Сколько весит бетонный бордюр: Масса тротуарного бордюра — Справочник массы

Вес бордюрного камня 1 м2. Сколько весит садовый бордюр (масса)

Современная строительная сфера предлагает своим клиентам множество видов бетонных изделий, используемых при строительстве и отделке придомовой территории.

Одним из наиболее востребованных элементов стал бордюрный камень, чья высокая масса и высокая прочность способствует надежной фиксации и долговечной эксплуатации. Вес 1 м бордюрного камня зависит от назначения изделия.

Каталог бордюрного камня

Магистральный бордюрный камень

Согласно ГОСТ 6665-91 это наибольшие бордюрные камни с большим весом. Их устанавливают на междугородних трассах, мостах, транспортных развязках и крупных трассах. Существует несколько разновидностей:

  • БР 100.30.18, весят 120 кг;
  • БР 100.45.15 с массой 140 кг;
  • БР 100.45.18 – наибольшие по размерам, составляет 190 кг.

Цифры в маркировке соответствуют длине, высоте и ширине в сантиметрах. Для их производства применяются передовые технологии и бетонная смесь максимальной прочности (марка М400, класс бетона В30), необходимая для эксплуатации в жестких условиях.

Их транспортировка и монтаж осуществляется при помощи погрузчиков.

Дорожные бордюрные камни

Вес дорожного бордюрного камня определяется положениями ГОСТ 6665-91, такие блоки активно используются при обустройстве дорог в пределах городов, дворов жилых комплексов и автомобильных стоянок. Срок эксплуатации может составлять от 15 лет, длительность этого периода может продлиться при должном уходе и небольшой нагрузке, размеры составляют 1000 на 300 на 150 мм, а масса – 96 килограмм. Используемая при изготовлении бетонная смесь имеет те же характеристики, что и у магистральных поребриков.

Каталог садового бордюра

Садовые и тротуарные бордюрные камни

Небольшой вес тротуарного бордюра обусловлен сферой его применения. Для их изготовления используется технология вибропрессования, поскольку она позволяет создавать более точные формы, а сами изделия приобретают повышенную прочность.

Сколько весит бордюрный камень зависит от его марки:

  • БР 100. 20.8 с массой 36 кг применяется для обустройства крупных клумб и площадок в парковых зонах;
  • БР 500.20.8, длина которого составляет 50 см, наилучшим образом подходит для укладки тротуарной плитки или брусчатки – его применение защищает кладку с боков, предотвращая ее от разрушения под механическим давлением или в результате выветривания.

Каталог тротуарного бордюра

Бордюр дорожный
1000*300*150

Плотность, размеры и вес тротуарного бордюра определены в ГОСТ 6665-91. Они наиболее распространены в частном строительстве, поскольку позволяют обустраивать садовые дорожки и другие подобные конструкции с небольшими площадями. Помимо функционального назначения они выполняют декоративную функцию, становясь полноценным элементом декорирования придомовой территории.

Компания «Арсенал Проектирование» предлагает вашему вниманию высококачественную продукцию для обустройства дорог, тротуаров, садовых клумб и других подобных конструкций. Наши представители в режиме живого общения расскажут вам, сколько весит тротуарный бордюр, каким образом его можно использовать и примут заказ на осуществление монтажных работ силами наших работников.

Бордюр дорожный БР-100-30-15 (1000х300х150) :: Бордюр дорожный

Описание Бордюр дорожный БР-100-30-15 (1000х300х150)
Характеристика Упаковка
размер, мм
1000х300х150
кол-во штук в поддоне 18
масса, кг 96 кол.поддонов в машине 14
объемный вес, кг/м3 2250 кол-во штук в машине (ОПТ) 252
марка прочности, кг/см2 М400 шт в м.пог 1
морозостойкость, циклов Мрз 200 м.пог в машине 252
технология вибропрессование упаковка поддон, стретч стяжка

Бордюр дорожный БР-100-30-15

  размерами 1000х300х150 мм применяется для ограждения площадок, дорожек, въездов, а также лестниц. Бордюр бетонный дорожный является важным элементом дорожного покрытия, он не просто отделяет тротуар от проезжей части, но и помогает сохранить прочность покрытия. В наше время данный стройматериал является обязательным составляющим мощения дороги. Он  укрепляет садовое, тротуарное или дорожное покрытие и продлевает сроки его эксплуатации.

Этот материал придает зоне, которую вы обустраиваете законченный и эффектный внешний вид, заставляет  ее выглядеть чище и аккуратнее. Параллельно еще и укрепляется грунт, в результате чего он размоется, а созданный ландшафтный дизайн будет радовать глаз очень долгое время.

Наша фирма предлагает очень выгодное соотношение цена-качество и делает все для того, чтоб клиент остался довольным. Мы сами доставляем продукцию любых размеров в нужную точку назначения.

Вся продукция сертифицирована и сделана по ГОСТу!

Вес тротуарной плитки и бордюра по типу изделий

Тротуарная плитка – это изделие, которое широко применяется для мощения улиц, пешеходных и парковочных зон, как в городских условиях, так и на частных загородных участках. Чтобы монтаж такого покрытия был выполнен правильно, учитываются его габариты, свойства водопоглащения и многие другие характеристики. Вес тротуарной плитки также очень важен, так как от этого параметра будет напрямую зависеть методика укладки изделий и их эксплуатация.

Чтобы определить, сколько весит тротуарная плитка необходимо уточнить, что значит удельный вес для такого типа покрытия.

Понятие удельного веса (УВ)

Показатель удельного веса необходим для того, чтобы правильно рассчитать возможную нагрузку, которую сможет выдержать покрытие.

УВ – это масса готового строительного продукта, которая исчисляется в килограммах и приходится на 1 квадратный метр. Согласно ГОСТ, существует определенный показатель, по которому строительные компании обязаны производить свою продукцию.

На удельный вес плитки влияют такие показатели, как: длина, толщина, ширина, технология производства и используемый материал. Например, сегодня все чаще в качестве наполнителя для тротуарного покрытия используется гранитная крошка, которая позволяет значительно повысить прочностные характеристики плит. Однако, это же сырье увеличивает и вес изделий.

Подбор плитки по параметрам

Многие, при выборе изделий для мощения дорожек, ориентируются сугубо по показателям толщины:

  1. Толщина тротуарного бордюра может составлять до 20 мм, так как изделия этого типа практически не подвергаются нагрузкам.
  2. Для обустройства пешеходной дорожки или зоны с малой проходимостью на загородном участке используется тротуарная плитка толщиной до 50 мм.
  3. При мощении дворовых территорий с повышенной нагрузкой (например, если вы иногда оставляете в этой зоне автомобиль) рекомендуется использовать покрытие толщиной не менее 60 мм.
  4. Для автомобильных дорог и стоянок легкового автотранспорта применяется плитка толщиной не менее 80 мм.
  5. Стоянки для грузовых машин мостят самыми толстыми плитами высотой до 100 мм.

Однако стоит учитывать, что высота плитки не является гарантом того, что ее вес выдержит нагрузки. Например, изделия толщиной 60 мм могут весить вдвое больше, чем плиты высотой 40 мм. Такая разница обусловлена тем, что в первом случае при производстве продукции использовался литой способ изготовления, а во втором – метод прессования.

Чтобы не ошибиться при выборе камня для бордюра или пешеходной зоны, лучше ориентироваться по общепринятым стандартам.

Типовые размеры разных тротуарных плит

Если речь идет о вибропресованной плитке, то существуют следующие стандарты размера и веса.

Полимерпесчанная брусчатка, не уступающая по своим свойствам бетонным изделиям, также должна отвечать требованиям, предъявляемым всем штампованным изделиям.

Полезно! Так как композитные материалы отличаются высокой пластичностью, их часто изготавливают по индивидуальным размерам. Однако их вес от этого не сильно меняется.

Самыми массивными камнями для мощения считаются армированные тротуарные плиты (их еще называют «12 кирпичей» и «8 кирпичей») стандартного размера 500 х 500 мм. Их толщина составляет 50 мм, а вес – 33 кг. Однако укладка таких изделий считается одной из самых сложных. Намного проще работать с более легкой брусчаткой весом в 2,7 кг, габариты которой составляют 200 х 100 мм, а высота – 60 мм.

УВ керамического камня для мощения варьируется от 16 до 25 кг, а порой достигает 70 кг. В отличие от аналогов на массу такой плитки влияет толщина, нанесенной глазури.

Если рассматривать садовые бордюры, то их вес тоже зависит от способа изготовления. Изделия, произведенные методом вибропрессования, обладают такими характеристиками:

  • изделия 450 х 200 мм при толщине 60 мм весят по 15 кг;
  • камни 1000 х 200 мм при толщине 80 мм будут весить по 36 кг.

Если камень для бордюра был изготовлен методом вибролитья, то его вес составит:

  • 11 кг для изделий с габаритными размерами 500 х 200 х 40 мм.
  • 17 кг для камней 500 х 200 х 70.

Помимо этого вес плитки отличается исходя из ее формы, в таблице указаны самые распространенные варианты.

Название плиточного камняГабариты, ммВес 1 плитки, кг
Мостовая115*115*601,9
Волна210*110*452,1
Брусчатка200*100*602,3
Соты250*180*452,4
Кирпичик200*100*452,7
Зигзаг222*110*603,2
Квадрат200*200*604,6
Цветок250*250*254,8
Звезда300*300*305,1
Северное сияние350*350*359
Паутина400*400*4516
8 кирпичей500*500*5025

Полезно! Плитка продается не штучно, а поддонами, поэтому при заказе, обязательно учитывайте этот нюанс, чтобы правильно определиться с машиной для транспортировки.

В заключении

Чтобы не мучиться с укладкой более тяжелых камней для бордюра или дорожек, на которые не оказывается сильной нагрузки, выбирайте более легкую плитку. И наоборот, не используйте слишком тонкое покрытие для стоянки авто.

Гранитный бордюр ГП 1, ГП 2, ГП 3, ГК. Виды гранитных бордюров

Гранитные бордюры давно зарекомендовали себя как очень прочный, долговечный элемент дорожного покрытия. Бордюр определяет границу дорожного полотна, тротуара или клумбы, предотвращает деформацию покрытия (особенно если это тротуарная плитка).

Гранитные бордюры – неотъемлемый элемент при благоустройстве дорожек и дорог. Причем само покрытие не играет роли: асфальт это, гранитная брусчатка или бетонный ФЭМ.

Преимущества гранитных бордюров:

  • бордюр из гранита очень прочен: ему не страшны сколы, удары и перепады температуры;
  • гранитные бордюры легко реставрировать и демонтировать при необходимости;
  • бордюр из габбро или другого вида камня практически вечен, и его можно использовать повторно после демонтажа;
  • можно выбрать любой цвет камня – от черного до красного и серого, чтобы дорожное покрытие смотрелось красиво и аккуратно.

Бордюры из гранита могут быть пилеными, полированными или термообработанными. Для эстетичного вида на край бордюра может наноситься фаска.

Вид гранитного бордюра, который подойдет для определенного вида работ, определяют по маркировке. Гранитный бордюр обозначают буквами ГП, где Г – обозначает материал: «гранит», а П – форму: «прямоугольный».

На бордюры часто наносят фаску – срез под углом 45 градусов на лицевой части. Делается это из соображений безопасности, а также для лучшего визуального вида.

Гранит обрабатывают разными способами, и в зависимости от этого бордюр тоже может быть разным.

Виды бордюров из гранита по типу обработки

Основные варианты бордюров из гранита следующие:

Полированный. Гладкий, блестящий бордюрный камень с зеркальной поверхностью.

Пиленный. Бордюр с гладкими, матовыми гранями, получается в результате простой нарезки гранита.

Термообработанный. Бортовой камень, который прошел обработку специальной газовой горелкой. Имеет ровные, шероховатые грани.

Колотый – с неровными гранями, со стилизацией под натуральный, необработанный камень.

Классификация гранитных бордюров

Классифицируют гранитные бордюры и по размеру. У каждого такого бордюра свое предназначение.

Гранитный бордюр ГП 1

Размер – 30*15 см, вес погонного метра – 124 килограмма. В основном используется для благоустройства газонов, тротуаров.

Гранитный бордюр ГП 2

Размер – 40*18 см, вес погонного метра – 198 килограмм. Используется для оформления съездов, отделения трассы в тоннелях.

Гранитный бордюр ГП 3

Размер – 60*20 см, вес погонного метра – 330 килограмм. Применяется для отделения дорожного полотна от тротуаров, в том числе при строительстве мостов.

Гранитный бордюр ГП 4

Размер – 20*10 см, вес погонного метра – 55 килограмм. Используют для отделения садовых дорожек и тротуаров от клумб и газонов.

Гранитный бордюр ГП 5

Размер – 20*8 см, вес погонного метра – 44 килограмма. Самый «популярный» вид гранитного бордюра, используется в благоустройстве дорожек и тротуаров, отделяет их от газонов и клумб.

Бордюры ГП 4 и ГП 5 идут без фаски.

Гранитный бордюр ГПВ

Используется для оформления съездов/въездов с тротуара на проезжую часть. Размер – 20*15 см, фаска 1 см. Вес – 83 килограмма.

Отдельная классификация есть у радиальных бордюров, то есть закругленных, которые используются на поворотах тротуаров и дорожек. У них маркировка – ГК, где К – «круглый».

Гранитный бордюр ГК 5

Размер – 30*15 см, R=500, вес погонного метра – 124 килограмма.

Гранитный бордюр ГК 8

Размер – 30*15, 124 килограмма. Отличается от предыдущего радиусом, R=800.

Но производство гранитных бордюров не ограничивается стандартными размерами. Бывают ситуации, корда бордюр нужен уникального размера или радиуса. Тогда к изготовлению такого изделия привлекаются мастера ручной резки по камню, и цена такого бордюра на порядок выше стандартного.

Кстати, о цене. Она зависит от размера камня и породы. Есть камни относительно дешевые (габбро, покостовский гранит), и дорогие (лезниковский, крупский, маславский).

В компании Royal Stone вы можете заказать бордюры стандартных и нестандартных размеров. Работаем на современном оборудовании, поэтому можем гарантировать качество готовой продукции.

Поставляем оптовые партии гранитных бордюров в страны СНГ. Будем рады сотрудничать с вами!

*фото представлены в ознакомительных целях

Бортовой камень БР 100х30х15 (бордюр дорожный)

Бортовой камень БР 100х30х15 (бордюр дорожный) имеет физические параметры:

  • Длина 100 см;
  • Высота 30 см;
  • Толщина 15 см;
  • Вес 100-120 кг;
  • Серый цвет.

Строительство и оформление тротуаров, улиц и площадей не будет законченным без установления дорожных бордюров. Причиной тому является не только эстетичность, но и практический смысл. Бордюр дорожный необходим, прежде всего, для разделения частей улиц. Например,  проезжей части от тротуара. Также дорожный бордюр необходим для закрепления плитки, ведь неоформленные края приводят к тому, что плитка отходит, и между элементами начинают появляться зазоры, ведущие к разрушению.

Бортовой камень придает автомобильной дороге вид законченного инженерного сооружения. Установку бортового камня целесообразно производить на участках, где есть риск размытия обочин и откосов дороги, а также в городах, где к проезжей части примыкает тротуар.

Также, правильная установка бортового камня является дисциплинирующим фактором для водителей.

Установку бортового камня мы производим вручную на основание из щебня или цементобетона. Верх бордюра должен возвышаться над бровкой покрытия на 15-20 см. Как правило, сначала устанавливаются бортовые камни, и только потом укладывается дорожное покрытие.

Бортовые камни устанавливают следующим образом. Вдоль края проезжей части в створе с будущей линией борта по теодолиту выставляют ряд деревянных колышков и по ним протягивают шнур. Положение шнура определяет лицевую линию бордюра. На колышках в точках перелома продольного профиля по нивелиру отмечают высотные отметки. Затем устраивают бетонное основание под бортовой камень. Оно должно иметь толщину не менее 0,1 м и на такую же величину выступать в обе стороны за пределы камня.  Бортовые камни устанавливают на свежеуложенное основание. Для удобства установки бортового камня применяют специальные приспособления: крючья, сделанные из 8—10-миллиметрового арматурного железа, или металлические клещи. С целью механизации установки бортового камня иногда используют автомобили, оборудованные подъемной стрелой. Применяют также кран с гидравлическим приводом, смонтированный на катке, или специальный гидравлический захват, установленный на тракторе. Механизированным способом можно установить за смену до 150 м бортового камня, вручную — до 30 м.

Возврат к списку

Бетонный бордюр – виды, вес, укладка

Бордюр из бетона или бордюрный камень представляет собой один из элементов благоустройства территорий, реализующий функции укрепления границ дорожных покрытий и разграничения видов зон. Бортовые изделия устанавливаются в местах разграничения поверхностей ландшафтных и садово-парковых участков, где зоны отличаются по функциональному назначению, виду покрытия и своему назначению.

Бетонные бордюры пользуются широкой популярностью, являясь доступными востребованными изделиями при строительстве автомобильных дорого и парков, благоустройстве промышленных и городских территорий, загородных участков, широко используются в сельском хозяйстве и коммунальной сфере. Прочные элементы благоустройства способны выдерживать значительные механические нагрузки, перепады температур, воздействия внешних факторов, имея высокую надежность и долговечность, которая способна сохранить первозданный и ухоженный внешний вид и оформление любого объекта, ландшафта.

Виды, габариты, масса и назначение

Межгосударственный стандарт на железобетонные и бетонные бортовые камни ГОСТ 6665-91 устанавливает классификацию и разновидности применяемых на практике элементов благоустройства. При этом бордюры или бортовые камни, выполненные тяжелых, песчаных или мелкозернистых видов бетонов в соответствии с нормативными требованиями отраслевого стандарта ГОСТ 26633, предназначенные для отделения газонов, тротуаров, дорог, пешеходных дорожек и прочих зон по своим конструктивным особенностям разделяются на следующие марки:

  • БР – бордюры рядовые прямые. Большая часть территорий дворов и городских дорог обустроена с помощью такого элемента. В сферу его использования входят также благоустройство остановок и отделение газонов, проезжей части и тротуаров, выделение полотна движения трамваев. Длина изделий может варьироваться в пределах от 1 до 6 метров при высоте от 300 до 600 мм и ширине от 150 до 200 мм. Масса изделий марки БР в зависимости от габаритных размеров варьируется от 100 кг до 1170 кг;
  • БУ – элементы прямой конструкции с наличием уширения, которые предназначены для отделения зон газонов, тротуаров, проездов улиц. Длина изделий варьируется от 3 до 6 метров при габаритах ширины и высоты 300 мм и 290 – 320 мм. Продукция марки БУ в зависимости от марки составляет от 400 кг до 790 кг;
  • БЛ – прямого типа с наличием лотка. Элементы имеют конструкцию с изгибом, которая позволяет отделять зоны тротуаров, дорог, газонов, разграничивать между собой полосы безопасности. При длине 3000 мм изделия имеют ширину 320 мм при высоте от 680 до 1180 мм. Бордюры БЛ отличаются высокой массой, которая в зависимости от размеров камня насчитывает от 1050 кг до 1690 кг;
  • БУП – изделия прямого типа конструкции с прерывистым уширением. Имея нижний рант и верхнюю скошенную часть, бордюр предназначен для выполнения функции отделения газонов, дорог от проезжей части, а также внутриквартальных проездов. При длине от 3000 мм до 6000 мм высота изделия насчитывает 300 мм, а ширина 320 мм. Расчетная масса изделий марки БУП составляет от 400 кг до 790 кг;
  • БК – криволинейные бордюры. Специальные бетонные изделия, форма которых позволяет использовать их для отделения тротуаров и газонов от проезжей части в местах скругления дорог. При длине 1000 мм блоки имеют стандартную высоту 300 мм при вариативности ширины в пределах от 50 до 120 мм в зависимости от марки. Справочная масса изделий 120 – 140 кг;
  • БВ – въездные блоки, применение которых ориентировано на размещение изделий в местах отделения дорог и проезжей части от газонов в местах въезда на тротуары. Применение бордюрных элементов марки БВ осуществляется совместно с камнями БР соответствующих по своей марке размерам. Длина блоков насчитывает 1000 мм, в то время как ширина составляет 300 мм, а высота варьируется в пределах от 150 до 180 мм. Блоки бордюр БВ весят 100 – 120 кг.

При производстве изделия для изготовления бордюрных камней в соответствии с требованиями отраслевого стандарта находит применение бетон с классом прочности на сжатие В30. Марка бетона по морозостойкости при этом может варьироваться от F100 до F300. Камни, длина которых составляет 1000 мм, по регламенту ГОСТ 6665-91 должны изготавливаться на основе мелкозернистых бетонов по методике вибропрессования для обеспечения высокого качества и прочностных, физико-механических характеристик. При этом из состава раствора исключаются снижающие прочность воздушные прослойки, добиваясь максимальной плотности и однородности среды. Элементы, длина которых насчитывает 3000 мм и 6000 мм, производятся на основе тяжелых марок бетонов и для упрочнения подвергаются армированию.

Готовые камни должны обладать высокими характеристиками в области прочности и трещиностойкости, проходя испытания нагружением в заводских условиях. Предельно допустимые отклонения длины камней от линейных размеров насчитывают ±8 мм для изделий длиной 1000 мм и ±10 мм при длине 3000 мм и 6000 мм. Погрешность по высоте и ширине составляет от ±4 до ±6 мм. Толщина защитного слоя бетона армированных бордюрных камней должна составлять не менее 5 мм. На поверхности изделий допускаются трещины толщиной до 0,2 мм.

В качестве элементов армирования при производстве изделий выступает напрягаемая горячекатаная стержневая арматура с периодическим профилем классов А-IV и А-V в соответствии с регламентом отраслевого стандарта ГОСТ 5781. Для монтажа и укладки блоки оснащаются специальными монтажными петлями, предназначенными для строповки камней, их подъема, погрузки, перемещения и позиционирования. 

Маркировка

Для обозначения изделий в соответствии с регламентом стандарта ГОСТ 23009 находит применение цифробуквенный код, который указывает на тип камня, его габаритные размеры. Изначально первые буквы указывают на марку продукта, после чего в сантиметрах с разделением через точку приводятся данные о длине, высоте и ширине камня. При наличии армирования для блоков длиной 3000 мм и 6000 мм приводятся сведения о типе примененной арматуры с указанием класса стержней.

Технология монтажа и установки

Техника установки бордюрного камня предусматривает проведение ряда строительных операций, предусмотренных регламентом. В настоящее время существует две технологии укладки бортовых бетонных и железобетонных элементов на щебеночную или песчаную подушку. В ходе проведения комплекса работ для монтажа проводятся следующие технологические операции:

  • выемка грунта и формирование траншеи для размещения бортовых камней с обязательным уплотнением грунта в основании;
  • обустройство при помощи фракционного щебня или песка выравнивающего слоя на дне траншеи;
  • устройство основания с применением мелкозернистого бетонного раствора. Как правило, для этой цели используются бетоны марки М200, класса В15;
  • размещение бортовых камней при помощи грузоподъемных механизмов на бетонном основании;
  • усиление конструкции посредством дополнительной укладки бетонного раствора с нижней и боковой части борта бордюр;
  • установка камня в рабочее положение посредством его осаждения до обозначенной в проекте отметки;
  • бетонирование швов между соседними бордюрами при помощи цементного раствора с проведением расшивки;
  • проведение работ по устройству мощения или отсыпки почвы на газонах с тыльной стороны бортового камня.

Работы по установке бордюр производятся в соответствии с типовой технологической картой.

Устройство основания

Для укладки бортовых камней формируется подстилающий слой и бетонное основание, которое позволит зафиксировать изделий в рабочем положение и обеспечит его неподвижность в течение всего периода эксплуатации. Изначально для определения точного расположения камня определяют линию размещения бордюр, натягивая шнур. Геодезическая разбивка линии бордюрных камней осуществляется от доступной точки привязки на местности, в качестве которой может выступать проезжая часть, объекты застройки.  Вдоль шнура производится выемка грунта – выкапывается траншея, имеющая прямоугольную форму с шириной 40-50 см. Глубина ее зависит от проектной документации и формируется в соответствии с необходимым верхним положением элемента разграничения, который может располагаться в один уровень с поверхностью покрытия или быть выше его. Минимальная глубина траншеи составляет 300 мм. По готовности земляных работ дно траншеи покрывают слоем песка или фракционного щебня, который тщательно выравнивают в горизонтальной плоскости и уплотняют.

Обустройство подстилающего слоя песчаной подушкой допускается в случае монтажа легких садовых или тротуарных бордюрных камней. Во всех других случаях для обеспечения устойчивости и исключения проседания бетонных и железобетонных элементов находит применение щебеночный вид основания. Толщина слоя, как правило, составляет 100 мм. В качестве материалов для формирования подстилающей прослойки задействуются:

  • песок, полученный на основе отсевов дробления первого класса в соответствии с ГОСТ 31324;
  • песок мелкой и средней фракции второго класса, соответствующий требованиям отраслевого стандарта ГОСТ 8736;
  • щебень с фракционным размеров от 20 до 40 мм, имеющий марку дробимости не менее М600.

В качестве подстилающего материала не допускается использование сухих песчано-цементных видов смесей. Камни в траншее располагаются при помощи грузозахватных приспособлений и размещаются в горизонтальной плоскости посредством нивелира. Необходимую корректировку по уровню осуществляют с помощью подкладок. 

Для более точного позиционирования при установке бортовых камней используется конструкция в виде обноски, выполненной из стоек и досок, которые забиваются в грунт по разные стороны от бордюры на глубину 600 – 700 мм и прикрепленных к ним с внешней стороны досками по углом 90 градусов толщиной 300 – 400 мм. Верхняя часть ребер из досок должна располагаться строго горизонтально, для чего используется специальный прибор – нивелир. Дистанция между столбами конструкции обноски должна составлять 1,5 метра, а высота над землей насчитывать 800 – 900 мм. На верхней части ребра доски посредством забивки гвоздей определяют точное положение бордюрного камня в месте его монтажа. Установка обноски осуществляется посредством теодолита.

При установке изделий величина допустимых зазоров между соседними камнями не должна превышать 5 мм. По завершению монтажа зазор подлежит заполнению бетонным раствором, чтобы предотвратить размывание устройства основания вследствие попадания осадков – дождевых и талых вод.

Монтаж бортового камня должен производиться не позднее, чем за 72 часа до начала работ по обустройству и формированию покрытия, чтобы сформированная обойма и раствор в швах обрели необходимую прочность.


© ГБПОУ КК ПАТИС

ГБПОУ КК ПАТИС

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

Приморско-Ахтарский техникум индустрии и сервиса


Адрес: 353860 г. Приморско-Ахтарск, ул. Тамаровского, 85

тел: 8 (861-43) 2-35-94, 8 (861-43) 2-18-98

Адрес сайта: http://патис.рф

Социальные сети: VK и OK

Электронная почта: [email protected]

Режим работы:

ПН — СБ: с 8.00 до 16.00

Выходные дни: ВС

Учредители

Наименование:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края


Адрес: 350063 г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23

тел: 8 (861) 298-25-73

Адрес сайта: minobr.krasnodar.ru

Электронная почта: [email protected]

Режим работы:

ПН.ВТ.СР.ЧТ. – с 09.00 до 18.00

ПТ. – с 09.00 до 17.00

Перерыв на обед: с 13.00 до 13.50

Выходные дни: СБ.ВС.



Наименование:
Департамент имущественных отношений Краснодарского края


Адрес: 350000 г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36

Канцелярия: 8 (861) 268-24-08

Факс: 8 (861) 267-11-75

Специалист по работе с обращениями граждан — консультации, запись на прием — телефон 267-11-78

Телефон горячей линии по вопросам земельных отношений: 8 (861) 992-33-35

Адрес сайта: diok.krasnodar.ru

Электронная почта: [email protected]

Режим работы:

ПН.ВТ.СР.ЧТ. – с 09.00 до 18.00

ПТ. – с 09.00 до 17.00

Перерыв на обед ПН.ВТ.СР.ЧТ.: с 13.00 до 13.50

Перерыв на обед ПТ.: с 13.00 до 13.40

Выходные дни: СБ.ВС.

бетонных остановок для парковки — хватит тратить зря деньги

Парковочные блоки являются важным элементом безопасности для общественных парковок, церквей, школьных городков, бизнес-парков и торговых центров. Устройство — также называемое парковочными бордюрами или парковочными остановками — используется в плотно расположенных лобовых парковочных местах, чтобы предотвратить скатывание водителей по тротуарам или другим припаркованным автомобилям. Он также используется для защиты неподвижных объектов, включая тележки для покупок, мусорные баки, вывески и столбы.Бордюры для парковок устанавливаются в качестве барьеров для тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, обеспечивая дополнительную защиту от движущихся автомобилей.

Узнайте больше о преимуществах пластиковых бамперов и резиновых блоков

Традиционные сборные парковочные блоки изготавливаются из бетона. Это самый старый из доступных вариантов. Благодаря технологическому прогрессу у нас теперь есть альтернативы, которые более безопасны и часто работают лучше.

Если вы все же выбираете бетон, вы должны учитывать несколько факторов:

  1. Бетонные парковочные блоки очень тяжелые.6-футовый блок весит приблизительно 275 фунтов. Это не только делает бетонные парковочные блоки очень дорогими для транспортировки, но и затрудняет транспортировку и установку продукта. Вам нужно будет обратиться за советом к специалисту или обратиться за помощью, чтобы не пораниться.
  2. Если у вас есть доступ к персоналу, имейте в виду, что бетонные парковочные блоки требуют специальных знаний для правильной установки. Из-за своего значительного веса изделия могут подвергнуть рабочих риску травм и подвергнуть вас риску судебного иска о компенсации работникам.
  3. Бетонные блоки тяжелые, так как сделаны из смешанного камня. Это не гарантирует работоспособность продукта. Фактически, бетон может расколоться или сломаться, если автомобиль ударит его слишком сильно. Материал также может повредить автомобиль, особенно низкорамные модели.
  4. Поскольку бетонные блоки тяжелые и не способны поглощать удары, они могут повредить или сместить анкерные крепления, которые также могут привести к растрескиванию поверхности дорожного покрытия, если их ударит автомобиль.
  5. Голый бетон смешивается с тротуаром, поэтому водителям часто его трудно увидеть.Лучший способ уберечь водителей от удара о бетонный блок для парковки — это покрасить его в ярко-желтый или другой хорошо заметный цвет. Если парковочное место зарезервировано для парковки для инвалидов, вам нужно будет покрасить блок в стандартный синий цвет, чтобы соответствовать требованиям Американской ассоциации инвалидов (ADA). Регулярно перекрашивайте парковочную стоянку, чтобы поддерживать профессиональный вид и минимизировать выцветание.
  6. Чтобы предотвратить разрушение бетона при ударе, многие производители добавляют внутрь стальную арматуру, называемую арматурой.Поскольку бетон начинает трескаться и раскалываться при регулярном воздействии окружающей среды и столкновении с автомобилем, арматурный стержень обнажается, создавая дополнительную угрозу безопасности. Например, арматурный стержень может ржаветь, что может отравить человека или ребенка, который споткнется, упадет или коснется поверхности.
  7. Бетон не подлежит переработке. Если продукт поврежден или непригоден для использования, его необходимо осторожно удалить и утилизировать на лицензированном предприятии по переработке отходов.
  8. Бетонные парковочные блоки имеют выступы, поэтому они не будут лежать ровно на поверхности гравия или старого асфальта.Это разделение затрудняет правильное закрепление продукта, что снижает его стабильность и эффективность.
  9. Жизнеспособные альтернативы бетону включают 100% переработанный пластик и 100% переработанный резиновый парковочный блок. Эти изделия недороги, долговечны и просты в установке и обслуживании неподготовленному человеку. Технология значительно улучшилась по сравнению с временами каменного века бетона — продукты безопасности, изготовленные из переработанной резины и переработанного пластика, часто превышают стандарты безопасности и стоимости, установленные для традиционных парковочных блоков.

Бордюры / бамперы для парковки — Century Group

Парковочные бордюры / Бамперы

Century Group Inc. является ведущим производителем и поставщиком сборных железобетонных бордюров / бамперов для парковок розничным и промышленным клиентам, строительным подрядчикам и застройщикам по всей территории Соединенных Штатов. Парковочные бордюры / бамперы Century, также известные как колесные упоры, парковочные упоры, бордюры и бамперы, предназначены для защиты большого количества конструкций и других припаркованных транспортных средств от столкновения с движением транспортных средств.Высокопрочные бетонные парковочные бордюры / бамперы Century отличаются самым долгим сроком службы, превосходной стабильностью и прочностью, чтобы выдерживать удары колес транспортных средств, включая легковые автомобили, снегоочистители и оборудование для подметания парковок.

Бордюр / бампер для парковки из сборного железобетона

Превосходное качество

Парковочные бордюры Century из сборного железобетона изготавливаются из высокопрочного бетона 5,000 p.s.i. бетон 28 дней и американская стальная арматура класса 60 для обеспечения высочайшего качества бетонных бордюров для парковок. Century Group управляет всеми собственными заводами по производству сборного железобетона, которые производят замес всего бетона, используемого для производства бетонных бордюров для парковок. Деятельность Century Group сертифицирована NPCA (Национальная ассоциация сборного железобетона), а операции контролируются персоналом по контролю качества, сертифицированным ACI (Американская ассоциация бетона).

Парковочные бордюры на поддонах готовы к отправке

Бетонные парковочные бордюры / бамперы Century разработаны для обеспечения максимальной прочности и безопасности.Боковые стороны парковочных бордюров имеют градуированный конус, чтобы уменьшить ударное давление как на автомобильные шины, так и на анкерные штифты и поверхность дорожного покрытия при ударе автомобильными шинами. Наклонная конструкция также помогает снизить ударное давление и защитить шины и диски транспортных средств от проколов, разрывов и вмятин. Стандартные бордюры Century для парковки имеют длину 5 x 9 дюймов x 6 футов. Бетонные бордюры для парковок могут быть изготовлены нестандартной длины в соответствии с требованиями конкретного проекта. При необходимости на парковочные бордюры можно наносить безопасную желтую или синюю краску ADA.Более крупные бордюры / бамперы для парковки могут быть спроектированы и изготовлены Century Group для применений, в которых большие промышленные автомобили и оборудование используют территорию проекта.

Сборные железобетонные бордюры для парковки на розничных стоянках

Стандартные бордюры для парковки Century весят 245 фунтов. в каждом из них есть два отверстия для анкеров диаметром 3/4 дюйма, проделанные через бордюры для крепления к поверхности парковки.

Сборные железобетонные бордюры для парковки, защищающие знаки для инвалидов в зоне парковки для инвалидов

Парковочные бордюры / бамперы из сборного железобетона Century устанавливаются для защиты большого количества различных конструкций от случайных ударов транспортных средств.Бетонные бордюры для парковок обычно используются в предприятиях розничной торговли, школах, церквях и общественных парковках для защиты вывесок, столбов, тележек для покупок, мусорных баков и других припаркованных транспортных средств. Бетонные бордюры для парковок также используются для выравнивания тротуаров для защиты пешеходов от движения автотранспорта.

Сборные железобетонные бордюры / бамперы для парковки в образовательном учреждении

Бетонные бордюры для парковки

Century предназначены для направления и направления парковки и транспортных потоков.Бетонные бордюры / бамперы для парковки Century также имеют стратегическое расположение для защиты банкоматов, пожарных кранов и оконных проемов.

Сборные железобетонные бордюры для парковки

Century Group Inc. имеет производственные мощности по всей территории Соединенных Штатов. Наше подразделение в Оклахоме, расположенное в Маскоги, Оклахома, обслуживает штаты Оклахома, Техас, Арканзас, Канзас и Миссури. Наше подразделение в Алабаме, расположенное в Гринвилле, штат Алабама, обслуживает Миссисипи, Алабаму, Джорджию и Флориду.Наше подразделение Теннесси, расположенное в Ливане, Теннесси, включает Теннесси, Кентукки, Огайо, Индиану, Иллинойс, Мичиган и Висконсин. Наше подразделение в Северной Каролине, расположенное в Принстоне, Северная Каролина, включает в себя Южную Каролину, Вирджинию, Западную Вирджинию, Северную Каролину, Мэриленд, Пенсильванию, Нью-Йорк и Массачусетс. Наше предприятие в Луизиане находится в Сульфуре, штат Луизиана, и обслуживает Техас, Миссисипи и Луизиану.

Все сборные железобетонные изделия Century Group производятся в США и соответствуют требованиям «Покупайте в Америке».Железнодорожные переездные панели Century Group, системы локализации разливов на железных дорогах, ступени из сборного железобетона, ступени лестниц, знаки, охранные болларды, парковочные бордюры / колесные упоры, архитектурные и промышленные железобетонные изделия доступны на всей территории континентальной части США, а некоторые продукты могут быть доставлены по всему миру.

Бетонные автомобильные колесные упоры / бетонные парковочные упоры

  • Уникальный метод стабилизации вибрации
  • Ровная основа для эпоксидных покрытий
  • Опорные стяжки для стальной арматуры
  • Простые в установке отверстия под анкерные штифты
  • Колесные бамперы для коммерческих парковок различных размеров
  • Промышленные стопоры для колес грузовиков, которые подходят даже для самых больших 18-колесных автомобилей
  • Цилиндр, проверенный до давления 3000 фунтов на квадратный дюйм через 7 дней, а затем до 4000 фунтов на квадратный дюйм через 28 дней
Модель Описание A — Длина B — Ширина C — Высота Вес Усиление
CB04 Стопор колеса автомобиля 4 фута 4 фута 7.5 дюймов 5,25 дюйма в высоту105 фунтов. Две арматурные стержни №3 связаны — два шпильки №5
CB06 Стопор колеса автомобиля 6 футов 6 футов 7,5 дюйма 5,25 дюйма в высоту 165 фунтов. Две арматурные стержни №3 связаны — две шпильки №5
CB08 Стопор колеса автомобиля 8 футов 8 футов 7,5 дюйма 5,25 дюйма в высоту 210 фунтов. Две арматурные стержни №4 связаны — две шпильки №5

Бетонные парковочные бамперы.Остановки для гаражных колес. Бордюры из сборного железобетона.

Предотвратите царапины на зданиях или случайную парковку автомобилей на тротуарах с помощью нашего ассортимента надежных и экономичных упоров для колес. Остановки для автомобилей служат защитными препятствиями для ваших уличных бордюров или парковочных блоков для ваших клиентов. Помогая водителям оставаться в пределах обозначенного места для парковки с помощью наших сборных железобетонных упоров для колес, парковка становится более безопасной как для других автомобилей, так и для людей.

Если у вас есть бизнес, церковь, школа или любое другое учреждение с парковкой, наши колесные стопоры помогут вам защитить все конструкции на парковке.Знаки, фонарные столбы, другие автомобили или тележки для покупок можно защитить с помощью бетонных парковочных упоров. Если у вас есть тротуары или сооружения, поврежденные из-за плохой конструкции дороги или крутых поворотов, мы также можем вам помочь. Наши колесные упоры могут быть адаптированы для любого помещения и любого размера автомобиля.

Наивысшие оценки бетонных остановок и бамперов для автомобилей

Мы используем только бетон, а не резину

Два основных материала для автомобильных остановок — бетон и резина. Мы предпочитаем бетон.Это тяжелый. Настолько тяжелый, что его сложно украсть. Вес бетона также препятствует скольжению блоков, поэтому о них нельзя споткнуться. Мы также защищаем наши бетонные парковочные упоры, чтобы они редко, если вообще когда-либо, отключались.

Прочный, долговечный и доступный

Бетон от American Precast Inc. — это высочайшее качество. Бетон, который мы используем, тщательно протестирован и может выдерживать давление до 4000 фунтов на квадратный дюйм после 28 дней отверждения. Всего за семь дней они могут выдерживать давление до 3000 фунтов на квадратный дюйм, а это значит, что они будут быстро готовы к использованию.

Связанная стальная арматура, которую мы закладываем в бетон, используя , нашу уникальную технику стабилизации вибрации , гарантирует, что автомобильные остановки могут выдерживать столкновение с автомобилями, не ломаясь. Наши парковочные упоры также устойчивы к сколам и трещинам, их можно легко красить и перекрашивать снова и снова, чтобы они оставались свежими.

Установка упора для колеса автомобиля в Калифорнии

Упор для колеса из сборного железобетона в США можно установить путем высверливания штифтов стальной арматуры в асфальте или путем нанесения прочной двухкомпонентной эпоксидной смолы на поверхности, в которых невозможно просверлить отверстия, например на парковке гараж.Наши ограничители для бордюров можно использовать с различными конфигурациями бордюров. Мы также предлагаем множество размеров и форм для любых нужд, включая автомобильные упоры для коммерческих парковок и даже грузовые упоры для управления большими 18-колесными автомобилями.

Независимо от размера и объема вашего проекта, мы можем организовать изготовление, доставку и установку, что сделает для вас простой процесс.

Работа с профессионалами в области бетона

В American Precast Inc. мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.Мы гарантируем безупречное обслуживание клиентов и своевременно выполняем ваши заказы. С нами легко связаться, поэтому вам не придется часами ждать по телефону. Точно так же наши продукты всегда есть в наличии, поэтому вам не придется месяцами ждать, пока ваш заказ будет выполнен.

Наши автомобильные упоры производятся на наших предприятиях в Южной Калифорнии, чтобы мы могли обеспечить контроль качества. Мы можем проводить внутренние проверки качества и надзор, вместо того, чтобы зависеть от третьей стороны, которая сообщит нам, как идут дела.Если есть проблемы, мы можем быстро отреагировать и исследовать, чтобы решить проблему.

Хотите получить бесплатную оценку? Свяжитесь с нами по телефону (800) 691-7118 или через форму на нашем веб-сайте , и мы свяжемся с вами как можно скорее. Независимо от размера автомобилей ваших клиентов, формы вашего гаража или материала, из которого он сделан, мы можем помочь вам найти упоры для колес, которые соответствуют всем вашим потребностям.

КАЛЬКУЛЯТОР БЕТОНА [Сколько мне нужно бетона?]

Когда вы начинаете строительный проект, важно иметь представление о том, сколько материала вам, вероятно, понадобится.

Мы знаем, что при работе с бетоном это может быть непросто, особенно при оценке.

Однако это легко вычислить с помощью нашего конкретного калькулятора.

Наш калькулятор не только подскажет, сколько требуется бетона, но и посчитает, сколько мешков вам понадобится, и общую стоимость проекта.

В сочетании с небольшой подготовкой наш калькулятор может гарантировать, что вы готовы к следующему проекту ландшафтного дизайна! 👍

Формула калькулятора бетона

Используя предоставленные размеры, наш калькулятор сначала вычисляет объем требуемой бетонной смеси по формулам, приведенным ниже.2) \ times Высота $$

Где

$$ Радиус = {Диаметр \ более 2} $$

Барьер и ограждение желоба

Общий объем рассчитывается по формуле:

$$ Объем = Бордюр \, объем + Желоб \, объем $$

Где

$$ Бордюр \, объем = Бордюр \, глубина \ раз Бордюр \, высота \ раз Длина $$

и

$$ Желоб \, объем = (Желоб \, ширина + бордюр \, глубина) \ раз Флаг \, толщина \ раз Длина $$

Лестница

Общий объем рассчитывается по формуле:

$$ Объем = Объем \, под \, платформа + Объем \, под \, шаги $$

$$ Объем \, под \, платформа = Платформа \, глубина \ раз Подъем × Ширина \ раз Количество \, из \, шагов $$

$$ Объем \, под \, шаг = Прогон \ раз Рост \ раз Ширина \ раз Число \, из \, Шаг $$

Примечание ⚠️

Если есть несколько шагов, отдельно рассчитайте объем по шагам для каждого и th en sum, чтобы найти общий объем с помощью шагов (подробнее в примере). 3 $ $

$$ Пакеты = {Вес \ более 40 \, фунт} $$

Кроме того, если вы знаете цену за единицу объема, наш калькулятор может вычислить общую стоимость:

$$ Стоимость = Итого \, объем \ раз Цена \, за \, единицу \, из \, объем $$

Но что будет, если я измеряю в разных единицах?

Вероятно, вам интересно, что делать, если ваши единицы измерения не в футах и ​​фунтах.

Что ж, решение не может быть проще!

Наш калькулятор может сделать все преобразования за вас, а это значит, что вам не нужно.

Для каждого измерения длины вы можете работать в метрических единицах (футы, ярды, дюймы) или британских единицах (сантиметры, метры).

Вес может быть указан в фунтах (фунтах), коротких тоннах США (т), британских длинных тоннах (длинных тоннах) или килограммах.

Просто выберите нужные единицы в раскрывающихся опциях, и наш конкретный калькулятор выполнит следующие преобразования:

$$ 1 \, фут = 12 \, дюйм = 0.3 $$

Примеры расчетов

Прежде чем мы начнем, обратите внимание: необходимое количество мешков необходимо округлить до , иначе вы останетесь без бетона.

Вы заметите, что мы делаем это со всеми нашими примерами (но калькулятор делает это за вас!).

Стандартная стеновая плита

Допустим, мне нужно построить квадратную бетонную плиту шириной 12 футов (площадь 144 квадратных фута) и глубиной 4 дюйма.

Я хочу подсчитать, сколько 40-фунтовых мешков с бетоном мне нужно.3 \ times 145 = 569 \, фунт $$

$$ Мешки = {Вес \ более 40 \, фунт} = {569 \, фунт \ более 40 \, фунт} = 14,2 \ rightarrow 15 \, мешки $$

Круглая плита с ценой за единицу объема

Я хочу построить круглую плиту из бетона высотой 5 футов.

Я хочу выяснить, сколько мешков с бетоном по 40 фунтов мне нужно для этого.

Внешний диаметр составляет 10 футов, а внутренний — 9 футов. Цена бетона составляет 108 долларов за кубический ярд. 2 — 4.3 = 298,45 $ $$

Но подождите, это еще не все!

Представляем, что вы задаетесь вопросом, что произойдет, если вы захотите использовать бетонные мешки разного веса. 🤔

Что ж, наш калькулятор тоже поможет вам в этом.

Просто выберите один из нескольких вариантов в раскрывающемся меню, чтобы выбрать другой вес.

4 бордюра с ценой за единицу объема и мешки с бетоном по 50 фунтов

Для нашего следующего примера, допустим, нам нужно построить 4 бордюра со следующими размерами:

$$ Curb \, Depth = 3 \, in $$

$$ Бордюр \, высота = 4 \, дюйм $$

$$ Желоб \, ширина = 10 \, дюйм $

$$ Флаг \, толщина = 3 \, дюйм $

$$ Длина = 10 \, ft $$

Калькулятор сначала вычислит общий объем 4 бордюров :

$$ Curb \, объем = бордюр \, глубина \ раз бордюр \, высота \ раз длина = 3 \ , в \ раз 4 \, в \ раз 10 \, ft = 0.3 = 56,67 долларов $$

Объем 4 ступеней

В нашем последнем примере предположим, что у нас есть 3 ступени, ведущие к платформе (всего 4 ступени), со следующими размерами:

$$ Подъем = 7 \, ярдов $$

$$ Пробег = 5 \, ярдов $$

$$ Платформа \, глубина = 8 \ ярдов $$

$$ Ширина = 9 \ ярдов $$

$$ Число \, of \, steps = 4 $$

Калькулятор сначала вычисляет объем под платформой:

$$ Объем \, под \, платформа = Платформа \, глубина \ раз Подъем × Ширина \ раз Количество \, из \, steps = 8 \ times 7 \ times 9 \ times 4 = 2016 \, yd ^ 3 $$

Затем он использует следующую формулу для вычисления объема (в кубических ярдах) для каждого шага:

$$ Объем \, under \, step = Run \ times Rise \ times Width \ times Number \, of \, Step $$

Следовательно:

$$ Volume \, under \, step \, 1 = Run \ times Rise \ times Ширина \ раз Число \, из \, Шаг = 5 \ раз 7 \ раз 9 \ раз 1 = 315 \, ярд ^ 3 $$

$$ Объем \, под \, шаг \, 2 = R un \ times Rise \ times Width \ times Number \, of \, Step = 5 \ times 7 \ times 9 \ times 2 = 630 \, yd ^ 3 $$

$$ Volume \, under \, step \, 3 = Прогон \ раз Поднятие \ раз Ширина \ раз Число \, из \, Шаг = 5 \ раз 7 \ раз 9 \ раз 3 = 945 \, ярд ^ 3 $$

Наконец, калькулятор суммирует объем под платформой и каждый шаг для вычисления общего объема в кубических ярдах:

$$ Total \, volume = Volume \, under \, platform + Volume \, under \, steps = 2016 \, yd ^ 3 + 315 \, yd ^ 3 + 630 \, yd ^ 3 + 945 \, yd ^ 3 = 3906 \, yd ^ 3 $$

Наш онлайн-калькулятор бетона — это мощный инструмент, который вы можете использовать, чтобы ваш следующий ландшафтный проект прошел гладко.

Не забывайте, может быть полезно приобрести немного больше бетона, чем тот объем, который рассчитывает оценщик, чтобы учесть просыпание и изменение глубины перекрытия.

Это резко снижает вероятность получения недостаточного количества бетонной смеси.

Средство для ухода за кромками бетонных бордюров

Сплошная бетонная кромка бордюра — это кромка с минимальным обслуживанием, которую вы можете установить. Он требует минимального обслуживания и прослужит долгие годы. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы максимально эффективно использовать сплошную бетонную кромку:

  • Сразу после установки не подпускайте домашних животных, детей и предметы к бордюру не менее 24 часов.На данный момент это будет трудно на ощупь, но полное излечение занимает 3-4 недели.
  • На этом этапе можно продолжить работы по благоустройству, но следует позаботиться о том, чтобы защитить бордюр от инструментов и дорожного движения. Если тачки используются для перетаскивания камней через бордюр, насыпьте насыпь из земли (глубиной не менее 6 дюймов) или сделайте над бордюром пандус, чтобы груз не растрескался или не повредил его. НИКОГДА не позволяйте трактору, рыси или грузовику наезжать на бордюр.
  • В процессе установки по краю бордюра могут остаться небольшие кусочки бетона.Их очень трудно удалить, пока бетон еще влажный. Поскольку мы не включаем обратную поездку, чтобы убрать их, пожалуйста, запланируйте их забрать и выбросить по прошествии 24 часов. Если бордюр был установлен в существующем дворе, вы можете заполнить небольшой промежуток между краем и существующей травой землей, чтобы трава могла заполнить его до края.
  • Если в течение 6 часов после выхода с работы начнется дождь, попробуйте накрыть бордюр пластиком. Убедитесь, что спринклеры не работают как минимум 48 часов.Орошение, обратная промывка из бассейнов, конденсатопроводов или дождь могут повредить бордюр в течение первых 48 часов.
  • Выцветание (белое порошкообразное вещество) может появляться время от времени и плохо выглядеть при бордюре. Интенсивность высолов меняется в зависимости от жесткости воды, попадающей на бетон. Отрегулируйте оросительные головки, чтобы свести к минимуму разбрызгивание воды на бордюр. Если у вас был установлен новый газон и вы часто поливаете, высолы могут появиться быстрее.Подождите, пока газон укоренится, выключите воду на несколько дней и очистите бордюр после того, как он высохнет. Раствор 50/50 уксуса и воды легкой щеткой удалит высолы. Возможно, вам придется проделать это несколько раз, но со временем это исчезнет.
  • Время от времени бордюр из цельного цвета может выглядеть «пятнистым» в течение нескольких дней, пока он застывает. Это исчезнет по мере излечения.
  • Обратите внимание, что в нашем климате растрескивание является естественной частью бетонных изделий.Мы разрезаем контрольные стыки примерно через каждые 30 дюймов, чтобы контролировать растрескивание. Волокнистая сетка и оцинкованный стальной трос помогут предотвратить расслоение бордюра во время его движения в зависимости от сезонных циклов замораживания / оттаивания. Гарантия не распространяется на растрескивание. Однако, если ваша кромка бордюра достаточно разделена, чтобы вы могли уместить в проем 2 сложенные четверти, пожалуйста, позвоните нам, и мы приедем и рассмотрим ситуацию. Наша цель — довольный покупатель с красивым товаром.
  • Мы не несем ответственности за повреждение спринклерных линий, телефонных проводов, кабельного телевидения или других предметов, находящихся под землей, нашим оборудованием и персоналом.Мы приложим все усилия, чтобы избежать этих участков. Если вы знаете, где расположены эти или другие частные линии, сообщите об этом экипажу. Наша работа не настолько глубокая, чтобы требовать проведения инженерных коммуникаций.

Бордюры для парковки | Сборный бетон

Наши сборные железобетонные бордюры для парковок используются по всей Британской Колумбии, от небольших установок одного или двух бордюров до многоуровневых парковок тысячами. Эти бетонные бордюры для парковки очень прочны; Независимо от того, где вы устанавливаете бордюры, будьте уверены, они сделают свою работу, когда дело дойдет до разметки вашего киоска или парковки.Мы полностью отдаем себе отчет в том, что остановки для парковки подвергаются ежедневным нагрузкам, и мы стремимся предоставить бетонные бордюры для парковок, которые выдержат эти удары и продолжат работать в долгосрочной перспективе.

Мы используем высокопрочную железобетонную смесь в сочетании со строгими процедурами контроля качества для производства этих продуктов на нашем современном предприятии, чтобы гарантировать, что вы получите высококачественный продукт. Наши бордюры отлиты таким образом, что они имеют гладкую поверхность, что облегчает их покраску. У нас есть стандартный семифутовый бордюр на складе, а также бордюры меньшего размера, предназначенные для автомобилей с более низким профилем, чтобы минимизировать повреждения.

У нас в наличии низкопрофильные бордюры 4 дюйма; они отлиты по тем же стандартам качества сборного железобетона, что и наши стандартные бордюры. Наши высокопрофильные бордюры размером 8 футов на 12 дюймов отлиты с пустотами для вил, что упрощает обращение с ними. Эти большие бордюры или колесные упоры подходят для стоянок грузовиков, на полпути между сборным бетонным бордюром и настоящим шлагбаумом на шоссе. Арматурные стержни доступны длиной 16 дюймов или могут поставляться с нестандартной длиной для установки на подвесной плите.

Прочтите наш последний блог — Сборные железобетонные парковочные бордюры и бетонные упоры для колес.

Узнайте о том, как город в Северном Ванкувере хотел реализовать более безопасный вариант как для велосипедистов, так и для автомобилистов, и сборный железобетон представил правильное решение. Недавно городские власти использовали наши бетонные бордюры высокого профиля для создания защищенных велосипедных дорожек, и реакция была исключительно положительной.

Если вам требуется изменить один из этих парковочных бордюров, придать ему уникальный размер и прочность, свяжитесь с нашим отделом продаж и обсудите, что мы можем для вас усовершенствовать.

Стоимость установки бетонного бордюра

Обновлено: апрель 2021 г.

ПодробнееВеник отделка. Количество включает типичный излишек отходов, материалы для ремонта и местную доставку. 27 погонных футов 175,92 $ 201,46 $ Работа по установке бетонного бордюра, базовая
Основные работы по установке бетонного бордюра в благоприятных условиях площадки. Планировка закончена по высоте и уклону. Слегка обработайте и удалите рыхлую почву. Набор форм и арматура. Залить и закончить бетон. Выемка грунта, гравийный слой основания, уплотнение или снос твердых ландшафтов не включены.Включает в себя планирование, приобретение оборудования и материалов, подготовку и защиту территории, настройку и очистку. 27 погонных футов 175,92 $ 201,46 $ Рабочие принадлежности для установки бетонных бордюров
Стоимость сопутствующих материалов и материалов, обычно требуемых для установки бетонного бордюра, включая: армирующие материалы и добавки, изоляционные материалы, очистку и химические составы агенты. 27 погонных футов 175 $.92 201,46 долл. США Пособие на оборудование для установки бетонных бордюров
Расходы на специальное оборудование, используемое для повышения качества и эффективности работы, в том числе: доски для периметра перекрытий и стойки. Бетонный вибратор мощностью 2 л.с. 48 дюймов Bull Float, резаки для арматурных стержней, смесительная камера объемом 5+ кубических футов с мотыгой для раствора. Ежедневная аренда. 27 погонных футов 175,92 долларов США 201,46 долларов США Минимальные неиспользованные трудозатраты
Остаток 2 часа (ов) минимальная оплата труда, которую можно применить к другим задачам. Итого — стоимость установки бетонного бордюра 9055 9055 Средняя стоимость 901855 на линейную опору 9055

Изменяйте коэффициенты затрат, комбинируйте товары homewyse и добавляйте товары, которые вы создаете, — в приложении для определения цены , адаптированном для вашего бизнеса . Начните с популярных шаблонов ниже или создайте свой собственный (бесплатно; требуется регистрация учетной записи):

Для базового проекта с почтовым индексом 47474 и длиной 25 погонных футов стоимость установки бетонного бордюра начинается с 35 долларов.31 — 43,68 доллара за погонный фут. Фактические затраты будут зависеть от размера работы, условий и опций.

Чтобы оценить затраты для вашего проекта:

1. Установите почтовый индекс проекта Введите почтовый индекс для места, где нанимается рабочая сила и закупаются материалы.

2. Укажите размер проекта и параметры Введите количество «погонных футов», необходимое для проекта.

3. Пересчитать Нажмите кнопку «Обновить».



Удельные затраты: как выгодно цена

В отличие от веб-сайтов, на которых цены на разнородные вакансии смешиваются, Homewyse создает индивидуальные оценки из себестоимости единицы продукции .Метод Удельная стоимость основан на деталях конкретной работы и текущих затратах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *