Цены на дорожный бордюр 1000х300х150
Дорожный бордюр 1000х300х150 – БР100.30.15
Дорожный бордюр 1000х300х150 незаменим при благоустройстве улиц. Он устанавливается на обочине проезжей части и создает границу между дорогой и пешеходной зоной.
Размеры и вес дорожного бордюра
Длина – 1000 мм, высота – 300 мм, ширина – 150 мм. Вес бордюра – 98 кг.
Размеры дорожного бордюра БР100.30.15
Производство бордюрного камня Stellard
Бордюр дорожный производится из бетона на высокотехнологичной формовочной линии Hess. Высокая производительность завода позволяет в день выпускать более 10 километров бордюров. Качество продукции проверяется ОТК и лабораторией предприятия на каждом этапе изготовления. Дорожные бордюры полностью соответствуют требованиям ГОСТ, на каждую партию предоставляются паспорта качества. Доставка дорожного бордюра осуществляется по Туле и области, в Москву и Московскую область, и другие города ЦФО. Бордюрный камень БР100.30.15 всегда в наличии на складе завода, доставка возможна в день оплаты.
К дорожному бортовому камню предъявляются самые серьезные требования в плане эксплуатации, поэтому бордюр производится из сырья наилучшего качества. Дорожный бордюр БР100.30.15 Stellard (производство в Туле) полностью соответствует стандартам качества, обладает высокими характеристиками морозостойкости, прочности, устойчивости к химическим реагентам, применяющимся зимой от обледенения. Эти качества позволят Вам гарантировать сохранение целых краев дорожного покрытия и тротуаров долгие годы. В основном бордюр применяется неокрашенным – в стандартном сером цвете. Но бывают случаи, когда необходим бордюрный камень белого или черного цвета. Если Вам необходимо купить дорожный бордюр цветной, мы можем произвести его в короткие сроки при заказе большого количества.
Самое важное в создании бортов вдоль дорожного полотна – правильная, прочная установка бортового камня. При правильном монтаже бордюрного камня дорожное покрытие может прослужить не один десяток лет, а поверхность дорог и пешеходных тротуаров будет защищена от разрушений и смещений. А низкая цена бордюрного камня БР 100.30.15 Stellard Вас приятно удивит.
Характеристики дорожных бордюрных камней БР100.30.15:
Размер: 1000х300х150 мм
Вес: 98 кг
Марка по прочности: М-400
Морозостойкость: F-200
Кол-во штук на поддоне: 18 шт
Вес поддона: 1770 кг
Цены на дорожный бордюр:
Цена на бордюрные камни зависит от необходимого объема. На большие партии бордюра – хорошие скидки! Уточняйте цену у менеджера по телефону +7 (4972) 521-55!
Бордюрный камень дорожный и садовый. Актуальные цены
Одинцовское ДРСУ занимается производством бордюрного камня. У нас вы можете приобрести бордюрный камень различной цветовой гаммы и размеров. Основным назначением дорожного бордюра является разграничение проезжей части дороги и парковки от пешеходных зон, тротуаров и газонов.
Бордюр дорожный | Количество в пачке, пог.м | Вес пачки, кг | Цена руб, за пог.м |
cерый | 18 | 1800 | 360 |
красный | 18 | 1800 | 520 |
коричневый | 18 | 1800 | 520 |
темно-коричневый | 18 | 1800 | 520 |
светло-коричневый | 18 | 1800 | 520 |
черный | 18 | 1800 | 520 |
Бордюр садовый 6х20х50 | Количество пог.![]() |
Вес пачки, кг | Цена, руб за пог.м |
cерый | 42 | 1300 | 220 |
красный | 1300 | 300 | |
коричневый | 42 | 1300 | 300 |
темно коричневый | 42 | 1300 | 300 |
светло коричневый | 42 | 1300 | 300 |
черный | 42 | 1300 | 300 |
Бордюр садовый 8х20х100 | Количество пог.м в пачке | Вес пачки, кг | Цена, руб за пог.м |
cерый | 45 | 1800 | 240 |
красный | 45 | 1800 | 320 |
коричневый | 45 | 1800 | 320 |
темно коричневый | 45 | 1800 | 320 |
светло коричневый | 45 | 1800 | 320 |
черный | 45 | 1800 | 320 |
Бордюр дорожный 1000x300x150 прессованный в Днепре
Бордюр дорожный прессованный производится методом вибропрессования, во время чего бетонная смесь максимально плотно прессуется и шанса для распада и разрушения у такого бордюра на длительное время нет. Благодаря новым технологиям, качественным материалам, компания Ассирия производит дорожный прессованный бордюр, который имеет доступную цену и гарантию от нас.
Достоинства бордюра дорожного прессованного:
- Безопасность для дорожного покрытия, защита от коррозий;
- Правильная геометрическая форма;
- Ровная качественная поверхность изделия;
- Высокая прочность и устойчивость к влаге и морозам;
- Идеальные стыки при укладке бордюра на поворотах;
- Длительный срок эксплуатации;
- Экологически безопасные материалы в производстве;
- Доступная стоимость за качественный дорожный прессованный бордюр.
Чтобы бордюр дорожный прессованный прослужил долгое время, важно не только качество материала, но и укладка, а именно правильно выполненный процесс укладки и рабочие-профессионалы в своем деле. Компания Ассирия предлагает вам услугу по укладке дорожного бордюра качественно и в срок, а также с гарантией на свою работу.
Технические характеристики дорожного прессованного бордюра:
- Прочность бетона на сжатие — класс В22,5;
- Прочность бетона на растяжение при изгибе — Ввтв 3,6;
- Марка бетона плит по морозоустойчивости ? 150;
- Водопоглощение бетона плит ? 4%;
- Истираемость бетона плит — 0,34 г/см2.
Применение бордюра дорожного прессованного
Бордюр дорожный прессованный имеет широкий спектр применения, его используют на любых дорожных участках, с большой транспортной нагрузкой, или для того, чтобы оградить транспортный участок.
Бордюр дорожный может также использоваться, как горизонтальный упор при укладке тротуарной плитки. Часто встретить дорожный бордюр можно на линиях разделения тротуара от проезжей части.
Доставка дорожного бордюра
Компания Ассирия предлагает доставку бордюра дорожного собственным транспортом, тем самым вы сэкономите ваше время и средства. Сделав заказ у нас, вы не будете беспокоится о доставке бордюра на объект, наши рабочие аккуратно погрузят, доставят и разгрузят ваш заказ, а вы останетесь довольны сотрудничеству с нашей компанией.
Дорожный и садовый вибропрессованный бордюр — в чем разница?
- Просмотров: 1398
Автор:
Канкрит
Сегодня дорожное строительство располагает разнообразием материалов и технологий, но, несмотря на обилие вариантов, по-прежнему основными критериями являются высокие качественные характеристики, обеспечивающие удобство эксплуатации, износостойкость и долговечность. Не остались в стороне и бордюрные камни, изготовление которых предполагает наличие разных видов, разработанных с учетом их функциональных особенностей.
Особенности дорожного вибропрессованного бордюра
Одним из самых распространённых и широко используемых изделий можно смело назвать дорожный вибропрессованный бордюр. Сфера его применения невероятно широка: городские дороги, трассы и магистрали, дворовые проезды, парковочные зоны и т.п. С размерами 1000х300х150 мм этот бордюрный камень весит 96 кг и способен прослужить более 20 лет.
Особенности садового вибропрессованного бордюра
Тротуарный или садовый бордюр по своим внешним характеристикам напоминает дорожный, но отличается габаритами и характерным скосом на лицевой стороне. Газонный вибропрессованный бордюр принято выпускать в двух вариациях: изделие весом 36 кг с размерами в 1000х200х80 мм и изделие весом 18 кг с размерами в 500х200х80 мм (длина, высота и ширина соответственно). Садовый бордюр активно используется в городском и частном благоустройстве территорий, а также часто выполняет декоративную функцию, становясь важным инструментом ландшафтных дизайнеров. Производство всех изделий регулируется требованиями ГОСТ 6665-91.
Отличия дорожного и садового вибропрессованных бордюров
Помимо габаритов изделий, основными отличительными особенностями этих видов строительных материалов является их назначение. Бетонный бордюр, имея форму параллелепипеда, выполняет не только функции разграничения и ограничения территорий. Главным назначением дорожного бордюра является дифференциация пешеходной зоны и проезжей части, но не стоит забывать о его защитных функциях: бордюр оберегает асфальтовое полотно и тротуарную плитку и размывания проточной (дождевой) водой.
Садовый (газонный) вибропрессованный бордюр не только разграничивает пешеходную зону от пространства, не являющейся таковой, а также поддерживает тротуарную кладку и облагораживает парковые зоны, оформляя клумбы и «зеленные» территории в отдельный ансамбль, гармонирующий с архитектурным комплексом.
Технология установки бортовых камней на бетонном основании
Установка бортовых камней (или бордюров) является важным этапом в работах по устройству мощения. Поговорим о том, почему это важно, какие существуют правила установки бордюров, а также какой ассортимент бордюров предлагает современный производитель.
Закрепление краевых участков мощения бордюром — надежный способ повысить эксплуатационные качества и продлить срок службы тротуарного покрытия.
Так как мощение воспринимает внешнюю эксплуатационную нагрузку за счет заклинки элементов, то край тротуарного покрытия (будь-то городской тротуар или садовая дорожка) должен быть надежно зафиксирован бетонным бордюром или другими способами — гранитным бордюром, металлическими полосами, мелкоштучными элементами мощения.
Бордюр позволяет предотвратить постепенное вымывание или вынос материала из подстилающего слоя и последующее разрушение мощения (т.н. расползание тротуарной плитки). Также бордюр выполняет функцию разделения границ — например, между мощением и газоном, или между мощением и дорожным полотном.
Бордюр устанавливается на жесткий бетон или гарцовку и закрепляется раствором по торцам.
Технология установки бортового камня
Технология установки бордюра подразумевает устройство бетонного основания по песчаной или щебеночной подушке.
B ходе работ выполняются следующие технологические операции*:
- отрывка траншеи под установку бортовых камней и уплотнение в нем грунта основания;
- устройство выравнивающего слоя из песка или фракционного щебня;
- устройство основания из мелкозернистого бетона (класс В15, М200)
- установка бортовых камней нa бетонное основание;
- дополнительная укладка бетонной смеси с боковой нижней части борта;
- осаждение бортового камня до проектной отметки;
- заливка швов между бортовыми камнями цементным раствором с расшивкой;
- устройство мощения или отсыпка грунта газона с обратной стороны бордюра.
* Полная информация по установке бортовых камней (нормативы, схемы) содержится в документе: “Технологический регламент на установку бетонных бортовых камней. ТР 1.1-2017. СПбГКУ «Дирекция транспортного строительства». CПбГКУ «Центр комплексного благоустройства», Cанкт-Петербург, 2017 г.
Устройство подстилающего слоя и бетонного основания
Для обозначения продольной линии установки бордюра натягивают шнур. Вдоль этого шнура отрывают траншею прямоугольного сечения с шириной по дну 0,4-0,5 м. Глубина траншеи зависит от проектного положения верха бортового камня (в один уровень с мощением или выше), но должна быть не менее 0,3м.
По дну траншеи устраивают выравнивающий слой из фракционного щебня или песка, который разравнивают и уплотняют.
Фото: Подготовка траншеи
На песчаное основание устанавливаются «легкие» — тротуарные или садовые — бордюры (марка БР.100.20.8, БР.50.20. 8), когда они должны быть в один уровень с тротуарным покрытием. Во всех остальных случаях бортовые камни (дорожные, магистральные) должны устанавливаться на щебеночное основание.
Для устройства подстилающего слоя применяются:
- пески средние и мелкие II класса (по ГОСТ 8736)
- пески из отсевов дробления I-го класса по ГОСТ 31324
- щебень фракции от 20 мм до 40 мм, марки по дробимости не ниже M600, толщиной h=0,10м
Для устройства подстилающего слоя не рекомендуется использовать сухую песчано-цементную смесь. Так как подстилающий слой не является несущим, то применение вяжущего (цемента) при его устройстве не дает никаких преимуществ. Кроме этого, использование цемента может являться дополнительным источником высолообразования — появления белых пятен — на поверхности тротуарной плитки.
Материал подстилающего слоя распределяется по поверхности основания вручную или механизированным способом. При отсыпке подстилающего слоя следует иметь запас по толщине на вибропосадку камней. Величина этого запаса зависит от формы и размера камней и материала подстилающего слоя. Она устанавливается по месту. Для песчаного основания запас составляет ≈ 1,0-1,5 см.
Следует учитывать, что после монтажных работ посадки камней/плитки поверхность тротуарного покрытия должна возвышаться над верхом бортового камня примерно на ≈ 0,5 см как запас на осадку покрытия в ходе эксплуатации.
Рис: Мощение должно быть выше уровня бортовых камней на 3-10 мм:
На подготовленном подстилающем слое устанавливают бетонное основание (при заливке монолитного бетона используют сборно-разборную опалубку из досок) .
Устройство бетонного основания осуществляется вручную, путем укладки и разравнивания мелкозернистого или тяжелого бетона класса B15 (M200) до отметки низа бортового камня.
Схема установки бортового камня
На свежеуложенное бетонное основание устанавливают бортовые камни. Перед установкой торцы бордюров должны быть очищены от грязи.
Фото: Установка садового бордюра
Бордюры устанавливают лицевой стороной вплотную вдоль натянутого шнура. Каждый камень плотно укладывают в бетонную смесь, обращая внимание нa плотность прилегания камней и нa ровность внешней и верхней стороны линии борта. При необходимости бортовые камни осаживают ударами ручной трамбовки по доске, уложенной по верху камня. В случае, когда бортовой камень по верху не выровнять, выбирают бетон из-под основания камня. Последующие бортовые камни укладывают по первоначальному камню.
Рис: Схема установки бортового камня:
Проверяют горизонтальность верха установленного бортового камня по нивелиру‚ прямолинейность боковой плоскости по визиркам. Ширина швов между бортовыми камнями не должна превышать 5мм. По окончанию проверки, расшиваются швы между бортовыми камнями.
Швы и стыки между бордюрами должны быть тщательно заделаны, чтобы предотвратить вымывание подстилающего слоя.
Расшиваются швы в два этапа: cначала обмазываются со всех сторон цементным раствором сметанообразной консистенции (раствор 1:2) с отверстием сверху, которое затем заполняется более жидким цементным раствором (раствор 1:4).
Ha закругленнных участках бордюры устанавливают так же, как и нa прямых, предварительно произведя разбивку очертания кривой по шаблону, изготовленному из тонкой доски или по шнуру. На закруглениях применяют специальный лекальный (изогнутый) бортовой камень или укороченный бордюр БР 50.20.8 (только для тротуаров и садовых дорожек).
Фото: Использование бордюра БР 50.20.8 для создания радиусной дорожки: Правильность установки бортовых камней проверяется с помощью рейки и шнура. Бортовые камни должны устойчиво лежать нa бетонном основании, линия установленных камней должна быть прямой на прямых участках и иметь плавное очертание на участках закругления.
Обратите внимание! Установка бортового камня должна произойти не позже, чем за 3 суток до начала работ мощению (устройства тротуарного покрытия) для того‚ чтобы бетонная обойма и раствор в швах между бордюрами набрали достаточную прочность.
Фото: Работы по установке бордюра для садовой дорожки:
Ассортимент и декоративные функции бордюров, садовые бордюры
Завод “Цемсис” производит широкий ассортимент бетонного бортового камня по современной технологии двухслойного вибропрессования в соответствии с ТУ 23.61.11-001-09644561-2019 и ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые. ТУ».
В соответствии с назначением, существует несколько категорий бортового камня:
- Дорожные бордюры БР 100.30.15 и БР 100.30.18 предназначены для разделения автомобильных дорог от пешеходных зон.
- Тротуарный бордюр БР 100.20.8 применяется повсеместно при благоустройстве городских объектов — парков, скверов, дворов, пешеходных дорожек, а также при обустройстве территории частных придомовых участков.
- Садовые бордюры БР 50.20.8 предназначены для благоустройства частных объектов — садовых дорожек, террас, отмостки вокруг дома.
- Укороченная форма создает удобство при создании радиусных дорожек
- Широкая цветовая гамма позволяет заказать бордюр в тон выбранной тротуарной плитки
- Легкость монтажа благодаря небольшому весу изделий
Бордюры позволяют увеличить срок службы садовой дорожки или террасы, т.к. минимизируют степень их деформации, предохраняют почву на огороженных газонах от вымывания и выветривания.

Фото: Использование фактурного бордюра БР 50.20.8 для выполнения отмостки вокруг дома:
Любой участок, оформленный при помощи внешне привлекательного садового бордюра, принимает органичный и законченный облик.
Вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам выбора и установки бортовых камней в отделе продаж компании “Цемсис” по тел. 8 812 665-51-10.бордюры для дорог по выгодной цене
Дорожный бортовой камень выполняет важнейшую функцию – он создает границу между проезжей частью и пешеходным пространством. Это позволяет не только разделить территорию, обеспечив безопасность пешеходам, но и защитить дорожное полотно от естественного разрушения и расползания, зафиксировав его в одном положении. Как правило, бордюры для дорог изготавливаются двумя способами – прессованием и литьем.
Приглашаем вас заказать данный вид продукции на Самарском заводе железобетонных изделий. Наше предприятие работает уже более 30 лет и имеет безупречную репутацию на рынке и уважение клиентов.
Цены на изделия
Хотите купить бордюр дорожный в Самаре по максимально низкой цене? Добро пожаловать на Самарский завод железобетонных изделий – предприятие, которое вот уже более 30 лет выпускает данный вид продукции, совершенствуя технологии и повышая качество. Приглашаем вас ознакомиться с прайс-листом на сайте, а также обращаем ваше внимание, что в нашей компании действует гибкая система скидок, в зависимости от объема заказа и условий оплаты. Есть вопросы? Звоните! Наши менеджеры помогут во всем разобраться!
Действует гибкая система скидок (в зависимости от объема заказа и условий оплаты)
Возможна доставка автотранспортом и железной дорогой
Изготовление индивидуальных изделий по чертежам заказчика
Борт дорожный от СЗЖИ может быть различной формы и размера в зависимости от пожеланий заказчика. Наши изделия обладают рядом преимуществ, среди которых: высокая прочность, эстетичный внешний вид, долговечность, доступная стоимость.
Производство бордюров для дорог методом вибропрессования включает в себя несколько этапов. Сначала изготавливается смесь из цемента, песка и дополнительных ингредиентов, позволяющих улучшить технические характеристики состава. После смесь сортируется по формам. На этом этапе может использоваться армирование, если это предусмотрено технологией. Далее состав уплотняется вибратором, а затем готовые изделия достаются из форм и складываются на хранение для набора технической прочности.
При литье бетонные смеси заливаются в специальные поддоны разнообразных форм, что дает возможность изготавливать бордюры нестандартных конфигураций. Как правило, литьевой метод используется при среднесерийном производстве и мельче.
Если вы хотите заказать дорожный бортовой камень или задать уточняющие вопросы, пожалуйста, звоните нашим специалистам. Они охотно все вам расскажут и всегда помогут сделать правильный выбор!
Смотрите также
Снаряженная масса и полная масса автомобиля: различия
По Philipp Meister
Последнее обновление 6 января, 2021
0 комментариев
Одно отдельное транспортное средство может иметь различные типы веса, а также снаряженное и полное транспортное средство. веса — два таких термина. К счастью, нетрудно объяснить, почему снаряженная масса отличается от полной массы концепта . Эти термины вы найдете на табличке соответствия и в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Что они на самом деле означают? Что ж, это не что иное, как вес автомобиля в двух разных условиях.
Снаряженная масса, также известная как «снаряженная масса» на британском английском языке, определяется как общая масса транспортного средства, включая все установленное на заводе оборудование, все основные расходные материалы для работы, такие как охлаждающее масло, моторное масло, хладагент для кондиционирования воздуха, трансмиссионное масло и т. Д. % полного топливного бака без учета пассажиров и груза. Это фактический вес автомобиля, присвоенный его производителем.
>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<
Если вы прочитаете больше из других автомобильных журналов, вы увидите, что приведенное выше определение может немного отличаться от других определений. Да, это правда. Согласно государственным регулирующим органам, таким как Европейский Союз, помимо всего упомянутого выше, снаряженная масса также включает вес водителя весом 75 кг (165 фунтов) в соответствии с Европейской директивой 95/48 / EC.Многие организации часто определяют снаряженную массу с другими переменными и фиксированными уровнями моторного масла и топлива, чтобы уравнять значение при сравнении различных транспортных средств.
В зависимости от производителя, собственная масса (собственная масса) может быть такой же, как и собственная масса. Однако порожняя масса часто определяется как общая масса транспортного средства без учета веса привода, дополнительного оборудования или моторного масла и жидкости,…

Фактический вес автомобиля известен как полная масса автомобиля или масса (GVW).Он относится к текущему весу транспортного средства со всеми его частями и всем, что внутри него, включая груз и пассажиров.
С другой стороны, полная масса автомобиля (GVWR) указывает на максимальную нагрузку, которую может выдержать автомобиль. Номер присваивается производителем и не меняется ни при каких обстоятельствах. Он включает в себя вес всех компонентов автомобиля, водителя, пассажиров, груза, топлива и прочего.
ПОДРОБНЕЕ:
Знание точной полной массы автомобиля Рейтинг очень важно, особенно для водителей, которые перевозят тяжелые грузы и ездят по сложным местам.Двигатель и физическое повреждение могут возникнуть, если вы несете нагрузку, превышающую расчетную для автомобиля.
Важно понимать разницу между GVWR и GVWR . Второй остается постоянным, а первый может меняться. Например, у вашего автомобиля будет одна полная масса, когда внутри находятся два пассажира, но это число изменится, если один из выезжает. Полная разрешенная масса никогда не должна пересекать GVWR для обеспечения безопасности.
Посмотрите видео, чтобы увидеть основные отличия!
Снаряженная масса и полная масса автомобиля: различияИспользуйте приведенную ниже таблицу, чтобы понять разницу между этими двумя измерениями:
МАССА ТРЕНИРОВКИ | МАССА БРУТТО |
---|---|
Относится только к весу автомобиля без каких-либо дополнительных элементов | Относится к текущему весу транспортного средства в данный момент времени |
Подсчитывает вес 90% топлива в топливном баке | Подсчитывает основную часть всех жидкостей и полезной нагрузки внутри автомобиля |
Указывает стандартный вес автомобиля | Указывает фактический вес автомобиля в определенном состоянии |
Это не имеет ничего общего с безопасностью вождения | Знание рейтинга имеет решающее значение для наиболее эффективного и безопасного вождения транспортного средства |
Есть еще два термина, которые помогут вам лучше понять концепцию снаряженной массы и полной массы автомобиля. Есть масса тары, которая указывает на массу стандартного автомобиля в пустом состоянии, за исключением 10 литров топлива в баке. Полезная нагрузка — еще один важный термин, который определяет общий вес багажа и прочего, что вы можете спрятать в машине.
Если у вас есть какие-либо вопросы о разнице между снаряженной массой и полной массой или о знаниях автомобильной отрасли, не стесняйтесь оставить нам комментарий в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на него за вас.
Что такое снаряженная масса? (с иллюстрациями)
Снаряженная масса — это полная масса автомобиля, залитого жидкостью и готового к эксплуатации, за вычетом веса водителя и пассажиров. Это измерение используется для определения характеристик шин и, во многих областях, платы за номерные знаки. Снаряженная масса отличается от полной тем, что полная масса включает не только транспортное средство, все жидкости, заполненные жидкостью и водителя, но также демонстрирует массу транспортного средства, когда оно загружено с максимальной грузоподъемностью.Он используется для определения размера мотоцикла, с которым может справиться человек. Снаряженная масса также используется для расчета стоимости доставки транспортного средства, когда транспортное средство доставляется к месту на грузовике или корабле.
Измерение может быть важным фактором при определении грузоподъемности небольшого самолета.Принимая решение о правильном пределе нагрузки самолета, пилот может учитывать снаряженную массу самолета и вес всех пассажиров, а затем вычесть это число из общей полной грузоподъемности самолета. Это сообщит пилоту общий вес багажа, который может быть загружен на самолет, не влияя на его летные характеристики. Эта же формула применима и к малым плавсредствам.
При буксировке транспортного средства на прицепе грузоподъемность прицепа определяется собственной массой буксируемого транспортного средства.Это единственный определяющий фактор, поскольку незаконно перевозить пассажиров в буксируемом транспортном средстве или загруженном транспортном средстве на прицепе. Для перемещения инвалидного транспортного средства, такого как грузовик с полной полезной нагрузкой, необходимо использовать эвакуатор для безопасной буксировки транспортного средства. Вес транспортного средства добавляется к весу прицепа, чтобы получить полную грузоподъемность прицепа. Это обеспечивает надлежащее торможение и надлежащий износ шин под нагрузкой.
Снаряженная масса указана на многих небольших транспортных средствах для отдыха, таких как снегоходы и внедорожные багги.Пределы веса должны быть учтены с весом оператора для расчета значений полной массы транспортного средства. Эти цифры важны, поскольку многие мосты для бездорожья имеют небольшую грузоподъемность. Производители транспортных средств не могут знать вес человека, который будет покупать оборудование или ездить на нем; поэтому компания дала гонщику возможность вычислить и рассчитать коэффициент брутто каждого человека. Это позволяет потребителю обеспечить должный уровень безопасности при управлении транспортным средством для отдыха.
Ford, Ram, Chevrolet, GMC входят в список
Angelo Young | 24/7 Wall Street
Первый в мире электрический гоночный автомобиль с нулевым уровнем выбросов выезжает на трассу
Купра говорит, что автомобиль был построен в ответ на растущее движение электронных гонок.
Buzz60
Любой, кто хоть раз бывал в Соединенных Штатах, знает, что американцы любят водить более крупные и тяжелые автомобили, особенно среднеразмерные внедорожники и большие пикапы.
Последние годовые данные о продажах от Kelley Blue Book, компании, занимающейся оценкой стоимости автомобилей и исследованиями в области автомобилестроения, показывают, что этот переход от седанов к внедорожникам не ослабевает.
Kelley Blue Book предоставила 24/7 Wall St. список из 25 фургонов, грузовиков и внедорожников, которые весят не менее 5 500 фунтов, что примерно вдвое превышает вес Honda Civic.Одна из машин в этом списке весит более 4 тонн. Это все автомобили 2019 модельного года. Чтобы избежать повторения, указывается только самая тяжелая отделка для каждой модели.
Как правило, полноразмерные внедорожники, такие как Lincoln Navigator, и большие пикапы, такие как Nissan Titan, имеют ужасную экономию топлива. Но от того, что водители отказываются в эффективности и меньшем углеродном следе, они возвращаются в удобстве большого пространства и полезности.
Несмотря на то, что заправка более крупных и тяжелых автомобилей обходится дороже, они предлагают одно заметное финансовое преимущество: они могут стоить меньше страховки из-за меньшего количества требований о возмещении вреда здоровью.
UAW: Более 3600 рабочих объявили забастовку на заводах Mack Truck в 3 штатах
25. Chevrolet Tahoe
• Снаряженная масса: 5602 фунта
• Комплектация: Commercial Sport Utility 4D
• Мощность: 355 л.с.
24. Toyota Tundra CrewMax
• Снаряженная масса: 5 640 фунтов
• Триммер: Пикап SR5 4D 5 1/2 футов
• Мощность HP
23.Ford Expedition MAX
• Снаряженная масса: 5 780 фунтов
• Комплектация: XL Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 375 л.с.
22. Toyota Land Cruiser
Снаряженная масса:
5 815 фунтов
• Комплектация: Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 381 л. 3D
• Мощность: 261 л.с.
20.Nissan NV2500 HD Cargo
• Снаряженная масса: 5 818 фунтов
• Комплектация: S Van 3D
• Мощность в лошадиных силах: 261 л.с.
19. Cadillac Escalade ESV • Снаряженная масса
• Комплектация: Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 420 л.с.
18. Mercedes-Benz Mercedes-AMG G-Class
• Снаряженная масса: 5,842 фунтов
• Комплектация: G 63 AMG Sport Utility 4D• Мощность в лошадиных силах: 577 л.с.
17.GMC Yukon XL
• Снаряженная масса: 5 846 фунтов
• Комплектация: SLE Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 355 л.с. 5 926 фунтов
• Комплектация: LUXE Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 400 л.с.
15. Ford Transit 350 Wagon
• Снаряженная масса: 5
фунтов XL с низкой крышей и боковой дверью 60/40 фургон 3D• Мощность: 185 л.с.
14.Toyota Sequoia
• Снаряженная масса: 5 985 фунтов
• Комплектация: SR5 Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 381 л.с.
13. Chevrolet Express 2500 Пассажирская масса
•Снаряженная масса
5991 фунт• Комплектация: LS Van 3D
• Мощность в лошадиных силах: НЕТ
12. Lexus LX
• Снаряженная масса: 6000 фунтов
• Облицовка: 5 Sport Utility 4D
• Мощность: 383 л.с.
11.Chevrolet Express 3500 Passenger
• Снаряженная масса: 6 012 фунтов
• Комплектация: LS Van 3D
• Мощность в лошадиных силах: 181 л.с.
10. Lincoln Navigator L
• Снаряженная масса6089 фунтов
• Комплектация: Select Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 450 л.с.
9. Ford F250 Super Duty Crew Cab
• Снаряженная масса: 6 446 фунтов 9000 : XL Pickup 4D 6 3/4 фута
• Мощность в лошадиных силах: 385 л.с.
8.Nissan TITAN XD Single Cab
• Снаряженная масса: 6 584 фунта
• Комплектация: S Pickup 2D 8 футов
• Мощность в лошадиных силах: 390 л.с.
7. Chevrolet Suburban 35005 •
• Комплектация: LS Sport Utility 4D
• Мощность в лошадиных силах: 360 л.с.
6. Ford F350 Super Duty Crew Cab
• Снаряженная масса:
фунтов • Комплектация: XL Pickup 4D 6 3/4 фута
• Мощность в лошадиных силах: 385 л.с.
5.Nissan NV3500 HD Passenger
• Снаряженная масса: 6 710 фунтов
• Комплектация: S Van 3D
• Мощность в лошадиных силах: 261 л.с.
4. GMC Sierra 3500 HD Crew Cab
• Комплектация: Пикап 4D 6 1/2 футов
• Мощность в лошадиных силах: 360 л.с.
3. Chevrolet Silverado 3500 HD Crew Cab
• Снаряженная масса: 61717 фунтов
• Комплектация: Work Truck Pickup 4D 6 1/2 футов
• Мощность в лошадиных силах: 360 л.с.
2.Ram 3500 Crew Cab
• Снаряженная масса: 6 728 фунтов
• Комплектация: Tradesman Pickup 4D 6 1/3 фута
• Мощность в лошадиных силах: 370 л.с. экономия составляет
1. Ford F450 Super Duty Crew Cab
• Снаряженная масса: 8 600 фунтов
• Комплектация: XL Pickup 4D 8 футов
• Мощность в лошадиных силах: 450 л.с.
24/0002 7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии.Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.Toyota Tacoma Вес | Ира Тойота из Манчестера NH
При выборе нового грузового автомобиля необходимо учитывать множество факторов, в том числе его возможности буксировки и перевозки. Однако важно также знать вес автомобиля, который показывает, сколько людей и сколько груза он может безопасно перевезти.
В зависимости от комплектации, размера кабины, двигателя и трансмиссии, Toyota Tacoma 2021 года имеет снаряженную массу от 3915 до 4550 фунтов. Мы рассмотрим более подробную информацию ниже, где вы узнаете о различных значениях веса. Затем свяжитесь с Ирой Тойота из Манчестера, чтобы поближе познакомиться с грузовиком возле Амхерста, Манчестера, и Дерри, штат Нью-Хэмпшир.
2021 Toyota Tacoma: Снаряженная масса по уровню отделки
Снаряженная масса грузовика — это то, насколько он тяжел без пассажиров или груза внутри. Снаряженная масса Toyota Tacoma 2021 года зависит от таких вещей, как размер кабины, отделка салона, двигатель и трансмиссия.
Например, триммеров SR и SR5 имеют снаряженную массу от 3 915 до 4 315 фунтов . Это когда кабина доступа грузовика оборудована 4-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л или 3,5 л V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Когда вы соедините двойную кабину грузовика с двигателем V6 объемом 3,5 л и двигателем с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, снаряженная масса SR составит от 4040 до 4445 фунтов. Снаряженная масса SR5 с этим двигателем составляет от 4040 до 4495 фунтов. Цифры также будут отличаться в зависимости от вашей трансмиссии (задний привод и полный привод).
Наибольшую массу в снаряженном состоянии можно найти в комплектациях грузовика Limited и его конфигурации с двойной кабиной. Снаряженная масса автомобиля с двигателем V6 объемом 3,5 л, автоматической коробкой передач и задним приводом составляет 4550 фунтов. Переключитесь на задний привод, и снаряженная масса снизится до 4255 фунтов.
Остальные элементы отделки салона Tacoma имеют другую снаряженную массу:
- TRD Sport (Access Cab): От 4075 до 4340 фунтов; (Double Cab): Между 4205 фунтов и 4495 фунтов.
- TRD Off-Road (кабина доступа): 4 315 фунтов; (Double Cab): Между 4205 фунтов и 4495 фунтов.
- TRD Pro (Double Cab): Между 4445 фунтами и 4465 фунтами.
Затем у вас есть номинальная полная масса транспортного средства (GVWR), которая является максимальной массой транспортного средства. Сюда входят автомобили:
- Шасси
- Двигатель
- Пассажиры
- Грузовой
Однако сюда не входят все, что прицепилось за вашим автомобилем. Полная масса автомобиля Tacoma 2021 года составит 5600 фунтов.
Если вы хотите включить какие-либо прицепы, вы смотрите на номинальную общую общую массу (GCWR). Здесь учитывается общая масса грузовика, которая добавляет полную массу прицепа к весу прицепа. Для Tacoma у вас есть GCWR 11360 фунтов.
2021 Tacoma: грузоподъемностьТеперь, когда вы знаете, что входит в вес Toyota Tacoma, вам может быть интересно, сколько оборудования он может вместить.
Как и снаряженная масса, грузоподъемность грузовика зависит от кабины, дифферента, двигателя и т. Д. Взяв наименьшее и наибольшее числа, вы увидите некоторые различия.
Когда Double Cab Limited оснащена двигателем V6 объемом 3,5 л, автоматической коробкой передач и системой заднего привода, максимальная полезная нагрузка составит 1345 фунтов . Затем, , когда Access Cab SR имеет 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, автоматическую коробку передач и систему заднего привода, максимальная полезная нагрузка составляет 1685 фунтов.
Независимо от того, сколько груза находится внутри кузова грузовика Tacoma, вы можете быть уверены, что все будет оставаться на своих местах. Это связано с тем, что в стандартную комплектацию автомобиля входит система палубных направляющих. Он включает в себя четыре крепежных планки, которые являются сверхпрочными и полностью регулируемыми. Таким образом, весь ваш груз будет надежно закреплен в долгой дороге.
В таблице ниже указана максимальная грузоподъемность каждой отделки кабины доступа и двухместной кабины:
Кабина доступа | Двойная кабина | |
SR | 1,685 фунтов | 1,560 фунтов |
SR5 | 1,685 фунтов | 1,560 фунтов |
TRD Sport | 1,525 фунтов | 1395 фунтов |
TRD Внедорожник | 1,285 фунтов | 1395 фунтов |
Ограниченная | НЕТ | 1345 фунтов |
TRD Pro | НЕТ | 1,155 фунтов |
Тест-драйв Toyota Tacoma 2021 года сегодня!
Как видите, Toyota Tacoma 2021 года имеет широкий диапазон значений веса.Если вы хотите узнать больше, вы всегда можете связаться с Ирой Тойота из Манчестера. Мы также попросим вас прокатиться на грузовике, чтобы проверить, подходит ли он вам.
Не ждите. Тест-драйв Такомы около Амхерста, Манчестера и Дерри, Нью-Гэмпшир, сегодня.
Терминология и определения рейтинга грузовиков
Пожалуй, ни один другой сегмент транспортных средств не озабочен спецификациями и возможностями так, как полноразмерные грузовики.Модели седанов среднего размера хвастаются лучшей в своем классе экономией топлива, внутренним пространством и объемом багажника, но если бы вы спросили своего типичного владельца Honda Accord, какое передаточное число главной передачи было у его трансмиссии, скорее всего, вы бы просто получили пустой взгляд и пожимание плечами.
С другой стороны, владельцы полноразмерных грузовиков, как правило, являются настоящими фанатами статистики в своих поездках, будучи в состоянии указать все, от передаточного числа оси до полезной нагрузки, срока службы на галлон и рекомендованного давления в шинах. И есть десятки факторов, которые определяют максимальную грузоподъемность грузовика, и грузоподъемность конкретной комплектации и модели может увеличиваться в одной области и уменьшаться в другой.Чтобы пролить свет на иногда сбивающую с толку терминологию и аббревиатуры, используемые в мире грузовиков, мы разделили некоторые из ключевых терминов:
Снаряженная масса
Масса автомобиля «у обочины» (т. Е. Без водителя). Но снаряженная масса включает топливо и жидкости. Это измерение, используемое для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Многие внедорожные автомобили для мотоспорта, такие как квадроциклы, мотоциклы и мотоциклы, рассчитаны на «сухой» вес, то есть без топлива, смазочных материалов и охлаждающей жидкости.
Полная масса автомобиля (GVWR)
Это число отделяет мужчин от мальчиков, или, точнее, полутонны от HD. Но по стандартам Министерства транспорта даже так называемые грузовики HD считаются легковыми. Грузовики серии полутонны, 1500 или 150 (в зависимости от марки) имеют полную разрешенную массу до 8500 фунтов, которая представляет собой совокупный максимально допустимый вес транспортного средства, топлива, жидкостей, пассажиров и полезной нагрузки. Допустим, вы весите около 200 фунтов, и у вас есть 30-галлонный топливный бак, полный бензина.У вас есть еще один пассажир, который весит примерно столько же.
При приблизительном весе галлона бензина в 6,1 фунта это 183 фунта топлива и 400 фунтов пассажиров. Моторное масло весит примерно 1,8 фунта на кварту, поэтому, умноженное на восемь кварт, получается 14,4 фунта масла, галлон смешанной охлаждающей жидкости весит примерно 9 фунтов. У большинства грузовиков емкость системы охлаждения составляет около 16 литров или 4 галлона, то есть это 36 фунтов охлаждающей жидкости. Сложив все эти веса вместе, вы получите 633.4 фунта — сумму, которую вы должны эффективно вычесть из номинальной полной массы грузовика — помимо вычитания снаряженной массы — чтобы получить эффективную грузоподъемность, хотя есть и другие факторы, которые также определяют полезную нагрузку.
Полезная нагрузка
Проще говоря, полезная нагрузка — это грузоподъемность самого грузовика, не связанная с его буксирной способностью. Применимо к сегодняшнему рынку, где грузовики с кабиной экипажа составляют значительную часть, если не большую часть продаж полноразмерных грузовиков, полезная нагрузка также включает вес любого груза и пассажиров внутри кабины .Это означает, что если вы возьмете с собой двух или трех ваших приятелей, которые пьют пиво, болеют за ребра и смотрят футбол, то это пропорционально уменьшит максимальную полезную грузоподъемность вашей кровати. Быстрая формула для определения полезной нагрузки: взятие полной массы транспортного средства и вычитание снаряженной массы.
Полная номинальная масса (GCWR)
Полная номинальная масса автомобиля равна GVWR плюс буксирная способность. Итак, это вы, ваши приятели, ваш бак с бензином, маслом и охлаждающей жидкостью, холодильник, полный пива и еды сзади, плюс вес вашей лыжной лодки (или игрушечного самосвала, или прицепа для кемпинга и т.).
Полная номинальная масса оси (GAWR)
На самом деле для вашего грузовика есть два GAWR. Передний и задний. Передний и задний номиналы обычно обозначаются FR или RR, чтобы обозначить переднюю или заднюю грузоподъемность. GAWR включает вес компонентов, измеренный на шинах. Как правило, номинальная мощность задней оси немного выше в зависимости от полезной нагрузки. Задний GAWR может быть близок к полезной нагрузке, но это не то же самое.
Полная масса прицепа (GTW)
Масса прицепа и всех предметов на борту, включая топливо, жидкости, личные вещи и т. Д.
Вес языка
Вес язычка — это сила, направленная вниз, которую прицеп прикладывает к сцепному устройству. Вес языка обычно составляет от 9 до 15 процентов от общего веса прицепа. Правильный вес языка важен из соображений безопасности. Слишком легкий, и прицеп может соскочить с заминки. Слишком тяжелый, может отрицательно повлиять на рулевое управление тягача.
Грузоподъемность пятого колеса
Тягово-сцепное устройство с седельным тягачом обычно применяется к более крупным грузовикам ¾ и массой 1 тонна.Это номинальная буксировочная способность для так называемого прицепа «гусиная шея», при котором сцепное устройство прицепа размещается посередине платформы, обычно рядом с центральной линией задней оси или поверх нее. Этот метод распределения веса намного безопаснее, особенно при буксировке более тяжелых грузов. Поразительная грузоподъемность Ram 3500 2013 года — 30 000 фунтов, измерена с буксировкой седельно-сцепного устройства. Сцепное устройство «Седельно-сцепное устройство» представляет собой приспособление с соединителем подковообразного типа, аналогичное используемому на грузовых автомобилях класса 8. Сцепное устройство с гусиной шеей может быть шаровой сцепкой, прикрепленной непосредственно к кузову грузовика, или в меньшей и менее сложной установке с болтовым креплением, чем седельно-сцепное устройство.
Заключение
При покупке нового (или бывшего в употреблении) грузовика важно поработать над его номинальной грузоподъемностью и принять во внимание, для чего вы в первую очередь будете его использовать. Если вы не знаете, насколько загружен ваш типичный прицеп или полезная нагрузка, найдите в своем районе автомобильные весы и потяните на них свой грузовик в разряженном состоянии и с обычным грузом, будь то полезная нагрузка или прицеп. На всякий случай всегда рекомендуется покупать грузовик с номинальной нагрузкой, превышающей ту, которую вы обычно буксируете или буксируете.Это гарантирует, что шасси, трансмиссия и подвеска грузовика не будут делать больше, чем они были разработаны, и, вероятно, избавят вас от головных болей при ремонте и техническом обслуживании в будущем.
Какой ущерб наносят нашим дорогам тяжелые грузовики?
Простое уравнение, основанное на серии экспериментов 1950-х годов, до сих пор служит практическим правилом для оценки ущерба дорогам.
(Inside Science) — Может быть очевидно, что тяжелые полуприцепы вызывают больше стресса и повреждают дороги, чем средний пригородный седан.Но насколько?
С 1960-х годов обобщенный закон четвертой степени используется в качестве практического правила при рассмотрении относительного ущерба, нанесенного дорожному покрытию, в зависимости от веса транспортного средства. Общая картина более сложна, но упрощенное и, возможно, элегантное уравнение служит хорошей отправной точкой для этого обсуждения.
«Мощная» функцияДорожное испытание AASHO было многолетним экспериментом, проведенным Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) в 1950-х годах, и до сих пор, возможно, является наиболее полным испытанием грузовиков и повреждений дорожного покрытия.Во время испытаний грузовики с разным весом и конфигурацией объезжали петлю до тех пор, пока дорога не была повреждена до определенного момента. В конечном итоге в результате испытаний произошла 141 авария и 2 человека со смертельным исходом.
Грузовик разбился во время дорожных испытаний AASHO.
Медиа-кредиты
Совет по исследованиям в области транспорта
В отчете был представлен обширный список уравнений для описания данных, собранных в ходе испытаний, и из этих уравнений родился Обобщенный закон четвертой степени.Это эмпирическое правило для сравнения степени повреждения дорожного покрытия, вызванного транспортными средствами разной массы, с точки зрения нагрузки на ось:
В уравнении W 1 — это вес оси на транспортном средстве 1, который мы бы сравнили с W 2 , весом оси на транспортном средстве 2.
Давайте посмотрим на некоторые цифры для сравнения.
Рассмотрим стандартный седан с двумя осями и общей массой 2 тонны. При равномерном распределении каждая из его осей будет нести вес в 1 тонну.Теперь рассмотрим полуприцеп с восемью осями и весом 40 тонн — каждая из его осей будет весить 5 тонн. Относительный ущерб, нанесенный каждой осью грузовика, можно рассчитать с помощью следующего уравнения, и он в 625 раз превышает ущерб, нанесенный каждой осью седана.
Учитывая, что у грузовика восемь осей, а у седана две, относительный ущерб, нанесенный всем полуприцепом, составит 625 x (8/2) — в 2500 раз больше, чем у седана.
«Ущерб от автомобилей для практических целей, когда мы проектируем тротуары, практически нулевой.На самом деле это не ноль, но он настолько меньше — на несколько порядков меньше — что мы даже не беспокоимся о них », — сказал Карим Чатти, инженер-строитель из Мичиганского государственного университета в Ист-Лансинге.
Ограничение уравненияТеоретически к грузовику можно добавить оси, чтобы уменьшить нагрузку на каждую ось. Например, если бы у того же 40-тонного грузовика было 10 осей вместо восьми, каждая из осей теперь весила бы 4 тонны вместо 5, и относительный ущерб составил бы:
Даже с учетом дополнительных осей относительный ущерб все равно будет ниже, т.е.е., 256 x (10/2), или 1280 раз больше повреждений от седана, примерно вдвое меньше, чем от восьмиосного грузовика.
На самом деле отношения сложнее. Например, добавление дополнительных осей увеличивает общий вес транспортного средства, делая его более опасным, особенно для мостов, где основной проблемой является общий вес, а не вес оси.
Другими важными факторами являются скорость транспортного средства, количество колес на каждой оси, конструкция и состав самого покрытия и т. Д.
«Это зависит от многих вещей», — сказал Чатти об общем законе. «Есть диапазон. [Показатель] не всегда равен четырем, он может варьироваться от трех до шести ».
Однако, как обобщенное правило, уравнение считалось адекватным для использования в качестве руководства для правил и политик.
Преобразование уравнения в налоговые долларыСогласно отчету, опубликованному Urban Institute, годовые расходы на автомагистрали и дороги в США.В 2017 году сумма S. составила 181 миллиард долларов, из которых примерно три четверти бюджета поступило от правительств штата и местных властей, а четверть — из федерального бюджета. В делении на население получилось около 560 долларов на душу населения.
В то время как инженеры стремятся сделать тротуары более дешевыми и долговечными, группы заинтересованных сторон, такие как транспортная отрасль и железнодорожная отрасль, и даже группы по защите интересов велосипедистов обсуждают вопрос о том, кто должен платить за использование дороги.
«Конгресс на протяжении многих лет проводил исследования, определяя, какие группы должны платить больше с точки зрения налогов на пользователей дорог», — сказал Джо Махони, инженер-строитель из Вашингтонского университета в Сиэтле.«Грузовики действительно платят больше в виде налогов с пользователей дорог. Они платят налог на топливо, особенно на дизельное топливо, и у них также есть другие налоги, связанные с весом, которых нет у большинства других транспортных средств ».
«Я не скажу, что они распределены справедливо. Это все равно что сказать, что подоходный налог для физических лиц в Соединенных Штатах распределяется справедливо. Я думаю, вы могли бы обсудить это с некоторой энергией, и вы могли бы сделать то же самое здесь », — сказал он.
В то время как дискуссия о конкретных налоговых политиках выходит за рамки данной статьи, быстрый рост объемов легких грузов в результате покупок в Интернете открыл другой разговор.На этот раз дело не в весе грузовиков, а в их размерах.
Автопоезд с тремя прицепами в Австралии.
«Всегда была потребность в более длинных грузовиках без увеличения веса, что стало еще громче, поскольку в этом столетии мы все, кажется, покупаем маленькие легкие вещи, доставляемые в больших коробках, полных набивки», — написал Стивен Карамихас, инженер-механик из Мичиганского университета. в Анн-Арборе, по электронной почте на номер Inside Science .
Правила о максимальной длине транспортных средств часто специфичны для государственных и местных юрисдикций и зависят от типа транспортного средства и конфигурации прицепа. Как правило, в большинстве штатов длина грузовика ограничивается двумя стандартными 28-футовыми прицепами, а в некоторых штатах можно использовать три прицепа.
В 2015 году Конгресс отклонил две части предложенного закона, разрешающего более тяжелые и длинные грузовики, но идея все еще активно лоббируется за и против противоположных групп интересов, таких как «Американцы за современный транспорт» и «Коалиция против больших грузовиков».
«Если грузы становятся легче, [автотранспортные компании], очевидно, захотят иметь возможность перевозить больше грузов», — сказал Чатти. «Но проблема здесь не в ухудшении состояния дорожного покрытия, а в безопасности и правилах».
Примечание редактора (24.05.2021): В более ранней версии этой статьи вес стандартного седана был завышен и составлял 4 тонны вместо гораздо более легкого веса в 2 тонны. Мы хотели бы поблагодарить комментатора Reddit, который заметил неточность.
Сколько весит полугрузовик?
Грузовики большие, мы все это знаем. Но некоторые грузовики больше, чем другие, и когда полностью загруженный полуавтомат с ревом едет по шоссе, вы можете почувствовать грохот за сотни ярдов. За исключением некоторых специально созданных транспортных средств, таких как ракетный транспорт SpaceX, грузовики-полуприцепы часто являются самыми большими транспортными средствами на дороге. Но в то время как многие из нас хорошо представляют, насколько они велики, многие из нас знают, насколько они тяжелы?
Мы взяли на себя смелость составить краткое руководство о том, сколько весит полуприцеп и о методах, используемых для определения этих показателей.Итак, приступим!
Груженый и порожний весЕсть два способа измерить вес полуприцепа.
Первый — просто измерить общую массу трактора и прицепа. Эта цифра представляет собой снаряженного полуфабриката .
Другим измерением является масса в груженом состоянии , которая показывает, сколько весит самосвал при полной загрузке.
Полная масса зависит от груза.Например, грузовик, полный пустых бутылок из-под воды, весит намного меньше, чем грузовик полных. Полуприцепы имеют максимальную массу (полная масса автомобиля) (GVWR).
GVWR включает вес грузовика, груза, топлива, пассажиров и всего остального, что находится на борту или прикреплено к транспортному средству. Согласно федеральному закону США максимальная полная масса полуфабрикатов составляет 80 000 фунтов . Некоторые тяжелые грузовики могут иметь более высокую полную массу для обеспечения безопасности, но их загрузка выше 80 000 фунтов остается незаконной.
Собственная масса полуприцепа может варьироваться от 10 000 до 25 000 фунтов, в зависимости от мощности двигателя, степени его буксировки и наличия спальной кабины. 53-футовый прицеп без нагрузки весит около 10 000 фунтов, что составляет общей массы без груза, что составляет около 35 000 фунтов.
Разные классы грузовиковГрузовики делятся на разные классы в зависимости от их полной массы. Самые легкие классы (1-3) — это небольшие автомобили, такие как минивэны, внедорожники и пикапы.Как правило, это личные некоммерческие автомобили (хотя многие пикапы используются в коммерческих целях).
Классы 4–6 включают грузовики средней грузоподъемности с полной массой от 14 000 до 26 000 фунтов. Грузовики класса 6 имеют полную разрешенную массу 19 500–26 000 фунтов и являются самым тяжелым классом, которым можно управлять на законных основаниях без CDL. Более крупные одноосные фургоны также попадают в эту категорию, что делает их популярным выбором компаний по аренде.
Грузовики класса 7 — это трехосные автомобили, которые весят до 33 000 фунтов.Помимо упомянутых выше колоссальных фургонов, в этот класс вписываются такие транспортные средства, как городские автобусы и мусоровозы.
Полуприцепы или грузовики с более чем тремя осями и общей массой 33 000 фунтов относятся к классу 8, самому тяжелому классу транспортных средств, признанному Министерством транспорта.
Остановочное расстояние полугрузовикаСамо собой разумеется, что даже порожним грузовикам может потребоваться гораздо больше времени для остановки, чем у стандартного автомобиля из-за их большого веса.
На скоростях шоссе 65 миль в час средний автомобиль может полностью остановиться примерно через 300 футов. С другой стороны, полностью загруженный полуавтомат может проехать до 600 футов до полной остановки, и это расстояние может быть еще больше, если учесть такие условия, как дождь, лед или снег.
По этой причине важно, чтобы вы никогда не обрезали полувагоны в пробке и по возможности избегали резких остановок перед ними. Это может создать опасную ситуацию, которая подвергнет опасности вашу жизнь и жизнь других людей.
СводкаКак мы подчеркнули выше, существует несколько способов измерения веса полугрузовика, и максимальный допустимый вес полностью загруженного полугрузовика в США составляет 80 000 фунтов.