К какой группе относится песок: Характеристики песка, виды, классификация и происхождение

Характеристики песка, виды, классификация и происхождение

Сыпучую смесь измельченной горной породы до размеров 0,16–5 мм называют песком. Размеры определяют следующие виды осадочной горной породы: крупнозернистый, пылевидный и глинистый. Песок относят к нерудным полезным ископаемым, то есть это вещество не является металлом. Песок принадлежит к группе общераспространенных полезных ископаемых, которые в настоящее добываются и используются значительно больше чем рудные элементы.

характеристика песка

Происхождение песка

Характеристика измельчённой породы зависит от места происхождения чаще всего это: горы, водоёмы, барханы и дюны. На обрабатывающих горнодобывающих заводах производят искусственный песок путём механического измельчения камней. Природный песок образуется в результате дробления естественным путём. Период образования происходил тысячи лет и не прекращается сейчас. Песчаным грунтам характерна угловатость. Ветер, вода и ледники способствуют перемещению по земному шару. Кварц, полевой шпат, глины, силикаты, измельченные скелеты — то, что чаще всего входит в структуру песка. Минеральный состав характеризуется геологическим строением каждого месторождения.

Чистый песок выбирают со дна рек и морей. Горные места добычи выделяются грязным составом (присутствует глина и примеси). Речной и морской отличаются круглой формой и более легким весом. Горный материал остроугольный.

происхождение песка

Характеристика песка

  • Модуль крупности выражается в микромикронах: крупные зерна от 2,5 мкм; средний 2–2,5 мкм; мелкий 1–2 мкм; тонкий 0,7–1 мкм. Процедура замера выполняется через сита.
  • Коэффициент фильтрации показывает степень водопроницаемости песка, определяется максимальной плотностью при средней влажности. Коэффициент привязывается к 24 часам, точнее на какую глубину пройдет вода за это время. Самый лучший показатель у крупного чистого песка, худший у глинистого.
  • Объемно-насыпная масса зависит от влажности песка. Объем может изменяться на 20%. Нормальная величина 1300–1500 кг/м3. Если влажность увеличивается до 10 %, то плотность уменьшается, потому что каждая песчинка обволакивается водой, свыше 10 % влага замещает воздух между ребрами зерен, и масса увеличивается.
  • Основная часть песка относится к 1 классу радиоактивности (радионуклиды в пределах 370 Беккерель/кг). Превышать норму может искусственное сырьё, потому что камень, поступивший в измельчение, обладал высокой радиоактивностью по своей природе.
  • Содержание пылевидных, илистых, глинистых частиц имеет существенное значение для создания бетона и цементных растворов. Любая примесь снижает крепость и надёжность готового изделия. Песок с высоким показателем подходит для сельскохозяйственных работ.

Классификация песка

I и II классы применяются для строительных работ. Для целей назначения важную роль играет фракционность. Растворы требуют мелкий песок, а бетон крупный. Для пескоструйного оборудования применяют мытый крупный песок. Речной материал не применяют, потому что округлые формы малоэффективны в очищении металла. Особо результативно, в таких работах, искусственное сырьё. Характер происхождения влияет на прочность песка: М 300 — осадочные породы, самая слабая марка; М 400 — метаморфические образования; М 800 — магматические самые крепкие породы.

Читайте также:

Щебень в ландшафтном дизайне;

Как построить дом на черноземе;

Преимущества и недостатки керамзитобетонных блоков;

Качество и свойства грунта;

Способы классификации песчаных грунтов

Песчаный грунт является одним из наиболее востребованных строительных материалов. Из него выполняются такие строительные конструкции, как: различные виды насыпей, подушки под фундаментные плиты, обратные засыпки пазух котлованов, основания дорожных одежд, также, песчаный грунт, применяется при создании различных типов бетонных изделий, используется в качестве минерального заполнителя асфальтобетонов.

Такое широкое применение песчаного материала в строительстве связано с его физико-механическими свойствами, позволяющими добиваться высоких эксплуатационных характеристик возводимых объектов.

Использование песка в разных строительных конструкциях приводит и к различиям требований, предъявляемым к материалу: так для морозозащитных слоев дорожных одежд важнейшей характеристикой песка являются его фильтрующие характеристики, для обратных засыпок пазух котлованов — это непучинистость используемого материала, для изготовления бетонных изделий применяется песок с минимальным процентом содержания глины, поскольку она на прямую влияет на конечные прочностные характеристики готовой продукции.

Для удобства применения песков с различными физико-механическими характеристиками, а также для установления стандартов по качеству материала используется ГОСТ 8736-2014 (Песок для строительных работ. Технические условия), который устанавливает классификацию песчаного строительного материала по значению модуля крупности (величина характеризуемая отношением суммы полных остатков на контрольных ситах к ста).

ГОСТ 8736-2014 устанавливает следующую классификацию песчаных грунтов применяемых в строительстве (таблица 1):

Таблица 1

Группа песка

Модуль крупности Мк

Повышенной крупности

Св. 3,0 до 3,5

Крупный

» 2,5 » 3,0

Средний

» 2,0 » 2,5

Мелкий

» 1,5 » 2,0

Очень мелкий

» 1,0 » 1,5

Тонкий

» 0,7 » 1,0

Очень тонкий

До 0,7

Так же ГОСТ 8736-2014 устанавливает требования (и в соответствии с ними устанавливает класс) к различным группам песка по значениям

— зернового состава (таблица 2 и 3):

Таблица 2

Группа песка

Полный остаток на сите N 063

Повышенной крупности

Св.

65

до

75

Крупный

»

45

»

65

Средний

»

30

»

45

Мелкий

»

10

»

30

Очень мелкий

До 10

Тонкий

Не нормируется

Очень тонкий

»

Таблица 3

Класс песка

Группа песка

Содержание зерен крупностью

Св. 10 мм

Св. 5 мм

Менее 0,16 мм

I

Повышенной крупности, крупный и средний

0,5

5

5

Мелкий

0,5

5

10

II

Повышенной крупности

5

20

10

Крупный и средний

5

15

15

Мелкий и очень мелкий

0,5

10

20

Тонкий и очень тонкий

Не допускается

Не нормируется

— содержанию пылевидных и глинистых частиц (таблица 4)

Таблица 4

Класс песка

Группа песка

Содержание пылевидных и глинистых частиц

Содержание глины в комках

I

Повышенной крупности, крупный и средний

2

0,25

Мелкий

3

0,35

II

Повышенной крупности, крупный и средний

3

0,5

Мелкий и очень мелкий

5

0,5

Тонкий и очень тонкий

10

1,0

Так-же устанавливаются требования к особым типам песка (фракционированные, смешанные и др.)

Довольно часто в проектной документации используется классификация применяемого песчаного материала по другому нормативному документу: ГОСТ 25100-2011 – «Грунты. Классификация» который классифицирует песчаные грунты не по модулю крупности как в ГОСТ 8736-2014, а по значениям полных остатков на контрольных ситах (таблица 5)

Таблица 5

Разновидность песков

Размер частиц , мм

Содержание частиц, % по массе

— гравелистый

2

25

— крупный

0,50

50

— средней крупности

0,25

50

— мелкий

0,10

75

— пылеватый

0,10

75

ГОСТ 25100-2011 устанавливает только классификацию грунтов и не накладывает никаких требований к используемому материалу.

Необходимо отметить, что параллельное использование двух стандартов по классификации песчаного материала может привести к путанице на различных этапах производства.

Специалистами Отдела обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд производится постоянный контроль качества применяемого песчаного материала на объектах города. Проводя статистический анализ работы отдела за 2017 года, можно отметить, что пиковые значения количества выявленных нарушений приходятся на май, что связано с сезонным увеличением объемов работ с песчаным материалом:

Снимок1.PNG

За 2017 год ГБУ «ЦЭИИС» было проведено 184 работы по оценке соответствия зернового состава песчаного грунта проектной и технической документации. Было выявлено 26 (14%) – нарушения по данным работам.

В таблице 6 приведено количество отрицательных заключений в зависимости от типа строительной конструкции и вида выявленных нарушений.

Таблица 6

Строительные конструкции

Виды выявленных нарушений

Превышения значений пылевидных и глинистых частиц

Несоответствие типа уложенного материала

Превышение нормативных значений зернового состава использованного материала

Всего

Песчаные основания дорожных одежд

4

3

2

10

Морозозащитные слои дорожных одежд

3

2

1

5

Песчаные основания фундаментов

0

1

0

1

Пазухи котлованов

0

3

1

5

Песчаные основания тротуаров

4

0

2

5

ИТОГО

11

9

6

26

Анализируя вышеуказанную таблицу можно сделать вывод что большинство выявляемых нарушений (11 шт.) связано с превышением значений пылевидных и глинистых частиц. Данные нарушения встречаются в основной части на отсыпке различных типов дорожных одежд. Подобные нарушения напрямую влияют на качество возводимых конструкций поскольку превышение пылевидных и глинистых частиц в используемом материале резко снижает его фильтрационные характеристики.

Снимок2.PNG

Все нарушения, в установленном порядке, переданы в Мосгосстройнадзор для принятия мер.

Ведущий инженер-эксперт ООГиКСДО М.А. Разволяев

Группы грунтов

Наименование и характеристика грунта Средняя плотность, кг/см2 Используемая техника
I группа грунта
Галька и гравий размером до 80 мм 1700 — 1800
Грунт растительного слоя без корней и с корнями 1200
Лёсс естественной влажности рыхлый с примесью гравия и гальки 1600 — 1750 Грунторез 2086.31-51
Песок всех видов, в том числе с примесью щебня, гравия или гальки 1600 — 1700 Агрегат траншейный АТ
Солончак и солонец, мягкие 1600 Агрегат траншейный АТМ
Суглинок легкий и лессовидный 1700
Супесок всех видов, в том числе с примесью гравия, щебня или строительного мусора 1600 — 1900 Агрегат траншейный АТМ-11
Торф без корней и с корнями толщиной до 30 мм 600 Грунторез ЭТЦ 1609 
Чернозем и каштановые земли естественной влажности 1300
Шлак котельный 750
II группа грунта 
Галька и гравий размером более 80 мм с примесью булыг 1900
Глина жирная мягкая или насыпная, слежавшаяся с примесью щебня или гравия до 10% 1800
Грунт растительного слоя с примесью гравия, щебня или строительного мусора 1400 Грунторез 2086.31-51
Мерзлые грунты песчаные, предварительно разрыхленные 1750 Агрегат траншейный АТ
Суглинок с примесью гравия, щебня, булыг или строительного мусора 1750 — 1950 Агрегат траншейный АТМ
Строительный мусор рыхлый и слежавшийся Агрегат траншейный АТМ-11 
Торф с корнями толщиной более 30 мм 600 Грунторез ЭТЦ 1609 
Чернозем и каштановые земли отвердевшие 1200
Щебень всякий, а также с примесью булыг 1750 — 1950
Шлак металлургический выветрившийся 1600
III группа грунта
Глина жирная мягкая или насыпная, слежавшаяся с примесью щебня, гравия или булыг более 10% 1950 Грунторез 2086.31-51
Глина тяжелая ломовая 1900 Агрегат траншейный АТ
Солончак и солонец, отвердевшие 1800 Агрегат траншейный АТМ
Строительный мусор сцементированный 1800 Агрегат траншейный АТМ-11
Шлак металлургический невыветрившийся 1800 Грунторез ЭТЦ 1609
IV группа грунта
Гипс мягкий 2200
Глина мореная с примесью до 30% валунов 1950
Глина сланцевая 1950
Глина твердая 2000 Грунторез 2086.31-51 
Лёсс отвердевший 1800 Агрегат траншейный АТ 
Мел мягкий 1550 Агрегат траншейный АТМ 
Мореные грунты с валунами 2100 Агрегат траншейный АТМ-11 
Опоки 1900
Скальные грунты предварительно разрыхленные 1800
Скальные грунты, не требующие разрыхления 1750
Трепел слабый 1500
V группа грунта
Мерзлые грунты глинистые и суглинистые 1850 Агрегат траншейный АТ

Классификация грунтов по группам при бурении

Группа грунтов  Наименование и характеристика грунтов 
I
Песок, супесь, суглинок лёгкий (влажный), грунт растительного слоя, торф.
II
Суглинок, гравий мелкий и средний, глина лёгкая влажная.
III
Глина средняя или тяжёлая, разрыхлённая, суглинок плотный.
IV
Глина тяжёлая. Вечномёрзлые сезонно промерзающие грунты: растительный слой, торф, пески, супеси, суглинки и глины.
V
Крепкий глинистый сланец. Некрепкий песчаник и известняк. Мягкий конгломерат. Вечномёрзлые сезонно промерзающие грунты: супеси, суглинки и глины с примесью гравия, гальки, щебня и валунов до 10% по объёму,а также моренные грунты и речные отложения с содержанием крупной гальки и валунов до 30% по объёму.
VI
Сланцы крепкие. Песчаник глинистый и слабый мергелистый известняк. Мягкий доломит и средний змеевик. Вечномёрзлые сезонно промерзающие грунты: супеси, суглинки и глины с примесью гравия, гальки, щебня и валунов до 10% по объёму, а также моренные грунты и речные отложения с содержанием крупной гальки и валунов до 50% по объёму.
VII
Сланцы окварцованные и слюдяные. Песчаник плотный и твёрдый мергелистый известняк. Плотный доломит и крепкий змеевик. Мрамор. Вечномёрзлые сезонно промерзающие грунты: моренные грунты и речные отложения с содержанием крупной гальки и валунов до 70% по объёму. 
VIII Аргиллиты кремнистые. Конгломераты изверженных пород на известковом цементе. Доломиты окварцованные. Окремненные: известняки и доломиты. Фосфориты плотные пластовые. Сланцы окремненные прочные. Гнейсы. Мелкозернистые, затронутые выветриванием: граниты, сиениты, габбро. Кварцево-карбонатные и кварцево-баритовые породы. Бурые железняки пористые. Гидрогематитовые руды плотные. Кварциты: гематитовые, магнетитовые. Колчедан плотный. Бокситы диаспоровые.
IX Прочные грунты. Базальты. Конгломераты изверженных пород на кремнистом цементе. Известняки карстовые. Кремнистые: песчаники, известняки. Доломиты кремнистые. Фосфориты пластовые окремненные. Сланцы кремнистые очень прочные. Кварциты: магнетитовые и гематитовые. Роговики. Альбитофиры и кератофиры. Трахиты. Порфиры окварцованные. Диабазы тонкокристаллические. Туфы: окремненные, ороговикованные. Крупно- и среднезернистые грунты: гранито-гнейсы, гранодиариты. Сиениты. Габбропориты. Пегматиты. Окварцованные: амфиболит, колчедан. Кварцево-турмалиновые породы, не затронутые выветриванием. Бурые железняки. Кварцы со значительным количеством колчедана. Бариты.
X Валунно-галечные отложения изверженных и метаморфизированных пород. Песчаники кварцевые сливные. Джеспилиты, затронутые выветриванием. Фосфатно-кремнистые породы. Кварциты неравномерно-зернистые. Кварцевые: альбитофиры и кератофиры. Мелкозернистые: граниты, гранитогнейсы и гранодиориты. Микрограниты. Пегматиты кварцевые. Магнетитовые и мартитовые руды с прослойками роговиков. Бурые железняки окремненные. Кварц жильный. Порфириты сильно окварцованные и ороговикованные.

Сборник 1 «Земляные работы»

Государственный комитет СССР
по делам строительства
(Госстрой СССР)
Строительные нормы и правила СНиП IV-2-82
Сборники
элементных сметных норм
на строительные конструкции
и работы
Том 1
Взамен
глав IV части СНиП-65:
10 (вып. 1, изд 1977 г.),
10 (вып. 2, изд. 1965 г.),
13 (изд. 1971 г.),
14, 16, 17
(изд. 1965 г.),
18, 39 (изд. 1966 г.)
УДК 624.13.003.12(083.75)

СБОРНИК 1. ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ

Разработан институтами: Гидропроект, Гидроспецпроект и ПК Гидромехпроект Минэнерго СССР; Главтранспроекта Минтрансстроя; В/О Союзводпроект Минводхоза СССР; НИПИЭСУнефтегазстроя; Ленаэропроект Министерства гражданской авиации; Фундаментпроект Минмонтажспецстроя СССР и Мосинжпроект Мосгорисполкома под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.

Редакторы — инженеры В. А. Лукичев, Н. И. Денисов, В. К. Шамаев (Госстрой СССР), инж. И. И. Григоров, канд. техн. наук В. Н. Ни, канд. экон. наук. А. А. Солин (НИИЭС Госстроя СССР), Н. В. Пивоваров (Гидропроект Минэнерго СССР), С. И. Агуреев (Главтранспроект Минтрансстроя),
Т. Н. Баукова (В/О Союзводпроект Минводхоза СССР), В. Ю. Яворский (НИПИЭСУ-нефтегазстроя), А. А. Коршунов (Мосинжпроект Мосгорисполкома), И. И. Цукерман (Ленаэропроект Министерства гражданской авиации), Л. Н. Шарыгин (Фундаментпроект Минмонтажспецстроя СССР, С. Н. Махлис (Мосгипротранс).

В н е с е н ы
Отделом сметных норм и ценообразования
в строительстве Госстроя СССР
У т в е р ж д е н ы
Постановлением
Государственного комитета СССР
по делам строительства
от 17 марта 1982 г. № 51
Срок введения в действие 1 января 1984 г.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1.1. В настоящем сборнике содержатся нормы на разработку и перемещение грунтов и на сопутствующие работы в промышленном, жилищно-гражданском, транспортном и водохозяйственном строительстве, при сооружении линий электропередачи и связи, трубопроводов и др. Нормы на горно-вскрышные работы предусмотрены в сб. 2, на земляные конструкции гидротехнических сооружений — в сб. 36 элементных сметных норм на строительные конструкции и виды работ.

1.2. При пользовании сборником следует: способы производства работ, дальность перемещения грунта, характеристики землеройных машин и транспортных средств принимать по проектным данным с учетом указаний и рекомендаций, приведенных ниже в настоящей технической части;
классификацию грунтов по трудности разработки производить, руководствуясь их краткой характеристикой, приведенной в табл. 1, 5 и 6. При этом среднюю плотность грунтов в естественном залегании, указанную в гр. 3 табл. 1, за определяющий показатель классификации принимать не следует.

1.3. В нормах, за исключением табл. 34-44 и 126, предусмотрена разработка грунтов естественной влажности и плотности, не находящихся во время разработки под непосредственным воздействием грунтовых вод. При разработке траншей для магистральных трубопроводов в пустынных и безводных районах из норм табл. 34-41 исключаются водоотливные установки. Затраты на разработку мокрых грунтов необходимо определять применением к нормам коэффициентов, приведенных в разд. 3 Технической части.

Стоимость водоотливных работ при разработке грунтов следует исчислять только на объем грунта, лежащего ниже проектного уровня грунтовых вод.

При водоотливе из котлованов площадью по дну до 30 м2 и траншей шириной по дну до 2м, за исключением траншей уличных и внеплощадочных коммуникаций, следует применять нормы, приведенные в табл. 88; при водоотливе из котлованов площадью по дну более 30 м2 из траншей шириной по дну более 2 м, а также из траншей для внеплощадочных и уличных коммуникаций должны составляться калькуляции на основании проектных данных о силе притока воды, продолжительности производства водоотливных работ и применяемых водоотливных средств.

1.4. Нормирование разработки выемок, каналов, котлованов и траншей в послойно залегающих грунтах разных групп по трудности разработки следует производить по соответствующим нормам на отдельные группы.

Таблица 1-1

Распределение грунтов на группы по трудности разработки

№ п/п

Наименование и краткая характеристика грунтов

Сред-
няя плот-
ность в естест-
венном зале-
гании, кг/м3

Механизированная разработка грунтов Разра-
ботка грунтов вруч-
ную
Разрых-
ление мерзлых грунтов клин-
бабой
Нарезка про-
резей в мерзлых грунтах баро-
выми уста-
новка-
ми
экскаваторами скрепе-
рами
бульдо-
зерами
грейде-
рами
грей-
дер-
элева-
торами
бури-
льно-
крано-
выми маши-
нами
одно-
ковшо-
выми
много-
ковшо-
выми
ротор-
ными при соору-
жении магист-
ральных трубо-
про-
водов
1 Алевролиты:
а) низкой прочности 1500 IV IVр
б) малопрочные 2200 V
2 Ангидрит 2900 VI
3 Аргиллиты:
а) плитчатые малопрочные 2000 V
б) массивные средней прочности 2200 VI
4 Бокситы средней прочности 2600 VI
5 Вечномерзлые и мерзлые сезонно-протаивающие грунты:
а) растительный слой, торф, заторфованные грунты; пески, супеси, суглинки и глины без примесей 1150 I
1750 II
б) пески, супеси, суглинки и глины с примесью гравия, гальки, дресвы, щебня в количестве до 20% и валунов до 10% 1950 III IIм IIм IIм
в) пески, супеси, суглинки и глины с примесью гравия, гальки, дресвы, щебня в количестве более 20% и валунов более 10%, а также гравийно-галечные и щебенисто-дресвяные грунты 2100 III IIIм IIIм IIIм
6 Галечно-гравийно-песчаные грунты (кроме моренных) при размере частиц:
а) до 80 мм 1750 I II II II III II
б) свыше 80 мм 1950 II III III III
в) свыше 80 мм, с содержанием валунов до 10% 1950 III

Классификационные характеристики песчаных грунтов | Инерт Групп Логистик

Данная разновидность представляет собой массу песчинок — минеральных микрочастиц, большая часть которых имеет размер, который не превышает двух миллиметров. Существующие разновидности песчаных грунтов имеют свой состав, характеристики и свойства, что определяет подход к их использованию в хозяйственной сфере.

Особенности и виды песчаных грунтов

Масса, состоящая из микрочастиц, является непластичной. Если попытаться слепить из нее шар без предварительного увлажнения, то он рассыплется. Увлажненная субстанция способна некоторое время сохранять форму, но после высыхания переходит в сыпучее состояние. Частицы по конфигурации напоминают сферу, а пространство между ними заполняется воздухом и влагой.

Мелкофракционные группы являются непучинистыми, поскольку неспособны удерживать жидкость. Основной критерий – несущая способность, которая непосредственно зависит от степени уплотнения и содержания влаги.

Под воздействием механической нагрузки такой слой быстро оседает, что следует учитывать при проведении строительных работ.

Крупность частиц имеет огромное значение, на данный момент выделены следующие разновидности песчаных грунтов по гранулометрическому составу, то есть по процентному содержанию в составе зерен с одинаковыми параметрами:

  • Гравелистый – с самыми крупными элементами в пределах 0,25 – 5,0 мм. Обладает высоким показателем несущей способности, плотность составляет 5 – 6 кг/кв.см.
  • Крупный. Имеет элементы 0,25 – 2,0 мм, как и гравелистый, практически не реагирует на увлажнение, его несущая способность остается неизменной.
  • Средний. Размер микрочастиц составляет 0,1-1,0, при контакте с водой снижается прочность и другие свойства.
  • Мелкий (пылеватый). С частицами менее 0,1, по характеристикам напоминает глинистые подвиды почвы. Под воздействием воды значительно снижается прочность.

Рассмотрим, как подразделяются песчаные грунты по другим показателям.

Классификационные характеристики песчаных грунтов

Чтобы оценить строительные качества материала, принято его распределение по следующим критериям:

  • По характеру структурных связей – магматический, метаморфический, осадочный, искусственный.
  • По прочности – малопрочный, среднепрочный, прочный.
  • По коэффициенту пористости — плотный, средний, рыхлый.
  • По степени увлажненности – маловлажные, влажные, водонасыщенные.

Классификация песчаных грунтов по зерновому составу (гранулометрическому) приведена выше. Категория с самым мелким зерном быстро впитывает воду и теряет свою прочность, а крупные фракции – сохраняют свои качества.

При оценке характеристик основания для устройства фундамента первоочередное значение имеет показатель плотности сложения. Состояние определяют путем проведения динамического и статического зондирования и сопоставления с табличными данными.

В таблице 1 приведена классификация песчаных грунтов по плотности сложения:

Вид почвы

Плотность сложения в зависимости от показателя пористости е

Плотный

СреднийРыхлый

Гравелистый, крупный, средний

меньше 0,55меньше 0,7 и больше или равно 0,55выше 0,70

Мелкий

0,60

менее 0,75 и свыше или равно 0,6

 0,75

Пылеватый0,60ниже 0,8 и более или равно 0,6

 0,80

Правильно подобранный качественный строительный материал является основным фактором, который влияет на прочность и долговечность любого сооружения и конструкции. Приобрести инертную продукцию, добытую на лучших карьерах Краснодарского края, предлагает компания «Инерт Групп». Здесь покупатель может получить компетентную консультацию, купить сертифицированный товар по лучшим ценам и заказать быструю доставку на объекты, находящиеся в пределах Краснодарского края.

1.3. Классификация грунтов

Грунты оснований зданий и сооружений подразделяются на два класса [1]: скальные (грунты с жесткими связями) и нескальные (грунты без жестких связей).

ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация

В классе скальных грунтов выделяют магматические, метаморфические и осадочные породы, которые подразделяются по прочности, размягчаемости и растворимости в соответствии с табл. 1.4. К скальным грунтам, прочность которых в водонасыщенном состоянии менее 5 МПа (полускальные), относятся глинистые сланцы, песчаники с глинистым цементом, алевролиты, аргиллиты, мергели, мелы. При водонасыщении прочность этих грунтов может снижаться в 2—3 раза. Кроме того, в классе скальных грунтов выделяются также искусственные — закрепленные в естественном залегании трещиноватые скальные и нескальные грунты.

ТАБЛИЦА 1.4. КЛАССИФИКАЦИЯ СКАЛЬНЫХ ГРУНТОВ

ГрунтПоказатель
По пределу прочности на одноосное сжатие в водонасыщенном состоянии, МПа
Очень прочныйRc > 120
Прочный120 ≥ Rc > 50
Средней прочности50 ≥ Rc > 15
Малопрочный15 ≥ Rc > 5
Пониженной прочности5 ≥ Rc > 3
Низкой прочности3 ≥ Rc ≥ 1
Весьма низкой прочностиRc < 1
По коэффициенту размягчаемости в воде
НеразмягчаемыйKsaf ≥ 0,75
РазмягчаемыйKsaf < 0,75
По степени растворимости в воде (осадочные сцементированные), г/л
НерастворимыйРастворимость менее 0,01
ТруднорастворимыйРастворимость 0,01—1
Среднерастворимый– || – 1—10
Легкорастворимый– || – более 10

Эти грунты подразделяются по способу закрепления (цементация, силикатизация, битумизация, смолизация, обжиг и др.) и по пределу прочности на одноосное сжатие после закрепления так же, как и скальные грунты (см. табл. 1.4).

Нескальные грунты подразделяют на крупнообломочные, песчаные, пылевато-глинистые, биогенные и почвы.

К крупнообломочным относятся несцементированные грунты, в которых масса обломков крупнее 2 мм составляет 50 % и более. Песчаные — это грунты, содержащие менее 50 % частиц крупнее 2 мм и не обладающие свойством пластичности (число пластичности Iр < 1 %).

ТАБЛИЦА 1.5. КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНООБЛОМОЧНЫХ И ПЕСЧАНЫХ ГРУНТОВ ПО ГРАНУЛОМЕТРИЧЕСКОМУ СОСТАВУ

ГрунтРазмер частиц, ммМасса частиц, % от массы
воздушно-сухого грунта
Крупнообломочный:
   валунный (глыбовый)
   галечниковый (щебенистый)
   гравийный (дресвяный)

> 200
> 10
> 2
> 50
Песок:
   гравелистый
   крупный
   средней крупности
   мелкий
   пылеватый

> 2
> 0,5
> 0,25
> 0,1
> 0,1

> 25
> 50
> 50
≥ 75
 < 75

Крупнообломочные и песчаные грунты классифицируются по гранулометрическому составу (табл. 1.5) и по степени влажности (табл. 1.6).

ТАБЛИЦА 1.6. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КРУПНООБЛОМОЧНЫХ И ПЕСЧАНЫХ ГРУНТОВ ПО СТЕПЕНИ ВЛАЖНОСТИ Sr

ГрунтСтепень влажности
Маловлажный0 < Sr ≤ 0,5
Влажный0,5 < Sr ≤ 0,8
Насыщенный водой0,8 < Sr ≤ 1

Свойства крупнообломочного грунта при содержании песчаного заполнителя более 40 % и пылевато-глинистого более 30 % определяются свойствами заполнителя и могут устанавливаться по испытанию заполнителя. При меньшем содержании заполнителя свойства крупнообломочного грунта устанавливают испытанием грунта в целом. При определении свойств песчаного заполнителя учитывают следующие его характеристики — влажность, плотность, коэффициент пористости, а пылевато-глинистого заполнителя — дополнительно число пластичности и консистенцию.

Основным показателем песчаных грунтов, определяющим их прочностные и деформационные свойства, является плотность сложения. По плотности сложения пески подразделяются по коэффициенту пористости е, удельному сопротивлению грунта при статическом зондировании qс и условному сопротивлению грунта при динамическом зондировании qd (табл. 1.7).

При относительном содержании органического вещества 0,03 < Iот ≤ 0,1 песчаные грунты называют грунтами с примесью органических веществ. По степени засоленности крупнообломочные и песчаные грунты подразделяют на незасоленные и засоленные. Крупнообломочные грунты относятся к засоленным, если суммарное содержание легко- и среднерастворимых солей (% от массы абсолютно сухого грунта) равно или более:

  • – 2 % — при содержании песчаного заполнителя менее 40 % или пылевато-глинистого заполнителя менее 30 %;
  • – 0,5 % — при содержании песчаного заполнителя 40 % и более;
  • – 5 % — при содержании пылевато-глинистого заполнителя 30 % и более.

Песчаные грунты относятся к засоленным, если суммарное содержание указанных солей составляет 0,5 % и более.

Пылевато-глинистые грунты подразделяют по числу пластичности Ip (табл. 1.8) и по консистенции, характеризуемой показателем текучести IL (табл. 1.9).

ТАБЛИЦА 1.7. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПЕСЧАНЫХ ГРУНТОВ ПО ПЛОТНОСТИ СЛОЖЕНИЯ

ПесокПодразделение по плотности сложения
плотныйсредней плотностирыхлый
По коэффициенту пористости
Гравелистый, крупный и средней крупностиe < 0,550,55 ≤ e ≤ 0,7e > 0,7
Мелкийe < 0,60,6 ≤ e ≤ 0,75e > 0,75
Пылеватыйe < 0,60,6 ≤ e ≤ 0,8e > 0,8
По удельному сопротивлению грунта, МПа, под наконечником (конусом) зонда при статическом зондировании
Крупный и средней крупности независимо от влажностиqc > 1515 ≥ qc ≥ 5qc < 5
Мелкий независимо от влажностиqc > 1212 ≥ qc ≥ 4qc < 4
Пылеватый:
   маловлажный и влажный
   водонасыщенный

qc > 10
qc > 7

10 ≥ qc ≥ 3
7 ≥ qc ≥ 2

qc < 3
qc < 2
По условному динамическому сопротивлению грунта МПа, погружению зонда при динамическом зондировании
Крупный и средней крупности независимо от влажностиqd > 12,512,5 ≥ qd ≥ 3,5qd < 3,5
Мелкий:
   маловлажный и влажный
   водонасыщенный

qd > 11
qd > 8,5

11 ≥ qd ≥ 3
8,5 ≥ qd ≥ 2

qd < 3
qd < 2
Пылеватый маловлажный и влажныйqd > 8,88,5 ≥ qd ≥ 2qd < 2

ТАБЛИЦА 1.8. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПЫЛЕВАТО-ГЛИНИСТЫХ ГРУНТОВ ПО ЧИСЛУ ПЛАСТИЧНОСТИ

ГрунтЧисло пластичности, %
Супесь1 < Ip ≤ 7
Суглинок7 < Ip ≤ 17
ГлинаIp > 17

Среди пылевато-глинистых грунтов необходимо выделять лёссовые грунты и илы. Лёссовые грунты — это макропористые грунты, содержащие карбонаты кальция и способные при замачивании водой давать под нагрузкой просадку, легко размокать и размываться. Ил — водонасыщенный современный осадок водоемов, образовавшийся в результате протекания микробиологических процессов, имеющий влажность, превышающую влажность на границе текучести, и коэффициент пористости, значения которого приведены в табл. 1.10.

ТАБЛИЦА 1.9. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПЫЛЕВАТО-ГЛИНИСТЫХ ГРУНТОВ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ ТЕКУЧЕСТИ

ГрунтПоказатель текучести
Супесь:
   твердая
   пластичная
   текучая
 
IL < 0
0 ≤ IL ≤ 1
IL > 1
Суглинок и глина:
   твердые
   полутвердые
   тугопластичные
   мягкопластичные
   текучепластичные
   текучие
 
IL < 0
0 ≤ IL ≤ 0,25
0,25 ≤ IL ≤ 0,5
0,5 ≤ IL ≤ 0,75
0,75 ≤ IL ≤ 1
IL > 1

ТАБЛИЦА 1.10. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ИЛОВ ПО КОЭФФИЦИЕНТУ ПОРИСТОСТИ

ИлКоэффициент пористости
Супесчаныйе ≥ 0,9
Суглинистыйе ≥ 1
Глинистыйе ≥ 1,5

Пылевато-глинистые грунты (супеси, суглинки и глины) называют грунтами с примесью органических веществ при относительном содержании этих веществ 0,05 < Iот ≤ 0,1. По степени засоленности супеси, суглинки и глины подразделяют на незаселенные и засоленные. К засоленным относятся грунты, в которых суммарное содержание легко- и среднерастворимых солей составляет 5 % и более.

Среди пылевато-глинистых грунтов необходимо выделять грунты, проявляющие специфические неблагоприятные свойства при замачивании: просадочные и набухающие. К просадочным относятся грунты, которые под действием внешней нагрузки или собственного веса при замачивании водой дают осадку (просадку), и при этом относительная просадочность εsl ≥ 0,01. К набухающим относятся грунты, которые при замачивании водой или химическими растворами увеличиваются в объеме, и при этом относительное набухание без нагрузки εsw ≥ 0,04.

В особую группу в нескальных грунтах выделяют грунты, характеризуемые значительным содержанием органического вещества: биогенные (озерные, болотные, аллювиально-болотные). В состав этих грунтов входят заторфованные грунты, торфы и сапропели. К заторфованным относятся песчаные и пылевато-глинистые грунты, содержащие в своем составе 10—50 % (по массе) органических веществ. При содержании органических веществ 50 % и более грунт называется торфом. Сапропели (табл. 1.11) — пресноводные илы, содержащие более 10 % органических веществ и имеющие коэффициент пористости, как правило, более 3, а показатель текучести более 1.

ТАБЛИЦА 1.11. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ САПРОПЕЛЕЙ ПО ОТНОСИТЕЛЬНОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА

СапропельОтносительное содержание вещества
Минеральный0,1 < Iот ≤ 0,3
Среднеминеральный0,3 < Iот ≤ 0,5
СлабоминеральныйIот > 0,5

Почвы — это природные образования, слагающие поверхностный слой земной коры и обладающие плодородием. Подразделяют почвы по гранулометрическому составу так же, как крупнообломочные и песчаные грунты, а по числу пластичности, как пылевато-глинистые грунты.

К нескальным искусственным грунтам относятся грунты, уплотненные в природном залегании различными методами (трамбованием, укаткой, виброуплотнением, взрывами, осушением и др.), насыпные и намывные. Эти грунты подразделяются в зависимости от состава и характеристик состояния так же, как и природные нескальные грунты.

Скальные и нескальные грунты, имеющие отрицательную температуру и содержащие в своем составе лед, относятся к мерзлым грунтам, а если они находятся в мерзлом состоянии от 3 лет и более, то к вечномерзлым.

групп, к которым мы принадлежим — Science NetLinks

Назначение

Чтобы помочь учащимся определить, в какие группы они родились и к которым присоединились.


Контекст

На этом уроке учащиеся начнут думать и определять разные типы групп. Они увидят, что люди рождаются в определенных группах и присоединяются к другим. Они будут исследовать обстоятельства, которые окружают групповую принадлежность и участие.

Как правило, люди рождаются в определенных группах в зависимости от их личного, социального и культурного окружения. Люди также добровольно присоединяются к группам, основанным на общих занятиях, убеждениях или интересах. Членство в этих группах влияет на то, как люди думают о себе и о них думают другие. ( Наука для всех американцев, , стр. 91–93.)

Очень эффективный способ рассказать учащимся о группах на этом уровне — это использовать их собственный опыт, чтобы помочь им выразить свои интуитивные представления о группах и связанном с ними поведении.Учащиеся могут определить свои собственные группы (семья, класс, скауты или спортивная команда) и указать, как каждый становится членом каждой из них. Они также должны знать некоторые вещи, которые у членов есть общего друг с другом. В ходе этих дискуссий могут возникнуть вопросы усыновления в семьях, исключения из групп по признаку расы или пола и другие потенциально сложные вопросы, и с ними следует обращаться ловко. Школа должна быть образцом инклюзивности, усиливая открытость, с которой дети этого возраста обычно приходят в школу.( Benchmarks for Science Literacy , p. 158.)

Когда дети пытаются понять биологические и социальные явления, они часто чрезмерно обобщают информацию о расовых и культурных различиях. Однако следует проявлять осторожность, чтобы не предполагать, что дети предвзято относятся или намеренно используют стереотипы, когда они чрезмерно обобщают. Они могут просто думать, как правило, для маленьких детей, пытаясь понять свой ограниченный опыт общения с другими группами. Исследования показывают, что стереотипные отношения начинают формироваться примерно в седьмом классе.( Контрольные показатели научной грамотности , стр. 347.)


Мотивация

Начните урок с незаметного и незаметного разделения класса на группы в зависимости от цвета волос. Не давайте никаких других объяснений или инструкций, кроме этого:

  • У каждого члена вашей группы есть что-то общее. Можете ли вы сказать мне, что у вас общего с другими членами вашей группы?

Дайте учащимся достаточно времени, чтобы догадаться и сообразить, что они были разделены на группы в зависимости от цвета волос.Чтобы еще больше подготовить учащихся к изучению предмета, вы можете смешать их и снова разделить на новые группы, на этот раз на основе таких характеристик, как цвет глаз, цвет рубашки, рост, кроссовки и т. Д. Опять же, позвольте им разобраться. то, что у них общего с другими участниками.

Как только учащиеся поймут, что такое группы на основе единого критерия, переходите к уроку, обсуждая вещи, которые сделают их более осведомленными о различных типах групп и о том, как каждый становится членом — либо через рождение, либо через присоединение.Вопросы могут включать:

  • Кто-нибудь знает, что такое группа? (Два или более человека собрались вместе из-за общих характеристик, интересов, ценностей, норм и т. Д.)
  • Какие примеры групп?
  • К каким группам вы принадлежите? (Текущий класс, дошкольное учреждение, спортивные команды, близкие друзья, группы внешкольной деятельности, учебные группы и т. Д.)
  • Как вы стали участником ______ (группы)?
  • Считаете ли вы, что ваша семья — это группа? Почему или почему нет?

Это вступительное обсуждение направлено на ознакомление студентов с центральными идеями эталонного теста, которые будут дополнительно усилены в основной части урока.


Развитие

Группы по рождению
Теперь пусть обсуждение в классе сосредоточится на группах, в которых рождаются люди. Вопросы могут включать:

  • Когда вы родились, вы были частью группы. Кто-нибудь может подумать, что это была за группа? (Без давления поощряйте открытое обсуждение с упором на семью, пол и т. Д.)
  • Что общего у членов вашей семьи? (Фамилия, дом, ценности, религия, этническая принадлежность, физические характеристики, чувство юмора и т. Д.)
  • Могут ли другие присоединиться к этой группе? Как такое могло случиться? (Другие могут присоединиться через рождение ребенка, брак, усыновление и т. Д.)
  • Можете ли вы быть частью более чем одной семейной группы? При необходимости обсудите дальнейшие вопросы. (Да. Например, когда человек вырастает и женится в новой семье.)

Поскольку обсуждение, скорее всего, затронет такие деликатные вопросы, как раса, культура и религия, важно помнить, что учащиеся этого возраста не собираются быть предвзятыми или намеренно использовать стереотипы.

Группы, в которые мы вступаем
Попросите учащихся сосредоточиться на типах групп, в которые можно вступить. Вопросы могут включать:

  • В чем разница между группами, в которых вы родились, и группами, в которые вы вступаете?
  • К каким типам групп вы присоединились, если таковые имеются?
  • Почему вы присоединились к ________?

Чтобы студенты больше задумались о типах групп, в которые они вступают, и почему они присоединяются к ним, попросите студентов выполнить это задание.Разделите класс на три группы: соседская детская игровая группа, отряд скаутов-детенышей и спортивная команда. Другие варианты групп могут включать в себя класс или группу.

После того, как вы разделите класс на группы, проведите обсуждение в небольшой группе, задав учащимся следующие вопросы:

  • К какой группе вы относитесь?
  • Вы должны присоединиться к этой группе или можете ли вы в ней родиться?
  • Что у вас общего с другими людьми в вашей группе?
  • Вы бы присоединились к такой группе? Если да, то почему?
  • Что хорошего в такой группе?
  • Чем занимается эта группа?
  • Есть ли у этой группы лидер? Кто устанавливает правила?

Мы также создали лист для учащихся «Группы, в которые мы вступаем», в котором собраны эти вопросы, которые могут быть полезны для учащихся старших классов.


Оценка

В качестве способа повторения материала урока и дальнейшего закрепления того, что они узнали, попросите учащихся подумать и нарисовать изображение группы, к которой они принадлежат. Они также могут принести в класс фотографии этой группы. Предложите им поделиться с классом своими групповыми фотографиями, задав такие вопросы, как:

  • Что это за группа?
  • Вы родились в _______ или присоединились к нему?
  • Примерно сколько членов принадлежит к этой группе?
  • Что у вас общего с другими участниками группы?
  • Что вы делаете с членами вашей _______ (группы)?

Расширения

Угадай групповое задание
Используя книги и журналы, покажите студентам фотографии людей, которые явно принадлежат к разным группам, и попросите их идентифицировать группу, угадайте, родился ли человек в группе или присоединился к ней, опишите, что именно члены группы делают и многое другое.


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

,

Persona 4 Golden test ответы

Persona 4 Golden позволяет вам жить совершенно другой подростковой жизнью, но от учебы никуда не деться.

К счастью для вас, на этой странице с ответами Persona 4 приведены ответы на все викторины и экзамены класса на протяжении всей истории.

Нет смысла использовать наше руководство, но если вы останетесь и ожидаете объяснения учителя после того, как дадите ему ответ, вы можете узнать один или два забавных факта.

Persona 4 Golden тестовые ответы и ответы на экзаменах для всех викторин

14 апреля:
Как называется год перед 1 AD? — 1 Б.C.

18 апреля:
Слово «алфавит» происходит от слова «альфа» и какого еще? — Бета.

20 апреля:
Йосуке попросит помощи в классе …

Сколько частей в «Хрониках заводных птиц» Мураками? — Три.

23 апреля:
Что это за эргономичный пузырь, о котором она говорит? — Тюльпаномания.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

25 апреля:
Как называется, когда вы набираете больше мышц после того, как заболели во время упражнений? — Сверхкомпенсация.

26 апреля:
Чи попросит помощи в классе …

Что ж, мисс Сатонака. Скажите мне, какой из них не существует. — Брачные числа.

30 апреля:
Какой каньон является самым большим в солнечной системе? — Валлес Маринер.

7 мая:
Знаете ли вы, как Сосэки Нацумэ перевела английскую фразу «Я люблю тебя» на японский? — Луна красивая, правда?

Экзамены с 9 по 11 мая:

  • Как называется, когда мышцы растут после тренировки? — Сверхкомпенсация.
  • Как называется год перед первым годом нашей эры? — 1 г. до н. Э.
  • Какого из этих типов чисел не существует? — Брачные числа.
  • Кто перевел «Я люблю тебя» как «Луна прекрасна, не так ли?» — Сосэки Нацумэ.
  • Кто сказал: «Как только законы необходимы для мужчин, они больше не годятся для свободы?» — Пифагор.
  • Какая из следующих гор является самой высокой в ​​солнечной системе? — Олимп Монс.

26 мая:
Ёске попросит помощи в классе…

Расскажите, как была опровергнута теория о том, что пирамиды были построены рабами! — Журналы посещаемости.

8 июня:
Какой вид спорта называется хейкин-дай? — Балансир.

13 июня:
Скажите, какие упражнения способствуют накоплению молочной кислоты в мышцах! — Анаэробика.

15 июня:
Скажите мне, что такое мораль! — Бодрость в группе.

20 июня:
В какой период Япония впервые ввела бонусные выплаты? — Мэйдзи.

27 июня:
Что такое идентичность? — Индивидуальность.

30 июня:
Какое из этих названий является названием настоящей реки? — Река Пис Пис.

4 июля:
Кто сказал это: «Человек — всего лишь трость, самая слабая вещь в природе; но он — мыслящая трость»? — Паскаль.

7 июля:
На что ссылается начало «Гакумон но Сусумэ»? — Декларация независимости США.

13 июля:
Каков медицинский термин для «замораживания мозгов»? — Клиновидно-небная ганглионевралгия.

14 июля:
Какой известный монах эпохи Хэйан использовал неправильную версию иероглифа? — Куукаи.

15 июля:
Какую черту тайфун не может пересечь? — Экватор

16 июля:
Скажите мне, чем король червей отличается от других королей в стандартной колоде карт. — У него нет усов

19–22 июля экзамены:

  • Что такое моральный дух? — Бодрость в группе.
  • Что такое хейкин-дай? — Балансир.
  • Сказано: «Даже Кобо делал ошибки в письме». На каком кандзи он сделал ошибку? — Первый ответ.
  • В какой период в Японии впервые были введены бонусные выплаты? — Мэйдзи.
  • У какого короля в колоде карт отсутствуют усы? — Король червей.
  • Кто сказал это: «Человек — всего лишь трость, самая слабая вещь в природе; но он — мыслящая трость»? — Паскаль.
  • Какая из этих названий настоящей реки? — Река Пис Пис.
  • На что идет отсылка к «Gakumon no Susume»? — Декларация независимости США.

23 июля
Rise вспоминает вопрос экзамена и просит вас ответить на повторную проверку.

И вопрос был «Что такое HCHO?» — Формальдегид.

28 августа
Нанако задает вам вопрос о своем домашнем задании.

Ядовитые когти — это самец или самка утконоса? — Мужчина.

29 августа
Еще один быстрый вопрос от Нанако в ее последний день, когда она делала домашнее задание на летних каникулах

Шел ли дождь в тот день, когда мы работали над моим домашним заданием по рисованию? — К тому времени дождь прекратился.

1 сентября
«Оленина» — мясо какого животного? — Все вышеперечисленное.

5 сентября
Что из следующего является киго для осени? — Бодро.

17 сентября
Насколько короткой была самая короткая война в истории? — 40 минут.

20 сентября
Как вы назовете того, кому от девяноста до ста лет? — Девяностолетний.

28 сентября
Ёске попросит помощи в классе…

Раз уж мы заговорили о яблоках, в какой части человеческого тела находится яблоко? Кто-нибудь знает? — Горло.

4 октября
В каком из этих видов спорта также используется якорь? — Перетягивание каната.

5 октября
Учитель задаст Юкико вопрос, и Юске спросит вас, знаете ли вы ответ.

Где бы вы нашли Японию на карте, сделанной в чужой стране? — Правый край.

8 октября
Будь храбрым! Скажите, какое имя птицы означает «трус» на английском языке! — Курица.

11 октября
Что изобрел Наполеон? — Стеклянные банки.

12 октября
Знаете ли вы, из каких овощей сделали первые фонарики из тыквы? — Репа.

13 октября
О какой рыбе я только что говорил? — Оджисан.

Экзамены 14-15 октября

  • В какой части тела находится «кадык»? — Горло.
  • Где бы вы нашли Японию на карте, сделанной в чужой стране? — Правый край.
  • Насколько короткой была самая короткая война в истории? — 40 минут.
  • «Оленина» — мясо какого животного? — Все вышеперечисленное.

Экзамены с 17 по 19 октября

  • Каково японское название «панда»? — Черно-белые медведи.
  • Какая птица ошибочно известна своей трусостью в английской фразе «сунуть голову в песок»? — Страус.
  • Как назывался учебник по васан, вышедший в период Эдо? — Девушка-математик.
  • Что изобрел Наполеон? — Стеклянные банки.
  • Для какого времени года прилагательное «оживленный» используется в киго? — Падать.
  • Что такое «Кровь Дракона»? — Растительная смола.

1 ноября
Скажите, что означает «фигура» в «фигурном катании»! — Геометрические фигуры.

4 ноября
Йосуке попросит помощи в классе …

Хмм … Кто мне скажет, что за птица канко-дори? Ты, Хана-чан! Похоже, у тебя нет проблем с тишиной! — Кукушка.

7 ноября
К какой стране, по вашему мнению, принадлежит Южный полюс? — Нет страны.

11 ноября
В какой пустыне находится Вельвичия? — Намиб.

17 ноября
Йоске снова попросит помощи в классе …

Алкоголь имеет отношение к корням слова «свадебный». Знаешь как, Ханамура-кун? — Невеста эль.

22 ноября
Вы знаете, что такое «атлас»? — Книга карт.

24 ноября
0, 1, 2, 3, 5, 8, 13. Как называется эта последовательность? — Последовательность Фибоначчи.

25 ноября
В Египте более 130 древних пирамид, но знаете ли вы, кто похоронен в самой большой из них? — Хуфу.

26 ноября
Что из этого считается «рисовым пирогом»? — Моти.

Экзамены с 28 ноября по 3 декабря

  • Откуда взялась французская кухня? — Итальянская еда.
  • Что означает «фигура» в «фигурном катании»? — Геометрические фигуры.
  • Кто похоронен в самой большой пирамиде в Египте? — Хуфу.
  • Как называется книга карт? — Атлас.
  • Какое слово имеет корни слова «невеста эль»? — Свадебный.
  • Что за птица «кандо-дори»? — Кукушка.
  • К какой стране принадлежит Южный полюс? — Нет страны.
  • 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13 … Как называется эта последовательность? — Последовательность Фибоначчи.
  • В какой пустыне находится Вельвичия? — Намиб.
  • Что из этого считается «рисовым пирогом»? — Моти.

9 декабря
Знаете ли вы, какого цвета на самом деле шерсть пушистого белого медведя? — Прозрачный.

10 декабря
Что определяет, будут ли волосы вьющимися или прямыми? — Поперечное сечение

17 декабря
Чи попросит помощи в классе …

Сато-чан, знаете ли вы смысл фразы «Сострадание не на пользу другим»? — Сострадание заставляет вас выглядеть лучше.

21 декабря
Йосуке попросит помощи в классе …

И все же, какая Клеопатра была той, кого считали одной из трех самых красивых женщин в мире? — VII.

10 января
Скажите, а что вы должны надеть на кагами моти? — Апельсин.

14 января
«Тосо» — традиционный напиток на Новый год, но что означает это название? — Похороните демонов.

19 января
На тайском и вьетнамском зодиаках какое животное используется вместо кролика? — Кошка.

25 января
Какого цвета снег, который выпадает в Европе весной? — Красный.

30 января
Какая следующая единица измерения больше, чем терабайт? — Петабайт.

1 февраля
Какого цвета изначально были пирамиды? — Белый.

Экзамены 6-9 февраля

  • Слово «алфавит» происходит от слов «альфа» и какого еще? — Бета.
  • Как была опровергнута теория о том, что пирамиды были построены рабами? — Журналы посещаемости.
  • Какое название напитка означает «похоронить демонов»? — Тосо.
  • Какой медицинский термин означает «заморозка мозгов»? — Клиновидно-небная ганглионевралгия.
  • Какой японский зодиак эквивалентен «кошке» в тайском и вьетнамском зодиаках? — Кролик.
  • Из какого овоща сделали первые фонарики из тыквы? — Репа.
  • Какого цвета были пирамиды, когда они были впервые построены? — Белый.
  • Что смешивается со снегом в Европе, что иногда заставляет его краснеть? — Песок пустыни Сахара.

И это ответы на каждый тест и экзамен по Persona 4 Golden! Если вы ищете больше руководств, вам может помочь наш объяснитель Persona 4 Golden Social Stats.

.

К какой группе вы принадлежите? ТОЛЬКО ДЕВУШКИ.

×

  • Разработайте викторину
  • Напишите фанфики
  • Мои тесты
    Категории
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Game
    • Health
    • IQ Tests
    • IQ Tests
    • IQ Tests
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты на чистоту
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Show
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений
allthetests.com Home Logo allthetests.com Home Logo
  • Категории arrow Close menu on touch device
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Game
    • Health Tests
    • IQ
    • Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты чистоты
    • Спорт
    • Think / Memory
    • ТВ-шоу
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений

    • Создать arrow Close menu on touch device
      • Develop a quiz Разработайте тест
      • My Tests Мои тесты
      • Write fanfiction Написать фанфики
    Write fanfiction Write fanfiction ,

    Persona 4 Golden Classroom Answers Guide

    С выпуском Persona 4 Golden в Steam поклонники этой столь любимой серии наконец-то могут испытать богатый мир Persona на своих ПК. В этом руководстве Persona 4 Golden Classroom Answers мы дадим вам ответы на все вопросы теста и ответы, которые вы получите.

    Персона 4 Золотой класс ответы

    В Persona 4 вы можете повысить свой уровень знаний, правильно отвечая на вопросы в классе.

    Каждый месяц на протяжении всей истории встречаются разные экзаменационные вопросы. Они приходят в начале вашего утра в школе в определенные дни на протяжении игры, и у вас есть только один шанс дать правильные ответы на тест.

    В этом руководстве мы перечислим для вас все вопросы по Persona 4 Golden в классе и ответы на них.

    Апрель Классные ответы

    4/14

    В: Как называется год до 1 года нашей эры?
    A: 1 BC

    4/18

    Q: Слово «алфавит» происходит от слова «альфа» и какого еще?
    A: бета

    4/20

    Вопрос: Сколько частей в «Хрониках заводных птиц» Мураками?
    A: три

    4/23

    Q: Какой был первый в мире инцидент с экономическим пузырем?
    A: Тюльпаномания

    4/25

    Q: Как это называется, когда вы набираете больше мышц после болезненных ощущений во время упражнений?
    A: сверхкомпенсация

    4/26

    Q: Какого свойства целых чисел не существует?
    A: Брачные числа

    4/30

    Вопрос: Какой каньон является самым большим в солнечной системе?
    A: Valles Marineris

    Май Классные ответы

    5/7

    Вопрос: Вы знаете, как Сосэки Нацумэ перевела английскую фразу «Я люблю тебя» на японский?
    A: «Луна прекрасна, не правда ли?

    Ответы на экзамен MIDTERMS

    5/9

    Q1: Как называется рост мышц после тренировки?
    A1: сверхкомпенсация

    Q2: Какой год перед 1 A.Д. звонил?
    A2: 1 до н. Э.

    5/10

    Q1: Какой из этих типов чисел не существует?
    A2: Брачные числа

    Q2: Кто перевел «Я люблю тебя» как «Луна прекрасна, не так ли?»
    A2: Сосэки Нацумэ

    5/11

    Q1: Кто сказал: «Как только законы необходимы для мужчин, они больше не подходят для свободы?»
    A1: Пифагор

    Q2: Что из следующего является самой высокой горой в солнечной системе?
    A2: Olympus Mons

    5/26

    Q: Расскажите, как была опровергнута теория о том, что пирамиды были построены рабами!
    A: Журналы посещаемости

    Июнь Ответы в классе

    6/8

    В: Что такое «хейкин-дай»?
    A: Балансир

    6/13

    В: Скажите, какие упражнения способствуют увеличению молочной кислоты в мышцах?
    A: Анаэробика

    6/15

    Q: Скажите мне, что такое мораль!
    A: Бодрость группы

    6/20

    Q: В какой период Япония впервые ввела бонусные выплаты?
    A: Мэйдзи

    6/27

    Q: Что такое идентичность?
    A: Индивидуальность

    6/30

    Q: Какое из этих названий настоящей реки?
    A: Пис Пис Река

    июль

    7/4

    В: Кто сказал это: «Человек — всего лишь трость, самая слабая вещь в природе; но он мыслящий тростник »?
    А: Паскаль

    7/7

    Q: Какое начало отсылки к «Гакумон но Сусуме»?
    A: U.S. Декларация независимости

    7/13

    Q: Каково медицинское обозначение «замораживания мозгов»?
    A: Клиновидно-небная ганглионевралгия

    7/14

    В: Какой из известных монахов эпохи Хэйан использовал неправильную версию этого конкретного кандзи?
    A: Куукаи

    7/15

    Q: Какую черту тайфун никогда не может пересечь?
    A: экватор

    7/16

    В: Скажите, чем король червей отличается от других королей в стандартной колоде карт?
    A: У него нет усов.

    ФИНАЛ 7/19

    Q1: Что такое моральный дух?
    A1: Жизнерадостность в группе

    Q2: Какой вид спорта называется «хейкин-дай»?
    A2: Балансир

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7/20

    Q1: На каком кандзи Кобо сделал ошибку?
    A1: Первый вариант

    Q2: В какой период Япония впервые ввела бонусные выплаты?
    A2: Мэйдзи

    ФИНАЛ 21 7/7

    Q1: У какого короля в колоде карт нет усов?
    A1: Король червей

    Q2: Кто сказал это: «Человек — всего лишь трость, самая слабая вещь в природе; но он мыслящий тростник »?
    A2: Паскаль

    ФИНАЛ 7/22

    Q1: Какое из этих названий является настоящей рекой?
    A1: Река Пис Пис

    Q2: На что идет отсылка к «Гакумон но Сусуме»?
    A2: U.S. Декларация независимости

    Сентябрь Ответы

    /1 9

    В: «Оленина» — мясо какого животного?
    A: все вышеперечисленное

    9/5

    В: Что из нижеперечисленного подходит для осени?
    A: бойкий

    9/17

    Q: Насколько короткой была самая короткая война в истории?
    A: 40 минут

    9/20

    Q: Как вы назовете человека в возрасте от девяноста до ста лет?
    A: девяностолетний

    28 9/28

    Q: В какой части человеческого тела находится яблоко?
    A: горло

    Октябрь

    10/4

    В: В каком из этих видов спорта также используется якорь?
    A: Перетягивание каната

    10/5

    Q: Где бы вы нашли Японию на карте, сделанной в чужой стране?
    A: Правый край

    10/8

    Q: Скажите, имя какой птицы на английском означает «трус»!
    A: Цыпленок

    10/11

    Q: Что изобрел Наполеон?
    A: Стеклянные банки

    10/12

    В: Вы знаете, из какого овоща сделали первый фонарь из тыквы?
    A: Репа

    10/13

    Q: О какой рыбе я только что говорил?
    A: Оджисан

    Ответы на экзамен MIDTERMS

    10/14

    Q1: В какой части тела находится «кадык»?
    A1: горло

    Q2: Где бы вы нашли Японию на карте, сделанной в чужой стране?
    A2: Правый край

    10/15

    Q1: Насколько короткой была самая короткая война в истории?
    A1: 40 минут

    Q2: «Оленина» — мясо какого животного?
    A2: все вышеперечисленное

    10/17

    Q1: Как японское название «панда»?
    A1: Черно-белые медведи

    Q2: Какая птица ошибочно известна своей трусостью в английской фразе «сунуть голову в песок»?
    A2: Страус

    Среднесрочные сроки 10/18

    Q1: Как назывался учебник васана, вышедший в период Эдо?
    A1: Девушка-математик

    Q2: Что изобрел Наполеон?
    A2: Стеклянные банки

    Среднесрочные сроки 10/19

    Q1: К какому сезону относится прилагательное «оживленный» в киго?
    A1: осень

    Q2: Что такое «Кровь дракона»?
    A2: Растительная смола

    Ноябрь Классные ответы

    11/01

    Q: Скажите, что означает «фигура» в «фигурном катании»!
    A: геометрические формы

    11/04

    Q: Кто мне скажет, что за птица канко-дори ??
    A: кукушка

    11/07

    Q: Как вы думаете, какой стране принадлежит Южный полюс?
    A: Нет страны

    11/11

    Q: Из какой пустыни Вельвичия?
    A: Намиб

    11/17

    Q: Алкоголь имеет отношение к корням слова «свадебный».» Ты знаешь как?
    A: Невеста эль

    22/11

    Q: Вы знаете, что такое «атлас»?
    A: Книга карт

    11/24

    Q: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13… Как называется эта последовательность?
    A: последовательность Фибоначчи

    11/25

    В: В Египте более 130 древних пирамид, но знаете ли вы, кто похоронен в самой большой из них?
    A: Хуфу

    26/11

    Q: Что из этого считается «рисовым пирогом»?
    A: Моти

    ФИНАЛ 28/11

    Q1: От чего происходит французская кухня?
    A1: Итальянская кухня

    Q2: Что означает «фигура» в «фигурном катании»?
    A2: геометрические формы

    ФИНАЛ 11/29

    Q1: Кто похоронен в самой большой пирамиде в Египте?
    A1: Хуфу

    Q2: Как называется книга карт?
    A2: Атлас

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11/30

    Q1: Какое слово имеет корни слова «невеста эль»?
    A1: для новобрачных

    Q2: Что за птица «канко-дори»?
    A2: Кукушка

    Декабрь

    ФИНАЛ 12/1

    Q1: К какой стране принадлежит Южный полюс?
    A2: Нет страны

    Q2: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13… Как называется эта последовательность?
    A2: последовательность Фибоначчи

    ФИНАЛ 12/2

    Q1: В какой пустыне находится Вельвичия?
    A2: Намиб

    Q2: Что из этого считается «рисовым пирогом»?
    A2: Моти

    12/9

    Q: Вы знаете, какого цвета на самом деле шерсть белого медведя с пушистым ворсом?
    A: прозрачный

    12/10

    В: От чего зависит, будут ли волосы расти вьющимися или прямыми?
    A: Поперечное сечение

    12/17

    В: Знаете ли вы смысл фразы «Сострадание не для блага других»?
    A: Сострадание заставляет вас выглядеть лучше

    12/21

    Q: Какая Клеопатра была известна как одна из трех самых красивых женщин в мире?
    А: VII

    Январь Классные ответы

    1/10

    Q: Что вы должны надеть на кагами моти?
    A: апельсин

    1/14

    В: «Тосо» — традиционный напиток на Новый год, но что означает его название?
    A: Похороните демонов

    1/19

    В: Какое животное используется на тайском и вьетнамском зодиаках вместо кролика?
    A: Cat

    1/25

    Q: Какого цвета снег, который выпадает в Европе весной?
    A: Красный

    1/30

    Q: Какая следующая единица измерения больше терабайта?
    A: петабайт

    Февраль Классные ответы

    2/1

    В: Какого цвета изначально были пирамиды?
    A: Белый

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ 2/6

    Q1: Слово «алфавит» происходит от слов «альфа» и какого еще?
    A1: бета

    Q2: Как была опровергнута теория о том, что пирамиды были построены рабами?
    A2: Журналы посещаемости

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ 2/7

    Q1: Название какого напитка означает «похоронить демонов»?
    A1: Тосо

    Q2: Каков медицинский термин «заморозка мозгов»?
    A2: Клиновидно-небная ганглионевралгия

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ 2/8

    Q1: Какой японский зодиак эквивалентен «кошке» в тайском и вьетнамском зодиаках?
    A1: Кролик

    Q2: Из каких овощей сделали первые фонарики из тыквы?
    A2: Репа

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ 2/9

    Q1: Какого цвета были пирамиды, когда они были впервые построены?
    A1: Белый

    Q2: Что смешивается со снегом в Европе, из-за чего он иногда становится красным?
    A2: Песок пустыни Сахара

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *