8 основных правил хранения шин
Неправильное хранение шин может повлечь за собой преждевременное старение покрышки, её разрушение либо потерю эксплуатационных качеств. Утрата основных физических характеристик шины снижает уровень безопасности, поэтому следует ответственно подойти к вопросу хранения.
Содержание
Общие советы по хранению шин:
- После того, как шины были сняты с автомобиля, их необходимо тщательно очистить от мусора, мелких камешков, проверить их состояние на наличие трещин, порезов или других повреждений. Также рекомендуется промыть и тщательно высушить покрышку перед длительным хранением.
- Сделайте пометки мелом на боковой поверхности шины, которые будут обозначать переднее правое/левое или заднее правое/левое колесо (например «ПП», «ПЛ», «ЗП», «ЗЛ»). Это в будущем поможет вам определить, на какой стороне и спереди или сзади следует устанавливать ту или иную шину.
- При длительном хранении рекомендуется использовать специальные чехлы для каждой покрышки для того, чтобы снизить влияние внешних факторов.
- Для хранения шин необходимо использовать помещение с минимальным уровнем влажности, хорошей вентиляцией, с отсутствием источников тепла и прямого солнечного света.
- Оптимальная температура для хранения шин 15-25ºС. Данная температура должна поддерживаться в течение всего периода хранения.
- Запрещается хранить шины вблизи горючих и легко воспламеняющихся веществ: масла, бензин, растворители, краски, смазки.
-
Покрышки, которые хранятся в сборе с автомобильным диском, следует хранить развешанными на проволочных крючках или сложенными в стопку. Во время длительного хранения порядок расположения шин в стопках следует менять.
-
Покрышки без автомобильных дисков рекомендуется хранить вертикально во избежание деформации шины. Раз в месяц автошины нужно вращать вдоль оси, чтобы воздействие на одно место оставалось минимальным.
Для вашего удобства мы предлагаем полный спектр услуг в одном месте: сезонное хранение шин, продажа новых шин, круглосуточный шиномонтаж, правка и ремонт дисков, развал-схождение. Удобное расположение на МКАД, высокое качество обслуживания и низкие цены всегда заинтересуют тех, кто ценит хороший сервис, свое время и деньги.
Со сменой холодного и теплого сезонов автовладельцы «переобувают» свои машины. Такая процедура проводится каждые полгода: летняя резина меняется на зимнюю и наоборот, при этом предыдущий комплект откладывается до того дня, когда он потребуется. Вследствие этого возникает вопрос, как необходимо хранить покрышки в течение периода их неиспользования? Если оставить его без внимания, то может случиться так, что к моменту очередной смены резина придет в негодность.
Что произойдет из-за нарушения условий хранения?
- Деформирование компаунда из-за присутствия «эффекта памяти». Сжатие, выпячивание боков колеса приводят к тому, что резина «запоминает» это состояние и позже возникают сложности с установкой на диск;
- пересыхание по причине температурного воздействия и сухой среды, что впоследствии приводит к образованию микротрещин;
- коррозия диска вследствие повышенной влажности.
Чтобы избежать незапланированных трат, надо придерживаться четких рекомендаций экспертов относительно правил хранения автопокрышек.
ГОСТ 24779-81 – для сезонной сохранности автопокрышек необходимо исключить следующие факторы:
- воздействие озоном, кислородом, теплом, светом, органическими растворителями, смазочными материалами, кислотами, топливом и щелочами;
- соприкосновение с корродирующими или окисляющими веществами;
- создание продолжительной нагрузки с одной стороны вследствие нагромождений либо перегибов.
Как правильно хранить шины: общие советы
- Подготовка. Снятые с авто покрышки тщательно очищаются от мелкого мусора, также надо проверить их целостность (трещины, порезы и другие повреждения). После этого резина промывается и высушивается. Мелком наносятся специальные пометки, которые после полугодового неиспользования помогут разобраться, на каком колесе устанавливалась данная покрышка: спереди или сзади, справа или слева («ЗЛ», «ПЛ», «ЗП», «ПП»).
- Выбор помещения. Место, где будут расположены шины, должно отличаться минимальным уровнем влажности, не иметь источников тепла и окон, через которые проникает солнечный свет. Также необходимо обеспечить надежную вентиляцию. Допустимые температурные колебания в помещении – в пределах 15−25 ºС.
- Нюансы хранения. Необходимо определиться: хранить покрышки отдельно либо оставить их на дисках, что влечет особые правила хранения в каждом случае.
Совет экспертов: надежно исключить любое негативное воздействие позволяет использование специальных чехлов, в которые помещается каждое колесо.
Совет экспертов:нельзя складировать рядом топливо и смазочные вещества, краски либо растворители, испарение которых может повредить резину.
Как хранить шины с дисками ( колеса в сборе )?
Не ставить вертикально
Вес шины вместе с диском составляет почти 15 килограммов. При этом нагрузка распределяется неравномерно, а приходится на корд и боковины покрышки. Поначалу деформация будет незначительной и почти незаметной, но по истечении одного-двух месяцев она станет необратимой и окажет негативное влияние на управляемость машины и ее ходовые качества. Если других вариантов размещения нет, то нужно регулярно (раз в месяц) проворачивать колесо на 90º.
Лучше подвесить
Вся нагрузка от массы в таком положении придется на металлическую основу колеса, что не повлияет на его геометрию. Даже по истечении всего срока хранения покрышки сохранят ту форму, которая была до момента демонтажа.
Положить горизонтально в стопку
Этот вариант допускается, если нет возможности подвесить колесо. В таком положении надежную сохранность можно обеспечить двумя способами:
- уменьшить давление в баллоне до уровня 1.4 − 1.5 атмосферы;
- регулярно (каждый месяц) перекладывать стопку, меняя местами нижние шины с верхними, чтобы таким образом равномерно распределить нагрузку.
Важно! При складировании в горизонтальную стопку допускается высота ряда не более 2 метров (не выше 4 колес). Иначе нагрузка существенно возрастет и риск деформации увеличится.
Как хранить шины ( резину без дисков ) ?
Нельзя подвешивать
Общая тяжесть при таком расположении будет давить на одну точку покрышки, деформируя ее именно в этой зоне. Изгиб или вмятина по прошествии времени станет необратимой, что осложнит последующую установку.
Нельзя укладывать в стопку друг на друга
Горизонтальная рядная укладка создает давление на боковины покрышек, при этом наибольший вес приходится выдерживать нижней шине. Такая неравномерная нагрузка сплющит компаунд, из-за чего позже сбортировать его будет невозможно.
Установить вертикально
Самое подходящее положение, только в этом случае действует то же требование, что и в сборе с дисками: раз в месяц колесо нужно провернуть на 90º, чтобы шина через полгода не превратилась в овал.
Сезонные особенности хранения резины
По составу компаунда зимние шинные комплекты отличаются от летних. Это обуславливает особые способы хранения каждого из них.
Зимние шины
Проводятся подготовительные процедуры: на закладку ставятся только очищенные, вымытые и просушенные колеса. Для удобства ориентирования наносятся отметки, указывающие на место установки покрышки, чтобы гарантировать равномерный износ каждого изделия.
Помещение подбирается с учетом особенностей сезона хранения. То есть лучше подойдет такое, где отсутствуют прямые солнечные лучи, исключается риск нагрева и пересушивания воздуха.
Складирование шин производится согласно правилам хранения на дисках или отдельно от последних. При этом положение лежа со штабелированием допускается только в безвыходной ситуации. Зимняя резина намного мягче летней, из-за чего хуже переносит минимальное увеличение нагрузки. Приемлемый вариант – вертикальное рядное расположение с регулярным оборотом на 90º.
Актуальная проблема летнего периода – сухой воздух. Размещать в помещении увлажнители нецелесообразно, но можно установить емкости с водой, испарение которой поддержит приемлемую влажность.
Летние шины
Первоначальный подготовительный период проводится по аналогичному для зимних шин алгоритму. В первую очередь шины необходимо пометить и тщательно очистить от остатков грязи и мелких камней, а также обязательно промыть и высушить. При этом эксперты рекомендуют при последующей смене «обувки» покрышки поменять местами, чтобы снизить износ летних шин, обеспечивая тем самым баланс.
По составу резиновой смеси летние шины отличаются более плотным компаундом, вследствие чего они могут штабелироваться в горизонтальной укладке (без дисков). В сборке с металлической основой колеса допускается только установка вертикально в ряд.
Помещение под складирование используемых летом колес должно соответствовать другим требованиям. Достаточно, чтобы его окна не выходили на солнечную сторону. Последнее зимой хоть и неяркое, но прямое излучение, попадая на темную резину, может изменить температуру, вызвав негативное воздействие таким нагревом.
Внимание необходимо уделить отоплению помещения, чтобы сохранить температуру не ниже +15 ºС. Проблемой холодного сезона считается образование конденсата, который очень негативно влияет как на саму резину, так и на металлические ободы. Поэтому необходимо позаботиться о надежной вентиляции, чтобы сохранять воздух на складе в пределах допустимой влажности. Параллельно важно продумать расположение колес так, чтобы воздух имел максимальный доступ ко всей площади покрышки. Поэтому эксперты рекомендуют не обустраивать полки со сплошным покрытием, а сделать его аналогичным поддонам.
Совет экспертов: при отсутствии качественной вентиляции необходимо регулярно удалять с колес образовавшийся конденсат. Не допускайте контакта с резиной впитывающих влагу материалов. Проконтролировать их состояние сложно, а переувлажнение последних приведет к еще более плохим последствиям.
Заключение
У большинства автолюбителей отсутствует выбор помещений, где можно складировать неиспользуемые в данный момент покрышки, обычно это либо гараж, либо балкон. В первом случае существует риск контакта с кислотными или корродирующими веществами, во втором – возрастает угроза нарушения почти всех правил хранения.
Решить проблему сезонной сохранности колес в надлежащих условиях поможет услуга «Сезонное хранение шин» от интернет-магазина tyreG.by:
- Допустимые условия хранения в специально обустроенном помещении, на оборудованных стеллажах.
- Доступная стоимость сервисного обслуживания с выбором условий хранения (с дисками или отдельно), а также дополнительных услуг – от подготовки к складированию до доставки.
- Оперативный доступ к имуществу по желанию владельца.
- Ответственность исполнителя подтверждается актом приема-передачи.
КАК ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ ШИНЫ
УЗНАЙТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ ШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Что следует знать в первую очередь?
Чтобы Ваши шины как можно дольше сохраняли свои эксплуатационные характеристики и долго служили Вам, нужно соблюдать правила хранения шин:
- Прежде чем приступить к снятию покрышек, оставьте метки об их расположении на осях автомобиля. При следующем шиномонтаже, Вы сможете без труда определить, где ранее находились шины и установить их в нужном порядке, обеспечивая тем самым равномерный износ покрышек.
- Перед тем, как положить шины на хранение, хорошенько промойте их водой и просушите, проследите за тем, чтобы влага была полностью удалена с внутренних слоев покрышки, иначе существует риск возникновения очагов коррозии.
- Осмотрите внимательно каждую покрышку на предмет неравномерного износа и наличия повреждений.
- Обязательно очистите канавки протектора от застрявшего мусора и мелких камней.
Хранить шины необходимо в сухом, чистом и прохладном помещении (при температуре не превышающей 35°C (95F), идеально — ниже 25°C (77F)). Обратите внимание на то, что попадание на них прямого солнечного света и излучения тепловых приборов (батареи, трубы, генераторы и т. д.) должно быть исключено.
Процесс замены резины в мороз или нулевую температуру окружающей среды, требует особого внимания!
Длительное воздействие низких температур снижает прочность конструкции покрышки, поэтому, до начала эксплуатации (перед шиномонтажными работами), рекомендуется прогреть их в течение суток при комнатной температуре.
Важно, чтобы шины лежали на чистой поверхности, исключая присутствие в местах хранения следов бензинов, масел, смазочных материалов, растворителей и других химических веществ, способных повредить состав резины.
Не рекомендуется хранить шины на открытом воздухе.
Если другого решения не найдено — поднимите их Выше уровня земли и накройте водоотталкивающим материалом (обеспечьте при этом доступ естественной вентиляции).
В случае, когда автомобиль длительное время не эксплуатировался, рекомендуется снизить давление в покрышках и только после этого, поддомкратив авто, осуществить снятие. В противном случае, существует большой риск нанести непоправимый вред покрышкам.
Шину установленную на ободе перед началом хранения следует накачать до уровня давления в 1 атмосферу (100 kPa, 15 psi).
Помните — шины категорически не рекомендуется хранить:
- На черном асфальте и иных теплопоглащающих покрытиях.
- На отражающих покрытиях: стекло, песок,снег.
- В тесном соседстве с электродвигателями и прочими возможными источниками озона(к слову, уровень озона в месте хранения не должен превышать 0.08 ppm).
- Используя в виде рабочего стола или стеллажа для хранения автопринадлежностей и инструмента.
Возможно хранение шин как на дисках, так и без них, при этом следует позаботиться в первую очередь о том, чтобы они правильно сохраняли свою форму.
На схеме указаны рекомендуемые и запрещенные способы хранения:Если планируется хранение автомобиля с установленными шинами:
- По возможности установите автомобиль на подставки — это позволит нивелировать воздействие постоянной нагрузки на шины. Сами шины следует накрыть плотным материалом, защищающим от внешнего воздействия окружающей среды, при этом оставить проемы для естественной вентиляции.
- В случае, когда хранение ТС на подставках не представляется возможным, постарайтесь максимально снизить вес автомобиля и установите его на ровной, твердой и чистой поверхности, при этом допускается накачка шин до максимального уровня давления (указан на покрышке). Не забудьте перед началом эксплуатации вернуть уровень давления до рекомендованного.
- Постарайтесь перемещать автомобиль не реже чем раз в 30 дней — это позволит избежать озонного растрескивания (старение резины под воздействием озона) в зоне соприкосновения шины с поверхностью и формирования плоского пятна на протекторе.
Перед возобновлением эксплуатации покрышек (в том числе запасных), убедитесь в том, что:
- Все шины не имеют признаков деформации, нарушения целостности конструкции, трещин, а также отсутствуют посторонние предметы в корде и протекторе.
- Вода и грязь удалены с внутренней поверхности.
Перед установкой на автомобиль, обязательно проверьте давление в шинах, рекомендуется также предварительно отбалансировать шины на профессиональном сервисе.
Внимание! Перед установкой запасного колеса, обязательно проверьте соответствие уровня давления в шине требуемым параметрам. На шине не должны присутствовать трещины в протекторе или на боковой поверхности. Помните, что запасное колесо служит для коротких поездок до сервиса, где следует произвести ремонт или замену поврежденной покрышки.
Дмитрий Дударенко 02.08.2017 | Изменено 30.07.2019 | 18556 0 Добавлено в ЛайфхакиКак правильно хранить шины | АвтоКаприз
16 Января 2018Каждый владелец авто дважды в год готовит свою машину к эксплуатации в новых погодных условиях. Техническое обслуживание включает и замену комплекта резины. О том, что это важно знают многие. Но не многие знают, как правильно хранить шины в домашних условиях.
Многие хранят колеса, где прийдется: в подвале, на балконе, в кладовке. Но это и есть неправильное хранение. Оно негативно влияет на долговечность и технические характеристики покрышек. И в следующий сезон они могут неприятно порадовать вас трещинами, биениями, а то и вовсе стать непригодными к эксплуатации. Следуя определенным правилам хранения, вы легко избежите этих проблем.
Вне зависимости от того, как Вы планируете осуществить консервацию колес, существуют универсальные рекомендации по хранению автомобильной резины, которые гласят:
- держи покрышки в чистоте,
- обеспечь им защиту от прямых солнечных лучей,
- периодически меняй точку опоры каждого колеса,
- поддерживай постоянную влажность и температуру в помещении.
ПОДГОТОВКА ПОКРЫШЕК К ХРАНЕНИЮ
Обувь для машины нуждается в таком же бережном уходе и хранении, как и обувь для ног. Тщательно отмойте покрышки перед их консервацией. Оставленные без внимания соль и грязь, битумная мастика с дорог и другие химические реагенты, будут негативно влиять на структуру резины. А это уменьшит её ресурс работы. Не лишним будет так же пометить каждое колесо: это может понадобиться при следующем шиномонтаже.
ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕГО ПОМЕЩЕНИЯ.
Шины правильно хранить в сухом, теплом и хорошо проветриваемом помещении. Обязательно исключите прямое воздействие ультрафиолетовых лучей на покрышки. Категорически не рекомендуем хранить резину на открытом воздухе, даже если это делается под навесом. За то время, что колеса проведут под открытым небом, они испытают на себе все неблагоприятные факторы.
ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ: КОЛЕСА В СБОРЕ ИЛИ ПРОСТО ПОКРЫШКИ.
Если собираетесь хранить колеса с дисками, оставьте их накаченными. При этом давление воздуха должно быть рабочим. Хранить их можно в двух положениях: в подвешенном состоянии (за центральное отверстие диска) или в положении лежа. В стопке должно находится не более 4-6 колес. Не ленитесь изменять их местоположение один раз в 2 месяца.
Если ваш выбор — хранение шин отдельно от дисков, убедитесь в том, что они не имеют следов деформации (результат аварий или неосторожной эксплуатации). Такие колеса не рекомендуется хранить в стопках: велик риск деформации корда под давлением других колес. Это же касается и слишком «мягкой» резины. Изменения в геометрии могут остаться навсегда. В ряде случаев затруднена или становится невозможной правильная балансировка. А «округление» протектора в центральной части колеса, уменьшает площадь пятна контакта, что ведет к чрезмерному износу и снижению долговечности покрышки.
Хранить покрышки без дисков на уголках, швеллерах, круглых или профильных трубах, а так же в подвешенном состоянии на цепях — не самая лучшая идея. Это создает избыточное давление в точке соприкосновения, что негативно сказывается на характеристике покрышки. Лучшим способом будет хранение в ряд, на плоской поверхности в вертикальном положении. А что бы корд не продавливался под собственным весом колеса, примерно раз в месяц проворачивайте его на 90 градусов. Для лучшей циркуляции воздуха, ставьте шины с зазором в 3-5 см между собой. Многие производители шин рекомендуют использовать специальные пакеты или чехлы для шин. В них будут поддерживаться оптимальные показатели влажности и температуры.
КАК ХРАНИТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ЛЕТОМ, А ЛЕТНЮЮ ЗИМОЙ?
Способы хранения зимних и летних колес не отличаются от описанных выше. А вот условия имеют одно важное отличие. Многие не учитывают характерные особенности сезонной резины: летние покрышки плохо переносят холод, а зимние — не любят «жару». Организовывая помещение для хранения зимней резины, обеспечьте там прохладную температуру +7+10 °C. А самой комфортной температурой для летнего комплекта колес будет комнатная, в пределах +18+22°C.
КАК ХРАНИТЬ КОЛЕСА, КОГДА НЕТ ГАРАЖА?
Если Вы не являетесь счастливым обладателем гаража, у Вас нет иного места для хранения второго комплекта колес или Вы не уверенны, что сможете обеспечить им надлежащие условиях сохранности, попробуйте обратится шиномонтажные или автосервисные центры. Многие из них имеют специальные склады с оборудованными стеллажами и активно предлагают услугу хранения колес.
Хранение шин — Goodyear RV
Хранение шин
Как хранить шины
Лучшее место для хранения шин — чистое, прохладное, сухое, защищенное от солнечного света место вдали от сильных воздушных потоков. Несмотря на то, что резина, используемая для изготовления шин, разработана таким образом, чтобы противостоять воздействию солнечного света, озона и воды, срок службы шины можно продлить, если свести к минимуму воздействие этих элементов во время хранения.
- Шины штабелировать горизонтально, чтобы нижняя шина сохраняла свою форму
- Оберните каждую шину непрозрачным полиэтиленовым покрытием, чтобы свести к минимуму воздействие кислорода и озона.У большинства розничных продавцов Goodyear есть сумки для хранения, изготовленные специально для этой цели .
- Если шины хранятся на открытом воздухе, их следует поднять над поверхностью для хранения
- Если шины хранятся смонтированными на дисках, они должны быть накачаны до давления 10 фунтов на кв. дюйм
- Если они помещаются на хранение в теплую погоду, начальное давление накачки должно быть около 15 фунтов на квадратный дюйм, чтобы компенсировать падение давления в холодные месяцы
Как не хранить шины
- Не храните шины во влажных, маслянистых или жирных местах
- Не храните шины в местах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей или экстремальных температур
- Не храните шины рядом с электродвигателями или другими источниками образования озона
- Не храните шины на черном асфальте или других теплопоглощающих поверхностях
- Не храните шины на поверхностях с высокой отражающей способностью, таких как песок или снег, или рядом с ними
Хранение автомобиля без снятия шин
В идеале транспортное средство, находящееся на хранении, должно быть размещено на подставках, чтобы снять весь вес с шин. Если автомобиль нельзя поставить на блоки, выполните следующие действия для защиты шин:
- Полностью разгрузить автомобиль так, чтобы минимальный вес приходился на шины
- Накачайте шины до рекомендуемого рабочего давления плюс 25%. Убедитесь, что производитель обода инфляционная способность не превышает
- Убедитесь, что поверхность для хранения прочная, чистая, хорошо дренированная и достаточно ровная
- Избегайте движения автомобиля в очень холодную погоду
- Перемещайте автомобиль не реже одного раза в три месяца, чтобы предотвратить растрескивание озона в области выпуклости шины, а также «плоские пятна» от длительной деформации боковины и прогиба протектора
- Отрегулируйте давление перед вводом автомобиля в эксплуатацию
Хранение шин | Уход за шинами и безопасность | УЗНАТЬ
Уход за шинами и безопасность
Хранение шин
Как правильно хранить шины
Шины естественным образом изнашиваются со временем*1. Однако можно продлить срок службы шины, обращая внимание на факторы, которые приводят к ее износу при хранении шин.
*1 С каждым годом резина ослабевает, и по мере ее износа на поверхности шины начинают появляться трещины.
Семь пунктов, которые следует помнить при хранении шин
- 1. Снизьте давление воздуха примерно до половины указанного уровня*2
Вы можете уменьшить нагрузку на резину и свести к минимуму деградацию и растрескивание, удалив воздух из шины.
*2 Давление воздуха в шинах указано для каждого автомобиля.- 2. Храните шины на ровной поверхности, не снимая их с колес.
Мы рекомендуем держать шины прикрепленными к колесам, так как это помогает избежать деформации формы. Вы можете положить шины друг на друга на ровной поверхности, но следите за тем, чтобы форма шин под ними не деформировалась. Боковая поверхность шин может деформироваться, если вы положите их друг на друга, поэтому мы рекомендуем хранить их вертикально.
- (A) Шины, хранящиеся друг на друге
- (B) Шины при вертикальном хранении
- 3. Избегайте попадания прямых солнечных лучей
Ультрафиолетовый свет вызывает дегенерацию резины. Храните шины в темном месте под навесом, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей.
- 4.Избегайте дождя и влаги
Это может привести к порче резины и ржавчине стального корда внутри шины.
- 5. Избегайте тепла и масла
- Резина
впитывает масло, поэтому перед хранением обязательно протрите шины. Кроме того, жаркая среда ускоряет разрушение резины, поэтому обязательно храните шины в прохладном месте.
- 6. Избегайте электрических искр от оборудования
Озон от двигателей или аккумуляторов вызывает растрескивание резины.
- 7. Не хранить прямо на земле
Убедитесь, что шины не касаются земли, поместив картон или деревянную доску между ними и землей.
- (А) картон или деревянная доска
- (Б) грунт
Все, что вы должны знать о хранении шин » Oponeo.co.uk
Время от времени водители меняют шины на своих автомобилях по разным причинам. Чаще всего это связано с тем, что они меняют зимнюю резину на летнюю или наоборот. Если шины все еще в хорошем состоянии для следующего лета/зимы, вы можете хранить их дома или в профессиональной службе хранения.
Многие автосервисы теперь предлагают ряд дополнительных услуг, включая доставку с шиномонтажом и хранение автомобильных шин и дисков. Это может стоить несколько фунтов за каждый хранящийся предмет, но это решение, безусловно, более удобно для тех, у кого дома ограниченное пространство для хранения.
Однако многие водители, имеющие подходящие условия, предпочитают хранить свои шины в собственном подвале или гараже.У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки, но вы всегда должны помнить, что правильное хранение является ключом к поддержанию качества и состояния ваших шин и дисков, чтобы они прослужили долгие годы.
Как подготовить автомобильные шины к хранению
Резина может подвергаться неблагоприятному воздействию различных химических веществ, в том числе бензина, масла и растворителей, поэтому перед хранением шины необходимо тщательно вымыть.
Для этого можно использовать теплую воду, смешанную с автомобильным шампунем. Просто очистите шины с помощью губки или щетки, и после мытья тщательное полоскание удалит остатки пены.Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на расстоянии не менее 30 см от шины, так как это предотвратит ее повреждение.
Говоря о повреждениях, любой износ на шине будет намного заметнее после мойки. Это хорошее время, чтобы тщательно осмотреть каждую шину на наличие каких-либо признаков или проблем. Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы удалить любые камни, застрявшие между блоками протектора, а также проверить, нет ли повреждений шин, подобных пилообразным.
Если вы планируете хранить целое колесо, рассмотрите возможность использования тонкой щетки для тщательной очистки каждого уголка и щели обода колеса.
После тщательной мойки шины стоит законсервировать с помощью предназначенной для этого автокосметики.
Когда шины чистые, их лучше законсервировать с помощью соответствующих косметических средств. Это защитит их от вредных внешних факторов и продлит срок службы шин. Перед применением любого продукта обязательно прочитайте прилагаемую к нему инструкцию, так как у каждого средства есть свой рекомендуемый способ использования.
Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие шаги, дайте шинам высохнуть.
Примечание : Не помещайте мокрые шины в пластиковые мешки, так как оставшаяся вода может вызвать появление пузырьков на внутренней стороне шины.
Как хранить шины с дисками и без дисков
Вы можете хранить шины без дисков или целые колеса (шины с дисками). Имейте в виду, однако, что есть разница, когда речь идет об условиях, в которых вы должны хранить два варианта.
Шины без дисков следует хранить в вертикальном положении, стоя на протекторах, и их положение следует периодически менять, желательно не реже одного раза в месяц.Вы можете, например, повернуть их на 90 градусов. Еще одно хорошее решение – разместить шины на подставке так, чтобы они были на несколько сантиметров выше земли. Кроме того, вы также можете подвесить их к потолку, что сэкономит вам место на полу.
Примечание: Шины нельзя подвешивать на крюки, так как это может привести к их деформации и, как следствие, к непригодности.
Колеса в сборе (с ободами) должны располагаться стопкой, одно над другим. Вы можете положить на землю кусок картона или фибрового картона, чтобы защитить нижнюю часть шины от трения о пол, который не всегда может быть гладким или чистым.Дополнительные куски картона также могут быть вставлены между отдельными колесами, когда они стоят в стопке.
Эти колеса также можно повесить на специальные крючки или подставки, которые можно приобрести по хорошей цене в различных интернет-магазинах.
Правила хранения шин с дисками
Если вы храните автомобильные колеса или шины на дисках, вам следует соблюдать несколько конкретных правил. Кратко:
- Колеса нельзя хранить в вертикальном положении.
- Обода должны быть подвешены на крюках.
- В качестве альтернативы можно хранить колеса в горизонтальном положении (в штабеле), но порядок следует менять каждые четыре недели, чтобы избежать деформации нижней части шины.
- Правила хранения шин без дисков.
Хотя стоит инвестировать в два комплекта колес, чтобы не менять шины, не каждый водитель захочет это делать. Кроме того, вы можете хранить свои шины без дисков, поскольку это значительно упрощает установку шины. Чтобы правильно хранить шины без дисков, следуйте этим рекомендациям:
- Шины следует хранить вертикально, а не горизонтально.
- Их нельзя вешать на крюки.
- Шины следует менять каждые четыре недели на достаточно большую степень.
Как подготовить алюминиевые диски к хранению
Алюминиевые диски требуют особого внимания, особенно при использовании автоматических автомоек. Пыль тормозных колодок и другая грязь скапливается в углублениях колеса и через некоторое время может стать трудноудаляемой. Лучший способ очистить алюминиевые диски — это продукты, специально предназначенные для этой цели, поскольку их ингредиенты способны удалять стойкие загрязнения, не повреждая поверхность обода.Старайтесь не распылять слишком много на саму шину.
Нанесите продукт на всю поверхность обода тонкой кистью. Будьте осторожны, чтобы не пропустить и не упустить из виду какие-либо углубления или другие труднодоступные места. Подождите несколько минут и смойте чистящее средство с колес. При необходимости повторите этот процесс, так как некоторые слои грязи удалить будет сложнее. Для других типов грязи может потребоваться использование высокоабразивной пасты или специальных средств для удаления асфальта.
После мытья колес рекомендуется законсервировать их с помощью средства, предотвращающего прилипание грязи и придающего блеск поверхности.Такие чистящие средства доступны специально для колесных дисков, или вы также можете использовать продукт, используемый для поверхностей, со свойствами, аналогичными лаку для кузова автомобиля.
Чтобы отполировать диски, нанесите небольшое количество воска или полироли, растирая их вручную или с помощью специального сферического полировального инструмента. Этот инструмент может помочь значительно ускорить работу при использовании простых моделей колесных дисков, но и тогда, несомненно, придется дорабатывать задачу вручную, с помощью тряпки, в самых больших углублениях. Если у вас нет времени или желания полировать колеса, вы можете использовать жидкий воск, который не требует такой полировки.
Как подготовить стальные диски к хранению
Стальные диски не требуют такого тщательного ухода, как алюминиевые диски. Тем не менее, их все равно следует тщательно промыть водой с шампунем или специальным средством для колес, нанесенным с помощью губки или щетки. Это важный шаг, так как грязные и влажные стальные диски могут заржаветь даже при хранении. Поэтому, убедившись, что ваши диски чистые, вы можете хранить их в безопасности.
Не помещайте мокрые шины в пластиковые мешки.Каковы наилучшие условия для хранения шин?
Условия хранения шин регулируются международными стандартами.Идеальные условия хранения шин описаны в стандарте ISO 2230. Основные требования включают:
- Постоянная умеренная температура от –5°C до +25°C,
- Максимальная влажность воздуха 70%,
- Место для хранения вдали от источников тепла, таких как бойлеры и радиаторы. ,
- Крытый склад – обычно не рекомендуется хранение шин на открытом воздухе, так как воздействие солнечных лучей ускоряет процесс старения резины,
- Складское помещение вдали от растворителей, нефтепродуктов и устройств, производящих озоновый эффект, таких как трансформаторы и генераторы,
- Складское помещение, которое периодически проветривается или имеет умеренную вентиляцию.
Некоторые специалисты также рекомендуют помещать шины в пластиковые чехлы, которые защищают их от различных внешних факторов, таких как грязь и УФ-излучение. Помните, однако, что шины и диски должны быть полностью сухими, когда их помещают в эти чехлы. Вместо пластиковых чехлов вы также можете использовать практичные текстильные чехлы, которые обычно имеют ручку для облегчения переноски шин.
Производители автомобилей часто имеют свои, строго определенные способы и условия хранения, которые они обычно навязывают шинным ритейлерам, реализующим их продукцию.Мишлен, например, предоставляет дистрибьюторам подробные инструкции по способам и условиям хранения. Согласно им, шины Michelin должны храниться до трех лет после их изготовления.
Что касается старения шин, то тесты, проведенные компанией Michelin и другими организациями по тестированию шин, такими как ADAC, показали, что процессы старения шин при хранении намного медленнее, чем в шинах, находящихся в эксплуатации. Согласно исследованиям, в течение первых трех лет хранения новых шин изменений не происходит.Другими словами, шина, использованная в течение 3 недель, состарится столько же, сколько шина, хранившаяся целый год. Шина, используемая всего одну неделю, но с пониженным давлением на 35%, стареет так же, как шина после 1 года хранения.
Это показывает, что для автомобилистов важно быть хорошо информированными о рекомендуемых условиях хранения, но в большинстве случаев, если они правильно хранят свои автомобильные колеса и шины, водители могут ожидать, что они прослужат еще один сезон. .
Последствия неправильного хранения шин
Независимо от того, использовались шины или нет, они со временем стареют.Поэтому даже при хранении некоторые жизненно важные свойства материалов и соединений могут угасать. Это может привести к заметным изменениям производительности. Неправильное хранение шин может привести к ряду последствий, в том числе:
- Изменение физических свойств шины, включая деформацию боковин, бортов или участков протектора.
- Сокращенный срок службы шин.
- В крайних случаях повреждения шины могут привести к тому, что она станет непригодной для использования.
Также стоит проверить возраст ваших шин, прежде чем отправлять их на хранение, так как старые шины могут уже начать терять свои свойства. Найдите дату шины (в форме DOT), которая размещена вдоль боковины, и проверьте, как долго вы еще можете использовать свои шины.
В конечном счете, наиболее серьезные физические и химические изменения в шинах в основном происходят в результате их использования, причем наиболее распространенными причинами являются внутренний нагрев и растяжение. Обычно они возникают в результате вздутия, нагрузки, деформации и ударов, чего не происходит при хранении.
Коротко
Колеса и шины являются одними из самых важных элементов автомобиля, поскольку они отвечают за вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Таким образом, они всегда должны быть в хорошем состоянии, и поэтому очень важно правильно их хранить. При правильном уходе и правильном хранении шины и диски сохранят свои свойства и обеспечат вашу безопасность на долгие годы.
Стоит ли спускать шины для хранения?
Хранение запасных шин для многих не является важным событием. Ведь это большой и тяжелый кусок резины! В большинстве случаев люди будут хранить его где угодно, не беспокоясь о том, правильно ли это. И, чтобы сэкономить место, некоторые могут даже подумать о том, чтобы сдуть их. Если вам интересно, нужно ли вам сдувать шины для хранения, давайте посмотрим, что показало наше исследование.
Независимо от вашего решения, не имеет значения, храните ли вы шины в спущенном или накачанном состоянии. Если вам необходимо спустить воздух из шины, некоторые рекомендуют уменьшить его на 50%. Это требование относится к ситуациям, когда вам необходимо хранить их в течение длительного времени.
Однако, если шины установлены на обод, они должны быть накачаны до 15 фунтов на квадратный дюйм. Если шины все еще находятся на автомобиле, некоторые рекомендуют накачать их до указанного максимального давления.
Есть еще что рассказать о хранении шин. Хотя шины могут показаться простыми гигантскими кусками резины, у них есть свои требования. Как и большинство материалов, они подвержены воздействию окружающей среды. Поэтому очень важно знать, как их хранить. Если вы хотите узнать это и многое другое, продолжайте читать дальше.
Сдувать или не сдувать
Как упоминалось выше, не имеет большого значения, хотите ли вы, чтобы шина оставалась спущенной или накачанной. Однако в некоторых ситуациях предъявляются другие требования. Некоторые из таких случаев могут быть, когда вы оставляете шину на ободе или автомобиле.
В таких случаях рекомендуется поддерживать давление в шинах на прежнем уровне или слегка повышать его. Проще говоря, это из-за гравитации. Даже если ваш автомобиль не используется, шины продолжают поддерживать его вес.Кроме того, он неподвижен в течение длительного времени.
Когда это происходит, шины подвержены образованию плоских участков. И, когда он находится в этом положении в течение длительного времени, шины будут иметь необратимую деформацию или повреждение. Поэтому, чтобы этого не произошло, некоторые советуют периодически проверять их.
В идеале каждая шина должна лежать на мягкой поверхности, такой как кусок ткани, квадраты старого ковра или свернутое одеяло. Конечно, шина не должна все время оставаться в одном положении.Таким образом, вам также придется менять его на новый раз в месяц. Таким образом, вы гарантируете, что шина не деформируется.
Устанавливается на ободья
Если вы собираетесь хранить шины, установленные на дисках, в этой ситуации применяются те же правила, что и выше. Тем не менее, диски помогут шинам сохранить свою форму. Тем не менее, вам нужно будет раз в месяц переходить на новую должность. Если вы хотите установить их, чтобы сэкономить место, вы можете повесить их на крючки для шин.
Только шины
Если вы храните шины отдельно, без какой-либо опоры, вам следует соблюдать несколько требований.Во-первых, шины должны стоять вертикально, а не спущенными. В отличие от смонтированных шин, вы не должны вешать шины на крюк для шин. Подвешивание их на крючок может привести к их провисанию через некоторое время.
Здесь применяется тот же стандарт, что и для шин, установленных на транспортных средствах. Вам придется менять их раз в месяц на новую позицию. Если возможно, держите их подальше от твердых поверхностей.
Их также можно сдуть примерно до 10 фунтов на квадратный дюйм. Однако от вас не требуется этого. Некоторые пользователи не испытывают никаких последствий в долгосрочной перспективе.Так что, если вам нужно сдуть их, 10 фунтов на квадратный дюйм может быть безопасной точкой.
Можно ли хранить шины в гараже?
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые требования к хранению шин, вы, вероятно, захотите узнать больше. Например, где их хранить? В гараже нормально будут?
Ответ может варьироваться в зависимости от некоторых условий. Является ли гараж местом, которое не будет подвергаться постоянному воздействию солнечного света? В большинстве случаев так и будет! В идеале вам нужно хранить шины в месте, где они не слишком подвержены воздействию солнечного света.
Кроме того, гараж подвержен влиянию погодных условий. Шины, содержащие резину, плохо себя чувствуют, если они находятся во влажной зоне. Если у вас нет места, гараж будет приемлемым.
Идеальные условия для хранения шин
Однако есть гораздо лучшие места для хранения шин. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте рассмотрим, что нужно шинам, чтобы они прослужили как можно дольше.
Многие считают, что шинам нужно прохладное, темное и хорошо проветриваемое место.Кроме того, должна быть минимальная циркуляция воздуха. Шины не будут хорошо себя чувствовать во влажных, влажных, маслянистых, жирных зонах или под прямыми солнечными лучами.
По указанным выше причинам гараж может показаться не лучшим местом для хранения шин. Они под прямыми солнечными лучами. И, в зависимости от погоды, создавать влажную или жирную среду.
В гараже также можно хранить генератор или другие источники озона. Если вы не знаете, озон ужасно влияет на шины, потому что увеличивает вероятность их поломки. При постоянном воздействии озона резина вступает в реакцию, разрушая полимерные цепи. В результате вы увидите трещины на боковине шины.
Где можно хранить шины?
Из всей вышеизложенной информации вы можете сделать вывод, что вам нужна зона с контролируемым климатом для хранения ваших шин. Зоны, в которых вы не хотите хранить шины:
.Они выдерживают широкий диапазон условий окружающей среды и температур. Таким образом, идеальным местом для хранения шин является подвал.В любом случае, вам решать, где найти место для хранения шин.
Как защитить шины от сухого гниения при хранении?
Если вы пытались хранить шины в течение длительного времени, вы, возможно, стали свидетелями их сухой гнили. Сухое гниение происходит, когда шина теряет слишком много влаги. В результате они становятся жесткими и ломкими.
Некоторые предполагают, что шины борются с сухой гнилью, поскольку содержат масла и смолы. Но, чтобы активировать их, им нужно давление вниз. Поскольку вы храните шины, они не получат необходимого давления.
Итак, в сочетании с некоторыми требованиями из предыдущего раздела, вы можете предотвратить их высыхание. Подводя итог, вам понадобится комната с климат-контролем и без прямого солнечного света. Во-вторых, прежде чем хранить их, осмотрите и при необходимости очистите шины.
Наконец, вы также должны ограничить воздействие таких элементов, как кислород, озон и изменения окружающей среды. Таким образом, вы также можете хранить их в герметичных пакетах. Таким образом, вы можете снизить скорость сухого гниения.
Нажмите здесь, чтобы увидеть эту сумку для шин на Amazon.
Конечно, у вас есть несколько вариантов воздухонепроницаемых пакетов. Вы можете выбрать сумку из шин. Однако, если вы не хотите делать дополнительную покупку, вы также можете использовать:
.- Большие черные мешки для мусора
- Вакуумный пластик
- Толстый брезент (обернутый вокруг шин)
Как долго шины будут храниться на складе?
Если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям, вы можете быть уверены, что шины прослужат около шести лет. У них есть возможность прослужить дольше.Но по прошествии шести лет вы должны провести их проверку. И, если вы планируете их использовать, вы должны проверять их ежегодно.
Чем старше шины, тем осторожнее нужно быть. Шины, как правило, имеют более высокий потенциал неисправности по мере их старения. Так что реально они прослужат вам от трех до пяти лет. Все зависит от того, насколько хорошо с ними обращались при хранении.
Как хранить зимние шины?
Зимние шиныдолжны соответствовать тем же протоколам.Это означает, что вам нужны такие же условия с климат-контролем и ограниченное воздействие снаружи. Тем не менее, зимние шины могут удерживать гораздо больше мусора. Итак, в этом случае вам нужно уделить внимание деталям и максимально очистить шины.
Чтобы почистить их, вам понадобится щетка для шин, мыло и вода. Удалите всю грязь и грязь. Постарайтесь ограничить сумму, которую вы там оставляете. Хотя может показаться, что это мало что может сделать, это может быть коррозионным.
Нажмите здесь, чтобы увидеть эту щетку для шин на Amazon.
В общем, следуйте протоколам, упомянутым выше, и ваши зимние шины будут в порядке.
Как лучше всего хранить шины с дисками?
Шины, установленные на диски, имеют преимущество дополнительной поддержки. Поскольку обод помогает шине сохранять свою форму, он дает вам немного больше свободы действий при ее хранении. Как упоминалось ранее, вы можете повесить шины на крюк для шин, чтобы сэкономить место.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот крюк для шин на Amazon.
Если у вас нет места на стене для крючков для шин, вы также можете сложить их друг с другом.Тем не менее, лучший способ их хранения — повесить на крючок для шин. Таким образом, вы снимаете вес с шины. Это также избавляет от необходимости поворачивать шину в новое положение.
Обратите внимание на одну деталь: шину следует провешивать через обод. Без обода подвешивать шины на крюк — плохая идея. Это может привести к их провисанию, что приведет к повреждению.
Заключительный вынос
Уход за каждой частью автомобиля является ключом к его обслуживанию. При хранении шин в течение длительного времени необходимо учитывать дополнительные факторы.Если вы не будете обращаться с ними хорошо, они могут в конечном итоге оставить вас в аварии! Мы надеемся, что приведенная выше информация оказалась для вас полезной.
Перед тем, как уйти, есть ли у вас другие сомнения относительно шин? Вы задаетесь вопросом, должны ли они быть заменены в парах? У нас есть ответ! Вы можете узнать больше, прочитав наш пост здесь.
Хотите узнать, как со временем изнашиваются шины? Мы подробно раскрываем тему. Вы можете проверить наш пост здесь, чтобы узнать больше! До скорого!
Советы Pro по хранению автомобиля на зиму
Зима быстро приближается, а это значит, что вскоре вы можете хранить свой любимый автомобиль для теплой погоды в гараже, чтобы месяцами вздремнуть в холодную погоду.
Существует много споров о передовых методах хранения аттракциона в течение длительного времени, и ниже мы приведем несколько советов и указаний, достойных вашего внимания, прежде чем вы сохраните свой летний аттракцион для еще одной долгой зимы.
Читайте подробности…
АккумуляторДля максимальной защиты от разряженной батареи и максимальной вероятности того, что ваша батарея эффективно перезапустит вашу поездку, когда вы вернетесь на первую весеннюю поездку, вы должны уделить своей батарее особое внимание и заботу перед тем, как убрать ее на хранение. транспортное средство.
Начните с визуального осмотра. Обязательно очистите все нежелательные отложения с клемм аккумуляторной батареи (они могут привести к разрядке аккумуляторной батареи и другим проблемам) и проверьте наличие видимых признаков утечки, которая может быть вызвана повреждением оболочки или корпуса аккумуляторной батареи.
При любых признаках утечки жидкости из аккумулятора снимите его с автомобиля и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Из протекающего аккумулятора кислота может попасть на деликатные участки автомобиля, что приведет к серьезным повреждениям.
Обратите внимание, что по этой и другим причинам многие водители предпочитают снимать аккумуляторную батарею с автомобиля на зиму и хранить ее в теплом и безопасном месте, например, в прачечной.
Хранение аккумулятора в месте с постоянной температурой может продлить срок его службы, а снятие его с автомобиля может предотвратить повреждение, вызванное возможными утечками.
Наконец, независимо от того, будет ли ваша батарея оставаться в вашем автомобиле или где-либо еще, не забудьте подключить ее к зарядному устройству в течение зимы, что продлит срок службы батареи, постоянно ее кондиционирует и поддерживает в заряженном состоянии.
ШиныПроверьте и отрегулируйте давление в шинах перед хранением автомобиля на зиму. Некоторые водители намеренно слегка накачивают свои шины во время хранения автомобиля, что может помочь предотвратить их сплющивание, если зимой они потеряют воздух и станут полуспущенными.
Не забывайте регулярно проверять шины во время хранения автомобиля и как можно скорее накачивать спущенные шины, чтобы предотвратить необратимую деформацию или повреждение шины.
Подъем автомобиля над землей для защиты шин не требуется (и может фактически повредить вашу подвеску), хотя при парковке автомобиля каждое колесо должно стоять на чем-то мягком (например, на сложенном старом одеяле или на нескольких квадратах старого коврового покрытия). может помочь парировать плоские пятна.
ПрибратьсяГрызуны ищут теплое место для ночлега на зиму, и если они поселятся в вашем автомобиле, они могут причинить большой ущерб.
Чтобы предотвратить возможные проблемы с грызунами, обязательно очистите салон автомобиля, убрав весь мусор, обертки от еды, крошки или недоеденный батончик мюсли в центральной консоли.
Любой источник пищи внутри вашего автомобиля является заманчивым приглашением для ближайших грызунов. Кроме того, уберите из гаража или постройки, где будет храниться ваш автомобиль, любые источники пищи, включая мусор, переработку, корм для домашних животных, корм для птиц и тому подобное.
Используйте подходящую крышкуЕсли вы собираетесь накрывать свой автомобиль на зиму, пока он спит, обязательно используйте качественный автомобильный чехол, предназначенный для этой цели, и никогда не используйте брезент, одеяло или любую другую ткань, которая не предназначена специально для автомобиля.
Автомобильные чехлыплотно прилегают, не сдвигаются и не повреждают отделку вашей поездки. Накрывая автомобиль брезентом или одеялом, вы можете сэкономить несколько долларов, но это также может стереть краску автомобиля и сделать его внешний вид тусклым.
Конвертируемые концерныВы храните кабриолет? Если это так, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций, касающихся длительного хранения. В общем, кабриолеты лучше всего хранить с поднятой крышей, приоткрытым окном для проветривания и, в идеале, под качественным автомобильным чехлом.
Рассмотрите возможность очистки сливных линий кузова и смазки всех резиновых уплотнений, как указано в руководстве по эксплуатации, во время ритуала зимнего хранения.
Это профилактическое обслуживание следует проводить примерно раз в год, и оно может помочь предотвратить протечки складного верха и другие проблемы в долгосрочной перспективе.
Как это делают специалистыВаш писатель каждую зиму в течение последних 12 лет без проблем ставил на хранение автомобиль. По указанию друга и коллеги, автомобильного техника Джона Кеннарда, я поделюсь с вами своим проверенным подходом.
Сначала я заправляю бензобак. Затем я загоняю машину в гараж, припарковав машину так, чтобы каждая шина останавливалась на куске старого толстого коврового покрытия площадью один квадратный фут (вырезанного из старого ковра в гостиной из домашнего рено), чтобы предотвратить плоскостопие. — споттинг шин.
Затем я подключаю зарядное устройство и вставляю его в розетку. Затем я ухожу (я не накрываю свою машину, хотя вы, возможно, захотите).
Кеннард комментирует: «Вам не нужно слишком много думать об этом, особенно с современным автомобилем.Некоторым людям нравится заправлять свой бензобак, чтобы предотвратить накопление влаги и бороться с коррозией, но это действительно незначительная вещь, и большинство бензобаков в наши дни пластиковые и в любом случае не заржавеют.
Заправь свой бак, если хочешь, но особой разницы нет. Просто держите аккумулятор на зарядном устройстве и припаркуйте шины на чем-нибудь мягком, если можете, и оставьте его в покое. Не нужно слишком все усложнять».
Как продлить срок службы шин 10 лет
Скорее всего, у вас в голове крутятся какие-то беспочвенные знания.Вы не знаете, как оно туда попало и откуда взялось, но вы верите в это. Возможно, ваши убеждения относительно срока службы шин относятся к этой категории. Мы всегда считали, что наши любимые круглые резиновые биты имеют срок службы около двух лет, прежде чем возраст оказывает серьезное негативное влияние на производительность. Оказывается, мы ошибались. Путь неправильно.
Вуди Роджерс, специалист по информации о шинах, работает в Tire Rack уже шестнадцать лет и говорит, что при правильном хранении и уходе шины могут прослужить вам до десяти лет.
«Я бы не сказал, что у шины такой же срок годности, как у гравия, — сказал Роджерс, — но он близок к этому».
При правильном хранении на складе с климат-контролем срок годности шин практически неограничен, а когда они находятся в пути, правильный уход может продлить срок службы шины на много лет.
«В целом мы видим шесть лет службы при не более 10 лет общего срока службы с момента изготовления.»
«Марк Урбано»
Роджерс называет это правилом 6 или 10, и эти два числа важны.В этом случае обслуживание проводится в любое время, когда шина находится на транспортном средстве, используется или хранится снаружи. Воздействие озона или ультрафиолетовых лучей сокращает продолжительность жизни, как и резкие перепады температуры.
Конечно, все зависит от того, где вы живете и как ездите.
«Реальность такова, что срок службы может настолько сильно различаться от одного водителя к другому и от одной части страны к другой, что действительно трудно сказать, что это X [лет], — сказал Роджерс.
Вместо того, чтобы отмечать дату в календаре, Роджерс рекомендует проверять и обслуживать шины каждый месяц.Следите за трещинами в боковине, вызванными воздействием солнца или под давлением, и следите за глубиной протектора. Большинство из нас полагаются на полоски износа на самих шинах или на древний пенни-тест, который подскажет нам, когда пора менять обувь, но Роджерс говорит, что это проблема.
Зак Боуман
Износостойкие планки обычно располагаются на глубине протектора 2/32, что хорошо для сухого климата, такого как Лос-Анджелес или Феникс, но не так хорошо для тех частей страны, где регулярно идут дожди.Вместо этого 4/32 глубины протектора является минимальным безопасным порогом для удаления воды из-под шины и снижения вероятности аквапланирования. Как измерить 4/32 без глубиномера? Роджерс говорит, что если вы можете воткнуть четвертак в гусеницу и не увидеть макушку Вашингтона, то вы в хорошей форме. Если вы можете, пришло время для новой резины.
Точно так же зимние и всесезонные шины требуют еще большей глубины для эффективного отвода снега и слякоти: около 6/32.
Тогда есть инфляция.Роджерс говорит, что шины естественным образом теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в среднем в месяц и теряют или увеличивают 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения или повышения температуры окружающей среды. Эти изменения требуют регулярного контроля и регулировки, а система контроля давления в шинах вашего автомобиля может не справиться с этой задачей.
Большинство систем откалиброваны таким образом, чтобы предупредить водителя о низком давлении в шине только после того, как давление упадет ниже 75 процентов от рекомендуемого значения. Роджерс говорит, что это уже далеко не то, чтобы повредить шину и сократить срок ее службы, не говоря уже об экономии топлива.Для получения наилучших показаний проверьте давление в шинах с помощью хорошего манометра в прохладном утреннем воздухе, а не в гараже.
А что с хранилищем? Роджерс говорит, что для большинства уличных шин не имеет значения, установлены ли они на боковине или стоят на протекторе, смонтированы или нет. Пока ваши шины не защищены от солнечного света, озона и находятся в среде со стабильной температурой, все в порядке.
Еще никогда не было так приятно ошибаться.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как проверить давление в шинах с помощью манометра
Поддержание надлежащего давления в шинах относительно просто и важно для общих характеристик шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечивает более длительный срок службы, более быструю реакцию рулевого управления, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. Как недостаточное, так и чрезмерное давление могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход шины из строя.Лучший способ убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своих шин, — ежемесячно проверять давление в шинах.
Научиться пользоваться манометром в шинах очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.
Предметы, необходимые для проверки давления в шинах
Шинный манометр
Воздушный компрессор
Ручка и бумага
Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое. Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В. Кроме того, вы можете использовать воздушный компрессор, который можно найти на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1,00 доллара за использование.
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
1. НАЧНИТЕ НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО
Производители транспортных средств указывают давление в фунтах на квадратный дюйм (PSI) при условии, что шины холодные.Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех или более часов или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости. PSI — это единица измерения, которую ваш манометр использует для получения показаний.
2.
ПРОВЕРЬТЕ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ PSIПосмотрите на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендуемый PSI холодных шин для ваших передних и задних шин. Если вы не можете найти его, обратитесь к дилеру автомобилей, производителю или квалифицированному специалисту по шинам.
3. ЗАПИШИТЕ PSI ДЛЯ КАЖДОЙ ШИНЫ
Если для ваших передних и задних шин требуется разный уровень давления, запишите правильное значение PSI для каждой из них, чтобы не запутаться при проверке давления в шинах при перемещении по автомобилю.
4. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА
Снимите колпачок клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и нажмите достаточно сильно, чтобы шипящий звук исчез, и ваш манометр показал показания.При использовании стандартного манометра давление воздуха будет выталкивать небольшой стержень из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на полосе. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.
Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.
5. ЗАПОЛНИТЕ ДО РЕКОМЕНДУЕМОГО ФУНТОВ НА ДЮЙМ
Используйте воздушный компрессор для накачки любых шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочитайте инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.
Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйтесь так, чтобы шланг доставал до всех четырех шин. Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Наполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.
Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление накачки, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта на кв. дюйм (14 кПа) выше рекомендуемого давления накачивания холодных шин.Повторно проверьте давление накачки, когда шины холодные.
После заполнения шин снова проверьте давление с помощью манометра. В этот момент все в порядке, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на перекачанных шинах. Чрезмерное накачивание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и уменьшению поглощения ударов.
6. ПОВТОРИТЕ: ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЕЖЕМЕСЯЧНО
Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом.Регулярная проверка давления в шинах — лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального значения PSI.
ТОЧНОСТЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе манометра. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр, который дает точные показания. Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального техника, который он или она предпочитает.
Цифровой манометр даст точные показания, но не забывайте, что он работает от батарейки. Если вы считаете, что замена батареи не позволит вам ее использовать, лучше всего использовать стандартный манометр.
Лучше использовать свой личный шинный манометр, а не те, которые можно прикрепить к воздушным шлангам на станциях технического обслуживания. Из всех манометров они, скорее всего, выветриваются и, возможно, неточны.
ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает подходящего времени для квартиры. Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.
ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает подходящего времени для квартиры.Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.