Сколько в полете кирпича: Сколько кирпича в полете — ПроСтройматериалы

Сколько шлакоблоков в поддоне

Из-за недостаточных экологических показателей шлакоблоки применяют для возведения вспомогательных зданий. Это может быть сарай или гараж, в некоторых случаях летняя кухня и дача. Как известно основной задачей проектирования любого сооружения считается подсчёт количества материалов и его базовой стоимости. В наше время большинство стеновых изделий поставляют на строительный объект в поддонах, поэтому каждый строитель должен знать их количество на такую тару.

Сами поддоны представляют собой деревянный щит, набитый на бруски определённой толщины, зазор между досками необходим для зацепления тары с материалом подъёмными механизмами. Такая конструкция позволяет затрачивать минимальные усилия на погрузку и разгрузку материала, подобная работа проводится при помощи электрокара или других видов подъёмников, например, автомобильного крана или гидравлического погрузчика. Что касается габаритов паллеты, то они могут быть индивидуальными для каждого производителя – это будет зависеть от размеров изделия и максимально возможной загрузки деревянной платформы.

Стандартными значениями вместимости поддона считается 0,9; 1,4, а также 1,8 м3, но такие параметры применимы для кирпича.

При расчёте площади и габаритов поддона производители обращают внимание на размеры шлакоблоков и их вес. Известно, что на одном поддоне не рекомендовано укладывать больше тонны строительных материалов. Как мы знаем стандартным размером обычного стенового шлакоблока считается 39×19×19 сантиметров из этого можно понять, что длина деревянного основания будет равняться трём блокам по длине – 120 сантиметров, а ширина может ограничиваться пятью габаритами изделий 5×19 = 95 см. При таких размерах в одном ряде на поддоне поместится 3×5 = 15 блоков.

Известно, что вес пустотелого шлакоблока соответствует 13 килограммам, полнотелого 20-ти килограммам. Из данного значения можно определить, что масса одного ряда изделий будет следующей 15×13 = 195 кг. С учётом этого значения можно узнать, что максимальное количество рядов на поддоне будет не больше пяти 1000/195 = 5, поэтому в одном поддоне будет 5×15 = 75 штук таких шлакоблоков.

Теперь разберёмся с полнотелыми блоками. Как мы уже говорили, масса такого изделия соответствует 20-ти килограммам, поэтому один ряд будет весить 15×20 = 300 килограммов. Это значит, что можно уложить не более трёх рядов таких изделий, а это 3×15 = 45 штук шлакоблоков в поддоне. 

Cколько в поддоне газобетонных блоков

Газобетонные строительные кирпичи для промышленного и индивидуального строительства продаются, измеряются и отгружаются в кубических метрах. Из-за разных габаритов и форм производителей газобетонных блоков стоимость определяется не за штуку, а за 1 м

3. Узнать число кубометров строительных газоблоков для гаража или дома можно через расчет количества газобетона стандартного размера 200 х 300 х 600 мм в 1-м кубометре. Всего один кубометр содержит 27 шт. газоблока, поэтому сколько штук газобетона в 1 м3 можно узнать делением 1-го куба на объем строительной единицы.

Характеристики газобетона влияющие на вес и количество

Вес газоблоков колеблется в зависимости от наполнителей. Так, особо легкие и легкие газобетонные блоки весят 0,5–1,8 тонны для 1м3, и вес во многом зависит от их плотности. Тип определяется наличием пор в застывшей смеси, и в особо легких бетонах воздушные ячейки имеют размер ≤ 1,5 мм, а пропорциональное соотношение пор воздуха достигает 85%, что положительно сказывается на теплоизоляционных свойствах.

Стандартный размер газоблока из тяжелого бетона такой же, как и из легкого, но вес 1-го кубического метра из-за большей массы песка выше – до 0,6 тонны. Тяжелые бетоны также получают не только добавлением большего количества песка, но и увеличением массы гравия и щебня. Вес 1 куба может быть от 1,8 до 2,5 тонны.

Прежде, чем рассчитывать количество газоблоков в поддоне, нужно вычислить, какое количество единиц строительного камня умещается в 1 м3. Расчет прост: нужно разделить 1 м3 на объем единицы (V), который равен произведению толщины, длины и ширины, результаты всегда отображаются в метрах. Пример: искусственный камень 0,2 х 0,3 х 0,6 = 0,036 м3. При делении 1 м3 на V = 0,036 получаем 27,78 шт. Эта формула подходит для расчета кирпичей с любыми нестандартными габаритами.

Так как ручной пересчет единиц в 1-м кубе затруднителен, то часто используется мера измерения паллет. Это рабочее приспособление, предназначенное для хранения и отгрузки газоблоков, поэтому знать, сколько камня на поддоне, бывает просто необходимо. На любой подставке четко видно, сколько штук помещается на каждой его стороне, и рассчитать объем подставки и количество штук газобетонных кирпичей в нем достаточно легко. Но это число может меняться, особенно в индивидуальном строительстве и частном производстве газо- или пенобетона, так как производитель может менять габариты подставки. В стандартном поддоне умещается 1 м2 газобетонных блоков, а сколько в нем поместится единиц, зависит и от поддона, и от формы газокирпича.

Размеры и расчет необходимого количества

Форма газоблоков бывает U-образной и прямоугольной. Прямоугольные используются для выведения ровных (без поворотов и ниш) стен, но их размер разнообразен: 100 х 250 х 625, 150 х 250 х 625, 200 х 250 х 625, 240 х 250 х 625, 300 х 250 х 625 и 400 х 250 х 625 мм, а иногда заказчик дает свой размер.

U-образный блок используется при строительстве проемов для дверей и окон, усиления плит перекрытий. Габариты: 200 х 250 х 600, 400 х 250 х 600 мм, и т.д.

Рассчитать сколько в поддоне газоблоков, можно несколькими математическими операциями, что не так уж сложно. Первое: рассчитываются геометрические параметры строительного искусственного камня, и для этого нужно точно знать его габариты. Затем 1м3 делится на объем блока. Зная, какое количество содержится в 1-м кубе, можно рассчитать, сколько штук будет лежать на подставке.

Количество блоков на поддоне в зависимости от их габаритных размеров
Габариты Объем единицы, дм3 Сколько кубов в паллете Единиц в паллете
75 × 200 × 600 0,09 1,89 210
100 × 200 × 600 0,12 1,8–1,92 150–160
200 × 200 × 600 0,24 1,68–1,92 75–80
250 × 200 × 600 0,3 1,8 60
300 × 200 × 600 0,36 1,8 50
375 × 200 × 600 0,45 1,8 40
400 × 200 × 600 0,48 1,68–1,92 35–40
75 × 250 × 600 0,11 1,89 168
100 × 250 × 600 0,15 1,92 128
200 × 250 × 600
0,3
1,92 64
240 × 250 × 600 0,36 1,728 48
300 × 250 × 600 0,45 1,8 40
365 × 250 × 600 0,55 1,752 32
375 × 250 × 600 0,56 1,8 32
400 × 250 × 600 0,6 1,92 32

Вес блоков в зависимости от плотности

Знать, сколько весит газоблок, нужно при расчете нагрузок на фундамент дома – от этого будет зависеть выбор фундамента и расходы на строительство. Вес единицы определяется массой компонентов и заполнителей, и блоки подразделяются согласно критериям на 4 подгруппы:

  1. Очень легкие пористые — массой ≈ 500 кг/м
    З
    ;
  2. Легкие блоки c заполнением керамзитом массой ≈ 500–1800 кг/мЗ;
  3. Тяжелые c заполнением гравием и щебнем массой ≈ 1800–2500 кг/мЗ;
  4. Очень тяжелые газокирпичи массой ≈ 2500-З000 кг/мЗ.

Основной вес – это заполнители крупных фракций. Поддоны служат для более удобной транспортировки тяжелых блоков по складу или стройплощадке, поэтому так важен вопрос количества газобетонных изделий в паллете и 1 м3.

Сколько керамических блоков в кубе

Чаще всего в архитектурных проектах объем нужного материала рассчитывается в кубических метрах. С другой стороны, производители и дилеры всегда указывают стоимость за штуку. Это приводит к недопониманию и сложности в расчетах у заказчиков.

На самом деле тут все просто – ниже рассмотрим как рассчитать, сколько керамоблоков в кубе на примере двух популярных керамических блоках – Поротерм 44 и 51 (Porotherm).

Расчет количества керамических блоков в кубе без учета раствора

Поротерм 51. Размеры: 510х250х219 мм

  • Переводим мм в метры и перемножаем между собой

                  0,51 x 0,25 x 0,219 = 0, 0279225

  • Делим единицу на получившуюся цифру

                  1 / 0,0279225 = 35,8 штук в кубическом метре. Округляем до целых = 36 керамоблоков Поротерм 51 в кубе.

Поротерм 44. Размеры: 440х250х219 мм

  • Переводим мм в метры и перемножаем между собой

0,44 x 0,25 x 0,219 = 0,02409

  • Делим единицу на получившуюся цифру

1 / 0,02409 = 41,5 штук в кубическом метре. Округляем до целых = 42 керамблоков Поротерм 44 в кубе.

Приведенные расчеты следует корректировать с учетом толщины шва кладочного раствора. Как правило, среднее значение толщины шва составляет примерно 12 мм. Речь идет именно о горизонтальных швах, так как вертикальное соединение обеспечивается системой паз-гребень.

Расчет количества керамических блоков в кубе с учетом раствора

Поротерм 51. Размеры: 510х250х219 мм

  • Переводим мм в метры, прибавляем к высоте 12 мм и перемножаем между собой

                  0,51 x 0,25 x (0,219+0,012) = 0,0294525

  • Делим единицу на получившуюся цифру

                  1 / 0,0294525 = 34,2 штук в кубическом метре. Округляем до целых = 35 керамоблоков Поротерм 51 в кубе с учетом раствора.

По этой аналогии вы можете самостоятельно рассчитать, сколько керамических блоков любого размера или производителя в кубометре.

Таблица с готовым расчетом, сколько керамических блоков в кубе

Керамический блок, размеры Количество шт. в кубическом метре
 510 x 250 x 219  34,2
 440 x 250 x 219  39,4
 380 x 250 x 219  45,6
 250 x 375 x 219  46,2
 80 x 500 x 219
 108,3
 120 x 500 x 219  72,2 

Сколько керамических блоков в кубе (1 м3): Поротерм 38, 44, 51

Всех, кто задумывается о строительстве любого объекта из керамических блоков, будь то жилой дом, гараж или любой другой тип постройки, интересует вопрос о том, сколько штук содержится в 1 м3.

Что учитывается при подсчетах

Нужно сказать, что это зависит от нескольких параметров:

  • размера блока, который вы намерены использовать;
  • типа кладки;
  • толщины шва;
  • наличия или отсутствия вертикальных швов и других факторов.

Подробнее: Размеры керамических блоков.

В число наиболее популярных марок крупноформатных керамоблоков в России входят Porotherm (Wienerberger), Braer, ТЕРМОБЛОК (Волгоград), ЛСР, Гжель, POROMAX (Краснодарский край), самарский Керакам, а также PORIKAM (Башкортостан) и POROMAX (Славянский кирпич) (Ленинградская область).

Таблица с расчетами

Размеры блоков одного типа у всех производителей – одинаковые или очень близкие. Разница иногда бывает, но она совсем невелика. Так, к примеру, двойной поризованный кирпич (так называемый 2,1НФ) Рязанского завода или ЛСР (Ленинградская область) имеет размеры 250x120x140мм. У Каширского кирпичного завода он ниже на 2 мм (250x120x140мм). Разница не превышает обычные отклонения в геометрии кирпича и практически не влияет на итоговые подсчеты, и вы с достаточной для дальнейших расчетов точностью будете знать, сколько керамических блоков того или иного вида содержится в 1 кубе. Это же касается и более крупных блоков, таких, как Поротерм 38 или 44.    

Наименование Размеры, мм Количество, штук в 1м3
2,1 NF 250х120х138 226,2
10,7 NF (блок 38) 380х250х219 45,9
12,4 NF (блок 44) 440х250х219 39,7
14,3 NF (блок 51) 510х250х219 34,2

Расчеты приведены с учетом того, что толщина шва составляет 10мм, а также того, что вертикальных швов для крупноформатных керамических блоков не требуется. Вместо швов в них задействована система «паз-гребень», которая позволяет обойтись без использования раствора.

Узнайте также: Сколько весят керамические блоки

Таким образом, становится понятным количество керамоблоков в кубе. Опираясь на эти сведения, вы сможете самостоятельно рассчитать и общий объем, который будет необходимо купить. С другой стороны, можно доверить эту задачу профессионалам, которые сделают более детальные подсчеты.

Цена: основные моменты

Цена куба керамических блоков – важный параметр, который закладывается в расчеты при проектировании и строительстве большинства объектов. Указать единую стоимость сложно, поскольку она будет зависеть от множества факторов, в том числе, наименования изделий, а также региона. Так, цена за куб керамоблоков одного и того же производителя (например, Porotherm) в Москве и Санкт-Петербурге будет отличаться, прежде всего, по причине транспортной составляющей.

Газобетон Стоунлайт, количество газобетона в кубе, в паллете, в метре квадратном

После того, как вы подсчитали сколько Вам нужно газобетона вы задаете себе следующий вопрос: сколько блока лежит на паллете (поддоне). Необходимо четко отдавать себе отчет в том, что завод не

будет грузить Ваш транспорт блоком поштучно, а погрузка будет осуществляться поддоно-нормами. Соответственно при расчете сколько машин для перевозки нужно заказать — вы ориентируетесь на эквивалент поддононормы. Каждого размера блоков лежит на поддоне разное количество штук и соответственно разное количество кубов.

 

Приведу таблицу поддононорм газобетона Стоунлайт:

 

Ширина, мм Высота
и длина,
мм
Сколько кубов на поддоне? Сколько штук
на поддоне?
75 200х600 1.62 180
100 200х600 2.16 180
120 200х600 2.16 150
150 200х600 2. 16 120
200 200х600 2.16 90
250 200х600 2.10 70
280 200х600 2.016 60
300 200х600 2.16 60
360 200х600 2.16 50
375 200х600 1.80 40
400 200х600 1.92 40
500 200х600 2.40 40

В приведенной выше таблице вы видите, что первая колонка это ширина упакованного на паллеты блока. Высота и длина у всех блоков, производства ТМ СТОУНЛАЙТ абсолютно одинакова. Таким образом, классификация блока по размерам зависит только от ширины блока. На паллету упаковываются блоки только одной ширины. Не может упаковываться на один поддон блок шириной 300мм и 100мм.

 

СКОЛЬКО ПОДДОНОВ МОЖНО ПОГРУЗИТЬ НА МАШИНУ?

 

Предположим, что стандартная фура-длинномер (еврофура) может взять на себя 18 паллет газобетона Стоунлайт плотности Д500 и 20 паллет плотности Д400, при условии присутствия за рулем грамотного водителя и правильном распределении веса на платформе. Для упрощения просчетов возьмем два самых распространенных видов блока: это 30ка (блок, шириной 300мм) и 40ка (блок шириной 400мм).

300х600х200

Из нашей таблицы видно, что 30ки на поддоне лежит 2,16 м.кубических

Поэтому на одну фуру можно вместить 30ки:

18подд х 2,16м.куб = 38,88 м.куб плотности Д500

или

20подд х 2,16м. куб = 43,20 м.куб плотности Д400

400х600х200

Из нашей таблицы видно, что 40ки на поддоне лежит 1,92 м.кубических

Поэтому на одну фуру можно вместить 40ки:

18подд х 1,92м.куб = 34,56 м.куб плотности Д500

или

20подд х 1,92м.куб = 38,40 м.куб плотности Д400

 

Обратите внимание, что в первом случае мы на машину грузим почти 39 кубов, в во втором случае всего лишь 35 с половиной куба. Однако, максимально на еврофуру можно поставить 22 европоддона. Поэтому во втором случае фуру можно догружать поддонами до тех пор, пока погруженное на нее количество кубов не станет приблизительно равным 38-39 кубам, но при этом мы не должны выпрыгнуть за общее количество поддонов в 22 штуки, иначе сработает правило «впихнуть невпихуемое» :))

Таким образом, доставив на машину еще 2 поддона 40ки мы получим:

34,56м.куб+2 подд. по 1,92 = 34,56 м.куб + 3,84 = 38,4 м.куб.

Аналогичным образом вы смело можете поступить и с блоком плотности Д400.

 

Вопрос: А почему Д400 влазит больше, чем Д500?

Ответ: потому, что для производства 1 куба Д500 необходимо 500 кг сырой газобетонной смеси, а для производства одного куба Д400 необходимо 400кг газобетонной смеси. Таким образом, каждый куб газобетона Д500 «на выходе» из автоклава на 100кг тяжелее своего собрата Д400. А сильный перегруз на автомобиль делать нельзя, если конечно же вы не хотите, чтобы у заказанного вами автомобиля не отвалились колеса не доезжая 100 метров до вашего объекта. Вот и вся тайна.

 

ПРОПЛАТИТЕ ГАЗОБЕТОН СТОУНЛАЙТ СЕГОДНЯ!
                                                     И МЫ ЗАФИКСИРУЕМ ВАМ ЦЕНУ НА ПОЛГОДА!

АКЦИОННАЯ ЦЕНА ОТ 565грн/куб до 10 ФЕВРАЛЯ 2014!
ЗВОНИТЕ 067-549-71-66

 

Газобетон Стоунлайт, цена на газоблок Стоунлайт, купить газоблок Стоунлайт в Киеве — средняя оценка 4. 5 из 5 . Всего 151 голос.

Сколько пеноблоков в 1м3 кубе, таблица

Единица измерения бетонных и ячеистобетонных строительных блоков для отгрузки и продажи – кубические метры, и цена обычно тоже указывается за 1 м3, а не за штуку или определенный вес. Такая ценовая и измерительная политика более удобна тем, что, зная размеры блоков (они стандартизированы и приведены в справке ГОСТ, самый распространенный размер блока – 200 х 300 х 60 мм), можно без труда в первую очередь рассчитать и сколько штук пеноблоков потребуется для возведения строения, и сколько кубометров материала придется покупать, и определить окончательную стоимость партии строительных блоков.

Расчет

Итак, сколько пеноблоков приходится на м3? Чтобы узнать количество пеноблоков, необходимо поделить 1м3 на объем одного блока. В одном кубе присутствует 27 блоков. После нехитрых расчетов мы получим 27,7 штук. Несмотря на закон математики, округление приходится в меньшую сторону.

1м3 = 27 штук пеноблоков

Также расчет может вестись в штуках, выполняется он следующим образом: высота, ширина и длина одного блока перемножаются, получившаяся цифра делится на 1000. В итоге мы узнаем, сколько штук выбранного вида будет в одном кубе. Подробный расчет.

  Размерная линейка строительных блоков из разных материалов

Справочные данные: в 1 м3 – 27 единиц пеноблоков размером 200 х 300 х 600 мм. Проверить это можно делением 1 м3 на объем одной стандартной единицы. Объем рассчитывается перемножением всех сторон блока.

В таблице приведены справочные данные соответствия размеров пеноблоков, количества в поддоне и пачке, а также объема и веса определенной тары и определенной марки:

Длина L, см Ширина B, см Высота H, см Сколько пеноблоков на поддоне Объем 1 пеноблока дм3 Объем 1 пачки дм3 Марка и вес одного пеноблока
D500, кг D600, кг
60,0 20,0 100 – 125 – 150 – 200 – 250 – 300 – 350 – 375 – 400 – 450 – 500
25,0
20,0 15,0 100,0 0,18 18 11,7 14
25,0 60,0 0,3 18 19,5 23,4
30,0 50,0 0,36 18 23,4 28
40,0 30,0 0,48 14,4 31,2 37,4
25,0 10,0 120,0 0,15 18 9,8 11,7
15,0 80,0 0,225 18 14,6 17,6
25,0 48,0 0,375 18 24,4 29,3
30,0 40,0 0,45 18 29,3 35,1
37,5 32,0 0,562 18 36,5 43,9
40,0 24,0 0,6 14,4 39 46,8
50,0 24,0 0,75 18 48,7 58,5

 

Проще всего рассчитать, сколько штук пеноблока в 1 кубе получится делением одного кубического метра на объем одной строительной единицы (блока). Объем одной единицы равен перемноженным между собой размерам сторон блока – ширины, высоты и длины. Результат обычно отображается в кубических метрах (м3) или кубических дециметрах, если партия небольшая (дм3).

Соотношение размеров и других параметров пеноблоков

Пример: объем стандартного пеноблока размером 200 х 300 х 60 мм будет равняться 200 * 300 * 60 = 0,36 дм3. Делим 1 м3 на 0,36 дм3, получаем результат 27,78, или ≈ 27-28 штук при массе одного пеноблока ≈ 21-22 кг. Эта простейшая формула применима для всех существующих и заказных размеров блоков из тяжелого или ячеистого бетона, любых марок кирпича или ФБС небольших размеров.

 

Пеноблоки строительные удобнее всего отгружать укладкой на поддоны. Сколько пеноблоков в 1 поддоне? Их количество будет зависать от размеров поддона, а поддоны изготавливают несколько типов, но с таким расчетом, чтобы на них могло поместиться кратное число стандартных строительных блоков. Поддоны для строительных блоков

Стандартные объемные характеристики поддонов для отгрузки строительных блоков: 0,9 м3 (25 единиц на одном поддоне), 1,44 м3 (40 единиц) и 1,8 м3 (50 единиц). При этом остальные характеристики блоков: объем одной единицы – 0,36 дм3 или 0,036 м3, масса блока с плотностью 600 кг/мЗ – 23,4кг.

Составление проекта здания или другого объекта включает в себя и расчет требуемого количества строительных блоков из любого материала, и результаты расчетов должны отображаться в метрах кубических в любых сопроводительных документах.

Количество строительных блоков в одном кубическом метре
Марка Hebei, Masa Henke Марка Ytong, AeroStooe
Параметры, см Единиц в 1 м3 Параметры, см Единиц в 1 м3
5,0×20,0×60,0 166,7 5,0x200x625 160
7,5×20,0×60,0 111,1 7,5x200x625 106,7
10,0×20,0×60,0 83,3 10,0×20,0×62,50 80
12,5×20,0×60,0 66,7 12,5×20,0×62,50 64
15,0×20,0×60,0 55,6 15,0×20,0×62,50 53,3
17,5×20,0×60,0 47,6 17,5×20,0×62,50 45,7
25,0×20,0×60,0 33,3 25,0×20,0×62,50 32
30,0×20,0×60,0 27,8 30,0×20,0×62,50 26,7
37,5×20,0×60,0 22,2 37,5×20,0×62,50 21,3
40,0×20,0×60,0 20,8 40,0×20,0×62,50 20
50,0×20,0×60,0 16,7 50,0×20,0×62,50 16
5,0×25,0×60,0 133,3 5,0×25,0×62,50 128
7,5×25,0×60,0 88,9 7,5×25,0×62,50 85,3
10,0×25,0×60,0 66,7 10,0×25,0×62,50 64
12,5×25,0×60,0 53,3 12,5×25,0×62,50 51,2
15,0×25,0×60,0 44,4 15,0×25,0×62,50 42,7
17,5×25,0×60,0 38,1 17,5×25,0×62,50 36,6
20,0×25,0×60,0 33,3 20,0×25,0×62,50 32
30,0×25,0×60,0 22,2 30,0×25,0×62,50 21,3
37,5×25,0×60,0 17,8 37,5×25,0×62,50 17,1
40,0×25,0×60,0 16,7 40,0×25,0×62,50 16
50,0×25,0×60,0 13,3 50,0×25,0×62,50 12,8
Количество блоков в разных объемах

 

Нестандартные блоки других размеров, в том числе и заказных, можно рассчитать, применив такие же методы, и в качестве примера возьмем несколько изделий с разными размерами:

  1. Строительный блок с габаритами 100 х 300 х 600 мм и массой 11 кг: объем единицы равен 100 * 300 * 600 = 0,18 дм3или 0,018 м3. Количество штук в метре кубическом = 1 / 0,018 = 55 единиц;
  2. Строительный блок с габаритами 240 х 300 х 625 мм и массой 28 кг: объем единицы равен 240 * 300 * 625 = 0,45 дм3или 0,045 м3. Количество штук в метре кубическом = 1 / 0,045 = 22 единицы;
  3. Строительный блок с габаритами 200 х 300 х 625 мм и массой 25 кг: объем единицы равен 200 * 300 * 625 = 0,375 дм3или 0,0375 м3. Количество штук в метре кубическом = 1 / 0,0375 = 26 единиц.

Исходя из полученных результатов, можно рассчитать и стоимость любого количества и объема строительных блоков для частного дома или хозяйственной постройки.

Сколько газоблоков в поддоне

Цена газоблока при продаже указывается в метрах кубических. И для строительства используется эта же мера. Однако при всем своем удобстве и универсальности величина эта является абстрактной и, как правило, неподдающейся исчислению. Но вот пересчитать блоки поштучно вполне возможно, особенно если они аккуратно упакованы на поддоне.

Производителя все блоки для комфортного транспортирования размещают на паллетах (поддонах). Но в некоторых случаях возникает необходимость посчитать, сколько пеноблоков  или газоблоков в поддоне. При продаже продукции всегда оговаривается, сколько пеноблоков расположено в поддоне. Производство пенобетона что осуществляется кустарным способом, поэтому рассчитать, сколько пеноблоков на поддоне несколько сложней.

На один поддон газобетона помещается один м2 газобетонных блоков, а в количество штук, размещаемых на поддоне, зависит от их размеров и физико-механических особенностей. При этом вес одного поддона может варьироваться от 750 до 1050 килограммов.

Размеры газобетонных блоков

По форме газоблоки разделяют на прямоугольные и U-образные. Прямоугольные газоблоки необходимы при выкладывании стен с ровной поверхностью. Размеры таких газоблоков весьма разнообразны. Их стандартные размеры могут быть: 100х250х625 мм, 150х250х625 мм, 200х250х625 мм, 240х250х625 мм, 300х250х625 мм и 400х250х625 мм.

Блоки U-образной формы применяются при укладке оконных и дверных проемов, а также для закрепления плит в перекрытиях. Размеры этих газоблоков имеют такие параметры: 200х250х600 мм, 400х250х600 мм и т.д.

Определить размеры газоблоков для расчета их количества на поддоне можно, зайдя на сайт  производителя и найдя  готовые таблицы с конкретными значениями.

Как самостоятельно рассчитать, сколько газобетонных блоков на поддоне?

Рассчитать сколько газоблоков на поддоне не так уж сложно. При возникновении такой необходимости следует выполнить несколько математических действий. В первую очередь нужно выяснить размеры одного блока и посчитать его объем в м3. Во вторых, необходимо  один метр кубический разделить на объем одного блока, полученного ранее.

Пример. Посчитаем сколько газобетонных блоков с размерами  200х250х625 мм на поддоне. Для начала необходимо перевести размеры сторон одного блока в метры.

Объем одного блока будет равен:  0,2 *0,25 * 0,625 = 0,03125 м3.

Затем разделим 1 м3 на вычисленный ранее объем одного газоблока:

1/0,03125 = 32.

Таким образом, мы получили, что на одном поддоне будет расположено 32 штуки газоблоков размерами 200х250х625 мм.

Таблица. Сколько в поддоне газоблоков AEROC Classic.

Размер блока

Объем 1 блока

Количество м.куб. в 1 поддоне

Количество блоков в поддоне (шт)

75×200×600

0,009

1,89

210

100×200×600

0,012

1,8/1,92

150/160

200×200×600

0,024

1,68/1,92

75/80

250×200×600

0,030

1,8

60

300×200×600

0,036

1,8

50

375×200×600

0,045

1,8

40

400×200×600

0,048

1,68/1,92

35/40

75×250×600

0,011

1,89

168

100×250×600

0,015

1,92

128

200×250×600

0,03

1,92

64

240×250×600

0,036

1,728

48

300×250×600

0,045

1,8

40

365×250×600

0. 055

1.752

32

375×250×600

0.056

1.8

32

400×250×600

0.06

1.92

32

Так же читайте нашу предыдущую статью: Технология кладки облицовочного кирпича

Как выжить в дальнемагистральном перелете | За кирпичом

Когда дело доходит до путешествий, держу пари, мы все согласны с тем, что длительные перелеты — это самое худшее! Как студенты колледжа, большинство из нас предпочитают путешествовать эконом-классом, а не первым классом. Ваши ноги скрючены на крошечных сиденьях, вам негде удобно отдохнуть, а если у вас клаустрофобия, просто забудьте об этом. Наши участники Behind the Bricks сами путешествовали и собрали несколько советов и приемов, как выжить в долгих, изнурительных полетах.Проверьте это!

Многослойное платье

Как упоминалось в статье «Что брать с собой в ручную кладь», важно одеваться в несколько слоев независимо от продолжительности полета. В самолетах температура постоянно колеблется, поэтому в одну минуту вы можете замерзнуть, а в следующую минуту вы можете вспотеть, как будто вы только что пробежали марафон. Многослойное одевание позволит вам снять верхние слои одежды, когда температура поднимется, и надеть ее, когда она снова опустится. Поверьте нам, вы не пожалеете.

Если места не назначены заранее, не занимайте последний ряд

Сначала вы можете подумать, что сидеть на заднем ряду — отличная идея, но вскоре вы поймете, что это не так! Во-первых, сиденья в самом последнем ряду самолета не откидываются. После 8 часов пути ваша спина не будет вас благодарить. Кроме того, места в последнем ряду обычно располагаются непосредственно рядом с ванной. Это означает, что незнакомцы будут выстраиваться рядом с вами в проходе, пока вы пытаетесь заснуть, и вы будете ощущать запахи из ванной каждый раз, когда кто-то открывает дверь.

Собственные наушники

Хотя большинство авиакомпаний продают наушники в самолетах, если вы случайно забыли свои, эти наушники, как правило, очень дорого стоят и имеют ужасное качество. Наушники должны быть в верхней части вашего упаковочного списка, так как вы можете подключить их, чтобы смотреть фильмы в самолете, слушать музыку и т. Д. Даже если вы случайно забыли свои наушники дома, вам может быть лучше купить пару в аэропорт. Они будут по завышенной цене, но гораздо лучшего качества, чем те, что продаются в самолете.

Выберите место у окна

Если вам предстоит 10-часовой перелет, сиденье у окна, вероятно, станет для вас лучшим вариантом (если только у вас не очень длинные ноги, вам следует занять место у прохода). Вскоре в полете вы поймете, насколько вы благодарны за то, что у вас есть окно, в которое можно опереться. Хотя это может быть не самый удобный способ сна, это лучше, чем вообще его не иметь!

НЕ используйте макияж

Хотя вы, возможно, захотите выглядеть и чувствовать себя мило, отправляясь в путешествие, вы не будете выглядеть очень мило после десятичасового полета.Полностью откажитесь от макияжа и позвольте коже дышать, пока вы находитесь в самолете. Вместо того, чтобы наносить макияж, обязательно возьмите с собой много увлажняющего крема, чтобы ваша кожа оставалась увлажненной, даже при вращающемся воздухе самолета.

Принесите зубную щетку

Что касается дальних перелетов, мы гарантируем, что по окончании полета у вас не будет приятного запаха изо рта. Принесение небольшой дорожной зубной щетки и дорожного флакона с зубной пастой избавит вас (и людей, сидящих рядом с вами) от неприятного запаха изо рта в течение длительного периода времени.Хотя чистка зубов в крошечной ванной комнате самолета может показаться не идеальной, после этого вы почувствуете себя намного лучше.

Принесите витамин C

Поскольку воздух продолжает циркулировать в самолетах на протяжении всего полета, иметь при себе витамин С просто необходимо. Независимо от того, берете ли вы с собой таблетки витамина С или держите при себе большую бутылку апельсинового сока, важно поддерживать здоровье вашей иммунной системы, когда вы находитесь в таком компактном помещении с таким большим количеством людей. Вы же ведь не хотите заболеть еще до начала поездки?

Принесите очищающие салфетки в упаковке

Мы говорим не о салфетках для макияжа, а об очищающих салфетках! Носите с собой в самолете предварительно упакованные очищающие салфетки, чтобы не терять свежесть во время длительных перелетов.Вы можете использовать их на лице, спине или там, где, по вашему мнению, необходимо освежить. Они идеально подходят для длительных перелетов, поскольку раковины в ванных комнатах самолетов зачастую слишком малы, чтобы ими можно было умыться.

Найдите время, чтобы растянуть его


Сиденья в самолетах очень маленькие (особенно в эконом-классе) и компактные. По прошествии определенного времени хорошо встать и размять тело. Хотя в самолетах для этого мало места, время от времени прогулки вверх и вниз по проходам убережут ваше тело от боли и боли.Выживание в дальних перелетах может быть утомительным, утомительным и тяжелым для вашего тела. Не приходите к выходу на посадку неподготовленным! Готовясь к дальнему перелету с учетом наших предложений, ваше тело отблагодарит вас, когда вы прибудете в пункт назначения.


Помечено:

Brown Arch

Brown Arch Legacy
Первоначальная коричневая арка, построенная в 1971 году, служила официальным входом на линию полета в EAA Fly-In (AirVenture).Арка стала «воротами в авиацию», символом новаторства и мастерства, которые AirVenture каждый год приносит. Проходящие под ней видят арку как входную дверь в свой дом вдали от дома. Друзья и семья собираются в AirVenture, и фраза «Встретимся у Коричневой арки» звучит повсюду, когда они проводят вместе еще один год. Арка стала данью прошлому AirVenture и напоминанием о том, что всегда нужно смотреть в небо, зная, что у вас есть прочный фундамент в Oshkosh.В связи с тем, что Коричневая арка передавалась из поколения в поколение, в 2009 году арка была восстановлена, а ее площадь расширилась, чтобы люди могли «оставить свой след».

Оставить свой след
Коричневая арка окружена 3000 кирпичами с надписью, которые позволяют «оставить свой след» в Ошкоше. Ваше наследие, друзья или семья будут храниться под сводами, когда вы пополните ряды тех, кто занял свое место в истории AirVenture. Кирпичи Brown Arch Tribute доступны для покупки в трех вариантах: полный кирпич, полукирпич или четверть кирпича.Общий дизайн — это биплан *, олицетворяющий истоки авиации и массового развития EAA. Четыре кирпича Compass Rose, два по бокам к северу и два по бокам к югу, вместе образуют «капот» биплана. Центр Compass Rose отмечает расстояние до Китти-Хок, исторического места, где Уилбур и Орвилл Райт совершили свой первый продолжительный полет и стали самым значительным событием в истории авиации.

* Доступность некоторых кирпичей в области дани ограничена.

  • Целый — 1000 долларов США (включает 11 строк текста по 30 символов в строке) **
  • Half — 600 долларов (включает шесть строк текста по 30 символов в строке)
  • Quarter — 350 долларов США (включает шесть строк текста по 16 символов в строке)
  • Двухплоскостные колеса — 5000 долларов США (включая 11 строк текста по 30 символов в строке) **
  • Двухплоскостное крыло — 2000 долларов США (включает 11 строк текста по 30 символов в строке) **

Покупка кирпича на уровне 1000 или 2000 долларов позволяет вам выбрать местоположение вашего кирпича.

** На целые кирпичи можно добавить изображение или логотип за дополнительные 100 долларов.

кирпичей размещается ежегодно в июле перед EAA AirVenture Oshkosh. Все покупки, совершенные до 25 мая 2022 года, будут зарегистрированы и размещены на AirVenture 2022.

Купите свой кирпич

Korean Air использует кубики Lego, чтобы объяснить, как работают воздушные фильтры 777

В новом видеоролике Korean Air используются кубики Lego и минифигурки, чтобы продемонстрировать безопасность COVID в салоне.Помимо демонстрации того, как дезинфицируют самолеты, он предлагает, пожалуй, самое простое для понимания объяснение воздушного потока в салоне и высокоэффективных фильтров для твердых частиц (HEPA).

Korean Air использовала Lego Minifigures, чтобы объяснить фильтрацию HEPA. Фото: Korean Air

Korean Air передает сообщение через

Korean Air выпустила информационное видео для пассажиров с небольшой неожиданностью. Стремясь убедить пассажиров снова летать, авиакомпания использовала всеми любимую детскую игрушку, чтобы передать сообщение.

На видео можно увидеть, как команда рабочих Minifigures дезинфицирует кабину Lego Boeing 777. Когда они занимаются своими делами, можно увидеть, как они снимают чехлы с сидений и распыляют дезинфицирующий раствор перед вылетом.

Что самое интересное, авиакомпания использует маленькие кубики Lego, чтобы имитировать, как фильтры HEPA удаляют микробы и вирусы из воздуха салона. В нем говорится, что его Boeing 777 имеет восемь фильтров, и даже изображен маленький рабочий из Lego, снимающий и заменяющий блок, чтобы воздух оставался чистым и безопасным.

Крошечные шпильки Lego также используются, чтобы продемонстрировать, как воздушный поток в кабине снижает распространение загрязняющих веществ. Это очень наглядное и легкое для понимания описание того, что производители самолетов рассказывали нам все время, но гораздо более увлекательное, чем любой другой метод, который мы видели на сегодняшний день.

Korean Air последовала за своим первым видео с сиквелом, в котором объясняются процедуры и меры безопасности в аэропорту. Хотя сиквелы обычно являются плохими родственниками оригинального фильма, мы должны сказать, что этот тоже неплохой.

Это не первый раз, когда кубики Lego снимаются в фильме об авиакомпании. В прошлом году Turkish Airlines работала со звездами фильма «Лего», чтобы донести до дома их сообщение о безопасности в новом веселом видео.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Гора, на которую нужно подняться

Для Korean Air, пожалуй, более серьезная задача — восстановить доверие пассажиров. В недавнем опросе, проведенном Inmarsat Aviation, южнокорейцы показали, что они более осторожны, чем любая другая страна, когда дело доходит до возобновления полетов.

Система отслеживания уверенности пассажиров обнаружила, что 35% респондентов не полетели бы до тех пор, пока COVID-19 не исчезнет, ​​что значительно больше, чем в любой из других 12 стран, включенных в исследование.

Южнокорейцев также беспокоит передача вируса в самолете. 54% заявили, что опасения по поводу заражения вирусом в аэропорту или в самолете прямо сейчас мешают им путешествовать, и эта цифра затмевается их опасениями заразиться COVID за границей.

Авиакомпании и производители провели много исследований и маркетинговых исследований, чтобы помочь людям чувствовать себя в большей безопасности во время полета. Но усилия Korean Air по использованию кубиков Lego должны быть одними из самых инновационных, которые мы когда-либо видели.

Дает ли вам сообщение? Тебе легче летать? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях.

Оружие, кирпичи и черепа: самые странные находки TSA

Новые и инертные бомбы, заряженное оружие, кинжалы и всевозможные «искусно скрытые» предметы, которые каким-то образом можно было бы использовать в качестве оружия, входят в число предметов, которые офицеры TSA регулярно находят в ручной клади принадлежат к некоторым из более чем 1.Ежедневно в аэропортах США проверяется 8 миллионов пассажиров.

«Подавляющее большинство путешественников, которые привозят эти вещи, не являются частыми пассажирами, а люди, которые могут летать в лучшем случае раз в год. Либо они просто никогда не понимали правил, либо думали, что правила неприменимы к этим предметам», — заявили в авиационной безопасности. эксперт Джефф Прайс из Leading Edge Strategies.

Остальные точно знают, что везут, и пытаются спрятать запрещенные предметы в подкладках чемоданов, пряжках ремней и обуви.

«Чего они не знают, так это того, насколько удивительно легко это обнаружить на стандартном рентгеновском аппарате старой школы, не говоря уже о новейших передовых рентгеновских технологиях», — сказал Прайс. «В большинстве случаев эти люди не террористы или люди со злыми намерениями. Я думаю, что они просто люди, пытающиеся проскользнуть через систему».

Упакованные злонамеренно или нет, эти предметы не летают. Так где же эти предметы в конечном итоге?

Согласно TSA, многие из них помещаются в зарегистрированный багаж или передаются нелетающему члену семьи, чтобы тот забрал домой.Сотрудники правоохранительных органов во многих аэропортах решают, что делать с действительно незаконными предметами, но многие предметы, помеченные как запрещенные, в конечном итоге становятся тем, что TSA называет «добровольно оставленным имуществом» — и большая часть этого оказывается избыточной государственной собственностью, которая в конечном итоге становится проданы с аукциона или уничтожены.

Но прежде чем что-либо покидает аэропорт, наиболее необычные предметы фотографируются и публикуются в еженедельном обзоре находок аэропорта в блоге TSA. Вот несколько примеров избранных предметов, найденных до сих пор в этом году.

Сигнальное ружье

Сигнальное ружье было бы полезно, если бы кто-то потерялся в море и ему нужно было привлечь внимание для спасения. Но, как этот красочный сигнальный пистолет, обнаруженный в ручной клади в аэропорту Мидуэй в Чикаго в феврале, его не пускают в самолеты. Кроме того, вам не нужен сигнальный пистолет, чтобы подавать сигнал бортпроводнику, — отметил в своем еженедельном обзоре блогер TSA Боб Бернс. Для этого «есть маленькая кнопка над головой».

Новые бомбы

Настоящие взрывчатые вещества не разрешены в самолетах, но и их копии, включая эти новые бомбы, найденные в ручной клади в международном аэропорту Phoenix Sky Harbour, которые, по мнению TSA, выглядели «как что-то Wile E.Койот бросился бы в Roadrunner. » Международный аэропорт Сиракузы Хэнкок в Йорке. И хотя он не упоминается в списке запрещенных к ручной клади TSA, «brick» вызывает предупреждение «Special Instructions» в TSA. Могу ли я принести свое… приложение ». [B] из-за того, как они появляются на рентгеновском снимке… мы рекомендуем упаковать этот предмет в зарегистрированный багаж, отправить его в пункт назначения или оставить дома ».

Пурпурный перцовый баллончик

Электрошокеры и ножи (запрещенные в ручной клади) часто обнаруживаются внутри контейнеров, которые больше похожи на губную помаду или дорожный лак для волос. В данном случае это был перцовый баллончик в красивом фиолетовом футляре для губной помады, найденный в аэропорту Скай-Харбор в июне. Хотя он хорош для защиты от грабителей на улице, булавы и самоубийц. Защитные аэрозоли запрещены в ручной клади.

Заряженное оружие

TSA

Можно подумать, что к настоящему времени все получили бы сообщение о том, что оружие запрещено в самолетах. Но ружья — часто заряженные и с патронами — все время обнаруживаются в ручной клади. По официальным подсчетам TSA за 2013 год, на конец октября на контрольно-пропускных пунктах было обнаружено 1512 единиц огнестрельного оружия. Это близко к 1556 единицам огнестрельного оружия, обнаруженным на контрольно-пропускных пунктах в течение всего 2012 года.

Гранаты

TSA

Инертные ручные гранаты и духи в бутылках, которые выглядят так же, как гранаты, похоже, довольно часто появляются в ручной клади в качестве сувениров или подарков .Но все они, по понятным причинам, отвернулись, потому что их легко принять за настоящие. Как и эта боевая дымовая граната, обнаруженная TSA в марте под подкладкой ручной клади в международном аэропорту Даллеса.

Фрагменты черепа

TSA

Не все необычные предметы, обнаруженные TSA, обнаруживаются в ручной клади. В апреле сотрудники TSA в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд во Флориде обнаружили фрагменты черепа внутри глиняных горшков в регистрируемых сумках пассажиров и поначалу предположили худшее.Но, согласно TSA, «пассажиры только что купили горшки … и понятия не имели, что внутри находятся фрагменты черепа».

— Автор: Harriet Baskas, S для CNBC.com. Следуйте за ней в Twitter: @hbaskas .

НАСА — «Нелетающий» космический шаттл

«Нелетающий» космический челнок

04.12.11

12 апреля исполняется 30 лет со дня запуска первого космического челнока STS-1.В ознаменование этого события и в ознаменование окончания программы шаттлов Researcher News будут периодически представлять серии статей о роли НАСА Лэнгли в программе шаттлов. Сегодня: в начале.

Автор: Джим Ходжес

Четыре десятилетия назад инженер НАСА Джордж Уэр впервые увидел модель космического шаттла с прямым крылом и хвостом, как у истребителя. У него были лифты, руль направления и двигатель.

Летать было нельзя.

«Это была их идея, что он войдет в атмосферу под углом 60 градусов», — сказал Уэр, который только что присоединился к отделу анализа транспортных средств в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния., которому было поручено испытать конфигурации шаттлов, предлагаемые Космическим центром Джонсона и подрядчиками.

«На некоторой более низкой скорости, близкой к околозвуковой, он бы наклонился и начал лететь как самолет», — сказал Уэр, который сейчас на пенсии. «Это также будет на многоразовом бустере».

Предполагалось, что он будет летать до 50 раз в год по цене 10 миллионов долларов за рейс. Но это возвращение на Землю отбросило всех, потому что поток воздуха на прямое крыло, когда он попал в атмосферу, вызвал крушение самолета, по крайней мере, на бумаге.У моделей всех четырех возможных конфигураций были проблемы, и два бустера, прикрепленные к ним и испытанные в различных комбинациях, не помогли.

Ware до сих пор хранит лабораторные книги, которые выглядят так, как будто в них есть красные чернильные костры, зажженные неудачными туннельными испытаниями шаттла и ускорителя. В период с 1970 по 1982 год аэродинамические трубы в Лэнгли наработали 59 200 часов, при этом работа проводилась на десятке объектов. Это включало время, проведенное с тем, что в конечном итоге стало шаттлом: кораблем в форме двойной дельты.

Поскольку Джонсон все еще был занят «Аполлоном», работа отправилась в Лэнгли.

«В Лэнгли на пике было 350 человек, 350 человек лет усилий, к завершению Фазы B, которое, как я полагаю, было в 1976 году», — сказал Пол Холлоуэй, который был с шаттлом с самого начала и который в конечном итоге стал Лэнгли. директор центра.

«В сентябре 1979 года у нас было от 30 до 40 человеко-лет работы. Затем начали возникать проблемы с плиткой. Проблема заключалась в структурной и механической безопасности плитки. Останутся ли они?»

Разработанные исследовательским центром NASA Ames, плитки были прикреплены к шаттлу, чтобы уменьшить тепло, которое сопровождает вход в атмосферу Земли.Но тесты показали проблему с приклеиванием плиток к алюминиевой обшивке шаттла.

«Они проводили испытания в 8-футовом туннеле, работающем под давлением, с использованием секции плиток 8 на 10 футов», — сказал Холлоуэй. «Они проверяли, насколько прочной была связь. Если плитка отслаивалась и отрывалась, а за ней отрывались несколько плиток. Это называлось эффектом застежки-молнии, и это пугало всех, кто участвовал в программе».

Сказал Дель Фриман, который также проводил испытания в аэродинамических трубах: «Это не было похоже ни на что из того, что мы когда-либо делали раньше.Это не было похоже на самолет. Самолет, вы бы отправили его на границу, вернули его, а затем отправили бы снова на другую границу. Мы должны были сделать это правильно с первого раза ».

Проблема с плиткой вернула участие Лэнгли в 350 человеко-лет.

Во время тестирования форм молодому инженеру, только что из Технологического института Вирджинии, было поручено создать тренажер для полета. зарождающийся шаттл

«Первое, что вы узнали, это то, что все, что вы узнали в школе, устарело как минимум на 30 лет», — сказал Дик Пауэлл.«С шаттлом нам пришлось переписать множество учебников. Шаттл был первым действующим самолетом с полностью цифровым управлением».

Это было ремесло, требующее новых представлений о контроле.

«У большинства самолетов есть рули высоты и элероны, есть щели, предкрылки, закрылки и прочее», — сказал Пауэлл. «Единственное, что есть у шаттла, — это руль направления, скоростной тормоз, два элевона и закрылок».

«Элевоны», — добавил Пауэлл, — «выполняют работу как рулей высоты, так и элеронов.«

Он смеялся, вспоминая фильм, снятый намного позже,« Космические ковбои », в котором шаттл назывался« Летающий кирпич ».

« На самом деле мы сами его так назвали, — сказал Пауэлл. — Без компьютеров на борту ». для повышения устойчивости шаттл не может летать. Вы не могли сделать то, что сделал Клинт Иствуд в ответ, когда он выключил компьютеры. Вы бы развалились на земле ».

Пауэлл вспоминает, как его вызвали в офис своего босса, Джина Лав, и попросили построить имитатор полета.Космический центр Джонсона руководил усилиями по наведению, навигации и управлению, но Лав хотел понять аэродинамическую неопределенность входа шаттла, поскольку Лэнгли в значительной степени отвечал за аэродинамическую базу данных.

«Я не знал, что такое авиасимулятор», — сказал Пауэлл. «Мне пришлось быстро учиться, потому что Джин Лав был нетерпеливым. Если он сказал вам сегодня, он хотел этого вчера. Так я попал в летную механику».

ночи. Выходные. Это не имело значения.

«Ларри Роуэлл и я нашли старую кабину самолета размером с тележку для гольфа, переоборудованную старым джойстиком Apollo и некоторыми дисплеями (электронно-лучевой трубкой).Раньше подкатывали к компьютеру на втором этаже. В то время компьютерного времени не хватало, но ночью и в выходные дни его хватало ».

Пока Уэр и другие тестировали в аэродинамической трубе, Пауэлл и другие использовали результаты для решения задач наведения, навигации и управления.

Неподалеку Лэнгли также работал над полезной нагрузкой шаттла. «На первом полете шаттла не было никакой полезной нагрузки, — сказал Холлоуэй. — У второго полета было четыре прибора, и два из них были из Лэнгли.Мы не должны были быть большим центром полезной нагрузки, но мы были готовы. Из всего этого вышла программа Langley Atmospheric Sciences, которая является ведущей в стране, а может и в мире ».

Было два последних дополнения: камера, установленная в хвостовой части, для съемки инфракрасного видео над крылом; и ограничители давления. в носу, чтобы определить поле потока.

Обе идеи Лэнгли должны были быть проданы головным кораблям шаттлов в Джонсон.

«Представьте себе, что вы идете к директору космического полета, которым был Джон Янг, и говорите ему, что мы хотим просверлить отверстия в носу углерод-углерод, — смеясь, сказал Холлоуэй.«Вы можете себе представить, какой это был прием. Но мы аналитически и с помощью тестов доказали, что вы можете это сделать, и мы сделали это».

Хвостовая камера «показала, что часть шаттла была перестроена», — сказал Холлоуэй. «Это был вес, а вес — это полезная нагрузка».

Герметизирующие колпачки в носовой части шаттла слетали несколько раз, и их производная полетит в Марсианской научной лаборатории, запуск которой состоится в конце этого года.

12 апреля 1981 года Уэр, Пауэлл, Холлоуэй ждали телевизионного запуска Columbia и STS-1.

«Вы думали обо всех вещах, которые вы могли бы сделать с ним, если бы у вас были время и деньги», — сказал Пауэлл. «Что ты забыл проверить?»

Когда «Колумбия» приземлилась на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, два дня, шесть часов спустя, оставалась работа над некоторыми важными извлеченными уроками.

«Если бы вам пришлось выбрать время для работы в НАСА, я думаю, что« Аполлон »был бы № 1, а шаттл — № 2», — сказал Пауэлл. «Вероятно, это было время, когда центры НАСА работали вместе лучше всего, потому что все пытались решить общую проблему, и каждый делал все возможное, чтобы она работала.»

Который он имеет сейчас, в течение 30 лет.

The Researcher News
NASA Langley Research Center
Редактор и куратор: Дениз Лайнберри
Управляющий редактор: Джим Ходжес
Исполнительный редактор и ответственный сотрудник НАСА: Роб Вайман

Боинг 737 врезается в кирпичную стену — и продолжает лететь

Пилот Air India в пятницу пролетел на Боинге 737 через кирпичную стену. Невероятно, но это стало началом его пути, а не концом.

Реактивный самолет не только задел верх пятифутовой стены по периметру, но и разрушил небольшую вышку-указатель при выходе из международного аэропорта Тиручираппалли в Тамил Наду, Индия, вскоре после полуночи, сообщает Times of India.

Со 130 пассажирами на борту он направлялся из южной оконечности Индии в Дубай через океан. И, несмотря на слышимое и очевидное столкновение, пилот, по-видимому, не видел причин не продолжать движение.

«Мы проинформировали пилота о попадании», — сообщил службе новостей IANS директор аэропорта.«Пилот сказал, что с самолетом все в порядке, системы работали нормально. Но мы обнаружили некоторые части самолета, например антенну, на земле ».

Air India Express, рейс 611, продолжил набор высоты над линией облаков. Он пересек субконтинент и направился над Индийским океаном, пилот, по-видимому, не подозревал, что у самолета есть порез на брюхе и сетчатая ограда, обернутая вокруг шасси.

Он летел около двух часов, прежде чем кто-то из наземных диспетчеров вторично угадал уверенность пилота.

Восемью годами ранее еще один Боинг 737 авиакомпании Air India возвращался из Дубая, когда он разбился в Мангалоре, взорвался и погибли 158 человек. В последнее время правительство пытается продать обремененную долгами авиакомпанию, поскольку в Индии наблюдается бум авиаперевозок, несмотря на эпизодические опасения по поводу безопасности. Менее месяца назад у десятков людей, летевших рейсом Jet Airways из Мумбаи, текла кровь из-за того, что экипаж забыл герметизировать кабину.

Рейс 611 был примерно на полпути к Дубаю, когда он развернулся и направился обратно в Индию, что позже авиакомпания назвала «мерой предосторожности».”

Согласно заявлению Air India, самолет приземлился в Мумбаи примерно через четыре часа после взлета. Пассажиры — все, по-видимому, не пострадали — были переведены на другие рейсы, и экипаж начал осматривать самолет.

Как видно на фотографиях, опубликованных индийскими журналистами, внешний кожух в нижней части фюзеляжа 737-го был разорван, как рана. Царапины, вмятины, обнаженный каркас и сломанные биты покрывали днище самолета.

«Это чудо, что он полетел, и чудо, что никто не пострадал», — заметил в Twitter ведущий NDTV Вишну Сом.

Пилот и второй пилот были исключены из списка в ожидании проверки, сообщает авиакомпания.

Министр торговли, промышленности и гражданской авиации страны Суреш Прабху заявил, что заказал стороннее расследование «различных аспектов безопасности» в Air India.

Он также усилил надзор за всеми авиакомпаниями страны в свете инцидента.

«Мы возьмем на себя все необходимое, чтобы безопасность была превыше всего приоритета в авиации», — написал Прабху.«Рост не может происходить за счет безопасности».

Летающий Лего? Дроны имитируют кирпичные образования в миддаре

Стая мини-дронов имитирует форму и цвет узора Лего.

Лаборатория человеческих средств массовой информации Университета Квинс

Вы только что собрали сокола тысячелетия из Lego Star Wars. Как было бы здорово, если бы ваше блочное творение могло улететь?

Конечно, на земле круто, но …

Лаборатория человеческих средств массовой информации Университета Квинс

Новая система от Lego и Канадского Университета Куинса позволяет любителям Lego управлять и оживлять кирпичные образования в воздухе.После того, как они разместили свой узор на специальном контроллере Lego, который можно крутить и сгибать, рой квадрокоптеров использует компьютерное зрение, чтобы воспроизвести узор в воздухе.

Используя крошечные датчики и гироскопы, система также отслеживает, когда (человек) контроллер перемещает контроллер (Lego), заставляя рой мини-дронов двигаться в своем роде. В видео-демонстрации ниже показано, как стая квадрокоптеров имитирует форму и цвета гибкой бабочки Lego, украшенной красными, синими и зелеными кирпичиками.

Новая технология демонстрируется на выставке Lego World в Копенгагене, где посетители могут до 18 февраля познакомиться с созданием летающих кирпичей.

И хотя система еще не доставляется в магазины, Lego Creative Play Lab, которая фокусируется на будущих тенденциях, рассматривает ее как потенциальный инструмент для обучения молодых студентов физике.

«Представьте, что мы интерактивно реконструируем движение планет вокруг нашего Солнца или далеких звезд в галактике Млечный Путь», — говорит Роэль Вертегаал, профессор взаимодействия человека с компьютером в Университете Куинса и руководитель лаборатории Human Media Lab школы, которая создала систему. .

«С помощью этой технологии мы можем моделировать физику природного мира, такую ​​как гравитация, планетные орбиты и многое другое, давая детям возможность увидеть то, что они давно узнали из учебников и двухмерных изображений, в реальном физическом мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *