Фасады клиф италия: Кухонные фасады в пластике Cleaf по доступной цене в СПб ❖ ФасадТрейдГрупп

Термо-структурированные фасады кухни CLEAF | ML.BY


Фасадные поверхности CLEAF (Италия) для кухни производятся на основе термоструктурированных плит, совершенно нового и высокотехнологичного материала. Основа плиты выполнена из ДСП, что обеспечивает лучшую прочность и устойчивость к деформации, нежели хрупкая МДФ. Толщина фасада составляет 18 мм. Отличие CLEAF от фасадов из пластиков или обычного ламинированного ДСП состоит в неповторимой объемности лицевой структуры. Если вы возьмете в руки фасад кухни CLEAF, то сразу ощутите невероятную объемность декоративного стоя, имитирующего глубокие поры, спилы натурального дерева, тиснения под различные, привычные для нас с самого детства, материалы. Все декоры разработаны опытными дизайнерами, и выглядят исключительно благородно и стильно. Кухонная мебель с фасадами CLEAF делает наш дом намного уютнее! К тому же, фасады CLEAF являются крайне практичным материалом, оклеиваемым по торцам жизнестойкой ПВХ кромкой 2 мм.

Мечтаете об особенной, неповторимой кухне? Заказать кухню недорого с элитными фасадами в Минске лучше всего в КУХНИ.БЕЛ!

 

Преимущества термоструктурированных фасадов CLEAF для кухонной мебели:

  • объемный декор, приятный как для созерцания, так и для ощущения
  • фасады устойчивы к воздействию температур, пара и грязи на кухне
  • экологичность и безопасность для здоровья
  • возможен подбор текстуры
  • глубокое тиснение на лицевой поверхности
  • наиболее достоверная имитация дерева, камня, тканей и прочих материалов, которые всегда в моде
  • достаточный для различных решений на кухне формат листа: 2800х2070мм 
Фасад cleaf fb03 Бетон Фасад cleaf s025 Античный Фасад s027 Французский серый
Фасад cleaf s041 Французский беж Фасад cleaf b073 Шанхай белый Фасад fa97 Лен светло-серый
Фасад cleaf fa98 Лен бежевый Фасад cleaf fb06 Лен коричневый Фасад fb07 Лен темно-серый
Фасад cleaf b070 Белый Фасад s061 Клен темно-бежевый Фасад cleaf s062 Клен кремовый
Фасад s064 Клен серо-коричневый Фасад cleaf fa34 Серебро Фасад fa42 Хлопок коричневый
Фасад cleaf fa44 Хлопок бежевый Фасад cleaf fa60 Корица
Фасад cleaf lm82 Лиственница
Фасад ub00 Элит коричнево-зеленый Фасад s080 Элит крем. перламутр Фасад s081 Элит перламутр серый
Фасад u129 Элит перламутр черный Фасад ua99 Элит перл. коричневый Фасад cleaf fa35 Золото
Фасад ua99-2 перл. коричневый-2 Фасад cleaf s125 Малойа Фасад cleaf s121 Бук серый
Фасад cleaf s123 Бук молочный Фасад cleaf s126 Пембрук Фасад cleaf s127 Пембрук-2
Фасад cleaf fa60 Пенелопе корица Фасад cleaf lm62 Поры ровере Фасад cleaf lm63 Поры ровере-2
Фасад cleaf fa34 Серебро Фасад cleaf s126-2 Пембрук оттенок Фасад cleaf fa33 Античная бронза
Фасад cleaf b073 Шанхай белый Фасад cleaf u129 Шанхай черный Фасад cleaf ub01 Шанхай кофе
Фасад cleaf b073 Дуб белый Фасад cleaf s072 Дуб античный Фасад cleaf s074 Дуб светлый
Фасад cleaf ua98 Дуб фиолетовый Фасад cleaf u129 Дуб черный Фасад cleaf ua72 Дуб зеленый
Фасад cleaf ua99 Дуб коричневый Фасад cleaf fa35 Смарт золото Фасад cleaf fa84 Жемчужный
Фасад cleaf fa91 Кора спигато Фасад cleaf fa33 Античная бронза Фасад cleaf fa44 Бежевый хлопок
Фасад cleaf s011 Молочный коктейль Фасад cleaf s014 Аквамарин Фасад cleaf s015 Светлый углерод

  

ДСП Cleaf (Италия) — натуральная структура поверхности, высокая износостойкость и термоустойчивость

ДСП ТМ CLEAF — высококачественный материал с рисунком и структурой максимально приближенной к натуральным природным материалам, что ощущается как визуально, так и тактильно (ощупью). Помимо этого, материал обладает отменной износостойкостью и термостойкостью, что позволяет применять его для изготовления кухонной мебели и дверей. По самым современным меркам, Cleaf является законодателем моды в материалах для производства мебели, а также эталоном качества продукции, потому как использует новейшие инновации и технологии. ДСП Cleaf, сочетает в себе функциональность и уникальный дизайн — эти качества и позволяют создавать необычную и в то же время современную мебель.

Основанная в 70-х годах итальянская компания Cleaf, с целью продажи древесно-стружечных материалов на заказ, всегда акцентировала свое внимание на изысканном дизайне и высоком качестве поверхности реализуемых ею ламинированных плит. В настоящее время Cleaf достигла полного контроля на всей производственной цепочке панелей для мебельной промышленности, а также для дизайна интерьера. Современная компания Cleaf обладает эксклюзивными ноу-хау, необходимыми для ее рынка, начиная от способа получения меламина, секционирования и профилирования до его более поздней технике цифровой печати и тонкого меламинового покрытия для дверных полотен.  Миссия компании заключается в постоянном стремлении к повышению качества и эксклюзивности в составляющих для мебельного производства, при помощи оригинальных, гармоничных сочетаний тактильных и хроматических эффектов и шаблонов.

Все материалы производимые ТМ Cleaf отличает уникальная текстура и рисунок имитирующие структуру дерева, текстиля и других материалов. Тиснение, глубокие поры и уникальный отпечаток, создают своеобразный 3D эффект. Данное ДСП легче обычного, благодаря меньшему количеству смол и клея, к тому же состоит из плотно спрессованной стружки.

Отдельно стоит отметить, что древесно-стружечные плиты Cleaf созданы со специальной термоструктурированной поверхностью (TSS). Это позволяет выполнять глубокое тиснение до 90 микрон. Плиты с TSS, являются экологически чистым продуктом, так как при их изготовлении используются древесно-стружечные плиты только проверенных европейских производителей. Сам производитель, отдает предпочтение более плотным плитам на основе древесины тополя. Плиты соответствуют классу эмиссии формальдегида продукции – E1.

ЛДСП Cleaf | Материалы фасадов мебели Стерх

Что представляют собой листы ДСП Cleaf?

Этот вид плитного материала для производства мебели разработан и производится в Италии. ДСП Клиф, цена которой выше стоимости обычных ламинированных листов, превосходит свои аналоги по всем основным параметрам – износостойкости, эстетике, тактильным характеристикам и долговечности. Основу плит составляет древесностружечная плита высокой плотности – 700 кг/м³. Для их облицовки производитель использует улучшенный пластик толщиной 0,6-1,6 мм, который наносится послойно методом прессования. При изготовлении стандартных ламинированных плит применяют CPL-пластик со средней толщиной около 0,2 мм.

Технически правильное название этого конструкционного материала — TSS-плиты Cleaf. Расшифровывается этот термин как – термоструктурированные плиты. При изготовлении таких ЛДСП используется минимально допустимое количество формальдегидов, благодаря чему материал считается экологически чистым. Декоративное покрытие на древесностружечную основу наносится в несколько слоев, а лицевая поверхность запрессовывается так, что становится рельефной. Благодаря применению такой многоступенчатой технологии итальянское ДСП прекрасно имитирует структуру натурального дерева, которая отчетливо прощупывается при прикосновению к деталям. К другим преимуществам TSS-плит Cleaf следует отнести:

  • реалистичный 3D-эффект и синхронизированные декоры;
  • достоверная имитация не только древесины, но и поверхности камней, кож или тканей;
  • высокая степень устойчивости к загрязнениям;
  • способность выдерживать удары;
  • способность долго сохранять насыщенный заводской цвет.

Cleaf – ДСП, отзывы о которой мотивируют выбрать именно плиту, представлена в каталоге «Кронас» листами с древоподобными и фантазийными декорами. Имитирующее фактуру дерева покрытие практически невозможно отличить от дорого натурального шпона. При этом оно превосходит шпон по износо- и влагостойкости.

Дополнительный плюс – наличие кромки с таким же точно рисунком, как и у поверхности TSS-плит. Благодаря этому облицованные такой пластиковой лентой детали выглядят как монолитные изделия. Также при изготовлении современной мебели широко применяются алюминиевые С-образные профили, которыми облицовывают торцы фасадов. Они хорошо защищают детали от повреждений и эффектно выглядят.

Материалы, используемые в пр-ве кухонь

Дата публикации: 30.04.2018 16:26

ЛДСП EGGER

На сегодняшний день ЛДСП Egger (Эггер) — одно из лучших, что есть на рынке, т.к имеет ряд преимуществ:

  • Плиты Egger упруги, пластичны, ударопрочны, поскольку на 90 % состоят из древесной муки хвойных пород.

  • Элементы крепления готовой мебели надежно фиксируются в плите благодаря повышенной плотности идеально спрессованного сырья.

  • Плиты Egger не имеют запаха и экологически безопасны, потому что отличаются низким содержанием формальдегида.

  • Облицовочный материал устойчив к истиранию, царапинам, перепадам температур, химическим веществам и термическому воздействию.

  • Каждая коллекция ЛДСП проходит обязательную сертификацию на соответствие требованиям санитарной, гигиенической, пожарной безопасности, что обеспечивает длительный срок хранения и эксплуатации ламинированных плит.

Секрет превосходства немецкой продукции в неукоснительном соблюдении технологий и норм контроля качества (ISO9001:2000). Пробы плит проходят раз в полчаса, несоответствующая стандартам продукция безжалостно выбраковывается. Поэтому, купив одно и то же номенклатурное наименование плиты в разное время или на различных заводах, покупатель получит абсолютно идентичную продукцию, тон и декор которых не будут отличаться между собой ни на йоту.

Плиты с одинаковым декором выпускаются стандартной толщиной в 8, 16 и 25 мм, позволяя производителям мебели не задумываться о подборе цвета, когда секции одного предмета мебели должны выдерживать разную степень нагрузки.

Поэтому готовое изделие будет иметь не только респектабельный вид, но и единый цвет корпуса и внутреннего наполнения. Отклонение в толщине плиты может составлять лишь невидимые глазу 5 микрон.

Ежегодно пополняющиеся коллекции кроме широкого выбора расцветок имеют несколько видов декора: гладкий, текстурный, шагреневый.

  • Гладкий декор – это однотонные поверхности разнообразных оттенков.

  • Текстурный декор имитирует расцветку и расположение волокон определенного вида древесины.

  • Шагреневый декор подражает шероховатой тисненой поверхности натуральной кожи.

Все перечисленные покрытия изготавливаются из меламина, наносимого на дерево-стружечную плиту.


Сочетание цветов и декоров позволило фирме Egger обзавестись ассортиментом плит, насчитывающим более 360 наименований, которые дают возможность удовлетворять самые изысканные вкусы и нетривиальные предпочтения покупателей.

Пластик HPL ARPA


Пластик ARPA – продукт производства итальянской компании «Arpa Industriale S. p.A.», работающей на рынке отделочных материалов с 1954 года. Из всего ассортимента наибольшую популярность получил облицовочный ламинат (HPL Pressure Laminate) – пластик высокого давления, выпускаемый в огромном разнообразии дизайнерских расцветок.
 
Декоративные слоистые пластики АРПА – оптимальное сочетание эстетических и функциональных параметров. Они долговечны, прочны, устойчивы к истиранию и ударам, отлично переносят высокую влажность, контрастные перепады температур и прямой солнечный свет. Приятно радуют глаз фактурами и оттенками поверхностей, которые предложены в ассортименте производителя матовыми и глянцевыми решениями в самых разных цветовых вариациях и тонах.

Даже самый капризный клиент будет удовлетворен богатейшей палитрой коллекций пластиков ARPA.

Все пластики APRA разделены по темам и отличаются оригинальными решениями дизайнеров при создании расцветок и фактур. Всего принято выделять пять коллекций HPL-пластиков:

  1. Древесные.

    Имитируют фактуру самых разных сортов древесины.
  2. Камни. Самые популярные текстуры природных минералов, которые отлично передают неповторимые рисунки и структурную специфику камней.

  3. Фантазийные. Интересные дизайнерские «находки» и нетривиальные цветовые сочетания на основе симбиоза природных и искусственных материалов.

  4. Однотонные. Матовые и глянцевые монохромные расцветки в огромном разнообразии оттенков и полутонов.

  5. Металлики. Все варианты «металлика» от стали до золота, реализованные в разных фактурах и поверхностях.

Достоинства пластиков ARPA

Все предложения итальянской компании направлены на создание уникальных декоративных решений в оформлении мебели и при отделке стен. При этом европейский производитель уделяет немало внимания и другим техническим параметрам пластиков HPL, обеспечивая высокую конкурентоспособность изделий в сравнении с аналогами. По совокупности эксплуатационных характеристик пластики APRA значительно превышают требования международных стандартов.

Все декоративные пластики APRA обладают отличными свойствами:

  • Высокие показатели прочности и формоустойчивости. Благодаря составу – крафт-бумага (60%) и термореактивные смолы (40%) – и инновационной технологии производства, пластики имеют непористую гомогенную структуру. Это и обеспечивает идеальную геометрию, повышенную устойчивость к деформациям, прочность.

  • Износостойкость. Обеспечивается пропитанными меламиноформальдегидными смоламиверхними слоями пластика. Изготовленные в соответствии с международным стандартом качества пластики ДБСП имеют прочность на истирание в 450 об. тайбера, что значительно превышает регламентированный показатель в 350 об.

  • Термостойкость и трудногорючесть. Введение антипиреновых добавок полностью нейтрализует вероятность горения и воспламенения пластиков.

  • Декоративность. Декоры пластиков имеют неограниченное количество вариаций, также возможно изготовление изображений и рисунков по индивидуальным пожеланиям заказчика.

  • Экологичность. Обладая собственными отличными экологическими характеристиками, вследствие наличия в составе бумаг и не выделяющих агрессивных компонентов полимеров, пластик выполняет еще и роль барьера при миграции вредных веществ из ДСП.

  • Инертность к агрессивным и химическим средам. Пластик не подвержен окислению, не теряет свои свойства при контакте с продовольственными продуктами, устойчив к бытовой химии, не выделяет формальдегида.

  • Пожаробезопасность. Пластик не поддерживает горения и имеет высокие классы по основным показателям пожаробезопасности: воспламеняемость (В1), горючесть (Г1), дымообразование (Д1), токсичность (Т2).

  • Энергетические показатели. Пластики характеризуются высокой теплотворной способностью – до 20 мДж/кг, благодаря чему отлично подходят для термической переработки. При сгорании распадаются на безвредные для экологии простейшие вещества.

Подобный набор характеристик делает пластики АРПА лучшим решением для создания качественной мебели.


Высокоглянцевые плиты BRILLIANT

Мебельные фасады Brilliant — это воплощение современных тенденций мебельного дизайна и интерьера, выполненное по передовой технологии airTec на оборудовании мирового лидера — концерна HOMAG Group AG.


RAUVISIO BRILLIANT — ЭТО:
  • Суперглянцевая 3D поверхность.

  • Бесшовная технология изготовления.

  • Более чем в 10 раз устойчивость к выцветанию по сравнению с аналогами.

  • Отсутствие  эффекта  шагреневой  поверхности.

  • Зеркальный блеск поверхности.

  • Глубина цвета .

Элегантная сдержанность цветов и впечатляющее сияние поверхности RAUVISIO Brilliant воплощают современные тенденции мебельного дизайна и интерьера. Новый высокоглянцевый пластик для отделки вертикальных мебельных поверхностей позволяет создать изысканный дизайн во всей его многогранности.

За счет сочетания поверхности с соответствующими кромочными материалами обеспечивается эффект монолитности. Все это стало возможным благодаря применению бесклеевой технологии, а именно кромочных материалов RAUKANTEX LASER EDGE.

RAUVISIO BRILLIANT — за счет особой технологии глубокого прокрашивания всех слоев, не имеющей аналогов, создается уникальная глубина цвета и своеобразный стереоэффект поверхности — это привлекает внимание и визуально расширяет интерьер.


Материал будущего. Нанотехнологичная плита FENIX

Инновационные технологии создают материалы будущего. FENIX NTM — эволюционное направление в производстве материалов для мебели и отделки интерьеров. Аббревиатура NTM расшифровывается как Нано Технологичный Матовый. Материал Феникс это лучшее решение для Вашей мебели. Матовые кухонные фасады сейчас на пике популярности в мебельной моде. Фасады из матового пластика FENIX (Феникс) не только ультросовременные, но и очень удобны в уходе, т.

к. не оставляют на себе отпечатки пальцев и обладают повышенной устойчивостью к ударам, царапинам и бытовым реагентам. Пластик NTM FENIX (Феникс) используется в производстве мебели различного назначения. Столешница феникс будет прекрасно смотреться в интерьере современной кухни, столы, стулья, мебель для ванных комнат незаменимы в быту своими исключительными свойствами.

Преимущества FENIX NTM

  • Низкая светоотражаемость, чрезвычайно матовая поверхность

  • Свойства регенерации при термическом воздействии

  • Специальное нано покрытие, на котором не остаются отпечатки пальцев

  • Высокая устойчивость к царапинам и истиранию

  • Устойчивость к сухому теплу

  • Высокая стойкость к кислотным растворителям и бытовым реагентам

  • Обладает антибактериальными свойствами


ALVIC. Глянцевые МДФ фасады.

Компания Алвик (Alvic), производящая высококачественные суперглянцевые и суперматовые панели для мебели, и в частности для кухонь под заказ, была основана в 1965 году.

Компания имеет производство в трех городах в Испании суммарной площадью больше 150 000 квадратных метров. Одно из производств расположено возле легендарного каталонского города Барселона, отлично известного нам как культурный, спортивный и курортный центр Испании. Продукция компании Alvic широко известна за пределами не только Испании, но и Евросоюза: она поставляется в более чем 80 стран мира (В РБ можно приобрести Алвик с 2012 года). А это значит, что безупречные по качеству кухни можно заказать во многих уголках мира. Кухня под заказ с фасадами Алвик — это безупречные стиль и качество, а также экологичность и разумная цена! Смотрите на нашем сайте образцы кухонь — стуктурированные плиты для кухни Alvic Syncron (Алвик Синкрон).

Производитель Алвик на своем официальном сайте описывает суперглянцевые и суперматовые фасады собственного производства как высококачественный фасадный материал со следующими преимуществами: 

Фасады Алвик для кухни обладают исключительно ровной поверхностью, лишенной мелких дефектов типа шагреней и разводов, присутствующих на фасадах многих конкурентов


Покрытие панелей УФ лаком придает лицевым поверхностям высокую прочность и твердость по сравнению с суперглянцевыми фасадами конкурентов
Кухонные дверцы Алвик не боятся солнечных лучей (не выгорают и не меняют оттенок в процессе эксплуатации кухни)
Устойчивы к грубому механическому воздействию средней силы (ударам)
Устойчивы к резким перепадам температур и действию повышенной влажности (затопление, пар и проч. )
Не боятся плесени, агрессивной бытовой химии и спиртосодержащих веществ
Фасадам для кухни под заказ Алвик присуще такое немаловажное свойство глянцевых фасадов как устойчивость к царапинам (эффект anti-scratch)
В палитре образцов Алвик можно найти самые прогрессивные на сегодняшний день декоры для кухни под заказ в суперглянцевом и суперматовом исполнении.

ТЕКСТУРИРОВАННЫЕ ФАСАДЫ ALVIC SYNCHRON

Структурные панели для кухни под заказ в минске Syncron от Alvic — достойный ответ набирающим большую популярность термоструктурированным фасадным панелям Cleaf. Клиф производятся в Италии, а Алвик Синкрон в Испании. Этот материал имеет толщину готовой плиты в 18 мм и выделяется на фоне обычного текстурированного ДСП своей глубокой структурой, с точностью имитирующей природные декоры. Обратная сторона кухонных фасадов оклеена прочной гладкой пленкой в цвет основного декора. Смотрите образцы кухонь с фасадами Syncron на нашем сайте.

Достоинства Syncron от Alvic:

  • Материал изготовлен на основе Древесно-Стружечной Плиты, что обеспечивает прочность и отсутствие деформаций больших деталей (например на фасадах сплошных пеналов кухни).

  • Невысокая стоимость, сравнимая со стоимостью фасадов кухонь из пластика.

  • Практичность высшей категории: не боится перепадов температур, высоких температур, большой влажности. Не боится легких механических повреждений и трения.

  • За кухней Syncron от Alvic легко ухаживать практически любыми подручными средствами для очистки.

  • Высокая экологичность — соответствует жестким европейским нормам безопасности, имеет все необходимые сертификаты качества.

  • Декор Syncron от Alvic синхронизирован — то есть возможен подбор структуры рисунка.

  • Кухни под заказ Syncron от Alvic со временем не меняют оттенок, не выгорают на солнце. 

  • Обратная сторона фасадов имеет практичное износостойкое покрытие в тон лицевому.

  • Торцы кухонных дверок оклеиваются практичной толстой ПВХ кромкой в цвет фасадного декора.


Фасады High Gloss AGT для кухни под заказ

Благодаря своей изысканности, фасады для кухни HIGH GLOSS (Хай Глосс – «высокий глянец») позволяют не только создать неповторимую по красоте кухонную мебель, но и задать тон всему интерьерному решению помещению кухни. Ведь идеально подобранный фасад кухонной мебели – это простой и достаточно оригинальный способ создания неповторимого стиля в дизайне кухни и воплощение яркой индивидуальности владельца дома. Фасады для кухни HIGH GLOSS имеют глубокий и превосходный цвет, яркость которого увеличена глубоким глянцем. Эти фасады характеризуются своей особой неповторимой гаммой декоров, выгодно отличающей фасады Хай Глосс от других фасадов для кухни. И, что не мало важно, фасады для кухни HIGH GLOSS, являются очень качественным и долговечным продуктом, не требующим кропотливого ухода.


Глянцевая поверхность фасадов для кухни HIGH GLOSS степенью в 95 глосс достигается путем покрытия заготовок акриловым лаком в 12 слоев с применением новейшей технологии ультрафиолета. Это полностью автоматизированное производство на современном европейском оборудовании из качественных и безопасных материалов.

Свойства фасадов HIGH GLOSS для кухни под заказ:


• Идеально гладкая, глянцевая поверхность, отсутствие различных фракций, шагрени и «апельсиновой корки» фасадов HIGH GLOSS. 
• Покрытие фасадов HIGH GLOSS УФ лак характеризуется высокой прочностью и твердостью по сравнению с другими глянцевыми покрытиями
• Глубокие насыщенные однотонные, древоподобные или фантазийные декоры фасадов HIGH GLOSS
• Бриллиантовый, сверкающий блеск поверхности фасадов HIGH GLOSS обеспечивает особое восприятие цвета, соединяющее ощущение стекла и качественного глянца. Фасады HIGH GLOSS придают изделиям зеркальность, объемность и визуально расширяют пространство в небольших кухнях.
• Высокая устойчивость к изменению цвета фасадов HIGH GLOSS
• Высокая устойчивость глянцевой поверхности к истиранию, воздействию высоких температур, влаги, плесени, агрессивной бытовой химии и спиртосодержащих веществ фасадов HIGH GLOSS
• Возможность исправления мелких дефектов полированием фасадов HIGH GLOSS
• Легкий уход за глянцевой поверхностью фасадов HIGH GLOSS
• Экологическая безопасность, плиты не содержат канцерогенных элементов фасадов HIGH GLOSS. Экологичность этих мебельных фасадов подтверждена сертификатами качества по итогу самых жестких испытаний в Евросоюзе и СНГ.
• Лазерный контроль качества глянцевой поверхности при изготовлении фасадов HIGH GLOSS.
• В производственном процессе фасадов HIGH GLOSS не применяется покраска деталей, что значительно сокращает сроки производства и стоимость.
• Качество. Полное отсутствие зазубрин и сколов при распиле заготовок к фасадам HIGH GLOSS.
• Отсутствие оттенков и «разнотонов» в цвете плит от партии к партии фасадов HIGH GLOSS, что позволяет впоследствии дозаказать дополнительные элементы к существующей кухне.

Термоструктурированные фасады кухни CLEAF

Фасадные поверхности CLEAF (Италия) для кухни производятся на основе термоструктурированных плит, совершенно нового и высокотехнологичного материала. Основа плиты выполнена из ДСП, что обеспечивает лучшую прочность и устойчивость к деформации, нежели хрупкая МДФ. Толщина фасада составляет 18 мм. Отличие CLEAF от фасадов из пластиков или обычного ламинированного ДСП состоит в неповторимой объемности лицевой структуры. Если вы возьмете в руки фасад кухни CLEAF, то сразу ощутите невероятную объемность декоративного стоя, имитирующего глубокие поры, спилы натурального дерева, тиснения под различные, привычные для нас с самого детства, материалы. Все декоры разработаны опытными дизайнерами, и выглядят исключительно благородно и стильно. Кухонная мебель с фасадами CLEAF делает наш дом намного уютнее! К тому же, фасады CLEAF являются крайне практичным материалом, оклеиваемым по торцам жизнестойкой ПВХ кромкой 2 мм.

Мечтаете об особенной, неповторимой кухне? Заказать кухню недорого с фасадами CLEAF Клиф в Минске лучше всего в Фестиваль Интерьеров!

Преимущества термоструктурированных фасадов CLEAF для кухонной мебели:

  • объемный декор, приятный как для созерцания, так и для ощущения

  • фасады устойчивы к воздействию температур, пара и грязи на кухне

  • экологичность и безопасность для здоровья

  • возможен подбор текстуры

  • глубокое тиснение на лицевой поверхности

  • наиболее достоверная имитация дерева, камня, тканей и прочих материалов, которые всегда в моде


Акрил NIEMAN

Фасады Niemann – прекрасное интерьерное решение.

Изготовленные из высококачественного МДФ и покрытые акрилом, эти фасады отлично справляются с ролью декоративной отделки. Кроме того, они отвечают нормам экологической чистоты и гигиены: изделия Niemann можно устанавливать в кухнях и детских.

Acrylux представляет собой линейку однотонных декоров разных цветов и оттенков.
Фасады Niemann просты в установке, устойчивы к механическим повреждениям, не требуют специфического ухода. Достаточно просто своевременно удалять загрязнения мягкой тряпкой и теплой водой, не забывая вытирать после этого насухо. 
Выбирая продукцию Niemann, вы выбираете качество, долговечность, элегантность и красоту. Подчеркните уникальность своей мебели с фасадами Niemann! Смотрите кухни с фасадами Niemann в нашем каталоге!


 

ДСП фасады Cleaf

Posted in Производители материалов для изготовления мебели

ДСП CLEAF — итальянская компания основанная в 1975 году. Компания CLEAF производила ЛДСП на заказ для компаний по производству мебели из Германии и США. Своему производственному ноу-хау в декоративных покрытиях, компания обязана уникальным технологическим системам обработки материала. Своё производство компания CLEAF разместила в провинции Брианца — главный мебельный регион Италии. ДСП CLEAF — это больше 200 декоров и текстур поверхности, как классических так и авангардных. Благодаря новейшим технологиям цифровой печати компания CLEAF стала эталоном качества  и законодателем моды в материалах для производства мебели на заказ. Научный подход в исследовании качества и чувство тенденций на рынке мебельных материалов позволили компании CLEAF проникнуть к 2011 году на мировые рынки.

На нашем рынке продукция компании CLEAF появилось недавно.  Как оказалось, на сегодня, аналогов инновационному материалу от компании CLEAF в Украине нет.
Дизайнерские решения по отделке поверхности ДСП весьма разнообразны. Здесь и древесная фактура и  кожа и текстиль. 3-dпечать позволяет великолепно имитировать структуру природного рисунка.

Ламинированная ДСП CLEAF — это поверхность, термически структурированная (TSS), обладают малым весом, высокой плотностью, имеет низкую концентрацию клеёв и смол. Эти качества позволяю делать глубокое тиснение (90 микрон). Древесина, тополь, для ДСП CLEAF, поставляется известными европейскими компаниями. ДСП CLEAF соответствует жестким экологическим стандартам и соответствует классу эмиссии — Е1 ( содержание формальдегида).

Толщина ДСП CLEAF — 8 и 18 мм.

Декор — древоподобный и  фантазийный.

Классификация ДСП CLEAF по структуре материала:

  • Азимут (AZIMUT) и Йозимут (YOSEMITE)  — рельефная объёмная структура используемая, как правило, для художественной обработки, окраски, патирования (искусственное старение).
  • Миллениум (MILLENNIUM) –  материал с перламутровым оттенком.
  • Матрица (MATRIX) – винтажный стиль потёртого дерева.
  • Туше (Toucher) — имитирует поверхность бежевого хлопка.
  • Кондотти (Condotti) — поверхность имеет структуру льна бежевого, коричневого, тёмно-серого цвета.
  • Пенелопа (PENELOPE) – структура напоминающая джинсовый материал.
  • Пемброке (Pembroke) — воссоздает структуру бука  серого и молочного цвета.
  • Спигато (SPIGATO) – тканевая фактура поверхности.
  • Скакко Матто (ScaccoMatto) –  структура с квадратными очертаниями, подходит для покраски и без. Золото, серебро, античная бронза.
  • Шанхай (SHANGHAI) –  однотонная структура, хорошо подходит для придания стиля шкаф-купе на заказ.
  • Шервуд  (SHERWOOD) — превосходно воссоздаёт рисунок старого дерева. Синхронизированная выраженная структура тиснения совпадает с линиями рисунка на ДСП. Эталон для создания фасадов.
  • Энгадина (ENGADINA) – имитирует древесную структуру клёна с правильным рельефом. Цвета серо-коричневый, тёмно-бежевый, кремовый.

Галерея декоров от компании CLEAF. Реальный цвет может отличаться.

враждебных фасадов | Забавная планета

Старый город Сеговия, примерно в 90 км к северу от Мадрида, наиболее известен своим акведуком, но этот исторический город полон архитектурных курьезов, таких как орнаментальные фасады и геометрические текстуры на стенах многих домов, самые странные из которых Casa de los Picos , или «Дом вершин». Фасад этого дома полностью покрыт гранитными блоками, вырезанными в виде пирамидальных рельефов. Из стен торчит более шестисот пирамид, производящих впечатление гигантской терки для сыра.

Дом был построен в конце 15 века губернатором Сеговии Д. Хуаном де ла Осом. За годы существования здание сменило несколько государственных и частных владельцев. В 70-х годах здание было передано Министерству образования, которое отреставрировало и реконструировало это историческое здание, и теперь в нем находится Художественная школа Сеговии.

Фото: rui vale sousa/Shutterstock.com

Фото: John_Silver/Shutterstock.com

Фото: Edaccor/Shutterstock.com

Фото: milosk50/Shutterstock.com

Palazzo dei Diamanti

Casa de los Picos — не единственный дом в Европе с таким враждебным фасадом Палаццо деи Диаманти в Ферраре, Италия, также украшен подобным рельефом, но бриллианты менее выражены. Фасад этого дома конца 15 века покрыт 8500 белыми мраморными блоками, вырезанными в виде бриллиантов, отсюда и его название. Расположение ромбов варьируется, чтобы максимально увеличить количество света, отраженного от здания, что создает визуальный эффект. В Палаццо деи Диаманти сейчас находятся Национальная художественная галерея и Гражданский университет.

Фото: Simona Bottone / Shuttstock.com

Фото: Simona Bottone / Shuttstock.com

Фото: Fabrizio Conte / Shuttstock.com

Церковь Gesù Nuovo

Церковь Gesù Nuovo еще одно здание в Италии с ромбовидными выступами.Он находится в Неаполе. Первоначально церковь была дворцом, построенным в 1470 году для принца Салерно, но собственность была конфискована и продана иезуитам в 1580-х годах. Дворец снесли и построили новое здание, но сохранили необычный фасад дворца Прайса Салерно.

Фото: PFMphotostock/Shutterstock.com

Фото: Сергей Мутовкин/Flickr

Casa dos Bicos

Casa dos Bicos, или «Дом шипов», расположен в гражданском приходе Санта-Клауса. Мария Майор в португальском муниципалитете Лиссабон.Дом, построенный в начале 16 века, имеет любопытный фасад с шипами в форме пирамиды, на который повлияли итальянские дворцы эпохи Возрождения и португальские стили мануэлино. Это одно из немногих зданий, уцелевших во время катастрофического лиссабонского землетрясения 1755 года, разрушившего большую часть города.

Casa dos Bicos был построен между 1521 и 1523 годами Афонсу де Альбукерке, первым губернатором португальской Индии, после того, как он вернулся из продолжительного путешествия по Италии. Предположительно, Альбукерке видел в Ферраре Палаццо деи Диаманти, фасад которого также украшают ромбовидные пирамиды.Casa dos Bicos оставался в частных руках почти пятьсот лет до конца 20-го века, когда он был отремонтирован и стал штаб-квартирой Фонда Хосе Сарамаго и музеем Лиссабона.

Фото: Felipe Gabaldón/Flickr

Фото: Carmen/Flickr

Фото: James Stringer/Flickr

Грановитая

с этим редким и уникальным архитектурным стилем. Это старейшее сохранившееся светское здание в Москве и все, что осталось от большого царского дворца из белого известняка. Дворец был завершен в 1492 году и служил важнейшим местом для официальных приемов царя, коронационных торжеств, праздников и государственных церемоний. На протяжении веков Грановитая палата неоднократно страдала от крупных пожаров и за свою историю несколько раз перестраивалась. Однако он продолжал использоваться для государственных приемов даже в наше время.

Фото: Попова Валерия/Shutterstock.com

Фото: Бен Брайант/Shutterstock.com

захватывающих фотографий итальянской церкви, встроенной в скалу

Стоковые фотографии от Parilov/Shutterstock

Расположенный на склоне скалы в северной Италии, Святилище Мадонны делла Корона — это захватывающая дух дань уважения тому, на что способен человек, чтобы мирно созерцать жизнь и религию. Расположенная недалеко от озера Гарда на горе Бальдо, церковь кажется парящей в воздухе благодаря своему расположению на тонком выступе скалы, выступающем из утеса. Его относительная недоступность была его спасительной изюминкой, поскольку он оставался практически нетронутым на протяжении многих лет.

На месте церкви изначально располагался скит, где собирались святые для безмолвного созерцания. Позже, в 1530 году, было начато строительство церкви, которая постоянно расширялась на протяжении 19 века. Фактически, ее готический фасад является результатом реконструкции в 1899 году. Хотя церковь довольно хорошо сохранилась, со временем стали проявляться признаки износа. Настолько, что в конце 1970-х годов сайт был полностью восстановлен, а некоторые поврежденные части были снесены.По завершении реставрации в 1988 году святилище посетил Папа Иоанн Павел II.

Сейчас Святилище Мадонна-делла-Корона является местом паломничества, которое привлекает посетителей со всего мира, ищущих свой кусочек уединения. Доступен только пешком, к церкви ведут две дорожки. Первоначальный путь представляет собой длинную лестницу, ведущую из близлежащего города Брентино. В 1920-х годах была добавлена ​​​​асфальтовая пешеходная дорога, на которой установлено четырнадцать бронзовых статуй, представляющих Крестные пути, которые направляют паломников в пути.

Эта итальянская церковь 16-го века расположена на склоне скалы.

стоковых фото от Parilov/Shutterstock

Святилище Мадонна делла Корона исторически было местом безмолвного созерцания.

Стоковые фото с сайта devasana/Shutterstock

стоковых фото с Pix4Pix/Shutterstock

До комплекса можно добраться только пешком по двум различным паломническим тропам.

Стоковые фото с сайта devasana/Shutterstock

стоковых фото от Parilov/Shutterstock

стоковых фото от Parilov/Shutterstock

Посмотрите это видео, чтобы увидеть еще больше захватывающих дух видов этой церкви на скале.

Статьи по теме:

Затопленная церковь и заброшенный город с привидениями выглядывают прямо над водой

Молитвенный дом XIX века — последняя сохранившаяся церковь с зеленой крышей в Исландии

Затопленная 400-летняя церковь всплывает из волн

Таинственная заброшенная индонезийская церковь в форме гигантского цыпленка

Наклонная кабина DEMOGO подвешена на скале в итальянских доломитах — высеченная наклонная кабина, обитающая на мармарольной седловине в доломитовых Альпах Беллуно, Италия.

заякоренный в диком и неприступном горном хребте, бескрайнем пространстве на высоте 2667 метров над уровнем моря, его корпус из стекловолокна энергично изгибается вдоль скалы, создавая впечатление, что в любой момент он скатится в пустоту. посетитель эмоционально перегружен противоположными инстинктами; желание исследовать и двигаться в этом расширенном пространстве, а также потребность защитить себя и укрыться, вновь открывая человеческое измерение.

 

жить внутри него — это как оказаться между линзами телескопа, стремящегося обрамить пространство, очертить его, найти связь между человеком и окружающей средой. «Бивуак-фантон — это проект пропорций между абсолютом и мерой, мельчайшая работа, которая находит свое измерение в возможности перцептивного усиления», — сказал DEMOGO   (подробнее см. здесь).

 

Внутри кабина обшита деревом, чтобы смягчить воздействие дикой природы. стекловолокно, которое утолщается слой за слоем, служит второй оболочкой, которая вместе становится оболочкой и структурой. внешне принимает вид грубого ящика, подвешенного на скале, дающего ощущение уходящего в пустоту.широкое окно предоставляет посетителям обширные виды, открывающиеся в сторону завораживающих пейзажей, так как в восприятии расширенного пространства все как бы расширяется.

фото iwan baan, любезно предоставлено DEMOGO ‘участок, который сохраняет свою сильную ценность во внутреннем пространстве, становясь его образующим элементом, организуя внутреннее пространство вверх, следуя за ним вдоль продольной оси, образуя ось, которая соединяет участок и долину ауронцо.’

 

‘измерение себя, измерение пространства, потеря себя, потеря пространственного измерения, обретение собственной среды обитания, сопротивление, сгибание, закрепление, изменение восприятия, расширение вовне, наклон, реакция, накопление расширений и сокращений, разрешение себе переноситься, исчезать в снегу, нестись ветром, приспосабливаться как тело, подверженное большой высоте, становясь архитектурой и переставая ею быть, сокрушенное величием абсолютного ландшафта.

 


создается впечатление, что он скатится в пустоту в любой момент

image by iwan baan, любезно предоставлено DEMOGO альпы и первая минута бивуака

изображение iwan baan, любезно предоставлено DEMOGO

италия, чинкве терре, витрина, навес, цветы, магазин, здание, фасад, архитектура, живописный, привлекательный

италия, чинкуе терре, витрина, навес, цветы, магазин, здание, фасад, архитектура, живописный, привлекательный | Пикист Италия, Cinque Terre, фасад магазина, навес, цветы, магазин, здание, фасад, архитектура, сценический, привлекательный Public Domain

Похожие фото

  • италия, море, дома, чинкве-терре, средиземноморье, лигурия, деревня, путешествия, отдых, лето, вода Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, манарола, голубой час, италия, средиземное море, побережье, море, деревня, отдых, вода, дома Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, италия, побережье, море, отдых, красочные, вода, скалы, дома, лигурия, город Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, италия, дома, цвет, разноцветные дома, архитектура, море, небо, голубое небо, скалы, побережье Всеобщее достояние
  • италия, море, дома, чинкве-терре, средиземноморье, лигурия, порт, архитектура, деревня Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, италия, европа, лигурия, магазин, монтероссо, средиземноморье, побережье, туризм, деревня, береговая линия Всеобщее достояние
  • архитектура, небоскреб, стеклянные фасады, современное, фасад, небо, здание, Дюссельдорф, город, современная архитектура, стекло Всеобщее достояние
  • манарола, вид на манаролу, италия, деревня, чинкве-терре, итальянский, пейзаж, город, риомаджоре, здания, побережье Всеобщее достояние
  • Чинкве-Терре, деревня, ночь, освещенная, италия, средиземноморье, побережье, туризм, город, красочный, море Всеобщее достояние
  • побережье, чинкве-терре, ночь, здания, огни, море, пейзаж, италия, монарола, вечер, городской Всеобщее достояние
  • Европа, Италия, витрина, фрукты, еда, итальянский, магазин, магазин, здания, красочные, дверь Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, италия, утес, скалы, европа, лигурия, средиземноморье, побережье, туризм, деревня, береговая линия Всеобщее достояние
  • магазин, окно, витрина, дисплей, магазин, кафе, фасад, деревянные, стекло, архитектура, экстерьер Всеобщее достояние
  • Cinque Terre, Manarola, деревня, улица, фасад, Средиземное море, побережье, красочный, Лигурия, Италия Всеобщее достояние
  • Берлин, архитектура, Tempodrom, Германия, здание, фасад, Строительное искусство, Туристическая достопримечательность, столица, Привлечение, Ориентир Всеобщее достояние
  • lovat lane, лондон, англия, великобритания, великобритания, магазины, магазины, товары, бизнес, шоппинг, туризм Всеобщее достояние
  • архитектура, небоскреб, стеклянные фасады, современный, линия горизонта, город, фасад, небо, зеркальное отображение, здание, стекло Всеобщее достояние
  • Чинкве-Терре, деревня, здание, фасад, Средиземное море, побережье, красочный, Лигурия, Италия Всеобщее достояние
  • архитектура, небоскреб, стеклянные фасады, современное, фасад, здание, Дюссельдорф, город, современная архитектура, стекло, современное здание Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, италия, пляж, побережье амальфи, живописный, береговая линия, береговая линия, песок, океан, взморье, дома Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, италия, дома, горы, холмы, апартаменты, архитектура, скалы, скалы, побережье, океан Всеобщее достояние
  • барселона, испания, фасад, дерево, улица, здание, каталония, архитектура, европейский, испанский, городской Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, италия, лестница, цветы, подъезд, средиземное море, утес, лодки, архитектура, красочный, живописный Всеобщее достояние
  • дома, лодки, улица, канал, венеция, мурано, окна, разноцветные, архитектура, окрашенные, италия Всеобщее достояние
  • Чинкве-Терре, Италия, живописный Всеобщее достояние
  • Париж, Франция, здания, город, аллея, дорожка, улица, архитектура, города, городской, черный и белый Всеобщее достояние
  • Венеция, Италия, canale grande, город, канал, вода, лодки, архитектура, здание, старый, путешествия Всеобщее достояние
  • Берлинский собор, здание, архитектура, Берлин, Дом, исторически, достопримечательности, Ориентир, Германия, фасад, Старая кладка Всеобщее достояние
  • окно, Hauswand, Фасад дома, фасад, архитектура, Выветрившийся, здание, дом, Исторический центр, Weimar Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, вернацца, италия, средиземное море, путешествия, красочные, побережье, пейзаж, туризм, дома, живописные Всеобщее достояние
  • архитектура, Media Harbour, Дюссельдорф, здание, современное, город, Рейн, Район гавани, Ориентир, вид на город, стакан Всеобщее достояние
  • улицы, автобус, автомобили, город, городской, здания, архитектура, магазины, магазины, люди, пешеходы Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, италия, пляж, побережье амальфи, здания, живописный, береговая линия, береговая линия, океан, приморский, церковь Всеобщее достояние
  • Венеция, Канал, Гондола, дом, фасад, воды, Фасад дома, Италия, Венция, архитектура, исторически Всеобщее достояние
  • италия, чинкве-терре, риомаджоре, море, побережье, путешествия, средиземноморье, деревня, архитектура, красочные, дома Всеобщее достояние
  • передняя дверь, здание, архитектура, фронт, дом, вход, дом, жилой, экстерьер, фасад, кирпич Всеобщее достояние
  • фасады домов, стеклянный фасад, архитектура, современная архитектура, офисный комплекс, фасад дома, современное высотное здание, стеклянный фасад, футуристический, париж Всеобщее достояние
  • rieti, италия, деревня, город, здания, архитектура, небо, облака, озеро, вода, размышления Всеобщее достояние
  • чинкве-терре, италия, цветы, здания, архитектура, снаружи, растения, природа, лето Всеобщее достояние
  • морской, отель, здание, фасад, окно, стекло, архитектура, зеркальное отображение, отражение, стеклянный фронт, дом Всеобщее достояние
  • дом, архитектура, окно, балкон, цветы, фасад, здание, тыл, hauswand, hausdeko, тень Всеобщее достояние
  • венеция, италия, бурано, остров, красиво, путешествия, поездка, турист, мир, архитектура, дворец Всеобщее достояние
  • Сакраменто, Калифорния, старый, архитектура, туризм, городской, исторический район, hdr, небо, облака, вестерн Всеобщее достояние
  • Венеция, Дворец дожей, площадь, архитектура, город, здание, Рынок, Италия, дворец, Городская поездка, Живописный Всеобщее достояние
  • москва, россия, советский союз, фасад, кремль, архитектура, столица, универмаг, резинка, достопримечательности, потребление Всеобщее достояние
  • Верховный суд, здание, сша, вашингтон, фронт, столбцы, здание суда, правительство, юридическое, америка, архитектура Всеобщее достояние
  • Архитектура, дверь, дверной проем, вход, фасад, магазин, здание, экстерьер, ворота, старый, заброшенный Всеобщее достояние
  • чинкве терре, италия, море, европа, чинкве, терре, лигурия, средиземноморье, путешествия, деревня, пейзаж Всеобщее достояние
Загрузить еще

Описание Священной горы Ла-Верна

Тарелки

Тарелка C: Салют птиц

Якопо Лигоцци (дизайнер) и Раффаэлло Скьяминосси (гравёр), Пластина C: Приветствие птиц , Фра Лино Морони, Descrizione del Sacro Monte della Vernia (Флоренция, 1612), Национальная художественная галерея, Вашингтон, Приобретение финансируется за счет гранта The B. Фонд Х. Бреслауера, 2013.67.9.4

 

Часовня птиц, Ла-Верна, Италия

Эта сцена повествует о первом посещении Святым Франциском Ла-Верны. Когда он поднимался на холм со своими товарищами, их приветствовала большая стая птиц разных видов. Часовня птиц была возведена в 1602 году, чтобы отметить место этого события.

Табличка D: Вид на квадрант: главный вход, площадь, церковь и лоджию монастыря

Якопо Лигоцци (дизайнер) и Доменико Фальчини (приписанный гравер),  Табличка D: Вид на квадрант: главный вход, площадь, церковь и лоджию монастыря Монте-делла-Верния , гравюра на двух наклеенных листах вместе вертикально, во Фра Лино Морони,  Descrizione del Sacro Monte della Vernia  (Флоренция, 1612 г.), Национальная художественная галерея, Вашингтон, приобретение финансируется за счет гранта The B. Фонд Х. Бреслауера, 2013.67.9.5

 

Входные ворота в Святилище Ла Верна, Италия

Переведенный текст над историческим входом, вырезанный на латыни и итальянском языке, гласит: «Нет во всем мире более святой горы».

Базилика Мадонны Ассунты с колокольней, Ла-Верна, Италия

У Лигоцци не было бы такого размашистого вида на монастырь; скала, возвышающаяся к входным воротам, мешает такой панораме.Вместо этого он, должно быть, изучил различные структуры под разными углами, а затем собрал весь вид. В некоторых экземплярах этого тома (например, в приведенном выше) две гравюры были несколько неуклюже склеены вместе, чтобы создать развернутый вид на площадь, церкви и окружающие монастырские постройки. В других примерах две иллюстрации были переплетены как отдельные страницы.

Флаг, развевающийся на видном месте в левом нижнем углу переднего плана гравюры, изображает Пасхального Агнца, изображение Христа в виде агнца с нимбом, сжимающего знамя с крестом.Это геральдический символ флорентийской гильдии шерсти (Arte della Lana), которая финансировала завершение строительства большой церкви в 1509 году.

Табличка I: Видная скала (Сассо Спикко)

Якопо Лигоцци (дизайнер) и Доменико Фальчини (приписанный гравер), Пластина I: Выдающаяся скала , гравюра с гравировкой, Фра Лино Морони, Descrizione del Sacro Monte della Vernia (Флоренция, 1612), Национальная галерея Искусство, Вашингтон, приобретение финансируется за счет гранта The B. Фонд Х. Бреслауера, 2013.67.9.10. Здесь показано с опущенной (слева) и поднятой (справа) перемычкой.

 

Сассо Спикко, Ла Верна, Италия

Под этим резко нависающим валуном, называемым Сассо Спикко, святой Франциск провел время в молитве и получил откровение о том, что землетрясение в момент распятия Христа создало трещины и разбитые камни горы.Деревянный крест, изображенный на гравюре, все еще можно увидеть под Сассо Спикко, чтобы отметить место видения Франциска, которое связало Ла-Верну с холмом Голгофа, где умер Христос.

Сассо Спикко, Ла-Верна, Италия

 

Тарелка R: Кровать Святого Франциска

Якопо Лигоцци (дизайнер) и Доменико Фальчини (приписанный гравер), Пластина R: Место ложа и молельни Святого Франциска , гравюра с выгравированным наложением, Фра Лино Морони, Descrizione del Sacro Monte della Vernia  (Флоренция , 1612), Национальная художественная библиотека, Дэвид К. Фонд Э. Брюса, 2012 г. Здесь показано с опущенным (слева) и поднятым (справа) перекрытием.

 

Кровать Святого Франциска, Ла-Верна, Италия

На пластине R изображено так называемое ложе Святого Франциска, плоский камень, на котором он спал в пещере под зубчатыми нависающими валунами. Здесь искусно изображено на выступах, которые зрители могут поднять, чтобы увидеть скалистое жилище, спрятанное под ним.Этот район расположен вдоль ущелья, которое проходит через Ла-Верну. Ключ к этой иллюстрации объясняет, что в какой-то момент до визита Лигоцци «кровать» была закрыта металлической решеткой, чтобы отбить у паломников охоту откалывать скалу, чтобы получить личную реликвию. (Лигоцци, однако, не изобразил решетку.)

 

Тарелка O: Искушение Святого Франциска

 

Якопо Лигоцци (дизайнер) и Раффаэлло Скьяминосси (офортист), Пластина O: Искушение святого Франциска , офорт и гравировка, Фра Лино Морони, Descrizione del Sacro Monte della Vernia (Флоренция, 1612 г. ), Национальная галерея искусства, Вашингтон, приобретение финансируется за счет гранта The B.Фонд Х. Бреслауера, 2013.67.9.15. В этом экземпляре проскальзывание отсутствует.

 

 

Якопо Лигоцци (дизайнер) и Раффаэлло Скьяминосси (гравёр), Пластина O: Искушение святого Франциска , офорт и гравюра, Фра Лино Морони, Descrizione del Sacro Monte della Vernia (Флоренция, 1612), Национальная галерея художественной библиотеки, Дэвид К.Фонд Э. Брюса, 2012 г. Здесь показано с уложенным перекрытием.


Этот эстамп иллюстрирует эпизод из «Размышления о святых стигматах» , главы, добавленной к сборнику рассказов XIV века из жизни святого Франциска под названием «Маленькие цветы святого Франциска» . В рассказе говорится, что Фрэнсис боролся с дьяволом на вершине опасного скалистого утеса Ла-Верна. Когда казалось, что дьяволу удастся сбросить Франциска со скалы, скала смягчилась, чтобы принять и защитить монаха, оставив в скале постоянную вогнутую форму.

Позже это место было ограждено перилами для посетителей, которые были включены в проект Лигоцци в качестве подъемной эстакады, чтобы зрители могли представить, насколько страшен утес без ограждения.

Левое изображение смотрит вниз с пропасти в Ла-Верне; крупный план ограждения находится справа.Дизайн Лигоцци исключает Часовню стигматов (видимую за пропастью), потому что инцидент с дьяволом произошел до того, как Франциск получил стигматы.

 

Тарелка М: Часовня Стигматов

 

Якопо Лигоцци (дизайнер) и Доменико Фальчини (приписанный гравер), Пластина М: Церковь Стигматов , Фра Лино Морони, Descrizione del Sacro Monte della Vernia (Флоренция, 1612), Национальная художественная галерея, Вашингтон, Приобретение финансируется за счет гранта The B. Фонд Х. Бреслауера, 2013.67.9.13

 

 

Часовня Стигмат, Ла-Верна, Италия

 

На этой гравюре изображен интерьер церкви Стигматов, построенной в 1263 году именно на том месте, где Франциск получил стигматы. Изображенный на гравюре защитный ящик (возле алтаря на полу) позже был заменен шестигранной рамой со стеклянным центром (видно на фото справа).В зале представлен великолепный запрестольный образ Андреа делла Роббиа, установленный в 1481 году. Это самый большой из когда-либо созданных терракотовых барельефов Делла Роббиа размером почти 19 ½ футов на 14 футов.

Детали гравюры кажутся наспех выполненными, что нехарактерно для Лигоцци, чей рисунок для этого рисунка до сих пор не найден. Например, изогнутая вершина запрестольного образа на гравюре неуклюже упирается в плоский потолок. Нынешний паховый свод на фотографии мог быть добавлен позже, но даже если бы первоначальный потолок был плоским, отпечаток представляет собой нереалистичное архитектурное пространство, в котором алтарь не поместился бы.Гравюра также опускает, изменяет или упрощает многие детали самого запрестольного образа.

Изображения Лигоцци других работ Делла Роббиа в Ла-Верне были аналогичным образом минимизированы или изменены для этого тома, возможно, из-за нехватки времени или презрения к более раннему богато украшенному стилю. Какова бы ни была причина, гравюра фокусируется как на фигурах и их действиях, так и на декоре: два стоящих монаха указывают на священное место стигматизации; монахи в капюшонах почтительно стоят в хоре; а благоговейные паломники на переднем плане тронуты святой землей, на которой они преклоняют колени, — все это служит для того, чтобы подчеркнуть святость этой часовни, самого почитаемого места в Святилище Ла-Верна.

 

Тарелка Y: Стигматы Святого Франциска

Якопо Лигоцци (дизайнер) и Рафаэлло Скьяминосси (гравёр), Пластина Y: Стигматы святого Франциска , Фра Лино Морони, Descrizione del Sacro Monte della Vernia (Флоренция, 1612), Национальная художественная галерея, Вашингтон, Приобретение финансируется за счет гранта The BH Breslauer Foundation, 2013. 67.9.23

 

Ключ к этой иллюстрации (слева) описывает расстояние или высоту между основанием скалы и ногами Святого Франциска как 80 длин рук (между буквами A  на иллюстрации), а ширину как около 60 распростертых объятий (между буквами B ).Буква C отмечает мост, который соединял главную гору с отдаленной пропастью, на которой Франциск уединился во время 40-дневного поста. Франциска регулярно навещал его близкий товарищ брат Лео, который прикрывает глаза от яркого видения серафима, несущего Иисуса на кресте.

Атрани — неизведанный город на побережье Амальфи, Италия

Атрани не будет первым местом, которое приходит на ум, когда вы думаете об итальянских пляжных курортах. Но это место, которое вы должны посетить, если хотите узнать, что такое Италия на самом деле.Несмотря на то, что Атрани находится всего в нескольких минутах езды от Амальфи, знаменитого и шумного места отдыха, он остается нетронутым массовым туризмом и является одним из самых сокровенных секретов Италии.

Атрани — прибрежная рыбацкая деревня с населением менее тысячи человек. Он расположен на границе двух крутых скал на берегу Тирренского моря. Его ярус за ярусом разноцветных домов возвышается над красивым участком нетронутого песка. Это одно из самых идиллических и живописных мест в Италии.

Неизменный с течением времени, Атрани — это место, которое только и ждет, чтобы его исследовали. Вы можете подняться по ступенькам с уровня пляжа и побродить по узким извилистым улочкам. Там вы обнаружите церкви в стиле барокко тринадцатого века и площади с бьющими фонтанами. Уметь слушать звон колокола с башни шестнадцатого века, когда он звонит и нарушает тишину часа сиесты. Поразмышляйте о жизни за бокалом любимого напитка на террасе кафе на главной площади Пьяцца Умберто. Если у вас возникнет странное чувство дежавю, пока вы там, не удивляйтесь.Живописные улицы Атрани и потрясающее побережье были выбраны местом для съемок многочисленных фильмов.

Зачем идти?

Кажется, что Атрани попала в ловушку деформации времени, но ничто не остается неизменным навсегда. Когда вы идете, не ждите современности и не ожидайте блеска. Атрани — настоящий итальянский. Фасады домов вдоль площади имеют свою неповторимую красоту. Трех- или четырехэтажные, с распахнутыми ставнями, чтобы поймать легкий бриз, дующий с моря, они подобны картине Джованни Колмо, наполненной жизнью.Полные характера, они, возможно, не так хорошо пережили годы, как Софи Лорен, но они так же прекрасны по-своему. Как хорошее вино, Атрани выдержано до совершенства.

Любые фотографии Атрани, которые вы загружаете в Instagram, будут иметь настоящее сердце и душу. Здесь можно запечатлеть облупившуюся краску, измученную временем женщину в черном, сидящую на старом стуле у ее входной двери, или ленивую кошку, спящую на полуденном солнце. Атрани — это место, где можно познакомиться с Италией такой, какой она должна быть. Ешьте ту же еду, что и местные жители, пейте те же напитки и по той же цене, что и они.Кому-нибудь нужна лучшая причина, чтобы уйти?

Лучшее время для посещения Атрани

В Атрани такой же прекрасный средиземноморский климат, как и на остальной части Амальфитанского побережья. Но, как и везде в мире, погода в Атрани никогда не будет предсказуемой на сто процентов. Чтобы иметь возможность путешествовать с комфортом и избежать пиковых летних температур, лучшее время для посещения Атрани — май или сентябрь.

Весна имеет благоприятные температуры, которые в среднем колеблются между 12°C и 25°C.Море достаточно теплое для купания, и на пляже никогда не бывает многолюдно. Есть также дополнительный бонус в виде деревьев и цветов, цветущих и наполняющих воздух своим ароматом. Осенью, несмотря на то, что местные жители надевают свои свитера, температура остается на отметке выше двадцати градусов. Поздней осенью также может наблюдаться неожиданная жара, поэтому, если вы планируете поехать в это время, убедитесь, что у вас все еще есть солнцезащитный крем.

Проверьте средние месячные температуры Атрани в таблице ниже.

Как добраться до Атрани?

Добраться до Атрани из того места, где вы остановились на Амальфитанском побережье, очень просто. Если вы собрали удобную обувь, шлепанцы не рекомендуются, то один из лучших способов — прогулка. Из Амальфи следуйте по набережной до Атрани. Это занимает около пятнадцати минут. По пути вы получите немного морского воздуха и прекрасный вид на побережье.

От Равелли трехкилометровая тропа ведет вглубь страны через террасированные виноградники и лимонные рощи.Это занимает около получаса — в зависимости от того, сколько раз вы останавливаетесь, чтобы сфотографироваться. Приготовьтесь в конце потренировать мышцы ног. Прежде чем вы доберетесь до города, нужно преодолеть крутой лестничный пролет, всего около тысячи пятисот. Вы также можете сесть на автобус. Номер 5110 курсирует каждые полчаса туда и обратно между Атрани и Равелли.

Если вы остановились в Позитано, Минори или Салерно , попробуйте сесть на местный паром  до Амальфи, а оттуда продолжить путь пешком. Из Позитано время в пути около получаса и стоимость чуть более 9 долларов. Это выгодная сделка и прекрасный способ увидеть побережье Амальфи под другим углом.

Пьяцца Умберто I

Сердце любого итальянского города или деревни – это его площадь. Площадь или piazza  это место, где можно увидеть и быть увиденным. Центральный фокус итальянской жизни. Площадь Атрани или площадь Умберто I ничем не отличаются. Чтобы найти площадь, вам нужно повернуться спиной к морю и пройти под арками виадука, по которому проходит главная дорога побережья Амальфи.Когда вы это сделаете, будьте готовы почувствовать, что вы отступили назад во времени. Даже фонтану, который с исторической точки зрения является недавним дополнением к площади, почти сто лет.

Местные и приезжие собираются за столиками на террасах баров и кафе, чтобы выпить кофе или аперитив. Дети играют, прыгая по булыжникам, которые восходят к средневековью. Найдите время, чтобы исследовать площадь, и вы найдете несколько интересных скрытых сокровищ. Небольшой супермаркет с деликатесным отделом традиционных итальянских колбас, сыров и оливок. Парикмахерская, где мужские шутки почти так же важны, как стрижка. Крошечный, вызывающий клаустрофобию tabacchi  , в котором продается все, от жевательной резинки до сигарет и автобусных билетов. Затемненный интерьер кофейни с вкуснейшим ассортиментом сладкой выпечки. Пока вы там, забудьте посмотреть на часы, чтобы узнать, который час. Некоторые вещи просто вне времени, и площадь Умберто I Атрани — одна из них. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы насладиться его яркой древностью.

Пляж Атрани

Найти более идеальное место на побережье Амальфи, чтобы расстелить полотенце, чем пляж в Атрани, было бы невозможно.Пляж огибает небольшую бухту и защищен городом и скалами за ним. Где бы вы ни находились на пляже, куда бы вы ни посмотрели, вы будете поражены прибрежными пейзажами этой части Италии. Подчеркнутый чистой средиземноморской голубизной моря и неба, даже слово «живописный» не соответствует действительности.

В Атрани Тирренское море чистое и прозрачное. Он идеально подходит для плавания и еще лучше для подводного плавания. Если вы просто хотите бездельничать и ловить солнечные лучи, аренда пары шезлонгов и зонтика обойдется менее чем в 25 долларов.Если купание и морской воздух пробудили у вас аппетит, достаточно пройтись по песку до пляжного кафе или еще один-два шага до площади за ним.

Церковь Санта-Мария-Маддалена, Атрани

Приближаетесь ли вы к Атрани по дороге или по морю, первое, что вы заметите, это церковь Санта-Мария-Маддалена и колокольня, которая стоит рядом с ней. Фасад церкви тринадцатого века в стиле рококо является единственным в своем роде на побережье Амальфи. Внешне он такой же витиеватый, как торт со льдом.Белоснежные стены, украшенные статуями, увенчаны красной черепичной крышей и тремя куполами с замысловатым узором. Внутреннее убранство выходит за рамки с арками и религиозными произведениями искусства в истинном стиле барокко.

Вам не нужно быть религиозным, чтобы насладиться ежегодным фестивалем Санта-Мария-Маддалена. Празднование середины лета проводится в июле, когда все население Атрани выходит на улицы, чтобы почтить память святой Марии Магдалины, которая, по легенде, спасла город от нападения пиратов.Происходит торжественное шествие, и образ святого переносится из церкви на пляж в сопровождении местного оркестра. Когда на башне звонит колокол, вспышка фейерверка освещает море, отмечая начало ночи празднеств. Все желающие могут присоединиться к застолью и веселью. Так что, если вы находитесь в Атрани в подходящие даты для фестиваля, не стесняйтесь.

Лучшие рестораны в Атрани

Итальянская еда часто бывает простой, но невероятно вкусной.Секрет их кулинарного мастерства заключается в использовании качественных и свежих продуктов. Было бы немыслимо побывать в Атрани и не попробовать местную еду. Находясь так близко к морю, моллюски и дневной улов оказывают сильное влияние на кухню. Для первоклассного качества, с дружеской семейной атмосферой, попробуйте Ristorante Savo . Посидите на террасе ресторана, чтобы насладиться вкусным ризотто или тарелкой пасты с чернилами кальмара.

Le Arcate находится прямо на пляже, так что вы можете насладиться трапезой с непревзойденным видом на море.Здесь подают потрясающие домашние блюда из пасты. Креветки и цуккини scialatielli  это вкусное региональное блюдо побережья Амальфи, и они готовят его в совершенстве. Вы не получите более вкусной и свежей пиццы, чем та, которую подают здесь. Лучшая часть? Наблюдайте за тем, как повара готовят еду на открытой кухне.

Если вы просто хотите расслабиться за напитками и закусками, то Bistrot il Birecto  на площади — это то, что вам нужно. Сядьте под одним из их огромных зонтиков и откусите кусочек брускетты — жареного хлеба с помидорами и пармской ветчиной — за бокалом местного вина.В качестве легкого обеда закажите parmegiana de berenjena  – баклажаны на гриле с начинкой из пармезана – или просто блюдо с оливками рядом с хорошим освежающим пивом.

Где остановиться в Атрани

Как только вы окажетесь в Атрани, вы обнаружите, что он, вероятно, зачарует вас, и вы не захотите уходить. Возможно, вы даже захотите запланировать еще один отпуск и вернуться в Атрани, чтобы остаться. В Атрани нет бесконечного выбора отелей, так как это небольшое место, но есть пара, которые действительно стоит проверить.

Eva Rooms  это кровать и завтрак, который находится прямо на пляже Атрани. Номера, которые представляют собой сочетание современной мягкой мебели и антикварной итальянской мебели, имеют прекрасный вид с балконов на залив. Хозяйка отеля типа «постель и завтрак» дружелюбна, к тому же есть бесплатный Wi-Fi и хороший завтрак.

Palazzo Ferraioli  – это отель и оздоровительный центр. Номера названы в честь кинозвезд и оформлены в уникальном ультрасовременном стиле.Отель предлагает гостям воспользоваться собственным спа-центром с финской сауной и гидромассажной ванной, а также солнечной террасой с потрясающим видом. Завтрак подается в виде «шведского стола». Чтобы добраться до стойки регистрации отеля, вам нужно подняться на несколько ступенек от площади.

Ева Комнаты

Палаццо Феррайоли – Отель и оздоровительный центр

Карта достопримечательностей Атрани

Прежде чем отправиться в Атрани, ознакомьтесь с ней, ознакомившись с картой ниже. На карте вы найдете все места, упомянутые в статье выше, и мы надеемся, что она будет вам полезна, когда вы туда отправитесь. Свободный день!!

Орвието, город на туфовой скале

Расположенный в зеленом сердце Италии, Орвието — город, непохожий на другие. Прочитайте, что мы обнаружили.

Мы подошли к следующему этапу нашего путешествия по самым представительным местам красоты Италии. Атмосфера, которая пронизывает эти места, является постоянным источником вдохновения для нас в Fulgor Milano .
Чудесный регион Умбрия в центральной Италии известен во всем мире своими буколическими пейзажами и средневековыми деревнями.

Особенности города с давним прошлым

В долине реки Палья, недалеко от места ее слияния с рекой Тибр, возвышается холм из туфа, увенчанный привлекательным городом Орвието . Поскольку он виден издалека, в его господствующем положении над долиной, невозможно не быть очарованным красотой этого места.
Туф — это камень вулканического происхождения, которому атмосферные воздействия постепенно придавали форму и форму на протяжении веков, придавая этим уникальным ландшафтам .С давних времен местное население умело использовать его наилучшим образом, разумно применяя в качестве строительного материала.
Даже Орвието не исключение, туф практически вездесущ в архитектуре зданий города.
О том, что это место имеет богатую историю, свидетельствует само название города: Орвието, от латинских слов urbs vetus, , что означает «старый город».
Одним из наиболее характерных зданий является Дуомо, прекрасный пример готической архитектуры . Фасад представляет типичные черты этого стиля, такие как тонкие шпили и искусно выполненное окно-розетка. В самом центре города возвышается Torre dei Mori , и с ее вершины можно полюбоваться окружающей панорамой.


Хороший стол

В этих районах одним из самых популярных блюд является gallina ‘mbriaca (пьяная курица).
Как следует из названия, одним из основных ингредиентов этого блюда является вино Rosso Orvietano DOC насыщенного рубиново-красного цвета с фиолетовыми отблесками.
Это не единственное энологическое превосходство региона: в Орвието также можно найти одноименное белое вино Orvieto DOC , которому богатая почва из туфа придает характерную гладкость.
А чтобы сладко закончить трапезу, выбор неизбежно падает на миндаль тозетти . Это сухое печенье, в чем-то похожее на тосканское cantucci , отличается ароматом семян аниса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.