Битум мастика: Битумные мастики – купить кровельную гидроизоляционную мастику по цене от 150 руб. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Полимерная мастика битумная — ТЕХНОНИКОЛЬ

 

Мастика битумная представляет собой специфический изоляционный материал, с помощью которого можно эффективно решать разнообразные строительные задачи. Битумно-полимерную мастику используют для:

• устройства кровель;
• гидро- и пароизоляции стен;
• обработки междуэтажных перекрытий;
• защиты рулонных кровель от негативного воздействия осадков, атмосферных явлений, солнечной радиации и химических веществ;
• гидроизоляции фундаментов, галерей, тоннелей, бассейнов, трубопроводов.

Полимерная мастика битумная выглядит как однородная масса, состоящая из битумного вяжущего вещества, наполнителя, а также антисептиков и гербицидов, использующихся в качестве добавок. Ее называют мастикой битумно-полимерной из-за наличия битума в составе.

Мастика битумная кровельная МБК-Г широко применяется для устройства мастичных кровель, армированных стеклосеткой.

Кроме того, полимерная мастика битумная – отличный материал для гидроизоляции, она часто служит антикоррозийным покрытием для металлических, деревянных, бетонных и железобетонных конструкций.

Полимерная мастика удобна в применении, гарантирует надежную и длительную гидроизоляцию кровли. При ее нанесении необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Мастика битумная обладает массой достоинств. Это эластичный изоляционный материал, имеющий высокие показатели растяжения и восстановления. После покрытия поверхности полимерной мастикой битумной образуется гидроизоляционная мембрана.

Популярность мастики битумной среди потребителей вполне объяснима: этот материал имеет отличные физико-химические показатели, среди которых – высокая термоустойчивость, надежность, долговечность, хорошее сцепление со склеиваемыми материалами. Все эти качества делают полимерную мастику идеальным гидроизоляционным материалом. 


 

Мастики и битумы
Кровельная мастика горячая ТЕХНОНИКОЛЬ №41 (Эврика)
Мастика кровельная ТЕХНОНИКОЛЬ №21 (Техномаст)
Мастика приклеивающая ТЕХНОНИКОЛЬ №22 (Вишера)
Мастика гидроизоляционная ТЕХНОНИКОЛЬ №24 (МГТН)
Мастика кровельная эмульсионная ТЕХНОНИКОЛЬ №31
Мастика водоэмульсионная ТЕХНОНИКОЛЬ №33
Битумная эмульсия дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ)


Где купить?
Битумная эмульсия


недостатки материала и технологии ·

«Экотермикс» » Битумная мастика для гидроизоляции: недостатки материала и технологии

Современные технологии и научные достижения в области физики и химии позволили создать гидроизоляционные материалы нового поколения, отличающиеся высочайшей эффективностью. Отличным примером является полимочевинная гидроизоляция «Экотермикс», срок службы которой превышает 50 лет, что является далеко не единственным ее преимуществом. Но почему же тогда по сей день применяются технологии и материалы столетней давности, такие как смола? Разобраться в этом, а также открыть глаза потребителя и подрядчика на современные битумные мастики мы и попытаемся в этом материале.

Содержание статьи

Битумная мастика – что за «зверь»?

Существует масса разновидностей мастик, но основа у них одинакова, поэтому и недостатки у них практически одни и те же

Ключевое слово в данном случае – «битумная», а если еще точное, то – «битум». Это самая обыкновенная смола. Именно та, которую в свое время (а иногда и сейчас) плавили в бочках для проведения ремонта крыш или дорожного покрытия. Мастика отличается лишь тем, что в нее добавляются различные элементы, придающие ей некоторые дополнительные свойства. Это позволяет получать два типа мастик:

  • Холодные битумные мастики – поставляются, как правило, в герметичных ведрах в жидком виде. При контакте с воздухом такие мастики постепенно схватываются и застывают
  • Горячие битумные мастики – перед нанесением должны разогреваться, как смола. Поставляются в твердых или пластичных брикетах в герметичных упаковках

Существует масса разновидностей мастик, но основа у них одинакова, поэтому и недостатки у них практически одни и те же.

Недостатки битумных мастик

Что очень важно, так это неустойчивость битумных мастик к воздействиям внешних факторов.

Что бы производитель ни добавлял в мастику, смола все равно остается смолой. А с течением времени она постепенно ссыхается, твердеет, становится хрупкой. Поэтому уже в течение пяти-семи лет эксплуатации (иногда раньше) слой мастики начинает трескаться. Итак, первый недостаток – недолговечность.

Во-вторых, битумные мастики очень сложно наносить на основание. Проблема в том, что это вязкие составы, которые преимущественно намазываются на поверхности кистями, валиками или шпателями. Ручной труд отнимает массу времени и сил. Кроме того, наносить мастику нужно в несколько слоев, давая просыхать предыдущим.

Что очень важно, так это неустойчивость битумных мастик к воздействиям внешних факторов. Особенно они боятся солнца и перепадов температур. Солнечный свет иссушает их, поэтому на плоских крышах такое покрытие может начать трескаться уже на второй-третий год эксплуатации. Ремонтировать такие крыши – бесполезно. Даже вырезав потрескавшийся кусок и обмазав основание новой мастикой, решить проблему не получится. Это будет лишь пустой тратой денег и времени.

Так почему же эти мастики сегодня пользуются таким высоким спросом? Все очень просто – минимальная цена. Особенно полюбился этот материал мелким подрядчикам, стремящимся к постоянной экономии не в пользу клиентов. Поэтому будьте внимательны, заказывая услуги по строительству или ремонту в комплексе.

Где допустимо применение битумных мастик

В действительности мастики можно применять лишь там, где значение гидроизоляции не слишком высоко. Это может быть промазывание стыков и щелей в каких-либо технических помещениях или хозяйственных постройках. Также мастики применяются в качестве связующего элемента между основанием и битумной рулонной гидроизоляцией вместо клея. Но использовать эти составы в качестве основной гидроизоляции крайне не рекомендуется.

Особенно недопустимо применение мастик там, где предполагается наличие механических воздействий: обслуживаемые крыши, фундамент. Механическое повреждение даже небольшого участка приведет к тому, что гидроизоляция утратит свои свойства и станет абсолютно бесполезной.

Как сделать битумную мастику более эффективной?

В любом случае со временем мастика утратит свои свойства и эффективность снизится до нуля

Единственный способ сделать мастику несколько более эффективной – использовать ее в сочетании с текстилем. Но и это лишь немного продлит ее эксплуатационный срок, повысив эластичность и прочность. В идеале этот метод применим только для изоляции оголовков вентиляционных каналов на крышах или им подобных конструкций.

Для этого небольшие лоскуты текстиля обмазываются мастикой, после чего или обматываются оголовки, а именно – места стыков. В любом случае со временем мастика утратит свои свойства и эффективность снизится до нуля.

Эффективная альтернатива – полимочевина «Экотермикс»

Наиболее рациональным будет применение современных альтернативных гидроизоляционных составов, таких как полимочевина «Экотермикс». Это уникальная двухкомпонентная основа, наносимая на поверхности любых материалов (дерево, бетон, металл и т.п.). Полимочевина наносится методом напыления, и обладает целым рядом преимуществ:

  • Долговечность
    – срок эксплуатации до 50 лет и более
  • Прочность – выдерживает высокие механические нагрузки
  • Устойчивость к воздействиям – не боится солнечного света, перепадов температур, химических воздействий
  • Легкость – малая масса позволяет избежать перегрузки несущих конструкций
  • Простота нанесения – напыление осуществляется при помощи пульверизатора в один два слоя. Время полного засыхания – один час

Технология нанесения позволяет покрывать ровным слоем все поверхности, заполняя самые мелкие впадинки. Этот материал годится для гидроизоляции любых объектов, а также для техники и оборудования. С её помощью можно гидроизолировать фундамент, крышу, полы, подвалы  и даже гидроизоляция автомобиля подвластна этому материалу.

И на протяжении всего эксплуатационного срока полимочевина не требует дополнительного ухода.

Технология нанесения позволяет покрывать ровным слоем все поверхности, заполняя самые мелкие впадинки

Специалисты компании «Экотермикс» рекомендуют полимочевину как оптимальную альтернативу любым гидроизоляционным составам, в том числе и битумной мастике. Мастера профессионально осуществят гидроизоляцию любых объектов, независимо от их масштабов, будь это небольшой сарайчик или же целый производственный комплекс. И стоимость работ будет полностью оправданна высочайшим уровнем качества и долговечностью результата.

 

«Жидкий битум» Битумная мастика | Группа компаний «Кипер»

Основные работы, в которых применяется битумная мастика.

Если Вы, как ответственный хозяин, или строитель, на совесть выполняющий свое дело, озадачены защитой различных поверхностей от пагубного воздействия влажной среды, тогда Вам совершенно необходима гидроизоляционная битумная мастика холодного применения «Жидкий битум».

Её основные функции:

  • Обеспечивает гидрозащиту углубляемых в грунт конструкций;
  • Гарантирует надежную антикоррозийную покрытие изделий;
  • Используется в качестве клея для различных материалов в рулонах.

Подготовка поверхности для нанесения

Как и в любом деле для наилучшего результата следует провести тщательную подготовку поверхности к нанесению. Для этого её нужно тщательно очистить от грязи и пыли и хорошо просушить.

Для бетона существует норма, предполагающая его выдерживание в течении 28 дней после заливки и только потом нанесение каких-либо средств на поверхность. Очень важно — никаких молочных разводов от цемента на бетоне быть не должно.

Процесс нанесения гидроизоляционной битумной мастики:

  • Если вы работаете с конструкциями, углубляемыми в землю, например, дерево, металл, различные не бетонные панели, то нужно задуматься об их антикоррозионной обработке.
  • Для этого холодная битумная мастика наносится в несколько слоев, как правило, 2-3 слоя достаточно. Важно соблюдать условие: перед нанесением каждого слоя необходимо около 5 часов просушить ранее нанесенный слой.
  • Перед работой с рубероидом (рулонный материал, рубемаст и т.п.) поверхность, на которую он будет накладываться, необходимо выровнять.
  • Затем рулон размотать и подогнать его по размеру на то место, куда он будет приклеен впоследствии, придав нужную форму ножом.
  • Отрезанный рубероид временно свернуть обратно в рулон.
  • На выровненную в самом начале работ поверхность нанести мастику и немного подождать.
  • Когда она станет более вязкой, нужно развернуть отмеренный рулон и аккуратно, прижимая, приклеить к поверхности.
  • Следующие рулоны надо накладывать внахлест до 10 см.
  • Для закрепления результата не забудьте обработать швы гидроизоляционным материалом.

Вот собственно, и всё.

Один строительный продукт, и столько сфер применения! А главное, простота и удобство в использовании.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БИТУМНОЙ МАСТИКИ

Битумная мастика

Битумная мастика известна и используется в течение многих лет в качестве атмосферостойкого и износостойкого покрытия для крыш, полов, пешеходных дорожек и светлых подъездных путей. Он состоит в основном из градуированного минерального заполнителя и битумного вяжущего и отличается от битумного изнашиваемого покрытия улиц и дорог тем, что содержит такое количество битумного вяжущего, что в горячем состоянии имеет консистенцию теста, так что его можно сжимать и уплотнять. сгладить до истинной поверхности легкими ручными инструментами, такими как деревянная терка или шпатель.С другой стороны, битумная изнашиваемая поверхность улиц и проезжей части относительно обеднена битумным связующим и даже в горячем состоянии все еще имеет зернистый и относительно сухой вид и состояние.

Битумная мастика для мощения

Рассыпается граблями в виде рыхлой смеси с последующим уплотнением тяжелыми механическими катками массой от 5 до 1,0 тонн. Поскольку битумная мастика используется в зданиях в качестве поверхности пола или поверх легкого фундамента, например, в парке, тротуаре или легкой подъездной дорожке, она обязательно должна быть такой природы, чтобы ее можно было нанести на место без тяжелого валика, как это принято на практике. при уплотнении битумных поверхностей уличного покрытия.

Битумно-мастичное напольное покрытие

Наличие в битумной мастике избытка битумного вяжущего является недостатком такой мастики, делающим ее более или менее пластичной, а также при больших нагрузках или даже умеренных нагрузках, опирающихся на небольшую площадь. Положенные на него, они утопают и отмечают углублениями пол или ходят до нежелательной степени, делая его неприглядным и шероховатым.

Битумная мастика изготовлялась двумя способами. Первый и самый ранний способ состоит в том, чтобы выбрать и измельчить битум природного камня, обычно и предпочтительно известняковую породу, имеющую пористую природу и пропитанную по естественным причинам мальтой или другой формой природного битума.Такая порода содержит от 5 до 10 % битумодисперсной и даже при нагреве не образующей битумной мастики


(PDF) Моделирование отклика битума, битумной мастики и строительного раствора

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

53

[11]. Коллоп, А.С., Макдауэлл, Г.Р., и Ли, Ю., Использование метода отдельных элементов для

моделирования поведения деформации идеализированной асфальтовой смеси.International

Journal of Pavement Engineering, 2004. 5(1): с. 1 — 7.

[12]. Дай, К. и Ю, З., Прогнозирование ползучести асфальтовой смеси с помощью микромеханических конечно-элементных и дискретно-элементных моделей

. Журнал

Инженерная механика, 2007. 133(2): с. 163-173.

[13]. Дай, К. и Ю, З., Микромеханическая система конечных элементов для прогнозирования

вязкоупругих свойств асфальтобетонных смесей. J материалов и конструкций, 2008.

41(6): с. 1025-1037.

[14]. Дай, К., Садд, М.Х., и Ю, З., Микромеханическая модель конечных элементов для

вязкоупругой ползучести и вязкоупругого повреждения асфальтобетонной смеси. Int J

Numeric Anal Meth Geomech, 2006. 30: с. 1135-1158.

[15]. Ферри, Дж. Д., Вязкоупругие свойства полимеров, 1961: John Wiley

[16]. Финдли В. Н., Лай Дж. С. и Онаран К. Ползучесть и релаксация нелинейных

вязкоупругих материалов с введением в линейную вязкоупругость.1976,

Амстердам: издательство Северной Голландии.

[17]. Флюгге В., Вязкоупругость. Второе издание изд. 1975, Берлин. Гейдельберг, Новый

Йорк: Springer-Verlag.

[18]. Грин А.Е., Ривлин Р.С. Механика нелинейных материалов с памятью.

Архив рациональной механики и анализа, 1957. 1(1): с. 1-21.

[19]. Huet, C., Etude par une méthode d’impédance du compportement вязко-эластичный

des matériaux углеводородов.1963, Факультет наук Парижа: Париж.

[20]. Хуурман, М., Инструмент оптимизации жизненного цикла, LOT, Основной отчет. 2008: Делфт.

[21]. Хуурман М., Милн Т.И. и Ван де Вен М.Ф.С., Разработка структурного МКЭ

для уплотнений дорожного покрытия, в ICCES. 2003: Курфу, Греция.

[22]. Хуурман, М., Мо, Л.Т., и Волдекидан, М.Ф., Распутывание пористого асфальта

Бетон, на пути к механистическому инструменту проектирования материалов. Дорожные материалы и

Дизайн дорожного покрытия, 2009 г.10: с. 233-262.

[23]. Хуурман М., Мо Л. и Волдекидан М., Механический расчет бесшумного асфальта

смесей. Международный журнал исследований и технологий дорожного покрытия, 2010. 3(2):

с. 56-64.

[24]. Хуурман М., Скарпас Т., Касберген С. и Т. М. Разработка структурного МКЭ

для уплотнений дорожного покрытия. на Международной конференции по вычислительной и

экспериментальной технике и наукам (ICCES’03). 2003.Греция.

[25]. Хуурман, М., Мо, Л., Волдекидан, М.Ф., Хедое, Р.Н., и Мораал, Дж. Обзор

мезомеханических исследований LOT в области расслоения пористого асфальта. в

Труды 7-го межд. Симпозиум RILEM Advanced Testing и

Характеристика битумных материалов. 2009. Родос, Греция.

[26]. Хуурман, М., Мо, Л., Волдекидан, М.Ф., Хедое, Р.Н., и Мораал, Дж., Обзор

мезомеханических исследований LOT в области растрескивания пористого асфальта.Advanced

Тестирование и определение характеристик битумных материалов, тома 1 и 2, 2009 г.: с. 507-

518.

[27]. Янсен, К.М.Б., Термомеханическое моделирование и характеристика полимеров.

2006, Делфт: Сборник лекций Делфтского технического университета.

[28]. Ким, Х., Вагонер, М., и Баттлар, В. На пути к реалистичному гетерогенному разрушению

Моделирование асфальтовой смеси с использованием компактного теста на растяжение в форме диска на основе дисконтного подхода

. в Совете по транспортным исследованиям, 85-е ежегодное собрание.2006.

Вашингтон, округ Колумбия, США.

[29]. Козе С., Гулер М., Баия Х. и Масад Э., Распределение деформации в

асфальтовых вяжущих в HMA с использованием изображений и методов конечных элементов. Journal of

Transportation Research Record National Research Council, 2000. 1728: с. 21-27.

[30]. Крингос, Н., Скарпас, А., и Касберген, К., Трехмерная упруго-вязкостная модель

пластических конечных элементов для комбинированной физико-механической влажности

Индуцированные повреждения в асфальтовых смесях.Журнал Ассоциации асфальтоукладчиков

Технологи 2007. 76: с. 495-516.

[31]. Лидерман Х., Упругие свойства и свойства ползучести нитевидных материалов и других высокополимеров

, в The Textile Foundation. 1943: Вашингтон.

[32]. Локетт, Ф.Дж., Нелинейные вязкоупругие твердые тела. 1972, Лондон: Академическая пресса.

Битумная мастика.pdf — Sealocrete PLA Ltd

SEALOCRETE PLA LTD Greenfield Lane Rochdale OL11 2LD Тел: 01706 352255, факс 01706 860880 ОПИСАНИЕ Смесь битума, растворителей, минеральных волокон и невысыхающих масел.ПРИМЕНЕНИЕ БИТУМНАЯ МАСТИКА представляет собой пластичную, неусадочную смесь, обеспечивающую эффективное уплотнение между большинством кровельных материалов. Используется для общего гидроизоляционного и герметизирующего ремонта; заделка трещин, отверстий и стыков в качестве отделки или перед нанесением других материалов, а также для ремонтных работ перед нанесением SEALOFLASH или ALLPRUFE. * Заполнение трещин и щелей — в бетоне, толе, асфальте, свинце, цинке, гофрированном асбестоцементе, стали, кирпичной кладке и штукатурке. * Герметизация швов в желобах, желобах, водосточных трубах, между гофрированными асбестоцементными и железными листами, вокруг фонарей и сборных железобетонных изделий. * Постельные плитки, сланцы и оклады на месте. ПРЕИМУЩЕСТВА * Фирма с гарантией качества ISO 9002. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА Цвет: черный Расход: 1 кг занимает примерно 660 кубических сантиметров (1 фунт на 18,3 кубических дюйма). Рабочая температура: от -10° до +75°C (от 14° до 167°F) Температура воспламенения: 38°C (100° по Фаренгейту) СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ БИТУМНАЯ МАСТИКА может наноситься на сухие или влажные поверхности, но не на мокрые или на воду. -зарегистрировано. Наносится кельмой или шпателем. БИТУМНАЯ МАСТИКА Подготовка Cl/SfB Ps1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ TDS 19 СЕНТЯБРЯ 2002 г. Убедитесь, что все поверхности очищены от мусора, грязи и жира.Все следы роста водорослей и грибков следует удалить щеткой с жесткой щетиной. Там, где присутствуют водоросли и грибки, поверхность следует обработать фунгицидом, чтобы убить все оставшиеся споры, тем самым препятствуя повторному росту. Заполнение трещин Неглубокие трещины и трещины просто заполняются и сглаживаются, а центр остается слегка выступающим. Глубокие трещины должны быть заполнены последовательными слоями, каждый из которых плотно утрамбовывается шпателем и снова, наконец, остается немного выступающим в центре.Герметик для швов Если возможно, материалы на стыке (например, на свинцовом или цинковом листе) должны быть оттянуты назад, а поверхность тщательно очищена щеткой с жесткой щетиной. БИТУМНАЯ МАСТИКА наносится шпателем на поверхность на глубину 6 мм ( 1/4 дюйма) и повторно укладывается в нее шовный материал. Подстилка Если необходимо повторно уложить отслоившиеся сланцы, плитку, оклады и т. д., их следует сначала снять и тщательно очистить щеткой с жесткой щетиной. Затем БИТУМНАЯ МАСТИКА наносится валиком шириной 40 мм (1 1/2 дюйма) вокруг верхнего и боковых краев, перед плиткой, сланцем и т. д.заменяются, позиционируются и закрепляются путем плотного вдавливания в БИТУМНУЮ МАСТИКУ. Очистка инструментов После использования инструменты можно очищать с помощью уайт-спирита или парафина. ХРАНЕНИЕ При хранении в сухом прохладном месте в оригинальной невскрытой упаковке срок годности составляет 12 месяцев.

Цементная битумная мастика для нанесения всепогодным шпателем

Цементная битумная мастика для нанесения всепогодным шпателем — Bradfords Building Supplies

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.Узнать больше.

Разрешить файлы cookie

Битумная мастика Bostik для крыш — это многоцелевой битумный материал для гидроизоляции, шпаклевки, подсыпки, шпаклевки и герметизации. С добавлением волокон для армирования. Образует поверхностную кожу, но масса под ней остается мягкой, что обеспечивает умеренное движение. Идеально подходит для герметизации и заполнения отверстий в битумной мастике, толе, гофрированном железе, металлических водосточных желобах и водосточных трубах. Подходит для использования для гидроизоляции, подсыпки, наведения, герметизации и остановки.Его можно наносить на битумную мастику, толь, гофрированное железо, чугун, фиброцемент, сланец, свинец, медь, цинк, бетон и древесину.

Особенности и преимущества:
Для подгонки, наведения, герметизации.
Мастерок наложен.
Для асфальтовых и войлочных крыш.

27,62 фунтов стерлингов 23,02 фунта стерлингов

или 6 беспроцентных платежей по £3,84 с Почтовый индекс не установлен

Пожалуйста, выберите почтовый индекс доставки

Ветвь коллекции не установлена

Пожалуйста, выберите ветку сбора

Битумная мастика Bostik для крыш — это многоцелевой битумный материал для гидроизоляции, шпаклевки, подсыпки, шпаклевки и герметизации. С добавлением волокон для армирования. Образует поверхностную кожу, но масса под ней остается мягкой, что обеспечивает умеренное движение. Идеально подходит для герметизации и заполнения отверстий в битумной мастике, толе, гофрированном железе, металлических водосточных желобах и водосточных трубах. Подходит для использования для гидроизоляции, подсыпки, наведения, герметизации и остановки. Его можно наносить на битумную мастику, толь, гофрированное железо, чугун, фиброцемент, сланец, свинец, медь, цинк, бетон и древесину.

Особенности и преимущества:
Для подгонки, наведения, герметизации.
Мастерок наложен.
Для асфальтовых и войлочных крыш.

Дополнительная информация
Штрих-код 5021523154020
Торговая марка Бостик
Цвет Черный
Подкатегория Кровельные химикаты
Код производителя 30811915
Высота 157 мм
Длина 157 мм
Ширина 157 мм

Доставка на месте из сети наших филиалов.

Доставка никогда не превышает 15 фунтов стерлингов или не превышает 100 фунтов стерлингов, включая НДС. Обычно доставка осуществляется в течение 1–2 рабочих дней (для клиентов, не имеющих учетной записи), но представитель местного отделения свяжется с вами, чтобы договориться о конкретном дне и времени, которые вам подходят.

Если вы передумали или товар, который вы получили, неисправен и желаете вернуть товар, обратитесь в отделение, выдавшее товар. Сотрудники нашего филиала смогут дать вам совет о том, как лучше всего вернуть нам товар.

Чтобы ознакомиться с нашей политикой возврата, ознакомьтесь с полными условиями.

Влияние минеральных наполнителей на старение битумных мастик

https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2020.122215Get права и содержание снижение окисления битума.

Активные наполнители приводят к повышенному образованию карбонилов в битумной матрице при окислительном старении.

Основные наполнители обладают большей, чем кислотные, способностью адсорбировать полярные функциональные группы битума, предотвращая повышение вязкости мастик.

Abstract

Предыдущие исследования показали, что процесс старения битума зависит не только от самого типа битума, но и от присутствия наполнителей. Тем не менее, между различными исследованиями существуют противоречивые результаты в отношении влияния наполнителей на процесс старения битума.Настоящее исследование направлено на лучшее понимание роли наполнителей в процессе старения битума. Готовили битумно-наполнительные смеси (мастики) по единому протоколу проектирования и полученные материалы вместе с чистым битумом подвергали ускоренному лабораторному старению в автоклаве. Эффект старения изучали с помощью испытаний на динамический сдвиг и измерения инфракрасной спектроскопии. Результаты выявили способность наполнителей смягчать старение битума, несмотря на то, что наблюдалось образование карбонилов в битумной матрице.Установлено, что механизмы диффузии и адсорбции кислорода ответственны за наблюдаемое положительное влияние наполнителей на старение битума, в то время как градация, минералогический/элементный состав и, в некоторой степени, удельная поверхность наполнителей были установлены как преобладающие. свойства наполнителей, регулирующие механизмы окисления. Исследование восстановленных вяжущих из состарившихся мастик не привело к дальнейшему пониманию влияния наполнителей на старение битума.Вместо этого были выявлены особенности, которые свидетельствуют о том, что добыча и извлечение битума не могут быть подходящим подходом для решения исследовательского вопроса данного исследования.

Ключевые слова

Старение

Мастики битумные

Битумные

Наполнитель

Минералогия

Рекомендованные статьиЦитирующие статьи (0)

© 202 Автор Thes. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Битумная мастика — Производитель битумной мастики в Иране

Битумная мастика Определение

Битумная мастика представляет собой тип асфальта, состоящий из подходящего минерального и асфальтового цемента, который также должен быть в надлежащем соотношении с постоянной массой в твердой или полутвердой форме. при нагревании он находится в жидкой форме, а затем становится твердым.
Асфальтобетонная мастика (МА) представляет собой плотную смесь, состоящую из крупного заполнителя, и/или песка, и/или известняка мелкого заполнителя, и/или наполнителя и битума, которая может содержать добавки (например, полимеры, воски). Смесь рассчитана на низкое содержание пустот. Содержание вяжущего регулируется таким образом, чтобы пустоты были полностью заполнены и даже мог возникнуть небольшой избыток связующего. Асфальтовая мастика сыпучая и может укладываться в рабочем температурном режиме.Не требует уплотнения на месте.
С другой стороны, асфальтовая мастика – аббревиатура AM – это термин, используемый в Европе для описания смеси песка (то есть без заполнителей > 2 мм) и/или известнякового мелкого заполнителя, и/или наполнителя и битума, который используется специально для гидроизоляции в различных областях применения.
Состав смеси выбран в зависимости от
– области применения
– механической нагрузки
– тепловой нагрузки
– химической нагрузки
– климатических воздействий.

Применение битумной мастики

Битумная мастика используется для кладки бетона и обычного красного кирпича с поверхностью из цементной штукатурки, является основным методом устройства полов, фундаментов, резервуаров и т. д. б/у, Битум Мастика обладает хорошей стойкостью к слабым, разбавленным кислотам, щелочам, солям и т. д., также используется в качестве открытой мастики для полов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.
Используется в:
– Мостовые настилы
– Полы (строительные)
– Полы (промышленные)
– Дорожное строительство
– Крышные автостоянки
– Гидравлические конструкции
– Плоские кровли
– Резервуары

Производственный процесс

В прошлом, то есть примерно до 1970 года, литой асфальт часто производился в мобильных плитах (обычно на стройплощадке), которые заполнялись различными компонентами. Медленно нагревая их, компоненты доводились до нужной температуры, где смесительное устройство (тогда в основном горизонтально вращающийся вал смесителя) служило для того, чтобы смесь была однородной для обработки. Конечно, таким образом нельзя было достичь высоких темпов производства.
В настоящее время асфальтобетонная мастика производится на (специально спроектированных) стационарных промышленных заводах. Они предназначены для дозирования материалов, сушки минеральных заполнителей и их смешивания в среде с контролируемым нагревом. Спецификации применения определяют температуру, при которой производится материал. Как правило, в прошлом температура производства литого асфальта находилась в диапазоне от 230 до 270 ºC. Однако в последние годы были проведены (и продолжаются) значительные исследования и инвестиции для снижения этих температур ниже 230 °C, а в некоторых странах даже ниже 200 °C.

Упаковка

Битумная мастика

доступна в картонной коробке по 25 кг и в новой стальной бочке по 20 кг.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.