Как получить оливковый цвет при смешивании красок
Оливковый цвет символизирует мудрость, умиротворенность и рассудительность. Он относится к природным оттенкам и его легко можно сделать путем смешивания красок. Как получить оливковый цвет – актуальный вопрос для начинающего художника. Попробуем разобраться в особенностях и нюансах изготовления этого оттенка.
Особенности оливкового цвета и его оттенки
В отличие от ярких оттенков зелени, символизирующих задорную юность, окраска оливы считается отражением зрелой мудрости. Он ассоциируется с верностью и взаимопониманием. В окружении этого тона люди приобретают уверенность и чувство спокойствия, поэтому он нашел широкое применение у художников и дизайнеров.
Оттенки оливкового цвета
Оливковый является сложным оттенком зеленого, получаемый путем соединения различных цветов и комбинаций.
Если давать ему точное описание, то можно сказать, что это темный желтовато-зеленый колер.
Образцом классического тона является цвет консервированных оливок. Его же оттенки имеют широкую цветовую гамму от темно-фисташковых до коричнево-зеленых.
- Золотисто-оливковый — оттенок зеленого с преобладанием желтого тона;
- Классический оливковый — удачная комбинация красного, синего и желтого без посторонней примеси серого или черного;
- Оливковый хаки — отличается от классики чуть большим количеством синего пигмента и небольшим количеством серого
- Светло-оливковый, или Драб — приглушенный цвет, в котором есть белый тон. Он присутствует в окраске защитных костюмов сухопутных войск некоторых стран.
- Темно-оливковый — сложный цвет, в основе которого лежит смешивание зеленого и коричневого колера.
- Серо-оливковый — пепельный оттенок оливы с добавлением серого колера. Схож с цветом Хаки.
Как получить оливковый цвет и его оттенки
В связи с тем, что цвет оливы представляет собой соединение 3-х цветов и более, то существует несколько схем его получения. Кроме того, в зависимости от искомого оттенка, могут вводиться дополнительные цвета.
Получение классического цвета оливы
Итак, в качестве основы этого сложного и многогранного цвета выступают: синий, желтый, красный. Последовательность и пропорция их смешивания следующая:
- Соедините синий с желтым в равных количествах, чтобы получить зеленый.
- Отдельно смешайте желтый и красный в комбинации 3:1. В итоге получиться оранжевый.
- В зеленый постепенно вводите оранжевый небольшими количествами, постоянно перемешивая. Как правило, для получения классического цвета необходимо 5 частей зеленого и 1 часть оранжевого
Второй, более простой способ заключается в смешивании готовой зеленой краски с желтым и красным колером. В данном случае, рекомендуется из 2-х последних оттенков отдельно получить оранжевый и затем постепенно добавить его в зеленый.
Получить оливковый цвет по предложенным вариантам смешивания возможно из любых художественных красок, будь то гуашь, акриловые или масляные краски, акварель.
Для строительных красок, например, при покраски стен, чаще всего используют готовый оливковый колер, или смесь нескольких, которые добавляются в основу в определенных количествах. Услуга по получению нужного цвета распространена в строительных магазинах, где используют компьютерную колеровку.
Как сделать различные оттенки оливы
Для того, чтобы изготовить определенный оттенок оливы необходимо запастись дополнительными цветами, такими как белый, черный, серый, коричневый.
Так, для получения золотисто-оливкового цвета достаточно в желтый цвет добавить немного черной краски. Казалось бы, какое отношение сочетание этих двух цветов имеет к оттенку зеленого? Черный — это сложный цвет, который может проявлять себя по-разному в зависимости от сочетания с тем или иным колером.
Подробнее о черном цвете Вы можете узнать в статье: как получить черный цвет из красок
Светло-оливковый цвет достигается путем добавления в классический тон белой и серой краски в приблизительном соотношении 10:1:1. Если серый темный, его необходимо совсем чуть-чуть, если светлый — он может частично заменить белую краску.
Не будем описывать получение каждого оттенка отдельно, а для большей наглядности и экономии времени читателя представим схемы получения в таблице ниже.
Оттенок оливкового | Какие цвета смешать | Соотношение |
Золотисто-оливковый | Желтый+черный | 10:1 |
Оливковый хаки | Синий+желтый+черный | 2:3:0,1 |
Светло-оливковый | Оливковый+серый+белый | 10:1:1 |
Темно-оливковый | Зеленый+коричневый | 5:1 |
Серо-оливковый | Оливковый+серый | 10:1 |
Обращаем внимание, что это приблизительные пропорции, так как оттенков зеленого, желтого, коричневого, серого и других цветов существует огромное количество, что влияет на результат. Поэтому, стоит контролировать смешивание красок и, в случае необходимости, дополнительно корректировать. Для этого достаточно знать особенности составных компонентов оливкового цвета:
- желтый — высветляет и утепляет;
- красный — утепляет и затемняет;
- белый — высветляет;
- серый — придает приглушенность и холод;
- коричневый — утепляет и затемняет оливковый;
- черный — затемняет и делать цвет более холодным;
- зеленый — основа оливкового, придает яркость и характерный оттенок;
- оранжевый — высветляет, утепляет оттенок оливы;
- синий — затемняет и придает холод;
Эта информация поможет создать наиболее оптимальный для Вас оттенок оливкового. Желаем Вам успехов в творческих экспериментах.
Видео: оттенки оливкового цвета в интерьере
Красный бургундский | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый для оранжево-красный | |
Королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Красный + добавить коричневый и чёрный | ||
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Розовый | Белый + добавить немного красного | |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Хаки | Коричневый + Зелёный | |
Фисташковый | Фисташковая краска получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей | |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для тёмного оттенка | |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления | ||
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего | |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Бело-синий | Белый + добавить синий | |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Сливовый/Фиолетовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного | |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного | |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего | |
Почти белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный | |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого | |
Чёрный | красный + синий + зеленый |
Розовый | Белый + добавить немного красного | |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Бело-синий | Белый + добавить синий | |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного | |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего | |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Не совсем белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный | |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего | |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный | |
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | |
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого | |
Чёрный | Чёрный Использовать чёрный как смоль |
Как получить оливковый цвет при смешивании красок
Как получить оливковый цвет при смешивании красок
Скоростной салонный nail-design. Обучение с 2006 года! Нам 10 лет!
Расписание .
Акриловая лепка – Жанна Д’Арк – конкурсная работа I место и The Nailympics Competition, London 2008 .
Все знают пользу полезного,
но ни кто не знает пользы бесполезного.
Лао-Цзы
Афоризмы древнего.
Предлагаем вашему вниманию 11 Учебных DVD с Тренировочными картами по nail-дизайну.
В компл.
Cочетания двух трех цветов – таблицы, схемы и просто советы
контрастные цвета
пр.
Яхта мечта
riva
Такая вот красота
– SportRiva 56
Sport.
Grand Canyon
еще одна ссылка
седьмое чудо света
– Гранд Каньон
. . .
Акриловые краски, которыми я рисую
Краски для китайской росписи ARTISSIMO 21 цвет
Краски Artis.
Идеи для дизайна можно посмотреть на этой страничке,
в разделе «ГАЛЕРЕЯ», «ФОРУМ», и заказать по по.
¡Estimadas señoras!
Nos encanta verles en nuestro sitio web dedicado al diseño.
NEW YORK — A nude photo
Сочетание цвета в одежде
amazing colors
. . .
сочетание цвета в одежде
patterns
. . .
Chères Dames,
Bienvenue sur mon site consacré au désigne des ongles!
N’hé.
Hallo liebe Nagelfreunde!
Ich freue mich, dass Sie den Weg zu meiner Homepage gefunden
haben.
Dear Ladies!
I am glad to welcome you on my site, devoted to the design of nails.
Please, le.
. . .
Самуил Яковлевич Маршак. Рассказ о неизвестном герое.
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
.
Gentilissime signore,
Benvenute nel mio sito dedicato al design delle unghie.
Scrivetemi i v.
DVD 1 “Pintura Para Iniciantes”
É projetado para iniciantes, para aqueles que não .
Как получить оливковый цвет при смешивании красок
главная
Источник: www.expresstyle.ru

Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)
Источник: “Acrylic Painting with Lee Hammond” Lee Hammond
Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.
Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).
Далее слова из книги Ли Хэммонд:
” Многие художники хотят иметь все все игрушки, связанные с их ремеслом. Я люблю не более чем набор принадлежностей для рисования с сотней различных цветов на выбор. Но, хотя это звучит как художественная нирвана, на самом деле это не нужно. Для смешивания цветов вам потребуется лишь несколько пигментов. И это будет гораздо более полезным и с образовательной и с экономической точки зрения.
Ваша ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА
С очень небольшой палитрой, состоящей только из семи цветов, вы можете создать бесконечное множество цветовых смесей.
Три главных цвета:
Два дополнительных цвета:
Два нейтральных цвета:
Смешивание Основной палитры с белым цветом дает светлые тона:
Слева-направо сверху-вниз палево-желтый, персик/коралл, розовый, телесный/бежевый, небесно-голубой, серый
Смешивание Основной палитры с черным цветом дает темные оттенки:
Слева-направо сверху-вниз темно-оливковый зеленый, каштановый, сливовый, темно-коричневый, темно-синий.
3. Оттенки зеленого (этого очень полезного цвета нет в Основной палитре, Хэммонд предлагает получать его только за счет смешивания):
Смешивание зеленого цвета может быть трудным в связи с сотней возможных вариантов. Вы можете получить зеленый путем смешивания желтого и синего, или желтого и черного. Добавление коричневого дает «земляные» оттенки зеленого.
Слева-направо сверху-вниз оливково-зеленый, серо-зеленый, зеленый, мятно-зеленый,
(Обратите внимание, что второй и четвертый оттенки получаются за счет соединения краски из Основной палитры с краской, смешанной самостоятельно. Например, первый цвет Olive green (оливковый зеленый) получается за счет смешивания Cadmium Yellow Medium (Кадмиум желтый средний) и Ivory Black (Слоновая кость черная). Это цвета из Основной палитры, которая must have. Второй оттенок зеленого Grayish Green (Серо-зеленый) получается при смешивании полученного в первом шаге Olive green (Оливковый зеленый) с Titanium White (Титановые белила) из Основной палитры. Здесь и далее везде, где используется самостоятельно смешанный цвет, Хэммонд добавляет к названию цвета слово “mix”)
4. Фиолетовые и пурпурные оттенки.
Различные фиолетовые и пурпурные оттенки могут быть созданы путем смешивания Cadmium red medium (Красного кадмия среднего) и Prussian Blue (Берлинская лазурь) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) и Prussian Blue (Берлинская лазурь). Добавление белого к этим смесям даст вам оттенки лаванды, орхидеи, лилового и так далее.
Слева-направо сверху-вниз каштановый, тепло-серый, сливовый, лавандовый.
5. Оранжевые оттенки.
Cadmium Red Medium (Кадмий красный средний) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) при смешивании с Cadmium Yellow Medium (Кадмий желтый средний) будет давать различные оттенки оранжевого. Добавление Titanium White (Титановые белила) к эттим оттенкам даст вам коралл, персик, дыню и так далее.
Слева-направо сверху-вниз оранжевый, персиковый, оранжево-красный, коралловый.
6. Земляные оттенки:
Оттенки земли могут быть созданы путем добавления различных цветов к Burnt Umber (Умбра жженая). Все эти цвета могут быть превращены в пастельные путем добавления Titanium White (Титановые белила). Верхние образцы показывают смеси земляных тонов, а нижние пастельных (с добавлением белого).
Слева-направо сверху-вниз жженная умбра, кирпично-красный, глубокий темно-синий, темная сепия, бежевый/телесный, розовато-лиловый, стальной синий, теплый серый
Источник: “Acrylic Painting with Lee Hammond” Lee Hammond
Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)
Статьи
Источник: dcpg.ru
Как получить оливковый цвет при смешивании красок
Живопись – это любовь! Все, на что упал любящий взгляд художника, превращается в драгоценность. Тщательно прорисованная тряпочка, ворсинки, кувшины, чашечки, веник и т.д., превращаются в место действия любви и поэтому приобретают важность.
Немного о цвете и смешивании красок.(Заметки, помогающие создать “сочный” шедевр)
ОТТЕНОК – цвет, полученный в результате добавления БЕЛОГО.
ТОН – цвет, полученный в результате добавления СЕРОГО.
ТЕНЬ – цвет, полученный в результате добавления ЧЕРНОГО.
Если при смешивании ПРИГЛУШЕННОГО ЦВЕТА не применялась КОРИЧНЕВАЯ либо ЧЕРНАЯ краска, то такой цвет не будет сухим и грязным.
В природе больше всего встречаются приглушенные цвета, а вот яркие попадаются лишь изредка.
Как создать приглушенный цвет? Есть три варианта:
– соединить холодный и теплый цвет (н-р, оранжевый+зеленый),
– смешивать три цвета (н-р, желтый+фиолетовый+зеленый),
– смешать дополнительные цвета (н-р, зеленый+красный).
Ярким цветом среди приглушенной среды можно создать обьем всем главным обьектам. Они будут выделяться.
Как сделать теплый цвет ярче?
– в теплый цвет добавить ОРАНЖЕВЫЙ или ЖЕЛТЫЙ (н-р, оранжевый+розовый),
– окружить область яркого цвета приглушенными пятнами (н-р, делая красный цвет ярче, окружив его приглушенным зеленым)
Как сделать ярче холодный цвет?
Н-р, синяя краска чистая. Чем больше красок будет добавлено в чистый синий, тем более приглушенным он станет.
– Окружить яркий холодный цвет областями приглушенного теплого цвета. Н-р, яркое пятно синего окружить приглушенным оранжевым цветом.
СОЗДАНИЕ ПРИГЛУШЕННЫХ МЯГКИХ ТОНОВ:
красный+голубой+оранжевый = мягкий “бурый” цвет
красный+желтый+зеленый = олива (сложный оттенок)
синий+желтый+фиолетовый = глухой темно-синий (сложный оттенок)
Для осветления и притемнения краски берутся ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА :
– зеленая окись хрома
– краплак
– умбра+немного ультрамарина
т.о. появляются глубокие, но цветные, и очень четкие темные тона.
Чтобы СНИЗИТЬ НАСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТА , в чистую яркую краску добавляют БЕЛЫЙ или СЕРЫЙ ЦВЕТ .
ЦВЕТОВЫЕ КОНТРАСТЫ (сопоставление чистых цветов):
оранжевый – фиолетовый (цветовой)
желтый – синий (светлое и темное)
красный – грязный красный (по насыщенности)
красный – синий (по температуре)
красный – зеленый (дополнительные цвета)
красный – почти белый (симультативные цвета)
Для передачи КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА используется:
– умбра
– сиена
– охра
– сепия
– марс
– индийская красная
Для передачи ЗЕЛЕНОГО:
– окись хрома
– травяная зеленая
– хром-кобальт сине-зеленый
– зеленая ФЦ
Смешивание цветов:
желтый + фиолетовый = серый оливковый, светло-зеленый
голубой + оранжевый = темно-серо-зеленый, сине-фиолетовый
белая + черная = холодный серый
черный + желтый = оливковый
фиолетовый + красный = оливковый
черный + синий = серебряно-серый
красный + желтый = мягко-оранжевый
белый + красный = розовый, кофе с молоком
красный + черный = коричневый
белый + желтый = кремовый
красный + охра + белый = абрикосовый
красный + зеленый = коричневый, темно-коричневый
красный + синий = фиолетовый
желтый + белый + зеленый = лимонный
желтый + коричневый = охра
желтый + зеленый + белый + красный = табачный
синий + зеленый = морской цвет
оранжевый + коричневый = терракот
коричневый + белый + желтый = бежевый
красный + коричневый + капля синего = темно-вишневый
оранжевый + красный + коричневый = ржавчина
оранжевый + темный желтый = персиковый
красный + коричневый = темно-розовый
розовый + желтый = коралловый
желтый (10 часть)+ оранжевый (3 часть)+ красный (1 часть)=золотой
Старайтесь, чтобы каждый цвет на картине “говорил”, так как каждый цвет имеет символическое значение.
При написании картины, на заднем фоне пусть все будет холоднее, а на переднем теплее, даже тени. это делает обьекты ближе и картину обьемной.
Как получить оливковый цвет при смешивании красок
Живопись – это любовь! Все, на что упал любящий взгляд художника, превращается в драгоценность. Тщательно прорисованная тряпочка, ворсинки, кувшины, чашечки, веник и т.д., превращаются в место действия любви и поэтому приобретают важность. Немного о цвете и смешивании красок.(Заметки, помогающие создать
Источник: www.artreal.org

Смешивание цветов. Мастер-класс о сочетании цветов
Смешивание цветов — увлекательное занятие, но когда Вы хотите уже рисовать, и Вам совершенно некогда выдумывать велосипед, можно обратиться к таблице смешивания цветов. В ней мы видим не все варианты смешивания, и некоторые неточности, например — чтоб получился бирюзовый — нужно добавить к синему и зеленому белый цвет. Желтый+красный дадут не золотой, а оранжевый цвет. Черный получится глубже, если к красному и синему добавить коричневый, а не зеленый. Но в целом этой таблицей вполне можно пользоваться:)
При покупке красок многие начинающие художники не знают какие цвета им нужны. Благо если нет денег на всю палитру представленную в магазине и приходится, в попытке сэкономить, останавливать свой выбор на главных цветах. Но потом, расширяя свою палитру, художник совершает ошибки, покупая совершенно не нужные цвета — такие как черный, сиена жженая, индийская красная, голубая ФЦ (столь хваленая, правда, многими художниками).
Дело в том, что некоторые из этих цветов не нужны вовсе, смотрятся они либо вовсе отвратительно как сами по себе, так и с другими цветами. Либо их можно получить путем смешивания цветов.
Итак, я подготовила для Вас список главных цветов, дополнительных (их можно и нужно приобрести позже), и цветов без которых можно и обойтись (в них не входят перечисленные выше).
Главные цвета:
— белила цинковые либо белила титановые, разница между ними в составе и в белизне и прозрачности цвета (по опыту скажу, что много белил не бывает, поэтому можно покупать оба цвета),
— кадмий красный светлый,
— кадмий желтый светлый,
— синий кобальт спектральный (супер цвет, подходит для неба, моря, тени, зелени деревьев — в смеси с желтым и т.д.),
— марс коричневый темный прозрачный (тоже выше всяких похвал! Цвет очень глубокий и самостоятельно и при смешивании с любым из главных или второстепенных цветов),
— охра светлая (если Вы пишите кожу, при смешивании (и отдельно) это незаменимый цвет),
церулеум (это голубая краска, при смешивании синего и белого ее не добиться, так что «надо брать»).
Дополнительные цвета (хорошие, глубокие цвета, их можно приобрести и сразу, но возможно лучше сначала научиться работать с основными цветиками):
— краплак розовый прочный,
— краплак красный прочный,
— кадмий желтый темный,
— кадмий красный темный,
— салатовая (этого цвета можно легко добиться, но если Вы часто его используете, можно и приобрести).
Цвета, без которых можно обойтись, но и лишними они не будут:
— изумрудно-зеленая (не похожий ни на что цвет, разве, что на зеленку),
Если Вам оказалось мало этой информации, то можете прочесть еще одну статью о смешивание цветов, для того чтоб более подробно изучить этот вопрос на примере цветового круга.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Смешивание цветов
Смешивание цветов — увлекательное занятие, но когда Вы хотите уже рисовать, и Вам совершенно некогда выдумывать велосипед, можно обратиться к таблице…
Источник: www.artstudia.kiev.ua

|
Веджвуд-Синий | Белый + добавить Синий и каплю Черного |
|
Королевский Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого |
|
Тёмно-Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого |
|
Фиолетовый | Красный + Синий |
|
Серый | Белый + Добавить немного Черного |
|
Бирюзово-Синий | Синий + добавить немного Зеленого |
|
Бирюзовый | Синий + Зелёный |
|
Бело-Синий | Белый + добавить Синий |
|
Серый | Белый + Черный |
|
Серый холодный | Серый + Синий или Зелёный |
|
Перламутрово-Серый | Белый + Добавить Черный, немного Синего |
|
Серый теплый | Серый + Охра или Умбра |
|
Средний Коричневый | Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного. |
|
Коричневый | Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) |
|
Красно-коричневый | Красный + Коричневый |
|
Красно-коричневый | Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления |
|
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности |
|
Табачный | Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный |
|
Горчичный | Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный |
|
Бежевый | Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости. |
|
Бежевый | Белый + Коричневый + Жёлтый |
|
Цвет яичной скорлупы | Белый + Желтый, немного Коричневого |
|
Не совсем Белый | Белый + Добавить Коричневый или Черный |
|
Розово-Серый | Белый + Капля Красного или Черного |
|
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего |
|
Зелёно-Серый | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого |
|
Хаки | Коричневый + Зелёный |
|
Серый уголь | Белый + добавить Черный |
|
Авокадо | Желтый + добавить Коричневый и Черный |
|
Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный |
|
Золотой | Жёлтый + капля Красного или Коричневого |
|
Жёлтый | Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка |
|
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого |
|
Лимонный Желтый | Жёлтый + Белый + Зелёный |
|
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый |
|
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины |
|
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить Синий и Зеленый |
|
Оливковый | Зеленый + добавить Желтый |
|
Светло-зеленый | Зеленый + добавить Белый / Желтый |
|
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить Синий |
|
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить Синий |
|
Хвойный | Зеленый + добавить Желтый и Черный |
|
Зелёный | Жёлтый + Голубой или Синий |
|
Зелёный Оливковый | Зеленый + Жёлтый |
|
Цвет Зеленого папоротника | Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый |
|
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить Черный |
|
Зелёный Хвойный | Зеленый + Жёлтый + Чёрный |
|
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить Зеленый и Белый |
|
Салатовый | Жёлтый + добавить Белый и Зеленый |
|
Цвет морской волны | Белый + добавить Зеленый и Черный |
|
Розовый | Белый + добавить немного Красного |
|
Абрикосовый | Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый) |
|
Каштановый | Красный + добавить Черный или Коричневый |
|
Королевский Красный | Красный +добавить Голубой |
|
Красный | Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный |
|
Королевский пурпурный | Красный + добавить Синий и Желтый |
|
Пурпурный | Красный + Синий + Жёлтый |
|
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить Синий и Черный |
|
Томатно-Красный | Красный + добавить Желтый и Коричневый |
|
Мандарин, Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный и Коричневый |
|
Цвет мёда | Белый, Желтый и тёмно-коричневый |
|
Оранжевый | Белый + добавить Оранжевый и Коричневый |
|
Оранжевый | Красный + Жёлтый |
|
Золотой | Жёлтый + Красный или Коричневый |
|
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить Коричневый и Черный |
|
Цвет Красного бургундского | Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый |
|
Малиновый | Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый |
|
Сливовый | Красный + добавить Белый, Синий и Черный |
|
Каштановый | Жёлтый + Красный, Черный и Белый |
|
Тёмно-коричневый | Жёлтый + Красный, Черный и Белый |
|
Медно-Серый | Чёрный + добавить Белый и Красный |
|
Охра | Жёлтый + Коричневый |
|
Терракот | Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый) |
|
Чёрный | Чёрный Использовать Черный как смоль |
|
Чёрный | Красный + Синий + Зелёный |
Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация
Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.
За основу были взяты российские краски «Ладога» завода Невская Палитра.
Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).
Дальше она смешивала эти краски:
1. Светлые тона
Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.
2. Темные тона
Добавляем в основные цвета немного черной краски:
3. Оттенки зеленого
Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.
4. Фиолетовые и пурпурные оттенки
Эти оттенки получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.
5. Оранжевые оттенки
Здесь смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее
6. Земляные оттенки
Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.
Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если Вы пока не сильны в смешивании цветов, автор рекомендует инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого Вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.
А чтобы Вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:
На ней Вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.
Надеюсь, пригодится)
|
Бирюзово-Синий | Синий + добавить немного Зеленого |
|
Бирюзовый | Синий + Зелёный |
|
Бело-Синий | Белый + добавить Синий |
|
Веджвуд-Синий | Белый + добавить Синий и каплю Черного |
|
Королевский Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого |
|
Тёмно-Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого |
|
Фиолетовый | Красный + Синий |
|
Серый | Белый + Добавить немного Черного |
|
Серый | Белый + Черный |
|
Серый холодный | Серый + Синий или Зелёный |
|
Перламутрово-Серый | Белый + Добавить Черный, немного Синего |
|
Серый теплый | Серый + Охра или Умбра |
|
Средний Коричневый | Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного. |
|
Коричневый | Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) |
|
Красно-коричневый | Красный + Коричневый |
|
Красно-коричневый | Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления |
|
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности |
|
Табачный | Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный |
|
Горчичный | Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого |
|
Горчичный | Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный |
|
Бежевый | Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости. |
|
Бежевый | Белый + Коричневый + Жёлтый |
|
Цвет яичной скорлупы | Белый + Желтый, немного Коричневого |
|
Не совсем Белый | Белый + Добавить Коричневый или Черный |
|
Розово-Серый | Белый + Капля Красного или Черного |
|
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего |
|
Зелёно-Серый | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого |
|
Хаки | Коричневый + Зелёный |
|
Серый уголь | Белый + добавить Черный |
|
Авокадо | Желтый + добавить Коричневый и Черный |
|
Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный |
|
Золотой | Жёлтый + капля Красного или Коричневого |
|
Жёлтый | Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка |
|
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого |
|
Лимонный Желтый | Жёлтый + Белый + Зелёный |
|
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый |
|
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины |
|
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить Синий и Зеленый |
|
Оливковый | Зеленый + добавить Желтый |
|
Светло-зеленый | Зеленый + добавить Белый / Желтый |
|
Как сочетать цвета в картине

Моя рабочая неделя начиналась примерно с трех часов смешивания и сопоставления цветов. Используя оригинальную картину в качестве ориентира, я предварительно смешал 15-25 цветов в большом количестве и сохранил эти цвета в металлических банках. Затем я рисовал всю неделю, смешивая те же цвета на следующей неделе, пока заказ не был выполнен. Цвета должны идеально сочетаться от недели к неделе. Это было похоже на сборочную линию масляной живописи, но опыт, который я получил, был бесценным.
Я надеюсь поделиться как тем, что я узнал тогда, так и тем, что я узнал с тех пор о сопоставлении цветов ниже.
причин подобрать цвета при смешивании
Есть несколько причин, по которым художнику может понадобиться или он захочет смешать точное совпадение.
- Для ремонта поврежденной картины.
- Для завершения незавершенного участка предыдущей покраски.
- Для соответствия цветам наблюдаемого объекта.
- Предмет картины имеет отчетливый и знакомый цвет.
Соответствие краски к краске
Первой переменной, которую следует учитывать при подборе цвета, является сама краска.Например, темперные и гуашевые краски в сухом состоянии светлее, чем во влажном состоянии. Эта характеристика затрудняет подбор цветов. При использовании этих красок я предпочитаю перекрашивать проходы свежей смесью, а не пытаться сочетать влажный цвет с сухим. Если это невозможно (в случае ретуши), ожидайте больше проб и ошибок с этими красками. Смешайте немного более темные оттенки, чем хотелось бы. Подождите, пока тестовые образцы высохнут, прежде чем вносить изменения в смесь.
Цвета сухих акриловых и масляных красок лучше коррелируют со своими мокрыми аналогами, поэтому подбирать их не так сложно.(Я использую масляную краску на видео ниже.)
Выбор пигментов
Выбор правильных пигментов очень важен для подбора цветов путем смешивания. Мне нравится, чтобы в моей палитре было как можно меньше цветов. Меньше цветов означает, что я с большей вероятностью запомню или даже догадываюсь, что я смешивал в прошлом, чтобы получить определенный цвет. Это увеличивает мои шансы подобрать цвет.
Мне нравится использование как теплых, так и холодных основных цветов. Комбинация теплых и холодных основных цветов предлагает достаточно вариантов, чтобы соответствовать практически любому цвету.Использование основных цветов упрощает процесс и является ключом к тому, чтобы стать мастером управления цветом.
Я рекомендую следующие пигменты:
- Теплые первичные частицы : средний красный кадмий, средний желтый кадмий и синий ультрамарин
- Холодные первичные цвета : ализариновый малиновый, хромово-желтый и либо церулеан-синий (для пейзажей), либо фтало-синий
Помимо этих основных цветов, я использую в своей палитре белый титан (самый белый белый).Я вообще стараюсь избегать использования черного.
* PRO СОВЕТ — каждый цвет, добавленный к смеси, делает смесь более тусклой. Если при попытке подобрать цвет смесь становится заметно тусклее, чем целевой цвет, то смесь, скорее всего, не удалась, и художнику следует начать все сначала. Попытки «вернуть цвет» часто приводят к еще большим потерям. Лучше потратить немного, чем много.
Процесс подбора цвета
Как подобрать цвета с помощью краски
- Определите оттенок цвета по цветовому кругу.Каждый цвет более или менее похож на 12 цветов на круге. Даже коричневый и серый цвета склоняются к оттенку. Часто коричневые тона больше склоняются к оранжевому или красному. Иногда серый цвет склоняется к синему, зеленому или пурпурному. Принуждение себя назвать оттенок, который я вижу, дает мне отправную точку. Итак, если коричневый склоняется к оранжевому, в моем сознании — это апельсин. Начни там.
- Смешайте оттенок, который вы видите от основных цветов, если он не является основным. Не используйте в своей смеси холодные и теплые варианты одного оттенка.То есть не используйте одновременно кадмий красный и ализарин малиновый в одной смеси.
- При необходимости используйте белый цвет в смеси, чтобы достичь приблизительного значения целевого цвета.
- После того, как базовый оттенок идентифицирован и смешан, используйте дополнение этого оттенка для управления / уменьшения яркости смеси до достижения желаемого цвета. Способность использовать дополнительные отношения для управления интенсивностью цвета — самый важный навык, которому нужно научиться как колорист. Дополнительные пары: красный / зеленый, синий / оранжевый, желтый / фиолетовый.
* СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА. Чтобы лучше понять, совпадают ли два цвета, эти цвета должны «соприкасаться» друг с другом на палитре или на холсте. Незначительные различия проявляются, как только сходятся два цвета.
По цвету объекта
Сопоставление ранее смешанного цвета — это одно, но как насчет сопоставления цвета объекта? небо, лицо, фрукт? Недостатком в этом случае является то, что художник не всегда может прикоснуться к своих цветовых смесях к целевым цветам.

Но у меня хорошие новости — сейчас двадцать первый век. Я верю в использование технологий для продвижения своей живописи. Часто я фотографирую объект и импортирую его в Photoshop (или другую программу для редактирования фотографий). Затем я возьму образцы определенных цветов с помощью пипетки. После печати этих образцов я могу сопоставить свои цвета непосредственно с этими образцами (см. Демонстрационное видео выше).
Шервин-Уильямс создал приложение, которое делает то же самое.Приложение сопоставляет цвета фотографии с цветами, предлагаемыми Sherwin-Williams, чтобы продавать свои краски. Чтобы использовать это приложение и другие похожие с краской художника, просто сделайте снимок экрана с образцами приложений, распечатайте снимок экрана и начните подбирать цвет.
Относительность цвета
Помните, что цвет относителен, как и высота. Мне нравится стоять рядом с людьми ниже ростом, чтобы выглядеть выше (я не высокий). Точно так же художник может управлять внешним видом цвета с помощью окружающих цветов.Если цвет хорошо сочетается, но выглядит на картине неправильно, проблема может заключаться в окружающих цветах.
Секретное оружие подбора цветов — Шшш!
Некоторые непрозрачные краски, например масляные и акриловые, позволяют корректировать цвет даже после высыхания цвета. Техника этого называется глазированием.
Глазурь — это разбавленный прозрачный раствор, который действует как фильтр над картиной. Вы можете сделать цвет более ярким, применив его собственный оттенок, или сделать цвет более тусклым, применив его дополнительный оттенок.
Заключение
Цвет как глазурь на торте. Он может добавить к картине, но без него у вас все равно торт. Стоимость составляет торта. Без него у вас ничего нет. Так что снимите напряжение с себя, когда дело доходит до подбора цветов. Приближайте цвета, но ваши ценности идеальны.
Больше уроков, которые вы полюбите…
Сообщение навигации
.Смешивание цветов — Как смешивать цвета краски, чтобы создать собственный цвет
Смешивание цветов может показаться легкой темой, но если вы немного исследуете ее, вы обнаружите, что на эту тему написаны тысячи страниц. В чем может быть причина?
Разве это не так просто, как оранжевый = красный + желтый?
Да, это правда, но еще многое предстоит сделать в смешивании цветов, особенно когда дело касается смешивания красок. Причина в том, что краска не всегда производится в идеальных однородных тонах.Могут существовать миллионы разновидностей одного цвета. Если вы покупаете красный, он может быть теплого или холодного красного, прозрачно-красного или даже непрозрачного красного. Таким образом, когда вы используете их для смешивания цветов, чтобы создать собственный цвет, вы получите оттенок, который не является тем, что вы искали. Кроме того, свойства краски определенного оттенка зависят от производителя. Индивидуальный тип пигмента выбранного цвета также играет роль в результате, который вы получаете при смешивании цветов. Приемы и материалы, используемые при производстве красок, также влияют на окончательный оттенок.Часто в одном цвете могут присутствовать три или более оттенка: кирпично-красный может включать в себя немного коричневого, оранжевого и красного. Таким образом, когда дело доходит до смешивания цветов, оно не ограничивается только двумя цветами.
Следовательно, важно понимать науку о смешивании цветов. Давайте обсудим несколько техник, рекомендованных экспертами.
Техника смешивания цветов
- Секрет смешивания цветов заключается в том, чтобы начинать с очень небольшого количества краски. Если вы собираетесь использовать слишком много краски вначале, убедитесь, что вы знаете пропорции, необходимые для смешивания.Кроме того, вы должны помнить, что смешивание слишком большого количества краски за один раз усложнит вам задачу, когда вам нужно будет изменить полученный оттенок.
- Начните с небольшого количества краски и постепенно добавляйте смесь. Цвет будет постепенно меняться, и затем вы сможете решить, нужно ли вам добавить еще или внести какие-либо другие изменения. Следите за соотношениями и количествами, которые вы используете, на случай, если вы захотите сделать то же самое позже.
- При использовании нестандартных смешанных цветов для окраски стен не забудьте дать краске высохнуть.Цвет, который вы получите, когда краска будет влажной, после высыхания не будет таким же.
- При рисовании произведения искусства всегда рекомендуется смешивать цвета на одной из сторон палитры. Обязательно используйте мастихин для перемешивания красок. Не используйте кисть для этой цели, так как ее щетина может впитать цвет до того, как он будет полностью смешан.
- Регулярно практикуйте смешивание цветов — это может особенно помочь студентам, изучающим искусство, преуспеть в предмете. Эти знания могут быть очень кстати и обязательно дадут свободу рисовать более интуитивно.
- Смешивание трех основных цветов дает коричневый цвет. Точно так же смешивание дополнительных цветов, таких как сине-оранжевый, красный-зеленый и пурпурно-желтый, также приводит к коричневому цвету.
- Для создания серого — поэкспериментируйте со смешиванием разного количества оранжево-синего и белого цветов.
- При смешивании цветов обязательно учитывайте температуру цветов. Это означает, что при приготовлении оранжевого цвета смешайте теплый красный с теплым желтым или, наоборот, холодный красный с холодным желтым. При тестировании результата вы можете составить цветовые диаграммы, чтобы увидеть, дает ли полученный пользовательский цвет теплый или холодный оттенок.Холодные и теплые цвета могут существовать вместе в искусстве на холсте, но они не дают благоприятных результатов при смешивании цветов для нестандартных цветов.
- При затемнении цвета избегайте использования черного, так как эффект может получиться немного «мутным». Попробуйте смешать коричневый или даже дополнительный оттенок исходного цвета.
Это несколько опробованных техник и советов, которые используют эксперты при смешивании цветов или красок. Эту технику смешивания цветов можно применять при использовании остатков краски для стен или даже для создания красивых произведений искусства на холсте.
.Акриловая живопись для чайников Шпаргалка
Колетт Питчер
Многие художники предпочитают использовать акриловые краски больше, чем масло или акварель. Наслаждайтесь рисованием своего первого произведения акриловыми красками, обладая знаниями о художественных принадлежностях, смешивании цветов и характеристиках акриловой краски.
Как получить больше естественного черного с помощью акриловых красок
В произведении искусства черный цвет может быть чрезмерно насыщенным и слишком темным.Это может выглядеть как дыра на вашей картине. Хорошей альтернативой использованию настоящей черной краски является создание цвета, близкого к черному, путем смешивания дополнительных цветов (противоположностей на цветовом круге), таких как красный и зеленый, фиолетовый и желтый или синий и оранжевый. Это создает темный цвет, но все же добавляет тон, настроение и последовательность вашей картине. Сочетание темных цветов, таких как синий и коричневый или синий и зеленый, дает тот же эффект. Создание собственной версии «черного» добавляет больше привлекательности вашему произведению искусства, чем использование черной краски прямо из тюбика.
Контрольный список для рисования акриловыми красками
Просмотрите этот удобный список принадлежностей, прежде чем приступить к рисованию акриловыми красками. Если вы идете на первый урок рисования или рисуете шедевр дома, этот контрольный список поможет вам подготовиться.
Кисти: Вам понадобится пара размеров (малая и большая) из следующих:
Остроконечная круглая щетка (# 4, # 8)
Плоский (четверть дюйма)
Лайнер (# 0000, # 1)
Мастихин
Краски:
Белый: белый титан
Черный: Черный Марс
Красный: первичный пурпурный, хинакридоновый красный или ализарин малиновый, кадмий красный светлый
Желтый: основной желтый, желтый диарилид, желтая охра
Синий: первичный голубой, ультрамариновый синий, фталоцианиновый синий
Апельсин: пирроловый апельсин или кадмий оранжевый
Green: постоянный зеленый
Фиолетовый: диоксазиновый фиолетовый
Поддон
Поверхность под краску
Емкость для воды и вода
Бумажные полотенца
Большая сумка или ящик для инструментов для всех ваших принадлежностей
Советы по использованию акриловых красок
Рисование акриловыми красками отличается от других материалов из-за плотности (толщины) краски и рисунка высыхания акрила.Эти советы о свойствах акриловых красок по достоинству оценят художники любого уровня подготовки.
Акриловые краски быстро сохнут. Защитите кисти с краской от высыхания, поместив их в воду (если вы делаете перерыв) или промойте их, ополоснув в воде (особенно, когда вы все закончили).
Совместимы все акриловые изделия.
Акриловая среда — отличный клей для декупажа при наклеивании бумаги для коллажей.
Некоторые акриловые краски темнеют при высыхании.
Акриловую краску можно смыть с рук водой с мылом.
Высохшие акриловые картины можно чистить денатурированным спиртом.
Акриловая краска прилипает к себе, поэтому вставляйте чистый лист бумаги между картинами (а еще лучше не складывайте их вместе).
Вот еще несколько советов по работе с акриловыми красками.
Во время рисования держите поблизости бутылку с туманной водой, чтобы краска на палитре оставалась влажной.
Если вы обнаружите, что ваша краска слишком густая, вы можете разбавить акриловую краску водой или акриловой средой.
Обычно самый простой способ смешивать акриловые краски — мастихин.
Стекло многоразового использования и пластик высокой плотности составляют хорошие палитры, потому что акриловая краска не прилипает к ним, что упрощает очистку.
Использование цветового круга при смешивании акриловых красок
Использование цветового круга поможет вам научиться смешивать акриловые краски для получения желаемых цветов.Смешение цветов добавляет деталям и волнует ваши работы.
Основные цвета — желтый, красный и синий. Никакая комбинация цветов не может создать основные цвета, но основные цвета смешиваются в различных комбинациях, образуя все остальные цвета. Вы получаете s вторичных цветов (зеленый, оранжевый и пурпурный / фиолетовый), смешивая два основных цвета. Если вы хотите пойти дальше, вы можете создать третичных цветов, смешав один основной и один дополнительный цвета, чтобы получить желто-оранжевый, оранжево-красный, красно-фиолетовый, фиолетово-синий, сине-зеленый или желто-зеленый.
Держите это колесо под рукой, чтобы помнить, какие цвета смешиваются, чтобы образовать другие цвета. Используйте два цвета по обе стороны от цвета, который вы хотите сделать, чтобы смешать этот цвет. Цвета напротив колеса смешиваются, образуя серый или черный цвет. Если вы рисуете чистые противоположные цвета рядом друг с другом, они будут вибрировать с энергией.
Тонирование акриловых красок
Осветление акриловых красок белой краской называется колеровкой. У каждого цвета есть ограничение на то, насколько он светлее.Это называется интенсивностью тонирования. Темные цвета обладают более высокой тонирующей способностью, потому что они изначально темнее, а значит, у них больше места для осветления.
Вот цвета на цветовом круге, изменяющиеся от чистого цвета слева к чисто белому справа. Градация между ними показывает, сколько цветов существует
.40+ бесплатных видеоуроков по рисованию акварелью для начинающих

Акварель заставляет многих художников понервничать с первого взгляда.
Это не самый щадящий способ, поскольку вы не можете стереть или скрыть ошибки.
Акварель следует другим правилам, чем большинство других средств. Но как только вы усвоите эти правила, вы можете быстро влюбиться в акварель.
Несмотря на свою репутацию проблемного ребенка влажных материалов, акварели доставляют массу удовольствия изучать их с подходящими ресурсами. Мы нашли более 40 простых видео, которые помогут вам быстро научиться рисовать акварелью, и даже разделили их на категории, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нужно для достижения ваших целей и уровня навыков.
Начало работы / Основные методы и материалы
4 основных навыка акварели, которые должен знать каждый новичок
Нет лучшего места, чтобы начать, не так ли?
Это видео, посвященное четырем основным навыкам, поможет вам узнать, как работает акварель, и послужит прочной основой для всех других навыков, которые вы получите из этих руководств.
Это идеальное место для начала, если вы полный новичок. К концу этого урока вы уже научитесь работать с полупрозрачностью акварели, чтобы ваши картины стали яркими!
Что и нельзя делать для начинающих
Знать, чего НЕ делать, так же важно, как и знать, что вам следует делать!
Попробуйте эти советы по предотвращению множества распространенных проблем, с которыми сталкиваются акварелисты, таких как тонкая бумага, неравномерное цветовое покрытие и карандашные контуры, просвечивающие сквозь краску.
Как использовать акварель — Введение
Это простое руководство поможет вам выбрать подходящие материалы и познакомит вас с основными техниками акварели менее чем за семь минут.
Это идеальное видео для получения общего представления о том, как работает акварель, в рекордно короткие сроки.
7 советов по акварели (для начинающих!)
Это видео отвечает на распространенные вопросы новичков, о которых вы даже не подозревали.
Научитесь создавать плавный цветовой охват, а не пятнистый, беспорядочный цвет, где виден каждый штрих.
Также узнайте разницу между бумагой для горячего и холодного пресса (да, это так) и как правильно хранить кисти, чтобы не бегать в магазин через день.
Кисти для акварели недешево!
Учебник для начинающих
Готовы перейти к более подробному руководству?
Это видео по-прежнему отлично подходит для начинающих, но в нем подробно рассказывается о расходных материалах и их использовании.
Узнайте о различных типах акварельной бумаги и о различиях между красками, которые поставляются в тюбиках, и красками для тортов.В этом видео также исследуются возможности использования гуаши, еще одной полупрозрачной краски, похожей на акварель.
Основы акварели для начинающих
Это довольно подробное руководство по различным техникам акварели для рисования с гладким покрытием, использования соотношений воды и краски для изменения интенсивности цвета и управления красками, чтобы они не растекались повсюду.
Да, много.
Это также демонстрирует игривую, более снисходительную сторону акварели, так что вы можете научиться расслабляться и по-настоящему играть со средой.
Цветовой круг акварели
Если вы когда-нибудь посещали уроки рисования, вы наверняка видели или даже создавали цветовое колесо.
Вкратце: цветовое колесо — это диаграмма цветового спектра, а создание цветового колеса — это упражнение по использованию трех основных цветов (красного, желтого и синего) для смешивания каждого цвета радуги.
В этом видео показано, как настроить цветовое колесо и смешать двенадцать разных цветов с акварельными красками.
Поскольку акварель ведет себя иначе, чем масляная или акриловая краска, очень важно научиться смешивать цвета, чтобы они не стали мутными.
Опираясь на методы
Как рисовать интенсивные цвета теней
Начинающие акварелисты часто сталкиваются с проблемами при рисовании теней.
Это связано с тем, что легко использовать слишком много воды и рисовать слишком легко, а также потому, что выбор цвета для теней, которые появляются, а не выглядят мутными, может быть реальной проблемой.
Попробуйте этот урок по выбору цветов и рисованию интенсивных теней, которые все еще выглядят яркими.
Смешанная акварельная краска мокрое по сухому
Еще одна распространенная проблема для начинающих — плавное наложение вместо цветных пятен с твердыми краями, особенно на сухой бумаге.
Жесткие края могут быть аккуратными и все такое. Но иногда просто хочется безупречного, плавного изменения цвета.
Что ж, это видео отлично показывает, как создавать плавные цветовые градиенты и смешивать цвета на странице, даже если они уже высохли!
Основы акварельного глазурования и наслоения
Глазурование и наслоение — отличные техники для затенения, плавного изменения цвета и создания ценностей в ваших акварельных картинах, сохраняя при этом высокий уровень контроля.
Попробуйте это видео, чтобы начать работу со всеми этими основными методами.
Вы будете удивлены, как быстро вы усвоите это в своей работе!
Как красить Flat Wash
Рисование размывкой — один из самых базовых навыков, который вы можете развить, когда только начинаете рисовать акварелью. И это удивительно сложно освоить.
Многие новички борются с пятнистыми, смешанными цветами или с переувлажненными и слишком светлыми красками.
Если вы сами боретесь с этим, попробуйте это видео, чтобы узнать, как рисовать красивые, гладкие пятна.
Как рисовать градиентными акварельными красками
После того, как вы научитесь рисовать идеальные плоские размывки, следующим шагом будет нанесение градуированных размывок одним цветом или размывки с цветовым градиентом.
Это видео поможет вам получить гладкую смывку без пятен, которая постепенно светлеет.
Лучший гид для настоящего художника-акварелиста.
Поднятие и удаление акварельного пигмента
Распространенное заблуждение о акварели и то, что отпугивает многих, — это то, что вы не можете стереть.
Как только цвет появляется на странице, он остается на нем. Правильно?
Ну… может и нет.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как убрать акварель со страницы, чтобы создать текстуру или ценность, или исправить крик, который вам не нравится.
Как использовать акварель: управление водой
В этом замечательном уроке вы узнаете секрет управления акварелью, а именно управление водой.
В конце концов, краска может попасть только туда, куда идет вода.Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать воду в своих интересах, чтобы вы могли контролировать это , а не наоборот!
Техника разбрызгивания Тима Уилмота
Разбрызгивание краски может показаться довольно очевидным (и доставлять массу удовольствия!)
Но на самом деле это настоящая техника, которая действительно может добавить красивую текстуру вашим картинам. Если вы хотите начать с разбрызгивания, ознакомьтесь с этим уроком о том, как и когда использовать эту технику для достижения наилучшего эффекта в ваших картинах.
Демонстрация линии и промывки
Попробуйте классическое сочетание туши и акварели в этой демонстрации.
Вам понравятся уникальные текстуры и царапающие иллюстративные эффекты этих двух материалов вместе.
Перо и акварель — отличное сочетание для визуализации деталей и маленьких снимков жизни. Акварель дает прекрасное распространение цвета, в то время как перо отлично подходит для добавления резких, плотных деталей и текстур. В результате получилось великолепное сочетание технического перьевого рисунка и свободной акварельной живописи.
Кроме того, это прекрасная возможность попрактиковаться в смывке света!
Рисование светлой листвы на темном фоне
Одно из важнейших правил акварели — рисовать темным поверх светлого, потому что из-за прозрачности акварели нельзя нарисовать светлый цвет поверх темного.
Так как же, черт возьми, можно нарисовать что-то светлое, например желтый куст, поверх чего-то темного, например, ночного неба?
Этот видео-урок покажет вам трюк с рисованием светлой листвы, которая выглядит так, как будто она находится на темном фоне.
Подсказка: секрет в небольшом удобном веществе, называемом маскирующим флюидом.
Рисование людей
Как окрасить кожу
Готовы к чему-то более сложному?
Что ж, этот урок показывает вам не только, как смешивать великолепные тона кожи (что сложно с ЛЮБОЙ средой), но и как создать мягкую, гладкую текстуру кожи.
Вы научитесь рисовать тени и блики, которые выделяются на любом предмете.
Эти техники идеально подходят для любого стиля портрета, будь то фотореализм, рисование мультфильмов или что-то еще.
Как рисовать лица акварелью
Если у вас уже есть навыки рисования лиц и вы хотите начать рисовать их акварелью, этот урок покажет вам, как рисовать эти красивые яркие тона кожи, используя технику наслоения.
Взгляните на это руководство, потому что оно демонстрирует, как использовать объединение и твердые грани в ваших интересах.
Если все сделано правильно, можно создать потрясающие, сюрреалистические лица и волосы, которые действительно исчезают со страницы.
Натюрморт с крупным планом и детализация
Натюрморт — еще одна классическая амбиция художника в любой среде.
Это еще одна длинная демонстрация, но эта демонстрация стоит посмотреть, чтобы увидеть, как опытный художник-акварелист передает детали, тени, свет и форму.
Это одна из тех ситуаций, когда вы можете научиться на просмотре столько же, сколько и на самом деле.
Как красить волосы и уши
Если вы планируете рисовать акварельные портреты, то, скорее всего, в какой-то момент вы столкнетесь с волосами и ушами.
Если у вас хватит терпения попрактиковаться в этих предметах, посмотрите это видео. В нем показано, как использовать маскирующую жидкость, чтобы нарисовать гладкие уши, которые выглядят трехмерно, и идеальные волосы с красивой глубиной и движением.
Как нарисовать реалистичный рот
Если вы хотите рисовать портреты, обязательно посмотрите этот урок по рисованию реалистичных женских губ.
Губы на удивление привередливы и являются огромным камнем преткновения для многих начинающих художников-портретистов.
Это тоже отличный способ смешивания тонов кожи!
У вас никогда не может быть слишком много практики микширования тонов, верно?
Растения и животные
Акварельный кит за 7 простых шагов
Теперь, когда вы освоили некоторые базовые техники, давайте приступим к некоторым проектам!
Попробуйте этот доступный урок по рисованию простого и причудливого кита акварелью.
Это ваш шанс по-настоящему повеселиться и поэкспериментировать с акварелью, чтобы создать произведения, которыми вы действительно гордитесь.
Кактус с акварелью
Когда вы почувствуете себя немного увереннее с акварелью, вы можете посмотреть эту демонстрацию простой картины кактуса. И вы можете даже попробовать воссоздать его для себя.
Даже если вы еще не чувствуете себя профессионалом, не забудьте надеть эти часы.
Всегда полезно видеть, как складываются чужие картины, чтобы вы могли наблюдать, как работает процесс.
Танцующие медузы
В этом видео используются методы «сухой» и «мокрый по мокрому» для создания трио рыхлых, живописных медуз.
Художник также включает подписи, которые объясняют используемые ею техники и цвета, чтобы вы могли попробовать воссоздать это упражнение самостоятельно.
Простое дерево (субтитры)
О деревья.
Такой красивый, но такой сложный для рисования предмет.
Деревья состоят из тонны крошечных листьев и трещин в коре, что делает их одним из самых сложных предметов для любого художника, включая начинающих акварелистов.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать дерево, которое выскакивает за пределы страницы, а не выглядит как плоское пятно.Этот метод работает без необходимости раскрашивать каждый отдельный лист и деталь коры.
Акварельные листья + венки
Как мы узнали из видео с деревом выше: листья выглядят потрясающе на акварели!
Это видео покажет вам различные техники рисования всех видов листьев с последующим объединением их в стилизованный акварельный венок.
Вы можете использовать это в личных канцелярских принадлежностях или как забавную рамку для надписей. Или что-нибудь еще, что вам может понравиться.
Как нарисовать арбуз
Как оказалось, акварель — идеальный материал для изображения фруктов, которые в основном состоят из воды. Забавно, как это работает, правда?
Шаг первый: посмотрите этот забавный урок о том, как нарисовать очаровательный арбуз.
Шаг второй: Нарисуйте себе арбуз.
Шаг 3: Съешьте арбуз. Легко!
Желтая роза (составные части)
Если вы чувствуете себя уверенно и готовы к испытаниям, попробуйте это подробное руководство по рисованию реалистичной желтой розы.
Этот образец сочетает в себе множество техник, которые вы уже изучили, так что это прекрасная возможность попрактиковаться в смешивании, смешивании, поднятии и контроле воды.
Нарисуйте и раскрасьте болгарский перец
Независимо от того, как вы относитесь к болгарскому перцу, нельзя отрицать, что он прекрасный объект для рисования.
Кому они не понравятся с их яркими цветами, гладкой формой и блестящей поверхностью?
Ознакомьтесь с этим уроком по рисованию и рисованию пары прекрасных сладких перцев.Решите ли вы съесть перец после этого, решать вам!
Земля, море и города
Сцена в Венеции
Когда художники впервые берутся за рисование акварелью, мы часто представляем, как рисуем чудесные пейзажи или городские пейзажи в своих путевых альбомах во время отпуска.
Но когда мы на самом деле пытаемся это сделать, нас поражают все эти детали.
Если у вас есть час и вы хотите окунуться в пейзаж, посмотрите этот урок о том, как упростить то, что вы видите в сцене.
Таким образом вы сможете запечатлеть важных вещей на странице , не сводя себя с ума, раскрашивая каждый кирпич и травинку.
Сцена с прудом
Вода — еще один интересный предмет, потому что он требует много размышлений. И здесь больше цветов, чем вы думаете!
Из этого видео вы узнаете, как быстро и просто нарисовать сцену с горным прудом, передающую суть воды и окружающего ландшафта.
Опять же, уловка рисования пейзажей заключается в упрощении, упрощении, упрощении.
И этот туториал покажет вам, как это сделать очень хорошо.
Учебное пособие на пленэре
Одно из достоинств акварели — это то, что они удивительно портативны.
Так что вы можете выйти и рисовать на открытом воздухе, но вы можете чувствовать себя немного неловко.
Посмотрите это видео, чтобы понять, как быстро нарисовать красивый мини-пейзаж на ходу. Рисунок не требуется.
Профессиональный совет: для более портативной акварельной живописи вам может потребоваться водяная кисть, удобный инструмент кисти, который удерживает воду в ручке, поэтому вам не нужно носить с собой отдельный контейнер для воды.Аккуратно, правда?
Оконная коробка Sunny Geranium
Один из лучших способов освоить новый навык акварели — наблюдать за другими людьми, которые знают, что делают.
Наслаждайтесь этой быстрой демонстрацией цветочной росписи оконной коробки, чтобы почерпнуть несколько новых советов, если вы не торопитесь.
Это отличное видео, и есть чему поучиться, если вы обратите внимание.
Ледяной зимний пейзаж
Зимние пейзажи — отличный объект для акварели, потому что полупрозрачность отлично подходит для визуализации облачного неба и теней на снегу.
Если вы любитель зимы, то этот урок по рисованию зимней страны чудес привлечет ваше внимание. Он обучает акварельной живописи с использованием техники рыхлого, мокрого по мокрому и всего трех цветов.
Это видео также знакомит с забавным инструментом текстурирования, который, вероятно, есть у вас дома: разрезанная кредитная карта!
Раскрась деревенский почтовый ящик
Этот модный учебник даст вам забавную практику с затенением светлых предметов и сочетанием, сделанным в небесах искусства: тушью и акварелью.
Акварель обеспечивает форму, цвет и тень, а перо добавляет детали. Это идеальное сочетание!
Хотя эта демонстрация не содержит словесных инструкций, в ней перечислены цвета, используемые художником, и если вы освоили основы, методы довольно просты.
Пошаговые инструкции по реалистичным камням
Да, камни могут быть на удивление сложными для рисования.
Художники склонны относиться к изображению камней одним из двух способов: либо они думают, что их действительно сложно рисовать, либо они не думают о них много, пока не попытаются их нарисовать.
Вот отличный урок о том, как рисовать 3D-камни с яркими тенями и светами. Больше никаких бесформенных серых капель!
Базовая пейзажная живопись
Акварельные пейзажи — классика не зря! Это великолепное видео демонстрирует картину яркого панорамного пейзажа в полный рост.
Будет полезно, если у вас уже есть некоторый опыт, но я думаю, что любой может взять это в руки и двигаться вместе с ним.
Вы будете рисовать свои собственные удивительные пейзажи в кратчайшие сроки!
Примечание: если вы еще не пробовали эту удлиненную форму для своих картин и рисунков, попробуйте! Он может стать вашим новым любимцем для пейзажных картин.
Бурная океанская вода
Морские пейзажи — сестра-близнец пейзажей. В этом видео показано, как рисовать детализированные океанские волны красивыми, глубокими цветами и яркими бликами.
Морские пейзажи могут стать вашим новым любимым занятием для рисования, когда вы попробуете.
Итальянская Vista, акварель
Если у вас есть немного свободного времени, тогда расслабьтесь и насладитесь этой демонстрацией яркого рисунка горного озера с использованием цветов тюбиков.
Это запись живого видео с живыми вопросами, поэтому обязательно просмотрите все, чтобы извлечь из него максимальную пользу.
Вы можете получить ответы на некоторые вопросы, которые даже не задумывались.
Как нарисовать сельский пейзаж
Наконец, в этом видео вы найдете множество распространенных акварельных техник для создания красивой картины сельской дороги. Следуйте или просто смотрите и учитесь!
Вы не ошибетесь, и это действительно разожжет вашу страсть к рисованию.
Да, акварель поначалу может показаться привередливой и сложной. Но они удивительно снисходительны и универсальны.
Никакая другая среда не имеет такого же легкого, эфирного качества.
Акварель может быть узкой и техничной, свободной и игривой или любой комбинацией того и другого.
В качестве дополнительного бонуса обучение управлению прозрачностью — это отличная тренировка для мозга, которая поможет развить навыки, которые можно будет использовать во многих других средах. Если вы еще не пробовали рисовать акварелью, возьмите расходные материалы, откройте эти видео и попробуйте их!

Автор: МакКелла Сойер
Маккелла — художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде. Вы можете посмотреть ее работы на Etsy, а ее услуги по написанию — на TheCafeWordsmith.com.
.