

Также полезно иметь представление о том, сколько материала вам понадобится. Наш калькулятор строительных материалов поможет вам получить точное число, прежде чем обращаться к специалисту по продажам.

Если вы все еще не уверены в том, какое количество щебня вам понадобится или какое количество лучше всего соответствует вашим потребностям, поговорите с местным карьером.

Здесь, в Braen Stone, наша команда экспертов может дать вам совет по выбору каменного заполнителя подходящего размера для вашего конкретного строительного проекта. Позвоните нам, чтобы узнать больше о заказе щебня для самовывоза или доставки в различные районы штатов Нью-Джерси, Нью-Йорк, Нью-Йорк и Пенсильвания.

Что такое разработка карьеров?

Разработка карьеров — это процесс удаления из земли камня, песка, гравия или других минералов с целью их использования для производства материалов для строительства или других целей.Итак, карьер — это любая такая выработка на поверхности земли, где добываются полезные ископаемые. Карьеры также известны во всем мире под другими названиями: «открытый рудник», «карьер», «карьер» или «карьер». В Великобритании наибольшее количество полезных ископаемых, добываемых в карьерах, используется для строительства и известно как «агрегаты».

В чем разница между шахтой и карьером?

В Великобритании «рудник» юридически определяется как подземная выработка, а «карьер» — как участок добычи полезных ископаемых без крыши.В других частях света слово «добыча полезных ископаемых» используется как синоним «разработка карьеров».

Термин «разработка карьеров» часто ассоциируется с местом, где добывается природный камень для производства строительного или габаритного камня, и считается, что это название происходит от латинского «квадрария», описывающего такое место.

Термин «добыча полезных ископаемых» также ассоциировался с местами, где добывались полезные ископаемые для производства металлов или угля.

Что такое процесс разработки карьеров?

Что производят карьеры?

Карьеры в основном производят песок, гравий и щебень для строительства, и эти материалы обычно называют «заполнителями».

Материалы, добытые на карьерах:

  • Гипс
  • Соль
  • Калий
  • Уголь
  • Химическая чистота Известняк
  • Глины обыкновенные
  • Китайская глина
  • Каолин
  • Шариковые глины
  • Песок кремнеземный

Таким образом, карьеры часто ассоциируются с перерабатывающими предприятиями, наиболее важными из которых являются заводы товарного бетона, заводы по нанесению покрытий для производства асфальта и битумных дорожных материалов, печи для обжига цемента и извести, заводы бетонных блоков и труб, кирпичные заводы. , гончарные работы и гипсокартонные заводы.

Если вы ищете дополнительную информацию о минералах, загляните на нашу страницу «Использование минералов», на которой подчеркивается их важность и то, как они используются повсюду.

Зачем нужны карьеры?

Материалы, получаемые при добыче полезных ископаемых, важны для нашей повседневной жизни, обеспечивая строительные материалы для строительства дорог и зданий, поставляя жизненно важные минералы для сельского хозяйства и поддерживая производство электроэнергии — и это лишь некоторые из областей применения.

Заманчиво рассматривать карьер как нежелательную «дыру в земле», но нам нужна наша карьерная промышленность, чтобы поставлять нам жизненно важные материалы для нашей экономики. Кроме того, нам нужны талантливые, профессиональные женщины и мужчины, чтобы управлять карьерами безопасным, продуктивным и экологически чистым способом. Наш Quarry Garden демонстрирует, как разработка карьеров поддерживает окружающую среду и биоразнообразие, в то время как наши Quarry Trails вдохновляют людей садиться на велосипеды и наслаждаться прекрасными видами на открытом воздухе с тропами, охватывающими всю Великобританию.

Какие профессии доступны в карьере?

Карьерные работы — это отрасль с множеством возможностей, и если вы присоединитесь к Институту разработки карьеров, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам обучение и признание. Если вас заинтересовала разработка карьеров, посетите наши карьеры и ознакомьтесь с типами карьеры, доступными в карьере. Кроме того, будьте в курсе наших отраслевых статей, в которых рассказывается о комментариях и мнениях людей и компаний со всей отрасли.

карьер | Национальное географическое общество

Карьер — это место, где с поверхности Земли добывают камни, песок или минералы. Карьер — это тип шахты, который называется карьером, потому что он открыт для поверхности Земли. Другой тип шахты, подземный рудник, состоит из подземных туннелей или шахт.

Наиболее частым назначением карьеров является добыча камня для строительных материалов. Карьеры использовались тысячи лет.Древние египтяне построили Великие пирамиды из массивных известняковых и гранитных блоков, вырезанных вручную из близлежащих карьеров. Каждый из этих блоков весит много тонн. В Древнем Риме рабов и преступников часто заставляли выполнять чрезвычайно сложную работу по огранке камней в мраморных, гранитных и известняковых карьерах.

История карьеров

Методы добычи камня и других материалов из карьеров изменились с тех пор, как первые карьеры были добыты в районе Асуана в Египте.Самые ранние карьеры добывались молотками, кирками и долотами из камня или металлов, таких как бронза и железо.

Даже общины, не имевшие каменных построек, создавали карьеры. Культура лакота на Среднем Западе США и Канады не добывала камень для строительства памятников или домов. На территории национального памятника Пипстоун в американском штате Миннесота добывали камни для изготовления калуметов или церемониальных курительных трубок. Калуметы, сделанные из метаморфической породы, называемой катлинитом или камнем, были важны для заключения длительных договоров или соглашений между группами людей.

Карьерный материал для использования в строительных материалах требует гораздо больше работы. Камни приходилось переносить или вытаскивать из карьеров вручную. Камни также можно было транспортировать с помощью системы шкивов, включающей веревки и подвижные деревянные гусеницы или санки. В этом процессе часто участвовали тысячи рабов и других рабочих.

На острове Пасхи, например, почти все сообщество было вовлечено в добычу, резьбу и транспортировку статуй. Камень для этих статуй, называемый моаи, был вытащен по всему острову из одного карьера.Самый тяжелый моаи весит 86 тонн. Ученые все еще изучают, как эти древние полинезийцы транспортировали добытые камни.

Сегодня люди используют механические инструменты для разработки карьеров, включая буровое оборудование, взрывное оборудование и подъемное оборудование. Промышленные сверла с алмазными наконечниками используются для резки твердых пород. Некоторые горняки используют взрывчатку, чтобы взорвать нежелательный материал, чтобы добраться до желаемой породы. Наконец, материалы увозят огромные карьерные самосвалы. Некоторые карьерные самосвалы могут перевозить более 350 тонн материала.

Размерные камни и агрегат

Различные типы камней добываются для разных целей. Двумя наиболее распространенными типами карьерного материала являются габаритные камни и щебень.


Крупные, точно ограненные камни, добытые в карьере, называются размерными камнями. Размерные камни используются для строительства зданий и памятников или для украшения снаружи зданий. Их также используют для кухонных стоек и кровельной черепицы.Надгробия, полированные размерные камни, обычно сделанные из гранита, используются для обозначения могил во многих странах.

Песок, гравий или щебень, добытые в карьере, называют заполнителем. Заполнитель используется в строительстве для создания прочного фундамента для таких вещей, как дороги и железнодорожные пути.

Заполнитель также используется для изготовления бетона и асфальта. По этой причине асфальтовые и бетонные заводы часто строят рядом с карьерами. Асфальт — это маслянистое вещество, которое смешивается с заполнителем для дорожного строительства.Бетон, изобретенный древними римлянами, представляет собой смесь липкого каменного цемента и заполнителя. Римляне полагались на бетон и щебень, чтобы построить свою обширную систему дорог и акведуков, многие из которых все еще стоят.

Карьеры и окружающая среда

Карьеры меняют окружающую среду. Они вытесняют огромное количество почвы и растений и вытесняют животных из этой местности. Заброшенные карьеры редко оставляют достаточно почвы, чтобы позволить жизни вернуться в этот район.

Некоторые заброшенные карьеры могут заполняться водой, создавая искусственные озера.Многие из этих озер чистые и глубокие, что создает безопасную среду для купания для людей и некоторых водных животных, таких как лягушки и птицы. Однако иногда озера, созданные заброшенными карьерами, оставляют на дне горное оборудование, что делает их небезопасными для купания. Токсичные материалы, подвергшиеся воздействию горных работ, также могут попадать в воду на заброшенных карьерах.

Карьеры подвержены затоплению, поскольку иногда их вырывают ниже уровня грунтовых вод. Экологи опасаются, что токсичные материалы могут просочиться в грунтовые воды, если вода из заброшенных карьеров достигнет уровня грунтовых вод.Это вызывает беспокойство у Berkeley Pit, бывшего медного карьера недалеко от Бьютта, штат Монтана. Яма Беркли — одно из крупнейших мест хранения токсичных отходов в США, и его вода находится в пределах 61 метра (200 футов) от уровня грунтовых вод.

Чтобы избежать загрязнения, шахтерам иногда приходится откачивать воду из карьеров. Карьеры изолированы от окружающего грунтовых вод. Заброшенные карьеры также можно превратить в свалки.

Grove Stone & Sand — Black Mountain, NC

842 СТАРЫЕ ШОССЕ США 70, ЧЕРНАЯ ГОРА, NC 28711


Grove Stone принадлежит и управляется Hedrick Industries с 1954 года.Расположенный в самом сердце долины Суоннаноа, в нескольких минутах от межштатной автомагистрали 40, Grove Stone на протяжении десятилетий поставляет качественные строительные материалы Министерства транспорта для районов Эшвилл, Блэк-Маунтин, Фэрвью, Олд Форт и Суоннаноа. Grove Stone предлагает широкий выбор мытых и просеянных гранитных материалов, которые помогут удовлетворить ваши потребности в строительстве жилых и коммерческих проектов.

Нажмите здесь, чтобы узнать о доставках для жилых домов — ПОСТАВКИ ДЛЯ ЖИЛЫХ — ИНФОРМАЦИЯ

Жилая Доставка возможна. Пожалуйста, прочтите информацию о доставке на дом выше до того, как вы позвоните в диспетчерскую, чтобы узнать о процессе и обеспечить успешную доставку к вашей собственности. Если наши грузовики слишком велики для вашей собственности, мы можем направить вам грузовики меньшего размера. Заказчик должен принять условия и положения, прежде чем грузовик будет отправлен к вам в собственность. Чтобы ознакомиться с условиями, нажмите здесь: Жилые поставки — Положения и условия

Grove Stone открыта для публики в обычные часы работы, без предварительной записи.Мы загружаем наши изделия меньшего размера (№ 467: 1 1/2 ″ и меньше) на пикапы и небольшие прицепы, но Hedrick не несет ответственности за повреждения, вызванные ударами камня о кузов грузовика или дверь багажного отделения. По прибытии все автомобили должны пройти регистрацию на складе весов, чтобы получить информацию о своем пустом весе и инструкции по загрузке.

Мы принимаем дебетовые карты, кредитные карты (без AMEX) и чеки. Чтобы чеки могли быть приняты, на них должны быть указаны точный адрес, номер телефона и номер водительских прав.Из-за COVID-19 мы не принимаем наличные в настоящее время.

Чтобы узнать, сколько камня вам нужно, нажмите здесь: КАЛЬКУЛЯТОР ТОННАЖНОСТИ

Чтобы узнать текущие расценки на завод, позвоните по телефону (828)686-3844 доб 1. Минимальная плата составляет 15 долларов США.

ДОСТУПНЫЕ ТОВАРЫ

Изделия из гранита:

  • ABC, ABC-M
  • # 17 — смесь ABC / балласта
  • # 57
  • # 467
  • 78-М
  • Негабаритный балласт
  • Балласт Мод-3
  • Рип-рэп (Класс A, B, I, II)
  • Промытые отбросы (2-МС)
  • Сухие отсевы
  • Асфальтовый и бетонный щебень (уточняйте информацию по телефону)
  • Структурная заливка
  • Fill Dirt (Звоните, чтобы узнать о наличии)
  • Ландшафтные валуны (требуется уведомление)
  • Центр вторичной переработки (Принимаем чистый старый бетон и асфальт)

Песок? Мой! | Журнал Hakai

Основной текст статьи

Я стою под дождем и смотрю на груду камней.Это не тот взгляд, который захватывает большинство людей. Но для менеджера карьера Брайана Бакли насыпь гравия весом 100 000 тонн является исключительной. «Это камень очень высокого качества и очень однородный», — говорит он. «Это одно из лучших месторождений, которые я когда-либо видел».

Мы смотрим вниз с дорожки на ленту штабелеукладчика, конвейер в настоящее время выливает реку мокрого гравия на 30-метровую сваю. Не только Бакли восхищается свежевымытым камнем. Заполнитель, добываемый здесь, в Orca Quarry на северном острове Ванкувер в Британской Колумбии, был жизненно важным ингредиентом ряда громких строительных проектов на западном побережье Северной Америки: новый штаб-квартира Apple «космический корабль», строящаяся в Купертино; мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй; и 61-этажную башню Salesforce, которая станет самым высоким зданием в Сан-Франциско.

Orca Quarry — одна из немногих шахт Британской Колумбии, питающих почти ненасытную тягу к песку и гравию в крупных городах Западного побережья. Одно совокупное исследование устойчивости только для Калифорнии предсказывало, что к 2060 году южный залив Сан-Франциско, округ Ориндж и западный округ Сан-Диего потребуют около миллиарда тонн песка и гравия для строительства — от тротуаров до мостов и офисных башен. Для других областей, таких как Сан-Бернардино и долина Сан-Габриэль, потребуется более 700 миллионов тонн на каждую.

Менеджер Брайан Бакли наблюдает за добычей наносов в карьере Орка. Фото Гранта Каллегари

«Одна из проблем, стоящих перед этим регионом, — писало агентство регионального планирования Сан-Диего в 2011 году, — это как удовлетворить растущий спрос на агрегаты в то время, когда местное предложение сокращается, при одновременном сохранении сообществ и экологически уязвимых земли. »

Почти каждый регион на Земле сталкивается с одной и той же проблемой. В Сьерра-Леоне и Марокко пляжи увозят (законно и незаконно) на самосвалах; берега рек по всей Индии разорены в совокупности; и два десятка индонезийских островов якобы исчезли после разграбления добытчиками песка.Ближе к дому гравийные отмели в лососевых реках Западного побережья были очищены от скальпирования, что иногда приводило к катастрофическим последствиям — в одном случае погибло два миллиона мальков горбуши из реки Фрейзер, отрезав нерестовый канал.

Относительно новый Orca Quarry — который работал с местным сообществом — может дать ответ на все более актуальный глобальный вопрос: как наш урбанизирующийся мир будет снабжать города и поселки инертным материалом, не разрушая себя?


У 62-летнего Бакли легкая улыбка и редеющие седые волосы, которые в настоящее время скрыты под белой каской.Он разбирается в горных породах: он проработал 42 года в отрасли, работая на карьерах от Канады до Польши и Южной Африки. Вы могли подумать, что после четырех десятилетий наблюдения за песком и камнями он потерял бы свой блеск, но нет. Бакли по-прежнему любит все в совокупном бизнесе, вплоть до запаха. «В молодости я работал на гравийных карьерах, — говорит он, — и никогда не мог избавиться от запаха земли».

С верхней части конвейерной ленты Бакли и я наблюдаем за работой карьера.Два трактора-скрепера Caterpillar 637G ползут по наклонной рабочей забое котлована. Скреперы — это длинные машины, похожие на кузнечиков, которые катятся на шинах длиной 2,5 метра и имеют двигатели спереди и сзади. Спускаясь по забое, они сбривают ровную полосу гравия и песка в свои 35-тонные чаши.

Борозды на забое карьера показывают, где работали тракторы-скреперы. Экскаватор перемещает отложения на переднем плане. Фото Гранта Каллегари

Если смотреть на восток с нашей точки зрения — под низкими слоями облаков того же цвета, что и гравий, — я могу разглядеть острова Малькольм и Баклан.Как и сам карьер косаток, оба лежат на традиционной территории, на которую претендуют квакв , к и вакв. Компания Polaris Materials, владелец карьера, начала работу в 2007 году после заключения соглашений о выгодах и воздействии на окружающую среду с двумя группами вакв Kwakw , k, и ‘, племенами квакиутль и «исконными народами Намгиса». В редком примере создания ресурсной операции с разделением прибыли с местным коренным населением, Намги фактически разделяют 12-процентную долю владения в карьере.

Бакли объясняет мне, что он подразумевает под «качеством» груд гравия. Камень здесь — в основном базальт с примесью гранита — твердый и плотный, один из самых твердых и плотных на планете (его удельный вес в среднем составляет около 2,88, если вы знаете о таких вещах). По его словам, единообразие депозита — еще один бонус. Только около 25 процентов заполнителя необходимо измельчить на более мелкие части, что сокращает нагрузку на дробильные машины.

Это хорошо для владельцев Orca, за исключением того, что высокая плотность приводит к высоким затратам на обслуживание.Футеровки дробилок из марганцево-стали, срок службы которых составляет 10 лет, изнашиваются за 400 часов. Скребки Caterpillar для уборки гравия необходимо модернизировать, чтобы они не разрушались под весом, а ходовая часть 35-тонного бульдозера, который перемещается по площадке, регулярно изнашивается. «Мы заменяли его пять раз, — говорит Бакли, — по 50 000 канадских долларов за штуку».

Камень здесь является частью так называемого месторождения Восточный Клюксеве: камень возрастом около 200 миллионов лет, который оставался в основном нетронутым, пока ледники не оттащили его от ландшафта 10 000 лет назад.После того, как его безжалостно повалили в талые реки, его смыло в подводное месторождение недалеко от того места, где сейчас находится Порт Макнил. Когда земля поднялась из воды после последнего ледникового периода, вуаля, она превратилась в трехкилометровое месторождение хорошо окатанного аллювиального гравия и песка глубиной 40 метров, удобно расположенное рядом с водами, достаточно глубокими, чтобы разместить навалочные грузовые суда. За последние 10 лет Polaris отправила около 22 миллионов тонн песка и гравия из карьера Orca Quarry, в основном производителям товарного бетона в Калифорнии, но иногда и на Гавайи или в другие места Британской Колумбии.Марко Ромеро, основатель и директор Polaris, однажды со смехом сказал репортеру газеты: «Нам нравится говорить:« Мы продаем песок на Гавайях »».

Чтобы понять ценность ледниково-флювиального материала Орки, вы должны разобраться в некоторых тонкостях строительства дорог и зданий. Округлый, истерзанный рекой ледниковый гравий, подобный груде, которую показал мне Бакли, отличается от щебня. Щебень поступает из карьеров с твердыми породами, где камень бурится и взрывается в коренных породах или на склонах гор, а затем проходит через дробильные машины — и предпочтителен для строительства дорог.Острые, угловатые детали лучше прилипают к асфальтовому вяжущему и хорошо сцепляются, образуя устойчивое основание дороги.

Гравий, полученный в результате оледенения и речного галтования, с другой стороны, предпочитают строительные компании и производители товарного бетона, которые их поставляют. (Бетон и цемент — это две разные вещи. Цемент — это порошкообразная известь и глина, которая связывается и затвердевает при смешивании с водой; это ингредиент в бетоне, как и заполнитель. Бетон — это то, что вы получаете, когда смешиваете цемент с песком и камнем.) Вам нужно меньше заполнителя и меньше цемента, чтобы сделать хороший бетон при использовании круглых, аллювиальных пород. Это также менее опасно. «Если вы заливаете бетон в шланги, чтобы построить небоскреб, — говорит Джон Клинкенберд, геолог из Калифорнийской геологической службы, — вам нужен этот красивый круглый камень, потому что острые предметы разрывают ваше оборудование». Речной гравий также имеет приятный внешний вид, что делает его привлекательным для таких элитных проектов, как роскошные высотные здания и корпоративные штаб-квартиры.

Может быть, геолог не ценит песок и гравий, но если вы не живете в удаленной хижине вне сети, вы зависите от них.Заполнитель и цементный порошок, который его связывает, имеют фундаментальное значение для современного общества, почти наравне с едой и водой.

Тракторы-скреперы, также называемые землеройными машинами, используются для удаления отложений с забоя шахты. Фото Гранта Каллегари

До 80 процентов массы бетона тротуаров, фундаментов и стен состоит из песка и гравия. Для строительства индивидуального дома требуется около 400 тонн заполнителя; малоэтажный кондоминиум может использовать в 20-50 раз больше.Асфальт, используемый на дорогах и стоянках, на 94% состоит из песка и гравия: для двух километров четырехполосной автомагистрали требуется более 40 000 тонн заполнителя. Как сказал историк Вацлав Смил, автор книги « Создание современного мира: материалы и дематериализация » в 2013 году: «Самый важный материал с точки зрения чистой массы в нашей цивилизации — это цемент, превращенный в бетон».

Глобальная статистика потребления подтверждает это — и быстро становится астрономической. После воды бетон является вторым по потребляемым веществам веществом на Земле.Согласно одной из оценок совокупной глобальной отрасли за 2016 год, которую Джейсон Кристофер Уиллетт, специалист по минеральным сырьевым товарам из Геологической службы США, назвал «безумным предположением», поскольку большинство стран не отслеживают данные по совокупным продажам, — было 43 миллиарда тонн. Это примерно такой же вес, как 130 000 Эмпайр Стейт Билдинг, и оценивается в 350 миллиардов долларов США.

В 2012 году в мире было использовано достаточно бетона, чтобы обернуть полосу размером 27 на 27 метров вокруг экватора; в том же году только Китай построил 146 000 километров дорог.Растущая и быстрая урбанизация, особенно в таких странах, как Китай и Индия, вызывает резкий скачок спроса. По мнению Смила, самым «потрясающим» фактом, который он обнаружил в своем исследовании, было то, что он узнал, что всего за три года — с 2011 по 2013 год — Китай использовал больше цементного порошка, чем США за последнее столетие.

Земная кора состоит из горных пород, поэтому найти агрегат относительно легко; Найти его в местах, где местные жители не будут возражать против шума работы карьера и зияющей дыры в ландшафте, намного труднее.Не менее сложной задачей является транспортировка: от карьера до места работы.


Скалы тяжелые. Их преимущество и ценность в том, что — по крайней мере, больше, чем дерево, глина или металл — они долговечны. В результате люди долгое время терпели или находили способы преодолеть вызывающий грыжу труд, связанный с добычей и перемещением камня. Около 4500 лет назад большие 25-тонные блоки песчаника Стоунхендж были перенесены на 30 километров к их знаменитому кругу; более мелкие «голубые камни» (камни риолита или долерита, весом до двух тонн каждый) были добыты в Уэльсе, в 225 км от них, и транспортировались либо по суше, либо по морю.Это долгий путь к перемещению камня с использованием доисторических технологий. Хотя нет уверенности в том, что строители Стоунхенджа использовали плоты или лодки, транспортировка карьера на большие расстояния началась по крайней мере с 600 г. до н.э., когда греки импортировали мрамор с острова Наксос в храмы в Дельфах, всего чуть менее 300 километрах отсюда. Это было за столетия до того, как римляне усыпали Европу каменоломнями, чтобы построить свой империум. Поэтому транспортировка камня, будь то плиты или гравий, — это древний обходной путь.

Ромеро из Polaris впервые вдохновился этой давней традицией транспортировки заполнителей в 1999 году. Ромеро живет в Ванкувере, Британская Колумбия, где находится штаб-квартира Polaris Materials. В 1980-х и 1990-х годах он курировал проекты на других горнодобывающих компаниях в Ванкувере, среди которых были Eldorado Gold и Ivanhoe Mines. Он начал изучать возможности добычи полезных ископаемых только после того, как услышал о британской компании, доставляющей агрегаты из Сечелта, Британская Колумбия, в Калифорнию.

«Когда я услышал это, я резко повернулся и подумал:« Это удивительно! Как вы можете продвинуть столь малоценный товар так далеко, сохранив при этом бизнес? »

Ромеро исследовал отрасль. Однажды он прилетел в Сан-Франциско и остановился на арендованном автомобиле у завода по производству товарного бетона. «Я сказал им:« Эй, мы думаем о доставке песком из Мексики. Чем мы можем вам помочь? »Это была первоначальная идея».

Поставить мексиканский заполнитель не удалось, но из этих встреч с производителями бетона Ромеро узнал, что источники песка и гравия недалеко от Сан-Франциско быстро истощаются.Было разумно продолжать поиски совокупного источника на западном побережье. Хотя в Калифорнии имеются обширные запасы песка и гравия, проблема заключается в их перемещении, особенно по суше: заполнители настолько тяжелы, что их можно экономично перевозить только грузовиками на расстояние около 40 километров.

«Заполнитель — это продукт с относительно низкой стоимостью, который чрезвычайно чувствителен к транспортным и логистическим расходам», — говорит Ромеро. «Вокруг экземпляра, экземпляра. Что гораздо труднее найти, так это ресурсы, которые находятся недалеко от городских центров, где они в основном потребляются.”

Парадоксально, но близость совокупных ресурсов к городским районам является частью проблемы, говорит генеральный директор Polaris Кеннет Палко. Природный агрегат обычно проявляется в виде дельт и вокруг пойм. «Как правило, это плоские участки, на которых лучше всего строить дома. В Калифорнии есть все виды песка и гравия, но они построены на его большом количестве или поблизости. И никому не нужен карьер на заднем дворе ».

Рабочая яма в карьере Орка имеет глубину около 40 метров. Фото Гранта Каллегари

Это правда.В 2016 году крупный гигант Lehigh Hanson отказался от предложенного проекта карьера в проливе Пустоши в Британской Колумбии, столкнувшись с местной оппозицией. В 2015 году власти остановили взрывные работы в существующем карьере по добыче твердых пород на юге острова Ванкувер, когда взлетная порода — флайрок — приземлилась рядом с местным парком.

Устойчивость к новым карьерам особенно характерна для густонаселенных прибрежных районов Калифорнии. Чиновники округа Риверсайд отклонили гранитный карьер открытого типа к северу от Сан-Диего в 2012 году после широкого общественного протеста, в том числе со стороны местной группы Pechanga Band индейцев луисеньо.Карьер произвел бы 450 миллионов тонн заполнителя за 75 лет. Предложение о строительстве песчано-гравийного карьера к югу от Сан-Хосе было отклонено в 2014 году после значительного противодействия, и Федеральное бюро по землеустройству аннулировало два спорных разрешения на добычу заполнителей, принадлежащих производителю цемента и товарного бетона Cemex для работы в карьерах на севере Санта-Клариты. Лос-Анджелеса в 2015 году.

Список можно продолжить. Некоторые приложения оказались успешными: одному карьеру по добыче твердых пород в 200 км к востоку от Лос-Анджелеса недавно было продлено разрешение на взрыв и дробление породы на 55 лет.Но количество отказов намного превышает количество разрешений, и остается чистая нехватка.

Досадная проблема градостроителей и строительных компаний. В существующих каменоломнях возле городов заканчивается материал. Предложения по созданию новых — в пределах этого экономичного 40-километрового радиуса городских центров — отвергаются жителями, которые не хотят жить рядом со взрывными работами, бурением или парадом ревущих грузовиков с гравием.

Неприятные проблемы — это, конечно, возможность для бизнеса, если у вас есть решение.Для Romero и Polaris решение было доставлено. Все, что им было нужно, — это место для отправки, и с помощью местных партнеров из числа коренных народов они нашли его на богатой территории Восточного Клюксу в Квакв , к и футов на территории вакв.

Начиная с начала 2000-х годов, Ромеро и его партнеры запрашивали информацию у коренных народов по всем предложениям карьеров Polaris (включая еще один еще не освоенный карьер под названием Eagle Rock, расположенный в заливе Алберни на острове Ванкувер).

Он признает, что сначала банды не были уверены в мотивах компании и опасались работать с горнодобывающей компанией.История взаимодействия между добывающими компаниями и коренными народами в Канаде не совсем радужная. Но, по словам Ромеро, они продолжали настаивать. «Мы пытались показать, что мы настроены серьезно, мы хотим делать все правильно и хотим делать это вместе с ними».

В конечном итоге группы согласились работать с Polaris, даже участвуя в полевых исследованиях участков — разведке, взятии проб и картировании — чтобы помочь компании определить участки с ресурсным потенциалом, а также любые культурно или экологически уязвимые районы.

Иллюстрация Марка Гаррисона

Для Дебры Ханусе, главы Намгиса в то время, подход Polaris к консультациям был освежающим и желанным, особенно для сообщества, которое страдает от высокого уровня безработицы. «Это было дальновидное мышление со стороны Polaris и действительно замечательное признание нашего титула и прав на нашу землю, которые сблизили нас».

Отношения были подписаны в соглашении с обеими группами в 2002 году. Сделка включала цели занятости.Orca Quarry постарается нанять 50 процентов рабочих из числа коренных народов — половину намги, половину квакиутль — и, по возможности, нанять остальные 50 процентов из окружающих общин. Сейчас на карьере работает от 45 до 50 человек, и, по словам Ханусе, он сдержал свое слово в плане найма местных талантов.

Однако

Polaris нашел своих клиентов гораздо дальше — в основном в Калифорнии, где Ромеро впервые начал обмениваться рукопожатием с производителями товарного бетона в конце 90-х годов. Компания даже построила собственный терминал по приему щебня площадью три гектара в порту Лонг-Бич.«То, что мы представляем, — говорит Ромеро, — это виртуальный карьер на набережной в центре Сан-Франциско, Лос-Анджелеса или Лонг-Бич из-за наших кораблей».


У Ромеро талант торговца словами. Как концепция и реальность, его виртуальный карьер представляет собой инновационный и потенциально более устойчивый поворот в мировой торговле агрегатами. Поскольку спрос продолжает расти, судовые агрегаты от ответственно управляемых, менее экологически вредных операций могут спасти места обитания, которые в настоящее время разрушаются в результате специальной добычи агрегатов.Это включает африканские пляжи, на которые нападают полуночные самосвалы, и скальпированные гравийные отмели лососевых рек Западного побережья. Конечно, нужны такие места, как Orca, места с обильным скоплением щебня вдали от городских центров и вблизи сообществ, которые нуждаются в работе и имеют доступ к приливной воде. Добавьте сюда соглашения о местных экологических и социальных льготах, и вы получите формулу выигрыша.

Есть ли достаточно потенциальных сайтов, соответствующих этим критериям — это, конечно, большой вопрос. Вероятно, что на менее густонаселенных северных побережьях мира — скажем, выше 50 ° широты — их будет гораздо больше, чем на густонаселенных южных побережьях.

Еще одно соображение, требующее дополнительных исследований, — это золотой показатель эпохи глобального потепления: углеродный след. Клинкенберд отметил, что только в Калифорнии грузовики, перевозящие песок и гравий для строительных целей, совершают около 7,2 миллиона поездок в год и потребляют примерно 178 миллионов литров дизельного топлива. Это полмиллиона тонн выбросов CO 2 каждый год только для того, чтобы переместить камень. Виртуальный карьер лучше?

Николас Ван Дайк, один из трех вице-президентов Polaris, считает, что это так.По его оценкам, Orca Quarry производит менее половины парниковых газов наземных карьеров в Калифорнии, отчасти потому, что они полагаются на морские перевозки, а не на грузовики. Кроме того, однородность породы Орки означает меньшее дробление, поэтому сжигается меньше энергии. Кроме того, в Британской Колумбии производится относительно чистая электросеть.

Агрегат

Orca Quarry был жизненно важным ингредиентом в некоторых громких проектах, в том числе в новом «космическом корабле» штаб-квартиры Apple в Купертино, Калифорния.Видео от Maverick Media

Окончательное сравнение выбросов между судоходной операцией Orca и традиционными карьерами для перевозки грузовиков еще предстоит завершить, и пока это не будет сделано, аргумент в пользу виртуальных карьеров на территориях с низким уровнем выбросов будет несколько неубедительным. Но по мере того, как все больше карьеров на Западном побережье истощаются, а затраты на топливо возрастают, больше внимания, вероятно, будет уделяться подходу виртуального карьера — и его потенциалу для сокращения выбросов. Однако переход на виртуальный рынок представляет два основных препятствия для карьеров Западного побережья.

Номер один: как вы загружаете корабли? Большинство карьеров расположены далеко от городских портовых сооружений. Любой новый карьер, который хочет использовать древнее искусство плавучих камней, вероятно, должен будет построить — как это сделала Polaris возле своего участка Orca — изготовленный на заказ корабль-погрузчик, который может обслуживать большие грузовые суда с саморазгрузкой, каждый из которых может перевозить до 70 000 тонн песка и гравия.

Строительство такого заведения требует серьезных авансовых денег. А для отрасли, которая полагается на небольшую рентабельность, заставить инвесторов вкладывать средства в необходимую инфраструктуру является сложной задачей, независимо от того, существует ли сценарий спроса или нет.Положительный оборот для заинтересованных сторон заключается в том, что после того, как карьер будет построен, дивиденды могут выплачиваться из поколения в поколение. По оценкам Polaris, у Orca Quarry есть еще 100 миллионов тонн совокупных запасов; запланированный карьер твердой породы Black Bear, примыкающий к Orca, имеет до 330 миллионов дополнительных тонн. Даже при удвоении годового тоннажа, который отправляет Polaris, совокупный экспорт составляет 75 лет.

Здесь стоит отметить, что 100 000-тонная куча гравия, которую я видел во время поездки с Бакли, стоит всего около 2 канадских долларов.75-миллионный. Это не очень большие деньги для такой большой стопки, но такова природа совокупного бизнеса: низкие цены, большой объем. Это само по себе является еще одним парадоксом торговли камнями и гравием. Как и вода, он ценен и незаменим, но по-прежнему остается одним из самых дешевых сыпучих товаров.

Брайан Бакли стоит на дорожке перед лентами штабелера. Фото Гранта Каллегари

Еще одним серьезным препятствием на пути доставки камней и песка в далекие города, которые в этом нуждаются — по крайней мере, для американских операций, — является эзотерический элемент морского законодательства, называемый законом Джонса.Закон требует, чтобы любое лицо, осуществляющее перевозки между двумя пунктами в Соединенных Штатах, должно было использовать судно, построенное и зарегистрированное в Соединенных Штатах, с американским экипажем на борту, платящим налоги США. Он был принят, чтобы не допустить, чтобы флот США был сокращен иностранными конкурентами, и чтобы обеспечить вспомогательные силы на случай войны. В результате иностранное судно не может доставить товары из Сиэтла в Сан-Диего; это разрешено только американскому кораблю.

Но поскольку Orca находится в Канаде, а Polaris — канадская фирма, они могут использовать судно под иностранным флагом с иностранной командой, которая будет работать за более низкую заработную плату.Это обычная практика, которая сработала в пользу Polaris с тех пор, как их геологи обнаружили на границе с Канадой месторождение East Cluxewe. Независимо от того, цените ли вы решение с иностранными судами или нет, оно помогло создать работоспособную экономическую модель для Polaris и их партнеров «Намгис» и «Квакиутль».


Orca Quarry, конечно, небезопасен. На земле, арендованной у лесозаготовительной компании, вырыли массивную яму глубиной 40 метров. Но это место находится далеко от реки Клюксу, и в отличие от горнодобывающих предприятий, которые могут выщелачивать тяжелые металлы или даже цианид из хвостохранилищ сточных вод, добыча заполнителей мало влияет на пресноводные и морские экосистемы.

Ханусе говорит, что создание рабочих мест и ограниченное воздействие на окружающую среду были двумя основными соображениями, которые ее люди принимали при одобрении операции Orca. «Наша ответственность как управляющих — это то, что заставляет нас анализировать любой потенциальный проект на нашей территории. Мы не хотим участвовать в чем-либо, что может нанести вред нашей окружающей среде или, в частности, местообитаниям рыб, потому что это чрезвычайно важно для людей Намгиса ».

Когда они убедились, что карьер не создаст токсичных хвостохранилищ и что планы Polaris по рекультивации земель ясны и понятны, они пошли дальше.

Как выяснилось, карьер также сделал несколько жестов добрососедства, восстановив старую свалку мусора и профинансировав программу улучшения для исчезающего морского ушка. Когда Polaris построили док для погрузки кораблей Orca Quarry, они компенсировали это созданием нового суб-приливного гранитного рифа и засеянным на нем 1000 северных морских ушек, чтобы возродить ранее многочисленную популяцию в заливе. Сложно сказать, компенсируют ли эти жесты влияние массового движения грузовых судов, проходящих сейчас через этот район — более 40 судов в год.

Одно можно сказать наверняка: спрос на агрегат будет продолжать расти.

Если устойчиво управляемая и поддерживаемая сообществом модель виртуального карьера, которую Ромеро помог стать пионером, не приживется, придется кое-что еще, что сокращает наш постоянно растущий экологический след. Может быть, мы вообще откажемся от асфальтовых дорог в пользу скоростных путей. Или сократить использование бетона, вернувшись к деревянным зданиям — домам, кондоминиумам и даже высоткам из массивной древесины.

Древняя проблема заключалась в том, как перемещать камни.Современная проблема, поскольку города поглощают огромное количество природных ресурсов, заключается в том, как переместить их достаточное количество, не вызывая еще большего социального и экологического ущерба.

Карьеры по добыче грязи, песка и горных пород и заводы по переработке щебня: ресурсы соответствия — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Регистрация | Воздух | Вода | Отходы | Инструменты | Дополнительная справка

Регистрация APO

30 Административный кодекс штата Техас, глава 342 требует от коммерческих APO:

  • зарегистрироваться в TCEQ и ежегодно продлевать регистрацию;
  • оплатить регистрационный сбор; и
  • проходят техосмотр каждые три года.
  • отменить регистрацию при прекращении операций

Для получения дополнительной информации о регистрации вашей деятельности посетите APO Registration. Исключения из этого правила можно найти в главе 342.1 (1).

С 1 сентября 2016 года предприятия, которые только перерабатывают агрегаты (также называемые перерабатывающие предприятия), не обязаны регистрироваться в качестве APO!

Вы можете выполнить поиск в своей регистрационной информации APO по справочному номеру регулируемой организации (RN), справочному номеру клиента (CN) или регистрационному номеру APO на странице поиска регистрации APO.

Воздух

Дробилки для камня и бетона — Если на вашем предприятии есть дробилка для камня или бетона, вы должны зарегистрировать ее в соответствии с одним из следующих стандартных разрешений:

К началу

Вода

  • Промышленное многоотраслевое Генеральное разрешение на ливневые воды — Агрегатные операции со следующими видами промышленной деятельности на территории регулируются MSGP (или индивидуальным промышленным разрешением) независимо от первичного кода SIC. Эти операции регулируются федеральными категориальными руководящими принципами в 40 CFR Subchapter N Part 436 из-за уникальных сбросов, связанных с этими видами деятельности.
    • Сектор J: Объекты по добыче и переработке полезных ископаемых
      • 1422 Дробленый и битый известняк
      • 1423 Щебень и битый гранит
      • 1429 Дробленый и битый камень, не входящий в другие группы
      • 1442 Строительная добыча песка и гравия
      • 1446 Промышленная добыча песка
    • Сооружения, которые содержат всю ливневую воду на территории (в том числе с подъездных дорог), могут быть освобождены от требований ПМСГ. Для получения дополнительной информации просмотрите Требование об отсутствии сброса из ливневых вод с требованиями разрешения (RG-538).
  • Нормы промышленных сточных вод
  • Сбросы из карьеров на живописной реке Джон Грейвс, регулирую ли я? — Если вы работаете в карьере на живописной реке Джон Грейвс, вы можете подпадать под регулирование в соответствии с 30 TAC, глава 311, подраздел H.
  • Вода: что мой источник?
  • Программа защиты водоносного горизонта Эдвардса — если ваше предприятие расположено в Кинни, Ювалде, Медине, Бексаре, Комале, Хейс, Трэвисе или округе Уильямсон, могут применяться дополнительные требования по защите водоносного горизонта Эдвардс (Раздел 30 Административного кодекса Техаса [30 TAC] , Главы 213).

Наверх

Отходы

  • Что делать с отработанным маслом, аккумуляторами, антифризом или использованными шинами
  • Правила и положения по промышленным и опасным отходам для малых производителей (RG-234)
  • Классификация и кодирование промышленных и опасных отходов (RG-022) — Помогает производителям промышленных и опасных отходов соответствовать требованиям классификации самоотходов.
  • Матрица принятия решений об обозначении отходов
  • Хранение, обработка или удаление неопасных промышленных отходов: регулируются ли мои действия?
  • Регистрация резервуаров для хранения нефти: регулируется ли я?
  • Планы защиты водоносного горизонта Эдвардса — если ваша система резервуаров для хранения нефти расположена в Кинни, Увальде, Медине, Бексаре, Комале, Хейсе, Трэвисе или округе Уильямсон, могут применяться дополнительные требования по защите водоносного горизонта Эдвардс или Тринити (Раздел 30, Техас КоАП [30 TAC], главы 213 и 214).

Наверх

Инструменты обзора соответствия

К началу

Где я могу найти дополнительную информацию и помощь?

Отдел помощи малому бизнесу и местным органам власти TCEQ предлагает бесплатную конфиденциальную помощь малым предприятиям и местным органам власти, работающим над соблюдением экологических норм штата. Позвоните нам по телефону (800) 447-2827 или посетите нашу веб-страницу по адресу TexasEnviroHelp.org.

SP-05A Совокупные ресурсы песка, гравия и карьера, графства Фронт-Рейндж Колорадо

Включает специальную публикацию 5A (SP-05A) — Совокупные ресурсы песка, гравия и карьера, Colorado Front Range Counties (43 страницы, 3 пластины (1: 250 000)) и специальную публикацию 5-B (SP-05B) — Атлас песка, гравия и карьерных заполнителей (по четырехугольникам, 11 рисунков, 2 таблицы, 213 листов (1: 24 000)).Загрузка цифрового PDF. СП-05Д

Изменено из предисловия:

В 1973 году Законопроект 1529 Палаты представителей обязывает Геологическую службу Колорадо «заключить контракт на изучение коммерческих месторождений полезных ископаемых в густонаселенных округах штата с целью выявления и обнаружения таких месторождений». Такое исследование должно проводиться с использованием песка, гравия и карьера и должно быть завершено 1 июля 1974 г. или до этой даты и должно включать карту или карты штата с указанием таких промышленных месторождений полезных ископаемых, копии которых могут быть широко распространены.Любые коммерческие месторождения полезных ископаемых, обнаруженные после 13 июля 1974 г., могут быть после их обнаружения включены в такое исследование ».

Площадь исследования составляла приблизительно 16 000 квадратных миль, включая округа Адамс, Арапахо, Боулдер, Денвер, Дуглас, Эль-Пасо, Джефферсон, Лаример, Пуэбло и Велд. Результаты этого исследования были распределены как:

1. Настоящий SP-5A с пояснительным текстом и тремя региональными картами масштаба l: 250 000.

2. Подробные четырехугольные карты в масштабе 1:24 000 с указанием соответствующих округов и городов на территории проекта.

3. Атлас СП-5Б, содержащий сборник предварительных карт уменьшенного масштаба, который предназначен для удобной замены более дорогих и объемных подробных карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *