Розовый | Белый + добавить немного красного | |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Бело-синий | Белый + добавить синий | |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного | |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего | |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Не совсем белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный | |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего | |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Рыжевато-каштановый | ||
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | |
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого | |
Чёрный | Чёрный Использовать чёрный как смоль |
Как получить цвета при смешивании красок
Гид по смешиванию красок
Данная таблица создана, чтобы помочь начинающим художникам получать нужные цвета и оттенки при смешивании имеющихся в их распоряжении масляных красок базового набора.
Какие краски будем смешивать
Список красок результаты смешивания которых можно увидеть в данной таблице
- Краплак розовый прочный
- Охра красная
- Сиена жжёная
- Кадмий желтый средний
- Марс коричневый темный
- Охра жёлтая
- Травяной зелёный
- Изумруд
- Ультрамарин
Результат смешивания представлен для пропорции один к одному, на пересечении осей X и Y таблицы.
Названия цветов в таблице приведены на русском и английском языке.
Так же, для удобства в таблице даны чистые цвета круга Иттена: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный. синий, фиолетовый. И ахроматические цвета: чёрный, белый (Белила титановые), серый.
Как пользоваться таблицей
Перед художником обычно стоит задача не увидеть, что получится если смешать одну краску с другой, а наоборот — получить желаемый оттенок, то есть узнать какие краски и в какой пропорции нужно смешать, чтобы получить этот оттенок. Поэтому сначала ищем в таблице цвет (оттенок) максимально похожий на тот, что нам нужен (повезло, если есть тот самый, или очень близкий!) и смотрим на пересечении линий каких цветов он находится. Затем смешиваем данные цвета в пропорции примерно 50 на 50. Естественно, одну краску в другую добавляем постепенно, чтобы не потерять желаемый оттенок.
Цветов в таблице довольно много, но в реальности их существует практически бесконечное количество, поэтому гораздо чаще найденный оттенок будет в большей или меньшей степени похож на нужный, но не на 100%. В таких случаях без эксперимента не обойтись, по крайней мере, таблица покажет от чего отталкиваться. Например..
Как получить красный цвет при смешивании красок
Ближайшим к красному из базового набора в таблице является краплак розовый. Смешав её с красной охрой примерно поровну, получим глубокий красный (с некоторым оттенком фиолетового).
При её смешивании с жёлтым цветом, таблица нам показывает результирующий оранжевый цвет. Но если жёлтого добавить немного, то в итоге получим вполне красный цвет, с оттенком оранжевого, в зависимости от количества жёлтого в смеси.
Примерно тот же результам мы увидим при использовании жёлтого кадмия.
Как получить коричневый цвет
Предположим у нас нет коричневого марса, который приведён в таблице. Как нам получить коричневый цвет?
В таблице есть несколько готовых вариантов смешивания базовых красок в пропорции 50 на 50, которые дают оттенки коричневого или близкие к нему. Приведём некоторые из них:
- Сиена жжёная плюс травяной зелёный даёт цвет шамуа (слегка болотный оттенок).
- Охра красная плюс охра жёлтая = светло-коричневый (шоколадный).
- Охра жёлтая плюс ультрамарин дают умеренный серо-коричневый.
- Кадмий жёлтый с ультрамарином — розово-серо-коричневый.
- Охра красная слегка зачернённая также даёт коричневый.
Поделиться
Опубликовано 17.06.2020 11:39:31
Используйте цветовой круг при смешивании красок, оживите свои творения!
Используйте цветовой круг при смешивании красок, оживите свои творения!
Таблица смешивания красок позволяет из 3 базовых цветов создать огромную палитру ярких оттенков. Это очень увлекательно! Главное, правильно подбирать краски по таблице смешивания цветов.
Мастерская художника: уроки волшебства
1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.
2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности
.
3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.
4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).
5. 3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга.
Создаем новые цвета по таблице смешивания красок
Как мы уже знаем, есть всего 3 цвета, которые невозможно получить, смешивая другие. Зато из них можно создать все остальные оттенки. Эти волшебные цвета – красный, желтый и синий. Кстати, смешав их друг с другом в равных пропорциях, можно получить черный. Как создать все остальные оттенки палитры, смотрите по таблице:
Таблица смешивания цвета и цветовой круг используются не только в живописи, они просто незаменима при колеровке и смешивании декоративной штукатурки в строительстве, в парфюмерии и мыловарении, при окрашивании тканей, батике и т.д.
Исаак Ньютон, пропустив свет через призму, получил разноцветный луч, названный спектром. Для удобства сочетания цветов непрерывную линию спектра со всеми ее переходными тонами превратили в круг. Как известно, в цветовом спектре выделяют три основных оттенка (красный, синий и желтый), при их попарном смешении друг с другом получается еще три вторичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый). Именно эти 6 оттенков образуют цветовой круг, и каждый из них имеет дополнительные цвета (сине- и красно-фиолетовый, желто-зеленый, пурпурный, красно- и желто-оранжевый, сине- и желто-зеленый). Ньютон, кстати, выделял 7 цветов, добавляя к спектру еще голубой, который, наравне с шестью основными, считается цветом радуги. Смешивая эти оттенки, делая их в разной степени темнее или светлее, можно получить полную гамму цветов.
Хочется сразу оговориться, что деление спектра условно и зависит от особенностей нашего восприятия. Человек может выделить в цветовом спектре до 1000 тонов. Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете. Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого.
Таблица цветового спектра
Цвета спектра называют хроматическими в противоположность ахроматическим (с лат. «без цвета»): белый, черный, серый. Порядок оттенков в спектре всегда неизменен, начинается с красного и заканчивается фиолетовым.
Оттенки на цветовом круге от зелено-голубого до сине-фиолетового считаются холодными, от желто-зеленого до красно-фиолетового — теплыми. Это разделение довольно условно и зависит от того, какие ассоциации вызывают у нас эти цвета: красно-оранжевый огонь, желтое солнце, голубой лед, синяя океаническая бездна. Заметили, что при разделении цветов мы не упомянули о зеленом? И это не случайно. Чистый зеленый цвет (который, к слову, встречается крайне редко) считается нейтральным. Капля желтого делает его теплее, синего – охлаждает.
Цветовой круг крайне важен в работе дизайнера. С его помощью можно не только определить гармоничные цветовые сочетания, создать нужную атмосферу в помещении или привлекательный образ, но и повлиять на восприятие, умело подчеркнув яркость, чистоту, красоту цвета, усилить его интенсивность, добавив комплиментарных оттенков, уравновесить холодные тона теплыми и т. д. Этому волшебству не сложно научиться даже не будучи дизайнером, а применять можно не только в дизайне интерьера или одежды. С помощью цветового круга любой сможет создать гармонию в квартире, грамотно сочетать цвета в одежде, маникюре, макияже и т.д. Например, голубые глаза подчеркнет оранжево-коралловая помада или персиковые тени, а алое платье освежит зелено-бирюзовый шарф.
Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?
Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.
RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.
Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.
CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).
Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.
«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.
А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.
Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.
Зелёная краска поглощает R+B=М и отражает G.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.
Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.
Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.
Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.
Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.
Нет и идеальной бумаги, которая бы отражала 100% падающего на неё света. Оплошность бумаги не только в небесконечной белизне, но ещё и в том, что у неё всегда есть какой-нибудь оттенок.
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.
(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).
Как получить серо голубой цвет. Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится.
Учимся рисовать: смешиваем акриловые, масляные, акварельные краски. Всевозможные оттенки с трех основных цветов.
Без творчества человеческая жизнь пуста и не интересна. Живописи, как и музыке учатся не только для того чтобы реализоваться в жизни, но и для того чтобы найти отдушину в жизни, хобби которое будет приносить радость и умиротворение в жизнь. А где рисование, так и смешивание красок. Именно этому и посвящена данная статья. В ней мы расскажем, как смешивать и получать новые цвета и оттенки самых распространенных в рисовании красок.
Как правильно смешивать акриловые, масляные и акварельные краски для получения нужного цвета: таблица, пропорции
Смешиваем акриловые краски
Мы предлагаем ознакомиться с уроком знаменитого художника и призванного учителя, автора книги «Acrylic Painting with Lee Hammond». Ли Хэммонд предупреждает, хоть мы и с детства якобы знаем что, смешав красный и голубой получим фиолетовый, акриловые краски имеют иную пигментацию и скорее всего вы обнаружите на палитре коричневый.
Важно: читать пигменты на упаковках. Видели на полках магазинов лежат до 15 видов одного оттенка? Думаете это для того чтобы заполнить витрину? Нет, это представлен один и тот же цвет с различными пигментами. Поэтому выписываем или фотографируем на смартфон цвет — необходимый пигмент и уже с этим отправляемся в магазин за пополнением красок.
Также обратите внимание, что пигменты есть прозрачные, полупрозрачные и плотной консистенции. Поэтому у одного и того же производителя красок вы можете купить совершенно разные структуры. Это не брак, а свойства пигмента.
Итак, для того чтобы получить практически полный спектр красок достаточно всего 7 цветов. Для новичков рекомендуется приобрести именно эти цвета, а в дальнейшем по собственному усмотрению докупать дополнительные оттенки.
Обратите внимание, что мы специально не переводим название основных цветов, чтобы вы смогли их назвать в магазине и приобрести необходимые пигменты:
- Основной: Cadmium Yellow Medium
- Основной: Cadmium Red Medium
- Основной: Prussian Blue
- Дополнительный: Alizarin Crimson
- Дополнительный: Burnt Umber
- Нейтральный: Ivory Black
- Нейтральный: Titanium White
Купили, подготовили полотно для эксперимента и переходим к волшебству.
Эксперимент первый — каждый цвет смешиваем с белым и получаем новые, удивительные пастельные и нежные оттенки. Мы приводим таблицу мазков с подписью того что мы смешали.
Ну а теперь с лева на право, с первого до нижнего разбираем оттенки, которые у нас удалось получить: палевый; персиковый или как его еще называют коралловый; нежно розовый; беж; небесно-голубой; серый или светло-асфальтный.
А теперь пробуем смешать все цвета с черным, результат в таблице ниже.
И мы получили такие цвета: хаки или темно зеленый; каштановый; сливовый; насыщенно коричневый; темно синий.
Но это все просто, теперь перейдем к более сложному варианту смешивания акриловых красок, но интересному! Смешиваем и получаем все оттенки зеленого.
Как уже мы делали, смешиваем два цвета которые под мазком и получаем именно такой оттенок.
Дополнительно мы получили: оливково-зеленый цвет; серо-зеленый оттенок напоминающий асфальт после дождя отражающего зеленые кроны деревьев; бутылочно-зеленый; мятный.
Следующий шаг — пурпур и фиолетовые тона и полутона. Для того чтобы получить такие оттенки потребуется чтобы в наборе для работы была берлинская лазурь или ализарин розовый или же красный кадмий. Два примера для смешивания: Prussian Blue + Cadmium red medium или Prussian Blue + Alizarin Crimson.
Мы получили цвета: каштановый, насыщенно-теплый серый, сливовый и оттенок лаванды.
А теперь добавьте белый пигмент и размешайте, добавьте еще по капле к каждому варианту. Обратите внимание, какое буйство цвета заиграло в ваших руках!
Солнечные оттенки. Именно так любят называть оттенки оранжевого художники, это прекрасные поднимающие настроения тона. Они получаются при помощи смешивания красного с дополнительными цветами.
На этой таблице мы получили: оранжевый как он есть, персиковый, кирпичный, коралловый.
Земляные оттенки можно получить при добавлении умбры жжёной (международное значение Burnt Umber). Если возникнет необходимость получить пастельные оттенки этих тонов то достаточно добавить каплю белого пигмента.
В этом случае мы получили земляные оттенки: умбра; кирпичный; темная бирюза; сепия темная; грязный беж; пастельно-сиреневый; синий стальной; серый теплого оттенка.
Смешиваем масляные краски
В масляных красках ситуация с палитрой немного проще и в одном цвете используется один пигмент, поэтому мы не будем приводить основные цвета, а оставим исключительно название цвета. Правила, которые мы помним с детства — это как раз правила масляных красок.
Какой цвет необходимо получить | Какие цвета необходимо смешать |
Розовый | В белые краски добавляем по капле красные до получения необходимого оттенка. |
Каштановый | В коричневый добавлять красный и если необходимо затемнить — капля черного, осветлить — белого. |
Пурпурно красный | В красный цвет по капле добавлять голубой |
Оттенки красного | Красный с белым для осветления, красный с черным для затемнения, красный с жёлтым для пурпурности и оранжевых оттенков. |
Оранжевый | В жёлтый добавлять по капле красный. |
Золотой | В жёлтый по капле коричневого и красного до получения необходимого оттенка. |
Оттенки жёлтого и оранжевого | Жёлтый с белым, жёлтый с черным, жёлтый с красным и коричневым. |
Пастельно-зеленый | Жёлтый с каплей синего, желтый с каплей голубого и черного. |
Цвет травы | Жёлтый с каплей синего и зеленого. |
Оливковый | В темно-зеленый по капле добавлять жёлтый. |
Светло-зеленый | В зеленый по капле добавлять белый, для глубины цвета каплю жёлтого. |
Бирюзово-зеленый | Зеленый цвет с каплей синего. |
Бутылочно- зеленый | Синий разводить с жёлтым. |
Зеленая хвоя | В зеленый добавлять по капле жёлты и черный. |
Светлая бирюза | В синий по капле добавлять зеленый и белый для осветления. |
Пастельно-синий | В синий постепенно добавлять белый. |
Веджвуд-синий | В синий добавлять 5 капель белого и 1 каплю черного до получения нужного оттенка. |
Королевский синий | В синий добавлять черный и каплю зеленого. |
Темно-синий | В синий добавлять черный и в конце каплю зеленого. |
Серый | Белый разводим черным, добавляя зеленый получится асфальтовый оттенок. |
Перламутрово-серый | В черный добавлять белый и по капле синего. |
Коричневый | Смешать жёлтый, красный и синий в равных пропорциях, по необходимости разбавить белым, черным или зеленым для нужного оттенка. |
Кирпичный | Красный с жёлтым и каплей синего, по необходимости с белым. |
Коричнево-золотой | Красный с жёлтым, синим и немного белого. Жёлтого больше всего для выразительности. |
Горчица | В жёлтый по капле красного и черного, для пикантности цвета каплю зеленого. |
Беж | В коричневый по капле белый, если нужен яркий беж — по капле жёлтого. |
Грязно-белый | В белый по капле коричневый и черный. |
Розовато-серый | В белый по капле красного и черного. |
Серо-голубой | В белый добавить серый и синий. |
Зеленовато-серый | В серый добавлять зеленый и по необходимости белый. |
Светлый угольный | В черный по капле белый. |
Лимонный | В белый по капле жёлтый и зеленый, жёлтого больше. |
Пастельно-коричневый | В жёлтый добавляем каплю зеленого и разводим коричневым и белым. |
Папоротниковый | Зеленый с белым и каплей черного. |
Хвойный | Зеленый смешать с черным. |
Изумрудный | В зеленый добавляем желтый и каплю белого. |
Яркий салатовый | В зеленый добавлять жёлтый и белый. |
Яркая бирюза | В белый добавить зеленый и по капле черного для глубины цвета. |
Оттенок авокадо | В коричневый добавить жёлтый и по капле черного. |
Королевский пурпур | В синий добавить красного и жёлтого. |
Темный пурпур | В красный добавить синий и по капле черного. |
Цвет томатов | Красный разводить жёлтым и добавлять коричневый. |
Мандариновый | В жёлтый по капле красного и коричневого |
Каштановый с рыжинкой | Красный разводить коричневым и каплю черного для затенения. |
Яркий оранжевый | Белый разводнить с оранжевым и коричневым в равных пропорциях. |
Марсала | Красный с коричневым и по капле жёлтого и черного. |
Малиновый | В синий добавляем белый, немного коричневого и красного. |
Сливовый | Синий смешиваем с красным и белым, затемняем черным. |
Светлый каштан | Красный с жёлтым и разбавляем черным и белым. |
Медовый | Коричневый разбавляем белым и жёлтым. |
Темно-коричневый | Красный с жёлтым и черным. |
Седно-серый | В черный постепенно добавляем красный с белым. |
Цвет яичной скорлупы | Жёлтый с белым и каплей коричневого. |
Смешиваем акварельные краски
Акварельные краски смешиваются по тому же принципу что и масляные, за исключением того что акварель полупрозрачна и оттенки получаются приглушеннее. Мы рекомендуем проработать сначала таблицу указанную выше, а лишь потом переходить к рисованию на холсте.
Основные цвета для смешивания красок
К основным цветам в смешивании красок относятся всего три цвета. Это красный, синий и жёлтый. Дополнительными считаются белый и черный. Благодаря этим цветам можно получить абсолютно все оттенки радуги.
Эта статья не дает готовых решений, ведь краску невозможно выдавить или мазнуть определенное количество миллиграмм, эта статья дает направление, в котором можно идти работать и развиваться. Пробуйте, экспериментируйте и у вас обязательно получиться восхитительное творение. А еще живопись работает намного лучше любого психолога, снимает стресс, отвлекает от проблем и помогает увидеть прекрасное в обычном!
Видео: Как получить коричневый, фиолетовый, синий, красный, бежевый, оранжевый, розовый, серый, сиреневый, черный, бирюзовый, мятный, зеленый, оливковый, голубой, лиловый, фисташковый, хаки, желтый, фуксии, вишневый, марсала, белый цвет при смешивании красок?
» мы затрагивали основные положения рисования — что нужно делать, чтобы нарисовать примерно то, что хочется. И делали это на примере карандаша и бумаги. Почему? Потому что это проще, чем научиться рисовать красками, поскольку в случае использования красок в дополнение к проблеме «Как мне это нарисовать ?» появляется проблема «» — так, чтобы то, что получается, было сильно похоже на то, что задумано. И в данной статье мы постараемся дать точный ответ на этот вопрос.
Как получить нужный цвет? Есть два пути. Первый — традиционный, с использованием известного многим цветового круга:
Так, существуют основные цвета:
- жёлтый
- синий
- красный .
Которые при смешивании дают
- оранжевый
- зелёный
- фиолетовый
- коричневый .
Причём от пропорции основных цветов зависят оттенки цветов смешанных. И, пользуясь цветовым кругом, получить нужный цвет можно так:
- Взять некоторое количество цвета основного (например, синего )
- Добавить некоторое количество второго основного цвета (например, жёлтого )
- Сравнить получившийся зелёный с тем, что вы хотели получить
- Добавить тот или иной основной цвет для коррекции оттенка.
- Или же попросту взять нужный оттенок зелёного из баночки-тюбика.
Почему возникает последний пункт — взять нужный оттенок из баночки ? Потому что получиить нужный цвет при смешении основных иногда бывает сложно .
В принципе, для начала , получить нужный цвет можно получать и с помощью такого цветового круга. Однако, с ростом мастерства растёт необходимость в более точном подборе цветов. Ведь с помощью описанных принципов достаточно часто получается грязь . Например, очень сложно получить хороший фиолетовый цвет путём смешивания красного и синего . Или же сложно получить нужные оттенки зелёного , оранжевого , коричневых цветов. То есть, принципы не учитывают каких-то факторов, которые влияют на результат при смешивании цветов.
Мы рады рассказать, что эти факторы действительно есть, и, мало того, с их помощью можно справиться с проблемой «грязи» и таки научиться получать нужные цвета не путём интуитивного смешивания, а с помощью обычной простой последовательности действий . Эту последовательность и причины «грязности» стандартного цветового круга обраружили не мы, а Майкл Уилкокс. Который написал книгу «. Как получить цвет, который действительно нужен «. Кстати, скачать эту книжку Майкла Уилкокса вы можете по ссылке Синий и жёлтый не дают зелёный .
Естественно, в одной статье изложить весь материал книги не получится, поэтому мы ограничимся основными моментами, а подробности рекомендуем почерпнуть из этой самой книги Майкла Уилкокса «Синий и жёлтый не дают зелёный «.
Итак, как надёжно и точно получить тот самый нужный цвет?
Для этого необходимо учесть важный теоретический момент. Почему мы видим цвет? Потому что разные предметы (в том числе и пигмент краски) имеют разную поверхность , которая по-разному отражает свет от солнца или другого источника света. То есть, поверхность, например, ванны, обладает таким строением, что отражает все цвета и ничего не поглощает. А все цвета радуги, как мы знаем, образуют белый. Соответственно, ванна кажется белой. С другой стороны, поверхность сажи имеет такую структуру, что поглощает весь падающий на неё свет. И сажа ничего не отражает. В результате мы видим чёрную сажу.
Что будет, если смешать белила и сажу? Получится красивый серый цвет. Почему? Потому что свет отражается от кусочков белого полностью, в виде белого. И тут же частично поглощается частицами сажи. Чем больше сажи в белилах, тем более тёмный серый получается — вследствие того, что всё больше белого света, отражённого частицами белил, поглощается частицами сажи.
Точно такой же принцип работает и в отношении цветных пигментов. Так, красная краска является красной потому, что она отражает преимущественно красный цвет. Синий цвет выглядит синим , поскольку пигмент в его составе поглощает все цвета кроме синего. Точно так же «работает» и жёлтый цвет — пигмент поглощает большинство цветов кроме жёлтого.
Далее, переходим к смешению цветов. Так, например, вы берёте синюю краску и красную краску. Смешиваете их и получаете грязь . Почему? Потому что отражённый красный цвет ПОГЛОЩАЕТСЯ синим пигментом точно так же, как и весь падающий цвет. Соответственно, красный пигмент поглощает всё излучение синего — потому что природа его поверхности так устроена, чтобы отражался преимущественно красный пигмент.
Но вы можете спросить: «Что за ерунда, ведь смешивая синий и жёлтый мы таки получаем зелёный , а по вашей теории также должна получиться грязь?» Ну, если бы в природе существовали действительно чистые цвета, то мы бы увидели образование грязи. Но есть одно но , которое делает возможным не только смешение цветов, но и тщательный и надёжный подбор действительно нужного оттенка цвета.
Так, пигмент отражает не только один свет. Свет одной длины волны отражается в большей мере. Так, красный пигмент преимущественно отражает красный цвет. Но тем не менее все остальные цвета также отражаются (например, фиолетовый или оранжевый ). Точно то же самое можно сказать про жёлтый цвет — преимущественно пигмент отражает жёлтый, но тем не менее в достаточно большом количестве может отражаться оранжевый или зелёный . С синим та же вещь — он может нести дополнительные «гармоники» зелёного или фиолетового .
Итак, существует не три основных цвета. Есть шесть основных цветов :
- Краска, отражающая в основном красный и в меньшей, но значимой, степени оранжевый .
- Краска, которая отражает в основном красный и в меньшей (но значимой) степени фиолетовый .
- Пигмент, отражающий преимущественно жёлтый и в дополнении зелёный .
- Пигмент, который отражает преимущественно жёлтый и плюс добавка оранжевого .
- Материал, отражающий в основном синий и частично фиолетовый .
- Материал, который отражает преимущественно синий и частично зелёный .
Ну что, вы уже поняли принцип цветообразования?
Всё очень просто: вы берёте жёлтый из пункта 3 и синий из пункта 6, смешиваете эти цвета. Синий пигмент нейтрализует жёлтый цвет, жёлтый пигмент поглощает синий цвет. Какой цвет остаётся ? Правильно, зелёный ! И не просто зелёный, а красивый, яркий и сочный зелёный.
Точно так же: смешав синий из пункта 5 и красный из пункта 2, вы нейтрализуете синий и красный цвета, и проявляется сочный и насыщенный фиолетовый цвет.
И напоследок: смешав жёлтый 4 и красный 1, вы получите оранжевый за счёт того, что красный пигмент поглотит излучение от жёлтого, а жёлтый — отражённое излучение от красного пигмента.
В результате получился НОВЫЙ цветовой круг из шести основных цветов:
Цвета имеют стрелочки, которые указывают путь для оптимального проявления «смешанного» цвета. Соответственно, многообразие оттенков рождается вследствие той или иной комбинации этих ШЕСТИ основных цветов . «Неправильные» комбинации (например синий 6 и красный 1) дают глухие оттенки цветов (например, грязно-фиолетовый). Сочетание одной «правильной» краски и одной «неправильной» (например, синий 6 и красный 2) порождают более проявленные оттенки (например, более яркий фиолетовый). И, наконец, сочетание «правильных» красок (например, синий 5 и красный 2) производят чистый и яркий цвет (яркий и красивый фиолетовый).
Естественно, прочтения статьи недостаточно для овладения получением нужного цвета. Лучше всего прочесть книгу «Синий и жёлтый не дают зелёный » Майкла Уилкокса плюс проделать практические упражнения по подбору цветов, описанные в книге. Но тем не менее, ответ на наш вопрос получен.
Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото.
Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски.
Как получить зеленый цвет, смешивая краски: желтый и синий, ярким и насыщенным?
В первую очередь это зависит от чистоты (насыщенности) основных красок: желтой и синей. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные краски. Собственно поэтому продаются наборы красок, включающие в себя зеленый цвет.
Если желтый и синий являются первичными красками, а зеленый – вторичной, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.
Смешивание акриловых красок для рисования:
Как получить травянисто-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего = травянисто-зеленый цвет
Как получить желто-зеленый цвет?
Смешиваем (2 части) желтого + (1 часть) синего = желто-зеленый цвет
Как получить сине-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего = сине-зеленый цвет
Как получить темно-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) черного = темно-зеленый цвет.
Как получить светло-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (2 части) белого = теплый светло-зеленый цвет
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 часть) синего + (2 части) белого = холодный светло-зеленый цвет
Как получить оливковый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (1 часть) коричневого = темно-оливковый цвет
Как получить серо-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) коричневого = серо-коричневый цвет
Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.
Качество красок так же влияет на обилие возможных оттенков и их выразительность.
Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.
Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
Смешивание красок: синяя, красная и желтая | Цвет: Автономные действия | Педагоги
Ключевые научные понятия
- Один и тот же цвет может иметь разные оттенки, от очень светлого до очень темного.
- Два или более цвета можно комбинировать, чтобы получить новый цвет.
- Смешивание цветной краски с белой краской дает более светлый оттенок этого цвета.
Словарь
Поощряйте детей использовать названия цветов, а также ключевые термины, такие как цвет , краска и оттенок ; описательных слов, таких как светлый, светлее, темный и темнее ; слова действия, такие как описывать, красить, и смешивать; и слова научного процесса, такие как изменение, сравнение, наблюдение, и предсказание.
Материалы
- красная, синяя и желтая краска плюс белая и черная краска
- 2 или 3 бумажные тарелки (на ребенка)
- кисть с маленьким наконечником или палочка для рисования (на ребенка)
- диаграммная бумага с надписью «Смешивание новых цветов»
Направления
Скажите детям, что они будут смешивать краски трех цветов, чтобы получить много разных цветов. Они также могут смешивать белую и черную краску для создания разных оттенков.
- Предложите детям поэкспериментировать, смешав синий, желтый, красный, черный и белый цвета.
- Поговорите с детьми о том, что они замечают и делают:
- Как вы сделали этот цвет? Сколько (вставьте цвет) вы использовали?
- Что получилось, если смешать три цвета?
- Как добавление (белого/черного) изменило цвет?
- Есть ли у вас одинаковые цвета? Удалось ли вам создать разные оттенки любого из ваших цветов? Как ты сделал это?
Подумай и поделись
Запишите детские идеи и открытия на схеме «Смешивание новых цветов».Предложите детям подумать о том, как они исследовали и экспериментировали.
- Как вы решили, какие цвета смешать? Что вы хотели открыть?
- Джеймс, вы описывали, как добавляли всего по одной капле белой краски за раз. Что ты пытался сделать?
- Соня, ты сказала, что хочешь сделать ярко-розовый. Как вы решили, как это сделать?
- Кайл, ты сказал, что решил смешать все цвета сразу.Что это помогло вам узнать?
Какой цвет дает красный и фиолетовый? Руководство по смешиванию цветов для детей
Фиолетовый всегда считался королевским цветом.
Он связан с королями и королевами древнего мира. Фиолетовый цвет, без сомнения, величественный!
Красный, оранжевый, желтый, фиолетовый, зеленый, коричневый, цветовая палитра, доступная художникам, просто огромна. Красный — насыщенный цвет, восходящий к Древнему Египту, где он был знаком праздника и жизненной силы, а также разрушения и зла.Несомненно, цвета играют важную роль в нашей жизни. Это источник удовольствия для всех. Цвета могут изменить ваше настроение, снизить или повысить уровень стресса, вызвать волнение, а также успокоить вас, когда вы устали. Цвета делятся на две категории: теплые и холодные. Теплые цвета, такие как красный, желтый, оранжевый и их сочетание, создают иллюзию тепла и тепла, напоминая нам о солнечном свете. Прохладные цвета, такие как фиолетовый, зеленый и синий, создают ощущение спокойствия и расслабления, поскольку напоминают нам о природных элементах, таких как небо, вода и трава.После того, как вы закончите читать о сочетаниях фиолетового и красного цветов, ознакомьтесь с другими нашими статьями о том, какой цвет черный, а какой голубой.
Различные оттенки красного и пурпурногоОттенок относится к происхождению цвета, который мы наблюдаем. Художники создают оттенок цвета, смешивая черный цвет с любым чистым цветом из цветового круга. Оттенок — это в основном оттенок или смесь чистых цветов, к которым добавлен только черный, что делает цвет темнее, тогда как тон — это оттенок или смесь, к которой добавлен только серый, что делает цвет светлее.Существует множество различных оттенков красного и фиолетового цвета. Например, смешивание красного и синего дает пурпурный цвет, а затем различные оттенки фиолетового можно получить, смешивая красный и синий в различных соотношениях.
Красный — один из основных цветов, что означает, что это чистый цвет, и его нельзя создать из таких цветов, как зеленый и синий. Другие основные цвета включают желтый и синий. Однако его можно получить путем смешивания желтого и пурпурного цветов. Красный цвет дает нам, смешивая его с другими цветами, включая темно-бордовый, пурпурный, бордовый.Темно-бордовый — это темный коричневато-красный цвет, полученный путем соединения красного и синего. Розовый получается путем смешивания белого и красного. Красно-оранжевый — это смесь двух частей красного вместе с одной частью желтого. Оранжево-желтый можно получить, смешав одну часть красного с двумя порциями желтого с одной частью красного. Фиолетовый — вторичный цвет. В прежние времена много работы уходило на извлечение пурпура из-за того, что краситель получали из вида улиток, известного как «Bolinus Brandaris», и он был редким до такой степени, что его вес оценивался в золоте.Чтобы собрать краситель, нужно было расколоть раковину улитки, извлечь пурпурную слизь и подвергнуть ее воздействию солнечного света в течение точного времени. Для производства одной унции красителя потребовалось 250 000 таких улиток. Теперь, чтобы сделать фиолетовый, нужно смешать два цвета, красный и синий. Оттенки фиолетового включают лавандовый, вересковый и орхидейный. Лаванда получается путем смешивания фиолетового и белого цветов. Другой оттенок фиолетового, розовато-лиловый, получается путем добавления белого в комбинацию красного и синего.
Что произойдет, если добавить красный цвет к фиолетовому?Прежде чем мы рассмотрим, что происходит, когда вы смешиваете оба этих фантастических цвета, нам нужно узнать, что такое теория цвета.
Теория цвета относится к набору правил и принципов, связанных с наукой и искусством использования цветов. Теория цвета устанавливает принципы, которые позволяют дизайнерам и художникам выбирать правильные цветовые комбинации для достижения желаемых результатов. Цветовой круг является центральным элементом теории цвета. Цвета на противоположной стороне этого колеса создают дополнительные цвета. Эти цвета очень контрастны, что помогает им казаться ярче. Сочетание двух или более цветов называется смешением цветов.Чистый черный, белый и серый цвета не содержат оттенка. Вы могли бы подумать, что при смешивании красного и фиолетового получится бордовый, но это не так! Пурпурный и красный образуют смесь, которая кажется красновато-фиолетовой, которая выглядит немного ярче, чем бордовый. Этот цвет пурпурный. Однако, если вы красите волосы этими красками, результат будет другим. В зависимости от соотношения красного и фиолетового, которое вы планируете использовать при окрашивании волос, вы, скорее всего, получите бордовый или шелковичный цвет волос, а не оттенок фиолетового.
Как смешать красный и фиолетовый?Соотношение смешивания двух цветов определяет, какой цвет вы получите в конечном итоге. Слишком много одного цвета, и вы можете упустить нужный цвет.
Создание пурпурного из смешивания фиолетового и красного требует осторожности, так как слишком много красного может придать оттенок красному, а слишком много пурпурного придаст пурпурно-красный оттенок.
Вы должны начать с добавления красного к фиолетовому и хорошенько их смешать. Если вам не нравится цвет, вы должны добавить больше красного.Чтобы убедиться, что вы получите самый яркий цвет, важно убедиться, что используемые цвета имеют один цветовой пигмент, а не несколько. Обычно это указывается на сайте производителя. Также важно не смешивать цвета тщательно. Вы должны помнить точное количество красного, которое вы добавляете, чтобы оно было у вас, когда вы хотите подправить свой цвет. Добавление белого цвета может помочь, если вы хотите осветлить цвета, полученные после смешивания. Если вы сделали все в правильных пропорциях, вы получите пурпурный цвет в качестве конечного продукта.
Смешивание красного и фиолетового с другими цветамиЕсли вы хотите рисовать и ищете другие цвета, многие из них можно получить, смешав красный и фиолетовый с другими цветами в палитре.
Вы можете подумать, что смешивание фиолетового и красного с синим может дать вам другую комбинацию, но это не так. И красный, и синий являются основными цветами, смесь, созданная из этой комбинации, будет иметь более темный оттенок фиолетового. Смешивание фиолетового с зеленым дает темный зеленовато-коричневый цвет.Соедините фиолетовый с желтым, чтобы получился коричневый. Красный в сочетании с зеленым дает желтый. Смешение красного и желтого дает оранжевый цвет. Пурпурный и красный, смешанные с зеленым, дадут грязно-коричневый цвет. Смешайте красный и пурпурный, чтобы получить красно-фиолетовый цвет. Добавление красного, фиолетового и желто-зеленого дает голубой.
Здесь, в Kidadl, мы тщательно подготовили множество интересных семейных фактов для всех! Если вам понравились наши предложения о том, какой цвет дает красный и фиолетовый, почему бы не взглянуть на то, какой цвет дает синий и красный, или какой цвет дает розовый и фиолетовый факт
Какой цвет дает красный и зеленый? Руководство по смешиванию цветов
Красный и зеленый цвета противоположны; Красный — это основной цвет, а зеленый — вторичный. Они хорошо смешиваются, чтобы получить совершенно другой цвет. Существуют разные версии окончательного цвета, который дает красный и зеленый; следовательно, вы должны проанализировать ситуацию, чтобы определить, какой цвет ожидать. Помимо красного, есть и другие основные цвета; Желтый и синий, а вторичные цвета; Оранжевый, зеленый и фиолетовый. Третичными цветами являются красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый. Третичные цвета образуются при смешивании основных цветов со вторичными.
Итак, какой цвет получается из красного и зеленого?
Смесь красного цвета с зеленым дает желтый цвет.В некоторых случаях интенсивность любого из двух цветов может привести к желто-серому конечному цвету.
Какие существуют методы смешивания цветов?Существует два типа вариантов смешивания цветов: аддитивное и субтрактивное смешение цветов.
1. Аддитивное смешение цветовАддитивное смешивание цветов — это не традиционный способ смешивания цветов, которым мы пользуемся каждый день. Сегодняшняя современная система стала стандартным методом смешивания цветов, который мы видим каждый день, даже не осознавая этого.
При аддитивном смешивании вы можете использовать различные комбинации спектрального света при смешивании разных цветов. Метод аддитивного смешения цветов довольно часто используется в средствах массовой информации; например, то, как цвета проецируются на компьютерные и телевизионные экраны, довольно стандартно.
При аддитивном смешивании существует два способа смешивания цветов: Использование двух цветов, а другой — использование двух или более спектральных цветовых огней.
В аддитивной смеси двух цветов электронные пушки в телевизоре, например, будут быстро стрелять двумя разными цветами, и ваши глаза увидят, как эти цвета смешиваются в совершенно новый цвет.В другом типе аддитивного смешивания цветов два или более источников света объединяются, помещая их близко друг к другу, в результате чего ваши невооруженные глаза смешивают их в разные цвета.
2. Субтрактивное смешение цветовВычитательный метод смешивания цветов представляет собой более интуитивный процесс, связанный с традиционным способом смешивания цветов. Вычитательный метод смешивания цветов наблюдается, когда пигменты внутри определенного объекта поглощают белый свет, а затем отражают другие оставшиеся пигменты, входящие в состав цвета.
Например, красный цвет отражает все длины волн белого света, кроме красного пигмента. Это простое объяснение заключается в том, как наш разум будет воспринимать цвет, в то время как другие цвета не отражаются наружу.
Это простая техника субтрактивного смешивания цветов. Этот метод обычно используется в полиграфии.
Колеса разных цветов Цветовые кругииспользуются для различения вариантов аддитивного и субтрактивного смешивания цветов.
1. Цветовое колесо RGBВ колесе RGB красный, синий и зеленый являются основными цветами света, используемого на колесе. Смешение основных цветов образует вторичные цвета. Смешение двух или более основных цветов приводит к образованию голубого, желтого и пурпурного цветов.
Глядя на размещение основных цветов в цветовом круге RGB, смешивание красного и зеленого цветов создаст желтый вторичный цвет. Смешение зеленого и синего основных цветов приведет к образованию голубого вторичного цвета.Смешение красного с синим первичным цветом приведет к образованию вторичного пурпурного цвета.
Цветовой круг RGB для получения цвета с использованием светового спектра почти полностью противоположен цветовому кругу CMYK. Цветовой круг RBG использует аддитивный метод смешивания цветов для создания новых цветов, в то время как CMYK использует для работы субтрактивный процесс смешивания цветов.
2. Цветовые круги CMYKВ отличие от цветовых кругов RBG, используемых для комбинирования цветов светового спектра, основными цветами в CMYK являются голубой, пурпурный и желтый. Это вторичные цвета, сформированные в цветовых кругах RBG.Поскольку первичные цвета в CMYK являются вторичными цветами в цветовых кругах RBG, новые цвета могут получаться путем смешивания вторичных цветов.
В полиграфической промышленности цветовые комбинации создаются путем наложения слоев основных цветов — голубого, пурпурного и желтого (CMY). Эти перекрытия выполняются с разным процентом прозрачности. Свет проходит через чернила, а затем отражается от поверхности под ним, которая называется подложкой, когда цвета перекрываются.
Голубые, пурпурные и желтые чернила CMY обычно наносятся в виде полутоновых точек, а затем из отраженного света вычитается обратный процент RBG (красный, синий и зеленый), чтобы ваши глаза могли воспринимать конечный предполагаемый цвет.
Какие цвета дополняют друг друга?Дополняющие цвета — это два цвета, расположенные друг напротив друга на своих цветовых кругах. Эти два противоположных цвета часто становятся серыми при смешивании.
В цветовом круге CMYK, например, красный и зеленый цвета были показаны как дополнительные цвета.Когда вы комбинируете красный и зеленый в прямом смысле, они будут давать оттенки серого и коричневого, в зависимости от конкретных оттенков, над которыми вы работаете в данный момент.
Например, сочетание красного с сине-зеленым цветом может сочетать в себе определенные пигменты, которые могут казаться вашим глазам серыми. С другой стороны, сахариновый зеленый в сочетании с красным может создать более коричневый цвет. Этот коричневый цвет был вызван значительным обилием желтых пигментов в зеленом цвете, что способствовало созданию более теплых тонов в сочетании цветовой смеси.
Имея это в виду, конечный результат, который вы получите от цветных смесей, будет зависеть от типа метода смешивания.
Во многом это будет зависеть от варианта смешивания, который вы использовали при смешивании цветов. Вы можете увидеть желтое свечение на экране при использовании аддитивного смешивания цветов или оттенок коричневого и серого при использовании метода вычитания смешивания цветов. По этой причине может быть несколько ответов на вопрос, какой окончательный цвет получится из смеси красного и зеленого.
Знание носителя или метода, который вы планируете использовать при смешивании, очень важно при принятии решения о том, какие цвета смешивать.Вы можете поиграть с разноцветными огнями и красками, смешивая красный и зеленый цвета, чтобы получить разные оттенки и оттенки.
Что нужно знать о цветовых схемах или гармонииСоздание гармонии между цветами означает увеличение или уменьшение интенсивности цвета компонента или конечных результатов. Сделать цвет темнее, например, означает создать оттенок исходного цвета. В большинстве случаев вы можете добавить немного темного, чтобы снизить интенсивность цвета.
Еще один способ затемнить цвет — добавить дополнительный цвет, противоположный цвету на круге. Это даст более насыщенный цвет, чем просто добавление черного. Некоторые из наиболее известных дополнительных цветов, которые вы можете использовать для создания гармонии: синий/оранжевый, зеленый/красный, черный/белый и желтый/фиолетовый.
Интенсивность цвета относится к яркости или тусклости цвета; например, ярко-красный или тусклый красный относится к интенсивности цвета.
1.Монохромная гармонияМонохромный, относящийся к одному цвету, представляет собой гармонию, включающую один цвет в другом значении (значение — это яркость или темнота цвета). Прекрасным примером монохромной цветовой схемы или гармонии является любое сочетание цветов с белым, черным или серым.
2. Смежный цветЭто также называется аналоговым цветом, и в нем используются цвета, являющиеся его соседями по цветовому кругу. Красный и оранжевый, например, являются соседними цветами, используемыми для создания различных цветовых гармоний.
3. Дополнительный цвет одиночного сплитаЭтот цвет использует основной цвет по обе стороны от своего дополнения. Хорошим примером является различная интенсивность зеленого, фиолетово-красного и оранжево-красного цветов.
4. ТриадаЭто цветовая гармония, созданная путем использования цветов в разных точках равностороннего треугольника. Это комбинация трех цветов, равномерно расположенных на цветовом круге. Их часто называют сбалансированными цветами. Пример цветовой схемы триады: Красные, синие и желтые, а белые, черные серые.
ЗаключениеВ цветовых смесях есть более холодные и теплые цвета. Известно, что теплые цвета создают более высокую интенсивность и делают окончательные цвета более густыми или интенсивными. К более теплым цветам относятся красный, желтый и оранжевый. Известно, что более холодные цвета уменьшают интенсивность конечного цвета, полученного из цветовой схемы. Синий, зеленый и фиолетовый — более холодные цвета, которые можно использовать для уменьшения интенсивности конечных цветов в схеме смешивания цветов. Нейтральные цвета работают так же, как и более холодные цвета, включая черный, белый и серый.Различные цветовые отношения могут быть созданы с помощью монохромного, смежных цветов, триады, одинарного разделения и двойного разделения.
Как мы смешиваем цвета
Позвольте мне рассказать вам о нашей палитре. Некоторые из вас знакомы с нашей системой смешивания цветов, но у нас много новых читателей, которые хотели бы узнать о ней больше. Мы с Джеком используем разработанную им систему микширования под названием Double Primary Palette . Это не уловка только для разговора. На самом деле это основано на научном факте, что наши глаза имеют ПАЛОЧКИ, чтобы видеть черное и белое; КОНУСЫ, которые регистрируют цвет.КОЛБОЧКИ — это рецепторы, которые «видят» только три основных цвета; Красный, желтый и синий. Все умбры, сиены, охры, даже черные смешиваются из этих трех основных цветов внутри мозга. Поскольку производители красок не производят чистых основных цветов, наша система включает теплые и холодные СИНИЕ, теплые и холодные КРАСНЫЕ, теплые и холодные ЖЕЛТЫЕ, отсюда и название Двойная основная палитра . Прелесть этой системы в том, что в ней невозможно смешать грязные цвета. Смешение этих цветов вызывает эмоциональную реакцию в мозгу, запуская зрительную вибрацию, поскольку три основных цвета преобразуются в полный спектр оттенков.
Сверху краска выложена на моей стеклянной палитре. Эти базовые цвета используются во всех моих картинах и ВСЕГДА наносятся на палитру в одном и том же порядке. Так же, как при наборе текста, где клавиши всегда находятся в одном и том же месте. Слева направо:
- Liquin (продукт на алкидной основе, ускоряющий высыхание масляной краски)
- ГРЯЗЬ (ультрамарин синий + ализарин малиновый)
- Ultramarine Blue (Теплый синий. Этот синий теплее, потому что содержит немного красного.)
- Pthalo Blue (Холодный синий. Желтый в этом синем переносит его к зеленой стороне цветового круга, поэтому он холоднее.)
- Ализарин малиновый (холодный красный)
- Кадмий красный светлый (тепло-красный)
- Кадмий оранжевый
- Кадмий желтый средний (теплый желтый)
- Лимонно-желтый (Холодный желтый) Hansa
- Белый
Если вы давно читаете мой блог, то знаете, что я использую много ГРЯЗИ в своих картинах. Это основа многих моих смесей.Здесь вы можете видеть, что сочетание Ultramarine Blue + Alizarin Crimson дает глубокий фиолетовый. Когда Джек разработал эту систему смешивания Double Primary, он назвал темно-фиолетовую смесь из Ultramarine Blue + Alizarin Crimson: MUD. У него есть теория о жизни: если бросить достаточно ГРЯЗИ в стену, часть ее прилипнет. Или, другими словами, если вы попробуете много идей, некоторые из них окажутся успешными. Он использовал тонны красок, разрабатывая эту палитру. Многие смеси, которые он пробовал, не увенчались успехом, но ГРЯЗЬ работает!
Оранжевый можно смешать из кадмия красного светлого + кадмия желтого среднего.Для удобства мы используем тюбик кадмия оранжевого, чтобы не тратить время на его смешивание.
Лошади были моими главными героями, когда я начал рисовать более двадцати лет назад. Когда Джек учил меня рисовать, моей главной заботой было, как мне нарисовать лошадей, используя красный, желтый и синий цвета? MUD и Orange предоставили ответ. Они являются основой всех Браунов. Использование только двух дает насыщенный коричневый цвет. Добавление Ultramarine Blue + White к коричневому цвету дает умбру, используемую для окраски Flying High , как показано ниже.Черные были смешаны с Alizarin Crimson + Pthalo Blue. Чтобы увидеть любое из этих изображений в большем размере, просто нажмите на картинку.
Добавление Cadmium Red Light в смесь MUD + Cadmium Orange делает красивую жженую сиену идеальной для гнедой лошади. Теперь я использую смесь для терракотовых горшков и кафельных полов!
Желтая охра очень проста в изготовлении. Все цвета, смешанные с этой системой, обладают яркостью, которой нет в предварительно смешанной краске в тюбиках, содержащей наполнители и связующие вещества.
Поскольку моя основная галерея находится в Санта-Фе, во многих моих произведениях можно найти юго-западные глинобитные здания. Рецепт базового глинобитного цвета показан выше. Добавляем немного MUD для теней, больше белого для бликов.
В детстве мы узнали, что синий + желтый дает зеленый. Палитра Double Primary делает шаг вперед. У Pthalo Blue есть оттенок желтого, у Hansa Lemon Yellow есть крошечная капля синего. Когда они смешаны, получается чистый, интенсивный зеленый цвет.
Для приглушения цвета добавляется дополнительный оттенок. Дополнением к зеленому является красный. Вот одна из замечательных тонкостей этой системы. Ультрамариновый синий имеет оттенок красного, что делает его теплым. Кадмий желтый средний также имеет немного красного цвета. Таким образом, когда они смешаны, получается теплый приглушенный зеленый цвет из-за того, что красный присутствует как в синем, так и в желтом.
Для тех из вас, кто является художником, уделите немного времени и просто поиграйте со сведением. Вы будете удивлены широким спектром цветов, который вы можете получить с нашей двойной основной палитрой.Развлекайся! Завтра приступим к покраске комиссии Портофино. Надеюсь, вы посетите студию и будете следить за нами. HUGS, Микки Сенкарик
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеЭта запись была опубликована 16 июня 2012 г. в 15:00 и размещена в рубрике «Оригинальные картины маслом». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.
Учебник по физике: Добавление цвета
Восприятие цвета, как и восприятие звука, является сложным предметом, охватывающим такие дисциплины, как психология, физиология, биология, химия и физика. Когда вы смотрите на объект и воспринимаете отчетливый цвет, вы не обязательно видите одну частоту света. Представьте, например, что вы смотрите на рубашку, и она кажется вам фиолетовой. В таком случае может быть несколько частот света, падающих на ваш глаз с разной степенью интенсивности.Тем не менее, ваша система «глаз-мозг» интерпретирует частоты, которые поражают ваш глаз, и рубашка расшифровывается вашим мозгом как фиолетовый .
Основные цвета света
Предмет восприятия цвета может быть упрощен, если мы будем думать с точки зрения основных цветов света. Мы уже узнали, что белый цвет — это вовсе не цвет, а наличие всех частот видимого света. Когда мы говорим о белом свете, мы имеем в виду РОЙГБИВ – наличие всего спектра видимого света.Но объединение диапазона частот в спектре видимого света — не единственный способ получения белого света. Белый свет также можно получить, комбинируя только три различные частоты света, при условии, что они сильно разнесены в спектре видимого света. Любые три цвета (или частоты) света, которые дают белый свет в сочетании с правильной интенсивностью, называются первичными цветами света . Существуют различные наборы основных цветов. Наиболее распространенный набор основных цветов — красный (R), зеленый (G) и синий (B).Когда красный, зеленый и синий свет смешиваются или добавляются вместе с соответствующей интенсивностью, получается белый (W) свет. Это часто представляется уравнением ниже:
Р + З + Б = Ш На самом деле, смешивание (или добавление) двух или трех из этих трех основных цветов света с различной степенью интенсивности может дать широкий спектр других цветов. По этой причине многие телевизоры и компьютерные мониторы воспроизводят диапазон цветов на мониторе за счет использования красного, зеленого и синего светоизлучающих люминофоров.
Добавление основных цветов света можно продемонстрировать с помощью светового короба. Световой короб освещает экран тремя основными цветами — красным (R), зеленым (G) и синим (B). Огни часто имеют форму кругов. Результат добавления двух основных цветов света легко увидеть, рассматривая перекрытие двух или более кругов основного света. Различные комбинации цветов, создаваемые красным, зеленым и синим, показаны на рисунке ниже.( ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Из-за того, что разные мониторы и разные веб-браузеры отображают цвета на мониторе компьютера, могут быть небольшие отклонения от предполагаемых цветов. )
Правила добавления цвета
Эти демонстрации с цветовой рамкой показывают, что красный свет и зеленый свет складываются, чтобы получить желтый (Y) свет. Красный свет и синий свет вместе дают пурпурный (М) свет. Зеленый свет и синий свет вместе дают голубой (C) свет.И, наконец, красный свет, зеленый свет и синий свет вместе дают белый свет. Это иногда демонстрируется следующими цветовыми уравнениями и графикой:
Р + З = Y Р + В = М Г + В = С |
Желтый (Y), пурпурный (M) и голубой (C) иногда называют вторичными цветами света , поскольку они могут быть получены путем сложения равных по интенсивности двух основных цветов света.Добавление этих трех основных цветов света с различной степенью интенсивности приведет к бесчисленному количеству других цветов, с которыми мы знакомы (или незнакомы).
Расследуй! На этой странице мы обсудили добавление красного, зеленого и синего света одинаковой интенсивности. Что произойдет, если они будут добавлены с неравной интенсивностью? Например, предположим, что вы работаете в команде по освещению сцены в школьном театре.Ваша задача — управлять красными, зелеными и синими сценическими огнями, чтобы создавать различные цветовые эффекты для предстоящего шоу. Используйте виджет Color Adding ниже, чтобы отрегулировать интенсивность красного, зеленого и синего света относительно полной мощности. 1,00 означает, что свет горит в полную силу; 0.00 означает, что свет выключен. (Все числа должны находиться в диапазоне от 0,00 до 1,00.) После настройки нажмите кнопку Mix ‘Em Up , чтобы узнать результат смешивания красных, зеленых и синих компонентов с разной силой.
Дополнительные цвета света
Любые два цвета света, которые при смешивании с одинаковой интенсивностью дают белый цвет, называются дополнительными цветами друг друга. Дополнительным цветом красного света является голубой свет. Это разумно, поскольку голубой свет эквивалентен комбинации синего и зеленого света; а синий и зеленый свет при добавлении к красному свету дадут белый свет. Таким образом, красный свет и голубой свет (что эквивалентно синему + зеленому свету) представляют собой пару дополнительных цветов света; они складываются вместе, чтобы произвести белый свет.Это показано в уравнении ниже:
R + C = R + (B + G) = Белый
Каждый первичный цвет света дополняется вторичным цветом света. Три пары дополнительных цветов перечислены ниже. Графика справа чрезвычайно полезна для определения дополнительных цветов. Дополнительные цвета всегда располагаются друг напротив друга на графике. Обратите внимание, что голубой расположен напротив красного, пурпурный — напротив зеленого, а желтый — напротив синего.
Дополнительные цвета света Красный и голубой Зеленый и пурпурный Синий и желтый |
Получение различных цветов света путем смешивания трех основных цветов света известно как сложение цветов . Принципы сложения цветов, обсуждаемые на этой странице, можно использовать для прогнозирования цветов, которые получатся при смешении разноцветных огней. В следующей части Урока 2 мы узнаем, как использовать принципы сложения цветов, чтобы определить, почему разные объекты выглядят определенными цветами при освещении разными цветами света.
Мы хотели бы предложить … Иногда недостаточно просто прочитать об этом.Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного добавления цветов RGB. Интерактив находится в разделе «Физические интерактивы» на нашем веб-сайте и позволяет учащемуся регулировать интенсивность красных, зеленых и синих прожекторов, падающих на белую поверхность, и наблюдать за внешним видом. Исследуйте результат смешивания цветов R, G и B с одинаковой и неравной интенсивностью.
Проверьте свое понимание
1. Две лампочки расположены над белым листом бумаги. Когда свет включен, он освещает весь лист бумаги (как показано на диаграмме ниже). Каждая лампочка излучает основной цвет света — красный (R), зеленый (G) и синий (B). В зависимости от того, какой основной цвет света используется, бумага будет выглядеть разного цвета. Выразите свое понимание добавления цвета, определив цвет листа бумаги на диаграммах ниже.
2. Предположим, что свет от пурпурного прожектора и свет от желтого прожектора смешиваются вместе, получится ли белый свет? Объяснять.
RYB Руководство по смешиванию цветов – graf1x.com
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ПЛАКАТ
Таблица смешивания цветов – очень полезный инструмент для художников, живописцев и дизайнеров. Добавляя красный, желтый и синий цвета на белую поверхность в пропорциональных количествах, художник может создать практически неограниченное количество различных цветов. Прилагаемый плакат иллюстрирует диаграмму смешивания цветов, которая представляет собой полезное руководство о том, как можно смешивать определенные цвета, используя систему вычитания красных/желтых/синих цветов.
Смешивание пропорциональных количеств
Для создания широкого диапазона новых цветов основные цвета можно смешивать, используя различные количества красителей в пропорции друг к другу.Смешивание красок, пигментов или красителей с использованием формул пропорционального смешивания цветов гарантирует, что конкретный цвет может быть продублирован, что позволяет художнику обеспечить согласованность и предсказуемость смешивания цветов.
Пропорциональное смешивание цветов может включать простые пропорции, например использование вдвое большего количества красного, чем желтого, или сложные формулы, например смешивание одной части красного, двух частей синего и трех частей желтого. Каждая комбинация даст новый и интересный результат.
Прилагаемый плакат по смешиванию цветов содержит некоторые дополнительные формулы для пропорционального смешивания цветов.Наиболее часто используемые пропорциональные формулы цвета включают смешивание двух частей основного цвета с одной частью другого основного цвета для создания третичного цвета, как описано ниже;
2 красный + 1 синий = пурпурный
2 синий + 1 красный = фиолетовый
2 синий + 1 желтый = бирюзовый
2 желтый + 1 синий = шартрез
2 желтый + 1 красный = янтарный
2 красный + 1 желтый = ярко-красный
Цвету можно придать дополнительную глубину путем добавления белого, черного или серого в пропорциональных количествах. Смешивание цвета с белым дает оттенок.Смешивание цвета с черным дает оттенок. Смешивание цвета с серым, созданным из равного количества черного и белого, создает тон.
Смешивание равных количеств
Самая основная формула смешивания цветов включает смешивание равных количеств двух или более цветов вместе.
Когда все три основных цвета добавляются поровну, получается черный цвет:
1 красный + 1 желтый + 1 синий = черный
Если только два из трех основных цветов смешаны в равных количествах, получается вторичный цвет :
1 красный + 1 желтый = оранжевый
1 синий + 1 желтый = зеленый
1 красный + 1 синий = фиолетовый
Смешивание двух вторичных цветов в равных количествах дает третичный цвет:
1 оранжевый + 1 зеленый = оливковый
1 Фиолетовый + 1 Зеленый = Сланцевый
1 Оранжевый + 1 Фиолетовый = Коричневый
Смешивание двух третичных цветов в равных количествах дает четвертичный цвет:
1 Коричневый + 1 Сланцевый = Кедр
1 Сланцевый + 1 Оливковый = Шалфей
1 Коричневый + 1 Оливковое = Кофейный
Красное золото – Atelier Acrylic
Red Gold — прозрачный цвет серии 3.Он имеет массу глубокого красновато-оранжевого цвета с желтовато-красным оттенком. Красное золото — очень яркий цвет остекления. Этот цвет доступен в объемах 80 мл, 250 мл и 500 мл.
Деталь цвета
Масстон
Подтон
С добавлением титанового белого
Промытый водой
Сравнение цветов
Зеленое золото / красное золото / прозрачный желтый / индийский желтый
На первой странице показаны три очень прозрачных цвета в масстоне, уменьшенные белым в средних и бледных тонах.Первый цвет — зеленое золото, второй цвет — красное золото, третий цвет — прозрачный желтый, а четвертый цвет — индийский желтый.
На этом изображении показаны четыре очень прозрачных цвета при преобразовании в глазури. Верхний — Indian Yellow, который в глазури становится более желтым, следующий — Red Gold, который смещается в сторону желтого по мере разбавления, следующий — Green Gold, который также смещается в сторону желтого, когда его разбавляют. Четвертый — прозрачный желтый, который становится более ярким по мере того, как его разбавляют.
На последних двух образцах красное золото и зеленое золото очень сильно разбавлены и демонстрируют яркий желтоватый оттенок.
Зеленое золото с белым
Красное золото с белым
Прозрачный желтый с белым
Индийский желтый с белым
Индийская желтая глазурь
Глазурь из красного золота
Глазурь зеленого золота
Прозрачная желтая глазурь
Зеленое золото
Красное золото
Информация о цвете
- Химическое описание: Смешанные пигменты
- Тип пигмента: органический ариламид желтый и хинакридон пурпурный
- Светостойкость: 1
- Постоянство: Отлично
- Прочность пигмента: Сильная
- Наименование индекса цвета: PY 74LF, PR 176
- Непрозрачность или прозрачность: прозрачный
Найти магазин
Chroma стремится к ответственному использованию художественных материалов. Atelier — профессиональная акриловая краска, не предназначенная для использования детьми. Художники должны принимать личные решения относительно токсичности и опасности материалов, которые они используют. Поверхность, температура, влажность и способ нанесения краски влияют на характеристики любой краски.
Из-за индивидуального характера искусства Chroma не дает явных или подразумеваемых гарантий относительно пригодности той или иной краски для конкретной ситуации. Для получения подробной информации о здоровье и безопасности нажмите здесь.
.