Опель антара габаритные размеры: высота, ширина и длина Опель Antara, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Opel Antara

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Opel Antara продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4596 x 1850 x 1761 мм.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Opel Antara:

  • Honda CR-V – 4586 x 1855 x 1689;
  • Chevrolet Captiva – 4673 x 1868 x 1727;
  • Renault Koleos – 4672 x 1843 x 1673;
  • Jeep Compass – 4394 x 1819 x 1644;
  • Mitsubishi Outlander – 4695 x 1800 x 1680;

Opel Antara

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.
2 CDTi MT Enjoy
4596 x 1850 x 1761
2.2 CDTi AT Cosmo 4596 x 1850 x 1761
2.4 AT Cosmo 4596 x 1850 x 1761
2.4 AT Enjoy 4596 x 1850 x 1761
2.4 MT Enjoy 4596 x 1850 x 1761
3.0 AT Cosmo V6
4596 x 1850 x 1761
3.0 AT Cosmo V6 4596 x 1850 x 1761

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Honda CR-V 2. 0 CVT Elegance 4586 x 1855 x 1689 Посмотреть
Chevrolet Captiva
2.2 D MT LT (5 сидений)
4673 x 1868 x 1727 Посмотреть
Renault Koleos 2.0 dCi CVT 4×4 Premium 4672 x 1843 x 1673 Посмотреть
Jeep Compass 2.4 AT AWD Upland 4394 x 1819 x 1644 Посмотреть
Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD GT
4695 x 1800 x 1680
Посмотреть

Другие параметры Opel Antara

Дорожный просвет (клиренс) Opel Antara Мощность двигателя Opel Antara Максимальная скорость Opel Antara Крутящий момент двигателя Opel Antara Объем багажника автомобиля Opel Antara Объем двигателя Opel Antara Объем топливного бака Opel Antara Разгон до 100 км/ч Opel Antara Расход топлива Opel Antara Тип привода Opel Antara Коробка передач в Opel Antara Сколько мест в Opel Antara

Технические характеристики Opel Antara

Описание автомобиля Opel Antara

Выпуск кроссовера Opel Antara осуществляется с 2008 года, данная модель разрабатывалась на основе Chevrolet Captiva.

В отличие от своего прототипа автомобиль предоставляет более высокий уровень комфорта салона, который к тому же может оформляться в большом разнообразии оттенков. Точно так же на более высокий уровень поднят уровень технического и опционного оснащения.

В носовой части присутствует большое количество штамповки, боковым нишам бампера, элементам воздухозаборной системы и блокам головного света придан аккуратный, стильный дизайн. Боковые плоскости корпуса отделаны хромированными элементами, под бамперами, порогами смонтирован массивный защитный обвес. Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием вставок из полированного алюминия, светлых оттенков натуральной кожей, пластиком контрастных оттенков. В состав базовых опций входит высокотехнологичная информационная система, бортовой компьютером, под управление которому переданы практически все системы активной безопасности и средства контроля параметрами функционирования основных механизмов. Автомобиль проходит штатную аудиоподготовку, причем на борт машины устанавливается стереосистема высокого класса способная формировать объемный звук.

В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает систему кругового обзора, полуавтоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, множество систем помощи.

Экстерьер

На плоскости капота Opel исполнена высокая клинообразная штамповка, решетка радиатора Antara имеет 5-угольную форму, в верхней части решетка оформлена широкой декоративной полосой с логотипом автопроизводителя. Блоки фронтального света обладают стреловидной формой, в качестве дополнительной опции они могут оснащаться LED-элементами. Широкому переднему бамперу придана клиновидная форма, на его боковых плоскостях выполнены ниши повторяющие форму фар, пространство между нишами занято сеткой воздухозаборной системы. Низ носовой части закрыт развитым защитным обвесом, расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их кузовные элементы. Контур широких боковых окон подчеркнут хромированной струной, крыша спускается к задним стойкам под 25-градусным углом. Смонтированные в вертикальном положении задние фонари имитируют форму головного света, кормовой бампер изготовлен из некрашеного полимера, в него встроены повторители габаритов.

Размеры кузова составляют 4596/1850/1761 мм, объем багажника – 420 литров, величина дорожного просвета – 200 мм. Полный диаметр разворота – 11,9 метров, передняя/задняя колея – 1569/1576 мм, снаряженная масса – 1750 кг, полная – 2183 кг, база колес – 2707 мм.

Интерьер

Передние кресла Opel способны регулироваться в широком диапазоне значений по всем возможным осям, спинка заднего дивана Antara может складываться посекционно, к нему подведены регулируемые воздуховоды. В двери и багажную полку штатно встроены динамики автозвука подчеркнутые хромированной окантовкой. Передние кресла оборудованы чашеобразными стойками поддержки, сбоку от места водителя установлен контейнер, накрытый широкой крышкой-подлокотником. Под ним сформированы подстаканники, далее располагается площадка, приподнятая до уровня сидений. На ней установлен рычаг ручного тормоза, за ним начинается подъем консоли. Она содержит в своем составе средства управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и системами машины.

Справа от рулевой колонки в переднюю панель встроены круглой формы воздуховоды, над ними в переднюю панель встроен дисплей информационной системы. Приборный щиток оборудован неглубокими шахтами, в них вмонтированы циферблаты разного диаметра.

Технические характеристики

В базе под капотом Опель Антара установлен 167-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он развивает 230 Нм крутящего момента, рабочий объем – 2384 см3, динамика разгона – 10,3 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Топовая модификация кроссовера поставляется с 249-сильным мотором, он развивает 287 Нм крутящего момента, имеет объем 2997 см3, средний расход бензина – 10,9 литров. Кроме этого существует дизельный вариант автомобиля, развивающий 184 л. сил, его рабочий объем составляет 2231 см3, динамика расхода – 10,1 секунды, средний расход солярки – 7,8 литров.      

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Характеристики Opel Zafira Life

Габаритные размеры Opel Zafira Life S

Габаритные размеры Opel Zafira Life S (данный размер кузова в России не представлен)

Длина — 4. 606 мм.
Ширина со сложенными / разложенными наружными зеркалами — 1.920 / 2.010 мм.
Высота автомобиля (в снаряженном состоянии) — 1.905 мм.
Колесная база — 2.925 мм
Диаметр разворота — 11.3 м.

Шины — 215/60 R17
Снаряженная масса — 1980 кг.
Полная масса — 2475 кг.

Габаритные размеры Opel Zafira Life M

Габаритные размеры Opel Zafira Life M

Длина — 4.956 мм.
Ширина со сложенными / разложенными наружными зеркалами — 1.920 / 2.010 мм.
Высота автомобиля (в снаряженном состоянии) — 1.940 мм.
Колесная база — 3.275 мм
Диаметр разворота — 12.4 м.
Шины — 215/60 R17
Снаряженная масса — 2150 кг.
Полная масса — 2727 кг.

Размеры багажного отделения:
Объем багажного отделения — 603*/798** литров

Объем багажного отделения со сложенным третьим рядом — 1000*/1750**
Объем багажного отделения со сложенным вторым и третьим рядом — 1800*/2700**

* — от пола до верхней части спинки
** — от пола до крыши

Габаритные размеры Opel Zafira Life L

Габаритные размеры Opel Zafira Life L

Длина — 5. 306 мм.
Ширина со сложенными / разложенными наружными зеркалами — 1.920 / 2.010 мм.
Высота автомобиля (в снаряженном состоянии) — 1.948 мм.
Колесная база — 3.275 мм
Диаметр разворота — 12.4 м.
Шины — 215/60 R17
Снаряженная масса — 2246 кг.
Полная масса -2772 кг.

Размеры багажного отделения:
Объем багажного отделения — 989*/1384** литров
Объем багажного отделения со сложенным третьим рядом — 1400*/2400**
Объем багажного отделения со сложенным вторым и третьим рядом — 2300*/3300**

* — от пола до верхней части спинки
** — от пола до крыши

Двигатели и трансмиссии:

6-ступенчатая автоматическая коробка передач:

2.0 литра, 4х цилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, 150 лс. (110 кВт),
Максимальный крутящий момент в Нм — 370 при 2000 об\мин.,  
максимальная скорость 183 км\ч, разгон от 0 до 100 км\ч — 12,3,
средний расход топлива город\трасса\смешанный — 7,0\5,6\6,2 литра на 100 км. Объем топливного бака — 69 литров.
Тип привода: передний.

6-ступенчатая механическая коробка передач:

2.0 литра, 4х цилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, 150 лс. (110 кВт),
Максимальный крутящий момент в Нм — 370 при 2000 об\мин.,  
Объем топливного бака — 69 литров.
Тип привода: передний или полный, автоматически подключаемый
Тип муфты полного привода — вискомуфта.
Дорожный просвет:
Под защитой картера — 200 мм.
Под задней осью — 270 мм.
Под днищем — 285 мм.

2006 Opel Antara 3.2 i V6 24V (227 лс) ECOTEC

Технические характеристики Opel Antara 3.2 i V6 24V (227 лс) ECOTEC 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаOpel
Модель Antara
Поколения Antara
Модификация (двигатель) 3. 2 i V6 24V (227 лс) ECOTEC
Начало выпуска 2006 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16.4 л/100 км 14.34 US mpg
17.22 UK mpg
6.1 км/л
Расход топлива на шоссе 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
11.24 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.6 л/100 км 20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph8. 8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.4 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126.14 mph
Соотношение мощность/вес 8.2 кг/лс, 121.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.3 кг/Нм, 159.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 227 лс @ 6600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 71 лс/л
Крутящий момент 297 Нм @ 3200 об./мин. 219.06 lb.-ft. @ 3200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя Z32SE
Объем двигателя 3195 см3194.97 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 7. 4 л 7.82 US qt | 6.51 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 10.0 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1865 кг 4111.62 lbs.
Допустимая полная масса 2505 кг 5522.58 lbs.
Максимальная грузоподъемность 640 кг 1410.96 lbs.
Объем багажника минимальный 370 л 13.07 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1420 л 50.15 cu. ft.
Габариты
Длина 4575 мм 180.12 in.
Ширина 1850 мм 72.83 in.
Высота 1704 мм 67. 09 in.
Колесная база 2707 мм 106.57 in.
Колея передняя 1572 мм 61.89 in.
Колея задняя 1562 мм 61.5 in.
Диаметр разворота 12.4 м 40.68 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/70 R16
Размер дисков 16
Opel Antara (2007 г. ) Технологически совершенный компактный пятиместный кроссовер может похвастаться управляемостью легкового автомобиля, большим внутренним пространством, несмотря на компактные внешние размеры, высоким уровнем функциональности, приподнятым сиденьем и инновационными транспортными функциями, такими как система багажника «Flex-Fix», которая тянет из заднего бампера.Интерьер перекликается со стилем и элегантностью седана высшего класса, а благодаря шасси с электронным управлением, точному рулевому управлению с усилителем, зависящему от скорости, и активному полному приводу Opel Antara чувствует себя как дома в городе или за его пределами. Дорога.

Дизайн и упаковка

На первый взгляд характерный дизайн Opel Antara подчеркивается привлекательным контрастом. В то время как нижняя часть автомобиля ясно демонстрирует надежность нового кроссовера, эффектные линии кузова и подтянутые поверхности объединяют стильную элегантность со спортивным, спортивным видом, впервые увиденным на Opel Antara GTC Concept . Типичные детали стиля Opel включают складку на капоте и решетку радиатора, подчеркнутую широкой хромированной полосой с большим логотипом Opel. При своих компактных габаритах (длина х ширина х высота: 4576 х 1850 х 1704 мм) кроссовер занимает не больше места, чем среднеразмерный легковой автомобиль.

Интерьер напоминает стиль и элегантность роскошного седана. Спортивные контурные сиденья и центральная консоль с центральным информационным дисплеем (CID) доминируют в кокпите, ориентированном на водителя. Привлекательные элементы интерьера включают три больших круглых вентиляционных отверстия на центральной консоли и ручку ручного тормоза необычной формы.Благодаря высокой посадке, вместительности и большим остекленным поверхностям Opel Antara олицетворяет непринужденный и непринужденный образ жизни. Багажник имеет транспортный объем до 1420 литров.

2007 Opel Antara

Пассивная безопасность

Жесткий каркас кузова Opel Antara защищает клетку безопасности для пассажиров: боковые, поперечные и передние колесные балки распределяют силу удара по трем траекториям нагрузки в случае лобового столкновения. Двери, усиленные в центральной и верхней частях, также служат защитой от бокового удара, как и особо устойчивые средние стойки, изготовленные из специально изготовленных заготовок.Энергия удара также поглощается краш-боксами в передней и задней частях рамы кузова.

Обширный стандартный пакет безопасности Opel Antara включает передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для головы передних и крайних задних пассажиров, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех пяти сидений. Передние сиденья оснащены преднатяжителями ремней безопасности, ограничителями натяжения ремней безопасности и системой предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, а заднее многоместное сиденье оснащено креплениями для детских сидений ISOFIX.

Оборудование и дополнительные компоненты

Opel предлагает Opel Antara в трех модельных рядах с широким оснащением. Особенности:

  • Antara — противотуманные фары и галогенные фары, освещение от двери до двери, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, комфортные сиденья водителя и переднего пассажира, лампа для чтения, трехспицевая высота регулируемое по вылету рулевое колесо, кондиционер, наружные зеркала с подогревом, хромированные оконные рамы и внутренние дверные ручки, стереосистема CD-Radio CD 30 MP3 с дистанционным управлением на рулевом колесе и информационным дисплеем (BID), передние и задние электрические стеклоподъемники, складные спинка заднего многоместного сиденья, разделенная в пропорции 60:40, блок питания 12 В в багажнике, отделение для хранения под сиденьем переднего пассажира, держатель для солнцезащитных очков, сетки на центральной консоли и спинке передних сидений, передние и задние держатели для напитков
  • Antara Edition (в дополнение к Antara) — 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «пять спиц», кожаный руль и ручка переключения передач, электронный климат-контроль (ECC), подогрев передних сидений, автоматическая регулировка освещения (ALC), система стабилизации прицепа A ssist (TSA), центральный подлокотник
  • Antara Cosmo (в дополнение к Antara Edition) — 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая/кожаная обивка, бортовой компьютер, круиз-контроль, передний и задний Park Pilot, лобовое стекло с теплопоглощающим остеклением, темная тонировка, теплопоглощающее остекление в задней части салона, датчик дождя, хромированные наружные дверные ручки, пороги и выхлопная труба

Ассортимент опций включает тягово-сцепное устройство, прозрачный люк с электроприводом и подъемно-сдвижной крышей, а также электрорегулировку сиденья водителя в сочетании с Пакет Космо, а также стационарное отопление. Нововведением в сегменте внедорожников является встроенная система заднего багажника «Flex-Fix», которая убирается в задний бампер, легко выдвигается при необходимости и вмещает до двух велосипедов.

Шасси и активная безопасность

Обладая маневренностью, точным рулевым управлением с усилителем в зависимости от скорости, прочным шасси с электронным управлением и активным полным приводом, Opel Antara разработан в первую очередь как дорожный автомобиль с внедорожными способностями. Благодаря объединению в сеть CAN-шины ABS, электронной программы стабилизации (ESP), управления торможением при прохождении поворотов (CBC), активной защиты от опрокидывания (ARP), контроля тяги (TC), системы управления спуском (DCS) и полного привода с электронным управлением, компактный внедорожник предлагает необыкновенное сочетание динамики и комфорта.Активная система полного привода ITCC (Intelligent Torque Control Coupling) входит в стандартную комплектацию и сочетает в себе преимущества чистого переднего привода, такие как низкий расход топлива и практически легкое маневрирование, с преимуществами полного привода. Несмотря на то, что в нормальных условиях Opel Antara является переднеприводным автомобилем, тяговая мощность может быть быстро и плавно распределена между передней и задней осью в соотношении до 50:50, когда это необходимо. Основным компонентом системы полного привода является электрогидравлический дифференциал с электронным управлением на задней оси, который обеспечивает большую безопасность вождения в любых дорожных и погодных условиях.

Двигатели и трансмиссии

Opel Antara доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 103 кВт/140 л.с. Его двойные верхние распределительные валы и уравновешивающий вал с двумя вращающимися противовесами обеспечивают быструю реакцию и плавность хода. Самый совершенный двигатель — 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 167 кВт/227 л.с., развивающий 297 Нм крутящего момента. Двухлитровый дизельный двигатель CDTI ECOTEC мощностью 93 кВт/127 л. с. является альтернативой популярному двигателю Antara 2.0 CDTI ECOTEC мощностью 110 кВт/150 л.с. Двухлитровый турбодизельный агрегат Common-Rail выдает 320 Нм крутящего момента при 2000 об/мин и стал самым продаваемым двигателем Opel Antara. Все двигатели установлены поперечно и соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Единственным исключением является двигатель V6, который поставляется с недавно разработанной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (опционально для турбодизельного агрегата мощностью 150 л.с.) для максимального комфорта при вождении.

Opel Antara

Модель Opel Antara представляет собой компактный кроссовер-внедорожник, который является совместной разработкой Opel, немецкой дочерней компании General Motors (GM), и GM Daewoo, южнокорейского аналога.Antara, основанный на платформе GM Theta, имеет те же основы и силовые агрегаты, что и Chevrolet Captiva. Однако у него другой внешний и внутренний дизайн, а также другие внешние размеры. В Соединенном Королевстве автомобиль продается как Vauxhall Antara . В Австралазии автомобиль имеет марку Holden Captiva , а в США и Канаде он продавался как Saturn Vue с 2007 по 2009 год. Antara носит название GMC Terrain на Ближнем Востоке, . [2] Daewoo Winstorm MaXX в Южной Корее и как Chevrolet Captiva Sport в Америке и Индии.

Развитие

Впервые Antara был представлен трехдверным концепт-каром Opel Antara GTC («Кроссовер Gran Turismo»), представленным на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Antara GTC основан на пятиместном концепте Chevrolet T2X. Аналогичная двухдверная концепция позже была представлена ​​​​на Нью-Йоркском международном автосалоне в январе 2006 года как Saturn PreVue . Серийный Antara представляет собой более длинный четырехдверный семиместный автомобиль, похожий на Chevrolet S3X и тесно связанный с ним Chevrolet Captiva.

Подтяжка лица

В ноябре 2010 года было объявлено о фейслифтинге. Передняя часть была изменена, а передние и задние фонари были обновлены. Новый значок Vauxhall также появляется на Vauxhall Antara. Внутри обновленная центральная консоль с большим количеством места для хранения и материалов, улучшенная графика приборов и внутреннее освещение. Электрический стояночный тормоз, система помощи при подъеме по склону и индикатор переключения передач для оптимизации экономии топлива в версиях с механической коробкой передач теперь входят в стандартную комплектацию.

Вместе с фейслифтингом 2011 года представлен новый 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-5, который заменит предыдущую 2,0-литровую и обновленную версии 2,4-литрового бензинового двигателя.

Силовой агрегат

2006–2010 Опель Антара (Германия) 2010–2011 Опель Антара (Германия)
Международный
Модель Тип Рабочий объем Мощность Крутящий момент Трансмиссия лет
2. 0 VCDi (т/с) И4 (дизель) 1991 куб. см 110 кВт (150 л.с.) 320 Н·м (240 фунтов·фут) 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
2006–2010
2.2 VCDi (т/к) И4 (дизель) 2231 куб. см 120 кВт (160 л.с.) 350 Н·м (260 фунтов·фут) 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая 6T45 автоматическая
2010–
135 кВт (181 л.с.) 400 Н·м (300 фунтов·фут) 2010–
2.4 Экотек И4 (бензин) 2405 куб.см 103 кВт (138 л.с.) 220 Н·м (160 фунтов·фут) 5-ступенчатая механическая 2006–2010
2,4 Экотек И4 (бензин) 2384 куб. см 123 кВт (165 л.с.) 230 Н·м (170 фунтов·фут) 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая 6T40 автоматическая
2010–
3. 2 High Feature V6 (бензин) 3195 куб.см 167 кВт (224 л.с.) 297 Н·м (219 фунтов·фут) 5-ступенчатая автоматическая 2006–2010
Америка
2.4 Экотек И4 (бензин) 2376 куб.см 126 кВт (169 л.с.) 218 Н·м (161 фунт-фут) 4-ступенчатая автоматическая МГ2008–2009
2,4 Ecotec (гибрид) И4 (бензин) 2376 куб.см 128 кВт (172 л.с.) 226 Н·м (167 фунтов·фут) 4-ступенчатая автоматическая МГ2008–2009
2,4 Экотек И4 (бензин) 2384 куб. см 136 кВт (182 л.с.) 233 Н·м (172 фунт-фут) 6-ступенчатая 6T40 автоматическая МГ2012–
3.0 Высококачественный V6 (бензин) 2997 куб. см 197 кВт (264 л.с.) 301 Н·м (222 фунт-фут) 6-ступенчатая 6T40 автоматическая МГ2012–
3,5 Высокое значение V6 (бензин) 3510 куб.см 166 кВт (222 л.с.) 300 Н·м (220 фунтов·фут) 6-ступенчатая автоматическая МГ2008–2009
3,6 High Feature V6 (бензин) 3564 см3 192 кВт (257 л.с.) 336 Н·м (248 фунтов·фут) 6-ступенчатая автоматическая МГ2008–2009
3.6 High Feature (подключаемый гибрид) V6 (бензин) 3564 см3 195 кВт (262 л.с.) 340 Н·м (250 фунтов·фут) Вариатор 2MT70 автомат Отменено

Рынок

Америка

Saturn Vue XE (США) Гибрид Saturn Vue (США)

GM в США и Канаде представила Opel Antara как часть подразделения Saturn под названием Saturn Vue в 2007 году для модели 2008 года. Ранее Saturn представила этот дизайн на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 г. как концепт «Saturn PreVue», а затем снова в серийном обличье на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе 2007 г., проходившем в ноябре – декабре 2006 г. Модель на базе Antara представляет вторая версия таблички «Vue», производство которой перенесено в Рамос Ариспе, Мексика. Завод в Рамос-Ариспе также поставляет автомобили Antara на рынки Колумбии, Мексики, Бразилии и Уругвая, хотя в этих странах он имеет марку «Chevrolet Captiva Sport». [3]

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присудил Vue 2008 модельного года награду Top Safety Pick после получения хороших общих баллов в тестах на лобовое и боковое столкновение. [4]

Уровни отделки салона

включают «XE», «XR», спортивный «Red Line» и гибрид «Green Line». Saturn оснастил Vue 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 169 лошадиных сил (126 кВт). 222-сильный (166 кВт) 3,5-литровый V6 и 3.6-литровый V6 мощностью 257 лошадиных сил (192 кВт) был необязательным.

В «Red Line» используется тот же 3,6-литровый двигатель V6, что и в «XR», с добавлением нескольких спортивных изменений, включая ручное переключение шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, уменьшение дорожного просвета примерно на 1 дюйм (25 мм), и спортивная подвеска. [5] Изменения внешнего вида «Красной линии» включают 18-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивный передний бампер, задние фонари и насадки на выхлопные трубы.

Chevrolet Captiva Sport (Мексика)

Бензиново-электрический гибрид Green Line только с передним приводом использует ту же мягкую гибридную систему BAS, что и 2.4-литровый двигатель как у Vue первого поколения. Обновления и оптимизации программного обеспечения сгладили работу, а также улучшили экономию топлива. В соответствии со стандартами EPA 2008 года Vue указан с расходом 25 миль на галлон -US (9,4 л / 100 км) / 32 мили на галлон — US (7,4 л / 100 км) по городу / шоссе. [6] В 2009 году компания Saturn отказалась от значка «Зеленая линия» в пользу названия «Гибрид». [7] Полногибридная модель с двухрежимной системой GM должна была быть представлена ​​для модели 2009 года.Это могло бы сочетаться с электродвигателем с версией 3,6-литрового V6 с непосредственным впрыском, обеспечивающим комбинированную мощность 262 лошадиных силы (195 кВт) и крутящий момент 250 фунт-футов (340 Н·м). Эта версия должна была сохранить тяговое усилие 3500 фунтов (1600 кг) стандартного 3,6-литрового варианта и использовать бесступенчатую автоматическую коробку передач 2MT70 . [8] Ожидалось также, что Saturn выпустит подключаемую гибридную версию двухрежимной гибридной платформы для модели 2010 года. [9] Это должен был быть первый подключаемый гибрид с системой, предлагаемой в качестве оригинального оборудования. [10]

В 2010 модельном году мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом, наиболее заметным из которых является удаление отделки «Красная линия» и небольшое увеличение выходной мощности для линейки четырехцилиндровых двигателей. [11] Производство Vue 2010 модельного года было прекращено в 2009 году после закрытия бренда Saturn. [12] [13] Это решение не коснулось сборки «Шевроле Каптива Спорт» для рынков Латинской и Южной Америки.В результате кончины Saturn GM планировала продавать будущий двухрежимный гибрид Vue как Buick 2011 модельного года. Он должен был включать литий-ионный аккумулятор емкостью 8 кВтч, установленный в Chevrolet Volt. [14] GM впоследствии отменила свой план производства Buick из-за негативного отклика, одновременно объявив, что подключаемый гибридный силовой агрегат будет перенесен на другой автомобиль в течение 2011 года. [15] Начиная с конца 2011 года для модели 2012 года. , Vue будет повторно представлен как «Chevrolet Captiva Sport» для покупателей автопарков в Соединенных Штатах. [16] Это решение материализовалось, чтобы заполнить пустоту, от которой отказались компактные кроссоверы, поскольку Chevrolet поэтапно отказывается от HHR. Chevrolet предложит 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6, оба в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Австралазия

Холден Каптива MaXX

Рынок Австралии получает Antara как часть модельного ряда Holden Captiva. Представленный в ноябре 2006 года после объявления в сентябре прошлого года, [17] , Holden на базе Antara был известен как Captiva MaXX и продавался вместе с более дешевыми моделями Holden на базе Chevrolet Captiva. [18] Предлагался с одной трансмиссией, пятиступенчатым автоматом с 3,2-литровым двигателем V6. [19] MaXX оставался в продаже в Австралии до 2008 года, [20] , хотя продажи в Новой Зеландии продолжались до конца 2009 года. местный «Captiva 5», [22] , в то время как более дорогие семиместные модели на базе Chevrolet были переименованы в «Captiva 7». [23] [24] Холден оснастил Captiva 5 моделью 2.Только 4-литровый бензиновый двигатель. [25] Модели с передним приводом использовали только пятиступенчатую механическую коробку передач, а вариант с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач предлагался только в сочетании с полным приводом. [25]

Ревизии

Series II для Captiva 5 были объявлены в феврале 2011 года, а продажи начнутся в марте. [26] Изменения включали в себя фейслифтинг, в том числе новую сетчатую вставку в решетку радиатора с тонкими воздухозаборниками, противотуманные фары с хромированной окантовкой и новые линзы задних фонарей. Бейсманн, Тим (16 февраля 2010 г.). «Holden Captiva Series II 2011 года поступит в продажу в марте» . Автомобильный совет. http://www.caradvice.com.au/105025/2011-holden-captiva-series-ii-on-sale-in-march/. Проверено 18 февраля 2011 г.  .

2009 Opel Antara Новости и информация

Opel Antara: Компактный кроссовер для повседневного использования и отдыха


• Дома и на бездорожье с активным полным приводом • Высокая практичность в сочетании с ярко выраженной элегантностью • Изысканный 3,2-литровый двигатель V6 бензиновый двигатель — топовый агрегатOpel снова подает четкий сигнал в сегменте внедорожников с моделью Antara, которая сочетает в себе динамичный, элегантный дизайн с надежным полным приводом в стандартной комплектации. Технологически совершенный компактный пятиместный кроссовер может похвастаться управляемостью легкового автомобиля, большим внутренним пространством, несмотря на компактные внешние размеры, высоким уровнем функциональности, приподнятым сиденьем и инновационными транспортными функциями, такими как система багажника Flex-Fix, которая тянет из заднего бампера. Интерьер перекликается со стилем и элегантностью топового седана, а благодаря шасси с электронным управлением, точному рулевому управлению с усилителем, зависящему от скорости, и активному полному приводу Antara чувствует себя как дома в городе или на бездорожье. . Новинка 2009 модельного года Antara уже известен своими привлекательными линиями оснащения. Но это не помешало Opel сделать их еще более привлекательными. Фаворит клиентов, линейка оборудования Edition, теперь называется Edition Plus и включает в себя затемненные задние окна. Пакет Edition также получает добавление «Plus» к своему названию и включает в себя круиз-контроль, бортовой компьютер, парковочный пилот, графический информационный дисплей и 18-дюймовые легкосплавные диски с V-образным дизайном с 5 спицами. Дизайн и упаковка

Отличительный характер дизайна Antara подчеркивается привлекательным контрастом: в то время как нижняя часть автомобиля ясно демонстрирует надежность кроссовера, над ним эффектные линии кузова и подтянутые поверхности объединяют стильную элегантность со спортивным, спортивным видом.Типичные детали стиля Opel включают складку на капоте и решетку радиатора, подчеркнутую широкой хромированной полосой с большим логотипом Opel. При своих компактных габаритах (длина х ширина х высота: 4576 х 1850 х 1704 мм) кроссовер занимает не больше места, чем среднеразмерный легковой автомобиль.

Интерьер напоминает стиль и элегантность роскошного седана. (концепт-кар) Спортивные сиденья с контурами и центральная консоль с центральным информационным дисплеем доминируют в кокпите, ориентированном на водителя. Привлекательные элементы интерьера включают три больших круглых вентиляционных отверстия на центральной консоли и ручку ручного тормоза необычной формы.Благодаря приподнятой посадке, вместительности и большим остекленным поверхностям Antara демонстрирует непринужденный и непринужденный образ жизни. Багажник имеет транспортный объем до 1420 литров. Пассивная безопасность


Жесткая конструкция кузова Antara обеспечивает пространство для выживания пассажиров в пассажирском салоне: боковые и поперечные балки, а также передние колесные балки распределяют силу удара в общей сложности по трем траекториям нагрузки в случае лобового столкновения. Двери, усиленные в средней и верхней частях, также служат защитой от бокового удара, как и особо устойчивые средние стойки, изготовленные из специально изготовленных заготовок.Энергия удара также поглощается краш-боксами на передней и задней раме кузова.

Обширный стандартный пакет безопасности Opel Antara включает передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для головы передних и крайних задних сидений, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех пяти сидений. Передние сиденья оснащены преднатяжителями ремней безопасности, ограничителями натяжения ремней безопасности и системой предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, а крайние задние сиденья оснащены креплениями для детских сидений ISOFIX. Оснащение и дополнительное оборудование


Opel предлагает Antara в трех модельных рядах с широким оснащением. Особенности:
Antara — Противотуманные фары и галогенные фары, освещение от двери до двери, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, комфортные сиденья водителя и переднего пассажира, лампа для чтения, трехспицевая высота и регулируемое по вылету рулевое колесо, кондиционер, электропривод наружных зеркал с подогревом, хромированные оконные рамы и внутренние дверные ручки, стереосистема CD-Radio CD 30 MP3 с дистанционным управлением на рулевом колесе и информационным дисплеем, передние и задние электрические стеклоподъемники, складное заднее многоместное сиденье задняя часть разделена 60:40, розетка 12 В в багажнике, отделение для хранения под сиденьем переднего пассажира, держатель для солнцезащитных очков, сетки на центральной консоли и спинке передних сидений, передние и задние держатели для напитков
Antara Edition Plus (в дополнение к Antara) – 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «пять спиц», затемненные боковые окна за средними стойками и затемненное заднее стекло, кожаный руль, электронный климат-контроль (ECC), подогрев передних сидений s, автоматическое управление освещением (ALC), система стабилизации прицепа (TSA), центральный подлокотник
Antara Cosmo (в дополнение к Antara Edition Plus) — 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая/кожаная обивка, бортовой компьютер, круиз-контроль, передние и задний парктроник, ветровое стекло с теплопоглощающим остеклением, датчик дождя, хромированные наружные дверные ручки, дверные пороги и выхлопная труба

Ассортимент дополнительных опций включает сцепное устройство для прицепа, прозрачный люк с электроприводом и подъемно-сдвижной крышей, а также электрорегулировку сиденья водителя в сочетании с Cosmo. пакет, а также стационарное отопление.Нововведением в сегменте внедорожников является встроенная система заднего багажника Flex-Fix, которая убирается в задний бампер, легко выдвигается при необходимости и вмещает до двух велосипедов. Шасси и активная безопасность

Обладая маневренностью, точным рулевым управлением с усилителем в зависимости от скорости, прочным шасси с электронным управлением и активным полным приводом, Antara разработан как дорожный автомобиль с внедорожными способностями. Благодаря объединению в сеть CAN-шины ABS, электронной программы стабилизации (ESP), управления торможением при прохождении поворотов (CBC), активной защиты от опрокидывания (ARP), контроля тяги (TC), системы контроля спуска (DCS) и полного привода с электронным управлением. компактный внедорожник предлагает необыкновенное сочетание динамики и комфорта.Активная система полного привода Intelligent Torque Control Coupling (ITCC) входит в стандартную комплектацию и сочетает в себе преимущества чистого переднего привода, такие как низкий расход топлива и практически легкое маневрирование, с преимуществами полного привода. В то время как Antara является переднеприводным автомобилем в нормальных условиях, тяговая мощность может быть быстро и плавно распределена между передней и задней осями в соотношении до 50:50, когда это необходимо. Основным компонентом системы полного привода является электрогидравлический дифференциал с электронным управлением на задней оси, который обеспечивает большую безопасность вождения в любых дорожных и погодных условиях.

Двигатели и трансмиссии

Модель Antara доступна с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 103 кВт/140 л.с. Его двойные верхние распределительные валы и уравновешивающий вал с двумя вращающимися противовесами обеспечивают быструю реакцию и плавность хода. Самый совершенный двигатель — 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 167 кВт/227 л.с., развивающий 297 Нм крутящего момента. Двухлитровый дизельный двигатель CDTI ECOTEC мощностью 93 кВт/127 л. с. является альтернативой популярному двигателю Antara 2.0 CDTI ECOTEC мощностью 110 кВт/150 л.с. Двухлитровый турбодизельный агрегат с системой Common-Rail выдает 320 Нм крутящего момента при 2000 об/мин и стал самым продаваемым двигателем Antara. Все двигатели установлены поперечно и соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com) Единственным исключением является двигатель V6, который поставляется с недавно разработанной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (опционально для турбодизельного агрегата мощностью 150 л.с.) для максимального комфорта при вождении.

Качество и экономическая эффективность

Множество ноу-хау Opel было воплощено в удобном для ремонта дизайне автомобиля Antara.Водители выигрывают от этого за счет низких затрат на ремонт и льготных страховых взносов. Детали конструкции, которые помогают минимизировать затраты при незначительных повреждениях передней и задней части, включают легко заменяемые опоры радиатора, облицовку бампера и монтажные кронштейны фар. Кроме того, Opel также оцинковывает все участки кузова, подверженные коррозии. Дополнительные плюсы включают в себя длительные межсервисные интервалы в 15 000 километров или один год, двухлетнюю гарантию производителя нового автомобиля и 12-летнюю гарантию от проколов.

Источник — Opel

Новый Opel Antara с передним приводом: много места по низкой цене

• Для любителей спорта, которым нужен простор и стиль

• Экономия на 2000 евро по сравнению с полноприводной моделью

• Высокое соотношение цены и качества, Отличные характеристики

Теперь Opel предлагает переднеприводную модель Antara для активных людей и семей, которые ценят простор и высокую посадку и предпочитают внешний вид кроссовера. Выбирая 4X2, покупатели экономят на автомобиле, который уже предлагает высокое соотношение цены и качества.

Переднеприводный автомобиль Antara доступен с дизельным двигателем Common Rail Turbo 2.0 CDTI мощностью 93 кВт/127 л.с., а также с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 кВт/140 л. с. Независимо от выбранного двигателя, цена переднеприводной версии на 2000 евро меньше, чем у полноприводной версии Antara: бензиновый Antara FWD стоит 25 970 евро, а дизель продается в Германии за 27 880 евро. №

Технологически совершенный пятиместный кроссовер может похвастаться управляемостью легкового автомобиля и большим внутренним пространством, несмотря на компактную внешнюю длину 4.58 метров в длину. В то же время он предлагает высокий уровень функциональности, с приподнятым сиденьем для лучшей видимости и инновационными транспортными функциями, такими как система крепления «Flex-Fix», которую можно легко выдвинуть из заднего бампера для перевозки до двух велосипедов. .

Интерьер отражает стиль и элегантность седана высшего класса. (концепт-кар) Подогрев передних сидений, электронный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и кожаный руль — это лишь некоторые из функций комфорта, которые входят в стандартную комплектацию Antara Edition Plus.Trailer Stability Assist — еще одна стандартная функция, повышающая соотношение цены и качества кроссовера.

Начиная с лета 2009 года салон Antara Edition также можно заказать с отделкой тканью Morocanna черного или бежевого цвета без дополнительных затрат. Уровень отделки салона Cosmos будет предлагать на выбор черную или бежевую кожу в стандартной комплектации. Кроме того, начиная с середины 2009 года, бежевый цвет станет новым стандартным цветом.

Кроме того, благодаря шасси с электронным управлением и точному рулевому управлению с усилителем, зависящему от скорости, Antara обеспечивает плавное движение.Его элегантный, гармоничный стиль хорошо вписывается в городские, пригородные и загородные условия. Хэтчбек и место для хранения позволяют владельцам легко бросить снаряжение и продукты и отправиться в путь.

Дизельному двигателю Common Rail 2.0 CDTI мощностью 93 кВт/127 л.с. требуется всего 7,3 литра, чтобы проехать 100 километров и разогнаться от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд. В стандартную комплектацию входит необслуживаемый сажевый фильтр, не требующий добавок. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л имеет мощность 103 кВт/140 л.с. Этот 4-цилиндровый двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами, уравновешивающим валом с двумя вращающимися противовесами, а также электронной системой управления дроссельной заслонкой.За 11,6 секунды он достигает скорости 100 километров в час с места и ему требуется 9,3 литра бензина, чтобы проехать 100 километров.

Источник — Opel

Безопасность в зимнее время: советы и рекомендации для холодных месяцев


• Водите осторожно, защищайтесь и имейте подходящее снаряжение, чтобы безопасно пережить осенние и зимние месяцы • Современные полноприводные автомобили, такие как такие как Opel Antara, обеспечивают дополнительную безопасность во время осеннего и зимнего вождения. • Новый транспортировочный бокс Opel Flex-Fix идеально подходит для крупногабаритного оборудования для зимних видов спорта. Зимой Водите осторожно, осторожно и имейте подходящее снаряжение, чтобы безопасно пережить осенние и зимние месяцы
Современные полноприводные автомобили, такие как Opel Antara, обеспечивают дополнительную безопасность во время осеннего и зимнего вождения
Новый транспортировочный бокс Opel Flex-Fix идеально подходит для громоздкого оборудования для зимних видов спорта
Практичные опции Opel Astra, такие как поворотный свет, стационарное отопление и Quickheat, повышают безопасность и комфорт в зима Преимущества современных полноприводных автомобилей:
Надежный автомобиль с передовыми технологиями необходим для обеспечения чувства безопасности и контроля в любой дорожной ситуации. Будь то лыжная прогулка или поездка по заснеженным дорогам, идеальным транспортным средством зимой является современный полноприводный автомобиль, такой как Opel Antara, который оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осями за доли секунды. Это гарантирует, что автомобиль всегда сохраняет сцепление с дорогой даже на скользких поверхностях. Интеллектуальная активная система полного привода Antara полностью интегрирована в системы ABS и ESP, что дополнительно повышает управляемость автомобилем и активную безопасность. DCS (система управления спуском), заслуживающая внимания как стандартная функция в сегменте Antara, также использует датчики ABS и ESP.DCS позволяет автомобилю безопасно поддерживать постоянную скорость даже на крутых склонах без необходимости торможения водителем. Например, зимой при движении по заснеженным городским улицам система следит за тем, чтобы автомобиль не превышал определенной скорости, оставаясь при этом легко управляемым. Практичный транспортировочный бокс Opel Flex-Fix:


С длинными лыжами и широкими сноубордами на крыше, объемной одеждой и лыжными или мягкими ботинками в машине — даже поездки на выходные на трассу часто требуют большого количества снаряжения. Инновационная система багажника Flex-Fix с практичным и легкодоступным расширением багажного отделения является ответом. Новый транспортировочный бокс, специально разработанный для Flex-Fix, представляет собой идеальное дополнительное отделение для хранения вещей, которые не обязательно иметь в машине, таких как бывшие в употреблении цепи противоскольжения или мокрые ботинки. Ящик вмещает до 25 килограммов дополнительного груза и имеет объем 160 литров. Он изготовлен из прочного водонепроницаемого синтетического материала и защищен от кражи с помощью встроенного замка.Специальное «дополнение»: на заводе коробка поставляется черной, но ее можно окрасить в цвет автомобиля в любом сервисном центре Opel. №

Подходящее зимнее оснащение:


Все зависит от правильного оснащения – это касается и безопасного вождения по зимним дорогам. Помимо высокого уровня активной и пассивной безопасности всех модельных рядов Opel, автомобили также доступны с широким набором опций, делающих вождение в холодные месяцы более безопасным и комфортным.

Например, для Opel Astra доступно более 50 аксессуаров.Новая версия бестселлера компактного класса доступна с февраля 2007 года с более экономичными двигателями, усовершенствованным дизайном и технологиями, а также расширенным набором оборудования. Доступные опции, делающие зимнее вождение более приятным, включают Зимний пакет (с системой омывания фар, обогревом сидений спереди и обогревом пространства для ног сзади), а также Quickheat (стандартно для 1.7 CDTI) и стационарный обогрев. горы с ним знают, какое значение имеет биксеноновый криволинейный свет AFL.Представленная в компактном классе Opel Astra, эта система фар с рулевым управлением, динамическим поворотом и адаптивным освещением шоссе обеспечивает яркое освещение на серпантинах или крутых поворотах. Источник — Opel

Opel Antara: Элегантный полноприводный кроссовер для повседневного использования и отдыха


• Мощные дизельные двигатели / топовый бензиновый двигатель 3.2 V6 мощностью 227 л. с. • Привод легкового автомобиля и практичные транспортные средства, такие как Flex -Fix’ • Динамичный пятиместный кроссовер, доступный в этом годуOpel возвращается в сегмент полноприводных автомобилей.С новым Antara, который сочетает в себе динамичный, элегантный дизайн с интеллектуальным полным приводом в стандартной комплектации, Opel снова заявляет о себе как о лидере среди крупных производителей в сегменте внедорожников и кроссоверов. Высокотехнологичный пятиместный полноприводный кроссовер воплощает в серийное производство внешний вид трехдверного кроссовера Antara GTC, после того как они были восторженно встречены на выставке IAA 2005. Он может похвастаться управляемостью легкового автомобиля и большим внутренним пространством. при этом компактные размеры, инновационные транспортные функции, такие как «Flex-Fix», высокий уровень функциональности и приподнятое сиденье.Цены на новую Antara, которую можно заказать уже сейчас, начинаются от 26 850 евро. 4×4 идеально подходит для повседневного использования и использования в свободное время и поступит в продажу уже в этом году. Изначально для Antara доступны три двигателя с поперечным расположением цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр. Самым мощным является бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,2 литра мощностью 167 кВт/227 л.с. Opel ожидает, что 2,0-литровый турбодизель с общей топливной рампой мощностью 110 кВт/150 л.с. станет бестселлером. Через несколько месяцев к нему присоединится вторая версия мощностью 93 кВт/127 л.с.Оба двигателя в стандартной комплектации оснащены необслуживаемым сажевым фильтром. Двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 103 кВт/140 л.с. Интеллектуальная система полного привода Antara сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как стабильность сцепления при ускорении и повышенная динамика движения. с постоянным полным приводом. Он оснащен электрогидравлическим дифференциалом с электронным управлением, который обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями в любых ситуациях. Трансмиссия полностью интегрирована в системы ABS и ESP, что повышает управляемость автомобиля и активную безопасность. Сегмент кроссоверов и внедорожников демонстрирует самые высокие темпы роста в Европе
С 1998 года общая доля объединенного рынка внедорожников и кроссоверов в Европе удвоилась с трех до шести процентов. Все больше активных семей, которые увлекаются спортом и хобби на открытом воздухе, предпочитают универсальные, практичные внедорожники и кроссоверы, которые также хорошо выглядят. Создавая Antara, Opel стремится играть ведущую роль в этом все более конкурентном сегменте, который продолжает расти и долгое время доминировали неевропейские бренды.В течение первого полного года продаж в 2007 году Opel прогнозирует до 40 000 регистраций новинки в Европе, при этом доля покупателей, ранее водивших автомобили других марок, составит около 50 процентов. Opel снова в сегменте полноприводных автомобилей


Opel уже лидировал в этом сегменте раньше с автомобилем, который выделялся в то время. Представленная в 1991 году, Frontera была одной из первых моделей внедорожников. Он был номером один в своем сегменте в Европе в течение ряда лет, а также был моделью Opel с самым высоким уровнем завоевания.В отличие от Antara с его цельной конструкцией, Frontera имела шасси с лестничной рамой, типичное для внедорожников. В общей сложности до 2003 г. в Европе было продано около 285 000 единиц, из них 37 500 продано в пиковый 1993 г. может похвастаться такими ценными функциями, как интеллектуальный полный привод с контролем тяги, электронная программа стабилизации (ESP) с системой контроля торможения на поворотах (CBC), система контроля спуска (DCS), а также активная защита от опрокидывания (ARP).В стандартную комплектацию также входят центральный замок с дистанционным радиоуправлением, кондиционер с салонным фильтром, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и регулировкой с электроприводом, бортовой информационный дисплей, а также стереосистема CD-Radio CD 30 MP3 с пультом дистанционного управления на рулевом колесе. и семь громкоговорителей, а также антенна на крыше для обеспечения отличного радиоприема. Все дизельные модели Antara также оснащены сажевым фильтром и электрическим нагревателем Quickheat в стандартной комплектации.

Функции безопасности также обширны.В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для головы передних и крайних задних сидений, трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех пяти сидений,
преднатяжителей ремней безопасности и ремней безопасности. — ограничители усилия для передних сидений, а также крепления ISOFIX для быстрой и надежной установки детских кресел с соответствующими креплениями на крайних задних сиденьях. Вариант Edition также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/60 R 17 и элементы комфорта Такие как электронный климат-контроль (ECC), нагретые передние сиденья и автоматическое управление освещением (ALC). Топовая версия Antara, Cosmo, может похвастаться еще более широким набором стандартных опций, в том числе 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами 235/55 R 18, кожаным рулевым колесом и рукояткой КПП, сиденьями из комбинации ткани и кожи, бортовым компьютером, круиз-контроль, Park Pilot, теплопоглощающее лобовое стекло и датчик дождя. Дополнительные пакеты для версий Edition и Cosmo позволяют еще больше персонализировать Antara. Edition может похвастаться бортовым компьютером, передним и задним парктроником и круиз-контролем, а также консолью мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и голосовым управлением.В пакет Cosmo входят сиденья с кожаной обивкой, ксеноновые фары с омывателем и системой контроля давления в шинах (TPMS), а также наружные зеркала заднего вида, которые также складываются с помощью электропривода. Другие дополнительные опции включают тягово-сцепное устройство, прозрачный подъемно-сдвижной люк с электроприводом, MP3-совместимую стереосистему CD-Radio DVD Navi 100 с чейнджером на 6 компакт-дисков и консолью для мобильного телефона, а также регулируемое сиденье водителя с электроприводом в варианте Cosmo. Выразительный язык дизайна подчеркивает стремление к лидерству


Динамичный, как спортивный универсал, прочный, как классический вездеход: на первый взгляд отличительный характер дизайна Antara подчеркивается привлекательным контрастом.

В то время как нижняя часть четко демонстрирует надежность нового кроссовера Opel, эффектные линии кузова и подтянутые поверхности объединяют стильную элегантность со спортивным, спортивным видом. Дизайнеры Opel воплотили динамичный язык дизайна концепции Antara GTC в пятидверный пятиместный серийный кроссовер с просторным и универсальным салоном. При своих нарочито компактных габаритах (длина х ширина х высота: 4575 х 1850 х 1704 мм) полноприводный кроссовер занимает не больше места, чем среднеразмерная легковушка.Характерные для Opel детали, такие как складка на капоте и решетка радиатора, подчеркнутая широкой хромированной полосой с крупным логотипом Opel, уверенно подчеркивают высокое качество автомобиля и фирменный стиль. Тщательно продуманные боковые вентиляционные отверстия со встроенным указателем поворота в переднем крыле также расставляют свежие акценты. Интерьер перекликается со стилем и элегантностью первоклассного седана, а очертания сидений отражают динамичный характер внедорожника Antara. В типичном для Opel стиле все инструменты и элементы управления расположены эргономично и четко.Крупные характерные приборы и центральная консоль с центральным информационным дисплеем делают кабину удобной для водителя. Привлекательные элементы интерьера включают три больших круглых вентиляционных отверстия на центральной консоли и ручной тормоз оригинальной формы. Умный, инновационный: Задний багажник Flex-Fix и FlexOrganizer для багажного отделения

Opel Antara предлагает непринужденный и непринужденный образ жизни благодаря просторному салону, многочисленным отсекам, а также множеству умных и практичных функций.Ощущение простора, создаваемое приподнятой посадкой и большими остекленными поверхностями, превосходно, и Antara не просто кажется просторным: измерения подтверждают, что пассажиры наслаждаются большим пространством. Например, с 933 миллиметрами пространства для ног сзади Antara находится на вершине своего сегмента.

Багажник имеет объем 370 литров до крышки багажника. Объем багажника увеличивается до 865 литров при сложенной спинке заднего многоместного сиденья и до 1420 литров при загрузке до крыши.Спинка заднего сиденья может быть разделена в пропорции 60:40 и обе секции складываются вперед по отдельности. При сложенном переднем пассажирском сиденье (опция доступна с начала 2007 г.) можно перевозить предметы высотой до 2,63 м с закрытой дверью багажника. Вещевой ящик под полом багажника обеспечивает практичную организацию багажного отделения, как и опциональная система FlexOrganizer, уже знакомая по моделям универсалов Astra и Vectra. Сетки, перегородки, стержни и крючки при необходимости можно защелкнуть на двух направляющих на каждой из боковых стенок багажного отделения Antara.Антара также имеет многочисленные отсеки и коробки по всему интерьеру, в том числе ящик под пассажирским сиденьем, держатель солнцезащитных очков в лайнере на крыше, сети на спинах переднего сиденья, владелец билета в гараже влево на рулевое колесо консоли, отсеки в центральных передних и задних подлокотниках, а также ящики для хранения в задних рулевых рубках. Доступный с весны 2007 года встроенный задний багажник Flex-Fix отличается непревзойденной практичностью. Flex-Fix может установить новый стандарт гибкости при транспортировке снаружи, как это делает Zafira «Flex7» для внутренних сидений.В типичном стиле Opel его полная бортовая функциональность устраняет необходимость в громоздкой сборке, разборке или хранении деталей. Как и в новой Corsa, интегрированное заднее крепление почти незаметно прячется под задним бампером, и его можно легко выдвинуть, чтобы вместить до двух велосипедов. Источник — Опель

Opel Antara Галерея изображений превью следующего Saturn Vue

Учитывая, что недавно представленная серийная версия Opel Antara, скорее всего, станет следующим Saturn Vue где-то между 2008 и 2009 годами, мы подумали, что вы захотите увидеть его со всех сторон, включая интерьер.Вы можете проверить спецификации в нашем посте от вчера или проверить Полный пресс-релиз GM Europe после прыжка вместе с несколькими официальными фотографиями.

[Источник: GM Европа]

Новый Opel Antara ориентирован на растущий европейский рынок

·               Элегантный, динамичный кроссовер будет выпущен к концу 2006 года
·               Мощный дизельный и бензиновый варианты; топовый 3.2 V6 мощностью 224 л.с.
·              Интеллектуальный полный привод с электрогидравлическим дифференциалом
·               Цены начинаются от 26 850 евро.

Рюссельсхайм.После восторженной реакции на кроссовер Antara GTC концептуальный автомобиль на IAA 2005, Opel запускает в этом году пятидверную серийную версию нового Antara. «С новым Antara мы входим в один из самых быстрорастущих сегментов в Европе. Это технически совершенный автомобиль с цельной конструкцией, сочетающий в себе динамичный дизайн с интеллектуальным полным приводом, высоким уровнем функциональности и более высокой посадкой. специально для растущей клиентской базы», ​​— говорит управляющий директор Opel Ханс Демант.Общая доля комбинированного рынка внедорожников и кроссоверов в Европе удвоилась с 1998 года, с трех до шести процентов, и ожидается дальнейший рост.

«Когда в сентябре прошлого года мы представили концепт-кар Antara GTC на выставке IAA во Франкфурте, он сразу же стал звездой шоу, — говорит Ален Виссер, исполнительный директор по европейскому маркетингу компании Adam Opel GmbH. «Теперь серийная версия готова. Она реализует наши высокие амбиции на растущем рынке кроссоверов, поскольку берет купеобразный спортивный характер трехдверной концепции Antara GTC и превращает ее в динамичную пятидверную серию с элегантным дизайном. — серийная модель с пятью сиденьями и замечательной универсальностью интерьера.«Цены на новую Antara — с 2,4-литровым бензиновым двигателем — будут начинаться с 26 850 евро. «Это очень скромная цена для такого дорогого кроссовера», — добавляет Виссер. Рюссельсхайм сегодня дает первую возможность увидеть новую модель, Antara сделает свою публичную мировую премьеру на Mondial de l´ Automobile в Париже (30 сентября — 15 октября 2006 г.).

Особый характер дизайна Antara подчеркивается смелыми контрастами. Нижняя часть выглядит очень солидно, а корпус отличается смелыми линиями и подтянутыми поверхностями, которые в сочетании придают спортивно-мускулистый внешний вид стильной элегантности. Дизайнеры представили универсальный автомобиль, динамичный и комфортный для дальних поездок. Тщательно проработанные детали, такие как складка на капоте и решетка радиатора, подчеркнутая широкой хромированной полосой с крупным логотипом Opel, уверенно подчеркивают высокое качество автомобиля и фирменный стиль.

Высокий дорожный просвет, большие колеса и прочные защитные элементы по всему периметру определяют характеристики нового Antara, как и его компактные размеры (длина x ширина x высота: 4.57 х 1,85 х 1,70 метра). Он занимает не больше места, чем легковой автомобиль среднего размера, и в то же время предлагает достаточно места в салоне. Интерьер повторяет стиль и элегантность первоклассного седана, а сиденья со спортивными очертаниями подчеркивают динамичный характер внедорожника. В характерном для Opel стиле все инструменты и элементы управления расположены эргономично. Крупные хорошо продуманные приборы и центральная консоль с центральным информационным дисплеем делают кабину удобной для водителя.На борту установлены инновационные информационно-развлекательные системы, знакомые по другим моделям Opel, включая DVD-навигацию и функцию Bluetooth.

Изначально для Antara доступны три двигателя с поперечным расположением, каждый из которых имеет по четыре клапана на цилиндр. Топовый агрегат тесно связан с шестицилиндровыми двигателями моделей Vectra и Signum. Бензиновый двигатель Antara V6 имеет рабочий объем 3,2 литра, мощность 165 кВт/224 л.с. и оснащен автоматической коробкой передач с функцией ActiveSelect.Opel ожидает, что 2,0-литровый турбодизель с общей топливной рампой мощностью 110 кВт/150 л.с. станет бестселлером. Он доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или с той же автоматической коробкой передач, что и двигатель V6. Двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 104 кВт/141 л. с. с двумя верхними распределительными валами и одним уравновешивающим валом.

Интеллектуальная активная система полного привода Antara сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как стабильность сцепления при ускорении и повышенная динамика движения, с преимуществами постоянного полного привода.Он оснащен электрогидравлическим дифференциалом с электронным управлением, который обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями в любых ситуациях. Трансмиссия полностью интегрирована в системы ABS и ESP, что повышает управляемость автомобиля и активную безопасность.

Другие стандартные функции включают гидравлический усилитель торможения (HBA), активную защиту от опрокидывания (ARP) и (необычно для сегмента Antara) систему управления спуском (DCS). DCS позволяет безопасно управлять Antara на крутых склонах с постоянной скоростью, которая предварительно выбирается положением педали газа.Система стабилизации прицепа (TSA) доступна в качестве опции. Суспензия McPherson спереди и четырехслойная суспензия в задней части обеспечивает высококачественную концепцию шасси, аналогичную тому, что в моделях Opel Vectra и Signum. То Тормозная система содержит вентилируемый диск большого размера тормоза на все колеса.

Opel теперь утверждает претензию в качестве лидера среди производителей объема в среднем рынке кроссовера, который в основном доминирует неевропейские бренды до сих пор. Благодаря синергетическому эффекту мирового потенциала развития GM был создан автомобиль с безошибочно узнаваемым характером марки, отличающийся спортивным дизайном, высококачественным интерьером и динамичными настройками шасси.

Opel Antara (рестайлинг 2010 г.) 2.2 CDTI AWD Ecotec Automatic (184 л.с., дизель, 2010 г.)

Главная › Opel › Opel Antara (рестайлинг 2010 г.) 2.2 CDTI AWD Ecotec Automatic (2010 г.) — Технические данные

внедорожник/внедорожник (SUV), 5 дверей, 5 мест, размеры: 4596,00 мм x 1850,00 мм x 1761,00 мм, объем двигателя: 2231 куб. см, 4 цилиндра, максимальная мощность: 184 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент: 400 Нм при 2000 об/мин, разгон (0-100): 11,00 с, максимальная скорость: 191 км/ч, передачи (ручная/автоматическая ): — / 6, Тип топлива: Дизель, Расход топлива (Городской / Дополнительный городской / комбинированный): 11.2 l / 7.1 l / 8.5 l

4

7
Производитель Opel
серии

7
модели
модели (FaceLift 2010) 2.2 CDTI AWD ECOTEC Automate
Первый год производства 2010
Последний год производства 2015

4 5 (пять)
Тип кузова Offo Road / Sport Eashty Traffials (внедорожник)
Количество дверей
номер сидений 5 (пять)
Колесная база 2707.00 мм (миллиметры)
8,88 футов (футов)
106. 57 в (дюймов)
2,7070 м (метров)
передняя трек 1569.00 мм (миллиметры)
5.15 футов (футов)
61.77 в (дюймов)
1.5690 m (метров)
задний трек 1576,00 мм (миллиметры)
5.17 Ft (футы)
62.05 в (дюймов)
1,5760 м (метров)
длина
длина 4596.00 мм (миллиметры)
15.08 футов (футы)
180,94 дюйма (дюймы)
4.5960 м (метров)
ширина
ширина 1850.00 мм (миллиметры)
6.07 FT (ноги)
72.83 в (дюймов)
1,8500 м (метров)
высота
высота 1761.00 мм (миллиметры)
5,78 футов (Ноги)
69.33 в (дюймах)
1,7610 м (метров)
Минимальная пропускная способность
402,0 л (литров)
14.20 FT 3 (кубические футы)
0,40 м 3 метров)
402000,00 см3 (куб. сантиметры)
Максимальная вместимость багажника 1391. 0 л
Емкость топливного бака 65.0 L (Liters)
14.30 UK GAL (Великобритания галлонов)
17.17 US GAL (США галлоны)

4 —
Тип топлива Diesel
Тип Топливная система Common Rail
Местоположение
Местоположение

7
поперечный, передний
0

7
2231 CC (кубические сантиметры)
Клапанный механизм Тип
Тип аспирации турбо
Степень сжатия 16.30: 1
Расположение цилиндров Inline / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четырех)
клапаны на цилиндр
BORE (диаметр цилиндр) 86,00 мм (миллиметры)
0,28 фута (фута)
3,39 дюйма (дюйма)
0,0860 м (метра)
Ход (длина хода поршня) 7,12 мм

931 Ft (ноги)
3. 78 в (дюймах)
0,0960 м (метров)
9017
Максимальная мощность 184 л.с. (POWER на лошади)
137,2 кВт (киловатты)
186,6 PS (метрическая лошадиная сила)
Максимальная мощность генерируется при 3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 400 Нм (ньютон-метры)
40,8 кгм (килограмм-метры)
295,0 футо-фунтов 34 Максимум крутящий момент достигается при
2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км/ч 11.00 с (секунды)
Максимальная скорость 191 км / ч (километры в час)
118,68 миль в час (миль в час)
Расход топлива (городской) 11,2 л / 100 км (литры на 100 километров)
2,46 британских галлонов/100 км (британских галлонов на 100 километров)
2,96 галлонов США/100 км (галлонов США на 100 километров)
21,00 миль на галлон (миль на галлон)
5,55 миль на галлон (миль на литр)
8,93 км/л (километры на литр)
Расход топлива (за городом) 7. 1 л/100 км (литров на 100 километров)
1,56 галлона Великобритании на 100 км (галлонов Великобритании на 100 километров)
1,88 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 километров)
33,13 миль на галлон (миль на галлон)
8,75 миль на галлон (миль на Литр)
14.08 км / л (километры на литр)
Расход топлива (комбинированный) 8,5 л / 100 км (литры на 100 километров)
1.87 UK GAL / 100KM (Великобритания галлона на 100 километров)
2.25 США /100 км (галлонов США на 100 км)
27,67 миль на галлон (миль на галлон)
7.31 MPL (миль на литр)
11,76 км / л (километры на литр)
EU Emission Standard Euro V
CO 2 Выбросы 295 г / км (граммы на километр)
Тип трансмиссии Автомобили
Количество автоматических передач 6 (шесть)
Тип привода Четырехкомнатный привод (4×4 / 4WD / AWD)
Тип рулевого управления реечный
Тип ГУР
Диаметр поворотного круга 12. 25 м (метров)
40.19 Ft (ноги)
482.28 в (дюймов)
тип передней подвески

7
тип задней подвески

4 Да

4 + 1% + 2%

4 + 4%

4 + 17% 900 96
Тип фронта Тормоза
Тип задних тормозов
30759
колесная база
Передняя трасса + 4%
Задний путь + 5%
длина
ширина
Высота
Минимальный багажник /вместимость багажника — 11%
Максимальная вместимость багажника/багажника + 1%
Емкость топливного бака + 5%
Двигатель смещения — 1%
Максимальная мощность + 16%
Максимальный крутящий момент + 51%
Ускорение от 0 до 100 км / ч + 7%
Максимальная скорость — 5%
Расход топлива (URBAN) + 11%
Расход топлива (Extra Urban) + 15%
Расход топлива (комбинированный) + 15%

Vauxhall Antara Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Мы думали о обновлении некоторых автомобилей, и, осмотревшись, Vauxhall Special Projects сказал, что у них есть новый, который я могу одолжить. неделю, чтобы узнать, что я думаю, и дать им некоторую обратную связь.Не совсем уверен, что им понравится: Инструкции заключались в том, чтобы «водить» его, просто испытать его, очевидно, этот парень никогда не был со мной в машине …. Приехала новая Антара, белоснежная, со всеми прибамбасами и просто доставочным пробегом от гонок по стране. Моей первой мыслью было, что он просто выглядит как стандартный Vauxhall, приподнятый с футом покрытого пластиком кузова, добавленного к днищу, поскольку стиля ему, к сожалению, не хватало, но, безусловно, интерьер был бы лучше.Сиденья были дешевыми, электрическая регулировка неуклюжей, и, как я позже обнаружил, поддержка спины была настолько «неподдерживающей», что на следующий день мне понадобились болеутоляющие (честно говоря, я повредил спину несколько лет назад, так что это не совсем вина Vauxhall). В центре приборной панели красиво и высоко, очень заметно, находится панель дисплея. К сожалению, кто-то решил, что это идеальное место для ярко-оранжевого ЖК-индикатора уровня топлива, а это означает, что полноцветный сенсорный экран спутниковой навигации/медиацентра спрятан так далеко, что вы не сможете увидеть дорогу, если посмотрите на нее. не рекомендуется.Дизельный двигатель, должно быть, один из самых шумных современных агрегатов, которые я когда-либо слышал, и, черт возьми, вы его слышите, пока не включается система Старт/Стоп, что происходит на каждом светофоре и перекрестке, что с положительной стороны. означает, что вы действительно можете слышать спутниковую навигацию, тогда, в минусе, это означает, что вам нужно добавить секунду задержки к вашему нажатию на акселератор, пока он снова не заработает, иначе он глохнет, перезапускается, снова глохнет, а затем просто останавливается и приходится вручную перезапускать машину.Коробка передач — шестиступенчатая, и, кроме того, она вызовет много воспоминаний у более зрелого водителя, о неаккуратном выборе и зазубренных воротах, которые в последний раз видели на Triumph Herald, ностальгии, к которым, я уверен, они не стремились. Для комфорта есть приподнятый центральный подлокотник, как раз на нужной высоте, чтобы вы могли положить свою усталую руку, так как круиз-контроль съедает километры по автомагистрали, однако это фиксированное положение подлокотника, не очень длинное и ОЧЕНЬ далеко назад, так что если вы Если у вас рост 7 футов 4 дюйма, а водительское сиденье отодвинуто назад (что убирает все пространство для ног пассажиров заднего сиденья), то это довольно бесполезно. Тем не менее, в этот центральный упор встроен набор подстаканников, которые выдвигаются (таким образом раздавливая ваши чашки и разбрызгивая горячий напиток по всему автомобилю), открывая ящик для хранения, который прячется прямо под этим фиксированным подлокотником, а это означает, что если у вас нет подлокотник с тройным сочленением (для которого, возможно, и был разработан подлокотник), вы не сможете извлечь из него ничего, что соскользнуло назад. Глядя на место для хранения, они спрятали там гнездо прикуривателя, а также зажигалку, а это означает, что вы не можете заполнить место для хранения каким-либо, ну, хранилищем, потому что, если вы это сделаете, и оно выдвинется вперед (или заполнится), вы вставите зажигалку и подожжете все там, еще одна функция безопасности, очевидно, придуманная тем же человеком, который засунул спутниковую навигацию так глубоко, что она почти в нише для ног.У него есть USB-разъем в области хранения, который пытается зарядить ваш телефон, но имеет ОЧЕНЬ низкую силу тока, поэтому вместо этого просто оставляет его там, где он есть. Однако он подключает ваш телефон к мультимедийному блоку (который, как вы помните, расположен слишком низко) и позволяет воспроизводить музыку, хранящуюся на вашем устройстве. Связь хорошая, сопряжение вашего телефона легко, я знаю это, так как водитель службы доставки благоразумно подключил его по дороге, чтобы он мог позвонить мне, чтобы сказать, когда он прибудет, однако это загрузило все его контакты в машину, которые теперь были сохранены несмотря на то, что его телефон был с ним по дороге домой, я обязательно очистю его память, прежде чем бросить его обратно.Поскольку прошлой ночью погода была немного ненастной (темно, дождь, мокрые листья и т. д.), я решил попробовать и посмотреть, как работает замечательная система 4wd, это высокий автомобиль, поэтому устойчивость важна. Он не любит мокрые листья, и под этим я подразумеваю, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не любит мокрые листья. В машине есть контроль устойчивости, АБС, контроль тяги, предупреждения о препятствиях и т. д. и т. д., и попытка тронуться с места, в дождь, по дороге, покрытой мокрыми листьями, отключила все до единого (после того, как она уже тряслась по дороге). перекресток, потому что электронный ручной тормоз не был полностью отпущен), заставляя салон светиться, как старая школьная дискотека, ах, воспоминания.У него есть перчаточный ящик, достаточно большой, чтобы в него поместился iPad, что было бы полезнее, если бы там был USB-порт для зарядки, так как он не поместится на центральной консоли, а даже если бы и поместился, розетка недостаточно мощная для зарядки. Подводя итог, мы, вероятно (читай «определенно»), ничего не получим, это просто неправильно во всех отношениях, что может быть неправильно (есть еще кое-что, но через некоторое время просто кажется несправедливым так сильно придираться к машине). ). Спасибо Vauxhall за ссуду, ваши ребята по доставке были превосходны, хотя у них были проблемы с оформлением документов, так как батарея на их планшете разрядилась, интересно, где он пытался ее зарядить?

Воксхолл Антара 2.0 TDi (2007) обзор

Vauxhall 4×4 — это хорошо, но не опоздали ли они на вечеринку?

Если не обращать внимания на все экологические проблемы, Luton действительно очень опаздывает в этом сегменте, если не принимать во внимание Frontera. Toyota выпустила Rav4 еще в начале 1990-х годов, и с тех пор сектор компактных полноприводных автомобилей феноменально вырос. Японцы (Toyota, Honda и Nissan) доминировали в этом секторе, и только сейчас их догнали европейцы. Vauxhall является одним из первых автомобилей с новой Anatara, разработанной совместно с Chevrolet Captiva в Южной Корее.Кредит, где это должно хотя; Vauxhall опережает других европейских производителей полноприводных автомобилей. Мы видели официальные фотографии VW Tiguan, управлявших близнецами Peugeot и Citroen в журнале CAR этого месяца, и скоро у нас появятся Renault Koleos и Ford Kuga.

Выглядит немного скучновато по сравнению с Captiva…

Это зависит от того, кого вы спросите. Компания Vauxhall анонсировала автомобиль как концепт Antara GTC во Франкфурте в сентябре 2005 года. Это был стремительный трехдверный кроссовер с элементами стиля. Серийный Antara представляет собой довольно квадратную пятидверную модель, в которой нет ни дерзкой внешности Corsa, ни внушительной элегантности грядущей Vectra. И у него есть бич современного дизайна, фальшивые боковые вентиляционные отверстия по бокам. В этих глазах сестра Chevrolet Captiva намного умнее снаружи, лучше решена. Если это не ваша чашка чая, вы всегда можете поискать массивный набор для укладки Irmscher…

А что насчет внутри?

На самом деле намного лучше. Несмотря на то, что парящая черта концепта была потеряна, серийный интерьер представляет собой смесь Astra для нижней панели и Corsa для верхней. Он хорошо сложен и привлекателен, и хорошего качества.Посадка за рулем типична для 4×4 в кресле для кормления, но тем, кто привык к обычным хэтчбекам, она не будет угрожать, несмотря на грузовой руль. В Captiva также нет ни одной мелочи, которая кажется очень ограниченной по бюджету. Это прочная, хорошо сложенная кабина в Vauxhall.

А из-за руля?

Сиденья удобные, но не такие хорошие, как в Captiva, но ощущения от вождения лучше. Конечно, этот высокий 4×4 немного кренится, но он также точно рулится и его можно довольно хорошо толкать. Что касается двигателя, то есть 2,4-литровый бензиновый или 2,0-литровый дизель: первого, вероятно, лучше избегать в таком автомобиле, если вы хотите получить наилучшие остатки и экономичность. Маслогорелка — это агрегат VM Motori из Италии мощностью 148 л. Он переключается плавно, но ударит по насосам и кошельку, вызывая рост выбросов CO2 на 40 пунктов до 238 г/км, а экономичность падает с 37,2 до 32,8 миль на галлон. Двигатель достаточно доработан, но борется с автомобилем весом чуть более 1800 кг.

Способна ли Антара на бездорожье?

Вы серьезно? Что ж, если вы действительно хотите знать, что у Vauxhall есть система контроля спуска и интеллектуальный полный привод, который при обычном вождении передает тягу только вперед. Только когда система обнаруживает потерю сцепления с дорогой, привод передается на задние колеса. Но слоган Antara — «исследуйте пределы города», что для нас означает, что большую часть времени он будет проводить в пригороде, а не в грязи. Это верно для подавляющего большинства полноприводных автомобилей, особенно для компактных моделей для жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.