Нарисовать стадион: Как нарисовать стадион

Москва | Московские школьники нарисуют баннер для семейного сектора домашней арены стадиона «ВЭБ Арены»

В  столице пройдет творческий конкурс среди школьников всех возрастов «Красно-синий художник», в  рамках которого его участникам предлагают нарисовать баннеры для семейного сектора домашней арены футбольного клуба ЦСКА  — стадиона «ВЭБ Арена». Об  этом сообщили в  АГН «Москва» со  ссылкой на  пресс-службу департамента образования и  науки столицы.

«Столичным школьникам предлагают нарисовать баннеры для семейного сектора арены ЦСКА, на  которой армейцы проводят свои домашние матчи. Конкурс пройдет с  5 апреля по  21  мая. Принять участие в  нем приглашают школьников в  составе команд до  10 человек во  главе с  наставником  — педагогическим работником. Каждая школа может выдвинуть только одну творческую группу»,  — говорится в  сообщении, приводя слова источника.

Представителю команды нужно будет зарегистрироваться на  сайте московского центра «Патриот. Спорт» и  прикрепить ссылку на  работу коллектива до  9  мая. В  состав жюри войдут представители футбольного клуба и  сотрудники центра.

Команда победителей конкурса сможет перенести свою работу на  масштабное полотно. Необходимые для этой работы материалы предоставят организаторы конкурса.

Ссылка на  регистрацию: https://patriotsport.moscow/registracija-na-konkurs-krasno-sinij-hudozhnik/.

Ещё новости о событии:

Московские школьники нарисуют баннер для семейного сектора домашней арены стадиона «ВЭБ Арены»

В столице пройдет творческий конкурс среди школьников всех возрастов «Красно-синий художник»,
13:41 30. 03.2021 Район Сокол САО Москвы — Москва

Рисунки московских школьников украсят семейный сектор арены ЦСКА

Поделиться До 9 мая команды школьников в рамках конкурса «Красно-синий художник» должны придумать и нарисовать эскиз для баннера.

11:50 30.03.2021 Департамент образования — Москва

Как нарисовать- дети катаются на лыжах

Как нарисовать детей катающихся на лыжах

Это очередной урок рисования из серии «Зимние забавы детей».

Рассмотрим ходьбу или катание на лыжах. Взрослых спортсменов-лыжников мы с вами уже учились рисовать. А сейчас вот тема -забавы ДЕТЕЙ и мчащиеся на рекордных скоростях чемпионы нам пока не нужны. Идея в том, чтобы  передать особенности  именно детских фигур и то, что малыши ещё   далеко не так уж и мастерски  бегают на лыжах, хорошо, если вообще  передвигаются.

Вот сейчас  в нашей школе уроки физкультуры проходят на пришкольном стадионе и ,ведя занятия я иногда поглядываю в окно — ребята бегают по лыжне кто во что горазд. Кто-то уже овладел коньковым ходом, кто-то ходит по проложенной лыжне, а  кто-то вообще  ещё едва переставляет ноги и напряжённо следит, чтобы палки в ногах не путались. Ноги разъезжаются…Ой! Вот и упал в сугроб и рад возможности поваляться.

Хорошо, но мы собираемся рисовать. Как обычно дети рисуют лыжников? Если анфас, то как показать лыжи? Элементарно -изображают  лыжи вертикально и  ставят лыжника как на ходули. А на самом деле  лыжи мы видим в ракурсе- очень сильно сокращёнными. Вот вариант:

Сначала   наметим схемы фигур, чтобы понять само движение и  соблюсти равновесие. Теперь рисуем  самих юных лыжников:

На этой картинке  хочу обратить  ваше внимание на  пропорции фигур- у детей головы крупные, тело сравнительно короткое, ноги и руки тоже короткие. Эти ребята одеты в  узкие брюки и очень просторные  куртки –довольно распространенный вариант, так что учтите- на первых порах  ребёнок ходит медленно и одевают его  потеплее, ни к чему  изображать детей в трико.

Вот  ещё очень достоверная картинка-мальчик идёт на лыжах и повёрнут в профиль к зрителю:

Подход к рисунку тот же- сначала составляем схему фигуры, а убедившись, что пропорции соблюдены  можно рисовать самого лыжника и переходить к деталям.  Кстати,вот ещё особенность этого способа передвижения -ноги шагают,но руки выносятся вперёд ОБЕ ВМЕСТЕ, а не так чтобы одна  вперёд,другая -за спину,как это часто  видим на рисунках детей.

Замечу,что палки  у мальчика  очень даже  длинные,как и полагается -до плеча,так что  руки с палками не опущены,а как раз подняты.

И на последок  полюбуемся на массовое катание .

Вот мне картинка нравится – всё как в жизни и ноги  разъезжаются и лыжня ускользает. Кстати ещё, присмотритесь к девочке на переднем плане — она идёт неуверенно и от напряжения наклонилась вперёд, это очень жизненно.

Ну не ходят лыжники по стойке смирно, как аршин проглотивши.

Ну вот, мы с вами поучились рисовать детей на лыжах.

 


Метки: зимние забавы рисунки, рисуем спортсменов

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Создание навигации для стадиона ФК «Краснодар»

Первым делом отправляемся на стадион. Общаемся с заказчиком, вдохновляемся проектом и масштабными планами. Заказчик еще раз акцентирует внимание на том, что навигация должна быть деликатной по отношению к архитектуре.

Осматриваем стадион, общаемся с архитекторами и работниками. Задаем много вопросов, собираем материалы, подмечаем особенности стадиона, которые делают его таким уникальным.

Арт-директор с ходу предлагает делать навигацию проекторами: включил-выключил, навигация есть-нет. Начинаем прорабатывать этот вариант и думаем над альтернативными идеями указателей, которые не испортят вид стадиона.

Теневые указатели.

Светоотражающие материалы.

Технология, аналогичная «Катафотусам».

Светоотражающие спреи.

Подсветка ультрафиолетом.

Электрохромное стекло.

Нет, у всех технологий находятся минусы, которые мешают ее использовать.

Зрители и маршруты

Одновременно с поиском принципа устройства указателей развиваем навигационную часть.

Стадион проектировали немцы, на планах все выглядит по-стереотипному правильно и педантично. Сразу ищем возможные проблемы и трудности для логистики зрителей. Главная: попасть к секторам восточной трибуны нельзя напрямую, лестницы есть только с трех сторон. Из-за этого крайние входы будут перегружены. А заказчик как раз хочет освободить крайние лестницы для болельщиков с бизнес-секторов и гостевых фанатов.

Думаем, как развести зрителей разных категорий, спортсменов, работников стадиона и прессы. Выделяем группы пользователей:

обычные болельщики;
бизнес-сектора;
ВИП-зрители;
гостевые фанаты;
автомобилисты;
управляющий персонал;
обслуживающий персонал;
футболисты;
пресса;
делегаты и судьи.

Смотрим, как люди попадут на стадион и какими маршрутами будут двигаться:

на общественном транспорте;
на собственном транспорте на внешнюю парковку;
на собственном транспорте на одну из неорганизованных парковок в округе;

на внутреннюю парковку;
из прилегающих районов.

Скрещиваем пользователей и их маршруты, получаем около 30 сценариев. Отрисовываем и раскладываем по ним указатели. Сначала схематично.

Потом и наглядно.

Сразу видим, указатели с каким содержанием понадобятся и в каких зонах следует их располагать.

Графика

Параллелим еще один процесс. Проектор, тень, ультрафиолет или что-то еще — все это должно хорошо выглядеть и быть визуально понятным. Начинаем искать графические решения.

Рождается несколько направлений, которые должны органично вписаться в пространство стадиона. Набрасываем их грубыми мазками, чтобы потом развить на любых носителях.

Вымпелы.

Простой вариант, без лишней смысловой нагрузки.

Тут же видим, что в досмотровых зонах будет сложно развести потоки при разной посещаемости матчей. Будет лучше, если входы в разные сектора будут меняться в зависимости от нагрузки в конкретный момент или матч. Приходим к выводу, что желательна динамическая выдача информации для входящих потоков.

Проекторы

В это же время изучаем проекторы. Быстро понимаем, что даже мощные проекторы вне помещения перебиваются ярким светом солнца и становятся практически не видны.

Есть варианты улучшить: проецирующие пленки, светоотражающие пленки, проецирование на прозрачные поверхности изнутри стадиона.

Вывод: проекторы не перебьют солнечный свет, если матч будет проходить днем. Есть лазерные, но у них слишком непривлекательное соотношение цены и качества, а на солнце все равно оставляют желать лучшего.

Итак, от проекторов и прочего светового оборудования отказываемся как от основной концепции, но приберегаем как возможность для внутренних помещений. Для входов же придумываем идею со световым кодированием. Цвет трибун постоянен, а на входе легко меняется от матча к матчу.

Мониторы

Арт-директор не сдается сделать всю навигацию выключаемой. Предлагает использовать мониторы. Думаем в эту сторону. Открываем массу возможностей: динамическое управление потоками, сменная информация, синхронизация с эпическим круговым медиа-экраном на трибунах.

Короче, видим космос и начинаем фонтанировать глубинными смыслами о природе вещей. Для начала приходим к мысли, что стадион — это не просто сооружение. На стадион просто так никто не ходит. И без людей он никому не интересен. Стадион — это скорее не место, а событие. Поэтому и навигация должна быть не в пространстве, а во времени. Меняться в зависимости от обстановки на стадионе, подсказывая короткие маршруты.

Вспоминаем непререкаемую футбольную веру о поддержке домашних стен. В пользу этого говорит и статистика: команды дома выигрывают в два раза чаще, чем в гостях. К тому же заказчик желает сделать стадион с «домашней» атмосферой.

Решаем вмонтировать динамичную навигацию в стены и сделать стадион по-настоящему радушным, с «домашними стенами», которые помогают выиграть и подсказывают все, что нужно.

Заказчик говорит, что идея нравится, но опасается, что стадион уже готов на 90%. И чтобы установить такую навигацию, придется разбирать его. Уходит совещаться с проектировщиками.

За это время переворачиваем все планы и осматриваем стадион вживую на предмет того, где уже подведено электричество и куда подключить электронику, куда ее спрятать. Отсекаем совсем нереальное, готовим документ-подсказку для заказчика.

Один из вариантов — прятать мониторы за тонированные стекла, служащие ограждением галереи второго яруса. При выключении они становятся не видны.

Стекла оказываются глухими, но сама идея прятать указатели за тонированным стеклом пригодится позднее.

Параллельно проводим тесты указателей. Размеры и стилистику, возможные места размещения.

Невидимые указатели

Заказчик возвращается с заключением: мониторы установить не получится.

Начинаем все сначала. Возвращаемся к идее с тонировкой. На стадионе уже установлена световая полоса. И она как раз не нравится заказчику.

Придумываем указатели из двух пленок, которые не видны, когда выключены, и включаются, когда надо.

Арт-директор предлагает делать часть указателей объемными из того же материала, что и отделка. Ага. По остальным носителям тоже придумываем способы незаметного размещения.

Собираем в новый документ, показываем заказчику.

Заказчик: То, что я и хотел.

Тесты в студии

Итак, задача решена: указатели видно, но не видно. Архитектура не страдает. Все здорово, кроме того, что непонятно, как все это поведет себя в жизни: на разных материалах, при разной освещенности дня и ночи, при разных углах обзора. Надо тестировать.

Начинаем со световых. Идем в магазин, покупаем несколько рулонов тонировочной пленки. Собираем из подручных средств световой короб.


Принцип работает. Но чтобы не было ошибки с высчитыванием мощности светопотока и прочими физическими параметрами, выписываем со стадиона точно тот световой короб, который будем использовать в навигации. Смотрим на разные варианты: тонировочная пленка снизу, оракал сверху; оракал снизу, тонировочная пленка сверху; тонированное стекло снизу, оракал сверху; перфорация на оракале.

Все варианты работают, но останавливаемся на светящихся цифрах на темном фоне.

Очередь за объемными знаками. Главные вопросы: какой толщины должны быть знаки и насколько хорошо будут читаться черные указатели на черном фоне. Режем в пенопласте кучу знаков разного размера, смотрим темные и светлые варианты.

Графика для объемных знаков

Понимаем, что идея невидимой навигации сама по себе настолько крута, что не требует дополнительного графического смысла. Выбрасываем все наработки, что придумали по графике ранее, и начинаем отсекать все лишнее. Определяем набор принципов, на которых будем строить всю навигацию.

Начинаем воплощать принципы в жизнь.

Шрифт

Крутим студийные шрифты. Ни один не подходит. Нужен крепкий, как египетская пирамида, и в то же время современный, как пост в фейсбуке.

Ставим задачу шрифтовику: шрифт должен быть геометричным, жирным, без компенсаторов и лишних деталей, с уверенными и понятными формами.

Шрифтовик начинает с цифр, потому что они используются чаще всего.

Теперь прописные.

Добавляет кириллицу.

На скорую руку набираем шрифтом все возможные на стадионе сочетания обозначений. Смотрим кернинг: лучше поправить его сразу в шрифте, чем потом на каждом указателе. Просим шрифтовика поправить.

Пиктограммы

По образу и подобию первых одобренных эскизов шрифта и одновременно с ним начинаем прорабатывать пиктограммы.

Готовим первые варианты. Забрасываем арт-директору.

Арт-директор: Не годится.

Решаем передать иллюстратору. Иллюстратор делает несколько подходов.

Арт-директор просит сменить руку. Меняем.

Но и эти варианты не нашли отклика в душе арт-директора: «Не, не то. Не нужно никаких новых форм изобретать, должно быть спокойно, классично, но приятно».

Пробуем нарисовать классическую и приятную иконку туалета.

Туалет утвержден, начинаем плясать от него.

Шесть итераций спустя, утвердив около половины иконок, первый арт-директор отправляется ледоколом на Крайний Север, терпит крушение во льдах и две недели на перекладных лайках добирается до интернета. В это время его самоотверженно подменяет второй арт-директор.

Продолжаем поиски.

И находим. Вроде бы все.

Но не совсем. Первый арт-директор находит в тундре пункт связи и радирует дополнительные правки.

Принципы навигации

Думаем над понятной системой обозначений. Хотя УЕФА и другие футбольные организации выпускают массу документов про устройство стадионов и организацию спортивных мероприятий, в мире нет единой системы обозначения входов на стадион, трибун, секторов и даже ряды иногда обозначаются буквами.

Так что если даже стадион принадлежит известному европейскому клубу, это вовсе не значит, что у него будет понятное устройство и очевидная нумерация.

При этом архитектурно стадион «Краснодар» ближе к голландским, где принято нумеровать сектора разных ярусов строго друг над другом и в правильном порядке.

Однако в России на большинстве стадионов нумерация трехзначная. Берем ее за основу, чтобы родным болельщикам было привычно.

Думаем, как нумеровать входы. Каждый из них делится на две досмотровые зоны, каждая из которых в свою очередь ведет на разные лестницы. Пробуем делить на две и одну.

Чтобы стали понятны преимущества того или иного варианта, просчитываем потоки. Соотносим досмотровые зоны и сектора так, чтобы избавиться от перегрузки отдельных зон и вместе с тем не заставлять людей ходить слишком далеко.

Вдруг понимаем: чтобы все сложилось, надо начать нумерацию секторов не с центра главной трибуны, а вместе с нумерацией входов. Тем более что как раз здесь расположен водораздел в виде фанатских ограждений. И все складывается.

Готовим описание для отдела продаж билетов, который уже готовится начать работу.

Тесты на стадионе

Определяем, какого размера должны быть указатели, чтобы хорошо вписываться в архитектуру, быть заметными, и где они должны размещаться, отправляемся для тестов на стадион. Для этого надо приготовить кучу указателей разного размера, толщины и цвета. Составляем список примерок, подготавливаем тестовые макеты.

Поездка на стадион в понедельник утром. Дизайнер прикидывает, что если начнет в воскресенье часов в 6 вечера, то к полуночи успеет. Просидев с 6 вечера до 9 утра дизайнер понял, как сильно ошибался.

Пакуем полиэтиленовые пакеты с пенопластовыми указателями и в путь.

Верстка макетов

Возвращаемся в студию, закрепляем результаты, записываем размеры. И хотя шрифт с пиктограммами еще не готовы, сроки уже поджимают — пора приниматься за подготовку материалов. Начинаем готовить шаблоны макетов и документов, придумываем, как автоматизировать верстку.

Когда приходит время, передаем верстальщикам все материалы, габаритные размеры табличек, дверей и стен для размещения указателей. Верстальщики строят макеты с любовью, чтобы иметь возможность в любой момент заменить шрифт и весь набор пиктограмм во всех сверстанных табличках.

Все данные собираем в здоровенный эксель, верстаем гибкий шаблон таблички с полями для подстановки данных, подставляем эти данные, бегло просматриваем все 534 макета, слегка причесываем кое-где и выводим в отдельные ПДФ с уникальными кодированными именами.

Вся работа была выполнена с нуля за 7 часов, по грубым подсчетам на одну табличку было потрачено в среднем 47 секунд. Прекрасный пример мастерского владения автоматизированной верстки в «Индизайне»!

Был еще ряд творческих указателей только из стрелок, цифр и пиктограмм, которые надо было гармонично сверстать. Лифты, лестницы, стелы парковки, цифры, стрелки, пиктограммы.

Придумываем разметку парковочных мест. Расстояние между колоннами разное, так что придумываем способы, как это нивелировать.

Арт-директор рекомендует сделать двойную линию по центру.

Дизайнер: Так?

Арт-директор: Вроде того.

Арт-директор обращает внимание на обозначение выезда: непонятно, что это выезд.

Делаем более понятные варианты.

Арт-директор: Не, в принципе не нравится выход из формы как обозначение выезда.

Договариваемся, что такую важную информацию напишем словами.

И дорабатываем еще кучу деталей.

Однако после того, как указатели сверстаны, заказчик начинает сомневаться в неподписанных пиктограммах: не слишком ли все лаконично, поймут ли люди.

Собираем презентацию, в которой подробно описываем, почему лучше все-таки не подписывать.

Заказчик верит.

После этого отдел по продаже билетов обнаруживает, что их планы по обозначению секторов отличаются от предложенных. Просят объединить два бизнес-сектора на каждой из трибун в один. Вновь рассказываем, почему лучше не объединять.

Производство образцов

Макеты готовы, вопросы улажены, начинаем производство. Встречаемся с подрядчиками, обсуждаем предложенные нами материалы и конструкции, выбираем запасные варианты.

Через неделю смотрим первые образцы.

Указываем на проблемные места: скругления углов, несоответствие отделке, недостаточное качество. Понимаем, что цветные световые короба не выживут — слишком хлипко и чужеродно смотрятся они в каменных объятьях стадиона. Заменяем и их на объемные знаки из материала отделки.

Снова встречаемся через неделю. Рассказываем, что улучшить..

И еще через неделю.

И снова через неделю.

За месяц тестирования в команде подрядчиков, кажется, наступило взаимное понимание требуемого результата. Большая часть образцов готова к производству. По остальным даем рекомендации к доработке. Особое внимание к световым коробам.

Упс. Тонировочная пленка хорошо ведет себя в помещении, неплохо на улице. Но под лучами палящего краснодарского солнца эффект свечения совершенно пропадает. А матчи РФПЛ начинаются и днем, так что срочно нужен другой вариант.

Решаем знаки перфорировать. При отдалении отверстия будут сливаться в темное, а при включении освещения — в светлое. Готовим пять тестовых макетов с зерном от 0,1 до 2 мм.

Подрядчик приносит только 2 мм, потому что его фрезер меньше не делает. Да и такой вариант займет 2 месяца производства. Заказчик волнуется и готов повесить указатели, которые просто видно. Кажется, что идея со скрытыми указателями терпит крах. Но решение находится.

Перфорацию не обязательно резать. Решаем просто напечатать: никаких ограничений по зерну и не в пример быстро. Еще немного световых, цветовых и глянцево-матовых тестов в разное время суток и погодные условия.

А также с десяток экспериментов по подбору перфорации, которую правильно воспримет печатный станок.

А вот световые знаки в досмотровой зоне не спасает даже перфорация. Заменяем на каменные.

И пока указатели производятся, описываем правила монтажа, верстаем документы для передачи, подчищаем массу разных мелочей.

В момент установки помогаем правильно все развесить и нанести.

И с замирающим сердцем отправляемся на матч-открытие с переполненными трибунами.

Ура, кажется, все 35 000 зрителей на своих местах!

Как нарисовать карту для спортивного ориентирования — SRD SK

  • Картография — Как нарисовать карту для спортивного ориентирования

(из опыта любительской  картографии в Эстонии, Дмитрий Швед, 2010)

Немного о себе

Я не профессионал в картографии. Занимаюсь этим в свое удовольствие. Первые карты начал рисовать в 2000 году. Рисую немного, но кое какими своими мыслями хотелось бы поделиться. Может что-то из изложенного ниже поможет кому-то кто делает свои первые шаги в этом интересном, но достаточно непростом деле…

Выбор региона для карты

Если вы планируете возродить какую-то карту, то тут все ясно – по старой карте однозначно можно понять чего ожидать от выбраной местности. Если же вы затеяли нарисовать карту в каком-то регионе впервые, то конечно же перед началом работы имеет смысл познакомиться с новым регионом поближе. Оценить что вас ожидает можно по каким-то картам или аэрофотоснимкам, но больше всего информации вы получите если приедете в лес и походите по месту будущей карты на местности.

Исходные материалы

В Эстонии исходные материалы можно получить в Maa Amet («Земельный Департамент»?). Вариант подойти к ним на место и заказать копии необходимых карт (это в 2010 году), другая возможность – найти нужные материалы на их портале —  www. maaamet.ee.

  • аэрофотоснимки. Качественные фотоосновы позволяют прорисовать шоссе и  основные дороги, большинство просек, контуры полей, разных типов растительностей и даже контуры болот и заболоченностей. Работая с фотоснимками не забываем про тени от деревьев. Высокие деревья могут отбрасывать достаточно длинную тень. Темный контур образуемый этой тенью легко спутать с «настоящим» контуром леса, что в свою очередь может дать довольно большую погрешность при прорисовке объектов. По этой же причине бывает трудно с фотоосновы точно прорисовать небольшие поляны в середине леса.
  • топоосновы. Топографические карты 1:10000 с сечением рельефа 1 метр сделанные еще в советские времена могут служить хорошим подспорьем при нарисовке рельефа. Мелкие детали которые мы хотим видеть на карте для спортивного ориентирования они конечно не отражают, зато все высотные отметки нанесенные на карте сделаны с очень хорошей точностью. (например — отметки 82. 7, 85.3 на приведенном образце). Если нет других исходных материалов, то топооснова — это единственный материал который позволит вам выдержать правильные высотные отметки по всей площади карты. Достоверности остальных объектов — дорог, полян и прочего — лучше не доверять. За давностью лет все это лучше перепроверить и перемерять самостоятельно.

 

  • рельеф в дигитальном формате. За данные полученные по LIDAR технологии придется заплатить какую-то сумму (в 2010 году, позже LIDAR данные стали в Эстонии в бесплатном доступе) , но зато вы получите рельеф выполненный с очень высокой степенью точности (погрешность каждой точки не превышает 10-12 сантиметров). Скорость рисования карты с использованием этих материалов возрастает в 5-6 раз. С помощью соответствующих программ вы можете получить рельеф в нужном вам сечении — будь то 1, 2.5 или 5 метров. На местности вам останется лишь перепроверить правильность отрисовки рельефа в общем и может быть поправить какие-то детали для более адекватного восприятия местности взглядом ориентировщика.

Инструменты

  • компас. Оптимальный вариант – планшетный жидкостный компас. Хорошую модель предлагает фирма MosCompass. Удлиненная форма планшета повышает точность измерений и следовательно – качество конечного «продукта».
  • карандаши. Есть мнение что рисовать надо с цветными карандашами, и есть мнение что чем тверже простой карандаш – тем лучше. Но похоже ни то, ни другое утверждение не совсем верно. Цветные карандаши значительно труднее стираются резинкой, а при рисовании карты стирать и поправлять только что нарисованное приходится практически постоянно. Удобно пользоваться карандашами с выдвигающимся грифелем  толщиной 0.5мм. Постарайтесь подобрать карандаш по возможности с минимумом металлических частей – тогда будет меньше шансов что он как-то повлияет на стрелку компаса. Совсем мягкий карандаш будет «пачкать» кальку, но слишком твердый – будет ее «царапать». Так что подберите опытным путем какая твердость лучше. Я вполне был доволен и твердостью HB и 2H.
  • планшет. В качестве планшета используется лист пластика размером примерно A4, толщиной 3 мм. Такой пластик обычно используется при изготовлении рекламы.
  • калька. Качественную специальную кальку найти в обычном магазине канцтоваров очень непросто (проще говоря — невозможно 🙂 ). На ней хорошо рисуется простым карандашом, легко стирается, она устойчива к изменению влажности – не «растягивается» на улице и не «усыхает» в помещении.

Подготовительные работы

Прежде чем отправиться в лес необходимо кое что подготовить дома.
Планшет. Имеющиеся фото и топо материалы подключаем в OCADе как Template-ы, сопоставляем их точно друг с другом. Желательно в OCADe на карте нанести сетку из тонких линий (шаг или 5 или 10 см). По этим линиям позже можно будет точно сопоставить картинки с кальки с рисуемой картой. Распечатываем фотооснову в масштабе 5000. Фотооснову желательно покрыть или специальной липкой прозрачной пленкой или несколькими рядами широкой прозрачной изоленты, чтобы защитить от влаги. При помощи прозрачной изоленты или малярной бумажной ленты закрепляем фотооснову на планшете. Сверху закрепляем кальку. Я обычно закрепляю кальку вдоль одного края, так чтобы всю кальку можно было приподнять как страницу книги и заглянуть на фотооснову под ней. Топооснову желательно тоже иметь «под рукой», ее можно распечатать в масштабе 1:10000 или 1:15000 и закрепить тут же рядом на планшете. Если вы используете рельеф в цифровом формате, то его можно тоже распечатать в масштабе 5000, подложить под кальку и несильно обрисовать все горизонтали попадающие в ваше сечение. Тогда на местности останется только «перепроверить» правильность отражения рельефа и уже «жирно» его обвести. Вот с таким подготовленным планшетом уже можно отправляться в лес.
Шаги. Вам надо знать длину вашего шага. Найдите размеченную беговую дорожку на школьном стадионе или дорожку для метания мяча или молота, где есть отметки в метрах. Пройдите отрезок в 30-60 метров несколько раз взад-вперед считая пары ваших шагов. Поделите метры на шаги и получите нужную вам величину. У меня например 3 парных шага равны 5 метрам. Значит «шагая» в лесу если я промерял 15 парных шагов, то делю это число на 3, получаю 5 мм на карте с масштабом 5000.

Полевые работы

На местности первым делом надо нанести на кальку направление юг-север. Ищем отчетливый прямой длинный объект на местности – например просеку. По нему выставляем колбу на компасе так чтобы стрелка была вдоль параллельных линий внутри колбы. Перекладываем компас на карту вдоль этой же просеки и пытаемся нанести на кальке такую прямую линию, чтобы линии внутри колбы шли точно параллельно нашей линии. Повторяем эту операцию 2-3 раза для уменьшения возможных погрешностей. На кальке рисуем линии параллельные нашей с шагом 2-3 сантиметра. По этим линиям будем ориентировать компас когда будем вычерчивать очередной «ход».
Общий подход к рисованию такой: сперва обходим наш участок по периметру, наносим на кальку все что видно вокруг; далее проводим «ходы» которые более-менее отчетливо видны на фотооснове – просеки, дорожки, контуры полян и так далее. И уже напоследок заполняем получившиеся небольшие участки местности внутри всеми необходимыми деталями.
Те линейные ориентиры которые не просматриваются с фотоосновы проходим делая замеры компасом и считая шаги. Пробиваем линию от края до края (от одного точно известного места до другого точно известного места) и если конечная точка нашего хода точно не совпадает с «пунктом назначения» — «растягиваем» нашу кривую пропорционально перемещая все «углы и отрезки» так чтобы линия точно вписалась в нужные рамки.

Ввод карты в компьютер

В течении дня все что мы видели и все что мы рисовали отчетливо держится в нашей зрительной памяти. Чем больше мы ждем, тем меньше деталей остается в голове. Поэтому мой совет – все что мы за день нанесли на кальку вечером вводим в OCAD. На нашей кальке отмечаем крестиками те пересечения вертикальных и горизонтальных тонких линий о которых я писал выше. Сканируем кальку, разрешение в 200 dpi вполне достаточно. Подключаем ее в OCAD как темплейт, точно стыкуем «крестики» с сеткой линий в OCADe и обводим все объекты на кальке при помощи значков OCAD-a. Ездим в лес до тех пор пока наша карта не будет закончена. Когда вся карта завершена и введена в OCAD надо не забыть развернуть ее таким образом чтобы линии юг-север которые мы меряли компасом и наносили на кальку встали точно в направлении юг-север на карте. Обычно расхождение составляет 2-4 градуса.

Подготовка карты для использования в соревнованиях

Часто бывает что карта рисуется на большом участке местности, а в дальнейшем для соревнований используется какая-то конкретная ее часть. В этом случае вырезаем нужную часть карты, рисуем рамку, добавляем название карты, масштаб, высоту сечения рельефа, делаем «уголок» карты со всей необходимой информацией а также не забываем нанести линии направления на север. Все, в таком виде карта готова для планирования на ней дистанции.

Эмблема футбольного клуба Зенит, логотип, значок, стрелка

История логотипа «Зенита»

Сперва прямая, затем резко вниз, под углом. Так рисовал еще на школьных партах, приняв три цвета. На что похоже? На приветствие своим, на клятву верности. Внутри стрелки бьется сердце города. Внутри стрелки «Зенит»!

Первая эмблема футбольной команды, основанной в 1925-м году на Ленинградском металлическом заводе, — флаг с надписью «Сталинец», символ одноименного добровольного спортивного общества. Известны два варианта его расцветки: крайние вертикальные полосы могли быть как небесно-голубого цвета, так и близкого к современному «электрику». Однако в некоторых исторических источниках говорится о том, что в реальности на знаменах ДСО «Сталинец» присутствовали все оттенки и голубого, и зеленого, а единственным четким правилом было совпадение цветов крайних полос и подчеркнуто большая надпись «Сталинец».

Эмблема, использовавшаяся больше 30 лет, достаточно часто подвергалась легким косметическим изменениям. Известно, что «Зенит» выходи на поле с белой, синей и красной стрелкой, при этом размер варьировался — команда играла как с логотипом, закрывавшим почти четверть футболки, так и со знаком вполне современных размеров.

Модифицированный вариант, под которым клуб впервые выиграл национальный чемпионат: слово «Зенит» (синего или белого цвета) вписано в стрелку с прямыми лучами, при этом буква «З» соответствует расширению, а буква «Т» — острию стрелки. Соединение букв «Е» и буквы «Н» отрисовано согласно каллиграфическим канонам того времени — с горизонтальным выходом соединительной линии на уровень перекладины буквы «Н».

Первый логотип с использованием кораблика и мяча, появившийся в том числе в результате изменений, происходивших со страной в целом. Изменилась на нем и стрелка переход от буквы «Е» к букве «Н» стал менее ярким, тогда как перекладина буквы «Т» была выделена еще больше. На вершине круга — один из самых знаменитых символов города на Неве — золотой кораблик Адмиралтейства.

Символ команды, выступавшей уже не за Ленинград, а за Санкт-Петербург: очередной вариант чистой стрелки без дополнительных украшений, довольно грубо смонтированный. Что, впрочем, легко объяснить: клуб в то время работал не над эмблемой, а над игрой. В 1996-м, после возвращения в высшую лигу, на логотип вернулся кораблик, а заодно появилась надпись: «Санкт-Петербургский».

Каноническое изображение логотипа с корабликом и мячом, а также надписью «Футбольный клуб Санкт-Петербург», под которым «Зенит» стал известен в Европе, выиграл три чемпионата страны, а также Кубок и Суперкубок УЕФА. В 2008-м году эмблема пережила небольшие изменения — добавился объем, появился новый шрифт.

Новый логотип «Зенита», представленный 11 июля 2013-го года в одном из цехов Ленинградского Металлического завода, где в свое время начиналась история команды. Разработан агентством Wolff Ollins и одним из ведущих специалистов по шрифтам в России Ильей Рудерманом.

Победив в чемпионате страны в пятый раз в истории, сине-бело-голубые обеспечили себе право нанести на эмблему «Зенита» первую звезду. С 17 мая 2015 года и навсегда!

Как нарисовать футбольный стадион

Все уроки рисования | Здания

Узнайте, как нарисовать футбольный стадион достаточно легко для начинающих, начните рисовать с этого урока.

Поэтапное рисование стадиона.

В этом уроке по рисованию вы узнаете, как нарисовать футбольный стадион достаточно легко для начинающих и всех, кто хочет нарисовать красивую спортивную арену. Стадионы — это место, где собираются зрители и болельщики, чтобы посмотреть эту популярную игру. Аналоги современных стадионов были еще в Древней Греции и Римской империи, но, конечно, там не играли в футбол, а устраивали различные соревнования или другие виды спорта, которые были в античные времена.Помимо спортивных мероприятий, на стадионах также проходят музыкальные концерты или театрализованные представления. Кстати, кроме футбольного стадиона можно попробовать нарисовать и футболиста. Вы фанат футбола или другого вида спорта? Напишите об этом в комментариях, нам очень интересно, какие игры интересуют наших читателей. Надеемся, это пошаговое руководство поможет вам изобразить стадион. Наслаждайтесь рисованием!

Необходимое время: 45 минут.

Как нарисовать футбольный стадион

  1. Первая фигура.

    Начните с рисования прямоугольной формы, как в примере.

  2. Боковые части.

    Нарисуйте дополнительные стороны стадиона.

  3. Нарисуйте стены.

    С помощью прямых линий нарисуйте стены стадиона.

  4. Добавить столбцы.

    Поле стадиона нарисовано, теперь добавьте детали стадиона.

  5. Нарисуйте места для стадиона.

    Теперь нарисуйте сидячие места внутри стадиона, используя прямые линии.

  6. Добавьте линии футбольного поля.

    На поле нарисуйте линии, которые делят поле на разные части.

  7. Добавить окна.

    Детализируйте стены стадиона, добавив на чертеж окна.

  8. Дизайн стадиона.

    Нарисуйте архитектурный навес на той стороне стадиона, которая находится над входом на арену.

  9. Добавить флаги.

    Стадионы часто имеют флаги, символы и другие атрибуты команд и стадионов. Нарисуйте флаги на двух столбцах, как показано на рисунке.

  10. Добавить символы.

    Вы можете добавить логотип или символы любимой команды на флаги или на стадион. В примере вы можете увидеть вариант логотипов от нас.

  11. Краска.

    Наконец, перед тем, как приступить к раскрашиванию стадиона, обведите контуры эскиза чернильной ручкой или черным маркером. Если таких принадлежностей поблизости нет, то сделайте это с помощью маленькой кисточки и черной краски.

  12. Раскрась стадион.

    Процесс создания эскиза почти завершен, вам осталось только раскрасить рисунок, и иллюстрация стадиона будет готова!

СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ

как нарисовать стадион – ресторан и пиццерия Blue Monkey

Вратарь не может забить гол руками . Правила игры запрещают забивать гол руками любого игрока, включая вратаря.Более того, он может использовать свои руки только в своей штрафной площади.

Что означает заголовок в футболе?

Заголовок — футбольная техника. Игрок ударяет по мячу головой, чтобы переместить его в определенном направлении . Они могут направить мяч к другому игроку, через поле или в ворота соперника.

Как долго вратарь может удерживать мяч 2021?

Правила игры ФИФА не позволяют вратарю удерживать мяч (и даже играть рукой) более шести секунд .Если он удерживает его дольше, сопернику назначается свободный удар.

Как нарисовать Неймара?

Как нарисовать детский футбол?

Как нарисовать персонажа среди нас?

Откуда берутся названия стадионов?

Права на наименование в сфере спорта являются общими как для стадионов, так и для спортивных соревнований и серий. Кроме того, некоторые спортивные команды принимают название спонсора в качестве названия своей команды или клуба (см. Список спортивных клубов, названных в честь спонсора).

В чем разница между стадионом и ареной?

Большой разницы между ареной и стадионом нет, хотя арена закрытая, а стадион иногда имеет открытую крышу. В футбол обычно играют на стадионе, а в баскетбол и другие виды спорта обычно играют на аренах.

Как нарисовать интерьер стадиона: поэтапное описание

Как нарисовать футбольный стадион — шаг за шагом — SHN Best Art

Как нарисовать домашний стадион Педро-Бидеген в Сан-Лоренцо 🏟✍

Футбольные стадионы How Drow || Футбольные стадионы

Похожие запросы

как легко нарисовать футбольный стадион
как легко нарисовать футбольный стадион
как нарисовать олимпийский стадион
как нарисовать футбольное поле с игроками

ЛАФК соглашается на ничью в первом домашнем матче при полном стадионе.

Фотографии предоставлены LAFC.
Хосе Сифуэнтес дал толпе болельщиков на стадионе «Бэнк оф Калифорния», забив гол во второй половине субботнего матча против «Хьюстона».

В субботу вечером на стадионе «Бэнк оф Калифорния» состоялось открытие.

Впервые со второй недели сезона 2020 года, впервые со второй недели сезона 2020 года, выступая перед большим количеством болельщиков, LAFC надеялся подарить болельщикам три очка, а также потенциально вернуть сезон в нужное русло.Казалось, что LAFC достигнет этой цели, поскольку Хосе Сифуэнтес вывел LAFC вперед в начале второго тайма. Хьюстон, однако, испортил вечеринку, поскольку Макси Уррути сравнялся с «Динамо» через несколько мгновений и выдержал натиск в конце игры за три очка от LAFC, и обеим сторонам в конечном итоге пришлось согласиться на ничью 1: 1.

«Просто у меня есть энергия, и это звучит странно, я скучаю по тому, что не могу слышать кого-то на расстоянии примерно 10 футов от поля», — сказал Брайс Дьюк из LAFC. «Я рад, что… или я рад, что все фанаты вернулись, и я уверен, что они рады вернуться.

После 50 безголевых минут LAFC подарил болельщикам повод для радости. Карлос Вела подал угловой в штрафную, и мяч отлетел к Сифуэнтесу, который оказался в нужном месте в нужное время. Сифунетес, чей отбитый залп минутой ранее получил ЛАФК с этого углового, получил мяч в шестиярдовой штрафной с широко открытой сеткой у ближней штанги, и Сифуэнтес закопал удар в упор, выведя ЛАФК вперед.

«Я чувствовал себя все лучше и лучше на тренировках, и я думаю, что в этом матче было показано, что я чувствую себя более уверенно», — сказал Сифуэнтес.

Однако

Хьюстон сравнял счет на 58-й минуте, и именно Уррути начал и завершил серию за «Динамо». Уррути начал с того, что лишил Дюка права собственности, затем отдал мяч Фабрису-Жану Пико, который затем обыграл правую часть поля. Пико распустил двух защитников LAFC, чтобы вести мяч в штрафную, отпасовал на отстающего Уррути, который сделал касание, собрался и нанес удар, который обыграл вратаря Пабло Сисниегу и сравнял счет.

Фото предоставлено LAFC.
Впервые после второй игры прошлого сезона секция 3252 на стадионе «Бэнк оф Калифорния» была заполнена и качалась для LAFC.

Через две минуты Хьюстон чуть не повела в счете, и шанс был у Уррути. Плохой пас Эдди Сегуры привел к тому, что Хьюстон получил шанс по воротам, Уррути получил пас, сделал касание и пробил в штрафную, но на этот раз Сиснега выиграл битву, парировав удар Уррути по трибунам. У LAFC были шансы украсть три очка в конце матча.Дьюк провел Росси в штрафную на 86-й минуте, но удар Росси отразил вратарь Марко Марич. Две минуты спустя у LAFC был шанс для LAFC у Рахима Эдвардса, Дюк попытался обвести защиту Хьюстона, потерял мяч, но мяч упал на Эдвардса, который нанес одноразовый удар в сторону дальней штанги, но промахнулся всего на несколько дюймов. У LAFC был последний шанс в добавленное время, когда Росси получил мяч от Сифуэнтеса, обошел защитника «Динамо» Зарека Валентина, что оставило его на линии обзора, и он нанес удар, но мяч пролетел над рамками.

«Я думал, что мы подошли к игре с действительно хорошим настроем, — сказал главный тренер LAFC Боб Брэдли. «Фокус был прямо на деньгах, это была тяжелая игра».

На этой неделе усталым LAFC не будет покоя. Субботняя игра стала началом напряженной недели для LAFC, так как они снова сыграют дома против команды из Техаса, на этот раз в среду против FC Dallas, после чего последует поездка в Канзас-Сити, чтобы встретиться со Sporting KC в субботу. .

Уведомление Facebook для ЕС! Вам необходимо войти в систему, чтобы просматривать и публиковать комментарии FB!

Стадион

может быть заменен — ​​Торговая палата округа Рузвельт, NM

Стадион «Грейхаунд», давний дом футбольного клуба Восточного университета Нью-Мексико, расположенный на шоссе 70 в Блэкуотер-Дроу, может быть закрыт.

Школа начала изучать перспективы строительства на территории кампуса многоцелевого объекта, который будет использоваться для домашних мероприятий по футболу, футболу и легкой атлетике. Стадион будет на Юниверсити-авеню, рядом с нынешним футбольным тренировочным комплексом Greyhounds.

Президент ENMU Стивен Гэмбл сказал, что колеса проекта запущены, и в случае его одобрения, вероятно, потребуется не менее двух или трех лет, чтобы реализовать его.

«Мы рассматриваем возможность этого», — сказал Гэмбл.«Мы знаем, что Blackwater Draw стареет. Скоро нам придется выбраться из Блэкуотер Дро.

«Мы встретились со студенческим сенатом. Они приняли резолюцию, в которой говорится, что они поддержат это».

Предлагаемый проект будет стоить 8 миллионов долларов. Половина будет получена за счет увеличения платы за обучение в течение 25 лет — по оценке спортивного директора Джеффа Гейзера, она составит около 2,65 долларов за кредитный час, а оставшаяся часть — за счет частных пожертвований или денег на экономическое развитие.

«У президента Гэмбла всегда была идея построить стадион на территории кампуса, если мы можем себе это позволить, — сказал Гейзер.

Тренер ENMU по футболу Джош Линн сказал, что новый объект придаст импульс не только футбольной программе, но и Порталесу в целом. Portales High в настоящее время делит стадион Greyhound с ENMU, но сможет перенести свои мероприятия на новый объект.

«Пришло время», — сказала Линн, бывший игрок ENMU и помощник тренера, которая была принята на работу в декабре 2012 года в качестве главного футбольного тренера.«Мы говорим не просто о футбольном стадионе, мы говорим о сооружении, которое может использовать весь кампус и сообщество.

Чтобы просмотреть полную онлайн-статью, посетите PNOnline по адресу http://pntonline.com/news/stadiumcouldberetired.html

Riverhounds работают с ФК Майами, чтобы сыграть вничью на стадионе Highmark

Тренер Питтсбург Риверхаундс Боб Лилли был гораздо более доволен энергией и общей борьбой, которую его команда показала в субботу, по сравнению с первыми двумя домашними играми, которые она провела в этом сезоне.

Положительным результатом вдохновенных усилий стал первый домашний гол в сезоне.

Однако первая домашняя победа так и осталась недостижимой.

Рассел Цицероне забил гол на восьмой минуте за «Риверхаундз», но гол Кристиано Франсуа в конце первого тайма помог «Майами» сыграть вничью 1:1 на стадионе «Хаймарк» в сотом матче Лилли за штурвалом.

«Я думал, что мы сохраняем высокий темп и пытаемся забросить мяч в опасную зону», — сказал Лилли. «Я думал, что у нас была гораздо большая интенсивность в том, что мы пытались сделать, чем в домашних играх Остина и Шарлотты.Сегодня определенно были признаки того, что команда готова к соревнованиям. Мне жаль ребят, потому что я думаю, что сегодня они сделали достаточно, чтобы победить, но иногда это жестокая игра. Если наш стандарт такой же, как у нас сегодня вечером, я думаю, мы увидим результаты».

«Риверхаундс» контролировали владение мячом в начале игры, и Цицероне забил гол после отличной подачи Алекса Диксона через штрафную. Это был четвертый гол Цицероне в сезоне, и он, наконец, сломал печать для Риверхаундов дома после поражения 1: 0 от Шарлотты в домашнем первом матче и еще одного поражения 1: 0 от Остина в прошлое воскресенье.

«Поскольку мы так усердно работали при наращивании, это сделало эту цель легкой», — сказал Цицероне. «Я знал, что Диксон с его скоростью обойдет край и что он знал, где будет слабое место. Я сказал (нападающему Альберту) Дикве бежать к задней стойке, и спины отвалились, оставив меня открытым. Это была отличная командная цель, и она может свидетельствовать о взаимопонимании, которое мы создаем».

Гол Цицероне продержался до срыва на 48-й минуте, что позволило бывшему нападающему «Риверхаундов» Франсуа забить свой первый гол в сезоне.Мяч чуть было не вынесло с линии ворот защитники «Риверхаундов», но он попал в сетку.

«Они воспользовались длинной передачей, с которой мы не справились, — сказал Лилли. «Мы не выиграли у первого выскочившего, и мяч оказался позади нас. Мы должны выигрывать с нашим размером в задней линии. Мы не следили за бегуном и реагировали медленно. (Вратарь) Дэнни (Витьелло) немного колебался. Если он сразу выйдет за линию ворот, я думаю, он прикроет это, и мы могли убрать его с линии.Обидно, что одна ошибка стоила нам гола».

Во втором тайме у «Риверхаундз» было несколько возможностей переломить ничью. Лучший шанс представился на 60-й минуте после удара Диксона в упор, который был сорван размашистым сейвом вратаря «Майами» Коннора Воробья.

Еще один шанс представился на последней минуте дополнительного времени, когда Диксон владел мячом в штрафной площади, но был сбит с ног, что было сочтено легальным подкатом, и защита Майами выбила мяч из-под удара.

На следующей неделе «Риверхаундс» дважды сыграют на выезде: во вторник в Инди и в субботу в Тампа-Бэй.

«Мы знали, что это будет трудная неделя, — сказала Лилли. «Сегодня мы играем с тремя действительно хорошими командами, в том числе с «Майами». Думаю, следующая неделя покажет, где мы на самом деле».

Дэвид Мойес обвиняет поле Лондонского стадиона после вялого второго тайма «Вест Хэма» в ничьей «Кристал Пэлас» | Новости футбола

Дэвид Мойес обратил свое разочарование на качество поля на лондонском стадионе после того, как «Вест Хэм» дважды был вынужден сыграть вничью 2:2 с «Кристал Пэлас».

Интенсивность «Молотов» снизилась по мере того, как игра продолжалась, и они увидели, что они растратили лидерство, заработанное в любом тайме, и потеряли свои первые очки в сезоне в своей третьей игре.

Крейг Доусон и Анджело Огбонна оказались особенно не в темпе и были пойманы Конором Галлахером, который забил оба гола гостей в Олимпийском парке, прежде чем Мойес прицелился в игровое покрытие стадиона из-за разницы с их победой со счетом 4: 1 над Лестер пять дней назад.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

БЕСПЛАТНЫЙ СМОТРЕТЬ: лучшие моменты ничьей 2:2 между «Вест Хэмом» и «Кристал Пэлас» в Премьер-лиге

«Мы не так хорошо пасовали, как прошлой ночью», — сказал он. «На это есть несколько причин. Это было сделано немного сложно.

«Я должен сказать, что поле очень плохое, поле на Лондонском стадионе очень, очень плохое. Это не оправдание, потому что мы очень хорошо отыграли на нем в понедельник вечером. Сегодня в сухую, немного жару не к добру.

«Вы, наверное, видели, сколько раз мяч подпрыгивал над головами людей, и он был очень высоко над землей. Я думаю, что мы никогда не получали достаточно хорошего ритма в нашей игре.

«Мне совсем не понравилось качество поля.Недостаточно хорошо и ниже стандартов Премьер-лиги, это точно.»

Изображение: Михаил Антонио (слева) соперничает с Тайриком Митчеллом из «Кристал Пэлас».

За четыре дня до окончания трансферного окна Мойес также намекнул на свое желание привлечь еще одного нападающего, чтобы поддержать Михаила Антонио после его 50-го гола в Премьер-лиге за клуб. Вместо этого босс «Хаммерс» обратился к Андрею Ярмоленко и Мануэлю Ланзини, чтобы они оказали дополнительную поддержку в атаке, поскольку его команда тщетно искала опоздавшего победителя.

«Да, я думаю, что если бы у нас был еще один центральный нападающий, мы могли бы попытаться что-то изменить, но мы этого не делаем», — добавил он. «Ярмоленко и Ланзини — хорошее дополнение к большинству клубов, мы дали им обоим шанс, и у Ярмко была возможность на левой ноге.

«Я думаю, что у меня действительно хорошая команда и действительно хороший состав. Можем ли мы сделать с дополнительными номерами на этом? Да, мы могли бы, но команда, которая у меня есть, и то, как они выступали с семью из девяти очков в первых трех играх, я действительно доволен тем, как они работают.»

Виейра в восторге от удара Галлахера

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Патрик Виейра беседует с Sky Sports после матча его дворцовой команды с «Вест Хэмом».

Дубль Галлахера, наконец, вывел «Пэлас» из строя, забив их первые голы в сезоне в четвертый раз после того, как они сыграли вничью с «Челси», «Брентфордом» и «Уотфордом» в трех предыдущих играх.

Его первый сравнявший счет принес команде Патрика Виейры мгновенный прогресс, а его игра лучшего игрока матча заслужила похвалу его тренера после игры.

«У него есть способность сохранять спокойствие в штрафной площади, он действительно хорошо завершает», — сказал Виейра. «У него много энергии, и он усердно работает на команду. В такой ситуации он забивает голы.

«В прошлом году у Конора была хорошая аренда. Он преуспел. Он игрок, которому нужно играть неделю за неделей, и переход к нам был для него разумным шагом.Мы дадим ему время, чтобы он продолжал играть и продолжать выступать. Сегодня он показал отличное качество с обеих сторон игры.

«Что нам нужно было изменить, так это быть слишком компактными, нам нужно было бежать сзади. В первом тайме было легко защищаться, так как мы всегда хотели мяч в ногах. Во втором тайме мы больше растянули их, и наши нападающие создавали ситуации в штрафной и создавали эти моменты

«Я думаю, что мы должны осознавать изменения, происходящие в нашем футбольном клубе. Процесс создания команды, способной бросить вызов Премьер-лиге, требует времени.Сегодняшняя игра, особенно во втором тайме, показывает, что команда улучшается от игры к игре. Мы создаем уверенность, и тогда мы будем бороться за большее в Премьер-лиге».

Розыгрыш двойного дома Лаута принесет 1,2 миллиона евро на новый стадион

Lout GAA очистит более 1 евро.2 м от доходов от розыгрыша двойного дома, который состоялся в воскресенье вечером.

Округ стремится построить новый стадион на зеленом поле площадью 14 акров недалеко от Дандолка, у которого есть разрешение на строительство, и успех розыгрыша домов, в котором представлены объекты в Дроэде и Блэкроке, дал им прочную основу для начала. разработка.

По словам председателя Питера Фитцпатрика, было продано более 24 000 билетов по 100 евро каждый, 70 процентов из которых были куплены людьми из Лаута.

Все три главных приза остались в округе, и Фитцпатрик приветствовал поддержку, которую они получили от других видов спорта в округе.

«У нас нет стадиона с 1959 года, но я думаю, что этот розыгрыш отражает то, как сильно жители Лаута хотят иметь дом для своих команд GAA», — сказал он.

Успех розыгрыша в Лауте отражает другие проекты последних месяцев в Роскоммоне, Каване и Донегале.Роскоммон предоставил лондонскую квартиру для своего последнего розыгрыша и в конце прошлого года выиграл более 900 000 евро.

Фитцпатрик непреклонен в том, что строительство стадиона, ориентировочная стоимость которого составляет 12 млн евро, начнется в конце этого года, несмотря на ограничения, связанные с плохим финансовым положением GAA, из-за которого на данный момент приостановлены все инфраструктурные проекты. Ранее в этом году Фитцпатрик изложил финансовый план стадиона, в соответствии с которым округ сам привлечет 4 миллиона евро с надеждой получить по 4 миллиона евро от GAA и штата.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *