Маты прошивные без обкладки: Маты прошивные, без обкладки | СтройТехИзоляция

Минераловатный прошивной мат М-100 без обкладки, толщина 60мм

Маты минераловатные прошивные без обкладочные

ДСТУ Б В.2.7-167:2008 (EN 13162: 2001,NEQ) — негорючий теплоизоляционный рулонный материал, изготовленный из расплава горных базальтовых пород. Маты прошивают сплошными швами в продольном или поперечном направлении.

Продукция предназначена для теплового изолирования энергетических трубопроводов и оборудования в температурном диапазоне от -180 °С до +700 °С (по СНиП 41-03-2003 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов»). Связующее начинает испаряться при температуре выше 200 °C. Изоляционные характеристики остаются неизменными, но прочность на сжатие ослабевает. Материалы на основе базальтового волокна имеют температуру спекания выше 1000 °C.

Маты в зависимости от величины плотности выпускаються следующих марок:30,40,50,60,70,80,90,100,125.

Показатели

Нормы

Длина, мм

от 500 до 10 000, с шагом 50 мм

Ширина, мм

500, 1 000

Толщина, мм

от 40 до 120 мм, с шагом 10 мм

 

 

Физико-технические показатели матов по ДСТУ Б В. 2.7-167:2008 (EN 13162:2001, NEQ):

Показатель

НОРМА ДЛЯ МАТОВ МАРКИ

 

Марка мата

М 30

М 40

М 50

М 60

М 70

М 80

М 90

М100

М125

 

Плотность, кг/м3, не меньше

20

30

40

50

60

70

80

90

100

 

Плотность, кг/м3, не больше

30

40

50

60

70

80

90

100

125

 

Теплопроводность, Вт/(м*С), не больше, при температуре

 

25 ± 5 °С

0,048

0,046

0,045

0,045

0,045

0,046

0,047

0,047

0,048

125 ±  5  °С

0,074

0,073

0,072

0,072

0,072

0,072

0,070

0,070

0,074

300 ±  5  °С

0,165

0,164

0,163

0,163

0,163

0,163

0,160

0,160

0,165

Сжатие под нагрузкой 2000 Па, %, не более

50

40

40

40

40

30

20

10

10

Упругость, %, не менее

60

65

70

70

80

80

80

Разрывная нагрузка, Н, не менее

40

40

60

80

80

80

90

100

120

Влажность, %, не более

1

 

Содержание органических веществ, % в объеме не более

3

 

Нормальный коэффициент звукопоглощения при толщине слоя 60мм, при частоте звука, Гц

 

125

0,10 — 0,05

 

250

0,20 — 0,15

 

500

0,55 — 0,40

 

1000

0,75 — 0,60

 

2000

0,85 — 0,70

 

Паропроницаемость, м2/м*час*Па, не меньше

0,3

 

               
 
   

 

 

 

 

Маты М1-125 прошивные без обкладки ГОСТ 21880-94

Применяются для тепловой изоляции трубопроводов, металлических резервуаров строительных конструкций зданий и сооружений, промышленного оборудования при температ

Маты прошивные из минеральной ваты теплоизорляционные марки М-75, М-100, М-125 ГОСТ 21880-94 изготовлены из тончайших взаимопереплетающихся волокон, получаемых из силикатных расплавов металлургических шлаков, прошитых специальными нитями. Теплоизоляционные свойства матов, как и минераловатной продукции, в целом, обусловлены содержанием в них большого количества воздушных пор и каналов — 95% от общего объёма, содержащих воздух в неподвижном состоянии, теплопроводность которого очень мала. Маты не являются источником загрязнения воздушной среды, что подтверждено гигиеническим сертификатом.

Характерные особенности

Эффективно препятствуют выделению тепла в окружающую среду при изоляции трубопроводов, парогенераторов, и тому подобное, принимая форму изолируемой поверхности.

Максимально облегчают изолируемые конструкции. При этом не снижается их теплоустойчивость. В таких ограждающих конструкциях толщина несущей части зависит от прочности конструкционного материала, а высокая теплоустойчивость достигается за счет высокого термического сопротивления минераловатных матов.

Обеспечивают комфортные условия проживания. Разность между температурой поверхности стены (пола, потолка) и воздуха помещения находится в пределах, отвечающих условиям теплового комфорта.

Повышают звукоизоляцию изолируемых поверхностей.

Область применения

Маты применяются в качестве ненагруженной тепловой изоляции промышленного оборудования, котлов, трубопроводов, парогенераторов, теплообменников, турбин, сушильных шкафов и тому подобное, объектов индивидуального жилищного строительства, бытовых приборов при температуре изолируемой поверхности до +700oС , а также, в качестве звукопоглощающих и звукоизолирующих составляющих.

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ОБКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Маты прошивные минераловатные могут быть изготовлены в обкладке на металлической сетке, стеклоткани, стеклосетке, полиэтиленовой пленке, бумаге, фольге и т.п.

Маты базальтовые прошивные (МП) ГОСТ 21880-2011

Маты прошивные (МП)  WATTAT  представляют собой изделия из базальтового волокна на сырьевой основе вулканических горных пород базальтовой группы, без синтетических связующих, прошитые в продольном направлении или вязальным швом.

В качестве прошивочного материала могут применяться стеклянные, кремнеземные, базальтовые нити или ровинги, стальная проволока и др.

Маты выпускаются как без обкладочного материала, так и в обкладке с одной, двух или 6 сторон  различными обкладочными материалами.

В зависимости от покровного материала изделия подразделяются на следующие виды:

— МП — изделия прошивные из штапельного базальтового тонкого волокна без покровного материала, прошитые прошивочным материалом;

— МП (СТ1), (СТ2), (СТ6) — изделия прошивные из штапельного базальтового тонкого волокна с покровным материалом с одной, двух или шести сторон стеклянной тканью;

— МП (МС1), (МС2) —  изделия прошивные из штапельного базальтового тонкого волокна с покровным материалом с одной или двух сторон металлической сеткой;

— МП (БТ1), (БТ2), (БТ6)  — изделия прошивные из штапельного базальтового тонкого волокна с покровным материалом с одной, двух, шести сторон базальтовой тканью;

— МП (КТ1), (КТ2), (КТ6) — изделия прошивные из штапельного базальтового тонкого волокна с покровным материалом с одной, двух, шести сторон кремнеземной тканью.

Под заказ изготавливаются маты базальтовые прошивные WATTAT в другой обкладке.

Виды обкладочных материалов и предельные температуры применения изделий:

Вид обкладки

Обозначение

обкладки

Предельная температура

применения матов, оС

Группа горючести
Без обкладки –700НГ
Металлическая сеткаМС
Базальтовая тканьБТ
Кремнеземная тканьКТ
СтеклотканьСТ
Сетка из стекловолокнаССТ450
Сетка из базальтового волокнаСБ
Холст нетканый из стекловолокнаХНС
Базальтовая сеткаБС
Материал из стекловолокнаМСТ
Фольга алюминиеваяФ300Г1
СтеклофольмотканьСФ

Номинальные размеры выпускаемых изделий марки МП WATTAT:

Наименование 

показателя

Номинальный

размер, мм

Предельное

отклонение, %

Длина2000 — 6000 (шаг 500)2
Ширина10001,5
Толщина30 — 120 (шаг 10 мм)+10; -3
* По согласованию с потребителем возможно изготовление матов других размеров

Основные технические характеристики матов прошивных из базальтового тонкого штапельного волокна (МП) WATTAT по результатам испытаний:

Наименование показателя

Фактическое значение для марки WATTAT

МП-50МП-75МП-100МП-125
Плотность, кг/м3, не менее48,674,0493,52109,98
Теплопроводность, Вт/(м×К), не более, при 25оС 0,0360,0350,03330,033
Теплопроводность, Вт/(м×К), не более, при 125оС0,0550,0500,0420,04
Теплопроводность, Вт/(м×К), не более, при 300оС0,1440,0880,0720,066
Влажность, % по массе, не более0,0710,0930,0770,105
Упругость, % не менее91,3295,393,295,9
Разрывная нагрузка, Н, не менее61,3682,3101,98122,3
Сжимаемость, %, не более24,2722,4221,314,02
Коэффициент монтажного уплотнения1,31,21,11,05
Группа горючестиНГ 

Пример условного обозначения при заказе и в технической документации изделий прошивных из базальтового штапельного тонкого волокна марки МП-75 в обкладке металлической сеткой с одной стороны длиной 4000 мм, шириной 1000 мм, толщиной 60 мм:

WATTAT МП – 75 (МС1) – 4000. 1000.60 ГОСТ 21880-2011

Отсутствие синтетического связующего позволяет применять маты WATTAT МП для объектов с высокими противопожарными требованиями в качестве огнезащитных перегородок и защитных обшивок. Также изделия применяются для тепло- и звукоизоляции всех видов ограждающих конструкций в строительстве.

Область применения:
— теплоизоляция строительных конструкций зданий и сооружений и промышленного оборудования при температуре поверхности -180 до +900 ºС,
— теплоизоляция подземных, наземных и эстакадных трубопроводов и воздуховодов, паропроводов, перекрытий, котлов, теплообменников,
— тепловая и звуковая изоляция всех видов ограждающих конструкций в строительстве,
— теплоизоляция промышленного холодильного оборудования,
— огнестойкая защита трубопроводов, воздуховодов и конструкций.

Преимущества применения:
— тепловое сопротивление сохраняется неизменным в течение длительного времени,
— неорганический материал, который не разрушается,
— базальтовые маты не образуют основы для роста микроорганизмов,
— влагостойкий материал, водой не разрушается,
— работает в широком диапазоне температур,
— негорючий материал,
— базальтовые маты имеют отличные звукоизолирующие свойства,
— высокая прочность на сжатие,
— стабильность размеров,
— простота в применении.

Благодаря этим свойствам базальтовые маты могут успешно применяться как в промышленном, так и в бытовом назначении, в том числе улучшают тепловой комфорт в жилых помещениях.

Документация для матов марки МП WATTAT

Сертификаты

Альбом технических решений

маты прошивные без обкладок

МПБ (маты прошивные базальтовые) без обкладок

Маты прошивные базальтовые без обкладок тканью



Маты прошивные базальтовые без обкладок выпускаются заводом «Тизол» из базальтового супертонкого волокна (нити толщиной не более 3 мкм и длиной около 6см), без добавления скрепляющих компонентов.

Удержание волокна происходит за счет сил естественного сцепления без связующего. Это придает базальтовым матам высокую экологическую ценность, т.к. их в составе отсутствуют вредные или опасные для жизни вещества.

В этом артикуле прошивных базальтовых матов (МПБ) не производится обкладка волокна ни с одной из сторон, но для сохранения своей формы маты прошиваются в продольном направлении специальной термонитью.


Дополнительная информация о матах прошивных базальтовых >>>

Ассортимент МПБ без обкладок

Ассортимент предлагаемых толщин матов без обкладок производства завода «Тизол» достаточно широк и способен обеспечить большинство потребностей отечественных потребителей. Представлены следующие артикулы различной толщины — МПБ 30, 40, 50, 60, 70.

Основные характеристикиМПБ
Основные характеристикиМПБ
Толщина, мм3040506070
Длина, мм15001500150015001500
Ширина, мм500500500500500
Количество в упаковке, шт43322
Площадь упаковки, м232,252,251,501,50
Объем упаковки, м30,0900,0900,1130,0900,105
Плотность, кг/м325-4025-4025-4025-4025-40
Температура применения, ºСот -180
до +700
от -180
до +700
от -180
до +700
от -180
до +700
от -180
до +700
Сжимаемость, %, не более2525252525
Влажность, % по массе, не более22222
Теплопроводность, при 25ºС Вт/(м·ºС)0,0300,0300,0300,0300,030
Теплопроводность, при 125ºС Вт/(м·ºС)0,0420,0420,0420,0420,042
Теплопроводность, при 300ºС Вт/(м·ºС)0,0750,0750,0750,0750,075
Группа горючестиНГНГНГНГНГ

Дополнительная информация об основных преимуществах матов прошивных базальтовых >>>

МПБ без обкладок:


цена за м2, м3, стоимость одного мата, одной упаковки

Наша компания является региональным представителем завода ОАО «Тизол» и поэтому реализует продукцию предприятия по отпускной цене завода. При оптовых закупках или крупных заказах на поставку МПБ 30 и прочих толщин мат прошивных базальтовых производства компании Тизол, мы уполномочены предоставлять дополнительные скидки к представленным ниже ценам.

МПБ без обкладок3040506070
МПБ без обкладок3040506070
Цена, руб/м2109,42145,88182,35218,90255,39
Цена, руб/один мат82,06109,41136,76164,17191,54
Цена, руб/упаковку 328,26328,23410,28328,35383,08
Цена, руб/м33 646,963 646,633 626,873 644,683646,92

Маты прошивные теплоизоляционные без обкладки (МТПС)

Маты прошивные теплоизоляционные без обкладки (МТПС)

15 49. 0138 8.38624 4000 http://nzsv.ru 300

Главная » Каталог » Маты прошивные теплоизоляционные без обкладки МТПС

МТПС.  Маты представляют собой прошивные изделия, изготовленные на основе супертонкого стекловолокна марки МЕ-СТВ-2,5 из стекла марки Е, прошитые продольной строчкой стеклонитями. Без обкладки.

Маты прошивные теплоизоляционные без обкладки МТПС

  • невоспламеняемость,
  • экологически чистый продукт, без фенольных связующих.
  • в качестве тепловой изоляции в гражданском и промышленном строительстве, для  оборудования АЭС, трубопроводов, различных транспортных средств,
  • в строительных конструкциях, теплоэлектростанций, котлов утилизаторов.
  • для шумоизоляции.
  • Пример условного обозначения марки:

    МТПСс (2500х500х40)

    М – мат
    Т – теплоизоляционный
    П – прошивной
    С – теплоизоляционный слой – стеклянное супертонкое волокно

    Технические характеристики

    Наименование показателя Величина показателя
    МТПС
    1. Плотность, кг/м3 38+7-10
    4. Влажность, %, не более 2,0
    5. Теплопроводность (Вт/М.К) при 25С, не более 0,038
    6. Предельная температура применения, С от –60 до +450
    7. Длина, мм 500÷3000 ( ±40)
    8. Ширина, мм 50÷1000 ( ±30)
    9. Толщина, мм 10÷90 ( ±5)

    Качество продукции подтверждено:

    1. Сертификат ИСО 9001:2000
    2. Санитарно – эпидемиологическое заключение (гигиеническое)
    3. Сертификат пожарной безопасности
    4. Сертификат соответствия.
    Цены Просим Вас отправлять заявки на прайс-листы и нашу продукцию факсом на номер 8(8162)68-05-99 или по электронной почте nzsv_mrk@mail. ru

    Техническая изоляция Маты минераловатные МП 75,МП 100 Isotec ИЗОРОК

    Теплоизоляционные маты прошивные минераловатные  МП 75 и МП 100 торговая марка Isotec , производитель АО Изорок по Гост 21880 2011,отлично зарекомендовали на строительном рынке теплоизоляции технического оборудования и трубопроводов, как соответствующие мирового уровню по теплофизическим и эксплуатационным характеристикам.

    Особенности прошивных минераловатных  матов

             Такой тип продукции создается на основе минеральной ваты из базальтовых пород.Технология такова, что подразумевает создание прошивки или стеклонитью или коррозийно- стойкой либо стальной оцинкованной проволокой(её диаметр составляет 0. 35 мм) или сеткой/

          Прошивные маты, выпускающиеся этой торговой маркой, представляют собой однородный и достаточно гибкий материал. Все дело заключается в том, что связующий компонент синтетического типа равномерно распределен по волокнам. Именно поэтому структура матов прошивного типа представлена прочными межмолекулярными соединениями.

           Сырьевые материалы , используемые при производстве теплоизоляционных матов, отвечают требованиям радиационной безопасности , не выделяют в процессе эксплуатации вредных и неприятно пахнущих веществ, являются негорючими невзрывоопасным материалом.

            Высокий уровень качества минеральной ваты торговой марки Изотек производства Изорок обеспечивает высокое качество теплоизоляционных изделий и позволяет получить стабильные показатели по плотности, теплопроводности, сжимаемости, прочности и водостойкости.Для тепловой изоляции оборудования трубопроводов с обкладочным материалом и без него.

    Маты  МП 75,МП 100 применяются в промышленной тепловой изоляции при температуре изолируемых поверхностей от минус 80 до плюс 700

    Современные маты — это очень просто и удобно.

    МАРКИРОВКА И ТИПОРАЗМЕРЫ

    Прошивной мат без обкладки(стеклоровинг)

    Гост 21880 — 2011

    Маты  Isotec МП 75

    (М 1-75)

    Размер 2000х1000

    Толщина 50мм, 60мм, 70мм, 80мм,90мм,100мм 

    Прошивной мат без обкладки(стеклоровинг)

    Гост 21880 — 2011 

    Маты МП-100 Isotec М1-100

    Размер 2000х1000

    Толщина 50мм, 60мм, 70мм, 80мм,90мм,100мм 

    Прошивной мат на металлической сетке  с одной стороны

    Гост 21880 — 2011

    Маты МП(МC-75 ) Isotec М 2 -75

    Размер  2000х1000

    Толщина 50мм, 60мм, 70мм, 80мм,90мм,100мм

    Прошивной мат на металлической сетке  с одной стороны

    Гост 21880 — 2011

    Маты МП(МС-100) isotec М2-100

    Размер  2000х1000

    Толщина 50мм, 60мм, 70мм, 80мм,90мм,100мм

     

    Где можно использовать  маты минераловатные?

    Маты прошивные могут использоваться для изоляции промышленного оборудования объектов промышленности и ЖКХ включая:

    • Вертикальные и горизонтальные у цилиндрические технологические аппараты промышленности и объектов энергетики;
    • Теплообменники
    • Резервуары для хранения воды и технологических жидкостой
    • Металлические стволы дымовых труб
    • Воздуховоды
    • Газоходы и нефтеходы

    Маты прошивные могут применяться для изоляции трубопроводов всех способов прокладки, кроме бесканальной.  Такой вид огнезащиты и теплоизоляции отлично подходит для обустройства: *патрубков;*люков;*газоходов;*крышек;*систем дымоудаления;*трубопроводов.

     Можно применять прошивные маты для защиты цилиндрических, плоских, конусных, различных криволинейных поверхностей.

    Привлекательность материала заключается еще и в том, что его можно смело использовать при сооружении плавучих объектов и морских судов.

    Этот вид теплоизоляции, предложенный торговой маркой Isotec, нашел применение и в домашнем строительстве. Материал можно использовать для монтажа на техническую арматуру, компрессорные установки, вентили, дымоходы.

    Примеются в производстве, связанном с генерацией высоких температур, включая использование бойлеров, электрофильтров, турбинных установок, стальных труб, энергетического высокотемпературного оборудования.

     

    характеристики, классификация, область применения, цены

    Минеральная вата выпускается в самых разных вариантах, поскольку имеет довольно широкую сферу применения. Одной из ее форм являются прошивные мягкие маты. Они производятся из переплетенных тонких базальтовых волокон, которые скрепляются вместе не посредством синтетических смол, а нитями из капрона, стекловолокна или луба.

    Оглавление:

    1. Классификация и особенности
    2. Область применения матов
    3. Расценки

    Что это такое?

    Современные теплоизоляционные прошивные маты изготавливаются в соответствии с ГОСТ 21880-2011, хотя у разных производителей могут быть разработаны собственные техусловия. По сути речь идет о действительно безопасных базальтовых утеплителях, в которых нет формальдегидов, фенолов и других токсичных веществ.

    Отсутствие термопластичных связок, может, и ухудшает эстетичность и удобоукладываемость плит, но эффективно решает другие проблемы. Легкая минеральная вата лучше выполняет функции теплоизоляции, но за счет жесткого корда прошивки она сохраняет постоянный объем. Единственным недостатком таких матов оказалась высокая гигроскопичность. Именно поэтому на основе действующего ГОСТ были разработаны отдельные ТУ, допускающие пропитку утеплителей водоотталкивающими составами.

    Виды и особенности матов

    Прошивные маты имеют стандартные для базальтовой ваты варианты толщины от 40 до 200 мм, но могут отличаться по размеру от традиционных плит. Их длина колеблется в пределах 1-5 м, ширина – 0,5-2,5 м. Но основная классификация минераловатных изделий завязана на их плотности. В соответствии с ней выделяют три разновидности теплоизоляции:

    1. М-75 – минеральные маты с удельным весом до 85 кг/м3 имеют довольно высокую теплопроводность 0,046 Вт/м·°С. Прочие характеристики тоже не впечатляют: сжимаемость – около 55 %, сопротивление на разрыв – самое низкое в группе и в нашем обзоре (80 Н).
    2. М-100 – имеют плотность 90-100 кг/м3 и теплопроводность R = 0,04 Вт/м·°С. Сжимаемость плит – 36 %, на разрыв они выдерживают 100 Н. Однако разница в цене между ними и МП-75 невелика.
    3. М-125 – плотные прошивные маты (110-135 кг/м3) с коэффициентом проводимости около 0,044 Вт/м·°С. Сопротивление разрывным нагрузкам – до 120 Н.

    Также сегодня можно купить плиты облегченных серий М-35 и М-50, но в ГОСТе эти марки не закреплены.

    Основное отличие прошивных изделий от прочих утеплителей – высокая температуростойкость. Отсутствие плавящихся связей делает маты совершенно негорючими и позволяет выдерживать нагрев до +800..+1200 °С, в то время как обычные теплоизоляционные плиты сохраняют форму лишь при +600°С. Это же и обусловило низкое сопротивление нагрузкам – сжимаемость мягких матов согласно техническому описанию нередко приближается к 40%, то есть эффективная толщина изолирующего слоя при давлении может быть нарушена. Зато без внешнего воздействия базальтовая вата хорошо сохраняет форму и не дает усадки – на это жесткости волокон вполне хватает.

    Теплоизоляционные маты могут идти с обкладками из разных материалов:

    • Металлическая сетка (марка МС). К примеру, компания Технониколь в качестве обкладки использует разные виды проволоки: черную, оцинкованную или гальванизированную.
    • Стеклоткань (СТ или М3) – снижает термостойкость матов до +450 °С, но по отзывам облегчает укладку.
    • Кровельный или гофрированный картон (М4) – с подобной обкладкой минеральная вата не применяется при температурах выше +80 °С, да и купить такую теплоизоляцию сегодня сложно.
    • Бумага (М5). Так обозначаются и маты, кашированные парозащитной ПЭТ пленкой. Их монтаж допускается только на основаниях, не нагревающихся выше +60 °С.
    • Алюминиевая фольга – эта продукция сегодня наиболее востребована благодаря паронепроницаемости покрытия, но и стоимость у нее немаленькая. Зато комбинированную теплоизоляцию свободно можно приобрести, отыскав подходящий вариант в ассортименте Роквула, Paroc или Технониколь.

    Если каширование выполняется только с одной стороны, прошивные маты маркируются М2-1, с двух – соответственно М2-2. Отсутствие дополнительных обозначений, буквы М1 или МП свидетельствуют о том, что утеплитель идет без обкладок.

    Применение

    Прошивные маты считаются самостоятельным видом технической теплоизоляции и используются для защиты коммуникаций и оборудования (в том числе высокотемпературного), а также при строительстве транспорта. Но в быту их чаще можно встретить в ненагруженных конструкциях:

    • В перекрытиях.
    • Во внутренних перегородках (если это достаточно плотные прошивные теплоизоляционные плиты).
    • При утеплении дымовых, водопроводных, отопительных труб и вентканалов.

    Но не стоит забывать, что базальтовая изоляция в условиях большой разницы температур или используемая вне помещений сама нуждается в дополнительной гидрозащите. Поэтому ее применяют в паре со светостойкими пленочными материалами, имеющими хорошие показатели паропроницаемости.

    Прошивные минераловатные маты без обкладок подходят только для теплоизоляции для труб – больше они ни для чего не годятся, так как эксплуатационные характеристики у них довольно слабые. Зато наличие той же металлической сетки заметно расширяет сферу применения комбинированной изоляции. Здесь уже становится возможной укладка в вертикальные конструкции и даже использование в системах вентилируемых фасадов (при условии, что базальтовая вата будет закрыта ветрозащитной мембраной, предотвращающей выдувание волокон).

    Маты из минеральной ваты – отличное решение и для утепления деревянных построек, где нужны такие же «дышащие» материалы. Только базальтовая теплоизоляция обеспечивает нормальный влагообмен срубам и брусовым каркасам, что гарантирует им долговечность, предотвращает коробление и гниение леса. С ее помощью также создаются противопожарные рассечки в стенах, проемах, в местах, где горячие дымовые трубы проходят сквозь перекрытия и кровлю.

    И, конечно, без минеральных матов не обходится ни одно строительство бани или сауны. На пожароопасных объектах необходимо использовать только негорючие теплоизоляционные плиты, сохраняющие форму и толщину даже под воздействием высоких температур.

    Стоимость

    МаркаНазвание, обкладкаПлотность, кг/м3Размеры, мм (ДхШхВ)Цена за единицу, рубли
    ТехноникольТехно 100,

    МС

    90 – 1102400х1200х1001340
    ИзорокМП-100,

    СТ

    85 – 1102000х1200х60320
    ParocPro Wired Mat 80,

    МС

    803000х600х80790
    РоквулТех Мат35 – 505000х1000х501550
    XotpipeWM-TR,

    Alu

    504000х1000х601180

    Роскошные коврики для подкладки багажника на заказ от Manicci

    Роскошные коврики для багажника на заказ от Manicci

    «Поднимая автомобильную роскошь на новый уровень»

    Роскошные индивидуально подогнанные коврики для ботинок от Manicci — роскошное сочетание стиля, класса, комфорта и защиты для вашего автомобиля.
    Подходит для владельцев домашних животных, любителей активного отдыха или тех, кому просто нужно решение, которое отлично выглядит, легко чистится и защищает внутреннюю часть ботинок.Преобразите интерьер вашего автомобиля с помощью роскошных кожаных ковриков Manicci для багажника, изготовленных на заказ с использованием размеров вашего автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку.

    • Роскошный стиль с качественной отделкой
    • Легко очищается
    • Защита от царапин, прочность и долговечность
    • Быстрая и простая установка
    • Снижение уровня дорожного шума и защита салона автомобиля
    • Роскошная алмазная вышивка
    • Специально разработанная нескользящая подложка
    • Водонепроницаемая поверхность
    • Ручная работа и вышивка вручную
    • Устойчивый к пятнам
    • Оригинальный дизайн дома

    Верхний слой: Полиуретан итальянская кожа, армированная сверхтонкими волокнами

    Второй слой: Промежуточная губка XPE

    Третий слой: Нетканый материал Shield

    Четвертый слой: Металлокомпозитная пена

    Пятый слой: Сотовая нескользящая липучка

    Примечание для покупателя : Рисунки, на которых показаны детали спецификации, предназначены только для «подробной информации», а не для цвета или стиля.

    Убедитесь, что вы правильно ввели данные о вашем автомобиле. Вы обязаны ввести правильные данные, поскольку мы делаем ваши коврики на основе этой информации, и мы, Manicci, не несем ответственности за предоставленную неверную информацию. Мы можем изготовить коврики для более чем 1000 различных моделей автомобилей, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить, если хотите.

    • Вы получите полный комплект облицовки багажника для вашего автомобиля
    • Годовая гарантия производителя

    Заявление об ограничении ответственности за установку: Вкладыш представляет собой комплект, состоящий из частей, и в зависимости от конструкции и формы автомобиля он может быть оснащен липучкой или двусторонней липучкой

    Предупреждение : люди захотят пощупать ваш коврик для подкладки багажника ! Он так хорош на ощупь и выглядит!

    Сделано из:

    Высококачественная итальянская кожа из искусственного ПВХ (кожа Super Fiber)

    Размеры:

    В зависимости от комплектации автомобиля

    Доставка:

    В связи с высоким спросом на нашу продукцию в настоящее время средний срок производства и доставки по всему миру составляет 30 дней. Обратите внимание на это перед заказом. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы доставить товар как можно скорее. Мы бы предпочли указать более высокое время, даже если ваш продукт может быть доставлен раньше. Это дополнительное указанное время используется для защиты нас, Маниччи, в случае, если для доставки потребуется полные 30 дней. Срок изготовления и поставки может быть изменен в любое время

    ДЛЯ ЗАКАЗА:

    Обратите внимание, что при совершении покупки ответственность за правильность указания автомобиля и адреса доставки лежит на покупателе.Manicci не несет ответственности за ошибки в информации об автомобиле и адресе доставки. Это также означает, что мы не можем отменить или изменить любой заказ по прошествии 24 часов с момента его размещения

    Оставайтесь на связи:

    Оставайтесь на связи и подпишитесь на наш список рассылки ниже. Для всех последних:

    Коврики и подкладки | Автомобиль, Грузовик, Внедорожник

    Всепогодная защита

    Если вы регулярно следите за грязью и снегом в своем автомобиле или перевозите домашних животных и детей, склонных к утечкам, мы рекомендуем всепогодные коврики или подкладки.Эти продукты обладают множеством замечательных функций, обеспечивающих максимальную защиту поверхности и простоту обслуживания:

    • Блоки или гребни обеспечивают сцепление и удерживают ноги над навозом.
    • Резиновая или прорезиненная конструкция. Он прочный, гибкий, устойчивый к перепадам температур и даже к маслам и аккумуляторной кислоте.
    • Формообразующие кромки напольных покрытий соответствуют контурам вашего автомобиля для максимального удержания жидкости.
    • Легкость очистки.Когда уровень грязи, окаменелого картофеля фри и пролитого мороженого станет невыносимым, просто выньте их, слейте из шланга, и все готово.

    Для некоторых применений мы также предлагаем коврики с плюшевым внешним видом и ощущениями, как у коврового покрытия, которые столь же эффективно блокируют грязь и разливы, а также их легко чистить.

    Персонализируйте свою каюту

    С нашим логотипом и ковриками с монограммами легко изменить интерьер вашего автомобиля.Коврики с логотипом, доступные как в ковровом, так и в резиновом исполнении, позволят вам продемонстрировать свою гордость за любимую марку и модель или спортивную команду, а также выбрать один из логотипов в стиле милитари или стиля жизни. И нет лучшего способа индивидуализировать вашу поездку, чем вышивка ваших инициалов на ковриках. Ничто так не говорит о жесткости, как алмазная пластина, и если вам нравится кататься именно так, мы можем предоставить вам индивидуальные алюминиевые коврики с алмазной пластиной в любом цвете. Или, если вам нравится внешний вид алмазной пластины, но на самом деле не нужны металлические коврики, мы смоделировали алюминиевые коврики из сверхпрочного винила, которые настолько реалистичны, что вы не сможете сказать, что они не настоящие. вещь, пока вы их не коснетесь.

    Дополнительные параметры

    Наши коврики и подкладки доступны для 1-го и 2-го рядов, а некоторые доступны с покрытием для центральной зоны выступов. Но если у вас есть внедорожник, кроссовер или минивэн, вам также нужна защита его грузового пространства. Вывоз домашних животных и припасов из домашнего центра может сказаться на ковре в этом пространстве, и наши грузовые лайнеры спроектированы так, чтобы обеспечить такую ​​же индивидуальную посадку и уровень защиты, что и наши коврики и подкладки. А если у вас есть последняя модель автомобиля с изношенным, порванным и изношенным ковром, мы предлагаем замену ковра устойчивых к выцветанию цветов, специально отформованных на днище пола для идеальной подгонки.Мы также предлагаем формованные и сшитые ковры из материалов и цветов оригинального стиля для реставрации классических автомобилей и грузовиков.

    Как мгновенно починить коврик для ванной, который не будет стоять на месте

    С помощью этого гениального хака я решил одну из своих самых больших мозолей от домашних животных примерно за 30 секунд!

    Если у вас есть коврик для ванной с плоским плетением или без спинки, я уверен, что вы испытали раздражающую их привычку никогда не оставаться на месте. Постоянно передвигающийся коврик для ванны не только раздражает, но и представляет собой серьезную угрозу безопасности!

    Но недавно я обнаружил очень простое решение моей проблемы с переносом коврика для ванной.И именно этим я поделюсь с вами в сегодняшнем сообщении в блоге! 🙂

    Проблема: коврики для ванной, которые не останутся на месте

    Одна из моих самых больших неприятностей в области домашнего декора — это маленькие коврики, которые не останутся на месте! Это особенно неприятно в ванной, потому что я не люблю ограничиваться ковриками для ванной с резиновым покрытием (которые, к сожалению, обычно не очень красивы). Есть слишком много других более привлекательных ковриков!

    Помимо того, что они не очень привлекательны, еще одним недостатком ковриков для ванн с резиновой подложкой является их свойство портиться при стирке.Обычный коврик (или коврик для ванной без спинки) будет выглядеть лучше и прослужит дольше после нескольких стирок.

    Я рассмотрел несколько различных решений, чтобы мои маленькие коврики оставались в ванной, но ни одно из них не было особенно многообещающим. Но в конце концов я нашел очень полезный прием, решивший мою проблему за секунды!

    Простое решение: подкладка для полок

    Недавно я прочитал комментарий от читателя, который советовал использовать подкладку для полок, чтобы коврики оставались на месте. Для меня это имело смысл, потому что, если подумать, вкладыши сделаны так, чтобы оставаться поставить , не оставаясь застрявшим .

    Для меня это также имело смысл, потому что это очень экономное решение! Вы можете купить 10-футовый рулон менее чем за 10 долларов и иметь много подкладки, которую можно использовать под разными ковриками в доме.

    В итоге я выбрал этот рулон Easy Liner Select Grip Shelf Liner на Amazon по нескольким причинам. Во-первых, потому что сам материал имеет противомикробную защиту Clorox для предотвращения роста плесени и грибка (удобная функция, которую можно использовать во влажной среде, например в ванной!).

    Его также очень легко разрезать, что является полезной функцией в данном конкретном случае. проект.Особенно, если у вас есть несколько ковров, под которыми вы хотите использовать его, вам не нужно бороться с подкладкой, которую трудно разрезать.

    Вот как это делается!

    Как превратить любой коврик в нескользящий коврик для ванной

    Вам понадобится:

    Указания:

    Разверните часть подкладки полки, затем отрежьте кусок, который составляет примерно две трети размер коврика, под который вы собираетесь его положить. (Не беспокойтесь о том, чтобы быть сверхточным или вырезать прямые линии, потому что вы не увидите подкладку, когда она находится под ковриком!)

    Положите кусок подкладки в то место, где вы хотите положить коврик, затем положите коврик сверху.Теперь у вас есть симпатичный коврик для ванной, который будет оставаться на месте, даже если вы не изменили ни ковер, ни пол!

    Знаете ли вы о каком-либо другом творческом использовании стельки для полок?

    Оставайтесь организованными с этим ковриком для швейной машины DIY

    Я хуже всего умею оставаться организованной, когда шью. Я шучу, что шитье — это скорее упражнение «куда я положил ножницы? «, чем в создании чего-либо. Помимо шуток, я разработал этот коврик для швейной машины так, чтобы он помещался под мою машину, чтобы все мои наиболее часто используемые инструменты были под рукой.Он даже сворачивается, чтобы вы могли брать его с собой в поездку!

    Я уже давно видел, как органайзеры для подушек для швейных машин появляются в Интернете. Я все хотел сделать и никогда этого не делал. Наконец, в этом месяце я решил, что с меня хватит потерять ножницы, разборщики и маркеры, и создал себе коврик.

    О коврике для швейной машины:

    Этот коврик довольно большой, поэтому подходит для моей большой швейной машинки. Вы можете легко уменьшить его до ширины вашей машины, если хотите.Это просто большой прямоугольник, поэтому вы можете легко его настроить.

    Я добавил забавный маленький нитеуловитель сбоку, используя кнопки. Вы можете надеть его, чтобы использовать, и отломите, если сверните коврик, чтобы использовать его в качестве инструментария во время путешествий. Вы также можете добавить подушечку для булавок, если хотите. Я решил не делать этого, потому что мне нравится пользоваться моими магнитными булавками.

    Нитеуловитель прикреплен к правой стороне мата, если вы левша, вы можете легко прикрепить его к левой стороне.Все зависит от вас, посмотрите на этот узор как на отправную точку для настройки!

    Я также добавил немного ленты к переплету мата, чтобы его можно было свернуть и использовать для путешествий. Вы можете просто положить свои вещи в карманы, сложить сверху, свернуть и взять с собой, когда уходите.

    Ткань для коврика для швейной машины из коллекции Paper Doll авторства J Wecker Frisch. Она — один из новейших дизайнеров Райли Блейк, хотя занимается дизайном уже некоторое время.Должен сказать, я обожаю ее стиль. В следующем году у нее выйдет линия Хэллоуина, от которой у меня уже текут слюнки!

    Вы готовы сделать коврик для швейной машины?

    Органайзер для коврика для швейной машины Roll Up:

    Припасы:

    содержит партнерские ссылки

    Ткань PaperDoll от Riley Blake Designs

    Ткань:

    ½ ярда для матового покрытия

    ½ ярда для матового дна

    ¼ Двор для кармана

    ¼ Двор для подкладки карманов

    ½ ярд для переплета

    1 четверть жира для нитеуловителя снаружи (или ¼ ярда ткани)

    1 четверть жира для подкладки нитеуловителя (или ¼ ярда ткани)

    Прочие принадлежности:

    Ватин из 100% хлопка (или ватин для стеганого одеяла, который вы предпочитаете).Вам понадобятся 2 штуки: одна 18 ″ x 28 ″ и одна 5 ″ x 28 ″.

    1 ярд ленты

    4 КАМ Snaps

    ¼ Yard Shape Flex Interfacing

    1 ″ Wide Bias Tape Tool — у меня есть «многоразмерный» пакет, который я использовал, я связал его здесь.

    Зажимы для переплета

    Шагающая лапка для швейной машины

    Раскрой:

    Для коврика:

    Отрезок верхней части матового покрытия:

    1 штука 18 ″ x 28 ″

    Отрезок нижней части коврика:

    1 кусок 19 ″ x 29 ″ (Хорошо, я знаю, что сказал вам купить ½ ярда ткани, ширина которой 18 ″.Однако, если у вас есть кусок ткани большего размера или ваша ткань немного крупнее, сделайте нижний кусок ткани немного больше, так как при простегивании слоев будет легче выровняться. Если у вас есть кусок ткани шириной 18 дюймов, вам будет хорошо!)

    Из ватной резки:

    1 штука 18 ″ x 28 ″

    1 штука 5 ″ x 28 ″

    Из кармана Крой ткани:

    1 штука 5 ″ x 28 ″

    Отрезок подкладки из кармана:

    1 штука 5 ″ x 28 ″

    Отрезка переплетной ткани:

    1 кусок 2 ″ x WOF (ширина ткани)

    3 штуки 2 ½ ″ x WOF

    Для нитеуловителя:

    Отрезок ткани из нитеуловителя:

    2 штуки 7 ″ x 7 ″ каждая

    Отрезок подкладочной ткани из нитеуловителя:

    2 штуки 7 ″ x 7 ″ каждая

    Из Shape Flex Interfacing Cut:

    2 штуки 7 ″ x 7 ″

    Шаг первый: квилтинг

    Сложите нижнюю и верхнюю части мата для швейной машины и части ватина вместе так, чтобы получился «бутерброд» с тканями мата для швейной машины снаружи (лицевыми сторонами наружу) и ватином в центре.

    Лоскутное одеяло прямыми линиями через каждые ½ ″ — 1 ″ вдоль мата. Для этой детали вам нужно использовать шагающую лапку на швейной машине. Вы также можете использовать несколько английских булавок или наметочный спрей, чтобы удерживать слои на месте во время шитья. Если вы не хотите стегать коврик, в этом нет необходимости. Просто используйте вместо него плавкий флис и не стегайте стежку.

    Повторите то же самое для карманов.

    Шаг второй: карман

    Пропустите кусок переплета шириной 2 дюйма через устройство для изготовления косой ленты (обратите внимание, что мы не используем обрезку ткани на косой кромке).

    Поместите созданную ленту поверх верхней части кармана лицевой стороной лицевой стороной и ровными необработанными краями. Для этого вам нужно развернуть ленту.

    Притачать ленту к верхней части кармана, внутри первого сгиба.

    Переверните ленту на изнаночную сторону кармана и прижмите. Закрепите зажимами. С правой стороны кармана пришейте ленту вплотную к краю, убедившись, что вы прихватываете ленту сзади во время шитья.(Если вы пропустили какое-то пятно, просто приклейте немного клея).

    Поместите сшитый карман поверх швейного коврика лицевыми сторонами вверх. Закрепите на месте.

    Шаг третий: разделение кармана

    С помощью линейки отметьте места, где, по вашему мнению, должны быть разделители в кармане. Я делаю 2 кармана шириной 7 дюймов и 4 кармана шириной 3 ½ дюйма.

    Пришейте перегородки кармана на месте. Убедитесь, что вы прошиваете бэкстег в верхней части каждого деления.

    Шаг четвертый: привязка

    Перед тем, как привязать коврик для швейной машины, вам нужно прикрепить к нему немного ленты (если вы хотите, чтобы она свернулась).

    Сложите кусок ленты пополам и прикрепите булавками к изнаночной стороне мата в том же месте, что и верх кармана. Прострочите на месте.

    Свяжите коврик, используя предпочитаемый вами метод переплета лоскутного шитья. Если вам нужны предложения по технике связывания, я свяжу несколько ниже.

    Во время переплета будьте осторожны, чтобы не зацепить ленту за переплет.

    Шаг пятый: нитеуловитель

    Наклейте переходник Shape Flex на изнаночную сторону внешних деталей нитеуловителя.

    На наружной стороне нитеуловителя и на деталях накладки нитеуловителя вырежьте квадрат размером 1 ½ ″ x 1 ½ ″ из ​​двух нижних углов.

    (примечание: фотографии из предыдущего проекта, сборка точно такая же, кусочки ткани просто другого размера)

    Поместите две внешние части нитеуловителя лицевыми сторонами и прострочите 2 боковых шва и нижний шов с припуском на шов ½ дюйма.

    Зажмите нижние «квадратики» так, чтобы они были на одном уровне с краями, и прострочите по краю.

    Повторите то же самое с накладками нитеуловителя.

    Выверните наружную часть уловителя на правую сторону.

    Наденьте накладку улавливателя на внешнюю часть так, чтобы лицевые стороны были обращены, а необработанные края были ровными.

    Закрепите булавками или зажимами

    Прострочите на ½ ″ вниз от верхнего края, оставляя отверстие 4 ″ с одной стороны.

    Выверните правую сторону через отверстие наверху.

    Шаг шестой: Окончательная обработка

    Хорошо прижать.Прострочите верхнюю часть уловителя, убедившись, что во время шитья закрывается отверстие.

    Добавьте две защелки KAM сзади нитеуловителя на расстоянии 2 ″ друг от друга.

    Добавьте другие половинки двух защелок KAM на швейный коврик в желаемом месте также на расстоянии 2 дюймов друг от друга.

    Другие организационные проекты и учебные пособия:

    Мягкий футляр для линз DIY

    Футляр для кистей для макияжа Roll Up

    Как сделать тканевые корзины

    Больше проектов, которые вам понравятся!

    Индивидуальный автомобильный коврик из кожи с логотипом (алмазная строчка) — Customein

    Eddie B.

    Заказ был готов к установке и его легко было обработать. Цвет был точным и установил мой BMW на новый уровень интерьера.

    Brenda C.

    Строчка не такая, как я думал, и хотя там сказано, что она подойдет для моей BMW, она кажется маленькой и не твердой, она падает

    William J.

    Коврики на заднем сиденье не были ‘ Подходит для модели автомобиля. Range Rover Evoque. Задние коврики I. Автомобиль очень крупногабаритный.

    Ричард Р.

    Купил нестандартные коврики для своих сыновей e300, он сказал, что они отлично подходят и хорошо выглядят.Довольны покупкой и, надеюсь, они держатся. Качество кажется достаточно солидным.

    Вальтер м.

    Никогда не получал Я много раз писал по электронной почте, но на данный момент не получил ответа, я просто хочу вернуть свои деньги

    Брэдли Х.

    Одна из худших покупок, которые я сделал, коврики доставили почти 2,5 месяца и конечный результат все еще был плохим. коврики не совпадают с моей машиной, и мне очень жаль всех, кому приходилось покупать коврики у этой компании.

    Маркус Н.

    Чтобы добраться сюда, потребовалось много времени, но это именно то, что я хотел

    Стивен Т.

    Хотя это долгий процесс с очень ограниченными обновлениями после отгрузки, готовый продукт фантастический и цены отлично.

    Charles M.

    Они идеально подходят для моей машины, они потрясающе выглядят

    Cameron Z.

    Товар должен был быть получен в течение 30 дней, на получение этого товара ушло более двух месяцев. Я чувствую, что единственная причина, по которой я получил этот товар, была связана с тем, что я участвовал в PayPal! Как только я получил товар, он был неправильным.Совершенно не подошло! Он был слишком большим, поэтому мне пришлось самому его разрезать. Тогда «Мазда» на ковриках должна была быть белого цвета, а вышита синего цвета. Кожа точно не похожа на кожу, она больше похожа на пластик. Я определенно не буду покупать у этой компании снова. Если вы хотите приобрести нестандартные коврики для своего автомобиля, я бы не стал покупать их у них. Пожалуйста, изучите, прежде чем что-либо покупать! Надеюсь, в ближайшем будущем я смогу найти еще более надежную компанию, с которой я буду работать.

    Джеймс К.

    Я действительно надеялся изменить цвет

    Боб М.

    Отличный продукт Хорошо вписывается, а также имеет дополнительную деталь для установки пространства за двумя сиденьями родстера

    Allen N.

    Выглядит красиво. Единственное сожаление заключается в том, что на заднем матрасе нет пластиковых кнопок, чтобы заблокировать его под сиденьем, чтобы он встал на место.

    Monica B.

    Помимо того, что на их получение ушло почти 3 месяца, как только мы получили их, а они были действительно кучей пластика / резины, а не кожи, мы чуть не выбросили их в мусор… и все еще может. Ужасно разочарован.!

    Samoua Y.

    Очень красивый товар. Люблю логотип. Не во многих местах его носят. Рад, что жду, чтобы получить товар, прежде чем совершить покупку в другом месте. Покупка во время пандемии, вот приблизительные даты; дата покупки 17.08.20, спор с PayPal, 27.09.20, посылка прибывает в Калифорнию 21.10.20, доставлена ​​23.10.20. Как раз вовремя, прежде чем моя заявка закрывается и я получил возмещение. Был счастлив, что получил товар. Возможно, при необходимости закажет больше ковриков.Примечание. Значит, это не мошеннический сайт. Это действующий сайт. Купите, если хотите подождать.

    Боб м.

    Хорошая посадка, даже есть приложение за двумя сиденьями в этом родстере

    mario b.

    Все любят их, они отлично выглядят в моем s550

    Frans S.

    Доставка занимает немного времени, помимо этого неудобства, я очень доволен.

    Tammy P.

    На самом деле вроде коврики хотели сказать камаро, но на них поставили Chevrolet

    Jeff T.

    Обожаю эти коврики. Они определенно добавляют класс моему 08 Lexus ls460

    Judith E.

    Они идеально подходят моему интерьеру. Многие предлагали ограниченный выбор, и ни один из них не подходил моему интерьеру. Ожидание стоит того. Спасибо

    Дарван М.

    Очень нравятся коврики. Они бомба. Я сказал своим друзьям снимать обувь, садясь в машину. Вот как я люблю циновки.

    Джон П.

    Предполагалось, что он подходит для лазера. Совершенно не подходил к моему автомобилю Lincoln Town 2000 года выпуска, особенно сзади.Пустая трата денег и времени ожидания.

    Кэри б.

    Неправильный размер, не подходит для того, чтобы долго требовать возмещения, если я могу получить его совсем не доволен.

    Silvano G.

    Коврики на ощупь и выглядят великолепно, хорошо сидят, отличное качество работы

    Caelin M.

    Я заказал темно-коричневый, получил светло-коричневый. Не совсем подходит, я бы с удовольствием вернулся и получил то, что заказал. Светло-коричневый цвет совершенно не подходит к интерьеру автомобиля.

    RICHARD M.

    Прибыли в отличной упаковке.Простота установки и потрясающий внешний вид.

    Shalonda S.

    Я бы дал ему 5 звезд, потому что мне очень нравятся коврики. На заднем коврике отсутствует логотип. Я связался со службой поддержки клиентов по электронной почте, это единственный способ связаться с кем угодно, но НЕТ ОТВЕТА ни от кого. Я получил автоматический ответ о том, что тикет был создан и кто-то свяжется со мной через 24-48 часов, но этого не произошло. Я ни от кого не слышал. Я заказал 2 комплекта Mercedes Benz, на одном из них есть логотип, а на другом нет.Мой муж также заказал комплект для своего BMW, и у него тоже есть логотип. Я заплатил совсем немного денег и хотел бы получить то, за что заплатил. В остальном коврики отличного качества.

    Natalie C.

    Невозможно сдвинуть сиденья, когда коврики на месте. Дешево выглядят. Не из кожи!

    Ricardo H.

    Коврики действительно замечательные !! Хорошо подходит, и они выглядят так, как будто это качественные коврики. Хотел бы я отправить фотографию, но меня нет рядом с машиной.

    Дениз В.

    Они оказались немного жестче, чем я ожидал. Я думал, что они легче, чем те, что у меня были, когда я покупал свою машину, когда она была новой. Я сохраню их

    Dixon G.

    Мне это нравится, это третий комплект, который я купил для пары других машин, которые у меня были в прошлом. Неважно, на каком расстоянии я буду всегда заказать нестандартные коврики офигенные.

    Fernando V.

    Они прислали не те маты, это для более короткой базовой машины, моя длинная база была очень разочарована!

    Матиас О.

    Товар не подходил для моей машины

    JEREMY H.

    Эти коврики невероятно КРАСИВЫЕ! Они предназначены для Audi A8L, поэтому я очень скептически отнесся к их правильному размеру. Они подходят как перчатки! Материалы отличные, и это делает мою машину похожей на новую!

    Mark T.

    Они не подходят моей машине, не очень хорошо

    Franklin T.

    Я купил 2 разных набора этих ковриков для обеих машин, и они мне очень нравятся.

    Отлично смотрится и подходит.

    Damian L.

    Хорошо сидит и отлично смотрится!

    Bob M.

    Хорошо выглядят — хорошо подходят — просты в установке

    Derwayna.

    Жена думала, что это займет много времени. Муж подумал, что ожидание того стоило. Он любит их, думает, что они делают машину великолепной.

    Кристиан м.

    Вы проделали большую работу. Коврики выглядят потрясающе. Делает машину совершенно новой внутри, спасибо.

    Tom L.

    Что ж, мне не нравится, сколько времени это заняло, и плохое общение требовало просить отслеживание и не мог получить дату отгрузки.Я бы купил больше, но рассчитываю на хорошее обслуживание, а оно очень плохое.

    Ян Х.

    Странно, что меня просят написать отзыв о продукте, для получения которого здесь потребовалось ДЛИННОЕ время, а на самом деле его еще нет. прибыл.L?!? Как написать отзыв и как поделиться фото ?? Пожалуйста, доставьте, и я с радостью пересмотрю его.

    Linda C.

    Нравится, но единственная проблема в том, что у него нет направления, а задние коврики немного короткие.

    Гамалье Р.

    Совсем не доволен. Коврики на задние сиденья не подходят моей машине. Это слишком долго. Как мы собираемся решить этот вопрос

    Deborah S.

    Думал, что он будет более прорезиненным для длинных изделий,

    Corliss A.

    Когда я получил коврики, я сразу влюбился в дизайн и качество. После того, как я поместил их в свой BMW, я был потрясен тем, насколько потрясающе и потрясающе они выглядели в моей машине. Я начал их хвастаться, и все сказали: «ВАУ, они отлично выглядят» Спасибо за качество и дизайн.Я просто ЛЮБЛЮ их, а вы, ребята, просто ЛУЧШИЕ !!!

    TREVA F.

    На их получение ушло 2 месяца. Упаковка была ужасной. Не понравилось, что я могла поговорить с живым человеком. Вы могли вести переписку только по электронной почте. Они действительно красиво смотрятся в моей машине. Им просто нужно улучшить свои услуги

    Vic L.

    Я немного скептически отнесся к негативным комментариям после того, как совершил покупку. Дальнейшее расследование показало, что аналогичный веб-сайт существует. Меня заверили, что мой товар будет доставлен в течение 3 недель после обработки платежа.Как по маслу прибыл мой товар.

    Diarllo R.

    Коврики подошли хорошо, я остался очень доволен ..

    Lawanda W.

    Я хорошо выгляжу, единственное, что они забыли повесить знак BMW на задний коврик. Они идеально подходят.

    Anthony L.

    Идеально подходит и потрясающе выглядит. Лучшие коврики, которые я видел в Интернете, и они соответствовали заявлению на сайтах. Отличный материал, легко чистится и выглядит стильно! Уже рекомендую друзьям и семье, а теперь всем, кто читает это и думает о заказе с этого сайта.Вы обязательно будете счастливы. Будьте в безопасности и спасибо за этот замечательный продукт по отличной цене!

    Джон Дж.

    Получил свой заказ именно тогда, когда они сказали, что я буду около 4 недель. Они отлично смотрятся и подходят. Я очень доволен!

    DanielleBaggett D.

    Мне очень нравятся мои коврики. Они прочные и очень стильные! Я поставил 4 звезды из-за желтой строчки символа Шевроле. Желтый больше похож на горчичный / золотисто-желтый, и я подумал, что он будет более ярко-желтым, но в остальном коврики идеальные !! Их доставка требует времени, поэтому не беспокойтесь, если с момента размещения заказа до момента их получения прошло больше месяца.

    Raymond H.

    Эти коврики вживую намного красивее, чем на фото в сети. Они настолько идеально подходят моему Авалону 2019 года, что все, кто их видел, думают, что они оригинальные для моей машины с завода. Будьте готовы подождать их некоторое время. Я заказал свои 17 февраля (к началу этого испытания Covid 19) и получил их 27 марта. Будьте терпеливы, потому что они того стоят !!! Я очень рекомендую их всем, кто хочет по-настоящему украсить интерьер своей машины.Хотелось бы, чтобы они позволили мне загрузить более одного рисунка, чтобы показать, как они подходят.

    Рик Г.

    Купил этот товар, у него с самого начала были проблемы, как только получил коврики Не подходят, свяжитесь с ними, они сказали, что вернутся ко мне, ЕЩЕ ЖДУ ЕГО 3 НЕДЕЛИ СЕЙЧАС НЕТ ОТВЕТА, Я ВЫШЕЛ 140 ДОЛЛАРОВ ДОЛЛАРОВ, ПРИНЯЛИ ФОТО, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ИМ, ВСЕ ЕЩЕ НЕТ ОТВЕТА ПОКУПАТЕЛЬ ОСТОРОЖНО

    Jayson G.

    Коврики не подходят. Пришлось заставить его в

    Крис х.

    Черная / бежевая строчка левый руль Genesis 2016 года вписался очень красиво и хорошо выглядел только сегодня поставил их в машину и пока очень доволен…. на их получение ушло около полутора месяцев, но я чувствую, что ожидание того стоило.

    Терренс Л.

    Великолепный продукт. Легко устанавливается, идеально подходит для моего автомобиля. Я не получил ничего, кроме комплиментов по поводу внешнего вида и стиля.

    Кевин Н.

    Мне потребовалось время, чтобы получить, но он выглядит так же, как изображение на моем BMW 328i, и идеально подходит!

    John D.

    Коврики очень хорошие, они проделали фантастическую работу в их изготовлении Единственная проблема, которая у меня возникла, просто потребовалось очень много времени, чтобы их достать

    Stacey Q.

    Эти коврики подходят как перчатка к моему Мерседесу, качественные и такие же, как на видео. Я очень доволен !!!!!

    Энтони К.

    Отличное качество. Идеально подходит

    John D.

    Не кожа. Это просто винил и выглядит очень дешево. Определенно не стоит своей цены

    Эдвин М.

    Я так и не получил свой заказ, это полная чушь, они забрали мои деньги, но так и не отправили мою посылку

    carla d.

    Очень дешево выглядит и очень тонко, я бы никому не рекомендовал покупать.

    Дилан Р.

    Чтобы добраться сюда, потребовалось время, но когда они это сделали, они были идеальными, они выглядели невероятно, они заставили мой BMW выглядеть намного больше, чем стандартный вид! Ничего не может быть более быстрым с ответами и обслуживанием клиентов! Настоятельно рекомендую!

    Дэвид В.

    Я заказал его продукт несколько месяцев назад, но до сих пор ничего не получил. Я запросил возмещение через PayPal, потому что вместо этого купил другие коврики. Совершенно плохой опыт!

    Chad S.

    Заказали их в феврале, до сих пор не получили, продолжают получать электронные письма о том, что они были отправлены.Пока нет ковриков. Я свяжусь с компанией CC, которую я использовал для оплаты транзакции, чтобы возместить стоимость покупки.

    Randy N.

    Я не получил! Никогда не видел! Не знаю где это! Никогда не получал! Он так и не пришел по почте. Где мои коврики?

    ГИНА М.

    Никогда не получал !!!!

    Джейсон Б.

    Время ожидания было слишком большим. Коврики в целом выглядят и сидят красиво. Есть зона, которая прогибается, потому что ее нечем закрепить на машине.Я позабочусь о том, чтобы застегнуть липучку Мэтта, и это должно решить проблему. В целом доволен.

    Mark F.

    Несмотря на задержки из-за Covid-19, наконец-то прибыл качественный набор ковриков. С благодарностью, качество и посадка оправдали мои ожидания.

    Kenny P.

    К сожалению через 2 месяца ожидания наши 2 комплекта. Из ковриков я получил первый комплект, и он оказался неправильным. Эмблема Cadillac на стороне водителя была перевернута. Я ответил, и мне сказали, что другой набор будет на 100% правильным.Не так быстро. Наконец прибыл второй комплект, и он тоже был бракованным. На всю серию поставили неправильный логотип. Это после того, как меня убедили, что это будет правильно. Теперь я написал 2 письма, на которые еще не получил ответа (уверен, они смущены). Я не знаю, что делать дальше. Я определенно хотел бы коврики для обоих наших CTS, но не похоже, что это будет возможно. Я должен отметить, что после того, как первый набор был неправильным, я попросил обновить прошивку, доплатил, но до сих пор ничего не получил от них.Думаю, я сяду и подожду. Возможно, они только что забрали мои деньги. Кроме того, для записи, я действительно не хотел писать этот обзор, но чувствовал, что у меня нет выбора. Я надеюсь, что они это увидят и все исправят.

    Joan D.

    Прошло уже почти три рта, а я все еще НЕ ПОЛУЧИЛ МОИ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ !!! НЕ СЧАСТЛИВ !!! J. DUCA

    K M.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СКАМЕ !!!! ПОСЛЕ 2 МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЯ Я НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИЛ СВОИ КОВРИКИ, И МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ТОЛЬКО возврат 10%. ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО У них НЕТ РЕСУРСОВ, ЧТОБЫ ИЗГОТОВИТЬ КОВРИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, НО ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ПОЛНЫЙ возврат.Я ДОЛЖЕН СООБЩИТЬ ИМ, ЧТО Я ЧАСТЬ, И ПОТОМ ОНИ НАКОНЕЦ ВОЗВРАЛИ МОИ ДЕНЬГИ

    Frederick J.

    Я ни черта не получил !! это фейковые новости !!!!

    Грегори Б.

    Я заказал маты, но так и не получил ничего, ни подтверждения заказа, ничего! Пришлось оспорить заказ через мою кредитную карту. Ужасный опыт !!!!

    Тимоти Т.

    Ни разу не получил свой заказ через 2 месяца

    Джон В.

    Я так и не получил свой продукт.. Я все еще жду его поступления.

    Стивен М. А.

    Я так и не получил свой заказ и намереваюсь отправить жалобу в офис государственного прокурора по обвинению в мошенничестве.

    Джордж М.

    Купил и так и не получил !!!!!!

    John B.

    Черно-бежевое фото не видно

    Craig D.

    Отличный товар выглядит отлично, идеально подходит. Можно было бы использовать больше зажимов, чтобы они не двигались при посадке в машину.

    Дженнифер Х.

    Эти коврики не подходят к моей машине !! Я попросил моего специалиста по деталям машины вставить их, но они не подошли правильно. Дорога из Китая заняла месяц. Я хочу свои деньги обратно!!

    вернон р.

    Так мило. Подходит абсолютно идеально!

    Wanda J.

    Передние коврики подходят, однако задний коврик должен быть изготовлен для внедорожника. Не было даже близко к примерке.

    Wanda J.

    Передние коврики подходят, однако задний коврик должен быть изготовлен для внедорожника.Это было даже НЕ БЛИЖАЙШЕ к установке заднего пола моей машины.

    Shane B.

    Я заказал их на двух разных сайтах, ваш самый дешевый. Они идеально подходят. Единственная ОГРОМНАЯ проблема заключается в том, что по какой-то причине вы, ребята, думаете, что можете сбросить их пополам, а затем еще раз пополам. У них огромные складки посередине всех ковриков, выглядят ужасно. Пытался выручить с жарой часами. Не повезло. Остальные, которые я получил с другого веб-сайта, были помещены в тонкую коробку, достаточно большую, чтобы их вообще не складывали.Это то, что вам, ребята, НЕОБХОДИМО сделать

    Carl R.

    Как передние, так и задние коврики слишком большие, и есть много зазоров. Я ожидал, что они подходят намного лучше, чем они.

    Мэри М.

    Лучше, чем я представляла. Отличное мастерство и качественные материалы. Я не мог быть счастливее. Отличное обслуживание клиентов

    Gavin C.

    Заказал черный с черными простроченными ковриками 25.11. Они прибыли ровно через 4 недели. Они выглядят очень красиво и кажутся очень прочными и хорошо сделанными.Намного легче, чем обычные коврики, содержать в чистоте. Определенно купил бы снова и порекомендовал их друзьям. Спасибо, GC

    Николай Р.

    Взял навсегда, дешевое качество и плохо подходит

    Дороти Дж.

    Мы не могли дождаться, пока сюда приедут товарищи. Как только они прибыли, вы могли увидеть мелкие детали предмета. Винно-красная строчка действительно придает моему интерьеру элегантный вид, кожа выглядит хорошо, а я еще не обработал ее. Во-вторых, моей жене нравится внешний вид, и, наконец, она чувствует, что логотип BMW превалирует над всем этим.

    Простой способ персонализировать коврики для вашего автомобиля или грузовика: 13 шагов

    Коврики в вашем автомобиле старые, изношенные и изношенные, но их замена слишком дорога? Коврики изгибаются и скользят под ногами, когда вы ведете машину, потому что они не подходят по размеру? Может быть, вам просто не нравятся коврики, которые идут в комплекте с вашим автомобилем или грузовиком. Или, может быть, вы хотите заявить о себе с помощью циновок ярких цветов или необычного дизайна.

    Вождение без уродливых изношенных ковриков — не лучшее решение, так как они предназначены для защиты нижнего коврового покрытия и половиц вашего автомобиля от повреждений, вызванных грязью, грязью, песком, водой и мусором.Однако вы можете быть удивлены, узнав, насколько просто сделать и связать свои собственные совершенно новые коврики.

    Потратив немного времени и используя несколько простых инструментов, вы можете вырезать и привязать профессиональные коврики для вашего автомобиля любого размера и формы и сэкономить много денег. Самоклеящаяся лента для обвязки ковров своими руками придаст вашим новым коврикам красивый и прочный обработанный край, и никто никогда не узнает, что вы их сделали сами. Ковровая обвязочная лента доступна во многих цветах, стилях и материалах, чтобы сочетаться с любым ковровым покрытием, которое вы выберете, и никаких специальных инструментов не требуется.

    ЧТО ВАМ НУЖНО

    Остатки ковра
    Старые коврики или плотная бумага для вырезания узоров
    Instabind ™ Лента для самостоятельного переплета
    Ножницы
    Пистолет для горячего клея
    Клеевые стержни
    Прозрачная лента

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом резки и разрабатывая новые коврики, вам нужно будет тщательно измерить, чтобы убедиться, что новые коврики подойдут. Вам также нужно будет знать, какого размера остатки ковра купить и сколько вам потребуется скотча для коврового покрытия. Выгодные предложения по остаткам ковров самых разных цветов и узоров обычно можно найти в магазинах по продаже товаров для дома и в магазинах розничной торговли коврами.Вы можете купить немного дополнительного коврового покрытия и несколько дополнительных футов переплетной ленты на тот случай, если вы сделаете небольшую ошибку при измерениях.

    3 удивительных всепогодных коврика для вашей Toyota Prius

    Когда я купил свой Prius за 1000 долларов, мне пришлось потратить много времени, чтобы почистить коврики. Дама, у которой я купил его, была немного менее гигиеничной, поэтому после всего моего времени мне нужно было сохранить свой Prius как можно более свежим.

    Я человек, который потратит больше денег на качественные продукты, вместо того, чтобы бороться с чем-то более дешевым, но неэффективным.Дешевые коврики, скроенные по размеру и хлам, которые можно купить в Wal-Mart, не собирались для меня резать. Жизнь на грунтовой дороге означает, что я собираю, камни, палки, а зимой грязь и воду. Я не собирался позволять своим часам тяжелой работы разрушаться. Пришло время посмотреть, какие варианты есть в Интернете.

    Изучив все типы ковриков, я обнаружил три вещи, которые привели меня к выбору ковриков, которые я сделал для своего Prius. Обычные коврики — пустая трата денег, универсальные коврики понимают неправильно, а коврики премиум-класса стоят дорого.Я хочу разбить каждую из этих идей и показать, почему я выбрал премиум-вариант.

    Что я ищу в качественных ковриках для Toyota Prius

    Я ищу хорошее покрытие, безопасность и цену. Все эти компоненты должны быть смешаны, иначе вы получите, на мой взгляд, бесполезный мусор.

    Коврики Basic для чего угодно, кроме барьера для хорошего самочувствия, — пустая трата денег. Как правило, они имеют плохое качество изготовления, тонкий материал и не держатся привязанными к полу (большая проблема безопасности, просто спросите Toyota об этом).

    Не считая плохого качества, используемые материалы, как правило, неудовлетворительны. Например, если бы я выбрал коврик для ковра, дешевый коврик имел бы небольшое количество нитей и тонкую и очень хрупкую основу. Шитье будет однострочным швом, и любая другая ткань или материал, который будет использоваться, также будут соответствовать тем же критериям, что и остальная часть мата.

    Дешевый ковер / всепогодные коврики

    Дешевые всепогодные коврики обычно изготавливаются из тонкой резины.Коврик низкого качества также быстро изнашивается, это связано с тем, что он не закреплен на полу и постоянно натирается между ним и ковром. Также они не покрывают полностью площадь пола. Это не только плохо для коврика, но и для вашего ковра тоже есть серьезные проблемы.

    Хотя это может показаться хорошей идеей, грязь, грязь, вода и другой мусор будут перемещаться по незащищенным участкам. Это приведет к появлению пятен на ковре и может привести к нежелательной чистке и появлению запахов. Не говоря уже о том, что они не могут быть защищены, что делает их опасными.Дешевые коврики, которые невозможно закрепить, — пустая трата денег.

    Универсальные всепогодные коврики

    Универсальные коврики сбивают с толку людей и в большинстве случаев не являются лучшим решением. Универсальные коврики разработаны с учетом размеров, что люди, которые их покупают, сразу же игнорируют это. Эти коврики, как правило, немного более высокого качества, резина толще, а основа лучше, но их все равно постигает судьба дешевых.

    Они не подлежат защите.Если бы я собирался сэкономить и не защищать свои полы, я бы выбрал этот вариант, но, опять же, время, необходимое на их обрезку и укладку, того не стоит. Добавьте к этому тот факт, что покрытие немного лучше, чем у дешевых ковриков, и вы получите еще одного неудачника на арене ковриков.

    Универсальные коврики могут покрыть большую площадь и вместить больше автомобилей, но за то, что вы платите, есть варианты получше. Поэтому при выборе аксессуаров для вашего Prius используйте мои варианты ниже, чтобы убедиться, что вы получаете лучшие коврики для своего автомобиля.

    Всепогодные коврики Premium

    Коврики

    Premium — лучшие, но и самые дорогие. Здесь я хочу сосредоточить свое внимание и провести сравнение. Коврики Premium будут включать в себя 3 моих лучших варианта. Коврики премиум-класса обеспечивают наилучшее покрытие, остаются в безопасности и (некоторые из них этого не делают, и я объясню почему) не позволяют всему мусору просыпаться на ковер.

    Коврики Kagu Maxpider 3D Premium

    Эти коврики попали ко мне совершенно случайно.Я люблю искать хорошие дополнения и хаки для своего Prius. Даже если я буду платить больше за качественные товары, это не значит, что я хочу многое упустить. Я действительно искал лучшую цену на Weathertech (о которой я упомяну далее) и нашел их. Я действительно рад, что сделал. Варианты погодных технологий, что бы я ни пробовал, я мог получить их только примерно за 200 долларов (спереди и сзади без груза). Эти младенцы стоили 115 долларов (спасибо Wikibuy) и покрывали все, что делали коврики для погодных условий, и многое другое.

    Коврики maxpider 3D взяли то, что сделала Weathertech, и улучшили их. Вот основные моменты. Первое, что я заметил, — это лучший охват. Боковые стороны ковриков Maxpider фактически поднимаются выше по бокам, спереди и сзади. Это действительно здорово, когда вы хотите дать ноге отдохнуть во время длительных поездок на подставке для ног. Это предохраняет подставку для ног (которая встроена в ковер) от преждевременного износа и предотвращает попадание мусора за коврик и его попадание на пол.Полная победа в моей книге.

    Второе, что мне нравится в этих ковриках, — это их задняя часть. Поддержка MAXpider — это откуда и произошло название. Это что-то вроде липучки, но без вредного воздействия. Крошечная «волосоподобная» подложка цепляется за коврик и удерживает его таким образом, чтобы он был надежно закреплен. Даже если бы у этого коврика не было стандартных надежных креплений для пола, я думаю, что эта крутая технология наверняка удержит коврик от движения. Двоякая безопасность — это явный двойной бонус.

    Материал верхнего слоя. Одна из трех частей этого мата — это верхний слой. Слой термопласта с дизайном из углеродного волокна придает этому мату прочность и стиль. В целом, этот коврик (поставляется в трех стандартных цветах: серый, черный и коричневый) очень хорошо подходит, и они отлично работают в моем Prius.

    Коврики WeatherTech Premium

    WeatherTech полностью изменил правила игры, создав действительно отличные коврики. Их дизайн с лазерной линией был первым ковриком на вторичном рынке, который буквально обнимал ковер.Сделанные также из прочного термопласта, они были невероятно прочными и стильными. Дизайн WeatherTech позволил ему оставаться на месте, что приятно, но они также включили фиксаторы для дополнительной (а не двойной) безопасности.

    Подложки ковриков WeatherTech (замечу, я не говорю о резиновых плоских ковриках, это пластиковые с бортиками) ну нет. Несмотря на то, что лазерная подкладка позволяет ковру прилегать к ковру, она не удерживает его.Я чувствую, что MAXpider наверняка имеет здесь преимущество, предотвращая попадание мусора сзади.

    В целом, это отличные коврики, но они дороже, чем Kagu 3D. Лично для моего Prius я очень доволен другими, хотя WeatherTech был моим первым выбором.

    Дилер установил всепогодные коврики Toyota Prius

    Честно говоря, это была разница между этими ковриками и вкладышами марки Husky. Я скажу, что за эти деньги лайнеры Husky — лучшее предложение, чем WeatherTech, и предлагают примерно такое же покрытие.Никакой поддержки, но надежная фиксация — это вещь.

    Причина, по которой я выбрал их для написания, заключается в том, что они являются очень популярным дополнением ко многим продажам новых автомобилей. Что в них неприятно, особенно для всех автомобилей Toyota, так это то, что они сильно истончили коврики. Это было сделано из-за всех заявлений о непреднамеренном ускорении, которые произошли несколько лет назад.

    Эти коврики — хороший вариант, потому что они точно подходят для автомобиля, но без боковых сторон, чтобы не пропускать мусор, вам все равно нужно пылесосить больше, чем вы хотите.По крайней мере, я так вижу.

    Заключение

    Kagu MAXpider 3D был, несомненно, лучшим выбором. При использовании Wikibuy я получил их за 115 долларов, отправленных к моей двери. Коврики WeatherTech аналогичного качества стоили 200 долларов и не обладали такими же функциями, как 3D. Для меня лайнеры Husky Liners казались дешевой копией ковриков WeatherTech и немного хреновыми. Они были не для меня. OEM-комплекты были вариантом, если бы я мог найти подержанный комплект подешевле, который был в хорошем состоянии.При примерно той же цене в 3D мне действительно не было никакого сравнения в том, что я должен был купить.

    Победителем стал KAGU MAXPIDER 3D для моего Prius. Вот ссылка на Amazon, но опять же, воспользуйтесь Wikibuy и посмотрите, сможете ли вы найти ту же сделку, что и я.

    Надеюсь, вам понравилось читать про 3 варианта ковриков для вашего Toyota Prius. Ознакомьтесь с моей другой историей. Почему Prius первого поколения лучше Nissan Leaf любого поколения.

    Увидимся в следующем рассказе, где я обсуждаю, почему Toyota Prius AWD-e пока что лучший и почему автолюбители и среднестатистические автолюбители ненавидят Toyota Prius.

    Также смотрите Новые технологии означают больше MPG от вашего Toyota Prius и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневных новостей Toyota Prius и Automotive News.

    Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера.С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *