Монтаж антиобледенительной системы своими руками: Антиобледенительные кабельные системы обогрева

Антиобледенительная система крыши « Строим дом своими руками

Для противодействия таким природным факторам, как скопление снега, обледенение, образование сосулек на крышах домов используются антиобледенительные системы кровли и обогрев водостоков. Все эти факторы отрицательно воздействуют на кровлю, и их устранение, обеспечит безаварийную эксплуатацию этого элемента сооружения в период длительного времени.

Содержание статьи

Элементы, входящие в состав

Антиобледенительная система кровли включает в себя следующие составные сегменты:

  • нагревательный;
  • информационно-распределительный;
  • управляющий.

Нагревательная часть представляет собой систему кабелей, прокладываемых по периметру кровли и осуществляющих нагрев зимних осадков и образований до температуры таяния. К этой части антиобледенительной системы так же относятся элементы крепежа и фиксации нагревательных кабелей на кровле, воронки водостоков с элементами подогрева, средства задержания снега.

Информационно-распределительный сегмент антиобледенительной системы состоит из магистрали питания основных элементов, находящихся на крыше и проводников электрических сигналов, обеспечивающих информационный обмен между датчиками системы обогрева и системой контролирующей автоматики. Кроме того в неё входят элементы монтажа и распределительные коробки.

Управляющая часть включает в себя совокупность датчиков, устанавливаемых на крыше для контроля климатических показателей: температуры воздуха, температуры объекта контроля, влажности. Элементы автоматизированного контроля антиобледенительной системы и её управления конструктивно объединены в управляющий блок.

Как функционирует

Принцип работы системы обусловлен теми задачами, которые она призвана решать:

  • обеспечивать устранение обледенения кровли;
  • устранять обледенения системы водостока: желобов, водосточных труб, воронок, патрубков стока воды;
  • предотвращать заледенение мансардных окон.

Система датчиков и терморегуляторов антиобледенительного комплекса настроена так, что при совокупности климатических параметров, соответствующих образованию снежного покрытия, наледи, сосулек, автоматически включается подача электрического тока на кабели нагрева. В результате такого прогрева и происходит процесс таяния. Контроль автоматики обеспечивает достаточный нагрев, регулировку и защиту от перегрева.

Периодом наиболее активного использования антиобледенительной системы кровли являются периоды оттепелей и весенне-осенний периоды. В период устойчивой, сухой зимней погоды систему рекомендуется не применять.
Антиобледенительная система кровли рассчитывается с учётом размеров и типа кровли, наличия желобов, водостоков, материалов изготовления этих составных частей, наличия дренажной системы, климатических условий региона.

Монтаж

Для обеспечения эффективной защиты кровли от погодных воздействий требуется обеспечить её оптимальный обогрев, что достигается равномерным расположением кабеля нагрева по периметру крыши.

Обратите внимание на монтаж креплений – этот процесс ни в коем случае не должен нанести повреждения кровле и, конечно же, вписываться в общий вид дома не нарушая его эстетичность.

В системе обогрева используются резистивные или саморегулирующиеся кабели. Ориентировочная расчётная мощность антиобледенительной системы – 300 Вт/м.кв.

Схема монтажа антиобледенительной системы крыши

Защита водосточной системы

Поскольку талая вода, полученная в результате воздействия нагревания, неизбежно попадет в систему водостока, необходимо устранить возможность её замерзания в этой системе. В защите нуждаются все её элементы: лотки, желоба, воронки, водосточные трубы, патрубки стока воды, ливневые водостоки.

Мощность и длинна кабеля, используемого для нагрева, определяется размером вышеназванных элементов. Например: в трубу или лоток диаметром свыше 125 мм рекомендуется монтировать две магистрали кабеля, что позволяет обеспечить мощность на уровне 40 Вт/м. Крепление кабеля осуществляется пластиковыми клипсами или перфолентой с оцинковкой.

Патрубки стока воды так же подвержены перемерзанию и, кроме того — образованию сосулек, даже в большей мере, чем остальные элементы. Это тоже требуется учитывать и обеспечивать их защиту. Пропустив кабель нагрева сквозь водосток, в патрубке следует сделать несколько изгибов, обусловив тем самым хороший его прогрев и возможность прокладки второй нитки кабеля в водостоке, как рекомендовалось выше.

Мансардные окна

В защите от обледенения нуждаются так же и такие элементы дома как мансардные окна. Обеспечить их прогрев позволяет прокладка нагревательных кабелей в водоотводящих желобах, воронках водосточных труб, проходящих рядом с такими окнами, а так же по скатам крыши возле них.

Это предотвратит образование наледи на прилегающих плоскостях крыши и мансарды, и убережёт от попадания через них влаги. Для обогрева мансардных окон можно использовать как резистивный кабель, так и саморегулирующийся нагревательный кабель.

Бережливое отношение к элементам кровли и водоотводящей системы, защита от погодных воздействий обеспечит их долговременное использование.

Обогрев кровли и водостоков: антиобледенительные системы

При эксплуатации кровли в зимний период возникают сложности, связанные с образованием сосулек и наледи. Для их устранения на крыше устанавливаются антиобледенительные системы. Из каких частей они состоят и как монтируются, мы расскажем в этой статье.

Зачем нужен обогрев кровли и водостоков

Зимой на крышах домов образуются огромные снежные массы, наледь и сосульки. Когда кровельный материал нагревается под воздействием теплого внутреннего воздуха, снег тает. Вода стекает вниз и замерзает возле карниза. Из нее образуется наледь и большие сосульки. Они представляют угрозу не только для человека. Глыбы льда могут сломать водосток и разрушить кровельное покрытие. Чтобы этого не случилось, нужны специальные системы. С ними исключаются риски появления наледи.

Устройство антиобледенительных систем

Системы антиобледенения для частного дома — автоматические устройства, состоящие из нескольких элементов:

  • Кабели-нагреватели — нагревательные кабели укладываются зигзагом или змейкой и фиксируются с помощью крепежных элементов (стяжка, хомут, алюминиевая монтажная лента, клипсы). Схема укладки изделий определяется с учетом особенностей кровли. Кабели бывают одно- и двухжильными. С их помощью исключается возможность образования сосулек.
  • Блок управления — «мозг» системы. В него входят датчики и шкаф управления. В шкафу размещены регуляторы, защитная и пусковая аппаратура.
  • Распределитель — важная часть системы, с помощью которой обеспечивается электропитание. Также распределительная сеть отвечает за включение и выключение обогрева кровли, в зависимости от температуры воздуха. Устройства оперативно реагируют на сигналы датчиков и выполняют свои функции.

Виды обогрева кровли

Нагревательные кабели

Это главные составляющие систем антиобледенения. Они преобразовывают электрическую энергию в тепловую. Кабели для обогрева кровли изготавливаются с учетом эксплуатации в сложных климатических условиях. Поэтому они отличаются стойкостью к влаге, к низким температурам, к механическим нагрузкам.

Резистивный кабель

При обустройстве систем обогрева кровли используется два вида нагревательных кабелей. К первому виду относится резистивный кабель. Для него характерна долговечность, доступная цена, стойкость к повреждениям, простота конструкции. К недостаткам резистивного кабеля относится чувствительность к перегреву. Для решения такой проблемы применяются регуляторы температуры. С ними риск повреждения нагревательной секции сводится к минимуму.

Саморегулирующийся кабель

Ко второму виду изделий относится саморегулирующийся кабель. В нем предусмотрена полупроводниковая матрица. С помощью такого элемента мощность кабеля снижается, в зависимости от температуры окружающей среды. Поэтому можно не переживать о возникновении сбоев в работе системы обогрева водостоков и кровли.

Монтаж обогрева кровли

Правильно спроектированная и установленная антиобледенительная система эффективно справляется со своими задачами. Обогрев кровли монтируется на крышах всех конфигураций. Нагревательные кабели укладываются в местах наибольшего скопления наледи. Это водосточные трубы, карнизы, ендовы.

Также возможна укладка кабелей по всей поверхности крыши.

При монтаже нагревательного кабеля на карнизе чаще всего используется метод укладки «змейка». Это максимально простой способ. Верхняя петля кабеля крепится стяжкой или хомутом. Нижняя часть петли крепится к тросу клипсой.

При обустройстве антиобледенительной системы допускается использование алюминиевой монтажной ленты. Самоклеящаяся лента обладает хорошей теплопроводностью. Поэтому при ее применении обогреваемая зона расширяется на 10 сантиметров. Монтажная лента отличается стойкостью к негативным внешним факторам: солнечные лучи, низкая температура, влага. С ее помощью установка системы обогрева кровли проводится достаточно быстро:

  • На карниз наклеиваются две ленты на расстоянии 30 см.
  • Между полосками размещается нагревательный кабель.
  • Кабель закрепляется на поверхности полосками алюминиевой монтажной ленты.

При обустройстве системы обогрева в ендове не возникают трудности. Нагревательный кабель размещается вдоль желоба. В качестве крепежных элементов используются клипсы или хомуты.

Отдельное внимание уделяется монтажу блоков управления и распределительной сети. При выполнении работы учитываются правила установки электрических устройств. После завершения всех процессов проверяется работоспособность системы.

Эксплуатация систем противообледенения: советы экспертов

Чтобы обогрев кровли функционировал долго и безотказно, нужно соблюдать предписания по обустройству системы. Правила эксплуатации системы заключаются в следующем:

  • Перед началом сезона нужно очистить водосточные трубы и другие элементы, на которых размещены нагревательные кабели. Для этого использовать мягкие щетки. Очистка проводится максимально осторожно, поскольку при сильном механическом воздействии можно повредить кабель.
  • Периодически необходимо осматривать оборудование системы. К примеру, нужно осуществлять подтяжку соединений.
  • Автоматическое включение/выключение системы определяется с учетом климатических особенностей в регионе. Также принимаются во внимание рекомендации производителя.

Почему для Ондулин можно не использовать обогрев кровли

Существует мнение, что снег с Ондулина плохо сходит, а его уборка в весеннее время связана со сложностями. На самом деле все не так! При грамотном обустройстве кровли Ондулин проблем со сходом снега не возникают.

Ондулин обладает низкой теплопроводностью. При использовании материала наледь может появляться только возле карниза, водосточной трубы, ендов.

Снег сходит с Ондулин постепенно и не падает вниз в виде глыб. Весной на карнизах не появляются большие сосульки, представляющие опасность для людей, водостоков и для кровельного покрытия.

Если вы все же будете использовать антиобледенительную систему для кровли, то риск возникновения сосулек и наледи сводится к нулю.

Система антиобледенения кровли и водостоков — особенности работы


Содержание:
1. Принцип работы
2. Состав системы и монтаж
3. Полезное видео

Зима – одно из самых прекрасных времен года. Белый, пушистый снег, покрывающий просторы нашей земли, деревья в сверкающем одеянии инея – вся эта картина напоминает поистине волшебную сказку. Но период зимы не вечен и наступает та пора, когда к нам в гости приходит весна.

На крышах домов появляются первые сосульки, которые несут в себе опасность.

Каждый год случается много чрезвычайных происшествий с людьми, иногда и со смертельным исходом. Это происходит из-за накопившей наледи на кровле в виде сосулек, которые откалываются и летят с большой скоростью на землю, как снаряды.

Принцип работы

Есть несколько способов борьбы с обледенением. Один из них заключается в сбивании на краю кровли наросших ледяных образований талой воды.

Данный способ можно осуществлять в пределах частного сектора, когда высота дома доступна для таких работ.

Для обслуживания высотных зданий имеются коммунальные службы, которые периодически совершают осмотр и устранение обледенения крыш и карнизов. В реальности же такое обслуживание не всегда является эффективным.

Второй способ заключается в применении на кровли крыши антиобледенительной системы, которая не допустит образования наледи и обеспечит безопасность проживающих и проходящих вблизи дома людей. Наледи на крышах здания, в водостоках и других элементах ливневой системы возникают в результате разности температур, а также по причине слабой теплоизоляции кровли здания. Снежный покров, скопившийся на крышах зданий, не опасен.

При приобретении системы антиобледенения, стоит задуматься о качестве, чтобы избежать возможных зимних опасностей и вероятности поломки системы.

Вследствие разности температур в течение суток (более чем на 10°С) снег начинает подтаивать и подмерзать, образуя при этом наледь, которая может иметь вес в сотни килограммов.

Данный процесс возникает, когда крыша имеет слабую теплоизоляцию. При попадании на теплые площади кровли снежная масса начинает подтаивать, превращается в воду, стекая с них. На краях кромки кровли жидкость остывает и замерзает, образуя свисающую наледь. Антиобледенительная система поможет в данной ситуации.

Состав системы и монтаж

В состав системы антиобледенения входят нагревающий кабель для обогрева кровли, комплектующие для монтажа, управляющие датчики (термостат), автоматика защиты от коротких замыканий.

Конструкция кабеля представляет собой медную оплетку с защитным полимерным покрытием, которая обладает высокими термопроводящими свойствами, при этом потери электроэнергии минимальны при высокой производительности. Нагревающие кабели, применяющиеся на открытом пространстве, имеют наибольшую степень влагозащищенности (IP67).

Нагревающие кабели бывают двух видов: саморегулирующийся и резистивный.

Резистивный кабель обладает неизменяющимся сопротивлением, тем самым имеет способность нагреваться. Процесс эксплуатации данного кабеля осуществляется с применением автоматизированной системы управления, для этого используются датчики и устройства периодической подачи напряжения.

Достоинства резистивного кабеля заключаются в невысокой цене, при этом можно его использовать на большой площади крыши. Недостаток его применения заключается в необходимости приобретения и монтаже оборудования управления автоматизации.

Многими преимуществами обладает саморегулирующийся кабель. Он реагирует на температуру окружающей среды, при этом самостоятельно обеспечивает необходимую температуру нагрева каждому участку по своей длине.

Саморегулирующийся кабель стоит дороже, при этом его применение не потребует лишних расходов на покупку и установку оборудования автоматизации.

Малая комплектация оборудования антиобледенения из саморегулирующегося кабеля позволяет создать высокую степень надежности обогрева крыши. Кабель укладывается на участки слива подтаявшей воды, где вероятность обледенения высока, а именно, на крае кровли и в водосточных трубах, на лотках, желобах. Расстояние укладки нагревающего кабеля производится согласно документации завода изготовителя.

При монтаже выполняется укладка кабеля на кровле различными элементами крепежа как металлическими, так и пластмассовыми, а также крючками для подвеса в трубах водостока и монтажной лентой для крыш. Методы крепежа зависят от того, из какого отделочного материала все выполнено на крыше. Самое главное, нужно знать, что запрещено нарушать верхний слой кровли.

Кабель разрешается подвешивать к металлическому тросу в водосточных трубах.

В процессе проектирования антиобледенительной системы необходимо придерживаться принципа экономии средств и практичности. После окончания монтажных работ систему антиобледенения необходимо протестировать. На сегодняшний день монтаж системы антиобледенения является самым эффективным и простым способом обеспечения безопасности городских жителей.

Полезное видео

Кабели для защиты от обледенения крыш и водостока — все, что вам нужно знать

Фото: supplyhouse.com

Из всех опасностей, которые вселяют страх в сердце среднего домовладельца, ледяные дамбы, безусловно, должны занимать первое место в списке. Это явление становится еще более опасным, поскольку в отличие от многих других домашних бедствий — например, поваленного дерева — ледяные дамбы не представляют собой очевидную угрозу. Часто домовладелец осознает проблему только после того, как был нанесен ущерб.

Следовательно, ключ не в том, чтобы ликвидировать ледяные плотины после их образования, а в том, чтобы предотвратить их образование в первую очередь.Есть несколько способов сделать это, но домовладельцы, ищущие максимальную защиту, часто предпочитают прокладывать антиобледенительные кабели вдоль линии крыши. Вот почему.

Что такое ледяная плотина?

Ледяные плотины образуются зимой, в дни и недели после сильных метелей. Согреваемый жаром, поднимающимся снизу, скопившийся на крыше снег начинает таять. Однако, прежде чем растаявший снег стекает с крыши, он замерзает прямо у края, над карнизами. После многократных циклов замораживания-оттаивания в течение сезона вдоль свеса крыши образуется толстый ледяной барьер.После того, как эта плотина сформировалась, любой тающий снег на крыше собирается и образует лужи за ней. В конце концов, эта застрявшая в ловушке вода пробивается под черепицу, вызывая протечки и, во многих случаях, обширные (и дорогостоящие) повреждения.

Фото: easyheat.com

Однажды укушенный, дважды застенчивый: Действительно, домовладельцы, которые, скорее всего, примут меры против ледяных плотин, — это те, кто игнорировал риск в прошлом и в конечном итоге расплачивался за это. Но даже если вам никогда раньше не приходилось сталкиваться с ледяными плотинами, если вы живете в регионе с экстремальной зимней погодой, разумно минимизировать свою уязвимость.

Как помогают кабели для защиты от обледенения

Доступные и простые в установке кабели для защиты от обледенения обеспечивают, пожалуй, наиболее прямую и эффективную защиту. Эти кабели, закрепленные на карнизе (а часто и в водосточных желобах), отводят тепло, чтобы не допустить повторного замерзания талого снега, прежде чем он сможет стечь с крыши в систему ливневой канализации и, наконец, во двор.

По словам Дэниела О’Брайана, технического специалиста SupplyHouse.com, «Антиобледенительные кабели представляют собой изолированные электрические нагревательные провода, специально разработанные для крыш и водосточных желобов.«Созданные для защиты от воздействия солнечного света, влаги и ударов, такие продукты обеспечивают надежную и долгосрочную защиту от ледяных завалов. «Как только он окажется там, подумайте о системе антиобледенения там навсегда», — говорит О’Брайан. «Теоретически домовладельцы могут демонтировать установку каждую весну, но на самом деле в этом нет необходимости». Закрепленные прочными и прочными зажимами, кабели остаются на месте в течение многих лет, и, продолжает О’Брайан, «они практически не требуют обслуживания».

Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта

+

Установка кабелей для защиты от обледенения

Важно отметить, однако, что производительность и долговечность системы защиты от обледенения зависят от правильной установки.По этой причине О’Брайан рекомендует нанять подрядчика. «У мастера, который делает все своими руками, может не возникнуть проблем, если он заберется на крышу и прокладывает кабель, но, поскольку очень важно правильно расположить и закрепить кабель, остается много места для ошибки». Кроме того, для кабелей обычно требуется внешняя электрическая розетка GFCI. «Если у вас его еще нет, то вам нужно хотя бы пригласить электрика». Это помогает работать с кем-то опытным: при таком большом количестве вариантов выбрать правильный продукт может быть непросто.

Фото: danfoss.com

Антиобледенительные кабели предназначены для использования в основном с наиболее распространенным кровельным материалом — битумной черепицей. Если у вас есть, скажем, металлическая кровля, в игру вступают особые соображения. Вы должны учитывать размер и, что более важно, форму вашей крыши. Кроме того, необходимо учитывать факторы окружающей среды, такие как солнечная ориентация вашего дома и преобладающее направление ветра. Наконец, имейте в виду, что функции варьируются от одного продукта к другому.Как замечает О’Брайан, «простые вещи просто подключаются и включаются». Но если вас беспокоит экономия энергии, «выберите систему, которая саморегулируется в соответствии с температурой на улице».

Специалисты SupplyHouse.com всегда готовы помочь вам найти систему защиты от обледенения, которая соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.

Дополнительная защита от ледяных плотин

Конечно, есть и другие меры, которые вы можете предпринять для защиты своего дома. Например, изоляция и вентиляция чердака могут помочь контролировать температуру на чердаке, что, в свою очередь, замедляет таяние снега.Если, несмотря на все ваши усилия, образуется ледяная плотина, ледяные и водные преграды часто оказываются ценной защитой, блокируя проникновение воды в дом и тем самым уменьшая самый серьезный ущерб. Но никакая мера не решает проблему так непосредственно, как прокладка кабеля для защиты от обледенения. Однако в конце концов, какую стратегию вы выберете, менее важно, чем признание риска и проактивное поиск работоспособного решения.

Это сообщение доставлено вам компанией SupplyHouse.com. Его факты и мнения принадлежат BobVila.com.

Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта

+

Системы защиты от обледенения крыльев, горизонтальных и вертикальных стабилизаторов — Защита самолета от обледенения

На передних кромках крыла или предкрылках, а также на передних кромках горизонтальных и вертикальных стабилизаторов многих марок и моделей самолетов установлены противообледенительные системы, предотвращающие образование льда на этих компонентах. Чаще всего используются термопневматические, термоэлектрические и химические системы.Большинство самолетов авиации общего назначения, оборудованных для полетов в условиях обледенения, используют пневматические противообледенительные ботинки, химическую противообледенительную систему. У высокопроизводительных самолетов могут быть «плачущие крылья». Крупногабаритные самолеты транспортной категории оснащены усовершенствованными термопневматическими или термоэлектрическими системами защиты от обледенения, которые управляются автоматически для предотвращения образования льда.

Термопневматический антиобледенитель

Тепловые системы, используемые для предотвращения образования льда или для удаления обледенения передних кромок аэродинамического профиля, обычно используют нагретый воздух, проходящий по размаху воздуховода вдоль внутренней части передней кромки аэродинамического профиля и распределенный по его внутренней поверхности.Эти термопневматические противообледенительные системы используются для крыльев, предкрылков передней кромки, горизонтальных и вертикальных стабилизаторов, воздухозаборников двигателей и т. Д. Существует несколько источников нагретого воздуха, в том числе горячий воздух, отбираемый из компрессора турбины, теплообменники выхлопных газов двигателя и набегающий воздух, нагретый посредством внутреннего нагревателя.

Система антиобледенения крыльев (WAI)

В системах противообледенительной защиты крыла (WAI или TAI) для бизнес-джетов и самолетов большой транспортной категории обычно используется горячий воздух, отводимый из компрессора двигателя.Из компрессора может быть выпущено относительно большое количество очень горячего воздуха, что является удовлетворительным источником тепла для защиты от обледенения. Горячий воздух направляется через воздуховоды, коллекторы и клапаны к компонентам, которые необходимо защитить от обледенения. На рисунке 1 показана типичная схема системы WAI для бизнес-джета. Отводимый воздух направляется к передней кромке каждого крыла с помощью эжектора во внутренней области каждого крыла. Эжектор выпускает отбираемый воздух в трубки пикколо для распределения по передней кромке. Свежий окружающий воздух подается в переднюю кромку крыла с помощью двух установленных заподлицо воздухозаборников на каждой передней кромке крыла, один у основания крыла и один возле законцовки крыла.Эжекторы захватывают окружающий воздух, снижают температуру отбираемого воздуха и увеличивают массовый расход воздуха в трубках пикколо. Передняя кромка крыла состоит из двух слоев обшивки, разделенных узким проходом. [Рис. 2] Воздух, направленный против передней кромки, может выходить только через проход, после чего он сбрасывается за борт через вентиляционное отверстие в нижней части законцовки крыла.

Рисунок 1. Тепловая система WAI

Рисунок 2.Обогреваемая передняя кромка крыла

Когда переключатель WAI включен, на регулятор давления подается напряжение, и запорный клапан открывается. Когда температура передней кромки крыла достигает примерно +140 ° F, температурные переключатели включают рабочий свет над переключателем. Если температура передней кромки крыла превышает примерно +212 ° F (внешний двигатель) или +350 ° F (внутренний двигатель), загорается красная сигнальная лампа WING OV HT на панели сигнализации.

Воздуховоды систем WAI обычно состоят из трубок из алюминиевого сплава, титана, нержавеющей стали или формованных стекловолоконных труб.Секции трубы или воздуховода прикрепляются друг к другу концевыми фланцами на болтах или ленточными V-образными зажимами. Воздуховод утеплен огнестойким теплоизоляционным материалом, например, стекловолокном. В некоторых установках используются тонкие компенсирующие сильфоны из нержавеющей стали. Сильфоны расположены в стратегически важных местах, чтобы поглощать любые деформации или расширения воздуховода, которые могут возникнуть из-за колебаний температуры. Соединяемые участки воздуховода герметично закрываются уплотнительными кольцами. Эти уплотнения вставляются в кольцевые выемки на стыках воздуховодов.

При установке секции воздуховода убедитесь, что уплотнение равномерно прилегает к фланцу соседнего соединения и сжимается им. Если указано, воздуховоды следует испытывать под давлением, рекомендованным изготовителем соответствующего самолета. Проверки герметичности выполняются для обнаружения дефектов в воздуховоде, которые могут позволить выходить нагретому воздуху. Скорость утечки при заданном давлении не должна превышать рекомендованную в руководстве по техническому обслуживанию воздушного судна.

Утечки воздуха часто можно обнаружить на слух, а иногда они обнаруживаются через отверстия в изоляционном материале или теплоизоляционном материале.Однако, если возникают трудности с обнаружением утечек, можно использовать мыльный водный раствор. Все воздуховоды следует проверять на предмет безопасности, общего состояния или деформации. Утеплители или изолирующие покрытия должны быть проверены на безопасность и не должны содержать горючих жидкостей, таких как масло или гидравлическая жидкость.


Система антиобледенения передних планок

В самолетах, в которых используются предкрылки передней кромки, часто используется отбираемый из компрессора двигателя воздух, чтобы предотвратить образование инея на этих поверхностях.На современных самолетах транспортной категории для этой цели подаётся отбираемый воздух пневматическая система. Клапаны WAI регулируют поток воздуха из пневматической системы в каналы WAI. Воздуховоды WAI переносят воздух к ламелям. Отверстия в нижней части каждой планки позволяют воздуху выходить наружу.

Компьютерная карта системы защиты аэродинамического профиля и капота от обледенения (ACIPS) управляет клапанами WAI, а датчики давления отправляют на компьютер данные о давлении воздуха в воздуховоде. Экипаж может выбрать автоматический или ручной режим с помощью переключателя WAI.В автоматическом режиме система включается при обнаружении льда системой обнаружения льда. Положения выключения и включения используются для ручного управления системой WAI. Система WAI используется только в воздухе, за исключением наземных испытаний. Вес на колесах и / или данные о воздушной скорости отключают систему, когда самолет находится на земле. [Рисунок 3]

Рис. 3. Система противообледенения передней кромки крыла

Клапан WAI

Клапан WAI регулирует поток отбираемого воздуха из пневматической системы в каналы WAI.Клапан имеет электрическое управление и пневматический привод. Моментный двигатель управляет работой клапана. При отсутствии электрического питания на моментный двигатель давление воздуха с одной стороны привода удерживает клапан в закрытом состоянии. Электрический ток через моментный двигатель позволяет давлению воздуха открыть клапан. По мере увеличения тока моментного двигателя увеличивается открытие клапана. [Рисунок 4]

Рис. 4. Крыловой антиобледенительный клапан

Датчик давления WAI

Датчик давления WAI определяет давление воздуха в воздуховоде WAI после клапана WAI.Системная карта ACIPS использует информацию о давлении для управления системой WAI.

WAI Воздуховоды

Воздуховоды WAI перемещают воздух от пневмосистемы через переднюю кромку крыла к предкрылкам передней кромки. На рис. 3 показано, что отбираемый воздух для WAI получают только секции 3, 4 и 5 передней кромки предкрылка на левом крыле и 10, 11 и 12 на правом крыле. Секции воздуховодов WAI перфорированные. Отверстия позволяют воздуху поступать в пространство внутри предкрылков передней кромки. Воздух выходит из ламелей через отверстия в нижней части каждой планки.Некоторые воздуховоды WAI имеют соединительные Т-образные воздуховоды, которые телескопически направляют воздух в планки в выдвинутом состоянии. Телескопическая секция, прикрепленная к планке на одном конце, скользит по T-образной секции узкого диаметра, которая подсоединена к воздуховоду WAI. Уплотнение предотвращает любую потерю воздуха. Такая компоновка позволяет подавать теплый воздух к ламелям при втянутом, транспортировочном и полностью раскрытом состоянии. [Рисунок 5]

Рис. 5. Воздуховод WAI

Система управления WAI

Современные самолеты используют несколько бортовых компьютеров для управления системами самолета.Система WAI управляется компьютерной картой ACIPS. Компьютерная карта ACIPS управляет обоими клапанами WAI. Требуемые положения клапанов WAI меняются при изменении температуры и высоты забираемого воздуха. Левый и правый клапаны работают одновременно, обеспечивая равный нагрев обоих крыльев. Это сохраняет аэродинамическую устойчивость самолета в условиях обледенения. Датчики давления WAI передают информацию обратной связи на компьютерную плату WAI ACIPS для управления клапаном WAI и индикации положения. Если какой-либо датчик давления выходит из строя, компьютерная карта WAI ACIPS устанавливает соответствующий клапан WAI либо в полностью открытый, либо в полностью закрытый режим.Если один из клапанов не закрывается, компьютерная карта WAI удерживает другой клапан закрытым.

Для системы WAI есть один селектор. Селектор имеет три положения: авто, включено и выключено. Когда селектор находится в автоматическом режиме и не блокируется рабочий режим, компьютерная карта WAI ACIPS отправляет сигнал для открытия клапанов WAI, когда любой детектор льда обнаруживает лед. Клапаны закрываются после 3-минутной задержки, когда детектор льда больше не обнаруживает лед. Задержка по времени предотвращает частые циклы включения / выключения в условиях периодического обледенения.При включенном переключателе и отсутствии запрета рабочего режима клапаны WAI открываются. Когда селектор выключен, клапаны WAI закрываются. Рабочий режим клапанов WAI может быть заблокирован множеством различных наборов условий. [Рисунок 6]

Рис. 6. Логическая схема запрета WAI

Рабочий режим запрещается, если выполняются все эти условия:

  • Выбран автоматический режим
  • Выбран режим взлета
  • Самолет находился в воздухе менее 10 минут

Если выбрано Авто или Вкл., Рабочий режим запрещается при возникновении любого из следующих условий:

  • Самолет на земле (за исключением инициированного или периодического испытания встроенного испытательного оборудования (BITE))
  • Общая температура воздуха (TAT) более 50 ° F (10 ° C), а время с момента взлета менее 5 минут
  • Автоматический режим ламелей
  • Работа гидравлического насоса с пневмоприводом
  • Запуск двигателя
  • Температура отбираемого воздуха ниже 200 ° F (93 ° C).

Клапаны WAI остаются закрытыми, пока активна блокировка режима работы. Если клапаны уже открыты, блокировка рабочего режима приводит к закрытию клапанов.


Система индикации WAI

Экипаж может контролировать систему WAI на странице обслуживания бортового компьютера. [Рисунок 7] Отображается следующая информация:

  • ДАВЛЕНИЕ В ПАТРУБКЕ КРЫЛА — давление в пневматическом канале, фунт / кв.
  • КЛАПАН — открытый, закрытый или регулирующий клапан WAI
  • ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА — давление после клапанов WAI в PSIG
  • ПОТОК ВОЗДУХА — расход воздуха через клапаны WAI в фунтах в минуту
Рисунок 7.Страница обслуживания бортового компьютера защиты от обледенения
Система WAI (BITE) Тест

Цепи BITE в компьютерной карте WAI ACIPS непрерывно контролируют систему WAI. Неисправности, влияющие на отправку самолета, вызывают сообщения о состоянии. Другие неисправности вызывают сообщения о техническом обслуживании центральной компьютерной системы технического обслуживания (CMCS). BITE в компьютерной карте WAI ACIPS также выполняет автоматическое включение и периодические тесты. Ошибки, обнаруженные во время этих тестов, которые влияют на отправку, вызывают сообщения о состоянии.Другие неисправности вызывают сообщения о техническом обслуживании CMCS. Тест при включении происходит, когда на карту подается питание. BITE выполняет тестирование аппаратных и программных функций карты, а также интерфейсов клапана и датчика давления. Клапаны не двигаются во время этого теста.

Периодическая проверка выполняется, когда выполняются все эти условия:

  • Самолет находился на земле от 1 до 5 минут.
  • Селектор WAI установлен в положение «Авто» или «Вкл.».
  • Гидравлические насосы с пневматическим приводом не работают в прерывистом режиме.
  • Давление выпуска достаточно для открытия клапанов WAI.
  • Прошло более 24 часов с момента последней периодической проверки.
  • Во время этого теста клапаны WAI открываются и закрываются. Этот тест позволяет убедиться в обнаружении неисправностей клапана.

Термоэлектрический антиобледенитель

Электричество используется для нагрева различных компонентов самолета, чтобы не образовывался лед. Этот тип защиты от обледенения обычно ограничивается небольшими компонентами из-за высокого потребления тока.Эффективная термоэлектрическая защита от обледенения используется в большинстве датчиков данных о воздухе, таких как трубки Пито, статические воздушные порты, датчики TAT и AOA, датчики льда и датчики P2 / T2 двигателя. Водопроводные линии, стоки сточных вод и некоторые впускные кожухи турбовинтовых двигателей также нагреваются электричеством, чтобы предотвратить образование льда. Транспортная категория и высокопроизводительные самолеты используют термоэлектрическую защиту от обледенения в лобовых стеклах.

В устройствах, в которых используется термоэлектрический антиобледенитель, ток течет через встроенный проводящий элемент, выделяющий тепло.Температура компонента выше точки замерзания воды, поэтому лед не может образоваться. Используются различные схемы, такие как внутренняя катушка, одеяла или ленты с внешней оберткой, а также токопроводящие пленки и нагретые прокладки. Далее следует основное обсуждение нагрева зонда. Нагрев лобового стекла и переносная система защиты от нагрева воды от обледенения обсуждаются в системах защиты лобового стекла самолетов от замерзания, тумана и обледенения, а также в системах предотвращения обледенения переносных цистерн с водой. Башмаки для защиты от обледенения пропеллера, которые также используются для защиты от обледенения, также являются термоэлектрическими и обсуждаются в системе защиты от обледенения пропеллера.Датчики данных, которые выступают в окружающий воздушный поток, особенно чувствительны к образованию льда в полете. На рис. 8 показаны типы и расположение датчиков, использующих термоэлектрическое тепло на одном авиалайнере. Например, трубка Пито содержит внутренний электрический элемент, который управляется переключателем в кабине. Соблюдайте осторожность, проверяя функцию подогрева Пито, когда дрон находится на земле. Трубка становится очень горячей, поскольку она должна препятствовать образованию льда на высоте при температуре около -50 ° F и скорости, возможно, более 500 миль в час.Амперметр или измеритель нагрузки в цепи можно использовать вместо прикосновения к щупу, если таковой имеется.
Рис. 8. Зонды с термоэлектрической антиобледенительной системой на одном коммерческом авиалайнере

На самолетах GA существуют простые цепи нагрева датчиков с переключателем и автоматическим выключателем для активации и защиты устройства. Усовершенствованный самолет может иметь более сложную схему, в которой управление осуществляется компьютером, а условия полета самолета учитываются до того, как автоматически активируются тепловые электрические нагреватели.На рисунке 9 показана такая схема для трубки Пито. Первичный бортовой компьютер (PFC) подает сигналы для карты данных воздуха (ADC) для подачи питания на реле контроля температуры земли и воздуха для активации нагрева зонда. Информация о скорости самолета, в воздухе или на земле, а также о том, работают ли двигатели, является факторами, учитываемыми логикой АЦП. Аналогичное управление используется для других нагревателей зонда.

Рис. 9. Система обогрева датчика Пито

Химический антиобледенитель

На некоторых самолетах химическое противообледенение используется для защиты от обледенения передних кромок крыла, стабилизаторов, лобовых стекол и гребных винтов.Системы крыла и стабилизатора часто называют системами крыльев или их торговым наименованием TKS ™ systems. Защита от обледенения основана на концепции депрессантов точки замерзания. Раствор антифриза перекачивается из резервуара через сетку, встроенную в передние кромки крыльев и стабилизаторов. Активируется переключателем в кабине, жидкость течет по поверхности крыла и хвостового оперения, предотвращая образование льда во время движения. Раствор смешивается с переохлажденной водой в облаке, понижает точку его замерзания и позволяет смеси стекать с самолета без замерзания.Система предназначена для защиты от обледенения, но она также способна удалять обледенение с самолета. Когда лед накапливается на передних кромках, раствор антифриза химически разрушает связь между льдом и корпусом самолета. Это позволяет аэродинамическим силам уносить лед. Таким образом, перед переходом на противообледенительную защиту система очищает планер от скопившегося льда. На рисунке 10 показана химическая противообледенительная система.

Рисунок 10.Система химического удаления льда

Система мокрых крыльев TKS ™ состоит из сформированных титановых панелей, в которых просверлено более 800 крошечных отверстий (диаметром 0,0025 дюйма) на квадратный дюйм. Они соединены с неперфорированными задними панелями из нержавеющей стали и прикреплены к передним кромкам крыла и стабилизатора. Когда жидкость подается из центрального резервуара и насоса, она просачивается через отверстия. Аэродинамические силы заставляют жидкость покрывать верхнюю и нижнюю поверхности аэродинамического профиля.Жидкость на основе гликоля предотвращает прилипание льда к конструкции самолета.

Некоторые самолеты с плачущими системами крыла сертифицированы для полетов в известных условиях обледенения. Другие используют его как преграду от неожиданного обледенения во время полета. Системы в основном такие же. Емкость резервуара позволяет работать 1-2 часа. Плачущие крылья TKSTM используются в основном на поршневых самолетах, в которых отсутствует подача теплого отбираемого воздуха для установки тепловой противообледенительной системы. Однако система проста и эффективна, поэтому ее можно использовать и на некоторых корпоративных самолетах с турбинными двигателями.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ
Авиационные системы защиты от обледенения и система обнаружения обледенения
Противообледенительные системы крыла и стабилизатора
Компоненты противообледенительной системы
Система защиты от обледенения гребного винта
Осмотр, техническое обслуживание и устранение неисправностей систем резиновых противообледенительных чехлов и Техническое обслуживание защитных кожухов

Ice Shield: DIY Набор для защиты от обледенения крыши и водостока: постоянная мощность

На каких типах крыш можно использовать кабель для защиты от обледенения крыши Ice Shield и водосточного желоба?

Наш саморегулирующийся кабельный продукт может использоваться практически с любым широко используемым кровельным материалом, хотя вам всегда следует сверяться с инструкциями производителя кровельного материала для подтверждения.

Наши комплекты постоянной мощности нельзя использовать на плоских крышах с деревянными водосточными желобами или водосточными трубами, а также на крышах из следующего материала: шифер, камень, металл, керамика, дерево, резина или композит (гудрон и гравий).


Как оценить необходимую длину кабеля для удаления обледенения крыши и водосточного желоба?

Необходимая длина кабеля зависит от размеров и площади крыши, которую необходимо удалить (крыша с желобом, водосточными желобами, желобами и / или слуховыми окнами). Наша лучшая рекомендация — позвонить нам по телефону (1-800-875-5285), и мы поможем вам определить, какие измерения необходимо провести.В качестве альтернативы, вы можете измерить
размеры вышеупомянутых областей и обратиться к руководству по установке, чтобы узнать, сколько кабеля вам понадобится.


Как проверить работу антиобледенительного комплекта?

Для проведения теста полностью размотайте кабель для защиты от обледенения, чтобы он не касался, не перекрещивался и не перекрывался сам с собой. Не подключайте кабель, пока он полностью не размотан. Подключите кабель, и примерно через 5 минут он должен стать немного теплым на ощупь.Затем отключите кабель. Также тест сопротивления можно сделать с помощью цифрового мультиметра.


Можно ли питать изделие 220-240 В?

Нет, этот комплект кабелей для защиты от обледенения рассчитан на 120 В. Он должен быть заземлен и защищен от замыкания на землю в соответствии с местными электротехническими нормами.


Можно ли проложить кабель для удаления уже образовавшихся ледяных плотин или для очистки существующего льда или снега с крыши?

Не рекомендуется устанавливать этот продукт для удаления ледяных плотин, которые уже образовались, или с целью очистки кровли от существующего льда и снега.


Можно ли оставлять кабель включенным в теплую погоду или круглый год?

Не рекомендуется оставлять кабель включенным круглый год. Это ненужное использование энергии для прокладки кабеля в теплую погоду, и это может привести к перегреву нагревательных кабелей, если их оставить включенными в очень теплую погоду.


Могу ли я перекрыть кабель на другом участке или прикоснуться кабелем к какой-либо другой его части?

Перекрытие кабеля не является проблемой для нашего саморегулирующегося кабеля, поскольку он может регулировать тепловую мощность, предотвращая перегрев и повреждение кабеля.

Однако для наших комплектов кабелей постоянной мощности кабель не может перекрывать сам себя или вступать в контакт с самим собой или с любым другим работающим нагревательным кабелем постоянной мощности в любое время, иначе он может перегреться и выйти из строя.


Можно ли обрезать или укоротить нагревательный элемент?

Наш саморегулирующийся нагревательный элемент предназначен для резки на стройплощадке монтажником, после чего его можно закрыть с помощью аксессуаров (продаются отдельно).
Однако наши комплекты постоянной мощности содержат нагревательные элементы, которые нельзя укорачивать или изменять каким-либо образом.


Нужен ли термостат или контроллер для кабельной системы защиты от обледенения крыши и водостока?

Наш саморегулирующийся кабельный продукт не требует использования элемента управления и / или датчика для работы. WarmlyYours предлагает множество элементов управления, от простого ручного управления до нашей опции премиум-класса, которая обеспечивает максимальное удобство и автоматизацию работы.

Наши комплекты кабелей постоянной мощности не требуют термостата / контроллера и могут быть подключены к розетке в течение всей зимы, во время одного снегопада или всякий раз, когда требуется защита от обледенения.При желании можно использовать дополнительный съемный термостат.


Как мне установить кровельные нагревательные кабели?

Поскольку этой зимой температура резко падает, на вашей крыше может скапливаться лед. Ледяная плотина может повредить вашу крышу, сломать желоба и вызвать утечки, которые угрожают вашему дому и фундаменту. Помимо очистки водосточных желобов и установки аксессуаров для водостоков, обеспечивающих чистоту дренажа, кровельные кабели (также называемые тепловыми кабелями) обеспечивают дополнительную защиту от образования ледяных дамб на крышах.Кабели для защиты от обледенения крыши и водостока предотвращают налипание льда при минусовых температурах. Это позволяет льду таять и перемещаться с черепицы на крышу в желоба. Такой поток воды снижает вероятность протекания кровли и повреждения черепицы из-за плотно утрамбованного снега и льда. Frost King предлагает комплекты электрических кровельных кабелей длиной от 30 до 200 футов, каждый из которых питается от 120 В с мощностью 7 Вт на фут. В эти комплекты входят зажимы для черепицы, распорки для кабелей и полные инструкции по тросу крыши. Эти комплекты специально созданы для наклонных крыш с черепицей.Чтобы кровельные кабели реагировали на меняющиеся условия, вам может понадобиться Roof Sentry RS-2 от Frost King. Оцените всю свою крышу. Где скапливается лед? Измерьте горизонтальные секции крыши, глубину свеса, длину каждого слухового окна и длину каждой водосточной трубы. Используйте прилагаемые инструкции (скачать здесь), чтобы точно рассчитать, сколько троса для защиты от обледенения крыши вам нужно купить. Установите кабели обогревателя крыши , когда на улице сухо и можно безопасно выполнять работу с лестницы. Если у вас нет розетки с заземлением GFI, возможно, вам придется нанять электрика, чтобы он поставил ее поблизости.Возьмите один конец кабеля и начните с угла крыши. Выполните зигзаги, чтобы образовать треугольники шириной 15 дюймов, протянув кабель от свеса до теплой зоны вашей крыши. Закрепите кровельный кабель скобами, прикрепленными к каждой черепице в месте изгиба кровельного кабеля. Протяните конец кровельного кабеля по внутренней стороне вашего желоба и вниз по водосточной трубе. Подключите его к розетке GFI. Хотите увидеть, как мы его устанавливаем? Посмотрите, как подкастеры Пол и Брайан устанавливают кровельные кабели …

Не забудьте проверить Frost В блоге King вы найдете советы о том, как правильно ухаживать за своим домом.Чтобы получить более своевременный совет, добавьте этот блог в закладки, поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter. В Frost King есть все необходимое, чтобы защитить вашу крышу от минусовой погоды. Найдите нашу продукцию в этих магазинах товаров для дома. Если у вас есть вопросы по установке и использованию любого из наших товаров для ремонта дома, свяжитесь с нами, просмотрите наши ответы на часто задаваемые вопросы или позвоните по телефону 1-800-299-5700.

Просмотреть все советы и рекомендации

10 фактов о Liquid Deicers

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Эта статья была отредактирована в августе 2019 года с обновленным содержанием на основе дополнительных презентаций и новых исходных материалов.

Специалисты по управлению снегом и льдом могут сократить время и затраты на свои операции с помощью защиты от обледенения — нанесения жидких материалов для плавления льда на тротуар до того, как разразится шторм, — сказал Дейл Кип, президент Ice & Snow Technologies, консультант. фирма, базирующаяся в Уолла Уолла, Вашингтон.

«Сила жидкостей невероятна, если вы их понимаете», — сказал Кип, который в течение 26 лет работал с Департаментом транспорта штата Вашингтон и четыре года консультировал федеральную систему автомобильных дорог по вопросам борьбы с обледенением. .Keep теперь частный консультант, который консультирует различные органы общественного транспорта и частных подрядчиков.

Жидкости — не единственный инструмент в арсенале инструментов для борьбы с обледенением, говорит Кип. «Это может быть один из лучших, но не единственный для каждой ситуации», — говорит он. «Знайте, когда его использовать, а когда убрать».

Keep предоставляет специалистам по снегу и льду множество точек, которые следует учитывать в отношении жидких антиобледенителей:

Жидкое антиобледенитель требует меньше материала
Поскольку каменная соль остается на поверхности тротуара, движение транспорта может сбить ее с тротуара.Например, исследования показывают, что движение всего из пяти автомобилей может сбить 80 процентов твердого материала для плавления льда, то есть песка или каменной соли.

Напротив, жидкие материалы для борьбы с обледенением проникают в поры дорожного покрытия и, следовательно, не нарушаются движением транспортных средств. В результате для таяния льда обычно требуется меньше материала, что снижает затраты на операции подрядчика.

По некоторым оценкам специалистов, использование жидкости связано с сокращением материальных и трудовых затрат на 64%.

Применение химикатов для плавления льда перед штормом, называемое антиобледенением, более эффективно для таяния льда, чем нанесение материала для плавления льда после того, как разразится шторм и уже образовался слой льда. В результате можно использовать меньше материала, что сэкономит деньги и время подрядчика.

Кроме того, поскольку материалы проникают через поверхность дороги, жидкие химикаты для плавления льда имеют остаточный срок службы в дорожном покрытии. Другими словами, если вы примените жидкий материал для плавления льда перед ожидаемым штормом, а шторм никогда не разразится, жидкость останется в тротуаре, готовая растопить лед после следующего шторма.Однако имейте в виду, что вода смывает жидкость с тротуара, поэтому, если пойдет дождь, вы потеряете нанесенный вами материал.

Ключ — это цена, а не цена
Первоначальная закупочная цена жидких химикатов для борьбы со льдом, как правило, намного выше, чем у насыпной каменной соли. Однако, когда подрядчики смотрят на общую картину ледовых операций, такую ​​как общее время в пути транспортного средства и связанные с этим расходы, требования к хранению и уровень обслуживания, они часто находят жидкости более рентабельными.

Защита от обледенения экономит время вспашки
Поскольку защита от обледенения включает нанесение жидкостей или гранулированной соли перед снегопадом, химические вещества предотвращают образование сцепления между тротуаром и снегом. В результате снег легче и быстрее вспахивать. Указанное время плуга можно сократить до пяти раз.

Для достижения этой цели подрядчики используют от 30 до 40 галлонов 23,3% жидкого солевого раствора (2,1 фунта соли / галлон) на акр (эквивалент 1 мили полосы движения шириной 8 футов) парковочной поверхности.В зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия после шторма может потребоваться более высокая ставка.

Жидкости — не волшебная пуля
Несмотря на преимущества защиты от обледенения с помощью жидких химикатов, материалы по-прежнему представляют собой лишь часть общей головоломки борьбы со снегом. «Один инструмент не подходит для всего. Жидкое антиобледенительное средство — мощный инструмент, но не волшебная пуля», — сказал Кип. «Как защита от обледенения, так и традиционная защита от обледенения потребуются для эффективного и действенного управления ураганом.»

Жидкие материалы требуют знаний и опыта.
Все преимущества, связанные с защитой от обледенения и использованием жидких материалов для плавления льда, могут быть аннулированы при неправильном использовании продукта. Все материалы имеют разные диапазоны температур и концентрации, когда они наиболее эффективны. Если вы используете продукт за пределами этого окна производительности, вы не получите результатов и в конечном итоге потратите время и деньги. Имеются таблицы, называемые кривыми точки замерзания, которые демонстрируют, при каких температурах и концентрации различных химикатов для плавления льда будут работать.Производители могут предоставить подрядчикам эти таблицы производительности.

Кроме того, по мере того как материал плавит лед в воду, концентрация химического вещества в воде будет уменьшаться. Это разбавление изменяет эффективность материала. Только зная характеристику используемого материала, подрядчики могут адаптироваться к этому изменению и соответствующим образом отреагировать.

Используйте температуру грунта
При работе с материалами для плавления льда ключом к правильному использованию является температура покрытия, на котором будет использоваться материал, а не температура воздуха.В результате подрядчики должны использовать переносные или устанавливаемые на грузовике инфракрасные термометры, которые могут измерять температуру земли.

Документирование и изучение
Единственный способ получить опыт работы с жидкой антиобледенительной системой — это попробовать ее в небольшом масштабе, а затем извлечь уроки из последующих приложений.

Для этого задокументируйте свои действия по таянию льда и их эффективность. Keep рекомендует записывать в журнал следующие данные при каждом посещении учетной записи:

  • Температура воздуха и земли
  • Используемая норма внесения
  • Применяемый продукт для плавления льда
  • Результаты применения.Например, вернувшись на объект, вы обнаружите голый тротуар, полуобнаженный тротуар или все еще обнаруживаете скопление льда?

Мониторинг результатов различных приложений может помочь вам оптимизировать усилия по борьбе с обледенением, что приведет к более эффективной работе.

Измените свои контракты, чтобы они соответствовали требованиям
Для подрядчиков, которые выставляют счет клиентам за час или на количество использованной соли, повышение эффективности за счет защиты от обледенения жидкими материалами будет означать первоначальную потерю дохода.Ничего хорошего.

Однако повышение эффективности означает, что подрядчики могут сэкономить общие расходы и найти время, чтобы приспособиться к большему количеству клиентов, что означает больший доход и большую прибыль.

В результате подрядчикам следует рассмотреть возможность изменения своих контрактов, чтобы они соответствовали мерам по борьбе с обледенением, например, выставление счетов клиентам на сезонной или индивидуальной основе. Keep работал с одним подрядчиком, который, увидев преимущества защиты от обледенения, вернулся к клиенту и попросил его перейти с почасового метода выставления счетов на сезонную плату.Благодаря эффективности защиты от обледенения подрядчик смог снизить общие затраты для своего клиента, но в то же время увеличить свою прибыль от работы.

«Вам нужно решить, когда это будет вам выгодно», — сказал Кип. «Это экономическое решение, которое должны принять вы и ваша компания».

Требуется обучение клиентов
Защита от обледенения жидкими материалами требует обучения клиентов. Большинство клиентов привыкли видеть, как подрядчик применяет соль после урагана.На самом деле заказчик часто судит о стоимости подрядчика по количеству соли, которую он видит на земле на своем предприятии.

Что касается жидких материалов, нет никаких доказательств того, что подрядчик посетил счет, потому что жидкость проникает в поры поверхности и не оставляет почти никаких следов. Кроме того, некоторые покупатели с подозрением относятся к антиобледенению. Покупатель может спросить: «Почему вы обслуживаете мой участок, если снег еще не пошел?»

Соответственно, прежде чем переходить к защите от обледенения с использованием жидких материалов, подрядчики должны объяснить потребителям, как работает жидкая защита от обледенения, и продемонстрировать эффективность жидкостей.Некоторые подрядчики предлагали клиентам одноразовую пробную версию, чтобы доказать свою точку зрения.

Спросите данные
При оценке различных материалов для плавления льда запросите у производителя все соответствующие данные о характеристиках продукта. «Если вы этого не понимаете, то, вероятно, есть причина», — сказал Кип.

Автором оригинальной статьи 2003 года был Стив Смит, управляющий редактор журнала Snow Business Magazine, который в то время носил название GIE Media. Статья основана на презентации Дейла Кипа, который поговорил с почти 50 подрядчиками августа.5 декабря 2003 г. во время проведения однодневного учебного мероприятия в Кливленде, посвященного теории и практике химикатов для контроля снега и льда, организованного Ассоциацией управления снегом и льдом. Мероприятие было частью серии семинаров, которые также проводились в Чикаго и Ньюарке, штат Нью-Джерси, и спонсировались компаниями North American Salt и Monroe Snow & Ice Equipment.

Автоматизированные системы защиты от обледенения дорог и мостов

Технология стационарного автоматического распыления

(FAST) повышает безопасность дорожного движения, снижает затраты на ремонтные работы и, благодаря уменьшению засоления, способствует защите окружающей среды.


Система Micro-FAST от Boschung America, запатентованная во всем мире, позволяет наносить антиобледенительный агент на различные типы дорожных покрытий в виде тонкого тумана, невидимого для водителя. Период распыления и объем антиобледенительного средства можно индивидуально настроить и автоматически контролировать с помощью контроллера распыления TMS , чтобы обеспечить соответствие нормам расхода химикатов для конкретных условий. Это гарантирует, что система доставляет точное количество химикатов, необходимых для обеспечения безопасности дороги без чрезмерной обработки.

Идеально подходит для двухполосных проезжих частей, пандусов, гаражей и многих других применений, он также доступен в Micro-FASTkit для самостоятельной установки.

Преимущества Micro-FAST:

  • Простая установка
  • Уменьшение дорожной техники до 3 раз
  • Требуется минимальное количество оборудования для монтажа
  • Нет необходимости в корончатом бурении мостовых настилов или дорожных покрытий
  • Установлен в слое износа дорожного покрытия
  • Самое экономичное стационарное решение для защиты от обледенения

Опрыскивание

Во время опрыскивания поток раствора для защиты от обледенения распыляется, и в результате он почти невидим для публики.Движущийся транспорт немедленно распределяет антиобледенительный раствор по всей поверхности дороги. Используя одну полосу для распыления, можно распылить всю ширину двух полос за одну операцию.

Период распыления можно регулировать от 30 секунд до 3 минут в зависимости от конкретных требований обработки дорожного покрытия.

Защитный слой жидкости для защиты от обледенения наносится за очень короткое время (все делается примерно за 50 секунд)

через 5 секунд

через 10 секунд

через 30 секунд

через 50 секунд


Техническое описание

Запатентованная система распыления Micro-FAST состоит из полосы длиной 100 метров со встроенными корпусами форсунок, которые, как правило, устанавливаются с интервалом в 5 метров.Обратные клапаны встроены в корпуса форсунок, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в распылительную ленту, в результате чего система не требует технического обслуживания.

В случае опасности обледенения процесс распыления можно активировать в сочетании с системой раннего предупреждения обледенения (GFS3000). Продолжительность распыления можно регулировать по мере необходимости (от 30 секунд до 3 минут), таким образом гарантируя нанесение оптимального количества антиобледенительного средства. Благодаря различным программам распыления, количеству распылительных форсунок или нескольким операциям распыления система может быть идеально адаптирована к существующим условиям.


Насосная станция


Насосная станция

Насосная станция состоит из резервуара для хранения антиобледенителя, насоса и электронного блока управления. Агрегат гибко монтируется и может быть адаптирован к любым местным условиям.


Насос

Вертикальный ротационный насос из нержавеющей стали нагнетает любую жидкость для защиты от обледенения с максимальным рабочим давлением 16 бар.


Монитор давления

Реле давления постоянно проверяет давление в контуре распыления.Когда система неактивна, она проверяется ежечасно или с помощью программируемых циклов.


Блок управления

Блок управления FAST контролирует и управляет всей системой:

  • Контроллер электромагнитного клапана в клапанных блоках
  • Контроль гидравлического контура (управление насосом, давление и расход)
  • Контроль электрической цепи (короткое замыкание или обрыв)
  • Автозаправка бака
  • Запуск программ опрыскивания вручную, с ПК или с помощью GFS3000 аварийных сигналов

Расходомер

Расходомер используется для сравнения расчетного значения с фактическим значением количества антиобледенения, использованного во время программы распыления.Это позволяет обнаруживать любые протекающие или дефектные точки в цепи и немедленно принимать меры.


Мониторинг резервуаров

Бак с жидкостью для защиты от обледенения оснащен поплавком и ультразвуковым датчиком. Поплавок отключает насос, если уровень падает ниже минимального. Ультразвуковой датчик отображает текущий уровень в процентах на ПК в центре управления. Он также подает сигнал тревоги, если уровень содержания в баке слишком низкий, и подает звуковой и визуальный сигнал тревоги при достижении максимального уровня во время заполнения.


Резервуар для хранения

Размер накопительного бака определяется на основе количества распылительных форсунок и скорости потока антиобледенителя.


Возможности строительства

Блок управления Micro-FAST можно легко установить на любой улице и в любом здании.

Двухполосная дорога

Двухполосная дорога с двусторонним движением

Шоссе

Двухполосная трасса: экологическая и экономичная планировка.Твердые плечи не распыляются напрямую
Трехполосная автострада

Сопутствующие товары

Традиционный диск (FAST)

Стационарная автоматизированная технология распыления.

Micro-FASTkit

Прикладной комплект FAST для быстрой установки.

Подробнее

Дает ледяной сапог | Aviation Pros

Лед, опасен на земле и особенно опасен в воздухе. Метод удаления льда во время полета оставался неизменным на протяжении десятилетий, в то время как технология, лежащая в основе этих методов, повысила производительность и надежность.

B.F Goodrich изобрел свои пневматические противообледенительные ботинки более 90 лет назад в ответ на многочисленные авиакатастрофы авиапочты, вызванные обледенением планера. В 1932 году компания установила первую пневматическую противообледенительную систему.

Сегодня противообледенительные средства B.F Goodrich производятся компанией Collins Aerospace под названием Collins Aerospace Goodrich. Пневматические противообледенительные машины компании используются на широком спектре самолетов, в том числе на самолетах общего, коммерческого и регионального назначения, а также на военных платформах — и они тесно сотрудничают с производителями самолетов для разработки противообледенительной системы, соответствующей их потребностям и способам использования самолета.

«Несмотря на то, что концепция системы одинакова, материал и / или конструкция антиобледенителя будет отличаться для платформы частного самолета и регионального самолета, у которого, вероятно, будет много часов полета. Производитель самолетов может также выбрать вариант антиобледенителя Collins Aerospace для многих платформ бизнес-самолетов из-за того, что заказчики предпочитают металлический вид передних кромок самолетов », — пояснила Молли Стибанер, старший инженер по поддержке продукции Collins Aerospace.

Антиобледенители Collins Aerospace состоят из надувных резиновых / тканевых башмаков, прикрепленных к передней кромке крыла и стабилизаторов.Когда лед начинает образовываться на передней кромке, ботинок надувается и выламывает лед от передней кромки, позволяя воздушному потоку удалить лед. Полная пневматическая система защиты от обледенения, состоящая из таких компонентов, как клапаны, таймеры / контроллеры и переключатели, которые поддерживают правильную работу системы, предлагает Collins Aerospace.

Для установки, Стибанер сказал, что их антиобледенители приклеены к передней кромке. Стандартные антиобледенители Collins Aerospace включают ручное нанесение клея на заднюю часть антиобледенителя и переднюю кромку перед установкой.Антиобледенители FASTboot производятся с предварительно нанесенным клеем, чувствительным к давлению (PSA), что исключает использование растворителя, трудозатраты и время высыхания в процессе установки.

«Установка пневматического антиобледенителя — это уникальная процедура технического обслуживания, которая требует надлежащих инструментов и техники. Collins Aerospace, Goodrich Deicing предоставляет необходимую информацию для успеха посредством обучения клиентов и технической поддержки », — добавил Джереми Генри, старший менеджер программы сети авторизованных сервисных центров Goodrich по борьбе с обледенением Collins Aerospace.

Генри сказал, что технология, лежащая в основе пневматических ботинок компании, не претерпела значительных изменений, но их характеристики и долговечность были значительно улучшены за счет использования новых материалов и методов производства.

«Хотя большая часть сегодняшних ботинок deice по-прежнему производится из знакомого черного неопрена, Collins Aerospace Goodrich Deicing является единственным поставщиком дополнительных ботинок, изготовленных из специального полимера под названием Estane, который обеспечивает большую устойчивость к жидкостям на диэфире с дополнительным преимуществом улучшенного удаления льда », — сказал Генри.

Estane также легче обслуживать из-за свойств улучшенного материала.

«В целом, процессы обслуживания остаются неизменными, даже если используемые материалы могут отличаться. Например, антиобледенители требуют нанесения токопроводящего герметика по краям, чтобы обеспечить надлежащее рассеивание статического электричества и предотвратить повреждение точечных отверстий. Тип используемого проводящего герметика для кромок зависит от материала антиобледенителя », — пояснил Генри.

Узнать, когда система нуждается в обслуживании или замене, легко, достаточно визуального осмотра.Пневматические антиобледенители следует часто визуально осматривать и немедленно устранять повреждения. По словам Стибанера, неотремонтированные повреждения поверхности могут привести к попаданию воды в систему противообледенения, что в конечном итоге приведет к дополнительному дорогостоящему повреждению внутренних компонентов, таких как клапаны и датчики.

Кроме того, неотремонтированные повреждения ограничивают правильную работу самого антиобледенителя, снижая эффективный ледяной покров. Collins Aerospace, Goodrich Deicing предлагает ремонтные комплекты, специально разработанные для ремонта повреждений, при этом обеспечивая надлежащее надувание и удаление льда из антиобледенителя.Компания также предлагает несколько продуктов для увеличения срока службы антиобледенителей, например, защиту от атмосферных воздействий и озона.

Однако при некоторых повреждениях требуется замена антиобледенителя.

«К ним относятся порезы, разрывы или разрывы, которые проходят через слой соединительной ткани, оборванный шов или нить, а также поврежденные участки, размер которых превышает 4 дюйма на 9 дюймов», — сказала она.

Стибанер добавил, что допустимое количество ремонтов составляет:

  • Три маленьких заплатки на квадрат 12 дюймов (305 мм) — или —
  • Две средних заплатки на квадрат 12 дюймов (305 мм) или —
  • Одна большая заплатка на 12 Квадрат (305 мм) — или —
  • Две маленькие и одна средняя накладка на 12 дюймов (305 мм) квадрат
  • 20 точечных отверстий (1/16 дюйма / 4.2 мм или меньше) ремонт каждого квадрата 12 дюймов (305 мм)

Защита от обледенения с помощью систем CAV

Там, где пневматические башмаки надуваются, чтобы отколоть лед от самолета, CAV Systems борется с устранением обледенения в воздухе с помощью жидких средств; На самом деле, продукты CAV Systems не ото льда — они противообледенительные.

CAV Systems предлагает два решения для защиты от обледенения, TKS Ice Protection и SLD Guard, последнее из которых разработано для защиты от угрозы переохлаждения больших капель. Обе системы работают, выделяя раствор моноэтиленгликоля, предотвращая образование льда на самолете.

Раствор моноэтиленгликоля выделяется из просверленных лазером титановых панелей на передних кромках самолета, где раствор смешивается с влажностью воздуха, снижая температуру замерзания до -76 ° по Фаренгейту. Затем влага уносится от самолета за счет естественной аэродинамики полета, предотвращая образование льда.

Джерри Джордан, вице-президент по вторичным рынкам CAV Systems, сказал, что они «активно работают на рынке авиации общего назначения», а также предоставляют решения для защиты от обледенения для военных БПЛА, таких как MQ-1 Predator.TKS Ice Protection сертифицирован для установки на 80 различных моделей самолетов, а CAV Systems работает как с OEM-производителями, так и предлагает комплекты для модернизации.

«За последние 15 лет CAV сертифицировала или принимала активное участие в 10 программах сертификации FIKI. CAV предоставляет OEM-системы защиты от обледенения для Textron, Cirrus Aircraft, Diamond Aircraft, Quest Aircraft, Tecnam, Mooney Aircraft, а также для нескольких производителей БПЛА », — сказал Джордан. «Кроме того, CAV производит и продает послепродажные системы защиты от обледенения, которые могут быть установлены на планерах различных марок и моделей.К ним относятся Beech Bonanza, Beech Baron, Cessna 182/206/210/208/350/400, Mooney M20J / M20K / M20R / M20M / M20TN / M20U / M20V и Piper PA-32 и многие другие ».

Титановые панели могут устанавливаться на крылья, стойки крыла, вертикальные и горизонтальные стабилизаторы и неподвижные шасси. По словам Джордана, ветровые стекла можно защитить с помощью распылителя, а традиционное кольцо для стропы обеспечивает защиту пропеллеров от обледенения.

«Замораживающая депрессивная жидкость проходит из бака к дозирующим насосам, фильтруется, через артериальные линии к дозирующим устройствам, а затем далее к панелям передней кромки хвоста и крыла», — сказал Джордан, описывая работу и внешний вид противообледенительной системы. при установке.«В общем, это резервуар, насосы, артериальная система и панели.

«Вся передняя кромка системы защиты от обледенения CAV для крыльев и оперения спроектирована специально для планера предполагаемого использования и не может быть взаимозаменяема с любыми другими марками или моделями», — продолжил Джордан. «Компоненты подвижного двигателя, хотя и очень похожи от планера к планеру, обычно также уникальны для марки и модели. Многие элементы системной сантехники используются во многих установках CAV. Компания CAV имеет опыт в обеспечении защиты от обледенения на большинстве самолетов любого типа.”

Пилоты активируют систему из кабины при полете в условиях обледенения.

Для обслуживания системы не требуют большого труда. Панели из титана требуют замены только в том случае, если они будут повреждены, например, в случае удара птицы или града.

«Панели служат вечно, если они не повреждены внешней силой», — сказал Джордан. «Это титан, просверленный лазером, и они не требуют технического обслуживания».

Что касается механического оборудования, Джордан сказал, что фильтры необходимо заменить в соответствии с требованиями OEM или раньше, если возникнет сигнал высокого давления.Фильтры следует менять каждые пять лет или чаще, если при установке послепродажного обслуживания возникает сигнал высокого давления. Насосы требуют капитального ремонта в соответствии с требованиями OEM. Насосы, которые эксплуатируются более семи лет, должны ежегодно проходить испытания на номинальный поток для этих послепродажных установок, чтобы определить, требуется ли капитальный ремонт.

«Компания Garmin отлично интегрировалась с системой защиты от льда CAV. Они очень хорошо интегрированы со всеми нашими датчиками оповещения.Например, датчик оповещения о высоком давлении между насосами и фильтрами сигнализирует о возникновении высокого давления, когда срок службы фильтра подходит к концу. Это не означает, что ваши фильтры заблокированы, это означает, что они начинают блокироваться и вам необходимо техническое обслуживание », — сказал Джордан.

Таким образом, обслуживание осуществляется по запросу или в соответствии с требованиями OEM, но Джордан сказал, что пилоты должны проявлять бдительность и регулярно проверять свои системы. Чтобы убедиться, что их система готова к зимним полетам, CAV рекомендует пилоту сделать следующее:

  • Эксплуатируйте систему не реже одного раза в месяц
  • Очистите панели TKS
  • Заменить фильтр противообледенительной жидкости
  • Убедитесь, что количество жидкости находится на рекомендуемом минимуме
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *