Уникальный курс Марины Жуковой! Имитация старого камня и дерева! 2 предмета + 2 техники!
Студия HAND-MADE5
Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!
В студии HAND-MADE5 проводится интереснейший Мастер-класс «Имитационные техники: старый камень и старое дерево»! Делаем своими руками эксклюзивные предметы интерьера в двух различных техниках! Количество участников ограничено! Все используемые в работе материалы включены в стоимость — как и на всех наших Мастер-классах!
Посмотрите, как это происходит — видеоролик, снятый в самом разгаре занятия!
Создай шедевр собственными руками!
8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!
Очень часто, покупая в магазине изделие, мы не совсем довольны его видом, всегда хочется что-то добавить или изменить. Иногда, при помощи декоративных имитационных техник, предмет можно украсить, изменить его стиль и пропорции, а так же сгладить дефекты.
Имитировать предметы под старину можно довольно простыми и доступными средствами, добиваясь при этом отличного результата. В качестве исходного материала, на мастер-классе будем использовать гипсовые заготовки. Применяя специальные средства и составы, мы придадим этим заготовкам вид старого камня и старого дерева. Наши рамка и панно из безликих белых заготовок превратятся в старинные вещицы. Навыки, полученные на занятии, вы сможете применить при обустройстве своего дома, а так же использовать при создании подарков своим родным и близким.
Все нюансы, тонкости и секреты, отвечаем на все ваши вопросы! Мы вам всё подробно расскажем и покажем на готовых примерах, которые мы всегда держим в студии! Сочетание нескольких техник декорирования, которые вы изучите на мастер-классе — придаст индивидуальность и неподдельное обаяние вашей работе!
Всё для вашего воодушевления! 🙂
Чему я ещё научусь?
- Научитесь правильно подбирать материалы для работы — что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты.
- Сможете самостоятельно работать дома — все эти необходимые навыки и знания сэкономят ваши время и нервы! Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия — у вас будут записаны! Не надо больше тратить время на неудачные попытки, теперь — только шедевры, на зависть всем! 🙂
- А также — вы приятно проведёте время в компании единомышленников! Которых воодушевляет творческая работа и изучение нового! 🙂
Чем вы отличаетесь от других школ?
Важное отличие — мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс — прекрасная возможность сэкономить, посещая только то — что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе!
К нам удобно добираться — мы работаем в центре Москвы в 5-ти минутах пешком от метро Лубянка или Чистые Пруды (ул. М. Лубянка, д. 16)
У нас удобно заниматься — ничего с собой приносить не нужно — все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим запясам могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства — мы уже продумали и сделали 🙂
Данный курс преподаёт декоратор Жукова Марина http://www.livemaster.ru/mariulka.
Занимается декором предметов интерьера во многих техниках. Участница различных выставок и хенд-мейд фестивалей. Победитель конкурсов по декупажу, обладатель дипломов и благодарственных писем от Правительства Москвы и Министерства культуры РФ. Ведет курсы по декупажу и проводит мастер-классы по различным декоративным техникам. Её опыт и профессиональность позволяют нам утверждать, что вы получите первоклассные знания и навыки!
Мы — за практичность!
Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи — вдвойне! После нашего мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью! Вы научитесь делать бесподобные подарки, сделанные своими руками! Такому подарку будут рады все, понимающие ценность творческой работы! 🙂
Звоните и мы забронируем ваше место! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5
Смогу ли я научиться?
Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Никакой «воды» и ничего лишнего! Наши методики понятны, отточены многолетним опытом, поэтому просты и доступны! Успешный опыт более чем 500 наших учеников это подтверждает. Что ещё нас не может не радовать, кстати, — так это то, что ученики к нам возвращаются снова! Доверяют нам своё самое главное обучение — обучение творчеству! Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома!
Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?
Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски, воски и т.п. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Полученные навыки вы уже сможете использовать при работах с более сложными вещами!
Почему количество участников Мастер-класса ограничено?
Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как главное приятное следствие этого — более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже очень интересно!
А какие гарантии?
В нашей студии действует полная и безусловная гарантия на результат. Наш результат — это ваше воодушевление! Если вам что-то не понравится (погода, наш чай с пряниками или что угодно), — то мы вернём вам деньги. Без вопросов. Без проблем. 100%.
Как забронировать место на мастер-классе?
Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5
Наш адрес: ул. Малая Лубянка, д. 16 (5 минут пешком от м.Чистые пруды, м.Тургеневская, м.Сретенский бульвар)
С уважением, Аля Ашмарина, студия HAND-MADE5
P.S. Наш мастер-класс — это отличная возможность не только познакомиться с искусством декупажа, старения и кракелюров, с интересными людьми, но и сделать чудесную функциональную вещь, которой можно будет в дальнейшем пользоваться самому, либо подарить близкому человеку!
Имитация камня, как я это делаю часть 1
Поделиться:
Рада приветствовать всех у себя в гостях!!!!
Сегодня я выполняю обещание данное в предыдущем блоге, я представляла вазу, рассказать и паказать как я это делаю…В общем это не МК ….а ход работы…но нмчего подходящего не нашла….поэтому представляю мини класс хода выполнения работ…
Только когда попала в Страну узнала что эту технику называют » имитация камня»….сама я ее увидела на сайте скандинавских мастериц без перевода…названия не знала и для себя назвала » бумажный кпакле»….ну это не важно как назвать я вам просто покажу и расскажу как у меня получается…фото будет много….если вам покажется что сильно разжевываю…извините и наберитесь терпения….я обещала начать с азов…. и так вот бутылка в готовом виде и начнем….
1. Хочу я показать несколько вариантов …на разных поверхностях…..и способы применения….сегодня я буду декорировать бутылку….делаем все как всегда…берем тару…очищаем от этикеток….обезжириваем любым способом…или ацетоном или жидкостью для снятия лака….или любым обезжиривающим моющим средством…
2. в начале решала какую пробку подобрать….решила вторую…..
3. Для работы надо брать листы из глянцевых журналов….цвет зависит от того какой вы хотите получить результат….можно брать и черный…и коричневый…и синий…и зеленый…и бежевый….короче любой…а можно их сочетать…
4.Я выбрала черный…но не чисто черный а с небольшими вкраплениями….так сказать акцентами…и еще использовать печатный текст…Но сначала надо правильно подготовить бумажки для работы…. для этого сначала рвет лист бумаги на полоски…размер и направление не важны…мы все равно будем измельчать… но рвать надо правильно….
с одной стороны должны получаться черные края с другой белые….то есть рвать как бы под углом….
5. ..потом сложить полоски и рвать на мелкие, средние или большие кусочки…это тоже зависит от вашей задумки…..можно рвать квадратами….прямоугольниками…треугольниками….или вообще не опознанными фигурами…. но самое главное чтобы опять получались белые полоски но уже с других сторон…. вот так….
6. Теперь наносим клей на бутылку и начинаем хаотично выкладывать наши бумажки…здесь самое главное чтобы белые стороны были наверху…. потом хорошо пропитываем бумажки….чтобы плотно легли постоянно прижимаем их к бутылке….надо что бы воздух не оставался….
7. Должно получаться примерно так…..не забывайте ….обильно промазывать клеем и прижимать….и еще …бумажки надо накладывать друг на друга….что бы потом рельеф получился….
8. Должно получиться так….
9.Теперь надо дать высохнуть и внимательно все посмотреть…..мне вот здесь не понравилось что линии не пересекаются…
10. чтобы исправить просто клеем сверху еще бумажки….
11. если есть вот такие непроклеенные места …доклеиваем…
12. Приступаем к проклейке дна…тут надо клеить длинные полоски….чтобы заходили и стенки бутылки и на дно…..так как это самое место где будет постоянно соприкасаться с поверхностью, поэтому надо попрочнее все проклеить…
13, должно получмться примерно так….
14. Даем всему просохнуть и приступаем к одной из основных работ…..затирка….это я так называю….как правильно не знаю….так вот…..для этого берем или кусочек ваты или спонжик…..жидкость для снятия лака и начинаем собственно затирать … здесь что важно знать…..во-первых… затирайте небольшими участками…сначала будет туго идти так как все таки слой клея на поверхности есть…. во-вторых….от того сколько краски вы будите стирать от этого зависит конечный цвет или оттенок….в- третьих…если вам нудно чтобы просматривались буквы или текст трите аккуратно и немного в этих местах…
15. вот здесь я показываю как получается….
16. а здесь видно что я оставляю текст и буквы..
17. обычно после затирки могут еще вылезать вот такие пустые…не заклеенные уголки….. надо опять наклеить на это место бумажку….дать высохнуть и затереть по новой это место…
18. Теперь приступаем к следующему не менее интересному этапу….собственно декупажу… Я здесь использую принтерную распечатку….черно-белую…..подготавливаю ее как всегда и все….печатаю…вырезаю нужный фрагмент…промазываю лаком несколько раз с просушкой , каждый раз в разных направлениях…когда хорошо высохнет ….замачиваю на несколько минут ….потом выкладываю на файл лицом вниз…и начинаю скатывать бумагу до тонкой пленочки…
19. далее удаляю излишнюю воду…выгоняю пузырьки воздушные….и прикладываю к бутылке в намеченном месте и разглаживаю….потом осторожно снимаю файл…
20. на распечатку наношу клей…и разглаживаю убирая морщинки если они есть….но так как к нас поверхность не ровная а немного бугристая….то 3как правило3 никаких складок не бывает…
21. вот что получается….
22. теперь будем декорировать место где приклеили распечатку а по левой стороне пропускаю вертикальную линию бумажек….. потом их тоже затри…но тон будет темнее….
23. теперь беру вторую распечатку….я не показала первую как она выглядит….вот смотрите ….вот такая тоненькая пленочка….эту я распечатку порву на небольшие кусочки и приклею в разных местах где мне покажется ей будет место….
24. вот примерно так…..
25. это общий вид сзади….видно что цвет не везде равномерный…. и боковинку распечатки я уже привела в порядок…
26. Посмотрела на распечатку и мне не понравился второй…правый край….пустоват…и резко выделяется….
27.Решила его немного приукрасить….красное на бутылке это просто отсвечивает от чего то…. там нет ничего…
28. теперь приступаем к горлышку бутылки….его можно было и раньше сделать…но я долго не могла определиться что же я хочу….поэтому получается последним…
29 ну вот готово…но немного не понравилось в одном месте
….я еще раз приклеела бумажку. и затерла….по центру распечатки вверху на горлышке я еще приклеила загогульку…..но не истончала а просто наклеила…..
30. Ну вот она моя новая фаворитка…. во всей красе…. покрытая уймой слоев лака…..и еще будет покрыта…это я остановилась что бы сфотографировать….
31. Ну и покрасуемся….и покрутимся….
32. красный это отсвечивает….там его нет…
33. Дно …окончательный вариант…
34.
35. Последний кадр….последний штрих……… Парижжжжжжж!!!!!!
Ну вот дорогие мой девочки и все….не знаю как у меня терпения хватило….даже не перечитываю….поэтому за ошибки извините…..
Очень старалась …это первый раз я так подробно все писала….в одной руке фотик .в другой бутылка….как же я теперь мастериц понимаю…как это все-таки тяжело и неудобно бегать от работы к фотоаппарату….поэтому всем низкий поклон кто нам рассказывает и учит творчеству…..
Спасибо что досмотрели….с ув.Я
Уникальный курс Марины Жуковой! Имитация старого камня и дерева! 2 предмета + 2 техники!
Студия HAND-MADE5
Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!
В студии HAND-MADE5 проводится интереснейший Мастер-класс «Имитационные техники: старый камень и старое дерево»! Делаем своими руками эксклюзивные предметы интерьера в двух различных техниках! Количество участников ограничено! Все используемые в работе материалы включены в стоимость — как и на всех наших Мастер-классах!
Посмотрите, как это происходит — видеоролик, снятый в самом разгаре занятия!
Создай шедевр собственными руками!
8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!
Очень часто, покупая в магазине изделие, мы не совсем довольны его видом, всегда хочется что-то добавить или изменить. Иногда, при помощи декоративных имитационных техник, предмет можно украсить, изменить его стиль и пропорции, а так же сгладить дефекты.
Имитировать предметы под старину можно довольно простыми и доступными средствами, добиваясь при этом отличного результата. В качестве исходного материала, на мастер-классе будем использовать гипсовые заготовки. Применяя специальные средства и составы, мы придадим этим заготовкам вид старого камня и старого дерева. Наши рамка и панно из безликих белых заготовок превратятся в старинные вещицы. Навыки, полученные на занятии, вы сможете применить при обустройстве своего дома, а так же использовать при создании подарков своим родным и близким.
Все нюансы, тонкости и секреты, отвечаем на все ваши вопросы! Мы вам всё подробно расскажем и покажем на готовых примерах, которые мы всегда держим в студии! Сочетание нескольких техник декорирования, которые вы изучите на мастер-классе — придаст индивидуальность и неподдельное обаяние вашей работе!
Всё для вашего воодушевления! 🙂
Чему я ещё научусь?
- Научитесь правильно подбирать материалы для работы — что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты.
- Сможете самостоятельно работать дома — все эти необходимые навыки и знания сэкономят ваши время и нервы! Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия — у вас будут записаны! Не надо больше тратить время на неудачные попытки, теперь — только шедевры, на зависть всем! 🙂
- А также — вы приятно проведёте время в компании единомышленников! Которых воодушевляет творческая работа и изучение нового! 🙂
Чем вы отличаетесь от других школ?
Важное отличие — мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс — прекрасная возможность сэкономить, посещая только то — что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе!
К нам удобно добираться — мы работаем в центре Москвы в 5-ти минутах пешком от метро Лубянка или Чистые Пруды (ул. М. Лубянка, д. 16)
У нас удобно заниматься — ничего с собой приносить не нужно — все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим запясам могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства — мы уже продумали и сделали 🙂
Данный курс преподаёт декоратор Жукова Марина http://www.livemaster.ru/mariulka.
Занимается декором предметов интерьера во многих техниках. Участница различных выставок и хенд-мейд фестивалей. Победитель конкурсов по декупажу, обладатель дипломов и благодарственных писем от Правительства Москвы и Министерства культуры РФ. Ведет курсы по декупажу и проводит мастер-классы по различным декоративным техникам. Её опыт и профессиональность позволяют нам утверждать, что вы получите первоклассные знания и навыки!
Мы — за практичность!
Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи — вдвойне! После нашего мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью! Вы научитесь делать бесподобные подарки, сделанные своими руками! Такому подарку будут рады все, понимающие ценность творческой работы! 🙂
Звоните и мы забронируем ваше место! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5
Смогу ли я научиться?
Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Никакой «воды» и ничего лишнего! Наши методики понятны, отточены многолетним опытом, поэтому просты и доступны! Успешный опыт более чем 500 наших учеников это подтверждает. Что ещё нас не может не радовать, кстати, — так это то, что ученики к нам возвращаются снова! Доверяют нам своё самое главное обучение — обучение творчеству! Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома!
Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?
Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски, воски и т.п. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Полученные навыки вы уже сможете использовать при работах с более сложными вещами!
Почему количество участников Мастер-класса ограничено?
Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как главное приятное следствие этого — более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже очень интересно!
А какие гарантии?
В нашей студии действует полная и безусловная гарантия на результат. Наш результат — это ваше воодушевление! Если вам что-то не понравится (погода, наш чай с пряниками или что угодно), — то мы вернём вам деньги. Без вопросов. Без проблем. 100%.
Как забронировать место на мастер-классе?
Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5
Наш адрес: ул. Малая Лубянка, д. 16 (5 минут пешком от м.Чистые пруды, м.Тургеневская, м.Сретенский бульвар)
С уважением, Аля Ашмарина, студия HAND-MADE5
P.S. Наш мастер-класс — это отличная возможность не только познакомиться с искусством декупажа, старения и кракелюров, с интересными людьми, но и сделать чудесную функциональную вещь, которой можно будет в дальнейшем пользоваться самому, либо подарить близкому человеку!
Уникальный курс Марины Жуковой! Имитация старого камня и дерева! 2 предмета + 2 техники!
Студия HAND-MADE5
Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!
В студии HAND-MADE5 проводится интереснейший Мастер-класс «Имитационные техники: старый камень и старое дерево»! Делаем своими руками эксклюзивные предметы интерьера в двух различных техниках! Количество участников ограничено! Все используемые в работе материалы включены в стоимость — как и на всех наших Мастер-классах!
Посмотрите, как это происходит — видеоролик, снятый в самом разгаре занятия!
Создай шедевр собственными руками!
8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!
Очень часто, покупая в магазине изделие, мы не совсем довольны его видом, всегда хочется что-то добавить или изменить. Иногда, при помощи декоративных имитационных техник, предмет можно украсить, изменить его стиль и пропорции, а так же сгладить дефекты.
Имитировать предметы под старину можно довольно простыми и доступными средствами, добиваясь при этом отличного результата. В качестве исходного материала, на мастер-классе будем использовать гипсовые заготовки. Применяя специальные средства и составы, мы придадим этим заготовкам вид старого камня и старого дерева. Наши рамка и панно из безликих белых заготовок превратятся в старинные вещицы. Навыки, полученные на занятии, вы сможете применить при обустройстве своего дома, а так же использовать при создании подарков своим родным и близким.
Все нюансы, тонкости и секреты, отвечаем на все ваши вопросы! Мы вам всё подробно расскажем и покажем на готовых примерах, которые мы всегда держим в студии! Сочетание нескольких техник декорирования, которые вы изучите на мастер-классе — придаст индивидуальность и неподдельное обаяние вашей работе!
Всё для вашего воодушевления! 🙂
Чему я ещё научусь?
- Научитесь правильно подбирать материалы для работы — что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты.
- Сможете самостоятельно работать дома — все эти необходимые навыки и знания сэкономят ваши время и нервы! Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия — у вас будут записаны! Не надо больше тратить время на неудачные попытки, теперь — только шедевры, на зависть всем! 🙂
- А также — вы приятно проведёте время в компании единомышленников! Которых воодушевляет творческая работа и изучение нового! 🙂
Чем вы отличаетесь от других школ?
Важное отличие — мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс — прекрасная возможность сэкономить, посещая только то — что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе!
К нам удобно добираться — мы работаем в центре Москвы в 5-ти минутах пешком от метро Лубянка или Чистые Пруды (ул. М. Лубянка, д. 16)
У нас удобно заниматься — ничего с собой приносить не нужно — все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим запясам могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства — мы уже продумали и сделали 🙂
Данный курс преподаёт декоратор Жукова Марина http://www.livemaster.ru/mariulka.
Занимается декором предметов интерьера во многих техниках. Участница различных выставок и хенд-мейд фестивалей. Победитель конкурсов по декупажу, обладатель дипломов и благодарственных писем от Правительства Москвы и Министерства культуры РФ. Ведет курсы по декупажу и проводит мастер-классы по различным декоративным техникам. Её опыт и профессиональность позволяют нам утверждать, что вы получите первоклассные знания и навыки!
Мы — за практичность!
Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи — вдвойне! После нашего мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью! Вы научитесь делать бесподобные подарки, сделанные своими руками! Такому подарку будут рады все, понимающие ценность творческой работы! 🙂
Звоните и мы забронируем ваше место! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5
Смогу ли я научиться?
Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Никакой «воды» и ничего лишнего! Наши методики понятны, отточены многолетним опытом, поэтому просты и доступны! Успешный опыт более чем 500 наших учеников это подтверждает. Что ещё нас не может не радовать, кстати, — так это то, что ученики к нам возвращаются снова! Доверяют нам своё самое главное обучение — обучение творчеству! Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома!
Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?
Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски, воски и т.п. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Полученные навыки вы уже сможете использовать при работах с более сложными вещами!
Почему количество участников Мастер-класса ограничено?
Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как главное приятное следствие этого — более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже очень интересно!
А какие гарантии?
В нашей студии действует полная и безусловная гарантия на результат. Наш результат — это ваше воодушевление! Если вам что-то не понравится (погода, наш чай с пряниками или что угодно), — то мы вернём вам деньги. Без вопросов. Без проблем. 100%.
Как забронировать место на мастер-классе?
Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5
Наш адрес: ул. Малая Лубянка, д. 16 (5 минут пешком от м.Чистые пруды, м.Тургеневская, м.Сретенский бульвар)
С уважением, Аля Ашмарина, студия HAND-MADE5
P.S. Наш мастер-класс — это отличная возможность не только познакомиться с искусством декупажа, старения и кракелюров, с интересными людьми, но и сделать чудесную функциональную вещь, которой можно будет в дальнейшем пользоваться самому, либо подарить близкому человеку!
Древнейших каменных орудий в мире, созданных людьми
Исследователи говорят, что самые старые каменные орудия ручной работы, обнаруженные еще до появления каких-либо известных людей, могли принадлежать еще неизвестным видам.
Каменные артефакты возрастом 3,3 миллиона лет — первое прямое свидетельство того, что древние предки человека могли обладать умственными способностями, необходимыми для того, чтобы понять, как изготавливать острые как бритва каменные орудия. Это открытие также переписывает книгу о влиянии окружающей среды и эволюции, которое привело к возникновению производства инструментов.
Шимпанзе и обезьяны, как известно, используют камни в качестве инструментов, собирая камни, чтобы забивать орехи и решать другие проблемы. Однако до сих пор считалось, что только представители рода Homo , который включает современный человеческий вид Homo sapiens и вымерших людей, таких как Homo erectus , способны изготавливать каменные орудия. [См. Фотографии древнейших каменных орудий]
Древние каменные артефакты из Восточной Африки были впервые обнаружены в ущелье Олдувай в Танзании в середине 20 века.Эти каменные орудия позже были связаны с окаменелостями древнего человека Homo habilis , обнаруженными в 1960-х годах.
«Традиционно десятилетиями считалось, что самые ранние каменные орудия были сделаны первыми членами Homo », — сказала Live Science ведущий автор исследования Соня Харманд, археолог из Университета Стоуни-Брук в Нью-Йорке. «Идея заключалась в том, что только наша линия совершила когнитивный скачок, ударяя по камням вместе, чтобы удалить острые хлопья, и что это было основой нашего эволюционного успеха.»
Тем не менее, были намеки на использование примитивных инструментов и до Homo habilis . В 2009 году исследователи из Дикики, Эфиопия, выкопали кости животных возрастом почти 3,4 миллиона лет, на которых были порезы и другие порезы, что свидетельствует о том, что кто-то использовал камни для обрезать плоть от костей и, возможно, раздавить кости, чтобы добраться до костного мозга внутри. Это самое раннее свидетельство потребления мяса и костного мозга гомининами — всеми видами, ведущими к человеческой линии, включая их, после отделения от предков шимпанзе.На этом месте не было найдено никаких инструментов, поэтому было неясно, были ли следы нанесены ручными инструментами или просто острыми камнями.
Теперь ученые сообщают, что каменные артефакты датируются задолго до появления каких-либо известных человеческих окаменелостей. По словам исследователей, до сих пор самым ранним известным инструментам было около 2,8 миллиона лет. Артефакты, безусловно, являются самыми старыми каменными орудиями ручной работы из когда-либо обнаруженных — предыдущим рекордсменам, известным как олдовские каменные орудия, было около 2,6 миллиона лет.
«Мы не удивились, обнаружив каменные орудия старше двух лет.6 миллионов лет, потому что палеоантропологи в течение последнего десятилетия говорили, что они должны быть где-то там, — сказал Харманд. — Но мы были удивлены, что найденные нами инструменты намного старше Олдуана, им 3,3 миллиона лет ».
Остается неизвестным, какой вид сделал эти каменные орудия. Они могли быть созданы еще неизвестным вымершим человеческим видом или австралопитеком , который в настоящее время является ведущим претендентом на место предков человеческого происхождения, или Kenyanthropus , а 3.Череп возрастом 3 миллиона лет был обнаружен в 1999 году примерно в полумиле (1 километре) от вновь найденных инструментов. Остается неясным, как именно Kenyanthropus соотносится с Homo или Australopithecus . [Галерея: см. Изображения нашего ближайшего человеческого предка]
«Иногда лучшие открытия — это те, которые вызывают больше вопросов, чем дают ответов», — соавтор исследования Джейсон Льюис, палеоантрополог из Университета Стоуни Брук и Университета Рутгерса в Нью-Джерси, сказал Live Science.«В любом из этих случаев история одинаково нова и интересна. Сейчас нам комфортно не знать всех ответов».
Каменные орудия труда были обнаружены в пустынных пустошах на северо-западе Кении, где засушливая каменистая местность напоминает пейзажи Новой Мексики.
Артефакты были найдены у озера Туркана в 2011 году практически случайно. «Мы ехали по высохшему руслу реки, взяли левую ветку вместо правой и сбились с курса», — сказал Харманд. «По сути, мы заблудились и оказались в новой области, которая выглядела многообещающей.Что-то было действительно уникальным в этом месте, мы могли сказать, что в этой зоне было много скрытых областей, которые только и ожидали исследования ».
К концу полевого сезона 2012 года раскопки на участке, названном Ломекви 3, обнаружили 149 «Ломеквийские» каменные артефакты, связанные с изготовлением инструментов.
«Это действительно захватывающе и очень трогательно быть первым человеком, поднявшим каменный артефакт с тех пор, как его первоначальный производитель положил его миллионы лет назад», — сказал Харманд.
Исследователи пытались использовать камни, чтобы сбивать и формировать так называемые хлопья или лезвия — процесс, известный как колотить, — чтобы лучше понять, как могли быть созданы эти ломеквийские каменные артефакты.Они пришли к выводу, что используемые техники могут представлять собой стадию между избиением, использовавшимся более ранними гомининами, и колотом более поздних мастеров.
«Это важное и хорошо изученное открытие», — говорится в заявлении палеоантрополога Бернарда Вуда, профессора происхождения человека в Университете Джорджа Вашингтона, который не участвовал в исследовании. «Я видел некоторые из этих артефактов во плоти и убежден, что они были созданы намеренно».
Анализ изотопов углерода в почве и окаменелостях животных на этом участке позволил ученым реконструировать то, на что раньше была похожа растительность.Это привело к еще одному сюрпризу — тогда местность была частично лесистой и заросшей кустарником.
Традиционно считалось, что сложные инструменты появились в ответ на изменение климата, которое привело к сокращению лесов и распространению пастбищ саванн. Каменные лезвия, вероятно, помогали древним людям добывать пищу, помогая им отрезать мясо от туш животных, учитывая, что тогда в лесу было меньше еды, такой как фрукты. Однако эти находки предполагают, что ломеквийские каменные орудия могли использоваться для дробления орехов или клубней, вскрытия мертвых бревен, чтобы добраться до насекомых внутри, или, возможно, чего-то еще не придуманного.[Денисовская галерея: Прослеживание генетики предков человека]
«Свидетельства Ломекви 3 предполагают, что важные эволюционные изменения, которые позже будут действительно важны для выживания Homo в саванне, на самом деле происходили заранее в лесной среде, «Сказал Льюис.
«Возможности наших предков и факторы окружающей среды, приведшие к появлению технологии раннего камня, являются большой научной загадкой», — сказал Ричард Поттс, директор Программы происхождения человека в Смитсоновском национальном музее естественной истории, не принимавший участия в исследовании. говорится в заявлении.Недавно датированные инструменты «начинают приоткрывать завесу над этой тайной раньше, чем ожидалось».
Это открытие также имеет значение для понимания эволюции человеческого мозга, говорят исследователи. Изготовление инструментов требовало определенного уровня ловкости и хвата, что предполагает, что изменения в головном и спинном мозге, необходимые для такой деятельности, могли возникнуть до 3,3 миллиона лет назад.
В настоящее время ученые изучают поверхности и края инструментов под микроскопами и с помощью лазерного сканирования, чтобы попытаться восстановить, как они использовались », а также изучают отложения, в которых они были обнаружены, для поиска микроэлементов или остатков любых возможные ткани растений или животных, которые могут остаться на них после использования », — сказал Харманд.
Это место все еще находится в стадии раскопок, и Харманд сказал, что другие артефакты могли существовать от ранних попыток разрубки.
«Мы думаем, что там можно найти более старые, даже более рудиментарные каменные инструменты, и мы будем искать их в ближайшие полевые сезоны», — добавил он.
Ученые подробно рассказали о своих выводах в выпуске журнала Nature от 21 мая.
Подписывайтесь на нас @livescience, Facebook и Google+. Оригинальная статья о Live Science.
.каменного века | Определение, инструменты, искусство и факты
Каменный век , доисторический культурный этап или уровень человеческого развития, характеризующийся созданием и использованием каменных инструментов. Каменный век, происхождение которого совпадает с открытием старейших известных каменных орудий, датируемых примерно 3,3 миллиона лет назад, обычно делится на три отдельных периода — период палеолита, период мезолита и период неолита — в зависимости от степени изощренности в изготовлении и использовании инструментов.
Британская викторина
Исторический шведский стол: факт или вымысел?
Первый в мире железный мост был построен в Англии.
Палеолитическая археология изучает происхождение и развитие ранней человеческой культуры между первым появлением людей в качестве млекопитающих, использующих орудия труда (что, как полагают, произошло где-то до 3.3 миллиона лет назад) и около 8000 лет до н. Э. (Около начала эпохи голоцена [11 700 лет назад до настоящего времени]). Он включен в период плейстоцена, или ледниковой эпохи, — промежуток времени примерно от 2600000 до 11700 лет назад. Современные данные свидетельствуют о том, что к началу плейстоцена самые ранние проточеловеческие формы отделились от предков приматов. В любом случае, самые старые узнаваемые орудия труда были найдены в слоях горных пород эпохи среднего плиоцена (около 3,3 миллиона лет назад), что повышает вероятность того, что изготовление орудий началось с австралопитека года или его современников.В плейстоцене, который последовал сразу после плиоцена, произошла серия важных климатических событий. Северные широты и горные районы четыре раза подряд подвергались наступлению и отступлению ледниковых щитов (известных как Гюнц, Миндел, Рисс и Вюрм в Альпах), формировались речные долины и террасы, устанавливались современные береговые линии и большие изменения произошли в фауне и флоре земного шара. В значительной степени развитие культуры во времена палеолита, по-видимому, находилось под сильным влиянием факторов окружающей среды, характеризующих последовательные этапы эпохи плейстоцена.
На протяжении всего палеолита люди были собирателями пищи, в зависимости от их средств к существованию охотой на диких животных и птиц, рыбной ловлей и сбором диких фруктов, орехов и ягод. Артефактные записи этого чрезвычайно длинного интервала очень неполны; его можно изучить на таких нетленных предметах ныне вымерших культур, которые были сделаны из кремня, камня, кости и рога. Только они выдержали разрушительное воздействие времени, и вместе с останками современных животных, на которых охотились наши доисторические предшественники, они — все, чем ученые должны руководствоваться в попытках реконструировать человеческую деятельность на протяжении этого огромного интервала — примерно в 98 процентах случаев. с момента появления первого настоящего поголовья гомининов.В целом, эти материалы постепенно развиваются от единичных универсальных инструментов до набора разнообразных и узкоспециализированных типов артефактов, каждый из которых предназначен для выполнения определенной функции. Действительно, это процесс усложнения технологий, каждая из которых основана на определенной традиции, которая характеризует культурное развитие времен палеолита. Другими словами, тенденция была от простого к сложному, от стадии неспециализации к стадиям относительно высокой степени специализации, как это было в исторические времена.
В производстве каменных орудий палеолитические предки развили четыре основных традиции: (1) традиции каменных орудий; (2) традиции двухстороннего инструмента или ручного топора; (3) традиции изготовления чешуйчатых орудий труда; и (4) традиции лезвийного инструмента. Лишь изредка они встречаются в «чистом» виде, и этот факт во многих случаях приводил к ошибочным представлениям о значении различных собраний. В самом деле, хотя определенная традиция могла быть заменена в данном регионе более совершенным методом изготовления инструментов, старая техника сохранялась до тех пор, пока она была необходима для данной цели.В целом, однако, существует общая тенденция в указанном выше порядке, начиная с простых гальковых инструментов, у которых есть одно лезвие, заточенное для резки или рубки. Но к концу 20-го века в Европе еще не было признано настоящих горизонтов гальки. С другой стороны, в южной и восточной Азии каменные орудия примитивного типа продолжали использоваться на протяжении всего палеолита.
Лезвие Uniface и три концевых скребка. Предоставлено Робертом Р. Конверсом, Археологическое общество Огайо Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний.Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчасфранцузских топонимов издавна использовались для обозначения различных подразделений палеолита, поскольку многие из самых ранних открытий были сделаны во Франции. Эта терминология широко применяется в других странах, несмотря на очень большие региональные различия, которые действительно существуют. Но французская последовательность по-прежнему служит основой палеолитических исследований в других частях Старого Света.
Существует разумное согласие, что палеолит закончился с началом геологической и климатической эры голоцена около 11700 лет назад (около 9700 г. до н. Э.).Становится все более очевидным, что примерно в это время произошла бифуркация развития в истории культуры человечества. В большей части мира, особенно в умеренных и тропических лесах или вдоль южных окраин арктической тундры, более древние верхнепалеолитические традиции жизни были просто повторно адаптированы к более или менее все более интенсивным уровням сбора пищи. Эти культурные переадаптации старых пищевых процедур к разнообразию и последовательности постплейстоценовых сред обычно упоминаются как происходящие в период мезолита.Но и к 8000 г. до н.э. (если даже не несколько раньше) в некоторых полузасушливых средах средних широт мира стали появляться следы совершенно иного хода развития. Эти следы указывают на движение к зарождающемуся сельскому хозяйству и (в одном или двух случаях) приручению животных. В случае Юго-Западной Азии это движение уже достигло уровня эффективных деревенских фермерских общин к 7000 г. до н. Э. В Мезоамерике подобное развитие — несколько иное по своим деталям и без приручения животных — происходило почти так же рано.Таким образом, можно утверждать, что в экологически благоприятных частях Юго-Западной Азии, Мезоамерики, прибрежных склонах ниже Анд и, возможно, в Юго-Восточной Азии (для чего имеется мало свидетельств), вряд ли можно ожидать каких-либо следов стадии мезолита. Общий уровень культуры, вероятно, сместился непосредственно с уровня верхнего палеолита на уровень зарождающегося культивирования и приручения.
Картина, представленная историей культуры ранней части периода голоцена, таким образом, представляет собой одну из двух обобщенных моделей развития: (1) культурная реадаптация к постплейстоценовой среде на более или менее интенсивном уровне сбора пищи; и (2) появление и развитие эффективного уровня производства продуктов питания.Принято считать, что это последнее появление и развитие было достигнуто совершенно независимо в различных местах как Старого, так и Нового Света. По мере того, как процедуры и одомашнивание растений или животных на этом новом уровне производства продуктов питания приобретали эффективность и гибкость для адаптации к новым условиям, новый уровень расширялся за счет более старого, более консервативного. Наконец, только в рамках матрицы уровня производства продуктов питания была достигнута любая из мировых цивилизаций.
.Античный имитационный камень протыкает древний камень сквозь старый камень
Античный имитационный камень — это своего рода древний фарфоровый каменный контейнер для подачи еды для лошади. Но сейчас это стало популярным камнем для украшения сада. Художники используют его как вазу, аквариум и т. Д. В сочетании с другими каменными выемками делают сад более древним, естественным, уютным, художественным и красивым.
Технические характеристики
Античный искусственный камень
1.Минимальный заказ
2. Натуральный цвет
3. Богатый опыт экспорта
4. Непосредственный производитель
Камень Sanco ищет высококачественную добычу, в кратчайшие сроки получает информацию о мировом каменном материале, гарантирует качество каменного материала и обновление Разнообразие. Мы продаем старый жернов, античный жернов, античный гранитный жернов
Подробное описание продукта
1) Предмет: старые ясли, старый жернов, старый цветочный порт и древние предметы
2) Материал: гранит, мрамор, песчаник, известняк.
3) Размер и цвет: Доступны разные цвета и размеры по запросу клиента
4) Размеры: По требованию клиента
5) Применение: Широко используется для озеленения в садах, в коммерческих целях. и жилой
Преимущество нашей фабрики:
(1) мы специализируемся на изделиях из жерновов.
(2) 100% наша продукция идет на экспорт, мы понимаем, что качество очень важно.Каждый раз вы создаете хорошую репутацию, но один раз может упасть, поэтому мы придерживаемся очень строгой системы контроля качества.
(3) Хорошо оборудованный, полный спектр услуг и множество опытных и талантливых сотрудников.
(4) Высокое качество, конкурентоспособные цены, быстрые сроки поставки и хорошее обслуживание — наши главные приоритеты.
Упаковка и доставка
Срок поставки:
1, 7-15 дней после получения депозита.
Упаковка:
1 внутренняя упаковка: картон или пенопласт для тонкой плитки. 2 упаковки: прочный деревянный ящик и поддоны. 3 прочных мореходных деревянных ящика с фумигацией
.
.фактов, фотографий и информации о более чем 100 драгоценных камнях.
Tumbled Stones

Tumbled Stones — это камни, которые были округлены, сглажены и отполированы в каменном стакане.
Камни рождения

Камни рождения — это драгоценные камни, присвоенные месяцу рождения человека. Это популярные подарки в США.
Лунный камень

Лунный камень — один из самых популярных драгоценных камней в мире. Под его поверхностью плавает мягкий свет.
Аквамарин

Аквамарин — популярный голубой драгоценный камень, который служит камнем рождения в марте месяце.
Все о бриллиантах

Diamond Коллекция фотографий, статей, фактов, карт и графиков о бриллиантах.
Выращенные в лаборатории бриллианты

Выращенные в лаборатории бриллианты Что это такое? Действительно ли люди могут делать алмазы? Они настоящие?
Гошенит

Гошенит — бесцветная разновидность минерала берилла, представляющая интерес в основном для коллекционеров.
Рубин и Сапфир

Рубин и Сапфир являются вторым и третьим по популярности цветными камнями в США.
Американские драгоценные камни

Добыто в Америке — небольшие рудники в Соединенных Штатах производят множество прекрасных драгоценных камней.
Фотографии опала

Фотографии опала Коллекция различных видов опала со всего мира и с Марса!
Geodes

Geodes внешне похожи на обычные камни, но внутри могут быть впечатляющими!
Изумруд

Изумруд — самый популярный зеленый драгоценный камень в Соединенных Штатах и большей части мира.
Аметист

Аметист — самый популярный фиолетовый драгоценный камень. Имеет красивый цвет и доступную цену.
Geology of Gems

Geology of Gems — первая всеобъемлющая книга по геологии месторождений драгоценных камней.
Лабрадорит

Лабрадорит — это полевой шпат, который может производить яркие вспышки радужного цвета.
Кровавые алмазы

Кровавые алмазы Незаконно проданные алмазы, которые могли быть украдены или использованы для финансирования конфликта.
100+ драгоценных камней

100+ драгоценных камней — фотографии более 100 красивых драгоценных камней, от популярных до малоизвестных.
Бирюза

Бирюза Материал драгоценного камня от голубого до голубовато-зеленого цвета, который использовался более 6000 лет.
Сподумен

Сподумен — руда лития и минерал драгоценных камней кунцита и хиддита.
Geology Tools

Geology Tools — каменные молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, кирки твердости, золотые кастрюли.
Goldstone

Goldstone — это красочное искусственное стекло с металлическими включениями с высокой отражающей способностью.
Титанат стронция

Титанат стронция — созданный в лаборатории имитатор алмаза с пламенем намного сильнее алмаза.
Твердомеры

Твердомеры — определение твердости по шкале Мооса с помощью точных и простых в использовании твердомеров.
Окаменелое дерево

Окаменелое дерево — окаменелое дерево, которое часто служит цветным драгоценным материалом.
Рубин и Сапфир

Рубин и Сапфир — драгоценные корунды: красный — рубин, другой — сапфир.
Циркон

Циркон — популярный и красочный драгоценный камень с огнем и яркостью, который не уступает алмазу.
Турмалин

Турмалин — самый красочный минерал и природный драгоценный камень на Земле.
Синие драгоценные камни

Синие драгоценные камни — Большинство людей, покупающих цветной камень, ищут что-то голубое.
Эфиопский опал

Эфиопский опал — новый супертяжелый опал, который может дать Австралии шанс.
Морганит

Морганит — это драгоценный камень от оранжевого до розового цвета, разновидность берилла, популярность которого быстро растет.
Ляпис-лазурь

Ляпис-лазурь — метаморфическая порода и самый популярный синий непрозрачный драгоценный камень в истории.
Аммолит

Аммолит — это ископаемое и драгоценный камень. Это материал раковины из ископаемых аммонитов.
Огненный опал

Огненный опал — это прозрачный или полупрозрачный опал с желтым, оранжевым или красным фоном.
Рок-акробат

Рок-акробат — Все о рок-акробатике и рок-акробатике. Прочтите перед покупкой стакана.
Зеленые драгоценные камни

Зеленые драгоценные камни — изумруд, перидот, нефрит, цаворит, хромдиопсид, хризопраз и др.
Топаз

Топаз — популярный камень, который является камнем, занимающим 8 место по шкале твердости Мооса.
Гранаты «Муравейник»

Гранаты «Муравейник» — крошечные драгоценные камни, которые муравьи вытаскивают на поверхность и выбрасывают на свой муравейник. Честный!
Красный берилл

Красный берилл — один из самых редких драгоценных камней. Небольшие количества добываются в одном месте в Юте.
Солнечный камень

Солнечный камень Полевой шпат с авантюризмом, вызванным крошечными включениями меди.
Кабошоны

Кабошоны Фотогалерея драгоценных камней кабошонов со всего мира.
Jet

Jet — это черный органический драгоценный камень, который образуется из хорошо сохранившегося древесного материала.
Опал обыкновенный

Опал обыкновенный — это материал, не обладающий такой игрой цветов, как драгоценный опал.
Малахит

Малахит тысячелетиями служил в качестве драгоценного камня, пигмента и руды меди.
Огненный агат

Огненный агат — это редкий коричневый агат, имеющий переливчатые цвета красного, оранжевого, желтого и зеленого.
Что такое нефрит?

Нефрит использовался в качестве драгоценного камня и материала для изготовления инструментов на протяжении тысячелетий.
Органические драгоценные камни

Органические драгоценные камни — это драгоценные камни, изготовленные из материалов растений или животных.
Кровавый камень

Кровавый камень — это темно-зеленая яшма с пятнами красного цвета, похожими на кровь.
Имитационный опал

Имитационный опал — это искусственный опал, который выглядит как опал, но не имеет такого же состава или структуры.
Танзанит

Танзанит был неизвестен несколько десятилетий назад, но приобрел широкую популярность.
Звездчатый гранат

Звездчатый гранат можно найти только в нескольких местах по всему миру. Они являются жемчужинами штата Айдахо.
Желтые бриллианты

Желтые бриллианты — самые ценные желтые камни и 2-е место по распространенности фантазийных алмазов.
Цветные бриллианты

Цветные бриллианты — это бриллианты с заметным цветом тела. Они могут продаваться по цене более 1 миллиона долларов за карат.
Чароит

Чароит — редкий пурпурный минерал из России, используемый в качестве драгоценного камня и поделочного камня.
Магнезит

Магнезит — белый минерал, который часто окрашивают, чтобы имитировать бирюзовый цвет, или окрашивают в необычные цвета для развлечения.
Шпинель

Шпинель Драгоценный камень, который более 1000 лет путали с рубином и сапфиром.
Розовый кварц

Розовый кварц — так называют образцы полупрозрачного кварца розового цвета.
Необычный сапфир

Необычный сапфир — это драгоценный корунд любого цвета, кроме красного, синего или бесцветного.
Хризопраз

Хризопраз — полупрозрачная зеленая разновидность халцедона, окрашенная никелем.
Перидот

Перидот — это драгоценная разновидность оливина. Происходит из мантии и редко из метеоритов.
Опал «Кошачий глаз»

Опал «Кошачий глаз» — феноменальный опал, который при правильной огранке кабошоном проявляет волнистость.
Драгоценный камень Берилл

Берилл — минерал изумруда, аквамарина, морганита, гелиодора, гошенита и др.
Унакит

Унакит Драгоценный материал, состоящий из зеленого эпидота и розового ортоклаза.
Gem Silica

Gem Silica — голубой халцедон, окрашенный в медь. Это самый редкий и ценный халцедон.
Зеленые бриллианты

Зеленые бриллианты — один из самых редких и ценных цветов алмазов.
Авантюрин

Авантюрин — полупрозрачный кварц со светоотражающими включениями, вызывающими авантюризм.
Опаловая древесина

Опаловая древесина — это драгоценный камень, состоящий из древесины, замененной на опаловый диоксид кремния.
Аметрин

Аметрин — двухцветный кварц (аметист + цитрин) и драгоценный камень, популярность которого растет.
Азурмалахит

Азурмалахит представляет собой смесь малахита и азурита. Это может быть красивый сине-зеленый самоцвет.
Chatoyant Gems

Chatoyant Gems выглядят как кошачьи глаза. У них есть линия света, которая движется по драгоценному камню.
Варисцит

Варисцит — минерал от желтовато-зеленого до голубовато-зеленого цвета. Он похож на бирюзу и огранен как драгоценный камень.
Бенитоит

Бенитоит — Геология государственного драгоценного камня Калифорнии — отчет Геологической службы США от 1911 года.
Гранат

Гранат наиболее известен как красный драгоценный камень. Он бывает любого цвета и имеет множество промышленных применений.
Азурит

Азурит — это медный минерал ярко-синего цвета, из которого можно вырезать красивые драгоценные камни-кабошоны.
Родохрозит

Родохрозит: минерал марганца, используемый в качестве руды, розового драгоценного камня и поделочного камня.
Гранит К2

Гранит К2 — белый гранит с голубыми шарами азурита. Это новый драгоценный камень из Пакистана.
Апатит

Апатит дает драгоценные камни ярких цветов и популярен среди коллекционеров.
Дымчатый кварц

Дымчатый кварц — разновидность минерального кварца коричневого цвета, которую часто ограняют как драгоценный камень.
Лепидолит

Лепидолит — слюда от розового до пурпурного цвета, иногда используемая в качестве драгоценного камня.Источник цвета в розовом авантюрине.
Диопсид

Хром Диопсид — зеленый драгоценный камень, который часто используется в качестве альтернативы изумруду.
Родонит

Родонит — розовый силикат марганца, используемый в качестве драгоценного камня, поделочного камня и руды.
Молдавит

Молдавит — это драгоценный камень, родившийся около 15 миллионов лет назад, когда пара астероидов упала на Европу.
Камень Тиффани

Камень Тиффани — это редкая порода пурпурного, сине-белого цвета, добываемая в Юте и используемая как драгоценный камень.
Производители алмазов

Алмазы добываются во многих странах, и их относительная важность часто меняется.
Ирис-агат

Ирис-агат может создавать радугу цветов, когда свет проходит между его тонкими полосами.
Скаполит

Скаполит может быть красивым ограненным камнем или полупрозрачной кабиной с эффектами кошачьего глаза.
Серпентин

Серпентин — группа метаморфических минералов, используемых в качестве драгоценных камней и архитектурного камня.
Кианит

Кианит — это метаморфический минерал, используемый для изготовления фарфора, абразивных изделий и драгоценных камней.
Хризоберилл

Хризоберилл необычайный драгоценный камень. Его твердость 8,5, может проявлять перелива или изменение цвета.
Синтетический опал

Синтетический опал — это искусственный материал с игрой цвета и внешним видом натурального опала.
Helenite

Helenite — это искусственное стекло, получаемое путем плавления золы от извержения вулкана Сент-Хеленс в 1980 году.
Андалузит

Андалузит — проявляет сильный плеохроизм и часто имеет наборы ориентированных включений.
Окаменевшая пальма

Окаменевшая ладонь часто путают с окаменелым деревом. Это совершенно другой материал.
Агат туррителлы

Агат туррителлы — коричневый агат, содержащий окаменелости улиток из формации Грин-Ривер.
Дары, которые тянутся

Дары, которые тянутся — Какие подарки самые популярные в геологии.com магазин
Иолит

Иолит — драгоценная разновидность минерала кордиерита. Альтернатива сапфиру и танзаниту.
Агат в горошек

Агат в горошек — полупрозрачный агат от голубого до белого с суспензией разноцветных точек.
Арахисовое дерево?

Арахисовое дерево? Да! Это очень интересный драгоценный камень, найденный в Западной Австралии.
Коричневые бриллианты

Популярность коричневых бриллиантов растет, и их часто можно увидеть в модных украшениях.
Гелиодор

Гелиодор — желтый, зеленовато-желтый или золотисто-желтый берилл, используемый в качестве драгоценного камня.
Сугилит

Сугилит — редкий минерал и драгоценный камень, наиболее известный своим ярким розовым или пурпурным цветом.
Титанит, он же сфен

Титанит также известен как сфен. Это незначительный источник титана и незначительный драгоценный камень.
Maw Sit Sit

Maw Sit Sit — это метаморфическая порода и драгоценный камень, который когда-то считался нефритом.
Цоизит

Цоизит — драгоценный камень разнообразия.Танзанит, тулит и анолит — три разновидности его драгоценных камней.
Празиолит

Празиолит — это аметист, прошедший термообработку до цвета лука-порея.
Морадо Опал

Морадо Опал — это фиолетовый разновидность обычного опала, произрастающего в центральной Мексике.
Гаспеит

Гаспеит — редкая зеленая руда никеля, которая стала популярным драгоценным камнем в ювелирном деле Юго-Запада.
Sonora Sunrise

Sonora Sunrise — драгоценный камень Мексики, состоящий из красного куприта и сине-зеленой хризоколлы. .