Кирпич вещество или тело: кирпич это тело либо вещество — Физика » OBRAZOVALKA.COM

Урок 5. тела, вещества, частицы. разнообразие веществ — Окружающий мир — 3 класс

Окружающий мир 3 класс

Урок 5. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Что такое тела.
  2. Что такое вещества.
  3. Что такое частицы.
  4. Разнообразие веществ.
  5. Кислотные дожди.

Глоссарий по теме:

Молекула — наименьшая частица вещества, обладающая всеми его химическими свойствами.

Атом — мельчайшая частица элемента.

Кислота – кислый вкус.

Уксус – жидкость с резким, кислым вкусом.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 кл.: учеб.пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2017. с. 24.

Дополнительная литература:

  1. Атлас — определитель «От земли до неба» с. 8, с. 14.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

http://www.

alto-lab.ru/himicheskie-opyty/opyty-s-limonom/

http://www.alto-lab.ru/zanimatelnya-himia/sluchajnye-otkrytiya-v-himii/

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Если мы с вами оглядимся вокруг, что мы увидим? Мы увидим различные предметы – стол, стул, дома, машины, деревья, горы, люди, животные. Перечислить все предметы невозможно, потому что их очень много. Любой предмет или живое существо можно назвать телом. Планеты, солнце, Луна – тоже тела. Их называют небесными телами. Все тела делятся на две группы – естественные и искусственные. Естественные тела, это природные тела. Растения, животные, птицы, человек – всё это естественные тела. Искусственные тела, это тела, созданные руками человека. Дома, мосты, книги, машины – всё это и многое другое создал человек.

Все тела состоят из веществ. Например, сахар – это вещество, а кусок сахара – это уже тело. Стекло – это вещество, а стакан – это тело. Из одного вещества можно сделать разные тела. Например, из пластмассы – линейка, проволока, пластмассовый стаканчик. Есть тела, которые образованы несколькими веществами: карандаш, ножницы. Есть тела, которые образованы многими веществами. Например, растения состоят из воды, сахара, соли, крахмала и других веществ. Очень сложный состав имеют живые тела. Вещества тоже делятся на группы. Различают твёрдые, жидкие и газообразные вещества.

Ученые установили, что вещества состоят из мельчайших частиц, которые видны только под микроскопом. Чтобы убедиться в этом, давайте проведём опыт. Возьмём тело, состоящее из одного вещества, например кусочек сахара, опустим его в стакан с водой и хорошо помешаем. Сначала сахар будет виден, но постепенно станет исчезать. Попробуем воду на вкус, она сладкая. Значит, сахар не исчез, а остался в стакане. А мы его не видим, потому что он распался на маленькие, невидимые нашему глазу частицы, из которых он состоял, и эти частицы перемешались с частицами воды, поэтому вода стала сладкой на вкус. Мельчайшую, невидимую частицу вещества учёные назвали молекулой. А каждая молекула состоит из ещё более мелких частиц, которые называются атомами.

Молекулы и атомы разных веществ отличаются друг от друга формой и размерами. Эти мельчайшие частицы постоянно движутся. Между частицами есть промежутки. В твёрдых веществах эти промежутки совсем маленькие, частицы плотно прижаты друг к другу, поэтому твёрдые тела сохраняют форму. В жидких промежутки немного больше, и молекулы могут перемещаться, поэтому жидкости текучи. Самые большие промежутки – в газообразных веществах. У газообразных веществ расстояние между молекулами намного больше самих молекул, поэтому молекулы в газах свободно и очень быстро движутся. Запомним, веществами называют то, из чего состоят тела.

Веществ тоже очень и очень много. Сейчас их известно около миллиона. В старших классах вы будете изучать очень интересный предмет – химию. Химия, это наука, которая изучает вещества, их состав, строение. Есть природные вещества, к примеру, это соль, вода, железо. И есть вещества, которые создал человек – стекло, резина, пластмасса. И каждый год человек придумывает новые вещества.

Чтобы познакомиться с некоторыми веществами, нам достаточно просто пойти на кухню. На столе мы видим солонку, а в ней поваренная соль. Самое важное для человека свойство поваренной соли – то, что она солёная на вкус, её используют для подсаливания пищи. Добывают соль из-под земли, это настоящее полезное ископаемое. Под землёй соль встречается в виде камня. Очень много соли содержится в водах солёных морей и озёр. Есть она и в почве, и в телах живых организмов.

Сахар мы тоже обязательно встретим на кухне. По внешнему виду сахар похож на соль. Сладкий вкус – главное свойство сахара. Получают сахар из растений – сахарной свёклы и сахарного тростника, который растёт в жарких странах. Глюкоза – ещё одна разновидность сахара. Она встречается в различных частях растений.

Крахмал – это вещество, которое мы тоже можем встретить на кухне. Крахмал – это белый порошок. Его добавляют, когда варят кисель. Крахмал очень важное питательное вещество, которое необходимо человеку.

Он содержится во многих растительных продуктах – в белом хлебе, в картофеле. Чтобы узнать, есть ли в продукте крахмал, нам понадобится разбавленная водой настойка йода. Если капнуть ею на продукт, в котором содержится крахмал, настойка йода окрасится в сине-фиолетовый цвет.

Большая группа веществ, с которыми мы сталкиваемся на кухне – это кислоты. Всем нам знаком вкус лимона. Такой вкус ему придаёт лимонная кислота. В яблоках содержится яблочная кислота. Когда прокисает молоко, в нём образуется молочная кислота. Общее свойство эти веществ – кислый вкус. Надо быть острожным, нельзя пробовать любую кислоту на вкус. Многие кислоты очень едкие – они разрушают одежду, древесину, кожу человека, бумагу. Поэтому обращаться с ними надо осторожно. На кухне вы можете встретить и такую кислоту – уксусную. Её используют только в разбавленном виде. К бутылочке с этой кислотой вообще нельзя прикасаться! Из-за загрязнения окружающей среды стали образовываться кислоты высоко в небе. Они выпадают вместе с дождем на землю, такие дожди называют кислотные.

От них страдают растения и всё живое, портятся многие постройки. Некоторые животные и растения используют кислоту, как средство защиты от врагов. Например, муравьи в момент опасности поднимают брюшко и выбрызгивают струйки муравьиной кислоты. Эта же кислота содержится в пчелином яде и в жгучих волосках крапивы.

Окружающий нас мир полон загадок и тайн. Нас впереди ждёт ещё много новых интересных открытий.

Примеры и разбор решения заданий

1. Выберите вещества, которые не относятся к твёрдым.

Варианты ответов: глина; молоко; соль; песок; почва; мел; сок; воздух; алюминий.

Правильный вариант ответа:

Молоко; сок; воздух; вода.

Разбор типового контрольного задания

2. В какой строчке указаны только вещества?

Варианты ответов: алюминий, соль, железо, линейка, проволока, крахмал, сахар, роса; бумага.

Правильный вариант ответа: алюминий, соль, железо.

Кирпичи — lit_ops — ЖЖ

По случаю в одной заброшенной деревне в Себежском районе попалось пепелище от сгоревшего дома с кучей кирпичей посередине (от печки). Кирпичи оказались непростые. Насчитали 7 разновидностей клейменых царских кирпичей.

Больше всего было с клеймом «ТАРАСОВА«

В Гатчинском районе в дер. Большая Дивенка находился завод крестьянина Ивана Ивановича Тарасова, который проработал до национализации 1917г.

Парочка попалась с клеймом «СТУККЕЙ 10«

Завод купчихи, вдовы коллежского асессора Марии Константиновны Стуккей. Находился в Саратовской колонии – крупной немецкой колонии напротив Обуховского завода на правом берегу Невы. Существовал с 1874 года, а позднее (вероятно с начала 1890гг. до 1914г.) этим заводом и фирмой «Стуккей» владела жена капитана Мария Егоровна Юнгер (использовалось клеймо «К.З.Ю.») совместно с Владимиром Павловичем Кузнецовым.

Третий по популярности был кирпич с клеймом «Ш. и Л.» с годом 1898.

Данный кирпич произведен на заводах Товарищества Петра Ивановича Шестова и Владимира Александровича Липского. Будучи известными архитекторами, данные господа решили начать производство собственного кирпича для постройки проектируемых ими же домов, которых набралось в городе более полусотни. Первый завод, находившийся на левом берегу р.Ижора возле деревни Балканы, стал принадлежать им с 1898г. и был первоначально выстроен в 1824г. Рыбкиным, а затем принадлежал Крашенинникову, а еще позже К.И.Балашову. Второй завод находился на левом берегу р.Тосна возле станции Колпино и села Ивановское и был специально выстроен Товариществом в 1898г. Заводы проработали до начала революции 1917г.

Еще попался один кирпич с клеймом «П.БЕЛЯЕВА«

Кирпичи произведены на заводе коммерческого советника, купца первой гильдии Петра Абрамовича Беляева, а затем его наследников под фирмой «П.Беляева наследники». Заводов было несколько и они располагались на правом берегу р.Невы недалеко от дер. Малое Рыбацкое. Они именовались «средний» и «лесной» и были приобретены у коллежского советника П.Моноскова и купеческого сына И.Ширкова в 1861-3г. (еще ранее они были казенными). Возможно, у П.Беляева существовал и третий завод вблизи с.Усть-Ижора, который впоследствии перешел через И.Мозжухина к И. И.Зараковскому.

По одному попались клейма «П.С.» и «Т.С.Р.» и еще одно нечитаемое клеймо с абревиатурами букв.

Информация о клеймах взята с сайта Кирпичное наследие.

Среди старинных кирпичей в куче попадались и вполне современные силикатные кирпичины. Моя версия происхождения всех этих разношерстных кирпичей в одной печке — какой-то житель деревни посе войны при строительстве дома использовал кирпич, который смог собрать в округе. Может быть, он работал в Санкт-Петербурге по случаю привез оттуда с руин несколько десяткой кирпичей для своей печки. Вообще для Себежского района не характерен кирпич с клеймами. Своих заводов по изготовлению клейменого кирпича у нас не было, а возить из-под Питера было дорого.

Тем более удивительной стала находка прошлого года на другой заброшенной деревне. Это было клише для клеймения кирпича с клеймом «ММК» с завода, принадлежавшего Михаилу Михайловичу Кононову на реке Ижора. Видимо, крестьянин, занимаясь отхожим промыслом, возвращаясь с заработков домой прихватил с собой не только пару кирпичин (как это было принято), но и клише для клеймения. Не иначе, как для изготовления контрафакта того времени =)

Урок физики «Плавание тел» (7-й класс)

Задачи урока:

Закрепить закон Архимеда. Изучить условия плавания тел. Формировать умения объяснять поведение тел (тонет, плавает, всплывает) сравнением силы тяжести и силы Архимеда; плотности жидкости и плотности тела. Ознакомить с применением закона Архимеда для создания надводных и подводных средств передвижения.

Оборудование:

  1. Сосуд с водой.
  2. Различные тела (стальной гвоздь, пластилин, пенопласт, деревянный цилиндр и другие).
  3. Видеокадры с изображением теплохода, подводной лодки, айсберга.
  4. Диск из “Электронных уроков и тестов”.
  5. Презентация “Плавание тел”.

Ход урока

1. Повторение и актуализация знаний:

1.Что называется силой тяжести? Куда она направлена? Формула силы тяжести.
2. Какая сила называется выталкивающей силой? Какова причина ее возникновения? От каких величин она зависит?
3.Сформулируйте закон Архимеда.
4. Что называется равнодействующей силой?
5. Как находится равнодействующая двух сил, направленных по одной прямой в одну сторону? В разные стороны?

6. Как будет вести себя тело под действием двух равных, но противоположно направленных сил?

Проверка упражнений:

№3 – ответ 3;
№4 – ответ 2;
№5 – ответы:
А) не прогнется, останется ровным;
Б) прогнется вниз;
В) прогнется вверх;
№6 – ответ 2;
№7 – ответ 2.

2. Изучение нового материала

1. Вступление учителя

Сегодня мы должны узнать и ответить на такие вопросы: Почему некоторые тела плавают на поверхности жидкости, а некоторые тонут? Почему гвоздь из железа тонет, а корабль, сделанный из железа плавает? За счет чего могут погружаться и всплывать подводные лодки и рыбы?

Опыт:

– У меня в руках несколько брусочков и шариков одинакового объема. Одинаковыми ли будут выталкивающие силы этих тел при погружении их в воду? (одинаковыми)

– Попробуем опустить их в воду. Что мы видим? Одни тела утонули, другие плавают. Почему? Что еще мы не учли, когда говорили о погружении тел в жидкость?

Вывод из опыта:

Значит, тонет тело или нет, зависит не только от силы Архимеда, но и от силы тяжести.

– Запишите тему урока.

2.Вывод условий плавания тел.

Объясните поведение тел на рисунках.

– Какие выводы мы можем сделать?

– Перечертите рисунки в тетрадь и подпишите.

Выводы:

  1. Тело тонет, если сила тяжести больше силы Архимеда ( Fт >FА)
  2. Тело плавает, если сила тяжести равна силе Архимеда ( Fт =FА)
  3. Тело всплывает, если сила тяжести меньше силы Архимеда ( Fт < FА)

Затем рассматриваются условия плавания тел через сравнение плотностей тел:

Если тело плавает на поверхности жидкости:

Разбор упражнения:

– Какие вещества (лед, стеарин, воск, резина, кирпич) будут всплывать в воде, молоке, ртути?

– Пользуясь таблицей, определите, какие металлы тонут в ртути? (осмий, иридий, платина, золото)

– Какие вещества будут всплывать в керосине? (пробка, сосна, дуб)

4.

Применение условий плавания тел

А) Плавание кораблей

– А сейчас мы должны объяснить, почему стальной гвоздь тонет, а корабль из стали плавает?

– Возьмем пластилин. Если его опустить в воду, то он тонет. Как сделать так, чтобы он не тонул?

Б) Плавание подводных лодок

– За счет чего подводные лодки могут подниматься и опускаться на различные глубины? (за счет изменения своей массы, а значит силы тяжести)

В) Плавание рыб и китов

– Как рыбы и киты могут менять глубину погружения? (рыбы за счет изменения объема плавательного пузыря, киты за счет изменения объема легких, значит за счет силы Архимеда)

Г) Плавание человека в пресной воде и в соленой воде

– Средняя плотность тела человека равна 1030 кг/м. Будет ли плавать человек или тонуть в реке и в соленом озере?

Д) Воздухоплавание

– Какое условие должно выполняться, чтобы воздушный шар поднимался вверх? (Сила Архимеда > силы тяжести, плотность газа < плотности воздуха)

– Какими газами наполняют воздушные шары? (нагретый воздух, водород, гелий)

– Что происходит с силой Архимеда при подъеме в верхние слои атмосферы? (уменьшается)

– Как продолжить дальнейший подъем, если шар больше не поднимается? (сбросить балласт)

– Как осуществляется спуск шара? (за счет уменьшения объема шара, а значит уменьшения силы Архимеда)

5.

Закрепление материала.

Масса тела 130 кг, его объем 0,2 м3.Всплывет это тело или утонет в воде?

6. Домашнее задание: § 50-52.

Презентация

Приложение

В УрФУ презентовали передовые проекты в сфере биомедицины и промышленности

Керамика будущего и адресная доставка лекарства к эпицентру боли – это лишь два проекта, которые презентовали ученые УрФУ накануне профессионального праздника.

Несколько секунд нагревания – и химический жидкий раствор превращается в порошок. Из желтого вещества в миске, больше похожего на пудру, изготовят керамику:

«В качестве исходного материала мы имели раствор, в котором содержатся компоненты сложного оксида. В результате удаления воды и реакции горения получили сложный оксидный порошок».

Для создания готового продукта необходимо всего несколько манипуляций. Порошок кладут под мощный пресс, а затем обжигают в печи. Новый эффект получения так называемых наноразмерных сложных оксидов при помощи горения открыл профессор УрФУ Александр Остроушко:

«Когда мы начинаем прессовать и делать керамику из этого сложного оксидного порошка, керамика спекается при значительно более низких температурах, дает плотную керамику, функциональную».

Сложные оксиды можно использовать, например, в строительстве. При добавлении в бетон или кирпич вещество сделает материал прочнее. Кроме того, новый метод не только существенно упрощает технологию, но позволяет снизить себестоимость продукции как минимум на 40 процентов.

«Главное, что требуется от этого метода – управляемость процессами. Мы управляем при помощи открытого нами явления свойствами получаемых порошков».

Раньше чтобы получить керамику, нужные компоненты необходимо было вначале размалывать, а затем смешивать, после чего обжигать. На весь процесс уходило минимум пять дней. Новая технология занимает всего несколько секунд. А это уже соседняя лаборатория. Здесь молодые умы работают над созданием химических способов лечения различных болезней. Крохотный имплант или, по-другому, чип, вживляют в тело человека, и таким образом лекарство доставляется адресно в очаг заболевания.

Кирилл Гржегоржевский, научный сотрудник отдела химического материаловедения института естественных наук и математики УрФУ: «Мы занимаемся разработкой импланта, который по размерам сопоставим с обычной таблеткой. Ее не нужно глотать, ее можно вшить под кожу, и ее сложная молекулярная структура будет отвечать за высвобождение лекарства и индикацию, есть там лекарство или нет».

Такой метод, по словам разработчиков, наиболее безопасен для человека. Лекарство действует точечно и не наносит вред организму. У метода, уверяют ученые, большое будущее, ведь он поможет в лечении многих заболеваний, в том числе рака.

Анна Фоменко

%d1%84%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b7%d1%91%d0%bc — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Из чего строить дом: дерево или кирпич?

Из чего лучше и дешевле построить дом для постоянного проживания? – вопрос, который мучает будущих домовладельцев. Чтобы сделать правильный выбор, важно знать о плюсах и минусах материалов. Ведь вернуться назад и поменять свое решение не получиться.

Наиболее распространенные строительные материалы – древесина и кирпич. Каждый обладает своим набором качеств. Роднят изделия немаловажные факторы – красота, практичность и прочность. Они также подходят для отделки, покраски, легко поддаются обработке, удобны для декорирования.

Содержание:

  1. Что влияет на выбор?
  2. Сроки службы материалов.
  3. Теплопроводность кирпича и древесины.
  4. Недостатки материалов.
  5. Обслуживание и ремонт.

Что влияет на выбор?

Месторасположение участка, климат

Кирпич и дерево – универсальные стройматериалы, поэтому актуальны для строительства жилья и в городских условиях, и загородом.

Кирпич хорошо работает в холодном климате. Он сохраняет естественное тепло и удерживает его длительное время. Это свойство хорошо работает для домов, которые подвергаются воздействию непрерывного солнечного света. Кирпичные стена устойчивы к сильным ветрам.

Древесина более удобна для строительства в удаленных местах, а также в низинах, где высока вероятность затопления. Выгодно покупать пиломатериал в тех областях, где лес не является труднодоступным ресурсом. Древесина по сравнению с кирпичом относительно легкий и гибкий материал.

Перспективы строения

Частные здания из кирпича обладают следующими преимуществами:

  • востребованы на рынке недвижимости,
  • легче застраховать,
  • проще продать,
  • прослужат не одному поколению домовладельцев.

Несмотря на все достоинства, материал имеет несколько особенностей: а) стоимость на порядок выше, чем у дерева, б) жесткая конструкция стен может стать препятствием к реконструкции, ремонту или перепланировки коттеджа.

Древесина красива и практична. Это биоразлагаемый, доступный, натуральный и безопасный материал. Деревянные дома легче строить, ремонтировать, переделывать, чем кирпичные. Толстые, обработанные от гнили бревна, могут прослужить до 100 лет. Твердолиственные породы взрослых древесных растений – прочные и долговечные.

Взаимодействие с человеком и средой

Кроме водостойкости, теплоемкости и ценности как недвижимости, кирпич имеет несколько дополнительных плюсов:

  • пожаробезопасен,
  • устойчив к насекомым,
  • энергоэффективен.

Это поможет сократить домашние расходы на протяжении многих лет.

Кирпич невероятно стабилен. Не требует никакого обслуживания. Материал хорошего качества не разрушится за несколько десятилетий.

Древесина также хорошо изолирует и безопасна. Благодаря своей гибкости и разнообразию естественных свойств, с ней легко работать. Кроме того, смелые инженерные и архитектурные решения проще воплощать именно с пиломатериалами. Они особенно актуальны для необычного дизайна и проектов, которые воплощаются постепенно.

Древесина оздоравливает и расслабляет, ведь древесные растения выделяют терпены, вещество, которое успокаивает ум и тело.

Из чего строить: обзор теплопроводности двух материалов

Одна из задач, встающая перед будущим домовладельцем, – не разориться на отоплении. Таблица теплопроводности древесных и керамических материалов подскажет вам какие стены лучше всего защищают от холода.

Недостатки древесины и кирпича

Недостатки кирпича часто связаны с качеством используемых материалов при производстве. Если изделия изготовлены из шлака или старых переработанных кирпичей, то результатом станет: неправильная форма, склонность к сколам, быстрое изнашивание материала. Некачественный кирпич – это головная боль строителя.

В сыром и влажном климате на незащищенном пористом кирпиче может появиться плесень. Сезонные заморозки и оттепели снижают механическую прочность керамических изделий. Вода, замерзая в порах, способна разрушить материал изнутри.

Древесина подвержена таким стихийным бедствиям, как пожар, насекомые, плесень, гниение. Лесоматериалы часто обработаны против этих проблем, и толстые бревна некоторое время способны противостоять огню, но полностью защитить деревянное строение трудно.

Усадка и растрескивание – еще один весомый недостаток древесных материалов. Это свойство требует особого подхода в строительстве и обслуживании дома.

Обслуживание и ремонт

Качественный кирпич не требует большого внимания в уходе, временных и денежных затрат. Конструкция стены не монолитна, поэтому в случае повреждений части стены удобно ремонтировать или заменять.

Дерево нуждается в периодической обработке, отделке или замене элементов. Если коттедж был качественно сконструирован, построен и отделан, то обслуживать его будет несложно. После дождливых и холодных сезонов важно своевременно заделать трещины. Для работы можно взять подручные материалы: клей, опилки, глина, песок, мох, или купить необходимое средство в магазине.

Оба материала имеют плюсы и минусы. Из чего строить дом решить сложно. Чтобы выбор не разочаровал, посоветуйтесь с профессионалами, изучите отзывы на форумах. Ориентируйтесь на проект, свои финансовые возможности и личные потребности.

Презентация»Тела, вещества, частицы»

Окружающий мир 3 кл.

Тела, вещества, частицы.

Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом.

Солнце, планеты, Луна тоже тела. Их называют небесными телами.

На какие две группы можно разделить эти тела ?

Проверь себя

  • Естественные (тела природы)
  • Искусственные (созданные руками человека)

Тела состоят из веществ.

Кусок сахара

Мячик

Кирпич

Сахар

Резина

Глина

Выпиши в один столбик названия тел, а в другой – названия веществ.

  • Сахарница
  • Сахар
  • Солонка
  • Соль
  • Ведро с водой
  • Вода
  • Воздушный шарик
  • Углекислый газ

Проверь себя

  • Сахарница
  • Солонка
  • Ведро с водой
  • Воздушный шарик
  • Сахар
  • Соль
  • Вода
  • Углекислый газ

вещества

твёрдые

жидкие

газообразные

Найди ошибки

Вещества

твёрдые

жидкие

газообразные

сахар

кислород

вода

кирпич

соль

углекислый

газ

Проверь себя

Вещества

твёрдые

жидкие

газообразные

сахар

кислород

вода

соль

углекислый

газ

Кирпич –это тело, а не вещество.

Проведём опыт.

  • Что произошло с куском сахара в воде ?
  • Почему это произошло ?

Учёные установили, что вещества состоят из мельчайших, не видимых глазом частиц.

Мы узнали.

  • Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом.
  • Тела состоят из веществ.
  • Вещества состоят из мельчайших, не видимых глазом частиц.

Как использовать Substance Designer для создания базовых сетей

Узлы 101: Неразрушающий рабочий процесс. Узнайте, как с легкостью создавать надежные и модульные сети Substance Designer.

В настоящее время Substance Designer является одним из лучших инструментов для разработки 3D-материалов, которые вы можете найти на рынке.

Для тех из вас, кто впервые открывает Designer, интерфейс может показаться немного пугающим, неинтуитивным или чрезмерно сложным из-за его природы, основанной на узлах .

Узлы — это элементы, обеспечивающие различные основные функциональные возможности неразрушающего рабочего процесса (внесение изменений без перезаписи того, что вы уже сделали).

Кроме того, создание материалов в Конструкторе похоже на скульптуру человеческого тела в Zbrush. Что я имею в виду под этим:

  • Вы начинаете с первичных форм и больших масс
  • Отсюда вы добавляете вторичных и третичных деталей
  • И заканчиваете микродеталями
  • 3 9000 способ.Сначала работайте с самыми крупными деталями, а затем «приблизьтесь» к самым маленьким. Или, например, при создании основного камня вы начинаете с самых крупных форм и постепенно добавляете мелкие детали, пока не будете удовлетворены результатом.

    В этой статье я расскажу, как смоделировать основных форм , и научу вас, как важно выбрать правильные узлы для прочной основы. Мы рассмотрим немного второстепенных деталей, не вдаваясь в подробности. (Мы не будем говорить о текстурных картах, таких как альбедо, шероховатость и т. д., поскольку это не является целью этой статьи.)

    В этой статье предполагается, что вы уже несколько раз открывали Designer и знакомы с основным интерфейсом (и немного знакомы с созданием выходных данных из узлов) — мы обсудим узлы позже.

    Пример материала, который я создал в Substance Designer. Изображение через Artstation.

    Создание базовой каменной стены

    Когда вы подходите к Конструктору, камни — это первое, что вы, вероятно, узнаете. Тем не менее, это распространенная ошибка — начинать с нескольких узлов и думать о второстепенных деталях в первую очередь.

    Имея несколько узлов, вы можете иметь прочную основу для своих следующих шагов и достойную сеть для работы.

    Это пример простой каменной стены, которую мы собираемся подробно обсудить. Я смоделировал основные формы и добавил немного второстепенных деталей на камни. Из этой базы вы можете добавить больше узлов и подсетей, чтобы иметь третичные и микродетали.

    Пример простого камня, визуализированный в Marmoset Toolbag 4. Та же каменная стена, но с другим тайлингом.

    Для этой сети мы будем использовать шестнадцать узлов. Этого достаточно, чтобы получить предыдущий результат.
    Сеть можно разделить на три части:

    • Генерация основных форм
    • Добавление базовых разрезов к скалам
    • Добавление шума и деталей к поверхности, где лежат камни
    Сеть Substance Designer для основной каменной стены.

    Рассмотрим первые три узла, которые необходимы для определения основных форм.Это:

    • Узел Brick Generator
    • Узел Distance
    • Узел Edge Detect
    Узлы, используемые для основных форм.

    Генератор кирпичей

    Генератор кирпичей, как следует из слов, отвечает за создание базовой структуры . Сам узел имеет множество параметров для работы, и я настоятельно рекомендую поэкспериментировать с некоторыми настройками, прежде чем двигаться дальше.

    Генератор кубиков в основном строит шаблон на основе кубиков . Вот список параметров, которые я использовал:

    Параметры в узле Brick Generator.

    Требуется время и терпение, чтобы установить наилучшие настройки, но не сдавайтесь. Вот простое упражнение: попробуйте поменять кирпичик с номером по осям X и Y, а также Gap между одним кирпичиком и другим. Вы сможете увидеть различные варианты, слегка меняя эти ползунки.


    Узел расстояния

    Я мог бы просто рассматривать кирпичи как базовые формы, но мне хотелось иметь индивидуальную вариацию.

    Теперь обратимся к мощному узлу под названием Distance node . Он выполняет линейное затухание наружу от любого пикселя, пока элемент не достигнет своих соседних элементов — формы никогда не будут перекрываться, и это создает интересный шаблон для нашей сети.

    Этот узел хорош для создания паттернов Вороного .

    У узла есть два входа — маска для управления эффектом затухания расстояния и источника . Выход Brick Generator подключен к обоим входам узла Distance. Параметр максимального расстояния установлен на чрезвычайно высокое значение ( 6,000 ), чтобы удалить эффект градиента узла.


    Узел обнаружения границ

    После того, как вы получили хороший результат от узла «Расстояние», пришло время создать несколько зазоров и краев.

    Я использовал узел Edge Detect , который определяет контраст для создания черно-белого изображения с некоторыми краями.

    Результат управляется параметрами Ширина кромки и Округлость кромки . Первый позволяет выбрать подходящую ширину, а второй создает закругленные края. Я выбрал 1.35 и 5.8 соответственно.


    Создание разрезов

    Следующая часть сети позволяет нам придать формам некоторую глубину и разрезы , чтобы создать окончательные камни.
    Это достигается с помощью общего узла, называемого узлом Flood Fill . Сам узел ничего не делает, но подготавливает ввод к серии удивительных эффектов и трансформаций.

    Я создал три копии узла под названием Flood Fill to Gradient Grayscale . Они просто заполняют наши фигуры случайным градиентом, управляемым параметром Angle Variation , который отличается для каждой копии узла.

    Узлы, используемые для глубины и разрезов горных пород.

    Если мы смешаем их вместе с двумя узлами Blend , установленными на min, , мы получим изображение в градациях серого с некоторыми разрезами на фигурах (см. разрезы на следующем изображении).

    Несколько порезов на фигурах.

    Узел Auto Levels работает с гистограммой яркости, чтобы покрыть весь диапазон от черного до белого, тем самым увеличивая контрастность. Это хорошо, если вы хотите увеличить смещение камней (в данном случае мы так и делаем).

    Узел Gradient Map не имеет решающего значения, но он помогает нам переназначить ввод в градациях серого на пользовательскую карту градиента. Я использовал его с другим узлом Blend, установленным на min, для создания новой серии разрезов.

    Сопоставив выходные данные с высотой и окружающими картами окклюзии , вот что у нас есть — первичных форм .

    Основные породы с простыми разрезами.

    Немного дополнительной детализации

    Как я уже упоминал в начале, целью этого урока является объяснение основных фигур.Тем не менее, я хотел начать рассказывать о возможностях некоторых вторичных форм .

    Простой пример второстепенных деталей.

    Направленная деформация узел использует в качестве входных данных наш предыдущий вывод и узел Cloud 2 (который является генератором шума ). Он выполняет деформацию в точном направлении ( 245 градусов , если быть точным) и с интенсивностью из 10 , деформируя наши скалы с помощью генератора шума.

    Цель состоит в том, чтобы добавить первый уровень второстепенных деталей. Оттуда вы можете экспериментировать с другими шумами и генераторами.

    Наконец, я использовал узел Height Blend , который смешивает два входа, определяя, на какой высоте первый (Облако 2) объединяется со вторым.

    Параметр Height Offset (установленный на 0.08 , в моем случае очень низкий) позволяет мне заполнить пробелы некоторым шумом (Облако 2). При высоких значениях параметра Height Offset облачный шум будет иметь тенденцию перекрывать каменную стену.

    Второстепенные детали нанесены на цилиндр. Я скорректировал тайлинг и смещение текстуры, чтобы получить более интересный узор.

    Небольшие вариации, разные результаты

    Теперь мы продемонстрируем, как мы можем легко изменить результат, внеся небольшие изменения в нашу сеть. Цель состоит в том, чтобы немного сгладить наши камни и смешать их с основой.

    В этих примерах породы больше сливаются с основанием.

    Существует множество подходов к этой концепции и несколько уникальных путей, поэтому я покажу вам быстрый способ достижения предыдущего результата.

    Я добавил шесть других узлов в предыдущую сеть и быстро изменил некоторые параметры.

    Группа 1 опускает края наших камней к основанию. Узел 2 — это просто узел смешивания между результатом разрезов и результатом группы 1.

    Наконец, node 3 — это узел Auto Levels , используемый для настройки гистограммы яркости и добавления большей глубины конечному результату.

    Новые узлы, добавляющие больше вариаций нашим камням.

    Узел Flood Fill Mapper Grayscale как мощное решение

    Давайте изучим группу 1.

    Группа 1 углубленная.

    Общая идея состоит в том, чтобы создать простую круглую форму и использовать ее в качестве входных данных для узла оттенков серого Flood Fill Mapper.
    Картограф является мощным инструментом, поскольку он наносит круглую форму на каждую скалу, полученную из узла заливки. Таким образом, мы устанавливаем градиент , где высота уменьшается на по мере удаления от центра.

    Узлы Диапазон гистограммы и Уровни используются для настройки яркости входа и выхода Картографа соответственно. Я настоятельно рекомендую вам найти правильные параметры при работе с этими узлами.

    Узел 2, упомянутый ранее, выполняет операцию многократного смешивания между результатом Группы 1 и основной скальной стенкой с разрезами.

    Вот сравнение до и после смешивания.

    Прокрутите и посмотрите сравнение.После смешивания — хотя края выглядят темнее, а это означает меньшую высоту — центр выглядит так же, как .

    Также обратите внимание: образец кирпичной стены может выглядеть немного иначе, чем раньше, потому что я хотел внести небольшое изменение в окончательный результат.

    Наконец, вы должны настроить параметр Height Offset в узле Height Blend (около значения 0.18 ), чтобы камень немного погрузился в основание.

    Вот оно! Вы только что узнали, как применять вариации.


    Не только камни

    В этой последней части мы кратко рассмотрим другой способ использования Designer для создания простых шаблонов . Мы начнем с примитивных форм, чтобы создать более сложный дизайн.

    Это последняя сеть:

    Сеть для создания нашего пользовательского шаблона. Пользовательский шаблон, созданный из примитивных форм.

    Узор является абстрактным и предназначен для использования в украшениях или орнаментах для потолков или для всего, что соответствует вашим потребностям. Опять же, это всего лишь идея, вы можете продолжить отсюда или создать собственное украшение с нуля.

    По сути, мы будем использовать три типа узлов:

    • Узел Shape
    • Узел Transformation 2D
    • Узел Blend

    Узел Shape предоставляет пользователям несколько различных примитивных форм — пирамиды, круги и круги. Они служат основными входными данными для создания сложных форм.

    Преобразование 2D-узел вместо этого используется для управления 2D-формами, чтобы мы могли применять перемещение, масштабирование, вращение и многие другие операции.

    Узел Blend , в данном конкретном случае, необходим для комбинирования и слияния результатов различных форм.


    Подробная информация о сети

    Давайте подробно рассмотрим сеть. Я приглашаю вас следить за описанием каждого отдельного узла.

    Описание узлов.

    Вот часть, где мы строим шаблон в форме глаза . Опять же, мы используем простой примитив для извлечения овальной формы, затем работаем над ее верхней и нижней частью.

    Часть «Создание смещения» берет две копии формы глаза и создает небольшое смещение, чтобы извлечь верхнее и нижнее веко с помощью простых режимов наложения «Вычитание».

    Наконец, мы создаем кадр для формы глаза.

    Полосы строятся, начиная с простого диска.Обратите внимание, как много элементов управления у вас есть, чтобы манипулировать своими фигурами!

    Пришло время соединить три части вместе.

    Следующая подсеть довольно проста. Проще говоря, он берет три описанных вывода, объединяет их вместе с помощью двух разных режимов наложения и добавляет квадратную рамку.

    Узел Инвертировать оттенки серого просто инвертирует ввод оттенков серого. Результат легче комбинировать с окончательной формой (максимальный режим наложения).

    Объединение подсетей для создания окончательного шаблона.

    Возможно, самая интересная часть предыдущей сети связана с Tile Sampler : узел , генерирующий шаблоны тайлов. В нашем случае это принимает окончательную форму, дублируя его в X и Y несколько раз.

    Узел имеет множество параметров для работы, и большинство из них интуитивно понятны. Поскольку это может содержать несколько конфигураций, я предлагаю вам изучить и найти лучшую конфигурацию.

    Вот окончательный результат:

    Конечный результат нанесен на цилиндр.

    Выводы

    Мы узнали, как построить сеть Substance Designer из нуля и как важно начать с основных форм , постепенно добавляя вторичных , третичных и микродеталей .

    Кроме того, мы представили пример кирпичной стены с некоторыми вариациями.

    Наконец, мы показали, что Designer подходит не только для скал или ландшафтов, но и для интересных узоров, созданных из простых примитивных форм.

    Получите вдохновение и рекомендации из этой статьи и с легкостью создавайте свои сети. Вы также можете найти примеры готовых сетей Substance Designer на моей странице Artstation.


    Давайте оставаться в поезде дизайнеров с этими вдохновляющими статьями:


    Ищете 3D-ресурсы? TurboSquid от Shutterstock содержит более 1 миллиона 3D-моделей, используемых разработчиками игр, информационными агентствами, архитекторами, студиями визуальных эффектов, рекламодателями и творческими профессионалами по всему миру.

    Посетите сайт TurboSquid от Shutterstock

    Египетская цивилизация — Религия — Мумификация

    Мумификация

    Древние египтяне верили в воскрешение тела и жизни вечной. Эта вера коренилась в том, что они наблюдается каждый день. Солнце опускалось за западный горизонт каждый вечер и возродился на следующее утро на востоке. Новая жизнь проросла из зерна, посаженные в землю, и луна росла и убывала.Пока порядок поддерживался, все было очень надежно и жизнь после смерть может быть достигнута при соблюдении определенных условий. Например, тело должно было быть сохранено путем мумификации и передано надлежащим образом обставленная гробница с все необходимые для жизни в загробном мире.

    Мумификация, консервация тела, описаны в древних «Текстах пирамид». Со смертью Осириса, бога умер, космос впал в хаос и слезы богов превратились в материалы, использованные для мумификации его тела.Эти материалы включали мед, смолы и благовония.

    До произошла мумификация, труп был помещают в позу спящего эмбриона и положить в яму вместе с личными вещами, такими как глиняные горшки и украшения. Яма была засыпана песком, который впитал в себя всю воду из тело, сохраняя его. Могильные ямы в конечном итоге были выложены глиной. кирпичи и крышу, а умерших заворачивали в шкуры животных. или хоронили в глиняной посуде, корзинах или деревянных гробах.С этими «улучшения», тлен ускорился, т.к. тело уже не приходило контакт с горячим песком. Для решения этой проблемы внутренний органы умерших были извлечены, а для их обработки использовались осушающие агенты. мумифицировать тело.

    Канопные кувшины. На крышке был изображен один из четырех сыновей Гора. каждая баночка. Имсети с головой человека заботился о печени; Хэпи, а бабуин, охранявший легкие; Дуамутеф, шакал, защищал желудок; а Кебехсенуэф, сокол, заботился о кишках.
    Королевский музей Онтарио

    То упражняться Мумификация началась в Египте в 2400 г. до н.э. и продолжился в Греко-римский период. В течение Старого царства, считалось, что только фараоны могли достичь бессмертия. Около 2000 г. до н.э. отношение изменилось, однако: каждый мог жить в загробном мире, пока тело было мумифицировали и в гробницу поместили соответствующие элементы. Но с тех пор мумификация стоила дорого, только богатые могли себе позволить преимущество этого.Хотя мумификация не была строгим требованием воскресение в загробном мире, безусловно, считалось весьма желаемые средства ее достижения. Молитвы в Книге Мертвых были призваны помочь умершему совершить успешный переход к загробная жизнь.

    Искусство мумификации достигло совершенства в Третий промежуточный период (1070–712 гг. до н. э.). Около 450 г. до н.э. (Поздний период), греч. историк Геродот задокументировал этот процесс:

    «Как можно больше мозга извлекается через ноздри железным крючком, и то, чего не может достать крючок, растворяется с наркотиками.Далее разрезают бок. . . и все содержимое живот удален. Затем полость тщательно очищают и вымываются . . . Затем его наполняют чистой толченой миррой, кассией, и все другие ароматические вещества, кроме ладана. [Разрез] зашивают, а затем тело помещают в натрон, полностью покрывая для 70 дней, никогда больше. Когда этот период. . . кончено, тело вымыты, а затем завернуты с головы до ног в льняную ткань, нарезала полосками и смазала нижнюю сторону жевательной резинкой. обычно используемый египтянами вместо клея.»

    Боб Брайер, Египетские мумии

    Натрон, дезинфицирующее и осушающее средство, был основным ингредиентом, используемым в процессе мумификации. А соединение карбоната натрия и бикарбоната натрия (соль и пищевая сода), натрон по существу высушил труп. Добывается из высохших русел рек, его упаковали вокруг и внутри тела в полотняные мешки и оставили для От 35 до 40 дней, чтобы вывести влагу из тканей.При удалении органов и тампонирование внутренней полости сухим натроном, ткани тела были сохранен. Тело было заполнено нильской грязью, опилками, лишайником и тканью. обрезки, чтобы сделать его более гибким. Маленькие кулинарные луковицы или льняные подушечки были иногда используется вместо глаз. Начиная с третьей династии, внутренние органы (легкие, желудок, печень и кишечник) были удалены, промывают пальмовым вином и специями и хранят в четырех отдельных канопа из известняка, кальцита или глины. Перед этим содержимое брюшной полости были извлечены, завернуты и закопаны в пол гробницы. Тем не менее сердце оставалось в теле, потому что оно считалось центром интеллект.

    Материалы, используемые при мумификации:
    1. белье
    2. опилки
    3. лишайник
    4. пчелиный воск
    5. смола
    6. натрон
    7. лук
    8. Нильская грязь
    9. льняные прокладки
    10. ладан
    Инструменты для мумификации:

    Мозговые крючки


    (реплики на основе образцов из Рейксмузеума, Лейден)
    Банка для масла
    (Королевский музей Онтарио 948.1.17)
    Воронка
    (реплика)
    Нож бальзамировщика
    (Смитсоновский институт 221.389)

    Труп был затем промывают, завернутые в льняную ткань (до 35 слоев) и пропитаны смолами и маслами. Это дало кожа почерневшая, напоминающая смолу. Термин «мумификация». происходит от арабского слова муммия , что означает битум, смола вещество, которое впервые было использовано в процессе консервации во время Поздний период.Семья умерший предоставил погребальное белье, которое было сделано из старых простыней. или б/у одежду.

    В центре Королевство, стало стандартной практикой размещать маска над лицом умершего. Большинство из них были сделаны из картона. (папирус или лен, покрытый левкасом, разновидностью гипса), но дерево и, в случае королевский также использовались мумии, серебро и золото. Большинство Знаменитая маска Тутанхамона.

    Маска мумии
    Дерево, покрытое окрашенным левкасом
    500-300 гг. до н.э.
    Канадский музей цивилизации XXIV-C-63
    Маска мумии
    Лен формованный и окрашенный
    Королевский музей Онтарио 910. 15.3

    Древний бальзамировщики использовали очень мало инструментов и как только их работа была завершена, они иногда оставляли их в могила.В базовый набор инструментов входил нож, чтобы сделать брюшную полость. разрез, бронзовые стержни с крючками для извлечения мозгового вещества, деревянный инструмент, похожий на тесло, для удаления внутренних органов и воронка для заливки смолы в полость черепа через нос.

    Египтяне мумифицированные животные а также люди — все от быков и ястребов ихневмонам и змеям. Некоторые были встречаются в больших количествах, а другие встречаются редко.Многие виды были воздвигнуты в храмах для принесения в жертву богам. Вскрытие на кошки показывают, что большинству из них сломали шею, когда им было около двух лет. Старый. Кошки были высоко ценимыми членами древнеегипетского домашнего хозяйства. Они уничтожили крыс и мышей, которые в противном случае заполонили бы зернохранилища. помогали в охоте на птиц и рыбной ловле. В девятнадцатом веке, огромное количество кошачьих мумий было отправлено в Англию для использования в качестве удобрение.

    Эта практика достигла своего апогея в одиннадцатом веке. и двенадцатый век до н.э. в Фивах, где расположены современные города Луксора. и Карнак расположены. Целью мумификации было сохранение тела в целости и сохранности, чтобы его можно было перенести в духовное загробная жизнь.


    главное меню | цивилизация | религия

    Сохранение тепловой энергии в материалах

    Тепловая энергия может накапливаться в материале в виде явного тепла путем повышения его температуры.

    Тепло или энергетическое хранение можно рассчитать как

    Q = V ρ C P DT

    = MC P = MC P DT (1)

    q = Разумное тепло в материале (Дж, БТЕ)

    V = объем вещества (м 3 , фут 3 )

    ρ = плотность вещества (кг/м 3 , 6 фунт/фут 9 )

    м = Масса вещества (кг, фунт)

    C P = Удельная тепловая тепловая вещество (J / KG O C, BTU / LB O F)

    dt = изменение температуры ( o C, o F )

    • 1 кДж/(кг K) = 0. 2389 БТЕ/(фунт м o F)

    Пример — тепловая энергия, накопленная в граните

    Тепло накапливается в 2 м 3 гранит при нагревании от 29058 до 6 5 6 5 0 3 905 8 40 или С . Плотность гранита 2400 кг/м 3 и удельная теплоемкость гранита 790 Дж/кг o С . Тепловая энергия, запасенная в граните, может быть рассчитана как

    q = (2 м 3 ) (2400 кг/м 3 ) (790 Дж/кг o Кл) ((40 o C) — (20 O C))

    = 75840 KJ

    Q кВтч = (75840 KJ) / (3600 S / H)

    = 21 кВтч

    Пример. Теплота, необходимая для нагрева воды

    Теплота, необходимая для нагрева 1 фунта воды на 1 градус по Фаренгейту , когда удельная теплоемкость воды равна 1.0 BTU / LB O O F можно рассчитать как

    Q = (1 фунт) (1. 0 BTU / LB O F) (1 O F )

       = 1 БТЕ

    Калькулятор накопления тепловой энергии

    Этот калькулятор можно использовать для расчета количества тепловой энергии, запасенной в веществе. Калькулятор можно использовать как для SI, так и для имперских единиц, если использование единиц согласовано.

    V — Объем вещества (M 3 , FT 3 )

    ρ — Плотность вещества (кг / м 3 , LB / FT 3 )

    C P — Удельная температура вещества (J / KG O C, BTU / LB O F)

    DT — изменение температуры ( o C, O F )

    Инфракрасная таблица излучения


    Что такое коэффициент излучения?

    Коэффициент излучения — это мера эффективности, с которой поверхность излучает тепловую энергию. Он определяется как доля энергии, излучаемой по отношению к энергии, излучаемой термически черной поверхностью (черным телом). Черное тело — это материал, который является идеальным излучателем тепловой энергии и имеет коэффициент излучения, равный 1. Материал со значением коэффициента излучения, равным 0, будет считаться идеальным тепловым зеркалом.

    Например, если объект может излучать 100 единиц энергии, но излучает только 90 единиц в реальном мире, то этот объект будет иметь значение коэффициента излучения 0,90. В реальном мире нет идеальных «черных тел» и очень мало идеальных инфракрасных зеркал, поэтому большинство объектов имеют коэффициент излучения от 0 до 1.

    Точность значений коэффициента излучения

    Практически невозможно гарантировать точность следующих цифр, так как коэффициент излучения поверхности зависит не только от текстуры и цвета, но и от фактической температуры во время измерения. Мы рекомендуем, в первую очередь, сравнить измерения, полученные с помощью точного поверхностного датчика или проволочного датчика, а затем настроить инфракрасный термометр, чтобы он соответствовал правильному коэффициенту излучения, и использовать его для последующих измерений.

    Компания ThermoWorks не несет ответственности за точность или иное значение следующих цифр.

    Таблица коэффициентов излучения

    Материал Коэффициент излучения
    Алюминий: анодированный 0,77
    Алюминий: полированный 0,05
    Асбест: плита 0.96
    Асбест: ткань 0,78
    Асбест: бумага 0,93
    Асбест: шифер 0,96
    Латунь: полированная 0,03
    Латунь: оксидированная 0,61
    Кирпич: рядовой 0.81 — 0,86
    Кирпич: рядовой, красный 0,93
    Кирпич: лицевой, красный 0,92
    Кирпич: шамотный 0,75
    Кирпич: кладка 0,94
    Кирпич: красный 0,90
    Углерод: свечная сажа 0. 95
    Углерод: графит, шлифованная поверхность 0,98
    Уголь: очищенный 0,80
    Цемент: 0,54
    Древесный уголь: порошок 0,96
    ДСП: необработанная 0,90
    Хром: полированный 0.10
    Глина: обожженная 0,91
    Бетон 0,92
    Бетон: сухой 0,95
    Бетон: черновой 0,92 — 0,97
    Медь: полированная 0,05
    Медь: оксидированная 0,65
    Эмаль: лак 0. 90
    Ткань: гессен, зеленый 0,88
    Ткань: гессиана, неокрашенная 0,87
    Стекловолокно 0,75
    Древесноволокнистая плита: пористая, необработанная 0,85
    Древесноволокнистая плита: твердая необработанная 0,85
    Наполнитель: белый 0.88
    Огнеупорный кирпич 0,68
    Пищевые продукты и органические материалы 0,95 — 0,97
    Формика 0,94
    Оцинкованная труба 0,46
    Стекло 0,92
    Стекло: химическая посуда (частично прозрачная) 0. 97
    Стекло: матовое 0,96
    Стекло: матовое 0,70
    Стекло: полированная пластина 0,94
    Гранит: натуральная поверхность 0,96
    Графит: порошок 0,97
    Гравий 0.28
    Гипс 0,85
    Твердая древесина: поперек волокон 0,82
    Твердая древесина: вдоль волокон 0,68 — 0,73
    Лед 0,97
    Железо: сильно ржавое 0,91 — 0,96
    Лак: бакелитовый 0.93
    Лак: матовый черный 0,97
    Лампа 0,96
    Известняк: натуральная поверхность 0,96
    Миномет 0,87
    Раствор: сухой 0,94
    ПВХ 0,91 — 0,93
    Краска: 3M, черное бархатное покрытие Серия 9560 оптический черный @1. 00
    Краска: алюминий 0,45
    Краска масляная: средняя из 16 цветов 0,94
    Краска: масляная, черная, матовая 0,94
    Краска: масло, черная, глянцевая 0,92
    Краска: масляная, серая, матовая 0,97
    Краска: масляная, серая, глянцевая 0.94
    Краска: масло, различные цвета 0,94
    Краска: пластик, черный 0,95
    Краска: пластик, белая 0,84
    Бумага: черная 0,90
    Бумага: черная, матовая 0,94
    Бумага: черная, блестящая 0. 90
    Бумага: картонная коробка 0,81
    Бумага: зеленая 0,85
    Бумага: красная 0,76
    Бумага: белая 0,68
    Бумага: белая документная 0,93
    Бумага: желтая 0,72
    Бумага: смола 0.92
    Трубы: глазурованные 0,83
    Гипс 0,86 — 0,90
    Штукатурка: черновая 0,91
    Гипсокартон: необработанный 0,90
    Пластик: акрил, прозрачный 0,94
    Пластик: черный 0. 95
    Пластик: белый 0,84
    Пластиковая бумага: красная 0,94
    Пластиковая бумага: белая 0,84
    Оргстекло: Перпекс 0,86
    Фанера 0,83 — 0,98
    Фанера: коммерческая, гладкая, сухая 0.82
    Фанера: необработанная 0,83
    Полипропилен 0,97
    Фарфор: глазурованный 0,92
    Кварц 0,93
    Красное дерево: кованое, необработанное 0,83
    Красное дерево: необработанное, необработанное 0. 84
    Резина 0,95
    Резина: пробка, черная 0,97
    Песок 0,90
    Кожа человека 0,95 — 0,98
    Снег 0,80
    Почва: сухая 0,92
    Грунт: мерзлый 0.93
    Почва: водонасыщенная 0,95
    Нержавеющая сталь 0,59
    Пластина из нержавеющей стали 0,34
    Сталь: оцинкованная 0,28
    Сталь: свежий прокат 0,24
    Пенополистирол: изоляция 0. 60
    Лента: электрическая, изолирующая, черная 0,97
    Лента: маскировочная 0,92
    Плитка: напольная, асбестовая 0,94
    Плитка: глазурованная 0,94
    Олово: полированное 0,05
    Олово: коммерческое луженое железо 0.06
    Лак: плоский 0,93
    Обои: легкий узор, светло-серые 0,85
    Обои: легкий рисунок, красный 0,90
    Вода: 0,95
    Вода: дистиллированная 0,95
    Вода: ледяная, гладкая 0. 96
    Вода: ледяные кристаллы 0,98
    Вода: снег 0,85
    Древесина: строганная 0,90
    Дерево: панель, светлая отделка 0,87
    Древесина: ель полированная, сухая 0,86

    Подробнее о коэффициенте излучения и инфракрасных термометрах

    Инфракрасные термометры с фиксированным и регулируемым коэффициентом излучения

    Вес под водой – Физика тела: движение к метаболизму

    Когда объект неподвижно удерживается под водой, он кажется весящим меньше, чем в воздухе, потому что выталкивающая сила помогает удерживать его (уравновешивать его вес).По этой причине уменьшенная сила, которую необходимо приложить, чтобы удержать объект, называется кажущимся весом. Когда весы используются для взвешивания объекта, погруженного в воду, весы будут считывать кажущийся вес. При выполнении гидростатического взвешивания для измерения состава тела кажущуюся массу часто называют подводной массой ().

    При взвешивании под водой мы знаем, что выталкивающая сила должна быть равна разнице между весом и кажущимся весом, потому что объект остается неподвижным, что является состоянием, известным как статическое равновесие . Чтобы объект находился в статическом равновесии, все действующие на него силы должны быть уравновешены таким образом, чтобы результирующая сила отсутствовала .   В случае взвешивания под водой выталкивающая сила плюс сила, обеспечиваемая весами, должны идеально уравновешивать вес объекта, пока он остается неподвижным. Мы можем использовать стрелки для представления сил, действующих на объект, и визуализировать, насколько они уравновешены или неуравновешены. Этот тип диаграммы известен как диаграмма свободного тела (FBD).Направление стрелок показывает направление сил, а длина стрелок показывает величину (величину) силы. В этом случае мы называем стрелки векторами и говорим, что силы, которые они представляют, являются векторными величинами. FBD для человека, проходящего гидростатическое взвешивание, будет выглядеть так:

    . Свободная схема тела предмета, висящего на весах, погруженного в воду. Длина весовой стрелки равна сумме длин силы, создаваемой весами, и выталкивающей силы. Весы будут показывать вес, который они должны предоставить, поэтому они будут показывать кажущийся вес погруженных объектов, который меньше фактического веса.

    В предыдущей главе мы узнали, что весы измеряют силу, которую они передают другим объектам. Весы должны обеспечивать меньшую восстанавливающую силу, чтобы противодействовать весу и поддерживать статическое равновесие, когда также помогает выталкивающая сила, поэтому весы будут давать кажущееся показание веса, которое меньше фактического веса.

    Измерение веса и кажущегося веса тела позволяет нам рассчитать его плотность, поскольку выталкивающая сила, вызывающая уменьшение кажущегося веса, имеет особое отношение к количеству воды, вытесняемой телом.Принцип Архимеда утверждает, что выталкивающая сила жидкости равна весу вытесненной жидкости.

    Демонстрация закона Архимеда. Выталкивающая сила равна весу вытесненной воды, который в данном случае равен 3 Н . Выталкивающая сила уравновешивает 3 Н веса объекта, поэтому весы подтягиваются только с 1 Н , чтобы удерживать объект в статическом равновесии. В результате весы показывают кажущийся вес всего 1 Н .Изображение предоставлено: «Принцип Архимеда» от MikeRun через Wikimedia Commons.

    Выталкивающая сила и плотность

    Заданная масса ткани низкой плотности занимает объем по сравнению с той же массой ткани высокой плотности. Увеличение объема означает, что при погружении тела вытесняется больше воды, поэтому выталкивающая сила будет больше по сравнению с весом, чем это было бы для более плотного тела. В свою очередь, это означает, что кажущийся вес меньше по сравнению с фактическим весом для тел с более высокой плотностью.Сравнивая вес и кажущийся вес, можно определить плотность тела. Мы сделаем это в следующей главе, но сначала мы должны лучше познакомиться с выталкивающей силой.

    Повседневный пример

    Вода, вытесненная кирпичом, весит меньше, чем кирпич, поэтому выталкивающая сила не может нейтрализовать вес кирпича, и он будет стремиться утонуть (рисунок слева). Чтобы удержать кирпич на месте, вы должны приложить оставшуюся направленную вверх силу, чтобы уравновесить вес и сохранить статическое равновесие.Эта сила меньше, чем вес в воздухе, поэтому кирпич кажется весящим меньше в воде (правая диаграмма).

    Бесплатные схемы тела для кирпичей в воде. Кирпич слева тонет, кирпич справа вы держите на месте.

    Если вы отпустите кирпич, он выйдет из равновесия и опустится на дно бассейна. В этот момент дно бассейна обеспечивает дополнительную восходящую силу, чтобы сбалансировать вес, и кирпич снова находится в статическом равновесии.

    Свободная схема тела кирпича, лежащего на дне бассейна.

    Вода, вытесненная целым надувным мячом, весит больше, чем надувной мяч, поэтому, если вы держите мяч под водой, выталкивающая сила будет больше, чем вес. Ваша рука обеспечивает дополнительное усилие, направленное вниз, чтобы уравновесить силы и сохранить статическое равновесие (левый рисунок). Когда вы отпустите, силы будут разбалансированы, и мяч начнет двигаться вверх (правая диаграмма).

    Бесплатные схемы тела надувного мяча под водой. Мяч слева удерживается вами на месте. Мяч справа будет плавать вверх.

    Плотность льда составляет всего 9/10 плотности воды. Вес воды, вытесненной только 9/10 айсберга, равен весу всего айсберга. Следовательно, 1/10 айсберга должна оставаться открытой, чтобы вес и выталкивающая сила были уравновешены, а айсберг находился в статическом равновесии.

    Плавающий айсберг, погруженный примерно на 9/10 своего объема. Изображение предоставлено: «Айсберг», созданный Уве Килсом (айсберг) и пользователем: Виска Бодо (небо) через Викисклад.

    Ознакомьтесь с этой симуляцией плавучести, которая позволяет вам контролировать, сколько объектов различной массы погружено в воду, и показывает результирующую выталкивающую силу вместе с создаваемыми вами силами и шкалой на дне бассейна (кажущийся вес).

     

    Необычный пример

    Подводные лодки контролируют, сколько воды они вытесняют, перекачивая воду из резервуаров внутри подводной лодки. Когда вода закачивается внутрь, эта вода не вытесняется подводной лодкой и не засчитывается в увеличение выталкивающей силы. И наоборот, когда вода откачивается, вода теперь вытесняется подводной лодкой, и выталкивающая сила увеличивается, что является концепцией маневра в следующем видео:

    Как волчанка влияет на иммунную систему: Центр волчанки Джона Хопкинса

    Иммунная система представляет собой сложную сеть клеток, тканей и органов, которая помогает защитить организм от захватчиков (бактерий, вирусов, грибковых инфекций и паразитов). Обычно иммунная система развивается только для воздействия на чужеродные вещества, а клетки иммунной системы, пытающиеся бороться с клетками организма, в процессе развития отсеиваются. Однако при волчанке и других аутоиммунных заболеваниях иммунная система начинает распознавать и атаковать «я». Другими словами, клетки иммунной системы начинают повреждать собственные ткани организма. Это явление похоже на «дружественный огонь» и может вызвать необратимые рубцы, что в конечном итоге ставит под угрозу функцию определенных органов и систем в организме.Было установлено, что определенные клетки и процессы иммунной системы играют роль в развитии волчанки.

    Т-клетки, В-клетки и антитела

    Группа лейкоцитов, называемых лимфоцитами, играет ключевую роль в иммунном ответе человека. Лимфоциты включают клетки, называемые В-клетками и Т-клетками, которые отвечают за выявление и борьбу с инфекциями у здоровых людей.

    Антигены – это вещества, вызывающие реакцию Т- и В-клеток в организме. Когда Т-клетка распознает определенный антиген, она связывается с этим веществом и вырабатывает химические вещества, называемые цитокинами.Затем цитокины вызывают размножение В-клеток, и некоторые из этих В-клеток превращаются в плазматические клетки, секретирующие антитела (иммуноглобулины). [Ответ В-клеток называется «гуморальным» ответом; Активация Т-клеток называется «клеточно-опосредованным» иммунным ответом. Эти антитела затем циркулируют в кровотоке, так что, когда они снова сталкиваются с антигеном, они связываются с ним, образуя комплекс, на который затем воздействуют другие клетки иммунной системы в попытке уничтожить захватчика. Обычно остатки этих комплексов удаляются из организма с помощью системы удаления мусора, в которой участвует селезенка.

    Т-клетки классифицируются как Т-киллеры, Т-хелперы или Т-супрессоры. Т-киллеры обладают способностью распознавать и уничтожать инфицированные клетки в организме. Однако хелперные Т-клетки могут идентифицировать только вирусы, поглощенные особыми клетками, называемыми макрофагами. Макрофаг представляет антиген Т-хелперной клетке, которая в ответ производит цитокины, стимулирующие размножение В-клеток и высвобождение антител.

    У здоровых людей массы клеток, которые собираются в инфицированных или поврежденных участках тела, производят факторы, помогающие бороться с инфекцией.Этот процесс вызывает некоторое воспаление и повреждение здоровых тканей, но обычно иммунная система обладает другими факторами, помогающими контролировать этот воспалительный процесс. У людей с волчанкой и В-клетки, и Т-клетки становятся сверхактивными. Двумя основными последствиями такой повышенной активности являются выработка аутоантител (антитела, которые распознают и разрушают собственные клетки организма) и воспаление, которое может привести к долговременному необратимому рубцеванию.

    Выработка аутоантител у людей с волчанкой и другими аутоиммунными заболеваниями заставляет иммунную систему нацеливаться на разрушение собственных клеток организма.Например, около 98% людей с волчанкой обладают антинуклеарными антителами (АНА), которые могут атаковать нуклеиновый материал ваших клеток. Кроме того, у некоторых людей могут быть антифосфолипидные антитела, которые повреждают белки, связанные с фосфолипидами в мембранах ваших клеток. Эти аутоантитела связаны с осложнениями беременности, инсультом, сердечными приступами и другими тромбами.

    Кроме того, регуляторные Т-клетки, которые должны контролировать систему, дефицитны при СКВ.

    Нейтрофилы

    Нейтрофилы являются наиболее распространенным типом лейкоцитов в организме; в то время как лимфоциты участвуют в продолжающемся иммунном ответе, нейтрофилы являются первой линией атаки против захватчиков. Воспаление у здорового человека обычно сигнализирует о том, что иммунная система организма правильно реагирует на патогены, поврежденные клетки, раздражители или травмы. Однако при волчанке нейтрофилы вызывают усиление воспаления из-за определенных взаимодействий между плазмой крови человека и другими клетками иммунной системы (в частности, комплементом, цитокинами и молекулами клеточной адгезии). Несмотря на то, что усиленное воспаление может вызывать боль и дискомфорт, основной проблемой воспаления является потенциальное долговременное необратимое рубцевание. Важно, чтобы вы и ваш врач обсудили лекарства для сдерживания воспалительных процессов, связанных с волчанкой, чтобы свести к минимуму долговременное повреждение важных органов.

    Цитокины

    Цитокины представляют собой сигнальные молекулы, участвующие в регуляции иммунного ответа человека. Одни цитокины усиливают иммунный ответ, другие ослабляют его.У некоторых людей с волчанкой и подобными аутоиммунными заболеваниями соотношение провоспалительных и противовоспалительных цитокинов выше, чем у здоровых людей, что приводит к несбалансированному механизму регуляции.

    Хотя общая причинно-следственная связь между цитокинами и волчанкой еще не изучена, некоторые цитокины, называемые интерферонами и интерлейкинами, связаны с заболеванием. Однако в целом перепроизводство таких молекул приводит к тому, что иммунная система становится сверхактивной, что приводит к усилению воспаления и повреждению тканей.

    Дополнение

    Белки комплемента взаимодействуют последовательно, чтобы очистить организм от иммунных комплексов. Дефицит определенных белков комплемента связан с волчанкой. Кроме того, поскольку белки комплемента расходуются во время воспалительных процессов, низкий уровень комплемента может указывать на активность волчанки.

    Источники

    • Дин, Джиллиан С. и др. «Цитокины и системная красная волчанка». Энн Реум Дис 2000; 59: 243–251.
    • «Системная красная волчанка.Отчеты об углубленном обучении пациентов. Эд. Харви Саймон. 21 января 2008 г. Медицинский центр Университета Мэриленда. 25 июня 2009 г. .
    • Уоллес, Дэниел Дж. Книга о волчанке: руководство для пациентов и их семей. 1 ст изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1995.

    Во все тяжкие II – избавление от тел в кислотных ваннах | Крот

    В сериале «Во все тяжкие» Уолтер Уайт — школьный учитель химии, который серьезно болен и нуждается в деньгах для своей семьи. Он стал производителем наркотиков, изготавливая «мет» (метамфетамин) вместе с Джесси, местным торговцем. В предыдущем эпизоде ​​они оказались в затруднительном положении с гангстерами, которые заставляли их делать наркотики. Он импровизировал эксперимент, чтобы отравить их газом, но теперь у них проблема с избавлением от тел. Уолтер предлагает использовать кислоту, но у этого есть свои проблемы.

    Уолтер знает, что такая кислота, как фтористоводородная кислота (HF), способна растворять тела, поскольку она может разрушать ткани и декальцинировать кости, поэтому он крадет несколько больших бутылок HF из своего школьного магазина химикатов.Он говорит Джесси, что им нужно быть осторожными с типом контейнера, в который они помещают тела, поскольку HF настолько опасен, что может вступать в реакцию с металлами, некоторыми пластиками и даже со стеклом. Он отправляет Джесси в местный хозяйственный магазин, чтобы найти что-нибудь подходящее.

    Спрятавшись за магазинными полками, Джесси пытается, сидя в пластиковых ящиках, определить, какой из них окажется достаточно большим. Вскоре он раздражается и расстраивается и просто идет домой. Джесси помещает первое тело в свою домашнюю ванну и, надев перчатки и маску для лица, добавляет кислоту.Когда эти двое встретятся в конце дня, кислота разъедает дно ванны, и они прибывают как раз вовремя, чтобы увидеть, как подгибаются половицы, выпуская все ужасное содержимое в коридор внизу!

    Сработал бы план?

    Раньше HF

    хранили в восковых бутылях, но в настоящее время используются бутылки из полиэтилена или тефлона (ПТФЭ). Так что вам действительно нужен правильный тип пластикового контейнера, и вы определенно не захотите использовать стандартную бытовую ванну.

    В программе Джесси носит маску и перчатки. HF разъедает большинство типов перчаток и может легко проникать в кожу и жировую ткань. Как только он попадает в кровоток, он быстро действует как яд. Пары от многих литров HF, которым подвергся Джесси, были бы смертельными. Один вдох вызвал бы столько жидкости в его легких, что он бы утонул.

    Настоящий кейс

    Возможно, самое известное уголовное дело о кислотных ваннах из реальной жизни связано с Джоном Джорджем Хэем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *