Футбол рисуем: Как поэтапно нарисовать футболиста

школьники Ингушетии отметили День светофора

«Смотри по сторонам!», «Будь осторожен!», «Горит красный!» – такие лозунги дети нарисовали мелом на асфальте и красками на бумаге в городе Малгобеке Республики Ингушетия. Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта совместно с ГИБДД организовали для отдыхающих в детском оздоровительном лагере «Нефтяник» школьников профилактическую акцию, посвященную Международному дню светофора.

Участники мероприятия нанесли предупреждающие рисунки перед пешеходными переходами на проезжей части дороги на улице Осканова, прямо у входа на базу отдыха. Яркие картинки на асфальте – это предупреждение для детей и их родителей соблюдать правила дорожного движения.

«Это своего рода конкурс рисунков на асфальте между командами и проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей, привития детям безопасного поведения на улице и установления доверительных отношений между сотрудниками ГИБДД и несовершеннолетними. А нарисовали мы огромный светофор не зря – на этом месте есть только разметка», – рассказала

сопредседатель регионального штаба ОНФ в Республике Ингушетия Мадина Богатырева.

Во время состязания ребята разбились на четыре команды. В течение часа каждой из них надо было нарисовать рисунок на асфальте на тему безопасности дорожного движения. «Как не попасть в дорожно-транспортное происшествие? Какие существуют правила поведения на дорогах и транспорте? Именно на такие вопросы отвечали дети посредством рисунков на асфальте. Но перед ними была и другая задача, картина должна быть такой, чтобы каждый пешеход вспомнил о необходимости соблюдать ПДД», – подчеркнула Богатырева.

Ребята всего за пару часов создали огромную по своим масштабам галерею дорожных картин. Кто-то из юных художников изобразил строгие светофоры, которые грозят пальцем нарушителям, сложный перекресток, много знаков и машин. Другие рисовали на асфальте привычные многим дорожные ситуации: детей, играющих в футбол на дороге, «плохих» водители машин, не пропускающих пешеходов, бабушку, переходящую дорогу, т.д.

Эксперты ОНФ оценивали работы конкурсантов по нескольким критериям. Учитывались художественное мастерство, содержание, правильность изображенных дорожных знаков и обеспечение безопасности дорожного движения героями рисунков.

По итогам акции лучшим конкурсантам вручили грамоты победителей, а каждому отряду – сладкие подарки за участие.

Inkscape: Футбольный мяч

Нарисуем футбольный мяч. В качестве быстрой заготовки воспользуемся готовым расширением Extentions | Render | 3D Polyhedron.

В диалоговом окне произведём настройки во всех трёх вкладках.

Вкладка Model file

  • Object: Truncated Icosahedron
  • Filename: great_rhombicuboct.obj
  • Object Type: Face-Specified

Вкладка View

  • Rotate around: Y-Axis
  • Rotation, degress: 45,0
  • Then rotate around: Y-Axis
  • Rotation, degress: 45,0
  • Then rotate around: Y-Axis
  • Rotation, degress: 30,0
  • Then rotate around: Y-Axis
  • Rotation, degress: 0,0
  • Then rotate around: Z-Axis
  • Rotation, degress: 45,0
  • Then rotate around: Y-Axis
  • Rotation, degress: 0,0

Вкладка Style

  • Scaling factor: 100,0
  • Fill color, Red: 255
  • Fill color, Green: 255
  • Fill color, Blue: 255
  • Fill opacity, %: 100
  • Stroke opacity, %: 100
  • Stroke width, px: 2,0
  • Shading: выбран
  • Light X: 1,0
  • Light Y: 0,9
  • Light Z: -2,0
  • Show: Faces
  • Draw back-facing polygons: выбран
  • Z-sort faces by: Minimum

В результате должно получиться следующее.

Все элементы фигуры объединены в группу. Убираем группировку через Object | Ungroup и закрашиваем мяч в чёрно-белые цвета.

Мяч получился угловатым. Исправим фигуры. Сгруппируем элементы мяча обратно (Ctrl+G). С помощью инструмента «Эллипс» нарисуем круг чуть меньше мяча. Следите, чтобы круг не выступал за пределы мяча. Выделите оба объекта и вызовите команду Object | Clip | Set.

Лишние части фигуры мяча отсекутся и останется только круглая часть.

Добавим мячу небольшую обводку. Опять с помощью инструмента «Эллипс» рисуем круг, убираем цвет и оставляем только обводку. Поместим окружность за мячом и подгоним размеры фигур.

Итоговый вариант в SVG

Источник

How to Draw a Soccer Ball using 3D Polyhedron Render

Реклама

Рисуем футбольный мяч: три рецепта с символом месяца

Ингредиенты на 20 порций

  • Лимонный бисквит
  • Миндальная паста — 215 г
  • Сахарный песок — 15 г
  • Лимонный мармелад — 45 г
  • Яйцо — 3 шт
  • Сок лимона — 4 г
  • Масло виноградное — 70 г
  • Крахмал — 20 г
  • Яичный белок — 80 г

Миндальную пасту, мармелад, яйца, сок лимона перебить в блендере-измельчителе, затем взбить. Добавить крахмал и масло виноградной косточки. Белок взбить с сахаром. Обе массы соединить. Разлить на противень. Выпекать 11 минут при температуре 180℃.

Малиновая прослойка

  • Малина свежемороженая — 490 г
  • Сахар — 98 г
  • Желатин — 27 г
  • Загуститель «Фрутфикс» — 39 г

Малину свежемороженую смешать с сахаром и загустителем, убрать в холодильник на 12 часов, периодически доставая из холодильника и помешивая. Затем добавить желатин. Желатиновый порошок смешать с водой, пропорция 1 к 6. Полученную массу перетопить на водяной бане до полного растворения порошка и настоять в холодильнике 24 часа. Перед приготовлением растопить до жидкого горячего состояния и смешать с ингредиентами по рецептуре.

Йогуртовый мусс

  • Молоко — 275 г
  • Ваниль стручковая — 2 г
  • Желатин — 77 г
  • Белый шоколад — 350 г
  • Сливки — 380 г
  • Йогурт — 465 г

Молоко с ванильными стручками довести до кипения, затем добавить растопленную желатиновую массу. Вылить смесь на шоколад, пробить блендером, затем ввести холодные жидкие сливки тонкой струйкой. Крем настоять 12 часов, затем добавить йогурт и взбить. Мусс готов.

Покрытие

  • Белое глянцевое покрытие можно сварить самостоятельно.
  • Вода — 150 г
  • Сахар — 300 г
  • Глюкоза — 300 г
  • Молоко сгущенное — 200 г
  • Желатин — 162 г
  • Белый шоколад — 300 г
  • Краситель — 10 г

Сахар, глюкозу, сгущенку и воду довести до кипения, добавить желатин, размешать и вылить на растопленный шоколад, добавить краситель, перемешать блендером.

Сборка пирожного

В цилиндрическую форму диаметром 7 см уложить бисквит, затем выдавить из кондитерского мешочка немного йогуртового мусса, далее положить малиновую прослойку и заполнить форму муссом. Сверху пирожное наполнить белым блестящим покрытием и оформить в виде футбольного мяча с помощью трафарета.

Ванильно-ягодное суфле с ягодным соусом с лесными ягодами и хрустящим бисквитом

Ресторан Modus, бренд-шеф Андрей Колодяжный

Как нарисовать американский футбол | Рисуем просто


/>

Какая твоя любимая игра с мячом? Мы очень любим американский футбол и футбол. На одном из предыдущих уроков рисования мы показали, как рисовать футбольный мяч, а сегодня мы покажем, как рисовать американский футбол .

Шаг 1

Для начала нам нужно очертить контуры шара в форме овала. Постарайтесь сделать контуры футбольного мяча максимально симметричными. И не забывайте, что линии должны быть максимально легкими на начальных этапах.


/>

Шаг 2

Теперь с помощью длинной и слегка изогнутой линии очерчиваем центральный шов на футболе. Линии на этом этапе также должны быть достаточно светлыми, потому что в будущем мы внесем некоторые изменения в рисунок американского футбола.


/>

Шаг 3

Теперь с помощью коротких линий мы набросаем очертания кружев. На этом этапе вам также нужно нарисовать линии очень легко. Кстати, старый добрый совет от художников Drawingforall.net – смотреть на свой рисунок через зеркало, чтобы найти все ошибки в пропорциях.


/>

Шаг 4

Сотрите все ненужные линии с рисунка и с помощью четких и темных линий вытяните все детали футбольного мяча. На этом же этапе нарисуйте маленькие строчки, используя короткие линии.


/>

Шаг 5

А теперь последний шаг, в котором нам нужно добавить тени на поверхность шара. Прежде всего, мы определяем источник света, затем наносим тени на шар с помощью обычной штриховки. Если ваш рисунок американского футбола похож на наш, то вы на правильном пути, и пришло время перейти к последнему, пятому шагу урока о том, как рисовать американский футбол .


/>

Как видите, мы покажем вам, как рисовать не только сложные вещи, такие как леопард или дракон , но и супер простые вещи, такие как американский футбол. В будущем мы хотим создавать уроки рисования о различном спортивном снаряжении, поэтому не теряем связь с Drawingforall.net, чтобы всегда быть в курсе всех обновлений.

Как нарисовать американский футбол

0.00 (0%) 0 votes

Шева красивый, его сложно рисовать — football.ua

Евгений Музыка пообщался с главным футбольным карикатуристом мира Омаром Момани.

Наверняка не раз и не два вы видели комиксы, посвященные футболу. И можно с уверенностью предсказать, что в правом нижнем углу была желтая полоска с подписью Omar Momani. Будь то красная карточка Лео Месси, чемпионские разборки в АПЛ или демарш имени Кепы Аррисабалаги — Омар нарисует все. Его работы известны на весь мир, чего не скажешь о нем самом. В интервью мы поговорили о том, как Омар «пришел к жизни такой», как он создает свои работы и чем планирует заниматься дальше.

— Если бы тебя попросили рассказать о себе за одну минуту, что бы ты сказал?

— Я – человек, который хочет достичь всего в рисовании комиксов. Я хочу рисовать авторские комиксы о вещах, которые я люблю (о футболе, музыке, фильмах, философии, истории и т.д.). Также у меня есть амбиции создавать короткометражные фильмы и графические новеллы в ближайшем будущем.

— Какая философия тебе ближе всего? И какая у тебя любимая историческая эпоха? Возможно, Римская империя или Древняя Греция?

— Я бы сказал, что это микс экзистенциализма, гедонизма и стоицизма. Ты был прав, мне нравится Рим, а еще Персия. Также я люблю читать о европейской истории с Темных веков и до XIX столетия.

— По поводу амбиций. Что мешает тебе реализовать их прямо сейчас?

— Наверное, причины, по которым я сейчас не создаю анимированные короткометражки и графические новеллы – нехватка времени и лень. Мне нужна хорошая мотивация, чтобы начать. Но могу сказать, что сейчас веду переговоры с продюсерами о создании короткометражек. Надеюсь, в этом году все запустится.

— Как началась твоя любовь к футболу? Какие у тебя любимые команды?

Это был 1990 год, когда девятилетний я был изумлен атмосферой вокруг чемпионата мира. Все смотрели тот турнир и говорили только про футбол и Марадону. Думаю, тогда я и полюбил футбол. Мне нравится Милан, я начал болеть за него после чемпионата мира, ведь тогда они были лучшими.

— Что ты думаешь о нынешнем Милане? Верным ли было решение расстаться с Гаттузо? Джампаоло

правильный выбор? Кого бы ты хотел видеть в Милане этим летом?

— О боже, последнее десятилетие было ужасным… Я считаю, Гаттузо хорош в мотивации игроков, но тренер – не очень. С другой стороны, Джампаоло – хороший тренер. Не знаю, что будет в следующем сезоне, но давайте сохранять оптимизм. Если бы я решал, то я бы купил футболистов, которые не нужны Реалу и Барселоне, таких как Бэйл или Иско. Они очень опытные и имеют чемпионскую ментальность.

— А когда ты начал получать деньги за свои рисунки? Помнишь свой первый заказ?

— Это случилось в 1996 году. У отца был еженедельный журнал, и он попросил меня нарисовать комикс о мире на Среднем востоке. Но я не помню, сколько он заплатил.

— Какие преграды встречались на твоем пути к успеху?

— Главным препятствием было найти работу, связанную с комиксами и анимацией. У меня не было никакого руководства к действию, было сложно найти информацию про различные техники и совершенствовать навыки. Интернета не было в том виде, в котором он есть сейчас.

— Теперь стать карикатуристом намного проще?

— Сложность в том, чтобы найти работу, пока у тебя нет имени. Нужно закатать рукава и упорно трудиться в начале карьеры, оттачивать навыки и зарабатывать имя, чтобы однажды это стало твоим основным занятием.

— Футбольные комиксы – твоя единственная работа?

— Нет. Еще я работаю на образовательной онлайн-платформе в Иордании, которая называется Edraak, а также сотрудничаю как фрилансер с различными организациями.

— Ты говорил, что с футболом связаны 99,9% твоих работ. Расскажи об остальных 0,1%.

— Они в основном про фильмы и музыку, вернее, актеров и музыкантов. Но скоро я буду рисовать и кое-что другое.  

— Твои работы публикуются на

Goal.com. Как началось ваше сотрудничество?

— В 2010 году я начал рисовать комиксы про чемпионат мира. Друзья подталкивали меня продолжать это делать, и я подумал, что будет хорошо связаться со СМИ, которые могут опубликовать эти работы. Так, как я читатель Goal, я связался с шеф-редактором арабской редакции, который с радостью согласился принять меня в команду. После года работы я начал рисовать для международной редакции.

— У тебя есть другие футбольные заказчики или ты работаешь только с Goal.com?

— Есть несколько. Я сейчас работаю с Бундеслигой, Лигой Арабского залива и другими. Также я рисовал для Манчестер Сити и Аль-Араби.

— А пытались ли конкуренты Goal увести тебя?

— Многие пытались, но я отказывался. Я фрилансер, и могу работать с другими изданиями, но в то же время я уважаю наши отношения с Goal и не могу делать то, что им навредит. У меня было сотрудничество с различными футбольными медиа одновременно, но так, чтобы это не вредило другим клиентам.

— Думаю, сейчас ты самый известный футбольный карикатурист в мире. Что почувствовал, когда это осознал?

— Хах, я был счастлив, но в то же время, это очень стрессовая ситуация. Ведь на мне лежит ответственность рисовать очень хорошо.

— Твое имя известно на весь мир, но этого не сказать о твоей внешности. Были какие-то забавные случаи, связанные с этим?

­- Однажды я был на посвященной анимации конференции в Дубае. Там я постоянно ходил завтракать в один маленький ресторанчик и подружился с его владельцем. Мы постоянно разговаривали о футболе и его любимом Арсенале. Однажды он прокричал мне: «Давай, чувак! Раз уж ты карикатурист и любишь футбол, так почему бы тебе не стать как Омар Момани? Я уверен, что ты будешь еще круче!». И тогда я показал ему свой паспорт. Он был в шоке.

— Какая часть твоей работы самая приятная?

— Их две. Первая, я рисую то, что мне нравится – футбол, а вторая – последующая реакция.

— Расскажи, как ты создаешь комикс. Сам выбираешь тему или же ее тебе указывают?

— Зависит от клиента. Иногда сам, иногда ее задают. У меня есть идея, затем мы проводим брейнсторм с заказчиком, а после этого я рисую.

— Ты должен творить каждый день. Нет ли эмоционального выгорания из-за объемов работы?

— Да, есть такое дело, я всегда работаю. Но в то же время я чувствую ответственность. Я должен рисовать то, что происходит, ведь мои подписчики этого ждут и требуют.

— А что случается, если ты болеешь, например, гриппуешь?

— Тогда уже беру выходные. И иногда это очень надолго.

— Бывали случаи, когда твои работы не публиковали?

— Нет, такого не случалось. Я не рисую, если клиент не согласен с идеей.

— Есть какие-то элементы, которые ты никогда не используешь в работе? Война, кровь, насилие и т.д.

— Зависит от клиента. Например, Goal запрещает рисовать запекшуюся кровь, высмеивать религии или национальности. Лично я могу рисовать кровь в каких-то комиксах в будущем.

— Бывали случаи, когда герои твоих карикатур были недовольны? Возможно, какието конфликты?

— Вроде нет. Но однажды Goal меня предупредил, что есть некоторые очень чувствительные игроки. Не могу назвать их имен, извини. Во время чемпионата мира нужно быть осторожным. Людям не очень нравится, когда ты критикуешь их сборные. Иногда они реагируют просто ужасно.

— А наоборот, когда герои были довольны работами?

— Однажды я нарисовал африканских звезд, Дрогба, Это’О и Туре. Все они репостнули работу, похвалили меня и сказали продолжать в том же духе. Да и много других футболистов делились моими работами – могу вспомнить Касильяса, Подольски, Фалькао, Мхитаряна и многих других.

— Тебе одинаково легко рисовать разных игроков или некоторых сложнее?

— Сложно рисовать красивых и темнокожих. Красивых – потому что у них нет каких-то ярких черт, например, большого носа и так далее. А темнокожих – потому что это очень чувствительная тема, тебя могут обвинить в расизме, потому что ты преувеличил ту или иную черту.

— Получается, Златан, один из самых простых футболистов, чтобы рисовать? А Андрей Шевченко?

— Да, просто нарисуй нос и косичку, и будет тебе Златан. Шева красивый, его сложно нарисовать.

— Бывали случаи, когда твои работы воровали?

— Ох, это бывает часто. Особенно в тех странах, где нет законов о защите авторских прав.

— Я как-то видел рекламу канала, где утверждалось, что «Омар Момани теперь в Телеграме!». В трех каналах с твоим именем свыше 80 тысяч подписчиков в сумме. Ты как-то связан хоть с одним из них?

— Нет, эти каналы мне не принадлежат, это фанаты. У меня нет аккаунта в Телеграме.

— У тебя 500 тысяч подписчиков в Инстаграме, и всего четыре тысячи на Ютубе. Почему такая большая разница?

— Думаю, людям в Инстаграме нужны картинки, которые они могут оценить за пару секунд. А на Ютубе они хотят видеть более продолжительные видео, в то время, как мои длятся только несколько секунд.

— Ты большой фанат путешествий. Какие у тебя любимые города?

— Сложно назвать какие-то отдельные, ведь их было очень много. Но мне нравятся спокойные города, а также те, которые имеют богатую историю. Каждый город по-своему уникален.

И последний вопрос. Что ты посоветовал бы тем, кто хочет стать следующим Омаром Момани?

— Не будьте Омаром Момани. Можете учиться у меня, но будьте собой, имейте свой стиль, практикуйтесь ежедневно, читайте и смотрите комиксы каждый день, чтобы понимать их историю и происхождение.

Как нарисовать американский футбол

Какая ваша любимая игра с мячом? Мы очень любим американский футбол и футбол. В одном из предыдущих уроков рисования мы показали, как нарисовать футбольный мяч, а сегодня мы покажем , как нарисовать американский футбол .

Шаг 1

Сначала нам нужно очертить контуры шара в виде овала. Постарайтесь сделать контуры футбольного мяча максимально симметричными. И не забывайте, что линии должны быть максимально светлыми на начальных этапах.

Шаг 2

Теперь длинной и слегка изогнутой линией намечаем центральный шов футбольного мяча. Линии на этом этапе также должны быть достаточно светлыми, потому что в будущем мы внесем некоторые изменения в рисунок американского футбола.

Шаг 3

Теперь короткими линиями нарисуем очертания шнурков. На этом этапе вам также нужно нарисовать очень светлые линии. Кстати, старый добрый совет от художников Drawingforall.net — посмотреть на свой рисунок через зеркало, чтобы найти все ошибки в пропорциях.

Шаг 4

Сотрите с рисунка все ненужные линии и с помощью четких и темных линий нарисуйте все детали футбольного мяча. На этом же этапе нарисуйте маленькие стежки короткими линиями.

Шаг 5

А теперь последний шаг, на котором нам нужно добавить тени к поверхности шара. В первую очередь определяем источник света, затем наносим на шар тени с помощью обычной штриховки.Если ваш рисунок американского футбола похож на наш, значит, вы на правильном пути, и пора перейти к последнему, пятому шагу урока о , как нарисовать американский футбол .

Как видите, мы показываем вам, как рисовать не только сложные вещи, такие как леопард или дракон, но и такие суперпростые, как американский футбол. В будущем мы хотим создавать уроки рисования на различных спортивных снарядах, поэтому не теряйте связи с рисованием во всем.net, чтобы всегда быть в курсе всех обновлений.

Галстук (розыгрыш) | База данных американского футбола

По розыгрышу или ничья означает завершение соревнования с идентичными или неубедительными результатами. Слово «галстук» обычно используется в Северной Америке для обозначения таких видов спорта, как американский футбол. «Жеребьевка» обычно используется в Соединенном Королевстве, Ирландии и Содружестве Наций (за исключением Канады) и обычно используется в таких видах спорта, как американский футбол и футбол по австралийским правилам.В крикете ничья и ничья — разные вещи.

В некоторых видах спорта и играх ничья возможна, а в других — невозможна.

Решение ничьей или ничьей

В случаях, когда необходимо определить победителя, существует несколько методов, обычно используемых в различных видах спорта:

  • Могут использоваться другие меры, например разница в совокупных баллах.
  • Игра может продолжаться в дополнительное время. Чтобы гарантировать быстрый результат, может применяться некоторая форма правила внезапной смерти.
  • В некоторых видах спорта возможна серия пенальти или боулинг.
  • Матч-реванш может быть проведен позже, особенно если необходимо выбрать победителя (в финале).
  • Результат может быть определен случайно ( например, подбрасывание монеты), когда не остается объективного метода определения результата.

Правила, регулирующие разрешение ничьих матчей, редко бывают единообразными для всего вида спорта и обычно определяются правилами соревнований.

Примеры

  • Американский футбол : Игры вничью, которые были обычным явлением в Национальной футбольной лиге до 1960-х годов, стали чрезвычайно редкими с введением сверхурочной работы по внезапной смерти, которая впервые была применена в регулярном сезоне в 1974 году.Первая игра, к которой применялось это новое правило, закончилась ничьей между «Денвер Бронкос» и «Питтсбург Стилерс». Последняя ничья в НФЛ произошла 11 ноября 2012 года, когда игра между «Сент-Луис Рэмс» и «Сан-Франциско 49ers» закончилась со счетом 24-24, когда ни одна из команд не забила в дополнительное время.
    • В Национальной футбольной лиге, если команда, впервые владеющая мячом в дополнительное время, забивает только мяч с игры, другая команда получает мяч и может либо связать игру с броском с игры, что приводит к продолжению дополнительного времени (что затем становится внезапной смертью). или забейте тачдаун, тем самым выиграв игру.Это модифицированное правило внезапной смерти было введено во время плей-офф 2010 года и принято в регулярном сезоне 2012 года. Если дополнительное время заканчивается ничейным счетом, либо из-за того, что обе команды забили мяч с игры при первоначальном владении и не смогли забить снова, либо ни одна из команд не забила гол в течение всего дополнительного времени, то игра заканчивается вничью. Исключение из этого правила — плей-офф. В плей-офф играются дополнительные сверхурочные периоды до определения победителя.
    • В колледжах, Канаде и средней школе с течением времени была введена система сверхурочной работы через различные классификации. [1]
      • Непопулярность галстуков в американском спорте отражена в пословице: «Галстук — это как поцелуй сестры». Самым ранним известным использованием этой фразы был футбольный тренер ВМС Эдди Эрделатц после нулевого по счету ничьей с Герцогом в 1953 году. [2]
      • Футбольный матч между Йелем и Гарвардом 1968 года закончился со счетом 29–29, но студенческая газета Harvard Crimson напечатала заголовок « Гарвард превосходит Йель, 29–29 ». [3]
      • 6 октября 1990: Канзас и штат Айова завершили свою игру счетом 34: 34, [4] давая KU рекордный рекорд NCAA Division I-A по количеству равных игр с 57. [5] Штат Иллинойс держит рекорд Дивизиона I-AA по количеству ничьих с 66. [6] С тех пор в футбольных играх NCAA действует правило ограничения ничьей, поэтому только изменение правила позволит побить этот рекорд. [1] Единственным исключением может быть ситуация, когда команды соглашаются на ничью из-за суровых погодных условий (если суровые погодные условия случаются, когда игра становится равной после начала третьей четверти, включая дополнительное время, или во время сверхурочного времени, если одна команда забивает в матче. сверхурочный период, и другая команда не завершила свою серию, когда возникла погодная ситуация (молния), и задержка слишком велика, команды могут согласиться на жеребьевку для безопасности игроков; правила NCAA строги в отношении задержек молний , требуя минимальной 30-минутной задержки при первом обнаруженном ударе молнии в пределах 10 км от места проведения, и каждый удар молнии, обнаруженный на месте проведения, приводит к автоматическому сбросу часов).1995–1996 учебный год стал последним, в котором проводились ничьи.
  • Футбол ассоциации : Если обе стороны забили одинаковое количество голов в течение основного времени (обычно 90 минут), игра обычно засчитывается как ничья. В играх на выбывание, в которых должен быть определен победитель для перехода в следующий этап турнира, разыгрываются два периода дополнительного времени. Если счет остается даже после этого времени, матч технически остается ничьей; однако серия пенальти (официально называемая «удары с 11-метровой отметки») используется для определения того, какая команда должна перейти в следующий этап турнира.
В двухматчевых матчах, в которых должен быть определен победитель, дополнительное время не обязательно используется. Если по окончании ответного матча результат матча составляет (всего) голов, некоторые руководящие органы применяют правило выездных голов для определения победителя. Дополнительное время играется только в том случае, если голы на выезде не приводят к победе. Во всех клубных турнирах УЕФА (европейских) используются голы на выезде; в отличие от соревнований КОНМЕБОЛ (Южная Америка) это правило не применялось до 2005 года.
  • Австралийский футбол по правилам : ничьи по правилам австралийского футбола происходят в среднем дважды за сезон.Если в матче регулярного сезона происходит ничья, результат считается ничьей, и обе команды зарабатывают очки премьер-лиги, эквивалентные половине победы.
Традиционно, когда в финале или матче на выбывание происходила ничья, матч переигрывался на следующей неделе; от этой практики в последние двадцать лет отказались в пользу дополнительного времени. Гранд-финал в высшей спортивной лиге, Австралийской футбольной лиге, является единственным заметным исключением, когда все еще используется полный повтор.
Там, где оно используется, дополнительное время обычно состоит из двух периодов по пять минут каждый (плюс дополнительное время, если применимо), при этом победителем становится команда, опередившая команду после обоих периодов.
  • Бейсбол : Ничьи относительно редки в бейсболе, поскольку практика, восходящая к самым ранним дням игры, заключается в том, чтобы играть дополнительные иннинги, пока одна из сторон не выйдет в лидеры после равного количества сыгранных иннингов, за исключением весенних тренировок. в котором игра может считаться ничьей по соглашению обеих команд, обычно в случае, когда одна или обе команды использовали всех доступных питчеров.Игры могут быть объявлены после девяти иннингов или после любого дополнительного иннинга и обычно длятся не более 11 иннингов.
    • В студенческом бейсболе конференция объявляет, что игра может быть ничейной при смягчающих обстоятельствах, обычно только в последней игре серии:
      • В игре наступает комендантский час, чтобы команда гостей могла отправиться домой на занятия на следующий день. Часто комендантский час наступает раньше, поэтому игра должна начинаться раньше. В таких случаях судьи сообщают обоим главным тренерам.
      • Если начинается дополнительный иннинг и команда гостей забила хотя бы один раунд, чтобы выйти вперед, но команда хозяев еще не завершила свой ход, чтобы бить в дополнительном иннинге, весь иннинг может быть стерт, и игра объявляется галстук.
    • В Североамериканской высшей лиге бейсбола игра может закончиться вничью только из-за погоды или исторически из-за темноты (так называемая игра из-за темноты вряд ли случится сейчас, когда все парки Высшей лиги имеют прожекторы; темнота также означает наступление комендантского часа. запрет на запуск иннингов после 01:00 по местному времени).До 2007 года игры с ничьей, завершившиеся по погоде, воспроизводились с самого начала, но с 2007 года игры продолжаются с того места, где они остановились. Ничья также может быть объявлена, если игра будет равной, если обе команды не будут играть снова до конца года, и игра не влияет на последствия плей-офф.
      • Матч всех звезд 2002 года был объявлен вничью после одиннадцати подач из-за нехватки питчеров.
    • В Японии игра в регулярном сезоне (включая межлигу) или Climax Series (плей-офф с 3-мя стремянками для определения команды, играющей в Japan Series), равная после девяти иннингов, может продолжаться до трех дополнительных иннингов, после чего игра называется ничья, если счет остается даже после 12 иннингов.Однако ничьи не засчитываются для команды и «сбрасываются» для определения процента побед. Если в играх лиги произошла ничья в процентном соотношении побед. Команда, имеющая лучшее положение в предыдущем сезоне в соответствующей лиге, имеет преимущество. Если в серии «Кульминация» произошла ничья, команда с лучшей репутацией в этом регулярном сезоне продвигается.
      • Во время японской серии может быть сыграно до шести дополнительных иннингов, но не более 15 иннингов в первых семи играх. Если после семи игр серия будет равной, то в восьмую игру будет сыграно без ограничений по иннингу.В этой игре должен быть определен победитель игры и, следовательно, серии.
      • В сезоне 2011 года и сезоне 2012 года из-за политики энергосбережения в результате землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года во всех играх, проводимых в ночное время в регулярном сезоне и серии Climax (только в сезоне 2011 года), было применено дополнительное правило в отношении ничьей: Автоматическая ничья засчитывается, если после регулирования время матча превышает 3:30:00.
    • Многие любительские бейсбольные лиги включают ничейные матчи в турнирную таблицу, если официальная игра назначается из-за темноты или дождя с ничейным счетом.Часто для турнирной таблицы используется балльная система, при которой два балла присуждаются за победу, а одно — за ничью. Несколько исключений составляют бейсбол уровня средней школы Японии, который проводится в форме турниров: игра все еще может быть объявлена ​​ничьей после 15 иннингов (18 иннингов до 2001 года). Но если такая игра произошла, матч-реванш будет организован на следующий день, если это возможно, что обычно назначается на первую игру следующего дня.
    • В некоторых играх международного уровня правило аналогично MLB, но правило тай-брейка используется, когда было сыграно 12 иннингов: 13-й иннинг и так далее начнутся при условии, что первая и вторая базы загружаются двумя предыдущими. отбивает.Впервые это было реализовано в финальном раунде Олимпийских игр 2008 года в Пекине и впервые произошло в финале World Baseball Classic 2009 года.
  • Баскетбол : Ничьи в баскетболе довольно редки из-за высокой результативности игры: если счет ничейный в конце правила, правила предусматривают, что будет сыграно столько дополнительных периодов, сколько необходимо, до тех пор, пока одна из сторон не сыграет. более высокий балл. Однако в редких случаях время или другие обстоятельства не позволяли завершить игру до принятия решения, и объявлялась ничья.Если игра является неконкурентной (например, показательная игра), может быть объявлена ​​ничья, если по окончании регламента счет будет одинаковым.
  • Бокс : Когда матч заканчивается завершением указанного максимального количества раундов, и судьи матча присудили равное количество очков обоим участникам, или если есть три судьи (как обычно ) и один судья присуждает победу одному бойцу, другой присуждает бой противнику, а третий засчитывает ничью, матч объявляется ничьей.Соревнование считается ничейным, даже если двое из трех судей оценивают его вничью, а третий — нет (ничья большинством). Ничьи в боксе относительно редки: определенные системы подсчета очков не позволяют судье присудить одинаковое количество очков за матч. Если поединок чемпионата заканчивается вничью, чемпион обычно сохраняет титул.
  • Шахматы : Основная статья: ничья (шахматы)
    Пат — это одна игровая ситуация, при которой игра может закончиться ничьей; ничьи также могут быть результатом соглашения между игроками, правила пятидесяти ходов, трехкратного повторения или того, что ни один из игроков не имеет достаточного материала для мата (например, король против короля и один слон или конь).
  • Крикет : Крикет различает ничью и ничью , которые являются двумя возможными результатами игры:
    • Ничья — это идентичный результат , который происходит, когда каждая команда набрала одинаковое количество ранов после отведенных им иннингов. Это очень редко встречается в тестовом крикете и происходило только дважды за его долгую историю, но они немного более обычны в матчах с ограниченным овером.
    • Розыгрыш — это неубедительный результат , который происходит, когда отведенное игровое время для игры истекает, а команды не завершили свои иннинги.Это относительно часто, встречается в 20-30% тестовых матчей. Матчи с ограниченным количеством оверов не могут быть сыграны вничью, но могут закончиться с результатом без результата , если они прерваны из-за погоды или других факторов.
  • Скачки : ничья — это ничья между двумя или, реже, несколькими лошадьми в гонке. Терминология первоначально пришла из того, когда лошади участвовали в состязаниях, состоящих из забегов, а не в одиночных гонках, и первая лошадь, выигравшая два заезда, объявлялась победителем матча.Когда судьи не могли определить первую лошадь, пересекшую финишную черту, заезд был объявлен «мертвым» и не засчитывался. [7] Обычно фотофиниш может определить победителя, но иногда он слишком близок к определению. Если есть ничья, ставки выплачиваются на всех выигравших лошадей, но против половины первоначальной ставки (или одной трети, если было три привязанных лошади, и так далее). См. Список конных гонок.
  • Хоккей : Если счет четный после трех периодов, игра может закончиться ничьей или может быть сыграно дополнительное время.В большинстве профессиональных лиг Северной Америки тай-брейк в регулярном сезоне длится пять минут, при этом каждая команда играет на одного игрока меньше. Если у команды два игрока наказаны в дополнительное время, команда, играющая в большинстве, будет играть с пятым игроком. В Южной профессиональной хоккейной лиге каждая сторона играет только по три игрока с небольшим штрафом в первые три минуты, в результате чего команда в игре в большинстве зарабатывает лишнего человека; незначительный штраф в последние две минуты или крупный штраф влекут за собой назначение штрафного броска.В случае внезапной смерти гол побеждает в игре; в противном случае будет проведена серия буллитов с участием трех игроков от каждой стороны. Если счет по-прежнему ничейный, перестрелка перерастет в внезапную смерть. В низших лигах Северной Америки используется та же процедура, за исключением того, что в буллитах участвуют пять игроков. В каждом случае победителю серии буллитов присуждается кредит за обычную победу (два очка), а проигравшему в сверхурочное время отмечается потеря сверхурочного времени (OTL), и он получает зачет, равный половине одной победы (одно очко).В Национальной хоккейной лиге победы в серии буллитов по-прежнему засчитываются как два очка, но за нарушение ничьей по набранным очкам в конце сезона команда с большим количеством побед в регламенте и дополнительном времени (ROW) занимает более высокую позицию в турнирной таблице.
  • Автоспорт : В автоспорте почти никогда не бывает ничьей. Почти все современные гоночные автомобили и мотоциклы оснащены электронными транспондерами, которые передают точную информацию о времени с точностью до тысячных долей секунды. Firecracker 400 1974 года — единственный случай в современной истории NASCAR, когда в одной позиции произошла ничья; Кейл Ярборо и Бадди Бейкер делят третьи после 160 кругов.На Гран-при Формулы-1 США 2002 года Михаэль Шумахер из Ferrari попытался устроить ничью с товарищем по команде Рубенсом Баррикелло, но потерпел неудачу, финишировав на 0,011 секунды позади Баррикелло. Спортивный регламент F1 предусматривает, что в случае ничьей в гонке очки и призы суммируются и делятся поровну между равными гонщиками. На немецком этапе сезона мотогонок Гран-при 2011 гонщики класса 125сс Эктор Фаубель и Иоганн Зарко финишировали в ничьей, и их нельзя было разделить ни на видео-повторах, ни на изображениях фотофиниша. [8] Faubel был признан победителем на основании более быстрого времени круга, чем Zarco во время гонки. [9]
  • Турнирный покер : Ничьи случаются редко, так как одновременное исключение нескольких игроков ранжирует выбывших игроков по количеству фишек. Однако, если два или более игрока выбывают в одной раздаче, и оба игрока начали раздачу с одинаковым количеством фишек, официальные рейтинги игроков будут равны. Покерные турниры не могут закончиться ничьей (так как один игрок должен получить все фишки), хотя несколько игроков могут разделить второе место.
  • Лига регби : В соревнованиях высшей австралийской лиги регби, Национальной лиге регби, жеребьевка возможна, но сначала проводится дополнительное время с золотым очком. Золотая точка также применяется к финалам турниров State of Origin и Rugby League Tri-Nations. В лиге регби в Соединенном Королевстве также могут происходить ничьи, как и в играх лиги, если счет обеих команд остается равным к концу 80-минутной игры, игра заканчивается вничью, и каждой команде присуждается одно очко в лиге. а не два на победу.
  • Союз регби : Жеребьевка не является обычным явлением в союзе регби из-за множества различных способов подсчета очков и разных значений для каждого типа очков. В игре лиги ничьи не принимаются. На этапах плей-офф чемпионата мира по регби разыгрываются два 10-минутных периода дополнительного времени. Если победителя по-прежнему нет, разыгрывается 10-минутный период внезапной смерти, в котором выигрывает любой результат. Если результат остается равным, проводится соревнование по выбору места, в котором по 5 игроков с каждой стороны выполняют по одному удару ногой с любой линии на 22-метровой линии (обычно прямо перед стойками).Полуфинал Кубка Хайнекен между Кардифф Блюз и Лестер Тайгерс на стадионе Миллениум был решен «стартовым». После пяти ударов на команду счет стал равным 4-4 после того, как Джон Мерфи (Лестер) и Том Джеймс (Кардифф) пропустили свои удары. Перейдя теперь к внезапной смерти, счет продолжился до 6-6, но после того, как Мартин Уильямс широко использовал свой удар, восьмой номер «Лестера» Джордан Крейн забил и отправил «Лестер Тайгерс» на финал Кубка Хайнекен в Эдинбурге. В некоторых соревнованиях на выбывание, если счет будет равен по истечении 80 минут, команды, набравшие наибольшее количество попыток, считаются победителями.Однако, если количество забитых попыток одинаково, команды переходят к дополнительному времени.
  • Теннис : В большинстве профессиональных теннисных матчей в каждой партии применяется правило тай-брейка, чтобы избежать длительных матчей, что довольно часто случается, если соблюдается традиционное правило тенниса для выигрыша партии. Когда игроки набирают в партии счет 6-6, вместо того, чтобы продолжать сет до тех пор, пока один противник не выиграет с разницей в две игры, проводится специальная игра, чтобы определить победителя партии; победитель первым набирает не менее семи очков с разницей в два балла над соперником.Однако это не относится к пятой серии матчей Открытого чемпионата Австралии, Открытого чемпионата Франции и Уимблдона; позволяя общему количеству игр в матче быть практически неограниченным (например, матч Иснер – Махут на чемпионате Уимблдона 2010 закончился только тогда, когда Джон Иснер обыграл Николаса Махута со счетом 70–68).
  • Видеоигры : В играх против файтингов ничья происходит, когда оба игрока заканчивают матч двойным нокаутом . ; или через раз по сравнению с с тем же процентом шкалы жизни.Например, в некоторых из этих игр для победы в матче требуется два выигрышных раунда, и если после третьего раунда счет заканчивается ничьей 1-1, игрокам приходится снова сражаться в дополнительном раунде. Если этот дополнительный матч закончится вничью, игра закончится для обоих игроков. В Mortal Kombat , если раунд заканчивается, когда время истекает и у обоих игроков есть полные шкалы жизней, игра заканчивается для двух игроков, потому что из-за игрового процесса Mortal Kombat (в котором каждый общий удар занимает блокировать урон) раунд практически невозможно закончить с ничьей, а это значит, что игроки не играли по-настоящему.В серии Super Smash Bros, если два игрока имеют равные жизни в конце ничейного матча, начинается период внезапной смерти, когда у каждого игрока наносится 300% урона, что, по сути, позволяет выиграть игру одним ударом.

Ничья в турнирной игре

Дополнительная информация: Tiebreaker

Другие примеры

После того, как выборы дожа Венеции комитетом из 40 человек зашли в тупик, число выборщиков было увеличено до 41.

См. Также

  • Слабое упорядочение, математическая формулировка рейтинга, позволяющая равняться (например, в результате скачки)

Ссылки

  1. 1.0 1,1 Уайтсайд, Келли (25 августа 2006 г.). «Система овертаймов по-прежнему волнует тренеров». США сегодня . Архивировано 24 ноября 2009 года. Http://www.usatoday.com/sports/college/football/2006-08-24-overtime_x.htm. Проверено 25 сентября 2009 года.
  2. ↑ Сообщение рассылки Американского диалектного общества, 26 ноября 2002 г., http://listserv.linguistlist.org/cgi-bin/wa?A2=ind0211d&L=ads-l&D=0&P=7866
  3. ↑ «Гарвард превосходит Йельский университет»
  4. ↑ Тренерские рекорды Игра за игрой
  5. ↑ Неизменные победы Дивизиона I-A
  6. ↑ ДеЛассус, Дэвид.«Дивизион I-AA за все время побеждал». Хранилище данных College Football. http://www.cfbdatawarehouse.com/data/misc/div_iaa_wins.php. Проверено 12 апреля 2011 года.
  7. ↑ Кеннеди, Линда. Келсо: Золотой конь . Вестхолм Паблишинг, ООО: Ярдли, Пенсильвания. 2007 г.
  8. ↑ «Фаубель победил после фотофиниша». MotoGP.com (Dorna Sports). 17 июля 2011 г. http://www.motogp.com/en/news/2011/125+report+race+sachsenring. Проверено 17 июля 2011 года.
  9. ↑ «Регламент Гран-при чемпионата мира по шоссейным гонкам FIM 2011: Статья 1.24 — Финиш гонки и результаты гонки »(PDF). fim-live.com . Fédération Internationale de Motocyclisme. 22 июня 2011 г. стр. 38. http://www.fim-live.com/fileadmin/ alfresco / 6510002_GP_Regulations-Reglements_GP_5.pdf. Проверено 17 июля 2011 г. «В случае фотофиниша между двумя или более гонщиками, решение должно быть принято в пользу участника, передняя кромка переднего колеса которого пересекает плоскость гонщика. финишировать первым. В случае ничьей, соответствующие гонщики будут ранжироваться в порядке лучшего времени круга, проведенного во время гонки.»

sv: Oavgjort

Draw Soccer Drills Online бесплатно

Нарисуйте упражнения и тактику футбола / футбола онлайн с помощью нашего нового инструмента для рисования, который на 100% бесплатный и простой в использовании. Нарисуйте свои собственные схемы и загрузите их в формате .png или .pdf.

Основные полезные советы при использовании бесплатного инструмента для рисования сверл

  1. Выберите макет поля из значков вверху.
  2. Разместите свои объекты и игроков на поле / поле.
  3. Используйте инструменты линии для представления игроков, которые бегут, ведут мяч, броски и пасуют.
  4. Перед тем, как начать заново или уйти со страницы, обязательно СКАЧАЙТЕ СВОЮ ДИАГРАММУ.
  5. Если вам нужно начать сначала, нажмите кнопку «Обновить» в браузере или нажмите кнопку «Стереть рисунок».
  6. Найдите футбольные упражнения, которые вам нравятся, а затем используйте этот инструмент, чтобы настроить их по своему вкусу.

Отрегулируйте размер сетей и других объектов

Иногда вам может потребоваться отрегулировать размер объектов на поле / поле, особенно сетей.Для этого:

  1. Разместите предметы на поле / поле.
  2. Нажмите кнопку «+» или «-» на панели инструментов.
  3. Щелкните объект, размер которого нужно изменить.
  4. Размер объекта будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранного вами инструмента.

Изменение цвета объектов и линий

С помощью нашего бесплатного инструмента для рисования футбола легко изменить цвет любого объекта или линии.

  1. Щелкните инструмент «Кисть», чтобы отобразить параметры цвета.
  2. Выберите желаемый цвет.
  3. Щелкните объект или линию, чтобы обновить цвет до выбранного цвета.

Вращающиеся объекты

Чтобы повернуть объект, вы можете выбрать инструмент поворота и затем щелкнуть объект. Каждый раз, когда вы щелкаете по объекту, он поворачивается на 30 градусов по часовой стрелке.

Добавление наложения / выделения в область

Инструмент наложения позволяет выделить определенную область на поле / поле.Чтобы использовать инструмент наложения:

  1. Выберите инструмент наложения овала или прямоугольника на панели инструментов (см. Изображение ниже).
  2. Нарисуйте фигуру в той области катка, которую вы хотите выделить.
  3. Измените цвет выделенного цвета с помощью инструмента «Кисть».

Отменить / повторить шаги

Используйте кнопки отмены и возврата, чтобы отменить предыдущие действия без удаления или начала заново.

Прогрессия и последовательность

Создание серий диаграмм для отображения последовательности или последовательности может помочь сделать рисунок более чистым и легким для чтения.Для этого используйте кнопки «скачать как png» и «скачать как pdf» для каждой прогрессии или последовательности упражнения, которое вы хотите сохранить. Если вы хотите предоставить описание для каждой последовательности, обязательно обновите поле описания и используйте кнопку «скачать pdf». Не обновляйте браузер, так как при этом будет удален текущий рисунок, и вам придется начинать заново.

Сочетания клавиш

Сочетания клавиш могут помочь вам создавать упражнения и диаграммы еще быстрее.Вот список горячих клавиш, доступных для бесплатного инструмента для рисования сверлом:

м переместить
r повернуть + увеличить размер объекта уменьшить размер объекта d удалить объект или строку т место текста л начертить прямую p изменение цвета объекта (нажмите p для просмотра цветов) o рисовать оверлей (нажмите o для переключения между овалом и прямоугольником) z отменить л повторить

Надеемся, вам понравится этот бесплатный инструмент для рисования футбольных упражнений! Мы надеемся, что это поможет тренерам создавать собственные футбольные упражнения и делиться ими с другими тренерами и игроками.

Как нарисовать футбол · Детские художественные проекты

Узнайте, как нарисовать футбольный мяч с помощью простого пошагового руководства. Полезно знать, где разместить эти полосы и белые строчки.

Рисунок футбольного мяча

Большинство учеников знакомы с основной формой футбольного мяча, но они могут запутаться, когда будут готовы добавить окончательные детали. Белые полосы на концах и линии стежков посередине важны и будут иметь большое значение для создания более реалистичного футбольного мяча.В этом руководстве показано, как и где добавить эти важные детали.

Рисование таких вещей, как футбол, баскетбол или бейсбол, — отличная идея для учеников начальной школы. Большинство из них уже знакомы с тем, как они выглядят, им просто нужна помощь в том, чтобы научиться превращать плоскую форму во что-то более объемное. Правильно расположенные линии шва, строчки и цветные линии могут иметь огромное значение.

Предварительный просмотр пошагового руководства по рисованию футбола

МАТЕРИАЛЫ

  • Как нарисовать футбольный мяч (щелкните, чтобы загрузить PDF)
  • Бумага для рисования
  • Черный маркер
  • Мелки

НАПРАВЛЕНИЯ

Необходимое время: 30 минут.

Как нарисовать футбольный мяч

  1. Нарисуйте верхнюю половину футбольного мяча.

  2. Закончить нижнюю половину мяча.

  3. Добавьте две изогнутые линии шва внутри.

  4. Выровняйте по центру тонкую фигуру сверху, сотрите внутри.

  5. Нарисуйте четыре перекрывающиеся линии «стежка» слева.

  6. Нарисуйте четыре перекрывающиеся линии «стежка» справа.

  7. Сотрите внутреннюю часть и добавьте совпадающие линии кривой.

  8. Нарисуйте линию травы или другой фон.

  9. Обведите маркером и цветом.

Более забавный рисунок Проекты Как нарисовать баскетбольный мяч Как нарисовать рожок для мороженого Как нарисовать морскую ракушку

Football Drawing — Как нарисовать футбол поэтапно

Американский футбол — самый популярный вид спорта в Северной Америке, с которым конкурируют только бейсбол и баскетбол!

Футбол царит безраздельно, поскольку миллионы людей смотрят, как их любимые команды сражаются, а кульминацией этого вида спорта является грандиозное футбольное событие Super Bowl !

Если вы фанат футбола, есть много способов показать свою любовь к спорту.Даже если вы мега-фанат, это может быть сложнее, чем вы думаете, правильно нарисовать футбольный мяч!

Это пошаговое руководство о том, как нарисовать футбольный мяч всего за 7 шагов, поможет вам продемонстрировать свою любовь к этому виду спорта своим творчеством!

Шаг 1

Футбольные мячи имеют очень отличительную форму, и на этом первом этапе нашего руководства по рисованию футбольного мяча мы подготовим форму, которая поможет вам при рисовании контура.

Для этого шага вам понадобится светлый карандаш, чтобы нарисовать фигуру, которая поможет вам в будущем.Карандашом аккуратно нарисуйте горизонтальный овал.

Это может быть довольно сложно, так что не торопитесь, и вы сможете это сделать! Если вы испытываете затруднения, вы можете распечатать овал, а затем использовать его, чтобы нарисовать овал для своего рисунка.

На предыдущем шаге мы использовали карандаш, но для этой части вашего футбольного рисунка я бы порекомендовал вам начать использовать ручку или более темный карандаш.

Используя овал из предыдущего шага, аккуратно нарисуйте верхнюю часть футбольного мяча.

Как только вы доберетесь до края, постарайтесь сделать его немного более острым, поскольку футбольный мяч — это не идеальный овал.

В идеале, контур должен повторять линию овала до самого конца, где он будет немного выходить за пределы овальной линии.

Для шага 3 данного руководства по рисованию футбольного мяча вы можете повторить тот же процесс, что и на предыдущем шаге, только на этот раз он будет отражен.

Повторив предыдущий шаг для нижней части футбольного рисунка, вы готовы перейти к следующему шагу!

Вы закончили набросок вашего футбольного мяча, поэтому в следующей части мы начнем с внутренней части футбольного мяча.

Для начала просто нарисуйте изогнутую линию, идущую внутрь от каждого дальнего конца футбольного мяча. Обязательно оставьте между ними пространство, так как на следующем этапе мы нарисуем строчку.

На следующем этапе нашего руководства по рисованию футбольного мяча мы закончим вышивание. Для этого просто нарисуйте ряд крошечных плоских овалов между двумя линиями из предыдущего шага.

Когда вы закончите этот ряд стежков, аккуратно проведите между ними линию, которая будет совпадать с линиями, ведущими к сшиванию.

Это может показаться сложным, но будет намного проще, если у вас будет справочное изображение, которое поможет вам!

Ваш футбольный рисунок почти готов и выглядит хорошо! Перед заключительным этапом мы нарисуем некоторые заключительные детали, чтобы воплотить его в жизнь.

На нашем рисунке мы нарисовали изогнутую полосу возле каждой пинты футбольного мяча, что действительно помогает добавить красивый финальный штрих.

Вы также можете добавить любые забавные детали, которые, по вашему мнению, будут хорошо смотреться на вашем рисунке, в дополнение к нашим окончательным деталям!

Возможно, вы могли бы нарисовать логотип вашей любимой футбольной команды на своем футболке, чтобы выразить свою поддержку!

Вы также можете нарисовать красивый фон, чтобы закончить свой рисунок, и есть много других вариантов, которые вы также можете использовать.

Как вы закончите последние детали перед раскраской?

Теперь, когда вы доработали последние детали, пора немного раскрасить свой футбольный рисунок, чтобы по-настоящему воплотить его в жизнь.

В нашем примере мы использовали классическую коричневую цветовую схему, и хотя это отличный вид, который вы можете использовать, вы можете смело использовать любые цвета, которые вам нравятся!

Футбольные мячи бывают самых разных стилей и цветов, поэтому нет никаких ограничений на то, как вы можете закончить этот рисунок.

Если вы нарисовали какие-либо дополнительные детали или фон, вы можете добавить еще больше потрясающих деталей, раскрасив эти части.

Это может быть хорошей возможностью использовать некоторые художественные инструменты или средства, которые вы не используете так часто!

От акриловых красок до акварелей, цветных ручек, карандашей и мелков — у вас есть множество возможностей поэкспериментировать и повеселиться. Как вы закончите свой рисунок?

Вы только что выполнили художественное приземление, так как вы успешно выполнили это руководство по рисованию футбольного мяча! Мы очень надеемся, что вы получили столько же удовольствия, следуя этому руководству, как и мы.

Наша цель — всегда показать, что рисование намного веселее, когда вы разбиваете его на более мелкие этапы, поэтому мы надеемся, что вы отлично провели время, обучаясь рисованию.

Теперь, когда вы закончили рисовать футбол, вам нужно воплотить его в жизнь, добавив некоторые дополнительные детали.

Возможно, мяч сидит на поле, а ботинок его вот-вот ударит! Или вы можете нарисовать несколько облаков с голубым небом позади них, чтобы показать, что они высоко поднялись в воздух.

Это отличная возможность проявить свое воображение, и нам не терпится увидеть, что вы придумаете!

Это пошаговое руководство — одно из многих, которые мы приготовили для вас, так что веселье еще не закончено! Мы очень часто выпускаем новые руководства, поэтому частая проверка нашего сайта — лучший способ никогда не пропустить.

Мы надеемся, что вы поделитесь своим завершенным футбольным рисунком на наших страницах в Facebook и Pinterest, как только он будет готов! Нам не терпится окунуться в атмосферу футбола вместе с вами и вашим потрясающим рисунком.

2021-22 гг. Государственный турнир по футболу

Крайний срок подачи заявок: Вторник, 5 октября 2021 г., 16:00 по восточному времени / 15:00 по центральному времени.

Класс 6A: 29 октября; 5 ноября; 2021.
Класс 5A-1A: 22, 29 октября; 5 ноября 2021 г.
Times : 19:00 по местному времени или по определению принимающей школы.
Входной билет : 6 долларов с человека.

Определение домашней команды
Первый раунд: Команда, названная вторым в слепой жеребьевке, является принимающей школой, если две команды не согласны поменять место.
Полуфиналы: Примет команду без домашнего матча. Исключение: команда до свидания всегда будет посетителем. Если обе команды были хозяевами или обе были гостями, хозяевами будет команда, названная второй в четвертьфинальной сетке. На этапах 6A и 5A, в четырех групповых зачетах, будет принимать команда, названная вторым.
Чемпионатов: Хозяином будет команда, сыгравшая больше всего выездных игр. Если обе команды сыграли одинаковое количество выездных игр, команда нижней сетки принимает гостей.

Кронштейн, класс 6A | Кронштейн, класс 5A | Кронштейн, класс 4A | Кронштейн, класс 3A | Кронштейн, класс 2A | Кронштейн класса A

Класс 6А (30 школ)
Секционный 1.(4): Краун-Пойнт, Центральное озеро, Мерриллвилл, Лафайет-Джефферсон,
Секция 2. (4): Честертон, Элкхарт, Пенн, Портедж
Секция 3. (3): Кэрролл (Форт-Уэйн), Усадьба, Варшава,
Секция 4. (4) :, Fishers, Hamilton Southeastern, Noblesville, Westfield
Sectional 5. (4): Avon, Brownsburg, Carmel, Pike
Sectional 6. (4): Бен Дэвис, Indianapolis Arsenal Technical, Perry Meridian, Southport
Sectional 7 (4): Лоуренс Централ, Лоуренс Норт, Норт Централ (Индианаполис), Уоррен Централ
Секция 8.(3): Центр Гроув, Север Колумбуса, Центральный Франклин

Класс 5A (37 школ)
Секция 9. (4): Хаммонд Сентрал, Хаммонд Мортон, Мюнстер, Вальпараисо
Секция 10. (6): Конкорд, Гошен, ЛаПорт, Мичиган-Сити, Мишавака, Саут-Бенд Адамс
Секция 11. (4): Форт-Уэйн Бишоп Двенгер, Форт-Уэйн Норт-Сайд, Форт-Уэйн Нортроп, Форт-Уэйн Снайдер
Секция 12. (5): Андерсон, Харрисон (ВЛ), Кокомо, Маккатчеон, Зайонсвилл
Секция 13.(5): Decatur Central, Indianapolis Cathedral, Plainfield, Terre Haute North, Terre Haute South,
Секция 14. (4): Восточный Колумбус, Сообщество Франклина, Новая Палестина, Сообщество Whiteland
Секция 15. (4): Bloomington North, Bloomington Юг, Castle, Evansville North
Секция 16. (5): Bedford North Lawrence, Floyd Central, Джефферсонвилл, Нью-Олбани, Сеймур

Класс 4A (61 школа)
Секция 17. (6): Восточный Чикаго Сентрал, Гэри Вест-Сайд, Гриффит, Хайленд, Хобарт, Лоуэлл
Секция 18.(8): Culver Academies, Kankakee Valley, Logansport, New Prairie, Plymouth, South Bend Clay, South Bend Riley, South Bend St. Joseph
Sectional 19. (8): Angola, Columbia City, DeKalb, East Noble, Leo, Нортридж, Нортвуд, Вавази
Секция 20. (8): Дельта, Форт-Уэйн Саут-Сайд, Форт-Уэйн Уэйн, Хантингтон-Норт, округ Джей, Мэрион, Миссиссинева, Нью-Хейвен
Секция 21. (8): Коннерсвилл, Гринфилд-Сентрал, Гора Вернон (Фортвилл), Манси-Сентрал, Нью-Касл, Пендлтон-Хайтс, Ричмонд, Шелбивилль
Секционное 22.(8): Бич-Гроув, Франкфорт, Индианаполис Бишоп Чатард, Индианаполис Криспус Аттакс, Индианаполис Шортридж, Ливан, Ронкалли, Вестерн
Секция 23. (8): Ист-Централ, Гринвуд, округ Дженнингс, Мэдисон Консолидейтед, Мартинсвилл, Муресвилл, Силвер-Крик , South Dearborn
Sectional 24. (7): Boonville, Evansville Central, Evansville FJ Reitz, Evansville Harrison, Evansville Memorial, Джаспер, Northview

Класс 3А (61 школа)
Секционный 25.(6): Benton Central, Calumet, Hanover Central, Knox, River Forest, Twin Lakes
Sectional 26. (8): Garrett, Glenn, Jimtown, Lakeland, Mishawaka Marian, South Bend Washington, Tippecanoe Valley, West Noble
Sectional 27 (8): Bellmont, Fort Wayne Concordia Lutheran, Heritage, Maconaquah, Northwestern, Norwell, Oak Hill, Peru
Sectional 28. (8): Brebeuf Jesuit, Crawfordsville, Guerin Catholic, Hamilton Heights, North Montgomery, West Lafayette, Western Бун, Йорктаун
Секция 29.(8): Christel House, Danville Community, Greencastle, Indian Creek, Indianapolis Cardinal Ritter, Indianapolis George Washington, Tri-West Hendricks, West Vigo
Sectional 30. (8): Brown County, Edgewood, Owen Valley, Pike Central, Princeton Сообщество, Салливан, Винсеннес Линкольн, Вашингтон,
Секция 31. (8): Бейтсвилл, Центральная Браунстаун, Чарлстаун, Округ Франклин, Гринсбург, Лоуренсбург, Рашвилл, Скоттсбург,
Секция 32. (8): Коридон Сентрал, Эвансвилл-Боссе, Гибсон Южный, Холмы наследия, Mt.Вернон, Северный Харрисон, Салем, Саутридж

Класс 2A (63 школы)
Секция 33. (8): Андреан, Бун-Гроув, Академия Боумена, Хаммонд Бишоп Нолл, Северный Ньютон, Ренсселер Сентрал, Уиллер, Уайтинг
Секция 34. (8): Бремен, Delphi, LaVille, Lewis Cass, Manchester, Pioneer, Rochester, Wabash
Sectional 35. (8): Блаффтон, Central Noble, Eastside, Fairfield, Fort Wayne Bishop Luers, Prairie Heights, Whitko, Woodlan
Sectional 36. (8): Александрия, Блэкфорд, Истбрук, Истерн (Гринтаун), Элвуд, Франктон, Лацкан, Типтон
Секционный 37.(8): Cascade, Lafayette Central Catholic, Monrovia, North Putnam, Seeger, South Vermillion, Southmont, Speedway
Sectional 38. (7): Centerville, Eastern Hancock, Heritage Christian, Indianapolis Scecina Memorial, Northeastern, Shenandoah, Winchester
Sectional 39. (8): Кларксвилл, Восточный (Пекин), Митчелл, Паоли, Провиденс, округ Швейцария, Центральный Тритон, округ Юнион,
Секция 40. (8): Округ Кроуфорд, Эвансвилл Матер Дей, Лесной парк, Линтон-Стоктон, Север Нокс, Норт-Поузи, Саут-Спенсер, Телл-Сити

Класс A (62 школы)
Секционный 41.(8): Caston, Culver Community, Lake Station Edison, North Judson, South Newton, South Central (Union Mills), West Central, Winamac
Sectional 42. (7): Carroll (Flora), Clinton Central, Clinton Prairie, Frontier , North White, Tri-County, Traders Point Academy
Sectional 43. (8): Madison-Grant, Monroe Central, South Adams, Southern Wells, Taylor, Tri-Central, Union City, Wes-Del
Sectional 44. (7) ): Адамс Сентрал, Чурубуско, Фремонт, Северный Майами, Нортфилд, Саутвуд, Тритон
Секционный 45.(8): Аттика, Кловердейл, Ковингтон, Фаунтин Сентрал, Норт-Вермиллион, Парк Херитэдж, Ривертон-Парк, Саут-Патнэм,
Секция 46. (7): Христианин Завета (Индиана), Эдинбург, Школа для глухих Индианы, Лютеранство Индианаполиса, Park Tudor, Sheridan, Tindley
Sectional 47. (8): Кембридж-Сити Lincoln, Hagerstown, Knightstown, Милан, North Decatur, Oldenburg Academy, South Decatur, Tri
Sectional 48. (8): Eastern Greene, North Central (Farmersburg) , North Daviess, Perry Central, Rock Creek Academy, Springs Valley, Tecumseh, West Washington

Политика IHSAA в области беспилотных летательных аппаратов (Drone) : Запрещение на мероприятиях серии турниров IHSAA: использование беспилотного летательного аппарата («БПЛА»), также известного как дрон, на площадке IHSAA Tournament Series или рядом с ней во время (или в пределах 30 минут) соревнований серии турниров IHSAA запрещено.

Ограничения
1. Баннеры и плакаты не допускаются.
2. Запрещается использование источников шума на батареях или электронных устройств, фейерверков, записанной музыки, сирен или свистков.
3. Запрещается бросать предметы, в том числе туалетную бумагу и детскую присыпку.
4. Запрещается использование талисманов в виде живых животных.
5. Помещение должно быть как можно более нейтральным без каких-либо улучшений, подчеркивающих домашнюю команду.

Жеребьевка определяет путь к золоту Токио-2020

20 апреля 2021 г.

  • 16 мужских и 12 женских команд разделены на семь групп

  • Бразилия-Германия и Испания-Аргентина входят в число выдающихся мужских столкновений

  • Швеция, США, Австралия и Новая Зеландия составляют женский пул, который обязательно нужно посетить.

28 команд, прошедших квалификацию на олимпийские футбольные турниры, обнаружили своих групповых соперников после того, как официальная жеребьевка была проведена в доме ФИФА. в Цюрихе сегодня.

Группа G в женском турнире выглядит неизмеримо аппетитно. В нем не только представлены два совладельца следующего женского чемпионата мира по футболу ФИФА ™ — Австралия и Новая Зеландия, но и дана США шанс на олимпийский реванш над шведской командой, которая выбила их из Рио-2016 по пенальти.

Япония начнет женский финал против Канады, где Великобритания и Чили составят раздел, в то время как Китай PR, Бразилия, Замбия и Нидерланды составят другой пул.

В мужских соревнованиях Бразилия и Германия, которые встретились в финале Рио-2016, попали в группу, в которую также вошли Кот-д’Ивуар, Саудовская Аравия, а Египет, Испания, Аргентина и Австралия составляют еще одну интригующую группу.

Женщины-финалистки сразятся за золотую медаль на легендарном новом Олимпийском стадионе Токио, который также станет местом проведения церемоний открытия и закрытия Игр. Саппоро, Мияги, Кашима, Сайтама и Йокогама (мужской финал) внесут свой вклад в олимпийскую страсть, проведя захватывающие игры до 7 августа 2021 года.

Шоу в прямом эфире вела британская телеведущая и журналистка Саманта Джонсон. Жеребьевку проводили Директор турниров ФИФА Хайме Ярза и директор ФИФА по женскому футболу Сараи Бареман. Им помогали две легенды ФИФА: Линдси Тарпли, член женской сборной США и двукратный золотой призер Олимпийских игр (Афины 2004 и Пекин 2008), и Райан Нельсен, капитан олимпийской сборной Новой Зеландии в 2008 и Лондоне 2012.

Как мужские, так и женские олимпийские турниры по футболу будут проводиться в рамках группового этапа, за которым последуют четвертьфиналы, полуфиналы и матчи за бронзовые и золотые медали.

Жеребьевка Олимпийского футбольного турнира

Предыдущий
Этап жеребьевки Олимпийских игр

Этап жеребьевки Олимпийских

Этап жеребьевки Олимпийских игр

Этап жеребьевки Олимпийских игр

Мячи Олимпийской жеребьевки

Мячи Олимпийской жеребьевки

Саманта Джонсон2 Организатор розыгрыша
9000 Ведущий розыгрыша

Легенда ФИФА Линдси Тарпли на олимпийской жеребьевке

Легенда ФИФА Линдси Тарпли на олимпийской жеребьевке

Райан Нельсен на олимпийской жеребьевке

Райан Нельсен на олимпийской жеребьевке

Линдси Тарпли на олимпийской жеребьевке 2 Линдси Тарпли
на олимпийской жеребьевке

Линдси Тарпли на олимпийской жеребьевке

Линдси Тарпли на олимпийской жеребьевке

Линдси Тарпли и Райан Нельсон на олимпийской жеребьевке

Линдси Тарпли и Райан Нельсон на олимпийской жеребьевке

Токио-2020: официальные результаты жеребьевки (Мужчины)

Токио-2020: результаты официальной жеребьевки (Я n)

Токио-2020: результаты официальной жеребьевки (женщины)

Токио-2020: результаты официальной жеребьевки (женщины)

Следующая

Результаты жеребьевки
Олимпийский турнир по футболу среди мужчин

Группа A: Япония, Южная Африка, Мексика , Франция

Группа B: Новая Зеландия, Республика Корея, Гондурас, Румыния

Группа C: Египет, Испания, Аргентина, Австралия

Группа D: Бразилия, Германия, Кот-д’Ивуар, Саудовская Аравия

Женский олимпийский футбол Турнир

Группа E: Япония, Канада, Великобритания, Чили

Группа F: Китай, Бразилия, Замбия, Нидерланды

Группа G: Швеция, США, Австралия, Новая Зеландия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *