Динамические стабилизаторы пути ДСП, МДС
Идея имитации уплотняющего воздействия поездной нагрузки машиной впервые была высказана отечественными учеными в 40-х годах прошлого века, а затем в 50-е годы ВНИИЖТ провел серию экспериментов, подтвердивших технико-экономическую целесообразность такого способа уплотнения. Доказано, что при наличии вертикальной составляющей вибрирования достигается более эффективное стабилизирующее воздействие при меньшей энергоемкости (в 1,25 – 1,3 раза). В 70-е годы австрийской фирмой Plasser & Theurer освоен выпуск динамических стабилизаторов DGS-62N. Рабочими органами динамической стабилизации пути оснащаются многие современные путевые машины. Екатеринбургским ремонтно-механическим заводом по проекту ЦКБпутьмаш в 80-х годах освоен серийный выпуск отечественных динамических стабилизаторов пути, превосходящих по своим параметрам лучшие зарубежные образцы. Этот тип машин постоянно совершенствуется. Накоплен большой опыт их эксплуатации на железных дорогах [31, 64, 77, 83].
10.11.1. Устройство и принцип действия динамических стабилизаторов пути
Динамический стабилизатор пути (ДСП) это машина, предназначенная для ускоренной и контролируемой стабилизации балластного слоя с сохранением в пределах установленных допусков и норм содержания положения РШР в продольном профиле, по уровню и в плане. Он используется в комплексах по выполнению финишных отделочных работ, включая работы после глубокой очистки балластного слоя [8, 57, 77, 83]. ДСП производит искусственное осаждение РШР под воздействием передаваемых через нее вибраций в сочетании с вертикальным прижимом.
В путевом хозяйстве применяются динамические стабилизаторы пути серий ДСП, ДСП-С (в т.ч. модификаций ДСП-С4 и ДСП-С6), МДС. Технические характеристики динамических стабилизаторов приведены в табл.10.2.
Динамический стабилизатор пути серии ДСП-С (рис. 10.74) имеет экипажную часть в виде рамы 2, опирающейся на переднюю тяговую 8 и заднюю бегунковую 15 ходовые тележки. На раме установлен силовой дизельный агрегат 3 с трансмиссией 9, унифицированной с машинами ВПР, устройства гидропривода, тормозная система, автосцепки
Машина может дополнительно оснащаться КИС для контроля параметров положения пути в плане с базовой трос-хордой 12, натянутой между тележками 6 и 16. В этом случае на измерительном устройстве 10 дополнительно устанавливается датчик стрелы изгиба пути в плане.
Управление машиной в рабочем и транспортном режимах производится из кабин 1 и 4, в зависимости от направления движения.
В транспортном режиме привод на колесные пары тяговой тележки осуществляется, в зависимости от модификации машины, через механическую или гидромеханическую трансмиссию. В рабочем режиме колесные пары машины приводятся от гидромотора. Ходовые тележки ДСП унифицированы с тележками машин ВПР, имеющих специальный диаметр колесных пар по кругу катания Æ710 мм.
В настоящее время освоен выпуск машины для динамической стабилизации пути МДС (рис. 10.75). Модернизации в основном подверглась экипажная часть машины – применены ходовые тележки бесчелюстной конструкции с увеличенным диаметром колес по кругу катания. Для более удобного реверсирования рабочего направления движения применены два измерительных устройства: переднее 8 и заднее 12.
Силовая передача МДС (рис. 10.76) включает реверсивную трехступенчатую гидромеханическую передачу импа T211 r.3 фирмы Voith (ФРГ) 7, которая через карданный вал связана с коробкой отбора мощности
Конструкция и принцип действия рабочего оборудования в основном аналогичны стабилизатору ДСП-С.
Блок динамической стабилизации пути (рис. 10.77) содержит промежуточную раму 5, на которой через кронштейны 3 и пневмокамеры 2 установлены последовательно расположенные блоки 10, 13 и 16. Подъем в транспортное положение, опускание в рабочее положение и вертикальный прижим рамы с виброблоками к путевой решетке производится четырьмя гидроцилиндрами 4. Крепление промежуточной рамы в транспортном положении обеспечивается крюковыми захватами 17. Возникающие сопротивления движению блока динамической стабилизации воспринимаются тягами
Каждый виброблок имеет систему ребордчатых роликов и роликовых захватов, гарантирующих надежное удержание РШР при передаче вибраций. Во время работы виброблоки катятся по рельсам роликами 14. С внешней стороны головок рельсы одновременно захватываются роликовыми клещевыми захватами 15, которые приводятся гидроцилиндрами 20. Прижим роликов ребордами к головкам рельсов производится гидроцилиндрами
На каждом виброблоке установлен четырехдебалансный вибратор 18, позволяющий генерировать согласованные направленные вертикально и горизонтально вибрации, причем частота вертикальных вибраций в два раза выше частоты горизонтальных вибраций. Привод вибраций осуществляется от двух аксиально-поршневых гидромторов 6 через карданные валы 9, 12, соединяющие ведущие валы вибраторов и валы гидромторов.
Чтобы обеспечить соотношение частот горизонтальных и вертикальных вибраций wг // wв = 1 / 2 (рис. 10.78), соотношение числа зубьев колес 5 и 3 выбрано 2 / 1. Зубчатые колеса 5 синхронизируют вращение валов дебалансов 6 горизонтальных вибраций, а также ускоренного в два раза вращения дебалансов 4 вертикальных вибраций. Такое сочетание частот позволяет обеспечить формы траекторий колебаний путевой решетки в поперечной плоскости в виде фигур Лиссажу. Крайние траектории соответствуют вырожденным фигурам. Соотношения фаз колебаний блоков и путевой решетки в горизонтальной и вертикальной плоскостях выбрано таким образом, чтобы получить вырожденные траектории колебаний, соответствующие наиболее эффективному уплотнению балласта. На рисунке показаны положения дебалансов со сдвигом по фазам колебаний последовательно в одну строну: горизонтальных на p / 4, а вертикальных на p / 2. Это позволяет получить продольные формы колебаний путевой решетки в вертикальной плоскости, приближающиеся к получаемым при воздействии движущегося поезда, т.е. в виде бегущей волны, позволяющей чередовать нагружения и разгрузки слоя с большой частотой (скорость бегущей волны в м/с определяется по известной формуле
Для контроля геометрического положения рельсовых нитей в процессе работы и в измерительных проездах ДСП оснащаются КИС (рис. 10.79). Их принцип работы аналогичен КИС машин класса ВПР: используется трехточечная схема измерения стрел изгиба пути в продольном профиле по правому и левому рельсам с измерением относительного положения рельсовых нитей по уровню (двухкоординатная КИС). Вырабатываемые сигналы управления используются для автоматического регулирования усилия прижима рабочего органа по правому и левому рельсам, что дает возможность управлять осадками пути.
Измерение положения правой и левой рельсовых нитей в продольном профиле производится относительно правого 1 и левого 2 тросов-хорд, закрепленных на стойках 3 передней измерительной тележки 4 и стойках 16 задней измерительной тележки 14. При работе тележки вертикально прижимаются к рельсам пневмоцилиндрами для их подъема в транспортное и опускания в рабочее положения (не показаны). Натяжение хорд производится пневматическими цилиндрами 15, которые соединяются штоками с соответствующими трос-хордами, а корпусами закрепляются на задних стойках 16. Потенциометрическими датчиками продольного профиля 9 измеряются стрелы изгиба относительно тросов-хорд. Датчики устанавливаются на стойках 8, связанных с измерительными тележками 7, 12. В зависимости от направления движения, в работу включается одна из указанных тележек. Контроль положения рельсовых нитей по уровню производится датчиком уровня 17, расположенным на задней тележке 14. Координатная привязка к положению пути в точках сканирования датчиков осуществляется импульсным датчиком 5, который связан с измерительным колесом. В зависимости от конструктивного исполнения, датчик за один оборот вырабатывает от 5 до 20 импульсов на сканирование.
Машина оснащается аппаратно-программным комплексом «ЭСКОРТ-4100», разработанное НПФ «Электронные системы управления и приборы» (ООО НПФ «ЭСУП», г. Санкт-Петербург). Комплекс в зависимости от направления движения позволяет работать из передней и задней кабин управления, так как содержит две равнозначных по функциям контроля и управления группы блоков «ЭСКОРТ-4100.1» и «ЭСКОРТ-4100.2». Группа, в свою очередь, состоит из блока индикации КИС контроля положения пути 18, 20 и блока диагностики и клавиатуры 19, 21.
Комплекс обеспечивает: получение и сохранение измерительной информации о продольном профиле и осадках рельсов; автоматическое или полуавтоматическое управление давлением воздуха в пневматических амортизаторах виброблоков; диагностический контроль параметров рабочего режима узлов и систем машины. Данные о геометрическом положении пути с привязкой к расположению пикетных и километровых столбов записываются в виде стрел изгиба в продольном профиле, измеренных относительно хорд 1, 2 датчиками 9 (диапазон измерений ± 50 мм на длине хорды 18 м), данных о положении пути по уровню, измеренных маятниковым датчиком 17 (диапазон измерений ± 200 мм), расчетные значения осадок а также перекосов на базе до 20 м.
Контроль параметров геометрии пути может производиться в измерительном проезде и рабочем проходе. Длина каждого проезда должна составлять не более 10 км. Дискретность измерений пройденного пути составляет 1 м. Результаты измерений записываются в энергонезависимую память и могут отражаться на дисплеях блоков 18, 20.
Программно-аппаратный комплекс позволяет производить работу в следующих режимах: основной режим сбора и отображения информации датчиков с записью; режим индикации осадки по данным предварительного проезда; режим просмотра результатов измерений и записи; режим настройки каналов и установки пределов измерений; режим ввода констант – геометрических параметров КИС и пределов датчиков измерения продольного профиля и уровня; режим установки даты и времени; режим выбора масштабов графиков отображения информации; режим обмена информацией с автономным накопителем; режим тестирования устройства по запросу оператора; режим тестирования устройства; режим тестирования автономного накопителя; режим тестирования работоспособности датчиков и кабелей. Во всех режимах на экране отображается соответствующая информация в виде записей и графиков, позволяющая работать в интерактивном режиме с вводом необходимых данных через систему экранных меню и клавиатуру. Кроме того, на лицевых панелях блоков управления 18 … 21 имеются светодиоды индикации включения питания, возникновения отказов в системе и предупреждений.
При работе ДСП-С и МДС система позволяет произвести измерительные операции по контролю положения рельсовых нитей до и после рабочего прохода машины, а также в процессе работы осуществить оперативный контроль, получать визуальную информацию для принятия решений по управлению режимом работы машины, контролировать качество произведенной работы по стабилизации пути, а также реагировать на появление сообщений об ошибках. В рабочем режиме производятся измерения положения правой и левой рельсовых нитей в продольном профиле и по уровню с расчетом перекосов.
Для оценки осадки пути после работы ДСП-С или МДС необходимо производить два проезда: один измерительный, а второй – рабочий проход машины. При этом в измерительном проезде записываются стрелы изгиба пути h2иi, (рис.10.80, а) а в рабочем проходе – стрелы изгиба h2рi (рис. 10.80, б). Таким образом, в измерительном проезде косвенно записывается искривленная линия, характеризующая положение рельсовой нити до работы, служащая своеобразной базой для отсчета осадок стабилизации. В рабочем проезде принято допущение, что при стабилизации балластного слоя исходные неровности относительно большой длины не выправляются, так как выправка пути производится выправочно-подбивочной машиной. Кроме того, принимается, что измерительные точки 1 и 2 находятся на не выправленном пути. Поэтому стрела изгиба h2рi, записываемая в рабочем проходе, содержит в себе информацию об исходном положении пути и о положении пути после работы ДСП. Это позволяет оценить текущее значение осадки пути в точке 3 хорды, имея информацию стрелах изгиба в точке 2 по формуле, мм:
(10. 116)
где a, b – плечи измерительной хорды, мм.
Соотношение n = (a + b) / b – постоянный для КИС коэффициент, который заводится в режиме ввода констант. Для ДСП-С n ~ 3,5, для МДС при движении вперед n ~ 3,4, а при движении назад n ~ 4,0.
Измерения продольного профиля производятся на правой и левой рельсовых нитям, поэтому вычисляется оценка общей осадки пути путем усреднения измеренных осадок, мм:
(10.117)
где S3лi, S3пi – стабилизационные осадки левого и правого рельсов в i-й точке сканирования датчиков, мм.
Программой также предусмотрена отдельная оценка осадок правой и левой рельсовых нитей. При первичной статистической обработке данных измерений определяется средняя глобальная осадка на участке работ фронтом до 10 км.
10. 11.2. Уплотнение балластного основания рабочим
органом динамического стабилизатора пути
Отдельно взятый виброблок ДСП совершает синусоидальные колебательные движения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, причем частота вертикальных колебаний ωв = 2ω, рад/с, в 2 раза превышает частоту горизонтальных колебаний ωг= ω, рад/с, а вертикальные колебания отстают по их расчетной начальной фазе на угол π/2 от горизонтальных колебаний. Это эквивалентно опережению по начальной фазе горизонтальных колебаний на π/4 по отношению к вертикальным колебаниям. Результирующая траектория вибрационного движения подошвы шпалы в поперечной плоскости представляет собой вырожденную седлообразную фигуру Лиссажу. Одновременно производится погружение шпалы в балластный слой, поэтому на колебательные движения накладывается постоянное смещение подошвы шпалы вниз со скоростью подачи Vп,.
Рассмотрим качественный характер процессов, происходящих при внедрении шпалы в балластный слой (рис. 10.81).
При уплотнении происходит виброударное взаимодействие подошвы шпалы с уплотняемым балластом. Особенностью процесса является то, что в течение цикла горизонтальных колебаний сначала происходит косой удар справа – налево (б), а затем косой удар слева – направо (в). При отрывном режиме взаимодействия (а) поверхность шпалы в точке 1 ударяет по поверхности балласта, после чего балласт обжимается в вертикальном направлении на величину Sв(1-2) до точки 2. В этой точке имеет место отрыв поверхности шпалы от балласта, после чего происходит упругая отдача балласта вверх. После прохода крайней точки 3 траектории шпала движется вниз до удара в точке 4 с балластом. Происходит обжим балласта до точки 5 на величину Sв(4-5), после которой шпала снова отрывается от балласта.
Одновременно с вертикальным обжимом подошва шпалы смещается сначала влево на величину Sг(1-2), а затем вправо на величину Sг(4-5). При смещении шпалы в контакте подошвы и балласта возникает сила нормального давления Pн, а также сила трения Pтр (см. рис. 10.81, б, в). При вибрационном смещении шпалы влево сила трения, воздействующая на балласт, направлена влево, а при смещении вправо – вправо. Результирующая сила воздействия P, направлена под углом трения φтр, к силе нормального давления. Сила трения Pтр совершает работу на участках горизонтальных перемещений Sг(1-2) и Sг(4-5), а сила нормального давления Pн – на участках вертикальных перемещений Sв(1-2) и Sв(4-5). При расчете захватываемого вибрационным воздействием объема необходимо учитывать угол передачи давления в щебеночном балласте aп.
Амплитуды Aг и Aв горизонтальной и вертикальной составляющих колебаний шпалы определяются из анализа динамических колебательных систем «виброблок – путь». Используя принцип суперпозиции общую колебательную систему можно разложить на две отдельных подсистемы – со смещениями составляющих масс в горизонтальном и вертикальном направлениях. Модели, в которых рассматривается одна масса виброблока и пути, дают сильно заниженные значения амплитуд. В них не учитываются вертикальные и горизонтальные упругие связи рельсовых скреплений, упругость балластного слоя и сниженная поперечная упругость пути в целом. Для учета этих факторов необходимо анализировать сложные многомассные колебательные схемы.
Узнать еще:
Преимущества применения форматно раскроенного станка для порезки ДСП
Высокая стоимость мебели на заказ заставляет потенциальных покупателей пытаться изготовить ее самостоятельно. Сделать это несложно, особенно если имеется 3D-модель, точные расчеты.
Как выполняется порезка ДСП в домашних условиях?
Многие люди хотят сэкономить на качестве, а этого делать нельзя. В таком случае снижается срок эксплуатации мебели. Основная ошибка, которую допускают домашние мастера — желание нарезать листы ДСП собственными руками.
Варианты порезки ДСП дома:
- Метод царапины. Необходимо по линейке сделать царапину шилом или гвоздем. При помощи пилы осуществляется раскрой ДСП вдоль начерченной линии. Таким образом, сколы образуются лишь в зоне царапины.
- Электролобзик. Этот способ позволяет раскроить листы на детали приемлемого качества. Для этого стоит использовать пилку с небольшим размером зубчиков. Основной недостаток — это сложность придерживаться прямой линии во время резки, а также наличие сколов.
- Циркулярная пила. Используются диски с небольшими размерами зубчиков. Лучше всего осуществлять резку по прямым линиям. В данном случае образования сколов не удастся избежать.
В результате некачественной резки, с образованием большого количества сколов, очень сложно выполнить кромкование, запечатать все неровности. В повреждения будет попадать вода, которая способствует деформации мебели. Эксплуатировать такую мебель в условиях ванной или кухни нельзя.
Преимущества применения форматно раскроенного станка
Форматно раскроенный центр с ЧПУ — специальное оборудование, симбиоз компьютерной техники и станков. Основное преимущество в том, что управление производственными процессами осуществляется при помощи программного обеспечения. Для начала внутрь загружается чертеж детали, далее, машина делает все самостоятельно. По полученным замерам осуществляется распил ДСП ( https://leconfortfactory.net/services/porezka-raspil-raskroj-dsp ) на отрезки необходимой длины. Основное преимущество в том, что можно выполнить фигурную резку, что часто используется при изготовлении нестандартной мебели с криволинейными срезами и деталями. Выполнить работы подручными инструментами крайне сложно.
Идеальный вариант для пиления без сколов — форматно-раскроенный станок, цена порезки ДСП на котором невысокая. Работа осуществляется сразу двумя дисками. Один располагается сверху, а другой снизу. При помощи первого осуществляется подрезка, формирующая ровный срез, а второй диск выполняет сквозную резку. Стоимость такого оборудования высокая, поэтому его могут позволить исключительно крупные мебельные цеха, фабрики. Однако качество полученного среза идеальное, что позволяется качественно выполнить кромкование, препятствовать проникновению влаги внутрь листа ДСП. Это продлевает срок службы мебели, позволяет использовать ее на кухне или в ванной.
Компания LeConfort — мебельная фабрика, которая имеет огромное количество спецоборудования, предназначенного для резки и кромкования листов ДСП. На фабрике осуществляется порезка ДСП в Киеве. На выходе получаются качественные товары с минимальным количеством сколов и повреждений.
45.Назначение устройство и работа динамического стабилизатора пути дсп.
Динамический стабилизатор пути предназначен для ускоренной и контролируемой стабилизации железнодорожного пути с сохранением в пределах допусков и норм содержания его положения в продольном профиле, по уровню и в плане. Динамический стабилизатор пути ДСП-С содержит экипажную часть в виде рамы 2, опирающейся па переднюю тяговую 6 и заднюю бегунковую 14 ходовые тележки. На раме смонтированы силовой дизельный агрегат 3 с трансмиссией 8, унифицированной с машиной ВПР-02, устройства гидропривода, тормозная система, автосцепки 5, сигнальные устройства. В качестве основного рабочего органа применен блок динамической стабилизации пути 12. Положение рельсовых нитей пути в продольном профиле контролируется двухтросовой КИС, имеющей трехточечиую измерительную схему с измерением положения каждой рельсовой нити от отдельного стрелографа. В концевых точках стрелографа установлены стойки 7, 13, которые опираются на буксы колесных пар. Между этими точками по верхнему (нижнему) поясу фермы натянут нивелировочный трос 11. Измерительное устройство 9 при работе опускается роликами на рельсы. В верхней части устройства установлен датчик продольного профиля 10, а на его раме — датчик уровня. Управление машиной при работе и транспортном передвижении осуществляется из кабин 1, 4.
47.Комплекс машин для укладки или замены рельсошлифовальной решетки. Назначение, устройство и работа укладочного крана УК-25/18. Укладочный поезд — это комплект машин и оборудования, предназначенный для транспортировки и укладки путевых звеньев. Укладочный поезд (рис. 8.1) состоит из локомотива 4, укладочного крана 1 для укладки в путь новых звеньев, платформ 2 с неприводным роликовым конвейером и устройством для крепления пакетов звеньев и самоходной моторной платформы (МПД или МПД-2) 3 для тяги хвостовой секции и перетягивания пакетов звеньев. Локомотив доставляет укладочный поезд на место укладки и увозит разгруженный поезд на звеносборочную базу. При ремонте и строительстве железных дорог применяют укладочные краны УК-25/9-18. Кран состоит из следующих частей: платформы, металлоконструкции, грузоподъёмного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. Платформа смонтирована на двух трёхосных тележках, у которых две крайние оси приводные. Укладочный кран служит для укладки звеньев длиной 25м с железобетонными шпалами, что обеспечивается стрелой, изготовленной из легированной стали 10ХСНД, четырёхкратными полиспастами для подвески звена, специальной траверсой, дополнительными противовесами, обеспечивающими устойчивость крана при поднятии звена массой 18, повышенной мощностью электродвигателя (32кВт) и большей канатоёмкостью барабанов грузовой лебёдки. Кран состоит из трёхосных тележек 1, рамы 2, двух силовых установок 3, правого и левого пульта управления 4, съёмной кабины управления 5, электрооборудование платформы 6, двух лебёдок 7 для перетягивания пакетов звеньев, траверсы 8, двух грузовых тележек 9, стрелы 12, опирающейся поперечными балками 16 и откидными балками 18 на подвижные каретки 19, грузовой 13 и тяговой 15 лебедок, пульта управления14 на стреле, ограничителя грузоподъёмности 17, обводных блоков Юн 11, гидропривода 20, стойки 21, ограждения 22, роликового конвейера 3 и электрооборудования 24 на стреле. Каждая трёхосная тележка имеет две крайние приводные оси и среднюю ось неприводную. На приводной оси смонтирован двухступенчатый редуктор, а на раме тележки — тяговый электродвигатель ДК-309А мощностью43кВт.
48. Специализированный состав. Для перевозки материалов ВСП( скрепления,шпалы, рельсы, метал. части стрелочных переводов) используются как обычные платформы и полувагоны, так и специализированный состав. Для перевозки балласта исп-ся думпкары, хоппер-дозаторы. Для перевозки рельсовых плетей исп-ся спецподв состав. Думпкары – саморазгружающиеся полувагоны, исп-ся для доставки и механ-ной выгрузки сыпучих мат-лов на уч-ках ремонта и стр-ва жд пути. Вагон представляет собой раму, опирающуюся на ходовые тележки с автосцепками и тормозным оборудованием. На раме размещен кузов. Хоппер-дозаторы – для перевозки и механической выгрузки в путь с укладкой, дозированием и разравниванием всех видов балласта при ремонте и текущем содержании пути. Состоит из цельнометал кузова, в нижней части бункера – разгрузочно-дозирующее устр-во. Питание систем осущ-ся сжатым воздухомот компрессора локомотива. Состав для перевозки рельсовых плетей. Состав предназначен для погрузки рельсовых плетей и доставки их на РСП (рельсосвар.Поезд), доставки к месту укладки, выгрузки, рельсов плетей в середину рельсовой колеи, погрузки рельс плетей на подв состав, доставки к месту назначения с последующ выгрузкой на новом месте. В наст время исп-ся РСП: РС-800, РС-800М, РС-800П. Состав состоит из 59 4-х осных плтаформ, из которых 56 оборудованы роликовыми опорами. На платформах от 50-56 имеются подтягивающие устройства. На платформе 57 кузов для обслуж персонала. На платформе 58 дизель электр агрегата. На этой же платформе расположен аппарат для направления рельсовых плетей в соотв ручьи роликовых опор и противокантовочное устр-во. На платформе 59 имеется поворотный кран. Концевая платформа предназначена для выгрузки рельсовых плетей с роликовых опор РСП внутрь колеи пути и для погрузки рельсовых плетей с земли на состав. Для перевозки мат-лов ВСП применяются прицепы грузовые УПП-4, а также прицепная платформа с манипулятором ППМ. Эти платформы работают в сцепе с автоматрисами АГД-1А и АГС-1. Автоматриса АГД-1А предназначена для доставки монтеров к месту работы, выпол-я погруз-разгрузочных работ, механизации работ по уборке засорителей жд полотна, перевозки эл-ов ВСП и сыпучих грузов, электропитание в полевых условиях, пр-во сварки.
50. Машины для ремонта и содержания ЗП используются бульдозеры, экскаваторы, спец-ные путевые машины, струги, уборочные и кюветокопательные машины. Для устройства поперечного и продольн. дренажей используются путевые струги ПС-2А, СС-1.., землеуборочные машины ЗУМ, СЗП-600, СП-93… Путевые струги прим-ся для очистки старых и нарезки новых кюветов. Планирование откосов насыпей и выемок, перераспределение грунта при строит-ве 2-ых путей, для очистки станц путей от снега, раб орган – 2 боковых крыла, снегоочистит устр-ва. СЗП-600 – пред-ет собой поезд из 3-х частей раб.машина и вагон прекрытия. Машина вып-ет след операции: -очистка и расширение кюветов, нарезка новых кюветов, оправка обочин и откосов ЗП, срезка лишнего балласта, проведен планиров работ при строит 2ых путей, изготовление продольных траншей, профилирование бал призмы. На раме рабочей машины установлен поворотный круг с опорами, на котор смонтирована стрела с ротором. Грунт из ротора через бункер поступает на осн конвейер, оттуда на поворотный конвейер и далее полувагоны или на откосы ЗП. Вагон прикрытия служит для прикрытия выступающих органов машины, а также для размещения хоз упр-ния. Машина для нарезки кюветов МНК – предназначена для очистки и расширения кюветов, а также для нарезки новых, оправки откосов, обочин ЗП , изготовления поперечных и продольн траншей. Машина может профилировать БП, транспортировать грунт в подвижной состав или под откос ЗП. Раб орган – роторное устр-во, установленное на стреле. Машина имеет с 2-х сторон плуги, которые служат для отделки БП, планировки междупутья и откосов ЗП. Машина для борьбы с растит-тью СП-93- Предст-ет собой 2-х осную раму с 2-мя приводными осями и служит для срезания поросли вдоль пути. НА одном конце рамы размещена кабина с 2-мя равноценными постами. НА противоположном конце – двигатель ДВС, синхронный генератор. Под рамой на поперечной балке с поворотным кругом установлено рабочее устр-во. На переднем конце которого расположено выдвижное плечо, на его конце установлен ротор, на котором вращающимся способом установлены 2 косых ножа. Вакуумная уборочная машина — для уборки вакуумом щебня, жидкости и др. Для работы на гл и станц путях.Транасп-ка осущ-ся по шлангам.
51. Машины для выполнения отдельных путевых работ.
Для вып-ния отд-ных операций прим-ся след пут машины – МПРС — машина для правки стыков – исправл вертик неровностей в сварных и болтовых стыках путем гибких концов рельса и уплотнения бал под ствковыми шпалами. Самоходная машина, раб органы – гидромотор раб передвиж, элктрост-ция, сварочное оборудование, дизельный агрегат, подбивочнй блок, блоки правки рельсов. БУМ – бал-уплотнит машина – уплотн бал призмы в шп ящиках и у торцов шпал с целью стабилизации жд пути после выпр-подбив работ. Исп-ся совместно с ВПР, самоходная. Для сметания бал с шпалы имеет щетки. ПБ–планировщик балласта – самоходн, планиров и перераспред свежевыгруженого бал при всех видах рем пути и текущ содерж. Операции – планирование балласта, перераспред с откосов в междупутье и наоборот, очистка рельс скреплений от балласта. Раб.органы – центр плуг, боковые плуги, туннели для перемещ балл. ПМГС–путев мех гайковерт – самоходная машина для очистки скрепл, ослабл закладн и клеммн болтов и их затяжка. НА раме распол-ны силовой дизельгенератор, кабина управления. В средней части расположены 4 блока рабоч органов с гидравл и пневматич системами.РОМ – рельсоочистит машина – для очистки и удал засорителей изпод подошвы рельса водяными струями высокого давления. Машина РОМ -3 может нагревать рельсы для укладки в температ интервал. ПРСМ – для сварки рельс плетей – сваривают рельсы в плети по которым передвиг-ся, а также рельсы улож внутрь колеи или снаружи. ДСП – дляускорен стаб-ции пути с сохран его положения в прод профиле. Прим-ся в отдел работах при всех видах ремонта пути. Принцип действ основ на виброобжимном возд-вии на БП .РШП –машина для шлифовки рельсов и стр переводов -снижение волнообразного износа – вращающ шлифовальные круги. Шлифовка мб продольная – устран волнообр износа, профильная – шлифует головку рельса по всему профилю.
53.Электроисполнительный путевой инструмент, их назначение и устройство. Сверлошлифовалка СШ1 Предназначена для сверления отверстий в деревянных железнодорожных шпалах и зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов при ремонтных работах на железнодорожных путях. Многофункциональный двухскоростной инструмент обеспечивает сверление шпал и перекомпоновку для шлифования рельсов. Трехфазные генераторы с блоком управления Синхронные двухполюсные самовозбуждающиеся электрогенераторы с блоком управления. Типы генераторов указаны в таблицах характеристик электроагрегатов. Просты в обслуживании, обладают высокой надежностью в работе. Соединение с приводным двигателем при помощи фланца и упругой пальцевой муфты или через приводной шкив и ременную передачу или непосредственно с приводным валом двигателя. Компаундная система регулирования обеспечивает точность напряжения при изменении нагрузки от холостого хода до номинальной ± 4 % при коэффициенте мощности от 0,8 до 1 Трехфазные и однофазные электроагрегаты АБ и АД Передвижные электростанции АБ и АД могут использоваться в качестве основного или резервного источника для питания электроэнергией широкой гаммы трехфазных и однофазных потребителей, в т. ч. механизированного инструмента и бытовых электроприборов, вситуациях, когда питание от стационарной сети невозможно: на железнодорожных перегонах, в промышленности и строительстве, при дорожных и ремонтных работах, на транспорте, в передвижных и стационарных мастерских, в аварийных службах, для загородных домов, дач, в сельском и коммунальном хозяйстве Фаскосъемники Снятие фасок в болтовых отверстиях продлевает срок службы рельсов за счет уменьшения концентрации напряжений на кромках отверстий и повышает безопасность движения. Шлифовальный станок 2152 Предназначен для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18 при подготовке под наплавку и после наплавки, шлифования наплавленных концов рельсов, снятия боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов. Профильные линейки обеспечивают получение шлифуемых элементов согласно нормативным требованиямШлифовальный станок СЧР Предназначен для профильной обработки головки рельса от поверхности катания до боков и дополнительно для устранения волнообразного износа рельсов. Агрегат преобразовательный АП5 По заказу выпускается модификация электроагрегата с приводом от электродвигателя для преобразования напряжения ~ 380 В в ~ 230 В при питании путевого электроинструмента и других потребителей. Мощный надежный машинный преобразователь напряжения. Система компаундирования при изменении нагрузки автоматически регулирует напряжение в диапазоне ±5%. Агрегаты сварочные АС, АС-УИП, АСО Сварочные агрегаты для ручной электродуговой сварки Универсальные сварочные агрегаты АС-УИП и АСО сочетают возможности электро- и сварочного агрегата Легкие автономные агрегаты для производства сварочных работ в полевых условиях. Ступенчатый диапазон регулирования сварочного тока. Легкое зажигание дуги. Стабильный процесс сварки. Хорошее формирование шва. Повышенный коэффициент наплавки. Высокая производительность сварки.
14/09/2021 12:22 Стандартные кухонные гарнитуры уже давно не так интересны покупателям. Многие люди предпочитают изготавливать кухни на заказ по индивидуальному дизайну. Это позволяет получить мебель, соответствующую запросам покупателя. Правила выбора кухни на заказКухонный гарнитур на заказ должен быть не только красивым, но и функциональным. Для этого нужно учесть следующее: Полезные советыЧтобы не допустить ошибок, учтите эти советы: Изготовленная индивидуально для вас кухонная мебель украсит дом и сделает пребывание на кухне комфортным. Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями Теги: Оцените материал:12345Проголосовали: 25Итоговая оценка: 3 |
НовостиЧастное мнениеБлогиПолезные советы | «Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи. Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич Адрес редакции: При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна. Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. 18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ |
Китай Машины для производства ДСП Производители, Поставщики, Завод — Сделано в Китае
Полностью автоматическая линия по производству древесно-стружечных плит / древесно-стружечных плит на основе жома / жома / древесно-стружечная плита, производственная линия 5000-100000 м3 в год
Уважаемый клиент:
Добро пожаловать на наш сайт и надеемся, что наша продукция доставит вам удовольствие.
Мы творчески мыслим, смело проектируем, точно производим и верны
нашим клиентам. И у нас есть собственная фабрика.поэтому мы можем производить продукцию
в соответствии с требованиями заказчика.
Дайте нам шанс на переговоры, и вы получите сюрприз Ваш
Полностью автоматическая линия по производству древесно-стружечных / древесно-стружечных плит на основе жома / древесно-стружечных плит / машина для производства 5000-100000 м3 в год
ДСП изготавливаются из древесины малого диаметра , ветки, древесные остатки и недревесные сельскохозяйственные остатки через секцию подготовки щепы, сушки, разбрасывания и горячего прессования. Готовые плиты можно использовать для мебели, строительства, упаковки, украшения и ламинирования автомобилей и овец.
1) Секция подготовки стружки 70000 куб. М / год Полностью автоматическая линия по производству древесностружечных плит на продажу
Сырье измельчается барабанным измельчителем на соответствующую стружку, затем стружка транспортируется в бункер для стружки, а затем подается на нож. кольцевой измельчитель, с помощью которого щепа превращается в хлопья,
затем хлопья хранятся в бункере для влажных хлопьев.
2) Секция сушки и просеивания 70000 куб.м / год Полностью автоматическая линия по производству древесно-стружечных плит на продажу
Жидкости, выгружаемые из бункера влажных хлопьев, транспортируются во вращающуюся сушилку.Квалифицированный керн
хлопьев хранятся в бункере для керна; крупногабаритные хлопья отправляются на мельницу для повторного измельчения, а
транспортируются в поверхностный бункер.
4) Участок формования и горячего прессования
Поверхность и сердцевина хлопьев отправляются в формовочную машину и формируются на конвейере
равномерно. После процесса удаления металла, предварительного прессования, продольной пилы, поперечной пилы,
ускорительного конвейера, масштабирующего конвейера, накопительного конвейера и загрузочного конвейера, маты
транспортируются на носитель, а затем на горячее прессование. Грубые доски после прессования подаются на разгрузчик
через поддон.
5) Секция охлаждения и калибровки 70000 куб. М / год Полностью автоматическая линия по производству древесностружечных плит на продажу
Черновая плита транспортируется в звездообразный охладитель для охлаждения, затем грубая плита проходит через пилу для боковой обрезки и становится квалифицированной доска, укладываемая на гидроподъемник.
6) Шлифовальная секция 70000 куб.м / год Полностью автоматическая линия по производству ДСП на продажу
Доска шлифуется, проверяется и хранится.
Управление ПЛК используется в секции формирования мата. Подробное описание продукта
1. Линия по производству древесно-стружечных плит
2. Размер платы: 4 * 8 футов
3. Толщина: 8-25 мм
4. годовая мощность: 20000-120000куб.
2. Высокая эффективность и стабильность
3.Удобная транспортировка и безупречное послепродажное обслуживание
Почему выбирают нас
Мы являемся заводом (не дилером)
1. Мы продаем производственное оборудование, разработанное вместе с клиентами, поэтому оно будет справедливым и только для вас,
мой дорогой. 70000куб.м / год полностью автоматическая линия по производству древесно-стружечных плит на продажу
2. Все оборудование от Manufactory производится нами, с более низкой ценой, хорошим качеством
и полным послепродажным обслуживанием.
Hot Tags: Машина для производства ДСП, Китай, производители, поставщики, фабрика, дешево, сделано в Китае
A. Секция подготовки щепы | ||
A1 | ленточный конвейер | 1 комплект |
A2 | Барабанный измельчитель BX218 видео | 1 комплект |
A3 | Конвейер ленточный с магнитом | 1 комплект |
A4 | Винтовой конвейер | 1 комплект |
A5 | Дробилка с циклонной системой разгрузки видео | 2 КОМПЛЕКТА |
A6 | Силос для щепы | 1 комплект |
A7 | Погрузчик силоса | 1 комплект |
A8 | Конвейер ленточный с магнитом | 1 комплект |
Б. Секция сушки и секция просеивания | ||
B1 | Трехходовая сушильная машина | 1 комплект |
B2 | Винтовой конвейер | 1 комплект |
B3 | Конвейер ленточный | 1 комплект |
B4 | Вибрационный грохот | 1 комплект |
B5 | Двухпоточная мельница | 1 комплект |
B6 | Трубопровод, нагнетатель, сепаратор, питатель, силос, шнековый конвейер, ленточный конвейер | 1 комплект |
С. Участок смешивания и калибровки клея | ||
C1 | Конвейер ленточный | 2 КОМПЛЕКТ |
C2 | Смеситель клея для мелкой стружки | 1 комплект |
C3 | Блендер для клея для чипов | 1 комплект |
C4 | Система распределения и смешивания клея | 1 комплект |
C5 | Конвейеры ленточные с магнитом | 3 КОМПЛЕКТА |
Д. Участок формования и прессования | ||
D1 | Алмазный ролик Механический формовочный станок | 1 комплект |
D2 | Система пылеудаления для формовки | 1 комплект |
D3 | Многороликовый пресс | 1 комплект |
D4 | Пила обрезная | 1 комплект |
D5 | Ленточный конвейер для картонных матов | 6 комплектов |
D6 | Торцовочный станок | 1 комплект |
D7 | Электронные весы | 1 комплект |
D8 | Устройство для переработки плохих матов | 1 комплект |
D9 | Приспособление для толкания мат-досок | 1 комплект |
D10 | Погрузчик машины горячего прессования | 1 комплект |
D11 | Машина для горячего прессования многослойных древесностружечных плит (включая гидравлическую станцию и систему подачи азота) | 1 комплект |
D12 | Разгрузчик машины горячего прессования | 1 комплект |
E. Участок горячего прессования | ||
E1 | Переворачивающая и охлаждающая машина | 1 комплект |
E2 | Станок продольно-пильный | 1 комплект |
E3 | Станок поперечной резки | 1 комплект |
E4 | Штабелеукладчик | 1 комплект |
E5 | Система удаления пыли для пилорамы | 1 комплект |
F. Шлифовальная секция | ||
F1 | Гидравлический подъемник борта | 1 комплект |
F2 | Входной рольганг | 1 комплект |
F3 | Шлифовальный станок с 2 головками | 1 комплект |
F4 | Стол роликовый | 1 комплект |
F5 | Шлифовальный станок с 4 головками | 1 комплект |
F6 | Выходной роликовый стол | 1 комплект |
F7 | Штабелеукладчик | 1 комплект |
F8 | Система удаления пыли для шлифовального станка | 1 комплект |
F9 | Электрический регулятор шлифовальной секции | 1 комплект |
г. Дополнительное оборудование | ||
G1 | Электроуправление главной линии | 1 комплект |
G2 | Устройство газоудаления опрокидывающего станка | 1 комплект |
G3 | Устройство удаления газа горячего прессования | 1 комплект |
G4 | Котельная для обеспечения теплом сушилки и машина горячего прессования | 1 комплект |
G5 | Машины для производства клея | 1 комплект |
G6 | Некоторые дополнительные части для монтажа и ремонта машин. | 1 комплект |
Лучшая машина для резки ДСП / фанеры / МДФ Компьютерная панельная пила Hh-pro-12-ca …
Краткие сведения
Состояние: Новое
Тип: Настольная панельная пила
Использование: Деревообработка
Стиль: Горизонтальный
Место происхождения: Гуандун, Китай (материк)
Применение: распиловка деревянных панелей
Напряжение: 220 В / 380 В
Размеры (Д * Ш * В): 6650 * 6200 * 1525 мм
Вес: 4200 кг
- Сертификация CE84
Предоставленное послепродажное обслуживание: Инженеры, обслуживающие оборудование за рубежом
Экран управления: Тайвань ASK LCD
PLC: Япония Mitsubishi
Двигатель главной пилы: Италия двигатель
Двигатель подрезной пилы: двигатель тайваньского качества
Электронная защита: Тайваньский контактор переменного тока
Рама машины: универсальная f inish
подающая часть1: серводвигатель для Японии
подающая часть2: швейцарский зубчатый редуктор
подающая часть3: высокоточный концевой выключатель
гарантия: 1 год
Гарантия: 1 год
упаковка и доставка
Gewinn United занимается экспортным бизнесом в области деревообрабатывающего оборудования
. Хорошо известна местная информация в стране деревообрабатывающий станок
в Китае. Мы обещаем поставлять только продукцию хорошего качества с нашим лучшим обслуживанием.
Преимущества
1.Япония Servo Motro оснащена швейцарским зубчатым редуктором
2.Италия управление двигателем пилы
колеса
копировальная тележка4. Тайваньский экран управления ASK
5.Универсальная готовая рама машины. предотвратить деформацию
6.Быстрая замена системы пильных полотен
Технические характеристики:
A. Максимальная производительность резки: 3850 * 3850 * 80 мм
B. Максимальная скорость резки : 50 м / мин
C. Максимальная скорость подачи: 40 м / мин
D. Диаметр основной пилы: & phi; 355
E. Диаметр подрезной пилы: & phi; 180 мм
F.Мощность двигателя основной пилы: 15 л. с.
Мощность двигателя подрезной пилы 3 л.с.
Экран управления
ПЛК
Подающая часть
Немецкая зубчатая рейка. Стабильная работа без скольжения.
Основное пильное полотно
Подрезное пильное полотно
Плавающее колесо
000
000000
000
Продукты
Globe Machine | Оборудование для производства МДФ и ДСП
Оборудование для производства МДФ и ДСП
Продавец Globe
Детекторы выдувания *
Прерыватели досок
Компьютерные сети
Конвейеры —
Ленточные конвейеры
Цепные конвейеры
Роликовые конвейеры —
Гравитационные конвейеры
Роликовые конвейеры с приводом
Лотковые конвейеры
Кулеров —
Горизонтальные охладители с калиткой
Ротационные охладители
Вертикальные охладители
Системы обложек
Кормушки —
Питатели Neg-Air
Грабли
Вакуумные питатели
Толщиномеры *
кабанов *
Маркеры для струйной печати *
Лазерные накладки
Llft столы
Токарщики панелей
Шлифовальные станки *
Пилы —
Обрезные пилы 1-го прохода
Обрезные пилы 2-го прохода
Многопильные пилы
Летающие отрезные пилы
Книжные / балочные пилы *
Пилы для предварительной обрезки
Шафлеры
Строители стека
Извлечение хранилища стека
Системы
Стеклообрабатывающие станки
Штабелеры —
Аварийные штабелеры
Укладчики отметок
Укладчики выбора
Трафаретные машины
Ремешки *
Транспортные тележки
обертки *
* Комплексные поставки от других производителей
Машины и установки для производства древесных плит
Строительство комплексных заводов по производству древесных плит — одна из наших основных сфер деятельности. Потребности и проблемы в различных производственных процессах наших клиентов уже играют огромную роль в развитии наших заводов по производству древесных плит: Siempelkamp разрабатывает индивидуальную концепцию завода для каждого клиента, чтобы гарантировать все предпосылки для безотказной и безопасной работы. и экономичный производственный процесс в секторе листовых древесных материалов.
Siempelkamp поставляет Вашему предприятию древесных плит для производства древесно-стружечных плит, МДФ, OSB или даже древесноволокнистых изоляционных панелей в соответствии с принципом «Все из одних рук», потому что нашим уникальным преимуществом является отображение всего процесса производства древесных плит. панели, начиная с подготовки древесины и измельчения, хранения, классификации по технологии гравиметрической сепарации или просеивания, технологии пневматической и механической транспортировки, технологии сушки, различных систем склеивания, линий формования и прессования и нанесения покрытий.Мы можем поддерживать все производственные процессы, уделяя особое внимание безопасности и эффективности производства деревянных панелей, используя наш собственный опыт в области обработки необработанных панелей и автоматизации.
Заводы, ориентированные на будущее для производства древесных плит, с устойчивой концепцией послепродажного обслуживания и обслуживания
Мы проектируем все технологические машины на вашем предприятии и производим их совместно со специализированными компаниями по всему миру в рамках нашей группы компаний. По запросу мы можем включить оборудование сторонних производителей в нашу концепцию комплексного планирования.Затем мы занимаемся логистикой и контролируем монтаж и ввод в эксплуатацию всего завода. После успешного запуска мы обеспечиваем комплексное послепродажное и сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла завода. Наша концепция обеспечивает реализацию экономичных концепций установок (концепции установок и технологических трубопроводов), полностью адаптированных к вашим потребностям. Мы сопровождаем клиентов по всему миру на пути к поиску лучших древесных плит для соответствующего применения. Тенденции и текущие разработки, такие как ресурсосберегающее использование сырья, концепции альтернативного сырья (например,грамм. рисовая солома, жмых, бамбук, конопля, масличная пальма и т. д.), оптимизация процессов и энергоэффективные технологии являются одними из основных направлений нашего спектра услуг.
Мы предлагаем концепцию нашей комплексной установки Siempelkamp для различных областей применения.
Станок для резки картона для ДСП Купить станок для резки картона
Станок для резки картона для ДСП
- Мин. Заказ (MOQ) 1 комплект (ы)
- Тип вырезка образца картонной коробки
- Название бренда AOKE
- Тип обработки сервопривод
- Послепродажное обслуживание предоставляется да
- Номер модели DCZ
- Место происхождения Китай
Предлагаем картонарезательную машину для ДСП.упаковочная бумага машина для изготовления образцов картонной коробки цифровая система резки 1. Высокая точность резки не требует высечки. 2. в реальном времени, быстро, удобно для изготовления образцов, производства небольших партий, быстрого повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий. 3. Изготавливайте индивидуальное и мелкосерийное производство без изготовления штампов, что позволяет значительно сэкономить средства и время. 4. Качающийся нож для резки гофрированного картона толщиной 15 мм и 0,6 дюйма, коропласта, пенопласта, эпэ, гофрированного полипропилена 5. Нож для резки сплошных плит толщиной 3 мм 0,12 дюйма 6.Поддержка половинного поцелуя через всю резку, вырезание стержня и черчение пером непосредственно на материал 7. Подходит для картонной фабрики, типографии, производителя бумажных полок, завода по производству упаковочных материалов, фабрики высечки и т. Д. 8. Размер машины 1300мм * 1000мм 1700мм * 1300мм 2500мм * 1600мм 3000мм * 1600мм 3000мм * 1800мм 3000мм * 2000мм 3500мм * 2000мм свяжитесь со мной свободно, если любой запрос: вишневый адрес: 3f huafeng bld., Huangjin road, промышленный район Байма, район нанчен , город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай
Дополнительная информация:
Условия оплаты: Л / К, Т / Т
Подробная информация об упаковке: Деревянный ящик
Срок доставки: 20 рабочих дней
Как резать ДСП с помощью Cricut Maker: WICKED Sign
Для проекта bad unicornИ это было ужасно круто. Я знаю, что все время говорю о моем Cricut Maker, но, MAN, он отличный. Все эти буквы были вырезаны из ДСП с помощью адаптируемого лезвия ножа. В этом посте я собираюсь показать вам советы и рекомендации по использованию , как вырезать ДСП с помощью Cricut Maker , и сделать свой собственный WICKED знак в процессе.
Впереди партнерские ссылки, они ничего вам не стоят, но помогают держать мой контент бесплатным, а серверы — включенными!
Вот ваш список материалов, которые нужно собрать перед началом работы:
- ДСП Cricut, 2мм (купить здесь)
- Открытки Cricut с золотым блеском (купить здесь)
- Cricut Maker с установленным лезвием ножа (купить здесь и здесь)
- Лента малярная синяя (купить здесь)
- Клейкие коврики Cricut — лучше всего, если они старые и больше не липкие
- Палочка для двора
- Черная краска
- Веревка или лента для подвешивания
- WICKED файл в Design Access (найти здесь)
Инструмент для резки ДСП cricut №1
Первое, что я узнал при резке ДСП с помощью Cricut Maker, это то, что неважно, насколько липкий ваш коврик, вам нужно будет использовать синюю малярную ленту по краям ДСП, чтобы она оставалась неподвижной.Впрочем, здесь не стоит перебарщивать.
Лезвие ножа легко прорежет ленту. Роликам же лента НЕ понравится. Приклейте липкую ленту только к верхней части мата и не оборачивайте его по краям. Лента в конце концов порвется, ролики заклеятся, и тогда вам придется вытащить свой проект и разобрать его, и, возможно, даже придется начинать свой проект заново. Это действительно отстой, так что держите ленту сверху.
Cricut Набор для резки ДСП №2
Помните, я только что сказал, не имеет значения, насколько липкий ваш коврик? Это отличный способ использовать все старые коврики, которые больше не прилипают.Поскольку подготовка матов малярным скотчем занимает минуту или две, неплохо иметь в запасе несколько матов, которыми можно обмениваться при резке больших проектов — по крайней мере, тех, у которых есть несколько досок, которые нужно разрезать.
Инструмент для резки ДСП cricut №3
Раскрой ДСП — это совсем не последний проект, вам нужно выделить изрядное количество времени, чтобы волшебство произошло. Программа хочет сделать где-то 20 проходов по вырезанию ДСП, но я обычно останавливаюсь около 12.Это все еще требует времени, особенно если у вас сложный дизайн. Это время полностью невмешательства, но не рассчитывайте, что это будет сделано быстро.
Вы можете использовать WICKED-файл в Design Access (найти его здесь) или создать свои собственные буквы, чтобы выстроить их в цепочку. Процесс такой же!
Это то, что вы увидите, когда откроете файл WICKED. Если вы пишете собственное слово, не забудьте разгруппировать буквы, прежде чем начинать вырезать.
После того, как вы нажмете «Сделать», вы попадете на этот экран.Если вы посмотрите на свой IE, вы увидите, что он почти доходит до отметки в 12 дюймов. ДСП Cricut имеет размер 11 × 11, поэтому вам нужно будет внести изменения!
Обязательно выберите размер материала в левой колонке 11 × 11, чтобы все буквы попали на ДСП. Нажмите «продолжить» в правом нижнем углу экрана.
Теперь вам нужно выбрать материал — Cricut предлагает тяжелую древесно-стружечную плиту толщиной 2,0 мм.
Перед тем, как щелкнуть мигает C:
- Маляр приклеит ДСП к мату
- Переместите звездочки на роликовом шарике до упора вправо
- Вставьте лезвие ножа в зажим b
- Загрузите коврик в машину
Как только вы все это сделаете, приступайте к резке!
Как только вы начнете резку, вы увидите, сколько проходов сделает машина, прежде чем она сочтет, что деталь полностью вырезана.Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нетерпелив, поэтому перед этим я попробовал вытащить ДСП, и 10 — это слишком рано, но 12 обычно нормально. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку со стрелкой на машине после того, как она сделает пас, и она выгрузится и перейдет к следующему мату.
После того, как весь ДСП будет вырезан, на этот раз вам придется снова вырезать буквы из картона с золотым блеском.
Это очень просто. Я использовал клей, чтобы приклеить блестящий картон к передней части каждой буквы ДСП.Вот и все. Вы можете покрасить ДСП, если хотите, но для использования и целей этого знака это было бы немного излишним.
После того, как весь картон с блестками будет на месте, нарисуйте мерку в черный цвет и дайте ей высохнуть.
Горячим клеем приклейте каждую букву к мерке.
Когда клей застынет, переверните WICKED. Оберните ленту вокруг палки и завяжите ее, чтобы потом повесить.
Сундук или угощение в нашей церкви обычно бывает ночью. Помня об этом, я всегда стараюсь добавить в багажник немного светового шоу.
В долларовом магазине продаются мини-гирлянды. Вы можете прикрепить несколько из них к обратной стороне вывески, чтобы придать ему приятную подсветку. В темноте он выглядит довольно круто и стоит всего два-три доллара.
Как я уже сказал, это займет немного времени, но оно того стоит! Изготовление вывесок таким образом делает вывески действительно прочными и придает им профессиональный вид!
Спасибо за ознакомление с моей статьей «Как резать ДСП с помощью Cricut Maker: WICKED Sign post».Ознакомьтесь с моей полной коллекцией статей Cricut, а также найдите другие идеи виниловых поделок Cricut & Silhouette от Мэрайи Лисон, House of Ideas Collections, Мишель Стюарт, Эшли Джонстон, Рэнди Дьюкс, Тауни Эверетт и Лиз Колл.