Камаз высота самосвала: Самосвалы КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201, 6522

Размеры КамАЗа | новости СпецМаш

   За почти 40 лет существования камских грузовиков конструкторское бюро Набережных Челнов очень редко экспериментировало с размерами машин. В результате у обывателей сложилось достаточно устойчивое представление о КамАЗе, как об автомобиле с грузоподъемностью 10-12 тонн и вместимостью кузова порядка 32 кубов. У такого автомобиля КамАЗ габаритные размеры весьма стандартизированы и составляют около 6.7 м в длину, 2.44 м в ширину и 2.2 м в высоту. Для тех, кто плохо разбирается в грузовой технике, подсказываем – это объемы, равные половине обычного городского автобуса (или пол товарного вагона) .

  Естественно, что даже самый идеальный вариант в единственном экземпляре не может удовлетворить амбиции нормального автоконцерна, и попытки создать авто с другими габаритами все-таки предпринимались. Самым маленьким КамАЗом (если не считать «Оку», производимую в течение некоторого периода на заводе), является 4307-я модель, грузоподъемностью чуть больше 3-х тонн. Этот КамАЗ размеры кузова имеет не то чтобы скромные, но… длина грузового отсека у него составляет 4.2 м, ширина – 2.3 м, а высота в базовом исполнении «всего» 2.1 м .


  Если бы речь шла о мощности авто, то на первом месте по силе был бы, конечно, КамАЗ-65228, способный работать в составе автопоезда полной массой около 120 (!) тонн. Но так как нас больше интересуют размеры КамАЗа, то отдаем «пальму первенства» самосвалу КамАЗ-65201. Его длина 8.9 м, ширина 2.5, а высота почти 3 метра, при этом максимальный объем используемой платформы составляет 20 м3, а грузоподъемность данного авто больше 20 тонн .

  Понятно, что разность в габаритных параметрах означает и разные размеры других элементов автомобиля. Например, посадочный размер шин КамАЗ 4307 всего 17.5 дюйма, что, кстати, весьма сказывается на комфортности езды, а на тягачах используются колеса 12.00 R24, но опять таки, это то, что может увидеть и оценить любой, а есть еще и «внутренности»…

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  И, естественно, что размеры коленвала КамАЗ, если речь идет 600-сильном Cammins (КамАЗ-65228) будут отличаться от величины коленчатого вала в 140-сильном моторе, используемом на «трехтонной малютке» КамАЗ-4307. Да что там, даже внутри одной модели в зависимости от модификации размеры запчастей могут отличаться. Поэтому, при выборе комплектующих очень рекомендуем быть внимательными, а при малейшем сомнении обращаться к консультантам .

Размеры КАМАЗ 55102


Размеры КАМАЗ 55111


Размеры КАМАЗ 5511

Размеры КАМАЗ 5410


Размеры КАМАЗ 53212

Размеры КАМАЗ 5320


Автомобиль-самосвал 6537 с задней разгрузкой (шасси КАМАЗ-6520 6х4)

Технические характеристики

Автомобиль-самосвал 6537 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20000 кг.

Платформа — цельнометаллическая коробчатого типа, сварная, с жестким передним бортом, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний откидной борт.

Платформа имеет полностью обогреваемое днище по двухканальной системе с дополнительным обогревом передней части платформы для предотвращения примерзания груза.

Особенности:

— кузов и надрамник выполнены из высокопрочных материалов;

— высококачественная импортная гидравлика;

— задний борт платформы открывается на верхних шарнирах;

— управление запорами заднего борта — автоматическое;

— гидросистема обеспечивает подъем платформы на 50°;

— управление процессами подъема-опускания платформы осуществляется рычагом из кабины водителя;

— защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;

— шарнирное соединение платформы с надрамником;

— страховочное устройство предотвращает опрокидывание платформы назад при разгрузке;

— специальный фиксатор предотвращает вертикальные перемещения платформы в транспортном положении;

— днище кузова — с подогревом выхлопными газами;

— на кузове имеются специальные крюки для крепления защитного тента.

Модель 6537
Грузоподъемность, кг 14150 (19750*)
Снаряженная масса, кг 13200
Полная масса, кг 27500 (33100*)
— нагрузка на переднюю ось, кг 7500
— нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (25600*)
Полная масса автопоезда, кг 47500 (55100*)
Исполнение кабины без спального места
Направление разгрузки назад
Объем платформы, м3 15,0
Внутренние размеры платформы, мм
(длина x ширина x высота) 4820x2310x1395
Угол подъема платформы, град 50
Время разгрузки, не более, с 16
Погрузочная высота, мм 2650
Гидроцилиндр телескопический, одностороннего действия с тремя выдвижными плунжерами
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Габаритные размеры автомобиля, мм
(длина x ширина x высота) 7800x2500x3200
Угол преодолеваемого подъема, не менее,% 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Базовое шасси
Модель КАМАЗ-6520
Двигатель
Модель 740.60-360 (Евро-3)… 740.61-320 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин 360 (265)… 320 (235)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

технические характеристики, устройство, фото и видео

Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.

Cамосвал КамАЗ-5511

Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.

В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.

Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.

Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Назначение

С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.

Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.

Фото самосвала КамАЗ-5511

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
  • Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
  • Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
  • Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
  • Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.

Отрицательные качества:

  • Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
  • Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.

Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля  – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.

Габаритные размеры КамАЗа 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗА-5511:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя дизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум) 80-90 км/ч
Грузоподъемность 10 т
Нагрузка на переднюю ось (максимум) 4,4 т
Нагрузка на заднюю ось (максимум) 14,6 т
Мощность двигателя 146 кВт
Частота вращения 2600 об/мин
Крутящий момент (максимум) 667 Нм
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 12 см
Ходя поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем бака для горючего 175 л
Расход горючего на 100 км (зимой) 30 л
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6х4
Радиус поворота (максимум) 9 м
Размер передней колеи 2,01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осью) 2,84 м
База задней тележки 1,32 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Вес (полный) 19 т
Вес (снаряженный) 8,85 т
Ширина (по задним шинам) 2,5 м
Высота по кузовному козырьку 2,7 м
Длина (полная) 7,1 м
Тип кузова ковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова 6,6 м3
Длина кузова (по основанию) 4,075 м
Длина кузова (по козырьку) 5,535 м
Ширина кузова 2,31 м
Угол поднятия кузова 60 °
Время поднятия полного кузова 19 С

Видео обзор самосвала КамАЗ-5511:

Самосвал КАМАЗ 45141

Параметр

Показатель

Основные характеристики

Колесная формула

6×6

Мощность двигателя, л.с.

300

Грузоподъемность, т

9.5

Объем платформы, м3

6.6

Тип разгрузки

задняя

Платформа самосвальная

Тип

цельнометаллическая, сварная, ковшового типа, имеет наклонный передний борт с защитным козырьком, в задней части — наклонный открывающийся борт

Объем платформы, м3

6,6

Угол подъема платформы, град.

50

Время подъема нагруженной платформы, не более, с

20

Время опускания платформы после разгрузки, не более, с

25

Направление разгрузки платформы

назад

Распределение нагрузки на дорогу от самосвала полной массы

На передний мост, кг

5 650

На заднюю тележку, кг

15 250

Двигатель

Модель, тип

740.662, дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л.с.

300

Внутренние размеры платформы

Длина, мм

4 225

Ширина, мм

2 300

Высота, мм

700

Габаритные размеры автомобиля

Длина, мм

7 855

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 080

Угол преодолеваемого подъема, не менее, град.

31

Наружный габаритный радиус поворота, м

11,5

Параметры масс

Грузоподъемность, кг

9 500

Масса снаряженного самосвала, кг

11 250

Полная масса, кг

20 900

Камаз 5511 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность 10000
Полная масса а/м, кг 17400
нагрузка на заднюю тележку, кг 13000
нагрузка на переднюю ось, кг 4400
Снаряженная масса, кг 9250
нагрузка на заднюю тележку, кг 5270
нагрузка на переднюю ось, кг 3980
Двигатель
Модель: 740.10 210
Тип: дизельный, без турбонаддува
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 146 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2600
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 667 (68) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1600-1800
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 17
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 300
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43 или 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 9.00 R20(260 R508) — 10.00 R20 (с 1996 года)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Самосвальная платформа
Тип кузова ковшовый, с задней загрузкой
Объем платформы, куб. м 6,6
Длина кузова (по основанию), мм 4075
Длина кузова (по козырьку), мм 5535
Ширина кузова, мм 2310
Угол подъема платформы, град 60
Направление разгрузки назад
Время поднятия полного кузова, сек 19
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9

Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 — самый большой в России —

Самый большой карьерный самосвал российского производства — КАМАЗ-65807 — был представлен на выставке MiningWorld Russia-2021 в Москве 20 апреля 2021 года

КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъёмностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа».

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805, — была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

 КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550), экологического класса «Евро-5», мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Аренда самосвала 16м3 КамАЗ-6520 в Москве по цене 13 000 р/смена

Производитель:

КамАЗ

Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота):

7,83 х 2,5 х 3,06 м

Транспортная скорость:

70 км/ч

Колесная формула:

6 х 4

Объем кузова:

16 м3

Грузоподъемность кузова:

20 т

Допустимая нагрузка на переднюю ось:

7,5 т

Допустимая нагрузка на заднюю ось:

25,6 т

Погрузочная высота:

3,0 м

С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ

Лучший выбор спецтехники

Автокран Terex-Demag 50 тонн 40 метров AC 50

Компрессор + 1 отбойный молоток + 1 бетонолом

Автокран Галичанин 25 тонн 22 метра КС-55713-1

Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО 5119

Прайс-лист на
спецтехнику

Скачайте прайс-лист на
нашу технику

Скачать

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Силовой агрегат Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240. что полностью соответствует всем экологическим нормам ЕВРО-2. В двигателе предусмотрена функция промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхним вентильным образцам с жидкостным охлаждением. В итоге он может дать около 240 лошадей, а его объем равен 10.8 литров. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км / ч по ровной местности. К качеству солярки он не так требователен, в связи с тем, что отсутствует электронное управление топливным насосом. Также это возможно с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км. А это немало, учитывая, что при его весе 11.5 тонн, автомобиль может поднять только дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое.

Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2 топливными баками. Бортовая версия оснащена двумя баками по 210 л, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика — 25 л / 100 км, запас хода — 1180 км.Трансмиссия КамАЗ — универсальный автомобиль и благодаря трансмиссии. Он имеет двухступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлена ​​двухдисковая сухая гидравлическая фрикционная муфта. Тормозная система Имеет пневмопривод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.

Подвеска шасси

имеет колесную формулу 4х4, в которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска.Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как универсальный автомобиль. Грузовик оснащен двухступенчатой ​​механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная передача имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидроприводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях.Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет дверь багажного отделения, боковые петли, тент и раму. Складные скамейки установлены специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня сзади облегчает посадку. КамАЗ 4326 оборудован традиционной 3-местной кабиной тросового типа с гидроподъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу кабины.Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из остатков, которые модель получила от предшественников, стал выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с переключателем функции на панели или ретардером мы говорим давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды.Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на работу автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326 в основном положительно. В дороге ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления.Все модификации КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой, а также межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина грузового автомобиля Кама 4326 имеет традиционную трехместную кабину без троса с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию машины, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Водительское сиденье имеет обилие настроек, но пневмоподвески на нем не найти, чего ох не хватает.Об обеспечении комфорта для пассажиров создатели наверняка не задумывались, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подставка для ног вместе с поручнями дает возможность без особых усилий забраться внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко. Одним из недостатков, которые приобрела машина от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет замена его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера.Но модель все еще выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже открестились все зарубежные и даже российские бренды. Интересно, что бачок омывателя лобового стекла был установлен в кабине. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открытии двери появляется возможность осмотреть практически всю кабину, что находится на уровне человеческого глаза. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. Наверху есть люк, а сзади передних сидений — спальное место.

Преимущества автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий клиренс; Система полного привода; Возможность удаленного изменения давления в шинах; Машина не такая уж и тяжелая в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые запчасти и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть причал; Не боятся бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Можно установить лебедку как отдельную опцию.

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10200

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

4500

4500

4500

4500

4500 Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 лепестков

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задняя леска

13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аккумуляторы

/ Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлическая с пневмоусилителем

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Тип

Двойной планетарный редуктор с центральной планетарной передачей шестерни

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 003

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Наружный радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас хода

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 — трехосная модель 6×6, разработанная на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводной КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащается дизельным двигателем мощностью 260 л.с., расходом 33 л / 100 км и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе и в полном объеме -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

КамАЗ-6560 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна производитель Россия
Поступил в сервис Конец 2000-х
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 14.85 т
Максимальная нагрузка 20 т
Длина 10,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,27 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.35-400 дизель
Мощность двигателя 400 лс
Максимальная скорость по дороге 90 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.6 м
Желоб до 2 м
Брод до 1,8 м

В КамАЗ-6560 — тяжелый военный грузовик. Это один из самых мощных грузовиков, производимых КамАЗом. Впервые об этом стало известно в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных покупателей, но позже также предлагался для российской армии.

Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп максимальной массой 12 000 кг. Стандарт военный / грузовой кузов имеет откидные борта и откидной борт. Это покрыто с бантами и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с бортовой и мультилифт.

Двое кабина может быть оборудована спальным местом.

В Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал камаз-6520.Автомобиль оснащен КамАЗ-740.35-400. турбированный дизель, развивающий 400 л.с. Соответствует EURO II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий EURO III. требования, также доступен. Двигатель агрегатируется с немецким ZF 6HP. 602 АКПП. Этот грузовик обладает повышенной проходимостью. мобильность.

Шасси КамАЗ-6560 используется как переноска Панцирь-С1 ПВО орудийно-ракетный комплекс, принятый на вооружение российских ВВС в 2007 году.Он также используется для Коалиция-СВ КШ 152-мм грузовая гаубица.

В КамАЗ-6560М — тактический грузовик с бронированной такси. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 т. это входит в семейство военных грузовиков и бронетранспортеров КамАЗ Торнадо. транспортных средств.

Самосвал Камского автозавода.Характеристики, габариты КамАЗ

Решили купить самосвал? Автомобильный рынок просто пестрит всевозможными предложениями. Все зависит от вашего решения. Выбирая самосвал, нужно четко понимать, для чего вам нужна машина, что она будет везти и куда ехать. Остановить свое внимание на транспорте Камского автозавода — значит сделать выбор в пользу 35-летнего опыта и качественного производства.

Габаритные размеры КамАЗа предназначены для проезда в любых тоннелях, под любым мостом или верхним потолком над дорогой.Надежность и долговечность этого грузовика проверена временем. Автомобили Камского автозавода с одинаковым успехом эксплуатируются в южных и северных странах. КамАЗ не боится перевалов и грунтовых дорог.

Грузоподъемность автомобиля

Этот автомобиль широко используется для перевозки различных сыпучих материалов, промышленных или промышленных грузов. Размеры кузова КамАЗ достаточно вместительны и позволяют перевезти крупный тоннаж за одну поездку. Вот его характеристики:

  • Длина кузовного отсека — 5700 мм.
  • Ширина погрузочной платформы — 2500 мм.
  • Высота кузова борта — 800 мм.
  • Допустимая грузоподъемность — 14,400 кг.

Как видно по показателям, габариты КамАЗа приемлемые и удобные. Такие автомобили хорошо зарекомендовали себя простотой конструкции и надежностью в эксплуатации. В зависимости от модели кузов может быть адаптирован для двух- или трехстороннего способа разгрузки материала.

Общее описание и габариты самосвала

Автомобиль относится к строительным грузовикам с задним способом разгрузки транспортируемой продукции.Размеры самосвала КамАЗ способствуют тому, что этот автомобиль успешно используется на строительных площадках, в разработанных карьерах и т. Д. Этот большегрузный самосвал грузоподъемностью 14,4 тонны может перевозить до 20 тонн груза за одну поездку. Габариты КамАЗа позволяют маневрировать на небольшом пространстве. Колесная формула автомобиля — 6 х 4.

Над двигателем установлена ​​трехместная откидывающаяся цельнометаллическая кабина с шумотермической изоляцией. КамАЗ оборудован самосвальной платформой объемом 12 кубометров с дистанционным управлением.В полной загрузке машина спокойно преодолевает подъемы в 25-30 градусов. Габаритные размеры КАМАЗа — 7800 мм / 2500 мм / 3055 мм (длина / ширина / высота).

Платформа автомобильная

Кузовной отсек КамАЗа сварной с наклонным передним бортом. Коробка типа кузова с передним козырьком и дверью багажника. На самосвал установлен дизель, который имеет мощность 320 л. с участием. Коробка передач механическая — типа ZF. Благодаря трансмиссии расход топлива самосвала составляет всего 39 литров на 100 км.Автомобиль КамАЗ изначально комплектовался:

  • рама сварная;
  • упор кузова;
  • опрокидывающее устройство (гидравлическое, с четырехступенчатым телескопическим гидроцилиндром), имеющее привод к коробке отбора мощности машины.

Как видно из вышесказанного, КамАЗ действительно надежный и качественный. И это основные критерии при выборе грузовика.

5511 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

КАМАЗ-5511 — довольно популярная модель самосвала, выпускаемая Камским автомобильным заводом.Выпускался 13 лет (1977-1990). Самосвал КАМАЗ 5511 был одним из первых автомобилей завода, но его использование не прекращалось.

Уже сегодня эту марку довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации, и не только. На советском рынке раньше не было большого выбора самосвалов. Данная статья представляет собой описание самосвала КАМАЗ-5511. Здесь вы можете узнать о характеристиках КАМАЗ 5511. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Начало 1970-х годов ознаменовалось «большим строительством» в СССР.Исходя из этого, требовались качественные машины, способные работать длительное время независимо от больших нагрузок. Поэтому начали разрабатывать модель самосвала для стройки. Грузовик отличался от аналогичных моделей нестандартной для других отечественных машин ярко-желтой окраской.

Грузовик имел прочную трехосную конструкцию с колесной формулой 6х4. Самосвал КАМАЗ 5511 отличается повышенной грузоподъемностью, отличной проходимостью и многофункциональностью.Модель 5511 использовалась для перевозки различных грузов (к которым можно отнести основные) по разным дорожным покрытиям.

Наличие основных узлов и агрегатов позволило унифицировать их вместе с другими деталями другой продукции автомобильного завода в Набережных Челнах. К тому же эта машина смогла обзавестись самой современной по тем временам технической компоновкой. Например, можно выделить наличие фар асимметричным светом, что позволило снизить вероятность ослепления встречных машин.

Кузов

С учетом инструкции по эксплуатации или каталога грузовик имел большой сварной цельностальной кузов, который можно отнести к образцу ковша. Также он был оборудован специальным козырьком со стороны кабины для дополнительной защиты. Специалисты решили немного расширить кузов, чтобы облегчить разгрузку сыпучих материалов.

В качестве дополнительной опции кузов имел специальную систему обогрева, работающую от выхлопных газов. Более того, это могло предотвратить замерзание перевозимого груза в холодную погоду.Подъем самого кузова грузовика был довольно высоким.

В рабочем состоянии фиксировался стопорными пальцами, которые устанавливались на втулках поворотных кронштейнов. Не забыли установить специальный страховочный трос, предохраняющий тело от опрокидывания.

С помощью пружины можно было обеспечить упаковку страховочного троса в транспортном механизме. Машина отличалась наличием рамы повышенной прочности. Подрамник Варной, который был выполнен из поперечных балок и штампованных стальных лонжеронов, соединялся с помощью анкерных тяг и кронштейнов.

Гидравлический механизм опрокидывания включает в себя масляный привод, коробку отбора мощности, регулирующий клапан, гидроцилиндр, масляный бак, ограничительные клапаны, пневматический привод, электрические пневматические клапаны и масляный насос. На то, чтобы поднять или опустить тело, потребуется не более 20 секунд.

Салон кабины

Эта модель имеет рессорную кабину, которая крепится к раме. Кабины КАМАЗ 5511 были рассчитаны на пару человек. Его можно наклонить вперед с помощью торсионного устройства, что очень удобно при уходе и обслуживании трансмиссии.Стекло типа триплекс можно опускать и поднимать, а вентиляционные отверстия можно повернуть.

Пол вместе со стеной покрыли шумо- и теплоизоляционным материалом. Не забудьте обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. В салоне позже удалось получить небольшие изменения, например, встало 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждений.

Также было усовершенствовано водительское сиденье, что позволило регулировать его с учетом роста и веса каждого водителя в отдельности.Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был рассчитан на пригородный транспорт, поэтому здесь не было спального места.

Технические характеристики

Трансмиссия

На 5511 был установлен двигатель мощностью 210 л.с. без турбонагнетателя. Это четырехтактный двигатель на солнечной энергии с V8. Он имеет продольное положение и устанавливается спереди под кабиной. Если говорить о системе охлаждения, то она закрытого типа, что заставляет постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз).Последняя система имеет пару термостатов, а привод охладителя имеет автоматическую гидравлическую муфту.

Двигатель позволяет развивать максимальную скорость 80 км / ч. Потребляет самосвал на скоростном режиме 60 км / ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.

Трансмиссия

Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-дисковым сухим сцеплением. Основная скорость имеет пару градусов, в которых присутствуют цилиндрические и конические шестерни.Все оборудование автомобиля имеет задний привод.

Подвеска

Передняя подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть пальцы с резиновыми втулками, синхронизирующие амортизаторы подвески с рамой самосвала. Задняя подвеска оснащена одноосным балансиром, который запрессован в свой кронштейн. Сдвоенные задние колеса — бездисковые, трехчастные.

Тормозная система

Помимо основной тормозной системы есть еще три тормозные системы: запасная, вспомогательная и стояночная.Все они работают в автономном режиме. Главный тормозной механизм двухконтурного типа с пневматическим управлением, действует отдельно на заднюю тележку и установлен перед осью.

Запускается нажатием на педаль. В случае неудачи вы можете использовать рычаг для активации запасной системы, которая работает только на задних колесах. Парковочная система является его частью. Для разгрузки основной системы и ее охлаждения требуется вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в вытяжном агрегате.

Последний способен перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме того, у самосвала есть привод аварийного снятия с тормозов. Понятно, что в модели КАМАЗ 5511 не было системы ABS.

Rail control

Помощником рулевого управления служит гидроусилитель, которым служит пластиковый шестеренчатый насос и клапан золотникового типа. Привод насоса приводится в действие коленчатым валом силового агрегата. Если говорить о продольной тяге рулевого колеса автомобиля, то он кованый, а поперечный — полный.Все они имеют шаровые опоры.

км куб. м 2 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 302 902 902
Технические характеристики
Тип двигателя КАМАЗ-740
Скорость движения (максимальная) дизель, КАМАЗ-740
Грузоподъемность 80230 Нагрузка на переднюю ось (максимальная) 10 т.
Нагрузка на задний мост (максимальная) 4,4 т.
Мощность двигателя 14,6 т.
Частота вращения 146 кВт.
Крутящий момент (максимальный) 2600 об / мин
Номер цилиндра двигателя 667 Нм
Диаметр цилиндра 8 шт.
Ход поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем топливного бака 175 л
Топливный проезд на 10030 км 902 (зимой) 9025 л.
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6 × 4
Радиус поворота (максимальный) 9 м
Размер передней гусеницы 2.01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осями) 2,84 м
Основание задней тележки 1,32 м
Освещение под задней осью 0,265 м
Фонарь под передней балкой 0,347 м
Масса (полная) 19 т.
Масса (снаряженная) 8,85 т.
Ширина (задние колеса) 2.5 м
Высота высокого козырька 2,7 м
Длина (полная) 7,1 м
Тип кузова Ковш с задней загрузкой
Объем кузова
Длина кузова (основание) 4075 м
Длина кузова (козырек) 5,535 м
Ширина кузова 2,31 м
2,31 м
9025 Время подъема всего кузова 19 C

Цена и комплектация

Логично, что новую модель просто нельзя купить, так как автомобиль был снят с производства в 1990 году.Но отечественный рынок просто переполнен подержанными моделями. По ценовой политике они сильно различаются и определяются датой изготовления и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х годов будут стоить порядка 150-200 тысяч рублей.

Модели 1989-1990 годов оцениваются от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена от 900 руб. / Час. КамАЗ 5511 с прицепом часто используется для перевозки еще большего количества груза, и техническая составляющая машины позволяет это сделать.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми деталями и деталями;
  • Относительно невысокая стоимость самосвала;
  • Есть опция обогрева кузова выхлопными газами;
  • Быстрый подъем / разгрузка кузова;
  • Не боится перевозить тяжелые грузы;
  • Неплохая тормозная система;
  • Наблюдаемость;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Малый размер;
  • Отсутствует капот.

Минусы авто

  • Морально устаревший салон во всех отношениях;
  • Качество сборочных материалов и сам интерьер вызывает много вопросов;
  • Стулья неудобные;
  • Недостаток места в кабине перед торпедой;
  • Много бесполезного места;
  • Слабый силовой агрегат;
  • Большой расход топлива;
  • Многие детали часто выходят из строя;
  • Полный привод отсутствует.

Подводим итоги

Несмотря на то, что грузовик КАМАЗ-5511 выпускается достаточно давно, сегодня его довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации и СНГ.Самосвал имеет небольшие габариты, что позволяет уверенно чувствовать себя даже в городских условиях.

Конечно, это не европеец с приятным салоном, мощным двигателем, хорошей коробкой передач, но КамАЗ способен выполнять тяжелые и грязные задачи. Есть и другие недостатки в плане большого расхода топлива на 100 км.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи

КАМАЗ-5511 фото

КАМАЗ-5511 Видеообзор

Самосвал Камаз-45142-10-15 в Нур-Султане онлайн- магазин Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить Самосвал Камаз-45142-10-15 Нур-Султан (Казахстан)

Самосвал КАМАЗ-45142-10-15предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Самосвал предназначен в основном для эксплуатации в городском строительстве, в условиях ограниченного пространства для маневрирования автомобиля при разгрузке.

Автомобиль-самосвал может найти широкое применение и в сельском хозяйстве, где приемные бункеры сельхозпродукции обеспечивают оба варианта загрузки: боковую и заднюю.

Самосвальная установка:

Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с верхней навеской, закрывающей пространство между кабиной и площадкой в ​​задней части — откидной борт.Задняя и боковые доски имеют верхнюю навеску.

Направление разгрузки — на две рейки и обратно. Замки заднего борта — автоматические, открываются при подъеме платформы. Замки боковых бортов — механические, открываемые вручную, с ручной фиксацией.

Устройство опрокидывающейся платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы электрическое воздушное, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, шестиступенчатый.

Модель 45142
Снаряженная масса, кг 10 350
Грузоподъемность, кг 13 500
Полная масса, кг 24 000
— нагрузка на переднюю ось 6 000
— нагрузка на прицепную тележку 18 000
Оформление кабины без спального места
Направление разгрузки на зад и обратно
Объем платформы, м3 11
Колея передних / задних колес, мм
с шинами 11.00R20 2050/1890
с шинами 10.00R20 2043/1890
Время разгрузки, не более, с 19
Время опускания платформы, не более, с 18
Угол подъема платформы, град 50
Внутренние габариты платформы, мм
(длина x ширина x высота) 4800 х 2280 х 1000
Габаритные размеры автомобиля, мм
— длина 7 095
— ширина 2 500
— высота 2 850
Максимальная скорость, км / ч 80
Базовое шасси
Модель КАМАЗ-53229
Двигатель
Модель 740.31 (Евро-3)
Тип дизель с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2200 об / мин 240 (176)

Bell Equipment и КамАЗ поставляют грузовики для Африки

Преимущество нового партнерства Bell Equipment с российским специалистом по самосвальным самосвалам, Камазом, выходит за рамки предоставления клиентам компании из южной части Африки модельного ряда самосвалов премиум-класса при поддержке ведущих местных специалистов.

Это также дало Bell возможность укрепить свою приверженность местному производственному сектору и способствовать экономическому росту.

Эта статья впервые появилась в Mining Review Africa Выпуск 5 2018

Линия самосвалов КамАЗ, победившая в Дакаре, была официально представлена ​​клиентам в ознаменование первого этапа презентации на выставке Bauma CONEXPO AFRICA 2018 в марте.

По словам менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment Брэда Кастла, начальный ассортимент состоит из четырех моделей.

«Есть два грузовика 6 × 4 грузоподъемностью 15 т и 20 т соответственно, а также грузовик 8 × 4 грузоподъемностью 25,5 т и грузовик 6 × 6 грузоподъемностью 19,5 т, которые мы особенно взволнован по поводу.

«Модель 6 × 6 заполняет пробел между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Полный привод, хороший дорожный просвет в 396 мм, прочность, а также блокировки межосевого и межосевого дифференциала позволяют погрузчику хорошо работать на менее обслуживаемых или более неровных рабочих площадках и делают его пригодным для эксплуатации 12 месяцев в году », — поясняет Касл. .

Bell видит потенциал грузовика 8 × 4 в высокопроизводительных приложениях, таких как шахты и карьеры.

«Две задние оси и две передние оси с управляемыми колесами обеспечивают оптимальное распределение веса, что позволяет грузовику перевозить более тяжелые грузы для большей производительности», — поясняет Касл.

Три более крупных грузовика оснащены проверенными двигателями КамАЗ мощностью 400 л.с. (294 кВт), которые обеспечивают питание через надежную трансмиссию ZF.

Эта мощность успешно передается на землю с помощью ступичных и дифференциальных редукторов.

Самая маленькая модель в линейке оснащена популярным двигателем Cummins мощностью 282 л.с. (207 кВт), а также трансмиссией ZF.

Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное понижение. Все модели оснащены антипробуксовочной системой для сложных дорожных условий.

Кабины и сиденья с пневмоподвеской предназначены для обеспечения безопасности и комфорта оператора.

Кроме того, Bell предложит индивидуальные конфигурации шасси с кабиной в соответствии с требованиями заказчика, что позволит адаптировать грузовики Камаз для всех отраслей промышленности.

Чтобы соответствовать различным требованиям рынка, Bell также будет поставлять автомобили с левым рулем по прямому заказу для клиентов в Демократической Республике Конго.

Значительные инвестиции уже вложены в обучение персонала и складирование запасных частей на логистическом складе компании.

Bell сделала дополнительные инвестиции для ввода в эксплуатацию линии сборки CKD (полная разборка) на своем заводе в Ричардс-Бей для местной сборки самосвалов Камаз в рамках второго этапа.

Castle сообщил, что запланированный выпуск первых грузовиков с конвейера Bell запланирован на последний квартал 2018 года или первый квартал 2019 года.

«Инвестиции в местное производство направлены на сокращение сроков поставки грузовиков для наших клиентов и создание возможностей для трудоустройства, которые внесут значительный вклад в экономический рост», — добавляет он.

Характеристики самосвала Камаз
65115 (6 × 4) 6520 (6 × 4) 65222 (6 × 6) 65201 (6 × 8)
Номинальная мощность 207 кВт (280 л.с.) 294 кВт (400 л.с.) 294 кВт (400 л.с.) 294 кВт (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент 895 Нм 1 766 Нм 1 766 Нм 1 766 Нм
Полезная нагрузка 15 000 кг 20 000 кг 19500 кг 25500 кг
Размер шин 11.00R20 315 / 80R22,5 16.00R20 315 / 80R22,5
Масса брутто 25 200 кг 33100 кг 34 000 кг 41000 кг
Емкость бункера 10 м³ 12 м³ 12 м³ 16 м³
Диаметр поворота 9,7 м 9 метров 11,5 м 11 м

Вы можете прочитать полный цифровой журнал здесь или подпишитесь здесь чтобы получить печатную копию

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *