Оградка на могилу фото своими руками: Оградки на могилу своими руками

Ограды на могилу в Казани фото и цены

Ограды на могилу

Ограды установленные на кладбище выполняют защитную функцию, защищая место захоронения от случайных прохожих, тем самым оберегая покой захороненого человека.

Кроме этого ограда из металла является украшением места захоронения. Сушествует большой выбор ажурных эскизов и вариантов изготовления оград: сварные ограды, кованые ограды, ограды с элентами художественной ковки. 

Ограда на кладбище цена

Цены на ограды на могилу зависят от размеров, материалов изготовления, узора и сложности изготовления. Стоимость кованой ограды в сравнении со сварной пактически всегда будет несколько выше.

  

 

Популярные цвета окрашивания полимерно-порошковой краской: черный, медь, серебро и малахит.

Оградки на кладбище чаще всего изготавливаются секциями, это значительно облегчает транспортировку и установку.

Сборка секций производится на болты, которые поставляются в комплекте с оградой.

Заказать сварную или кованую ограду в Казани по доступной цене можно в нашей организации. Для оформления заказа Вам необходимо знать  размеры предполагаемой ограды. Чаще всего размеры оградок индивидуальны.

Фото кованых оград

 

Мусульманские ограды

Отличительной особенностью мусульманской ограды является традиционный полумесяц. Наиболее популярным цветом окрашивания является-малахит.

Часто мусульманскую ограду дополняют табличкой из гранита или мрамора со словами Пророка или цитатами из Корана.

 

Заказать изготовление ограды или получить консультацию  можно по тел. 8 (843)2 48 42 63

С образцами можно ознакомиться посетив нас по адресу г. Казань, ул. Социалистическая д. 7. (рядом с Городской больницей №12)

Оградки ритуальные в Красноярске

 

 


Изготавливаем простые и кованые оградки ритуальные на кладбище на заказ любых размеров. Дизайн, изготовление, покраска и доставка.

Традиция заботиться об усопших передается из поколения в поколение практически в каждой стране. Выражается состояние заботы не только в памяти и поминовении покинувших этот мир, но в и традиционном украшении мест погребения со всеми заслуженными почестями. В качестве украшений, обычно, используются искусственные и живые цветы в букетах или посаженные на саму могилу, торжественные венки, кустарники, а иногда даже и многолетние деревья.

Самая распространенная в нашей стране религия христианство призывает верующих очень трепетно относиться к усопшим, необходимо самым тщательным образом убирать захоронения и всячески поддерживать их в чистоте.


 

Фото. Кованая оградка установленная на кладбище

 


Отдельные ограды на могилах имеют сегодня как практическое, так и традиционное значение. В старые времена их изготавливали из дерева, сегодня такой материал признан абсолютно не долговечным. Современные ограды выполняют, как правило, из металла. Каждая такая ограда снабжена специальной калиткой, через которую можно попасть непосредственно к захоронению. Большую часть времени ее принято держать надежно закрытой и открывать лишь при визите родственников, когда необходимо пообщаться с покойным или заняться обустройством могилы. Такая традиция сохранилась и до сегодняшних дней.

Редко когда на погосте можно встретить могилу, не обнесенную оградой. Правда, современные варианты значительно отличаются от своих старинных аналогов. Ограды сегодня представляют настоящее произведение искусства, дополненное множеством декоративных элементов.


 

 

Фото. Кованая оградка

 

 

Фото. Красивая невысокая ритуальная оградка

 

 

Фото. Оградка — цвет черный, патинирование золото

 

Фото. Оградка, цвет — черный, патинирование — золото

 

Фото.

Высокая оградка с цветами

 

Кованые оградки Красноярск

 


Для производства оград применяется множество разнообразных техник. В металлической конструкции очень гармонично можно сочетать другие материалы: мрамор, камень, кирпичи и прочее. Такой баланс поможет подчеркнуть вечность и печаль скорбного момента. Наиболее известными методиками для воплощения оград являются: художественная ковка, сварка, сборка цельных и штампованных секций. Самая декоративная методика, безусловно, художественная ковка. В такой индивидуальной ручной работе передается все скорбность наступившего момента. Стили, которые можно воплотить в жизнь при помощи такой технологии, самые различные. Вы сможете сами определить, что для вас уместнее, классический вариант или стиль модерн. К воплощению действительно доступны любые направления и сочетания.


 

 

Фото. Собранная оградка

 

 

Фото. Калитка с воробьями


Все оградки перед покраской в основной черный матовый цвет грунтуются в покрасочной камере для защиты от коррозии и воздействию окружающей среды.

 

Фото. Прогрунтованная оградка

 


 

Ограждения на кладбище, могилу

 


Высота оградки может быть от 200 мм. до 1150 мм. Ритуальная оградка в основном имеет прямоугольную или квадратную форму с калиткой посередине, слева или справа от любой стороны. Оградки делаем сборные на специальные шарниры, после установки ограды и бетонирования столбов, разобрать и украсть оградку уже нельзя. Пролеты по длине не делаем больше 2500 мм. для жесткости и удобства доставки. Ширина калитки составляет в среднем 800 мм. В основном размер квадратных столбов 40 мм. с литым наконечником сверху.

 

Часто привариваем на кованый рисунок пару литых воробьев. Птица воробей символизирует уважение и любовь. Сходное значение присуще и льву. Обычно ограды с таким элементом устанавливаются на могилах сильных и отважных мужчин. Для людей творческой профессии характерны такие элементы, как лира или лавровый венок, а могилы людей близких к торговле часто украшают оградами, которые выполнены с использованием шароподобных элементов.

 

 

Цена зависит от количества погонных метров и высоты, от вида и количества используемых материалов (12 мм. квадрат, литые элементы) и затраченного на изготовление времени (зависит от сложности изготовления).

 

В стоимость (за погонный метр) входит:

  • изготовление
  • окончательное согласование с доработкой изделия перед покраской
  • грунтовка, покраска и патинирование
  • упаковка

 

Фото. Невысокая оградка на мрамор

 

Фото. Оградка из четырех больших углов

 

 

 

Фото. Образец оградки

 

 

Фото. Изготовление оградки на кладбище

 

Фото. Кованая ваза для цветов на кладбище

 

 

Фото. Столик с коваными элементами

 

 

Фото. Скамейка металлическая

 

Фото. Лавочка с металлическим основанием

 

Фото. Угол с ковкой для установки на кладбище

 

Фото. Лавочка на кладбище

 

 

 

Фото. Ритуальная оградка с симметричным узором

 

Фото. Оградка

 


Стоимость оградок — от 2 800 (простые оградки с коваными элементами)  за погонный метр с покраской и патинированием.

Подробнее о стоимости изделий в разделе цены.

В офисе компании (ул. Лесопильщиков 177 ст.2) имеются распечатанные фотографии оградок и эскизы, готовые образцы и ограды в процессе производства. Мы поможет Вам подобрать дизайн и кованый рисунок, проконсультирует по всем интересующим вопросам.

Благодаря своей прочности, современные кованые ограды могут простоять не один десяток лет и не потерять презентабельность своего внешнего вида.


 

 

 

 

Ждем Ваших заказов! т. 293-93-97

 

 

Ограды и оградки для могил на кладбище

Место захоронения – это последнее пристанище покойного, важно поддерживать его в надлежащем порядке и ухаживать за ним. Для того чтобы придать могиле ухоженный вид, родные огораживают ее. Изготовить оградку можно самостоятельно или заказать в фирмах, специализирующихся на подобной продукции. В нашем каталоге вы можете посмотреть фото и ознакомиться с ценами на оградки, имеющиеся в продаже.

Для чего необходима оградка

Ограждения в местах захоронения – это обязательный ритуальный атрибут. Основное его предназначение – защитить могилу от посторонних. Также оградка используется в качестве оградительного элемента, отделяя могилку от остального кладбища.

Ограждения придают месту захоронения ухоженный вид и торжественность, без них даже самые шикарные похоронные изделия смотрятся блекло. Оградка заботится о чистоте и порядке, препятствуя проникновению сорняков и растений на могилу.

Разновидности оградок

Вариантов ограждений для мест захоронения множество. Они отличаются такими характеристиками, как: устойчивость к износу; внешний вид; методика производства и другие характеристики. Изготавливают данный ритуальный атрибут из различного материала. Наибольшей популярностью пользуются бетонные, каменные и металлические изделия.

Оградки из бетона чаще всего устанавливают на могилу, поскольку они имеют сравнительно невысокую цену. Их изготавливают по одному шаблону, поэтому такие ограждения одинаковы по рисунку и цвету. К их недостаткам можно отнести:

  • Малый срок службы, не более пятнадцати лет;

  • Не устойчивы к воздействию внешних факторов;

  • Стандартный дизайн.

Бетонные оградки выполняют серого или белого оттенка. Для изготовления берут блоки высотой полтора метра. Украшают цветами или кладкой из камня.

Каменные оградки. Цена на мраморные и гранитные ограждения высока, но они того стоят. Подобные изделия отличаются презентабельным видом и имеют уникальный дизайн. Они долго сохраняют свой товарный вид, очень прочные.

Ограждения из металла. Пользуются большой популярностью, поскольку сочетают в себе два главных качества: цена и надежность. За такими изделиями не требуется особого ухода, они устойчивы к перепадам температур, долго служат и неплохо смотрятся.

Кованые изделия сложны в изготовлении. Готовое ограждение можно покрасить патиной, она придаст благородный золотистый оттенок. Фото и цена кованых изделий на могилу дает возможность оценить всю сложность работы. Чем более оригинален рисунок, тем сложнее воплотить его в реальность, соответственно и повышается стоимость. Прежде чем выбирать оградку, стоит определиться, какой тип памятника будет установлен на могиле.

Установка

Установить ограждение можно своими силами или воспользоваться услугами профессионалов. Главное условие – закрепить прочно, чтобы изделие простояло долго. Монтаж можно проводить тремя способами:

  • Самый удобный, быстрый и простой вариант – вкопать оградку по всему периметру;

  • Установка в цоколь;

  • Установка опорной конструкции в бетон. Для этого вырывают ямы глубиной один метр, в них заливают раствор, помещают туда столбы, на них закрепляют конструкцию.

Какой вариант монтажа выбрать, решать только Вам.

Правильный уход

Могила – это показатель любви и уважения близких покойному, поэтому необходимо сохранять там чистоту и порядок, вовремя вывозить старые ритуальные атрибуты и мусор. Постоянный уход облагородит могилку и ритуальные атрибуты дольше прослужат.

Для того чтобы ограждение долгое время сохраняло свой товарный вид, необходимо вовремя очищать его от грязи, подкрашивать облупившиеся места и ремонтировать мелкие поломки. Избавиться от пыли и загрязнений можно с помощью специальных средств.

Меньше всего внимания к себе требуют кованые изделия, достаточно раз в год обновлять краску, чтобы оградка выглядела ухоженной. Тщательно отнеситесь к подбору краски, она должна быть устойчива к перепадам температур, влаге.

При установке оградок из бетона или камня, помните, что они требуют особого ухода. Периодически на них могут возникать трещинки и сколы, которые необходимо обрабатывать шпаклевкой и покрывать защитным средством. На нашем сайте вы можете узнать цену изготовления оградки на могилу и ознакомиться с фото.

The Fence and the Wall – Oakland Cemetery

Очень старые фотографии знакомых мест вызывают наибольший интерес у многих людей, особенно у тех, кто интересуется историей. Оклендское кладбище не является исключением; старые фотографии иллюстрируют, как рос Окленд, как он изменился за десятилетия улучшений, а в некоторых случаях и то, что было потеряно из-за капризов времени. Эти ранние изображения весьма интригуют в отношении ландшафта и садоводства в Окленде, помогая информировать сотрудников о подходящем выборе растений и ландшафтных мотивах в проектах реставрации.

Но фотографии заходят так далеко, предоставляя разрозненные визуальные вехи, чтобы закрепить понимание меняющегося ландшафта Окленда.

Одной из главных особенностей Окленда является ограждение. Кирпичная и гранитная стена по периметру отличает Окленд от его ближайшего окружения, и с течением времени теперь сигнализирует о почтенном возрасте ландшафта внутри. Однако вначале ограждение кладбища по периметру было предназначено для обеспечения базовой безопасности (и по цене, которую город мог себе позволить.) Первые 40 лет кладбище охраняли многочисленные деревянные заборы. В южном климате это оказалось кратковременным и регулярным расходом бюджета города.

Вскоре после того, как в 1850 году городские власти приобрели первоначальные шесть акров для «Городского кладбища», потребовались расходы на строительство забора. В марте 1851 года было «решено оградить могильный двор столбами и дощатым забором, панели должны быть восьми футов в длину». Однако, судя по краткой строчке в Годовом отчете, представленном городскому совету Атланты за год, забор не был построен до 1855 года: «Контракт был заключен с Д.Демореста, эсквайра, за строительство массивного забора вокруг двора на сумму 225 долларов».

Первые 40 лет кладбище охраняли многочисленные деревянные заборы. В южном климате это оказалось кратковременным и регулярным расходом бюджета города.

Всего за три года забор обветшал и потребовал очередного вливания средств. В июне 1858 года Комитет городского совета по кладбищам сообщал, что, «сняв старую ограду на восточном конце кладбища, они обнаружили, что около половины материала настолько прогнило [sic], что непригодно к употреблению, и должен быть заменен новым материалом.

Неудивительно, что Гражданская война нанесла ущерб забору, как и остальной части Атланты. В письмах и военных рапортах сетуют на то, что федералы сожгли забор и частокол вокруг могил; меньшие правонарушения, такие как выпас лошадей; акты вандализма и осквернения. Председатель Комитета по кладбищам настоял на том, чтобы как можно скорее построить новую ограду, которая должна быть построена «с прочными дубовыми столбами с основанием или нижней доской шириной 12 дюймов и [четырьмя] 6-дюймовыми досками наверху, а также вертикальной или соединенной доской с каждой стороны. Почта.Можно поставить за 700 долларов». В 1869 году упоминается, что парадные ворота нуждались в столбе (возможно, из-за гниения), но не упоминается внешний вид ворот.

Начало 1870-х годов знаменует собой эволюцию Окленда от кладбища маленького городка до муниципального кладбища с сельским ландшафтным дизайном, который мы знаем сегодня. По мере того, как вновь приобретенная земля была разбита, обследована и благоустроена, новый забор должен был заменить ветхий старый и оградить новую землю. Объявления о торгах были опубликованы в местных газетах в июне 1871 г., а в июле Дж.Предложение Д. Уоффорда было принято по цене 8,43 доллара за панель. Забор Уоффорда был завершен в сентябре.

Интересно, что забор Уоффорда, похоже, не шел по стороне, примыкающей к железнодорожным путям Джорджии. Следующей весной 1872 года было запрошено, чтобы новый забор был такого же дизайна, как у Уоффорда, с использованием прочной древесины от старого забора «для укрепления двух концов». В том же году городские власти открыли Хантер-стрит (ныне улица Мартина Лютера Кинга-младшего), наконец, построив прямую улицу от основной части города к кладбищу, таким образом минуя старый окольный маршрут, по которому семьи посещали кладбище. В ответ на новую дорогу были построены новые арочные ворота у главных входов на Хантер-стрит и второстепенных въездов на Фэр-стрит. И чтобы окрестить новый облик преображающегося кладбища, ему, наконец, завещали имя «Окленд». 22 марта 1873 года газета Atlanta Daily Sun сообщила, что была принята резолюция, «чтобы у каждого входа было указано имя [городского кладбища]».

Изображение из иллюстрированного еженедельника Фрэнка Лесли 1881 г.

Таким образом, задается общая конфигурация ограды на следующие 25 лет – двое основных ворот на дорогах по периметру (Хантер-стрит и Фэйр-стрит, ныне Мемориал-драйв) и небольшие третьи ворота на севере пешеходная и железнодорожная доступность.Арочные ворота «Оклендского кладбища», вероятно, были включены в ранние стилизованные гравюры Окленда и территории Конфедерации. Два хорошо известных изображения, одно из Illustrated History of Atlanta (1877 г.) и одно из Frank Leslie’s Illustrated Weekly (1881 г.), показывают простую цельную арку, установленную на квадратных столбах. Хотя гравюры не совсем точны, они дают представление о том, как теперь Окленд встречал своих посетителей.

Прошло шесть лет, и деревянный забор снова нуждается в ремонте, и в 1878 году город выделил на эту работу 75 долларов.Однако в 1880 году забор все еще сильно обветшал, и к 1882 году затраты на ремонт оценивались в 600 долларов. В 1882 году городской совет и совет олдерменов согласились переместить северные ворота в более доступное и удобное место, поскольку ассигнования составляли всего 5 долларов. Однако олдермены отклонили просьбу установить небольшие удобные пешеходные ворота на южном заборе, посчитав это ненужным, несмотря на его цену в 5 долларов.

Мэр Хиллиер отметил плачевное состояние забора в своем новогоднем обращении 1885 года, признав, что кладбищу нужна новая ограда.

Новая ограда появилась только в 1887 году, но к тому времени она была снабжена 300-футовой каменной стеной, послужившей толчком к созданию кирпичной стены, которую мы знаем сегодня. Эта первая каменная стена начиналась в юго-западном углу кладбища (ныне угол Мемориал-драйв и Окленд-авеню) и простиралась вдоль Фэйр-стрит на восток. Отремонтированный забор был затем перекрашен, что пока единственный признак того, что забор был не просто сырым деревом.

Эта версия забора хорошо видна на Атланте с высоты птичьего полета 1892 года, карта которой висит в сувенирном магазине Белл Тауэр.Главные ворота на Хантер-стрит имеют двойную арку, которая кажется более сложной из двух. Вторые арочные ворота на Фэйр-стрит менее величественны, а третьи простые ворота находятся прямо за колокольней. Сообщается, что это было известно как кладбищенский переход. Проблески забора можно мельком увидеть на фоне стереоизображения примерно 1895 года, смотрящего на север возле памятника губернатору Брауну.

Стереоплан примерно 1895 года, вид на север возле памятника губернатору Брауну.

Быстрый осмотр карты с высоты птичьего полета показывает не забор и не стену, а открытую траву и извилистый ручей вдоль восточной стороны кладбища. Ставшая культовой гранитная каменная стена вдоль улицы, которая тогда называлась Южный бульвар, была построена в 1892 году. Благодаря продаже около 70 свободных участков, принадлежащих городу, она сделала «эту часть кладбища более безопасной и презентабельной». Протоколы Совета указывают на то, что постановление о проекте было принято в июле 1892 года, предполагая, что карта была сделана до начала строительства, и, таким образом, предоставляет документацию об изменении ландшафта Окленда в ходе его развития.

Наконец, после десятилетий ремонта забора, городские власти согласились и заплатили за кирпичную стену.Первоначально комитет кладбища запросил каменную стену в 1894 году, но, похоже, кирпичная стена была сочтена более благоразумной. Гордясь результатами, председатель комитета по кладбищам сообщил в 1896 году, что кладбище «теперь почти огорожено аккуратной и постоянной стеной, увенчанной железной оградой. Осталось построить около 400 футов на северной стороне, вдоль железной дороги в Джорджии, где необходима подпорная стена». Ворота на Хантер-стрит (главные) были построены в то же время за 1200 долларов; Компания Bruce & Morgan Architects спроектировала ворота, в то время как местные фирмы Venable & Collins Granite Company (офис на Брод-стрит) предоставили каменную кладку, а компания Gate City Fence Works на Эджвуд-авеню предоставила ограждение из кованого железа.Ворота на Хантер-стрит поразительно напоминают гробницу Джорджа Вашингтона, построенную в 1831 году и, несомненно, послужили источником вдохновения для многих кладбищенских ворот по всей стране.

Гробница Джорджа Вашингтона, воздвигнутая в 1831 году.

Строительство кирпичной стены внесло ряд изменений в отношении второстепенных ворот. Третьи ворота в деревянном заборе, расположенные прямо за конторой Пономаря и обеспечивающие доступ к железнодорожным путям, были перемещены на запад, в самое нижнее место. Это сделало ворота «на одном уровне» с железнодорожным полотном, избавив от необходимости делать ступеньки вниз к путям, и позволило использовать дренажную систему. К счастью, небольшие пешеходные ворота, считавшиеся ненужными в 1882 году, были наконец построены и расположены на том месте, где сейчас находится Еврейский холм, на полпути между бульваром и воротами на Фэйр-стрит. Это почти на углу Парк-драйв, где когда-то старые троллейбусы сворачивали на юг, чтобы спуститься в Грант-парк. Новые небольшие пешеходные ворота были построены в северо-западном углу кладбища, недалеко от станции MARTA и предназначены для обеспечения доступа посетителей с севера на Янг-стрит через Декейтер-стрит и железнодорожные пути.Козырек из терракотовой плитки был установлен поверх стены для защиты в 1909 году.

Увитые плющом въездные ворота на Фэйр-стрит

Неясно, когда были построены большие ворота на Фэйр-стрит, но предположительно они были построены вместе с воротами на Хантер-стрит, когда кирпичная стена была построена в 1896 году. В то время ее дизайнерский мотив также был популярен по всей стране. Навес из оцинкованного железа был добавлен в 1910 году за 440 долларов и служил убежищем для посетителей, предположительно, пока они ждали тележку. Большинство ранних изображений ворот показывают, что они покрыты плющом, популярным романтическим мотивом викторианской и эдвардианской эпох.На одном редком изображении ворот, датируемом серединой 20 века, ворота полностью обнажены.

Ворота на Хантер-стрит были перестроены в 1966 году при содействии Службы национальных парков в рамках их программы «Миссия 66». Отмечая 50-летие Службы национальных парков, миссии 66 было поручено выявить и сохранить наследие Америки. По неизвестным причинам ворота не были полностью восстановлены до первоначального вида; две декоративные коринфские вставки в верхней части двух основных колонн не сохранились и были заменены простым кирпичом.Есть подозрение, что ворота Фэйр-стрит в это время были разобраны и снесены до основных сегодняшних колонн.

Фотография парадных ворот Окленда, сделанная в 1902 году, взята из книги «Атланта и ее строители».

Кирпичная стена была восстановлена ​​в 1998 году по первоначальному проекту, но с использованием армирующих систем и повторного использования 30% исходного кирпича. За исключением непредвиденных происшествий, стены Окленда должны простоять еще 100 лет.

Кладбище на Эри-Стрит | Cleveland Historical

На 9-й Ист-Стрит, окруженной железным забором 19-го века и готическими воротами, находится кладбище Эри-Стрит — место последнего упокоения некоторых из самых известных пионеров и бойцов Кливленда.Расположенный в непосредственной близости от Progressive Field, даже популярный бейсбольный стадион легко забывается, когда вы оказываетесь в окружении множества обветренных надгробий. Хотя не все отмечены, на кладбище почти 8000 захоронений, самое старое из которых датируется 1827 годом. Среди могил разбросаны памятники, воздвигнутые в честь некоторых из наиболее известных обитателей кладбища. Некоторые из них включают Джозефа Л. Уэтерли, основателя и первого президента Совета по торговле Кливленда; Лоренцо Картер, общественный деятель и первый постоянный поселенец Кливленда; и вождь Джок-О-Сот, вождь племени мескаки, ​​участвовавший в Войне Черного Ястреба.

На кладбище на Эри-стрит похоронены 168 ветеранов, которые участвовали в войне за независимость через испано-американскую войну. 98 из этих мужчин получили статус ветеранов за участие в Гражданской войне. Например, генерал Джеймс Барнетт был офицером Гражданской войны и входил в состав комиссии по строительству памятника солдатам и матросам. У него есть и семейная могила, и памятник. Среди товарищей-ветеранов Гражданской войны также похоронен Джабез ​​В. Фитч, наиболее известный тем, что руководил Кэмпом Тейлором. Позже он служил в 19-м добровольческом пехотном полку Огайо.

Несмотря на то, что многие пионеры и солдаты Кливленда были похоронены на кладбище Эри-стрит, в начале 20 века были предприняты попытки вернуть землю для других целей. Тела даже перевезли на другие кладбища, чтобы освободить место для новых улиц. В 1915 году была создана Мемориальная ассоциация пионеров, которая боролась за сохранение кладбища и всех, кто там остался, нетронутыми. С тех пор были предприняты усилия по украшению кладбища такими группами, как Works Progress Administration и Cleveland Greys. Сегодня некоторые указатели изношены или сломаны до неразборчивости, но могилы многочисленных сановников и ветеранов все еще можно найти.

Могила Квентина Рузвельта

«Как-то раз во второй половине августа меня направили офицером связи воздушной службы в штаб Третьего корпуса, дав мне неделю наземного дежурства. По дороге туда, в коляске мотоцикла, я помню, как проезжал по обочине большой деревянный крест с именем Квентина Рузвельта.Немцы построили его после того, как его сбили… В моей памяти осталось много случаев той недели, слишком много, чтобы записать».

-2 Лейтенант Теодор Э. Бойд, 88-й -я авиаэскадрилья, 1 мая 1974 г.

14 июля 1918 года Квентин Рузвельт, сын президента Теодора Рузвельта, погиб недалеко от Шамери, Франция, его «Ньюпор 28» был сбит немецким пилотом. Немцы похоронили его там со всеми воинскими почестями и деревянным крестом, скрепленным проволокой от его самолета. Через несколько дней американские солдаты заняли этот район и заменили немецкий крест своим. Французы добавили деревянный корпус. Для американских летчиков и солдат могила Квентина Рузвельта стала святыней, а его смерть стала пробным камнем служения и самопожертвования, появившись во многих альбомах для вырезок и коллекций времен Первой мировой войны, хранящихся в архивах Национального музея авиации и космонавтики.

Рисунок Джона Эллиотта Квентина Рузвельта мелом на бумаге. Авторы и права: Смитсоновский музей американского искусства, подарок Мод Хоу Эллиотт.

Немецкие пропагандистские фотографии изуродованного тела Рузвельта рядом с его самолетом быстро распространились среди американских военнослужащих. Оке Сьерин служил в 94-й -й авиационной эскадрилье в качестве техника по обслуживанию самолетов американского аса Харви Вейра Кука. На обратной стороне фотографии он отметил: «Пожалуйста, не показывайте эту фотографию всем, кроме ваших личных друзей. Это самолет и тело лейтенанта Рузвельта. Ужасное зрелище. Эта фотография была напечатана тысячами немецким правительством для использования в пропаганде, рассказывающей о том, как легко сбить лучшего американского летчика.

Немецкая пропагандистская фотография тела Квентина Рузвельта рядом с его самолетом Nieuport 28 C1 после того, как он был сбит над Шамери, Франция, 14 июля 1918 года. Фото: Архив Национального музея авиации и космонавтики, NASM-9A13640.

Рукописные заметки механика Оке Сьерена на обратной стороне его фотографии тела Квентина Рузвельта. Предоставлено: Архив Национального музея авиации и космонавтики, NASM-9A13640-A.

Сьерен также посетил (или получил изображение) могилу Рузвельта до того, как была построена французская ограда.

Два вида могилы Квентина Рузвельта в Шамери, Франция, 1918 год. Предоставлено: Архив Национального музея авиации и космонавтики, NASM-9A13631.

Изображения могилы были воспроизведены и распространены. Полковник Фаулер включил реальную открытку с фотографией могилы Рузвельта в свой альбом для вырезок. Трудно сказать, посещал ли он могилу лично, поскольку его альбом для вырезок, похоже, не имеет географического, тематического или хронологического оформления. У могилы Рузвельта есть страница с «замаскированной французской тяжелой артиллерией на железнодорожном вагоне недалеко от Вены» (примерно в пяти часах езды) и фотография детей с собакой.

Могила Квентина Рузвельта; на кресте написано: «Здесь покоится на поле чести 1-й лейтенант Квентин Россевельт, авиационная служба, США, погиб в бою, июль 1918 г.». Предоставлено: Архив Национального музея авиации и космонавтики, NASM-2003-10834.

К тому времени, когда «Ундервуд и Андервуд» напечатали стереографический снимок солдата, отдающего дань уважения Рузвельту, забор был построен, а на могиле стояли надгробия и цветочные композиции.

Половина стереографического отпечатка: Солдат осматривает могилу лейтенанта Квентина Рузвельта, Шамери, Франция, вероятно, примерно с середины до конца 1918 года. Предоставлено: Архив Национального музея авиации и космонавтики, NASM 82-5763.

Рузвельт служил образцом для солдат и для траура по погибшим. Джон Пирсон вернулся в Соединенные Штаты и подарил Мэри «Матери» Туш альбом для вырезок, объединив множество артефактов и фотографий в ее «Святилище воздуха», расположенном через дорогу от Школы военного воздухоплавания Калифорнийского университета в Беркли. Он опубликовал статью об установке памятника, изображающего образ Квентина Рузвельта, «идеала американского солдата», в Шампани, Франция.

Страница из альбома для вырезок, подаренного Мэри «Матери» Туш Джоном Пирсоном. В левой части страницы статья о возведении памятника с изображением Квентина Рузвельта, «идеала американского солдата». Справа находится набор открыток с фотографиями сцен из Лотарингии. Предоставлено: Архив Национального музея авиации и космонавтики, NASM-9A14838-037.

Квентин Рузвельт также был увековечен в альбоме для вырезок, созданном Родериком Тауэром. Оба мужчины окончили Гарвардский университет в 1915 году.Они путешествовали в одинаковых социальных кругах и были вместе в начале 1918 года в Хейзелхерст-Филд, Минеола, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, где многие американские авиаторы готовились к войне.

Шесть летчиков ВВС США, все выпускники Гарвардского университета 1915 года, в Хейзелхерст-Филд, Минеола, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Сидят (справа налево): Родерик Тауэр, Дж. Р. Ричардс, Дж. Х. Бейкер. Стоят (справа налево): Квентин Рузвельт, HP Trainer, TJD Fuller, Jr. Авторы и права: Архив Национального музея авиации и космонавтики, NASM-A-38602-D.

Капитан Тауэр находился в Нью-Йорке, когда умер Квентин Рузвельт. В письме к невесте Рузвельта Флоре Пейн Уитни от 17 июля 1918 года он написал:

.

«…Кью [Квентин] чуть больше, чем выполнил свою часть работы, и достиг отметки, к которой стремятся многие тысячи. Он был настоящим человеком и нашел конец, лучший, чем тот, на который мало кто может надеяться. Я горжусь тем, что знал его».

 

Уход за могилами и очистка надгробий

Все об уходе за могилами, чистке надгробий и уходе за могилами при покупке участка на кладбище

Последнее обновление: 1 августа 2019 г.

Изображение от PublicDomainPictures с Pixabay

Многие семьи погибших выбирают похороны для своих близких, чтобы они могли помнить их в спокойном месте, которое они могут регулярно посещать.Если вы планируете его, у нас есть обширный путеводитель по захоронениям, который вы найдете полезным.

Кладбища и могильники могут находиться в собственности и присматривать за местными властями, частной компанией, религиозным институтом или местным фондом. У каждого будут свои собственные правила, обеспечивающие надлежащий уход за могилами и территорией, чтобы мемориальная площадка была пространством, в котором каждый может обрести покой и с уважением разделить его.

Кто отвечает за могилу?

Когда кто-то покупает участок для захоронения, он платит за исключительное право на захоронение на нем близкого человека или членов семьи на определенный период – обычно до 50 или 100 лет.Они получили акт дарения, но не владеют землей, на которой расположен участок.

Семья, владеющая Актом дарения, несет ответственность за содержание могилы в соответствии с правилами властей, которым принадлежит кладбище и присматривает за территорией. Некоторые кладбища могут иметь довольно строгие правила в отношении того, что людям разрешено делать и что от них ожидается. Они могут варьироваться в зависимости от типа выбранного участка для захоронения или подлежать дополнительным сборам и сборам на кладбище.

Большинство могил на лужайке, например, позволяют установить только надгробие с небольшой цветочной каймой непосредственно рядом с мемориалом, чтобы можно было косить окружающую траву. Многие семьи выбирают традиционные могилы, которые могут позволить им персонализировать их по всей длине и ширине в память о любимом человеке. Если близкому человеку было дано общественное захоронение в общественной могиле, никакие опознавательные знаки могут быть вообще не разрешены.

Уход за могилами, кладбищенские правила и положения

Целесообразно ознакомиться с правилами выбранного вами кладбища, прежде чем организовывать такие элементы, как декоративный гравий, могильные обрамления, растения и могильные украшения, чтобы отметить жизнь вашего близкого человека.

На многих кладбищах особое внимание уделяется поддержанию порядка и порядка. Владельцы кладбищ могут оставить за собой право выносить предметы из могил по соображениям безопасности или технического обслуживания. У них могут быть правила относительно продолжительности времени, в течение которого скоропортящиеся дары, такие как венки и цветы на могиле, могут быть оставлены до того, как они, например, будут утилизированы.

Данные размеры каждого участка захоронения очень специфичны, чтобы гарантировать, что личные дани не посягнут на святилище другой семьи или на открытые проходы

Некоторые могильники очень строгие. Они могут запретить украшать могилы, такие как фонари, деревянные кресты, горшки с растениями и пластиковые украшения, и даже убрать их.

Когда это происходит неожиданно, это может огорчить скорбящих. Большинство кладбищ предоставляют подробные сведения о своих правилах, которые могут помочь сделать осознанный выбор, чтобы избежать неприятных обстоятельств.

Ваш распорядитель похорон может сообщить вам правила выбранного вами кладбища, и само кладбище должно предоставить информацию.

Очистка надгробий

Тип оборудования, которое вы используете для очистки надгробий, может зависеть от типа камня, из которого он сделан.Мемориальный каменщик, у которого вы его купили, должен быть в состоянии посоветовать об этом, а также о подкрашивании букв, которые начали исчезать.

Блестящие поверхности часто можно протирать фляжкой с теплой водой и тряпкой или мягкой щеткой при очистке надгробий. Некоторые люди добавляют в воду немного жидкого моющего средства. Будьте осторожны и избегайте использования жестких мочалок или щеток при очистке надгробий. Это поцарапает поверхность камня и может привлечь мхи или водоросли.

В продаже имеются спреи для очистки надгробий

, которые, как утверждается, помогают предотвратить рост водорослей и мха.Однако многие эксперты не рекомендуют использовать бытовые средства, содержащие отбеливатель или кислоту, для очистки надгробий, поскольку они могут повредить камень и сделать его уязвимым для эрозии. Если для очистки надгробий вы используете не только мыльную воду, может быть целесообразно сначала уточнить на кладбище, нет ли каких-либо правил или законов об охране окружающей среды, запрещающих использование выбранного вами средства для чистки надгробий.

Некоторые люди вообще отказываются чистить надгробия и рассматривают желтые лишайники и постепенное выветривание как часть истории, которую они должны рассказать.

Уход за надгробием

Семья несет ответственность за содержание могилы близкого человека и организацию ремонта. Это должен делать утвержденный мемориальный каменщик, и на кладбище могут быть установлены ограничения по времени проведения работ.

Большинство кладбищ оставляют за собой право проводить проверки безопасности частных надгробий и памятников каждые несколько лет, чтобы убедиться в их стабильности.

Семьи будут уведомлены владельцем кладбища о любых проблемах безопасности, связанных с уходом за могилами, но сотрудники кладбища могут раскладывать камни и плиты, если они представляют опасность опрокидывания.

Могильные цветы и растения

На кладбищах могут действовать разные правила, когда речь идет о посадке луковиц, кустарников или цветов на могилах. Там, где это разрешено, семьи несут ответственность за уход за ними и за то, чтобы они не заросли. Срезанные могильные цветы следует утилизировать, когда они умирают, или, как правило, их убирает обслуживающий персонал через несколько недель.

Владелец кладбища также может оставить за собой право вырезать растения, которые, по его мнению, заброшены. Деревья обычно не допускаются на могилы, потому что корни и ветви могут мешать близлежащим захоронениям по мере их роста.

Некоторые органы власти размещают наклейки или объявления на могилах, чтобы предупредить людей о проблемах, связанных с уходом за могилами, которые могут включать удаление личных подношений или могильных украшений, размещенных за периметром могилы. Это может огорчить, поэтому, чтобы предотвратить это, большинство просят держателей документов о гранте обновлять свои контактные данные, чтобы с ними можно было связаться лично.

Услуги по уходу за могилами

Специализированные компании по уходу за могилами, расположенные по всей Великобритании, предлагают обслуживание надгробий и другие услуги, когда вы не живете поблизости.Они могут дать душевное спокойствие людям, которые не могут посещать могилу своих близких так часто, как им хотелось бы.

Услуги по уходу за могилами включают очистку надгробий, замену гравийной крошки, доставку свежих цветов на могилу, прополку и уход за живыми растениями, а также обеспечение регулярного ухода за могилой близкого человека и ее уборку. Они также могут сделать и прислать фотографии приведенной в порядок могилы, чтобы вселить уверенность и утешение.

Новости | Кладбище Маунт-Оберн

В прошлом году мы предоставили мини-гранты пяти художникам для создания оригинальных работ, вдохновленных кладбищем, в течение одного года.Каждый из выбранных художников создаст оригинальный проект, основанный на их опыте в Маунт-Оберн. Сегодня познакомьтесь с Поннапой Праккамакул и узнайте о ее проекте «Гора Оберн: Времена перемен».

Расскажите немного о себе и своем творчестве.

Я визуальный художник и лицензированный ландшафтный архитектор в Сасаки. Мои художественные работы включают в себя широкий спектр практик от рисования в смешанной технике до паблик-арта, создания мест / сохранения места и совместного художественного творчества.Хотя некоторые работы пересекаются между этими областями, все работы представляют собой произведения искусства для конкретных мест, вдохновленные ландшафтом и людьми в этих местах.

Сцены из мастерской Поннапы; изображения предоставлены художником.

Не могли бы вы подробнее рассказать о своей работе в качестве ландшафтного архитектора? Влияет ли ваша работа в одной области на другую, и наоборот?

Они точно информируют друг друга. Для меня границы между двумя областями размыты. Например, я считаю, что фреска и дизайн уличного пейзажа могут достичь одной и той же цели, используя разные подходы и средства.Работа в обеих областях помогает мне смотреть на вещи в более широкой перспективе и видеть больше возможностей во всех масштабах.

Расскажите нам о своем проекте «Гора Оберн, Времена перемен». Как вы исследуете эту концепцию в меняющемся ландшафте?

На кладбище Маунт-Оберн человеческие тела превращаются в землю при погребении или в небо при кремации. В этом проекте я исследую концепцию изменения через листву ландшафта и цвета неба.В течение года пейзаж Маунт-Оберн меняется от пышной зелени к осенним цветам, открытому небу и цветению весной. Я выражаю эти меняющиеся сцены в своих картинах смешанной техники и абстрактной пастели на бумаге.

В буддизме Тхеравады непостоянство — это природа всего. Одна из практик принятия всех изменений в жизни — это наблюдение за природой и понимание ее изменяющихся качеств. Я надеюсь, что этот проект пригласит людей посетить Маунт-Оберн в течение года и поразмышлять над концепцией перемен.

(Слева) январь , 2022. (Справа)  июля 2021. Пейзаж в смешанной технике, изображающий вид с основания Вашингтонской башни на горизонт Бостона; изображения предоставлены художником.

За то время, что вы снимали Маунт-Оберн во время смены времен года, наблюдали ли вы что-нибудь, что запомнилось или удивило вас?

Я обычно думаю, что лучшее место, чтобы увидеть цвета неба или закат, было бы на возвышенности — место с панорамным видом или место без преград для Солнца.Однако я обнаружил, что наблюдать за закатом в низине тоже увлекательно. Я обнаружил это в декабре; Я был на Спрус-авеню, пытаясь дойти до Вашингтонской башни, чтобы увидеть закат. Солнце уже садилось, и я понял, что нахожусь в чаше светящегося оранжевым светом. Это было так красиво.

Думаю, это произошло из-за уникальной топографии горы Оберн вместе с атмосферной рефракцией зимой. Я планирую возвращаться чаще и надеюсь открыть для себя больше особенных моментов.

Каким был ваш творческий процесс во время пребывания в резиденции? Над чем вы работаете, пока находитесь в Маунт-Оберн, а не в своей студии?

Я рисовал пастелью на бумаге на пленэре, когда был на кладбище. Эта среда подходила для быстрого захвата меняющегося цвета неба во время заката. Также, находясь на месте, я присоединился к экскурсиям, чтобы узнать историю кладбища, интересные истории и виды растений. Мне очень понравились экскурсии и общение с другими участниками.Это заставило меня почувствовать большую связь с этим местом, хотя я лично не знаю никого, кто был бы там похоронен.

Я также собирал почву, снег, воду и растительные материалы, чтобы использовать их в качестве материала для рисования в домашней студии зимой. Хотя я собирал почву в нескольких местах, это время для меня, тайца, было самым сложным. В тайской культуре люди верят, что если взять домой что-нибудь из храмов, кладбищ или кладбищ, то это принесет духов. Я понял, насколько я суеверен, хотя вырос в современной городской жизни.

У вас есть любимое место в Маунт-Оберн?

Есть несколько мест, которые мне нравятся и которые я всегда посещаю, когда бываю в Маунт-Оберн. Вашингтонская башня — одно из моих любимых мест. Мне нравится подниматься по темной винтовой лестнице против часовой стрелки и чувствовать себя почти как в прошлом. Затем вы видите коробку света, когда достигаете вершины, и тогда все становится таким ярким. Иногда я задаюсь вопросом, не является ли это опытом загробной жизни.

Какой сезон в Маунт-Оберн вам понравился больше всего?

Мне нравится гора Оберн в любое время года. Летом я чувствую, что пространство очень плотное с кронами деревьев, влажностью и звуками жуков, похожими на размытие звука в песнях шугейза. Я думаю, что осенний сезон на кладбище очень импрессионистский; с живописным стилем и интенсивной текстурой цветов листвы. В солнечный осенний день мне больше всего нравится яркий свет, проникающий сквозь желтые листья.И, конечно же, весна делает все таким приятным.

До работы над этой резиденцией я никогда не бывал зимой. Во время резидентуры я действительно обнаружил, что очень люблю гулять по кладбищу зимой. Пространство как бы расширилось, кроны деревьев распахнулись в небо и в спокойную атмосферу. Закаты были такими же красивыми, как и в другие месяцы.

Верхнее изображение: Цикл , 2021; изображение предоставлено художником.

Прыжок через забор на могиле Джима Моррисона

Кульминацией моей поездки в Париж было кладбище Пер-Лашез и посещение могилы Джима Моррисона. Пер-Лашез — это все равно, что наткнуться на забытый уголок старого поместья и попасть в какую-то прекрасную болезненную волшебную страну. Он великолепный, старый и разлагающийся самым чудесным образом… вы просто не можете ухаживать за такой патиной!

Когда-нибудь сделаю полноценный пост с фото, но я только что дома и мне нужен шанс освоиться.Так что пока я просто опубликую одну свою фотографию на могиле Джима Моррисона…


Посещение могилы Джима Моррисона было в моем списке желаний с 1991 года, когда я впервые увидел фильм The Doors и безумно влюбился в звучание органной музыки Рэя Манзарека, American Prayer Джима Моррисона, и заключительные кадры кладбище. Тогда казалось невероятным, что я когда-нибудь доберусь до Парижа, не говоря уже о Пер-Лашез, чтобы увидеть могилу Джима Моррисона, но вот я здесь!

К сожалению, бюст был украден в 1988 году.Первоначальный камень был заменен, и они продолжают убирать граффити, что, я думаю, разбавляет впечатление, хотя я понимаю, почему семьи окружающих могил будут против беспорядка 😉

Посещение могилы Джима Моррисона — своего рода паломничество для многих людей, и атмосфера именно такая, какую я ожидал. Незнакомцы всех возрастов со всего мира приезжают, чтобы поделиться впечатлениями от посещения одного из своих любимых рок-идолов. Все ведут себя уважительно, давая каждому человеку достаточно времени для фотосессии.Некоторые счастливы просто сфотографироваться перед забором безопасности. Для более предприимчивых фанатов группа поможет вам перелезть через забор и будет коллективно следить за безопасностью (что, как мне кажется, по большей части выглядит иначе).

Я мятежная девушка, мне удалось перелезть через забор на этих каблуках и в этой крошечной юбочке, сесть на могилу Джима Моррисона, сфотографировать ее и вернуться обратно, не будучи пойманной. Это был определенно один из 10 лучших событий в моей жизни!

Париж еще впереди…

Родственные

10 симпатичных проектов по строительству заборов своими руками, которые не разорят вас: (Проект «Сделай сам», «Домашнее хозяйство», «Уборка», «Организация», «Проекты для дома», «Бытовые лайфхаки», «Умные советы по организации»): Маршалл, Анна: 9781544863726: Amazon.

com: Books

10 симпатичных самодельных проектов по строительству заборов, которые не разорят вас

Есть так много причин, по которым вам нужен хороший забор, что трудно сосчитать их все. Когда у вас есть правильный забор, вы можете защитить своих близких и всегда знать, где они находятся.

Но заборы могут быть дорогими, и если вы не будете осторожны, вы можете потратить на них гораздо больше денег, чем вам нужно. Все готовые заборы, которые они продают в отделах для дома и сада, стоят намного дороже, чем должны, и, хотя в итоге вы получаете забор, вы также в конечном итоге опустошаете свой банковский счет, чтобы получить его.

Если бы только у вас был способ сделать свой собственный забор, не тратя на это много денег. Если бы вы только могли быть уверены, что ваш забор в целости и сохранности, и знать, что у вас также остались деньги в банке на случай реальной чрезвычайной ситуации.

Но где взять такой забор? И откуда вы знаете, что он собирается выполнить свою работу?

Вот тут-то и пригодится эта книга. В ней вы найдете все, что вам нужно, чтобы сделать разнообразные заборы для вашего открытого жилого пространства.Вам не нужно тратить много денег, и вы можете быть спокойны, зная, что ваши домашние животные и дети в безопасности в вашем дворе.

Позвольте мне показать вам, как создать забор вашей мечты и дать вам душевное спокойствие, на которое вы надеялись. Ничто не может сравниться с чувством, которое вы испытаете, когда узнаете, что вокруг вашего дома стоит хороший забор.

И эта книга покажет вам, как получить именно это.

  • Откройте для себя разнообразие заборов, которые вы можете сделать сами
  • Проявите творческий подход к своему забору и продемонстрируйте свою творческую сторону
  • Получайте удовольствие, создавая идеальный забор для своего дома и жилого помещения
  • И многое, многое другое!

Загрузите электронную книгу «Строительство забора: 10 красивых проектов по строительству забора своими руками, которые не разорят вас», прокрутив вверх и нажав кнопку «Купить сейчас в один клик»!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.