Какие краски нужно смешать чтобы получился желаемый цвет?
На заметку:
Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды)
Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + вода
Ягодный = алый + красный + красно-коричневый
Пурпурно-малиновый = красный+алый+зеленый+синий
Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Шоколад сливочный (больше алого) = алый+ красный + желтый (каплю) + зеленый
Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Бежевый = шоколадный + желтый + вода
Чайный(коричнево-желтый) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (каплю)
Оранжевый = алый + желтый
Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (каплю)
Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
Болотный = зеленый + алый + красный
Цвет лайма = желтый + зеленый
Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)
Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
Аквамарин = зеленый + синий
Фиолетовый = красный + синий
Лавандовый = фиолетовый + синий + вода
Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
Путем смешения следующих цветов (зависит от концентрации того или иного цвета), получается желаемый результат:
Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
Светло-зеленый, бирюзовый,салатный = желтый + голубой
Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
Каштановый = коричневый + желтый
Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
Лососевый = розовый + оранжевый
Чайной розы= розовый + желтый
как получить нужный оттенок из основной палитры
Благодаря современным технологиям, дизайнеры интерьера становятся настоящими волшебниками. В мгновение ока они любое помещение сделают стильным и оригинальным. В последнее время все больше внимания уделяется цветовому оформлению. Наиболее популярными считаются нестандартные оттенки, которые можно получить при смешивании цветов.
Основы процесса
Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.
Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.
При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.
Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:
- белый;
- синий;
- красный;
- зеленый.
Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:
- Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
- Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
- Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
- Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
- Красный и белый дадут в результате розовый.
Так можно смешивать до бесконечности.
к содержанию ↑Смешиваем материалы на основе акрила
Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:
- Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать.
- Важно, чтобы краска не пересохла.
- Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
- Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
- Для распределения краски используют краешек кисточки.
- Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
- Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.
Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:
- Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
- Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
- Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
- Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
- Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
- Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.
Смешиваем масляные краски
Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:
- тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
- при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.
Перемешивание масла
Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.
Смешивать краски можно такими методами:
- Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
- Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
- Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.
Особенности смешивания красок
Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.
к содержанию ↑Рабочий процесс
Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?
Оттенки серого
Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:
- Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
- Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
- Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
- Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
- Темно-серый – результат смешивания серого и черного.
Коричневые тона
Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:
- зеленый с красным;
- красный с синим и желтым;
- красный с белым, черным и желтым.
Как создать другие оригинальные тона:
- Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
- Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
- Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.
Красные тона
- Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
- Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
- Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
- Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
- Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.
Зеленые тона
Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:
- Для мятного понадобится белый.
- Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
- Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
- Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
- Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.
Фиолетовые тона
Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:
- для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
- для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.
Оранжевый цвет
При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:
- для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
- для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
- для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
- для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.
Важное правило
Многие задаются вопросом: можно ли смешивать лакокрасочные материалы разных производителей? Желательно, чтобы смешиваемые красители были изготовлены одной и той же компанией. Еще лучше, чтобы они были из одной партии. Смешивать красители разных фирм не рекомендуется. Зачастую они имеют разные свойства, например, плотность, яркость и т.д. Из-за этого готовое покрытие может сворачиваться.
Если же есть желание рискнуть, можно соединить по чуть-чуть одной и другой краски и нанести полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или собьется в комочки, опыт не удался.
к содержанию ↑Компьютерная помощь
Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:
- Кнопки, которая убирает тона из набора.
- Названия цвета.
- Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
- Образцов.
- Кнопки, которая вводит цвета в набор.
- Окна результата.
- Окна и списка нового выбора.
- Состава готового красителя в процентном соотношении.
Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.
Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.
Таблица смешивания пищевых красителей
Выберите раздел В помощь кондитеру Как применять Полезно знать Рецептуры и технологии Рецепты Рецепты кондитера
Этот блог не предназначен для предоставления диагностики, лечения или медицинской консультации. Контент, представленный в этом блоге, предназначен только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом или другим медицинским работником относительно любых медицинских или связанных со здоровьем диагнозов или вариантов лечения. Информация в этом блоге не должна рассматриваться в качестве замены консультации с медицинским работником. Утверждения, сделанные о конкретных продуктах в этом блоге, не одобрены для диагностики, лечения, лечения или профилактики заболеваний.
Пищевые красители сделают ваши кулинарные творения яркими, оригинальными и запоминающимися. Чтобы разукрасить блюда во все цвета радуги, необязательно приобретать всю палитру пищевых красок. Достаточно купить основные цвета, а остальные оттенки получить путем смешивания.
Основными цветами являются красный, синий, желтый, белый и черный. Имея эти краски в наличии, вы сможете получить практически любой оттенок.
Таблица смешивания цветов пищевых красителей
Пример |
Требующийся цвет |
Основной цвет + Инструкция по смешиванию |
---|---|---|
|
Бирюзовый |
синий + зелёный |
|
Бело-Синий |
белый + синий |
|
Веджвуд-Синий |
белый + синий и каплю черного |
|
Королевский Синий |
синий + черный и каплю зеленого |
|
Фиолетовый |
красный + синий |
|
Серый |
белый + черный |
|
Серый холодный |
серый + синий или зелёный |
|
Перламутрово-Серый |
белый + черный, немного синего |
|
Серый теплый |
серый + охра или умбра |
|
Средний Коричневый |
жёлтый + красный и синий, белый для осветления, черный для тёмного. |
|
Красно-коричневый |
красный + коричневый |
|
Золотисто-коричневый |
жёлтый + красный, синий, белый; больше желтого для контрастности |
|
Табачный |
жёлтый + зелёный + белый + красный |
|
Горчичный |
жёлтый + красный, черный и немного зеленого |
Бежевый |
в коричневый постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета; желтый для яркости. |
|
|
Розово-Серый |
белый + капля красного или черного |
|
Серо-голубой |
белый + светло-серый плюс капля синего |
|
Зелёно-Серый |
белый + светло-серый плюс капля зеленого |
|
Хаки |
коричневый + зелёный |
|
Серый уголь |
белый + черный |
|
Авокадо |
желтый + коричневый и черный |
|
Оранжевый |
жёлтый + красный |
|
Жёлтый |
жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка |
|
Лимонно-жёлтый |
жёлтый + белый, немного зеленого |
|
Светло-коричневый |
жёлтый + белый, черный, коричневый |
|
Бледно-зелёный |
жёлтый + синий/черный для глубины |
|
Травянисто-зелёный |
жёлтый + синий и зеленый |
|
Оливковый |
зеленый + желтый |
|
Светло-зеленый |
зеленый + белый/желтый |
|
Бирюзово-зеленый |
зеленый + синий |
|
Бутылочно-зеленый |
желтый + синий |
|
Хвойный |
зеленый + желтый и черный |
|
Зелёный |
жёлтый + голубой или синий |
|
Зелёный Оливковый |
зеленый + жёлтый |
|
Цвет Зеленого папоротника |
белый + зеленый, черный |
|
Цвет лесной зелени |
зелёный + черный |
|
Зелёный Хвойный |
зеленый + жёлтый + чёрный |
|
Изумрудно-зелёный |
жёлтый + зеленый и белый |
|
Салатовый |
жёлтый + белый и зеленый |
|
Цвет морской волны |
белый + зеленый и черный |
|
Розовый |
белый + немного красного |
|
Абрикосовый |
красный + охра + белый |
|
Каштановый |
красный + черный или коричневый |
|
Королевский Красный |
красный + голубой |
|
Королевский пурпурный |
красный + синий и желтый |
|
Пурпурный |
красный + синий + жёлтый |
|
Тёмно-пурпурный |
красный + синий и черный |
|
Томатно-Красный |
красный + желтый и коричневый |
|
Мандарин, Оранжевый |
жёлтый + красный и коричневый |
|
Оранжевый |
красный + жёлтый |
|
Золотой |
жёлтый + красный или коричневый |
|
Рыжевато-каштановый |
красный + коричневый и черный |
|
Цвет Красного бургундского |
красный + коричневый, черный и желтый |
|
Малиновый |
синий + белый, красный и коричневый |
|
Сливовый |
красный + белый, синий и черный |
|
Тёмно-коричневый |
жёлтый + красный, черный и белый |
|
Медно-Серый |
чёрный + белый и красный |
|
Охра |
жёлтый + коричневый |
Основные правила смешивания пищевых красителей
При смешивании пищевых красителей важно соблюдать несколько правил и тогда результат вас обязательно порадует.
Пищевые пигменты делятся на водорастворимые и жирорастворимые, что обычно указано на упаковке. Жирорастворимые краски применяются для окрашивания шоколада, масляного крема, масла какао. Для крема, карамели, изделий из теста, глазури, мастики следует выбирать водорастворимые красители.
Неправильно подобранный тип красителя не даст вам нужного результата, либо вообще испортит блюдо. Смешивать красители двух типов между собой нельзя.
Также красители можно разделить по форме выпуска: сухие, жидкие и гелевые.
- Сухие пищевые красители обычно разводятся в воде или водке перед тем, как вводятся в блюдо. Также могут использоваться в качестве сухого пигмента для окрашивания мастики или вафельных листов. При использовании сухих красок смешивайте их в разведенном виде. То есть сначала разводите основной цвет, затем постепенно вводите в него дополнительные краски. Как только смесь приобретет нужный оттенок, ее можно вводить в блюдо.
- Гелевые красители наиболее удобные в применении, так как их не нужно разводить, как сухие, и они не дают лишней влаги, как жидкие краски. Для окрашивания крема, теста или карамели смешивать цвета можно непосредственно в блюде.
- Жидкие красители имеют меньшую плотность, чем гелевые, хорошо смешиваются между собой и дают красивые акварельные оттенки. Они хорошо подходят для рисования на поверхностях кондитерских изделий и окрашивания бисквитов. Смешивать этот вид красок можно непосредственно в блюде.
Всегда тестируйте полученный цвет на небольшой части блюда и только потом окрашивайте его целиком.
Можно ли смешивать сухие и жидкие пищевые красители между собой? Опытные кулинары не советуют этого делать, так как результат может получиться непредсказуемым. Чтобы цвет получился красивым, а блюдо окрасилось равномерно и не изменило консистенцию, рекомендуется смешивать красители одного типа, формы выпуска и фирмы производителя.
Купить пищевые красители высокого качества вы сможете на сайте 100ing.ru. В каталоге представлены сухие, жидкие, гелевые красители, кандурин, а также пищевые фломастеры. Если вы хотите приготовить яркое красивое блюдо или изделие, но не приемлете синтетические пигменты, обратите внимание на натуральные и безопасные, но не менее яркие, красители Luxomix.
Пищевая колористика – это увлекательное занятие, которое иногда дает неожиданные результаты. Экспериментируйте, пробуйте новое и создавайте уникальные кулинарные шедевры!
Для наших любимых читателей скидка 10% по промокоду BLOG на все товары весом до 15 кг в интернет-магазине пищевых ингредиентов 100ing.ru! Доставка и самовывоз по всей России.
Как получить коричневый цвет при смешивании красок: какие смешать
Коричневый цвет хоть и не яркий, но довольно популярный. Его применяют при ремонте квартиры, для окрашивания предметов интерьера, при рисовании акриловыми и другими красками и гуашью, при окрашивании волос, а также прочих действиях. Чтобы получить коричневый применяют технику смешивания. Цвета берут как темные, так и светлые, а какие именно узнаем далее в статье.
Как получить классический коричневый
Одним из главных и простых способов сделать коричневый является смешивание зеленого и красного красителя. Эти цвета есть в любой палитре красок, от строительных до предназначенных для рисования по бумажному холсту. Использование темно-зеленого и темно-красного не допустимо, иначе мы получим расцветку близкую к черной, но не как не темно коричневую.
Следующим методом будет смешивание 3 красителей: красного, синего и желтого. Этот способ выходит из предыдущего, вместо зеленого используем синий и желтый, которые при смешивании дают зеленый, в итоге получаем формулу цвета описанную выше. Данное сочетание красок хорошо, когда в палитре закончился зеленый.
Еще одним способом сделать коричневый будет смешивание оранжевого и серого или оранжевого и синего, что более актуально для обычной палитры красок.
Последний способ чтобы получить классический коричневый – соединить пурпурную и желтую краски. Вместо пурпурного можно использовать фиолетовый. Данный вариант менее пользуется популярностью так как сложно контролировать получаемый цвет при смешивании, малейшая передозировка и оттенок уже не тот.
Способы получения коричневых цветовДелаем оттенки коричневого цвета
Традиционная палитра это хорошо, но не всегда требуется его применение, например, в окрашивании стены в прихожей уместней будет более светлый тон, а для придания картине реалистичных красок, изображая землю, обычно берут темную краску. Далее приведем инструкцию как сделать чтобы коричневый был темнее или светлее:
- Как получить темно коричневый цвет? Не будем изобретать велосипед и предложим самый действенный метод – это добавление черной составляющией. Советуем смешивать по маленьким каплям, иначе полученную краску рискуете испортить и придется ее выбросить. После добавления маленькой дозы черного, тщательно перемешайте до однородной консистенции, только после принимайте решение нужно ли еще затемнить.
- Как получить светло коричневый цвет? Тут также пойдем изведанной тропой и предложим метод применения белил или белых красителей. Добавление осветляющих цветов можно делать более интенсивно по сравнению с затемняющими. Это связанно с тем, что, если вы пере осветлили коричневый, то всегда можно вернуться на пару тонов темнее. В качестве основных белил выступает белая краска, кроме нее можно использовать желтый – который даст оттенок охры, красный – придаст оттенки ржавчины, а синий сделает более глубоким и контрастным.
Для любителей живописи совместно с Ольгой Базановой приготовили видео урок по смешиванию коричневого цвета из других:
Плюсы и минусы смешивания коричневого
Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:
- Рисуете акриловыми красками по холсту – здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
- Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
- Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
- Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
- Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
- Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.
Секреты смешивания красок
- Чтобы сделать красивую коричневую краску используйте точные пропорции.
- Если добиваетесь нужного тона, то добавляйте цвет “разбавитель” по чуть-чуть, иначе рискуете все загубить.
- Старайтесь испробовать полученный краситель на небольшом окрашиваемом участке, ведь цвет в банке и на поверхности может отличаться.
- При работе с картиной, соединение красок можно проводить прямо на холсте, тем самым добьетесь интересного эффекта.
- Перед соединением других красок читайте инструкцию, цвет высохшей краски может отличатся от только нанесенного, следует это учитывать.
Заключение
Способов получения коричневых цветов и оттенков множество, их можно применять при любых покрасочных работах, но следует ориентироваться на целесообразность смешивания или покупки готовой. Помимо основной смеси можно сделать много оттенков от светлых до темных, от контрастных до глубоких. Не бойтесь экспериментировать, ведь все известные шедевры интерьера, живописи и модных штучек появились в результате большого количества проб. Расскажите в комментариях, а какие краски используете вы чтобы сделать свой коричневый краситель?
Как правильно смешать краски чтобы получить коричневый цвет
У начинающих художников может возникнуть вопрос, как получить коричневый цвет, ведь он далеко не всегда бывает в наборе гуаши. Данный тон не входит в группу основных и может быть получен из смеси последних. Но неправильный подход к комбинированию красок нередко приводит к получению серой массы или не того оттенка, который требовался изначально. Для создания краски, не отличающейся от магазинной, нужно знать хитрости колористики.
Правила смешивания тонов
Все сведения о сочетаемости оттенков и особенностях комбинирования красок объединены наукой колористикой. В ее основе лежит цветовой круг с разнообразными тонами и их подтипами. Есть три базовых цвета – красный, желтый и синий. Особняком стоят белый и черный, хотя к базовым они не относятся. Все прочие тона можно получить при смешивании красок, потому они называются вторичными (зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой и т.д.).
Существуют основные законы смешения красителей:
- все оттенки делятся на хроматические (цветные) и ахроматические (белый, черный, серый), первые различаются по цветовому тону, светлоте, насыщенности,
- при смешивании двух цветов, располагающихся по хорде цветового круга, будет получен промежуточный тон,
- при соединении двух противоположных цветов из круга получается иной ахроматический оттенок,
- смешать краски можно механически (перемешать колеры из двух тюбиков) и оптически (наложить мазки друг на друга).
Соединять гуашь, акрил, акварель, водоэмульсионку, масло, строительные краски можно на белой палитре – именно так детально просматривается готовый оттенок. Если палитры нет, используют белую фаянсовую тарелку, в крайнем случае – белую одноразовую (пластиковую) посуду или бумагу.
Из каких цветов получается коричневый цвет
Сделать коричневый можно даже из пластилина, чернил фломастеров, но лучший результат будет достигнут при использовании гуаши. Для создания коричневой краски надо приготовить желтый, синий, красный, зеленый, черный и белый – их различные комбинации будут участвовать в получении нового тона.
Существует несколько методов, позволяющих изготовить нужный цвет из других красок. Необходимо взять классические, чистые тона без примесей. Есть несколько вариантов – основной, трехцветный и промежуточный, также художники знают о ряде дополнительных методик создания коричневого.
При помощи основных цветов
Данный способ – самый простой, для него потребуются лишь аккуратность и качественные колеры.
Зеленый с красным
Даже школьники из уроков рисования знают, что коричневый получится, если добавлять к зеленому красный. Когда зеленого в наличии нет, можно смешивать между собой желтый и синий. Последние берут в равных пропорциях, чтобы создать «классический» зеленый тон, хотя можно учитывать индивидуальные желания. Для получения более прозрачного коричневого можно взять чуть больше желтого.
Важно вводить красный колер в зеленый, но не наоборот. Добавляют его по каплям, чтобы не испортить новый тон, превратив его в серо-коричневый, ржавый или кирпичный. Основным тут будет служить зеленый, но красный делает коричневый тон теплее.
Оранжевый с синим
Вначале надо сделать яркий оранжевый цвет (если его нет в готовом виде). Для этого берут красный, понемногу добавляют в него желтый. Количество желтого не должно быть большим, хватает 10-15 % от всей массы итогового колера. Конечный оттенок должен быть темно-оранжевым, светлый тон не подойдет для изготовления коричневого.
Далее в оранжевый добавляют синюю краску – около 7 % от общего объема. После введения каждой капельки хорошо размешивают колер, регулируя насыщенность коричневого.
Фиолетовый с желтым
Промежуточный способ получения коричневого предполагает создание фиолетового цвета и соединение его с желтым. Вначале берут поровну красный и синий колеры. В результате их перемешивания получают благородный фиолетовый. Далее начинают понемногу добавлять желтый колер, который станет высветлять фиолетовый. Коричневый в данном случае не будет темным, зато станет иметь теплый, приятный отсвет. Добавление новых порций фиолетового действует противоположным образом – «охлаждает» оттенок. При использовании этой методики введение большого объема желтой краски позволяет получить цвет охры.
Дополнительные методы
Соединение темно-серого цвета с оранжевым тоже дает коричневый цвет, правда, он будет оставаться холодным даже при введении увеличенного количества оранжевого. Также коричневый получается при смешивании зеленого, фиолетового и оранжевого, правда, такая многоступенчатая методика является сложной.
Получение темно-коричневого цвета
В любом из перечисленных вариантов введение дополнительных порций темного цвета помогает получить темно-коричневый тон. Речь идет о синем, зеленом и фиолетовом колерах. Тем не менее, оттенки коричневого будут разными, ведь каждая составляющая вносит свою роль в их создание.
Есть еще один простой способ получения темно-коричневого цвета из акриловых, масляных или любых иных красок. В готовый коричневый капают немного черной краски. Но работать с ней надо с особой осторожностью, иначе колер станет грязно-черным. Профессионалы и вовсе вначале смешивают черный с небольшим количеством белил, после чего готовят на его основе коричневый. Так черный будет мягче, даст более приятный темно-коричневый тон.
Темно-шоколадный цвет можно получить так:
- соединить желтый и синий, чтобы получить темно-зеленый,
- отдельно смешать красный и немного желтого до изготовления оранжевого,
- перемешать темно-зеленый и каплю оранжевого до получения цвета травы,
- готовый травяной колер смешать с красным, получив шоколадный,
- для приготовления темно-шоколадного добавить капельку черной краски.
Для молочно-шоколадного цвета добавляют белый, для золотисто-шоколадного – желтый.
Светло-коричневый цвет
Светло-коричневый тон легко сделать, разведя обычный коричневый белой краской. Чем более интенсивным будет отбеливание, тем светлее получится цвет. Здесь важно не переусердствовать, ведь коричневый — теплый оттенок, а белый его «охлаждает». Обычно хватает 1-5 % белил от общей массы краски, чтобы добиться достаточной степени осветления. Также светло-коричневый можно получить, если изначально добавлять больше желтого, хотя настолько точно рассчитать пропорции довольно сложно.
Средний коричневый цвет
Для получения коричневого средней интенсивности надо в равных частях перемешать желтый, синий, затем добавить 20 % красного от массы смеси. Далее регулируют глубину оттенка добавлением черного или белого – в зависимости от потребности.
Красно-коричневый оттенок
Секрет создания коричневого с отсветом красного – введение в него большего количества красного колера. При добавлении его к зеленому вначале получают обычный коричневый, затем доводят до нужного оттенка. Интенсивность будет зависеть от объема колера. Кроме того, нужный цвет создают путем перемешивания красного, синего и желтого. Самым простым методом «подкраснить» коричневый является добавление капли красного к готовому коричневому колеру.
Серо-коричневый цвет
Такой оттенок делают путем соединения оранжевого и синего с последующим добавлением черной краски. Также сероватый или кофейный цвет получается при смешивании фиолетового (пурпурного) и оранжевого с введением черного.
Оттенки коричневого – таблица
Ниже приведены данные по цветам, которые надо смешивать между собой для получения коричневого, а также примерные их пропорции:
Оттенок | Цвета для смешивания | Пропорции | ||
---|---|---|---|---|
Средне-коричневый | Синий | Красный | Желтый | 100:100:5 |
Светло-коричневый | Зеленый | Красный | Белый | 100:5:5 |
Темно-коричневый | Фиолетовый | Желтый | Черный | 100:10:5 |
Шоколадный | Темно-зеленый (трава) | Оранжевый | Красный | 100:50:40 |
Кофейный | Оранжевый | Синий | Черный | 100:50:10 |
Советы и рекомендации
Художники советуют покупать готовый коричневый, если есть сомнения в качестве смешивания красок своими руками. Например, при работе с акрилом могут возникнуть проблемы при нанесении на холст или одежду – на полотне цвет будет смотреться по-иному в зависимости от производителя и конкретных компонентов в составе.
Также лучше провести колеровку в магазине, если предстоит покрасить большой объем стен в доме – получить вторую порцию точно такой же краски без специального оборудования почти невозможно. В остальных ситуациях не стоит бояться экспериментов и создавать новые цвета самостоятельно – это позволит проявить фантазию в полной мере!
Как правильно смешивать краски для волос, чтобы получить нужный цвет: таблица и пропорции
Чтобы изменить цвет прядей рекомендуется соблюдать ряд правил и нюансов, которые нужно знать, прежде чем заняться миксацией компонентов. Ведь смешивание красок для волос непростая процедура. К ней рекомендуется подходить со знанием дела иначе можно получить не то, что ожидалось.
Таблица оттенков для смешивания красок
Прежде чем приступить к парикмахерским процедурам по окрашиванию, для получения нужного цвета необходимо иметь представление о том, какой пигмент может проявиться на шевелюре после комбинирования составов. Для удобного восприятия этой информации, специалистами разработана таблица соединения оттенков профессиональных красок.
Степень тонов Оттеночная линия | Естественный | Пепельный (серый) | Золотой | Красный | Красный | Фиолетовый | Коричневый | Бледный перловый |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
10 | Светлый белокурый | Светло-серый, белокурый | Светло-золотой, белокурый | Светлый красно-жёлтый, белокурый | — | — | — | Платиновый перловый, белокурый |
9 | белокурый | Серый, белокурый | Золотой, белокурый | Красновато-жёлтый белокурый | Розовый, белокурый | Платиновый, белокурый | Карамельный | Насыщенны перловый, белокурый |
8 | Светло-русый | Светлый серо-русый | Светлый золотой русый | Светлый красный желто-русый | — | Светлое и темно-розовое дерево | — | Перловый, белокурый |
7 | Русый | Серо-русый | Золотой русый | Красный желто-русый | Светлый красный | — | Ореховый | Скандинавский, белокурый |
6 | Тёмно-русый | Тёмно-серый русый | Тёмно-золотой русый | Тёмный красновато-жёлтый русый | Гранатовый красный | Тёмно-фиолетовый русый | Рыжий коричневый | — |
5 | Светлый каштан | Светло-серый | Светло-золотой | Светлый красновато-жёлтый | Огненный красный | Бургундский (светлый фиолетовый) | Шоколадный, коричневый | — |
4 | Каштан | Серый
| Золотой | Красновато-жёлтый | Тёмно-красный | Махаон (фиолетовый) | Палисандровый | — |
3 | Тёмный каштан | Тёмно-серый | Тёмно-золотой | Тёмный красновато-желтый | Рубиновый | Тёмный фиолетовый | Мокко
| — |
2 | Сильно-тёмный каштан | — | — | — | — | Баклажановый | — | — |
1 | Чёрный | Синий блик | Золотой отлив | Красно-коричневый блеск | Красный оттенок | Фиолетовый блик | Коричневый отлив | — |
Микстон | — | Серый, синий | Золотой | Медно-красный | Алый | Фиолетовый | Зелёный | Светлый |
Смешивание красок– это непростая манипуляция, она имеет множество тонкостей. Опираясь на вышеуказанные данные, выбирают исходный естественный оттенок локонов, затем находят его глубину, определяют показатель от одного до десяти (1 – очень светлый, 10 – самый тёмный).
Затем выбирают 2 соседних тона, которые гармонируют с натуральным цветом волосяного стержня. Затем можно приступать к перемешиванию выбранных компонентов.
Мнение эксперта
Катерина Великая
Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог
Смешивание, красящих составляющих – ответственная процедура, где важен не только точный расчёт пропорций, но и соответствующий их выбор, поэтому лучше такую процедуру доверить профессионалу.
Как влияют пигменты
В волосяном стержне содержится естественный краситель, который даёт конечный эффект от окрашивания. Так, для тёмных прядок характерно повышенное наличие эумалина, который насыщает стержень коричневым и чёрным пигментом.
Русые локоны, богаты железом и могут давать зеленоватый или медный оттенок. Рыжие пряди обогащены феомалином, он придаёт им красный или желтоватый цвет. А обладатели серебряных (седина) или белесых волос (альбинизм) не имеют пигмента или он находится в них в небольшом количестве.
При колоризации прядей, чтобы достичь желаемого оттенка, необходимо научиться определять доминирующий в шевелюре тон.
Мнение эксперта
Селютина Марина Валерьевна
Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года
Только в родном цвете волос, а не в приобретённом с помощью окрашивания, находится главенствующий пигмент.
Эта информация поможет грамотно подобрать колор краски и получить более «идеальный» оттенок. Профессиональны, особенно подчёркивают важность определения доминирующего пигмента в начале окрашивающих процедур.
Это связано с высокой вероятностью того, что на прядях могут остаться совсем ненужные оттенки. Чтобы избежать такой неприятности, определяют изначальный цвет волосяного стержня и прогнозируют нежелательные тона, которые могут появиться после колорирования.
Чтобы подобрать нужный оттенок, учитывают такие влияния пигментов на волосы:
- брюнетам рекомендуется исключить появление рыжеватого отлива с помощью синего;
- шатенам важно избежать проявления медных оттенков и для этого отлично подойдёт зелёный;
- блондинам же часто портит всё неприятный жёлтый колер, который убирают с помощью фиолетового.
Профессиональные мастера индустрии красоты для того, чтобы полностью исключить нежелательное проявление пигмента применяют обратные выбранным цвета или микстоны. Если же окрашивание будет осуществляться не в салоне, а дома, то это должны быть только профессиональные краски.
Грамотный расчёт соотношения ингредиентов и нейтрализатора пигмента в итоге покажет нужный результат. Желающим самостоятельно покрыть шевелюру колером, не стоит забывать, что средства от разных марок не подходят для смешивания, так как уже являются готовым и сбалансированным продуктом.
Смотрите также: как создать идеальный цвет в домашних условиях (видео)
Правила цветового круга противоцвета
В науке о цвете, пишется о том, что есть тёплые и холодные оттенки: жёлтый, синий и красный.
Мнение эксперта
Катерина Великая
Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог
Базовые тона никогда не миксуют.
Все прочие пигменты, это лишь производные от этих трёх доминант, которые создают путем их комбинирования в разнообразных пропорциях. Специалисты выделяют следующие их группы:
- вторичные – образуются при взаимодействии с двумя базовыми цветами в равном количестве;
- третичные – это результат комбинирования первичного и вторичного колера.
Итак, невозможно совместить тёплый и холодный цвет. Например, блондинам с блеклым оттенком волос подойдут платиновые или пепельные тона, а на обладателей тёмных прядей со спокойным пигментом хорошо лягут коричневые колеры. В колористике цвета переходят от одного к другому, меняясь постепенно, без резких перепадов.
Пигменты, размещённые в противоположной стороне, являются нейтрализующими противоцветами. Его включают в окрашивание, чтобы избежать нежелательных оттенков, которые может дать доминирующий и естественный пигмент.
Каждый из базовых колеров имеет свой противоцвет, так красный происходит от зелёного, синий от оранжевого, жёлтый легко убрать сливовым. Все комбинации позволяют получить естественный тон на локонах. А также не стоит смешивать фиолетовый с жёлтым или синий с оранжевым.
Мастера парикмахерского искусства опираются на эти основные моменты в калористике. Они точно знают, какие именно смешивать цвета, подбирают удачный оттенок, опираясь на пигмент глаз и тип дермы клиента.
Подготовительный процесс
Перед покраской шевелюры специалист должен акцентировать своё внимание на типе и структуре волосяного стержня, оценить имеющиеся повреждения, состояние кожных покровов. Только после этого мастер определит натуральный оттенок и нужный колер. А также он обязан учесть, была ли какая-либо манипуляция на локонах, корректирующая их структурную особенность, и как давно она проводилась.
Непосредственно перед самой процедурой обязательно стоит изучить инструкцию по использованию продукта.
При организации процесса комбинирования окрашивающих компонентов для волос стоит отдавать предпочтения тонам только в рамках цветовой гаммы от одного изготовителя.
Мнение эксперта
Селютина Марина Валерьевна
Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года
Краски разных фирм запрещено комбинировать друг с другом.
Некоторые специалисты отмечают, что и вариации прочих серий, но одной фирмы-изготовителя также не желательно мешать. Парикмахеры советуют обладателям седых прядей и окрашенных локонов заранее прийти к единому пигменту волос.
Мнение эксперта
Катерина Великая
Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог
Необходимо предварительно проверить наносимый состав для колорирования на возможные аллергические реакции.
Для манипуляции смешивания различных красок необходимо подготовить:
- Стеклянную, керамическую или пластиковую посуду (запрещено проводить данную манипуляцию в железной таре). Стоит помнить, о реакции окисления, которая может поменять состав ингредиентов.
- Перчатки – гарант чистоты и безопасности дермы от химических повреждений.
- Жирный крем – защитит кожу под линией волос.
- Кисточку для перемешивания красящей массы.
Непосредственно перед процедурой по калорированию шевелюры парикмахеры рекомендуют:
- Не наносить на локоны лечебные маски как минимум за семь дней до планируемой покраски, так как не всегда за этот срок обволакивающие вещества удалятся с волосяного стержня.
- Смешанным составом смазывать немытые пряди, так как естественный жир кожи головы сработает как защитная функция от агрессивного их химического воздействия.
- Красящую массу распределять на сухие локоны (при имеющейся влаге есть вероятность, что она может развести компоненты).
Технология смешивания красок для волос
Чтобы добиться высокой оценки после процедуры важно учесть некоторые аспекты в технологии нанесения готового состава.
Более 3 тонов мастера не смешивают друг с другом. Выбранные красящие оттенки одной фирмы готовят независимо друг от друга, затем постепенно выливают в посуду и интенсивно перемешивают. Разведённую массу необходимо применить в течение 25-35 мин., хранить её не стоит, так как готовый состав достаточно быстро вступает во взаимодействие с воздухом.
Мнение эксперта
Селютина Марина Валерьевна
Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года
Важно не только найти гармонирующие оттенки, но и внимательно просчитать пропорции их соединения.
При окрашивании стоит учесть следующие нюансы:
- на локоны среднего размера чаще всего общий расход колера составляет 120 г, на длинные – не меньше 180 г, а коротким волосам достаточно 60 г;
- пигмент рекомендуется добавлять в окислитель, а не иным способом;
- пропорция 1 к 1 допускается при миксации оксигена и краски, а при тонировке исходят из расчёта 1 к 2;
- если необходимо провести манипуляцию осветления локонов, то применяют раствор оксигена 9% или 12%. Когда же желаемый оттенок должен быть тёмным, то используют состав вещества в 3%, при переходе к слегка светлому тону – оксиген 6%;
- выбранные краски можно перемешивать, используя одинаковое количество обоих тонов, либо один цвет должен доминировать, если приоритет уделяется ему.
Колер наносят на волосы равномерно и интенсивно. Их для удобства мастер распределяет на прядки. Чтобы отрегулировать насыщенность цвета и глубину окрашивания специалист должен рассчитать время выдержки красителя на волосах. А также он берёт во внимание и температуру в помещении. Затем состав интенсивно смывают проточной водой с моющим средством и смазывают локоны специальным бальзамом.
Окрашивание волос является нелегким процессом, но квалифицированные мастера индустрии красоты, ориентируются на теорию колористики, особенно на цветовую палитру, поэтому добиваются желаемого результата. Важно учитывать таблицу смешивания красок и общие правила подготовки и нанесения состава на локоны.
Хороший специалист способен создать идеальный результат для своих клиентов. Конечно, возможно и окрашивание профессиональными препаратами самостоятельно, но для этого также необходимо соблюдать все вышеперечисленные рекомендации.
Читайте также:
Как получить серый цвет при смешивании красок
Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях.
Законы цветового смешивания
Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.
Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:
- при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга;
- два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными;
- при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.
Как сделать серый смешиванием красок
Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.
Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.
к содержанию ↑Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.
Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого
Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:
- ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым;
- добавить желтого или охры для получения теплого пепельного;
- сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок;
- объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.
Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!
Как смешивать акриловую краску: 11 советов и хитростей
Одна из самых важных частей создания картины акрилом происходит еще до того, как вы кладете кисть на холст: смешивание красок. Изучение того, как смешивать акриловую краску, включая несколько советов и приемов, поможет вам создавать красивые цвета, которые сделают ваши работы более яркими и реалистичными.
Как смешивать акриловую краску
Этот сборник из 11 приемов, советов и полезных приемов по смешиванию акриловой краски преподает вам несколько простых уроков — так что вам не придется усердно их усваивать! Читайте дальше, а затем быстро переходите к созданию потрясающих цветов и раскрашиванию шторма.
1. Добавьте белый или более светлый вариант цвета, чтобы добавить сложности.
Вы когда-нибудь замечали, что акриловая краска, нанесенная прямо из тюбика, иногда выглядит плоской и твердой на вашей окрашиваемой поверхности? Попробуйте добавить немного белого или более светлую версию того цвета, который вы используете, чтобы сделать цвет более сложным. Просто это небольшое изменение может добавить больше измерения вашему искусству.
2. Добавьте белый цвет, чтобы усилить цвет.
Если вы рисовали акриловой краской разных цветов, возможно, вы заметили, что некоторые цвета более непрозрачны, чем другие.Добавление небольшого количества белой краски к любому цвету добавит непрозрачности, а также сделает его более округлым.
Вверху красная краска слева выходит прямо из трубки, а в правую добавлено немного белого.
Лично я добавляю немного белого почти в каждый цвет, который рисую, чтобы он имел повышенную непрозрачность. Купите большой тюбик белой акриловой краски — в этом смысле она очень ценная.
3. Не используйте черный для затемнения цветов
Вы используете белый цвет, чтобы осветлить цвета, поэтому имеет смысл использовать черную краску, чтобы затемнить их, верно? Не так быстро.
Черная краска делает цвета мутными и мутными, поэтому ее лучше всего использовать в композициях, где этот эффект будет работать вам на пользу. Чтобы создать более темный цвет, который оставался ярким, попробуйте добавить коричневый или темно-синий. Хотя это может показаться необычным, эффект раскрашивания будет более ярким и естественным.
Например, посмотрите на желтые смеси выше. В крайнем левом углу вы видите желтую краску прямо из тюбика. Смесь в середине смешала желтый и коричневый, создав приятный цвет жженой горчицы.В крайнем правом углу я смешал желтый с черным — не тот глубокий янтарный тон, который я хотел.
4. Создайте основной тон кожи, используя основные цвета
.Как смешать коричневую и черную масляную краску
Автор: Dan in Art Tutorials> Painting
Если вы масляный художник, то знаете, что смешивание нейтральных цветов, таких как коричневый или черный, может быть столь же сложной задачей, как и любой другой цвет. И хотя может показаться достаточно простым, чтобы использовать их прямо из тюбика, эти базовые черные и коричневые, вероятно, СЛИШКОМ нейтральны для цветов, которые вы пытаетесь раскрасить.
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!
Как я объяснял в своей первой статье о смешивании цветов, если у вас есть красная, синяя и желтая краска, ничто не мешает вам смешать любой цвет, который вы хотите. Смешивая свои собственные «нейтральные цвета», вы можете придать им столько интенсивности, сколько захотите.
На картинке ниже вы увидите три очень нейтральных цвета. Это (слева направо) жженая сиена, жженая умбра и слоновая кость.
Хотя у меня есть каждый из этих цветов, я стараюсь не использовать их слишком часто.Отчасти это связано с тем, что я предпочитаю создавать картины более ярких цветов, чем темные тусклые цвета. А когда мне нужен коричневый или темно-черный, я обычно смешиваю свой собственный.
Некоторые художники в подобной ситуации могут попытаться получить коричневый цвет, взяв желтый кадмий и смешав его с черным цветом слоновой кости. Поскольку желтый кадмий — это своего рода оранжевый цвет, добавление черного, чтобы затемнить его до коричневого, кажется целесообразным.
Однако , как видите, не совсем так работает.Черный цвет слоновой кости очень похож на очень темный ультрамариновый синий, поэтому он смешивается с желтым кадмием, чтобы создать темно-зеленый.
Многие другие художники взяли бы свой красный кадмий и просто добавили бы черный. Как видите, этот раствор действительно создает респектабельный коричневый цвет.
Но это, наверное, не лучший коричневый цвет, и мне он кажется немного скучным. Поскольку меня это не устраивает, давайте займемся цветовым кругом и посмотрим, есть ли лучший способ.
Какие цвета делают коричневый?
Мы знаем, что для получения коричневого цвета нужно немного нейтрализовать красный цвет.Мы можем сделать это, смешав красную краску с ее идеальным дополнительным цветом, зеленым .
Однако, как я уже упоминал ранее, я почти никогда не использую зеленую краску из тюбика, и вы можете быть таким же.
Итак, вместо смешивания синего и желтого для получения зеленого, а затем смешивания , этого зеленого с красным кадмием; на самом деле есть способ стать коричневым, смешав только два цвета.
(Вот тут-то и пригодится моя первая статья о смешивании цветов.)
Поскольку каждый цвет на самом деле имеет «дополнительный цвет», все, что нам нужно сделать, это найти ДВА цвета, которые содержат ТРИ цвета между собой, необходимые для получения коричневого.
Другими словами, если я смешиваю красный, в котором есть немного желтого (например, Cadmium Red ), с синим, в котором есть немного желтого (например, Pthalo Blue ), то у меня должны быть все компоненты, которые мне нужны. коричневый: красный, синий и желтый.
Так я и сделал, и мне удалось получить гораздо более яркий красный / коричневый цвет, чем при смешивании красного кадмия и черного цвета слоновой кости.
Чтобы посмотреть, что произойдет, я смешал красный кадмий с синим ультрамарином.
Результат показывает, насколько похожи Ультрамарин и Черный слоновая кость, но я также думаю, что, основываясь на результатах из другой моей статьи, я мог бы получить более красно-коричневый цвет из этого микса.
Я также должен сказать, что, хотя я обычно сам смешиваю коричневые, нет ничего плохого в том, чтобы для начала использовать жженую сиену или другую коричневую краску, а затем добавить немного красного кадмия или синего фталоида, чтобы настроить ее так, чтобы она работала на вас.
Так из каких цветов делают черный?
Как и было обещано ранее на этой неделе, вот два способа получить действительно темный черный цвет масляными красками.
Первый способ — это смешивание Permanent Alizarin Crimson с Ultramarine Blue . В результате получается глубокий холодный черный цвет, который мне в большинстве случаев нравится больше, чем цвет слоновой кости.
И в том же духе смешивание Permanent Alizarin с Ivory Black создает действительно глубокий красно-черный цвет, который я использую довольно часто.
Надеюсь, разместив эти изображения смешивания цветов, вы получите представление о том, какие цвета использовать, но на самом деле нет ничего лучше, чем попробовать что-то самостоятельно.
Так что берите краски и просто начинайте смешивать и сочетать цвета. Чем лучше вы с ними познакомитесь, тем лучше будет.
ПОЛУЧИТЬ ЛИЦО В ЯЩИКЕ
Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
.