Длина тротуарного бордюра: Размеры тротуарного бордюра (поребрик для тротуарной плитки)

Виды бордюра для тротуарной плитки

Хорошо известно, какую важную роль играют бордюры при устройстве мощения — они надежно фиксируют крайние ряды плитки от “расползания”, предотвращают попадание грунта на тротуарное покрытие и зарастание его травой. Однако заказчики также задаются вопросом эстетики — насколько уместно будет смотреться тот или иной вид бордюра на садовой дорожке, чтобы не испортить красивый вид покрытия? 

При выборе типа бордюра важно учитывать назначение тротуарного покрытия, нюансы эксплуатации, а также его внешний вид (формы, изгибы, цвет и фактура).


Основные виды бордюров

При проектировании и строительстве объектов городской инфраструктуры — тротуаров, площадей,  укрепления краевых участков дорог и т.д., как правило, используют бортовые гранитные или бетонные камни определенных ГОСТом параметров (прим. ГОСТ 6665-91 “Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия”).

При устройстве садовых дорожек, мощении частных дворов, где не предусмотрено движение автотранспорта, заказчик более свободен в выборе типа бордюра. Для обрамления дорожек могут использоваться как бетонные бордюры, так и пластиковые или металлические ограничители, натуральные камни (например: булыжник, гранитная брусчатка). Также возможно закрепление краёв мощения цементо-песчаным раствором с декорированием мелкоштучной тротуарной плиткой.

Варианты фиксации краевых участков мощения представлены на фото.

Рис. 1. Бетонный тротуарный бордюр:

 

Рис. 2. Пластиковый бордюр:

 

Рис. 3. Закрепление краев мощения цементо-песчаным раствором:

 


Рассмотрим подробнее наиболее распространенные виды бордюров для дорожек.


Бетонные бордюры — тротуарные и садовые

Бордюры из бетона — универсальное и наиболее распространенное решение, прочное и долговечное.

Классический тротуарный бордюр типа БР 100.20.8 (длина 1 метр) изготавливается из вибропрессованного бетона и отличается высокой прочностью, влаго- и морозоустойчивостью. Устанавливают бетонные бордюры на щебеночную подушку, они способны выдерживать серьезные нагрузки, в частности заезд автотранспорта на поверхность мощения.

Правильно установленный бетонный бордюр гарантирует целостность тротуарного полотна, защищает его от расползания и разрушений на многие годы.


Комментарий эксперта:

<<< Мы, как правило, используем бетонный бордюр на примыкании тротуара к проезжей части. Он выполняет гидротехническую функцию, визуально ограничивает наезд автомобиля на тротуар, а если наезд предусмотрен, то удерживает покрытие тротуара. Также направляет поток воды и тем самым предотвращает размывание основания и подстилающего слоя. Часто бордюр выполняет роль ступени или подпорной стенки, разграничивает разные уровни, которые под регулярной нагрузкой автомобиля могли бы прийти в негодное состояние.

Тротуарный бордюр используется в качестве ограничителя — в случае, когда высотный уровень покрытия не в одной плоскости с газоном или другим покрытием. >>>

Артур Казарян / компания KONIGPAVER. г. Калининград 

При мощении частных территорий бетонные бордюры чаще используют для обрамления прямых дорожек, укрепления зоны парковки и въезда, а также зонирования участка.

Фото. Тротуарный бордюр для прямой дорожки, зоны парковки:

 

Заказчики начинают сомневаться в целесообразности использования бетонных бордюров, если на тротуарном полотне предполагаются сложные изгибы. Наличие углов при стыковке бордюров может испортить эстетику дорожки, кого-то “пугает” необходимость работ по подрезке бордюров, чтобы обеспечить их более плавное прилегание к полотну.

Фото. Бетонный бордюр на круговом повороте:

 

Для удобного оформления изогнутых поверхностей производители предлагают облегченный вариант бордюра — садовый БР 50.20.8 — длиной всего 50 см. Укороченная форма бордюра позволяет создавать не только прямые, но и радиусные дорожки, упрощает монтаж поворотов, в том числе малых радиусов. Небольшой вес изделий также является преимуществом при монтаже.

Фото. Устройство садового бордюра 50 см на узких радиусных дорожках:

 

Садовый бордюр БР 50.20.8 изготавливается из вибропрессованного бетона марки В22.5 и обладает теми же параметрами по прочности, морозоустойчивости и водопоглощению, что и классический тротуарный бордюр.

Но самым значительным преимуществом садового бордюра является его широкая цветовая гамма — сегодня можно заказать бордюр с фактурной поверхностью в тон выбранной тротуарной плитки. Это позволяет создать завершенный образ ландшафта без «серых» контрастов.

Фото. Садовый бордюр БР 50.20.8 с фактурным покрытием ColorMix/StoneMix:


Пластиковые/металлические бордюры

Декоративные пластиковые или металлические бордюры-ограничители — тонкие, гибкие, легко принимают изогнутые формы, повторяя контур садовой дорожки. Такой бордюр позволяет создать “невидимую” линию между тротуарным покрытием и газоном.

Фото. «Невидимый» пластиковый бордюр вплотную приближает газон к тротуару:

Привлекают пластиковые/металлические бордюры и более простым монтажом — без применения бетонных растворов и специальных строительных инструментов, крепятся в землю при помощи штифтов.


Комментарий эксперта:

<<< Пластиковый ограничитель мы используем в том случае, когда покрытие дорожки и зелёная зона находятся в одной высотной отметке, тем самым создаётся идеальная эстетика примыканий. По способу монтажа он отличается от бетонных бордюров и поребриков. Крепится на пластиковые анкера или железные гвозди. Анкера устанавливаются в связное основание, гвозди — в щебёночное. При кажущейся простоте, имеет множество нюансов при монтаже и эксплуатации. 

Крайне не рекомендуется использование пластикового ограничителя на въездных группах, проездах, парковках, так как при вывороте колёс выдавливается боковым напряжением.  >>>

Артур Казарян / компания KONIGPAVER. г. Калининград 

Фото. Монтаж пластикового бордюра:

При всех преимуществах гибкого бордюра он обладает рядом особенностей и недостатков. Во-первых, необходимо понимать, что основной ассортимент пластикового бордюра, представленного в строительных магазинах, предназначен преимущественно для оформления клумб (высота такого декоративного бордюра, как правило, менее 10 см). При применении его для укрепления краев мощения есть опасность быстрого «расползания» границ дорожки.

Во-вторых, как пластиковый, так и металлический бордюр — относительно хрупкие и подверженные разрушению от сильного механического воздействия. Если на дорожку предполагается заезд любого вида транспорта или другая нагрузка, стоит рассмотреть более долговечные варианты укрепления краев мощения.

Ну и в-третьих, пластиковые/металлические бордюры для тротуарной плитки на сегодняшний день дороже бетонных.

Закрепление крайних рядов плитки цементным раствором 

Иногда можно обойтись вовсе без бордюра. Например, когда нужно обрамить небольшой по площади, круглый участок садовой дорожки — бордюр стал бы очерчивать ее слишком резко. 

В таких случаях, чтобы мощение не разъезжалось, крайний ряд плитки кладут на цементный раствор. А чтобы визуально обрисовать линию бордюра можно использовать плитку другой формы либо повернуть ее под углом в 90 градусов к мощению. Конечно же, такой вариант “бордюра” подразумевает под собой устройство стандартной песчано-щебеночной подушки.

Фото. Использование мелкоштучной тротуарной плитки в качестве бордюра:

 

Можно использовать в качестве бордюров подходящие по цвету и фактуре природные камни (булыжник, пиленый гранит), но это будет на порядок дороже. Для каменных бордюров также необходимо устраивать прочное цементное основание.


На этапе ландшафтного проектирования участка мы часто думаем, прежде всего, о декоративной стороне вопроса. Представляем, какой ухоженный и красивый вид будет иметь наш будущий сад или терраса перед домом. И лишь впоследствии, в процессе эксплуатации, начинаем сталкиваться с различными проблемами, осознавать значимость технических параметров и вопрос практичности выбранных технологий и материалов. 

Чтобы предусмотреть все возможные риски и подобрать оптимальный вариант бордюра для тротуарного покрытия, мы рекомендуем обращаться за консультацией к специалистам — профессиональным укладчикам и производителям тротуарной плитки.

виды, отличия, плюсы и минусы

Установку бордюров и поребриков в городах и поселках городского типа делают для отрезания пешеходной зоны от проезжей части. Бордюрами поменьше разграничивают эти зоны и отделяют газоны. Благоустраивают строительными материалами не только общественные места, но и дворы в частном доме. Выделяют садовые дорожки, чтоб удобно было ходить по участку и не заходить на посаженую территорию. Но если на дорогах и тротуарах используют в основном металлические конструкции, то для сада бетонные разделители.

Для каких целей могут использоваться бордюрные камни

Бетонный бордюр или поребрик, используется для аккуратного вида участка, в городских парках и на набережной можно встретить бетонные ограждения, которые отделяют зону отдыха от садовой. Конструкция отличается от дорожного бордюра длиной и фасадом. Протяженность может быть полметра или метр, размах не более восьми сантиметров.

Поребрики можно использовать для благоустройства дворов в жилых комплексах, на даче, в коттедже, частном доме или для отделения других территорий. Оформляют пешеходные дорожки и тротуары, выделяют отдельно посаженные деревья или клумбы с цветами. Ландшафтный дизайн не обходится без этого строительного решения.

Преимущества бордюрного камня:

  • разграничивает зоны участков;
  • закрепляет дорожное покрытие;
  • имеет разные дизайны и форму;
  • прочный и надежный материал;
  • применяется в регионах с сильными морозами или жарой, устойчив к влаге;
  • можно устанавливать для благоустройства городов или сада в частном доме;
  • Есть разные цвета и состав;
  • безопасен и не вызывает проблем с уборкой;
  • конструкцию невозможно сломать при использовании;
  • выдерживает большие нагрузки;
  • можно заменить часть бордюра.

Минусом строительного материала является тяжесть, для проведения работ необходимо привлекать рабочую силу и грузовые автомобили.

Как выбрать бордюр

Чтобы решить, какой же бордюр нужен для садовых дорожек, нужно знать конечную цель строительного материала усилить дорожное покрытие и предотвратить разрушение фигурных элементов мощения или просто придать участку аккуратность.

Для благоустройства территорий парков, скверов и городских садов применяют обычный бортовой камень без цветовых пигментов, рядовой формы и с желобом для газонокосилок. Бордюры с желобом имеют площадку, сделанную для движения газонокосилок. Длиной один метр, если дорожка кривая или круглая, то берется бетонная конструкция протяженностью полметра.

Для частного дома можно выбрать бордюр серого, белого или других цветов, под дизайн плитки или ландшафтное решение. Цвет не выцветает на солнце или под воздействием влаги. Чтобы сэкономить приобретается в сером цвете и окрашивается при помощи тротуарной краски. Чтобы цвет был ярким, конструкцию нужно будет перекрашивать раз в два-три года.

При слабом грунте нужно брать бордюрный камень с широкой основой, чтобы предотвратить оседание.

Виды бордюров по стандарту

Слово бордюр не применяется в классификации разделительных элементов дороги или тротуара, правильно говорить бортовые камни. Они предотвращают попадание грунтовой части на саму дорогу или тротуар. Материал в себе бетон или укрепленный бетон, с добавлением арматуры, дорожный бордюр имеет длинный размер и небольшую высоту, устойчив при механической нагрузке, ударам и разбиванию, должны соответствовать ГОСТу 6665-91.

Стандартный бортовой камень изготавливается путем смешивания песка и мелкого щебня, тип подбирается исходя из климата на территории установки. Причем для севера берется тип по качеству ниже, чем для регионов с южным или средним климатом. Различается бордюрный камень по видам, по расположению и в зависимости от назначения.

Расположение — односторонний и двухсторонний вид. Первый применяется для ярусного расположения, одна сторона ограждаемой территории высокая или низкая по сравнению с противоположной. Имеет прямоугольную форму и скошенный верх. Двухсторонний вид используется для разделения территории, делаются с узкой или закругленной верхней частью. Применяют при зрительном разделении тротуаров или газонов.

Назначение – этот тип дорожного бордюра разделяется на 3 назначения:

  1. Садового использования, им создают ландшафтный дизайн, производится из бетона мелкой фракции, обрамления клумб и дорожек. Камни подбираются по цвету и размеру, имеет небольшой вес и высоту. При помощи конструкции на дорожку не попадает грязь и садовый мусор.
  2. Тротуарного использования, он более крупный по сравнению с садовым и прост в укладке. Материалом можно оформлять тротуары возле загородного дома и предотвращать края дорожки от разрушений, придавать территории аккуратный вид и разграничивать пешеходную зону с грунтом.
  3. Дорожного использования, крупный и высокий строительный материал, обладает прочными и надежными характеристиками. Используют для ограждения дорожного покрытия от тротуара, для приготовления применяют тяжелый бетон. Конструкция выполняет защиту и предотвращает наезд автомобилей на пешеходов.

Стандартная форма бордюрного камня, имеет шесть значений ГОСТ 6665-91:

  • рядового прямолинейного;
  • прямолинейного расширенного;
  • прямолинейного с контурной шириной;
  • прямого с желобом;
  • изогнутого;
  • бортового.

Нестандартные размеры бордюров

Помимо стандартных форм и размеров бордюрного камня, по заказу можно сделать свой вариант фигурный в виде столбиков, цветов и т.д., кроме размера можно выбрать и цвет. Изготавливается нестандартный размер бордюр долго, но зато на выходе получается индивидуальное решение ландшафтного дизайна.

Чтобы камень прослужил долго и соответствовал ГОСТу, значение прочности должно быть не меньше В 23, а устойчивость к морозу F 190 и выше.

Для изготовления садового бордюра не обязательно привлекать строительные компании, ограждение можно сделать самому из металла, дерева или полимера. Материалы можно купить в строительном магазине. Форму можно сделать при помощи цветочного контейнера, отражателя ламп, не толстого отрезка трубы и т.д.

Можно приготовить смесь из песка цемента, мелкого щебня, пластификатора и холодной воды и создать форму при помощи металлического листа, струганой доски или другого плотного материала. Бывает бордюр тротуарный пластиковый, он по эксплуатационным свойствам уступает бетонному, но как эконом подойдет.

Отличие бордюра от поребрика

Если человек никогда не сталкивался с бордюрными ограждениями, то он и не задавался вопросом, что такое бордюр, а что такое поребрик. Но если на территории участка предстоят строительные работы знать разницу необходимо, иначе получится сюжет из серии “ожидание” и “реальность”. Изготовление бордюра и поребрика ничем не отличается, разница будет заключаться в способе прокладки.

Применение поребрика, это отделение одной зоны от другой, пешеходная от автомобильной дороги, грунт от садовой дорожки. Камень выступает, возвышается над покрытием и границей поверхности.

Применение бордюра на садовых участках и в общественных местах отличается от поребрика на ровне с ограждаемой поверхностью. Бордюрное ограждение легко пересекается пешеходами и колясками, а вот поребрик нужно перешагивать.

Бордюр пласт. New fix 82103 д/фиксации дорожек и тротуарной плитки

Описание

Бордюр пласт. New fix 82103 д/фиксации дорожек и тротуарной плитки — современный аналог изделиям из бетона. Пластиковые бордюры «New Fix» предназначены для фиксации и ограждения насыпных дорожек и дорожек из тротуарной плитки в частном и городском благоустройстве. Изготовлены из полиэтилена высокой плотности. Преимущества и особенности: простота установки, без заливки бетона и копания траншеи, легкость в обращении; эстетичность; монтаж как по прямым, так и по кривым линиям. Составные бордюра легко разрезаются на требуемую длину. При монтаже бордюра по кривой, перфорацию «треугольник» в основании необходимо разрезать и изгибать изделие по необходимой создаваемой кривизне. Крепится специальными металлическими якорями, в качестве альтернативы можно использовать стальные гвозди.

В наличии 710 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    3000 мм

  • Ширина:

    50 мм

  • Высота:

    90 мм

  • Размеры в упаковке
  • Высота упаковки:

    90 мм

  • Ширина упаковки:

    50 мм

  • Длина упаковки:

    3000 мм

  • Вес, объем
  • Вес нетто:

    1. 2 кг

  • Вес брутто:

    1.2 кг

  • Другие параметры
  • Материал:

    пластик

  • Производитель:

  • Мин. кратности поставки:

    1

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Торговая марка:

  • Цвет:

    черный

  • Срок поставки в днях:

    14

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Бордюр пласт. New fix 82103 д/фиксации дорожек и тротуарной плитки на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Бордюр пласт. New fix 82103 д/фиксации дорожек и тротуарной плитки в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Пошаговая процедура определения длины бордюра, необходимой для захвата 100 % стока желоба в водозаборе бордюра с постоянно опускающимся желобом без засорения — OpenFlows | Wiki по водной инфраструктуре — OpenFlows | Водная инфраструктура

  Применимо к
  Продукт(ы): StormCAD, FlowMaster
  Версия(и): 08.11.ХХ.ХХ
  Площадь: Расчеты
  Автор оригинала:
Марк Пахлхофер, группа технической поддержки Bentley

В этой статье основное внимание уделяется тому, как выполнять пошаговые расчеты HEC-22 для определения длины бордюра, необходимой для захвата 100 % стока желоба в водозаборе бордюра с постоянно вогнутым желобом без засорения.

 Анализ показан с использованием FlowMaster, но его также можно применить с помощью StormCAD.

*Примечание. В некоторых случаях StormCAD и FlowMaster должны интерпретировать HEC-22 и изменять/расширять уравнения или логику.

  

 

Пошаговая процедура определения длины бордюра, необходимой для захвата 100 % стока водосточного желоба в бордюрном входе с постоянно вогнутым желобом без засорения.

 1) Рассчитать спред

 *Обратите внимание на следующие разделы руководства HEC-22:

— Пример 4-2 на страницах 4-13 и 4-14
— Уравнение 4-2 на странице 4-9
— Уравнение 4-4, 4-5 и 4-6

 

Т = 0.9749 м

 

2) Рассчитайте коэффициент E0 по уравнению 4-4

T = 0,9749 м
W = 0,38 м
Sw = 0,1 м/м

Sx = 0,0253 м/м

E0 = 0,875893955

 

3) Рассчитайте S’w: S’w =  a/ (1000 Вт)

 

a= углубление желоба = 28,386 мм
Ш = 0,38 м

 

S’w = 0,0747

 

4) Рассчитайте Se по уравнению 4-24

Se = 0. 09069

 

5) Рассчитайте Lt по уравнению 4-25, в котором используется Se из шага 4. Lt – это длина, необходимая для пересечения 100% стока желоба (0,00688 см)

n = 0,016

SL = 0,0045 м/м

Q = 0,00688 см

Кт = 0,817 (СИ)

Лт = 1,007

 

6) Для длин короче, чем требуется для 100% захвата, используйте уравнение 4-23, чтобы получить E

 

Например, используя длину 0.94 м, КПД 99,2%

Знаки и разметка бордюров

Знаки и разметка бордюров


Департамент общественных работ занимается обслуживанием всех светофоров, парковочных счетчиков, уличной разметки и знаков (красные, белые, зеленые и желтые бордюры). Департамент общественных работ также размещает разметку бордюров и / или соответствующие знаки, указывающие на правила парковки, как описано в Муниципальном кодексе 10.26.020. Если бордюр отсутствует, маркировка может быть нанесена краской на наиболее подходящей поверхности или знаки могут быть размещены вместо или в дополнение к такой маркировке и / или знаки установлены и находятся на месте, водитель любого транспортного средства должен быть незаконным останавливаться.

, стоять или парковаться и транспортное средство в нарушение любой такой маркировки и / или знака.

Желтая маркировка бордюра

Обозначает остановку только с целью посадки или высадки пассажиров или груза на период не более двух (2) минут для посадки или высадки пассажиров. Желтой краской должны быть нанесены трафаретом слова «ЗОНА ПОГРУЗКИ» или могут быть вывешены соответствующие знаки. Это ограничение применяется только между семью часами (7:00) утра. и шесть часов (6:00) вечера. в любой день, кроме воскресенья и праздничных дней. Ни одна из таких погрузочных зон не должна превышать тридцать пять футов (35 футов) в длину.

 Белая маркировка бордюра

Остановка только для посадки или высадки пассажиров или помещения почты в соседний почтовый ящик или, при наличии надписи «СТОЯНКА ТАКСИ», для стоянки таксомоторов или арендованных автомобилей. Никто не может использовать белую зону в течение периода, превышающего два ( 2) минут, за исключением такси или автомобилей, сдаваемых в аренду на стоянках такси, от этого лимита.

 Зеленая разметка бордюра

Парковка ограничена временем от десяти (10) до тридцати (30) минут, как определено инженером дорожного движения для конкретного места или мест, между девятью часами (9:00) A.М. и шесть часов (6:00) вечера. в любой день, кроме воскресенья и праздничных дней. Надпись, содержащая применимое ограничение времени, за которой следуют слова «МИН. ПАРКОВКА», должна быть напечатана трафаретом на зеленом поле или могут быть размещены соответствующие знаки.

 Красная маркировка бордюра

Красная маркировка бордюров установлена ​​и находится на месте, ни один оператор не должен останавливать или парковать какое-либо транспортное средство для какой-либо цели в любое время, за исключением того, что автобус может останавливаться в красной зоне, отмеченной или вывешенной как автобусная остановка, как предусмотрено в разделе 10.26.040. Красные зоны, за исключением автобусных зон, не должны превышать сто пятьдесят футов (150 футов) или половину (1/2) квартала в длину, в зависимости от того, что меньше. Красная разметка бордюров может использоваться в качестве дополнения или вместо знаков, запрещающих остановку.

Чтобы подать заявку на бордюр с красным наконечником, просмотрите и заполните форму заявки на красный наконечник на дороге. Чтобы задать вопросы или проверить статус вашего запроса, позвоните по телефону (562) 570-6331.

Синий бордюр (парковка для инвалидов) Маркировка

парковочных зон для инвалидов устанавливаются по запросу; такие обозначенные зоны в общественной собственности не зарезервированы за заявителем.Любой автомобилист, у которого есть действующий знак парковки для инвалидов или соответствующий номерной знак для инвалидов, может парковаться на любом месте для парковки для инвалидов, расположенном на территории общественного пользования.

Любое лицо, получившее специальный идентификационный номерной знак в соответствии с разделом 5007 Кодекса транспортных средств или отличительную табличку в соответствии с разделом 22511.55 или 22511. 59 Кодекса транспортных средств, может подать заявление в городские власти для обозначения парковочного места на улице в качестве парковки. места, отведенные для инвалидов.

Раздел 10.34.025 Муниципального кодекса Лонг-Бич требует, чтобы заявитель на получение зоны для инвалидов удостоверил, что никакое существующее парковочное место на улице или вне улицы не соответствует его или ее потребностям в парковке. Раздел 4 заявления предоставляет вам возможность сделать такое подтверждение, объяснив, почему доступной парковки рядом с вашим домом недостаточно.

Заявки без разумного объяснения или подтверждения будут отклонены. Неполные заявки будут задерживать обработку. Зоны инвалидности, установленные на объектах общего пользования после согласования заявки, не закрепляются за заявителем.Любой автомобилист, предъявивший действующую парковочную табличку для инвалидов или соответствующий номерной знак для инвалидов, может парковаться на любом парковочном месте для инвалидов на территории общественной собственности.

Хотя городские власти стремятся своевременно установить парковочные зоны для инвалидов, физическая установка таких зон может время от времени откладываться из-за других неотложных обстоятельств.

 Чтобы подать заявку, просмотрите и заполните Заявку на парковку для инвалидов на улице. Чтобы задать вопросы или проверить статус вашего запроса, позвоните по телефону (562) 570-6331.

Разметка бордюров | Сан-Матео, Калифорния

Каждый год городские власти получают десятки запросов на специальную разметку бордюров. Бордюрная разметка может быстро решить проблемы с управлением парковкой. Маркировка бордюров

может помочь клиентам и водителям доставки быстро и легко добраться до вашего бизнеса, повысить общественную безопасность за счет обеспечения видимости на подъездных путях и на углах, предоставить выделенное место для посадки для SamTrans и предоставить специальную парковку для автомобилистов с ограниченными физическими возможностями.

Нажмите ниже, чтобы перейти к описанию каждой маркировки бордюра.

Синие зоны


Город поддерживает доступность для людей с ограниченными физическими возможностями в соответствии с руководящими принципами города. Это включает в себя создание зарезервированных парковочных зон синего цвета на улице в жилых районах, где это уместно, для водителей с ограниченными физическими возможностями.

Синие зоны — это зоны, отведенные для парковки людей с ограниченными возможностями. Синий означает запрет на остановку или парковку, за исключением транспортных средств с отличительным номерным знаком или табличкой, выданной в соответствии с Разделом 2251.5 («Освобождение для инвалидов») или Раздел 9105 («Инвалиды или слепые ветераны») Транспортного кодекса штата Калифорния. Чтобы иметь правоприменительную силу, зона парковки для инвалидов требует окрашенного в синий цвет бордюра, надписи на тротуаре для инвалидов и соответствующих вывесок.

Зеленые зоны


Городские власти устанавливают зеленые бордюры рядом с деловыми районами, которые обычно имеют большое количество краткосрочных посещений продолжительностью 20 минут или меньше. Небольшой процент этих зеленых зон находится в центре города и стратегически расположен на углах перекрестков.

Бизнес за пределами центра города может быть заинтересован в краткосрочной парковке. Запрос можно сделать, заполнив форму запроса на общую маркировку бордюров и заплатив соответствующий регистрационный сбор. Информацию см. в таблице сборов. Если ваш запрос на зеленый бордюр будет одобрен, вам также нужно будет помочь оплатить установку.

Как долго я могу парковаться у зеленого бордюра? Зеленая зона указывает на то, что стоять или парковаться нельзя дольше двадцати минут в любое время с 7:00 до 18:00 каждый день, кроме воскресенья.Ограничение по времени будет нарисовано на бордюре в дополнение к знаку. В центре города зеленые зоны имеют ограничение по времени 24 минуты.

Где обычно встречаются зеленые бордюры? Зеленые бордюры обычно устанавливаются в торговых и развлекательных зонах, где необходима кратковременная парковка, например в центре города. Ограничения на парковку приносят пользу большинству людей, большую часть времени в этих районах. За пределами центра города можно найти зеленые зоны рядом с такими предприятиями, как винные магазины, которые обычно имеют большое количество коротких посещений.

Красные зоны — парковка запрещена


Красные бордюры необходимы для бесперебойной и безопасной работы общественного транспорта, пожарных и вообще всех автомобилистов. Красные бордюры также необходимы для других зон, где припаркованный автомобиль будет ограничивать видимость для транспорта, пешеходов или велосипедистов.

Город активно следит за запретом парковок. Запрещается останавливаться, стоять или парковаться у красного бордюра в любое время. Иногда вместо красного бордюра используются знаки, запрещающие парковку, но они применяются аналогичным образом.Зоны без парковки можно найти по всему городу.

Общественный транспорт является единственным исключением из правила «запрет парковки в красной зоне». Автобус может останавливаться в красной зоне, отмеченной или обозначенной как автобусная зона.


Критические красные зоны


Критические красные зоны устанавливаются на благо всего сообщества. Они могут быть установлены на любом углу перекрестка для обеспечения безопасной и эффективной видимости или на определенных участках улиц, где узкая ширина улиц препятствует движению транспорта или создает небезопасные условия для движения.

Некритические красные зоны


К некритическим красным зонам относятся бордюры перед пожарными гидрантами, почтовые ящики почтового отделения США и надлежащим образом подписанные и отмеченные автобусные остановки общественного транспорта.


Красный типпинг — очистите подъезд к подъездной дорожке


Вы когда-нибудь пытались попасть на подъездную дорожку и обнаруживали, что вход плотно зажат или частично заблокирован припаркованными автомобилями? Мы можем помочь вам со специальной маркировкой бордюров под названием Red Tipping.

Red Tips обычно можно устанавливать в следующих ситуациях:

  • Короткие участки красного бордюра, которые обычно требуются владельцами недвижимости, могут быть установлены по обеим сторонам проезжей части для обеспечения лучшей маневренности на проезжей части и выезда с нее, а также для улучшения видимость с подъезда. Количество красных чаевых будет установлено таким образом, чтобы свести к минимуму потерю существующих парковочных мест на улице.
  • Красный опрокидыватель проезжей части может быть установлен для устранения нестандартных парковочных мест (менее 18 футов) между проезжей частью — состояние, которое иногда приводит к частичному блокированию одной или обеих проезжей части припаркованными транспортными средствами.
Типичная установка красного бордюра на подъездной дорожке будет включать примерно до пяти футов красного бордюра по обе стороны от подъездной дорожки. Тем не менее, длина красного бордюра, установленного в каждом месте, может регулироваться в каждом конкретном случае в зависимости от других факторов, таких как минимизация потери соседних парковочных мест на улице и работы на соседних подъездных путях.

Ограничения на парковку для красных подъездных путей применяются так же, как и для любой другой красной зоны, запрещающей парковку в городе.Любое транспортное средство, в том числе принадлежащее владельцу, может быть привлечено к парковке в красной зоне опрокидывания на проезжей части.

Чтобы сообщить об автомобиле, припаркованном в красной зоне,

c

по круглосуточной линии неэкстренной помощи Департамента полиции по номеру (650) 522-7700.

Желтая и белая зоны


Желто-белые бордюры предусмотрены для удобства предприятий и уменьшения заторов в зонах интенсивного использования. Подробную информацию, включая критерии, которые мы используем для утверждения запросов, можно найти в сводке политики маркировки бордюров.

Желтые зоны


Желтый бордюр означает, что нельзя останавливаться, стоять или парковаться в любое время с 7:00 до 18:00 любого дня, кроме воскресенья, с любой целью, кроме погрузки или разгрузки пассажиров или материалов, связанных с коммерческой деятельностью. Существует 3-минутный лимит времени на посадку пассажиров и 20-минутный лимит времени на погрузку и разгрузку материалов.
Желтые бордюры устанавливаются перед предприятиями, где часто происходит погрузка и разгрузка грузов и пассажиров и где большая часть бордюрного пространства занята людьми, которые паркуются на несколько часов или дней, особенно во время критически важной доставки и высадки. приемные часы.

Белые зоны


Белые бордюры могут быть установлены для постоянного резервирования места на бордюре только для посадки пассажиров.
Белый цвет означает запрет на остановку, стоянку или стоянку с какой-либо целью, кроме посадки или высадки пассажиров. Время посадки и высадки пассажиров ограничено 3 минутами.
Ограничения на использование белых бордюров действуют с 7:00 до 18:00 в любой день, кроме воскресенья, и за исключением следующих случаев:
    1. Когда такая зона находится перед гостиницей, ограничения действуют постоянно.
    2. Когда такая зона находится перед театром, ограничения применяются всегда, кроме случаев, когда театр закрыт.
    3. Когда такая зона находится перед школой, ограничения могут быть изменены, чтобы применяться только к времени высадки и посадки, если это будет сочтено необходимым персоналом общественных работ и администрацией школы.
Зоны посадки пассажиров обычно находятся в коммерческих районах, рядом со школами, учреждениями по уходу за престарелыми, домами престарелых, больницами, ресторанами, гостиницами, многоквартирными домами, театрами, церквями и другими крупными местами скопления людей.
За установку белого или желтого бордюра взимается единовременная плата, чтобы компенсировать затраты города на рабочую силу и материалы.

Процесс подачи заявки на маркировку бордюров


Если вы хотите подать заявку на маркировку бордюров за пределами вашего дома или офиса, изучите страницу «Процесс подачи заявок», чтобы получить информацию о правилах, формы и график платежей.

Дополнительная информация


07 — Разрешение (подъездные пути, бордюры и тротуары)

Согласно LAMC 91. 109.3 — Выдача сертификатов, городской инженер уполномочен проверять и предоставлять разрешения BOE для заявок на получение разрешений на строительство LADBS, чтобы определить если потребуются дополнительные разрешения на строительство и применимые к ним требования для строительства проездов, бордюров, желобов, тротуаров и т. д.в пределах полосы отчуждения.

Примечание:  BOE создал портал запросов на обслуживание клиентов (CSR) (находится на портале клиентов), чтобы представители общественности могли обращаться к городскому персоналу за вопросами и/или помощью по любым вопросам, связанным с разрешениями или услугами по развитию. Это включает в себя запрос разрешений на строительство.

Законы, кодексы и постановления, касающиеся разрешений (проезды, бордюры и тротуары)


Обработка разрешения BOE на получение разрешения (подъездные пути, бордюрные пандусы и тротуары)


Ниже описан процесс обновления статуса разрешения «Разрешение (проезжие части, бордюрные пандусы и тротуары)» в сводной таблице разрешений. Этот процесс осуществляется через Систему проверки и проверки планов (PCIS) Департамента строительства и безопасности Лос-Анджелеса (LADBS) в модуле под названием «Зазоры».

Сотрудники BOE должны проверить следующее: 

  1. Заявитель должен предоставить BOE копию предложенных планов или эскизов подъездных дорог, чтобы определить, какое «Обстоятельство подъездных путей» применять. ПРИМЕЧАНИЕ.  Если заявитель хочет получить разрешение на парковку во дворе или во дворе, он должен будет предоставить BOE планы подъездных дорог, одобренные LADBS.Планы/эскизы должны включать:
    1. Уличная культура
    2. Размеры предлагаемого проекта. Если уклон подъездной дороги превышает 12½ процента (по состоянию на октябрь 2017 г.), от Заявителя может потребоваться представить план уклона подъездной дороги, показывающий:
      1. Бордюрные возвышения
      2. Высота линии участка
      3. Высота пола гаража
      4. Расстояния между высотами (если дорога находится на крутом склоне холма, ограничения могут быть недоступны)
    3. Ширина проезда должна соответствовать ширине гаража, а также соответствовать LAMC 62. 105.2 — Ширина подъездных фартуков
      1. Ширина подъездной дороги может быть меньше требуемой, если на частной территории имеется общая подъездная дорога. Подтверждением наличия общей подъездной дорожки является заявление под присягой, одобренное LADBS.
  2. BOE для подтверждения технических требований в соответствии с городскими стандартными планами серии S-400 и определения «варианта подъездной дороги».
    1. Подъездные пути не допускаются там, где возможен лишь частичный въезд транспортного средства на частную территорию и где подход к подъездной дорожке не ведет к разрешенной парковке на частной территории.Например, подъездная дорожка не может вести к мусорному баку или оборудованию.
    2. Подтвердите, имеют ли подъездные пути, расположенные в переулке, адекватный автомобильный доступ с помощью Руководства по кодам и комментариям по зонированию LADBS, 4-е издание — Страница 175. Применяется к расположению подъездных путей — Доступ через переулки нестандартной ширины.
  3. Перейдите в NavigateLA и найдите почтовый адрес.
    1. Подтверждение классификации улиц
      1. Проспекты или бульвары требуют одобрения LADOT (также пункт разрешения LADOT).Подъездные пути во многих случаях не допускаются на проспектах или бульварах, если для проезда доступна другая улица или переулок. На государственной автомагистрали подъездные пути должны соответствовать правилам Caltrans.
      2. Проезжая часть также не может пересекаться по соображениям безопасности
    2. Просмотрите любые MapNotes 
  4. Сотрудникам Банка Англии необходимо войти в PCIS и выполнить задачи 1–5, как показано в документе 00 – Сводная таблица разрешений на получение разрешений на строительство, План использования системы проверки и инспекции (PCIS) в разделе Разрешения на строительство, технические процедуры, итоговая работа по разрешениям Зазоры листов.
    1. Подтверждение разрешения указано в поле «Условие/имя разрешения»
      1. Щелкните поле «Комментарий» в правом верхнем углу экрана.
        1. В комментариях должно быть достаточно информации для районного отделения, выдавшего разрешение (разрешение A или B), чтобы принять решение
          1. Образец комментария 1 — можно использовать вариант 2 (W-__»). Заявитель должен получить разрешение A на строительство. BOE может предоставить заявителю требования к разрешению A для раздаточного материала по строительству подъездной дороги (общая информация о строительстве бордюров). , проезды и тротуары по разрешениям класса «А»)
          2. Образец комментария 2 — Подъездная дорога включена в Разрешение B №__
          3. Образец комментария 3. Требуется отзывное разрешение для бордюрного пандуса в середине квартала 
          4. Образец комментария 4 — класс улицы не установлен, заявитель должен получить разрешение B
  5. Обновите поле «Статус» до одного из следующих:
    1. В ожидании — используется, когда у заявителя нет планов или эскизов или если подъездная дорожка не показана на планах
    2. Отказано — Не используется
    3. Утверждено — используется только в том случае, если заявитель может показать, что существующая подъездная дорога будет использоваться, или доказательство того, что при строительстве новой подъездной дороги подавалось соответствующее разрешение (как правило, не рекомендуется, поскольку срок действия разрешения А истекает через шесть месяцев)
    4. Утверждено с условиями – Используется, когда имеется разрешение B #BR001234, которое надлежащим образом гарантировано, когда заявитель должен получить разрешение A или когда заявитель должен получить отзывное разрешение
    5. Одобрен для дренажа — не используется
    6. Освобожден — не используется
    7. Не требуется — не используется
  6. Нажмите «Сохранить статус» (если не щелкнуть, рабочий лист не будет сохранен)

Бордюрный вырез » Как построить доступный бордюрный вырез

Поскольку этот сайт получает несколько посещений по спецификациям доступности фактических бордюров, я решил опубликовать пару ресурсов для заблудших посетителей. В частности, я расскажу о том немногом, что мне удалось узнать о сокращении бордюров и Законе об американцах-инвалидах (ADA).

Определение

Прежде всего, определение из статьи Википедии о бордюрах:

Срезанный бордюр (США) или опущенный бордюр (Великобритания) — это пандус, ведущий плавно вниз с тротуара на улицу, а не резко заканчивающийся бордюром и опускающийся примерно на 10–15 см (4–6 дюймов).

Где

Страница 4 официального Контрольного списка существующих объектов (PDF) Министерства юстиции США. На главной странице Закона об американцах-инвалидах задается вопрос: «Есть ли на маршруте бордюры на подъездах, парковках и съездах?» Исходя из этого, я собираюсь утверждать, что это три места, где требуется обрезка бордюра.

Склон

В следующем абзаце при обсуждении пандусов обсуждается соотношение уклонов и говорится, что «уклоны пандусов не должны превышать 1:12», затем следует:

Уклон дается как отношение высоты к длине. 1:12 означает, что на каждые 12 дюймов вдоль основания пандуса высота увеличивается на один дюйм. Для максимального уклона 1:12 при на требуется не менее одного фута длины пандуса на каждый дюйм высоты.

Дополнительная информация

Для тех, кто ищет дополнительную информацию, у Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США есть документ, озаглавленный «Проектирование тротуаров и дорожек для доступа», включая целую главу о «бордюрных пандусах», включая информацию о том, как бордюрные пандусы влияют на разные группы населения, разные типы , лучшие практики и отличные диаграммы.

Если вам нужен базовый контрольный список доступности объектов, ознакомьтесь с этим Контрольным списком объектов от Национального центра по трудовым ресурсам и инвалидности.

2844: Серебряная цепочка Saturn

Стерлинговое серебро 1 мм Сатурн бордюрная цепочка, бусины 1,8 мм. Длина между бусинами 1/2 дюйма.

Расчетное наличие на складе: 11 февраля 2022 г. – 18 февраля 2022 г.

Кол-во Цена
1 $0.64
120 68,84 $
600 298,29 $
1200 550,69 $

Стерлинговое Серебро 1мм Сатурн Бордюрная Цепочка, 1,8мм Бусины. Длина между бусинами 1/2 дюйма.

Все одеты. Вот что такое бордюрная цепь Saturn — переодетая версия нашей бордюрной цепи. Он просто добавил кое-что — маленькую бусину Сатурна: достаточно, чтобы создать то прикосновение интриги и искру интереса, которая необходима цепи, чтобы придать ей дополнительную уверенность.Так что вы можете отправиться на эту вечеринку со всем щегольством и порывом, которых вы заслуживаете!


Материал: Стерлинговое серебро
Страна происхождения: США
Отделка: Bright
Метод производства: Машинное производство
Защита от потускнения:

Тарифный код: 7113. 11.10
Вес: 0,092 грамма на дюйм

Примечания: Внутренний диаметр звена цепи слишком мал для соединительного кольца, концы необходимо припаять или обжать и склеить.Массовая цепь оценивается за дюйм. Все цепи продаются в минимальном количестве 12 дюймов, если не указано минимальное количество 10 футов. Мы можем использовать сегменты 7 дюймов или более для выполнения вашего заказа, если непрерывная длина недоступна. Катушки разбиваются на сегменты на заводе, поэтому мы не можем гарантировать непрерывную длину какой-либо конкретной меры.

9000 мм
Технические характеристики сети
Ссылка Толщина: 0,49 мм
8 Толщина ссылки: 25GA
25GA
Ширина ширины ссылки: 1. 00mm
Ссылка Длина: 1.00mm
Внутренний диаметр: 0.32 мм
грамм на дюйм: 0,092г
Ширина украшения Диаметр: 1,8 мм
Цепь Примечания: нет данных

дэ Бетон | Спецификации и размеры прямых бордюров и желобов

Главная страница > Прямые бордюры и водосточные желоба > Характеристики и размеры

Предлагается высота от 4 до 7 1/2 дюймов из стали 12-го калибра и от 4 до 24 дюймов из стали 10-го калибра. 4-дюймовые основания, но также могут быть получены и более короткие.

Прямые плоские формы

dee доступны с 2 или 3 карманами для форм высотой до 12 дюймов и только с 3 карманами для форм высотой более 12 дюймов.

Индивидуальные формы доступны с шагом 1/2 дюйма.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ БОРДЮРА И ЖЕЛОБА:

Подвижная носовая часть

Скользящий носик (продукт dee #911) представляет собой деталь, которая убирается, позволяя удалять соседние формы из заливки, не удаляя формы с обеих сторон формы.Использование этого типа выступа — единственный способ легко удалить опалубку из заливки при использовании дюбелей или арматуры.

Отверстия для дюбелей

Штифты или арматурный материал проходят через лицевую сторону опалубки. После того, как формы удалены и соседний бетон уложен, два места размещения сблокированы арматурой или сплошными дюбелями.

Отверстия под дюбели пробиты немного больше, чем диаметр используемых массивных дюбелей или арматуры, что позволяет легко снимать плоские формы со дюбелей после завершения укладки бетона.

Формы, перфорированные для дюбелей или арматурных стержней, могут потребовать скользящего выступа, чтобы можно было снять форму после установки, не повреждая армирующий материал.

Характеристики отверстия под дюбель (можно перфорировать):

  • от 6 до 30 дюймов O.C. как указано
  • Формы 10-го или 12-го калибра
  • Формы 3/16” и 1/4”

Перечень деталей прямых бордюров и водосточных желобов Dee

Прямые бордюры и водосточные желоба

dee изготавливаются на заказ в соответствии с вашими спецификациями.В таблице ниже перечислены диапазоны размеров, доступных для каждой из частей, необходимых для завершения конфигурации. Максимальная длина формы составляет 10 футов 0 дюймов (lg).

Чтобы просмотреть изображение любого из наших продуктов, перечисленных в таблице ниже, просто наведите номер продукта dee.

Деталь Высоты Описание Продукт №  
Форма прямой спинки 4″ — 24″ Бланк прямой спинки – основание 2 дюйма 205 Посмотреть Часть
4–24 дюйма Прямая спинка – основание 4 дюйма 216 Посмотреть Часть
Прямая передняя форма 4″ — 24″ Прямая передняя форма – основание 2 дюйма 205 Посмотреть Часть
4–24 дюйма Прямая передняя форма – основание 4 дюйма 216 Посмотреть Часть
Прямая форма бордюра 6–12 дюймов Прямая форма бордюра — типы J, B, S или A 240 Посмотреть Часть
6–12 дюймов Прямая форма, используемая в качестве бордюра — тип A 205 Посмотреть Часть
Верхние разбрасыватели 4″ — 9″ Верхние распорки — Типы J, B или A 301 Посмотреть Часть
4″ — 9″ Верхние распорки — Тип S 302 Посмотреть Часть
Разделительные пластины самый Полная разделительная пластина — Типы J, B, S или A 337 Посмотреть Часть
наиболее Каркасная перегородка — Типы J, B, S или A 338 Посмотреть Часть
наиболее Полноопрокидывающаяся разделительная пластина — тип E 350 Посмотреть Часть
наиболее Каркасная разделительная пластина — тип E 351 Посмотреть Часть

Обычно заказываемые наборы для прямых форм бордюров и желобов

Существует 5 основных отраслевых стандартных конфигураций для укладки бетона с прямыми бордюрами и водосточными желобами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *