Кессон в гараже: что это такое? Как сделать его своими руками? Смотровые кессонные ямы из железа и пластиковые. Чем покрасить кессон изнутри?

что это такое? Как сделать его своими руками? Смотровые кессонные ямы из железа и пластиковые. Чем покрасить кессон изнутри?

«Кессон» является словом, которое имеет французское происхождение, а в переводе означает «ящик». В статье таким термином будет обозначаться особая водонепроницаемая конструкция, которая монтируется в условиях влажных грунтов в гараже или других хозяйственных постройках.

Что это такое?

Прежде чем выяснять, какими бывают кессоны и как они правильно устанавливаются, целесообразно в полной мере разобраться в том, что они собой представляют.

Кессон – это специальная водонепроницаемая камера, которую обычно монтируют в условиях грунта, постоянно или периодически насыщающегося водой. Внутри гаража указанная конструкция часто делается в качестве подвального пространства, где люди хранят различные продуктовые запасы.

Кроме того, кессон в гараже может выполнять функцию смотровой ямы. Конструкция бывает металлической, железобетонной или пластиковой. Состоит кессон непосредственно из основной камеры, имеющей в большинстве случаев форму куба или цилиндра с горловиной, а также качественной гидроизоляции.

Если сравнивать гаражный кессон с традиционными подвальными конструкциями, обложенными кирпичом, то можно заметить много преимуществ первого.

Рассматриваемый вариант является более надежным, поскольку абсолютно герметичен. Благодаря этому все его содержимое всегда будет оставаться в целости и сохранности, даже если возникнет проблема подтопления.

Чтоб герметичность всегда была сохранена на должном уровне, емкость обязательно должна быть дополнена высококачественной гидроизоляцией и противокоррозионным покрытием.

Обустраивая качественный кессон в гаражной постройке, обязательно нужно помнить о том, что вся его конструкция будет находиться непосредственно в толщах земли. Это говорит о том, что давление со стороны почвы на нее будет довольно серьезное, особенно если грунт на участке является сильно влажным. При замерзании пласты почвы будут расширяться, из-за чего нагрузка станет увеличиваться. По этой причине важно позаботиться о том, чтобы стенки у герметичной камеры в гараже были максимально надежными, а также отсутствовал риск выдавливания ёмкости снизу вверх.

Только при соблюдении этих условий можно рассчитывать на то, что кессон в гаражной постройке получится действительно полезным и износостойким устройством, способным прослужить долгое время.

Описание видов

Гаражные кессоны разделяются на несколько подвидов. Каждый из них имеет свои эксплуатационные характеристики и особенности монтажа, которые обязательно нужно учесть, прежде чем переходить к самостоятельным монтажным работам.

Повсеместно пользуются популярностью бетонные кессоны для гаражных помещений. Они изготавливаются из ЖБ колец. Емкости, сделанные из этих компонентов, обходятся гораздо дороже аналогов из других материалов. Главный недостаток бетонных колец заключается в их очень большой массе, поэтому для работы с ними приходится нанимать спецтехнику, что приводит к дополнительным затратам.

Кессоны этого типа бывает трудно качественно гидроизолировать.

Но и преимущество у них весомое – они не поддаются коррозии.

Кессоны из металла тоже требуют хорошей гидроизоляции. Ещё их нужно будет обработать качественным антикоррозийным составом, который периодически придется обновлять. Состав против коррозии потребуется наносить с внешней и внутренней сторон конструкции. Пренебрегать этими мероприятиями нельзя. Металлический вариант представляет собой ящик из стали толщиной 5 или 6 мм. Конденсат здесь будет удаляться естественным способом по вентиляционным каналам.

Стоимость рассматриваемых емкостей зависит от габаритов и наносимых покрытий. Они практичны и надежны, но без дополнительной защитной обработки их оставлять нельзя.

Кессон для гаража может быть сделан не только из бетонных колец или железа, но и пластика. Пластиковая конструкция обычно выполняется из прочного материала, имеющего толщину до 20 см. Пластик не подвергается образованию ржавчины, поэтому способен прослужить дольше металлического изделия. Чтобы давление со стороны почвы не смяло пластиковую емкость, по ее периметру насыпают песчаный слой толщиной 200 мм.

Однако такой вариант не подойдёт для районов с сильными морозами.

Как сделать своими руками?

Кессон любой модификации можно обустроить в гараже собственными силами. Главное, запастись необходимыми материалами и инструментами. Для постройки надежной конструкции достаточно следовать пошаговой инструкции.

Сначала выполяют подготовительные работы, которыми нельзя пренебречь при самостоятельном монтаже кессона в гараже.

  • Во всех случаях роют котлован. Определяя его размеры, необходимо учитывать габариты как самого кессона, так и дополнительных внешних устройств: теплоизоляции, гидроизоляцит, защитной прослойки песка.
  • Составив наружную разметку будущего котлована, можно переходить к земляным работам. Копая яму, рекомендуется сразу прокладывать необходимую траншею, по которой потом будут укладываться водопроводные трубы, если они будут подключаться к центральным системам.

Следующий этап работ заключается в гидроизоляции. Поскольку конструкция будет залегать в точке ниже линии грунта, ее обязательно нужно будет хорошо защитить от негативного воздействия грунтовых вод.

Есть несколько способов внешней гидроизоляции, а именно:

  • посредством рулонных материалов;
  • с помощью обработки специальными гидрофобными компонентами;
  • посредством цементирования.

Применение покрытия в рулонах оказывается не самым простым, потому что сначала надо будет прогрунтовать все поверхности основы. Делать это придется в несколько слоев.

Все неровности следует устранять посредством цементного раствора либо еще раз использовать грунтовку.

Для гидрофобных пропиток грунтование не нужно. Чтобы повысить адгезию, достаточно увлажнить поверхности стенок, в результате чего средство проникнет внутрь, заполняя бетонные пары.

Самый трудный процесс заключается в цементировании. Для этого на бетонные кольца (если для монтажа используются они) нужно укладывать слой цемента в 6-7 мм. Потом надо подождать около 10 суток. Как только первый слой высохнет, наносят второй для дополнительной защиты конструкции.

Далее выполняют теплоизоляцию конструкции. Утеплитель подбирают в зависимости от материала кессона. Сооружения из бетонных колец чаще всего утепляют посредством органического сырья. Подойдет солома, торф, опилки. Стальные и пластиковые конструкции можно утеплить посредством стекловаты, пенополиуретана, полистирола или базальтовой ваты.

Толщина слоя теплоизолятора во всех случаях должна достигать не меньше 300 мм.

По ходу утепления сооружения нужно не забывать об оставлении зазоров вентиляции.

Теперь можно переходить к установке кессона непосредственно в котлован в гараже. Можно собирать конструкцию прямо в яме – каждый хозяин делает так, как ему будет удобнее.

Когда кессон уже будет находиться в котловане, нужно заняться его правильным обустройством. Во внутренней части смонтированной камеры рекомендуется установить несколько удобных полочек нужной вместимости. В нижнем ярусе сооружения целесообразно оставить достаточно места для того, чтобы удобно разместить различные ящики или другую нужную тару для продуктов.

Поскольку все монтажные работы будут сосредоточены на внушительных глубинах в гаражной постройке, мастеру обязательно нужно иметь в арсенале крепкую и безопасную лестницу. Самыми надежными являются лестницы, которые сделаны из износостойкого металла. Эти конструкции следует максимально надежно закрепить на стене сразу с двух сторон.

Вдоль лестниц целесообразно зафиксировать несколько стальных перил для удобства спуска и подъема.

А также нужно позаботиться о том, чтобы гаражный кессон получился абсолютно безопасным для использования. Важно обустроить подход к нему хорошо заметным и различимым. Ведущая вниз лестница не должна иметь каких-то дефектов – допускается эксплуатация только крепких конструкций.

Часто в условиях гаражных построек люди обустраивают кессоны в качестве вместительных погребов. В подобных условиях часто возникают случаи, когда овощи здесь начинают подгнивать, выделяя углекислый газ. Если он будет скапливаться в тесном и ограниченном пространстве, то запросто может привести к очень серьезным отравлениям. Об устройстве вентиляции нельзя забывать. Обычно ею является вертикальная труба, нижний конец которой находится в нескольких сантиметрах от пола кессона, а другой выводится на крышу гаража.

Прежде чем спускаться в гаражный кессон, который играет роль удобного погреба, его лучше всего хорошенько проветрить. Для этого можно просто открыть люк и ворота гаража, чтоб поток свежего воздуха мог беспрепятственно поступать внутрь помещения. Кроме того, рекомендуется в регулярном режиме осуществлять проверки работоспособности всех элементов вентиляции. Из такого погреба необходимо сразу же убирать абсолютно все испорченные запасы.

Многих мастеров, которые самостоятельно установили гаражные кессоны, интересует, чем их можно покрасить изнутри. Подбирая подходящие лакокрасочные составы, рекомендуется брать в учет все особенности смонтированного пространства. Так как в подземных помещениях обычно довольно высокий уровень влажности, целесообразно отдавать предпочтение более стойким к влаге веществам. Идеально подойдут фасадные лакокрасочные покрытия и грунтовочные смеси. Они демонстрируют очень хорошие качества атмосферостойкости, а также защищают стены от ржавчины.

Что касается поверхностей из бетона либо основ, покрытых штукатурными смесями, то такие обычно отделывают специальными дисперсионными составами. Они должны быть нейтральными к воздействию щелочей, которые выделяются из цемента. Слой подобных материалов также выступает в качестве неплохой пароизоляции, за счет чего с поверхности стен легко испаряется ненужная влага.

Самостоятельный монтаж качественного гаражного кессона редко вызывает серьезные трудности, особенно если мастер опирается на подробную инструкцию при его сооружении. Чтобы получить хорошие результаты, важно действовать поэтапно, не торопясь.

Нельзя пренебрегать ни одним из рекомендуемых этапов монтажных работ.

О том, как выкопать яму в гараже под кессон, вы можете узнать из видео ниже.

Кессон в смотровую яму в Москве для гаража

Многие владельцы гаража строят в нём смотровую яму для ремонта автомобиля. Если гараж стоит на участке с высоким уровнем грунтовых вод, то периодически они будут просачиваться в яму. Такое явление будет происходить, даже если защитить её стены кирпичной кладкой. Поэтому следует отказаться от такого решения и приобрести кессон для гаража, изготовленный из пластика. Купить такое изделие можно в нашей компании с доставкой и установкой.

МоделиЦена
  
Кессон Титанот 13 900 руб
Кессоны Тритонот 16 000 руб
Кессон Термитот 18 200 руб
Кессон Альта Биоот 25 100 руб
Кессон Био-Сот 26 000 руб
Кессоны Родлексот 34 000 руб
Кессон Евролосот 34 800 руб
Кессон Korsuот 35 000 руб
Кессон Дочистаот 35 000 руб
Кессон Тингардот 99 800 руб

Преимущества кессона для смотровой ямы

Как говорилось выше, если установить пластиковый кессон в смотровой яме в гараже, то она всегда будет сухой. Объясняется это тем, что полипропилен не пропускает воду, и к тому же в конструкции кессона отсутствуют швы. Следовательно, ёмкость получается цельной, а значит и запас прочности у неё достаточный для того чтобы стенки выдержали давление грунта.

Прежде чем опустить кессон в смотровую яму, необходимо подготовить бетонную подушку для того чтобы пластиковая ёмкость была установлена ровно. Тогда её дно будет выдерживать нагрузку от массы 1-2 человек во время ремонта машины.

Из всего вышесказанного можно сделать выводы, что заказать пластиковый кессон для смотровой ямы в гараже – это самое рациональное решение. На это есть несколько причин:

  • вполне доступная цена изделия позволяет приобрести его каждому желающему
  • хорошая стойкость к перепадам температуры
  • высокая долговечность за счёт отсутствия взаимодействия с водой и многими химическими веществами, включая машинное масло и топливо
  • небольшой вес ёмкости облегчает монтажные работы
  • такую смотровую яму можно использовать для хранения овощей и фруктов в зимнее время.

Таким образом, купить пластиковый кессон для гаража необходимо в любом случае, так как он будет полезен, даже если вы машину ремонтируете редко.

Почему заказывать лучше у нас

Для тех, кто не желает самостоятельно выполнять монтаж пластикового кессона, мы предоставляем услуги по его установке на месте. Также нашими силами выполняется доставка в Москве и за её пределами. В нашем каталоге товаров вы можете найти кессоны для смотровой ямы разных размеров и глубины. Это позволяет подобрать оптимальное изделие согласно вашим требованиям.

Получить консультацию относительно нашего ассортимента можно в телефонном режиме. Заказав обратный звонок, вы узнаете ответы на все интересующие вас вопросы от наших специалистов.

Гидроизоляция кессона гаража

Гидроизоляция гаража запрашивается частными собственниками достаточно часто. Обычно требуется гидроизоляция крыши гаража. Для этого, как правило, применяется жидкая резина. Иногда бывает необходима гидроизоляция подвала или бетонной ямы в гараже. Тогда в дело вступают цементно-полимерные гидроизоляционные материалы.

Но в этом гараже была необходима другая гидроизоляция.

Здесь, для гидроизоляции гаража требовалась гидроизоляция кессона. Гидроизоляция кессона затруднена априори из-за того хотя бы, что кессон – изделие металлическое. А гидроизоляция обычно предназначена для герметизации бетонных конструкций. Но даже в таком нелёгком случае у нас есть определённый ряд гидроизоляционных технологий и герметизирующих материалов, чтобы решить такую задачу.

Ржавые стены металлического кессона тщательно зачищаются. Находятся места активных течей. Для их герметизации используется как гидропломба, так и специальный герметик, твердеющий даже под водой.

После этого на стены и пол уже без активных протечек наносится жидкая резина. Гидроизоляция стен изнутри выполняется при отсутствии активного давления воды. Гидроизоляция пола требует определённой сноровки.

Работы по гидроизоляции кессона сложны и результат их неоднозначен. Гидроизоляция кессона в данном случае выполняется без гарантии. Наилучшим вариантом являются сварочные работы, а лучше полная замена подземного сооружения. Об этом мы сообщаем заказчику, после того, как закончены подготовительные работы, обнаружен глубоко корродированный металл, многочисленные дыры в контуре. Заказчик, однако, на свой риск всё же настаивает, чтобы была выполнена именно гидроизоляция кессона. Всё дело в том, что такая процедура – гидроизоляция кессона – даже если используется дорогой полиуретановый герметик, всё-равно оказывается в несколько раз дешевле замены конструктива.

Увеличивается число несчастных случаев в кессонах

    В летний и осенний периоды значительно увеличивается число несчастных случаев происходящих в кессонах при подготовке их к хранению овощей , а именно при проведении покрасочных работ. Люди зачастую забывают, что кессон может быть местом, опасным для жизни и не принимают соответствующих мер.

  Во-первых, подход к люку, закрывающему кессон, нужно сделать заметным и безопасным. Лестница, ведущая вниз, должна быть надежной.  Тот, кто спускается в кессон, должен быть уверен, что там достаточно кислорода и минимум ядовитых газов.

  Откуда  в кессоне могут появится  ядовитые газы?

  Овощи, которые находятся в кессоне, прорастают, гниют при этом, поглощают кислород и выделяют углекислый газ. Он скапливается в ограниченном пространстве и может стать причиной отравления. 
  Мы знаем, что гибель людей в гаражах и кессонах – это не байки, а реальные случаи.    Поэтому советуем: всегда, прежде чем опуститься в кессон, проветрите его. Откройте кессон, откройте гараж, пусть свежий воздух какое-то время поступает в помещение. И позаботьтесь о надежной вентиляции. Также следите за состоянием овощей, чтобы в кессоне не было гнили.

Но зачастую несчастные случаи происходят в кессонах при подготовке их к хранению овощей в летний и осенний период, а именно при проведении покрасочных работ.   Если хотите избежать трагедии, соблюдайте следующие правила:

 Кессоны, как правило, красят нитрокрасками, которые очень вредны для дыхания. Здесь обычная вентиляция не поможет. Нужно применять или изолирующие, или шланговые противогазы, обычный противогаз или респиратор не защитит Вас от опасности. Шланговый противогаз оборудовать легче. Возьмите шлем-маску противогаза ГП-5, ГП-5М, ГП-7 и сделайте набор соединительных противогазовых трубок такой длинны, чтобы их хватило от дальнего угла кессона до пола гаража, плюс 1 м (если нет соединительных трубок, то можно использовать гибкий резиновый шланг, подсоединив его герметично к шлем-маске). Работать необходимо вдвоем. Один работает в кессоне, а второй находится в гараже для страховки работающего в кессоне. При этом не забудьте о страховочной веревке на случай оказания возможной помощи.

Если все же случилась беда и нет безопасной возможности извлечь пострадавшего из кессона, срочно вызывайте спасателей и бригаду скорой медицинской помощи по телефону 112 .

МКУ «УГОЧС» города Рыбинска  

 

Вода в яме — хочу кессон! — Стройка и ремонт

Тоже думал,но порывшись в инете-передумал

 

Чем кессон лучше

Погреба, в основном, бывают двух типов: яма, обложенная кирпичом и металлический бак – кессон. В яме лучше вентиляция, запасы овощей хранятся дольше. И качество их при хранении не сравнить с теми, что находились в «искусственном» погребе. Но большинство владельцев гаражей отказываются от нее потому, что она периодически затапливается.

Даже если гараж расположен на возвышенности, нет гарантии, что при аварии на водопроводе или теплотрассе погреб не зальет водой и ваши запасы не пострадают. Кессон – сооружение герметичное, он спасет овощи от затопления.

И погреб бывает временным…

Помните, что яма или кессон устанавливаются до постройки самого гаража. Если такое сооружение планируется под металлическим гаражом или «мыльницей», имейте в виду, что погреб придется убирать вместе с гаражом, когда поступит требование от властей. Если вы не захотите достать и убрать кессон, его выкопает кто-то другой и поживится на этом.

Вынув кессон, придется найти ему применение (вряд ли достойное). Затраты на его постройку могут не оправдаться. Ну а расходы на яму – тем более.

Позаботьтесь о прочности

Грамотно сваренный кессон может служить десятки лет. Хороший хозяин позаботится о том, чтобы стенки погреба были толщиной не менее 20 мм. Снаружи обработает металл битумом в несколько слоев, а внутри покроет сооружение специальной антикоррозийной краской.

Кессон должен выдерживать нагрузки сверху, снизу и с боков, иметь жесткий корпус. При тонком металле стенки погреба могут просто «сложиться» вовнутрь от внешнего давления.

В воде не тонет

Не смотря на то, что кессон — прочный, у него есть серьезные минусы.

Во-первых, овощи в нем хранятся плохо из-за недостаточной вентиляции и чрезмерной герметичности. Хозяева засыпают их песком, обрабатывают мелом, в общем применяют разные способы, чтобы уберечь от порчи. Мало того, теряя воду, овощи выделяют в воздух вредные газы. Вот почему в кессоне обязательно нужно установить две трубы для вентиляции. Гораздо лучше чувствует себя в таком погребе картофель и прекрасно – овощные консервы.

Во-вторых, при повышении уровня грунтовых вод кессон может превратиться в «корабль». Если масса земли над ним будет меньше его подъемной силы, он всплывет, а заодно поднимет и пол в гараже. «Утопить» кессон не удастся.

Бытует забавное мнение, что к стенкам кессона можно приварить две трубы по бокам, и тогда вода уйдет по ним наверх. Так некоторые владельцы гаражей и поступают. Но в случае затопления это не поможет. Посмотрите на корабль: разве он утонет, если к борту прикрепить трубу?

Ремонт влетит в копеечку

С течением времени кессон может проржаветь. Если уже в первый год эксплуатации в него начнет поступать вода по причине некачественной сварки — даже небольшими каплями — нужен ремонт. Вот это действительно проблема.

Ликвидировать течь сложно, а порой и вовсе невозможно. Сначала нужно понизить уровень воды вокруг кессона. Такие услуги стоят дорого и мало кто их оказывает. Затем требуется сварка в ограниченном пространстве, без дополнительной вентиляции. Наша компания против таких работ: они технически сложные, заваривать поверх течи просто неграмотно. Также это риск здоровьем людей, ведь при сварке образуется множество ядовитых газов.

Можно, конечно, кессон поднять наверх и отремонтировать на свежем воздухе. Работы очень трудоемкие. К тому же, погреб тяжелый и по размерам через ворота не пройдет. Опять куча неудобств. В общем, если вы затеете ремонт кессона, готовьтесь к серьезным затратам.

Семь раз отмерь…

Упоминая недостатки кессона, мы не пытаемся отговорить кого-то его устанавливать. Просто подумайте хорошо: нужен ли он вам? Стоит ли вкладывать деньги в недешевое сооружение?

В последнее время наблюдается такая тенденция. Приезжаем в гараж для установки замков, а хозяин говорит: «Ребята, вы в спецодежде. Спуститесь в погреб, достаньте из него все и выбросьте на помойку. Я вам заплачу». Что происходит? Люди зарабатывают достаточно, им уже не нужны компоты и соленья, они могут все купить в магазине. К тому же у них нет времени ходить в гараж за картошкой, нет желания переодеваться, чтобы спуститься в кессон. Вот и стоят там не один год закрученные банки или гниют овощи.

Конечно, если семья имеет дачу и в ее меню постоянно домашние консервы, заготовки нужно где-то хранить. Можно воспользоваться коллективным овощехранилищем. Или построить гараж с погребом на высоком сухом месте. Но в любом случае затраты на погреб должны быть впоследствии оправданы.

Соблюдайте безопасность

Не хочется никого пугать, но за время работы нашей фирмы мы узнали о множестве несчастных случаев в гаражах. Люди забывают, что погреб может стать местом, опасным для жизни и не принимают соответствующих мер.

Во-первых, подход к люку, закрывающему кессон, нужно сделать заметным и безопасным. Лестница, ведущая вниз, должна быть надежной. А самое главное – тот, кто спускается в погреб, должен быть уверен, что там достаточно кислорода и минимум ядовитых газов.

Овощи, которые гниют в кессоне, прорастают, поглощают кислород и выделяют углекислый газ. Он скапливается в ограниченном пространстве и может стать причиной отравления. Объяснить механизма образования вредных веществ под землей – дело специалистов. Но мы знаем, что гибель людей в гаражах – это не байки, а реальные случаи.

Поэтому советуем: всегда, прежде чем опуститься в погреб, проветрите его. Откройте кессон, откройте гараж, пусть свежий воздух какое-то время поступает в помещение. Также следите за состоянием овощей, чтобы в погребе не было гнили. И позаботьтесь о надежной вентиляции.

Таким образом, кессон станет еще и опасным сооружением, если не приняты меры безопасности. И эту особенность нужно учитывать, решая вопрос «да» или «нет» в пользу погреба.

Обрезать горловину кессона | Гараж


#1  24.09.2014 03:08:05

igand
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Matiz
Регистрация: 27. 09.2009
Сообщений: 48

Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях

Всем добрый день! Возник такой вопрос: собираюсь обрезать горловину кессона в гараже, так как слишком высоко торчит над уровнем пола. Прежний владелец гаража вкопал кессон чуть ли не посерёдке (уж не знаю, из каких соображений ). Из-за этого при заезде нужно горловину между колес пропускать.
Собственно, вопрос в следующем: насколько тяжко будет резать болгаркой 125 мм? Мне таких больших объёмов резать ещё не доводилось — почти три метра стали толщиной 5 мм.
Есть ещё электролобзик. Но им, наверно, ещё печальней, чем болгаркой?
Может, проще поискать кого-нибудь с газовым резаком или ещё каким хитрым инструментом? Вроде, электросваркой тоже резать можно, ещё всякие плазморезы бывают и др.
В крайнем случае, можно просто приподнять пол вокруг горловины (например, доски кинуть), но это всё же не самый лучший вариант.

Отредактировал igand (24. 09.2014 03:25:25)


Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я

#2  24.09.2014 06:51:33

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2725

Поблагодарили 271 раз в 183 сообщениях

Реж болгаркой, но лучше взять большую.


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#3  24.09.2014 07:02:51

Platinumx
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Citroen c-elysee, ИЖ-2126
Регистрация: 30. 12.2011
Сообщений: 26

5 мм тебе конечно придётся помучаться,но нет ничего не возможного, лучше газом ну или на край электросвакой (из перечисленного больше ни чего не знаю) будет быстрее, но чистить за ними однозначно придётся, хотя все зависит от исполнителя

#4  24.09.2014 07:31:12

2wh
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: entot
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 2017

Поблагодарили 192 раза в 174 сообщениях

У себя резал УШМ, затем сварочкой сгладил (подплавил) срез . Можно было и УШМ сделать это, просто это кропотливее и дольше.
УШМ 125мм даже не пытайся — сожгешь кучу дисков, нервов, времени и все это только на одну сторону, а дальше плюнешь (ибо 5 мм), поэтому только большой. Резаком тоже можно, но если его в хозяйстве нет и у рук не было, то проще найти большую УШМ, чем резак с оператором. Ну и это — не увлекайся, не забудь немного оставить, чтобы было к чему петли крышки приварить.

Добавлено  24.09.2014 08:32:00:

igand:

чуть ли не посерёдке (уж не знаю, из каких соображений  )

Думаю оттого, что кессон закапывался после того, как стены были возведены.

Отредактировал 2wh (24.09.2014 10:35:36)

#5  24.09.2014 08:39:22

25RUS
мотолюбитель
Откуда: Вологда и Тарнога
Авто: и мото японские чистокровные
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1894

Поблагодарили 216 раз в 202 сообщениях

Может проще пол поднять? кинуть несколько досок 50 под колеса. …?


Приглашаю в группу Автофорума в Ватсап: https://форум-авто35.рф/20259-4/ тел.В9657Ч5О1Ч7
Рабочая ШНива: буковки ВТУ

#6  24.09.2014 10:28:13

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

все нормально болгаркой режется, если с умом
не надо не надо резать полностью все 5 мм
делается надрез по всей длинне на половину глубины примерно потом тупо обламывается и зачишается
кругов 5-6 уйдет и часа 2-3 времени примерно

#7  25.09.2014 10:17:54

Leoned
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Калина
Регистрация: 27. 01.2011
Сообщений: 1330

Поблагодарили 134 раза в 109 сообщениях

Если большой болгаркой не работали до этого, то будьте максимально аккуратны. Опасная это штука.

#8  25.09.2014 12:53:28

igand
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Matiz
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 48

Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях

Вчера первый раз заехал в гараж. Оказалось, что матиз хорошо помещается между воротами и кессоном, даже ещё немного места остаётся. Но если бы машина была хоть на полметра длиннее, то уже бы не получилось. Так что до покупки новой машины можно особо не торопиться, а это ещё когда будет 🙂


Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Бетонирование кессона в гараже своими руками по цене от 22000р.


Topas50

Кессон (от французского «caisson» — ящик) изначально применялся как конструкция для работы под водой – его внутренность ограждало от воды поступление сжатого воздуха.
Однако со временем кессоны стали применять и в открытом грунте, оставив ему прежнее предназначение: как правило, это устройство помогает защитить артезианскую скважину от промерзания в ней воды и препятствует попаданию внутрь грунтовых вод.

Основное назначение кессона Клин

  1. После выполнения  работ по бурению скважины на воду, нобходимо обеспечить отвод воды от скважины ниже глубины промерзания грунта, создав этим условия для круглогодичного использования источника;
  2. Герметизация устья скважины — защита скважины от попадания посторонних предметов, талых вод, что в итоге служит гарантией от загрязнения целевого водоносного горизонта и сохранения работоспособности скважины.

Второстепенный функционал, в виде возможности дополнительной установки в кессоне:

  1. Гидроаккумуляторного бака и автоматики управления насосом – актуально в случае отсутствия свободного места или технического помещения в доме;
  2. Летнего отвода на полив;
  3. Использование кессона как распределительного колодца, в случае подключения к скважине нескольких потребителей (баня, дом соседей и т.д.)

Бетонирование кессона в гараже своими руками.

кессон цена

кессон для скважины

Кессон для скважины выполнен из листового металла, толщина стенки 4мм,
обмазочная гидроизоляция битумной мастикой в 2 слояразмеры 1000х1000х2050мм

Обратите внимание, торцы наших кессонов сделаны с минимальным количеством сварных углов, это гораздо сложнее в производстве, но в дальнейшем кессон прослужит Вам значительно дольше, т.к. такие углы гораздо крепче и менее подвержены коррозии.

<— На фото можно видеть, что угол без сварного шва.

Необходимо также отметить, что наша компания «Топас50» предлагает целый комплекс услуг, связанных с кессонами, среди них: изготовление кессонов, монтаж и ремонт. Так же совместно с нашими партнерами, мы можем выполнить весь комплекс работ, от бурения скважины, до ввода воды в дом. Т.е. кессон для скважины под ключ.

При возникновении каких-либо неполадок с установленным кессоном наши специалисты с радостью придут вам на помощь.
За последние годы многие фирмы наставили кессоны, и не редко они текут. Мы можем помочь и с этой проблемой. Обслуживание и ремонт кессонов одно из наших направлений деятельности.

Обустройство скважины с кессоном

Мы делаем полный цикл, от бурения скважины, до обустройства кессона и скважины. Посмотрите видео, как правильно нужно обустраивать скважину с кессоном:

кессон для скважины

Страница introuvable — Servistores® Officiel

Страница introuvable — Servistores® Officiel La page que vous recherchez n’existe plus.
Залоговый залог на этой странице не указан больше дня.
Vous pouvez néanmoins rechercher sur le site si ce que vous cherchiez est toujours disponible.
Vous pouvez utiliser le champ ‘Recherche’ en haut à gauche pour une recherche quicke.

Доступ к категориям

Моторизация

Отдельные части

Волет рулан

Волет Баттан

Жалюзи

Brise-soleil, ориентируемый

Maison connectée

Интерьер магазина

Внешний вид магазина

Ридо и треугольнички

Мустикер

Магазин туалетных принадлежностей

Распродажа

Гараж Сен-Поле-де-Кессон (30130) — Алентор

5

Гаражи на мосту Сен-Эспри

(4 км)

G2м

6 авеню Кеннеди

Пон-Сен-Эспри Гараж Авто

Гараж Вигуру

43 авеню генерала де Голля

Пон-Сен-Эспри Гараж Авто

Гараж дю Пон Касс

маршрут Ардеш

Пон-Сен-Эспри Гараж Авто

фап мебель авто

592 старый маршрут Рояль

Пон-Сен-Эспри Гараж Авто

Гараж Ситроен

15 бульвар Гамбетта

Пон-Сен-Эспри Гараж Авто

2

Гаражи в Сен-Марсель-д’Ардеш

(7. 3 км)

Дефранс Уильям

квартал Нигулен

Сен-Марсель-д’Ардеш Dépannage auto — moto Гараж Авто

Такси Чалвеше Сесиль

улица Гар

Сен-Марсель-д’Ардеш Гараж Авто Такси и VTC

1

Гараж в Сен-Назере

(7.8 км)

Агент Motrio Garage Хибали

Станция обслуживания

Сен-Назер Гараж Авто

4

Гаражи в лапалю

(8,5 км)

Гараж Реверте

30 авеню Монтелимар

Лапалуд Гараж Авто

Гараж дю Лак

Маршрут Святого Павла

Лапалуд Гараж Авто

Уолти Жан-Клод

Маршрут Святого Павла

Лапалуд Гараж Авто

Инфанти Жан-Луи

ремесленная зона Planières

Лапалуд Гараж Авто

3

Гаражи в Мондрагоне

(9. 6 км)

Эсканде Автомобили

Розьер

Мондрагон Гараж Авто

Эсканде Автомобили

Маршрут де Боллен

Мондрагон Dépannage auto — moto Гараж Авто

С.П.А.

195 ле Опаранов

Мондрагон Гараж Авто

18

Гаражи в Баньоль-сюр-Сез

(11,3 км)

Citroën Garage Бернар Концессионьер

239 маршрут Авиньон

Баньоль-сюр-Сез Гараж Авто

Автомобильный дистрибутив Volkswagen Paulus

маршрут Авиньон

Баньоль-сюр-Сез Гараж Авто

Автомобили Ford Languedoc Concessionnair

авеню Майр

Баньоль-сюр-Сез Гараж Авто

Лангедок Автомобили

3 chemin Bosquet

Баньоль-сюр-Сез Гараж Авто

Джемелли Марсель

29 маршрут Ним

Баньоль-сюр-Сез Гараж Авто

1

Гараж в Гоударге

(11. 6 км)

Гараж Блан Эрик

7 авеню Лавуар

Гударг Гараж Авто

1

Гараж в саду

(12,3 км)

Гараж Морнас Авто

19 авеню Жан Дюрантон де Маньи

Морнас Гараж Авто

6

Гаражи в Бур-Сен-Андеоль

(12.4 км)

Renault Mdg авто Ажен

6 авеню маршала Леклерка

Бур-Сен-Андеоль Гараж Авто

МДГ Авто

6 авеню маршала Леклерка

Бур-Сен-Андеоль Гараж Авто

Гараж дю Рон

квартал Фанжуж

Бур-Сен-Андеоль Гараж Авто

Агент Peugeot Garage du Rhône

Зона де Фанжуж маршрут де Вивье

Бур-Сен-Андеоль Гараж Авто

Гараж Гуссар и Филс

13 авеню Нотр-Дам

Бур-Сен-Андеоль Гараж Авто

11

Гаражи в Боллене

(12. 5 км)

Пежо Г.П.П.

Автострада Ронд-Пойнт

Боллен Dépannage auto — moto Гараж Авто

Орхеас Жером

996 авеню Теодор Обанель

Боллен Гараж Авто

Автомобиль Болленуаз

проспект Сальвадор Альенде

Боллен Гараж Авто

Фольксваген Содиба

маршрут Мондрагон

Боллен Гараж Авто

Ид’Автомобили

проспект Жана Монне

Боллен Гараж Авто

Все гаражи автомобилей и автоцентров в Сен-Поль-де-Кессон и в окрестностях.Путеводитель по лучшим гаражам в Сен-Поле-де-Кессон.

Практическое руководство – Фундаменты кессонов для стальных зданий без бетонных полов

Здания из стальных стоек и каркасов отлично подходят, когда обычный сарай слишком мал для ваших нужд.

Многие люди, живущие в сельской местности, будут использовать их для хранения различных предметов, и в зависимости от того, что вы храните, потребность в бетонной плите и фундаменте по периметру может не входить в ваш план.

Большие здания можно использовать для содержания животных, таких как лошади, или для хранения сельскохозяйственного оборудования.

Если вы будете хранить автомобиль, грузовик или, возможно, даже трактор и использовать здание в основном как гараж, вам необходимо установить бетонную подушку, чтобы уменьшить вероятность попадания масла и химикатов в землю.

Если это не входит в ваш план, вы можете сделать земляной пол и использовать столбчатый фундамент по периметру, чтобы поддержать ваше здание и привязать его к земле.

Строительство фундамента кессона

Первое, что вам нужно сделать, это изучить область, на которой вы планируете расположить здание, и отметить периметр шириной 1 фут, где стены будут опираться на землю и делать уровень земли.

С помощью вращающегося лазерного уровня или водяного уровня (см. другие наши инструкции) удалите верхний слой почвы и растительность и засыпьте участок гравием, убедившись, что все стороны здания будут ровно лежать на земле. Это может потребовать больше работы, чем вы ожидаете, даже на относительно ровной местности, поэтому рысь может быть вашим другом.

Схема периметра здания

Важно, чтобы вы поговорили со своим поставщиком строительных материалов и спросили, как они поставляют материалы для вашего здания.

Некоторые компании строят здание на заводе, затем маркируют детали и разбирают для доставки. Другие производители просто поставят достаточно материалов, чтобы клиент мог создать конкретный дизайн.

Если они действительно строят здание перед отправкой, попросите бригадира дать вам размеры постов в ПОСТРОЕННОМ виде. Если нет, то вы можете работать в рамках дизайна, чтобы соответствовать планам.

С помощью веревочной линии отметьте положение каждой стены вокруг ровного основания, которое вы только что подготовили.

Веревка будет располагаться на расстоянии 4 дюймов от фактической поверхности стены, а затем вы будете измерять расстояние от этой веревки, чтобы расположить стену. Не кладите веревку точно туда, где стена, потому что, когда стена поднята, вы не можете проверить ее положение, если стена мешает.

Внешний стейк, к которому прикреплена веревка, должен находиться на расстоянии не менее 2 футов от внешней стены, чтобы вы могли удалить веревочную веревку непосредственно перед постройкой или установкой здания на место и по-прежнему удерживать стейки на месте.Позже вы можете снова прикрепить леску и проверить свою работу.

Расположение фундаментов кессона

Количество кессонов, которые вам необходимо установить, зависит от размеров и конструкции вашего здания.

Обрамление стоек обычно размещает стойки внутри стен здания на расстоянии 4 или 5 футов от центра. Вам понадобится производитель вашего строительного комплекта, чтобы предоставить конкретные размеры.

Вы должны выкопать яму под каждым столбом не менее 30 дюймов в глубину и 10 дюймов в диаметре.

Для обеспечения точных измерений вы можете использовать сонотрубки, представляющие собой картонные формы, которые вставляются в отверстия, которые вы выкапываете для приема бетона.

Если этого требуют почвенные условия в вашем районе, вам также может потребоваться установить 1 фут фундамента ниже трубы, прежде чем ваш строительный служащий проверит ваши акустические трубы перед их заливкой бетоном.

Кодекс

также требует, чтобы угол здания имел анкерное основание в пределах 1 фута от угла.

Выкапывание отверстий для кессона

Использование бензобура — отличный способ облегчить копание ям для столбов.

Если вы не можете достать бензиновый копатель ямы для столбов, вам придется делать это вручную. Простая лопата не поможет, потому что вам нужно будет выкопать слишком глубокую и слишком широкую яму, чтобы пройти 30 дюймов вниз.

Добавление якорей

После того, как ваши ямы вырыты и вы готовы заполнить их бетоном, вам нужно будет подготовить анкеры для столбов, чтобы вставить их в бетон.

Многие анкеры требуют установки анкера из оцинкованной стали размером от 10 до 12 дюймов 1/2 дюйма в бетон. Если ваш бетон жесткий, это может быть сложно, поэтому будьте готовы пару раз ударить анкер кувалдой, чтобы установить его.

Как только анкерный болт опустится достаточно глубоко, поместите анкер поверх бетона и прикрепите шайбу и гайку.

Проверка расположения анкерных стоек

На этом этапе можно выполнить окончательную настройку анкера, повторно натянув веревку по периметру и отмерив расстояние до центра анкера.

Обрезок столба 4×4 может помочь в этом измерении вместе с 2×4, который можно пометить, чтобы указать расстояние между струнной линией и столбом для быстрой проверки.

После установки анкеров можно произвести последнюю регулировку во время строительства, вставив анкер в его регулируемую монтажную пластину, чтобы получить именно то, что вам нужно.

Последнее примечание

Инспекторы по строительству могут быть менее информированы об использовании анкеров по периметру и могут потребовать, чтобы вы установили полное основание вокруг вашего здания.

Если это так, это будет стоить вам гораздо больше времени, труда и материалов, поэтому попросите производителя вашего здания включить схему, описывающую ссылки на строительные нормы и правила, используемые в вашем проекте, и номер телефона, по которому официальный представитель может связаться для получения архитектурной информации. .

Другими словами, вы не строите жилое здание и не должны соответствовать этим стандартам… к сожалению, вы в конечном итоге получаете нового парня на небольшие проекты, который не знает своего дела.

В магазине YouRepair Store продается полный ассортимент строительных товаров и инструментов, которые помогут вам выполнять все работы правильно.

Наружное хранение

Навесы для хранения

Инструменты и товары для дома

Генераторы и портативные источники питания

Садовый инвентарь

Уличное силовое и газонное оборудование

Работает на газе

Цемент и бетон

Бетон

Строительные материалы и тяжелое оборудование

Строительные материалы

Абсолютные стальные конструкции Требования к бетону и фундаменту

Абсолютные стальные конструкции предназначены для крепления к бетонному основанию или плите или непосредственно к земле.

ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНОЙ ПОГОДОЙ: Применения бетона, описанные ниже, не учитывают требования к линии замерзания. Если вы живете в районе с очень холодными зимами и линией заморозков, ваши бетонные основания должны быть глубже, чем показано здесь. Местные строительные органы могут предоставить информацию о требованиях к трубопроводу защиты от замерзания в вашем регионе.

Подготовка площадки

Подготовка участка земли для строительства довольно проста — все, что вы пытаетесь сделать, это создать гладкую, ровную, твердую поверхность.

Во-первых, вам нужно удалить всю растительность, камни и мусор.

Затем убедитесь, что поверхность ровная. Для этого вы можете использовать что угодно, от длинного 2×4 и вашего глаза, или вы можете использовать лазерный уровень и «прострелить» его. Примечание: никогда не будьте такими небрежными с вашими формами — они должны быть ровными и отвесными.

После того, как вы выровняете землю, возможно, потребуется ее уплотнить, чтобы создать твердую поверхность. В некоторых случаях естественного уплотнения будет достаточно.

Крепление к бетонной плите

Размер плиты

Ваша плита должна быть такой же ширины, как и ваше здание, и на 2″ длиннее . Например, если вы приобрели здание шириной 20 футов и длиной 40 футов, ваша плита должна иметь ширину 20 футов и длину 40 футов 2 дюйма.

Толщина плиты

Толщина пола должна быть не менее 4 дюймов. Прочность бетона должна быть не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм, с армированием волокнистой сеткой, добавленной на заводе по производству арматуры ИЛИ № 3 арматуры на 24-дюймовых центрах.

Если вы планируете парковать больших, тяжелых транспортных средства внутри (например, грузовики или более крупные автофургоны), вам следует рассмотреть возможность изготовления плиты толщиной 6 дюймов и использования бетона с давлением 4000 фунтов на квадратный дюйм.

Обязательно выпилите компенсационные швы в плите в течение соответствующего времени после заливки или загладьте компенсационные швы, сделанные во время этапов отделки бетона.

Для оценки мы можем сказать вам, что в нашем районе (Феникс, Аризона) стоимость 4-дюймовой плиты составляет около 4,50 долларов США за квадратный фут. Цены в вашем регионе могут отличаться.

Требования к фундаменту

Одновременно с заливкой плиты вам также потребуется залить фундаменты по периметру , как показано ниже.Это называется монолитной заливкой или монолитной плитой .

Фундаменты по периметру должны быть шириной 12 дюймов и глубиной 12 дюймов. (Глубже, если вы боретесь с линией промерзания) Вы можете включить толщину плиты 4 дюйма в общую глубину 12 дюймов; другими словами, фундамент будет простираться на 8 дюймов ниже плиты. Как показано на детальных чертежах, для ваших фундаментов также потребуются непрерывные прогоны арматуры № 4 сверху и снизу.

В нашем районе такие фундаменты будут стоить примерно 16 долларов.50 за линейный (беговой) фут.

Крепление к земле с бетонными кессонами

Если вы решите построить свою конструкцию на расчищенной и выровненной земле, а не на бетонном фундаменте, вам все равно потребуется обеспечить бетонное крепление в виде кессонов . Другими словами, вам нужно будет выкопать ямы для столбов диаметром примерно 10 дюймов и глубиной 30 дюймов через каждые пять футов по длине здания. (Если вы приобрели каркасное здание с 4 футами в центре, отверстия должны располагаться на расстоянии четырех футов друг от друга.) Каждое отверстие будет заполнено бетоном, чтобы сформировать кессон .

Выкапывать ямы для столбов лучше всего с помощью бура с электроприводом или копателя для столбов, которые обычно можно приобрести в компаниях по аренде инструментов или оборудования. После того, как отверстия для кессона вырыты и опорные балки конструкции разложены, поместите в каждое отверстие анкерный стержень (прикрепленный к опорной балке, как описано в буклете с инструкциями) и заполните отверстие бетоном.

НАПОМИНАНИЕ: В вашем районе могут быть дополнительные требования к линии защиты от промерзания, , в связи с чем необходимо делать фундаменты или кессоны глубже, чем указано здесь.Информацию по этому вопросу может предоставить местная строительная служба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *