Клиренс опель астра н: Opel Astra H (Опель Астра H): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Opel Astra H (Опель Астра H): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Не секрет, что многие покупатели Opel Astra H делают свой выбор в пользу данного автомобиля благодаря его приличному клиренсу. Как уверяют владельцы автомобиля дорожный просвет у Астры очень приличный. Так ли это на самом деле и почему данные в техническом паспорте и разных источниках отличаются — мы расскажем в этой статье.

Официальный клиренс Opel Astra H

Как это ни странно, но Астра представляет собой тот редкий случай, когда данные в документации отличаются от реальных в худшую сторону. В её техническом паспорте заявлена величина дорожного просвета 160 мм. Казалось бы весьма неплохо — но в реальности дело обстоит еще лучше.

Реальный клиренс Опель Астра H

Дорожный просвет Опель Астра H
Долгое ползание на пузе возле автомобиля дает разные результаты замера дорожного просвета в разных местах:
Высота резиновой юбки спереди:

175 мм
Высота под защитой двигателя: 165 мм
Высота передних порогов (сбоку): 245 мм
Высота передних порогов вглубине (где проходят 2 балки): 200 мм

Данные приведены для Opel Astra H хэтчбека и каравана (универсала) на 16-х дисках. GTC-версия (и OPC) на 200 мм ниже. А вот караван с пакетом для плохих дорог (НЕ lite-версия пакета) на 200 мм выше.

Мнение владельцев

Все владельцы Астры в один голос нахваливают клиренс этого автомобиля. И не мудрено — ведь он самый приличный среди всех одноклассников. На астре можно парковаться не опасаясь за сохранность переднего бампера. Некоторые даже умудряются залезать на московские бордюры и питерские поребрики, паркуясь в таких местах, куда отважутся сунуться лишь джипперы.

Кстати, поговаривают о том, что, якобы в 2010 году для России был специальный ограниченный выпуск с увеличенным дорожным просветом. Однако, данная информация является непроверенной.

Opel Astra клиренс

Opel Astra клиренс

Содержание страницы

Opel Astra – компактная модель немецкого производителя Adam Opel. Машина является идеологическим преемником некогда популярного автомобиля Opel Kadett 1962 года. Однако Opel Astra – совершенно новый автомобиль, с новой технической платформой и дизайном. Следует признать, что «Астра» является самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Opel. «Астра» – массовая модель, предназначенная для продажи на мировых рынках. Более того, машина выпускается под разными названиями. Например, в Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Astra. В Латинской Америке машина продается под названием Chevrolet Astra, а в Китае – Buick Excelle XT. В 2015 году в Латинской Америке продажи «Астры» были прекращены. В этой стране модель заменили на седан Chevrolet Cruze.

Продажи Opel Astra нового поколения начались в 1991 году. С 2015 года продается Astra последнего поколения, с кузовным индексом K. Машина известна в кузовах хэтчбек и универсал.

Дорожный просвет

Поколение F (1991) – 135 мм
Поколение G (1998) – 130 мм
Поколение H (2004) – 165 мм
Поколение J (2011) – 165 мм
Поколение K (2015) – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Ставропольский край. У меня машина 2010 года, в кузове хэтчбек. Взял базовую комплектацию с 90-сильным мотором объемом 1,4 литра. Двигатель с механической коробкой. Автомобиль потребляет от 6 до 9 литров в зависимости от нагрузки. Хэтчбек куплен в 2011 году, а свой старенький Логан я отдал отцу, который с радостью согласился, ведь его древний Форд Сиерра 86 года к тому времени уже сгнил до дыр. Моя Опель Астра H – с минимальным набором опций, с шинами Нокиан Хакка 5. В салоне ничего сверхъестественного – типичный интерьер образца начала 2000-ых годов. Передняя панель выполнена в строгом стиле, как и весь салон. На заднем сиденье просторно, как и сзади. У машины жесткая подвеска, но это скорее достоинство – в поворотах автомобиль почти не кренится, не смотря на дорожный просвет 165 мм. Достойный транспорт для российских дорог.
  • Николай, Новосибирск. Сейчас на одометре моей Астры 60 тысяч километров. Я первый хозяин, у меня автомобиль с мотором на 115 лошадиных сил, кузов универсал. Модель предыдущего четвертого поколения (тогда Астры у нас еще продавались). Подвеска автомобиля в меру жесткая, не валкая, хорошо держит дорогу. Не смотря на большой однообъемный кузов (универсал), Астра рулится азартно. Установлена зимняя резина, которая при прлюсовой погоде проявляется некую валкость (стоят 16-ые тапки). На летней резине диагональю 17 дюймов меньше клиренс, но в идеале он должен быть на уровне 165 мм, как у поколения H. Вот я сейчас думаю, нужно ли ставить проставки. Благодаря упругой подвеске автомобиль почти не кренится а поворотах, не смотря на клиренс 165 мм. Зата Астра порадовала хорошей проходимостью на разбитых дорогах, а также пересеченной местности.
  • Максим, Краснодар. До Опеля Астры я переездил на советском и российском автопроме, а также на старых иномарках. В частности, в свое время у меня были ГАЗ-24, ВАЗ-2109, Ока, ВАЗ-2108, а также Мазда 6, Форд Фокус 2, Тойота Королла и другие авто. Безусловно, по сравнению с ними свежая Астра выглядит более выигрышно – с точки зрения дизайна, а также технической части. Машина хоть и поддержанная – экземпляр 2014 года, но в идеальном состоянии. Комплектация – полная. Есть даже двухзонный климат-контроль… думаю, дальше продолжать не надо. Астра обута в 17-дюймовые диски с легкосплавным многоспицевым дизайном. Электрозеркала – с подогревом. Автоматическая коробка работает с запаздываниями, но это единственный недостаток. Клиренса 165 мм хватит для загородных путешествий – например, для дачных проселков, для поездки на рыбалку, охоту и т. д. При этом Астра устойчиво держится в поворотах, не рыскает и не сходит с заданной траектории.
  • Юрий, Тюмень. У меня Опель Астра 2007 года в кузове седан, с автоматической коробкой и 150-сильным мотором 1,8. Машина оснащена системами АБС, а также есть климат-контроль, парковочные датчики, ксеноновые фары и противотуманные фары. Все это хорошо помогает в экстремальных условиях – например, в темное время суток или при экстренном торможении. Автомобиль довольно жесткий, но дорожный просвет в 165 мм позволяет без опаски колесить по высоким препятствиям. Если сбавить скорость, пробоев в подвеске заметить почти невозможно. Расход топлива под 12 литров в городском цикле. Автомобиль хорошо держит дорогу, я прямо не ожидал от Опеля. Крены в поворотах связаны с высоким клиренсом, но машину почти не раскачивает на трассе, и не надо подруливать. По поведению на дороге Опель Астру можно сравнить с Гольфом.
  • Михаил, Ярославль. Езжу на Астре в комплектации Космо. Машина 2007 года, с мотором 104 лошадиных сил. Расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. В салоне есть все необходимое, в том числе и системы безопасности. Сиденья с боковой поддержкой хорошо удерживают поясницу, причем даже в самых крутых поворотах – кстати, при выполнении маневров автомобиль ведет себя прогнозируемо, почти не кренится, а вероятность опрокидывания крайне мала – в этом можно убедиться на «змейке». Ходовая часть настроена по типу современных кроссоверов – довольно жесткая, но клиренс достигает оптимальных 165 мм – для седана это отличный результат. Но если прилично разогнаться (скажем, до 80 км/час), есть риск повредить задние амортизаторы, которые «пробиваются» до упора. Но на данный момент пока не потек ни один амортизатор.
  • Николай, Пенза. У меня Опель Астра 2016 года. Машина нового поколения, заказывал ее прямо из Германии. Автомобиль помогли пригнать давние знакомые, которые работают в Берлине. Машина выглядит однозначно круче по сравнению с предыдущей Астрой, которую я в свое время покупал еще в России. К сожалению, сейчас в нашей стране марки Опель не существует (премиальные модели не в счет). У меня Астра с мотором 1,4 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Движок тихий и тяговитый, гудит только на высоких оборотах – видимо, не хватает рабочего объема. Огорчило, что дорожный просвет у машины 145 мм, что значительно меньше, чем 165 мм у двух предшественников. Поэтому на российских дорогах надо ездить аккуратно, особенно на парковке возле высоких бордюров. Порадовала экономичность – машина потребляет в среднем 8-9 литров 95-го бензина.
  • Борис, Челябинск. У меня хэтчбек 2012 года, поколение H. По-моему, это самое удачное поколение в истории Астры. Я выбрал версию с 1,6-литровым мотором мощностью 116 лошадиных сил, с расходом топлива 10 литров в городском цикле. Автомобиль по габаритам сравним с Фольксвагеном Гольф 2011 года, на котором мне доводилось кататься у друга. Машина вполне надежна и комфортна, не смотря на жесткую подвеску. Неровности сглаживает клиренс 165 мм, которого достаточно для безопасного проезда трамвайных путей, лежачих полицейских, а также езды по пересеченной местности. Внутри машина скучная, оформление передней панели – верх минимализма. Монохромный дисплей на центральной консоли – сплошное убожество. Но не смотря на недостатки, я все равно считаю, что Астра является достойной альтернативой Фольксвагену Гольф.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс Опель Астра отлично подходит для наших дорог

Автомобили Опель являются одними из популярнейших авто. И не зря. Они подкупают автолюбителей своим комфортом, надежной работой, легким управлением. Очень часто выбор той или иной модели зависит от клиренса автомобиля. Ведь его величина влияет на качество езды по российским дорогам.

Клиренс опель астраКлиренс опель астра

А, как известно, многие европейские производители не стремятся подгонять свои автомобили под реалии местных дорог с их ямами и ухабами, особенно в дачных поселках. Клиренс Опель Астра, наоборот, сможет удовлетворить все требования для езды по отечественным городским и загородным дорогам.

Что такое клиренс

Автолюбители прекрасно знакомы с этим понятием, но напомним еще раз. Клиренс – это дорожный просвет или проще говоря расстояние от днища авто до дороги. В разной части машины такое расстояние может изменяться, так как иногда для двигателя устанавливают дополнительную защиту. Если говорить о клиренсе Опель Астра, то он отлично подходит к дорожным условиям нашей страны.

Дорожный просвет опель астраДорожный просвет опель астра

Стоит обращать внимание не только на клиренс пустого авто, но учитывайте, что при посадке грузных людей и при полном наполнении бака, дорожный просвет автомобиля становится еще меньше, а это уже очень хорошо. Существует несколько простых советов, которые помогут владельцам сохранить дорожный просвет Опель Астра на должном уровне.

Для этого защита двигателя должна быть минимально широкой. Используйте кевларовую защиту, она сэкономит пространство. Отлично сохранит клиренс авто и подвеска «Нивомат».

Технические характеристики Опель Астра хэтчбек: размеры

Если говорить о технических характеристиках автомобиля любого класса и модели, то к ним относятся и размеры и объемы. Так линейка автомобилей с типом кузова хэтчбек обладает своими показателями. В длину автомобиль модели Н достигает 4,4 метра, объем багажного отделения машины составляет до 375 литров. При сложенном заднем диване объем увеличивается почти в три раза.

Опель астра хэтчбек клиренсОпель астра хэтчбек клиренс

Самое важное при рассмотрении размеров автомобиля – это его клиренс. Если выбирать пакет «плохие дороги» для Опель Астра хэтчбек, клиренс в таком случае будет равен 16,5 см. Такой показатель просвета относительно неплох. Для езды по дороге его будет вполне достаточно, а вот бездорожье для этого не вариант.

Размеры Опель Астра универсал

Опель с типом кузова универсал неплох и относится к среднему классу. Данный тип кузова используется во многих моделях Опель Астра. Если говорить о конкретных размерах такой машины, то, например, Опель Астра Классик имеет длину 4,3 метра, ширину 1,7 метра.

У Опель Астра универсал клиренс равен 16 см. Автомобиль достаточно мощный и комфортный и наряду с неплохим значением просвета будет хорошо вести себя на дороге. Примерно такой же клиренс у тюнингованных шестерок (ВАЗ 2106).

Опель астра универсал клиренсОпель астра универсал клиренс

В целом если говорить об автомобилях Астра, то наряду с другими машинами, схожими по параметрам, они заметно выигрывают. Они уже успели зарекомендовать себя среди автовладельцев, в том числе и отличной ездой по не совсем идеальным дорогам.

А если еще помимо заводского антикоррозийного покрытия днища сделать шумоизоляционное и антигравийное покрытие, то у Opel Astra клиренс значительно не изменится, но комфортности это добавит.

О клиренсе Опель Астра фэмили

И вот опять речь пойдет не только о самом клиренсе, но и о совокупности параметров, которые в целом характеризуют работу авто. Автомобили класса фэмили отлично подходят для семейного использования, вылазок на природу, поездок за город и просто в ближайший торговый центр.

Опель астра фэмили клиренсОпель астра фэмили клиренс

Каждый автовладелец в первую очередь обращает внимание не конкретно на один параметр, а на их сочетание.

Так вот, Опель Астра фэмили клиренс имеет 17 см, а наряду с отличными динамическими характеристиками, высокой мощностью двигателя, плавной ездой и комфортным салоном – это просто находка среди подобных авто других производителей. Такой автомобиль отличное решение для дружной семьи.

Размеры Опель Астра седан

Опель Астра с типом кузова седан также нашел своих поклонников в России. Широкий модельный ряд этих авто позволяет выбрать подходящую машину. Помимо отличных технических характеристик у Опель Астра клиренс (дорожный просвет) имеет также необходимое для езды по российским дорогам значение – 16-17 см в зависимости от модели.

Клиренс опель астра седан 2013Клиренс опель астра седан 2013

Уже с завода авто поставляется с антикоррозийным покрытием днища, но даже это не уменьшает просвета.

В целом Опель Астра седан (2013) не беспокоит водителя при езде, поэтому многим автолюбителям значение клиренса особо ни о чем не говорит. А комфорт при езде зачастую зависит от глубины ям и выбоин на дорогах.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 19 ноября, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

обзор Opel Astra H — Сервис Опель

Всем широко известно, что немецкое авто одно из лучших. Комфорт и надежность, отличное управление и сцепление с дорогой: все это дает водителю необходимые условия для поездки, и обеспечивают хорошее преимущество на дороге.

Опель Астра Н – уникальный динамичный автомобиль третьего поколения, который считается одним из самых оптимальных из моделей семейного типа. Его технические характеристики и улучшенные модификации получили одобрение автолюбителей со всего мира. Во многих городах, включая российские, создаются клубы и сообщества любителей Астры Н. В ней есть все для хорошей поездки, она также отлично ведет себя на дороге, экономит расход масла и топлива, отчего и является одной из самых популярных и востребованных моделей.

Также одним из преимуществ автомобилей Опель Астра H является его клиренс. Немцы ответственно подошли к установке просвета на этом авто. Большинство японских и корейских производителей, а также некоторые европейские, адаптируют машину к дорожным условиям стран, на которые пойдет основной сбыт, но немцы в этом плане, как, впрочем, и всегда, отлично постарались. Они сделали автомобиль, который будет приспосабливаться к абсолютно любым дорожным условиям любой страны. Но мы знаем, что, если машина проходит по нашим российским дорогам, и при этом не равняет днищем бугры и ямы, то она пройдет и по любым другим. Ездите ли вы только по городу или выезжаете на дачу – этот автомобиль приспосабливается абсолютно к любым дорожным условиям.

Исходя из вышесказанного, хотелось бы осветить клиренс Опель Астра Н, ведь не только его просвет, но и все остальные характеристики полностью удовлетворяют тысячи человек во всем мире.

Клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет автомобиля, т.е. размер клиренса определяется расстоянием от дороги до днища автомобиля. Клиренс в Астре Н весьма оптимальных размеров, он позволяет ездить по любым дорогам, при этом сохраняя автомобиль в отличном состоянии. Правда, технический паспорт этого авто не дает точных данных о клиренсе, в нем указан размер 160 миллиметров, но этот показатель может меняться в лучшую сторону зависимости от разных факторов.

Как мы уже сказали, официальный клиренс Опель Астра Н — 160 миллиметров, но при тщательном измерении расстояния от ровной асфальтной поверхности до защиты двигателя показало значение 165 мм. Если измерять высоту от резиновой части бампера спереди, то величина клиренса составит 175 миллиметров, ну а измерив высоту от передних порогов и порогов, находящихся в глубине, то размер клиренса составит более 200.

Значение клиренса также может изменяться в зависимости от того, какой размер дисков стоит на машине. Если поставить колеса, пятнадцатого радиуса, то, конечно же, клиренс немного уменьшится. Улучшенная подвеска и менее выпуклая нижняя защита двигателя также поможет сохранить оптимальное расстояние до земли.
По мнению владельцев этого автомобиля, клиренс подобран просто прекрасно. Немецкие производители позаботились о том, чтобы на этой машине было легко парковаться в любом месте и не опасаться за сохранность нижних частей кузова. Резюмируя, можно сказать только одно: Опель Астра Н отлично подходит для безопасного передвижения по европейским и российским дорогам.

11.2017   /   Статьи  
Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)

klirens-opel-astra

Клиренс или дорожный просвет Опель Астра, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Astra и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Астра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Астра Н составляет 160 мм. Версия Астра J российской сборки порадует 165 мм просвета. В реальности под защитой двигателя вы намерите чуть меньше, но под передней кромкой бампера все те же 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Астра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Астра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Opel Astra в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео с описанием проставок, которые подходят на Опель Астра.

Видео установки проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Клиренс «Опель-Астра». Технические характеристики Opel Astra : Labuda.blog

Клиренс

Автомобиль Opel Astra нового поколения был представлен миру еще в 2012 году, и показали его на мотор-шоу в городе Франкфурт. Уже через пару месяцев эта машина была завезена в Российскую Федерацию и продавалась там. Ее полюбили сразу же, у нее были общие сходства со старыми флагманами, а также новый, красивый и стильный дизайн, ну и, конечно же, оптика, от которой восхищался каждый владелец автомобиля. Клиренс «Опель-Астра» был хорошим, достаточным, чтобы комфортно и с хорошей обзорностью ездить по дорогам общего пользования.

И все эти преимущества достигнуты из-за того, что машина была построена на базе старого концепта, который был уникальным и классным. Дизайнеры, инженеры и маркетологи вложили в машину свою душу, они сделали ее очень качественной. Она лучше всех своих конкурентов, однако, почему и за счет чего, узнаете в материале этой статьи.

Двигатели

В линейке моторов представлено всего 4 модификации. Из них — 3 бензиновых и 1 дизельный движок. И всего лишь один из них — атмосферник, коих осталось очень мало на момент 2019 года. У этого мотора 140 лошадиных сил при объеме в 1.4 литра. Единственный дизельный двигатель достаточно слабый, и, по отзывам владельцев об Opel Astra, он совсем ненужен. В нем лишь 130 лошадиных сил, а объем двигателя 2 литра. Лучший мотор — 180, сильный бензиновый мотор, объемом целых 1.6 литров.

Трансмиссия

В дополнение к каждому из этих движков прилагается своя коробка переключения передач. Их всего две модификации — механическая и автоматическая. У первого варианта — 6 ступеней, у второго тоже шесть передач. Однако особенность в том, что автоматическая коробка переключения передач, имеющая шесть ступеней, прилагается и доступна к покупке только для модификации с бензиновым мотором объемом 1.4 литра и единственным дизельным экземпляром. В общем, все немного замудрено, и в этом нужно разобраться досконально, чтобы ни в чем не ошибиться при покупке Opel Astra.

Подвеска

Преимущество этой машины состоит еще и в том, что у нее есть передняя подвеска, которая была взята с лучшей моделью марки Opel-Insignia. Это дало новой машине хорошую управляемость, которой не было на всех остальных поколениях этой модели. Стоит отметить, что купе «Опель-Астра» клиренс составляет на 15 миллиметров меньше. Однако там и подвеска намного жестче, как у спортивного автомобиля.

Однако можно немного снизить жесткость, благодаря системе, которая называется FlexRide. Одним нажатием кнопки в салоне вы сделаете мягкую подвеску, которая будет придавать комфорт вашей поездке. Стоит отметить, что хоть клиренс «Опель-Астры» купе снижен, но это очень несущественно сказывается на езде в общем.

Эксплуатация

Очень хорошо то, что у этой машины очень вместительный багажник. Для перевозки крупногабаритных вещей очень подходит. Объем — всего 360 литров, однако, если сдвинуть задние сиденья, то получится уже более 1200 литров. Удобство обеспечивают не только задние сиденья, которые складываются, но ее и система Flex Floor, что регулирует высоту пола багажника. Дополнить стоит тот факт, что для удобной и комфортной поездки в другой город помогает штатная навигация, аудиосистема и система помощи при парковке. Если путешествуете в холодное время суток, вам поможет подогрев рулевого колеса, который достаточно функционален.

История

Семейство хэтчбеков «Опель-Астра» начало свое существование еще с далекого 1991-го года, и изначально первая модель называлась Opel Kadett. Однако далее уже пошло нынешнее название — Opel Astra.

Название происходит от латинского слова «звезда». Стоит отметить, что первый показ этой машины был в городе Франкфурт. Спустя 27 лет производства этой машины она потерпела целых 3 поколения, а также больше трех рестайлингов.

Типы кузова

Покупателям из Российской Федерации предлагается всего 3 варианта кузова: седан, хэтчбек, универсал. И, как вы поймете далее в материале статьи, всего будет 3 комплектации к каждому типу кузова. Однако в информации не было упомянуто то, что есть несколько модификаций, который предназначены для разных людей. Astra — самая базовая, стандартная модель. Family — семейная версия. Sports Tourer — версия для бездорожья и дальних поездок.

У нее есть спортивный дизайн, мощный мотор, который позволяет хорошо разгоняться на трассах. К каждому из модификаций предлагается на выбор 4 двигателя и 2 трансмиссии. Для городской версии люди любят брать дизельный двигатель в паре с механической коробкой передач. Это делается, для того чтобы экономить на топливе. А кто больше ездит по городам, конечно же, выбирает более мощную модель, чтобы легко разгоняться на трассах, а также не иметь проблем с комфортом. Ведь кому будет удобно ездить на дальняки и постоянно переключать ступени передач?

Те «шумахеры», которые гонятся за скоростью, могут приобрести себе спортивную версию, и наслаждаться динамикой машины. Она, к слову, на хорошем уровне. У «Опель-Астра» клиренс, технические характеристики каковы? Дорожный просвет у нее от 130 до 165 миллиметров.

Модификации

На российском рынке предлагается всего 3 варианта, и каждый из них хорош по-своему. Самая минимальная комплектация — Essentia, средняя — Enjoy, а лучшая — Cosmo. Стандартный набор, не включая ни один из этих модификаций, включает в себя подушки безопасности, систему ABS и замок для автомобиля. Все остальное — за доплату. Она, кстати, не особо высока, поэтому лучше дополнить свою машину при покупке разными опциями, чтобы водить стало намного лучше и комфортнее.

Essentia

Это базовая версия, в которой машина, помимо своих свойств, оснащается еще и противоугонной сигнализацией, штатной автомагнитолой, а также электроприводом зеркал. Ну и, обычный кондиционер, который достаточно плох, тоже присутствует. Зато такая комплектация обойдется вам в сущие копейки. Клиренс «Опель-Астра» универсал — 165 миллиметров.

Недостатки

Ночью попасть в салон автомобиля водителю очень и очень сложно. Все дело в том, что в интерьере темно, так как нет никакой штатной подвески. А полностью черная отделка, которая не показывает даже самые закрытые детали автомобиля, не дает понимать, где вообще сиденье, руль и так далее. Из-за этого, люди, которые хранят свою машину в местах, где нет штатного освещения, постоянно царапают автомобиль или же просто пачкают ее. На самом деле, освещение есть, однако оно идет на задних сиденьях, и дотянуться до него очень сложно, да и вовсе это не помогает. В общем, ночным бродягам покупать этот автомобиль категорически не стоит. Или же храните ее на стоянке, где будет свет.

Стоит отметить, что в темное время суток находить нужные кнопки в поездке очень сложно. Все дело в том, что они малюсенькие и расположены очень в непонятном, рассыпном образе. В общем, они, конечно, подсвечены красным цветом, однако они очень слепят глаза в темное время суток, поэтому некоторые опции лучше нажимать пассажиру, если он есть.

Есть многофункциональное рулевое колесо, которое немного помогает, но это очень несущественно. А вот ручки подсвечиваются также красным, и это очень приятно, машину можно открыть и закрыть в темное время суток без особых проблем. «Опель-Астра» хэтчбек клиренс имеет от 130 до 165 миллиметров.

Новый Опель Астра | Компактный Хэтчбек

Описания и иллюстрации функций могут относиться или показывать дополнительное оборудование, не входящее в стандартную поставку. Содержащаяся информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение. Показанные цвета являются только приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование предоставляется за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, предоставляемые на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером Opel.

* Упомянутые цифры расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытания WLTP, на основании которой новые транспортные средства сертифицированы по типу с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытаний, использованная ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем в NEDC.Данные о расходе топлива и выбросах CO 2 могут различаться в зависимости от реальных условий использования и от различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Упомянутые цифры расхода топлива и выбросов CO 2 определяются в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переводятся обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают особенности использования и условия вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и выбросах CO 2 , пожалуйста, прочитайте руководство «Руководство по расходу топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», свободно доступное во всех точках продаж.

*** Указанные показатели дальности и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытания WLTP, на основании которой новые транспортные средства официально утверждаются с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и от таких факторов, как: скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля и типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Расход топлива, CO 2 Указанные значения выбросов и дальности соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили официально утверждены по типу с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедурой испытаний, использованной ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем в NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и показатели дальности могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и от различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, наружная температура и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право в любое время изменять технические характеристики, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

,

Новый Опель Астра | Sports Tourer

Описания и иллюстрации функций могут относиться или показывать дополнительное оборудование, не входящее в стандартную поставку. Содержащаяся информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение. Показанные цвета являются только приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование предоставляется за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, предоставляемые на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером Opel.

* Упомянутые цифры расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытания WLTP, на основании которой новые транспортные средства сертифицированы по типу с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытаний, использованная ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем в NEDC.Данные о расходе топлива и выбросах CO 2 могут различаться в зависимости от реальных условий использования и от различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Упомянутые цифры расхода топлива и выбросов CO 2 определяются в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переводятся обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают особенности использования и условия вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и выбросах CO 2 , пожалуйста, прочитайте руководство «Руководство по расходу топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», свободно доступное во всех точках продаж.

*** Указанные показатели дальности и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытания WLTP, на основании которой новые транспортные средства официально утверждаются с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и от таких факторов, как: скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля и типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Расход топлива, CO 2 Указанные значения выбросов и дальности соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили официально утверждены по типу с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедурой испытаний, использованной ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем в NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и показатели дальности могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и от различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, наружная температура и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право в любое время изменять технические характеристики, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *