Габаритные размеры опель антара: высота, ширина и длина Опель Antara, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Размеры кузова Opel Antara — Таблицы размеров

I 2.2d AT (2010 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2.2d AT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2. 2d AT 4WD (2010 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4596 (мм)
Высота1761 (мм)
I 2.2d MT (2010 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2. 2d MT 4WD (2010 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1578 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4596 (мм)
Высота1761 (мм)
I 2.2d MT 4WD (2010 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4596 (мм)
Высота1761 (мм)
I 2. 4 AT 4WD (2010 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4596 (мм)
Высота1761 (мм)
I 2.4 MT (2010 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2. 4 MT 4WD (2010 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4596 (мм)
Высота1761 (мм)
I 3.0 AT 4WD (2011 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4596 (мм)
Высота1761 (мм)
I 2. 0d AT (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2.0d AT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2. 0d MT (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2.0d MT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2. 4 AT (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2.4 AT 4WD (2006 — 2011)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2. 4 MT (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 2.4 MT 4WD (2006 — 2011)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)
I 3. 2 AT 4WD (2006 — 2011)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2707 (мм)
Колея передняя1572 (мм)
Колея задняя1562 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1850 (мм)
Длина4575 (мм)
Высота1704 (мм)

Тест драйв Opel Antara — “Немец” из Южной Кореи (Antara 2,4 л ; V6, 3,2 л)

Новый кроссовер от “Opel”

Немецкая компания “Opel” представила новый “асфальтовый” джип. Или, как все чаще называют такие автомобили на стыке легкового и внедорожного жанров, – кроссовер. На тест-драйв модели “Antara” журналистов пригласили в Грецию.

Что в имени тебе моем

На панели приборов всего три шкалы. Это фирменная черта современных “Opel”.

НАЗВАНИЯ практически всех моделей “Opel” – “Astra”, “Vectra”, “Zafira”, “Tigra”, а теперь и “Antara” – заканчиваются на “ра”. Это неспроста. По утверждению маркетологов, “рычащее” имя сильнее привлекает внимание и прочнее закрепляется в памяти.

– Для “Opel” производство внедорожников – дело не новое. В 90-х годах немецкая компания предлагала покупателям “Monterey” и “Frontera”, причем последняя на протяжении многих лет оставалась самым популярным джипом Европы. До половины от всех выпускаемых “Antara” будут приобретать владельцы этих моделей, – бодро вещал голос из динамиков аудиосистемы. Организаторы не поленились записать отчет о создании кроссовера на компактдиск.

Заслушавшись, я не заметил, как гладкое, словно бильярдный стол, покрытие дороги по мере удаления от Афин превратилось в изрядно разбитое. Мелкие неровности “Antara” не замечала, однако первый же серьезный ухаб заставил снизить скорость: машину ощутимо встряхнуло, и я едва не прикусил язык. Довольно жесткая подвеска явно не благоволит быстрой езде по плохому покрытию. Впрочем, на моем внедорожнике колеса были “обуты” в самые крупные из предлагаемых покрышек – 18-дюймовые с низким профилем. Но это частный случай. Более дешевые версии оснащаются скромными 16-дюймовыми шинами, с которыми ход автомобиля должен стать комфортнее.

В максимальной комплек-тации салон отделан не хуже, чем у внедорож-ников люкс-класса.

То, что “Antara” не любит разбитых дорог, не стоит считать недостатком. Эта модель и не создавалась для бездорожья. Ее стихия – городские улицы и ухоженные загородные трассы. Недаром подвеска полноприводного “Opel” сделана полностью независимой.

Но это совсем не значит, что на пересеченной местности “Antara” беспомощна. 20-сантиметровый клиренс позволяет преодолеть глубокую колею, а от встречи с торчащей из земли корягой днище предохраняют защитные листы. Маршрут пролегает по горной местности? Здесь придется весьма кстати система помощи при спуске DCS (Descent Control System). “Ассистента” можно включить на неподвижном автомобиле – в этом случае, когда начнете съезжать вниз, электроника будет постоянно поддерживать скорость 10 км/ч. Если подключить DCS на ходу, то при спуске “Opel” поедет немного быстрее – 15 км/ч. Кроме того, система способна работать, даже если кроссовер едет задним ходом. Но в этом случае электроника не даст машине разогнаться более 8,5 км/ч.

Необычная форма “руч-ника” не сказывается на удобстве пользования им.

Аналогично большинству современных кроссоверов “Antara” в обычных условиях движется исключительно на переднем приводе, позволяя экономить топливо. Но стоит ведущим колесам пуститься в пробуксовку, как электронные “мозги” за доли секунды перебросят часть крутящего момента на заднюю ось. Тяга может распределяться в соотношении 50:50. Однако зафиксировать данный режим самостоятельно (что позволяют многие конкуренты) водитель “Antara” не сможет. Естественно, на проходимости это сказывается не лучшим образом. Зато благодаря своей простоте опелевская полноприводная трансмиссия весит всего 75 кг, примерно на треть меньше, чем у соперников. А меньший вес опять-таки положительно сказывается на расходе топлива.

Действительно, 3,2литровый V6, работающий в связке с “автоматом”, требует на 100 км чуть больше 15 л бензина. Для 227-сильного двигателя не так уж много. А вот динамика “Antara” на меня сильного впечатления не произвела. Разгонялась она не так бодро, как ожидаешь от сравнительно легкого кроссовера с “шестеркой” под капотом. Да и стандартная для V6 5-скоростная автоматическая коробка особой расторопностью при переключениях не отличалась. Поэтому на горном участке маршрута я перевел “автомат” в мануальный режим – только так от его работы можно добиться мало-мальской оперативности.

На ровной сухой дороге “Antara” – переднеприводный автомобиль. Но стоит начаться пробуксовке, как в дело вступают задние колеса.

С миру по нитке

КОМПАНИЯ “Opel” входит в концерн GM, поэтому ради снижения издержек производства в “Antara” заложили немало узлов от других моделей всемирного автогиганта. Так, бензиновый V6 уже применялся на различных “Cadillac”, “Saab”, “Holden”. А собирать кроссовер немецкой марки ради удешевления производства решили… в Южной Корее. Там у GM имеется несколько заводов со свободными мощностями.

“Antara” практична и функциональна. Од на из самых ярких деталей дебютанта – система “FlexFix”. Несколько несложных манипуляций – и из заднего бампера выдвигается удобная рамка для крепления пары велосипедов. Чтобы водитель, сдавая назад, их не помял, при включении реверса бортовая электроника подает предупредительный сигнал, напоминая, что с выдвинутым велобагажником “Antara” стала на полметра длиннее. Подобных “FlexFix” устройств никто, кроме “Opel”, пока не предлагает.

А открыв обычный багажник, я даже присвистнул от удивления – настолько практичным “трюмом” мало кто из конкурентов сможет похвастать. Начнем с того, что на спинке заднего дивана находится приличного размера сетчатый карман (ничего подобного я больше нигде не видел). Вдоль бортов грузового отсека расположены две направляющие, на которых закрепляются разделительные перегородки, сетки, крючки. Все это хозяйство позволяет надежно и аккуратно зафиксировать поклажу.

Продуманное устройство багажника наряду с системой “FlexFix” позволяет назвать “Antara” одним из самых практичных автомобилей в сегменте.

Хороша “Antara” и с точки зрения трансформации салона. Спинка заднего дивана поделена в соотношении 60/40 и может складываться заподлицо с полом. Максимальный объем багажного отсека составляет 1.420 л – показатель, близкий к минивэна м. Но и это еще не все. Можно сложить и спинку переднего пассажирского кресла. Тогда внутри “Antara” поместится предмет длиной до 2,63 м. Иными словами, чтобы доставить из магазина домой ковер или рулон полового покрытия, владельцу кроссовера “Opel” совсем необязательно нанимать фургон.

Если опелевские внедорожники 90-х годов не могли похвастать высококачественным оформлением интерьера, то теперь ситуация изменилась в корне. Салон “Antara” отделан на очень высоком для ее класса уровне. Если меня спросить, что в первую очередь запомнилось в интерьере, то отвечу не задумываясь: “ручник”. Когда он не затянут, то кажется, что это всего лишь поручень на туннеле пола. А глядя на руль, у меня возникло ощущение, что я его уже видел. Точно! Аналогичной “баранкой” снабжаются “Cadillac BLS” и “Saab 9-5”. Унификация! Вообще, моя “Antara” была снабжена по высшему разряду: отделанный кожей салон, накладки из дерева, климатическая установка, CD-mp3-проигрыватель, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчик света и дождя, парктроник. Хотя базовая версия модели не столь роскошна: тканевый салон, кондиционер, электропакет, магнитола, центральный замок – вот и все богатство.

Продажи “Antara” в России начнутся в феврале 2007 года. Первое время модель будет поставляться с бензиновыми моторами. Цены еще не известны. Одно можно сказать точно: при дефиците автомобилей на российском рынке продать в следующем году запланированные 4.000 “Antara” для “Opel” большого труда не составит.

МАРКЕТИНГ

Близнец от “Chevrolet”

“Opel Antara” создан на одной платформе с дебютировавшим чуть ранее кроссовером “Chevrolet Captiva”. В чем их отличия?

ВО-ПЕРВЫХ, у “Captiva” более крупные габариты. Увеличенная длина кузова позволила установить в салоне третий ряд сидений (дополнительное оборудование). Никто, кроме “Chevrolet”, на нашем рынке 7-местных среднеразмерных кроссоверов больше не предлагает. Внутренний дизайн не имеет ничего общего с интерьером “Antara”. Но качество отделки и сборки – такое же высокое.

Конструктивно обе модели идентичны. У них одинаковая полноприводная трансмиссия, те же самые двигатели и коробки передач.

Однако “Captiva” позиционируется как более доступный автомобиль. На российском рынке его цена весьма конкурентоспособна.

КОНКУРЕНТЫ

“Nissan X-Trail”

Среди соперников “X-Trail” выделяется нехарактерным для своего класса дизайном. Если в облике конкурентов преобладают скругленные линии, то у ниссановского джипа кузов выдержан в угловатом стиле. Салон тоже своеобразен: приборная доска расположена по центру передней панели. Среди кроссоверов у “Nissan” наиболее сложная трансмиссия “4х4”. Реальным соперником для “Antara” является “X-Trail” с бензиновым мотором объемом 2,5 л и отдачей 165 сил.

“Honda CR-V”

Cильный козырь “CR-V” – просторный интерьер. За счет оригинальной компоновки узлов и деталей конструкторы сделали пол модели абсолютно плоским. Недостаток кроссовера “Honda” – отсутствие в гамме мощного двигателя. С 2литровым 150-сильным мотором “CR-V” по динамике ощутимо уступает конкурентам. В нынешнем виде модель будет доступна еще несколько месяцев. Вскоре начнутся продажи ее преемницы.

“Hyundai Santa Fe”

“Santa Fe” чуть крупнее и тяжелее “Antara” и потому снабжается исключительно V6 (189 л.с.). В большинстве ситуаций это переднеприводный автомобиль. Лишь при пробуксовке подключаются задние колеса. Впрочем, когда надо преодолеть более-менее серьезный участок бездорожья, водитель может сам подключить постоянный полный привод. В сравнении с конкурентами “Santa Fe” стоит немного дороже.

Краткая техническая характеристика “Opel Antara”
Габаритные размеры457,5х185х170,4 см
Снаряженная масса1. 805 кг1.845 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2,4 лV6, 3,2 л
Мощность140 л.с. при 5.200 об/мин227 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 2.400 об/мин297 Нм при 3.200 об/мин
Коробка передач5-ст. механическая5-ст. автоматическая
Тип приводаполныйполный
Максимальная скорость175 км/ч203 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,9 с8,8 с
Средний расход топлива9,6 л/100 км11,6 л/100 км
Запас топлива65 л
Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №21 2006 год
Фото
фото автора и “Opel”

Opel Antara – много больше за ту же цену :: Autonews

Opel Antara – много больше за ту же цену

Размер имеет значение. При сопоставимой с конкурентами цене Opel Antara имеет самые приличные габариты и объем салона. Внушительный внешний вид и расплывчатые формы подчеркивают габаритное превосходство. Только острые фары головного света, передний бампер и решетка радиатора собраны в единый сплоченный блок. Дальше только размеры внушают уважение.

Появившийся в 2005 году концепт Opel Antara обещал, что и серийный вариант будет выглядеть прогрессивно. Концепт являлся спортивным внедорожником с кузовом купе и весь был просто заполнен энергией, энтузиазмом и жаждой приключений. Но в итоге консервативные настроения победили: резкие формы купе сменились заплывшими линиями большого кузова – паркетник стал аморфнее, круглее и незаметнее в потоке. Opel Antara – отличный автомобиль, который не спеша и с комфортом для пассажиров осуществляет их перевозку. Для больших семейств, которые используют автомобиль как инструмент, новый имидж Antara – как раз то, что нужно.

Самую большую неприятность в этом автомобиле доставляет расход топлива. В будни по московским пробкам средний расход за день достигает 16,5-17 литров на 100 километров, что для двигателя 2,4 литра в 140 л.с. слишком много. В режиме выходного дня расход достигает 14 л/100 км и только неспешное движение по прямой магистрали может опустить показатель среднего расхода до 12 л на 100 км. Если приблизительно на равных сочетать загородные размеренные поездки с дерганьем в жутких пробках, то средний расход составит около 14,5 литра. До паспортных 7,7 литра на 100 км в загородном цикле реальному автомобилю очень далеко.

Antara, несмотря на высокий расход топлива и более спортивный облик, чем собрат по платформе Chevrolet Captiva, не дает своему хозяину ощутимых спортивных привилегий. Этот автомобиль – сухопутная ностальгия по большому морскому лайнеру. Ускорение автомобиля не достигает пассажиров, которые, развалившись на заднем диване, будут плавно покачиваться на волнах асфальта. Более легкие машинки в этом классе, жужжа двигателями, разгоняются более экспрессивно, чем Opel Antara со своей немалой массой в 1825 кг.

На движения рулем Antara чуть запаздывает, как это и положено высокопалубному внедорожнику, но надежно выполняет все инструкции пилота, не забыв сделать при повороте небольшой крен.

Размеры салона соответствуют массивным внешним формам. Места здесь много. Центральная консоль торпедо, более широкая, чем на других паркетниках того же класса, подчеркивает размеры свободного пространства в салоне. По-немецки жесткие и плотно облегающие фигуру сиденья спасают пассажиров от кренов и обеспечивают спокойствие и комфорт. Бывают Antara и с кожаным салоном, но конкретно эта была в тканевой обивке серых оттенков. Самое популярное, но не самое интересное решение.

Последние модели Opel радуют неплохими салонами. По архитектуре передней панели Opel Antara, пожалуй, лучший из них. Чего ему явно не хватает, так это такой эффектной и эффективной подсветки органов управления, как в последней Corsa. С качеством материалов у Antara все нормально. В начальных версиях кожу на руле заменяет необычно мягкий пластик, который столь же функционален. Но даже не самая дорогая Antara (например, эта – около $40 000) очень неплохо оснащена. В машине долго можно разбираться с радио и играться с маршрутным компьютером, управляемым с клавиш на руле. Круиз-контроль будет полезен редко и его ценность можно оспорить. А вот скорость, с которой трехрежимная функция подогрева сидений приводит “пятую точку” в комфортное состояние, будет неоценима на протяжении всей долгой русской зимы.

Полный привод и внедорожные функции, такие как “спуск с холма” и полезная вне дорог “отключение системы стабилизации” дают возможность забраться подальше от гладкого асфальта, а главное, сидя на высокой палубе, чувствовать себя гораздо увереннее по отношению к утлым суденышкам – легковушкам, которые неуверенно передвигаются по буеракам, пугаясь ям и кочек, как пятиметровой волны.

Автомобиль спокоен и надежен и уже этим может принести удовольствие. Нет никакого напряжения при управлении Antara. Даже от опелевских нефиксируемых указателей поворотов здесь отказались – они многих раздражали. .. Комфортно работает климат-контроль в режиме автомата, мягко корректирующий температуру в салоне без сдувания прически с головы то жутко холодным, то кошмарно горячим воздушным потоком.

Может достать необычайно чувствительный парковочный датчик. В пробках он пищит как окаянный. И если бы не легкое его выключение ближайшей к водителю кнопкой, то этот писк заставил бы впечатлительных и вспыльчивых людей лезть на ближайшую стенку. Но ощущение габаритов – не самая сильная сторона громадной по меркам городских паркетников Antara, и когда пробка заканчивается, парктроник лучше опять включить.


Кирилл Орлов

Тест-драйвы и обзоры Opel Antara (Опель Антара). Opel Antara 2011: Перемены к лучшему

Опелевская Antara («двойник» Chevrolet Captiva) никогда не блистала среди среднегабаритных «паркетников». Рядовой «середняк», которому совсем не просто приходилось рядом с такими сильными соперниками как фордовский Kuga или Nissan Qashqai.

Обновленная Antara выглядит свежо – и радует живой управляемостью.

А может, после «косметической пластики» все иначе, и Antara образца 2011 года – совсем другой автомобиль? Гораздо интересней и привлекательней, чем прежде… Давайте посмотрим.

Косметическая пластика

«Глобальная» модель GM Daewoo продается по всему миру – не только под маркой Opel, но и как Chevrolet, GMC, Vauxhall… И обновленная внешность «спорт-хозяйственника» осталась усредненно-универсальной: правильные очертания, но без сколько-нибудь выраженной индивидуальности. Разве что передний бампер выглядит теперь иначе – плюс вырез «нижнего» фальшрадиатора. Отточенной аэродинамикой Antara не блещет: высоковат коэффициент сопротивления воздуха – 0,38. И лобовая площадь немалая – 2,633 м2. Так что аэродинамический фактор равен как раз 1,0; тяжелый случай.

У среднегабаритного «спорт-хозяйственника» правильные пропорции, а вот аэродинамика неважная.

Antara позиционируется как 5-местный автомобиль – в отличие от «родственной» Chevrolet Captiva, которая берет на борт до 7 человек (вместе с водителем). Только 5 мест, зато посадка свободная и удобная – и спереди, и во 2-м ряду. На заднем сиденье без тесноты и обиды устраиваются трое взрослых: есть пространство для ног – и потолок не давит. При полной посадке по местам погрузочное пространство не особенно велико – 420 л (VDA). Хотя по сравнению с I поколением дизайнеры добились прибавки на добрые 50 л; профессиональная работа. Мало того, при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 1420 л. Довольно серьезные возможности для перевозки грузов.

На взгляд с «кормы» Antara выглядит довольно тяжеловесной. Так и на самом деле…

Кроме того, в салоне многочисленные отделения, «карманы» и ящички для размещения мелочевки; практичный многоцелевой автомобиль. Оформление интерьера доработано осторожно, но довольно удачно, и внутри Antara выглядит вполне стильно. Смотрится, хотя внимательный взгляд то тут, то там обнаруживает дешевые отделочные пластики. А клавиши и переключатели на передней панели местами из откровенно второсортного ассортимента. Вместе с тем многофункциональная «баранка» обтянута кожей – и регулируется как по вылету, так и по углу наклона. А сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте: за рулем удобно каждому – независимо от индивидуальной комплекции.

Opel Antara 2011

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения обновленная Antara на высоте. В «штате» самого скромного исполнения Enjoy 4х2 числится стерео-радио (с плейером CD/MP3) на 7 динамиков, «климат-контроль», электростеклоподъемники «по кругу», электропривод боковых зеркал, обогрев передних сидений, задний «парктроник», стояночный тормоз с электроприводом… А дорогой Cosmo 4X4 «упакован» прямо-таки роскошно: сиденья обиты натуральной кожей – и все такое прочее. В общем по цене.

Opel Antara 2011

А что касается безопасности, то Antara, как ни странно, никогда не проходила тестирование «на удар» по методике NCAP. Тогда как Chevrolet Captiva испытывалась еще в 2007 – и заработала свои 4 «звезды». Остается полагать, что близко «родственная» модель не слабее. «Пассивными» средствами защиты Antara наделена как положено: набор передних и боковых «подушек», «шторки» на окна и т.п. Плюс продвинутая «активная» техника безопасности; надо думать, водитель и пассажиры обновленной модели защищены более-менее надежно.

Opel Antara 2011

Живая управляемость

Европейцев интересуют, естественно, прежде всего исполнения с турбодизелями, на которых и сосредоточилось внимание обозревателей. Впечатления вполне позитивные: новые «четверки» CDTi – в 163- и 184-сильной настройках – уверенно и энергично тянут увесистый «спорт-хозяйственник». Уравновешенные и «отшлифованные» двигатели с воспламенением от сжатия – вот только 6-ступенчатая «ручка» оставляет желать… Нечеткие переключения осложняют активное вождение настолько, что 6-скоростной «автомат» (кстати, превосходный) выглядит определенно предпочтительней. Первое разочарование.

Opel Antara 2011

Зато обновленная Antara – как с передним, так и с полным приводом — радует по части держания дороги и управляемости. Массивный «паркетник» с приподнятым центром тяжести на удивление прилично ведет себя в связке узких виражей. Боковые крены невелики, «спорт-хозяйственник» довольно цепко держит траекторию и не страдает от чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Руль аккуратный и быстрый, хотя и не особенно «прозрачный»: маловато обратной связи на «баранке». А в общем и целом — послушный водителю автомобиль с живыми и предсказуемыми откликами. Antara даже доставляет определенное удовольствие от вождения. Тогда как исполнение 4х4 отличается, кроме того, особыми возможностями в сложных условиях движения. Российский вариант.

Передняя панель оформлена выразительно и рационально, но качество материалов отделки интерьера неровное.

Надо сказать, правильное поведение опелевского «паркетника» достигнуто не только благодаря совершенной кинематике задней подвески. Но и за счет довольно жесткой настройки. Ощутимо на дорогах без усовершенствованного покрытия, хотя Antara вовсе не «табуретка». Компромиссное решение: ход жестковатый – и вместе с тем ровный. Так что никакого дискомфорта пассажиры не испытывают. Приподнятая посадка дает водителю неплохую круговую обзорность, хотя боковая поддержка корпуса на сиденье слабовата – к сожалению.

Во 2-м ряду удобно устраиваются трое взрослых.

На ходу в салоне обновленной Antara тише и спокойней, чем прежде. Усовершенствованная плотная шумоизоляция дала заметный . Турбодизели ведут себя вполне цивилизованно, и пассажирам не досаждают посторонние вибрации и дребезги. На скоростях все же прослушивается шум от ходовой и набегающего потока воздуха, но в целом обстановка благоприятная. Antara — не просто практичный «спорт-хозяйственник», но автомобиль, пригодный для дальних пробегов. Для поездок всей семьей.

Складные спинки задних сидений делают погрузочное пространство гибко вариабельным.

Качество и количество

Как видно, впечатления неоднозначные: с одной стороны – с другой стороны. А если выразить мнения обозревателей в баллах, то расклад такой.

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Опелевский «спорт-хозяйственник» выглядит по-прежнему серьезно и солидно. По-прежнему, и его внешний облик где-то начинает устаревать. «Удовлетворительно».

Opel Antara 2011

Держание дороги и управляемость – 4. На узких извилистых дорогах Antara ведет себя вполне цивилизованно. Автомобиль даже способен доставить «драйверу» определенное удовольствие от вождения. «Хорошо».

Динамика – 3. С новыми тяговитыми турбодизелями у Antara неплохой потенциал, однако полуудачная 6-ступенчатая «ручка» сдерживает динамику автомобиля. С «автоматом» лучше; только «удовлетворительно».

У «спорт-хозяйственника» Opel кинематически совершенная задняя подвеска (в ней-то все и дело). Плюс автоматически подключаемый задний мост (в исполнениях 4х4).

Комфорт и оснащение – 3. Ход у Antara жестковатый, но довольно ровный. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение неслабое – даже в «бюджетных» исполнениях. В салоне после обновления стало заметно тише; вполне «удовлетворительно».

Безопасность и защита – 3. «Спорт-хозяйственник» Antara никогда не проходил испытания «на удар» по методике NCAP. И хотя «пассивная» техника безопасности у автомобиля вполне современная, только «удовлетворительно».

Габаритные размеры Opel Antara 2011

Качество и надежность – 3. Antara уже обкатана в эксплуатации и миновала фазу «детских болезней». Автомобиль более-менее надежен, а качество сборки и исполнения во II поколении выше. И все же по классу отделки интерьера «паркетник» Opel еще не вышел на уровень Nissan Qashqai и VW Tiguan. «Удовлетворительно».

Бензиновый двигатель Opel Antara 2011

Внутреннее пространство — 4. Хотя багажный отсек у Antara невелик, погрузочное пространство достаточно вместительное и гибко вариабельное. В салоне немало дополнительных отделений для мелочей, «карманов» и емкостей; «хорошо».

Эксплуатационные расходы – 4. Antara с дизельными двигателями довольно экономична по топливу, затраты по обслуживанию и ремонту умеренные. «Хорошо».

Дизельный двигатель Opel Antara 2011

В плюсе:

  • мощные и уравновешенные турбодизели;
  • приличное поведение на дороге;
  • практичное внутреннее пространство.
  • В минусе:

  • жестковатый ход;
  • нечеткая работа ручной КПП;
  • неважное качество отделки интерьера.
  • Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Обновленная Antara практична и неплохо «отшлифована». И все же «паркетник» Opel не дотягивает до стандартов, заданных сильными соперниками.

    Вердикт: посредственно. Курс «косметической пластики» определенно пошел на пользу опелевскому «спорт-хозяйственнику». Antara неплохо ведет себя на дороге, но по ряду других значимых позиций уступает конкурентам.

    «Паркетник» Antara собирают в республике Корея, в Мексике – и в России (завод General Motors в поселке Шушары, Ленинградская область). В Европе за автомобиль в переднеприводном исполнении запрашивают от 20,3 тыс. евро, тогда как Antara 4х4 выливается по меньшей мере в 26 с лишним тыс. Ничуть не дешевле, скажем, чем превосходный Ford Kuga, — хотя кое в чем ему уступает.

    В Шушарах готовятся к выпуску Antara II поколения. Надо сказать, в нашей стране «спорт-хозяйственник» Opel и в I поколении обходился далеко не бесплатно, а после обновления… Морально готовьтесь.

    Чисто конкретно. Технически Antara после «косметической пластики» осталась сама собой: «спорт-хозяйственник» на GM-овской платформе Theta. А перемены заметны прежде всего под капотом, где объявился новый турбодизель. «Линейка» двигателей довольно короткая: бензиновый LE5 и дизельный CDTi (от VM Motori). Тогда как мощная V-образная «шестерка» на бензине, которая входила в гамму прежнего поколения, отсохла. Видимо, за отсутствием спроса.

    Цельноалюминиевый 16-клапанный LE5 (семейство Ecotec) рабочим объемом 2384 «кубика» Antara II унаследовала от прежнего поколения. Со степенью сжатия 10,4 двигатель развивает до 167 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – 230 Нм. Рабочий объем турбодизеля — 2231 миллилитр, причем предлагается продвинутый CDTi (16-клапанное газораспределение, 2 верхних распредвала) в двух настройках – помягче и покруче. В первой турбодизель выдает до 163 сил при 3800 мин-1, максимальный крутящий момент – 350 Нм. А во второй – все 184 л.с. при тех же оборотах; крутящий момент достигает 400 Нм.

    Двигатели стыкуются теперь с ручной 6-ступенчатой КПП (вместо прежней 5-ступенчатой), а в паре с турбодизелями идет, кроме того, 6-скоростной гидромеханический «автомат» (опция за 2,5 тыс. евро доплаты). Ведущие колеса, по умолчанию, передние, хотя Antara с турбодизелем комплектуется также трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста (электронноуправляемая многодисковая муфта). Разница в цене – почти 2,3 тыс. евро.

    Ходовая без существенных изменений: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Как и прежде, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, — однако настройки новые. Покрышки размером 235/55R18 или 235/50R19 монтируются на колеса из легкого сплава. Приличный дорожный просвет – 176 мм – позволяет двигаться по разбитой колее и в рыхлом снегу. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем: 2,75 оборота «баранки» от упора до упора. Тормоза «по кругу» с вентилируемымыми дисками диаметром 296 (спереди) и 303 (сзади) мм. В «штате» не только ABS, но и ESP; заботливо «упакованный» автомобиль.

    Снаряженный вес переднеприводного «спорт-хозяйственника» с бензиновым LE5 – от 1695 кг. Тогда как Antara 4×4 тянет по меньшей мере на 1880 кг; массивная легковушка. Что касается динамики, то с места до 100 км/ч переднеприводный автомобиль с 167-сильным LE5 и 6-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться за 10,5 сек., объявленная максимальная скорость – 190 км/ч. Умеренная динамика, тогда как средний расход бензина (EU5) не так уж мал – 8,8 л на 100 км пробега.

    А полноприводный «паркетник» с 184-сильным турбодизель и ручной 6-ступенчатой КПП набирает «сотню» за 9,6 сек. (с гидромеханическим «автоматом» на полсекунды медленнее), максимальная скорость – 200 км/ч. И тяжелого топлива такая Antara сжигает в среднем лишь 6,6 (с «автоматом» уже 7,8) л на 100 км пути. Пожалуй, самый сильный вариант, к которому по сути и сводится выбор.

    Точка зрения. Перемены к лучшему несомненны: Antara — серьезный и практичный «спорт-хозяйственник». Особенно в полноприводном исполнении. Обновление пошло ему на пользу – и «упакован» автомобиль как надо. Вроде все правильно, но скучноват: усредненная посредственность. А главное, совсем не дешевый – хотя для нашего рынка его собирают в Ленинградской области. Так что непонятно, ради чего российские автомобилисты предпочтут многоцелевой Opel по-настоящему привлекательным и не столь дорогим конкурирующим моделям. Или почти идентичному, но 7-местному Chevrolet Captiva… Решает соотношение качество/цена.

    OPEL Antara: технические характеристики и фотографии — 2007, 2008, 2009, 2010

    Opel Antara представляет собой компактный кроссовер, разработанный немецким автопроизводителем в период с 2006 по 2015 год. Платформа Theta, Antara предлагала 5 сидячих мест, а Chevrolet Captiva могла вместить до 7 пассажиров.

    Модель продавалась под разными названиями в зависимости от рынка, например, Vauxhall Antara в Великобритании, Holden Captiva MaXX в Австралазии и Saturn Due в Канаде и США.

    Напоминая концепт Opel Antara GTC, представленный в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, финальная версия отличалась стильным внешним видом со спортивным и спортивным внешним видом.

    Внутри кокпит, ориентированный на водителя, был практичным и хорошо выглядел, а его дизайн приближался к более роскошному седану. Другими привлекательными деталями салона были три больших круглых вентиляционных отверстия и рукоятка ручного тормоза характерной формы.

    Новый Antara предлагает просторный салон с большим пространством для ног и головой для всех пассажиров.Багажник был хорошего размера, предлагая транспортный объем 370 литров, 865 литров со сложенным сиденьем и до 1420 литров при загрузке на крышу.

    Безопасность также была учтена при использовании передних и боковых подушек безопасности, шторок безопасности для головы, трехточечных ремней безопасности и подголовников, а также ограничителей и преднатяжителей ремней безопасности.

    Opel Antara был доступен в трех комплектациях: базовая, Antara Edition, Antara Cosmo. Даже с базовым уровнем отделки салона Antara был хорошо оснащен противотуманными фарами и галогенными фарами, кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом, бортовым информационным дисплеем, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, складным задним сиденьем и множеством мест для хранения и сетками. центральной консоли и на спинках передних сидений.

    В версии Edition верхнего уровня отделки салона Antara оснащалась дополнительными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, подогревом передних сидений, центральным подлокотником, системой автоматического управления освещением и системой стабилизации прицепа.

    В топовую комплектацию добавлены более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка, круиз-контроль, Park Pilot, датчик дождя, дверные пороги и другие.

    Vauxhall Antara технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все спецификации Vauxhall

    Нашли Vauxhall Antara своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Vauxhall Antara, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.

    У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

    Если вы ищете Vauxhall Antara, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

    Последние новости

    • Лучшие гибридные внедорожники 2022 года

      Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые из-за экологичности и низких эксплуатационных расходов, вторые — из-за их прочного внешнего вида и высокой управляемости…

    • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

      Маленькие электромобили имеют большое значение на многих уровнях. Лучшие городские малолитражки крошечные, что позволяет легко въезжать на парковочные места и выезжать из них, сохраняя. ..

    • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2022 года

      Продажи электромобилей (EV) в Великобритании действительно начинают расти, и это руководство предназначено для демонстрации нашей подборки лучших дешевых электромобилей в продаже…

    • Самые экономичные автомобили 2022 года

      В условиях повсеместного роста цен на электроэнергию, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…

    • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

      Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от начинающих покупателей до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…

    • Маленький фургон 2022 года: Toyota Proace

       ТОЙОТА ПРОЕЙС СИТИ Toyota Proace City — обладатель награды Parkers Small Van of the Year 2022 года. Технически похож на Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall…

    2008 Opel Antara 2.0 CDTI технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Этот автомобиль имеет кузов типа 5-дверный внедорожник/внедорожник с передним расположением двигателя, приводящего в движение все четыре колеса.2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с одним верхним распределительным валом и турбонаддувом, развивающий мощность 148 л.с. (150 л. 2000 об/мин. Крутящий момент на колеса передает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч (112 миль/ч), официальный расход топлива составляет 8,7/6,8/7,6 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 198,0 г/км.

    2008 Opel Antara 2.0 CDTI технические характеристики

    Советы по автострахованию Opel

    Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или членов семьи.

    Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

    Ключевые факты

    Опель Антара 2.0 CDTI, 2008

    г.в. краткие данные
    Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями
    Как долго? 4576 мм
    Какой объем двигателя?
    2 л, 1991 г. см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 150 л. с. / 148 л.с. / 110 кВт при 4000 об/мин
    Какой крутящий момент? 320 Нм / 236 футов.фунт / 32,6 кгм @ 2000 об/мин
    Как быстро? 0-100 км/ч : 10,8 с
    Как быстро? 180 км/ч , 112 миль/ч
    Насколько экономично? 8,7/6,8/7,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный
    выбросы углекислого газа? 198.0 CO 2 г/км
    км / литр

    2 Выбросы углекислого газа
    2008 Опель Антара 2.0 Данные CDTI
    кузов
    Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    Размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2707 мм 106. 6 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1562 мм 61,5 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1572 мм 61,9 дюймов
    Длина 4576 мм 180,2 дюймов
    Ширина 1850 мм 72.8 дюймов
    Высота 1704 мм 67,1 дюймов
    Дорожный просвет 200 мм 7,9 дюймов
    длина:отношение колесной базы 1,69
    Снаряженная масса
    Распределение веса
    Емкость топливного бака
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления
    Передняя часть
    CDA
    двигатель
    тип двигателя дизель с турбонаддувом
    Производитель двигателя ГМ
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 2 литра
    1991 куб. см
    (121.498 у.е. в )
    Отверстие × Ход 83 × 92 мм
    3,27 × 3,62 дюймов
    Отношение диаметр/ход 0,9
    Клапанный механизм одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
    при 4000 об/мин
    Удельный выход 74.3 л.с./л
    1,22 л. с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 320 Нм (236 ft·lb ) (32,6 кгм )
    при 2000 г. об/мин
    Удельный крутящий момент 160,72 Нм/литр
    1,94 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия
    Топливная система непосредственный впрыск дизельного топлива
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2019.7 кПа (292,9 фунтов на кв. дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 497.75 куб.см
    Аспирация Турбо Д.
    Компрессор
    Интеркулер
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч 10.8 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 180 км/ч (112 миль/ч )
    Удельная мощность
    Отношение веса к мощности
    расход топлива
    Расход топлива 8. 7/6,8/7,6 л/100 км городской/загородный/смешанный
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    Литры / 100 км 8,7 / 6,8 / 7,6 л / 100 км Urban / Extra-Urban / Combined
    км / литр 11,5 / 14,7 / 13,2 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
    UK MPG 32,5 / 41,5 / 37.2 UK MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
    US MPG 27.0 / 34.6 / 30.9 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
    198.0 г/км NEDC
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Лента ВЭД (Великобритания) Дж
    CO 2 Effizienz (Германия)
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление
    поворачивается от упора до упора
    Круг поворота
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шины передние
    Шины задние
    Тормоза П/П
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Тормозная зона
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая
    Высшее передаточное число
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Карфолио. com ID 176088
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 17,1
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2008 Opel Antara 2.0 CDTI добавлен 29 апреля 2008 г.
    Последнее изменение: 19 марта 2013 г.
    Поиск Карфолио.com с Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Размеры Opel Antara Body и детали — размерные столы

    I 2.2D в 4WD (2013 — Н.В.) (мм) (м) I 2.2D MT 4WD (2010 — Н.В.) (мм) (мм) Ширина I 2.4 в 4WD (2010 — Н.В.) I 2.4 MT (2010 — Н.В.) (мм) (мм) I 3.0 в 4WD (2011 — Н.В.) I 2. 0D по адресу (2006 — 2010) (мм) I 2.0D MT (2006 — 2010) I 2.0D MT 4WD (2006 — 2010) I 2. 4 в 4WD (2006 — 2011) (мм) I 2.4 MT (2006 — 2010) 4575 (мм) I 3.2 в 4WD (2006 — 2011)
    I 2. 2D в (2010 — Н.В.)
    Ширина 1850 (мм)
    длина 4575 (мм)
    Высота 1704 (мм)
    Диаметр поворота 12.4 (М)
    колёсные диски 235/65 R17
    Ширина 1850 (мм)
    длина 4575 (мм)
    (мм) 1704 (мм)
    (м) 12.4 (м)
    колёсные диски 235/65 R17
    I 2.2D в 4WD (2010 — Н.В.)

    1850 (мм)
    длина 4596 (мм)
    Высота 1761 (мм)
    диаметр поворота 12. 4 (м)
    колёсные диски 235/65 R17
    I 2.2D MT (2010 — Н.В.)
    Ширина 1850 (мм)
    длина длина 4575 (мм)
    Высота 1704 (мм)
    Диаметр поворота 12.4 (М)
    колёсные диски 235/65 R17
    Ширина 1850 (мм)
    длина 4596 (мм)
    (мм)
    диаметр поворота 12.4 (м)
    колёсные диски 235/65 R17
    I 2. 2D MT 4WD (2010 — Н.В.)
    1850 (мм) 1850 (мм)
    длина 4596 (мм)
    Высота 1761 (мм)
    диаметр поворота 12.4 (м)
    колёсные диски 235/65 R17
    Ширина 1850 (мм)
    длина 4596 (мм)
    Высота 170001 (мм)
    Диаметр поворота 12.4 (м)
    колёсные диски 235/65 R17
    ширина 1850 (мм)
    Длина 4575 (мм)
    высота 1704 (мм)
    12. 4 (м)
    колёсные диски 235/65 R17
    I 2.4 MT 4WD (2010 — Н.В.)
    1850 (мм) 1850 (мм)
    длина 4596 (мм)
    Высота 1761 (мм)
    диаметр поворота 12.4 (м)
    колёсные диски 235/65 R17
    Ширина 1850 (мм)
    длина 4596 (мм)
    Высота 170001 (мм)
    Диаметр поворота 12.8 (м)
    колёсные диски 235/60 / R17 235/55 R18
    ширина 1850 (мм)
    длина 4575 (мм) (мм)
    1704 (мм) 1704 (мм)
    диаметр поворота 12.4 (м)
    колёсные диски 225/70 R16
    I 2.0D в 4WD (2006 — 2010)
    1850 (мм)
    длина 4575 (мм) 4575 (мм)
    высота 1704 (мм)
    Поворот Диаметр 12.4 (М)
    9008/70 R16 225/70 R16
    Ширина 1850 (мм)
    длина длина 4575 (мм)
    Высота 1704 (мм)
    Диаметр поворота 12. 4 (М)
    колёсные диски 235/60 R17
    ширина 1850 (мм)
    длина 4575 (мм) 4575 (мм)
    Высота 1704 (мм)
    (м) 12.4 (м)
    колёсные диски 235/60 R17
    я 2.4 на (2006 — 2010)
    ширина 1850 (мм) 1850 (мм)
    длина 4575 (мм) 4575 (мм)
    высота 1704 (мм)
    диаметр поворота 12.4 (м)
    9000/70 R16 225/70 R16
    ширина 1850 (мм)
    Длина 4575 (мм)
    Высота 1704 (мм)
    Диаметр поворота 12.4 (М)
    колёсные диски 225/70 R16
    ширина 1850 (мм) 180088 длина 4575 (мм)
    Высота 1704 (мм)
    12.4 (м)
    колёсные диски 225/70 R16
    I 2.4 MT 4WD (2006 — 2011)
    ширина 1850 (мм)
    длина
    высота 1704 (мм)
    диаметр поворота 12. 4 (м)
    колёсные диски 225/70 R16
    ширина 1850 (мм)
    длина длина 4575 (мм)
    Высота 1704 (мм)
    Диаметр поворота 12.4 (м)
    Колеса 225/70 R16

    Какие размеры у Vauxhall Antara? – Runyoncanyon-losangeles.com

    Каковы размеры автомобиля Vauxhall Antara?

    Опель Антара

    Опель Антара (L07)
    Колесная база 2707 мм (106,6 дюйма)
    Длина 4575 мм (180,1 дюйма)
    Ширина 1850 мм (72.8 дюймов)
    Высота 1704 мм (67,1 дюйма)

    Какая топовая спецификация Vauxhall Antara?

    На этой странице вы найдете все ключевые характеристики Antara, от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час, до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого… Производительность.

    Мощность 160 л.с.
    Максимальная скорость 117 миль в час
    0–60 миль/ч 9.6 секунд
    Момент затяжки 350 Нм, 258 футофунтов
    Выбросы CO2 175 г/км

    Сколько мест в Antara?

    Продается Опель Антара 7 мест.

    Что пришло на смену Vauxhall Antara?

    Замена внедорожнику Vauxhall Antara была обнаружена на тестах после запуска обновленного Mokka X. Kia Sportage аналогичного размера и Nissan Qashqai — это лишь некоторые из талантливых кроссоверов, которым еще предстоит превзойти внедорожник.

    Есть ли у Vauxhall Antara ремень или цепь ГРМ?

    Двигатели объемом 2,0 л имеют приводной ремень. В двигателях объемом 2,2 литра используется цепь ГРМ, которая продлевает срок службы двигателя.

    Сколько стоит дорожный налог для Vauxhall Antara?

    Эксклюзив

    Годовой дорожный налог Выбросы CO2 (г/км)
    2. 0 CDTi 16v эксклюзив 5d 315,00 фунтов стерлингов 198 (диапазон J)
    2.0 CDTi 16v Exclusiv 5d Авто 340 фунтов стерлингов.00 225 (диапазон К)
    2.2 CDTi Exclusiv 5d Авто 340,00 фунтов стерлингов 205-225 (диапазон К)
    2.4i 16v эксклюзив 5d 340,00 фунтов стерлингов 206 (диапазон К)

    Когда они перестали выпускать Vauxhall Antara?

    Vauxhall Antara (2012-2017) обзор.

    Подходит ли Vauxhall Antaras для буксировки?

    Изо дня в день автомобиль доставляет удовольствие от вождения, с хорошими характеристиками и ускорением на всех передачах.Буксировка за последние 3 года также доставляла удовольствие, мы буксируем караван весом 1300 кг с полной загрузкой, и вы бы его там не заметили, грузоподъемность до 2000 кг, поэтому любой современный фургон не будет проблемой.

    Когда следует менять ремень ГРМ на Vauxhall Antara?

    Когда менять ремень Vauxhall Cambelt

    Интервалы замены ремня Vauxhall Antara 90 000 миль или 6 лет
    Интервалы замены ремня Vauxhall Mokka 100 000 миль или 6 лет
    Интервалы замены ремня Vauxhall Vectra 100 000 миль или 10 лет
    Интервалы замены ремня Vauxhall VXR220 60 000 миль или 4 года

    Есть ли у Vauxhall Vivaro Cambelt?

    Vauxhall Vivaro (01-14) эксплуатационные расходы и стоимость 2. 0-литровый CDTi оснащен цепью ГРМ, а не ГРМ. Он не требует технического обслуживания, что сокращает время, необходимое для обслуживания этой модели.

    Хорош ли Vauxhall Antaras на снегу?

    Я вышел за бумагой и продуктами и был очень доволен тем, как Antara справляется со снегом. Почти как будто его и не было. Снег был достаточно глубоким, чтобы его можно было вспахать передним спойлером, но достаточно мягким, чтобы не повредить машину. Очень мало заносов и очень уверенно в поворотах.

    Каковы характеристики автомобиля Vauxhall Antara?

    Нашли Vauxhall Antara своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Vauxhall Antara, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.

    Когда Vauxhall Antara подвергся фейслифтингу?

    Немецкий автопроизводитель провел первый рестайлинг модели Antara в ноябре 2010 года. Теперь модель получила новую переднюю панель с переработанными фарами, а также переработанными задними фонарями.Изменения произошли и в интерьере: центральная консоль автомобиля отделана большим количеством материалов, чем его предшественник, и улучшена система освещения.

    Что лучше Vauxhall Antara или Hyundai Santa Fe?

    Однако

    Rivals, включая Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5, имеют больший объем багажника. Тем не менее, задняя дверь Antara большая, а погрузочная кромка расположена низко, поэтому загрузка громоздких предметов не является проблемой. В комплектациях SE Nav пассажирское сиденье складывается, позволяя вам скользить в длинномерных предметах.

    Какая самая новая версия Vauxhall Astra?

    CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / VAUXHALL COMBO CARGO Новейшие небольшие фургоны на рынке, это трио близкородственных родственников сочетают инновации и практичность в изобилии и заслуживают победителей конкурса 2020…