Фасадный дюбель: Фасадные дюбели (анкеры) — купить по цене от 48 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

фасадный дюбель fischer SXRL

фасадный дюбель fischer SXRL

Универсальный дюбель с удлиненной распорной зоной и двумя допускаемыми глубинами анкеровки

Преимущества

  • Высокие значения нагрузок в щелевом кирпиче и ячеистом бетоне превосходят нагрузки для обычного крепежа. Значения нагрузок фасадного дюбеля SXRL подтверждены Европейским Техническим Допуском (ЕТА).
  • В ячеистом бетоне глубина анкеровки может быть 70 мм или 90 мм в зависимости от требований по нагрузке.
  • Максимальная толщина закрепляемой детали до 220 мм обеспечивает наличие необходимого типоразмера дюбеля практически для любого применения.
  • Допускаемая нагрузка в ячеистом бетоне РВ6 до 1,43 кН Допускаемый изгибаемый момент до 11,7 Нм 

Структура

 

  1. Широкий спектр применения дюбеля SXRL благодаря наличию удлиненной распорной части, обеспечивающей до трех вариантов глубины анкеровки.
  2. Упорные ребра предотвращают проворачивание дюбеля во время монтажа.
  3. Специальная геометрия гильзы дюбеля обеспечивает равномерное распределение распорных усилий в просверленном отверстии.
  4. Глубина анкеровки 50 мм: в бетоне, полнотелых и пустотелых материалах для SXRL 8 и SXRL 10
  5. Глубина анкеровки 70 мм: во всех строительных материалах (бетон, полнотелые материалы, пустотелые строительные материалы и ячеистый бетон).
  6. Глубина анкеровки 90 мм: в пустотелых материалах и ячеистом бетоне для SXRL 8 и SXRL 14, в ячеистом бетоне для SXRL 10.
  7. Тип FUS (с увеличенным буртом и специальным шурупом fischer с шестигранной головкой и прессшайбой) идеально подходит для монтажа металлических конструкций, так как предотвращена коррозия в месте контакта шурупа с базовым материалом.

В кладке из щелевого кирпича две распорные зоны дюбеля гарантируют щадящую нагрузку на перемычки кирпича, что предотвращает их разрушение и повышает несущую способность.

В ячеистом бетоне и других полнотелых материалах две распорные зоны дюбеля образуют один удлиненный распорный профиль, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки в строительном основании.

Фасадные подконструкции Монтаж бытовой техники Деревянные конструкции

fe80::244c:954:f52e:7cbe%13

ДФ Универсальный фасадный дюбель для сквозного монтажа

Продукция / ДФ

ДФ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФАСАДНЫЙ ДЮБЕЛЬ для сквозного монтажа


ДФ-Б —

Универсальный фасадный дюбель предназначен для сквозного монтажа — устанавливается непосредственно через прикрепляемую деталь;

Дюбель — цилиндрическая манжета, шуруп с фланцем, комбинированная шестигранная голова под ключ sw13 и шлиц ТORX 40.

шуруп:
— углеродистая сталь с низкотемпературной антикоррозийной обработкой методом термодиффузии с цинком по технологии «Термишин»;

дюбели ДФ имеют cертификат МИНСТРОЯ РОССИИ

 

Дюбель ДФ-Б предназначен для сквозного монтажа элементов фасадных конструкций в твердые материалы.

Универсален, так как один вид дюбеля может применяться в разных материалах оснований.
Удлиненное тело ДФ-Б позволяет закреплять элементы фасадных конструкций, а также широкие детали, такие как рамы и деревянные планки.

Усиленная конструкция специального шурупа предотвращает возможность поломки в процессе установки и гарантирует высокие нагрузки.

Дюбель изготовлен из нейлона нового поколения с уменьшенным влагопоглащением.

Рекомендуется устанавливать универсальный фасадный дюбель при T > 0°C.
При отрицательных температурах, перед установкой храните дюбель в тёплом помещении. Если нет возможности прочистить (продуть) отверстие, то просверлите его на 20 мм глубже. При установке фасадного дюбеля в ячеистый бетон (газо- и пенобетон) рекомендуется сверлить отверстие диаметром 9 мм.

d0 — диаметр сверла;
L — длина дюбеля;
tfix — максимальная толщина прикрепляемого материала
h1 — минимальная глубина сверления
hnom — минимальная глубина установки

Типоразмер
d0xL
мм
 
tfix
мм
 
h1
мм
 
hnom

мм
ДФ-Б 10×60 10 60 50
ДФ-Б 10×80 10 80 70
ДФ-Б 10×100 30 80 70
ДФ-Б 10×115 45 80 70
ДФ-Б 10×135 65 80 70
ДФ-Б 10×160 90 80 70
Допустимые нагрузки, кг
Тяжёлый бетон класса B25420
Полнотелый керамический кирпич марки по прочности М 125270
Полнотелый силикатный кирпич марки по прочности М 125200
Керамзитобетон предел прочности на сжатие > 12,5 Н/мм2200
Ячеистый бетон, класс B2,5110
Ячеистый бетон, класс B2,560

МОНТАЖ

  1. Просверлите отверстие в соответствии с таблицей (d0, h
    1
    ).
  2. Установите дюбель в отверстие.
  3. Закрутите шуруп.

 

Фасадный дюбель 10х100 мунго, 10х160, анкерный, дс 2 бийск, крепеж с шурупом

Содержание:

  1. Виды используемых дюбелей
  2. Как правильно выбрать дюбель?
  3. Куда можно крепить дюбеля?


На сегодняшний день фасадный дюбель (штифт) — неотъемлемая часть любых строительных работ. С его помощью можно с легкостью закрепить теплоизоляционные материалы или минеральную вату, а купить и того проще, в том числе в городе Бийск. Однако для того, чтобы конструкция не развалилась через несколько дней, необходимо правильно подобрать не только прикрепляемый материал, но и сам дюбель.

Виды используемых дюбелей

Существует множество дюбелей, которые подразделяются по размерам и диаметру.

Дюбель фасадный с шурупом зачастую применяется для быстрого монтажа крепежных изделий.

Сам шуруп изготавливается из высококачественной стали, способной выдержать нагрузку до 100 кг. Помимо этого, при изготовлении дюбеля учитываются и нормы пожаробезопасности.

Не менее востребованный в индустрии строительства вариант — дюбель фасадный tsx s, применяемый для крепления пустотелых оснований. Отличительная черта такого дюбеля — это две распорные части и удлиненное основание. Таким образом, увеличивается грузоподъемность данного элемента и позволяет фиксировать общую конструкцию максимально надежно. Особенно важно это при установке рам и деревянных карнизов. Дюбель фасадный tsx s включает в себя и стальной шуруп с оцинкованным напылением. Именно такое сочетание различного вида металлов позволяет значительно увеличить прочность крепления.

Универсальный

Для тех же, кто не уверен, правильно ли выбран материал, предлагается наиболее оптимальный вариант — универсальный фасадный дюбель. Его с легкостью можно применять как для внешних, так и для внутренних работ, вне зависимости от используемых материалов. Он с одинаковым успехом монтируется как в дерево, так и в металл, надежно удерживая вооруженный вес.

Кроме того, универсальный фасадный дюбель исполняет и несущую функцию, в том случае если помещен в полнотелый или пустотелый кирпич.

Универсальный крепеж.

Единственным недостатком универсального дюбеля можно назвать его высокую стоимость, по сравнению с другими вариантами, беря расчеты по городу Бийск. Однако универсальность и практичность изделия ее полностью оправдывает.

Под классическое определение «универсальный» может попадать и хорошо известный строителям и людям, занимающимся постоянным совершенствованием собственного жилища, анкерный дюбель. Его можно отнести к классу «сложных» механизмов, ведь в процессе завинчивания нейлоновая часть изделия расширяется, придавая таким образом надежность креплению и прочно входя в основную конструкцию. Минимальные размеры такого дюбеля — до 8 мм.

Как правильно выбрать дюбель?

Устанавливая дюбель в горизонтальном положении, целесообразнее будет придерживаться нескольких простых правил. Углубляя его в стену толщиной 10х120 мм, следует использовать и соответствующее крепление. В этом случае не подойдет универсальный вариант. Предпочтение должно быть отдано дюбелям из серии tsx.

Их уникальная конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку и плотно войти в кирпичную, металлическую или же деревянную поверхность. Подойдет такой дюбель и для стен толщиной до 10х160. В случае если обрабатываемая поверхность не превышает минимальных габаритов (что встречается в сфере строительства крайне редко) — 10х100, свое внимание следует обратить на другой вариант. Здесь важно подобрать не только крепкий, но и аккуратно входящий в укрепляемый материал вариант. И лидером среди них можно назвать компанию «Мунго».

Вся предоставляемая ими продукция на строительный рынок сертифицирована и прошла соответствующие исследования. Однако ее цена будет на порядок выше, нежели у других, менее именитых аналогов. Ее запросто можно купить в г. Бийск, имеющем значительно развитую строительную инфраструктуру, предлагающую своим почитателям максимально полный ассортимент новинок. Так, фасадный tsx s дюбель от Мунго превышает по цене среднерыночный ровно в два раза. Поэтому для незначительных ремонтных работ целесообразнее выбрать дешевый вариант.

Tsx s.

Если дюбель планируется укрепить в вертикальном положении, также можно выбирать предложения из серии tsx. Важно помнить о том, что отверстие должно полностью соответствовать диаметру подбираемого дюбеля! Чопик с шурупом должен входить в него с усилием, фактически забиваться молотком. Только в этом случае можно гарантировать, что он удержит все дальнейшие материалы.

В случае если необходимо укрепить теплоизоляционные материалы, от продукции с маркировкой tsx придется отказаться. Кардинально новым, при этом идеально подходящим под данную цель предложением можно назвать дюбели серии izl t. Именно их применяют для утепления стен, причем как с внешней, так и с внутренней стороны.

Дюбель izl просто вбивается в центральное отверстие. Под интенсивным физическим воздействием происходит распор конечной части, что позволяет надежно закрепить материал. Именно в этом и состоит отличие данного дюбеля от аналогов серии tsx.

Куда можно крепить дюбеля?

Помимо вышеупомянутых теплоизоляционных материалов, штифт фасадный с шурупом может крепиться и в бетон. Однако если речь идет о новой постройке, важно соблюдать определенный порядок. Бетонная конструкция в среднем застывает около суток, поэтому штифт фасадный с шурупом следует размещать в нем по происшествии этого периода времени. Слишком мягкий бетон попросту не удержит помещенные материалы, а такое изделие, как дюбель рамный, может провалиться вглубь. Беря за основу деревянную конструкцию, можно взять и востребованный ныне дюбель гвоздь. Он с легкостью забивается в поверхность, надежно удерживаясь внутри нее. Кроме того, такое крепление достаточно просто будет извлечь в том случае, если конструкцию придется демонтировать.

Если предстоит соединять кардинально разные сырьевые материалы, в арсенале стоит завести дюбель фасадный дс 2.

Этот материал, помимо общепринятых показателей, имеет крайне высокий срок эксплуатации! Дюбель фасадный дс 2 не теряет своего внешнего вида и крепежных свойств в течение 50 лет, пережив таким образом не один ремонт.

Прочность конструкции дюбелей в входной двери двенадцатилетней давности

Входная дверь, которую я построил двенадцать лет назад со 100% конструкцией дюбелей после ремонта и повторной установки в августе 2017 года.


Недавно у меня был опыт, который, я думаю, заслуживает упоминания.

Я построил большую парадную дверь для нашего дома в Келоуне около двенадцати лет назад. Ложа толщиной 1-3 / 4 дюйма, материал — ольха. Конструкция на 100% состоит из дюбелей.

Дверь выходит прямо на юг, и в течение нескольких часов в день летом поверхность двери подвергается сильному нагреву.Мы находимся во внутренней части страны с континентальным климатом, поэтому температура может колебаться от минус 15 F зимой до высоких 90 градусов в августе. Другими словами крайние вариации.

В начале 2017 года я заметил, что покрытие поверхности ухудшается, поэтому решил удалить и восстановить внешнюю поверхность. В то время мне было любопытно состояние стыков как в стыках рельсов и стоек, так и на трех широких резных панелях, которые также были прикреплены шпонками.

После тщательной шлифовки до зернистости 220 и осмотра поверхностей и стыков я обнаружил, что все находится в первоклассном состоянии, без каких-либо признаков расслоения или слабости.

Входная дверь, построенная двенадцать лет назад, со 100% конструкцией дюбелей. Все суставы по-прежнему крепкие и совершенно целы.


Другой вид входной двери во время ремонта, показывающий, что дюбельные соединения двенадцатилетней давности совершенно неповреждены.


Люди недооценивают прочность дюбельных систем. Сила нашей системы связана с (1) точностью. (2) Геометрическая конфигурация (контурная форма) (3) Небольшой интервал. Другими факторами являются появление высококачественных дюбелей из твердой древесины и клеев превосходного качества.

Около восьми лет назад мы спроектировали и построили твердый верстак из фирмы Douglas Fir. Он находится на колесиках, используется и перемещается ежедневно и остается прочным по сей день.

Некоторые из предметов мебели, которые я спроектировал, были построены двадцать-двадцать пять лет назад, они включают письменные столы, обеденные столы, стулья и многие другие предметы. Они используются и сегодня.

Blum ZSF.1300 METABOX Правая клипса Передний фиксатор, дюбель

Blum ZSF.1610.04 METABOX Узкий передний крепежный кронштейн правый, дюбель
Blum ZSF.1510.05 METABOX Узкий передний фиксатор, левый, на саморезы
Blum ZSF.1510.04 METABOX Узкий передний крепежный кронштейн правый, на саморезы
Blum ZSF.130E METABOX Передний фиксирующий кронштейн с зажимом для правой руки, EXPANDO
Blum ZSF. 130E METABOX Передний фиксатор с зажимом для левой руки, EXPANDO
Blum 320M5000C15 Слайды METABOX 320M, 20 дюймов, высота стороны 4 дюйма, 3/4 внешних положения
Blum 320M4500C15 Слайды METABOX 320M, 18 дюймов, высота стороны 4 дюйма, 3/4 внешних положения
Blum 320M4000C15 Слайд 16 дюймов METABOX 320M, высота стороны 4 дюйма, 3/4 внешних положения
Blum 320M3500C15 Слайд 14 дюймов METABOX 320M, высота стороны 4 дюйма, 3/4 внешних положения
Blum 320M2700C15 Слайды METABOX 320M, 11 дюймов, высота стороны 4 дюйма, 3/4 внешних положения
Blum 320K5500C15 Слайды METABOX 320K, 22 дюйма, высота сбоку 5 дюймов, 3/4 внешних положения
Blum 320K5000C15 Слайды METABOX 320K, 20 дюймов, высота стороны 5 дюймов, 3/4 внешних положения
Blum 320K4500C15 Слайды METABOX 320K, 18 дюймов, высота стороны 5 дюймов, 3/4 внешних положения
Blum 320K3500C15 Слайд 14 дюймов METABOX 320K, высота со стороны 5 дюймов, 3/4 внешних положения
Blum 320H5500C15 Слайды METABOX 320H, 22 дюйма, высота сбоку 6 дюймов, 3/4 внешних положения
Blum 330M400PC15 Слайд 16 дюймов METABOX 330M, высота стороны 4 дюйма, полностью выдвинутый
Blum 320H5000C15 Слайды METABOX 320H, 20 дюймов, высота стороны 6 дюймов, 3/4 внешних положения
Blum 320h5500C15 Слайды METABOX 320H 18 дюймов, высота стороны 6 дюймов, 3/4 внешних положения
Blum 320h5000C15 Слайд 16 дюймов METABOX 320H, высота стороны 6 дюймов, 3/4 внешних положения
Blum 320h4500C15 Слайд 14 дюймов METABOX 320H, высота стороны 6 дюймов, 3/4 внешних положения
Blum 330h500PC15 16-дюймовая направляющая METABOX 330H, высота стороны 6 дюймов, полностью внешнее
Blum ZSF. 1610.05 METABOX Узкий передний крепежный кронштейн левый, дюбель
Blum ZSF.1700 METABOX Кронштейн передний левый, на саморезы
Blum ZSF.1700 METABOX Кронштейн передний правый, на саморезы
Blum ZSF.1800 METABOX Кронштейн передний левый, дюбель
Blum ZSF.1800 METABOX Кронштейн передний правый, дюбель
Blum ZSF.1300 METABOX Передний фиксатор с зажимом для левой руки, дюбель
Blum ZSF. 1200 METABOX Передний фиксирующий кронштейн с зажимом для правой руки, на саморезы
Blum ZSF.1200 METABOX Передний фиксатор с зажимом для левой руки, на саморезы
Blum ZIF.3010.03 L Внутренний передний крепежный кронштейн для 320N METABOX
Блюм ЗИФ.3010.02 R Правый внутренний передний крепежный кронштейн для 320N METABOX
Blum ZIF.3000.03 Кронштейн крепления передний левый интерьер для 320M METABOX
Blum ZIF. 3000.02 R Кронштейн для внутреннего переднего правого крепления для 320M METABOX
Blum ZAA.3500 Заглушка для METABOX ZSF1700, Белая
Blum 320N5500C15 Направляющие METABOX 320N, 22 дюйма, высота стороны 2 дюйма, 3/4 внешних положения
Blum 320N5000C15 Слайды METABOX 320N, 20 дюймов, высота сбоку 2 дюйма, 3/4 внешних положения
Blum 320M5500C15 Слайды METABOX 320M, 22 дюйма, высота сбоку 4 дюйма, 3/4 внешних положения
Blum 320N2700C Слайды METABOX 320N, 11 дюймов, высота сбоку 2 дюйма, удлинитель 3/4
Blum 320N3500C15 Слайд 14 дюймов METABOX 320N, высота сбоку 2 дюйма, 3/4 внешних положения
Blum 320N4000C15 Слайд 16 дюймов METABOX 320N, высота стороны 2 дюйма, 3/4 внешних положения
Blum 320N4500C15 Слайды METABOX 320N 18 дюймов, высота сбоку 2 дюйма, 3/4 внешних положения

OEM VQ Установочный штифт переднего блока — Внешний — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

5.9L 12v Cummins Killer Dowel Pin (KDP) Информация

Трещины на шестернях распределительных валов и / или трещины в корпусах шестерен являются одними из наиболее распространенных точек отказа, когда KDP смещается и начинает танцевать вокруг сложной системы шестерен, поддерживая синхронную работу двигателя. Лучшим сценарием после события KDP является то, что установочный штифт мягко опускается на нижнюю часть передней крышки, в конечном итоге [мирно] оседая на дне масляного поддона, где он может оставаться на неопределенное время без каких-либо проблем (экран на масляном насосе устраняет возможность повреждения, если штифт попадет в масляный поддон). В худшем случае установочный штифт застревает между распределительным валом и шестернями впрыскивающего насоса, вызывая цепную реакцию разрушения, которая включает в себя соприкосновение поршней с клапанным механизмом и, в конечном итоге, катастрофический неисправимый отказ двигателя.

Несмотря на то, что все двигатели 12v, отказы, связанные с KDP, наиболее распространены на грузовиках 1994–1998 годов выпуска, в которых используется ТНВД Bosch P1700. Считается, что [более желательно] двигатели с Р-насосом испытывают различные гармоники в зубчатой ​​передаче и переднем кожухе, чем двигатели 1989–1993 годов, оборудованные роторным насосом впрыска VE44.Из-за потенциально опасного характера KDP мы настоятельно рекомендуем установить вкладку предотвращения KDP на всех 12-вольтовых двигателях, чтобы навсегда устранить любые проблемы.

KDP Tab / Eliminator Kit Информация

Профилактический комплект KDP — это относительно недорогая страховка от возможности преждевременной катастрофической поломки двигателя. Он работает путем установки небольшого металлического язычка на установочный штифт с помощью соседнего болта, который крепит картер коробки передач к блоку двигателя. Установка вкладки проста, понятна и интуитивно понятна.Однако это требует снятия передней крышки, что является относительно инвазивным и трудоемким процессом для новичков. На самом деле процедуры гораздо более устрашающие, чем сложные, и полное руководство по установке доступно на сайте CumminsHub.com. Некоторые комплекты KDP включают сменную прокладку передней крышки, в то время как более доступные решения герметизируют переднюю крышку с помощью силикона RTV. Есть некоторые свидетельства того, что использование силикона RTV выгодно по сравнению с заводской заменой прокладки и может обеспечить более упругое уплотнение в определенных случаях.

Для Dodge Rams 1994 — 1998 модельного года, оснащенного двигателем Cummins 12 В, мы настоятельно рекомендуем следующий комплект: Вкладка Cummins KDP 5,9 л, 12 В и полный комплект для установки

Если вы предпочитаете самостоятельно собирать проект, см. Список деталей ниже.

Перечень деталей для установки вкладки KDP

Деталь Описание

Номер (а)

Примечания

Выступ KDP

Cummins 3958017

OEM опция от Cummins.Они осознали проблемы, связанные со смещением установочного штифта, и это их ответ. Доступно множество альтернативных вариантов послепродажного обслуживания.

Болт с буртиком KDP

M8 x 1,25 шаг, длина 25 мм

Болт может потребовать или не потребовать замены. Толстые выступы KDP часто требуют более длинного болта для достижения полной глубины резьбы. Доступен в любом приличном хозяйственном магазине. Требуется болт класса 9,8.

Запасной установочный штифт

Cummins 3

7

Если ваш установочный штифт отсутствует, по общему мнению, его следует заменить.Доступно у дилера Cummins запчастей.

Сальник коленвала передняя крышка

Cummins 3802820

Работает для всех 12-вольтовых двигателей Cummins на грузовиках 1-го и 2-го поколения. Существует множество альтернативных вариантов для вторичного рынка, некоторые из которых подходят лучше, чем другие. Сальник коленчатого вала следует заменять каждый раз при снятии передней крышки.

Прокладка передней крышки, 1989-1993

Cummins 3914385

Не требуется при герметизации силиконом RTV (рекомендуется Permatex Ultra Black). Некоторые эксперты считают, что силикон RTV может обеспечить более надежное уплотнение, чем заводские прокладки. Мы обнаружили, что это просто вопрос предпочтения, и без проблем использовали как герметик, так и прокладки. Использование силикона RTV значительно снижает стоимость.

Прокладка передней крышки, 1994-1998

Cummins 3918673

Фиксатор резьбы

Loctite 271 (или аналогичный)

Loctite — ведущий бренд в области резьбовых фиксаторов, но подойдет любой высокопрочный резьбовой фиксатор .

Расположение установочного штифта (KPD) указано стрелкой.
Когда передняя крышка двигателя снята, KDP легко доступен.

Крупный план установочного штифта. Соседний болт снимается и используется для фиксации язычка KDP.

Установлен язычок KDP, постоянно предотвращающий смещение установочного штифта.

Coach Hack: The Dowel Front Stop — рассказы о гребле, особенности и интервью

Иногда лучший способ научить гребле более тонким техническим навыкам — это придумать способ, чтобы спортсмены не делали это неправильно, и именно здесь на помощь приходит коучинговый совет на этой неделе: есть люди, которые, кажется, не могут выяснить, не слишком ли они сжимаются в улове? Затем замедлите их дополнительный перекат с помощью трюка Dowel Front Stop.

Подобно использованию, скажем, пластикового стакана, чтобы люди не задевали их внешней рукой, установка дюбеля в каждую направляющую — отличный способ усилить хорошую длину скольжения и эффективное позиционирование захвата, делая невозможным использование этого «вы» «переборщили» совсем немного трека.

Это в значительной степени версия тренировочного хака «на воде», который мы использовали несколько лет назад для обучения хорошей технике гребли на эргометре — передний упор с тарзанкой — и, поскольку тарзанки не будут использоваться в лодке в довольно длительных условиях. Таким же образом, дюбели — отличная замена, а также отличный способ помочь спортсменам перенести свои знания на лодку.

Есть и другие способы решения этой проблемы, конечно, включая просто перемещение всех гусениц к носу, чтобы передние упоры были установлены точно в нужном месте для проработки, которую вы хотите видеть в своих командах, но это приспособление для крепления дюбелей может сэкономить вам много времени на такелаж — особенно если у вас есть спортсмены разных размеров или вы хотите быстро закрепить концепцию со спортсменом, который может грести на новом сиденье или другой лодке в данный день.

Делая невозможным скольжение слишком далеко вперед, дюбель может научить гребца, какой ощущается эффективная длина, и может даже помочь им понять, что им не нужно поднимать пятки, чтобы «сжать до упора», что ведет к лучшему. поймать осанку вокруг и более сильный передок для удара.

Не знаете, сколько длины нужно сделать дюбелям, чтобы создать позу, которую вы хотите видеть? Вы можете легко иметь несколько разных размеров в своем ящике для инструментов, а затем просто поменять их на воде. Дюбели будут довольно плотно сидеть на гусеницах, поэтому вам не нужно их каким-либо образом прикреплять … и они даже будут плавать, если гребец забудет их схватить, прежде чем поднимать лодку над головами в конце ряда .

Передний упор с дюбелем создает жесткий упор, так что это действительно обучающий инструмент, который можно использовать во время упражнений и, возможно, в установившемся режиме, но, вероятно, лучше всего его удалить, когда скорость поднимется и работа начнется.Если у вас есть спортсмен, который действительно преуспевает в этом трюке и, возможно, нуждается в напоминании о том, сколько трассы — это слишком много трассы, решение «дня соревнований» состоит в том, чтобы вставить кусок изоленты в канавку трассы: это создаст крошечное напоминание о «лежачих полицейских» для спортсмена, но на самом деле не будет препятствовать колесам, если они заходят слишком далеко, когда лодка идет за ним на скорости.

Если у вас есть тренерский прием, который поможет вам заставить ваши бригады работать быстро, поделитесь своими советами — и приемами — в комментариях ниже.

У вас есть отличный хакер по гребле, который вы можете предложить для включения в него в будущем? Отправьте нам!

Приклеивание дюбелей к мебели может быть умным, доступный способ, говорят эксперты

  • TikTokers используют дешевые деревянные дюбели, чтобы придать своей мебели дорогой рифленый вид.
  • Два дизайнера интерьеров сказали Insider, что считают эту идею разумной и доступной.
  • Они также сказали, что наждачная бумага и клей могут помочь придать готовому изделию отполированный профессиональный вид.
Идет загрузка.

В TikTok все больше людей экспериментируют с мебельными хитростями и трансформациями.

Одной из последних тенденций является приклеивание деревянных дюбелей к мягкой мебели и предметам декора, что придает им вид с канавками и канавками.

Несколько участников TikTokers, в том числе @imrebeccaheart и @hammer_and_glamour, рассказали, как доступные дюбеля улучшили их мебель.

Ребекка Харт, разместившая свою версию взлома на TikTok, преобразовала комод Ikea Tarva, который стоит 179 долларов, с помощью деревянных дюбелей, которые она купила в долларовом магазине.

Heart сказала, что закончила проект за полдня, и ей понравился законченный вид.

«Это было так легко сделать, и это был интересный способ настроить комод», — сказала она ранее Insider.

Insider поговорил с двумя дизайнерами интерьеров о трюке «сделай сам», и они сказали, что это отличный способ добавить текстуру к предмету. Но они предупредили, что если вы не сделаете это правильно, он может выглядеть дешево и развалиться.

Дизайнеры интерьеров заявили, что этот взлом был умным и доступным

Ребекка Харт сказала, что на завершение проекта ушло полдня.Ребекка Харт

Insider побеседовал с двумя дизайнерами интерьеров, которые сказали, что эта идея — разумный способ переработать нелюбимую мебель.

Гаррет ЛеШик, профессиональный дизайнер интерьеров, создающий видеоролики на YouTube, сказал, что, по его мнению, его, вероятно, обманет уловка с деревянными дюбелями.

«Эти проекты выглядят потрясающе и выглядят так, как будто они прямо из выставочного зала дизайнеров», — сказал он Insider в электронном письме.

Сэнди Сайнтилус, профессиональный дизайнер интерьеров и ютубер, тоже полюбила эту идею и посчитала, что это экономичный способ имитировать внешний вид модной рифленой мебели.

«Этот сделай сам — отличный способ выглядеть дешевле», — сказала она Insider в электронном письме.

Но начинающие мастера должны знать, что проект требует времени и терпения, сказал Сайнтилус.

«Приклеивание отдельных дюбелей к предмету мебели может быть утомительным и определенно испытанием вашего терпения», — написала она. «Новых домашних мастеров можно легко отключить из-за того, сколько времени это займет».

Использование наждачной бумаги и правильного клея поможет создать прочную деталь

Для создания рифленого вида Heart использовались дюбели и столярный клей. Ребекка Харт

Сайнтилус призвал домашних мастеров подумать о типе клея и о том, как часто вы будете использовать мебель или предметы декора.

«Если вы приклеиваете дюбели к предмету мебели, который часто используется, например, комоду или изголовью кровати, то используйте что-нибудь прочное, например, E6000 или Gorilla Glue», — написала она.«Однако, если вы приклеиваете дюбеля к вазе, которая стоит на полке и редко используется, то вы можете обойтись простым использованием горячего клея».

Если вы планируете попробовать этот DIY, LeChic советует обратить внимание на детали.

Он предложил зачистить конец каждого дюбеля, чтобы он не выглядел грубым, незаконченным, из-за чего деталь выглядела бы дешево.

Лицевая сторона | Руководство по выравниванию дюбелей в бетонном покрытии

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного для каждой главы текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

СОВЕТ ПО ТРАНСПОРТНЫМ ИОННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ВАШИНГТОН. 2009 г. www.TRB.org Н А Т И О Н А Л К О О П Е Р А Т И В Е Х И Ж З А Й Р Е С Е А Р Ч П Р О Г Р А М ОТЧЕТ NCHRP 637 Тематические области Проектирование, управление и эксплуатационные характеристики дорожного покрытия — материалы и конструкция Рекомендации по выравниванию дюбелей в бетонных покрытиях Лев Хазанович Кайл Хоег УНИВЕРСИТЕТ МИННЕСОТА Миннеаполис, Миннесота Марк Снайдер КОНСУЛЬТАНТ Бриджвилл, Пенсильвания Исследование, спонсируемое Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. в сотрудничестве с Федеральным управлением автомобильных дорог

НАЦИОНАЛЬНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ ДОРОГА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА Систематические, хорошо продуманные исследования обеспечивают наиболее эффективные подход к решению многих проблем, стоящих перед магистралью администраторы и инженеры. Часто проблемы с автомагистралями носят локальный характер. интерес и могут быть лучше всего изучены дорожными департаментами индивидуально или в сотрудничестве с их государственными университетами и другими. Однако ускоряющийся рост автомобильного транспорта все больше развивается сложные проблемы, представляющие широкий интерес для дорожных властей. Эти проблемы лучше всего изучать через скоординированную программу совместные исследования. Признавая эти потребности, администрация автомагистралей Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта инициировал в 1962 году объективную национальную программу исследования автомобильных дорог. с использованием современных научных методов.Эта программа поддерживается на на постоянной основе за счет средств участвующих стран-участниц Ассоциации, и он получает полное сотрудничество и поддержку Федеральное управление шоссейных дорог, Департамент США Транспорт. Совет по транспортным исследованиям национальных академий был по запросу Ассоциации для управления исследовательской программой из-за признанной объективности и понимания Правлением современные исследовательские практики. Доска уникально подходит для этого цель, поскольку он поддерживает обширную структуру комитетов, из которых могут быть привлечены органы власти по любому предмету автомобильного транспорта; Это обладает возможностями связи и сотрудничества с федеральными, государственные и местные правительственные учреждения, университеты и промышленность; это отношения с Национальным исследовательским советом — это гарантия объективность; в нем есть штатный исследовательский персонал в составе специалистов по вопросам автомобильного транспорта, чтобы довести выводы проводите исследования непосредственно для тех, кто может их использовать.Программа разработана на основе выявленных исследовательских потребностей. главными администраторами дорожного и транспортного управления и комитетами AASHTO. Каждый год конкретные направления исследований должны быть включены в программу. Исследовательский совет и Правление Американской государственной ассоциации Должностные лица автомобильных дорог и транспорта. Исследовательские проекты для выполнения этих потребности определяются Правлением, а квалифицированные исследовательские агентства выбраны из тех, кто представил предложения. Администрация и наблюдение за контрактами на исследования входит в обязанности Национального Совет по исследованиям и Совет по исследованиям в области транспорта. Потребности в исследовании автомобильных дорог многочисленны, и Национальная Совместная программа исследований автомобильных дорог может вклад в решение проблем автомобильных перевозок взаимный интерес ко многим ответственным группам. Программа, однако, предназначены для дополнения, а не для замены или дублирования других программы исследования шоссе.Опубликованные отчеты НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КООПЕРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ доступны по адресу: Совет по транспортным исследованиям Бизнес-оффис 500 Fifth Street, NW Вашингтон, округ Колумбия 20001 и его можно заказать через Интернет по адресу: http://www.national-academies.org/trb/bookstore Отпечатано в Соединенных Штатах Америки. ОТЧЕТ NCHRP 637 Проект 10-69 ISSN 0077-5614 ISBN: 978-0-309-11785-2 Контрольный номер Библиотеки Конгресса 2009928687 © Совет по исследованиям в области транспорта, 2009 г. РАЗРЕШЕНИЕ НА АВТОРСКИЕ ПРАВА Авторы настоящего документа несут ответственность за подлинность своих материалов и за получение письменные разрешения от издателей или лиц, владеющих авторскими правами на любые ранее опубликованные или защищенные авторским правом материалы, используемые здесь.Совместные исследовательские программы (CRP) предоставляют разрешение на воспроизведение материалов в этом публикация для учебных и некоммерческих целей. Разрешение дается с понимание того, что ни один из материалов не будет подразумевать TRB, AASHTO, FAA, FHWA, Одобрение FMCSA, FTA или Transit Development Corporation на конкретный продукт, метод или практика. Ожидается, что те, кто воспроизводит материал в этом документе, для использование в образовательных и некоммерческих целях будет давать соответствующее указание на источник любые перепечатанные или воспроизведенные материалы.Для другого использования материала запросите разрешение из CRP. УВЕДОМЛЕНИЕ Проект, о котором идет речь в этом отчете, был частью Национального кооперативного шоссе. Программа исследований, проводимая Транспортным исследовательским советом с одобрения Правление Национального исследовательского совета. Такое одобрение отражает Решение Правления о том, что данная программа имеет национальное значение и подходит как для целей, так и для ресурсов Национального исследования. Совет.Члены технического комитета, выбранные для мониторинга этого проекта и рассмотрения его доклады были выбраны на основе признанной научной компетентности и с должным учетом баланс дисциплин, соответствующих проекту. Высказанные мнения и выводы или подразумеваемые — это данные исследовательского агентства, проводившего исследование, и, пока они были приняты соответствующим техническим комитетом, они не обязательно Совет по транспортным исследованиям, Национальный исследовательский совет, Американский Ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, или Федеральное шоссе Администрация, У.S. Департамент транспорта. Каждый отчет рассматривается и принимается к публикации техническим комитетом в соответствии с к процедурам, установленным и контролируемым Исполнительным советом по исследованиям в области транспорта Комитет и Правление Национального исследовательского совета. Совет по транспортным исследованиям национальных академий, Национальные исследования Совет, Федеральное управление шоссейных дорог, Американская ассоциация автомобильных дорог штата и транспортных чиновников, а также отдельных штатов, участвующих в Национальном Программа Cooperative Highway Research Program не поддерживает продукцию или производителей.Торговля или названия производителей появляются здесь исключительно потому, что они считаются необходимыми для объект этого отчета.

СОТРУДНИЧЕСТВО КОС ДЛЯ ОТЧЕТА NCHRP 637 Кристофер В. Дженкс, директор программ совместных исследований Кроуфорд Ф. Дженкс, заместитель директора, Совместные исследовательские программы Амир Н. Ханна, старший сотрудник по программам Эйлин П. Делани, директор по публикациям Маргарет Б. Хагуд, редактор ПАНЕЛЬ ПРОЕКТА 10-69 НЦПЗ Область материалов и конструкции — область спецификаций, Процедуры и практики Джон Баттерфилд, Департамент транспорта штата Юта, Солт-Лейк-Сити, штат Юта (председатель) Мохамед К. Эльфино, Вирджиния ДОТ, Ричмонд, Вирджиния Джеффри Холл, Управление автомобильных дорог штата Мэриленд, Ганновер, Мэриленд Рэнди К. Пейс, Департамент транспорта Северной Каролины, Роли, Северная Каролина Джо П. Палик, Департамент транспорта Канзаса, Мэрион, Канзас Томас А. Пайл, Департамент транспорта Калифорнии, Сакраменто, Калифорния Лейф Уотне, Американская ассоциация бетонных покрытий, Вашингтон, округ Колумбия Сэмюэл С. Тайсон, представитель FHWA Фредерик Хейл, представитель TRB БЛАГОДАРНОСТИ АВТОРА Представленное здесь исследование было выполнено в рамках проекта NCHRP 10-69 Департаментом гражданского строительства. Инженерное дело в Университете Миннесоты (UMN), Applied Research Associates Inc.(ARA) и Марк Снайдер. UMN была генеральным подрядчиком, ARA — субподрядчиком, а Марк Снайдер — консультант. Доктор Лев Хазанович, доцент кафедры гражданского строительства УМН, был главным исследователем. Другими авторами этого отчета являются Кайл Хуг, научный сотрудник UMN, и Марк Снайдер, консул тант. Среди других участников — Шринат Рао, старший инженер ARA; Приям Саксена, научный сотрудник тант в УМН; Алекс Готлиф, штатный инженер ARA; Илья Ют, научный сотрудник UMN.Работа была сделано под общим наблюдением доктора Хазановича. К О О П Е Р А Т И В Е Р Е С Е А Р Ч П Р О Г Р А М С

В этом отчете представлены предлагаемые инструкции по выравниванию дюбелей в бетонном покрытии. В этих рекомендациях рассматривается влияние перекоса дюбелей на производительность и меры по уменьшению перекоса и его побочных эффектов. Отчет будет направлять проложить- инженеры-строители при рассмотрении смещения дюбелей при проектировании дорожного покрытия и определение мер по уменьшению несоосности во время строительства или с несовпадающими дюбелями.Информация, содержащаяся в отчете, будет незамедлительно интерес государственных инженеров и других лиц, занимающихся проектированием бетонных покрытий и строительство. Дюбели используются в соединенных портландцементных бетонных покрытиях для передачи нагрузки, уменьшить количество отказов и повысить производительность. Эти дюбели устанавливаются вручную перед укладка бетона или во время строительства с помощью автоматических установщиков дюбелей для ускорения строительство и снизить стоимость. Осмотр тротуаров в нескольких штатах показал, что выравнивание дюбелей обычно происходит независимо от способа размещения.Эти проверки также выяснилось, что растрескивание плиты и другие формы повреждений не всегда могут возникать в результате такого несовпадения. Однако было проведено ограниченное исследование для определения степень перекоса дюбелей в конструкции дорожного покрытия и его влияние на эксплуатационные характеристики. Таким образом исследования были необходимы для (1) решения проблем, связанных с выравниванием дюбелей и разработать подходы к оценке эффектов различных уровней и типов несоосности по производительности, (2) определить методологию учета несовпадений при проектировании бетонные покрытия, и (3) подготовить инструкции по выравниванию дюбелей, подходящие для использования в технические характеристики, связанные с производительностью. В рамках проекта NCHRP 10-69, «Руководство по выравниванию дюбелей в бетонном покрытии». â € Университет Миннесоты работал с целью рекомендовать руководящие принципы для выравнивание дюбелей в бетонном покрытии с учетом диапазонов несоосности во время строительства и влияние несоосности на производительность, а также рациональный подход к учету несовпадений в процессе анализа и проектирования. Эти руководящие принципы должны были учитывать все формы и комбинации несоосности дюбелей.Чтобы принять Для достижения этой цели исследователи проанализировали доступную информацию, относящуюся к выравниванию. установка дюбелей в бетонное покрытие, проведены замеры более чем на 35000 дюбелей в 17 штатах, исследовали влияние перекоса дюбелей на характеристики дорожного покрытия. участвовал в серии лабораторных испытаний и откалибровал модель конечных элементов, чтобы облегчить анализ влияния несоосности на производительность. Основываясь на этой работе, исследователи про- представили методологию учета смещения дюбелей при проектировании и анализе дорожного покрытия. sis и предоставил соответствующие инструкции.Предлагаемая методология и руководящие принципы будут частичными. особенно полезны для дорожных агентств, потому что их использование облегчит рассмотрение Ф О Р Е В О Р Д Амир Н. Ханна Штабной офицер Совет по транспортным исследованиям

несоосность конструкции дорожного покрытия и помогает уменьшить смещение во время строительства и смягчить его побочные эффекты. Приложения A – D, содержащиеся в окончательном отчете исследовательского агентства, содержат подробные информация об обзоре литературы, результатах лабораторных и полевых испытаний и методах конечных элементов анализ.Эти приложения здесь не публикуются; но они доступны в Интернете по адресу http://trb.org/news/blurb_detail.asp?id=10299. Эти приложения озаглавлены следующим образом: Приложение А. Обзор литературы и другой соответствующей информации Приложение B: Результаты полевых испытаний Приложение C: Результаты лабораторных исследований Приложение D: Анализ методом конечных элементов

К О Н Т Е Н Т С 1 Глава 1 Предпосылки 1 1. 1 Постановка проблемы 1 1.2 Объем исследования 2 Глава 2 Методология исследования 2 2.1 Введение 4 2.2 Оценка несоосности дюбелей 6 2.3 Подход к исследованию 15 Глава 3 Выводы и применение 15 3.1 Полевые испытания 20 3.2 Лабораторные испытания 23 3.3 Аналитическое моделирование 24 3.4 Моделирование характеристик дорожного покрытия 31 3.5 Примеры применения концепции эквивалентности 34 Глава 4 Выводы и предлагаемые исследования 34 4.1 Выводы 35 4.2 Предлагаемые исследования 36 источников 38 Приложение A Рекомендуемые рекомендации для дюбелей Выравнивание в бетонных покрытиях 49 Приложения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *