Новинки техно: Яндекс.Музыка

Minimal Techno – слушать бесплатно новинки музыки 2022 года онлайн

  • Grasso and Maxim, 2Audients — Straighter (Original Mix) (Минимал-техно 2021)

    08:39

  • Shddr — Acid Dreams (Минимал-техно 2020)

    07:16

  • Phonic Senses — Once Again (Original Mix) (Минимал-техно 2021)

    07:01

  • Misha Koob feat Solo Mind — Lazy (Original Mix) (Минимал-техно 2021)

    07:08

  • Mollono Bass — Die Liebe (Минимал-техно 2020)

    06:06

  • Genix — Dance It Out (Минимал-техно 2021)

    03:19

  • Lex Gorrie — Stellar Mass (Minimal-techno 2020)

    07:16

  • Double Reaktion — High Voltage (No Vox Mix) (Minimal-techno 2021)

    07:49

  • Emir Hazir — White (Minimal-techno 2020)

    06:16

  • Jas Shaw — Freedom For The Pike (Minimal-techno 2021)

    06:23

  • Damon — Toxic (Joerg Coon Remix) (Минимал-техно 2020)

    05:58

  • Ex-It — High Life (Minimal-techno 2020)

    06:06

  • Tkno — Decompressed Dreams (Minimal-techno 2021)

    06:31

  • Baustek — That Sound (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    07:41

  • Lampe — Deep Dive (Breger Remix) (Minimal-techno 2021)

    07:54

  • Petrichor — After Velvet (Минимал-техно 2021)

    07:46

  • Hi-Lo — Athena (Минимал-техно 2021)

    06:17

  • DJ Dextro — Get Freak (Минимал-техно 2020)

    05:47

  • Vad Laguz — Песня Сурэм (Минимал-техно 2021)

    07:09

  • Hi-Lo — Kronos (Drunken Kong Remix) (Минимал-техно 2020)

    07:48

  • Maddix — Activating (Minimal-techno 2021)

    02:43

  • Lizdeika — Three (Original Mix) (Minimal-techno 2021)

    07:12

  • Capra (Ma) — Retro I (Original Mix) (Minimal-techno 2021)

    06:42

  • Olaf Apholz — Grinsen (Minimal-techno 2020)

    08:26

  • Tony D’Castro — Right Way (Original Mix) (Minimal-techno 2021)

    06:20

  • Spencer Dunning — Invasion (Minimal-techno 2020)

    06:57

  • Angel Prz — Frenetic (Original Mix) (Минимал-техно 2021)

    04:32

  • Minimalistic — Dark Moon (Original Mix) (Минимал-техно 2021)

    06:31

  • Nick Silva — Morning (Minimal-techno 2020)

    06:10

  • Bob Moses and Zhu — Desire (Charlotte De Witte Remix) (Minimal-techno 2020)

    07:40

  • David Calberson — Gimme That Funk (Минимал-техно 2020)

    06:26

  • Tony Mafia — Zerstorer Bass (Минимал-техно 2020)

    05:55

  • Sector-O — Vishnu (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    08:09

  • Andain — Beautiful Things (Monarke Remix) (Минимал-техно 2020)

    06:47

  • Blaues Licht — Lakeside (Minimal-techno 2020)

    07:54

  • Fatum — Symphotek (Minimal-techno 2021)

    02:58

  • Moralez — Zodak (Минимал-техно 2021)

    05:54

  • Kuf — Bao (Minimal-techno 2020)

    06:30

  • Boris Brejcha — Purple Noise (Boris Brejcha Re-Noise Edit) (Минимал-техно 2021)

    10:00

  • Durtysoxxx — Famian (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    06:21

  • Koen Groeneveld — Wild Noise (Минимал-техно 2020)

    06:36

  • Thomas Mueller — I Am A Hardcore Influencer (Minimal-techno 2020)

    07:12

  • Fat Sushi — Absolom (Минимал-техно 2020)

    06:28

  • Lady Dammage — Jungle (Minimal-techno 2021)

    04:06

  • Full Nelson — UFO (Original Mix) (Minimal-techno 2021)

    08:04

  • Тophее — Stоrm Сell (Original Mix) (Минимал-техно 2021)

    07:27

  • Valerio Laz — White Shadows (Минимал-техно 2020)

    08:00

  • Frankie Deep — Unreal (Minimal-techno 2020)

    07:21

  • Sergey Ulyanov — Reaction To Water (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    07:30

  • Draven — Irach (Original Mix) (Minimal-techno 2021)

    05:00

  • Right Mood — Room Of Mirrors (Минимал-техно 2020)

    06:12

  • Sir Cambras — All Types (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    06:18

  • Kosmo Weston — Aperture (Minimal-techno 2020)

    04:30

  • Assembler Code — Noise Theory (Minimal-techno 2020)

    05:48

  • A503X — Hard motion (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    04:40

  • Gange — Guido (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    07:36

  • Kabuki Sha — Isolator (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    07:07

  • Bob Ray — Cosmo (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    06:13

  • Mounsie — Rainbow (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    06:30

  • Will Sparks — Never Mind (Минимал-техно 2020)

    02:31

  • Teho — Signal (Minimal-techno 2020)

    05:29

  • Munfell — No Bitterness (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    06:24

  • Ricardo Guedes — Explorer (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    08:44

  • Joey Smith — Shine (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    04:53

  • Zorah — Up and Down (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    03:40

  • C.

    a.v.e. — Since 2018 (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    05:23

  • Minimalistic — Cocaine Day (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    05:46

  • Narcotex — World Of Dark Melodies (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    05:12

  • Louie Cut — Looking At You (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    05:38

  • Big Bunny — Prise (Techno Red Dub Remix) (Минимал-техно 2020)

    06:28

  • MC94 — Blood and Wine (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    06:21

  • OverBrook — Mandela Effect (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    06:40

  • Greg Gow — Depth Control (Minimal-techno 2020)

    07:43

  • Joel West — Inner Worlds (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    07:02

  • M.

    Philips — Encounter A4 (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    05:33

  • Luidelire — Natural Phase (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    06:29

  • Alexx Stefanov — It Comes When I Sleep (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    06:49

  • B Gutierrez — Space Rocket (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    08:08

  • Teho — Space Explorers (Minimal-techno 2020)

    09:39

  • Beat Crusher — Malfunction (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    07:56

  • Techno House — Alien Invasion (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    02:44

  • Teho — Go Away (Минимал-техно 2020)

    07:21

  • Sozze — Morroskita (Bohumil Remix) (Minimal-techno 2020)

    05:51

  • Drew Holly — Composed of Chaos (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    08:56

  • Walker V — Storm (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    04:53

  • Michele Rossini — Au Revoir (Simone Cerquiglini Remix) (Minimal-techno 2020)

    05:29

  • Daniele Sorrenti — Rubeola (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    07:07

  • Yuriy Reizqr — Reed (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    03:24

  • Teho — Issue 1 (Минимал-техно 2020)

    06:50

  • Foggy Guys — Hot Drops (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    06:13

  • Noob Psybot — Just Jumpscares (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    09:37

  • Max Chizhov — Jungle Reload (Минимал-техно 2020)

    03:52

  • Ian Silva — Dogu (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    06:44

  • Lean As Troy — Inequality (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    06:29

  • Walentin — Extasy (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    03:44

  • Panx — Minimal Trip (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    05:04

  • Trolll — Magic Number (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    04:41

  • Minimal Contact — Ng (Original Mix) (Минимал-техно 2020)

    03:36

  • Blackindago — 1996 (Original Mix) (Minimal-techno 2020)

    06:29

  • Zatox — Bass And Acid (Minimal-techno 2020)

    04:48

  • Новости

    MOTIVE agency&production в TOP-20 Национального рейтинга коммуникационных агентств России
    Драйверы развития отрасли коммуникаций — это мы, коммуникационные, рекламные и PR-агентства. Накануне об этом говорили коллеги на Национальном рейтинге коммуникационных агентств России. Алгоритмы подсчитали, а эксперты озвучили рейтинг компаний-драйверов, которые двигают отрасль в 2021 году и радостно, что Motive снова поднялся в рейтинге и занял уверенную позицию в Top-20. В состав жюри Silver Mercury вошел генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец
    В состав экспертной комиссии международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury вошел генеральный директор MOTIVE agency&production (ООО Коммуникационная группа «МОТИВ») Сергей Житинец. В этом году фестиваль пройдет в 21-й раз, представив новые программы и возможности для профессионалов в области маркетинга, рекламы и PR. MOTIVE agency&production рассказали, почему ивенты не ушли в сеть
    Рынок ивент-услуг Московской агломерации до марта 2020 года показывал ежегодный рост по разным данным от 9% до 11%. Весной в результате пандемии индустрия просела на 80-85%. Бизнес застыл в ожидании сначала мая, потом июня. Летом часть мероприятий все-таки состоялись, однако, это даже не 10% от запланированного ранее. Почему бума онлайн-праздников не произошло и как оживить виртуальное событие в 2021 году, рассказали в MOTIVE agency&production. Корпоративное видео оценят эксперты АКМР в Высшей школе экономики
    Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production — председатель Экспертного комитета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) оценил проекты участников ежегодного конкурса ассоциации — «Лучшее корпоративное видео 2021». Конкурс проходит в рамках одного из самых ярких фестивалей: Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео» (ММФКВ). Видеореклама не «просела», но акценты сместились
    Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production и председатель Экспертного комитета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выделил тренды на российском рынке видеорекламы по результатам конкурса «Лучшее корпоративное видео 2021». Motive agency&production: какие техно-новинки CES-2021 придут в каждый дом
    Выставка технологий CES 2021 прошла в виртуальном формате в январе, мы уже рассказывали о впечатляющих проектах. Motive agency&production выбрали самые интересные технологические продукты, которые в ближайшем будущем будут доступны для потребителей.

    Новинки соединений Techno 2020


    8-полюсные разъемы для использования в тяжелых условиях

    Компания Techno запустила 8-полюсную версию серий Th505 и Th506, новая линейка в ряде штепсельных разъемов, которые уже широко использовались в сфере освещения, где существуют жесткие требования с точки зрения механических и экологических условий.

    Электрические и механические характеристики
    Выпускаемые в кабельном и панельном исполнении, новые 8-полюсные соединения Th505 и Th506 заимствуют все характеристики линейки: степень защиты от IP68 воды и пыли, байонетную систему блокировки с предохранительным замком между розеткой и вилкой, которую можно открыть только с помощью инструмента. 8-полюсный разъем обеспечивает производительность до 10A/400V.

    Практичный и компактный

    Эти разъемы могут быть соединены кабелями с наружным диаметром до 13,5 мм и проводниками с максимальным сечением 1,0 мм2. Резьбовое соединение делает их легко устанавливаемыми в полевых условиях. По сравнению с другими решениями на рынке, такими как промышленные розетки IEC 309, например, разъемы Th505 и Th506 также отличаются ограниченными габаритами: их можно размещать внутри приборов и систем управления. Данные разъемы могут комплектоваться распределительной коробкой TH631 (доступны по запросу).

    Материалы и производительность

    Корпус этих соединителей выполнен с PA6.6 технополимерами, с присущими им характеристиками очень высокой стойкости к ультрафиолетовым лучам (индекс f1 по стандарту UL746C), к экстремальным температурам и к коррозии от внешних воздействий.

    Аксессуары

    Для предотвращения или решения проблем установки компания Techno предоставила полный набор аксессуаров.
    Дополнительные системы крепления кабелей к кабельному сальнику для большей прочности на растяжение.
    Заглушки для разъемов, оставленных временно отсоединенными

    Серия Th481 micron.nect ® расширена: к стандартным версиям 2 и 3 полюсов добавилась новая версия, особенно подходящая для низкого напряжения. Чтобы удовлетворить растущий спрос на универсальные и высокопроизводительные решения, которые охватывают различные сферы применения, Techno представляет две новые версии серии Th481 micron.nect ®.

    Новые продукты характеризуются различными механическими клавишами (кодировками), что позволяет избежать ошибок установки. Новая конфигурация разъемов имеет особую конструктивную форму вставки (вилка и розетка), что позволяет соединять только компоненты с одинаковым кодированием.

    Например, вилка Th481coding 1 не может быть подключена к розетке Th481coding 2, и наоборот. Это позволяет монтажникам выполнять упорядоченную проводку, избегать обмена данными между соединителями, предназначенными для различных применений и цепей, и быстро идентифицировать соответствующие цепи питания.

    Рекомендуемые области применения

    Идеальным применением для данных микроразъемов является сфера освещения и промышленная автоматика.

    В системах освещения, например, разъемы, отличающиеся кодированием, помогают легко отличить цепь, предназначенную для основных ламп, от цепи для аварийных ламп или тусклых ламп.

    В области автоматизации кодирование позволяет исключить в восходящем направлении возможность обмена между соединителями в сигнальных цепях, и соединителями, в силовых цепях, или между сигнальными соединителями, предназначенными для двух различных применений.

    Зеленый или белый?

    Соответствующие 2 кодировки идентифицируются по цвету. Соединители кодировки 1 имеют зеленое кольцо и клеммы с маркировкой L, N, PE, белое кольцо с клеммами с маркировкой 1, 2, 3 в соединителях кодировки 2.

    Новые разъемы Th481 micron.nect ® выпускаются в кабельной и панельной версиях с широким набором аксессуаров, которые позволяют им удовлетворять любым требованиям к установке.

    Они расчитаны на ток 10A и 500V.

    Благодаря винтовым клеммным колодкам, новый Th481 micron.nect ® с 2 кодировками может быть установлен непосредственно в полевых условиях , с жесткими и гибкими кабелями сечением от 0,25 мм ² до 1,0 мм², для большей гибкости использования, чем у предварительно проводных разъемов с кабелем.

    Система быстрого подключения и отключения Easy-Click быстрее, чем системы с винтовой или байонетной муфтой, сокращает время установки и технического обслуживания, а также определяет высокую механическую прочность крепления между разъемами.

    Cерии Th481 и Th487 также выпускаются в версии с кабелем. Благодаря использованию кабелей и разъемов они решают различные проблемы и обеспечивают стабильную производительность с течением времени.

    Промышленная автоматизация, производство осветительных установок и другие сферы часто требуют кабелей, которые могут выдерживать повторный изгиб и разъединение. Techno отвечает этим потребностям с помощью соединителей и кабелей, заделанных с помощью заливки, обеспечивая химическое и механическое соединение между кабелем и соединителем. В частности, используемый материал состоит из специальных герметизирующих смол и полиамидов, характеристики устойчивости которых к ультрафиолетовым лучам, неблагоприятным погодным условиям и долговечность с течением времени обеспечивают соответствие высоким стандартам качества продукции, предлагаемой компанией Techno. Таким образом, в результате получается единое целое без дополнительных прокладок или кабельных уплотнений.

    Доступные решения

    Стандартные версии серий Th481 и Th487 доступные по запросу, также становятся доступны для заказа соединители новых версий на 2, 3 и 5 полюсов, в которых кабель в сборке вместе с разъемом, сборка обеспечивает IP66/IP68/IP69K.

    Новая линейка разъемов поставляется с неопреновыми кабелями (H05 и H07) длиной 0,5 м, 1м, 2м и 5м, а сечением проводов 0,75 мм2, 1 мм2 и 1,5 мм2.

    Дополнительными преимуществами кабельной производственной сборки являются:

    • Большая гибкость в точке соединения кабеля с разъемом
    • Защита от возможных повреждений клемм при соединении/разъединении
    • Снижение механических повреждений на кабелях и клеммах

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Проблемы, вызванные изменением погодных условий и проводкой сомнительного качества, могут быть решены с помощью соответствующих аксессуаров, таких как детали для уплотнения резиновых кабелей из силиконовой резины.

    Компания Techno уделяет особое внимание выбору материалов. Способность не ухудшаться с течением времени, противостоять внешним факторам и адаптировать их к различным применениям, а также возможность их использования в крупномасштабных производствах для оптимизации производственных издержек и получения экономически конкурентоспособной продукции являются лишь некоторыми из требований.

    Среди материалов, которые полностью удовлетворяют этим требованиям, является силикон (LSR), эластомер, состоящий из силикона (полимера), содержащего кремний, наряду с другими молекулами, такими как углерод, водород и кислород.

    Один материал, много преимуществ

    Многочисленные исследования показывают, что силикон сохраняет свои свойства при неблагоприятных условиях окружающей среды. В условиях экстремальной жары или холода, стерилизации, химических веществ, солевого спрея, ультрафиолетового излучения, озона, кислотных дождей и неблагоприятных погодных условий силиконовый каучук обеспечивает те свойства, которые необходимы.

    Силикон широко используется в различных отраслях: медицина, автомобильная, пищевая, аэрокосмическая, транспортная, электронная и строительная.

    Чтобы поддержать предложение высокопроизводительных разъемов, Techno выделила специальную производсственную линию литья под давлением, где производятся уплотнительные кольца для кабелей: эти аксессуары позволяют решить некоторые проблемы, которые часто возникают в проводке.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    С помощью новых TH624 распределителей (IP68) можно создавать параллельные линии питания и подачи сигналов, оптимизируя время установки. Ассортимент распределительных коробок Techno обогатился новыми TH624, которые в сочетании с Th487 штепсельными разъемами позволяют параллельно создавать ответвления, заменяя традиционные распределительные коробки. Выпускаемые в 4 и 5 полюсах, разъемы обеспечивают до 17,5 А и до 500 В.

    Распределители TH624 тока состоят из центрального блока с компактными размерами и значительно меньшими габаритами, чем распределительные коробки той же полярности. Они имеют 1 входной разъем и 3 выходных разъема, которые могут быть закрыты специальными крышками, когда они не подключены. Они непроницаемы для воды, пыли и струй воды под давлением в соответствии с IP66/IP68. Они также обеспечивают высокий уровень защиты от УФ-лучей. Они также доступны в версии xDRY®, которая гарантирует полную защиту от проникновения влаги через кабель.

    По сравнению с распределительными коробками, распределители тока устанавливаются быстрее, так как не требуют наличия клеммных колодок внутри корпуса и связанных с этим проводных операций. Кроме того, они упрощают полевые работы, как для первой установки, так и для последующего обслуживания. Например, система освещения с несколькими последовательностями может быть сконфигурирована в режиме plug & play. Благодаря простоте подключения и отсоединения они также облегчают замену любого неисправного прибора: просто отсоединить кабель и разъем от точки соединения, закрыть соответствующим колпачком пострадавшую розетку распределителя и заменить прибор.

    Новинки ВЭФ-2021: креативный бизнес, техно-гостиная и молодые лидеры

    Сессии форума креативного бизнеса прошли в рамках официальной деловой программы и в тематической зоне «Пространство доверия» на стенде лаборатории «Инносоциум». Участники встречи провели дискуссии на социально значимые темы и выездную гостиную Евразийского женского форума, а также вместе с Фондом президентских грантов один из дней полностью посвятили работе с НКО. 

    Впервые в истории мероприятий Фонда Росконгресс, организатора ВЭФ, открылась новая площадка «Инвестируй в Россию», объединяющая инвестиционную повестку регионов России и их зарубежных партнеров. Пространство было создано Фондом Росконгресс и его дочерней структурой — Фондом РК-Инвестиции.

    Работа площадки на ВЭФ-2021 осуществлялась совместно с Российско-китайским деловым советом (РКДС) под названием «Инвестируй в Россию на пространстве доверия РКДС». Это позволило выявить наиболее перспективные направления работы в рамках привлечения инвестиций в экономики двух стран и осуществить обмен релевантным опытом работы.

    Реклама на Forbes

    Техно-гостиная «Инвестиции в Дальний Восток: Технологии. Образование. Наука» впервые была организована Дальневосточным федеральным университетом совместно с Минобрнауки, Минвостокразвития и Агентством стратегических инициатив в рамках ВЭФ-2021 и Года науки и технологий. Она была создана с целью привлечь максимальное внимание к проектам в области образования и науки для формирования инновационной экосистемы Дальнего Востока. Деловая программа содержала 5 треков: «Приоритет-2030», «Наука», «Образование», «Высокие технологии» и «Новые территории».  

    Секция «ВЭФ.Юниор» объединила школьников старших классов, лидеров мирового бизнеса и государственных деятелей. Организатором секции выступил Фонд развития экспертно-аналитической деятельности «Контент», который провел мероприятие в рамках проекта «Точка Юниор». В рамках деловой программы «ВЭФ.Юниор» прошли панельные сессии и стратегические дискуссии на такие темы, как развитие среднего профессионального образования, работа в промышленных корпорациях на Дальнем Востоке, влияние новых культурных пространств на развитие регионов и экосистемы поддержки молодежных стартапов в России и за рубежом.

    В дни форума стартовала Всероссийская программа по развитию молодежного предпринимательства. Организатором этого проекта выступило Федеральное агентство по делам молодежи. Программа в 2021 году запускается в 30 пилотных регионах, в том числе на Дальнем Востоке — в Республике Саха (Якутия), Приморском и Хабаровском краях. Проект состоит из пяти основных блоков: обучение и акселерация проектов, система наставничества, создание клуба молодых предпринимателей, проведение конкурсов и тематических мероприятий для молодых предпринимателей, а также финансовая поддержка проектов. 

    Владивосток принимал в рамках ВЭФ участников Сообщества Friends for Leadership. Делегаты из 20 стран Азиатско-тихоокеанского региона, которые были отобраны по итогам конкурса, проведенного под эгидой ООН, приехали во Владивосток, чтобы представить свои проекты в сфере устойчивого развития до 2030 года, а также идеи, направленные на локальное посткризисное восстановление. В рамках работы на ВЭФ-2021 участники встретились с руководителем Россотрудничества Евгением Примаковым, рассказали ему об инициативах, которые могут быть масштабированы на территории России и в странах СНГ. Молодые лидеры также выступили в роли спикеров основной деловой программы и программы молодежного дня. 

    Weird-pop из спальни, побитое техно, пост-джаз: новинки мира музыкального

    Давайте представим, что музыка – это медитация. Чтобы погрузиться в это состояние полностью, нужно начинать с мантры. Владимир Сиваш обеспечивает нас и тем, и другим. В подкастах #SIVASHДаетПослушать и Журнале на aristocrats.fm.

    Jon Hopkins ‘Singularity’ (Domino)

    Уже на прошлой пластинке Immunity Джон Хопкинс дал движения своей музыке, заправив ритмом русло эмбиента, эмбиент-гейза и академического минимализма, привычное для него ранее. Нынешний диск Singularity, который Джон представляет в качестве большущей звезды современной электроники, продолжил подобную траекторию. Техно (местами «побитое» дробью, глитчами, будто срывающееся с размера 4/4), IDM или практически трансовые пульсации.

    Собственно, «транс» не как жанр, а как состояние, наряду с режимами медитации, духоподъемной эйфории, – в корне многих треков Хопкинса. Singularity – не о битовых системах, не об эмбиенте и фортепианном импрессионизме, что также присутствуют на записи, но о комбинации элегической красоты и трипа вне действия гравитации.

    Portico Quartet ‘Untitled (AITAOA #2)’ (Gondwana)

    Продолжать пребывать в неконтролируемом полете, в условиях блаженной комы можно со свежим мини-альбомом Portico Quartet, который является компаньоном их осеннего лонгплея Art In The Age Of Automation. Снова упоминаем эмбиент и минимализм, однако помним: краеугольный камень творчества Portico Quartet – джаз. Эмбиент-джаз или, как это нарекли критики, пост-джаз.

    Да вот, чем дальше, тем джаза в работах лондонцев становится все меньше. Ощущение, будто его потихоньку вытесняет пост-рок, симфо-пост-рок. Тогда как эмоциональная составляющая берет верх над сложными манёврами в продакшне и саунде. Портал, переход за горизонт теперь открыт без квеста.

    John Maus ‘Addendum’ (Ribbon Music)

    Нынешний опус Джон Маус выполнил в основном на собственноручно сделанных модульных синтезаторах. Впрочем, вся его муздеятельность, то ли в качестве клавишника Ариэля Пинка, то ли заметная сольная, – самопальное домашнее производство, аутсайдерский weird-pop из спальни.

    Композиции на Addendum (и прочих пластинках) звучат словно с затертой родительской видеокассеты, потустороннего чердака, где образы размыты, а эхо многократно отражается от всех стен. Музыка, тем не менее, не пугает – она очаровывает. Энигма и романтика. Механические вальсы призраков. К тому же здешние синти-поп, готическое диско, нью-вейв низкобюджетного, но отнюдь не примитивного производства.

    The Cyclist ‘Beat At The Heart Of The City’ (100% Silk)


    Пакеты сэмплов Roland Cloud — это премиальные наборы файлов WAV без авторских отчислений для создания музыки на основе сэмплов.Созданный лучшими звукорежиссерами, каждый набор сэмплов посвящен определенному жанру и включает в себя множество музыкальных фразовых лупов, барабанных лупов и одноразовых сэмплов, которые генерируют идеи и помогают быстро создавать профессиональные треки.

    Файлы WAV с поддержкой DAW для создания музыки на основе сэмплов

    Циклы музыкальных фраз, барабанные лупы и одноразовые сэмплы

    Файлы, помеченные темпом и ключевой информацией, необходимые для быстрого рабочего процесса  

    MIDI-файлы лупов музыкальных фраз

    Совместимость с оборудованием Roland, поддерживающим импорт образцов

    Входит в состав Roland Cloud Ultimate и Pro

     Доступно при покупке бессрочного ключа 


    Техно

    Поднимите кулаки и веселитесь всю ночь напролет под эту мощную коллекцию техно-семплов от команды Mind Flux. Эти сокрушительные барабаны, живые пэды и гипнотические басы создают пронзительную атмосферу, которая перенесет танцпол прямо в вашу DAW.

      

    Мелодичное техно



    Создайте гармоничную сеть ритма и мелодии с помощью этого разнообразного набора сэмплов от лучших звукорежиссеров из Mind Flux. В равной степени сладкие и танцевальные, эти пушистые басы, эфирные пэды и зажигательные перкуссионные звуки черпают вдохновение из классических аналоговых синтезаторов и драм-машин Roland.Дай пять небес и создайте впечатление с этой захватывающей коллекцией.

    Лоу-фай Техно


    Придайте жесткости своим техно-трекам с помощью этой подборки олдскульных сэмплов от звукорежиссера Надиана Миллера. Снизьте битрейт и передавайте начало электронной музыки с грязными басами, необычными эффектами, рычащими соло и многим другим. Не бойтесь немного испачкаться искаженной обработкой аналоговой классики в этой премиальной коллекции.

    Пакеты образцов

    содержат аудиоразрешения 24 бит/44,1 кГц и 16 бит/44,1 кГц и полностью бесплатны при условии членства или покупки. Образец содержимого не может быть передан или переупакован.

     

    Загрузите наши новые образцы пакетов сегодня — они доступны при наличии членства Roland Cloud Pro и Ultimate или при покупке Lifetime Key.

     

    Техно! The New Dance Sound Of Detroit (1988, CD)

    Первым техно-сборником был Techno! Новый танцевальный звук Детройта.В 1987 году британский ди-джей Northern Soul и журналист Нил Раштон был в восторге от характерного звука и позвонил по номеру телефона Детройта во время выпуска Transmat и обнаружил, что разговаривает с Дерриком Мэем. В декабре Деррик приехал в Великобританию и остановился у Нила. Позже Нил и журналисты Стюарт Косгроув и Джон Маккриди посетили Детройт, где познакомились с Хуаном Аткинсом и Кевином Сондерсоном. Нил скомпилировал треки и продал концепцию компании Virgin Records, которая выпустила ее в мае 1988 года. Предварительное название было «The New House Sound of Detroit», но после поздней записи трека Хуана «Techno Music» оно было изменено, чтобы описать весь их стиль. .

    Стюарт Косгроув написал обширные примечания к альбому, в которых охарактеризовал техно как «одну из самых экспериментальных форм музыки, когда-либо созданных черной Америкой». Он также написал статью для майского номера журнала The Face за 1988 год, продвигающую компиляцию, а вскоре после этого Джон Маккриди сделал то же самое для NME. Ни один из треков ранее не издавался на компакт-дисках. Они варьировались от ярких струн Деррика в «It is what it is» до более коммерческой привлекательности «Big Fun» Inner City. Он был продан тиражом более миллиона копий как сингл.

    Несмотря на поддержку крупных лейблов, статьи в журналах и презентацию в Лондоне с участием Boy George и Soul II Soul’s Jazzy B, сам сборник не продавался так хорошо. Однако история и идея техно взяли начало отсюда и послужили основой для всего последующего.

    ——

    Происхождение этого сборника описано Нилом Раштоном здесь:
    http://daily.redbullmusicacademy.com/2017/07/neil-rushton-interview

    Стюарт Косгроув также написал произведение для майский номер журнала The Face за 1988 год:
    http://testpressing.org/2010/10/the-face-detroit-dance/

    Джон Маккриди написал для New Musical Express 16 июля 1988 г.
    https://www.theguardian.com/music/2014/apr/30/techno-detroit- music-of-the-future-classic-feature
    ——

    Примечания Стюарта Косгроува:

    Думая о Детройте, вы автоматически думаете о Motown, но будьте осторожны, не думайте слишком громко, потому что новые гроссмейстеры Детройта техно история ненависти.

    Хуан Аткинс, 26 лет, самопровозглашенный капитан техно-саунда, является заклятым врагом верховного существа Motown.«Берри Горди построил звук Motown по тому же принципу, что и конвейерная лента на заводе Ford. Сегодня автомобильные заводы используют роботов и компьютеры для производства своих автомобилей, и меня больше интересуют роботы Ford, чем музыка Горди».

    техно-музыка беззастенчиво современна в своем внешнем виде. это завораживающий андеграунд новой музыки, которая смотрит в будущее, порывает с прошлым и смешивает европейскую индустриальную поп-музыку с черным американским гаражным фанком. по словам Деррика Мэя, чрезвычайно одаренный молодой продюсер, работающий под псевдонимами rhythim is rhythim and mayday, его музыка выходит за рамки ритма.это не просто танцевальная музыка, а ряд звуковых экспериментов, которые часто бросают вызов логике более незамысловатых танцевальных звуков, таких как чикаго-хаус.

    Истоки техно восходят к концу 70-х, к подавленной идентичности европейских синтезаторных групп, таких как kraftwerk и yello, и к британским электронным фанк-группам, таким как Heaven 17, New Order и Human League. их музыка сделала синтезатор творческим ядром новой музыки, побудив целое поколение молодых музыкантов превратить свои подвалы в импровизированные студии.неизвестные Европе уши черной Америки слушали с растущим увлечением, обращая вспять вековой поток музыкального влияния.

    В западном Детройте хуан аткинс, ученик городской средней школы Бельвиль и одержимый поклонник крафтверка, начал сочинять базовые партии ударных на старом roland d115, постепенно перейдя к более сложным синтезаторным трекам, которые в значительной степени заимствованы из Европы.

    Первая группа Цзюаня cybotron выпустила несколько пластинок в разгар бума электро-фанка в начале 80-х, наиболее успешной из которых была действительно прогрессивная дань уважения городу Детройте, названная просто «техно-сити».в то время он считал, что пластинка представляет собой уникальное и авантюрное произведение синтезаторного фанка, больше созвучное Германии, чем остальной черной Америке, но во время удручающего визита в Нью-Йорк хуан услышал «планетарный рок» Африки Бамбаатаа и понял, что его видение спартанского электронного танцевального звука было отодвинуто на второй план.

    он вернулся в Детройт, чтобы возобновить дружбу с двумя младшими учениками старшей школы Бельвиль, Кевином Сандерсоном и Дерриком Мэем, и в течение следующих нескольких лет они втроем стали творческим костяком детройтского техно.

    Большинство треков на этом альбоме — работа Belleville 3, «техно-музыка» Хуана и «электронный танец» Кевина Сондерсона отражают основной студийный ритм техно, в то время как трек Деррика Мэя «Rhythim is rhtyhim» передает музыку самые неожиданные области, превращающие атмосферу нью-эйдж и саундтреки к фильмам в сложную танцевальную музыку.

    Деррик Мэй, несомненно, философ техно! он рассматривает музыку как пост-соул и считает, что это знаменует собой преднамеренный разрыв с предыдущими традициями черной американской музыки.«Музыка такая же, как в Детройте, — утверждает он, — полная ошибка, как будто Джордж Клинтон и kraftwerk застряли в лифте, а компанию им составляет только секвенсор».

    Среди экспериментальной странности этого альбома есть и другие, более явно коммерческие танцевальные записи. «Поделись этим домом» членов дома, в котором на самом деле Джордж Клинтон выступает в качестве незарегистрированного приглашенного продюсера, в основном вдохновлен вирусом чикагского гнезда.

    неизбежно звучание детройтского техно будет сравниваться с музыкой соседнего города Чикаго, проблема, которая не злит и не беспокоит производителей техно! Блейк Бакстер, секс-символ Детройта с тихим голосом и шепчущийся разум, стоящий за беспорядочными связями «Ride em Boys», уже выпустил несколько хитов в районе Чикаго, а самые известные записи Деррика Мэя на сегодняшний день — «обнаженное фото» и «стринги» — сыграли важную роль в превращении музыки Чикаго в абстрактное и лизергическое настроение, которое теперь называют «эйсид-хаус».

    , но Деррик считает, что между чикагским хаусом и детройтским техно огромная разница! «это вопрос уважения, хаус по-прежнему имеет свое сердце в диско 70-х, у нас нет такого уважения к прошлому, это строго музыка будущего. У нас гораздо больше склонности к экспериментам».

    техно, несомненно, музыка Детройта, но в нем нет ничего от оптимизма последних дней Мотауна. город отражается в музыке тревожным образом. «Фабрики закрываются, и люди разъезжаются, — говорит Деррик, — старый промышленный Детройт разваливается, структуры рушатся. это столица убийств Америки. шестилетние дети носят оружие, а тысячам чернокожих уже все равно, будут ли они когда-нибудь снова работать. если вы делаете музыку в такой среде, это не может быть чистой музыкой. В Британии у вас новый порядок, а наша музыка — это новый беспорядок».

    Внезапное изменение темпа техно и безжалостная война с привычностью делают его похожим на джаз в свободной форме для компьютерной эры. Вполне возможно, это музыка нового беспорядка. но он обещает присоединиться к фанкаделии Джорджа Клинтона и миннеаполисскому звучанию принца как одна из самых экспериментальных форм музыки, когда-либо созданных черной Америкой.

    Отдавая дань уважения нашему новому техно-королю

    Прежде чем мы начнем: Большое спасибо всем, кто присоединился к Creative Good после моего официального объявления на прошлой неделе. Если вы пропустили это, пожалуйста, присоединяйтесь сегодня и станьте частью нашего сообщества форума. -марка

    — — —

    В качестве безобидной забавы недавно Tesla подала форму 8-K, чтобы уведомить своих инвесторов о том, что отныне Илон Маск будет официально называться «Technoking of Tesla». (Вот фактическая подача.)

    Объявление демонстрирует знакомую смесь высокомерия и небрежного легкомыслия, типичную для заявлений Маска. Но трудно представить, что именно побудило компанию сделать такую ​​странную регистрацию. «Технокинг». Это было просто для лулзов? пиар-пиар? Поездка эго? Отомстить SEC за обвинение Маска в мошенничестве с ценными бумагами? Что бы это ни было, я думаю, мы должны отшутиться.

    Но шутки в сторону — если это вообще возможно в этот момент мемов, Dogecoin и хостинга SNL, подробнее об этом ниже — я думаю, полезно поверить Тесле на слово и признать определенный вид королевской власти, которым сейчас пользуется Илон Маск.Потому что решения Маска (или, может быть, «указы») касаются всех нас. Мы все в некотором роде подданные, и следующее поколение, а за ним, скорее всего, будет еще на больше пострадавших от деятельности Маска сегодня.

    Так что стоит узнать королевство, в которое нас забросили, и, может быть, даже понять мотивы правящего им монарха.

    Вид на технокоролевство

    Илон Маск — стомиллиардер, богаче Билла Гейтса и второй самый богатый человек в мире после Джеффа Безоса.(Маск на мгновение вытеснил Безоса за первое место в начале этого года, когда цена акций Tesla резко выросла.) Трудно описать, насколько невообразимо огромна эта сумма денег, но «Богатство» Мэтта Коростоффа, показанное в масштабе, — хорошее начало. Прокрутите вправо, чтобы увидеть состояние Джеффа Безоса, имея в виду, что в зависимости от дня у Илона Маска может быть даже на больше .

    Компании Маска, безусловно, амбициозны. Все знают о Tesla , компании по производству электромобилей, которая, несомненно, стимулировала инвестиции и развитие электромобилей во всей автомобильной промышленности.И большинство людей слышали о SpaceX , ракетной компании, которая, как надеется Маск, доставит людей на Марс. Менее известен набор The Boring Company , который роет туннели под городами (пока что он кажется провальным — а может быть, гениальным?). А еще есть Neuralink , которая намеревается имплантировать чип в мозг людей и уже продемонстрировала шимпанзе с имплантом, играющим в «интеллектуальный понг» через нейронный интерфейс. (Эксперты настроены скептически. Я тоже писал об этом в феврале.)

    Возможно, наименее известным в портфолио Маска является Starlink , технически дочерняя компания SpaceX, которая запускает на орбиту Земли огромный флот малых спутников, чтобы обеспечить доступ в Интернет с неба. Угадайте, сколько спутников Starlink собирается выбросить на орбиту? Многие тысячи. Компания запросила разрешение на запуск более 40 000 спутников в наше ночное небо. (Есть несколько конкурентов, но Starlink лидирует с более чем 1500 спутниками, уже находящимися на орбите.) Это не очень хорошая траектория. Как сообщила Wall Street Journal в августе прошлого года, «астрономы и аэрокосмические инженеры борются с разрушительными изменениями освещения в самом небе». По мере того, как все больше и больше спутников закрывают нам обзор звезд, у нас будет дополнительная проблема падающего космического мусора, о чем ужасающе подробно рассказывается в этой статье New Yorker в сентябре прошлого года.

    ( Обновление 14 мая 2021 г .: Google и Starlink объявили о партнерстве. Теперь Google будет следить за нами с десятков тысяч устройств на орбите Земли.)

    Посмотрите на все портфолио и наше будущее, поскольку субъекты в техно-королевстве Маск начинают обретать форму. С чипами в наших мозгах, автомобилями, которые можно взломать в тоннелях-ловушках, и небом, кишащим десятками тысяч компьютеров, у нас будет больше причин приветствовать побег на Марс. И все это будет принадлежать одному технокингу.

    Будьте осторожны, не задавайте слишком публичных вопросов королю.

    Скипетр в Твиттере

    Подобно опальному недавнему обитателю Белого дома, Маск максимально использовал свой аккаунт в Твиттере — с более чем 54 миллионами подписчиков и продолжает расти — публикуя заявления, указывая на мемы (часто не указанные в титрах, но ладно), накачивая свои инвестиции и уничтожая любого, кто слишком прямо задает ему вопросы.

    Например:

    • Инцидент со спасением в Таиланде: в 2018 году Маск зашел в Твиттер, чтобы ложно обвинить лидера таиландских спасательных служб, который унижал мини-подводную лодку, которую Маск переправил. Вспышка Маска повлекла за собой судебный процесс о клевете, который Маск ловко выиграл, в значительной степени благодаря своей «известности» (по словам Reuters), хотя его неограниченный судебный бюджет, вероятно, не повредил.

    • Маск проявил презрение к любым средствам массовой информации за пределами Big Tech. В 2018 году Маск осудил «возмутительное лицемерие крупных медиакомпаний»… [поэтому] публика их больше не уважает». Внутри техно-королевства Маск — и, я полагаю, Твиттер — одни заслуживают нашей веры и доверия.

    • Что касается заявлений, самое известное Маск появился в Твиттере 6 марта 2020 года. « Паника из-за коронавируса — это глупо ». Кто-нибудь из миллионов фолловеров, увидевших это, воспринял его всерьез и заболел? Кто-нибудь умер? Я ничего не слышал, и Маск не извинился.

    • Еще ​​одно известное заявление, первоначально сделанное на конференции 2016 года, но с тех пор часто цитируемое в Твиттере, касается автономного вождения: «по сути, это решенная проблема», — сказал Маск. Мы с по знаем, что люди умерли из-за того, что слишком сильно верили в свою Tesla, и оказывается, что по крайней мере один инженер Tesla пытался — и не смог — смягчить обещания Маска (источник: Ars Technica, май 2021 г.).

    Отказ и амнезия

    Богатство, слава и мегафон в Твиттере усиливают друг друга: повторяют положительное, усиливают эффектное и высмеивают скептическое. Вот почему всю неделю мы слышали больше о выступлении Илона в программе «Субботним вечером в прямом эфире», и гораздо меньше о дефектных продуктах или мошенническом поведении.Что не усиливает , другими словами, так это отрицательные результаты, неудачи, «внешние эффекты». Примеры:

    • Ранее в этом году Национальная администрация безопасности дорожного движения потребовала отзыва 158 000 электромобилей Tesla из-за отказа сенсорного экрана. Это в дополнение к взлому сенсорного экрана Tesla прошлой осенью компанией Consumer Watchdog и исследователям McAfee, которые взломали Tesla с помощью 2-дюймовой полоски ленты. Все это не привлекло особого внимания. Вместо этого «он был забавным на SNL?»

    • Consumer Reports в прошлом месяце отметили, что «некоторые автомобили Tesla теперь записывают и передают видеозаписи водителей и пассажиров с автомобильных камер.[Tesla] заявила, что изучает некоторые кадры, записанные с этих камер постфактум, в рамках своего исследования технологии автономного вождения». Другими словами, Tesla, похоже, шпионит за водителями так же, как устройства Amazon, Google и Facebook. шпионить за людьми в их домах. Но давайте поговорим об Илоне в той пародии на Марио на SNL.

    • Это из далекого 2019 года, но это одно из моих любимых, время, когда солнечные панели Tesla подожгли семь магазинов Walmart. Я всегда находил это забавным, но это негативное отношение к технокингу, поэтому история не зашла слишком далеко.

    • Буквально вчера Маск объявил, что Tesla больше не будет принимать биткойны в качестве оплаты. Это действительно важное объявление. Еще в феврале Tesla купила биткойнов на 1,5 миллиарда долларов. Затем в марте Маск объявил, что Tesla будет принимать биткойны для покупки автомобилей. Итак, почему вчера мы отказались от приема биткойнов? Лучше всего об этом выразилась Пэм Мартенс, выступая сегодня на Wall Street on Parade: «В первом квартале этого года Tesla продала 10 процентов своей доли в биткойнах и получила от этой продажи прибыль в размере примерно четверть.»

    Давайте повторим: Купите актив — это может быть биткойн, как указано выше, или Dogecoin, как Маск продвинулся на SNL. Затем напишите в Твиттере своим 53 миллионам подписчиков о своем волнении и посмотрите, как растет цена. Наконец, продайте актив с прибылью и скажите что-нибудь об изменении климата, чтобы замести следы, как будто биткойн-критики не предупреждали об этом уже года . Я не юрист, но я знаю, что мошенничество с накачкой и сбросом квалифицируется как мошенничество с ценными бумагами — та же категория преступлений, в которой, как отмечалось выше, Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в 2018 году.

    Что мы можем сказать о нашем технокинге, одном из самых могущественных людей за всю историю?

    Может быть, вы водите одну из его машин. Может быть, вас вдохновляют его ракеты и разговоры о Марсе. Но не упускайте из виду более широкую картину: наш новый технокинг имеет привычку не говорить всей правды — а иногда и активно ее замалчивать. Забудьте о SNL, это видео Илона, которое стоит посмотреть. Это песня из британского сериала «Spitting Image», в которой марионетка Илона Маска поет в свою защиту.

    «Но я автолюбитель, Земля — ​​мой гараж.» (Звучит почти как «аферист»!) ​​

    Прокомментируйте эту колонку : Пользователи Creative Good, разместите комментарий на форуме Creative Good. Если вы не являетесь участником Creative Good, прочитайте объявление на прошлой неделе и присоединяйтесь к нам!

    До следующего раза,

    -марка

    Марк Херст, основатель Creative Good — присоединяйтесь!
    Электронная почта: [email protected] com
    Прочтите мои нетоксичные технические обзоры на Good Reports (см. новую запись в Best tech podcasts)
    Послушайте мой подкаст/радиошоу: techtonic.fm
    Подпишитесь на мою рассылку новостей по электронной почте
    Подпишитесь на мой список дел с конфиденциальностью, встроенной в , Good Todo
    Twitter: @markhurst

    — — —

    В Швейцарии стартует новый техно-фестиваль «Verve»

    Verve — это совершенно новый исторический техно-фестиваль, который проходит на арене Allmend/Messe 1 в Люцерне в Швейцарии. С 20 по 22 мая он обещает что-то новое и грандиозное для города, с передовыми художниками в инновационном внутреннем пространстве.

    Первая волна имен включает Бен Клок, Иннелли, Лилли Палмер, Оливер Хантеманн, Йорис Воорн, Дрессировщик животных, Денис Хорват, Константин Сибольд, Мисс Моник, Остиль, Пиг&Дан, SHDW & Obscure Shape, The Element, Cattarre, Doma, Gean, Kaleiko, Marco Capone, Pazkal & Vanita и многие другие международные техно-дегустаторы.

    Verve — это ультрасовременное заведение, оснащенное новейшими технологиями. Лазерные дисплеи перенесут вас в другое измерение.Звуковая система кристально чистая вверху и пробивная внизу. Общий стиль огромного склада футуристический. Все это делает его идеальной площадкой для встречи истинных любителей музыки и праздника авангардной электронной музыки.

    На этом специальном фестивале, до которого легко добраться на поезде, который останавливается прямо у входа, Verve примет 10 000 человек, предложит более 24 часов музыки и более 30 самых инновационных техно-ди-джеев в мире, которые выступят на двух крытых сценах. .Первая представляет собой обширную основную комнату, которая наполнит вас ярким светом и визуальными эффектами, а вторая представляет собой немного меньшее пространство для более интимных, но энергичных звуков.

    Помимо музыки, вас ждет кулинарное мировое турне, которое познакомит вас с лучшими вкусами на планете, а открытая площадка станет стильным местом, где можно отдышаться и расслабиться с коктейлем или двумя.

    Создавать саундтрек будет опора Berghain, пионер техно и неумолимый диджейский талант Бен Клок .Его мощное, конкретное фанковое звучание известно во всем мире и идеально подходит для такого рода фестивалей. German Innellea обладает способностью выходить за рамки жанра благодаря своим эмоциональным декорациям и футуристическим звукам. Lilly Palmer привносит свое современное техно-звучание после того, как такие большие мелодии, как Drumcode и Spannung Records , сделали ее лидером.

    Вдобавок к этому идет голландский герой и босс лейбла Rejected Йорис Воорн , давний титан Оливер Хантеманн , специальный набор из ØOSTIL b2b Элемент , местные швейцарские звезды Дрессировщик животных , урезанный и атмосферный техно из SHDW & OBSCURE SHAPE , а также другие таланты техно Константин Сибольд, Пиг и Дэн, Денис Хорват, Мисс Моник, Каттарре, Дома, Гин, Калейко, Марко Капоне, Пазкаль и Ванита .

    Фестиваль проводится агентством Kopflos Agency , уважаемым, динамичным и преданным своему делу агентством по организации мероприятий, расположенным в Люцерне. Агентство очень увлечено электронной музыкой и находится в центре местной сцены, и теперь использует все свои ноу-хау для запуска этого долгожданного нового события.

    Основатель Verve Festival и соучредитель Kopflos Agency Омар А. Рахман говорит:

    Мы столкнулись со многими трудностями при планировании фестиваля и организации всех мелких деталей из-за пандемии.Тем не менее, мы считаем, что пришло время объявить о нашем фестивале Verve в Люцерне. Вся отрасль больше не мирится с ситуацией, и мы считаем своим долгом что-то сделать и поддержать отрасль.

    Товарищ Фестиваль Verve и Агентство Kopflos основатель Ян Беш говорит:

    «Мы должны что-то организовать для города в Люцерне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.