Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Opel Antara
Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.
Opel Antara продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4596 x 1850 x 1761 мм.
Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Opel Antara:
- Honda CR-V – 4586 x 1855 x 1689;
- Chevrolet Captiva – 4673 x 1868 x 1727;
- Renault Koleos – 4672 x 1843 x 1673;
- Jeep Compass – 4394 x 1819 x 1644;
- Mitsubishi Outlander – 4695 x 1800 x 1680;
Opel Antara
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
2.![]() |
4596 x 1850 x 1761 |
2.2 CDTi AT Cosmo | 4596 x 1850 x 1761 |
2.4 AT Cosmo | 4596 x 1850 x 1761 |
2.4 AT Enjoy | 4596 x 1850 x 1761 |
2.4 MT Enjoy | 4596 x 1850 x 1761 |
3.0 AT Cosmo V6 | |
3.0 AT Cosmo V6 | 4596 x 1850 x 1761 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |
---|---|---|---|
Honda CR-V | 2.![]() |
4586 x 1855 x 1689 | Посмотреть |
Chevrolet Captiva | 4673 x 1868 x 1727 | Посмотреть | |
Renault Koleos | 2.0 dCi CVT 4×4 Premium | 4672 x 1843 x 1673 | Посмотреть |
Jeep Compass | 2.4 AT AWD Upland | 4394 x 1819 x 1644 | Посмотреть |
Mitsubishi Outlander | 3.0 AT 4WD GT | Посмотреть |
Другие параметры Opel Antara
Дорожный просвет (клиренс) Opel Antara Мощность двигателя Opel Antara Максимальная скорость Opel Antara Крутящий момент двигателя Opel Antara Объем багажника автомобиля Opel Antara Объем двигателя Opel Antara Объем топливного бака Opel Antara Разгон до 100 км/ч Opel Antara Расход топлива Opel Antara Тип привода Opel Antara Коробка передач в Opel Antara Сколько мест в Opel AntaraТехнические характеристики Opel Antara
Описание автомобиля Opel Antara
Выпуск кроссовера Opel Antara осуществляется с 2008 года, данная модель разрабатывалась на основе Chevrolet Captiva.
В носовой части присутствует большое количество штамповки, боковым нишам бампера, элементам воздухозаборной системы и блокам головного света придан аккуратный, стильный дизайн. Боковые плоскости корпуса отделаны хромированными элементами, под бамперами, порогами смонтирован массивный защитный обвес. Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием вставок из полированного алюминия, светлых оттенков натуральной кожей, пластиком контрастных оттенков. В состав базовых опций входит высокотехнологичная информационная система, бортовой компьютером, под управление которому переданы практически все системы активной безопасности и средства контроля параметрами функционирования основных механизмов. Автомобиль проходит штатную аудиоподготовку, причем на борт машины устанавливается стереосистема высокого класса способная формировать объемный звук.
Экстерьер
На плоскости капота Opel исполнена высокая клинообразная штамповка, решетка радиатора Antara имеет 5-угольную форму, в верхней части решетка оформлена широкой декоративной полосой с логотипом автопроизводителя. Блоки фронтального света обладают стреловидной формой, в качестве дополнительной опции они могут оснащаться LED-элементами. Широкому переднему бамперу придана клиновидная форма, на его боковых плоскостях выполнены ниши повторяющие форму фар, пространство между нишами занято сеткой воздухозаборной системы. Низ носовой части закрыт развитым защитным обвесом, расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их кузовные элементы. Контур широких боковых окон подчеркнут хромированной струной, крыша спускается к задним стойкам под 25-градусным углом. Смонтированные в вертикальном положении задние фонари имитируют форму головного света, кормовой бампер изготовлен из некрашеного полимера, в него встроены повторители габаритов.
Интерьер
Передние кресла Opel способны регулироваться в широком диапазоне значений по всем возможным осям, спинка заднего дивана Antara может складываться посекционно, к нему подведены регулируемые воздуховоды. В двери и багажную полку штатно встроены динамики автозвука подчеркнутые хромированной окантовкой. Передние кресла оборудованы чашеобразными стойками поддержки, сбоку от места водителя установлен контейнер, накрытый широкой крышкой-подлокотником. Под ним сформированы подстаканники, далее располагается площадка, приподнятая до уровня сидений. На ней установлен рычаг ручного тормоза, за ним начинается подъем консоли. Она содержит в своем составе средства управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и системами машины.
Технические характеристики
В базе под капотом Опель Антара установлен 167-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он развивает 230 Нм крутящего момента, рабочий объем – 2384 см3, динамика разгона – 10,3 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Топовая модификация кроссовера поставляется с 249-сильным мотором, он развивает 287 Нм крутящего момента, имеет объем 2997 см3, средний расход бензина – 10,9 литров. Кроме этого существует дизельный вариант автомобиля, развивающий 184 л. сил, его рабочий объем составляет 2231 см3, динамика расхода – 10,1 секунды, средний расход солярки – 7,8 литров.
www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб
Характеристики Opel Zafira Life
Габаритные размеры Opel Zafira Life S
Габаритные размеры Opel Zafira Life S (данный размер кузова в России не представлен)
Длина — 4. 606 мм.
Ширина со сложенными / разложенными наружными зеркалами — 1.920 / 2.010 мм.
Высота автомобиля (в снаряженном состоянии) — 1.905 мм.
Колесная база — 2.925 мм
Диаметр разворота — 11.3 м.
Снаряженная масса — 1980 кг.
Полная масса — 2475 кг.
Габаритные размеры Opel Zafira Life M
Габаритные размеры Opel Zafira Life M
Длина — 4.956 мм.
Ширина со сложенными / разложенными наружными зеркалами — 1.920 / 2.010 мм.
Высота автомобиля (в снаряженном состоянии) — 1.940 мм.
Колесная база — 3.275 мм
Диаметр разворота — 12.4 м.
Шины — 215/60 R17
Снаряженная масса — 2150 кг.
Полная масса — 2727 кг.
Размеры багажного отделения:
Объем багажного отделения — 603*/798** литров
Объем багажного отделения со сложенным вторым и третьим рядом — 1800*/2700**
* — от пола до верхней части спинки
** — от пола до крыши
Габаритные размеры Opel Zafira Life L
Габаритные размеры Opel Zafira Life L
Длина — 5. 306 мм.
Ширина со сложенными / разложенными наружными зеркалами — 1.920 / 2.010 мм.
Высота автомобиля (в снаряженном состоянии) — 1.948 мм.
Колесная база — 3.275 мм
Диаметр разворота — 12.4 м.
Шины — 215/60 R17
Снаряженная масса — 2246 кг.
Полная масса -2772 кг.
Размеры багажного отделения:
Объем багажного отделения — 989*/1384** литров
Объем багажного отделения со сложенным третьим рядом — 1400*/2400**
Объем багажного отделения со сложенным вторым и третьим рядом — 2300*/3300**
* — от пола до верхней части спинки
** — от пола до крыши
Двигатели и трансмиссии:
6-ступенчатая автоматическая коробка передач:
2.0 литра, 4х цилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, 150 лс. (110 кВт),
Максимальный крутящий момент в Нм — 370 при 2000 об\мин.,
максимальная скорость 183 км\ч, разгон от 0 до 100 км\ч — 12,3,
средний расход топлива город\трасса\смешанный — 7,0\5,6\6,2 литра на 100 км.
Объем топливного бака — 69 литров.
Тип привода: передний.
6-ступенчатая механическая коробка передач:
2.0 литра, 4х цилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, 150 лс. (110 кВт),
Максимальный крутящий момент в Нм — 370 при 2000 об\мин.,
Объем топливного бака — 69 литров.
Тип привода: передний или полный, автоматически подключаемый
Тип муфты полного привода — вискомуфта.
Дорожный просвет:
Под защитой картера — 200 мм.
Под задней осью — 270 мм.
Под днищем — 285 мм.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Antara |
Поколения | Antara |
Модификация (двигатель) | 3.![]() |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 16.4 л/100 км
14.34 US mpg 17.22 UK mpg 6.1 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg 11.24 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.6 л/100 км
20.28 US mpg 24.35 UK mpg 8.62 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.![]() |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.4 сек |
Максимальная скорость | 203 км/ч 126.14 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс, 121.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.3 кг/Нм, 159.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 227 лс @ 6600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 71 лс/л |
Крутящий момент | 297 Нм @ 3200 об./мин. 219.06 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | Z32SE |
Объем двигателя | 3195 см3194.97 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 7.![]() |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 10.0 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1865 кг 4111.62 lbs. |
Допустимая полная масса | 2505 кг 5522.58 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 640 кг 1410.96 lbs. |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1420 л 50.15 cu. ft. |
Габариты | |
Длина | 4575 мм 180.12 in. |
Ширина | 1850 мм 72.83 in. |
Высота | 1704 мм
67.![]() |
Колесная база | 2707 мм 106.57 in. |
Колея передняя | 1572 мм 61.89 in. |
Колея задняя | 1562 мм 61.5 in. |
Диаметр разворота | 12.4 м 40.68 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/70 R16 |
Размер дисков | 16 |

Дизайн и упаковка
На первый взгляд характерный дизайн Opel Antara подчеркивается привлекательным контрастом. В то время как нижняя часть автомобиля ясно демонстрирует надежность нового кроссовера, эффектные линии кузова и подтянутые поверхности объединяют стильную элегантность со спортивным, спортивным видом, впервые увиденным на Opel Antara GTC Concept . Типичные детали стиля Opel включают складку на капоте и решетку радиатора, подчеркнутую широкой хромированной полосой с большим логотипом Opel. При своих компактных габаритах (длина х ширина х высота: 4576 х 1850 х 1704 мм) кроссовер занимает не больше места, чем среднеразмерный легковой автомобиль.
Интерьер напоминает стиль и элегантность роскошного седана. Спортивные контурные сиденья и центральная консоль с центральным информационным дисплеем (CID) доминируют в кокпите, ориентированном на водителя. Привлекательные элементы интерьера включают три больших круглых вентиляционных отверстия на центральной консоли и ручку ручного тормоза необычной формы.Благодаря высокой посадке, вместительности и большим остекленным поверхностям Opel Antara олицетворяет непринужденный и непринужденный образ жизни. Багажник имеет транспортный объем до 1420 литров.
2007 Opel Antara
Пассивная безопасность
Жесткий каркас кузова Opel Antara защищает клетку безопасности для пассажиров: боковые, поперечные и передние колесные балки распределяют силу удара по трем траекториям нагрузки в случае лобового столкновения. Двери, усиленные в центральной и верхней частях, также служат защитой от бокового удара, как и особо устойчивые средние стойки, изготовленные из специально изготовленных заготовок.Энергия удара также поглощается краш-боксами в передней и задней частях рамы кузова.
Обширный стандартный пакет безопасности Opel Antara включает передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для головы передних и крайних задних пассажиров, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех пяти сидений. Передние сиденья оснащены преднатяжителями ремней безопасности, ограничителями натяжения ремней безопасности и системой предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, а заднее многоместное сиденье оснащено креплениями для детских сидений ISOFIX.
Оборудование и дополнительные компоненты
Opel предлагает Opel Antara в трех модельных рядах с широким оснащением. Особенности:
- Antara — противотуманные фары и галогенные фары, освещение от двери до двери, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, комфортные сиденья водителя и переднего пассажира, лампа для чтения, трехспицевая высота регулируемое по вылету рулевое колесо, кондиционер, наружные зеркала с подогревом, хромированные оконные рамы и внутренние дверные ручки, стереосистема CD-Radio CD 30 MP3 с дистанционным управлением на рулевом колесе и информационным дисплеем (BID), передние и задние электрические стеклоподъемники, складные спинка заднего многоместного сиденья, разделенная в пропорции 60:40, блок питания 12 В в багажнике, отделение для хранения под сиденьем переднего пассажира, держатель для солнцезащитных очков, сетки на центральной консоли и спинке передних сидений, передние и задние держатели для напитков
- Antara Edition (в дополнение к Antara) — 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «пять спиц», кожаный руль и ручка переключения передач, электронный климат-контроль (ECC), подогрев передних сидений, автоматическая регулировка освещения (ALC), система стабилизации прицепа A ssist (TSA), центральный подлокотник
- Antara Cosmo (в дополнение к Antara Edition) — 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая/кожаная обивка, бортовой компьютер, круиз-контроль, передний и задний Park Pilot, лобовое стекло с теплопоглощающим остеклением, темная тонировка, теплопоглощающее остекление в задней части салона, датчик дождя, хромированные наружные дверные ручки, пороги и выхлопная труба
Ассортимент опций включает тягово-сцепное устройство, прозрачный люк с электроприводом и подъемно-сдвижной крышей, а также электрорегулировку сиденья водителя в сочетании с Пакет Космо, а также стационарное отопление. Нововведением в сегменте внедорожников является встроенная система заднего багажника «Flex-Fix», которая убирается в задний бампер, легко выдвигается при необходимости и вмещает до двух велосипедов.
Шасси и активная безопасность
Обладая маневренностью, точным рулевым управлением с усилителем в зависимости от скорости, прочным шасси с электронным управлением и активным полным приводом, Opel Antara разработан в первую очередь как дорожный автомобиль с внедорожными способностями. Благодаря объединению в сеть CAN-шины ABS, электронной программы стабилизации (ESP), управления торможением при прохождении поворотов (CBC), активной защиты от опрокидывания (ARP), контроля тяги (TC), системы управления спуском (DCS) и полного привода с электронным управлением, компактный внедорожник предлагает необыкновенное сочетание динамики и комфорта.Активная система полного привода ITCC (Intelligent Torque Control Coupling) входит в стандартную комплектацию и сочетает в себе преимущества чистого переднего привода, такие как низкий расход топлива и практически легкое маневрирование, с преимуществами полного привода. Несмотря на то, что в нормальных условиях Opel Antara является переднеприводным автомобилем, тяговая мощность может быть быстро и плавно распределена между передней и задней осью в соотношении до 50:50, когда это необходимо. Основным компонентом системы полного привода является электрогидравлический дифференциал с электронным управлением на задней оси, который обеспечивает большую безопасность вождения в любых дорожных и погодных условиях.
Двигатели и трансмиссии
Opel Antara доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 103 кВт/140 л.с. Его двойные верхние распределительные валы и уравновешивающий вал с двумя вращающимися противовесами обеспечивают быструю реакцию и плавность хода. Самый совершенный двигатель — 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 167 кВт/227 л.с., развивающий 297 Нм крутящего момента. Двухлитровый дизельный двигатель CDTI ECOTEC мощностью 93 кВт/127 л. с. является альтернативой популярному двигателю Antara 2.0 CDTI ECOTEC мощностью 110 кВт/150 л.с. Двухлитровый турбодизельный агрегат Common-Rail выдает 320 Нм крутящего момента при 2000 об/мин и стал самым продаваемым двигателем Opel Antara. Все двигатели установлены поперечно и соединены с пятиступенчатой механической коробкой передач. Единственным исключением является двигатель V6, который поставляется с недавно разработанной пятиступенчатой автоматической коробкой передач (опционально для турбодизельного агрегата мощностью 150 л.с.) для максимального комфорта при вождении.
Opel Antara
Модель Opel Antara представляет собой компактный кроссовер-внедорожник, который является совместной разработкой Opel, немецкой дочерней компании General Motors (GM), и GM Daewoo, южнокорейского аналога.Antara, основанный на платформе GM Theta, имеет те же основы и силовые агрегаты, что и Chevrolet Captiva. Однако у него другой внешний и внутренний дизайн, а также другие внешние размеры. В Соединенном Королевстве автомобиль продается как Vauxhall Antara . В Австралазии автомобиль имеет марку Holden Captiva , а в США и Канаде он продавался как Saturn Vue с 2007 по 2009 год. Antara носит название GMC Terrain на Ближнем Востоке, . [2] Daewoo Winstorm MaXX в Южной Корее и как Chevrolet Captiva Sport в Америке и Индии.
Развитие
Впервые Antara был представлен трехдверным концепт-каром Opel Antara GTC («Кроссовер Gran Turismo»), представленным на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Antara GTC основан на пятиместном концепте Chevrolet T2X. Аналогичная двухдверная концепция позже была представлена на Нью-Йоркском международном автосалоне в январе 2006 года как Saturn PreVue . Серийный Antara представляет собой более длинный четырехдверный семиместный автомобиль, похожий на Chevrolet S3X и тесно связанный с ним Chevrolet Captiva.
Подтяжка лица
В ноябре 2010 года было объявлено о фейслифтинге. Передняя часть была изменена, а передние и задние фонари были обновлены. Новый значок Vauxhall также появляется на Vauxhall Antara. Внутри обновленная центральная консоль с большим количеством места для хранения и материалов, улучшенная графика приборов и внутреннее освещение. Электрический стояночный тормоз, система помощи при подъеме по склону и индикатор переключения передач для оптимизации экономии топлива в версиях с механической коробкой передач теперь входят в стандартную комплектацию.
Вместе с фейслифтингом 2011 года представлен новый 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-5, который заменит предыдущую 2,0-литровую и обновленную версии 2,4-литрового бензинового двигателя.
Силовой агрегат
2006–2010 Опель Антара (Германия) 2010–2011 Опель Антара (Германия)Международный | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тип | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | лет |
2.![]() |
И4 (дизель) | 1991 куб. см | 110 кВт (150 л.с.) | 320 Н·м (240 фунтов·фут) | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая |
2006–2010 |
2.2 VCDi (т/к) | И4 (дизель) | 2231 куб. см | 120 кВт (160 л.с.) | 350 Н·м (260 фунтов·фут) | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 6T45 автоматическая |
2010– |
135 кВт (181 л.с.) | 400 Н·м (300 фунтов·фут) | 2010– | ||||
2.4 Экотек | И4 (бензин) | 2405 куб.см | 103 кВт (138 л.с.) | 220 Н·м (160 фунтов·фут) | 5-ступенчатая механическая | 2006–2010 |
2,4 Экотек | И4 (бензин) | 2384 куб. см | 123 кВт (165 л.с.) | 230 Н·м (170 фунтов·фут) | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 6T40 автоматическая |
2010– |
3.![]() |
V6 (бензин) | 3195 куб.см | 167 кВт (224 л.с.) | 297 Н·м (219 фунтов·фут) | 5-ступенчатая автоматическая | 2006–2010 |
Америка | ||||||
2.4 Экотек | И4 (бензин) | 2376 куб.см | 126 кВт (169 л.с.) | 218 Н·м (161 фунт-фут) | 4-ступенчатая автоматическая | МГ2008–2009 |
2,4 Ecotec (гибрид) | И4 (бензин) | 2376 куб.см | 128 кВт (172 л.с.) | 226 Н·м (167 фунтов·фут) | 4-ступенчатая автоматическая | МГ2008–2009 |
2,4 Экотек | И4 (бензин) | 2384 куб. см | 136 кВт (182 л.с.) | 233 Н·м (172 фунт-фут) | 6-ступенчатая 6T40 автоматическая | МГ2012– |
3.0 Высококачественный | V6 (бензин) | 2997 куб.![]() |
197 кВт (264 л.с.) | 301 Н·м (222 фунт-фут) | 6-ступенчатая 6T40 автоматическая | МГ2012– |
3,5 Высокое значение | V6 (бензин) | 3510 куб.см | 166 кВт (222 л.с.) | 300 Н·м (220 фунтов·фут) | 6-ступенчатая автоматическая | МГ2008–2009 |
3,6 High Feature | V6 (бензин) | 3564 см3 | 192 кВт (257 л.с.) | 336 Н·м (248 фунтов·фут) | 6-ступенчатая автоматическая | МГ2008–2009 |
3.6 High Feature (подключаемый гибрид) | V6 (бензин) | 3564 см3 | 195 кВт (262 л.с.) | 340 Н·м (250 фунтов·фут) | Вариатор 2MT70 автомат | Отменено |
Рынок
Америка
Saturn Vue XE (США) Гибрид Saturn Vue (США) GM в США и Канаде представила Opel Antara как часть подразделения Saturn под названием Saturn Vue в 2007 году для модели 2008 года. Ранее Saturn представила этот дизайн на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 г. как концепт «Saturn PreVue», а затем снова в серийном обличье на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе 2007 г., проходившем в ноябре – декабре 2006 г. Модель на базе Antara представляет вторая версия таблички «Vue», производство которой перенесено в Рамос Ариспе, Мексика. Завод в Рамос-Ариспе также поставляет автомобили Antara на рынки Колумбии, Мексики, Бразилии и Уругвая, хотя в этих странах он имеет марку «Chevrolet Captiva Sport». [3]
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присудил Vue 2008 модельного года награду Top Safety Pick после получения хороших общих баллов в тестах на лобовое и боковое столкновение. [4]
Уровни отделки салона включают «XE», «XR», спортивный «Red Line» и гибрид «Green Line». Saturn оснастил Vue 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 169 лошадиных сил (126 кВт). 222-сильный (166 кВт) 3,5-литровый V6 и 3.6-литровый V6 мощностью 257 лошадиных сил (192 кВт) был необязательным.
В «Red Line» используется тот же 3,6-литровый двигатель V6, что и в «XR», с добавлением нескольких спортивных изменений, включая ручное переключение шестиступенчатой автоматической коробки передач, уменьшение дорожного просвета примерно на 1 дюйм (25 мм), и спортивная подвеска. [5] Изменения внешнего вида «Красной линии» включают 18-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивный передний бампер, задние фонари и насадки на выхлопные трубы.
Chevrolet Captiva Sport (Мексика) Бензиново-электрический гибрид Green Line только с передним приводом использует ту же мягкую гибридную систему BAS, что и 2.4-литровый двигатель как у Vue первого поколения. Обновления и оптимизации программного обеспечения сгладили работу, а также улучшили экономию топлива. В соответствии со стандартами EPA 2008 года Vue указан с расходом 25 миль на галлон -US (9,4 л / 100 км) / 32 мили на галлон — US (7,4 л / 100 км) по городу / шоссе. [6] В 2009 году компания Saturn отказалась от значка «Зеленая линия» в пользу названия «Гибрид». [7] Полногибридная модель с двухрежимной системой GM должна была быть представлена для модели 2009 года.Это могло бы сочетаться с электродвигателем с версией 3,6-литрового V6 с непосредственным впрыском, обеспечивающим комбинированную мощность 262 лошадиных силы (195 кВт) и крутящий момент 250 фунт-футов (340 Н·м). Эта версия должна была сохранить тяговое усилие 3500 фунтов (1600 кг) стандартного 3,6-литрового варианта и использовать бесступенчатую автоматическую коробку передач 2MT70 . [8] Ожидалось также, что Saturn выпустит подключаемую гибридную версию двухрежимной гибридной платформы для модели 2010 года. [9] Это должен был быть первый подключаемый гибрид с системой, предлагаемой в качестве оригинального оборудования. [10]
В 2010 модельном году мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом, наиболее заметным из которых является удаление отделки «Красная линия» и небольшое увеличение выходной мощности для линейки четырехцилиндровых двигателей. [11] Производство Vue 2010 модельного года было прекращено в 2009 году после закрытия бренда Saturn. [12] [13] Это решение не коснулось сборки «Шевроле Каптива Спорт» для рынков Латинской и Южной Америки.В результате кончины Saturn GM планировала продавать будущий двухрежимный гибрид Vue как Buick 2011 модельного года. Он должен был включать литий-ионный аккумулятор емкостью 8 кВтч, установленный в Chevrolet Volt. [14] GM впоследствии отменила свой план производства Buick из-за негативного отклика, одновременно объявив, что подключаемый гибридный силовой агрегат будет перенесен на другой автомобиль в течение 2011 года. [15] Начиная с конца 2011 года для модели 2012 года. , Vue будет повторно представлен как «Chevrolet Captiva Sport» для покупателей автопарков в Соединенных Штатах. [16] Это решение материализовалось, чтобы заполнить пустоту, от которой отказались компактные кроссоверы, поскольку Chevrolet поэтапно отказывается от HHR.
Chevrolet предложит 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6, оба в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Австралазия
Холден Каптива MaXX Рынок Австралии получает Antara как часть модельного ряда Holden Captiva. Представленный в ноябре 2006 года после объявления в сентябре прошлого года, [17] , Holden на базе Antara был известен как Captiva MaXX и продавался вместе с более дешевыми моделями Holden на базе Chevrolet Captiva. [18] Предлагался с одной трансмиссией, пятиступенчатым автоматом с 3,2-литровым двигателем V6. [19] MaXX оставался в продаже в Австралии до 2008 года, [20] , хотя продажи в Новой Зеландии продолжались до конца 2009 года. местный «Captiva 5», [22] , в то время как более дорогие семиместные модели на базе Chevrolet были переименованы в «Captiva 7». [23] [24] Холден оснастил Captiva 5 моделью 2.Только 4-литровый бензиновый двигатель. [25] Модели с передним приводом использовали только пятиступенчатую механическую коробку передач, а вариант с пятиступенчатой автоматической коробкой передач предлагался только в сочетании с полным приводом. [25]
Series II для Captiva 5 были объявлены в феврале 2011 года, а продажи начнутся в марте. [26] Изменения включали в себя фейслифтинг, в том числе новую сетчатую вставку в решетку радиатора с тонкими воздухозаборниками, противотуманные фары с хромированной окантовкой и новые линзы задних фонарей. Бейсманн, Тим (16 февраля 2010 г.). «Holden Captiva Series II 2011 года поступит в продажу в марте» . Автомобильный совет. http://www.caradvice.com.au/105025/2011-holden-captiva-series-ii-on-sale-in-march/. Проверено 18 февраля 2011 г. .
2009 Opel Antara Новости и информация
Opel Antara: Компактный кроссовер для повседневного использования и отдыха
• Дома и на бездорожье с активным полным приводом • Высокая практичность в сочетании с ярко выраженной элегантностью • Изысканный 3,2-литровый двигатель V6 бензиновый двигатель — топовый агрегатOpel снова подает четкий сигнал в сегменте внедорожников с моделью Antara, которая сочетает в себе динамичный, элегантный дизайн с надежным полным приводом в стандартной комплектации.

Отличительный характер дизайна Antara подчеркивается привлекательным контрастом: в то время как нижняя часть автомобиля ясно демонстрирует надежность кроссовера, над ним эффектные линии кузова и подтянутые поверхности объединяют стильную элегантность со спортивным, спортивным видом.Типичные детали стиля Opel включают складку на капоте и решетку радиатора, подчеркнутую широкой хромированной полосой с большим логотипом Opel. При своих компактных габаритах (длина х ширина х высота: 4576 х 1850 х 1704 мм) кроссовер занимает не больше места, чем среднеразмерный легковой автомобиль.
Интерьер напоминает стиль и элегантность роскошного седана. (концепт-кар) Спортивные сиденья с контурами и центральная консоль с центральным информационным дисплеем доминируют в кокпите, ориентированном на водителя. Привлекательные элементы интерьера включают три больших круглых вентиляционных отверстия на центральной консоли и ручку ручного тормоза необычной формы.Благодаря приподнятой посадке, вместительности и большим остекленным поверхностям Antara демонстрирует непринужденный и непринужденный образ жизни.
Жесткая конструкция кузова Antara обеспечивает пространство для выживания пассажиров в пассажирском салоне: боковые и поперечные балки, а также передние колесные балки распределяют силу удара в общей сложности по трем траекториям нагрузки в случае лобового столкновения. Двери, усиленные в средней и верхней частях, также служат защитой от бокового удара, как и особо устойчивые средние стойки, изготовленные из специально изготовленных заготовок.Энергия удара также поглощается краш-боксами на передней и задней раме кузова.

Opel предлагает Antara в трех модельных рядах с широким оснащением. Особенности:
Antara — Противотуманные фары и галогенные фары, освещение от двери до двери, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, комфортные сиденья водителя и переднего пассажира, лампа для чтения, трехспицевая высота и регулируемое по вылету рулевое колесо, кондиционер, электропривод наружных зеркал с подогревом, хромированные оконные рамы и внутренние дверные ручки, стереосистема CD-Radio CD 30 MP3 с дистанционным управлением на рулевом колесе и информационным дисплеем, передние и задние электрические стеклоподъемники, складное заднее многоместное сиденье задняя часть разделена 60:40, розетка 12 В в багажнике, отделение для хранения под сиденьем переднего пассажира, держатель для солнцезащитных очков, сетки на центральной консоли и спинке передних сидений, передние и задние держатели для напитков
Antara Edition Plus (в дополнение к Antara) – 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «пять спиц», затемненные боковые окна за средними стойками и затемненное заднее стекло, кожаный руль, электронный климат-контроль (ECC), подогрев передних сидений s, автоматическое управление освещением (ALC), система стабилизации прицепа (TSA), центральный подлокотник
Antara Cosmo (в дополнение к Antara Edition Plus) — 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая/кожаная обивка, бортовой компьютер, круиз-контроль, передние и задний парктроник, ветровое стекло с теплопоглощающим остеклением, датчик дождя, хромированные наружные дверные ручки, дверные пороги и выхлопная труба

Обладая маневренностью, точным рулевым управлением с усилителем в зависимости от скорости, прочным шасси с электронным управлением и активным полным приводом, Antara разработан как дорожный автомобиль с внедорожными способностями. Благодаря объединению в сеть CAN-шины ABS, электронной программы стабилизации (ESP), управления торможением при прохождении поворотов (CBC), активной защиты от опрокидывания (ARP), контроля тяги (TC), системы контроля спуска (DCS) и полного привода с электронным управлением. компактный внедорожник предлагает необыкновенное сочетание динамики и комфорта.Активная система полного привода Intelligent Torque Control Coupling (ITCC) входит в стандартную комплектацию и сочетает в себе преимущества чистого переднего привода, такие как низкий расход топлива и практически легкое маневрирование, с преимуществами полного привода. В то время как Antara является переднеприводным автомобилем в нормальных условиях, тяговая мощность может быть быстро и плавно распределена между передней и задней осями в соотношении до 50:50, когда это необходимо. Основным компонентом системы полного привода является электрогидравлический дифференциал с электронным управлением на задней оси, который обеспечивает большую безопасность вождения в любых дорожных и погодных условиях.
Модель Antara доступна с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 103 кВт/140 л.с. Его двойные верхние распределительные валы и уравновешивающий вал с двумя вращающимися противовесами обеспечивают быструю реакцию и плавность хода. Самый совершенный двигатель — 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 167 кВт/227 л.с., развивающий 297 Нм крутящего момента. Двухлитровый дизельный двигатель CDTI ECOTEC мощностью 93 кВт/127 л. с. является альтернативой популярному двигателю Antara 2.0 CDTI ECOTEC мощностью 110 кВт/150 л.с. Двухлитровый турбодизельный агрегат с системой Common-Rail выдает 320 Нм крутящего момента при 2000 об/мин и стал самым продаваемым двигателем Antara. Все двигатели установлены поперечно и соединены с пятиступенчатой механической коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com) Единственным исключением является двигатель V6, который поставляется с недавно разработанной пятиступенчатой автоматической коробкой передач (опционально для турбодизельного агрегата мощностью 150 л.с.) для максимального комфорта при вождении.
Множество ноу-хау Opel было воплощено в удобном для ремонта дизайне автомобиля Antara.Водители выигрывают от этого за счет низких затрат на ремонт и льготных страховых взносов. Детали конструкции, которые помогают минимизировать затраты при незначительных повреждениях передней и задней части, включают легко заменяемые опоры радиатора, облицовку бампера и монтажные кронштейны фар. Кроме того, Opel также оцинковывает все участки кузова, подверженные коррозии. Дополнительные плюсы включают в себя длительные межсервисные интервалы в 15 000 километров или один год, двухлетнюю гарантию производителя нового автомобиля и 12-летнюю гарантию от проколов.
Новый Opel Antara с передним приводом: много места по низкой цене
• Для любителей спорта, которым нужен простор и стиль• Экономия на 2000 евро по сравнению с полноприводной моделью
• Высокое соотношение цены и качества, Отличные характеристики
Теперь Opel предлагает переднеприводную модель Antara для активных людей и семей, которые ценят простор и высокую посадку и предпочитают внешний вид кроссовера. Выбирая 4X2, покупатели экономят на автомобиле, который уже предлагает высокое соотношение цены и качества.
Переднеприводный автомобиль Antara доступен с дизельным двигателем Common Rail Turbo 2.0 CDTI мощностью 93 кВт/127 л.с., а также с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 кВт/140 л. с. Независимо от выбранного двигателя, цена переднеприводной версии на 2000 евро меньше, чем у полноприводной версии Antara: бензиновый Antara FWD стоит 25 970 евро, а дизель продается в Германии за 27 880 евро. №
Технологически совершенный пятиместный кроссовер может похвастаться управляемостью легкового автомобиля и большим внутренним пространством, несмотря на компактную внешнюю длину 4.58 метров в длину. В то же время он предлагает высокий уровень функциональности, с приподнятым сиденьем для лучшей видимости и инновационными транспортными функциями, такими как система крепления «Flex-Fix», которую можно легко выдвинуть из заднего бампера для перевозки до двух велосипедов. .
Интерьер отражает стиль и элегантность седана высшего класса. (концепт-кар) Подогрев передних сидений, электронный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и кожаный руль — это лишь некоторые из функций комфорта, которые входят в стандартную комплектацию Antara Edition Plus.Trailer Stability Assist — еще одна стандартная функция, повышающая соотношение цены и качества кроссовера. №
Начиная с лета 2009 года салон Antara Edition также можно заказать с отделкой тканью Morocanna черного или бежевого цвета без дополнительных затрат. Уровень отделки салона Cosmos будет предлагать на выбор черную или бежевую кожу в стандартной комплектации. Кроме того, начиная с середины 2009 года, бежевый цвет станет новым стандартным цветом.
Кроме того, благодаря шасси с электронным управлением и точному рулевому управлению с усилителем, зависящему от скорости, Antara обеспечивает плавное движение.Его элегантный, гармоничный стиль хорошо вписывается в городские, пригородные и загородные условия. Хэтчбек и место для хранения позволяют владельцам легко бросить снаряжение и продукты и отправиться в путь.
Дизельному двигателю Common Rail 2.0 CDTI мощностью 93 кВт/127 л.с. требуется всего 7,3 литра, чтобы проехать 100 километров и разогнаться от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд. В стандартную комплектацию входит необслуживаемый сажевый фильтр, не требующий добавок. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л имеет мощность 103 кВт/140 л.с. Этот 4-цилиндровый двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами, уравновешивающим валом с двумя вращающимися противовесами, а также электронной системой управления дроссельной заслонкой.За 11,6 секунды он достигает скорости 100 километров в час с места и ему требуется 9,3 литра бензина, чтобы проехать 100 километров.
Безопасность в зимнее время: советы и рекомендации для холодных месяцев
• Водите осторожно, защищайтесь и имейте подходящее снаряжение, чтобы безопасно пережить осенние и зимние месяцы • Современные полноприводные автомобили, такие как такие как Opel Antara, обеспечивают дополнительную безопасность во время осеннего и зимнего вождения. • Новый транспортировочный бокс Opel Flex-Fix идеально подходит для крупногабаритного оборудования для зимних видов спорта. Зимой Водите осторожно, осторожно и имейте подходящее снаряжение, чтобы безопасно пережить осенние и зимние месяцы
Современные полноприводные автомобили, такие как Opel Antara, обеспечивают дополнительную безопасность во время осеннего и зимнего вождения
Новый транспортировочный бокс Opel Flex-Fix идеально подходит для громоздкого оборудования для зимних видов спорта
Практичные опции Opel Astra, такие как поворотный свет, стационарное отопление и Quickheat, повышают безопасность и комфорт в зима Преимущества современных полноприводных автомобилей:
Надежный автомобиль с передовыми технологиями необходим для обеспечения чувства безопасности и контроля в любой дорожной ситуации.

С длинными лыжами и широкими сноубордами на крыше, объемной одеждой и лыжными или мягкими ботинками в машине — даже поездки на выходные на трассу часто требуют большого количества снаряжения. Инновационная система багажника Flex-Fix с практичным и легкодоступным расширением багажного отделения является ответом. Новый транспортировочный бокс, специально разработанный для Flex-Fix, представляет собой идеальное дополнительное отделение для хранения вещей, которые не обязательно иметь в машине, таких как бывшие в употреблении цепи противоскольжения или мокрые ботинки. Ящик вмещает до 25 килограммов дополнительного груза и имеет объем 160 литров. Он изготовлен из прочного водонепроницаемого синтетического материала и защищен от кражи с помощью встроенного замка.Специальное «дополнение»: на заводе коробка поставляется черной, но ее можно окрасить в цвет автомобиля в любом сервисном центре Opel. №
Все зависит от правильного оснащения – это касается и безопасного вождения по зимним дорогам. Помимо высокого уровня активной и пассивной безопасности всех модельных рядов Opel, автомобили также доступны с широким набором опций, делающих вождение в холодные месяцы более безопасным и комфортным.
Opel Antara: Элегантный полноприводный кроссовер для повседневного использования и отдыха
• Мощные дизельные двигатели / топовый бензиновый двигатель 3.2 V6 мощностью 227 л.



С 1998 года общая доля объединенного рынка внедорожников и кроссоверов в Европе удвоилась с трех до шести процентов. Все больше активных семей, которые увлекаются спортом и хобби на открытом воздухе, предпочитают универсальные, практичные внедорожники и кроссоверы, которые также хорошо выглядят. Создавая Antara, Opel стремится играть ведущую роль в этом все более конкурентном сегменте, который продолжает расти и долгое время доминировали неевропейские бренды.В течение первого полного года продаж в 2007 году Opel прогнозирует до 40 000 регистраций новинки в Европе, при этом доля покупателей, ранее водивших автомобили других марок, составит около 50 процентов. Opel снова в сегменте полноприводных автомобилей
Opel уже лидировал в этом сегменте раньше с автомобилем, который выделялся в то время. Представленная в 1991 году, Frontera была одной из первых моделей внедорожников. Он был номером один в своем сегменте в Европе в течение ряда лет, а также был моделью Opel с самым высоким уровнем завоевания.В отличие от Antara с его цельной конструкцией, Frontera имела шасси с лестничной рамой, типичное для внедорожников. В общей сложности до 2003 г. в Европе было продано около 285 000 единиц, из них 37 500 продано в пиковый 1993 г. может похвастаться такими ценными функциями, как интеллектуальный полный привод с контролем тяги, электронная программа стабилизации (ESP) с системой контроля торможения на поворотах (CBC), система контроля спуска (DCS), а также активная защита от опрокидывания (ARP).В стандартную комплектацию также входят центральный замок с дистанционным радиоуправлением, кондиционер с салонным фильтром, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и регулировкой с электроприводом, бортовой информационный дисплей, а также стереосистема CD-Radio CD 30 MP3 с пультом дистанционного управления на рулевом колесе.
и семь громкоговорителей, а также антенна на крыше для обеспечения отличного радиоприема. Все дизельные модели Antara также оснащены сажевым фильтром и электрическим нагревателем Quickheat в стандартной комплектации.
преднатяжителей ремней безопасности и ремней безопасности. — ограничители усилия для передних сидений, а также крепления ISOFIX для быстрой и надежной установки детских кресел с соответствующими креплениями на крайних задних сиденьях. Вариант Edition также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/60 R 17 и элементы комфорта Такие как электронный климат-контроль (ECC), нагретые передние сиденья и автоматическое управление освещением (ALC).

Динамичный, как спортивный универсал, прочный, как классический вездеход: на первый взгляд отличительный характер дизайна Antara подчеркивается привлекательным контрастом.

Opel Antara предлагает непринужденный и непринужденный образ жизни благодаря просторному салону, многочисленным отсекам, а также множеству умных и практичных функций.Ощущение простора, создаваемое приподнятой посадкой и большими остекленными поверхностями, превосходно, и Antara не просто кажется просторным: измерения подтверждают, что пассажиры наслаждаются большим пространством. Например, с 933 миллиметрами пространства для ног сзади Antara находится на вершине своего сегмента.

Opel Antara Галерея изображений превью следующего Saturn Vue
Учитывая, что недавно представленная серийная версия Opel Antara, скорее всего, станет следующим Saturn Vue где-то между 2008 и 2009 годами, мы подумали, что вы захотите увидеть его со всех сторон, включая интерьер.Вы можете проверить спецификации в нашем посте от вчера или проверить Полный пресс-релиз GM Europe после прыжка вместе с несколькими официальными фотографиями.
[Источник: GM Европа]
Новый Opel Antara ориентирован на растущий европейский рынок
· Элегантный, динамичный
кроссовер будет выпущен к концу 2006 года
· Мощный
дизельный и бензиновый варианты; топовый 3.2 V6 мощностью 224 л.с.
· Интеллектуальный полный привод с электрогидравлическим дифференциалом
· Цены начинаются от 26 850 евро.
Рюссельсхайм.После восторженной реакции на кроссовер Antara GTC
концептуальный автомобиль на IAA 2005, Opel запускает в этом году пятидверную серийную версию нового Antara. «С новым Antara мы входим в один из самых быстрорастущих сегментов в Европе. Это технически совершенный автомобиль с цельной конструкцией, сочетающий в себе динамичный дизайн с интеллектуальным полным приводом, высоким уровнем функциональности и более высокой посадкой. специально для растущей клиентской базы», — говорит управляющий директор Opel Ханс Демант.Общая доля комбинированного рынка внедорожников и кроссоверов в Европе удвоилась с 1998 года, с трех до шести процентов, и ожидается дальнейший рост.
«Когда в сентябре прошлого года мы представили концепт-кар Antara GTC на выставке IAA во Франкфурте, он сразу же стал звездой шоу, — говорит Ален Виссер, исполнительный директор по европейскому маркетингу компании Adam Opel GmbH. «Теперь серийная версия готова. Она реализует наши высокие амбиции на растущем рынке кроссоверов, поскольку берет купеобразный спортивный характер трехдверной концепции Antara GTC и превращает ее в динамичную пятидверную серию с элегантным дизайном. — серийная модель с пятью сиденьями и замечательной универсальностью интерьера.«Цены на новую Antara — с 2,4-литровым бензиновым двигателем — будут начинаться с 26 850 евро. «Это очень скромная цена для такого дорогого кроссовера», — добавляет Виссер. Рюссельсхайм сегодня дает первую возможность увидеть новую модель, Antara сделает свою публичную мировую премьеру на Mondial de l´ Automobile в Париже (30 сентября — 15 октября 2006 г.).
Особый характер дизайна Antara подчеркивается смелыми контрастами. Нижняя часть выглядит очень солидно, а корпус отличается смелыми линиями и подтянутыми поверхностями, которые в сочетании придают спортивно-мускулистый внешний вид стильной элегантности. Дизайнеры представили универсальный автомобиль, динамичный и комфортный для дальних поездок. Тщательно проработанные детали, такие как складка на капоте и решетка радиатора, подчеркнутая широкой хромированной полосой с крупным логотипом Opel, уверенно подчеркивают высокое качество автомобиля и фирменный стиль.
Высокий дорожный просвет, большие колеса и прочные защитные элементы по всему периметру определяют характеристики нового Antara, как и его компактные размеры (длина x ширина x высота: 4.57 х 1,85 х 1,70 метра). Он занимает не больше места, чем легковой автомобиль среднего размера, и в то же время предлагает достаточно места в салоне. Интерьер повторяет стиль и элегантность первоклассного седана, а сиденья со спортивными очертаниями подчеркивают динамичный характер внедорожника. В характерном для Opel стиле все инструменты и элементы управления расположены эргономично. Крупные хорошо продуманные приборы и центральная консоль с центральным информационным дисплеем делают кабину удобной для водителя.На борту установлены инновационные информационно-развлекательные системы, знакомые по другим моделям Opel, включая DVD-навигацию и функцию Bluetooth.
Изначально для Antara доступны три двигателя с поперечным расположением, каждый из которых имеет по четыре клапана на цилиндр. Топовый агрегат тесно связан с шестицилиндровыми двигателями моделей Vectra и Signum. Бензиновый двигатель Antara V6 имеет рабочий объем 3,2 литра, мощность 165 кВт/224 л.с. и оснащен автоматической коробкой передач с функцией ActiveSelect.Opel ожидает, что 2,0-литровый турбодизель с общей топливной рампой мощностью 110 кВт/150 л.с. станет бестселлером. Он доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач или с той же автоматической коробкой передач, что и двигатель V6. Двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 104 кВт/141 л. с. с двумя верхними распределительными валами и одним уравновешивающим валом.
Интеллектуальная активная система полного привода Antara сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как стабильность сцепления при ускорении и повышенная динамика движения, с преимуществами постоянного полного привода.Он оснащен электрогидравлическим дифференциалом с электронным управлением, который обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями в любых ситуациях. Трансмиссия полностью интегрирована в системы ABS и ESP, что повышает управляемость автомобиля и активную безопасность.
Другие стандартные функции включают гидравлический усилитель торможения (HBA), активную защиту от опрокидывания (ARP) и (необычно для сегмента Antara) систему управления спуском (DCS). DCS позволяет безопасно управлять Antara на крутых склонах с постоянной скоростью, которая предварительно выбирается положением педали газа.Система стабилизации прицепа (TSA) доступна в качестве опции. Суспензия McPherson спереди и четырехслойная суспензия в задней части обеспечивает высококачественную концепцию шасси, аналогичную тому, что в моделях Opel Vectra и Signum. То
Тормозная система содержит вентилируемый диск большого размера
тормоза на все колеса.
Opel теперь утверждает претензию в качестве лидера среди производителей объема в среднем рынке кроссовера, который в основном доминирует неевропейские бренды до сих пор. Благодаря синергетическому эффекту мирового потенциала развития GM был создан автомобиль с безошибочно узнаваемым характером марки, отличающийся спортивным дизайном, высококачественным интерьером и динамичными настройками шасси.
Opel Antara (рестайлинг 2010 г.) 2.2 CDTI AWD Ecotec Automatic (184 л.с., дизель, 2010 г.)
Главная › Opel › Opel Antara (рестайлинг 2010 г.) 2.2 CDTI AWD Ecotec Automatic (2010 г.) — Технические данные внедорожник/внедорожник (SUV), 5 дверей, 5 мест, размеры: 4596,00 мм x 1850,00 мм x 1761,00 мм, объем двигателя: 2231 куб. см, 4 цилиндра, максимальная мощность: 184 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент: 400 Нм при 2000 об/мин, разгон (0-100): 11,00 с, максимальная скорость: 191 км/ч, передачи (ручная/автоматическая ): — / 6, Тип топлива: Дизель, Расход топлива (Городской / Дополнительный городской / комбинированный): 11.2 l / 7.1 l / 8.5 l
Производитель | Opel |
серии | |
7 | |
модели | |
модели | (FaceLift 2010) 2.2 CDTI AWD ECOTEC Automate |
Первый год производства | 2010 |
Последний год производства | 2015 |
Тип кузова | Offo Road / Sport Eashty Traffials (внедорожник) |
Количество дверей | 4 5 (пять)|
номер сидений | 5 (пять) |
Колесная база | 2707.00 мм (миллиметры) 8,88 футов (футов) 106. ![]() 2,7070 м (метров) |
передняя трек | 1569.00 мм (миллиметры) 5.15 футов (футов) 61.77 в (дюймов) 1.5690 m (метров) |
задний трек | 1576,00 мм (миллиметры) 5.17 Ft (футы) 62.05 в (дюймов) 1,5760 м (метров) |
длина | |
длина | 4596.00 мм (миллиметры) 15.08 футов (футы) 180,94 дюйма (дюймы) 4.5960 м (метров) |
ширина | |
ширина | 1850.00 мм (миллиметры) 6.07 FT (ноги) 72.83 в (дюймов) 1,8500 м (метров) |
высота | |
высота | 1761.00 мм (миллиметры) 5,78 футов (Ноги) 69.33 в (дюймах) 1,7610 м (метров) |
Минимальная пропускная способность | |
402,0 л (литров) 14.20 FT 3 (кубические футы) 0,40 м 3 метров) 402000,00 см3 (куб. сантиметры) | |
Максимальная вместимость багажника | 1391.![]() |
Емкость топливного бака | 65.0 L (Liters) 14.30 UK GAL (Великобритания галлонов) 17.17 US GAL (США галлоны) |
Тип топлива | Diesel | |
Тип Топливная система | Common Rail | |
Местоположение | ||
Местоположение 7 | поперечный, передний | |
0 7 | 2231 CC (кубические сантиметры) | |
Клапанный механизм Тип | 4 —||
Тип аспирации | турбо | |
Степень сжатия | 16.30: 1 | |
Расположение цилиндров | Inline / прямой двигатель | |
Количество цилиндров | 4 (четырех) | |
клапаны на цилиндр | — | |
BORE (диаметр цилиндр) | 86,00 мм (миллиметры) 0,28 фута (фута) 3,39 дюйма (дюйма) 0,0860 м (метра) | |
Ход (длина хода поршня) 7,12 мм | | 931 Ft (ноги) 3. ![]() 0,0960 м (метров) |
---|
Максимальная мощность | 184 л.с. (POWER на лошади) 137,2 кВт (киловатты) 186,6 PS (метрическая лошадиная сила) | |
Максимальная мощность генерируется при | 3800 об/мин (оборотов в минуту) | |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм (ньютон-метры) 40,8 кгм (килограмм-метры) 295,0 футо-фунтов 34 Максимум крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 11.00 с (секунды) | |
Максимальная скорость | 191 км / ч (километры в час) 118,68 миль в час (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 11,2 л / 100 км (литры на 100 километров) 2,46 британских галлонов/100 км (британских галлонов на 100 километров) 2,96 галлонов США/100 км (галлонов США на 100 километров) 21,00 миль на галлон (миль на галлон) 5,55 миль на галлон (миль на литр) 8,93 км/л (километры на литр) |
Расход топлива (за городом) | 7.![]() 1,56 галлона Великобритании на 100 км (галлонов Великобритании на 100 километров) 1,88 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 километров) 33,13 миль на галлон (миль на галлон) 8,75 миль на галлон (миль на Литр) 14.08 км / л (километры на литр) |
Расход топлива (комбинированный) | 8,5 л / 100 км (литры на 100 километров) 1.87 UK GAL / 100KM (Великобритания галлона на 100 километров) 2.25 США /100 км (галлонов США на 100 км) 27,67 миль на галлон (миль на галлон) 7.31 MPL (миль на литр) 11,76 км / л (километры на литр) |
EU Emission Standard | Euro V |
CO 2 Выбросы | 295 г / км (граммы на километр) |
Тип трансмиссии | Автомобили |
Количество автоматических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | Четырехкомнатный привод (4×4 / 4WD / AWD) |
Тип рулевого управления | реечный |
Тип ГУР | — |
Диаметр поворотного круга | 12.![]() 40.19 Ft (ноги) 482.28 в (дюймов) |
тип передней подвески 7 | — |
тип задней подвески | — |
Vauxhall Antara Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежностьОбзор Мы думали о обновлении некоторых автомобилей, и, осмотревшись, Vauxhall Special Projects сказал, что у них есть новый, который я могу одолжить. Воксхолл Антара 2.0 TDi (2007) обзорVauxhall 4×4 — это хорошо, но не опоздали ли они на вечеринку? Если не обращать внимания на все экологические проблемы, Luton действительно очень опаздывает в этом сегменте, если не принимать во внимание Frontera. Выглядит немного скучновато по сравнению с Captiva… Это зависит от того, кого вы спросите. Компания Vauxhall анонсировала автомобиль как концепт Antara GTC во Франкфурте в сентябре 2005 года. Это был стремительный трехдверный кроссовер с элементами стиля. Серийный Antara представляет собой довольно квадратную пятидверную модель, в которой нет ни дерзкой внешности Corsa, ни внушительной элегантности грядущей Vectra. А что насчет внутри?На самом деле намного лучше. Несмотря на то, что парящая черта концепта была потеряна, серийный интерьер представляет собой смесь Astra для нижней панели и Corsa для верхней. Он хорошо сложен и привлекателен, и хорошего качества.Посадка за рулем типична для 4×4 в кресле для кормления, но тем, кто привык к обычным хэтчбекам, она не будет угрожать, несмотря на грузовой руль. В Captiva также нет ни одной мелочи, которая кажется очень ограниченной по бюджету. Это прочная, хорошо сложенная кабина в Vauxhall. А из-за руля? Сиденья удобные, но не такие хорошие, как в Captiva, но ощущения от вождения лучше. Конечно, этот высокий 4×4 немного кренится, но он также точно рулится и его можно довольно хорошо толкать. Способна ли Антара на бездорожье? Вы серьезно? Что ж, если вы действительно хотите знать, что у Vauxhall есть система контроля спуска и интеллектуальный полный привод, который при обычном вождении передает тягу только вперед. Только когда система обнаруживает потерю сцепления с дорогой, привод передается на задние колеса. Но слоган Antara — «исследуйте пределы города», что для нас означает, что большую часть времени он будет проводить в пригороде, а не в грязи. Это верно для подавляющего большинства полноприводных автомобилей, особенно для компактных моделей для жизни.
akson-quick.ru © 2019
|