Ангар утепленный: Утепленный арочный ангар, склад, гараж. Быстровозводимые сооружения. купить в Наро-Фоминске по цене 577423 руб.

Утепленные бескаркасные ангары | Цена металлических ангаров

Быстровозводимые утепленные ангары востребованы во многих сферах деятельности. При правильно произведенном монтаже и утеплении бескаркасной конструкции она не уступает по эксплуатационным характеристикам капитальным строениям.

Технологии строительства и утепления

Производство ангара утепленного металлического отличается от холодного только этапом утепления. В остальном — всё то же самое: из рулонной стали производят прямые и арочные профили, герметично соединяют их между собой, устанавливают на фундамент, бетонируя соединение.

Для изготовления ангара берут сталь с цинковым или полимерным покрытием, толщина стали — от 1,0 до 1,5 мм.

 

Утепление купола и торцевых стен производится минераловатным утеплителем. Это практичный и надежный материал, который имеет небольшой вес, не перегружает конструкцию, не уменьшает полезную площадь помещения, не поддерживает горение, он экологичен и безопасен.

Быстровозводимый утепленный ангар выглядит снаружи так же, как и холодный. Он не требует усиления фундамента или особых условий для возведения. Благодаря утеплению бескаркасные ангары используются в любых климатических зонах.

Где нужны быстровозводимые теплые ангары

Бескаркасные утепленные сооружения используются:

  • в сельском хозяйстве — коровники, свинарники, птичники и прочие помещения для содержания животных и птицы;
  • как складские помещения;
  • в качестве торговых площадок, выставок, павильонов;
  • для спортивных объектов — бассейнов, теннисных кортов, крытые игровых полей, картингов и т. п.

Быстровозводимые утепленные ангары строятся там, где работают или находятся люди, а также установлено оборудование, для работы которого необходимо поддержание температуры в определенном диапазоне.

Преимущества утепленных ангаров

На утепленный ангар цена выше, чем на холодный, но он значительно дешевле, чем капитальное строение. Экономия достигает 50 процентов. Помимо цены, быстровозводимые утепленные ангары привлекают такими преимуществами:

  • сокращенные сроки возведения;
  • отсутствие особых требований к строительному участку — поставить такой ангар можно в любом месте;
  • герметичность;
  • сопротивляемость снеговой и ветровой нагрузке;
  • прочность, надежность и долгий срок службы — не менее 50 лет.

Утепленный ангар можно надстроить, а также разобрать и перевезти на другое место. Это мобильное сооружение. Бескаркасные ангары строятся в любое время года, эксплуатироваться такие конструкции могут даже в сложных климатических и сейсмоопасных условиях.

СТИМ: строительство утепленных ангаров для вашего бизнеса

Мы проектируем и строим быстровозводимые теплые ангары по доступным ценам, производим полный комплекс работ: устройство фундамента, возведение и утепление купола и торцевых стен, подведение коммуникаций, устройство вентиляции, внутренняя отделка.

Мы строим ангары для бизнеса быстро и качественно, соблюдаем строительные нормы и учитываем пожелания заказчика.

что выбрать — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Мобильные каркасно-тентовые ангары имеют широкую сферу применения.

В них оборудуют спортивные сооружения, выращивают сельскохозяйственных животных и птиц, хранят спецтехнику, запасы, товары. Их регистрация упрощена, поскольку такие конструкции относятся к БВЗ – быстровозводимым зданиям. А заказчик в зависимости от специфики бизнеса может выбрать теплый или холодный тип. Разберем особенности каждого из них.

Теплые ангары

За счет утепляющего материала внутри поддерживается комфортная температура. Следовательно, такие постройки могут использоваться для фермерских хозяйств, рабочих процессов в течение всего года, для хранения мебели, древесины, металлических деталей. Качественное утепление тентовых ангаров может проводиться по различным технологиям.

Например, компания «ТехноЛок» использует собственную разработку – «гибкий сэндвич». Это панели из тентового полотна и размещенного между его слоями утеплителя. Такое ограждение полностью герметично, защищает от мостиков холода, препятствует образованию конденсата.

Основные плюсы таких ангаров:

  • Они гораздо дешевле объектов капитального строительства. Не нуждаются в глубокозаглубленном фундаменте. На реализацию даже нестандартного проекта потребуется не более 90 суток.
  • Панели «гибкий сэндвич» транспортируются на объект уже запаянными, следовательно, монтаж займет непродолжительное время.
  • Уход за каркасно-тентовым ангаром прост: достаточно обслуживать металлические элементы – а сделать это несложно, поскольку они открыты. Также тентовое полотно надо поддерживать в чистоте и при необходимости – подкрашивать.

Срок службы ангаров также порадует предпринимателей с ограниченным бюджетом: металлокаркас прослужит более 50 лет, тент – 15-25 лет. Цена на проект тентового ангара вычисляется индивидуально и зависит от сложности, габаритов, необходимости проведения геологических изысканий и подготовки фундамента.

Теплые ангары подойдут для организации производственных процессов, автосервисов, крытых конных манежей, футбольных полей, отапливаемых складов.

Холодные ангары

Подойдут в тех случаях, когда сохранение комфортной температуры не входит в задачи бизнеса. Например, для организации выездной торговли в палатках и павильонах на летний период, неотапливаемых складов, ледовых арен, открытых катков. Холодные конструкции дешевле теплых, при этом качественное тентовое полотно водонепроницаемо, защищает от сквозняков. Для монтажа допустимо использовать теплую сварку, поскольку тент – пожаробезопасный материал и не воспламенится даже при неосторожном попадании искры.

При желании заказчика ткань можно окрасить в любой цвет из каталога РАЛ или сделать прозрачным – для экономии электроэнергии в дневное время. Выбор типа ангара зависит от потребностей бизнеса. Если предприниматель не может принять решение, специалисты «ТехноЛок» проконсультируют его. Каждый проект разрабатывается инженерами, которые проводят расчеты, определяют нагрузку с учетом типа грунта и габаритов постройки.

Ангары из сэндвич панелей

Марка профиля (не обязательно):

— выберите —Укажу сечение (марку, форму) после звонка C-профиль (ГПС), сечение: 100 х 50 мм C-профиль (ГПС), сечение: 120 х 50 мм C-профиль (ГПС), сечение: 150 х 50 мм C-профиль (ГПС), сечение: 170 х 50 мм C-профиль (ГПС), сечение: 200 х 50 мм C-профиль (ГПС), сечение: 250 х 50 мм C-профиль (ГПС), сечение: 280 х 50 мм C-профиль (ГПС), сечение: 300 х 50 мм П-профиль (ГПН), сечение: 104 х 50 мм П-профиль (ГПН), сечение: 124 х 50 мм П-профиль (ГПН), сечение: 154 х 50 мм П-профиль (ГПН), сечение: 174 х 50 мм П-профиль (ГПН), сечение: 204 х 50 мм П-профиль (ГПН), сечение: 254 х 50 мм П-профиль (ГПН), сечение: 284 х 50 мм П-профиль (ГПН), сечение: 384 х 50 мм П-профиль (ГПН), сечение: 102 х 35 мм П-профиль (ГПН), сечение: 122 х 35 мм П-профиль (ГПН), сечение: 152 х 35 мм П-профиль (ГПН), сечение: 172 х 35 мм П-профиль (ГПН), сечение: 202 х 35 мм П-профиль (ГПН), сечение: 252 х 35 мм П-профиль (ГПН), сечение: 282 х 35 мм П-профиль (ГПН), сечение: 302 х 35 мм Z-профиль, сечение: 100 х 45 мм Z-профиль, сечение: 150 х 45 мм Z-профиль, сечение: 200 х 45 мм Z-профиль, сечение: 250 х 45 мм Омега профиль (ГПО), сечение: 50 х 35 мм Омега профиль (ГПО), сечение: 50 х 35 мм Омега профиль (ГПО), сечение: 50 х 35 мм Омега профиль (ГПО), сечение: 50 х 35 мм Омега профиль (ГПО), сечение: 50 х 50 мм Омега профиль (ГПО), сечение: 50 х 50 мм Омега профиль (ГПО), сечение: 50 х 50 мм Омега профиль (ГПО), сечение: 50 х 50 мм Омега профиль (ГПО), сечение: 50 х 50 мм Укажу сечение (марку, форму) после звонка

Толщина Марка профиля (не обязательно):

— выберите —0,6mm1,2mm1,5mm2,0mm2,5mm3,0mm

Какой профиль Вас интересует?

10000 максимум символов

Стальные авиационные ангары | Металлоконструкции

Металлические строительные комплекты для нестандартных ангарных ангаров для продажи с ангарными аксессуарами


, окнами и двустворчатыми дверями.

Металлический строительный комплект с прямыми стенами с жесткой рамой является одним из наиболее широко используемых зданий для авиационных ангаров. Здание сертифицировано для ураганных ветров и сильных снеговых нагрузок и практически не требует технического обслуживания. Стальная конструкция плотно закрыта и в основном непроницаема для грызунов и вредителей, которые могут попасть в ваши двигатели.С изолированной крышей и обшивкой стен, а также с надлежащей вентиляцией ваш авиационный ангар будет иметь идеальную среду для хранения ваших самолетов или других самолетов.

В

Hurricane Steel Buildings® используется лучшая гальваническая обшивка стен и крыши коммерческого класса калибра 20–26, а также прочная жесткая рама. Это самое структурно прочное стальное ангарное здание, которое вам нужно. Каждый металлический корпус самолета покрыт краской, одобренной Energy Star®, разработанной специально для металла в суровых погодных условиях, и имеет 40-летнюю гарантию.

Наши предварительно спроектированные металлические здания, предназначенные для авиационных ангаров, сертифицированы по ветру и нагрузке для регионов по всему миру, от ураганных ветров до сильных снегопадов. Наши стальные арочные авиационные ангары могут быть построены до сотен футов в длину и иметь достаточную ширину и высоту для любого самолета.

Наши изолированные двустворчатые двери с электроприводом рекомендуются для авиационных ангаров из-за 100% просвета от земли до верха входного проема.Быстрая автоматизированная работа плавна и эффективна и является альтернативой рулонным или секционным воротам.

Мы предоставляем готовые решения для строительства вашего ангара и можем помочь вам в найме лучших бригад с опытом проектирования металлических зданий, фундаментов и строительства. Мы имеем опыт в строительстве ангаров для самолетов, а также в разработке планов этажей, помогаем с разрешениями и местными строительными нормами.

Храните свой сеялку, планер, вертолет, биплан, одномоторный самолет или военный самолет в наших прочных стальных ангарах и будьте уверены, что у вас есть надежное здание, защищающее ваш парк самолетов. Мы помогаем клиентам во всех 50 штатах спроектировать и построить идеальный ангар для наших клиентов по низкой цене и намного более экономичный, чем деревянный каркас или здание из кирпича и строительного раствора.

В вашем авиационном ангаре нет балок, стоек или ферм, поэтому интерьер на 100% пригоден для использования. Строить легко, используя наше руководство по строительству и службу поддержки клиентов, а также небольшую бригаду и легкое оборудование, такое как шкивы или небольшой кран. Создайте свой стальной ангар для самолетов с нестандартными дверями, окнами, световыми люками и вентиляцией.

При заливке фундамента подумайте о добавлении дренажной системы для обслуживания и очистки. Добавьте электрические, сантехнические и ремонтные зоны, чтобы ваши механики могли обслуживать ваши самолеты.

Специально разработанная краска для наших ангаров, разработанная ведущим производителем синтетических смол и лакокрасочных покрытий, помогает предотвратить ржавчину и поставляется с лучшей в отрасли 40-летней гарантией сквозной ржавчины, а также против отслаивания краски, отслаивания и потери адгезии.

Таким образом, с более низкой стоимостью, прочной конструкцией и дизайном, а также возможностью персонализировать свой стальной ангар и даже расширить его позже, увеличив длину, металлический строительный комплект является лучшим типом здания для авиационного ангара. Поговорите с нашими консультантами по строительству авиационных ангаров, чтобы помочь спланировать ваш ангар и ответить на любые вопросы о наших зданиях.

Это список комплектов металлических конструкций для авиационных ангаров, выставленных на продажу, и их цены, а также экономия средств, которую вы получите от покупки в Hurricane Steel Buildings®

.

Стальные авиационные ангары: артикул A78198

Экономия на цене: $7001.62

Строительство: Жесткая рама
Гарантия
Гарантия: 40 лет
Интерьер: Очистить SPAN
Облицовка: 26 Датчик
Размеры: 90 ‘x 100’ x 18 ‘
Крыша на крыше: 2:12

Аксессуары:
Цвет стен: Полиэстер, защищенный силиконом Белый
Цвет Wainscot: Полиэстер, защищенный силиконом, желтовато-коричневый
Цвет крыши: Полиэстер, защищенный силиконом, арктический белый
Цвет отделки: :
Полиэстер, защищенный силиконом Белый
Окна: Нет
Двери: (1) 3′ Проходная, (1) 16′ Двустворчатая дверь
Изоляция: Изолированные панели
Вентиляция: Нет
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ПОСТАВКА: U. S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: В комплекте

Стальные авиационные ангары: артикул A78297

Экономия на цене: $8 009,15

Строительство: Жесткая рама
Гарантия
ГАРАНТИЯ: 40 лет
Интерьер: Обратный пролет Облицовка

5

Облицовка 28 80004 Размеры: 100 ‘x 110’ x 22 ‘
Крыша: 1:12

Аксессуары:
Цвет стен: Полиэстер с силиконовой защитой Белый
Wainscot Цвет: Полиэстер с силиконовой защитой Crimson
Цвет крыши: Полиэстер с силиконовой защитой Burnished Slate
Цвет отделки: защищенный
Полиэстер, защищенный силиконом Белый
Окна: Нет
Двери: (1) 3′ проходная, (1) 20-футовая двустворчатая дверь
Изоляция: Изолированные панели
Вентиляция: Кондиционер
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ПОСТАВКА: U. S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: В комплекте

Стальные авиационные ангары: Артикул № A11783

Экономия на цене: $6 228,63

Строительство: Жесткая рамка
Гарантия
Гарантия: 40 лет
Интерьер: Очистить промежуток Облицовка
Облицовка 26 Датчик
Размеры: 65 ‘x 70’ x 20 ‘
Крыша: 2:12

Аксессуары:
Цвет стен: Силиконовый полиэстер Слоновая кость
Wainscot Цвет: Силиконовый полиэстер Желто-коричневый
Цвет крыши: Силиконовый полиэстер Слоновая кость
Силиконовый полиэстер с защитой Полиэстер, защищенный силиконом Белый
Окна: (2) 4’X4′ раздвижные
Двери: (1) 3′ проходная, (1) 18′ складная дверь
Изоляция: Изолированные панели
Вентиляция : (1) Вентилятор турбины
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ПОСТАВКА: U. S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: В комплекте

Стальные авиационные ангары: Артикул A66718

Экономия на цене: $5 901,28

Строительство: Жесткая рама
ГАРАНТИЯ:
Гарантия: 40 лет
Интерьер: Облицовка Clear Облицовка 28 20034
Размеры: 80 ‘x 80’ x 22 ‘
Крыша: 2:12

Аксессуары:
Цвет стен: Полиэстер с силиконовым покрытием Tan
Цвет Wainscot: Полиэстер с силиконовым покрытием White
Цвет крыши: Полиэстер с силиконовым покрытием Tan
Цвет отделки:
Полиэстер, защищенный силиконом Белый
Окна: Нет
Двери: (1) 3′ проходная, (1) 20-футовая двустворчатая дверь
Изоляция: Изолированные панели
Вентиляция: 2) Турбина
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ПОСТАВКА: U. S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: В комплекте

Стальные авиационные ангары: артикул A22865

Экономия на цене: $4934,29

Строительство: Жесткая рама
Гарантия
ГАРАНТИЯ: 40 лет
Интерьер: Обратный пролет Облицовка
Облицовка 240035
Размеры: 60 ‘x 70’ x 18 ‘
Крыша крыши: 1:12

Аксессуары:
Аксессуары:
Стена Цвет: Силиконовые Охраняемые полиэстер Tan
Wainscot Color: Силиконовые защищенные полиэстер Tan
Цвет крыши: Силиконовые защищенные полиэстер Lighstone
Отделка Цвет: Силиконовые защищенные полиэфирные белые
Downspouts: Полиэстер, защищенный силиконом Белый
Окна: Нет
Двери: (1) 4 фута проходные, (1) 16 футов верхние секционные
Изоляция: Теплоизолированные панели
Вентиляция: 1 Вентиляционная труба
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ПОСТАВКА: U. S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: В комплекте

Стальные авиационные ангары: артикул A67229

Экономия на цене: $10 783,09

Строительство: Жесткая рама
Гарантия
ГАРАНТИЯ: 40 лет
Интерьер: Обратный пролет Облицовка
Размеры: 90 ‘x 130’ x 26 ‘
Густой крыши: 3:12

Аксессуары:
Цвет стен: Полиэстер с защитой силикона Arctic White
Wainscot Цвет: Полиэстер с защитой силикона Tan
Цвет крыши: Полиэстер с защитой силикона Tan
Цвет отделки: Полиэстер с защитой силикона Tan
Защищенный силиконом полиэстер Желто-коричневый
Окна: (2) 4’X4′ раздвижные
Двери: (1) 4′ проходные, (1) 20′ двустворчатые
Изоляция: Изолированные панели
Вентиляция: 1 Вентиляционное отверстие турбины
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ПОСТАВКА: U. S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: В комплекте

Изучите различные варианты использования металлических зданий от
Hurricane Steel Buildings® и выберите подходящее для вас здание!

Ворота авиационного ангара — Ангарные секционные ворота

Ангарная дверь с хорошей изоляцией и защитой от ветра!

Ангарные ворота Thermostop состоят из вертикальных секционных ворот с центральными стойками, сдвигающимися вбок, чтобы освободить весь проем.Ангарные секционные ворота Thermostop толщиной 2 дюйма (R-18) обладают всеми характеристиками промышленных ворот высшего качества: сердцевина из вспененного полиуретана высокой плотности, высококачественная оцинкованная стальная обшивка толщиной 26, герметичное соединение шип-паз, 3/4” настоящее тепловое разделение со встроенным атмосферостойким пузырчатым уплотнением, непрерывная арматурная основа из стали 20 калибра (0,86 мм) для надежного крепления петель, трехкромочное уплотнение по периметру с усиленным алюминиевым фиксатором, прочное U-образное резиновое нижнее уплотнение, 16 торцевые крышки из оцинкованной стали и т. д.Чрезвычайно герметичные, хорошо изолированные и устойчивые к ветру ангарные ворота Thermostop спроектированы и изготовлены для точной установки, безопасной эксплуатации и надежного использования.

Ангарные ворота Thermostop рекомендуются для таких применений, как:

  • Аэропорт/авиационный ангар
  • Ангар для бизнес-джетов
  • Верфь
  • Большие проемы, требующие двери большого размера
Центральная стойка и напольная направляющая

Центральная стойка предназначена для скольжения в сторону, чтобы очистить отверстие.Аппаратное обеспечение состоит из сверхмощной двухгусеничной системы и роликовых систем для сборки тележки. Напольная направляющая для обеспечения стабильного и безопасного бокового движения центральной стойки.

Вместимость размера

Двери шириной до 90 футов и высотой 30 футов (27432 мм в ширину и 9144 мм в высоту)

Значение толщины и изоляции

Толщина 2” (50 мм). R-18.

Производственный процесс

Внутреннее ядро ​​состоит из жесткого полиуретана, вспененного под высоким давлением между двумя металлическими оболочками.

Соединение и уплотнение

Рулон обшивки из высококачественной оцинкованной стали сформован в эксклюзивное шпунтовое соединение с настоящим термическим разрывом и герметичным пузырчатым уплотнением.

Металлическая обшивка

26 калибр. кожухи из оцинкованной стали.

Отделка

Стандарт: белый.

Гладкая поверхность с ребрами.

Белый

Дополнительные цвета: заводская окраска.

Цвет по таблице цветов SICO или RAL

Уплотнитель по периметру

Трехкромочное гибкое уплотнение из ПВХ, удерживаемое в сверхпрочном держателе из экструдированного алюминия.

Нижний уплотнитель

Гибкий U-образный уплотнитель из ПВХ, закрепленный в прочном экструдированном алюминиевом держателе, надежно прикрепленный к нижней части двери.

Заглушки

Секции комплектуются 16ga.Торцевые крышки из оцинкованной стали толщиной 1,42 мм.

Варианты остекления

Тип А:

Экструдированная алюминиевая панель с полным обзором.

Прозрачное анодированное покрытие.

Тип В:

Черная квадратная рамка.

Двойной акрил или запаянное стекло 1/8″ — 1/8″.

Стандартный 24 x 12 дюймов.

Тип С:

Черная круглая угловая рамка.

Двойное акриловое стекло.

Стандартный 24 x 12 дюймов.


 

Тип Е:

Белые квадратные рамные окна.

Стандартный 24 x 12 дюймов.

Оборудование

Модель 80-THD 3 дюйма (75 мм):

  • Гусеницы: 12ga. Гусеницы из оцинкованной стали (2,50 мм) со сплошным стальным уголком
  • Система уравновешивания торсионной пружиной: не менее 10 000 циклов
  • Вал 1-1/4” с прецизионными подшипниками
Электрический привод и принадлежности

Электрический привод: боковой двигатель с промежуточным валом, модель XTRA-HHD или модель XTRA-GH.

Функция безопасности: Утилита переключается на отключение питания операторов, когда двери находятся в открытом положении.

 

Видео о продукте

Ангар для самолетов Invincible с изоляцией от Leading Steel Giants

О продуктах и ​​поставщиках:
 Постройте ангар для самолетов  с изоляцией , который может выдержать жестокое испытание временем с помощью некоторых известных стальных носорогов в Китае. На Alibaba.com ангар для самолетов  с изоляцией , предлагаемый этими признанными строителями, идеально подходит для многоцелевого использования, включая новые отели, мастерские, крупные промышленные проекты или даже высотные здания. Эти  ангарные самолеты с утеплением  никогда не подводят по качеству и выдерживают даже самые грубые силы. 

Здоровенный и прочный ангар для самолетов с изоляцией , доступный для продажи, очень требователен и обладает надежными качествами. Эти изолированные ангары для самолетов могут прослужить предположительно 50 и более лет и могут быть встроены в индивидуальные конструкции и конструкции, адаптированные к вашим требованиям.Материалы промышленного класса и 100% чистое качество стали делают эти ангара для самолетов с изоляцией намного более прочными, непобедимыми и мощными.

Ангар для самолетов с изоляцией на Alibaba.com соответствует требованиям ISO, BV, SGS и других регулирующих органов. Таким образом, они сертифицированы и подтверждены как высококачественные без недостатков. Независимо от того, хотите ли вы построить мега-структуру или меньшую, ангар для самолетов с изоляцией каркас для всех видов доступен здесь.С такими продуктами, как оцинкованная сталь, бетон, алюминиевые сплавы, детали из ПВХ, к вашим услугам несколько ангаров с изоляцией процессов, таких как гибка, сварка, размотка и резка.

Начните свой проект, сначала выбрав ангар для самолетов самого высокого качества с изоляцией , который соответствует вашему бюджету и обеспечивает неразрушаемые конструкции. Alibaba.com предлагает множество ангаров для самолетов с изоляцией и выгодными предложениями, которые помогут вам сэкономить деньги. Цены указаны за квадратный метр, и диапазон цен вполне соответствует вашему бюджету.

Здания из стали для самолетов | Металлические гаражные комплекты

Стальные арочные здания являются самыми прочными, экономичными и долговечными металлическими ангарами для самолетов на рынке. Metal Building Kings® понимает важность защиты ваших инвестиций в самолеты и необходимость наличия достаточного пространства и надежной конструкции. Metal Buildings Kings® использует лучшую сталь товарного сорта от 14 до 22 калибра, гарантируя наиболее структурно прочные стальные ангарные здания, которые вам нужны.Каждое металлическое здание Metal Building Kings® включает одобренные цветные покрытия AZ55 Galvalume® Energy Star® с 40-летней гарантией на ваши стеновые панели. Это устраняет угрозу термитов или плесени, поэтому нет необходимости в фумигации или дорогостоящем структурном ремонте, перекрашивании или техническом обслуживании, связанном с другими типами зданий.

Наши быстровозводимые металлические здания являются самыми прочными на рынке и сертифицированы в отрасли. Наши стальные арочные ангары для самолетов варьируются от более чем 100 футов в ширину до 24 футов в высоту с неограниченной длиной для поддержки широких пролетов и высоты для просвета.В отличие от здания из жесткой стали с двутавровыми балками, арочная сборная металлическая строительная система намного прочнее и сертифицирована для ветра со скоростью до 170 миль в час.

Мы изготовим на заказ балку перемычки ворот вашего ангара со специальными крепежными пластинами, чтобы сборка вашего металлического здания была выполнена правильно. Наши изолированные двустворчатые двери с электроприводом лучше всего подходят для авиационного ангара с полным просветом от земли до верха входного проема. Наши сборные дома спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко возводить с минимальным количеством деталей и без использования специальных инструментов.

Если вам требуется полное строительство «под ключ», наш опытный отдел обслуживания подрядчиков поможет вам правильно выполнить работу или направит консультантов по строительству на месте для помощи вашему местному подрядчику. У нас есть опыт в планировании и строительстве ангаров для самолетов, а также помощь в составлении планов этажей, разрешений и местных строительных норм и правил. Наши сертифицированные поставщики могут предоставить вам лучшее авиационное оборудование и строительные материалы для вашего ангара.

Храните свой сеялку, планер, вертолет, биплан, одномоторный самолет или военный самолет в наших прочных стальных ангарах, способных выдерживать ураганные ветры и сильные снеговые нагрузки.Мы помогаем клиентам во всех 50 штатах спроектировать и построить идеальный ангар для вашего применения и работать в соответствии со строительными нормами вашего округа.

Без балок, стоек или ферм в авиационном ангаре у вас есть 100% полезная площадь внутри. Вы даже можете расширить свой ангар, увеличив его длину по мере расширения парка самолетов в будущем. Благодаря простой конструкции все, что вам нужно сделать, это скрепить болтами стальные арки, углы и торцевые стены, используя прилагаемое оборудование и наше пошаговое руководство по эксплуатации.Создайте свой стальной ангар для самолетов с нестандартными дверями, окнами, световыми люками и вентиляцией. Воспользуйтесь нашим калькулятором цен, чтобы спроектировать и построить свой ангар.

Мы поможем вам построить правильный стальной фундамент здания с дренажной системой, чтобы создать чистую среду для обслуживания и очистки. Наши обученные представители службы поддержки клиентов всегда готовы помочь вам. Добавьте электрические, сантехнические и ремонтные зоны для техников, которые будут обслуживать ваши самолеты.

Ваше арочное здание Metal Building King покрыто AZ55 Galvalume®, состоящим из алюминия, силикона и цинка, современным покрытием, помогающим предотвратить ржавчину. год гарантии от отслаивания краски, отслаивания и потери адгезии.

Цены на стальные авиационные металлоконструкции и гаражные комплекты:

АВИАЦИОННЫЙ АНГАР МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ SKU#18997PM

Стальные арочные здания со скидкой

Средняя скидка от розничной цены 9 439 долларов.89

GARAGE Kit Model: P Модель
Гарантия
Гарантия: 40 лет
Дизайн: Очистить промежуток 84 ‘Длинные х 14’ Высокий
Сталь: AZ55 Galvalume Сталь
Сталь
Сталь: 14 Датчик 7,5 «Гофрированная сталь арки
ЦВЕТ: AkzoNobel Ceram-A-Star® FERN GREEN
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА: Закрытая торцевая стенка с дверью Bi-Fold
ПЕРЕДНЯЯ 0034 ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА3: 1 9 Дверь, 1 дверь Bi-Fold
ПОСТАВКА: U. S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем оборудованием

РАЗМЕРЫ

ШИРИНА: 60’
ДЛИНА: 84’
ВЫСОТА: 14’

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

W/T ДВЕРЬ: 3’x7′ (3070/одностворчатая)
ВЕРХНЯЯ ДВЕРЬ: 22 Калибровочная сталь
КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИВОДА: ДА
ВЕНТИЛЯЦИЯ:
ФОНАРЬ: ДА (дополнительно — можно заменить панели)
ОКНА: 8 4’x4′
ИЗОЛЯЦИЯ: Изолированные панели

АВИАЦИОННЫЙ АНГАР МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ SKU#19886PM

Стальные арочные здания со скидкой

Средняя скидка от розничной цены 10 441 доллар. 99

Garage Kit Модель: P Модель
Гарантия
ГАРАНТИЯ: 40 лет
Дизайн: Очистить промежуток Длинный х 14 ‘Высокий
Сталь: AZ55 Galvalume Сталь
Сталь
Сталь: 16 Датчик 7,5 «Гофрированная сталь арки
ЦВЕТ: AkzoNobel Ceram-A-Star® FERN GREEN
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА: Закрытая торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА: Дверь, 1 Bi/T, 1 Складная дверь
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: U.S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем оборудованием

РАЗМЕРЫ

ШИРИНА: 50’
ДЛИНА: 90’
ВЫСОТА: 14’

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

W / T Дверь: 4’x7 ‘(4070 / Одиночный лист)
Устройства наверху:
Дверь наверху: 22 22 Материальная сталь, Би-разные
Электронный Операторный комплект: Да
Вентиляция: 7 Вентиляционные вентиляторы
ДА
ОКНА: 4 Изолированная горизонтальная скользящая мельница
ИЗОЛЯЦИЯ: Не входит в комплект

АВИАЦИОННЫЙ АНГАР МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ SKU#19928SM

Стальные арочные здания со скидкой

Средняя скидка от розничной цены 9929 долларов. 99

Гаражный комплект Модель: S Модель
Гарантия
Гарантия: 40 лет
Дизайн: Очистить промежуток 118 ‘Длинный х 20’ ​​Высокий
Сталь: AZ55 Galvalume Сталь
Сталь
Сталь: 18 Датчик 7,5 «Гофрированная сталь арки
ЦВЕТ: AkzoNobel Ceram-A-Star® ПОЛЯРНО-БЕЛЫЙ
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА: Закрытая торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА: , 1 W/0′ 0 Дверь Двери Bi-Fold
ПОСТАВКА: U.S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем оборудованием

РАЗМЕРЫ

ШИРИНА: 70’
ДЛИНА: 118’
ВЫСОТА: 20’

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

W / T Дверь: 4’X7 ‘(4070 / Одиночный лист)
Дверь наверху: 16 калибровочная сталь Bi-Wifts
Electronic Operatore Kit: Да
Вентиляция: 12 Вентиляционные вентиляции

ОКНА:
ИЗОЛЯЦИЯ: НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

АВИАЦИОННЫЙ АНГАР МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ SKU#18994AM

Стальные арочные здания со скидкой

Средняя скидка от розничной цены 8 499 долларов. 99

Гаражный комплект Модель: А Модель
Гарантия
ГАРАНТИЯ: 40 лет
Дизайн: Очистить промежуток 82 ‘Длинные х 18’ Высокий
Сталь: AZ55 Galvalume Сталь
Сталь
Сталь: 20 Датчик 7,5 «Гофрированная сталь арки
ЦВЕТ: AkzoNobel Ceram-A-Star® GALVALUME Silver
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА: Закрытая торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА: , 1 дверь Складная дверь
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: U.S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем оборудованием

РАЗМЕРЫ

ШИРИНА: 50’
ДЛИНА: 82’
ВЫСОТА: 18’

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

W / T Дверь: 4×7 ‘(4070 / Одиночный лист)
Устройство наверху: 16 калибровочная сталь, 14′ свернувшиеся накладные двери
Электронный операторный комплект: Да
Вентиляция: 8 Вентиляция турбины
: 8 поликарбонат, полупрозрачное стекловолокно
ОКНА: (4) изолированная горизонтальная скользящая мельница 3 x 4 фута
ИЗОЛЯЦИЯ: Напыляемая пена

АВИАЦИОННЫЙ АНГАР МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ SKU#19786SM

Стальные арочные здания со скидкой

Средняя скидка от розничной цены 7812 долларов. 99

GARAGE Kit Model: S Модель
Гарантия
Гарантия: 40 лет
Дизайн: Очистить промежуток 84 ‘Deep X 18’ High
Сталь: AZ55 Galvalume сталь
Сталь
Сталь: 18 Датчик 7,5 «Гофрированная сталь арки
ЦВЕТ: AkzoNobel Ceram-A-Star® FERN GREEN
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА: Закрытая торцевая стенка
ПЕРЕДНЯЯ ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА / Дверь Roll Up: , 1 Вт дверь
ПОСТАВКА: U.S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем оборудованием

РАЗМЕРЫ

ШИРИНА: 56’
ДЛИНА: 84’
ВЫСОТА: 18’

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

W / T Дверь: 4’X7 ‘(4070 / Одиночный лист)
Устройства наверху: 24 Материальная сталь, изолированные рулоны
Электронный оператор Операторный комплект: Да
Вентиляция: 2 Turbine Vents
Света НЕТ
ОКНА: НЕТ
ИЗОЛЯЦИЯ: НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

АВИАЦИОННЫЙ АНГАР МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ SKU#19955QM

Стальные арочные здания со скидкой

Средняя скидка от розничной цены 13 299 долларов. 78

Гаражный комплект Модель: Q Модель
Q Модель
ГАРАНТИЯ: 40 лет
Дизайн: Очистить промежуток 128 ‘Deep X 24’ High
Сталь: AZ55 Galvalume Сталь
Сталь
Сталь: 14 Датчик 7,5 «Гофрированная сталь арки
ЦВЕТ: AkzoNobel Ceram-A-Star® GALVALUME SILVER
ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В США
ЗАДНЯЯ ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА: 1 W/T Дверь
ПЕРЕДНЯЯ Дверь 1/WT ТОРЦЕВАЯ СТЕНКА: 900 свернуть, 1 Bi-Fold
ПОСТАВКА: U.S. GROUND / WORLDWIDE
РУКОВОДСТВА: Полное руководство по эксплуатации и руководства
ОБОРУДОВАНИЕ: Болты и гайки класса 8 со всем оборудованием

РАЗМЕРЫ

ШИРИНА: 80’
ДЛИНА: 128’
ВЫСОТА: 24’

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

W/T ДВЕРЬ: (2) 6’x7′ (6070/двойная створка)
ВЕРХНЯЯ ДВЕРЬ: 16 Gauge Steel, 48′ X 14′ Bifold
КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИВОДА: ДА
ВЕНТИЛЯЦИЯ 9003:
14 Турбина, 8 коньковых вентиляционных отверстий, 10 настенных жалюзийных вентиляционных отверстий
ФОНАРЬ:
ОКНА:
ИЗОЛЯЦИЯ: Теплоизоляционные панели

 

Сборные ангары для самолетов, стальные и металлические ангары для самолетов

Типы металлических ангаров для самолетов

Когда дело доходит до выбора металлического ангара для самолетов, у вас есть два варианта – сталь или алюминий. Алюминий весит меньше, чем сталь, но это означает, что его легче повредить.

Сталь дешевле алюминия. Сталь ржавеет, а алюминий — нет, но именно поэтому SteelCo использует оцинкованную сталь с защитным покрытием из краски в своих сборных ангарах для самолетов.

Почему стоит выбрать сборные ангары для самолетов от SteelCo Buildings

Индивидуальные конструкции ангаров

SteelCo предлагает индивидуальные размеры ангаров и конструкции ангаров. Ангары могут быть «отдельно стоящими» — они будут состоять из четырех стен, дверной системы и крыши.

Ангары могут быть любой ширины (мы дадим вам индивидуальное предложение для всего, что превышает ширину 200 футов) и любой длины. Ангары могут использоваться для хранения или работы с самолетами, вертолетами или любым типом авиационной техники.

Дверная система

Мы также предлагаем все возможные дверные системы для ангаров, от двустворчатых дверей (которые поднимаются вверх) до нижних раздвижных дверей (которые открываются в любую сторону), чтобы облегчить вход и выход самолетов; пройти через боковые двери, чтобы облегчить вход и выход людей.

Окна

Окна и световые люки пропускают доступный свет и могут повысить удобство использования ангара.

Жилые/офисные помещения

Если вам нужен ангар с жилыми помещениями или офисом наверху, мы можем это сделать. Просто свяжитесь с нами и дайте нам знать ваши потребности.

Прочность

Весь смысл ангара заключается в защите вашего самолета от непогоды. Наши ангары спроектированы таким образом, чтобы выдерживать ураганы, а также сильный лед или снег на крыше.

В вашем районе действуют свои строительные нормы и правила. Наши сборные ангары для самолетов соответствуют или превосходят все бизнес-коды. У нас есть опыт и мы знаем, что нужно.

Изоляция

В зависимости от вашего местоположения вы можете или не хотите, чтобы ваш стальной авиационный ангар был изолирован. Если вы хотите, чтобы ваш ангар был готов к изоляции, мы можем это сделать.

Прямая поставка в любую точку континентальной части США

В зависимости от сложности конструкции вашего ангара сборка каждой единицы оборудования в соответствии с нашими и вашими строгими спецификациями может занять от 8 до 12 недель. Как только все будет готово, оно будет доставлено прямо к вам. Мы доставим ваши сборные авиационные ангары в любую точку континентальной части США.

Поиск подрядчика Помощь

Компания SteelCo не только изготавливает сборные стальные ангары для самолетов, но и возводит их, если наши клиенты находятся в пределах 30 миль от нас.

За пределами этого географического региона мы будем рады помочь вам найти квалифицированного подрядчика для возведения ангара (или ангаров) для вас.У нас есть база квалифицированных подрядчиков.

При этом наши сборные стальные ангары для самолетов изготавливаются таким образом, что их могут собрать даже опытные любители. Поскольку авиационный ангар должен соответствовать множеству кодов, обычно лучше всего, чтобы эту работу выполнял профессиональный подрядчик.

Готовы узнать больше?

Мы здесь, в SteelCo Buildings, когда вы готовы поговорить о том, что вам нужно. Мы начнем с основ, чтобы точно узнать, каковы ваши требования, а затем шаг за шагом проведем вас через весь процесс.

Насколько умен ваш ангар? | Специальный авиационный отчет, 2013 г. | Специальный авиационный отчет | Публикации | Идеи и новости

Ангары для самолетов по необходимости представляют собой большие открытые здания. Но что, если бы ангар мог сохранить свою функциональность при одновременном снижении эксплуатационных расходов? Последние проекты ангаров направлены именно на это.

Достижения в области строительных технологий позволяют операторам аэропортов оптимизировать необходимые капитальные вложения в здание, выбирать новейшее стационарное оборудование для повышения эффективности рабочего места и развертывать новейшее портативное оборудование для более быстрого доступа к воздушному судну.Эти достижения в области технологии ангаров позволяют повысить эффективность рабочих задач, что напрямую выражается в снижении затрат на оплату труда и сокращении времени выполнения проверок при техническом обслуживании. Эффективность рабочего места повышает эффективность каждого визита для технического обслуживания, а более короткое время оборота означает возможность для большего количества визитов для проверки в ангаре на протяжении всего срока его службы.

Современные строительные материалы

Объемы строительства ангаров растут с появлением более крупных самолетов, таких как Airbus A380 и Boeing B747-8, и у этих двух производителей самолетов есть еще более крупные производные на чертежной доске.Эти огромные самолеты доставляют в ангар больше, более крупные детали, более высокие и широкие требования к зазорам и больше запасных частей, а это означает, что для обслуживания этих самолетов требуются большие площади и объемы зданий. К счастью, соответствующему увеличению стоимости строительства можно противопоставить строительные технологии.

Правильный выбор материалов для облицовки здания может улучшить теплоизоляционные свойства в любых экстремальных климатических условиях, в результате чего достигается экономия энергии на протяжении всего срока службы здания. В холодном климате теплоизоляция дольше удерживает вырабатываемое тепло в здании.В жарком климате изоляция сохраняет кондиционирование воздуха. В каждом случае размеры оборудования для отопления и кондиционирования воздуха могут быть уменьшены, поскольку общая нагрузка на отопление и охлаждение снижается, а новое оборудование меньшего размера более энергоэффективно.

Учитывая объем ангара, планирование послойного отопления и кондиционирования воздуха может еще больше сократить механическое оборудование и эксплуатационные расходы. В конце концов, нет необходимости нагревать и охлаждать верхние части ангара до тех же уровней комфорта, которые требуются на рабочих станциях внизу.Уменьшение нагрева и охлаждения этих незанятых пространств навсегда снижает затраты на энергию и экономит еще больше денег благодаря возможности использовать меньшее и менее дорогое оборудование при первоначальных затратах. Когда определенные обязанности, такие как работа с вертикальным стабилизатором и рулем направления, должны выполняться на более высоких площадках, можно использовать переносные или небольшие дополнительные нагревательные и охлаждающие устройства.

На самом деле, может вообще не быть смысла строить эти неиспользуемые верхние части в ангаре. Любая строительная площадка, не закрывающая хвостовую часть самолета, может быть уменьшена по высоте. Ангары, расположенные только носом, могут быть спроектированы с более низкими участками крыши от носка передней кромки вертикального оперения вперед до стены ангара.

Доступ к природным ресурсам

Дневное освещение бесплатно, если можно контролировать приток и отдачу тепла. Современные передовые стекла с высокотехнологичными фильтрующими покрытиями, новые технологии в изолированных окнах в крыше и полупрозрачные изолирующие пластиковые панели в качестве заменителей окон могут быть установлены для сохранения энергоэффективности за счет контролируемых потерь тепла и охлаждения, а также снижения нагрузки на освещение в ангарном отсеке.

Системы противопожарной защиты в ангарах представляют собой узкоспециализированные комбинации оборудования для обнаружения, пожарных спринклеров, специальной пены, высокоскоростных насосов и большого запаса воды. Затем добавьте стоимость контроля окружающей среды для улавливания стоков, если система активируется: огромные системы стоков в полу и подземные резервуары или открытые бассейны для хранения пены/водных стоков. Сложите все эти системные компоненты и их избыточные резервные копии, и вы получите огромные первоначальные затраты. Есть ли способ лучше? Новейшие системы основаны на пенообразующем оборудовании, которое использует меньше воды для производства пены.Эти более новые пенопластовые системы с высокой кратностью требуют меньшего количества воды и не задерживают стоки.

Ангарные двери делают всю стену здания огромным проемом, отнимающим энергию. Даже в закрытом состоянии обычные перекрывающиеся дверные панели, как известно, негерметичны по краям. Двери должны быть открыты, но эти отверстия можно свести к минимуму, чтобы уменьшить потери энергии. Обычные системы ангарных дверей с подвижными панелями могут быть сконфигурированы так, чтобы открывать только те части ангара, которые необходимы для входа или выхода конкретного самолета.Тканевые двери с вертикальным подъемом могут еще больше уменьшить проем, поскольку двери не в хвостовой части самолета можно опустить, чтобы уменьшить высоту проема над крыльями. Несмотря на легкий вес этих дверей, они наиболее заметны в двух экстремальных климатических условиях: арктическом и пустынном. Сочетание уменьшенного проема и плотного прилегания краев делает эти двери надежным выбором.

Стационарное и переносное оборудование

Типы и количество стационарного оборудования в ангарах зависят от типа ремонтных работ, выполняемых в каждом ангаре.Оборудование для линейного обслуживания должно подчеркивать скорость, потому что самолеты прибывают для внепланового обслуживания для устранения конкретных проблем и должны быть быстро отправлены. Максимальное время выдержки обычно составляет ночь. В то же время ангары должны выдерживать более серьезные проверки технического обслуживания, которые могут длиться неделями и требуют почти постоянного доступа ко всем частям самолета.

Как безопасно реализовать скорость, необходимую для ремонта линии? Гибкость парковки самолетов в любой конфигурации для быстрого обслуживания имеет первостепенное значение при оперативном техническом обслуживании. Укрытие для защиты от непогоды также создает непредсказуемую схему парковки самолетов. Необходимость быстрого доступа и отсутствие заранее определенных схем парковки препятствуют использованию многих стационарных рабочих мест, которые занимают драгоценное пространство и не могут перемещаться между плотно припаркованными самолетами.

В любом ангаре общее электроснабжение инструментов, оборудования, сжатого воздуха, воды и линий связи, а также авиационное питание частотой 400 Гц должно быть доступно в местах, удобных для точек обслуживания и рабочих мест самолетов.Длинные кабели и шланги, ведущие к удаленным настенным соединениям, создают беспорядок и создают угрозу безопасности на полу ангара. Новые конструкции коммуникационных ям предлагают несколько коммуникационных соединений в ямах пола, которые «выскакивают», чтобы обеспечить эти соединения в точках обслуживания самолетов. Правильная планировка этих ям устраняет беспорядок и повышает безопасность. Эти новейшие конструкции обеспечивают простоту использования и надежность при постоянном использовании, которому они должны служить.

Подъемные платформы с электроприводом, ковшовые тележки и опоры на колесиках были традиционным стационарным оборудованием для обслуживания линии.Но всегда был компромисс: для размещения этого оборудования требовалось увеличить площадь пола ангара. Телеплатформы – ковры-самолеты авиационного ангара. Эти платформы, установленные на системе мостового крана, могут быстро перемещаться в любую точку вокруг любого типа самолета для быстрого и безопасного доступа для обслуживания. Платформы с механическим подъемником последнего поколения, разработанные для минимизации требований к площади пола для маневрирования, могут поворачиваться на 360 градусов в пределах своей площади. Новые мини-юниты, размером всего 1 квадратный метр, могут с легкостью доставить механика и его инструменты в колесную нишу, опустить грузовой отсек и другие труднодоступные места.

Покрасочные ангары требуют особого внимания

Покрасочные ангары — особая порода. Покраска эквивалента большого дома, а затем добавление сложной графики — уникальная и дорогостоящая операция. Для успешного нанесения требуется воздушный поток поперек самолета со скоростью 75-100 футов в минуту, чтобы обеспечить гладкую поверхность. Воздух, проходящий через ангар, также должен быть обработан — в пустыне наружный воздух должен охлаждаться, а в холодном климате — нагреваться. Во многих местах необходимо регулировать влажность воздуха.Все это оборудование для обработки и перемещения воздуха, а также энергия для его питания делают процесс очистки воздуха дорогим.

Как можно снизить эту высокую стоимость? Не тратьте этот дорогой воздух на выхлоп. Новые системы фильтрации предлагают сухие фильтрующие материалы, которые удаляют частицы краски из этого воздушного потока, позволяя вместо этого рециркулировать до 60-75 процентов его количества. Уменьшенный объем наружного воздуха означает меньшее количество свежего воздуха для обработки, меньшее количество оборудования и более низкие эксплуатационные расходы на протяжении всего срока службы здания.

Улучшения снаружи

Новые технологии появляются снаружи и внутри ангара. Прогон двигателя является стандартным требованием для операций по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР). Дефлекторная стенка/ограждение реактивной струи, предназначенная для прогонов большой мощности, установленная рядом с ангарами для технического обслуживания, устраняет необходимость буксировать самолет на большие расстояния для выполнения прогонов и обеспечивает превосходную защиту окружающей территории от опасной реактивной струи.

Когда возникают проблемы как с опасностью реактивной струи, так и с шумом при запуске, дефлектор реактивной струи можно комбинировать с акустически обработанным устройством для запуска, известным как наземный кожух для запуска (GRE).GRE снижает акустическое воздействие пусков на аэропорты и окружающие населенные пункты, позволяя операторам ТОиР проводить пуски в ночное время, когда операции с большой мощностью обычно ограничены. Новые модульные конструкции GRE доступны для небольших ТОиР, что позволяет строить объект поэтапно. Операции можно было бы начать с дефлектора реактивной струи, чтобы создать безопасную среду вокруг аппарели, а затем добавить одну, две или три боковые стенки с акустической вентиляцией, чтобы свести к минимуму акустическое воздействие при работе двигателя.

Собственный ангар

Определение вопиющего позора: Возвращаясь домой из ремонтной мастерской с переделанной краской и обивкой за 9000 долларов только для того, чтобы привязать эту штуку в грязной яме, маскируясь под привязку.

Добро пожаловать в реальный мир владения самолетами, где большинство из нас выживает в привязи, которая, если повезет, имеет тонкий слой асфальта поверх грязи. Да, ангар был бы еще предпочтительнее, если бы вы могли его найти и позволить себе.

Тем не менее, по мере того, как поколение бумеров восходит к финансовой безопасности, удивительное количество владельцев не упускают возможности, покупая или строя свои собственные ангары, либо потому, что их нет в их родных аэропортах, либо потому, что они устали от сброда с рамп.

Но какие здесь подробности? Цифры говорят в пользу покупки или постройки ангара? Ни в коем случае, говорят обитатели ангара; абсолютно, говорят другие. Чтобы разобраться в аргументах «за» и «против», недавно мы опросили более десятка владельцев и строителей ангаров. Вот их совет по инвестированию в сарай для ребенка.

Ни за что, ни за что
Каждый владелец отчаянно хочет иметь ангар, и причины этого очевидны и убедительны. Это просто удобнее.Никакого льда и снега, которые нужно убрать, никакого жаркого солнца, взбивающего краску, или дождя, промокающего внутренности, вызывающего всевозможные погромы, крупные и мелкие.

Стандартное предположение о том, что хранение в ангарах сохраняет ценность, на наш взгляд, является подставным лицом. Хотя ангар защитит краску и сохранит обивку более элегантной, эта фраза всегда стоит в чеках по почте, и я уверен, что положил снаряжение. Нет, настоящая причина, по которой вы ангарите, — чистое удобство и не более того. К сожалению, очень редко аэропорты вообще имеют свободные ангары, не говоря уже об излишках.Согласно нашему опросу, очереди на получение ангарных площадей распространены по всей стране.

Самый распространенный тип ангара, с нашей точки зрения, также и наименее желателен: Групповой ангар, требующий буксировки линейной командой. Владельцы, которые пошли по этому пути, говорят нам, что вопрос не в том, будете ли вы страдать от ангарной сыпи, а в том, когда. Более того, в более холодных краях групповые ангары часто отапливаются, что приятно, но дорого обходится, а это нехорошо. Владельцы назвали стоимость группового ангара от 300 до 1200 долларов в месяц, в зависимости от местоположения и размера самолета.

Далее по иерархии идут Т-образные ангары; отдельные коробки в стиле кондо, которые сдаются в аренду или покупаются сразу, с какой-то договоренностью об аренде с аэропортом земли, которую они занимают. Средняя арендная ставка, кажется, колеблется в районе 200 долларов, самая низкая — около 125 долларов, а самая высокая — в диапазоне 600 долларов. Купите один за 10 000–40 000 долларов, в зависимости от размера и местоположения.

Плюсы T-ангаров: их дешевле купить и они требуют меньше усилий, чем коробчатые ангары, что делает их доступными для многих владельцев.Минусы: Плотная посадка в некоторых случаях увеличивает риск ангарной сыпи, и там не так много места для постороннего авиационного хлама, для которого большинство владельцев в первую очередь хотят иметь ангар.

Последний, лучший из всех миров: так называемый коробчатый ангар, гигантское сооружение с высокими потолками и широкими дверями, часто способное вместить два или более самолетов. Эти ангары больше принадлежат владельцам, чем арендаторам, и стоят от 20 000 долларов, независимо от того, строите вы их или покупаете.

Иногда они стоят отдельно или в кондоминиумах.Плюсы: Много места и удобств; не беспокоит ангарная сыпь; хорошая стоимость перепродажи, как правило. Минусы: большие коробчатые ангары могут быть дорогими, а если они отапливаются, их содержание зимой дорого.

Сделка с землей
Если вы не проживаете в аэропорту, вы не являетесь владельцем ангара точно так же, как вы владеете домом, который обычно является платным простым владением. В соответствии с законами о зонировании и ограничениями банковского кредитования вы можете делать все, что хотите, с платной простой недвижимостью.

Но не с ангарами.Что касается собственности аэропорта, то они, как правило, находятся в аренде, что означает, что кто-то другой — обычно владелец аэропорта или город — имеет простое право собственности, в то время как вы просто имеете долгосрочное право использовать землю за согласованную ежемесячную или годовую плату.

За эту плату аэропорт может предоставить некоторые услуги, такие как уборка снега, водоснабжение, канализация и подключение к электричеству. А может и нет.

Условия аренды буквально различаются по всей карте. Некоторые из них мы бы охарактеризовали как благоприятные, почти благоприятные для владельцев самолетов, в то время как другие явно благоприятствуют владельцу аэропорта или застройщику ангарного комплекса. Примером первого является расположение Пола Томаса в его домашнем аэропорту в аэропорту страны Анока, недалеко от Миннеаполиса.

Томас построил свой собственный ангар, но арендует землю за номинальную плату в размере 200 долларов в год на долгосрочной основе. Ему принадлежит его ангар размером 40X60 футов стоимостью 35 000 долларов, который он купил уже возведенным. В случае прекращения аренды он может продать ангар по рыночной стоимости или переместить его в другое место. Предположительно, новый владелец получит такую ​​же долгосрочную аренду. На наш взгляд, сделки идут неплохо.

Менее привлекательными являются долгосрочные соглашения об аренде, которые возвращают статус владения ангаром аэропорту, другому владельцу или застройщику ангара. Мы нашли несколько из них, в том числе тот, который владелец Saratoga Брайан Пек купил в Оксфорде, штат Коннектикут.

Вот то, что трудно проглотить, сказал нам Пек. На самом деле мы не владеем ангарами. Через 30 лет мы должны по контракту продать ангар обратно FBO за доллар. Это означает, что ангар имеет хорошую остаточную стоимость примерно на 15 лет, но тогда мой рынок перепродажи ограничен парнями, у которых есть только десятилетие или около того, чтобы летать впереди них.

Очевидно, проблема с этой сделкой, говорит Пек, заключается в том, что чем дольше он остается в ангаре, тем меньше в ней ценности. Ни один 35-летний богатый парень не будет настолько глуп, чтобы швырнуть все, что я собираюсь попросить, когда мне будет 70 лет, только для того, чтобы ангар выдернули из-под него, когда ему исполнится 50 лет.

Тем не менее, говорят Пек и другие, заключившие такие договоренности, они удовлетворены, если не довольны сделкой. Было бы лучше, если бы к концу 30-х годов мы владели ангарами бесплатно, но государство так не считало, — говорит Пек.

Хорошо, сколько денег?
Покупка или строительство ангара может стоить от умеренных вложений — 10 000 долларов на минимальном уровне — до значительно более 100 000 долларов за один из лучших вообразимых рамповых дворцов.

Поскольку общие затраты на строительство зависят от размера и стиля ангара, не говоря уже о регионе страны, мы считаем целесообразным учитывать некоторые средние затраты на квадратный фут, за вычетом ежемесячных договоров об аренде. Учитывая результаты нашего опроса, мы считаем реалистичной оценку средней стоимости ангара в размере 22 долларов США за квадратный фут, хотя в некоторых областях затраты будут намного выше.

Вот некоторые примеры:

Коробчатый ангар 60X60, отапливаемый, с двумя дверями в аренде: 70 000 долл. США или 19,44 долл. США за кв/фут.

-Marshall Carter
Плимут, Массачусетс

Коробчатый ангар 50X60, двустворчатая дверь, изолированная крыша и стена для магазина, за плату простое владение жилым аэродромом: 28 600 долл. США или 9,53 долл. США за кв/фут.

— Джерри Джексон
Аэропорт Сан-Джеронимо, Техас

Коробчатый ангар 50X50, двустворчатая дверь, без изоляции в арендованном владении: 34 800 долларов или 13 долларов. 92 за кв/фут.

-Todd Underwood
Muscle Shoals, Алабама

Т-образный ангар, 920 квадратных футов; с теплоизоляцией и двустворчатой ​​дверью в арендованной собственности: 23 000 долларов США или 25 долларов США за кв / фут.

— Рик Родкин
Роджерс, Арканзас

Коробчатый ангар 75X125 с 60-футовой двустворчатой ​​дверью, пол с подогревом, утепленный, аренда на 20 лет: 400 000 долл. США или 42,66 долл. США за кв./фут.

-Hank Galpin
Glacier Park, Montana

ангар-коробка 40X60; сталь с внутренней отделкой гипсокартоном; Право аренды: 34 800 долларов или 14 долларов.50 за кв/фут.

-Paul Thomas
Аэропорт округа Анока, Миннесота

Ангар из стального короба 60X60; изолированные с мансардными окнами за плату. Простое владение аэропарком: 69 000 долларов США или 19,16 долларов США за кв / фут.

-Chris Kelly
Pine Shadows Airpark, Florida

Коробчатый ангар 50X50 с раздвижной дверью; самостоятельная установка за отдельную плату в частном воздушном парке: 14 500 долларов США или 5,80 долларов США за кв / фут.

-Майк Майлз
Литл-Рок, Арканзас

Стальной ангар 48X90 с дверями на каждом конце; изолированные и отапливаемые: 148 000 долларов или 34 доллара.25 за квадратный фут, включая значительное покрытие за пределами ангара.

-Joanne Arbaugh
Pellston Regional Airport, Michigan

Примечания по строительству
Варианты строительства ангаров различаются, но наиболее желательны новые металлические ангары с бетонными площадками и перронами. Некоторые такие ангары представляют собой просто металлические здания, например, Butler или Mesco, адаптированные для использования в ангарах, в то время как другие, такие как Erect-A-Tube, FulFab или Port-a-Port, специально разработаны для самолетов.

Последнее важно, если вашей целью является недорогой Т-образный ангар, поскольку компании, занимающиеся строительством обычных стальных конструкций, как правило, не производят вложенные конструкции, а Т-образные ангары занимают нижний ценовой сегмент.В противном случае здание есть здание, и неважно, в нем находятся самолеты или сельскохозяйственное оборудование, за исключением одного: двери.

Владелец/строители ангара сказали нам, что размеры конструкции ворот находятся в верхней части списка при строительстве ангара. Говорит Крис Келли из Pine Shadows, Флорида: «После того, как вы выберете дверь и здание, их производители должны договориться друг с другом, чтобы размеры были правильными, а передняя стена была рассчитана на нагрузку; Вам понадобится паспорт реакции на нагрузку от дверной компании.

Существует несколько конструкций дверей, но три из них практичны для небольших ангаров общего назначения: раздвижные двери с направляющими, двустворчатые двери и распашные двери, которые поворачиваются наружу. У каждого есть свои плюсы и минусы, но, помимо стоимости, климат определяет дизайн дверей.

В теплом климате хорошим выбором будет раздвижная дверь, так как это самый дешевый вариант, если нет риска, что снег и лед забьют гусеницы, что превратит зимние выезды в кошмар, связанный с чисткой лопат и щебнем. Трековые двери с выносными опорами еще хуже, чем вложенные ползунки, когда на землю падает фут снега.

Там, где снег вызывает беспокойство, двойное складывание желательно, потому что оно изначально поворачивается в ангар, так что вы можете открыть дверь, а затем опустить лезвие плуга через порог двери, расчищая снег без героического гребания лопатой.

Говоря о уборке снега, несколько владельцев сказали, что если бы им пришлось делать это снова, они добавили бы выступ к передней части ангара, чтобы снег не упирался в дверь.

У меня ангар, выходящий на юг, поэтому, когда снег тает, он соскальзывает и скапливается перед дверью, и теперь мне нужно сгребать четыре фута снега, — говорит один владелец ангара из Вермонта.

Даже в умеренном климате без снега желательно использовать навесы и/или желоба для защиты основания здания от влаги. Это кажется незначительным, но владельцы говорят, что это имеет значение.

Dont Scrimp
Некоторые строительные компании продают полный комплект, включая сырую сталь и рабочую силу для ее возведения, обычно нанятую бригадой. Или вы можете нанять собственного подрядчика для возведения конструкции.

В любом случае, говорят опытные строители ангаров, убедитесь, что компания по производству дверей и строительная компания танцуют щека к щеке, чтобы здание было спроектировано так, чтобы поддерживать дверь.Кроме того, узнайте, насколько полны чертежи поставщиков строительных материалов. Достаточно ли они хороши для того, чтобы местный строительный департамент выдал разрешение?

Некоторые строительные компании предоставляют штампы инженеров на чертежах, которые без вопросов принимаются местными строительными отделами. Другие могут предоставить только самые грубые схемы. Без этих важных данных прогресс может остановиться.

Одним из сюрпризов для меня стало то, что мне пришлось нанять местного архитектора, чтобы закончить планы, что увеличило расходы, — говорит Скотт Витшгер, построивший ангар недалеко от Альбукерке, штат Нью-Мексико.Даже если чертежи готовы, возможно, придется привлечь местного архитектора или строителя для выполнения чертежей бетонных оснований и подушек.

Говоря о бетоне, он представляет собой более значительную часть общей стоимости ангара, чем ожидают некоторые строители ангаров. «Да, ангар стоил больше, чем мы рассчитывали, — говорит Скотт Витшгер, — из-за довольно больших опор. На бетоне я отстал на треть.

Некоторые владельцы считают целесообразным присутствовать при заливке бетона.Один владелец сказал нам, что строительная компания, заливавшая его плиту, не предусмотрела пластиковую пароизоляцию: наши полы трескаются и протекают, и весной их придется заливать заново.

Спецификации бетона диктуются местными нормами, но для большинства требуется 3000-фунтовая смесь, заливаемая толщиной не менее четырех дюймов, с армированием стальной сеткой. Экономия может стоить денег в долгосрочной перспективе, говорит Тодд Андервуд, управляющий бизнесом по производству металлоконструкций и строящий ангары в южных штатах.

Вы можете обменять свою машину на новую каждый год, но если вы срежете углы в ангаре, у вас возникнут проблемы с ремонтом, сказал нам Андервуд.

Экономия на качестве стали и конструкции тоже может быть недальновидной, говорит Андервуд. Кодекс диктует минимумы, но их можно и иногда нужно превышать. Например, стойки основной рамы, которые поддерживают стены и крышу, часто размещают на 25-футовых центрах. Добавление дополнительной основной рамы к центру высотой 20 футов или менее стоит, возможно, на 10 процентов дороже, но окупается за счет более жесткой конструкции, которая более устойчива к ветру, что является плюсом в условиях ураганов.

Точно так же, говорит Андервуд, не экономьте на стальных листах боковин.Он рекомендует гальваническое покрытие не менее 26-го калибра, закрепленное долговечными или нержавеющими шурупами, которые не подвергаются коррозии, окрашивая покрытие ручейками ржавчины. Андервуд говорит, что пленка, предварительно покрытая полиэфирной краской, хорошо выдерживает погодные условия.

При составлении спецификации здания сначала определите стоимость требуемых норм, а затем спросите о дополнительных улучшениях конструкции и устойчивости к атмосферным воздействиям, уделяя особое внимание дверной фурнитуре и функциям, а также всему, что помогает поддерживать ангар в сухом состоянии. Добавление их позже, если они вам понадобятся, может быть дорогостоящим или невозможным.

Извлеченные уроки
Из того, что я хотел бы сделать по-другому, пришли эти лакомые кусочки:

В большом ангаре установите дверь с обоих концов. Удобство извлечения одного самолета без утомительной перестановки других стоит затрат.

Запланируйте столько освещения, сколько, по вашему мнению, вам нужно, а затем удвойте его. Владельцы говорят, что в ангарах никогда не бывает достаточно освещения. Это же касается и электрических розеток.

Подумайте об этом: ангары высокие. Как ты собираешься менять лампочки?

Установите столько световых люков, сколько сможете себе позволить; они добавят естественного света и сэкономят на расходах на освещение.

Блестящие серые эпоксидные покрытия для пола красивы, но становятся скользкими во влажном состоянии. Добавьте в краску песок или попросите ваших бетонщиков сделать гладкую поверхность с небольшим количеством зубьев.

Даже если вы изначально не планируете раковину или ванную комнату, все равно установите сантехнику. Вы всегда можете закончить ванную комнату позже.

Минимальная теплоизоляция крыши — даже в теплом климате — устранит образование конденсата, на что жалуются многие владельцы ангаров.

В отапливаемых ангарах необходимо утеплить крышу и стены.Лучше всего подходят летучие мыши и панели с алюминиевым покрытием.

Если ангар отапливается, установите закрывающуюся сквозную вентиляцию конька. В более теплом климате постоянно открытые вентиляционные отверстия снижают образование конденсата.

В отапливаемом ангаре потолочные вентиляторы значительно улучшат эффективность обогрева и комфорт.

Если у вас есть выбор, тщательно продумайте ориентацию сайта. Чем выше, тем суше; ниже влажнее. В теплых районах ангар, выходящий на южную сторону, будет более жарким для работы в прохладное утро. В более холодных районах окна, выходящие на юг/восток, лучше удаляют лед и снег с двери, но стоки ночью замерзают.

В низких, влажных местах дренаж фундамента может быть единственным способом сохранить ангар сухим. Их установка во время строительства обойдется дешевле, чем постфактум.

Прежде чем подписать договор об аренде, попробуйте провести жесткие переговоры, чтобы добиться лучших условий. Некоторые аэропорты будут гибкими; некоторые не будут. Избегайте реверсивных сделок, по которым право собственности на ангар передается аэропорту.

Умные деньги?
Наконец, итог. Является ли ангар хорошей инвестицией или, по крайней мере, вы можете выйти из него целиком?

Неудивительно, что опрошенные нами владельцы не питают иллюзий относительно инвестиционной ценности ангаров.

Инвестиции? О, нет, говорит Хэнк Галпин, который построил ангар 75×125 в Глейшер-парке, штат Монтана. Это похоже на владение домом; хранилище для ваших денег без особого роста.

И от Маршалла Картера, банкира и строителя ангаров в Плимуте, Массачусетс: Вы не заработаете много денег на мелком рынке, если вообще заработаете. Однако, по словам Картера, построенные им большие ангары будут прибыльными, поскольку в них будут размещаться операторы реактивных самолетов, способные платить высокую арендную плату в районе Бостона, где не хватает ангаров.

Скромный ангар в аэропорту с хорошим спросом на ангары, вероятно, будет стоить больше, чем дорогой ангар с ограниченной рыночной привлекательностью.

Если мы продадим, я думаю, мы проиграем, сказала Джоанна Арбо, построившая ангар стоимостью 148 000 долларов в небольшом региональном аэропорту.

Тем не менее, есть истории успеха в покупках ангаров, и мы бы не назвали их редкими, просто не такими уж обычными. Лучшие сценарии инвестиций в ангары, по-видимому, связаны с т-ангарами, купленными пять или 10 лет назад и перевернутыми для увеличения стоимости на 20–50 процентов.Эти сделки кажутся ограниченными аэропортами с высоким спросом, но небольшим предложением.

В противном случае ангары могут быть больше похожи на акции, чем на недвижимость. Чем дольше вы их храните, тем выше их стоимость, но всплески и спады стоимости могут определяться национальной и местной экономикой. Эквивалентная покупка недвижимости может быть более стабильной.

В долгосрочной перспективе, говорит Скотт Вичгер, я думаю, что это хорошая инвестиция. Абсолютно. Я сам занимаюсь техобслуживанием, а в некоторых арендованных ангарах с этим возникают проблемы.

В конечном счете, у нас сложилось впечатление, что большинство владельцев, которые покупают или строят ангары, считают это эмоциональным, приятным приобретением и не задумываются об инвестиционной ценности. Кроме того, любой сообразительный владелец самолета знает, что если вас интересует инвестиционная ценность, держите свои деньги как можно дальше от самолетов.

Нам больше всего нравится мировоззрение Брайана Пекса: Очевидно, если бы мне пришлось зависеть от стоимости при перепродаже, я бы не купил эту вещь. Но то, что мои самолеты, инструменты, канистры из-под масла и тряпки в моем собственном ангаре с холодильником, полным кока-колы и пива, делает меня счастливым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *