Желтый кирпич полнотелый: Купить желтый полнотелый одинарный кирпич по выгодной цене

Кирпич полнотелый лицевой силикатный светло-желтый 1НФ, M 200

Дизайнеры и архитекторы при оформлении фасадов домов нуждаются в средствах, которые позволяют сделать здание уникальным и радующим глаз. За последние годы разработано огромное количество таких строительных материалов и технологий. Навесные фасады, штукатурка, сайдинг — одни из самых известных и часто используемых в оформлении домов. Но есть и альтернативный вариант, который сегодня набирает всё большую популярность — окрашенный облицовочный силикатный кирпич.

Почему окрашенный силикатный кирпич так популярен
В истории роль ведущего строительного материала для домов часто менялась Камень сменил более удобный керамический кирпич. Его господство продолжалось до 1880 года, когда в Берлине был выдан первый патент на кирпич силикатный. Секрет превращения смеси песка и извести в монолитный кирпич состоит в технологии. Компоненты обрабатывают водяным паром при температуре 170-200°C.

Делается это при очень высоком давлении от 8 до 12 атмосфер. Полученный силикатный кирпич уже не боится ни высоких нагрузок, сравнимых с теми, что выдерживает более дорогой керамический аналог, ни нагрева вплоть до температуры 300-400°C — он становится только прочнее. Таким образом, этот материал вполне экологичный и пожаробезопасный.

Но популярность свою силикатный кирпич получил не только за эти качества. Он обладает лучшей звукоизоляцией, чем керамический аналог. Особенно высока она у полнотелого исполнения силикатного кирпича. Теплоизоляция у него также на высоте. Именно такой качественный и надёжный строительный материал и производил завод силикатного кирпича в городе Михайловке Волгоградской области с момента своего основания в 1978 году и до 2010 года. В этот момент на рынок был выведен окрашенный облицовочный силикатный кирпич.

Особенности и применение светло-жёлтого облицовочного кирпича
Окрашенный силикатный кирпич производится примерно по той же технологии, что и обычный, но в этом процессе есть ряд особенностей. Самая главная — использование красящего пигмента. Облицовочный силикатный кирпич находится в наружном слое дома, а значит открыт всем ветрам, морозу и дождям. Но самый главный враг цвета вовсе не они, а жаркое летнее солнце. Любой краситель со временем выцветает. Чтобы замедлить этот процесс, мы используем красящий компонент немецкой компании LANXESS Deutschland GmbH. Специалисты этого производителя сумели сделать краситель, способный противостоять ультрафиолетовому излучению минимум 25 лет, практически не теряя тона и яркости цвета. Это было экспериментально подтверждено испытаниями, которые проводились в Германии.

Светло-жёлтый силикатный облицовочный кирпич открывает дизайнерам и архитекторам очень интересные возможности. Он используется вместе с жёлтым для придания стене дома особого рисунка за счёт перехода яркости цвета. Часто светло-жёлтый облицовочный кирпич используется и самостоятельно. Дома с фасадами из этого материала выглядят весело, но при этом светло-жёлтый оттенок не раздражает глаз и не приедается.

Этот некричащий, но при этом вполне стильный, цвет подчеркнёт вкус хозяина и одновременно сделает здание нескучным.

Купить светлый кирпич цвета слоновая кость вы можете прямо на нашем предприятии. Михайловский завод силикатного кирпича обладает хорошо отлаженным контролем качества производства, который позволяет иметь окрашенному кирпичу ровный цвет, идентичный в разных партиях. Кроме того, у нас есть собственный автотранспорт с пневматической подвеской, который доставит ваш кирпич к месту строительства практически без повреждений. Просто наберите наш номер, и остальные проблемы по производству и доставке мы берём на себя!

Кирпич силикатный полнотелый желтый М-150

Описание

Предназначен для кладки и облицовки каменных и армокаменных наружных и внутренних стен зданий и сооружений. Один из самых популярных стеновых материалов. Объемная окраска способствует лучшему виду фасада, делая незаметными сколы и повреждения, нанесенные в процессе работы. Преимущества павловского полнотелого цветного облицовочного кирпича: широкий выбор нежных цветов; объемное окрашивание; высокая прочность и долговечность; экономичность Индекс изоляции воздушного шума: 51 дБ Уд. эф. активность прир. радионуклидов: 47,0 БК/кг

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    250 +/- 2 мм

  • Высота:

    65 +/- 2 мм

  • Ширина:

    120 +/- 2 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    3.9 кг

  • Вес брутто:

    1355 кг

  • Другие параметры
  • Цвет:

    желтый

  • Индекс шумоизоляции, Дб:

    51

  • Марка по прочности на сжатие:

    М200

  • Морозостойкость:

    F75

  • Производитель:

  • Пустотность:

    полнотелый

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Теплопроводность, Вт/(м. С):

    0.75

  • Торговая марка:

  • штук в 1 м.куб.:

    0.00195

  • К-во в м3 c учетом растворного шва,шт.:

    427

  • К-во в м3 без учета растворного шва,шт.:

    513

  • Влагопоглощение %:

    более 6%

  • К-во на поддоне:

    360

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Кирпич силикатный полнотелый желтый М-150 на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Кирпич силикатный полнотелый желтый М-150 в магазине

Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Кирпич силикатный желтый полнотелый М-150 (250*120*88) 336 шт (г.Бор)

Кирпич силикатный желтый полнотелый М-150 (250*120*88) 336 шт (г.Бор)

Основные характеристики

Количество Шт на поддоне

336

Морозостойкость (циклов)

F75

Поверхность

Гладкий

Материал

Силикатный

Завод

Борский силикатный завод

Пустотность

Полнотелый

Теплопроводность

0,54

Влагопоглащение

6%

Размер поддона

1000*850

Вес поддона

1340 кг

Фактура

Гладкий

Количество М2 на поддоне

7,39

Количество М3 на поддоне

0,89

Количество штук в 1 м2 с учетом растворных швов

39

Количество штук в 1 м2 без учета растворных швов

45

Кирпич облицовочный торцевой желтый рельефный 250*95*88мм М150кг/см2 полнотелый Бор Поставщик№ 98 Бор

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

Код из желтого кирпича — я иду к Волшебнику, чудесному волшебнику Интернета

DDD (Domain-Driven Design) — это «всего» , один важный строительный блок, который обещает эволюционное программное обеспечение, программное обеспечение, которое не подведет вас через несколько лет или после нескольких тысяч строк кода.

Вот и все. Я мог бы остановиться здесь, название и это краткое описание все расскажут. Но так ли это, может ли каждый, кто это читает, относиться к этому? Это полезно? Я так не думаю.

В течение последнего года я часто слышал вопрос «как я могу внедрить DDD в моей компании?» — в основном означает «в моей команде разработчиков». Пришло время ответить на этот вопрос.

Заблуждение № 1: введение DDD в качестве цели

Заблуждение № 2: DDD — это разработчики, и после того, как разработчики «исправят это», применив все шаблоны, все проблемы исчезнут — и они будут жить долго и счастливо…

Давайте представим успешную компанию, которая уже имеет 1 миллион строк кода, много клиентов, несколько команд, возможно, работающих разрозненно, разделенных на фронтенд и бэкэнд-разработку.Или более молодая компания, но с той же организацией, единственная разница — это усилия, необходимые для изменения ситуации. У этой компании гибкий процесс разработки (со спринтами и «историями», с одной профессиональной командой Product Owner и т. Д.), Но они отмечают, что каждая новая функция занимает все больше и больше времени. Несколько разработчиков прочитали о DDD, прочитали Синюю книгу и убедили одну из бэкэнд-команд внедрить DDD. Компания соглашается позволить им сделать это, потому что они надеются, что после этого все будет легко, быстро и без ошибок.Так что все довольны

Перенесемся на несколько месяцев вперед: сейчас мы находимся в точке, когда исходный код, принадлежащий этой команде, был красиво реструктурирован, с типами значений, сущностями, агрегатами. Хорошо, Rest API не изменился, потому что команда внешнего интерфейса уже использует его, и они не участвовали. Но бизнес-логика не налажена. Имена, язык были определены разработчиками — DDD — это вещь для разработчиков, не так ли? Не изменился и процесс разработки: они получают требования для реализации чего-либо, не включая ничего, созданного командой внешнего интерфейса, как это видит заказчик.По этой причине уточнения касаются не потребностей клиентов, а вызовов API и фреймворков — точно так же, как до переделки в сторону DDD.

JIRA 1234: добавьте этот новый флаг «withVAT» к вызову API, генерирующему счет (звучит знакомо?)

Что нового? Разочарование: заказчик не знает, почему разработчики спрашивают все больше и больше подробностей, а разработчики не понимают, почему заказчик не понимает значения агрегатов, типов значений и т. Д.

Уточнение: «мы не можем добавить его к этому вызову API, решение по НДС принадлежит другому агрегату! ; (»

А что еще нового? Поддерживать эти маршруты API становится все труднее и сложнее, потому что они не соответствуют структуре бизнеса, а сохраняются как уровень защиты от коррупции между интерфейсом и сервером (команда 😉).

Прошу прощения, если я вас разочаровал, это не было моим намерением. На самом деле все наоборот: чтобы спасти вас от этого разочарования после того, как вы вложили столько энергии и, возможно, дополнительных часов, чтобы все было идеально.

Что такое DDD: парадигма, набор правил, которые помогут вам создать эволюционное программное обеспечение. Как говорит Матиас Верраес

«создайте варианты, чтобы выбрать стратегию позже, прежде чем вы узнаете, какой будет эта стратегия» — вот что дает нам #DDD, то, что я называю «части все время попадают в нужные места» @mathiasverraes @virtualDDD #domainDrinkingDialogues

— Krisztina 🇪🇺 (@YellowBrickC) 21 декабря 2020 г.

Это может быть достигнуто только в том случае, если DDD перестанет быть «разработчиком» и начнет вести к общему способу обсуждения функций, поведения и возможностей.

А почему бы и нет? DDD означает не только агрегаты и типы значений; важным компонентом является вездесущий язык, используемый в вашей области деловыми людьми, клиентами. И по поводу клиента: DDD стремится решать проблемы клиентов и быть известными в командах, применяющих DDD. Почему бы не создать целую команду для удовлетворения этих потребностей, от пользовательского интерфейса (или даже UX) до доставки? (этот шаг также изменит «каким-то образом гибкий» процесс разработки в реальном, основанном на обратной связи и экспериментах, а не на заранее подготовленном бэклоге, охватывающем следующие три месяца)

Мы живем в прекрасное время: накопленные знания и развитие индустрии программного обеспечения за последние 25 лет дают нам все необходимое для создания отказоустойчивого, устойчивого и обслуживаемого программного обеспечения, которое не будет «умирать» медленно, если мы будем осторожны и счастливы. учить.Что нам нужно?

  1. Техника визуального моделирования для обсуждения и изучения бизнеса (например, Event Storming, Impact Mapping и т. Д.)
  2. Обработка и определение историй, направленных на решение потребностей клиентов, всегда с использованием универсального языка (например, User Story Mapping, BDD) парадигма принятия решений на основе бизнес-домена, а не на надеждах или желаниях (стратегический DDD для написания правильного кода)
  3. Руководство по организации команд для достижения хорошей командной работы, меньшей когнитивной нагрузки и плавного процесса разработки (контекстные карты из DDD)
  4. Культура открытой обратной связи для создания психологической безопасности
  5. Набор шаблонов для организации кода (снова DDD)
  6. Набор практик для правильного написания кода: TDD, рефакторинг, объединение в пары, моб-программирование
  7. Разработка на основе магистрали (также известная как непрерывная интеграция) и непрерывная доставка, чтобы сократить время выполнения заказа (время от идеи до использования, а также возможность обратной связи) и уменьшить MTTR (среднее время T o Восстановление)
  8. Mature 3 rd party services для удовлетворения всех других потребностей при предложении цифровых продуктов. Теперь мы можем полностью сосредоточиться на нашем бизнес-предложении (AWS / Azure & co, Observability и т. Д.).
  9. Готовность и желание изучить бизнес, который мы хотим улучшить, и соответствующая корпоративная культура, поддерживающая это.

Этот список — моя Серебряная пуля. Все предметы на нем существенные. , и все они есть. Большинство из них имеют для себя значительную ценность, но какова их сумма? Ух ты, они дают нам реальный шанс в этом быстро меняющемся мире, когда все его конкуренты бегают за нашим кусочком торта.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

About — Желтые кирпичи | Yellow Bricks

Yellow Bricks — это личный блог о виртуализации (в основном связанный с VMware), который веду я, Дункан Эппинг. Название происходит от песни Arctic Monkeys, Old Yellow Bricks. Желтые кирпичи прочные, но в то же время гибкие, потому что вы можете построить практически все, что угодно. То же самое и с виртуализацией: она дает вам прочную основу и в то же время обеспечивает гибкость. Желтые кирпичи, строительные блоки для виртуализации.

Краткое введение, используемое на других сайтах, таких как LinkedIn. :

Дункан Эппинг — старший директор и главный технолог VMware в регионе EMEA бизнес-подразделения облачных платформ, специализирующийся на гиперконвергентной инфраструктуре и аварийном восстановлении. В этой роли он выступает в качестве партнера и надежного советника клиентов и партнеров VMware. Основные обязанности заключаются в том, чтобы обеспечить соответствие гиперконвергентной инфраструктуры VMware и инноваций аварийного восстановления основным потребностям клиентов, а также преобразование проблем клиентов в возможности.Дункан является признанным лидером в техническом сообществе и входит в число 50 самых влиятельных мировых лидеров в области хранения и доступности, виртуализации и облака. Он имеет 6 выданных патентов и 7 ожидающих патентов на тему доступности, хранения и управления ресурсами.

Дункан был одним из первых сертифицированных экспертов по проектированию VMware (VCDX007), а также основным автором и владельцем блога о VMware / виртуализации Yellow-Bricks.com, который является одним из ведущих блогов о виртуализации / гиперконвергенции / SDDC.Дункан регулярно выступает с основным докладом на таких отраслевых мероприятиях, как IP EXPO, Partner Exchange и конференции пользователей VMUG по всему миру. Дункан был представлен на всех выставках VMworld в США и Европе с 2009 года.

Заявление об ограничении ответственности: мнения, выраженные на этом сайте, являются исключительно моими, а не мнениями и взглядами VMware. В некоторых статьях могут содержаться ссылки на слова master и / или slave. Я понимаю это как исключающие слова. Эти слова используются в этих статьях для единообразия, поскольку в настоящее время именно они появляются в программном обеспечении, в пользовательском интерфейсе и в файлах журналов. Когда программное обеспечение будет обновлено для удаления слов, статьи будут обновлены для согласования.

Yellow Brick Road Mica — Elements Bath & Body

Закрыть

Красители — Категории фильтров —

Дополнительная информация

Слюды очень тонкие и добавляют мерцания и блеска вашим продуктам. Рекомендуется для такой косметики, как макияж, мыло, лосьоны, кремы, соли для ванн, газированные напитки для ванн, бальзамы для губ, помады и твердые лосьоны.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ГЛАЗ: Да
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ГЛАЗ: Да
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ КОЖИ: Да
МЫЛО MP: Начните с смешивания 1 / 4-1 / 2 чайной ложки на фунт основы MP. Отрегулируйте по желанию.
CP МЫЛО: начните с смешивания 1-2 чайных ложек слюды с 1 столовой ложкой растительного масла на фунт мыла при легких следах. Отрегулируйте по желанию.
Веган
Без ГМО
Без глютена
Без животных
Без фталатов
Размер микрон: 10-60 мкм
INCI: фторфлогопит, диоксид титана, диоксид олова, оксид железа несовершеннолетних работников или детей.
Биоразлагаемый — Изготовлен из минералов или существующих в природе веществ (например, слюды, синтетической слюды, оксидов железа и т. Д.). Нет ПЭТ или ПБТ, которые не разлагаются микроорганизмами.
Содержит диоксид титана, который входит в список токсичных химикатов CA Prop 65 при вдыхании. После добавления к твердой или жидкой основе его нельзя вдыхать, и он удаляется из списка предупреждений.
Рекомендуется провести тестирование на совместимость для подтверждения желаемых результатов, поскольку pH косметики может сильно различаться.
* Обратите внимание, что, хотя мы предоставили профессиональные цветные фотографии, различия в мониторах каждого компьютера могут немного изменить внешний вид реальных цветов.

Страна происхождения: Китай

Направления и ингредиенты

Международная номенклатура косметических ингредиентов (INCI):
Фторфлогопит, диоксид титана, диоксид олова, оксид железа

Перечень ингредиентов на общепринятое название (одобрен FDA):
Флуорфлогопит, диоксид титана, диоксид титана

Направление:

Паспорт безопасности и документы

Вопросы и ответы (0)

Вопрос + ответ. Здесь вы можете задать вопросы или ответить на них. Все вопросы поставлены в очередь, и на них можно быстро ответить в рабочее время. Вы также можете ответить на вопросы других клиентов, если у вас есть ценная информация.


Рецепты и видео (0)

Отзывы клиентов (0)

Фотографии клиентов (0)

Если вы использовали этот продукт для создания собственного шедевра, поделитесь своими идеями с другими.
Загруженные товары могут иметь прямую ссылку на ваш Магазин ручной работы, чтобы покупатели могли совершать покупки напрямую!
Добавьте ваш продукт

Это дорога из желтого кирпича в Новой Зеландии? | Dentons

Комиссия по изменению климата ( Комиссия ) выпустила свой первый совет ( Совет ) правительству 31 мая 2021 года после общественных консультаций по проекту от января 2021 года.

Совет проинформирует бюджеты выбросов и планы сокращения выбросов, которые правительство примет до конца 2021 года и которые, вероятно, будут реализованы посредством законодательства в ближайшие годы.

В соответствии с Законом о реагировании на изменение климата ( CCRA ) Комиссия предложила уровни бюджета выбросов и ряд мер политики, которые правительство могло бы принять, и вся Новая Зеландия осуществила бы на практике, чтобы удовлетворить эти бюджеты. Что-то вроде дороги из желтого кирпича.

Рекомендации Комиссии содержат предложения по руководству политикой, охватывающим все области деятельности в Новой Зеландии. В этом выпуске новостей основное внимание уделяется политике, применимой к энергетической, водной и транспортной инфраструктуре, включая общие предложения по политике, которые будут информировать об инфраструктурных решениях в этих секторах.

Как выглядит эта дорога из желтого кирпича?

Это очень долгосрочный план. Комиссия подчеркнула, что при подготовке Рекомендации она приняла во внимание тот факт, что Новой Зеландии придется не только выполнять задачи в рамках CCRA, но и поддерживать их после 2050 года. 1

Требуется кардинальное изменение. Комиссия пришла к выводу, что текущая политика, ведущая к сокращению выбросов парниковых газов, недостаточна для достижения целей CCRA. 2

Не включает выбросы от международной авиации и судоходства… пока что. Комиссия рассмотрит, включены ли выбросы от международной авиации и судоходства в целевые показатели на 2050 год. 3 в 2024 году.

Направление межотраслевой политики

Комиссия подчеркнула, что успешная стратегия выполнения бюджета выбросов потребует от каждого сокращения выбросов. Некоторые из политических позиций, предложенных Комиссией, являются примером этой взаимозависимости, охватывающей более чем один сектор.

Ясный, достоверный и последовательный сигнал о переходе к экономике с низким уровнем выбросов: Комиссия рекомендовала Правительству предоставить четкий, достоверный и последовательный сигнал о переходе к экономике с низким уровнем выбросов и о том, как быстро это произойдет. 4 Межпартийная поддержка правительственных планов сокращения выбросов, в которых будут изложены подробные планы политики в каждой области, обеспечила бы еще большую уверенность. Учитывая, что рекомендации предусматривают долгосрочный план до 2050 года и далее, некоторая последовательность в действиях правительства (независимо от политической партии, находящейся у власти) обеспечит определенность, которая поможет бизнесу. Однако, как показывает реакция на последние планы правительства по продвижению использования электромобилей, межпартийный консенсус все еще остается несбыточной мечтой.

Изменение климата должно приниматься во внимание при принятии решений правительством: Комиссия рекомендовала, чтобы изменение климата принималось во внимание во всех государственных инвестициях, политических заявлениях, указаниях должностным лицам, внутренней политике и директивам. Это действие должно обеспечить соответствие нормативных и политических рамок и решений целям снижения выбросов и устойчивости к изменению климата. 5 Это важно для всех государственных структур, в том числе для тех, чья деятельность не связана с изменением климата, и подчеркивает тот факт, что сейчас необходимы действия во всех секторах деятельности.

Финансирование инвестиций с низким уровнем выбросов: Комиссия также рекомендует, чтобы государственные инвестиции, в том числе в инфраструктуру, поддерживали результаты с низким уровнем выбросов. 6

Долгосрочные государственные инвестиции с теневой ценой: Еще одна рекомендация Правительству — обеспечить, чтобы инвестиции, в частности долгосрочные долгосрочные инвестиции, которые после их осуществления необратимы, такие как крупные инфраструктурные проекты, продвигали Новую Зеландию к низким выбросам и углеродной нейтральности. .

Такие проекты должны иметь теневую цену. Это включает в себя включение долгосрочных стоимостных затрат на борьбу с загрязнением в соответствии с целями Новой Зеландии в области изменения климата в анализ затрат и выгод или экономической эффективности проекта. 7 Для того, чтобы правительство решило, продвигать ли проект, помимо обычных экономических соображений, оно также будет учитывать стоимость выбросов парниковых газов, которые приведет к проекту, и стоимость покрытия воздействия этих выбросов. .

Теневое ценообразование также может осуществляться местными органами власти и частным сектором при некотором руководстве со стороны правительства. 8

Если Правительство примет эти рекомендации, они повлияют на все сферы деятельности, включая любые решения, касающиеся инфраструктуры, политики в области энергетики и водных ресурсов и инвестиций.

Интеграция инфраструктуры и городского планирования: Комиссия подчеркивает важность инфраструктуры для удовлетворения растущего спроса.Например, для электроэнергии повышенный спрос потребует увеличения генерирующих мощностей и расширения инфраструктуры передачи и распределения. 9 Городская форма и функция должны учитывать планирование будущих вещей, таких как инфраструктура возобновляемых источников энергии, интенсификация и изменения в транспортных сетях. 10

Правительству рекомендуется обеспечить, чтобы реформа управления ресурсами позволила транспорту и инфраструктуре с низким уровнем выбросов по всей стране. 11 Еще одна трудность, которую, по мнению Комиссии, правительство могло решить в системе планирования, заключалась в слабом национальном руководстве и отсутствии приоритезации различных целей. Такое сочетание затрудняет для местных органов власти достижение результатов изменения климата, когда они сравниваются с другими социальными и экономическими результатами. 12

Это долгожданное признание трудностей, с которыми сталкиваются как существующие, так и новые инфраструктурные проекты.При нынешней законодательной базе управления ресурсами неясно, смогут ли некоторые проекты реализоваться достаточно быстро, если вообще будут.

Городской дизайн и выбросы: Комиссия призывает к разработке надежной и последовательной методологии для количественной оценки того, как различные аспекты городского дизайна влияют на выбросы. Это будет специфично для Новой Зеландии и может послужить основой для разработки подходов к сокращению выбросов из городских районов, транспортных сетей и зданий. 13

Транспорт

Электрификация: Комиссия продолжает поддерживать электрификацию транспорта как основной способ сокращения транспортных выбросов. Об этом явно слышно — 13 июня 2021 года правительство объявило о введении с 1 июля 2021 года платной схемы для поддержки продажи электрических и гибридных легковых автомобилей. Предлагаемая скидка будет поддерживаться сборами, взимаемыми с покупки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 1 января 2022 года.

Лучшая интеграция элементов в транспортной сети и планирование транспортной сети: Электрификация должна происходить одновременно с некоторыми общими изменениями транспортной политики, которые требуют:

  • Оптимизация существующих систем — например, перераспределение дорожного пространства для создания кварталов или улиц с низкой посещаемостью, что может произойти в краткосрочной перспективе.
  • инвестирует в новую инфраструктуру и услуги для улучшения связи между видами транспорта в городских районах для обслуживания людей.
  • , интегрирующий сквозное транспортное планирование. Это будет означать координацию операций, чтобы службы хорошо работали вместе и включали решения для первого и последнего километра.
  • проектирует компактные поселки с инфраструктурой, обеспечивающей легкий доступ к альтернативному транспорту.
  • объединяет автомобильный, железнодорожный и морской транспорт, чтобы минимизировать грузовые перевозки и использовать варианты грузового транспорта с наименьшими выбросами.

Некоторые из этих предложений потребуют перехода от текущего транспортного планирования и финансирования, которое сосредоточено на использовании частных транспортных средств, к большей доле финансирования, предназначенной для общественной и активной мобильности, в том числе для интеграции национальной сети общественного транспорта.

Большая часть текущего финансирования транспорта уже направлена ​​на проекты, которые, учитывая временные рамки, необходимые для их реализации, могут не обязательно соответствовать некоторым из этих целей. Если эта политика будет принята в планах сокращения выбросов, будет интересно посмотреть, решит ли правительство через свои агентства продолжить существующие проекты, которые не обязательно соответствуют этим целям. Альтернативой является ретроспективное изменение их, чтобы учесть эти цели, что может быть нелегко достичь.

Энергия

Комиссия рекомендовала разработать национальную энергетическую стратегию, которая обеспечила бы согласованное рассмотрение всех элементов энергетической системы, включая потребности инфраструктуры.
Целевой показатель по возобновляемым источникам энергии поможет сигнализировать о том, что сокращение выбросов требуется во всей энергетической системе. Он будет технологически нейтральным и может принимать форму процента от всей энергии, потребляемой в энергосистеме, чтобы не искажаться геотермальной энергией, используемой для производства электроэнергии.Аналогичный инструмент использовался в Австралии, и, пока он существовал, предприятия поощряли инвестирование в проекты по производству возобновляемой энергии.

Эта стратегия должна сопровождаться стремлением электрифицировать как можно больше областей экономики, включая транспорт, технологические процессы и отопление помещений, с одновременным увеличением инвестиций в энергоэффективность (например, в секторе коммерческих и жилых зданий). для уменьшения количества используемой энергии.

Все эти действия приведут к резкому увеличению спроса на электроэнергию, а также потребуют сети распределения электроэнергии для поддержки электрификации различных частей экономики.

Чтобы удовлетворить спрос на электроэнергию, необходимо быстро построить новые мощности по выработке энергии, что, как признает Комиссия, может быть невозможно в рамках существующей системы управления ресурсами. Многие формы возобновляемой энергии, особенно гидроэнергетика, ветер и геотермальная энергия, могут быть заблокированы во время процесса согласования из-за их воздействия на другие экологические цели. Это долгожданное признание, хотя оно в равной мере относится и к существующей инфраструктуре возобновляемых источников энергии, которая требует пересмотра, а не только новых проектов.

Комиссия предлагает, чтобы процессы управления ресурсами были согласованы с требуемым быстрым и устойчивым производством электроэнергии с низким уровнем выбросов. Учитывая текущие реформы управления ресурсами, нежелание Комиссии предоставить более подробное решение этого вопроса понятно. Надеюсь, этот вопрос будет решен в рамках реформ.

Следуйте по дороге из желтого кирпича?

Комиссия проложила дорогу из желтого кирпича. Теперь вопрос в том, последует ли этому правительство и вся Новая Зеландия?

Планы сокращения выбросов, которые планируется принять до конца 2021 года, будут включать в себя все меры политики, которые правительство готово продвигать, в качестве законодательных инициатив, налагающих обязательства на заинтересованные стороны — как в рамках схемы торговли выбросами, так и за ее пределами.Хотя правительство может отказаться от рекомендаций Комиссии, оно должно объяснить, почему оно это сделало.

Комиссия предоставила карту преобразования Новой Зеландии в экономику с низким уровнем выбросов. Следующие несколько месяцев покажут, насколько далеко правительство Ардерна намерено следовать этой карте и насколько хорошо оно может убедить остальную часть Новой Зеландии сделать то же самое.

  1. См. 5.1.2 [20]
  2. См. 6.2 [10]
  3. См. 6.5 [35]
  4. См. 12.2
  5. См. 12.3,2 [65] — [72]
  6. См. 13.3.2 [79]
  7. См. 13.2 [51] — [53]
  8. См. 13.2 [58]
  9. См. 7.4 [55], 14.3 [60]
  10. См. 13.6.1 [148]
  11. См. 13.6.1 [154]
  12. См. 13.6.1 [155]
  13. См. 13.6.2 [168]

Easy Elegance Yellow Brick Road Rose

Помните, когда Дороти вышла из своего старого фермерского дома в удивительно разноцветную страну Оз? Что ж, нет места лучше дома!

Подарите себе и своим близким такие же яркие впечатления…простой способ! Beautiful Easy Elegance® Yellow Brick Road Rose (Rosa ‘BAIoad’ PP 19 046) предлагает охапку ярких желтых цветов каждый год с конца весны до первых морозов осени .

Специалисты Easy Elegance упорно трудились, чтобы вывести на рынок одну из самых полезных желтых роз. Сверхустойчивый Yellow Brick Road выращивается на собственном корне и обладает отличной устойчивостью к болезням.

Независимо от того, выращиваете ли вы их в земле или используете в контейнерах, этот жизнерадостный, но компактный сорт очень приятен для глаз и приятно находиться рядом с .Эффектные двухцветные цветы такие пышные и полные и держатся на кончиках веток сверху вниз.

Yellow Brick Road Rose отличается тонким цветочным эффектом с мягкими масляно-желтыми внешними лепестками. Каждый цветок раскрывается смелым лимонно-желтым «поп» цвета. Этот освежающий оттенок привносит элегантное сияние в общий вид … не выглядя безвкусным или преувеличенным. .

Современные кустовые розы идеальны как для начинающих, так и для занятых садоводов. Они были специально выведены, чтобы быть выносливыми и надежными, не отказываясь от классического внешнего вида розы.Yellow Brick Road предлагает отличную устойчивость к черной пятнистости, которая редко встречается у желтых роз.

Эти великолепные розы производят множество богатых нектаром цветов, которые поддерживают местных бабочек . Отрежьте несколько гроздей на пике для любимых интерьеров и не забудьте добавить один или два спрея чистой глянцевой листвы для контраста!

Подчеркните свой ландшафт этим очаровательным выбором, независимо от размера вашего жилого пространства. Украсьте балкон или веранду одним в горшке, или соткой создайте позолоченную массу насаждений.

Просто знайте, что это редкое и популярное растение. Нажмите, чтобы разместить заказ на Yellow Brick Road Roses , и мы поместим его в прочную коробку, чтобы безопасно доставить к вашему порогу.

Наслаждайтесь!

Как использовать розу из желтого кирпича Easy Elegance в ландшафте

Обладая плотным, возвышающимся ростом, роза из желтого кирпича эффектно смотрится на краю любого бордюра, фундамента или грядки. Украсьте существующий ландшафт сложным рядом цветущих растений в теплых тонах .

Создайте прочную невысокую изгородь, посадив их на расстоянии 18 дюймов по центру. Измерьте расстояние от центра одного до центра следующего.

Вы также можете украсить голые участки жилой или коммерческой недвижимости с помощью Yellow Brick Road, используемого в качестве надежного почвопокровного покрытия. Представьте себе, что вы вместе с гостями или потенциальными арендаторами празднуете положительное влияние на местных полезных опылителей!

Чтобы установить новое почвопокровное растение, просто добавьте дополнительные ряды в шахматном, зигзагообразном порядке посадки.Нанесите трехдюймовый слой мульчи между растениями и держите посадки пропаленными, пока навесы срастаются.

Но для этого особенного желтого манчкина много места не понадобится. Встречайте гостей с одним «триллером» в полубочке из-под виски или негабаритном открытом контейнере.

Эта дизайнерская обработка прекрасно смотрится также на террасе или патио. Либо создайте приподнятую коллекцию горшков в просторном углу … либо установите последовательную серию совпадающих горшков по всей длине вашей зоны для развлечений на открытом воздухе.

Выровняйте свои дорожки и садовые дорожки этими милыми розами. Вы гарантированно будете улыбаться каждый раз, когда будете изучать их привлекательные желтые тона. .

Смешайте их и с другими розами. Этот чистый желтый цвет прекрасно сочетается с другими оттенками от красного до фиолетового; от белого до синего.

#ProPlantTips for Care

Роза из желтого кирпича любит солнечные лучи и не менее шести часов под прямыми лучами солнца каждый день. Также им нужна хорошо дренированная почва и хорошая циркуляция воздуха.

Наши опытные растениеводы настоятельно рекомендуют наши проверенные временем полезные ингредиенты, содержащиеся в Nature Hills Root Booster, в том числе микоризный гриб.Эта пожизненная поддержка питает крошечные кормовые корни, поскольку они получают доступ к микроэлементам и влаге из почвы.

Регулярно поливайте Yellow Brick Road Roses умеренным количеством воды. Поместите мульчу на корневые системы, чтобы они оставались прохладными и влажными, но не касайтесь стеблей.

Удобрение для роз следует использовать в соответствии с инструкциями на этикетке. Держите удобрения для газонов подальше от ваших роз, так как они только поддержат рост листвы.

Осенью собирайте опавшие листья и выбрасывайте их в мусор во дворе.Ранней весной обрежьте эти розы с «собственным корнем» на высоте восьми дюймов от земли.

Используйте розу из желтых кирпичей, чтобы подарить радость своей семье, друзьям и даже своей маленькой собачке! Закажите сегодня .

Может ли новый фильм «Оз» набрать очки в прокате?

Можно утверждать, что ни один другой фильм не смог охватить поколения в духе классического фильма 1939 года «Волшебник из страны Оз».

Когда AT&T Inc., (NYSE: T), дочерняя компания WarnerMedia New Line Cinema, объявила о планах еще одного кинематографического путешествия по радуге, поклонники любимого фильма в той или иной степени разочаровались в социальных сетях.Но если оставить в стороне твиты и шутливые посты в Facebook, имеет ли коммерческий смысл еще одна поездка по «дороге из желтого кирпича»?

What Happened: Для начала студия подчеркнула, что стремится переделать исходный материал Л. Фрэнка Баума, роман 1900 года «Удивительный мир страны Оз».

Роман Баума вдохновил на создание ряда немых фильмов, основанных на его персонажах, а сам автор попытался открыть свою собственную студию в середине 1910-х годов с показом фильмов, посвященных Озу.

Студия также настаивала на том, что новый фильм не будет римейком музыкальной классики Джуди Гарленд, хотя это могло быть связано с тем, что права на этот фильм принадлежат WarnerMedia.

Николь Касселл, которая сняла эпизоды острых телесериалов «Винил», «Остатки» и «Хранители», была назначена руководить новым фильмом и стремилась дать понять, что это не будет перезагрузкой более раннего производство.

«В то время как мюзикл 1939 года является частью моей ДНК, я взволнован и потрясен обязанностью переосмыслить такую ​​легендарную историю», — сказал Касселл в пресс-релизе.

«Возможность исследовать оригинальные темы — поиск мужества, любви, мудрости и дома — кажется более своевременной и актуальной, чем когда-либо.Это поистине культовые ботинки, и я очень хочу танцевать вместе с этими героями моего детства, пока мы прокладываем только что отчеканенную дорогу из желтого кирпича! »

Что могло случиться: Послужной список фильмов, связанных с Озом, снятых после Производство 1939 года неоднозначно. Известные кассовые бомбы включают «Волшебник» (1979) с Дайаной Росс в роли Дороти; снятый Диснеем «Возвращение в страну Оз» (1985), где Дороти чудом ускользнула от электрошоковой терапии после «Тети Эм и дяди». Генри думал, что у нее галлюцинации о ее приключениях; и «Дороти и ведьмы из страны Оз» (2012), в котором главный герой переосмыслен как взрослый писатель из Манхэттена, который понимает, что ее детские фантастические книги были основаны на подавленных воспоминаниях о ее времени в Стране Оз.

История продолжается

Но это не значит, что постановки на тему Оз не могут быть коммерческими хитами. «Волшебник» был популярным, продолжительным бродвейским шоу до экранизации, в то время как «Wicked» стал хитом на Бродвее и в гастрольных постановках до того, как пандемия COVID-19 закрыла национальные кинотеатры.

«Великая и могущественная страна Оз» 2013 года предлагает приквел к исходным материалам Баума, где Джеймс Франко играет волшебника, а ведьмы — Мишель Уильямс, Глинда — Мила Кунис, а Рэйчел Вайс — Эванора.Несмотря на неоднозначные отзывы, фильм имел коммерческий успех в кинотеатрах и домашних развлечениях.

И есть также уникальный случай микробюджетного римейка 1971 года из Турции, который стал культовым среди поклонников фильмов так-плохих-они-хороших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *