Как рассчитать масштаб комнаты: Начертите план комнаты в масштабе 1:100,если длина комнат 4 м ,а ширина 3,5м.помогите срочно

Примеры применения калькулятора масштабов · Как пользоваться Контрольная Работа РУ

Рассмотрим несколько примеров, как использовать калькулятор масштабов, чтобы переводить из различных размеров на местности и на чертеже при заданном масштабе.

Популярные масштабы:

  • масштаб 1 100 (один к ста)
  • масштаб 1 50
  • масштаб 1 500
  • масштаб 1 5000
  • масштаб 1 2000
  • 1 2 (один к двум)
  • 1 200
  • 1 20
  • 1 1000
  • 1 10000
  • 1 10
  • 1 16
  • 1 18
  • масштаб 2 к 1 (два к одному) сколько это
  • масштаб 10 к 1 это как
 

Например, надо определить сколько метров местности в 1 см чертежа при масштабе 1:500

Выполните след. шаги:

  • Перейдите на страницу калькулятора масштабов
  • Для нашего примера введите значение 1 см на чертеже, масштаб — 1:500, так, как указано на рис. ниже:

  • Нажимаете кнопку рассчитать и получаете ответ:
  • Масштаб 1:500 показывает, что 1.0 см на чертеже соответствует 5.0 м на местности.

Приятного вам черчения!

Менее популярные масштабы

м5 к 1

75 к 1

400

2500

20000

м2

как считать 1.5 к 1

3 к 1

2 к 1

60 метров

55 м

1 3000

1х20

1х2000

1х300

1х6

2 разделить на 1

2/600

28 мм

1/70

2х1

4х3

5мм 1м

60 дм к 2 см

Использование в целях

Калькулятор можно использовать для изменения масштаба в следующих целях:

  • Для измерения участка
    , квартиры, дома или комнаты
  • Фасада здания, генплана и плана
  • Понять размер объектов на карте (вычислить расстояние)
  • Чтобы понять формулу вычисления
  • Как будет выглядеть на листе a1, a2, a3, a4, а1, а2, а3, а4, а0 (большая бумага ватман)
  • Можно понять сколько метров в 1 см при заданном масштабе
  • Даже 1 к 1
  • Определить численный линейный масштаб
  • Применение к госту
  • В учебных целях для школы 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса (по предмету: математика)
  • Увидеть численный линейный масштаб

Как найти Масштаб в Математике?

Понятие масштаба

Чтобы понять, что такое масштаб в математике нужно вспомнить тему отношений чисел и пропорций.

Масштаб — это дробь, где в числителе единица, а в знаменателе то число, которое показывает во сколько раз уменьшено расстояние на плане местности, чем на самой местности.

Другими словами, масштабом называют отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности.

  • Например, одна тысячная (1:1000) означает, что все расстояния на местности уменьшены в тысячу раз. Чем больше число в знаменателе дроби, тем больше уменьшение и тем больше охват территории.

Масштаб бывает трех видов:

  • численный, выражается в числах 1:1000;
  • именованный, выражается словами, то есть см переводим в м: в 1см 10м, 10м — это величина масштаба;
  • линейный, зная величину масштаба, можно определить расстояния.

Определение масштаба на карте

На математике в 6 классе обязательно будут задания, как найти масштаб карты. Разберемся в этом вопросе.

Нужно потратить очень много сил, чтобы изобразить дом в натуральную величину, поэтому и придумали такой инструмент, как масштаб. Ведь намного проще описать большой объект в рисунке, чертеже или макете.

Масштаб — это отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта.

Масштаб карты — это отношение длины отрезка на карте к его действительной длине на местности.

На карте Российской Федерации указан масштаб (1 : 500 000). Читается это так: карта сделана в масштабе одна пятисот тысячная. Такой масштаб значит, что в 1 см на карте помещается 500 000 см реального расстояния. То есть отрезок на изображении в 1 см соответствует отрезку на местности в 5 км. А если взять отрезок в 3 см, то на местности этот отрезок составит 15 км.


Численные масштабы карт и соответствующие им масштабы на местности:

Масштаб 1 : 100 000

  • 1 мм на карте — 100 м (0,1 км) на местности
  • 1 см на карте — 1000 м (1 км) на местности
  • 10 см на карте — 10000 м (10 км) на местности

Масштаб 1 : 10000

  • 1 мм на карте — 10 м (0,01 км) на местности
  • 1 см на карте — 100 м (0,1 км) на местности
  • 10 см на карте — 1000 м (1 км) на местности

Масштаб 1 : 5000

  • 1 мм на карте — 5 м (0,005 км) на местности
  • 1 см на карте — 50 м (0,05 км) на местности
  • 10 см на карте — 500 м (0,5 км) на местности

Масштаб 1 : 2000

  • 1 мм на карте — 2 м (0,002 км) на местности
  • 1 см на карте — 20 м (0,02 км) на местности
  • 10 см на карте — 200 м (0,2 км) на местности

Масштаб 1 : 1000

  • 1 мм на карте — 100 см (1 м) на местности
  • 1 см на карте — 1000 см (10 м) на местности
  • 10 см на карте — 100 м на местности

Масштаб 1 : 500

  • 1 мм на карте — 50 см (0,5 метра) на местности
  • 1 см на карте — 5 м на местности
  • 10 см на карте — 50 м на местности

Масштаб 1 : 200

  • 1 мм на карте — 0,2 м (20 см) на местности
  • 1 см на карте — 2 м (200 см) на местности
  • 10 см на карте — 20 м (0,2 км) на местности

Масштаб 1 : 100

  • 1 мм на карте — 0,1 м (10 см) на местности
  • 1 см на карте — 1 м (100 см) на местности
  • 10 см на карте — 10м (0,01 км) на местности
 

Решение задач на масштаб

Для закрепления темы решим несколько математических задач на масштаб за 6 класс.

Пример 1. Длина отрезка на карте равна 8 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты равен 1 : 10 000.

Как решаем:

8 см — это 1 часть

8 * 10 000 = 80 000 (см) — это 10 000 частей

80 000 см = 800 м

Ответ: 800 м

Пример 2. Расстояние между двумя городами 400 км. Найти длину отрезка, который соединяет эти города на карте, выполненный в масштабе 1:5000000.

Как решаем:

400 км = 400 000 м = 40 000 000 см

40000000 : 5000000 = 40 : 5 = 8

Ответ: 8 см

Пример 3. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км. По автотрассе протяженность маршрута 700 км. Во сколько раз надо уменьшить это расстояние, чтобы его можно было изобразить в виде отрезка длиной в 14 см?

Как решаем:

700 км = 700 000 м = 70 000 000 см

70 000 000 : 14 = 5 000 000

Ответ: уменьшить в 5 000 000 раз.

Масштаб и пропорции — Михаил Кадиков

Правильные масштаб и пропорции являются важнейшим элементом в создании иллюзии правдоподобного игрового мира. Неправильный масштаб, или даже малейшие отклонения в пропорциях элементов игрового окружения, сразу же вызовут у играющего подсознательное ощущение неестественности и подделки. Именно поэтому еще на самых ранних этапах создания уровня дизайнеру жизненно необходимо уделять большое внимание масштабу и правильным пропорциям.

Как правильно задать масштаб?

При проектировании зданий в архитектуре очень часто рядом с фасадом архитектор изображает фигуру человека в масштабе чертежа. Она позволяет создать правильное соотношение всех элементов здания. Этот же принцип используется и в дизайне уровней.

Как только вы решили работать над вашим уровнем в редакторе, первое, что следует сделать, это определиться с масштабом.

Масштабность тому или иному объекту придают элементы, которые позволяют определить его соотношение с размерами человека. Например, в архитектуре это размеры дверных проемов, лестничных ступеней, высота стен и т.д. В предметах интерьера и вещах это также все функциональные элементы, связанные с размерами человеческого тела, такие как: высота столов и стульев, размер сиденья, величина различных ручек, рукояток, переключателей и т.д.

Чтобы создать ощущение того, что игрок управляет гигантским роботом, разработчики Titanfall 2 (2016, Respawn Entertainment) декорируют уровень объектами, по которым можно легко судить о масштабе сцены (грузовики, автомобили, дорожные знаки, бочки и т.д.). Так, увидев из кабины Титана стоящий внизу грузовик с бегающей вокруг пехотой, игрок сразу же оценит насколько же круто управлять гигантским боевым роботом.

Titanfall 2 © 2016, Respawn Entertainment

Важно помнить, что далеко не по всем объектам в сцене можно правильно судить об их корректном масштабе. Всегда чрезвычайно сложно определить масштаб, основываясь только на естественных элементах ландшафта либо технических сооружениях.

Например, рассматривая фотографию природного ландшафта без человека в кадре, довольно проблематично сделать какие-либо выводы о правильных размерах. То же самое можно сказать о многих индустриальных сооружениях, размер которых определяется их функцией и может сильно варьироваться.

Поэтому как только вы создали модель ландшафта или начали воплощать ваш план, используя примитивные геометрические формы, тут же поместите в игровой мир объекты, по которым можно судить о масштабе.

Для этого используйте модели персонажей, автомобилей, грузовиков — всего, чьи размеры помогут вам сделать соотношение игрового окружения и реального мира наиболее точным.

Gears of War © 2006, Epic Games

На изображение ниже можно увидеть модуль исследовательской станции с гигантской антенной. Если из кадра убрать лестницу со ступеньками и посмотреть на остальные элементы сцены, то определить по ним корректный масштаб всего строения станет довольно проблематично.

Сцена с футуристичным экстерьером © 2011, Philip Klevestav

Большинство разработчиков для удобного масштабирования используют специальные текстуры с разметкой, которые максимально приближены к размерам реального мира и очень важны на этапе прототипирования.

Counter-Strike: Global Offensive © 2012, Valve

Помните, что вид от первого лица может оказаться обманчивым. Перемещаясь по игровому миру, сначала вам может показаться, что с масштабом все порядке и объекты выглядят пропорциональными друг к другу. Но, как только вы добавите модель персонажа и сравните его размер с окружением, может выяснится, что даже малейшее масштабирование объектов на начальных этапах привело к неправильному размеру всего уровня и искажению запланированного геймплея.

Боритесь с желанием отложить «на потом» проблемы с масштабированием, кажущиеся простенькими — иначе вы пожалеете об этом позже. Даже небольшие просчеты с размерами могут впоследствии обернуться настоящей катастрофой. На исправление такой ошибки может уйти много времени, или даже хуже — вам придется переделывать весь уровень заново.

Один к одному

Еще каких-то десять лет назад уровни с архитектурой в масштабе «один к одному» были настоящей редкостью. Виной тому были многочисленные технические ограничения, не позволяющие отрисовывать большое количество деталей на экране. К счастью, современные игровые движки избавились от этого недуга.

Разработчики Assassin’s Creed Syndicate (2015, Ubisoft) подошли к строительству Лондона с особым размахом. Благодаря движку нового поколения, в масштабе «один к одному» были воссозданы почти все крупные лондонские достопримечательности (Биг Бен, Собор Святого Павла, Тауэр, Тауэрский мост, Букингемский дворец и т.д.). При этом, город не заканчивается за пределами игрового пространства и продолжается до линии горизонта, что делает его размер еще более впечатляющим.

Assassin’s Creed Syndicate © 2015, Ubisoft

Еще один хороший пример — крепость Каэр Морхен из The Witcher 3: Wild Hunt (2015, CD Projekt RED), которая выполнена в масштабе «один к одному».

The Witcher 3: Wild Hunt © 2015, CD Projekt RED

Пропорции игрового мира

Помимо правильного масштаба дизайнеру необходимо соблюдать соответствие пропорций объектов к их реальным прототипам. Непропорциональность может привести к негативному восприятию окружения игроком на подсознательном уровне, так как именно правильные пропорции и соразмерность объектов образуют красоту формы.

Соблюдение пропорций достигается правильным масштабированием объектов по отношению друг к другу. Крайне не рекомендуется масштабировать не предназначенные для этого игровые ассеты более чем на четверть (значения больше 1.25 нежелательны), иначе несоответствие пропорций будет заметно невооруженным глазом.

В мире игры GTA: San Andreas (2004, Rockstar Games) имеется множество мест, где дизайнеры масштабировали различные объекты без каких-либо ограничений, что привело к нарушению соответствия пропорций. На первый взгляд этот деревянный забор выглядит нормально. Но если мы присмотримся повнимательнее, то увидим, что его пропорции по отношению к машине и персонажу грубо нарушены. Забор выглядит слишком игрушечным и неправдоподобным за счет того, что его планки неестественно массивны. Будь вся конструкция раза в полтора меньше, несоответствие пропорций не бросалось бы в глаза так сильно.

GTA: San Andreas © 2004, Rockstar Games

Непостоянство масштаба одних и тех же объектов вызывает подсознательное ощущение фальшивости окружения.

Например, практически на каждом уровне из BioShock Infinite (2013, Irrational Games) можно встретить одну и ту же модель ворот с позолоченными узорами. Непостоянство масштаба выдают персонажи, по сравнению с которыми ворота выглядят очень странно. В одном случае их размер просто огромен, а в другом подозрительно мал.

BioShock Infinite © 2013, Irrational Games

Рассмотрим еще один показательный пример непостоянства масштаба на примере  Wolfenstein: The New Order (2014, MachineGames). Если внимательно посмотреть на изображение ниже, то можно заметить, что разница в масштабе ступенек сразу же бросается в глаза.

Wolfenstein: The New Order © 2014, MachineGames

Иногда ради геймплея разработчики специально искажают пропорции объектов. Визуальный стиль уровней Gears of War (2006, Epic Games) создан с учетом размеров персонажей и укрытий для них.

Главные герои игры — вооруженные до зубов бойцы в тяжелых бронированных костюмах — наверняка бы испытали множество проблем, перемещаясь по реальному миру в своем обмундировании. Поэтому, чтобы обеспечить комфортное перемещение «танкообразных» персонажей по миру игры, а также создать для них надежные укрытия, изменению пропорций подверглись почти все объекты игрового окружения. Двери стали больше и шире, колонны толще, а предметы интерьера из легких и изящных превратились в громоздкие — всё для того, чтобы спрятать за собой массивного персонажа.

Gears of War © 2006, Epic Games

В результате создатели Gears of War превратили недостаток с искаженными пропорциями в преимущество, сформировав свой уникальный визуальный стиль.

Масштабирование и геймплей

Умышленное искажение масштаба может послужить отличной возможностью для создания оригинального и интересного геймплея, а также необычных и запоминающихся уровней. Ведь что может быть веселей, чем уменьшить врага до размера таракана и затем его просто растоптать?

Именно такая геймплейная механика легла в основу многих уровней культового долгостроя Duke Nukem Forever (2011, Gearbox Software), где игрок получает доступ к оружию, стреляющему лучами уменьшающими противника. Под раздачу попадают не только враги — на протяжении игры главного героя также уменьшают несколько раз, что позволяет взглянуть на уровни по-новому. Увеличившиеся в масштабе комнаты и безобидные вещи мгновенно превращаются в гигантские залы с множеством препятствий.

Duke Nukem Forever © 2011, Gearbox Software

А обычная детская песочница с игрушечным замком может стать отличной ареной для мультиплеерных сражений.

Duke Nukem Forever © 2011, Gearbox Software

Идея масштабирования игрового мира с целью уменьшения игрока до игрушечных размеров стала особенно популярной в сообществе любителей серии игр Counter-Strike. За всю историю существования игросериала сформировался целый жанр уровней в стиле «крысы» (по имени популярной карты с одноименным названием «DE_RATS»). Фанатами игры были выпущены сотни арен, где действие разворачивается в одной гигантской комнате, наполненной десятками интересных игрушек и миниатюрными секретными ходами внутри стен.

Уровень DE_DOLLS для Counter-Strike: Source © 2004, Valve

Лучше всех тему масштабирования игрового окружения безусловно развивает игра Alice: Madness Return (2011, Spicy Horse), основанная на известной сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес». Приключение Алисы было бы не таким захватывающим, если бы не волшебные зелья, позволяющие главной героине уменьшаться в размерах, чтобы пройти через все миниатюрные дверцы и исследовать новые области волшебной страны. Данная особенность позволяет создать ощущение необычайно живого и правдоподобного сказочного мира, где воображению нет пределов.

Alice: Madness Returns © 2011, Spicy Horse

Играя с масштабом, разработчики создают совершенно непохожие друг на друга по стилю и геймплею уровни. Алиса начинает игру миниатюрной дюймовочкой, с трудом преодолевающей ручьи в лесу и сражающейся с улитками. Чтобы победить карточное войско, на помощь приходит увеличительное зелье, которое увеличивает её до размеров великана и превращает в грозного противника, крушащего замок Королевы Червей.

Alice: Madness Returns © 2011, Spicy Horse

Еще одним интересным примером использования масштаба для создания интересных геймплейных ситуаций и яркого запоминающегося образа является уровень из Bulletstorm (2011, Epic Games, People Can Fly), где действие происходит в развлекательном парке с большим количеством миниатюрных макетов зданий и роботизированными муляжами динозавров. В одном из павильонов игрок вступает в перестрелку с противником, используя миниатюрные небоскребы в качестве укрытий.

В отличие от предыдущих примеров, здесь масштаб игрока и врагов остается прежним. Благодаря масштабированию зданий-декораций получилось создать иллюзию гигантизма персонажей, что сделало этот уровень одним из наиболее запоминающихся во всей игре.

Bulletstorm © 2011, Epic Games, People Can Fly

Таким образом, мы выяснили, что масштаб и пропорции играют большую роль в создании иллюзии правдоподобного игрового окружения. А при желании они даже могут быть использованы на пользу геймплею для создания интересного и запоминающегося игрового опыта.

  < НАЗАД | ОГЛАВЛЕНИЕ | ДАЛЕЕ >

Масштабы чертежей — Чертежик

Масштабы чертежей. Масштабом называется отношение линейных размеров изображения предмета на чертеже к действительным размерам предмета.

Масштабы чертежей бывают численные, линейные, поперечные (десятичные) и угловые (пропорциональные).

Численный масштаб  обозначается дробью, которая показываем кратность увеличения или уменьшения размеров изображения на чертеже. Численный масштаб обозначается дробью, которая показываем кратность увеличения или уменьшения размеров изображения на чертеже.

Графические масштабы на чертеже

В зависимости от сложности и величины изображения, ею назначения, стадии проектирования на чертежах применяются:
1.) Масштабы уменьшения: 1:2; 1 :2,5; 1:4; 1 : 5; 1 : 10; 1 : 15; 1:20; 1:25; 1 : 40; 1:50; 1:75; 1: 100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:800; 1:1000. (

Пример: допустим дана длина 5000 мм. Необходимо начертить в масштабе 1:100, то чертится отрезок размером 50 мм.)

При проектировании генеральных планов крупных объектов допускается применять масштабы: 1:2000; 1:50001: 10000; 1:20000; 1:25000; 1: 50000.
2.) Масштабы увеличения: 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100: 1.

Пример: допустим дана длина 50 мм. Необходимо начертить в масштабе 2:1, то чертится отрезок длиной 100 мм.)

В необходимых случаях допускается применять масштабы увеличения 100-n : I. где n — целое число.
3.) Натуральная величина: 1:1.(пример: длина детали 10 мм., соответственно, чертим линию размером 10мм. )

Масштаб должен указываться на всех чертежах, кроме некоторых строительных, а также чертежей, воспроизводимых путем клиширования или фотографирования.
Если на листе все чертежи выполнены в одном масштабе, то его значение проставляют в соответствующей графе основной надписи по типу 1:1; 1:2; 2:1 и т. д. Если на одном листе помещены чертежи разного масштаба, то масштаб указывают под названием соответствующего чертежа но типу М1:1; М1:2 и т. д.

Линейный масштаб на чертеже имеет вид линии с делениями, означающими какую-нибудь меру длины, например метр, километр и т.п. Линейные масштабы удобны тем, что с их помощью можно без вычисления определять по чертежу действительные размеры. По линейному масштабу отсчет размеров можно про-изводим.
Поперечный масштаб, позволяющий измерять размеры на чертеже с точностью до 0,01 принятой единицы длины, применяется в топографическом черчении.

Угловые (пропорциональные) маштабы применяют для построения изображений в уменьшенном или увеличенном в несколько раз виде.

Угловым масштабом целесообразно пользоваться, когда масштаб чертежа неопределенный 1 : n, где n может быть любое целое или дробное число и при ограниченном количестве размеров на чертеже.

Применение масштабов смотрите в примерах чертежей и в разделе чтение сборочного чертежа

Составление обмерных чертежей » Жизнь в белорусской деревне

Желание перестроить дом по своему вкусу, т.е. превратить в его в дом своей мечты, вполне понятно, жаль только, что это нельзя сделать по мановению волшебной палочки.

Кстати, находясь во власти своей мечты, стоит немного отстраниться и взглянуть на всё трезво, иначе рискуете, как мы, захотеть поверить в легкость её осуществления и попасть в руки жуликов — недобросовестных ремонтников / строителей, которые не только возьмут ваши деньги и ничего не сделают, а ещё и вред вашему имуществу нанесут. Так у нас вышло с фирмочкой «ДК Строй-плюс», что из Могилева. Не связывайтесь с ней и предостерегите всех знакомых! Кому интересно, читаем нашу историю об этих проходимцах, обдирающих людей ЗДЕСЬ. А мы вернемся к теме статьи — составление обмерных чертежей своего дома.

Обзаведясь, наконец, своим домом в любимой деревушке, мы первым делом стали думать как его переделать, что где разместить и тому подобное. И, конечно, сразу же приступили к обмерам приобретенного имущества, чтобы уже по ним можно было всё точно рассчитать, разработать дизайн-проект своего будущего жилья.

1. Создаем для начала ЭСКИЗ — рисунок от руки при помощи карандаша, довольно точно дающий представление об объекте.

Берем простой карандаш, линейку, стирательную резинку и тетрадку в клетку. Располагаемся за столом и начинаем рисовать сначала план комнаты (дома), а затем развертки всех стен в комнате (доме).


Важно нарисовать все проемы, окна, выступы и изгибы. Не забываем про толщину стен и перегородок.
План рисуется, начиная чертить из какого-нибудь угла или от стены. Для удобства можно двигаться с рисунком вдоль рисуемой стены и тут же наносить её элементы.
Развертки стен удобно рисовать встав к ним лицом: прямоугольник стены, прямоугольники окон и проемов и т.п. Пол выделите жирной линией, тогда не запутаетесь где верх, а где низ.


2. Измеряем помещение.
Берем в руки рулетку, или мерную ленту, или электронный дальномер — что есть в наличии. Внимательно следим, чтобы размеры брались по возможности вертикально и горизонтально, избегая измерять наискосок, что прибавляет ненужные сантиметры.


Записываем (наносим) каждый промер (цифры) на наш эскиз-чертеж.

Размеры ставим либо в сантиметрах, либо в метрах, как кому удобнее. Не пропускаем ни одного размера: ни одной длины, ни одной ширины, ни одного проема или отступа.

Не забываем измерить и высоты — высоту потолка, высоту двери, высоты окон.


С размерами нельзя переборщить, а вот что-то не промерить — частый случай и, если в дальнейшем чертеж и весь дизайн будет делаться вдали от обмеренного помещения, Вы рискуете оказаться без необходимой информации. Так что не торопитесь — измерьте всё и даже больше. К этому «больше» относятся и диагональные размеры помещения, которые просто необходимы, если оно имеет не строгую форму (у нас, например, это не прямоугольник оказался, а косоватая пирамида).
Измеряя же расстояние, например, до угла из 3х разных точек (других углов), Вы сможете «засечь» его в пространстве относительно этих самых углов.

3. Для полноты информации делаем фотоснимки общих видов интерьера (внутри дома) и экстерьера (снаружи дома), фотографируем все закутки и мелочи. Наличие цифровых фотоаппаратов теперь позволяет не ограничивать себя в количестве снимков. А нам чем больше, тем лучше.

4. Материалы. Какие покрытия пола, стен и потолка? Из чего построен дом? В каком состоянии двери и окна. Всё это будет важно при дальнейшем строительстве. Не пытаемся все запомнить или знать «приблизительно». Смотрим, уточняем, выясняем, проверяем и записываем.

5. Составление чертежей. Масштаб.
Вот мы и имеем все данные по нашему дому. Пора их систематизировать и привести в должный вид. Эскиз с подписанными размерами часто не слишком читабелен и удобен при дальнейшем проектировании, поэтому стоит его перечертить, причем не просто так, а уже учитывая все размеры. Но как начертить эти метры на альбомном листе? Конечно, используя масштаб!

Масштабом называют отношение линейных размеров изображения предмета к его действительным размерам. Другими словами, масштаб показывает, во сколько раз предмет на бумаге меньше, чем в жизни. Масштабы могут быть любые, но в практике дизайна это обычно 1:20, 1:50, 1:100.

Так масштаб 1:50 обозначает, что предмет на бумаге (на чертеже) в 50 раз меньше, чем в жизни. Т.е. если у вас высота от пола до потолка 2,5 метра (250 см), то на бумаге вы должны начертить — (250/50=5) 5 см. Длина комнаты 8 метров (800 см) — на бумаге (800/50=16) 16 см, ширина 5 метров (500 см)- на чертеже 10 см.

6. Итог в нашем случае: чертеж плана 1 этажа, плана чердака, всех разверток стен, фасадов дома. Всего 10 листов формата А4 с обмерными чертежами всего дома.





Конечно, делала я это не от руки, а в специальной программе, и печатала на принтере, что, безусловно, удобнее — были бы возможности.

7 правил гармоничной расстановки мебели | Принципы расстановки мебели в квартире — Дом и уют

Чтобы мебель украшала, а не загромождала комнату, нужно грамотно ее расставить. Для этого необязательно быть дизайнером — достаточно знать базовые принципы. Рассказываем, какие.

Без плана никуда! Чтобы мебель удобно разместилась в комнате, выделите время на бумажную работу. Начертите план комнаты на миллиметровке или в планировщике с учетом функциональных зон. Узнайте размеры мебели, которая вам нравится, и «расставьте» ее на чертеже, соблюдая масштаб. Если она вписалась удачно — покупайте. А если на плане видно, что между предметами мебели почти не останется места, или, наоборот, возникнут участки, на которых ничего не разместить — подберите другие варианты.

2

Выберите центральный элемент

Центральный элемент — это главный предмет в комнате. В гостиной это может быть диван, телевизор или камин, в спальне — кровать, а в кабинете — письменный стол. Отталкиваясь от его расположения, сформируйте обстановку комнаты. Например, выберите место для телевизора в гостиной и поставьте напротив него диван, кресла и журнальный столик. Или в спальне начните с кровати, а уже потом подбирайте тумбочки.

3

Оставьте свободное место

Чтобы комната не выглядела загроможденной, а всей мебелью было удобно пользоваться, оставляйте свободное место. Хорошо, если около половины площади комнаты останется незанятой. 

Располагайте мебель на расстоянии друг от друга. Минимальная ширина прохода — 70 см. Перед шкафами и комодами лучше оставить от 80 см: распашные дверцы и выдвижные ящики должны полностью открываться. Чтобы было удобно смотреть телевизор, между ним и местами для зрителей оставьте расстояние, равное 3-5 диагоналям экрана.

4

Скорректируйте форму комнаты

Идеальная форма комнаты — квадрат. Но такое в типовых квартирах встречается редко: помещения вытягивают в длину или в ширину. Скорректировать геометрию комнаты поможет шкаф во всю стену или подиум.

5

Учитывайте пропорции

 

Крупная мебель удачно смотрится в большом помещении, а компактная — в маленьком. Если подобрать предметы наоборот, станет либо тесно, либо слишком просторно. Поэтому прежде чем купить мебель, соотнесите ее габариты с размерами комнаты.

Если нужно в небольшом помещении разместить несколько зон, обратите внимание на трансформеры. Они сохранят свободное место без ущерба функциональности.

6

Добавьте симметрии

Чтобы комната выглядела гармонично, добавьте симметричные элементы. Подойдут тумбы по обе стороны кровати, кресла по обе стороны дивана или одинаковые шкафы справа и слева от телевизора.

Прием для симметрии в интерьере — принцип треугольника. Например, в гостиной повесьте картину в центре над диваном, а по бокам поставьте одинаковые столики или кресла. 

7

Используйте углы

Если в квартире на счету каждый сантиметр площади, задействуйте углы. Сюда впишутся нужные предметы, которые не должны привлекать много внимания: комод, стеллаж, кофейный столик или напольная ваза.

Чтобы все сложилось в гармоничный и уникальный интерьер, закажите индивидуальный дизайн-проект. Дизайнер приедет на замеры и проведет консультацию бесплатно.

 


Сейчас читают

Гостиная с обложки: 5 предметов для обустройства

Зонирование пространства: правила и приемы

Как оформить интерьер вне времени: 5 базовых принципов

Изменение масштаба страницы в Visio

Масштаб чертежа в Visio

Масштаб документа определяет соответствие между расстоянием на странице и реальным расстоянием. Например, один дюйм на плане офиса может соответствовать одному футу в реальном офисе. В документах с метрическими единицами два сантиметра могут представлять один метр. Масштаб любого чертежа Visio можно изменить.

Некоторые шаблоны, например шаблон плана рабочих мест, открываются с предопределенным масштабом документа. Такие рисунки называются масштабами.

Некоторые шаблоны, например шаблон «Базовая flowchart», открываются с масштабом 1:1, что означает, что 1 дюйм или сантиметр на напечатанной странице будет представлять реальный дюйм или сантиметр. Такие рисунки иногда называют немасштабами. они используются для создания абстрактных рисунков, которые не представляют реальные объекты.

Масштаб документа иногда выражается в виде отношения без единиц измерения. Например, метрический масштаб для плана офиса может быть выражен как 1:50, что равнозначно отношению 2 см = 1 м (при измерении расстояний в сантиметрах и метрах).

Чем меньше отношение, тем большую площадь можно представить в документе.

  • При масштабе 1:100 (метрические единицы) или 1/8″ = 1′ (единицы США) на одной странице можно отобразить целый этаж.

  • При масштабе 1:10 (метрические единицы) или 1″ = 1′ (единицы США) можно сосредоточиться на одной секции.

При выборе масштаба чертежа Microsoft Office единицы измерения и единицы страницы в Visio.

Единицы измерения    представляют реальные размеры или расстояния. Единицами измерения на плане офиса с масштабом 2 см = 1 м (1:50) являются метры. Единицами измерения в масштабе документа 1/4″ = 1′ являются футы.

Единицы страницы    представляют размеры или расстояния на напечатанной странице. Единицами страницы на плане офиса с масштабом 2 см = 1 м (1:50) являются сантиметры. Единицами страницы с масштабом документа 1/4″ = 1′ являются дюймы.

Фигуры предназначены для использования с соответствующими шаблонами. Например, фигуры плана здания лучше всего подходят для использования в масштабированных документах, тогда как фигуры блок-схемы лучше использовать в немасштабированных (1:1) документах.

Размер фигуры, перетаскиваемой на страницу документа, изменяется в соответствии с масштабом документа. Если масштаб фигуры намного больше или намного меньше масштаба страницы документа, размер фигуры изменен не будет. В этом случае выберите другую фигуру, предназначенную для масштабированных документов.

Как сделать масштабную модель интерьера вашего дома | Руководства по дому

Создание масштабной модели интерьера вашего дома может служить для демонстрации или в качестве наглядного пособия для проекта реконструкции. Независимо от конечного использования убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для начала. Зная, какие шаги вы предпримете дальше, и имея под рукой все необходимые материалы, вы сэкономите время и сэкономите время и избавитесь от необходимости начинать с нуля.

Измерение вашего дома

Нарисуйте макет всего дома, который нужно превратить в модель, включая внутренние дверные проемы, коридоры и окна, с помощью бумаги и карандаша.

Измерьте длину и ширину интерьера первой комнаты с помощью рулетки, положив ее на пол от одного конца до другого. Запишите точные размеры в футах и ​​дюймах на эскизе.

Повторите шаг 2 для каждой комнаты в доме, которую нужно включить в модель.

Измерьте каждое окно, включая расстояние от пола и расстояние от края стены, с помощью рулетки. Запишите точные размеры в футах и ​​дюймах на эскизе.

Принимая одинаковую высоту потолка, измерьте высоту внутренних стен, приложив рулетку к стене от пола до потолка.Запишите на эскизе точное измерение в футах и ​​дюймах.

Перенос плана этажа

Решите, в каком масштабе вы будете строить модель: 1/4 дюйма (масштаб 1/4 дюйма означает, что на вашей модели 1/4 дюйма равняется 1 футу), 1/8 дюйма или 1/16 дюйма.

Рассчитайте общие размеры модели в масштабе. Например, если вы строите модель размером 40 на 30 футов в масштабе 1/4 дюйма, ваша модель будет 10 на 7 1/2 дюймов. Ваша база должна быть примерно 12 на 9 1/2 дюймов или больше, оставляя 2-дюймовый край вокруг модели.

Поместите пенопласт поверх коврика для резки. Отмерьте и отметьте форму подходящего размера для основы на пенопласте с помощью Т-образного квадрата, регулируемого треугольника, архитектурной шкалы и карандаша с ластиком. Поместите линейку вдоль области, которую нужно вырезать, и с помощью универсального ножа отрежьте основание по размеру.

Нарисуйте план этажа с размерами эскиза на основе пенопласта, используя те же материалы. Включите все дверные проемы, коридоры и окна. Не забудьте добавить ширину стен.В большинстве случаев на плане этажа должно быть достаточно стен толщиной шесть дюймов.

Построение модели

Измерьте, отметьте и отрежьте пенопластовую сердцевину до соответствующей высоты стены для первой внешней стены, используя линейку, архитектурную шкалу, универсальный нож и карандаш с ластиком.

Используя черновой план этажа на основании в качестве ориентира, наметьте карандашом соответствующую длину первой внешней стены. Не забудьте отметить расположение, ширину и высоту любых дверей и окон.

Поместите первую внешнюю стену из пенопласта поверх коврика для резки. Используя линейку в качестве направляющей, обрежьте стену канцелярским ножом по длине. Затем, удерживая стену из пенопласта на коврике для резки, вырежьте все окна и двери по разметке с помощью универсального ножа и линейки.

Нанесите белый клей на край первой внешней стены из пенопласта. Плотно прижмите к основанию.

Закрепите первую стену малярной лентой, приложив короткие полоски под углом 90 градусов к внешней стороне стены.

Продолжайте шаги с 1 по 4 для каждой стены, переходя от одной стороны модели к другой, пока модель не будет завершена. Прикрепите последующие стены друг к другу с помощью клея по краям и примените малярный скотч, чтобы удерживать их на месте.

Удалите малярную ленту после высыхания и схватывания клея — около часа.

Ресурсы

  • Изготовление архитектурных моделей; Ник Данн
  • Передовое архитектурное моделирование; Eva Pascual i Miró

Наконечники

  • Всегда обрезайте под углом 90 градусов, чтобы край пенопласта легче приклеивался к основанию и соседним деталям.
  • Для модели с более красивой отделкой рассмотрите возможность использования липы.

Предупреждения

  • Часто меняйте лезвия, чтобы поверхность оставалась острой. Пенопласт легче разрезать, и это поможет предотвратить случайные травмы.

Писатель Биография

C.E. Чан занимается писательской деятельностью с 2003 года, работая в журналах, онлайн-публикациях и образовательных организациях. Ее работы публиковались, среди прочего, в «Popular Dogs», «Dog World» и «The Architect’s Newspaper».Имея степень бакалавра архитектуры в Университете Южной Калифорнии, Чан несколько лет проработал в архитектурной сфере, прежде чем стать писателем.

Преобразователь масштаба

— вычисление реальной длины и масштаба

Ваш браузер не поддерживает элемент холста.

Это онлайн-конвертер длины шкалы, который вычисляет фактическую длину и длину шкалы в соответствии с масштабным соотношением. Коэффициент масштабирования можно установить самостоятельно, поддерживает различные единицы длины, включая британские и метрические единицы.Благодаря наглядной графике и формулам он позволяет нам легче понять процесс расчета и результат.

Как пользоваться преобразователем шкалы

  1. Установите коэффициент масштабирования в соответствии с вашими потребностями, например 1:10, 1:30, 35: 1
  2. Выберите единицу измерения реальной длины и шкалы.
  3. Использование других единиц автоматически преобразует результат
  4. Введите число реальной длины, длина шкалы будет рассчитана автоматически.
  5. Введите номер шкалы длины, реальная длина будет рассчитана автоматически.

Как рассчитать размер шкалы

Для расчета длины шкалы , используйте реальную длину, умножьте ее на масштабный коэффициент, затем разделите масштабный коэффициент длины шкалы, например

Масштаб 1:12

Реальная длина: 240 дюймов
Длина шкалы: 240 дюймов × 1 ÷ 12 = 20 дюймов

Размер помещения в масштабе 1: 100

Комната 5,2 метра на 4,8 метра, Каков масштаб плана здания в масштабе 1: 100?

Во-первых, мы можем переводить единицы измерения из метра в сантиметр.
5,2 м = 5,2 × 100 = 520 см
4,8 м = 4,8 × 100 = 480 см
Затем преобразовать путем масштабирования
520 см × 1 ÷ 100 = 5,2 см
480 см × 1 ÷ 100 = 4,8 см
Итак, мы имеем нарисовать комнату 5,2 х 4,8 см

Для расчета реальной длины , используйте длину шкалы, умножьте ее масштабный коэффициент, затем разделите масштабный коэффициент реальной длины, например

Масштаб 1: 200

Длина шкалы: 5 см
Реальная длина: 5 см × 200 ÷ 1 = 1000 см

Фактическая ширина двери в масштабе 1:50

На плане здания ширина входной двери 18.6 мм.
масштаб плана 1:50,
какова фактическая ширина этой двери?

Сначала переводим единицы измерения из миллиметра в сантиметр.
18,6 мм = 18,8 ÷ 10 = 1,86 см
Затем преобразовать путем масштабирования
1,86 см × 50 ÷ 1 = 93 см
Таким образом, фактическая ширина двери составляет 93 см.

Если вы хотите узнать масштабный коэффициент (соотношение) между двумя длинами, попробуйте этот калькулятор масштабного коэффициента, Это помогает нам более легко рассчитать масштабный коэффициент.

На знакомом вам родном языке

Я знаю, что многие люди предпочитают использовать свой родной язык, мы надеемся обеспечить более удобный интерфейс, Вы готовы предложить версию на родном языке для вашей страны? Мы ищем волонтеров для улучшения контента на вашем родном языке, если вы заинтересованы в этом, посетите эту страницу перевода.Ниже приведены версии на другом языке.

Что вы думаете об этом калькуляторе преобразования шкалы?

Добро пожаловать, чтобы поделиться этим онлайн-калькулятором весов со своими друзьями, может быть, им он понравится.

Чертежи в масштабе

Размер карты не может совпадать с размером области, которую она представляет. Так что размеры уменьшены до , чтобы карта имела размер, который можно было удобно используется такими пользователями, как автомобилисты, велосипедисты и бушуокеры.Чертеж здания (или моста) в масштабе имеет то же самое. форма как реальное здание (или мост), которое оно представляет, но другое размер. Строители используют чертежи в масштабе для строительства зданий и мостов.

Коэффициент используется на масштабных чертежах карт и зданий. То есть:

Аналогично имеем:


Масштаб обычно выражается одним из двух способов:

  • в единицах измерения от 1 см до 1 км
  • без явного упоминания единиц, как в 1: 100 000.

Примечание:

Масштаб 1: 100 000 означает, что реальное расстояние в 100 000 раз больше длина 1 единицы на карте или чертеже.


Пример 14

Напишите масштаб от 1 см до 1 м в форме соотношения.

Решение:


Пример 15

Упростить масштаб 5 мм: 1 м.

Решение:


Пример 16

Упростить масштаб 5 см: 2 км.

Решение:


Расчет фактического расстояния с помощью шкалы

Если масштаб 1: x , умножьте расстояние на карте на x , чтобы вычислить фактическое расстояние.


Пример 17

На конкретной карте показан масштаб 1: 5000.Что на самом деле расстояние, если на карте расстояние 8 см?

Решение:


Расстояние до карты = 8 см

Пусть фактическое расстояние будет на см.


Альтернативный способ:

Расстояние карты = 8 см


Расчет масштабированного расстояния с использованием фактического расстояния

Если масштаб 1: x , разделите фактическое расстояние на x , чтобы рассчитать расстояние на карте.


Пример 18

На конкретной карте показан масштаб 1 см: 5 км. Что бы карта расстояние (в см) быть, если фактическое расстояние составляет 14 км?

Решение:

Итак, расстояние карты составляет 2,8 см.


Альтернативный способ:

Итак, расстояние карты составляет 2,8 см.


Ключевые термины

чертеж в масштабе, карта, масштаб вниз, масштаб рисунка, карта scale

Масштабные коэффициенты — Соотношение в контексте — OCR — GCSE Maths Revision — OCR

Масштабный коэффициент — это число, которое масштабирует или умножает количество.Они используются для создания карт и других масштабных диаграмм.

Когда объекты слишком велики для рисования на бумаге, для вычисления меньших пропорциональных размеров используются масштабные коэффициенты.

Поэтажные планы домов выполнены в меньшем масштабе. Это поможет дизайнеру понять, хорошо ли будут сочетаться вещи в каждой комнате дома.

Масштаб, использованный на этом плане, означает, что каждый 1 см на странице равен 1 метру в реальной жизни.

Преобразование с использованием масштабного коэффициента

Чтобы преобразовать масштабный чертеж в реальный, измерьте линию на чертеже и умножьте ее на масштабный коэффициент, чтобы найти реальную длину.

Пример

Если на плане этажа указан масштаб \ (1 \: \ text {cm}: 100 \: \ text {cm} \), а длина кухни на чертеже 4 см, тогда реальный размер кухни будет \ (4 \ times 100 = 400 \: \ text {cm} \) (или 4 м) в длину.

Чтобы преобразовать реальный чертеж в масштабный, разделите реальное измерение на масштабный коэффициент.

Пример

Если карта построена с использованием масштабного коэффициента, где 2 см представляют 3,5 км, а расстояние между Манчестером и Олдхэмом равно 8.5 км, тогда какой будет длина чертежа, показывающего такое же расстояние?

Длина на чертеже будет \ (2 \ div 3.5 \ times 8.5 = 4.9 \: \ text {cm} \) (до 1 dp).

Как найти квадратные метры комнаты

Может ли ваш следующий проект


повысить ценность вашего дома?

Проверьте текущую оценку стоимости дома и возможности заимствования.

Существует множество причин, по которым домовладелец может захотеть узнать, как измерить квадратные метры комнаты или даже всего дома.Измерение дома часто является частью процесса оценки, когда вы покупаете или рефинансируете дом. Запрашиваемая цена частично основана на площади дома, поэтому оценщикам потребуется эта информация, чтобы основать цену на сопоставимых объектах недвижимости.

Но есть также много других мотивов для измерения квадратных метров: страховые взносы, налоговые или юридические споры и предстоящий ремонт — это лишь некоторые из них. Вы можете измерить отдельную комнату, чтобы купить мебель или напольное покрытие, подходящее для этого помещения, оценить, сколько краски вам нужно для стен или рассчитать списание налогов для домашнего офиса, если вы работаете не по найму.

Определить площадь комнаты в квадратных футах несложно, даже если в ней есть туалеты и другие ниши. Хитрость заключается в том, чтобы разделить пространство на прямоугольники (или другие формы, если необходимо), измерить каждое из пространств и затем сложить их вместе. Кейси Флеминг, советник по ипотеке в C2 Financial Corp., рекомендует использовать цифровое устройство, называемое лазерным измерителем, для получения точных чисел.

В случае простой прямоугольной комнаты без туалета метод прост: измерьте длину двух смежных стен, а затем умножьте длину вашей комнаты на ширину вашей комнаты.

В случае комнаты 10 на 14 футов вы должны умножить 10 на 14, чтобы получить 140 квадратных футов. Или скажем, у вас есть комната размером 12 на 12 футов со шкафом 2 на 3 фута и нишей размером 5 на 6 футов. Вы должны рассчитать следующее:

12 x 12 = 144 квадратных футов

2 x 3 = 6 квадратных футов

5 x 6 = 30 квадратных футов

Затем сложите их: 144 + 6 + 30 = 180 квадратных футов.

Важно перепроверить все эти измерения и расчеты. Если вы заказываете мебель или напольное покрытие, это может быть проблемой, и это может иметь юридические последствия, если вы списываете домашний офис на бизнес-расходы.

квадратных метра — один из важнейших факторов, определяющих стоимость дома. , поэтому очень важно иметь точные измерения. При измерении всего дома определенные пространства в доме учитываются как часть измерения, а другие части — нет. Обычно любое пространство, по которому нельзя ходить или жить, исключается.

Таким образом, такие помещения, как гаражи и недостроенные чердаки, не учитываются в общей площади дома в квадратных футах. Учитывается любое готовое надземное пространство с некоторыми ограничениями по высоте потолка мансарды.Помещение обычно считается законченным, если в нем используется тот же механизм нагрева и охлаждения, что и в остальной части дома, поэтому вы не будете учитывать закрытую веранду, отапливаемую обогревателем, даже если она выглядит и функционирует как гостиная.

Подвалы и другие подземные пространства тоже обычно не в счет. Дом площадью 2000 квадратных футов, в котором половина площади — это готовый подвал, не имеет такой же стоимости, как дом площадью 2000 квадратных футов, где вся жилая площадь находится над землей, поэтому включение подвала в оценку может создать проблемы с оценкой.В некоторых штатах допускается подсчет готовых подвалов при условии, что есть возможность войти и выйти наружу.

Профессиональный оценщик знает все правила вашего штата и может предложить точную оценку всех пространств, которые разрешено учитывать по закону. Однако вы можете рассчитать площадь своего дома самостоятельно.

С чего начать измерения

Чтобы измерить общую площадь вашего дома в квадратных футах, вы можете измерить все внутренние пространства по отдельности, а затем сложить их вместе.Однако более быстрый способ — и тот, который охватывает всю площадь дома в квадратных футах, включая внешние стены, — это измерить внешние размеры дома, а затем вычесть из этого числа любое исключенное пространство.

«На самом деле лучший способ измерить свой дом — это измерить от угла до угла снаружи», — сказал Флеминг. «Наша лучшая практика заключалась в том, что мы просто использовали миллиметровую бумагу и рисовали ее в масштабе».

Если вы не можете выполнить внешние измерения, но все же хотите включить эти внешние стены в измерение, добавьте 6 дюймов — типичную ширину внешней стены — к каждому измерению, которое касается внешней стены.

Как только у вас будет таким образом вся площадь в квадратных футах, исключите места, которые не учитываются в общей сумме каждого этажа. Например, квадратные метры для лестничных клеток или двухэтажных фойе можно пересчитать только один раз, а не дважды. Полученное число — это весь ваш квадратный метр.

Допустим, ваш дом имеет размеры 40 на 30 футов, у вас два этажа, а подвал или чердак нет. Сначала вы должны рассчитать площадь одного этажа в квадратных футах: 40 x 30 футов = 1200 квадратных футов.

Удвойте метраж, чтобы учесть два этажа жилой площади: 1 200 футов x 2 = 2400 квадратных футов.

Теперь измерьте лестничную клетку, как ширину, так и длину, от края верхней ступеньки по горизонтали до того места, где заканчивается последняя ступенька (не по диагонали вдоль лестницы). Скажем, лестничный пролет имеет ширину 3 фута и длину 15 футов: 3 x 15 футов = 45 квадратных футов.

Затем вычтите эту площадь из общей суммы, поскольку вы можете считать эти 45 квадратных футов принадлежащими только одному этажу, а не обоим: 2400 квадратных футов — 45 квадратных футов = 2355 квадратных футов.

В этом примере вся жилая площадь дома составляет 2355 квадратных футов, и вы можете основывать стоимость дома на этой цифре.

По вашим меркам

Поскольку оценочная стоимость вашего дома или возможность получения разрешений зависят от размеров вашего дома в квадратных футах, важно получить точное число.

Если вы нанимаете специалиста для измерения площади, остерегайтесь оценщиков, которые завышают или фальсифицируют числа.

«В этом играет роль мошенничества, — сказал Флеминг.«В прошлом, когда это происходило намного чаще, кредитный специалист выбирал оценщика. Поэтому кредитный специалист хотел работать с теми, кто оценит дом достаточно высоко, чтобы получить ссуду ».

Сейчас этого не происходит, потому что между брокерами и оценщиками существует юридическая стена. Однако банки по-прежнему выбирают оценщиков для оценки стоимости жилья, поэтому вероятность мошенничества все же существует.

Заключение

Если вы домовладелец или частный предприниматель с домашним офисом, скорее всего, вы когда-нибудь познакомитесь с процессом измерения своих комнат и всего дома.

К счастью, измерить и посчитать квадратные метры несложно. Для комнат единственный трюк — знать, что лучший способ рассчитать площадь сложной комнаты — разбить ее на квадраты и прямоугольники. Для домов самое важное — знать, что считать, а что исключить из общей суммы. С этими советами у вас под рукой остается просто приобрести рулетку или лазерный измеритель и приступить к делу.

Работа в масштабе | Давиднеат

Для тех, кто плохо разбирается в масштабах и нуждается в базовом совете или простом объяснении перед началом работы, вот обзор.Я часто обнаруживал, что, хотя принцип уменьшения размера объекта очень прост, многие люди, которые раньше этого не делали, могут подумать, что это сложнее, чем есть на самом деле.

Если вы новичок в этом, вы можете, например, решить создать модель или рисунок чего-либо, используя простое уменьшение, которое можно вычислить в значительной степени в голове, например, «половина размера», что означает, что у вас есть только чтобы разделить каждое измерение оригинала на 2 (или, другими словами, «пополам»).Если он все еще слишком велик для вашей цели, так же легко (если вы обычно используете сантиметры) вычислить «десятую часть размера», переместив десятичную точку каждого исходного измерения на одно место или «сотую часть размера» на переместив его в другое место. Вы даже можете легко получить «двадцатую часть размера», переместив сначала десятичную запятую на одну позицию, а затем уменьшив ее вдвое! Итак, у вас уже есть выбор из четырех возможных масштабов … 1: 2, 1:10, 1:20 или 1: 100 .. что довольно легко сделать в уме! Я вернусь к тому, почему они так написаны (по крайней мере, при использовании метрики) позже.Но что, если ни одно из этих уменьшений размера, другими словами, масштабирует , не даст вам желаемого размера модели или позволит разместить чертежи на бумаге стандартных размеров? Что, если вы считаете, что вам нужно что-то среднее, например, «двадцать пятая часть размера» или, как написано, 1:25 , которая, кстати, зарекомендовала себя, по крайней мере здесь, в Великобритании, как удобная шкала для театрального дизайна. модели и технические чертежи? Большинству людей пришлось бы использовать калькулятор, чтобы разделить на 25, и делать это для каждого измерения было бы болезненно утомительно! В какой-то момент в прошлом кому-то пришла в голову яркая идея, что наличие миниатюрной версии длинной рулетки для чтения сэкономит много времени.. Так появилась линейка шкалы . Большинство людей, которым регулярно приходится моделировать или рисовать в масштабе, используют один из них, чтобы избежать ошибок, даже если уменьшение является простым.

Никому из нас не чуждо иметь дело с масштабом, и мы имеем дело с этим постоянно … все, что мы видим, мы видим в масштабе! Если наши глаза не прижаты к объекту, мы видим этот объект на расстоянии, что делает изображение, которое мы получаем, меньше, чем в натуральную величину. Мы так привыкли к этому, что не делаем этого.. мы не можем позволить себе … думать об этом сознательно. Когда мы видим объект на расстоянии, мы не сомневаемся, что все измерения этого изображения (не только высота, но и ширина и т. Д.) Уменьшаются в соответствии с той же пропорцией или соотношением , то есть если изображение, которое мы получаем это половина высоты, что на самом деле ширина также будет вдвое меньше, и размер каждой детали также будет вдвое и т.д. осознавать, насколько это изображение меньше, чем в натуральную величину, но в некотором смысле наше подсознание использует эти вычисления, чтобы судить о том, насколько далеко находится этот объект.Кроме того, когда опытные художники рисуют натурные рисунки с модели на небольшом расстоянии от них, им обычно не нужно прибегать к рулетке к модели, уменьшать все эти измерения в той же пропорции и наносить рисунок на бумагу, как технический чертеж. Они используют естественное понимание масштаба, которое у всех нас есть, чтобы постепенно собирать воедино масштабный рисунок от руки, соотнося размер первой одной части фигуры с другой или общего целого с деталями и так далее. Другими словами, у всех нас есть очень естественное и встроенное чувство масштаба, которое мы используем постоянно.

Таким образом, вы можете описать этот меньший размер несколькими способами, например, вы видите его «вдвое меньше», «вдвое меньше» или даже «вдвое меньше»! Вот где начинается одна из первых проблем, потому что, хотя я предполагаю, что большинство из нас сразу понимает фразу « вдвое меньше », у нас могут возникнуть временные трудности с « вдвое меньше », тогда как « в десять раз меньше » на самом деле становится легче понимать. «Официальный» язык шкалы (как он официально выражен) пытается избежать языковых трудностей, которые возникают между носителями одного и того же языка, не говоря уже о разных языках! Кроме того, при записи измерений принято, что все, что связано с измерениями, следует записывать не словами, а цифрами.Таким образом, «половинный размер» будет записан как 1: 2 (произносится как «от одного до два»), где в некотором смысле точки двоеточия просто заменяют тире в «1/2», когда они записываются как дробная часть. Итак, в качестве другого примера, 1:25 (произносится как «от одного до двадцать пять») легче понять как просто сказав «1/25», т.е. рисунок или модель — «одна двадцать пятая». размер оригинала .. или «в двадцать пять раз меньше». Я нахожу, что часто неуверенность, которую многие люди испытывают, когда впервые начинают работать в масштабе, происходит главным образом из-за того, как это написано или упомянуто i.е. что не совсем понятно, что здесь означают две точки или «1» (или «до» при произнесении). Понимание этого как просто другого способа записать дробь, «1/25», может быть одним из способов лучше понять это.

Принимая именно то, что написано как «1:25», а не «1/25», нужно понимать, что двоеточие служит для обозначения соотношения , другими словами, фиксированного отношения. Люди, которые много лепят и отливают … или люди, которые много готовят! .. к этому привыкли. На каждое «определенное количество» яиц в смеси для пудинга должно приходиться еще «определенное количество» ложек муки. Каждое «определенное число» … в этом случае базовая линия 1 … сантиметров, которую вы измеряете на своей карточке, становится, означает или связывает с 25 аналогичными величинами в реальной модели, которую вы моделируете. На данный момент мы используем метрических единиц , то есть сантиметры и метры, но позже я буду говорить о английских единицах измерения, дюймах и футах.

Итак, давайте посмотрим на стандартную линейку, подходящую для работы в масштабе 1:25, и посмотрим, как она помогает. Выше представлен наиболее распространенный и простой тип «треугольного» правила, которое может представить нам шесть различных шкал, по одной на каждой из шести граней. Эти линейки шкалы обычно включают 1:20, 1:25, 1:50, 1:75, 1: 100 и 1: 125 (масштаб 1: 100 — это, по сути, обычная сантиметровая линейка, по которой можно прочитать сантиметры. как счетчики. В любом случае полезно включить обычное правило).Обычный тип пластика, указанный выше, имеет другой цвет (зеленый, красный, черный), чтобы помочь быстрее найти соответствующее лицо. В настоящее время они стоят от 6 до 10 фунтов стерлингов в Великобритании. Металлический за ним, который можно найти в дешевом магазине самодельных инструментов, стоит намного дешевле и так же хорошо выполняет свою работу, но калибровки стираются намного быстрее, потому что они просто напечатаны.

Оба ясно показывают масштабированный размер 1 метр, 2 метра и так далее .. до 7,5 метра. Оба четко указывают на деление по 50 см, а меньшие деления после него представляют собой единицы по 10 см.Самые маленькие деления внутри них … это важно помнить … представляют собой 2 см каждое, а не 1 см, так как это было бы слишком мало для отображения. При наличии подходящей линейки для шкалы работа с масштабом действительно должна быть такой же простой, как считывание с обычной рулетки.

Но, к сожалению, может потребоваться немного поискать подходящую линейку для масштабирования. Многие магазины художественных или графических товаров продают их, но может быть больший спрос на тип, показанный выше (который также доступен в треугольной форме), который откалиброван для работы в гораздо меньших масштабах.Цифры по шкале 1: 2500 выше — это количество представленных метров, поэтому наименьшие деления представляют 2 метра. На «удачу» это можно использовать для работы в масштабе 1:25 вместо правильной линейки шкалы, потому что калибровки работают одинаково … нужно просто думать об этом как о сантиметрах, а не о метрах. Таким образом, «100» на этом показании составляет 100 см, другими словами 1 метр в масштабе 1:25. Для многих людей не составляет проблемы мысленно переключиться, но, безусловно, гораздо легче неправильно истолковать или сделать другие ошибки, используя одну из них, и, конечно же, не помогает то, что обычно есть две разные шкалы, сожительствующие на одном краю, как вы можете посмотреть здесь.Я бы порекомендовал, если вы не можете получить линейку «качественной» шкалы именно той шкалы, которую хотите, лучше выбрать более дешевую металлическую. В Великобритании я видел их в магазинах £ и Maplin, иногда Robert Dyas и B&Q.

Несколько слов о «описании» шкал, т.е. о правильном обращении к ним! Выше я описал 1: 2500 как «меньший» масштаб, чем 1:25… и это правильно! Модель 8-метровой пожарной машины в масштабе 1: 2500 будет намного меньше, чем ее модель в масштабе 1:25. Но пожарная машина в масштабе 1: 2500 может быть частью моделируемой улицы, которая занимает большую площадь, чем модель в масштабе 1:25.Хотя люди часто называют модель 1: 2500 «большей» из двух, особенно если она физически больше, чем часть масштаба 1:25, лучше этого не делать, потому что это становится еще одной причиной путаницы!

Как выбрать лучший масштаб для работы?

Люди часто спрашивают меня: «В каком масштабе мне сделать модель? … и я терпеливо жду дополнительной информации, то есть цели, контекста. Иногда бывает так, будто в мире есть выбор только из нескольких приемлемых шкал.Честно говоря, есть шкалы, которые более предписаны или полезны при определенных обстоятельствах. Макеты театрального декора в этой стране всегда имеют масштаб 1:25. Если бы они были больше, модели-боксы (представляющие все пространство сцены) не проходили бы через дверные проемы. Если бы они были меньше, они бы проиграли с точки зрения присутствия и детализации. Марионетки для покадровой анимации часто варьируются от 1: 8 до 1: 6 (или «2 дюйма до фута»), потому что обычно это наименьший размер, который можно использовать, прежде чем они потеряют контроль или субсидию в своих движениях.Также, если кто-то работает в среде, где коллеги или клиенты привыкли к определенному масштабу, разумно ли работать против течения, предлагая незнакомое?

Я имею в виду, что на шкалу, которую вы выбираете, могут быть наложены определенные условия, но в противном случае у человека есть свобода выбора самой подходящей шкалы. Часто это больше вопрос о том, сколько места у человека, сбалансированное с тем, сколько он хочет передать, и, особенно в случае модели, сколько «присутствия» он хочет иметь.В традиционном, нарисованном от руки техническом чертеже «доступное пространство» начинается с размера чертежной доски и, следовательно, размера листа. Если, например, кто-то составляет всю комнату (будь то театральная декорация или дизайн интерьера), минимальный «набор» информации должен состоять из плана земли и отметок (то есть видов спереди) всех стен. Идеально, если все это можно разместить на одном листе, чтобы можно было быстро связать отметки с планом местности. Лучше всего, если план земли и фасады можно будет расположить на бумаге, как навесную коробку, с планом земли в центре и стенами, сложенными вокруг него.Это также означает, что длину стен и расположение окон, дверей и т. Д. Можно брать непосредственно из плана земли при составлении, что важно, потому что это позволяет избежать возможных ошибок, которые возникают при разделении элементов. Если вы можете уместить все это на одном листе бумаги в масштабе 1:25, это здорово, потому что вы можете включить в него довольно много нарисованных деталей. Но часто это невозможно, поэтому для планов местности или общих обзоров здесь часто используется 1:50 (или 1:48 «четверть дюйма до фута» в кино и на телевидении.. и я «прокомментирую» это позже!). Но дело в том, что, хотя есть общие практики (проверенные, проверенные и, прежде всего, знакомые методы), с которыми часто рекомендуется согласиться, в конце концов, любое практическое решение, которое выполняет тот, кто выполняет работу (создание рисунка или модель) (в том числе с использованием другой шкалы, если это необходимо), должно быть приемлемым, если конечный результат передается четко!

В футах и ​​дюймах

Я предполагаю, что вы это сделаете без вопросов / выбора, если вы живете в США, Либерии или Бирме, где футы и дюймы по-прежнему являются стандартными единицами измерения.Эта система измерения известна как Imperial . Если вы живете в Германии или большинстве других европейских стран, у вас никогда не было бы причин думать иначе, чем метрическими методами. С другой стороны, если вы живете в Великобритании … ну, согласно Википедии, мы «только частично внедрили» метрическую систему. Это очень вежливо!

Мы «официально» перешли с имперской системы измерения на метрическую в начале 1970-х, но даже школьные линейки все еще обычно включают дюймы; многие люди (даже родившиеся с тех пор) до сих пор говорят о росте человека в футах, а плотники по-прежнему используют термин «два на один», что означает стандартную древесину размером 2 дюйма на 1 дюйм! Здесь вам потребуется знание «миль на галлон», чтобы выбрать автомобиль, уверенность в километрах, если вы хотите проехать на нем, и понимание футов и дюймов, если вы едете под низким мостом! Такое положение вещей — классический «Хит Робинсон» (или «Руб Голдберг», если вы имперец), вызывающе британский, и, более того, этому не видно конца.В то время как бывший канцлер казначейства лорд Хау говорил в 2012 году о « запутанной неразберихе », вызванной до сих пор использованием как имперской, так и метрической систем для разных целей, и призвал к полному переходу на метрическую систему, с другой стороны, ранее в этом году разрабатывались планы. для новой учебной программы начальной школы, вновь вводящей большее понимание пинтов, фунтов веса и миль, подчеркивая еще раз «части» имперской системы. Политики обеспокоены тем, что молодые люди все больше сбиваются с толку.. но пока еще не предпринято единых действий по предотвращению этого!

Назовете ли вы это вызывающей «свободой выбора» или просто бессмысленным беспорядком, одна область, которая иллюстрирует оба аспекта в Великобритании, — это дизайн фильмов и телевидения. По причинам, которые я до сих пор не совсем понимаю, здесь все еще распространена практика рисования (и, следовательно, моделирования) наборов чертежей в футах и ​​дюймах. Когда я спросил, почему, никто не дал мне убедительного ответа! Некоторые говорят, что это из-за «американского рынка», но какое это имеет отношение к проектированию и созданию вещей здесь? Другие предположили мне (некоторое время назад), что это имеет смысл, потому что конструкционные деревянные и фанерные листы для строительства все еще рассматриваются в единицах футов и дюймов (т.е. упомянутые мною «два на одном» или стандартный размер 8 футов x 4 фута для многих листовых материалов). Но что с того? К настоящему времени мы все должны привыкнуть к чтению 2440×1220 мм вместо 8 футов на 4 фута, и большинство ведущих поставщиков оборудования, таких как Wickes, больше даже не указывают на свои веб-сайты футы и дюймы.

Но возвращаясь … наконец! .. к основному моменту здесь, если вы работаете в футах и ​​дюймах по какой-либо причине, вы должны использовать шкалу, которая имеет смысл, т.е. соответствует и использует способ измерения стопы. разделенный.Поскольку в футе 12 дюймов, единственные весы, которые будут работать плавно, это те, которые легко кратны делению 12. Попробуйте разделить такое измерение, как 3 фута 8 дюймов, на 10, если вы не уверены, что я имею в виду! Викторианскому мастеру никогда бы не пришло в голову работать в 1:10, 1:25, 1:50 или 1: 100. Совершенно естественно было бы сделать так, чтобы один дюйм, полдюйма или четверть дюйма на их измерительной линейке представлял «1 фут», давая шкалы (как мы могли бы их сейчас описать) 1:12, 1:24, 1:48 и 1:96 .Их можно было бы понять и выразить, как они обычно используются сейчас, как «один дюйм до фута», «полдюйма до фута» или «четверть дюйма до фута» и так далее … или даже сокращенно до просто «полдюйма» или «четверти дюйма». Таким образом, масштабные измерения могут быть измерены с помощью обычной линейки с точностью до точки и при условии, что дюймы на линейке разделены на четверти и восьмые. Но легко просчитаться, потому что, например, если вы хотите найти длину 27 футов 6 дюймов по шкале от четверти дюйма до фута, вы, конечно, можете это сделать, но сначала вам придется разделить 27 на в-четвертых, удерживайте эту длину 6 дюймов на линейке, помня, что она представляет только 24 из этих футов, а затем сложите оставшиеся три четверти и одну восьмую! Обычно только шкала «один дюйм до фута» 1:12 удобна для использования с обычной линейкой, а для других — есть.. как я уже сказал .. шкалы линейки .. которые облегчают задачу!

Преобразование одной шкалы в другую

Когда я работаю со студентами-театральными дизайнерами, я всегда советую им сначала спроектировать / спланировать мебель, нарисовав ее в более крупном масштабе, например, 1:10, а затем уменьшить на копировальном аппарате до 1:25 для модели. Он слишком мал, чтобы рисовать с точностью до 1:25! Но когда я спрашиваю, в качестве небольшого теста, может ли кто-нибудь сказать мне, какой процент уменьшения требуется на копировальном аппарате для преобразования 1:10 в 1:25, я почти слышу, как все умы в комнате превращаются в желе.Ответ — 40% .. но как это получить?

Если я спрашиваю, каков процент сокращения при изменении чертежа 1:10 на 1:20, обычно ответ больше. Да, это 50%, потому что 1:20 — это половина размера по сравнению с 1:10. Большинство из нас могло бы решить это, используя своего рода логику, а не фактическое деление чисел, потому что это простая взаимосвязь, но давайте посмотрим, можно ли использовать сами числа, чтобы дать нам тот же ответ? Разделите «шкалу назначения» 20 на «шкалу начала» 10, и мы получим 2, что в данном случае показывает, насколько она меньше i.е. «Вдвое меньше» или «вдвое меньше». Разделите 2 на 100, и мы получим 50, которые теперь можно использовать в процентах. Так работает ли это для любого набора чисел или это просто счастливое совпадение?

Возвращаясь к предыдущему вопросу, преобразовываем 1:10 в 1:25 … деление 25 на 10 дает 2,5 (1:25 более чем вдвое меньше 1:10). Если 100 разделить на 2,5, получится 40, так что 40% … и это правильно! А по-другому работает? Увеличить рисунок 1:25 до масштаба 1:10? .. деление «пункта назначения» 10 на «начало» 25 дает 0.4. Разделив 100 на 0,4, получим 250, что соответствует 250% на копировальном аппарате.

Итак, «формула», т. Е. Попытка написать, чтобы лучше запомнить, — это

пункт назначения / разделить на / начало = Y

100 / разделить на / Y = процентов

Фактически, это начинается примерно так же, как и способ расчета любого увеличения или уменьшения с использованием реальных измерений. Например, если кто-то просто хотел изменить длину чего-то с 8 см на 13.5см и хотел найти проценты .. 13,5 делить на 8 дает 1,6875. Но здесь вместо деления на 100 оно умножается на 100 (просто перемещая десятичную точку), что дает округление 169%. Если вы по ошибке разделите его на 100, вы получите процент уменьшения, необходимый для обратного преобразования, с 13,5 см до 8 см. Обычно, делая такие вещи, я не так много анализирую процесс … все, что мне нужно знать, что я должен разделить большее число на меньшее, если я увеличиваю, и меньшее число на большее, если я ‘ м уменьшающийся.

По этой причине, то есть потому, что я знаю, что у меня нет того ума, который полностью контролирует логику или математику в этих ситуациях, я попросил отца просто проверить, не упустил ли я что-то очевидное. До выхода на пенсию он был буквально «ученым-ракетчиком» и работал авиационным инженером в аэрокосмической промышленности. Хотя я знаю, что это ничто по сравнению с расчетом траекторий, мне нужна была его ясная перспектива. Он указал, что приведенную выше «формулу» можно упростить еще больше, просто переставив ее так:

начало / делить на / место назначения X 100 = процентов

Так что запишите эту (гораздо более простую) формулу всякий раз, когда вам нужно изменить масштаб чего-либо или уменьшить / увеличить до определенного размера.

Изготовление линейки для других весов

Наличие приведенной выше формулы вместе со стандартной линейкой шкалы (или четко определенной обычной линейкой) и доступом к копировальному аппарату означает, что можно легко создать собственную линейку нестандартной шкалы, независимо от того, насколько «своеобразной» может быть выбранная шкала. Например, марионетки для покадровой анимации часто делаются в масштабе 1: 6 или 1: 8. Но нельзя купить линейку, которая четко работает с этими весами. Некоторые могут возразить, что, поскольку эти шкалы образованы от «футов и дюймов» (1: 6 — это просто еще один способ записать «2 дюйма на 1 фут»), решение состоит в том, чтобы работать в дюймах и просто использовать стандартную линейку в качестве линейки шкалы.Но нет, это действительно не так просто и удобно! Например, если вы думаете о персонаже размером 6 футов 2 дюйма в масштабе 1: 6, ноги достаточно легко найти … 12 дюймов на стандартной линейке … но оставшиеся 2 дюйма не могут быть отмечены с какой-либо точностью, потому что дюймы на стандартной линейке почти никогда не делятся на двенадцатые!

Я предпочитаю использовать метрику, и все, что мне нужно сделать, это сделать ксерокопию лица моей линейки шкалы 1:10 (или сантиметров на обычной линейке) с другим процентным соотношением.Так, например, если я хочу превратить 1:10 в 1: 6, это … «начало» 10, разделенное на «пункт назначения» 6, умноженное на 100, что дает 166,66 … так что 167% на копировальном аппарате будет настолько точным, насколько это необходимо. быть. Я обычно наносю его на карту или пластиковую полоску, как показано ниже, чтобы он прослужил долго.

Вольность с весами

«На свободу», кстати, относится к моделям… но уж точно не к техническим чертежам! Возможно, мне лучше спросить: «Когда важно придерживаться масштаба, когда это не так важно, а когда на самом деле лучше не делать этого?».Это зависит от целей модели, т. Е. От того, для чего она будет использоваться.

Иногда это неотъемлемая часть среды. Например, марионетки, будь то для покадровой анимации или традиционных живых выступлений, редко соответствуют нормальным человеческим пропорциям. Если бы они это сделали, их голова и руки были бы слишком маленькими, чтобы их можно было легко использовать или оказывать достаточное визуальное воздействие, особенно на расстоянии. Тот факт, что у марионеток голова и руки больше по сравнению с телом, затрудняет определение масштабирования декораций и реквизита, и может даже потребоваться различие для разных элементов.Например, высоту дверного проема нужно будет определить, учитывая общую высоту марионетки и немного прибавив ее. В этом случае дверной проем и высота марионетки имеют «реалистичное» соотношение размеров. Но если марионетка использует телефон в качестве опоры, и ее размер соответствует этой общей высоте, трубка будет выглядеть странно миниатюрной, если поднести ее к уху марионетки! Масштабирование в покадровой анимации часто представляет собой мешанину, и у нас нет проблем с этим согласиться, возможно, потому, что большинство из нас выросли, разыгрывая сценарии с непропорциональными игрушками.Это колебание масштаба и пропорции — одна из вещей, придающих очарование покадровой анимации.

Сравните это с любой дизайнерской моделью, созданной для четкой и точной передачи намерений дизайнера, особенно с теми, которые передают использование пространства. В этих случаях масштаб ничего не значит, если он не согласован! Если не будет согласованности и достаточной детализации, у зрителя или дизайнера мало шансов правильно оценить весь эффект этих намерений.Единственная свобода от масштаба в этих случаях — это, пожалуй, выбор того, какие детали декора, текстуры или цвета действительно важны. Например, архитектурные модели, предназначенные для окончательного представления дизайна, очень точны с точки зрения размеров, но «реалистичный» цвет или текстура часто игнорируются в пользу более эстетичной или абстрактной отделки (например, пустой белый или деревянный шпон), что является утверждал, сосредоточим внимание больше на форме. То же самое и с так называемыми «белыми карточными моделями» в дизайне фильмов или телевизоров.Эти модели призваны передать очень четкое и точное представление не только об общем объеме пространства, которое будет занимать набор, но и о том, как его можно использовать для конкретных вещей. К ним относятся размещение актеров, действия в пространстве и оставшееся пространство, доступное для размещения камер, светового и звукового оборудования. Любые препятствия, такие как колонны, все, что выступает из стен, и даже самые маленькие ступеньки или вариации в пространстве пола должны быть точно воспроизведены, чтобы их не пропустить при планировании съемок.Акцент делается на всех практических соображениях, и пока они обслуживаются, менее важно, чтобы этот тип модели выглядел убедительно с точки зрения текстуры и цвета.

Готовые макеты декораций для театра имеют аналогичную функцию в том, что они должны передавать пространство представления как можно более четко и точно, чтобы все, особенно режиссер, могли судить о том, что в нем можно делать. Но традиционно они также представляют собой миниатюрные копии набора, не только точные по масштабу, но и полные по цвету и фактуре.Для них все детали могут считаться «значительными» … беспорядок книг на центральном столе, рыхлая матовая поверхность древней стены или правильный вид кривой на крошечном кресле в стиле рококо … потому что декорационный дизайн — это сумма множества визуальных решений, работающих вместе. Если масштаб непреднамеренно неверен, невозможно принять решение о том, как это будет работать, и, к сожалению, это часто может показаться задачей «все или ничего», потому что всего один элемент композиции, выходящий за рамки масштаба, может расстроить все.Подробнее о назначении и пользе моделей в театральном дизайне я рассказываю в своем посте Зачем делать модели? от 6 марта 2012г.

Я сказал, что временами это может «казаться» непростой задачей, но на самом деле существует и должна быть свобода возиться с масштабом, не теряя убедительности модели! Я всегда чувствовал и говорил, что умное предложение часто может убедить больше, чем рабское описание … и это может быть намного быстрее! Например, это обычно очень хорошо работает, когда для передачи этих поверхностей в модели используется настоящий песок или натуральное дерево, такое как гобече, бас или бальза.Строго говоря, эти материалы не в масштабе, но если бы их можно было воспроизвести в точном масштабе, их было бы трудно прочитать! При попытке смоделировать деревья было бы бессмысленно делать это по листу … непрактично по времени, но, в конце концов, усилия также будут контрпродуктивными. На самом деле мы не наблюдаем «внешний вид» настоящих деревьев по отдельности, а скорее через общий вид «кластеризации». Листья в любом случае полупрозрачные, поэтому любая попытка воссоздать их с помощью твердых материалов и краски с самого начала обречена! Деревья можно эффективно изобразить, выбрав материал, который «группируется» правильным образом, а не как отдельные листья в точно нужном масштабе или форме.Я все еще ищу идеальный материал в виде полупрозрачной зелени, которую можно измельчить или гранулировать, но пока я предпочитаю использовать измельченную яичную скорлупу, показанную ниже, которую после нанесения можно подкрашивать акварелью.

Ниже приведены фотографии ее модели, сделанные Марианной Секели для проекта кинематографа в 2012 году в Уимблдонском колледже искусств в Лондоне. Я чувствую, что они иллюстрируют, как можно быть свободным и «живописным» в обращении к основам поверхностей и значительным деталям, но при этом достигать результата, который в целом несомненно реален! Как и в хорошей картине «импрессионистов», масштаб и пропорции образуют дисциплинированную основу, на которой можно более убедительно играть на качествах поверхности.

Как это:

Нравится Загрузка …

Как рассчитать квадратные метры планов этажей

Планы этажей нарисованы в масштабе по сравнению с пространством, создаваемым планом. Как правило, в нем указывается площадь в квадратных футах для общей площади и приводится разбивка этих квадратных футов по жилой площади в здании или доме. Например, комната размером 10 на 12 футов обеспечивает 120 квадратных футов жилой площади.

Большинству домовладельцев при постройке дома сообщают, какой квадратный метр отводится под дом. Это избавляет от необходимости самостоятельно рассчитывать квадратные метры для плана этажа. Однако, если у вас возникнет необходимость рассчитать свою собственную площадь в квадратных футах, вот инструменты, материалы и шаги, необходимые для выполнения этой задачи.