На каком расстоянии друг от друга должны быть теплицы: закон о теплицах и заборах

нормы по закону в 2020 году


Каждый владелец земельного участка хочет максимально увеличить площадь под огород или зону для отдыха, сместив к меже различные постройки. Нет отдельного законодательного акта о том, каким на самом деле может быть расстояние от дома соседей и границы соседнего участка до теплицы и высота сооружения из поликарбоната.

Руководствоваться следует действующими правилами и нормами на застройку различных видов частных участков.

Теплица на участке

Относительно теплиц нет отдельных законодательных документов, указывающих на каком расстоянии от соседского забора и строений их устанавливать

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Нормы СНиП

Данные постройки можно квалифицировать как хозяйственные с неопределяемой степенью пожароопасности и как малые архитектурные строения.

Многие конструкции из поликарбоната и накрываемые пленкой соответствуют категории временных построек, не имеющих капитального фундамента. В этом случае от забора их следует располагать на расстоянии 1 метра.

По нормативам СНиП 2.07.01-89 свода правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», теплицы относятся к хозяйственным постройкам и располагаются на расстоянии:

  • 1 м от забора;
  • 3 м до жилого дома;
  • 1 м до хозяйственных построек и птичников.
расстояние от теплицы до забора

Нормы расположения построек на участке

В соответствии с требованиями СанПиН 21.01 – 97 регламентируется расстояние от теплицы до линии коммуникаций и дороги. Правила застройки относительно расстояния от красной линии касаются всех видов строений. Норматив один – не менее 5 метров. От дороги — 5 м, границы с переулком — 3 м.

В 2005 году для построек типа теплиц требования СНиП были переведены из законодательных инициатив в рекомендуемые. Теперь за нарушение правил, стандартов и норм индивидуального строительства уголовная ответственность не наступает.

Меры наказания: штраф и по решению суда снос построек, не относящихся к жилым.

Вернуться к оглавлению

Расположение теплицы без нарушения прав соседей

Планируя строительство теплицы, нужно исходить из формы собственности и статуса земельного участка. 

Правила на землях ИЖС

Для участков, выделяемых под индивидуальную застройку – ИЖС, основные нормативные акты, на которые следует ориентироваться — СНиП 21.01 – 97 и СНиП 2.07.01-89. Они определяют нормы в 1 м от забора и 3 м от дома.

ИЖС предполагает целевую застройку под капитальное жилье с постоянным проживанием. Поэтому кроме проекта на дом в градостроительных организациях утверждается и план застройки участка.

Теплицы отапливаемые, с фундаментом, стенами из стекла должны отмечаться на плане. Сезонные из поликарбоната и пленочные парники можно возводить без регистрации в БТИ.

Теплица не относится к пожароопасным строениям, поэтому отступать на большее расстояние, необходимое для безопасности, не требуется.

Требования санитарии распространяются на сараи для содержания птицы и животных. Запах, шум и продукты жизнедеятельности отрицательно сказываются на комфорте соседей. Такие хозяйственные постройки, включая ямы, куда стекают отходы, располагаются на расстоянии от 5 м от границы с лежащим рядом участком. Дистанция не может быть сокращена по взаимной договоренности соседей.

расстояние от теплицы до забора

Общие правила — это непопадание дождевых вод и снега с крыши за пределы участка, касаются всех построек и теплиц. Какое расстояние надо оставлять от забора, определяет уровень выпадающего зимой снега.

Если при удалении его с крыши он будет частично падать на соседний участок, теплицу надо ставить дальше от забора. Это касается северных районов и расположенных там капитальных круглогодичных парников из поликарбоната.

Расположение теплицы

Варианты неправильного расположения теплицы

Расположение парника и теплицы ближе 1 м к участку возможно по обоюдному согласию соседей. Нужно заключить письменный договор. Такое решение имеет отрицательную сторону. В случае смены владельца, договор на расположение некапитального сооружения теряет силу.

Новый хозяин может потребовать снести теплицу, подав заявление в суд.

Нормативы СНиП 21.01 – 97 и СНиП 2.07.01-89 в этом случае имеют двоякое значение.

  1. Требования нормативных актов носят рекомендательный, не законодательный характер.
  2. При рассмотрении дела судьи будут опираться на данные нормы, как основные имеющиеся.

В результате суд примет сторону нового соседа и заставит снести теплицу. Кроме этого, через 3 года договор может потерять силу и при спорах с соседом может произойти ситуация, аналогичная смене владельца.

При возведении теплицы, она может затенять соседний участок на протяжении светового дня. Чтобы не возникало проблем, рекомендуют ставить теплицу на расстоянии от 1 метра и высотой до 2 м.

В видео схематично показано как выбрать удачное место для теплицы относительно забора, дома, других насаждений и сторон света.

Кроме общих требований СНиП 21.01 – 97 и СНиП 2.07.01-89 в каждом регионе могут действовать дополнительно Муниципальные нормативные акты. Они регламентируют в первую очередь высоту и прозрачность заборов, строений типа теплицы и бассейна. При расположении участка в городской черте точный ответ вам могут дать по телефону специалисты из архитектуры или отдела градостроительства. Если ИЖС расположен в поселке, селе, то уточнять нормативы и требования нужно в поселковом совете.

Особенности правил некоммерческих кооперативов

Существует другая форма владения землей, когда участок расположен на территории некоммерческих садоводческих и дачных сообществ и кооперативов. В этом случае основные нормативы прописаны во внутреннем документе товарищества – Уставе ДНК, СНТ, СОНО и других.

Расположение теплицы

При вступлении в кооператив и приобретении в нем земли, каждый новый член должен быть ознакомлен с уставом и получить его печатный текст на руки

Строительство дома на территории таких кооперативов не требует генерального плана, и жесткие требования к застройке в большинстве случаев не предъявляются. Основные нормы и требования изложены в уставе, которым руководствуются все, проживающие на территории кооператива.

Внутренние нормы, регламентирующие строительство строений в пределах своего участка, опираются на требования СНиП 21.01 – 97 и СНиП 2.07.01-89, но могут иметь отличия, особенно в большую сторону.

Если на основании устава самостоятельно не удалось определиться, какое расстояние должно быть до забора соседа, следует обратиться в правление кооператива.

Некоторые общества имеют в своем уставе пункт, запрещающий самостоятельное строение хозяйственных построек, и требующих согласовывать с правлением вопросы возведения сараев и теплиц. В садоводческом обществе может быть ограничение на содержание птицы и домашнего скота. В дачных кооперативах — на размеры и общую площадь теплиц, расстояние хозяйственных построек от водоемов, запрет выпускать в них птицу.

Перед строительством теплицы следует изучить местный устав. Если в нем нет ограничений и указаний, ставить парник по СНиП 21.01 – 97 и СНиП 2.07.01-89 на расстоянии 1 м от забора соседа, 3 м от его дома и 5 м от передней линии участка, если он выходит на дорогу.

Участки некоммерческих обществ застраиваются сезонными домами и не обеспечиваются подводом воды, электричества, средств связи. Эти вопросы могут решаться правлением и владельцами участков самостоятельно. Красной линии в этом случае нет. Определить, на каком расстоянии ставить теплицу из стеклянных рам и поликарбоната можно, основываясь на расположении впереди дороги и сбоку переулка:
  • расстояние от линии дороги, бордюра — 5 м;
  • расстояние от грунтовой или пешеходной дороги — 3 м.

При этом ставить теплицу следует не ближе 1 м от забора.

Вернуться к оглавлению

Практически удобное расположение теплицы

На практике установлено, что расположение теплицы близко от забора не увеличивает полезную площадь земли, а наоборот, узкая полоса между теплицей и забором фактически потеряна.

Она не освещается, и сажать на ней что-либо бесполезно.

возможное расположение теплицы на участке

Примеры удачного и неудачного расположения теплиц

Как сделать планировку участка своими руками можете узнать на нашем сайте.

Оптимальным считают расстояние от теплицы до забора сбоку 3 м. При этом ограду надо ставить максимально прозрачную, из сетки-рабицы или подобную. Близкое расположение двух теплиц ведет к образованию между ними сырости и грибка. Отсутствие забора со временем приводит к спорам.

На каком расстоянии друг от друга должны быть теплицы

Главная » Разное » На каком расстоянии друг от друга должны быть теплицы

Какое расстояние должно быть от теплицы до соседнего участка? — ответы экспертов 7dach.ru

Другие записи про теплицы

Как только сошел снег, земля меня одарила маленькими, крепенькими росточками. Сажала я зелень по зиме, когда земля была «дубовая». Присыпала семена покупным грунтом, всю зиму они лежали, стратифицировались. На грядки накидывала снег, чтобы талый…

Я живу в Ростове-на-Дону. У меня теплица поликарбонатная, стенки её покрылись зелёным налётом. Чем можно его удалить?

В то время, когда я задумал обзавестись теплицей на даче, опыта огородника у меня не было вовсе. Начинать эксперименты с дорогостоящих вариантов готовых теплиц не решился, мало ли как могло это все закончиться. Поэтому и родилась идея…

Здравствуйте! Куры зимуют в поликарбонатной теплице. Подскажите, пожалуйста, при глубокой переработке и если принести дополнительно земли с огорода — можно посадить огурцы и перец, или всё же лучше перенести теплицу на другое место?

Правда ли, что в плёночных теплицах огурцы лучше плодоносят под плёнкой зелёного оттенка, а помидоры – оранжевого? И с чем это связано?

   На даче я построил простую теплицу из подручных материалов. Это деревянные оконные рамы, которые сейчас интенсивно заменяют на металлопластиковые. Размер теплицы 6м х 2.5м. Теплица сооружена на кирпичном основании, рамы скреплены шурупами,…

Смотрите все материалы про теплицы: Смотреть все

7dach.ru

Все что нужно для Вашей дачи!

Любой садовод-огородник знает, что без теплицы

Любой садовод-огородник знает, что без теплицы не получить хороший урожай привычных помидорчиков, огурчиков, а также более сложных в уходе баклажанов и болгарских перцев. У нас Вы можете узнать цены на теплицы из поликарбоната в СПБ и оформить заказ в любое время.

Но перед строительством или покупкой уже готовой конструкции встают вполне закономерные вопросы — как правильно расположить купленную теплицу и, если их будет больше одной, как правильно разметить расстояние между теплицами. В основном вам придётся ориентироваться на постройки, посаженые деревья и стороны света.

В первую очередь, к общему с соседями забору, во избежание недоразумений, не стоит располагать теплицу ближе, чем на метр. Если тепличка односкатная, то все просто, ее скат должен смотреть на юг. Если арочная или двускатная, то ориентировать нужно по длине с севера на юг, как и гряды. Тогда растения в утреннее и вечернее время будут освещаться солнцем.

Если с северной, северо-восточной или северо-западной стороны теплицы будут находиться постройки, то расстояние между ними должно быть в три раза больше высоты самой теплицы. А если постройки с южной, юго-западной или юго-восточной, то в 4,5 раза. Ставя тепличные сооружения весной, учитываем, что близлежащие деревья летом покроются листьями и начнут отбрасывать тень.

Кон

Как выбрать теплицу

Мечта дачника – теплица, не требующая ухода в зимнее время. Никто не хочет каждую осень снимать поликарбонат с теплицы или пробираться на дачу через сугробы по пояс, чтобы сбросить с неё снег. Ведь «пушистый и невесомый снежок» очень коварен и ему ничего не стоит сломать каркас теплицы или прогнуть покрытие. Поэтому теплица должна быть прочной. На прочность и долговечность теплицы значительное влияние оказывает расстояние между дугами-арками. Это расстояние называют «шаг дуг».

Если вы знакомы с физикой, то понимаете, что чем чаще расположены дуги у каркаса, тем он надежнее и тем больше вероятность того, что теплица из поликарбоната выдержит любую снеговую нагрузку, а зимы у нас не только долгие, но и снежные. Часто установленные дуги позволят теплицам успешно противостоять не только большому слою снега, но и сильным ветрам. Хорошо такие теплицы выдерживают и любые эксплуатационные нагрузки, например, тогда, когда к дугам каркаса подвязывают веревки для лучшего роста овощных культур.

Оптимальным расстоянием между арками в теплице считается расстояние порядка 67 см. Такое конструктивное решение позволит вам не опасаться за сохранность теплицы в самые снежные зимы. Но если вы постоянно проживаете на дачном участке, то можно сэкономить и приобрести теплицу с шагом дуг 100 см. В этом случае при образовании на теплице снежной шапки высотой больше 15 см ее необходимо будет счистить. Если шаг между дугами — 50 см, такая теплица выдержит любые снеговые и ветровые нагрузки.

Чем меньше шаг дуг в теплице, тем нагрузка на каждую дугу меньше, тем равномернее распределяется вес снега по поликарбонату и тем выше общая грузоподъемность теплицы. Что в итоге влияет на прочность конструкции и на срок службы поликарбоната. Если площадь, на которую опирается поликарбонат, невелика, то в местах прилегания поликарбоната к каркасу он будет испытывать повышенную нагрузку и может быть продавлен.

Надо иметь в виду, что снеговая нагрузка распределяется по длине теплицы равномерно, а не прикладывается в непосредственной близости от дуг. Даже если дуги способны выдержать нагрузку более 100 кг\м2, то детали, соединяющие дуги в середине пролёта в 1 метр, выдержат гораздо меньшую нагрузку. В результате чего могут прогнуться и привести в негодность каркас и покрытие теплицы.

Чем больше пролеты между опорами (дугами) тем больше прогибается и больше заламывается поликарбонат. В теплицах с расстояниями между дугами в 1 метр, даже при большой частоте продольных деталей неизбежно появляются заломы и царапины на поверхности поликарбоната. После схода снега поликарбонат выпрямляется, но по заломам и царапинам разрушается защита от жесткого ультрафиолета. В результате в этих местах происходит быстрое старение поликарбоната. Даже самый качественный и стойкий поликарбонат становится хрупким, покрывается трещинами, желтеет и рассыпается за короткое время.

Слежавшийся снег представляет собой массу с крупинками льда, который является одним из наиболее абразивных материалов. Чистка поликарбоната от снега приводит к многочисленным, хоть и не заметным царапинам. При чистке теплиц от снега защитный УФ-слой нарушается, и даже самый хороший поликарбонат значительно быстрее приходит в негодность. При естественном таянии между снегом и поликарбонатом образуется слой воды не дающий возможность повредить поликарбонат.

Конечно, большее количество дуг на единицу длины теплицы делает её дороже, но надёжность того стоит!

На каком расстоянии от забора ставить теплицу: нормы


При строительстве и планировании участка надо учитывать нормы размещения сооружений от ограды и строений. Существуют нормы, указывающие, на каком расстоянии должна быть теплица от забора и дома. Нельзя забывать и о тени, падающей на соседний участок, чтобы строение не пришлось сносить. Соблюдая правила, можно с максимальной эффективностью использовать каждый клочок земли, при этом не нарушая интересов соседей по закону.

Теплый огородТеплый огород

Теплица из поликарбоната на садовом участке

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Нормативные документы и требования

Для определения статуса теплицы и ее категории застройки следует руководствоваться требованиями СНиП 2.07.01-89*.

В нем конструкция из поликарбоната классифицируется как хозяйственная постройка, а пленочная – как временное сооружение, не имеющее фундамента. Расстояние от теплицы любого типа до забора, дома и других строений регламентируется СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и позволяет ставить теплицу:

  • от забора, границы соседнего участка и деревьев — 1 метр;
  • от жилого дома своего и соседского – 3 метра;
  • от красной линии на дачном участке – 5 метров;
  • от хозяйственных построек в СНТ или ИЖС – 1 метр.
На каком расстоянии теплица от забораНа каком расстоянии теплица от забора

Минимальная дистанция от теплицы до ограждения должна составлять 1 метр

Если поблизости нет других строений, то расстояние от забора до теплицы определяется в 1 метр. Это соответствует и нормативному расстоянию от ограждения до туалета. В остальных случаях ставить ее надо, тщательно измеряя расстояние до фундамента соседского дома или красной линии – места прокладки подземных и воздушных коммуникаций, границы участка.

Второй параметр, регламентирующий расположение теплички, – возможность попадания тени на соседний огород. По другую сторону ограды не должно быть участка земли, который на протяжении светового дня находится в тени от теплого огорода. В этом случае надо устанавливать теплицу дальше от соседского забора или делать ее ниже.

Лучшее расположение теплицыЛучшее расположение теплицы

На это следует обратить внимание

В соответствии с правилами противопожарной безопасности вокруг строения, не представляющего пожарную опасность, должен быть свободный проход. Дистанция до изгороди 1 м полностью обеспечивает это условие, если проход расчищен, не засажен кустарником.

Последнее условие, исходящее из требований СНиП 21-01–97*, касается сточных и дождевых вод. Они не должны попадать на участок, занятый соседями. Какое расстояние оставлять до изгороди, определяется конструкцией крыши и наклоном грунта.

Если соседний участок пустой

Владелец земли, застраивающийся первым, имеет ряд преимуществ. Ему необходимо точно по линии разграничения установить любую изгородь и отступить от нее 3 метра при строительстве дома. При строительстве гаража и других хозяйственных зданий достаточно будет отступить ровно метр. Сосед, застраивающийся позже, должен будет, кроме 1 м от границы, соблюдать дополнительные нормы:

  • 5–10 м от дома в зависимости от материала стен;
  • 5 м от гаража;
  • 3 м от теплицы.
Дистанция между постройками на участкеДистанция между постройками на участке

Минимальные расстояния между постройками внутри участка

Расстояние от забора в 1 м можно только увеличивать для обеспечения других требований СНиП 21-01–97*.

Красная линия и переулок сбоку

Красная линия определяет границы участка впереди. По ней обычно прокладывают коммуникации вдоль улицы. Передний забор можно ставить непосредственно вдоль линии. Парник и все другие строения должны отступать от нее на 5 м.

Когда дача сбоку имеет переулок, тепличку следует ставить на расстоянии 3 м от ограды, если его расположение совпадает с границей дороги. Когда забор смещен во двор, надо выдерживать 1 м от изгороди и 3 м — от границы дороги и пешеходного тротуара в переулке. В любом случае расстояние от забора до дороги должно быть соблюдено изначально.

Вернуться к оглавлению

Оптимальное расстояние между забором и теплицей

Определяясь с вопросом, на каком расстоянии следует ставить теплицу от забора, следует решать задачи:

  • оптимальное использование полезной площади огорода;
  • свободный проход вокруг строения;
  • куда ляжет тень;
  • как использовать свободное место.
Теплица рядом с изгородьюТеплица рядом с изгородью

На данной фотографии можно видеть, что при выборе места под теплицу требование в один метр от забора было выполнено. Также было принято во внимание необходимое расстояние от деревьев и кустарников, которые могли бы затенять теплый огород

Практика показывает, что уменьшение расстояния от стен теплого огорода до изгороди не повышает эффективности использования земли.

Пространство остается пустым и пройти по нему сложно. Достаточно поставить тепличку на расстоянии в 1 м или более, и можно вдоль ее стены посадить тенелюбивые культуры с северной стороны. Вьющиеся растения затенят теплицу с юга от палящего солнца и используют воду, стекающую с крыши.

Вернуться к оглавлению

Прозрачность забора в соответствии с нормой

Общего нормативного документа, регулирующего высоту забора между соседями и его прозрачность, нет. Каждый орган местного управления устанавливает свой. Нормы меняются в зависимости от региона, области и типа использования земли. В основном это высота ограды 1,5 м и прозрачность не менее 30 % сбоку и сзади. Впереди допускается ограда глухая до 2 м. В садоводческих и дачных кооперативах прозрачность могут увеличить, чтобы улучшить условия использования земли под огород.

Располагать теплицу от границы участка надо независимо от конструкции забора и его наличия на расстоянии не менее 1 м. Увеличивать высоту ограждения можно с согласия соседей. При этом она должна быть полностью прозрачной – из сетки или прутьев. Например, глухой забор из необрезной доски или газобетона ставить не рекомендуется.

Дистанция от теплицы и других построек до забораДистанция от теплицы и других построек до забора

Разрешенные минимальные расстояния до забора при строительстве других объектов на участке

Ставить капитальный забор следует после оформления кадастрового номера и внесения участка с обозначенными границами в единый реестр. До этого достаточно ограничиться временной оградой или условным обозначением границы.

Вернуться к оглавлению

Расположение по совместному уговору

Законом предусмотрена возможность устанавливать временные строения на соседних участках рядом по границе.

Достаточно получить согласие местных властей, заключить письменно договор между соседями и заверить его нотариально. Такое расположение парника имеет отрицательные моменты:

  1. Между двумя сооружениями неудобно ходить и обслуживать их.
  2. Стекающая с двух сторон в узкую щель вода скапливается, образуется болото.
  3. В случае смены владельца, совместно с которым вы устанавливали парники, договоренность теряет силу. Новый сосед может потребовать снести теплицу, и суд примет его сторону.
  4. При наличии между участками деревянной изгороди нарушаются требования противопожарной безопасности.

Действующие в аналогичном случае нормативы СНиП 21-01–97* и СНиП 2.07.01-89* имеют рекомендательный характер, но они являются основными законами, на которые опирается суд при принятии решения.

При строительстве некапитального строения следует отступить от забора и дома указанную в СНиП дистанцию и проследить, чтобы тень и вода с крыши не мешали соседям. Там же можно найти и правила установки ограждения между соседями.

на каком ставить, нормы СНиП между домом и границей участков


Загородный участок – собственность его владельца, но застройка должна производиться по санитарным и противопожарным нормам. Необходимо соблюдать расстояние от теплицы до забора соседа, а также до границы участка, деревьев и соседского дома, даже если он свой надел не использует. СНиП имеет по отношению к хозяйственным постройкам рекомендательный характер. Однако в случае споров между соседями именно на его нормы будет ссылаться суд при решении вопроса.

Расстояние от забора до теплицы

Парник из стекла и пластика

Основные нормы и правила

Теплицу и все другие подсобные строения хочется разместить поближе к ограждению, чтобы максимально использовать возможности земельного надела. По другую сторону изгороди хозяин участка с аналогичным желанием.

Чтобы соседи не страдали от действий друг друга, удаленность построек различного типа от забора и жилого дома регламентирована нормативными документами. На каком расстоянии от забора можно строить парник или ставить теплицу, указано в СНиП 30-02-97 и СП 53.13330.2011.

На участке

Парник из поликарбоната в деревне

Прежде чем ставить сооружение, следует уточнить категорию своего участка земли, а также то, какая форма его использования разрешена. Различают:

  1. СНТ – садоводческое некоммерческое товарищество.
  2. ИЖС – индивидуальное жилищное строительство.

В раздел некоммерческих угодий попадают земли всех обществ и кооперативов, включая личные подсобные хозяйства – ЛПХ.

Все необходимые документы с указанием планировки застройки, включая нормы на отступление для возведения теплиц и других сооружений друг от друга и изгороди, находятся в правлении кооператива.

Разрешения на строительство и на сокращение дистанции до ограды сбоку и сзади принимаются на общем собрании. Садовый устав требует, чтобы ограждение было поставлено по всему периметру.

Нормы и правила

На садовом участке

Для владельцев земли под ИЖС правила застройки участка в данном районе, включая и то, где ставить теплицу, можно получить в местных органах архитектуры, даже если эта земля расположена в деревне. При планировке следует согласовывать проект застройки с данными организациями. Если конкретные нормы отсутствуют, то надо следовать установленным СНиП и СП.

Надел под ИЖС может располагаться на территории, которой руководит сельский совет. Тогда он должен выдать разрешение на строительство теплицы и указать в документе все нормы и требования. В случае если на сарай и другие подсобные помещения технический паспорт не выдается, действуют общие нормативы.

Прозрачная конструкция для растений не выделена как отдельный вид построек на участке, и нормы на ее расположение надо выбирать так же, как для хозяйственных построек типа бани и сауны.

На улицу

Около частного дома

Парники с использованием органических удобрений относятся к разряду выгребных ям и уличных туалетов.

Удаленность от забора соседей и границы участка

По СНиП 30-02-97 с изменениями 2018 года и согласно СП 53.13330.2011, теплица от забора сбоку должна находиться не ближе 1 метра. Если сосед с одной стороны отсутствует и за оградой проходит переулок с дорогой, необходимо отступить от края проезжей части 5 м. В случае, когда дорога расположена близко к забору, надо отодвигаться с возведением сооружения для растений, пусть граница будет дальше. При этом необходимо поставить строение на требуемом расстоянии от бордюра.

СНиП и СанПиН

Схема расположения построек согласно нормам СНиП и СанПиН

Сбоку и сзади могут располагаться незастроенные участки. В этом случае, как и при отсутствии за изгородью чужих наделов, следует отступать по закону от линии разграничения (границы соседнего участка) 1 метр.

Дистанция до красной линии

От красной линии – переднего забора на дачном участке, дистанция должна быть минимум 5 метров. Даже если изгородь удалена от линии прохождения коммуникаций, отмерять следует от забора. Не рекомендуется ставить теплицы и другие хозяйственные постройки перед домом. Если жилое здание построено в глубине двора, сарай и другие строения могут стоять на одной с ним линии или дальше от улицы.

В СНТ и ИЖС

Схема расположения строений на участках СНТ и ИЖС

Санитарные нормы, связанные с теплицей, указывают на необходимость соблюдения границ. Нельзя, чтобы вода попадала на чужую территорию. Навес должен заканчиваться как минимум в 0,5 м от ограждения. Наклон крыши на садовом участке рекомендуется делать в свою сторону.

При расположении на склоне, когда теплица располагается выше уровня земли соседнего участка, следует позаботиться об отведении воды, которой поливаются грядки, чтобы она не просачивалась за пределы линии разграничения. Для этого прокапывается канава, и вода отводится на 3 м от ограды.

Требования норм инсоляции

Постройки на одном участке не должны закрывать окна и затенять насаждения. Закон и нормы инсоляции изложены в своде правил СП 30-102-99. Они требуют, чтобы теплица не бросала тени на участок по другую сторону забора, не препятствовала доступу воздуха, нарушая естественную вентиляцию.

На участке

Варианты расположения парника

Расстояние от забора до теплицы надо рассчитывать с учетом ее высоты, чтобы территория соседа не попадала в тень. Нормативы инсоляции предписывают доступ солнца не менее 5 часов в сутки в весенний и летний период. Время может суммироваться.

Нельзя ставить длинное сооружение вдоль ограды, если оно будет нарушать естественную вентиляцию. Надо отступить больше от соседского забора, согласовать расположение теплицы с хозяином огорода по другую сторону ограды.

Нормы инсоляции не берутся во внимание, если сбоку за забором отсутствуют постройки и насаждения или проходит переулок. В этом случае достаточно отступить 1 метр от забора и строить теплицу или другое подсобное сооружение. Однако надо помнить, что в случае строительства сосед может потребовать сместить или снести сооружение, которое бросает тень на его землю и мешает росту и развитию растений.

На участках ИЖС и СНТ

Удаленность между постройками

По нормам инсоляции можно потребовать переноса строения, включая теплицу, если будет доказано, что растения на соседнем участке растут хуже вдоль нее. В качестве аргументов лучше всего предъявлять фотографии, сделанные в разное время и зафиксировавшие саму теплицу и отставание в развитии овощей, высаженных вдоль стены.

Противопожарная безопасность

Теплицы не относятся к объектам повышенной пожарной опасности, но могут воспламениться в случае пожара на других строениях и стать причиной возгорания близко расположенных зданий. Правила противопожарной безопасности требуют свободного проезда ко всем зданиям.

Около гаража

Парник в деревне

При строительстве теплицы из дерева и поликарбоната расстояние до деревянных строений должно быть 12 м. От кирпичного дома – 6 м. Материал забора при расчетах безопасной дистанции во внимание не берется. Сам забор должен быть не выше 1,2 или 1,5 м, в зависимости от норм в данном регионе.

Удаленность теплицы от других строений на одном участке допускается 1 метр. Проходы необходимо очистить от растений, кустарников и мусора, также их нельзя затапливать водой. Любое строение должно быть свободно для прохода по периметру.

Смотрите ниже видео на эту тему.

Расстояние от парника до дома соседа

Расстояние от теплицы до жилого дома соседа по закону измеряется от крайней точки фундамента по прямой линии. Оно должно быть более 6 м. Теплица не должна закрывать обзор из окон дома, препятствовать проникновению солнечного света (инсоляции).

От своего жилья сооружение можно поставить и ближе. Как правило, достаточно 4 м минимум, однако при желании расстояние можно сократить до 3 м, следуя нормам пожарной безопасности – необходимо сохранить проход вокруг дома и пространство для ухода за фасадом. Надо учитывать, что растения поливаются. Вода может подтопить фундамент, поэтому приближать теплицу к капитальному зданию нежелательно.

СНиП и СанПиН

Нормы и правила

Расстояние в пределах своего участка от теплицы до гаража, сарая и других подсобных строений, включая баню и сауну, может быть минимальное – 1 м.

Нормы для парника с органикой

Парник, в котором планируется подогрев за счет гниения органических отходов, нормативы приравнивают к компостной и выгребной яме. Их, как и туалеты, устанавливали на удалении:

  • от забора – минимум 4 м;
  • соседских окон жилых комнат – 8 м;
  • от передней границы – 12 м;
  • края дороги в боковом переулке – 6 м;
  • колодцев и скважин – 50 м.

При расчете норм учитывался запах, распространяемый от органических удобрений, возможность проникновения грязных вод под землей в источники питьевой воды. Если местность сельская и рядом расположен лес, парник должен быть удален от его крайних деревьев на 15 м. От водоемов постройка под органику должна отступать на 50 м. Протекающий рядом ручей или река могут быть не ближе 30 м.

При отсутствии на соседнем участке признаков строительства и проживания, достаточно отступить от забора 1 м и соорудить парник. При последующей застройке сосед может потребовать его переставить, сославшись на перетекание влаги на его территорию под грунтом. К расстоянию от будущего дома и гаража претензии предъявляться не могут.

Отступления от норм

При взаимном согласии возможно нарушение норм расположения от ограды. Допускается ставить стенку по линии разграничения вместо забора или два смежных строения рядом, вплотную. Устной договоренности и хороших отношений мало. Следует заверять все письменно. Для участков СНТ и других некоммерческих обществ необходимо разрешение общего собрания.

Договор действует до смены владельца любого из смежных участков в частном секторе или на даче в деревне. Новый хозяин имеет полное право потребовать перенести строение дальше от забора и поставить его в соответствии с нормами.

Допускается по аналогичной договоренности смежное расположение парников и сливных ям. Уменьшение расстояния только одним соседом недопустимо.

В этом случае жилой дом должен находиться дальше, рекомендуют 12 м.

Чертеж и схема

Схема расположения строений на участке в сельской местности

В кооперативах следует заручиться разрешением общего собрания. Для участков ИЖС достаточно оформления договора с соседом и заверения документа у нотариуса. После этого можно ставить теплицу.

Расстояние между теплицами. Установка теплицы по сторонам света, варианты, в чем преимущества

Если позволяет место, поставьте строения рядом, оставив между ними расстояние от 0,5 м до 0,7 м. Это позволит вам свободно проходить между теплицами и проводить уборку. Ещё можно поставить сооружения впритык торцами друг к другу. Получится длинное сооружение, но оно позволит сэкономить место на участке. При установке конструкций в разных местах, далеко друг от друга, потребуется значительное увеличение денежных вложений для проведения необходимых коммуникаций.

Не располагайте вашу конструкцию далеко от дома. При подключении воды, электроэнергии, а иногда и газа, это потребует увеличения расходов. Посмотрим полезное видео о том, как правильно ориентировать теплицу по сторонам света:. Теплица из поликарбоната — удовольствие не из дешёвых. Чтобы она прослужила долго, при выборе теплицы следует обратить внимание на расстояние между дугами — чем оно меньше, тем лучше. Сейчас на рынке широко представлены модели теплиц с расстоянием между дугами 50 см, 67 см и 1 метр.

СНиП 2.10.04-85 от 01-01-1986 Теплицы и парники.

Первые более предпочтительны. Чем чаще расположены дуги, тем прочнее теплица, тем большую снеговую нагрузку она выдержит. Часто установленные дуги позволят теплицам успешно противостоять не только завалам снега, но и сильным, нередко ураганным ветрам.

Хорошо такие теплицы выдерживают и любые эксплуатационные нагрузки, например, когда к дугам каркаса подвязывают веревки для лучшего роста растений. Дело в том, что при расстоянии между дугами 1 метр лист поликарбоната размером 6 х2.

Если шаг между дугами см, то лист поликарбоната будет лежать на четырех дугах, таким образом, вес снега по поликарбонату будет распределяться равномернее и общая грузоподъемность теплицы будет выше.

расстояние между теплицами

Что в итоге влияет на прочность конструкции и на срок службы поликарбоната. Чем больше площадь, на которую опирается поликарбонат, чем равномернее по нему распределены точки опоры, тем лучше распределяется снеговая нагрузка. Если площадь, на которую опирается поликарбонат невелика, то в местах прилегания поликарбоната к каркасу он будет испытывать повышенную нагрузку и может быть продавлен. Большие же расстояния между опорами приводят к заломам и прогибам поликарбоната.

Что в результате приведет к скорой порче даже самого качественного поликарбонатного листа. Если вы хотите купить теплицу длиной 4 или 6 метров, то можно рассмотреть варианты каркаса с шагом 1 метр.

При выборе теплицы длиной 8 и более метров рекомендуем выбрать модели теплиц с шагом см. Также следует обратить внимание на расстояние между прогонами и наличие дополнительных усилителей. Дополнительные усилители увеличивают грузоподъемность конструкции. Урожай в теплице зависит не только от выбора качественного посадочного материала, видов удобрений и должного ухода за растениями. Чтобы условия для выращивания в закрытом грунте сделать максимально благоприятными, необходимо правильно выбрать место для размещения.

Узнайте, как правильно расположить теплицу на участке по сторонам света, на каком расстоянии от других построек она должна находиться и какие ландшафтные характеристики участка стоит при этом учитывать. Грунтовые воды, рельеф, стороны света, тип почвы, — от этих и многих других особенностей зависит выбор оптимального места на участке для установки теплицы. Прежде чем вооружиться строительными инструментами и приступать к работам, следует выяснить, какие особенности имеет выбранный участок и как правильно сориентировать теплицу относительно сторон света.

Для получения высоких урожаев в теплице необходимо очень серьёзно подойти к выбору места её установки на участке. Здесь важно учитывать самые разнообразные факторы: освещённость, потоки ветра, рельеф местности, размещение относительно сторон света, качество почвы, удобство подключения коммуникаций. Поэтому поговорим о правилах установки сооружений, их размещении по отношению к сторонам света, способах установки, выбора правильного места, подготовке грунта. Чтобы растениям было комфортно, и они хорошо росли необходим солнечный свет.

Эти знания помогут определить, где лучше размесить теплицу из поликарбоната, пленки или стекла. Чтобы правильно поставить теплицу, необходимо предварительно изучить следу

Расстояние между дугами теплицы. Как выбрать теплицу

Теплица из поликарбоната – удовольствие не из дешёвых. Чтобы она прослужила долго, при выборе теплицы следует обратить внимание на расстояние между дугами — чем оно меньше, тем лучше. Сейчас на рынке широко представлены модели теплиц с расстоянием между дугами 50 см, 67 см и 1 метр. Первые более предпочтительны. Чем чаще расположены дуги, тем прочнее теплица, тем большую снеговую нагрузку она выдержит. Часто установленные дуги позволят теплицам успешно противостоять не только завалам снега, но и сильным, нередко ураганным ветрам. Хорошо такие теплицы выдерживают и любые эксплуатационные нагрузки, например, когда к дугам каркаса подвязывают веревки для лучшего роста растений.

Дело в том, что при расстоянии между дугами 1 метр лист поликарбоната размером 6 х2.1 м будет лежать на трех дугах. Если шаг между дугами 50-67 см, то лист поликарбоната будет лежать на четырех дугах, таким образом, вес снега по поликарбонату будет распределяться равномернее и общая грузоподъемность теплицы будет выше. Что в итоге влияет на прочность конструкции и на срок службы поликарбоната. Чем больше площадь, на которую опирается поликарбонат, чем равномернее по нему распределены точки опоры, тем лучше распределяется снеговая нагрузка. Если площадь, на которую опирается поликарбонат невелика, то в местах прилегания поликарбоната к каркасу он будет испытывать повышенную нагрузку и может быть продавлен. Большие же расстояния между опорами приводят к заломам и прогибам поликарбоната. Что в результате приведет к скорой порче даже самого качественного поликарбонатного листа.

Если вы хотите купить теплицу длиной 4 или 6 метров, то можно рассмотреть варианты каркаса с шагом 1 метр. При выборе теплицы длиной 8 и более метров рекомендуем выбрать модели теплиц с шагом 50-67 см. Также следует обратить внимание на расстояние между прогонами и наличие дополнительных усилителей. Дополнительные усилители увеличивают грузоподъемность конструкции.

4 урока о любви и отношениях на расстоянии

«Расстояние так мало значит, когда кто-то так много значит». ~ Неизвестно

Люди склонны думать, что отношения на расстоянии — один из самых сложных способов полюбить кого-то. Я живу в одном: как молодой европеец, я глубоко влюблен в своего африканского парня, который делает карьеру в Азии.

Я встретил свою любовь года два назад. После нескольких месяцев свиданий и чудесного отдыха в азиатской стране мы расстались, так как у него было много сомнений в том, что нас разделяло.В тот момент наши разногласия казались слишком большими, чтобы объединить их в счастливой, продолжительной совместной жизни.

Этот период был очень болезненным для нас обоих. Через год — когда я уже вернулся на родину — он снова подошел ко мне, объяснил, насколько он был неправ, и попросил второго шанса.

Я не знал, что это подразумевало, но мое сердце искренне говорило да , поскольку я был уверен, что различия не сильнее нашей любви.Мое сердце было запечатлено в его сердце, и я все еще сильно любил его.

Итак, мы начали заново — на этот раз с огромного расстояния между нами.

Первые месяцы казались легкими, потому что блаженство снова вместе растопило расстояние. Несмотря на то, что разные часовые пояса и ограниченный бюджет повлияли на наши способы общения, имело значение только то, что мы нашли дорогу друг к другу.

Мы сильно скучали; но был определенный мир с реальностью.Я чувствовал, что он находится на другой стороне, думает обо мне и любит меня. Это все, о чем я мог просить.

Однако я знал, что это безмятежность придет и уйдет; разочарование может в конечном итоге появиться и бросить нам вызов. Примерно через год и два визита меня действительно поразили недостатки расстояния. Я скучал по своему парню днями и ночами, и страх закрался.

Что, если это приведет нас только к большому разочарованию?

Мой разум копался в множестве вопросов, и мой мир больше не казался таким открытым и широким.Мы знали, что нам нужно будет решить множество проблем, если мы хотим быть вместе: амбициозный карьерный путь и разные балансы работы и жизни, иммиграционные документы, деньги, языки, межкультурные различия, обеспокоенная семья на моей стороне.

Нелегко угнаться за постоянной неопределенностью будущего, и я часто чувствую усталость от внешних факторов, которые нам мешают.

Но меня также осенило, что я не могу сделать себя жертвой обстоятельств. Нам нужно держать голову высоко и воспринимать дистанцию ​​как наше текущее внешнее состояние , которое формирует нас, но со временем изменится.

Я не отрицаю, что мы живем на двух разных континентах и ​​не можем иметь завтрак в постели или спонтанные поездки на выходные к морю. Но я всегда мечтала о прекрасном мужчине с красивым характером, который любил бы меня такой, какая я есть. Теперь мое желание исполнилось — я полностью вышел из зоны комфорта.

Я усвоил несколько уроков, и они могут помочь, даже если у вас нет отношений на расстоянии:

1. Общайтесь.

Важно, чтобы вы говорили, слушали, писали, дрались и смеялись вместе со своим партнером обо всем, что для вас важно.Я использую разные каналы для общения, и время от времени удивляю свою меду открыткой, красочным фото или неожиданным звонком.

Мы не слышим друг друга каждый день; иногда мы не можем использовать Skype в течение нескольких дней из-за несовпадения расписаний или плохого подключения к Интернету. Это раздражает, но это нормально.

Мы не забываем уважать график и пространство другого человека; мы не ожидаем, что другой будет доступен все время. Я думаю, что важно сделать его в определенной степени легким, чтобы не было необходимости в постоянном (виртуальном) присутствии, которое в какой-то момент истощало.

Кроме того, я чувствую себя намного лучше после того, как поделилась своей борьбой с моим парнем; это способ быть честным и искренним. Создайте в этом команду. Если вы вместе принимаете вызовы, вам легче преодолевать физическую дистанцию, вы становитесь ближе и, несомненно, узнаете много нового друг о друге.

Даже если вы не далеко друг от друга, вы хотите найти правильный баланс взаимодействия и оживить общение сюрпризами здесь и там. Вы хотите решать проблемы в команде и становиться ближе через них.

2. Бросьте вызов сомнениям.

Я не могу заставить дистанцию ​​определять мои чувства к нему. Это то, что есть, и сегодня мы можем только изо всех сил любить друг друга и работать над совместной жизнью с терпением и верой.

Расстояние не убивает любовь; сомнения делать. Поэтому я стараюсь выбирать любовь вместо сомнения.

Иногда я недостаточно силен и позволяю страху закрасться. Затем я делюсь с ним своим разочарованием, разговариваю с близким другом или делаю что-то воодушевляющее только для себя.

Затем чувство любви возвращается само по себе и нежно смеется над моим взволнованным разумом.

Любые отношения сталкиваются с проблемами, и иногда сомнения могут преследовать нас. , наш разум , вызывает сомнения, поэтому мы те, кто может выбрать , чтобы взглянуть на него с другой точки зрения.

Я не предлагаю угнетающие заботы (что может быть разумным в нездоровых отношениях), но я хотел бы посоветовать вам выбрать позитивный взгляд на вещи, когда он здоров, вместо того, чтобы блокировать себя ограничивающими мыслями или ярлыками.

3. Четко сформулируйте, кто вы и чего хотите.

Если вы любите всем сердцем, легко поставить другого на пьедестал и относиться к нему / ей как к супергерою.

В отношениях на расстоянии может даже потребоваться больше времени, чтобы понять, что другой такой же человек, как и вы.

Продолжайте учиться друг у друга и не бойтесь обнаруживать недостатки или проблемы, которые могут возникнуть у другого. Постарайтесь сначала увидеть, что именно в вас вызывает у вас раздражение, и спокойно и уважительно обменивайтесь мыслями об этом.

Всегда проявляйте любопытство и задавайте много вопросов. Будьте готовы так же открыться.

Также поговорите о том, куда вы хотите вместе направиться и как вы хотите жить. Важно вместе создать видение, чтобы знать, что вы на одной волне.

Пока вы уважаете и любите своего партнера, вы всегда найдете способ осознанно справляться с конфликтами и разногласиями.

4. Проводите время вместе.

Не нужно разговаривать каждый день.Просто убедитесь, что вы хорошо проводите время друг с другом. Много смеяться.

Старайтесь относиться к дистанции как к другу, а не как к врагу. Будьте изобретательны, поиграйте с техническими возможностями — иногда отпразднуйте это ужином в Skype, посмотрите фильм на общем экране или потанцуйте под хорошую музыку. Ваша радость от того, что делитесь этими повседневными делами, может быть очень высокой, поскольку вы не воспринимаете их как должное.

Посещайте друг друга как можно чаще и проводите время так, как хотите. Сэкономьте деньги на посещениях, разделите расходы и спланируйте мероприятия, которые вы хотите делать вместе.Это очень важно для вас как пары и позволяет заправлять батареи.

Даже если вы часто видитесь с любимым человеком, вам все равно нужно сознательно выбирать, чтобы проводить время вместе.

Я узнал, что физическая дистанция не означает эмоциональную дистанцию, и здесь есть что исследовать. Это действительно то, что вы из этого делаете.

Дело в том, чтобы не отрицать сложные части, но и не чувствовать себя парализованными ими.

Это всего лишь несколько способов обрести силу и счастье в надежных отношениях на расстоянии.Какая ваша самая большая любовная проблема и как вы ее преодолеваете?

Фото garryknight

О Криоле

Криола любит своих друзей, вдохновляющие блоги, романы и моду, танцы, кофе и круассаны — и она глубоко влюблена в своего парня, который живет на другом конце света. Криола часто оказывается на перепутье в жизни, готовая преследовать свою страсть и счастье на весь день.

Заметили опечатку или неточность? Свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить! ,

способов мотивации студентов EFL / ESL в классе. | TeachingEnglish | Британский Совет

A / ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?

  • Слово «мотивация» обычно определяется как силы, которые определяют возбуждение, выбор, направление и продолжение поведения. На самом деле, его часто используют для описания определенного типа поведения. Учащегося, который усердно учится и пытается получить высшие оценки, можно охарактеризовать как «высоко мотивированного», в то время как его / ее друг может сказать, что ему «трудно получить мотивацию».Такие утверждения подразумевают, что мотивация имеет большое влияние на наше поведение.
  • Мотивация может быть определена как концепция, используемая для описания факторов внутри человека, которые вызывают, поддерживают и направляют поведение для достижения цели. Другими словами, мотивация — это целенаправленное поведение.

B / Мотивация в классе ESL / EFL

  • Мотивация долгое время была серьезной проблемой для большинства учителей английского как второго языка (ESL) или как иностранного не только в арабском мире, но и в других странах.
  • Мотивация в классе ESL / EFL, несомненно, является одним из наиболее важных факторов, поскольку я уверен, что большинство учителей со мной согласятся. Основная причина, по которой я прихожу к этой точке зрения, заключается в том, что у большинства наших студентов низкая мотивация изучать английский язык. Вдобавок к этому, хотя у большинства из них есть смутное представление о том, «будет ли английский полезен для моего будущего» или нет, они не имеют четкого представления о том, что это означает, и не являются очень сильным мотиватором; это слишком расплывчато и слишком далеко.

  • Первым шагом в решении проблемы мотивации является то, что учителя должны понимать и ценить роль и важность мотивации в любом обучении.В контексте изучения второго языка Уильям Литтлвуд (1987: 53) отмечает:
  • В изучении второго языка, как и во всех других областях человеческого обучения, мотивация — это критическая сила, которая определяет, приступит ли учащийся к задаче вообще, сколько энергии он уделяет ей и как долго он будет настойчивым. Это сложное явление, включающее в себя множество компонентов: стремление индивида, потребность в достижениях и успехе, любопытство, стремление к стимулированию и новому опыту и так далее.Эти факторы играют роль в любой учебной ситуации.
  • «На мотивацию учеников влияют как внутренние, так и внешние факторы, которые могут запускать, поддерживать, усиливать или препятствовать поведению» (Рив, 1996). Учитель должен активировать эти мотивационные компоненты у учеников, но это точная проблема. Как это можно делать каждый день в каждом классе?

C / Способы мотивации учащихся на занятиях 1) — «Парная работа» или «Групповая работа»

  • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, — это использовать «парную работу» или «групповую работу» соответствующим образом.Язык лучше всего изучать в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над разными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, ролевые игры и т. Д.
  • Исследования по изучению второго языка показали, что учащиеся по-разному усваивают навыки. В то время как один ученик хорошо рисует, другой может хорошо выражать идеи устно; третий ученик может хорошо разбираться в ролевой игре и подражании.Кроме того, некоторые студенты находят менее стрессовым, если не очень комфортным, изучать определенные правила или способы использования языка у своих товарищей и товарищей, чем у своего учителя. Наконец, коммуникативное преподавание языка требует чувства общности и атмосферы доверия и взаимной уверенности, которая: « парная работа »или« Групповая работа ».

2) Рассадка студентов

  • То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока.Действительно, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для согласованности групп и удовлетворенности учащихся, и я видел много других случаев, когда рассадка была решающим элементом успеха или неудачи урока. в некоторых случаях может быть не полностью под вашим контролем — например, если парты прикреплены к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель. Количество студентов также будет проблемой.
  • Я буду говорить о классах среднего размера — от 6 до 25.У учителей разные предпочтения относительно рассадки — часто можно выбрать группы, рассаженные за небольшими столиками. Это, вероятно, лучший вариант для больших классов в этом диапазоне, но для меньшего количества и со взрослыми или подростками я думаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков. Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учениками, расположенными полукругом на стульях с подлокотниками и без парты, или учениками, сидящими с трех сторон большого стола с учителем на одном конце.В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, класс, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

а) Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

  • И учитель ученику, и ученик ученику. На полных этапах урока, если человек, который говорит, не смотрит в глаза другим, его внимание, вероятно, упадет. Это основная причина, по которой я лично считаю, что форма подковы для групп лучше.

б) Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

  • Убедитесь, что у вас нет ни одного ученика, сидящего в одиночестве или вне группы. Кроме того, постарайтесь оставить ярмарку пустым, но не настолько, чтобы место было пустым, потому что большие расстояния между студентами, как правило, приводят к «приглушенной» атмосфере, медленному темпу и менее активному участию студентов в уроке.

c) Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или смену групп.

  • Это этап урока, который потенциально может привести к хаосу, если он не будет жестко контролироваться, когда ученики бесцельно блуждают, не зная, куда идти, или уверенно движутся не в то место.

3) Исправление ошибок

  • Всегда спрашивают, должны ли мы исправлять все ошибки учащихся, когда бы они ни возникали. Разумный ответ заключается в том, что если мы будем останавливаться на каждой ошибке и рассматривать ее, не допуская ошибок, это приведет к разрыву в общении, и студенты будут слишком бояться совершать ошибки.Следовательно, из-за того, что ученики слишком одержимы совершением ошибок, они будут слишком неохотно участвовать. Таким образом, учителя должны знать, когда исправлять ошибки и как это делать без боли и унижения. В классе, ориентированном на учащихся, должно быть лучше исправлять ошибки, которые учащиеся совершают неосознанно, всякий раз, когда есть разрыв в общении или когда не исправление ошибки приведет к неправильному пониманию выраженной идеи.
  • Что касается способов исправления ошибок, существует несколько методов, которые учитель, который рассматривается как наблюдатель, должен выбрать из них в соответствии с типом ошибки и задачей, в которой возникает неправильная форма языка.Среди этих способов коррекции мы можем выделить: самокоррекцию, коррекцию сверстников и коррекцию учителя.

4) Ролевая игра

  • Это еще один метод изменения темпа урока и ответ на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке. Кроме того, за определенными задачами в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой возникает необходимость пройти такую ​​деятельность.В качестве хороших примеров этого можно привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.

5) Использование реалий, карточек, историй и песен в обучении

  • Реалии и флэш-карты считаются важными инструментами в обучении, особенно иностранному языку, поскольку они играют роль фасилитатора в обучении новым словарям, таким как фрукты, овощи, предметы одежды и т. Д. Кроме того, они очень полезны при рисовании особенно внимание новичков следовать и сопоставлять новые слова с предметами.Кроме того, реалии — это аутентичный материал, который помогает учителю преодолевать искусственность в классе. Создание рассказов с учениками — еще один способ развития навыков устной и письменной речи. На самом деле создание историй основано на способности учащихся создавать рассказы из своего личного опыта. При создании рассказов раскрываются некоторые вопросы, такие как: а) беглость, б) достаточно ли у учащихся языка для создания рассказа и в) точность.
  • Учителя могут продемонстрировать методы использования песен по-разному для обучения грамматике, лексике, произношению и построению сообщества, потому что ученикам нравятся песни, и они мотивируют учеников изучать английский язык интересным способом.Учителя могут выявить у учащихся идеи о песне с помощью таких действий, как предсказания, интеллектуальные карты, всплески слов и т. Д. Учащиеся обсуждают такие вопросы, как чувства в песне, что будет дальше и т. Д., И записывают свои ответы в интересной манере. Учащиеся могут написать и представить, какие чувства вызывает у них песня, а затем нарисовать картину своих чувств во время прослушивания песни. Учителя отвечают на эту презентацию и задают вопросы. Затем предоставляется обратная связь от группы.

6) Использование аудиовизуального материала: кассетный плеер, видео, компьютер…

  • Поскольку наши школы оснащены различными аудиовизуальными материалами, такими как кассетные магнитофоны, видео, компьютеры, проекторы, волшебные доски и многие другие, учителя должны использовать эти материалы при обучении.На самом деле, они должны включать соответствующий материал для использования при планировании уроков. Например, мы должны включить кассетный проигрыватель в урок, основанный на аудировании, в то время как нам нужно включить компьютер в любой электронный урок или урок по созданию веб-сайта или интернет-страницы о вашей школе. Принимая во внимание, что мы можем использовать проектор для представления черновиков для коррекции в классе или для чтения.

7) Использование L1 в классе EFL / ESL

  • Следует или не следует использовать первый язык учащихся (L1) в классе? Это один из вопросов, который больше всего разделяет учителей EFL / ESL, независимо от того, за это они или против.Главный аргумент против использования L1 в обучении языку заключается в том, что ученики станут зависимыми от него и даже не будут пытаться понять смысл из контекста и объяснения или выразить то, что они хотят сказать, в рамках своего ограниченного владения целевым языком (L2 Но есть и другие исторические причины, по которым использование родного языка учащихся вышло из употребления. Первоначально это было частью реакции на метод грамматического перевода, который доминировал в преподавании в конце 19 — начале 20 века и рассматривал изучение языка как средство интеллектуального развития, а не как средство для утилитарных, коммуникативных целей.
  • Но мы можем сказать, что есть несколько случаев, когда мы можем прибегнуть к родному языку учащегося, например, когда есть разрыв в общении или полное непонимание, поскольку это может предотвратить трату времени на бесполезные объяснения и инструкции, когда это можно было бы лучше потратить на языковую практику. — Его можно использовать для сравнения, чтобы указать на проблемные области грамматики. Например, различные учебники, такие как Headway, теперь поощряют студентов переводить типовые предложения на свой родной язык, чтобы сравнивать и противопоставлять грамматику.
  • — Его можно использовать с новичками, когда учащиеся пытаются что-то сказать, но испытывают затруднения, они могут сказать это на своем родном языке, и учитель может переформулировать это для них. — Когда учащимся необходимо объединить два языка, например, в те уроки, в которых основное внимание уделяется письменному и устному переводу.

http://teachingenglish-alexenoamen.blogspot.com/

,

Что вызывает прилив и отлив? Почему каждый день бывает два прилива?

Приливы в последнее время доставили много неприятностей. В периоды прилива низинные районы, граничащие с океаном, теперь затопляются гораздо чаще, чем раньше. В период с 2000 по 2017 год средняя частота «наводнений во время прилива» в Соединенных Штатах увеличилась на 50 процентов. Такие наводнения блокируют дороги, наносят ущерб инфраструктуре и создают ливневые стоки.

Около 40 процентов мирового населения живет в пределах 62 миль (100 километров) от береговой линии.Последние тенденции наводнений, должно быть, заставили многих из этих людей задаться вопросом о приливной науке. Как бывают приливы? Почему в одних районах приливы больше, чем в других? И почему уровень моря не может оставаться постоянным везде и все время? Сегодня мы собираемся рассмотреть физику и особенности приливов на планете Земля.

Толкающая вода

Посмотрите схему ниже. На картинке вы заметите, что наша планета находится внутри капли океанской воды, имеющей форму мяча для регби.По обе стороны планеты есть выступы в океане. Обратите внимание, что одна выпуклость выступает из половины земного шара, обращенной к Луне, а другая расположена на противоположном конце Земли.

Почему существуют эти выпуклости? Короче говоря, они в первую очередь вызваны гравитационным притяжением Луны на Землю. Эта сила может иметь два отдельных компонента. Он может тянуть материю «вертикально», что мы подразумеваем перпендикулярно поверхности Земли.И он также может тянуть вещи «по горизонтали», то есть в направлении, параллельном поверхности нашей планеты.

Так вот, точка на земном шаре, которая находится прямо под луной в любой момент времени, называется подлунной точкой. Между тем, точка на другой стороне нашей планеты, которая находится прямо напротив подлунной точки, известна как точка антипода. Это не совпадение, что прямо над этими двумя точками океанские выступы находятся выше всего. В подлунной точке и противоположной точке гравитационное притяжение Луны не имеет горизонтального компонента — чего также не хватает в двух углах мира, которые расположены на 90 градусов от этих точек.

Эти четыре области уникальны в этом отношении; любое другое место на Земле испытывает горизонтальную силу, которая толкает молекулы воды в океане либо к подлунной точке (где гравитационная сила Луны наиболее сильна), либо к противоположной точке (где гравитационное притяжение Луны самое слабое). Вот почему океан вздымается над этими двумя областями.

Вот и солнце

Раз в 24 часа Земля совершает полный оборот вокруг своей оси.Во время этого процесса любое место на поверхности планеты (например, Лонг-Айленд или Австралия) пройдет прямо через оба этих океанских выступа. Итак, в большинстве районов, когда ваш дом находится прямо под выпуклостью, местный прилив должен быть высоким. Но когда он попадает в пространство между выпуклостями, прилив в вашем районе должен уменьшаться. Как вы узнаете далее, это не всегда так.

А пока давайте обсудим еще один фактор, влияющий на наши приливы. Солнце также оказывает гравитационное притяжение на океаны, но поскольку наш солнечный спутник находится дальше, его влияние на приливы менее выражено, чем влияние Луны.Тем не менее, большой шар из газа и плазмы действительно заметно усиливает приливные выпуклости на регулярной основе.

«Приливы [самые] самые большие … когда солнце и луна выстраиваются в линию», — говорит Дункан Агню, геофизик из Калифорнийского университета в Сан-Диего. Он отмечает, что это происходит во время двух отдельных лунных фаз: полнолуния и новолуния. Астрономы и ученые Земли называют эти большие приливы весенними приливами. (Обратите внимание, что название не имеет ничего общего с весенним сезоном; действительно, весенние приливы происходят в течение всего года.)

Во время весенних приливов «высокие» приливы действительно высокие, а «низкие» — необычно низкие. Ситуация становится менее экстремальной, когда Солнце и Луна располагаются под прямым углом друг к другу (относительно Земли). Такое расположение приведет к приливу; период, в котором разница между приливом и отливом минимальна.

Когда континенты мешают

Соберитесь: скоро все станет еще сложнее. Земля может быть «голубой планетой», но 29 процентов поверхности нашей планеты покрыто сушей.Бухты, скалы и другие географические объекты также могут влиять на приливы, усиливая их в одних местах и ​​ослабляя в других.

В большинстве прибрежных районов бывает два прилива в день, а новый — каждые 12 часов 25 минут. Тем не менее, нетрудно найти исключения из правил. «Океанские приливы — это сложный процесс, в котором задействована приливная сила, действующая на воду, которая, так сказать, также может свободно плескаться в океанских бассейнах», — говорит Агнью. Многие пляжи в Мексиканском заливе получают только один прилив в день, что является побочным продуктом ограниченного потока воды.В другом месте вода, которая попадает в V-образный залив Фанди в Новой Шотландии, поднимается вверх по мере продвижения вглубь суши. Это приводит к огромной разнице в высоте между отливом и отливом, называемой приливом.

Последнее редакционное обновление 11 октября 2018 г., 17:23:22.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *