Какие строительные леса бывают: Строительные леса — их виды, как выбрать и купить нужный тип строительных лесов

Виды и типы строительных лесов: преимущества и недостатки

На российском рынке представлены строительные леса отечественных и иностранных производителей. Их виды делятся по разным классификациям. Можно выделить приставные и отдельные леса, конструкции из дерева и металла. Приставные леса, в свою очередь, делятся на хомутовые, рамные и клиновые леса. Также выделяют модульные конструкции для сложных фасадов.

 

Выбор строительных лесов

Чтобы правильно выбрать такое изделие, нужно ориентироваться на несколько показателей:

  • объем строительства;
  • продолжительность работы;
  • наличие площадки для установки лесов;
  • рельеф строительной площадки.

Особенности разных видов лесов в применении

Рамные леса самые доступные и легкие в обслуживании. Их целесообразно использовать при кладке и отделке на малой высоте.

Штыревые или хомутовые леса отличаются более высокой грузоподъемностью. Поэтому их покупают для высотных работ.

Кроме того, хомутовые конструкции годятся для строительства зданий нестандартной формы.

Специалисты рекомендуют приобретать новые хомутовые леса с гарантией от производителя. Если вы берете изделие в аренду, нужно внимательно проверить, насколько изношены хомуты и не деформированы ли стойки. Если элементы конструкции износились, она потеряет прочность и будет представлять опасность для строителей.

Клиновые леса считаются самыми безопасными. Они применяются во многих областях промышленности. Среди их преимуществ можно выделить:

  • быструю установку;
  • высокую износоустойчивость;
  • надежность конструкции;
  • универсальность в применении.

Проверка безопасности строительных лесов

Перед использованием леса обязательно проходят испытания, в ходе которых их проверяют на прочность и безопасность. Такую услугу может предложить компания-производитель, которая будет заниматься установкой конструкции.

Если вы решили заказать строительные леса, для начала определитесь, будете ли вы обшивать ими все здание или передвигать с места на место. С точки зрения экономии оптимальным считается обшивка лесами двух соседних стен. В таком случае переставить конструкцию нужно будет только один раз, а стоимость покрытия будет в два раза меньше полного.

Виды строительных лесов — Как правильно собрать?

Рассмотрим вопрос о том, как собрать строительные леса на примере конструкции рамного типа, которая является самым популярным сооружением при строительстве, реставрации и ремонте зданий. Всю информацию предоставили специалисты «МосСтройПрокат». Но, для начала выясним, какие виды лесов бывают, чем они отличаются и в каких случаях используются.

Основные виды строительных лесов

Сооружения классифицируются по ряду признаков, основным из которых является тип соединения элементов.

По данному критерию выделяют следующие конструкции:

  • Клиновые – высота таких сооружений составляет максимум 100 метров. Применяют в строительной сфере, судостроительной отрасли, при проведении реставрационных и ремонтных работ, установке объектов для проведения концертов и развлекательных мероприятий.  При такой схеме соединения получается масштабная, прочная конструкция, которая быстро собирается и выдерживает повышенные нагрузки.
  • Рамные – самый востребованный вариант при реставрации фасадов, выполнении отделочных работ, проведении ремонтов. Выстраиваются на высоту до 60-ти метров, оперативно монтируются и демонтируются. Вертикальные части модулей соединяются диагональными и горизонтальными элементами, что обеспечивает жесткость и прочность каркаса.
  • Штыревые – применяются при возведении кирпичных зданий, выполнении отделочных работ. Возможно их применение на высоте до ста метров. По сравнению с другими типами соединений, имеют самый высокий показатель прочности, они легко выдерживают нагрузку в пределах 250,0 кг/кв. метр.
  • Хомутовые – могут устанавливаться на любую высоту, подходят для выполнения широкого спектра работ, в том числе на зданиях, имеющих наклонное основание, а также на объектах повышенной сложности.

Сборка устройства

Монтажные работы должны выполняться опытным специалистом, который имеет практически навыки по установке конкретного типа конструкции.

Работы проводятся в строгой последовательности и предполагают следующие этапы:

  • внешний осмотр модулей, выявление дефектов или поврежденных элементов, сортировка и подбор новых секций;
  • подготовка стройплощадки к монтажу лесов и выполнению работ;
  • на начальном этапе устанавливаются башмаки или домкраты, если они по проекту входят в состав сооружения;
  • проводится выравнивание грунта, убираются камни и строительный мусор;
  • устанавливают деревянные платформы;
  • после установки домкратов регулируется их положение;
  • дистанция между двумя элементами должна составлять от 2-х до 3-х метров;
  • в опоры устанавливаются секции нижнего уровня;
  • соединение модулей со стороны рабочей поверхности производится горизонтальными связками, с противоположной – диагональными;
  • исходя из высоты конструкции, устанавливаются лестницы;
  • при высоте до 20 метров лестницы устанавливают с торцовой стороны, до 60 метров – внутри модулей;
  • лестницы устанавливают разбежным способом для предупреждения падения больше, чем на один уровень;
  • при высоте выше 100 метров ставят маршевые конструкции и ограждают рабочую зону;
  • крепление секций к вертикальной поверхности проводят с помощью анкерных крепежей с дистанцией в шесть метров;
  • расстояние между лесами и поверхностью фасада должно быть достаточным для того, чтобы выполнять ремонт, укладывать отделочный материал.

Основные правила монтажа конструкции и эксплуатация

Независимо от аренды строительных лесов разного типа, существуют общие правила, которые необходимо соблюдать, чтобы эксплуатация конструкции была безопасной, удобной и надежной:

  • при сборке конструкции необходимо использовать подпятники, которые увеличивают площадь соприкосновения с поверхностью;
  • под подпятник обязательно помещается прокладка;
  • после соединения всех модулей определенным способом укладывается настил;
  • при использовании деревянного настила его необходимо предварительно обработать противопожарной пропиткой и защитными составами от влаги и других атмосферных факторов;
  • для дополнительной защиты рабочих рекомендуется использовать прочную сетку.

Правила эксплуатации лесов регламентируются инструкцией, основные положения которой гласят:

  • работник должен использовать специальную одежду и обувь, а также предохранительный пояс;
  • запрещается присутствие посторонних лиц на стройплощадке и на лесах;
  • все рабочие должны пройти инструктаж и ознакомиться с правилами техники безопасности;
  • инструмент должен храниться в специальном ящике, запрещается его складывать на краю настила, а также сбрасывать вниз;
  • запрещено проводить работы в двух и более ярусах по вертикали;
  • нагрузка на настил не должна превышать предельно допустимый показатель.

Соблюдение технологии монтажа и правил эксплуатации обеспечит оперативное и безопасное выполнение комплекса необходимых работ.

Какие бывают строительные леса и какие строительные леса лучше?

Какие бывают строительные леса и какие строительные леса лучше?

Такие вопросы возникают у многих, кто столкнулся с потребностью в них.

Ответить на вопрос какие строительные леса лучше довольно трудно, ведь каждые из них по своему удобны и приспособлены для определенных задач. Поэтому какие лучше подходят именно для Ваших работ нужно смотреть от типа строительных работ и перед тем, как арендовать строительные леса, нужно разобраться с некоторыми вопросами

И так, какие бывают строительные леса?

  • рамные леса — пожалуй самые популярные строительные леса среди строителей, применяются в основном в отделке фасадов
  • штыревые леса — штыревые леса используются в основном при кладочных работах
  • хомутовые леса — этот тип лесов теряетсвою популярность из-за их дороговизны, хотя они и довольно универсальные
  • клиновые или модульные леса — самые универсальные леса, которые подойдут для любых типов работ и для зданий любой формы

Рамные леса благодаря своей стоимости и простоте в сборе на данный момент сейчас самые популярные. Где используются рамные леса?

Различная отделка фасадов: облицовка плиткой, утепление пенопластом или минватой, штукатурка и прочее. Их плюсы — небольшая стоимость аренды, быстрая установка, простота в использовании;  минусы — возможность использования только вдоль прямых стен.

Штыревые леса — схожи с рамными в простоте сборке, но благодаря небольшому шагу и крепости конструкции используются в основном для каменной кладки. Плюсы —  простота в использовании, минус — довольно тяжелые, используются вдоль прямых стен.

Хомутовые леса — довольно универсальные и их можно использовать для различных конфигураций зданий. Но из-за сильной дороговизны, хомутовые леса редко используются в чистом виде, сейчас больше используются в комплексе с иными, часто с модульными лесами.

Модульные леса — где используются леса такого типа? Да практически при любых видах работ их можно использовать, благодаря своей универсальности, крепости и универсальной системе крепежа, применяются в строительстве и ремонте зданий любого размера и формы.

Но стоит учесть, что модульные леса на данный момент пожалуй самые дорогие как в закупке, так и в аренде.

Рамные строительные леса

Штыревые строительные леса

Строительные хомутовые леса

Клиновые модульные леса

Модульные леса крепеж

О строительных рамных лесах

Когда необходимо выполнить какие-либо ремонтные работы – к примеру, отремонтировать фасад здания, то без строительных лесов обойтись не получится. Ввиду этого необходимо разобраться в том, как их правильно выбрать и что учитывать при этом. Ведь строительные леса бывают разных видов и, следовательно, имеют разные конструктивные особенности.


Стоит отметить, что среди всего разнообразия строительных лесов самыми практичными и наиболее подходящими для ремонта фасада являются леса рамные. Ниже будут детально рассмотрены их преимущества и особенности конструкции. Однако было неправильно не поговорить вкратце о других видах строительных лесов, чтобы иметь о них хотя бы малейшее представление.

О видах

Итак, леса строительные делятся на четыре основных вида. Это:

  • клиновые;
  • хомутовые;
  • штыревые;
  • рамные.

Все они различаются по способу крепления конструктивных элементов. Кроме того, список этот далеко не полный, но именно эти четыре вида пользуются наибольшей популярностью среди строителей. Рассмотрим более подробно особенности их характеристики и то, где их уместнее всего использовать.

Леса клиновые

Леса строительные такого вида отличаются от прочих тем, что их элементы соединяются в одну конструкцию клином. Главное их достоинство заключается в том, что они очень легкие, а еще такие леса просто монтировать и демонтировать. Кроме того, они способны выдерживать значительный вес. И именно по последней причине клиновые строительные леса используют только в тех случаях, когда необходимо будет размещать на них большое количество достаточно тяжелых инструментов и материалов.


Леса штыревые

Такая конструкция объединяется в одно целое посредством штырей. Ввиду этого собрать и разобрать такие леса точно так же просто, как и леса клинового вида. Вот только необходимо помнить о том, что штыревые леса не предназначены для того, чтобы выдерживать большие нагрузки. По этой причине мастера используют их только в тех случаях, когда необходимо выполнить лишь отделочные работы.

Хомутовые леса

Такие строительные леса являются по типу своей конструкции самыми прочными. А все потому, что в соединениях элементов используются металлические хомуты. По этой причине хомутовые леса относят к категории профессионального оборудования, которое применяют в тех случаях, когда требуется выполнить большой объем работ на проектах большого масштаба.

Рамные леса

При всех достоинствах, которыми обладают те виды строительных лесов, рассмотренных ниже, рамные леса пользуются у строительных бригад и компаний наибольшей популярностью. А все потому, что они отличаются повышенной универсальностью. Конструкция лесов очень легкая за счет использования тонкостенных труб незначительного диаметра. Все соединительные элементы у рамных лесов очень легкие. Это же касается и рабочих настилов, которые изготавливаются не из металла так, как это делают при производстве лесов клиновых. У рамных – рабочие настилы делают из досок достаточной прочности.


За счет небольшого веса всей конструкции рамные леса можно доставлять на строительный объект небольшими машинами с небольшой грузоподъемностью. Тогда , как для доставки лесов штыревых требуется специальный транспорт. При этом легкость конструкции обеспечивает легкость монтажа и демонтажа. При этом весь процесс сборки и разборки не займет много времени, ведь элементы весят относительно немного.

Конструкция и преимущества рамных лесов

Рассмотрим более подробно, какими особенностями отличается конструкция рамных строительных лесов. И начать стоит с того, что свое название они получили по той причине, что в их основе лежат вертикальные рамы, которые соединяются в одно целое путем простой вставки металлических труб друг в друга. Ярусов у лесов может быть один или несколько.

Для того чтобы готовая конструкция получилась жесткой и прочной ее дополнительно фиксируют с помощью вертикальных и диагональных перемычек с замками флажкового типа. А чтобы леса имели отличную устойчивость даже там, где поверхность не ровная, их дополнительно оснащают винтовыми опорами. Стоит еще раз отметить, что соединение «труба в трубу» позволяет собрать рамные леса за максимально короткий срок. При этом флажковые замки не дают готовой конструкции «распадаться» самопроизвольно.

При этом стоит добавить, что рамные строительные леса отличаются довольно малой грузоподъемностью. Максимальная нагрузка на рабочий настил, который, как уже упоминалось, делают из дерева, не должна превышать двухсот килограмм на один метр квадратный.


Сборка строительных лесов рамного вида начинается с того, что закрепляются вертикальные стойки в опоры. Последние могут быть регулируемыми или нерегулируемыми. Далее конструкции придается прочность посредством вертикальных и горизонтальных стяжек. Кроме того. Дополнительно могут использоваться стяжки двойные диагональные.

Завершающий этап монтажа – это установка перил, которые будут обеспечивать безопасность выполнения работы на высоте. Между этажами или ярусами лесов обязательно монтируются лестницы, а затем укладывается настил.

О преимуществах

Что касается преимуществ рамных строительных лесов, то они заключаются не только в простоте и легкости монтажа конструкции, что обеспечивается за счет отсутствия большого количества сборных элементов, или в незначительном весе. Рамные строительные леса позволяют обеспечить безопасную работу строителей, а их стоимость существенно снижается. Кроме того, такие леса не просто надежные, но еще и долговечные.

Сфера использования рамных лесов достаточно широка. А все потому, что их можно безопасно эксплуатировать даже в условиях экстремальных температур. При выполнении ремонтных работ на фасаде здания с использованием рамных лесов создается хороший обзор и обеспечивается отличный доступ света.


С учетом всех этих достоинств, рамные леса – это самый оптимальный выбор для того. Чтобы выполнить любые виды строительных работ на высоте как на крупных объектах, так и на небольших домах типа загородных.

Видео. Видеоинструкция по монтажу строительных лесов


Как выбрать строительные леса для монтажных работ на даче

Например, отличным решением станет дешевый помост или малогабаритная вышка-тура. Если же характер выполняемых работ требует именно высотные метизы, мы рекомендуем обратить внимание на рамные леса. Во-первых, они самые недорогие среди других видов за счет малой металлоемкости. Во-вторых, монтаж рамочных моделей не представляет собой сложности, и легко осваивается даже новичками, так что у вас будет реальная возможность сэкономить еще и на услугах монтажников. Именно рамные многоярусные конструкции чаще всего используются на дачах, так как являются отличным компромиссом между дешевизной и качеством. Владельцы частных домов предпочитают рамочные леса, также иногда называемые фасадными, с минимальной высотой установки, что еще более финансово выгодно.

Многие производители строительного приставного оборудования предлагают своим клиентам услуги по предоставлению многосекционных металлоконструкций во временное пользование. Так, если вы знаете примерные сроки, в течение которых предполагается выполнить те или иные работы, смело заключайте договор аренды и используйте высотные подмости по своему усмотрению! В итоге вы получите прекрасную возможность «выжать» максимум из строительного оборудования, закончить строительство/ремонт в безопасных и комфортных условиях, а также избавить себя от необходимости создания условий для хранения подмостей! Однако у всего бывают свои недостатки, и у аренды строительных лесов тоже. К примеру, если ваши работы затягиваются (или изначально планируются на крупные временные промежутки), прокат будет однозначно невыгодным, так как вытянет из вас больше денег, чем если бы вы потратили на приобретение таких же лесов. Так что лучше сразу со всем определиться, поговорить с менеджером, чтобы опытный специалист посоветовал вам оптимально выгодный и возможный вариант.

Покупая многосекционные метизы для дачи, можно обратиться к дилерам, которые сами ничего не производят, а перепродают уже закупленные у производителя конструкции. Важно отметить, что многие крупные компании сотрудничают с такими внештатными представителями, реализующими товар самостоятельно. Вы можете удивиться и подумать, почему купить строительные леса у дилера выгодно, если он наоборот должен завышать стоимость. Но это совершенно не так! Производители предоставляют льготы и привилегии дилерам, их заказы всегда выполняются в первую очередь, так что, обратившись к посреднику, вы можете выгадать деньги и получить свой заказ гораздо быстрее! Совершенно другое дело – выбрать надежного продавца, который действительно сможет предложить вам выгодные условия. В противном случае стоит напрямую обращаться к организациям-изготовителям, которые также предоставляют скидки своим заказчикам и иные бонусы, о которых нужно обязательно узнавать.

Также в погоне за выгодными ценами не стоит забывать о б/у конструкциях! Совершенно неверно думать, что строительные б/у леса обязательно некачественные, поврежденные, покрытые ржавчиной, шаткие, небезопасные и обладают иными свойствами, противоречащими правилам охраны труда. Отнюдь, это всего лишь многоярусные подмости, которые уже использовались по своему целевому назначению, а теперь вновь продаются, только по сниженной цене. При этом, ни одна компания не станет выдавать бракованные изделия за абсолютно безопасные, если это не соответствует действительности, а предпринятые попытки будут являться незаконными и повлекут неприятные для недобросовестных фирм последствия. Во-первых, это приведет в будущем к огромным убыткам (куда большим, чем выгода от продажи б/у изделий). Во-вторых, никто не захочет брать на себя ответственность, если проданные некачественные конструкции станут причиной несчастного случая. Поэтому вы можете удостовериться в надежности недорогих б/у лесов, а потом уже со спокойным сердцем покупать их для работ на даче!

А теперь представьте, что вам все же пришлось купить строительные леса за полную стоимость, и эти траты кажутся вам неразумными. Не расстраивайтесь: вы сможете получить практически всю сумму обратно, если после завершения всех работ продадите свое оборудование! Так же как и вы, найдутся люди, которые заходят сэкономить на приставных метизах, так что регистрируйтесь на специализированных сайтах, добавляйте объявление (с подробным описанием, качественными фотографиями и адекватной ценой) и ждите покупателей! Только хочется напомнить, что продажа заведомо некачественных конструкций может повлечь за собой неприятные последствия, так что заранее предупреждайте об имеющихся недостатках и внесите этот пункт в договор.



Подобрать наиболее подходящие и недорогие строительные леса и вышки вы можете, обратившись к специалистам компании ПК МДН-Пром любым из следующих способов:

Что такое строительные леса — виды строительных лесов

Что такое строительные леса и их виды

Содержание статьи:

Строительство дома предполагает использование различного инструмента, оборудования и приспособлений. При отделке, как внутри, так и снаружи, а также при выполнении различных кровельных работ, часто используются строительные леса, представляющие собой временную конструкцию, сваренную из труб и другого металлопроката.

Предназначены строительные леса для подъёма стройматериалов и рабочей силы на высоту, а также обеспечения должной безопасности работающим людям. И если ранее такие сооружения использовалось лишь для однократного применения, а материалом для их изготовления служила в основном древесина, то на сегодняшний день ситуация кардинально изменилась.

Сейчас строительные леса не только полностью разборны и мобильны, они изготавливаются из лёгких материалов, что существенно облегчает и ускоряет их сборку. О том, какие виды строительных лесов бывают и в чём их особенность, будет рассказано ниже.

Что такое строительные леса

Как было сказано выше, строительные леса это сооружение, материалом для изготовления которого чаще всего служит металлопрокат.


В зависимости от крепежных соединений и конструкции, виды строительных лесов бывают различными.

На сегодняшнее время, существует следующие виды строительных лесов, это:

  1.  Рамные леса;
  2.  Чашечные леса;
  3.  Хомутовые леса;
  4.  Клиновые и штыревые леса.

Подвесные строительные леса являются разновидностью рамных лесов, а их главное отличие в том, что они могут быть установлены не только на прочное основание, но и могут быть закреплены в подвешенном состоянии.

Виды строительных лесов

Рамные леса — представляют собой готовые сварные конструкции в виде рам. Их главным преимуществом является малый вес и быстрая сборка, так как наличие флажковых соединений значительно ускоряет данный процесс.

Для укрепления рамных лесов с двух сторон могут быть установлены горизонтальные и диагональные связи, которые делают всю конструкцию жестче и устойчивей. При необходимости, данный вид строительных лесов может быть закреплён к фасаду здания, для большей надёжности.

Штыревые леса — это металлоконструкция, состоящая из ригелей, стоек, башмаков и горизонтальных связей. Для изготовления строительных лесов штыревого образца, используется преимущественно труба круглого сечения.


Как и рамные сооружения, штыревые леса также легки в сборке, только вместо флажковых соединений, все элементы фиксируются посредством приваренных к трубам штырей.

Клиновые леса — обладают достаточно простой и незамысловатой конструкцией, состоящей из горизонтальных элементов, настилов, вертикалей и лестниц. Вертикальные элементы имеют наваренные фланцы, для присоединения к ним других частей конструкции.

Строительные леса клиночного типа весьма устойчивы и надёжны, также, они достаточно просты в сборке. В отличие от других видов строительных лесов, клиновые леса минимально воздействуют на фасад строения, что позволяет их эффективно использовать при выполнении реставрационных работ.

Ну а о том, что такое промышленный альпинизм, можно прочитать, перейдя в другую статью сайта.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Как выбрать строительные леса?

Для простого человека все строительные леса одинаковые. Однако каждый, кто хоть немного углублялся в данный вопрос, знает, что они бывают разных типов, определяющих их конструктивные особенности. Рассмотрим наиболее известные и часто применяемые.

История строительных лесов началась много веков назад, необходимость в них возникла, как только люди научились строить достаточно высокие дома. Изначально леса строились из древесины, откуда и пошло их название. Использование данного материала позволяло быстро собрать требуемую конструкцию. Однако прочность её была невысока, а размеры ограничены. Сегодня для лесов применяются трубы различного сечения и стальной профиль. Металлические конструкции позволили создавать более высокие и при этом более надёжные леса, которые можно применять многократно, благодаря чему появилась услуга аренды строительных лесов.

Впрочем, полностью от древесины не отказались – этот материал до сих пор активно применяется для настилов. К тому же деревянные леса используют в тех случаях, когда размеры возводимого строения невелики (или работы ведутся внутри помещения) и есть желание сэкономить. Широко применяемые при ремонтах квартир строительные козлы, чаще всего сколачиваемые из первых попавших под руку материалов – это один из подвидов строительных лесов.

Сегодня леса активно используют не только на стройке. Их можно встретить в промышленности, на авиационных и судостроительных работах, при возведении сцен и прочих объектов.

Технически все виды строительных лесов схожи между собой, разница заключается в основном в типе крепежа отдельных элементов между собой. Именно способ крепежа и определяет название разных типов.

Рамные леса


В данном случае вертикальные или горизонтальные рамы соединяются в отдельные секции посредством горизонтальных или диагональных связей, которые скрепляются посредством флажковых замков. Такой подход позволяет очень быстро и недорого создавать большие и надёжные конструкции, неудивительно, что рамные леса очень широко распространены. Однако есть у них один важный недостаток – невозможность использования при кладочных или монтажных работах на фасадах со сложной геометрией, к тому же высота рамных лесов невелика – до 60 метров.

Штыревые леса


В данном случае отдельные компоненты соединяются посредством закреплённых на них штырей, вводимых в специальные трубки. Конструкция собирается поэтапно, для повышения её жёсткости применяются дополнительные диагональные раскосы. В итоге получается надёжная, но весьма массивная конструкция. Благодаря простоте их производства именно такие леса чаще всего применялись в Советском Союзе. В современном строительстве штыревые леса встречаются гораздо реже.

Хомутовые леса


Как можно догадаться из названия, в данном случае для соединения отдельных элементов используются соединительные хомуты, поворотные или глухие (неповоротные). Такой подход позволяет собирать леса самых разных форм, которые затем можно применять при работе с фасадами любой геометрии, высотой до 100 метров. К тому же хомутовые леса можно комбинировать с другими видами. Однако не обошлось и без недостатков. И в данном случае – это высокая сложность сборки, из-за которой хомутовые леса постепенно вытесняются клиновыми.

Клиновые (модульные) леса


В данном случае отдельные элементы лесов имеют специальные фланцы с пазами, в которые вводятся клинья, применяемые для крепления. В итоге получается надёжная и устойчивая конструкция, способная выдерживать немалые нагрузки. Такие леса можно использовать с фасадами со сложной геометрией (при этом отдельные элементы конструкции крепятся при помощи хомутов), их активно применяют в других сферах человеческой деятельности.

Прочие виды лесов

Естественно, что только названными четырьмя видами дело не ограничивается. В строительстве активно используются также подвесные и чашечные леса, а также передвижные вышки (туры). Все эти конструкции предназначены для проведения точечных работ, в зоне которых их и размещают.

Подвесные леса, как сразу же становится понятно из названия, не имеют опоры на грунт и закрепляются на силовых элементах строения. Их можно использовать на большой высоте.

Чашечные также получили своё название благодаря форме крепления. В данном случае используется специальная гайка, форма которой напоминает чашку. Такой подход позволяет очень быстро собрать надёжную и устойчивую, хотя и не слишком большую конструкцию.

Строительные вышки, которые можно легко перемещать с места на место благодаря колёсному основанию, идеально подходят для проведения работ на фасадах зданий, которые отличаются очень сложной формой, изобилуют балконами и декоративными элементами. Для повышения удобства работы, туры иногда дополняются подъёмными механизмами.

Что такое строительные леса в образовании и зачем они нужны

Возможно, вы впервые выучили этот термин до того, как начали преподавать. А затем вы, вероятно, начали использовать эту концепцию, даже не подозревая об этом. Но вы все еще можете спросить: «Что такое строительные леса в образовании?»

Для начала немного предыстории. В 1930-е годы советский психолог Лев Выготский разработал понятие «зона ближайшего развития» или ЗБР и определил, что правильный способ тестирования младших школьников заключается в проверке их способности решать задачи как самостоятельно, так и с помощью учителя.

В 1976 году работа Выготского была возрождена исследователями Дэвидом Вудом, Гейл Росс и Джеромом Брунером, которые ввели термин «леса». Их отчет «Роль репетиторства в решении проблем» показал, что поощрение учащихся бросать себе вызов в понимании новых концепций в рамках их ZPD приводит к успеху в обучении.

Что такое строительные леса в образовании?

Это процесс обучения, при котором преподаватель моделирует или демонстрирует, как решить проблему, а затем отступает и предлагает учащимся решить проблему самостоятельно.

Преподавание Scaffolding дает учащимся необходимую им поддержку, разбивая обучение на достижимые размеры, пока они продвигаются к пониманию и независимости.

Другими словами, это как строить дом. Экипаж использует строительные леса, чтобы поддерживать конструкцию во время ее строительства. Чем прочнее дом, тем меньше ему нужны леса, чтобы поддерживать его. Вы поддерживаете своих учеников, когда они изучают новые концепции. Чем больше растет их уверенность и понимание, тем меньше поддержки или опоры им требуется.

Разница между скаффолдингом и дифференциацией

Иногда учителя путают строительные леса с дифференциацией. Но на самом деле они довольно разные.

Дифференцированное обучение — это подход, который помогает преподавателям адаптировать обучение таким образом, чтобы все учащиеся, независимо от их способностей, могли усвоить учебный материал. Другими словами, адаптация преподавания к потребностям различных стилей обучения.

Scaffolding определяется как разбиение обучения на небольшие фрагменты, чтобы учащимся было легче справляться со сложным материалом.Он основывается на старых идеях и соединяет их с новыми.

Использование строительных лесов в классе

Существует множество способов использования строительных лесов в классе.

  1. Моделирование/демонстрация: Используйте физические и наглядные пособия для моделирования инструкции и помогите нарисовать полную картину урока.
  2. Объясните концепцию несколькими способами: Используйте основные элементы классной комнаты, такие как опорные диаграммы, интеллект-карты и графические органайзеры, чтобы позволить учащимся установить связь между абстрактными концепциями и понять, как их понимать и читать.
  3. Интерактивное или совместное обучение: Возложите на небольшие группы ответственность за изучение и преподавание части урока. Это лежит в основе эффективного обучения и построения лесов.
  4. Основываясь на предыдущих знаниях: Вы не сможете строить, пока не узнаете, какие понятия усвоили ваши ученики и где им нужно больше инструкций. Это отличная возможность выявить пробелы в обучении. Используя такие действия, как мини-уроки, записи в журнале, предварительную загрузку словарного запаса по конкретным понятиям или просто быстрое обсуждение в классе, вы можете оценить, где находятся учащиеся.
  5. Представьте концепцию и проговорите ее: Здесь вы моделируете проблему, объясняете, как ее решить и почему.
  6. Продолжайте обсуждать концепцию: Разбейте учащихся на небольшие группы. Пусть они вместе обсудят урок. Дайте им вопросы, чтобы ответить о концепции.
  7. Вовлеките в обсуждение весь класс: Попросите учащихся принять участие. Обсудите концепцию в классе, привлекая к разговору все уровни понимания, чтобы осветить концепцию.
  8. Дайте учащимся время потренироваться. : Попросите нескольких учеников выйти к доске и попытаться решить урок. Обязательно дайте им достаточно времени для обработки новой информации. Это также прекрасное время для внедрения структур совместного обучения.
  9. Проверка на понимание : Это ваша возможность увидеть, у кого это есть, и кому может понадобиться больше времени один на один.

Преимущества и недостатки строительных лесов

Строительные леса требуют времени, терпения и оценки.Если учитель не полностью понимает, где ученик находится в своем понимании, он может не подготовить ученика к успешному изучению новой концепции. Однако, если все сделано правильно, строительные леса могут дать учащемуся улучшенную глубину понимания и навыки решения проблем. Он также обеспечивает веселую, интерактивную и привлекательную среду для обучения студентов!

Чтобы узнать больше о строительных лесах, ознакомьтесь с 15 способами обучения строительных лесов.

Plus, Инструкция по написанию строительных лесов для изучающих английский язык.

Безопасность — Что такое строительные леса, строительные леса и строительные работы?

Подмости — это временная конструкция, возводимая для поддержки доступа или рабочих площадок. Леса обычно используются в строительных работах, чтобы у рабочих была безопасная и устойчивая рабочая платформа, когда работа не может выполняться на уровне земли или на готовом полу.

Леса означает отдельные компоненты, например трубы, соединители или рамы и материалы, которые в собранном виде образуют леса.В соответствии с Законом об охране труда и технике безопасности (WHS) строительные леса классифицируются как растения.

Строительные леса — это монтаж, изменение или демонтаж временной конструкции, возводимой для поддержки платформы, с которой человек или предмет может упасть с высоты более 4 метров с платформы или конструкции. Работа на строительных лесах должна выполняться лицом, имеющим соответствующий класс лицензии на работу с повышенной опасностью. Это определение применяется всякий раз, когда в настоящем Руководстве используется термин «строительные леса».

У кого есть обязанности по закону..

У каждого на рабочем месте есть обязанности по охране труда и технике безопасности. У ряда людей есть особые обязанности по лесам и лесам, включая…

  • конструкторы
  • подрядчики по возведению лесов и рабочие, занимающиеся возведением лесов

Используйте следующие шаги, чтобы гарантировать, насколько это практически возможно, что рабочие и другие люди не подвергаются рискам для здоровья и безопасности.

Выясните, что может причинить вред. Следующее может помочь вам определить потенциальные опасности..
  • Обследуйте рабочее место, чтобы определить зоны, где используются леса или выполняются строительные работы, и где есть взаимодействие с транспортными средствами, пешеходами и стационарными конструкциями.
  • Посмотрите на окружающую среду, в которой будут использоваться леса, включая проверку состояния грунта.
  • Определите основные функциональные требования к лесам, такие как максимальная динамическая и статическая нагрузка и требования к доступу.
  • Осмотрите леса до и после использования.
  • Спросите своих рабочих о любых проблемах, с которыми они сталкиваются или ожидают на вашем рабочем месте при строительстве или взаимодействии с лесами и работе с лесами — учитывайте требования к эксплуатации, осмотру, техническому обслуживанию, ремонту, транспортировке и хранению.
  • Осмотрите возведенные леса.
  • Просмотрите записи об инцидентах и ​​травмах, включая опасные ситуации.
Примите меры, чтобы контролировать риск. Законы об охране труда и технике безопасности требуют, чтобы бизнес или предприятие делали все возможное, чтобы устранить или свести к минимуму риски.

Способы управления рисками ранжированы от самого высокого уровня защиты и надежности до самого низкого. Этот рейтинг известен как иерархия управления рисками. Вы должны проработать эту иерархию, чтобы управлять рисками.

Первое, на что следует обратить внимание, это возможность полного устранения опасностей с рабочего места. Например, риски могут быть устранены путем проведения работ на уровне земли или на готовых этажах здания.

Если практически невозможно полностью устранить риск, рассмотрите следующие варианты в том порядке, в котором они указаны ниже, чтобы минимизировать риски, насколько это практически возможно.

  • замените опасность чем-то более безопасным, например. использование механических вспомогательных средств, таких как краны, подъемники, домкраты для поддонов или тележки, для перемещения оборудования и материалов, где это возможно, вместо подъема строительных лесов вручную
  • изолировать опасность от людей e.г. установить бетонные барьеры для отделения пешеходов и самоходной установки от строительных лесов, чтобы свести к минимуму риск столкновения, и
  • использовать средства инженерного контроля, например. предусмотреть бортики, защитную пленку по периметру или защитные конструкции над головой, чтобы предотвратить попадание предметов на рабочих или других людей, находящихся под рабочей зоной.

Если после выполнения вышеуказанных мер контроля риск все еще остается, рассмотрите следующие меры контроля в указанном ниже порядке, чтобы свести к минимуму оставшийся риск, насколько это практически возможно..

  • использовать административный контроль, например. хранение строительных лесов как можно ближе к рабочей зоне, чтобы свести к минимуму расстояние, на которое вручную перемещаются грузы, и
  • использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ), напр. каски, средства защиты рук и обуви и светоотражающие жилеты.

Комбинация средств контроля, изложенных выше, может использоваться, если одного средства контроля недостаточно для минимизации рисков.

Вам необходимо рассмотреть все возможные меры контроля и принять решение о том, какие из них целесообразны для вашего рабочего места. Принятие решения о том, что является разумно осуществимым, включает в себя доступность и пригодность мер контроля с предпочтением использования замены, изоляции или технических средств контроля для минимизации рисков перед использованием административных средств контроля или СИЗ. Стоимость также может иметь значение, но ее можно учитывать только после того, как будут приняты во внимание все остальные факторы.

Оцените риск. Во многих случаях риски и связанные с ними меры контроля хорошо известны. В других случаях вам может потребоваться провести оценку риска, чтобы определить вероятность того, что кто-то пострадает в результате опасности, и насколько серьезным может быть вред.Оценка риска может помочь вам определить, какие действия следует предпринять, чтобы контролировать риск, и насколько срочно это необходимо предпринять. Примите меры, чтобы контролировать риск. Законы об охране труда и технике безопасности требуют, чтобы бизнес или предприятие делали все возможное, чтобы устранить или свести к минимуму риски.

Способы управления рисками ранжированы от самого высокого уровня защиты и надежности до самого низкого. Этот рейтинг известен как иерархия управления рисками. Вы должны проработать эту иерархию, чтобы управлять рисками.

Первое, на что следует обратить внимание, это возможность полного устранения опасностей с рабочего места. Например, риски могут быть устранены путем проведения работ на уровне земли или на готовых этажах здания.

Если практически невозможно полностью устранить риск, рассмотрите следующие варианты в том порядке, в котором они указаны ниже, чтобы минимизировать риски, насколько это практически возможно.

  • замените опасность чем-то более безопасным, например. использование механических вспомогательных средств, таких как краны, подъемники, домкраты для поддонов или тележки, для перемещения оборудования и материалов, где это возможно, вместо подъема строительных лесов вручную
  • изолировать опасность от людей e.г. установить бетонные барьеры для отделения пешеходов и самоходной установки от строительных лесов, чтобы свести к минимуму риск столкновения, и
  • использовать средства инженерного контроля, например. предусмотреть бортики, защитную пленку по периметру или защитные конструкции над головой, чтобы предотвратить попадание предметов на рабочих или других людей, находящихся под рабочей зоной.

Если после выполнения вышеуказанных мер контроля риск все еще остается, рассмотрите следующие меры контроля в указанном ниже порядке, чтобы свести к минимуму оставшийся риск, насколько это практически возможно..

  • использовать административный контроль, например. хранение строительных лесов как можно ближе к рабочей зоне, чтобы свести к минимуму расстояние, на которое вручную перемещаются грузы, и
  • использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ), напр. каски, средства защиты рук и обуви и светоотражающие жилеты.

Комбинация средств контроля, изложенных выше, может использоваться, если одного средства контроля недостаточно для минимизации рисков.

Вам необходимо рассмотреть все возможные меры контроля и принять решение о том, какие из них целесообразны для вашего рабочего места. Принятие решения о том, что является разумно осуществимым, включает в себя доступность и пригодность мер контроля с предпочтением использования замены, изоляции или технических средств контроля для минимизации рисков перед использованием административных средств контроля или СИЗ. Стоимость также может иметь значение, но ее можно учитывать только после того, как будут приняты во внимание все остальные факторы.

Регулярно проверяйте меры контроля, чтобы убедиться, что они работают в соответствии с планом. Меры контроля необходимо регулярно пересматривать, чтобы убедиться, что они остаются эффективными, принимая во внимание любые изменения, характер и продолжительность работы, а также то, что система работает в соответствии с планом.

Исходный код вышеуказанной статьи представлен..

Расширенная статья о том, что такое леска

№34. Три типа строительных лесов: для этого есть строительные леса — ELL Strategies

Эта статья об обучении строительных лесов для ELL является частью 15 серии WIDA Essential Actions . Нажмите здесь, чтобы прочитать первую статью серии.

Рисунок, описывающий варианты строительных лесов.

В образовании строительные леса не означают буквально возведение досок и столбов вдоль стены здания.Это метафора предоставления учащимся временных поддерживающих структур, которые, как и при строительстве здания, «постепенно удаляются по мере того, как строительство приближается к завершению». (Риддетт, 2015). Когда учащийся демонстрирует достаточную самостоятельность, эшафот больше не нужен (Gibbons, 2002).

Достижения наших EL напрямую связаны с моей способностью формировать учебный опыт. Twitter

Создание лесов находится в центре внимания Действия 12 в E основных действий: Руководство по внедрению Основы WIDA для стандартов развития английского языка (Gottlieb, 2013).Разделенные на три группы — сенсорные, графические или интерактивные — строительные леса могут быть включены в цикл урока или в оценочное задание. Без строительных лесов EL часто без нужды пытаются получить доступ к контенту на уровне своего класса и менее способны хорошо успевать в учебе.

В этой статье мы рассмотрим три основных типа строительных лесов и объясним, как их лучше всего применять.

Согласно исследованиям

Практика использования строительных лесов для поддержки обучения провела значительное количество исследований.Вот некоторые основные результаты, содержащиеся в документе WIDA Essential Actions :

  • Учебная поддержка, позволяющая изучающим английский язык достигать академических результатов и получать доступ к учебным материалам (Gottlieb, 2013).
  • Использование ряда и разнообразия учебных вспомогательных инструментов позволяет EL заниматься задачами и содержанием на уровне класса (Gottlieb, Katz, & Ernst-Slavit, 2009; Himmele & Himmele, 2009).
  • Учебная поддержка также может быть встроена в оценки, чтобы дать возможность EL выражать свое понимание и демонстрировать свои навыки (Gottlieb, 2006).

Исследование подчеркивает необходимость предоставления различных форм поддержки для обучения и выполнения оценок. Изучение нового содержания, которое часто носит абстрактный характер, достаточно сложно; изучение его на незнакомом языке добавляет уровень сложности, которого не испытывают носители языка. Скаффолдинг предоставляет изучающим английский язык более широкий доступ к контенту и облегчает демонстрацию их обучения.

Сенсорные леса

Сенсорные леса позволяют EL использовать свои чувства для понимания абстрактных понятий или изучения новых идей.Для большинства учащихся использование визуальных средств и манипулятивных средств является эффективными формами сенсорной опоры, поскольку изображения и жесты содержат смысл, не зависящий от языка. Кроме того, для начинающих EL это наиболее эффективная форма поддержки в целом, потому что меньше языковых барьеров для понимания.

Например, тактильный характер проведения научной лаборатории побуждает EL манипулировать объектами, чтобы понять значение абстрактных понятий. Помимо тактильных подмостей педагоги могут использовать наглядные материалы как еще одну полезную форму учебных пособий. Люди учатся визуально, потому что с помощью наших глаз мы можем одновременно воспринимать большое количество информации и использовать ее для построения смысла. Подобно тактильным лесам, наглядные пособия помогают учащимся понять абстрактные понятия легче, чем печатные тексты.

Когда физические объекты и изображения объединяются, они открывают еще больше возможностей для доступа к контенту. Например, мистер А. (учитель естественных наук) хотел научить своих учеников концепции пищевых цепей и пищевых сетей. Он разработал задание, в котором учащиеся получали полоски бумаги, на каждой из которых было изображено животное.Затем учащиеся перемещали полоски бумаги, чтобы воссоздать пищевую сеть.

ELs выиграли от физического перемещения карточек, чтобы усвоить, как работают пищевые цепи и пищевые сети. Эти понятия остались бы абстрактными для многих EL, если бы они просто читали описания.

Интерактивные строительные леса

Люди не только визуалы, но и социальные ученики. Вот почему в дополнение к сенсорной и тактильной поддержке преподаватели должны интегрировать социальное взаимодействие в план урока.Для EL социальные леса — это отличная возможность использовать язык в осмысленных целях . Изучающие английский язык должны использовать язык и содержание для обсуждения идей, высказывания наблюдений и формирования мнений. В процессе они синтезируют знания о содержании и усваивают язык.

Интерактивные леса — это своего рода обучение через сотрудничество, и их лучше всего использовать с EL, которые любят общение. Мои EL сотрудничают в этих трех конкретных категориях: синтез знаний, планирование действий и создание продуктов.Есть много простых способов организовать взаимодействие учащихся в цикле урока. В этой статье Сары Уайк Лойолы из Edutopia под названием «На уроках иностранных языков студенты должны говорить» объясняется, почему интерактивные леса эффективны, и приводится список из пяти структур, которые мы можем внедрить.

Еще одна замечательная интерактивная платформа — это головоломка , потому что она позволяет учащимся усвоить один аспект нового контента, научиться внимательно слушать, когда сверстники представляют свою точку зрения, и совместно работать, чтобы собрать все то, чему они научились, чтобы создать новое понимание.

Урок истории 7-го класса мистера Дж. представляет собой прекрасный пример головоломки.
Желая, чтобы учащиеся изучали разные части реки, он поручил каждой группе за столом изучить определенную часть реки (верховье, середина, конец). Студенты исследовали назначенные им части (фаза исследования). После периода исследований он заставил их сформировать новые группы. В этой новой группе были студенты, которые были экспертами из верхней, средней и конечной групп.

Затем они поделились своими исследованиями друг с другом (этап презентации).Наконец, учащиеся вернулись к своим первоначальным группам и работали в своих группах, чтобы сформулировать полное представление обо всех частях реки (фаза совместного конструирования). Вот изображение, которое поможет вам визуализировать мозаику мистера Дж.

Г-н Дж. мог бы пойти традиционным путем, чтобы донести содержание, но вместо этого он дал своим ученикам возможность совместно изучать содержание, развивая коммуникативные и межличностные навыки. Я рекомендую использовать Jigsaw, когда в блоке много контента.Таким образом, контент можно сегментировать и укреплять обучение посредством исследования. Если вы хотите узнать больше об этой практике, я рекомендую обратиться непосредственно в Jigsaw Classroom – организацию, ответственную за создание самого пазла.

Из всех интерактивных каркасов, которые я использую, я больше всего предпочитаю Think-Pair-Share (TPS) из-за простоты реализации. Чтобы способствовать понятному вводу, EL часто должны делать паузы во время обучения и синтезировать контент, который только что был представлен, прежде чем изучать новый контент.Это когда TPS является эффективным инструментом. Во время визуального чтения я могу спросить: «Что вы узнали, прочитав последние несколько абзацев? Давайте сделаем TPS , чтобы обобщить то, что мы узнали». Я дал им подумать около минуты. Затем они обращаются к партнеру, которого я назначаю, и делятся своими мыслями.

TPS похож на словесную быструю запись. Студентам дается подсказка, дается время подумать об этом, а затем устно поделиться своим пониманием этого. Их ответы не оцениваются, но они предоставляют массу формирующих данных об их понимании.

Дженнифер Гонсалес, уважаемый блогер в области образования, написала обширную статью о TPS в своем блоге Cult of Pedagogy. Она постоянно производит ценный контент, который может быть легко реализован занятым учителем.

Самый важный принцип, которым я хочу поделиться об интерактивных подмостках, заключается в том, что если что-то важно для усвоения учащимися, используйте интерактивные подмости (в основном TPS), чтобы они могли это озвучить.  Если они могут правильно сформулировать это, значит, они им владеют.

Графические конструкции

Создание каркасов с использованием графических опор означает обучение с помощью диаграмм, таблиц и графических органайзеров , которые преобразуют числа и данные в визуальные представления. Графические каркасы особенно эффективны, когда учителя хотят передать очень абстрактные концепции или показать отношения между вещами в явлении.

Поскольку графические опоры представляют собой тексты с визуальными элементами, их следует рассматривать как тексты . Крайне важно, чтобы учителя демонстрировали навыки внимательного чтения при объяснении диаграмм, графиков, таблиц и временных шкал, потому что ученику обычно требуется несколько прочтений, чтобы полностью понять идеи графика.

Поскольку в графических подсказках обычно отсутствует элемент повествования, присущий визуальным изображениям, нам необходимо обеспечить более целенаправленную поддержку при их чтении. Заголовок часто является самым важным местом для начала чтения графиков, таблиц и диаграмм, поскольку он определяет основную цель рисунка. Например, приведенная ниже таблица из отчета научной лаборатории содержит заголовок, который ориентирует EL в таблице.

При чтении графиков напомните учащимся обращать особое внимание на оси «X» и «Y» на графике или читать отдельные сегменты круговой диаграммы.Более того, поскольку они очень абстрактны, я предпочитаю использовать их только с EL, которые обладают высокоразвитыми когнитивными способностями.

Интерактивные таблицы, в которых учитель создает таблицу с элементами, которые учащиеся должны заполнить, являются наиболее часто используемой формой графической поддержки, используемой преподавателями предметных областей. В то время как диаграммы, графики и временные шкалы способствуют пониманию EL знаний о содержании, интерактивные таблицы позволяют EL передавать их.

Поскольку таблицы представляют собой форму письма, к ним следует относиться как к акту чтения.  Преподаватели должны напрямую учить EL, как взаимодействовать со столом и как заполнять пустые места. Убедитесь, что студенты не должны быть перегружены множеством вещей, которые стол просит их произвести. Будь проще.

Следующая таблица была создана совместно с г-ном Арно, чтобы помочь EL составить лабораторный отчет. Обратите внимание, как это помогает EL предоставлять необходимую информацию для раздела «Материалы» и запрашивает только две вещи одновременно.

Еда на вынос

Строительные леса используются для возведения потрясающих зданий. Хотя мы не занимаемся строительным бизнесом, мы пытаемся передать знания, навыки и мышление, которые будут служить учащимся еще долго после того, как они покинут наши классы.

Строительные леса помогают учащимся развивать навыки, которые они могут впоследствии применить и использовать в своих будущих начинаниях.

Готлиб, М. (2006). Оценка изучающих английский язык: мосты от владения языком к успеваемости. Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин.

Готлиб, М., Кац, А.и Эрнст-Славит, Г. (2009). Бумага для практики: Использование стандартов владения английским языком в классах PreK–12. Александрия, Вирджиния: Преподаватели английского языка для носителей других языков.

Готлиб, М. (2013). Essential Actions: Руководство по внедрению концепции WIDA для Стандартов развития английского языка . Мэдисон: Попечительский совет системы Университета Висконсина.

Химмель, П., и Химмель, В. (2009). Языковой класс: основанная на исследованиях структура для обучения изучающих английский язык. Александрия, Вирджиния: ASCD.

Риддетт, К. (2 апреля 2015 г.). Цикл обучения обучению. Получено с https://www.linkedin.com/pulse/teaching-learning-cycle-christopher-riddett

Леса — Центр образовательных инноваций

Обеспечьте строительные леса во время обучения, чтобы помочь учащимся работать за пределами своих текущих способностей и учиться более эффективно .

Подмостки — это метод обучения, при котором постепенно отказываются от помощи инструктора по мере того, как учащиеся углубляют свое понимание.Леса служат различным целям во время обучения, позволяя инструктору:

  • Оказывать поддержку.
  • Навыки моделирования.
  • Делитесь знаниями.
  • Вопросы.
  • Отрегулируйте темп.
  • Обучение стратегиям.

Все это поможет учащимся в конечном итоге взять на себя ответственность за собственное обучение и работать самостоятельно.

Создание лесов должно происходить в нескольких местах на протяжении всего учебного процесса. Следующие шаги — это один из способов подумать о том, как разработать и внедрить леса повсюду.

На первых этапах мы занимаемся пониманием предшествующих знаний учащихся (см. Диагностическое оценивание), рассмотрением результатов обучения, которые мы хотим для этой аудитории, а затем рассмотрением того, какие каркасы помогут учащимся достичь этих целей.

Следующие методы представляют собой способы включения строительных лесов на трех разных этапах процесса обучения.

Ниже приведены несколько действий, которые следует рассмотреть, чтобы помочь в обучении скаффолдов.

  • Расширенные органайзеры для представления нового контента или задач.
    • Графические органайзеры.
    • Шаблоны.
    • Блок-схемы.
    • Контуры, показывающие организацию содержимого.
    • Концептуальные карты или интеллект-карты, иллюстрирующие отношения.
  • Карточки-подсказки или карточки с вопросами для облегчения обсуждения.
  • Примеры задач для отработки важных понятий.
  • Периодические проверки, чтобы помочь учащимся определить понимание.
  • Самооценка для размышлений об обучении.

Один из популярных методов создания строительных лесов — начать с моделирования (я делаю), затем учащиеся работают вместе (мы делаем) и, наконец, пытаемся справиться с заданием самостоятельно (вы делаете).

Сначала моделируя задание, учащиеся могут сосредоточиться на том, как вы выполняете задание, не отвлекаясь на попытки выполнить его самостоятельно. Это высокий уровень лесов. Далее, во время управляемой практики, сложность увеличивается, но студенты получают подмости от инструктора и сокурсников. Наконец, по мере роста способностей строительные леса убираются, и учащиеся пытаются выполнить задание самостоятельно.

Управление охраны окружающей среды и безопасности

Леса широко используются при проведении строительных и ремонтных работ.В своей простейшей форме строительные леса представляют собой любую временную приподнятую или подвешенную рабочую поверхность, используемую для поддержки рабочих и/или материалов. Существует множество типов строительных лесов, как поддерживаемых, так и подвесных. Включены общие требования ко всем лесам. Конкретные требования для одного типа поддерживаемых лесов (трубчатая сварная рама) и подвесных лесов (двухточечная подвеска) включены в разделы ниже.

Общие требования к строительным лесам

  • Основание строительных лесов должно быть прочным и жестким, способным выдержать вес.Леса нельзя ставить на неустойчивые объекты, такие как кирпичи или блоки.
  • Леса должны устанавливаться, демонтироваться или перемещаться только должным образом обученными рабочими под наблюдением компетентного лица. Компетентным лицом является тот, кто способен идентифицировать существующие и предсказуемые опасности в окружающей среде или условиях труда, которые опасны для работников, и уполномочен принимать незамедлительные корректирующие меры для их устранения. Компетентным лицом является начальник цеха или его/ее назначенный представитель.
  • Леса и их компоненты должны выдерживать как минимум четырехкратную предполагаемую нагрузку.
  • Стандартные ограждения (например, поручни и промежуточные перила) и бортики должны быть предусмотрены для всех открытых сторон лесов, которые находятся на высоте десяти (10) футов или более над окружающими поверхностями.
  • Поперечные распорки неприемлемы в качестве всей системы ограждения, но допустимы для верхних ограждений, если точка пересечения двух раскосов находится между 38 дюймами (0,9 метра) и 48 дюймами (1.3 метра) над рабочей платформой и для промежуточных поручней на высоте от 20 дюймов (0,5 метра) до 30 дюймов (0,8 метра) над рабочей платформой. Конечные точки поперечной распорки должны находиться на расстоянии не более 48 дюймов (1,3 метра) друг от друга по вертикали.
  • Для защиты от падающих предметов должны быть установлены экраны между бортом и средней частью ограждения, если кто-то должен проходить под лесами.
  • Любой поврежденный или ослабленный компонент лесов должен быть немедленно отремонтирован или заменен.
  • Все настилы или платформы должны иметь нахлест не менее двенадцати (12) дюймов и быть зафиксированы от перемещения. Доски лесов должны выступать за их торцевую опору не менее чем на шесть (6) дюймов, но не более чем на двенадцать (12) дюймов.
  • Рабочая зона для каждой платформы лесов и мостков должна быть не менее 18 дюймов (46 сантиметров) в ширину. Когда невозможно обеспечить рабочую зону шириной не менее 18 дюймов (46 сантиметров), необходимо использовать ограждения и/или индивидуальные системы защиты от падения.
  • Должна быть предусмотрена лестница или другие безопасные средства доступа.
  • Доступ должен быть обеспечен, когда платформы лесов находятся более чем на 2 фута (0,6 м) выше или ниже точки доступа. Прямой доступ допустим, когда леса находятся на расстоянии не более 14 дюймов (36 сантиметров) по горизонтали и не более 24 дюймов (61 сантиметра) по вертикали от других поверхностей. Крестовины не должны использоваться в качестве средства доступа.
  • Рабочие, выполняющие кладку кирпича сверху с поддерживаемых лесов, должны быть защищены ограждением или индивидуальной системой защиты от падения со всех сторон, кроме той, на которой выполняются работы.

В следующих разделах можно найти конкретные рекомендации по использованию строительных лесов в Принстоне.

6-точечные советы по проверке безопасности строительных лесов

С 1971 года Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) разработало четко определенный стандарт в отношении безопасности строительных лесов, однако несчастные случаи, связанные с лесами, приводящие к травмам и даже смертельным исходам, продолжают происходить на строительных площадках.

Чем опасны строительные леса?

По данным Бюро трудовой статистики, 72% рабочих, получивших травмы в результате несчастных случаев, связанных со строительными лесами, объясняют несчастный случай тем, что доски не сдвинулись с места, обрушением какой-либо части системы поддержки или поскальзыванием на досках, что было наиболее частая причина несчастных случаев.

Эти отраслевые статистические данные также подтверждают тот факт, что почти 75% рабочих, попавших в аварию, были осведомлены о требованиях безопасности при установке и сборке строительных лесов и прошли обучение на рабочем месте. Только 25% пострадавших рабочих не имели никакого обучения работе со строительными лесами или необходимым мерам безопасности.

Поскольку несчастные случаи на строительных лесах продолжают происходить и приводить к тяжелым травмам, необходимо регулярно проводить тщательную проверку строительных лесов и доводить результаты до сведения всех рабочих, которые могут использовать строительные леса.Вот пошаговый контрольный список определенных вопросов, которые необходимо проверить на строительных лесах, чтобы обеспечить безопасность всего персонала на строительной площадке.

Требования к предварительной проверке безопасности строительных лесов

Еще до того, как перейти к контрольному списку проверки строительных лесов, любая компания, которая будет работать с лесами на строительной площадке, должна знать о своей ответственности за проведение регулярных проверок безопасности используемых материалов и оборудования. Это включает в себя систему маркировки для определения как безопасного, так и небезопасного оборудования, а также обучение строительных рабочих тому, чтобы знать и избегать небезопасных условий вокруг оборудования и машин, а также знать необходимые правила OSHA, применимые к их работе.

№1. Монтаж строительных лесов

Монтаж лесов/прохода должен выполняться компетентным лицом под наблюдением лица, имеющего опыт монтажа лесов. Это означает, что проект строительных лесов должен разрабатываться лицензированным профессиональным инженером, который заботится о превышении пределов безопасности, рекомендованных OSHA. Это также должно послужить исключению небезопасных лесов, в которых могут использоваться бочки, ящики, блоки или кирпичи или которые имеют характер навесных или береговых лесов.

№2. Целостность строительных лесов

Леса никогда не должны быть перегружены оборудованием или другими материалами. Все доски, используемые при строительстве лесов, должны выдерживать нагрузку, которая будет возложена на них на месте. Леса должны быть привязаны и закреплены, а скобы, стойки и опоры не могут быть удалены, если не заменены подходящие замены.

№3. Доступ к лесам

Доступ ко всем платформам лесов должен быть безопасным и свободным, а любые лестницы или лестницы, используемые для доступа к ним, должны быть расположены так, чтобы не делать леса неустойчивыми. В случае использования лестницы для доступа, она должна быть надежно прикреплена к лесам и должна возвышаться не менее чем на 3 фута над платформой.

№4. Материалы и обшивка

Материалы и обшивка, используемые при строительстве лесов, должны быть изготовлены из прочного пиломатериала или прочного металла, такого как алюминий. Настил должен быть размером не менее 2 x 10 дюймов, пригодным для строительных лесов, и не более 10 футов для легкого использования, 8 футов для среднего использования и 6 футов для интенсивного использования.Доски должны выступать за свои опоры как минимум на 6 дюймов, но менее чем на 12 дюймов, а столбы, ножки и стойки должны быть отвесно закреплены и надежно закреплены, чтобы исключить возможность раскачивания.

№5. Ограждения и бортики

Любые леса, превышающие требуемую высоту, должны иметь ограждения на любых открытых сторонах или концах. Леса высотой от 4 до 10 футов с горизонтальным размером менее 45 дюймов также должны иметь ограждения на открытых сторонах и концах. Опоры ограждения должны находиться на расстоянии не более 8 футов друг от друга и должны иметь высоту 2 дюйма 4 дюйма и около 42 дюймов.

Леса высотой более 10 футов также должны иметь бортики со всех открытых сторон и концов. Нижние борта должны быть высотой не менее 4 дюймов, а там, где рабочие проходят под строительными лесами, отверстие между бортиком и ограждением должно быть закрыто проволочной сеткой толщиной ½ дюйма.

#6. Работа на строительных лесах

Всякий раз, когда на площадке возводятся леса, должна быть обеспечена защита от опасностей сверху.Скользкие условия должны быть убраны как можно быстрее, а в случае продолжительного дождя или сильного ветра запрещается проводить какие-либо работы на строительных лесах. На всех частях строительных лесов не должно быть никаких инструментов, материалов и другого мусора, который потенциально может представлять опасность для работы.

Требования

OSHA также гласят, что для большинства сотрудников на различных типах лесов должны использоваться системы защиты или страховки от падения. Любой работник, выполняющий работу на строительных лесах «на 10 футов выше нижнего уровня, должен быть защищен от падения с помощью ограждений или страховочной системы, за исключением тех, которые находятся на одноточечных и двухточечных регулируемых подвесных лесах.”  Чтобы создать безопасную рабочую среду, все строители в бригаде на одноточечных и двухточечных регулируемых подвесных подмостках должны быть защищены как индивидуальными страховочными системами, так и ограждениями.

Снижение рисков в строительной отрасли

Даже при соблюдении всех мер по охране труда не существует гарантированного способа предотвращения несчастных случаев на производстве, когда речь идет о строительных лесах. Убедитесь, что ваша организация защищена от всех рисков с помощью Allied Insurance.Благодаря 30-летнему опыту страхования строительных лесов вы можете рассчитывать на то, что команда Allied Insurance поможет улучшить итоговые показатели вашего бизнеса. Узнайте, как наш подход, основанный на решениях, может помочь защитить вас от всевозможных рисков, связанных со строительными лесами, и позвоните в Allied Insurance уже сегодня.

*Компания Allied не считает этот список полным и подробным списком всех проблем и решений, связанных с безопасностью строительных лесов, и не рекомендует в первую очередь полагаться на него. Он лишь освещает некоторые общие проблемы и решения.Для получения более подробной информации обратитесь в отдел проектирования рисков Allied для получения дополнительной поддержки в связи с вашими потребностями.

Как использовать строительные леса на уроках

Становление независимым учеником является важным развитием для учащихся. Они начинают брать на себя ответственность за собственное обучение и становятся самомотивированными. Вот почему учителя часто ищут эффективные стратегии, чтобы помочь ученикам в этом процессе. Строительные леса — одна из таких стратегий.

Подобно лесам, используемым в строительстве, учителя устанавливают опоры, а затем постепенно убирают их, чтобы построить новых и независимых учеников. Итак, что же такое строительные леса? И как его эффективно использовать?

Что такое строительные леса?

Строительные леса — это метод обучения, который помогает учащимся постепенно сокращать помощь учителя. Происходит перекладывание ответственности за процесс обучения с учителя на ученика. Временная поддержка, которую он оказывает, помогает учащимся достичь более высоких уровней понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи. Учителя способствуют постепенному овладению учеником концепцией или навыком.Подобно физическим лесам, они постепенно удаляются поэтапно по мере того, как учащийся усваивает информацию и становится независимым учеником.

Если вы все еще не понимаете, что такое строительные леса, вот пример:

При первом обучении езде на велосипеде есть набор тренировочных колес, которые помогут водителю. Они регулируются и обеспечивают начинающему райдеру необходимую поддержку. Без этой поддержки со стороны тренировочных колес гонщик, вероятно, сочтет езду на велосипеде слишком сложной задачей, поскольку у него не было предыдущей практики.Учебные колеса действуют как подмости и снимаются только тогда, когда гонщик почувствует уверенность в своих способностях ездить на велосипеде, чего не было бы без колес.

Преимущества строительных лесов

Scaffolding позволяет учащимся самостоятельно решать проблемы, выполнять задания и достигать целей. Они даже могут использовать знания, полученные в классе, и применять их в различных ситуациях.

Таким образом, этот метод может уменьшить негативные эмоции, которые учащиеся могут испытывать при попытке выполнить сложную задачу, например чувство демотивации и разочарования.Если преподаватели предоставили эффективные стратегии построения лесов, то учащиеся уже будут иметь знания, необходимые им для выполнения задания, и будут чувствовать себя уверенно в своих силах.

Другие преимущества строительных лесов включают сохранение концентрации и мотивации учащихся, а также снижение беспокойства, которое может возникнуть из-за ошибок. Если во время выполнения заданий или оценок предусмотрены строительные леса, учащиеся будут рассматривать неправильные ответы как возможность максимизировать свое обучение. Рефлексия — очень полезный навык, и способность видеть положительную сторону того, что может восприниматься как отрицательная ситуация, поможет учащимся извлечь выгоду из своего обучения.

Как эффективно использовать строительные леса

Scaffolding — это идеальный способ помочь учащимся преодолеть разрыв между тем, что они в настоящее время могут делать самостоятельно, и их долгосрочной целью или результатом обучения. Учебный путь учащегося может быть значительно улучшен с помощью строительных лесов, если они предоставлены эффективно.

Для того чтобы строительные леса были эффективными, они должны быть тщательно организованы, чтобы дать учащимся важные рекомендации. Это особенно полезно для студентов в начале их обучения.По мере роста их знаний эти стратегии должны начать исчезать и постепенно исчезать из учебного процесса по мере того, как учащиеся становятся независимыми. Это повысит долговечность знаний, а также насколько они полезны для приобретения дополнительных навыков.

Однако исследования показывают, что несвоевременное прекращение поддержки может негативно сказаться на обучении учащихся. Процесс должен быть медленным и постепенным, чтобы учащиеся могли в полной мере воспользоваться преимуществами строительных лесов.

Вот несколько эффективных методов построения лесов, которые можно использовать в классе:

  • Опросите учащихся, чтобы проверить их понимание
  • Разбейте задачу на более мелкие, более управляемые части
  • «Думай вслух» — вербализация мыслительного процесса при выполнении задания
  • Предварительная лексика – вводите учащихся в слова с помощью фотографий или в контексте с тем, что они знают и интересуются
  • Используйте «рабочие примеры» — это относится к пошаговой демонстрации того, как выполнить задачу или решить проблему

Заключительные мысли

Scaffolding относится к множеству методов, которые учителя могут использовать в своем обучении, чтобы помочь учащимся стать независимыми учениками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *