Дома вдоль дороги: Дома вдоль дороги, 5 (пять) букв

Коттедж, частный дом — дешевые коттеджи в объявлениях сервиса OLX.uz

Чарвак Сегодня 19:43

150 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 19:43

150 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 19:42

Чарвак Сегодня 19:35

Дом у дороги — борьба с минусами


Комфорт в доме в значительной мере зависит от качества окружения.
Если участок расположен рядом с трассой и вокруг дома шумно, пыльно, загазовано, то здоровый микроклимат для жизни создать сложно, но все-таки возможно. Неприятным соседством для дома могут быть нагруженная автомагистраль, железная дорога, аэропорт. Эти объекты создают шум, вибрацию, загазованность и запыленность атмосферы. Отрицательное влияние этих факторов на здоровье человека общеизвестно. Оно проявляется не сразу, а со временем, и приводит к усталости, нервозности и более серьезным последствиям.

Соседство с транспортными развязками создает также проблемы и для самой постройки: вибрация разрушающе действует на конструкции дома, пыль и вредные вещества въедаются в его отделку, и требуется немало усилий для регулярного наведения порядка. Поэтому если обстоятельства заставляют выбрать для жизни неблагоприятное место, следует принять меры для минимизации негативных явлений на территории участка и в доме. Применение средств для борьбы с шумом, загазованностью и вибрацией, продуманное зонирование участка с использованием спасительных свойств зеленых насаждений, эффективная планировка дома, выбор специальных материалов и конструкций — без всего этого не обойтись на проблемном участке.

Как выбрать участок
Для строительства лучше искать благоприятное место, находящееся подальше от источников шума и загрязненности. Однако это получается не всегда: в Украине немало поселков расположены непосредственно вдоль автомобильных и железных дорог, и дома вынужденно выходят своими фасадами на трассу. Санитарные разрывы от автомагистралей (50 и 100 м в зависимости от категории) не всегда выдержаны на давно существующих дорогах, а поток транспорта на последних только увеличивается. Защитная полоса между железной дорогой и жилой зоной, которая по нормативам должна иметь ширину 100 м (а для дачных участков -50 м), лишь незначительно снижает шум и вибрацию. Поэтому если вы все-таки решились приобрести участок в неблагоприятном месте, следует оценить возможность его комфортного использования.

— Размер участка имеет значение. Большая территория даст возможность удалиться и отгородиться от источника раздражения, придать плану дома необходимую форму, эффективно распланировать и озеленить территорию. Эти меры помогут уменьшить шум и количество пыли, хотя не спасут от вибрации.

— Важно, с какой стороны от участка находится трасса. Дело в том, что в сторону трассы не должны выходить окна жилых комнат, и в целом стена должна иметь минимум проемов. Это проще обеспечить, если дорога находится с северной стороны: тогда большинство комнат можно ориентировать юг, восток, запад, обеспечить их достаточную инсоляцию. Вдоль дороги можно будет посадить большие деревья, и они не будут затенять участок и дом.

— Неблагоприятно расположение дома на повороте, на перекрестке, у светофора. Тормозящие и газующие машины создают значительно больше шума и выхлопов, чем движущиеся без ускорения и торможения. Чем быстрее движутся машины, тем меньше они загрязняют среду. При увеличении скорости с 20 до 60 км/ч количество выбросов уменьшается в 4-5 раз.

— Хорошо, когда вдоль железной дороги расположена защитная лесополоса — она экранирует и гасит шум, хотя полностью не спасает от него. При ширине лесополосы 30-50 м уровень шума снижается на 20-25 %, загазованность — на 60-70 %.

— Если железная дорога расположена на насыпи, то особенно трудно скрыться от шума — грохот распространяется вокруг на километры.

— От шума, который создает аэропорт, можно защититься только путем использования специаль-
ных звукоизолирующих конструкций в доме. Негативное соседство аэропорта проявляется и в том, что трудно понизить интенсивность звука низких частот, который генерируют самолеты, а его влияние наиболее вредно для здоровья.

Принципы ликвидации шума
Шум — особенно заметная составляющая транспортного соседства, и для его нейтрализации создают преграды на пути звуковых волн. Упрощенно процесс выглядит следующим образом. Встречаясь с преградой, звуковая волна может быть поглощена ею, может отразиться от нее или, обогнув препятствие, распространиться далее. Поведение волны зависит от особенностей преграды и звука. Высокие звуки имеют малую длину волны и отражаются от сплошных препятствий (например глухой стены), но проникают сквозь несплошные (например ряд деревьев). Низкие звуки, имеющие большую длину волны, могут обогнуть препятствие (невысокую стену). Поглощает (гасит) звук упругая среда (к примеру слой минеральной ваты). Встречаясь с множеством препятствий (например с деревьями в лесу), звук теряет силу и затухает.

Уровень громкости звука измеряют в децибелах (дБ). Шепот на расстоянии 1-2 м соответствует значению примерно ю дБ, тихий разговор — 40 дБ, шум от автотрассы на расстоянии в 5-10 м — около 90 дБ, от железной дороги — 100 дБ. Порог болевых ощущений для человека составляет 130 дБ, звук громкостью свыше 180 дБ может вызвать разрыв барабанной перепонки. Нормальный, комфортный уровень шума в жилом помещении составляет примерно 25-30 дБ. Конструкции дома должны снижать звуковое воздействие окружающей среды до комфортного уровня (эти требования к ним зафиксированы в ГОСТах). Например, для дома, расположенного возле автотрассы, нужно обеспечить снижение уровня шума на 50-60 дБ (разница между уровнем шума от автострады и комфортным уровнем), и такой уровень звукоизоляции требуется от стен. Шумозащита — вопрос непростой и требует участия профессионалов, имеющих знания в области строительной физики.

Планировка снаружи и внутри
Планировочный принцип устройства шумозащитных домов состоит в том, что на шумную сторону ориентируют помещения, в которых домочадцы не проводят много времени, а также эксплуатируемые только днем, когда человек не так остро реагирует на шум. К ним относят прихожую, санузлы, кладовые, лестницы, коридоры, холлы, иногда кухню (как место для работы, а не отдыха). В этих помещениях требуется небольшая площадь остекления, открывать окна не обязательно, не нужны балконы и террасы. Гостиную, спальню, детские, а также веранду ориентируют на тихую сторону. Дом с планировкой, которая может рассматриваться как шумозащитная, непросто найти в каталоге готовых проектов — его следует проектировать индивидуально. Можно предположить, что такое здание будет иметь вытянутую форму с длинной стороной, обращенной к дороге, но возможны и другие варианты. Например, на торцах дома можно сделать эркеры, глухие со стороны дороги и с окнами, обращенными на участок. При входе, особенно если он обращен к дороге, полезно иметь тамбур с двумя дверями.

Комфорт зависит и от условий использования участка, наличия на нем защищенных от шума мест. Шумозащитный дом можно расположить близко к дороге (если с ее стороны находятся хозяйственные помещения, в которых нет окон). Тогда за ним образуется просторная зона отдыха, закрытая объемом здания от источника шума и пыли. Остальную территорию по возможности следует оградить густыми посадками, которые погасят часть шума. Полосу участка вдоль дороги можно отдать для хозяйственных нужд. Дом, в котором не сделана звукоизолирующая планировка, лучше расположить в глубине территории. Тогда вдоль границы с дорогой необходимо высадить несколько рядов деревьев и кустов (желательно повыше), создав свою шумозащитную полосу. Можно также установить специальный экран, который в значительной степени ликвидирует шум (а заодно пыль и вредные выбросы).

Звукоизоляция ограждающих конструкции
Требование высокой звукоизоляции, особенно важное в шумной зоне, всегда предъявляется к ограждающим конструкциям, поэтому традиционные стены в основном ему удовлетворяют. Они поглощают так называемый воздушный шум. Степень звукопоглощения зависит от особенностей применяемых материалов, толщины слоя и от их сочетания в конструкции. Наиболее эффективны многослойные конструкции, имеющие различные характеристики плотности и упругости (желательно, чтобы наружный слой был плотным, а стена, хотя бы частично, массивной), а также плотные массивные материалы. Сравнительно невысокими звукозащитными свойствами обладает стена из строительного керамического кирпича (из-за отсутствия пористости). Для снижения шума на 60 дБ потребуется стена толщиной 51 см. Такая конструкция — холодная, и выгоднее при меньшей толщине применить внутри воздушную прослойку или слой теплоизоляции.

Благодаря плотности и неоднородной структуре материала, хорошо защищает от шума однослойная стена из керамоблоков (при толщине 44 и 51 см шум снижается на 55-60 дБ -этот показатель зависит от марки блоков, и дополнительные слои не понадобятся). Стены из ракушечника и газобетона низкой плотности при толщине в 40 см с условием наличия наружной и внутренней штукатурки имеют индекс звукоизоляции 50-53 дБ (если этого недостаточно, поможет внутренняя облицовка гипсокартонными листами). Высокие звукопоглощающие качества за счет хаотичного расположения волокон имеет минеральная вата (она лучше поглощает высокие звуки). Утепление стены этим материалом одновременно повысит шумозащитные качества. Но использовать минвату с целью шумозащиты полезно внутри конструкции: наиболее эффективна трехслойная стена, например газобетонная с прослойкой из минеральной ваты и облицовкой из кирпича. У пенополистирола показатели звукопоглощения хуже, и в шумных зонах его лучше не использовать.

В каркасной стене, основной объем которой составляет минеральная вата, для обеспечения высокого уровня шумозащиты не хватает массивности, поэтому здесь придется использовать по два (и даже три) слоя обшивки с наружной и внутренней сторон. При этом стойки каркаса следует располагать по возможности реже (или использовать два независимых каркаса), поскольку дерево является хорошим проводником звука. Следует также заполнять внутреннее пространство каркасов специальной звукопоглощающей минватой, тщательно герметизировать стыки. Но добиться нужного снижения шума, достаточного по показателям для дома возле трассы, как правило, без участия специалиста-акустика не удается (предел — 50 дБ). То же относится и к домам с деревянными стенами. Снизить шум помогает кирпичная облицовка.

Непросто обеспечить высокие шумоизолирующие качества не только стенам, но и крыше. Показатели звукозащиты будут выше при большем слое теплоизоляции, сплошной обрешетке и кровле из битумной или натуральной черепицы. И все же в шумной зоне лучше не устраивать в мансарде спальни, а сделать их в полноценном этаже. Чтобы погасить звуковые волны, попавшие в дом, можно использовать ковры на полу, мягкую мебель, драпировки, шторы на окнах. Важно также отсутствие сквозных щелей из дома наружу — неплотно закрывающихся дверей, окон, вентиляционных отверстий и т. п., — они резко ухудшают шумозащиту здания. Входные двери следует выбирать бронированные с минеральной ватой внутри или из массива дерева и др.

Окна против шума
Окна — слабое место линии обороны от шума, они требуют первоочередного внимания. Уровень звукоизоляции стандартного окна -около 30 дБ. Чем больше количество и размер окон, тем больше шума проникнет в дом даже при хорошей звукоизоляции самой стены. Поэтому со стороны магистрали следует располагать меньше оконных проемов. При этом даже форма и вес окна имеют значение — квадратное обеспечит меньшую звукоизоляцию, чем прямоугольное, и чем массивнее рама окна, тем выше его шумозащитные качества. При прохождении звуковой волны через окно важно избежать резонанса, который усиливает звук. В тонких воздушных промежутках стандартных двухкамерных стеклопакетов со стеклами одинаковой толщины он легко возникает, и звукоизоляция окон снижается. Эффективнее защищают от шума конструкции с несколькими стеклопакетами, разными по толщине воздушных камер (например б, 8, 10 мм).

Желательно выбирать в качестве внутреннего стекла триплекс, поскольку за счет слоя смолы в своем составе и двойной толщины он не резонирует и лучше снижает шум. Важны высокое качество запорного механизма, герметичность стыков рам и створок, уплотнителей и в целом качественный монтаж. Щели для проветривания, встроенные в раму, снизят шумозащиту. Вклад в повышение акустического комфорта может внести использование рольставен (защитных жалюзи). Причем наиболее эффективны
системы с пластинами со звукоизоляционным пенным наполнителем, обычно пенополиуретаном — они понижают уровень шума на 15-20 дБ. Закрывать их можно ночью, когда особенно нужна тишина.

Меры от вибрации
Вибрации создаются колебаниями грунта. Волны распространяются к строительным конструкциям и, в свою очередь, вызывают их колебания. При этом негативное действие проявляется не только в неприятных для человека ощущениях — вибрации могут привести к трещинам в конструкциях, повышенной и неравномерной осадке фундамента. При длительных вибрациях нарушается структура грунта, ослабевают связи между его частицами, он теряет свою несущую способность. Этому особенно подвержены мелкие пески, супеси, суглинки, влажные грунты. Вибрации создают динамические нагрузки в конструкциях дома (подобные тем, которые возникают при землетрясении), разрушающие связи между их частями. Учитывая это, при строительстве в зонах, подверженных сильным вибрациям, желательно повышать жесткость здания, делать монолитные пояса, армировать стены и т. п. Предпочтительней также возводить дом без подвала, стоящий на плитном фундаменте.

Однако расположение здания возле дороги не обязательно приводит к вибрациям при проезде транспорта. Сила колебаний, заметных в жилище, зависит от большого числа факторов, связанных с особенностями грунта и дома — например от того, насколько собственные колебания конструкций строения вступают в резонанс с колебаниями грунта. Характеристики последних могут зависеть, в частности, от типа транспорта, проходящего по дороге (частота вращения двигателя, масса автомобиля). Для дома важны вес здания, площади комнат, количество проемов и т. д. А особенности плана и объема постройки влияют на появление резонанса — при определенном изменении архитектурных параметров колебания могут исчезнуть. При строительстве предвидеть эти явления практически невозможно. Но можно предположить, что легкое здание, например каркасное, будет колебаться сильнее, чем тяжелое кирпичное, гасящее вибрации в силу своей большой инерции.

Поэтому бороться с вибрацией сложно. Чтобы точно узнать характеристики колебаний (частоту, амплитуду и т. п.) и определить меры по борьбе с ними, следует установить на участке (или в существующем доме) измерительное оборудование, получить данные о вибрации и обратиться за рекомендациями к специалисту. Однако антивибрационные мероприятия могут оказаться сложными, дорогостоящими или даже невыполнимыми, и исследования себя не оправдают. У дома, расположенного в зоне вибраций, необходимо изолировать от действия волн фундамент, а если есть подвал — то и подземные стены. Один из способов — установка фундамента здания на резиновые подушки (или пружины), гасящие колебания. Резиновые прокладки (например из шин) располагают на железобетонной опорной плите, над ними бетонируют фундамент дома. Эта технология кажется непростой, но она хорошо знакома специалистам. Правда, это довольно дорогостоящее мероприятие.

Самый доступный и в то же время эффективный вариант преграды колебаниям — противовибрационный экран, устроенный в земле. Такой способ защиты можно применить не только при строительстве нового здания, но и для уменьшения вибраций в уже существующем. Противовибрационный экран представляет собой траншею между дорогой и фундаментом дома, заполненную рыхлым материалом — крупным песком, щебнем крупной фракции, керамзитовым гравием, резиновой крошкой (перечислено по мере возрастания эффективности изоляции). Важно засыпку не уплотнять — чем больше воздуха останется в траншее, тем эффективнее преграда против колебаний (наибольший эффект даст незасыпанная траншея). Желательно, чтобы расположение, длину, глубину и ширину траншеи рассчитал специалист. Ее приблизительные параметры следующие:
— расположение — чем ближе к дому, тем лучше. Но близость к постройке может снизить устойчивость фундамента, поэтому обычно между траншеей и домом оставляют расстояние не менее глубины залегания фундамента;
— длина — должна быть существенно больше, чем обращенная к дороге стена здания. Траншея должна выступать за пределы стены с обеих сторон тем больше, чем дальше от дома она расположена;
— глубина — оптимально, когда она равна глубине залегания фундамента. Чем дальше от постройки, тем меньше может быть глубина траншеи;
— ширина — должна составлять 25-60 см, при этом чем эффективнее материал засыпки, тем уже может быть траншея.
С целью отвода воды на дно траншеи можно уложить дренажную трубу. Эффективность мероприятия снижается при высоком уровне грунтовых вод.

Защита от пыли и загазованности
Транспортные средства — один из основных источников загрязнения атмосферы. Причем количество и вредность выбросов зависят не только от интенсивности, но и от средней скорости движения автотранспорта на дороге. Кроме того, движение транспорта сопровождается образованием пыли. Серьезность этого фактора наглядно видна по запыленным фасадам домов, стоящих вдоль дорог. При загрязнении воздуха наиболее действенная мера — озеленение. Растения не только задерживают пыль, но и поглощают многие вредные вещества из воздуха. Ряд деревьев и кустарников, высаженный со стороны дороги, снизит уровень загазованности на 10-15 %. Среди наиболее полезных деревьев — тополь, каштан, вяз, грецкий орех и особенно липа, которая обладает густой кроной. Но и любые другие породы будут полезны, в том числе плодовые. На участке мощное средство улучшения атмосферы — газон. Он не только поглощает вредные вещества и пыль, но и выделяет большое количество кислорода. Растения следует расположить и в комнатах, особенно в спальнях. Для естественного очищения воздуха желательно завести у себя дома диффенбахию, мирт, китайскую розу, хлорофитум, фикус, аспарагус.

Как и при борьбе с шумом, для снижения уровня запыленности воздуха в доме полезно обращение окон в противоположную от дороги сторону и их герметичность. Однако нельзя ограничивать вентиляцию дома, поскольку внутри него образуются и накапливаются вредные вещества, которые должны быть удалены (воздух внутри дома в любом случае в 4-6 раз грязнее, чем наружный). Проветривать лучше в то время, когда движение на дороге минимально. Стоит также оборудовать дом системой приточно-вытяжной принудительной вентиляции с использованием фильтров, поглощающих вредные вещества, ионизаторов, увлажнителей воздуха — это поможет хотя бы в некоторой степени улучшить экологию жилища. Гигиеничная отделка интерьера также способствует здоровой атмосфере. Поверхности должны быть гладкими, позволяющими производить мокрую уборку.

Вместо пористых материалов, которые станут накопителями пыли и вредных веществ (например рельефных обоев, фактурной штукатурки), для полов и стен лучше выбирать покрытия из керамической плитки, дерева, линолеум, венецианскую штукатурку. Ткани, использованные для оформления интерьера, не должны бояться стирки. Для меблировки веранды подойдут изделия из гладких, легко чистящихся материалов. Внешний вид дома тоже страдает от пыли. Уменьшить впечатление запыленности поможет немаркий цвет фасада (близкий к природным оттенкам, средней светлоты) или, наоборот, яркая раскраска стен. Для отделки лучше применять гладкие материалы. Есть также фотокаталитические штукатурки и краски, которые самоочищаются при солнце и дожде всегда сохраняя свежесть цвета.

Строительство тротуара вдоль дороги «Красная Пойма – Двуглинково» ведется в Луховицах

09 нояб. 2021 г., 15:59

Фото Александра Дрожжина

Проезжая часть луховицкой дороги «Красная Пойма – Двуглинково – Озерицы» узкая и извилистая, близко к ней по обеим сторонам находятся частные жилые дома. Луховичане, которые ходят вдоль этой дороги, по факту вынуждены идти почти по краю проезжей части. Это небезопасно. Если водитель отвлечётся, или пешеход случайно выйдет на дорогу в неположенном месте, может случиться непоправимая трагедия. К слову, ДТП, в том числе наезды на пешеходов, на дороге «Красная Пойма – Двуглинково – Озерицы» не редки.

«Исторически сложилось, что дома в Двуглинково близко прилегают к дороге. Мы, жители, не раз обращались в разные инстанции, чтобы нам хотя бы с одной стороны сделали удобный тротуар. Далеко не все автомобилисты соблюдают скоростной режим, так что наличие тротуара повысит безопасность пешеходов, да и водители не будут совершать обгоны, заезжая на обочину», – говорит о проблеме староста деревни Двуглинково Наталья Дыркина.

Дорога «Красная Пойма – Двуглинково – Озерицы» является региональной и находится в оперативном управлении областного учреждения «Мосавтодор». Этой осенью здесь по государственной программе Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» началось строительство тротуара по правой стороне, если двигаться со стороны посёлка Красная Пойма. Подрядчик делает три участка тротуара. Первый – в границах Красной Поймы. Находится он рядом с земельными наделами, которые предоставлены многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства. Протяжённость первого участка – 460 метров. Вторая часть тротуара – в деревне Двуглинково. Его длина составляет 1850 метров. Третий участок заходит на территорию деревни Озерицы. Это ещё 465 метров. Таким образом, общая протяжённость трёх участков тротуара превышает 2,7 км.

Фото Александра Дрожжина

В настоящее время рабочие заняты установкой бордюров. Затем предстоит засыпать основание под пешеходную дорожку песком и щебнем, а в завершении уложить асфальт. Местные жители беспокоятся, что работа не будет завешена до конца года, однако подрядчики заверяют, что не нарушат предусмотренные контрактом сроки и выполнят строительство до наступления зимних холодов.

«Для населённых пунктов Двуглинково и Озерицы, которые в округе называют «низами», новый тротуар – большое подспорье, потому что ежегодно поток машин здесь увеличивается, становится больше дачников. Полноценная пешеходная дорожка вдоль проезжей части – не только удобство при передвижении, но и безопасность. Удобный и современный тротуар сводит к нулю вероятность того, что пешеход, идущий вдоль проезжей части, получит травмы в результате ДТП», – отметил исполняющий обязанности главы городского округа Луховицы Сергей Тимохин.

Также в 2021 году на территории городского округа Луховицы реализовывалась государственная программа Московской области «Народные тропы». Выполнено строительство одиннадцати пешеходных дорожек по следующим адресам:

  • от детского сада «Родничок» до дома № 2 на улице Тимирязева в городе Луховицы;
  • во дворе у дома №6/1 на улице Садовой в посёлке Красная Пойма;
  • во дворе у домов № 14 на улице Школьной и № 1 на улице Лесной в посёлке Красная Пойма;
  • от домов №№ 4-6 на улице Центральной до магазинов, автобусной остановки, школы в посёлке Орешково;
  • между домами №№ 101а и 132 на улице Мира в деревне Головачёво;
  • от мостика через реку Вобля до первого Пушкинского переулка в городе Луховицы;
  • от домов №№ 1-3 на улице Центральной до фельдшерско-акушерского пункта в посёлке Орешково;
  • от домов №№ 87а и 89 на улице Урицкого до домов №№ 41-44 на улице Большая Площадь и к детскому саду «Реченька» в посёлке Белоомут;
  • от детского сада «Искорка» до школы-интерната в селе Дединово;
  • по улице Труда до школы и офиса врача общей практики в селе Ловцы;
  • по улице Садовой до школы и офиса врача общей практики в селе Ловцы.

Александр Дрожжин

Источник: http://inluhovitsy.ru/novosti/zhkh/stroitelstvo-trotuara-vdol-dorogi-krasnaya-poyma-dvuglinkovo-vedetsya-v-luhovicah

«Дети шли вдоль дороги в одних трусах»: волонтер «Лизы Алерт» нашла двух сбежавших из дома малышей — Новости Тулы и области

Фото vk.com/liza_alert_tula.

Пост появился в официальной группе «Лизы Алерт» «ВКонтакте»:

«30 мая в отряд поступили сигналы сразу о трех детях, оставленных без присмотра взрослых.

Первый звонок раздался на телефон горячей линии в 15.45. Оператор Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) сообщил, что на одной из улиц Тулы обнаружен двухлетний ребенок.

Связавшись с заявителем, поисковики получили необходимую информацию и детально его проконсультировали. В этом случае помощь отряда не потребовалась. Правильные действия человека, нашедшего малыша, и оперативное реагирование сотрудников полиции способствовали быстрому поиску родителей. Уже в 16.00 ребенок вернулся в семью.

Через два часа наша соотрядница, возвращаясь домой, заметила детей примерно двух и четырех лет, одиноко идущих вдоль оживленной автомобильной дороги в одних трусах. Незамедлительно припарковавшись на обочине, она остановила их и вызвала полицию. Практически сразу подъехал еще один автомобиль. Неравнодушные люди, увидев раздетых детей, дали детскую одежду. К счастью, и в этот раз не произошло трагедии. Спустя некоторое время подбежали взволнованные родители и сказали, что буквально на минуту потеряли малышей из виду, а те ушли с придомовой территории. Дождавшись полиции, доброволец с легким сердцем передала детей сотрудникам».

Что делать, если вы нашли потерявшегося ребенка?

«Лиза Алерт» напоминает: если вы нашли потерявшегося ребенка, необходимо:

  • Остановить его. Успокоить, если взволнован или плачет.
  • Ни в коем случае не усаживать его в свой или общественный транспорт.
  • Не пытаться самостоятельно найти родителей.
  • Допускается отойти на безопасное расстояние от оживленной автодороги, колодцев, водоемов и иных неподходящих для детей объектов.
  • Вызвать полицию и, при необходимости, скорую помощь.
  • Дождаться полицейских, передать им ребенка. Даже если кто-то представился родителем или близким потерявшегося, всё равно необходимо дождаться сотрудников полиции – только они смогут достоверно определить степень родства.
  • Записать данные сотрудников полиции, узнать, куда ребенка повезут.
  • Сообщить о данной ситуации на горячую линию отряда 8 (800) 700-54-52.

Текст Баста — Улица слова песни — HipHop4Real

Тут недалеко ларек, где подать рукой на работу.
Люди рекой через два двора, поворот в метро.
Посмотрел в окно, зевнул, пересел за комп.
На трубе пара незнакомых пропущенных звонков.
В квартиру по соседству переехал олигарх.
Хорошо стоял как надо, но не устоял на ногах.
С замка на Рублевке назад в квартиру предков.
С ним жена красавица и детки, лестничная клетка.
Понижен статус — говорит Андрюша Любе,
Теперь метро и серый [?], будем жить как люди.
Пусть до лучших времен повисит в шкафу шуба.
Прыжок в реальную жизнь – прыжок без парашюта.
Однако, вокруг ни Ницце, ни Монако.
Люба смотрит в окно, Любе хочется заплакать.
Несчастных детей из частной школы в среднюю в районную.
У Любы нервный срыв, на ночь пьет снотворное.
И эти типажи, Боже мой, я влип кажись.
Это тебе не VIP жизнь, держись!
Пара крос, пара джинс, минимум гардероба.
С работы на работу, из робы в робу.
По улице курсируют обдолбанные роботы.
Затюканные ботаны и гопники с копами.
Спортики, колдыри, работники и лодыри.
Все продали, все припили, гори все пропадом, концы в прорубь.
Работать на работу, работать на аптеку.
Каждую копейку на кредит, на ипотеку.
Отложить надо на деток, чтобы были обуты и одеты.
Улица – словно секта и мы все ее адепты.

Улица моя – вдоль дороги дома.
За главой глава, пишется роман.
Музыка дворов – городской романс.
Подыграй мне! Спой со мной! Улица, пой со мной!
Улица моя – вдоль дороги дома.
За главой глава, пишется роман.
Музыка дворов – городской романс.
Подыграй мне! Спой со мной! Улица, пой со мной!

Я проснулся утром, за окном холодный Урбан.
Завтрак на скорую руку, миру мирно улыбнулся.
Трудовые будни, каждый как умеет рубит рубль.
Евро прыгает наверх, Доллар пляшет румбу.
Вечером у телека два человека – два дерева.
Ни в себя, ни в перемены не веря, убивают время.
Из них двоих кто-то загнан в угол в любовном треугольнике.
Она спит с ним, но мечтает о любовнике.
Чиновник чинит дома, но дома не чинятся
По причине того, что сам перед собой привык отчитываться.
У него все хорошо, он плевать хотел на кризис.
Это самое, слышь – «Денег нет, но вы держитесь!»
Жизнь протекает, словно потолок.
Промок с головы до ног, диван шезлонг.
Кап-кап-кап — дожил! Моя лоджия – словно VIP ложа.
Здоров, район! Будь здоров родной!
Старым домам пора пошить новый прикид. Эй, ау, портной!
Привет, сосед! Что нового? Постой, не тараторь!
Топай за пивом! Повод? Обмоем мой потоп!
Я улыбаюсь, я не ною и ты не ной!
Моя койка – как каноэ и я как Ной!
Сосед – слепой, глухой, немой.
Музыку погромче, колоночки в окно.
На улице студенты обмывают диплом.
На улице тепло, лето не подвело.
По району на мигалках проплыло НЛО.
Играют с кем-то снова в «Лова, пробеги, ведь не сезон сидеть в сизо».
От арочки до арочки, от лавочки до лавочки
И мутится love-love, ходят парочки.
Не дает грустить мне, не дает соскучится.
Кто, брат? Моя родная улица!

Улица моя – вдоль дороги дома.
За главой глава, пишется роман.
Музыка дворов – городской романс.
Подыграй мне! Спой со мной! Улица, пой со мной!
Улица моя – вдоль дороги дома.
За главой глава, пишется роман.
Музыка дворов – городской романс.
Подыграй мне! Спой со мной! Улица, пой со мной!

Улица моя – вдоль дороги дома.
За главой глава, пишется роман.
Музыка дворов – городской романс.
Подыграй мне! Спой со мной! Улица, пой со мной!
Улица моя – вдоль дороги дома.
За главой глава, пишется роман.
Музыка дворов – городской романс.
Подыграй мне! Спой со мной! Улица, пой со мной!

Multitran dictionary

English-Russian forum   EnglishGermanFrenchSpanishItalianDutchEstonianLatvianAfrikaansEsperantoKalmyk ⚡ Forum rules
✎ New thread | Private message Name Date
1 21  Провести чек/товар по кассе  Valentina1992  24. 02.2022  16:34
2 61  Народное выражение  Amor 71  24.02.2022  16:02
28 751  Макросы для различных переводческих задач  | 1 2 all ‘More  16.02.2022  9:41
19 476  Bitches обращение Who are you calling a bitch?  qp  16.02.2022  3:13
47 609  небольшой вопрос из области геометрии  | 1 2 all Perujina  6. 02.2022  19:37
10 326  Vicarious Racism  Samura88  18.02.2022  18:41
2 92  Tensile strength  wise crocodile  23.02.2022  18:41
901 16249  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 all 4uzhoj  23.02.2021  13:36
158  other people’s intolerance is no comment on who you are  lavazza  21.02.2022  23:13
14 1981  объект оборота  Canadian  1.12.2004  21:10
5 153  Председательствующий и Председатель — Chairman?  romashkaplo  22.02.2022  12:48
1 95  LSB единица измерения пульсоксиметр  bnvl  22. 02.2022  10:15
5 208  Стандарт ISO 12743:2021  Mr_Amorous  21.02.2022  7:46
3 124  power and control  Bill Board1  21.02.2022  21:54
18 586  Преподаватели ИИЯ — слабо?  niccolo  16.02.2022  23:49
29 503  Помогите перевести верно  | 1 2 all ann321  18. 02.2022  14:02
2 140  All orders under 10,000 items  Katejkin  21.02.2022  11:28
13 277  Руководство на грузовую компьютерную систему  | 1 2 all Lapelmike  20.02.2022  12:56
4 87  double diamond structure в сополимерах  Perujina  20.02.2022  20:18
1  have a rule  A111981  18.02.2022  12:19
1 114  народная прокуратура  KateLater  20.02.2022  15:59
5 145  both GDE  Baturin  19.02.2022  16:36
22 295  spin buttons  Lapelmike  14.02.2022  21:34
3 120  Communications flag?  Bella_A  18. 02.2022  4:36
7 260  Помогите перевести физика  PrevedMedved  17.02.2022  12:24

Эксперты ОНФ разъяснили гражданам, кто должен ремонтировать дороги во дворах многоквартирных домов

В Общероссийский народный фронт поступают вопросы от жителей разных регионов, которые обеспокоены плохим состоянием дворовых территорий – дорог во дворах многоквартирных домов. В связи с этим эксперты ОНФ подготовили ответы на самые распространенные обращения по этой теме. Они разъяснили, кто в ответе за качество внутридворовых дорог и что делать жильцам, чтобы включить территории в планы ремонта.

В отличие от федеральных или региональных трасс с дворовыми дорогами дело обстоит немного сложнее. Здесь также появляются ямы и прочие разрушения. Но жители часто не знают о том, куда им обращаться со своими проблемами.

«Прежде чем добиваться ремонта дороги во дворе, нужно понять, кто ее хозяин. Она вовсе не обязательно принадлежит городу, а может являться частью общей придомовой территории. В таком случае муниципалитет не обязан заниматься ее содержанием и ремонтом. Первым делом нужно ознакомиться с техническим паспортом жилого дома. Это поможет выяснить границы придомовой территории и ее собственника», – рассказывает модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Васильев.

Он пояснил, что данные кадастрового учета можно посмотреть на сайте или обратиться для этого в местную администрацию. Если окажется, что к общедомовой территории эта дорога не относится, жаловаться на ее состояние и требовать ремонта нужно в администрации населенного пункта. Если же дорога входит в придомовой участок, она относится к общей долевой собственности дома, а значит, за ее ремонт отвечает управляющая компания. В такой ситуации необходимо отправлять обращение в свою управляющую компанию. Но, как известно, управленцы далеко не всегда хотят заниматься этим вопросом. Поэтому, если компания отказывается проводить ремонт, пора обращаться в прокуратуру. Также можно оставить обращение на сайте Государственной информационной системы ЖКХ.

Эксперты ОНФ заметили, что вопросы ремонта дворовых территорий между жильцами, управляющими компаниями и местными чиновниками решаются довольно сложно.

«Здесь многое зависит от добросовестности конкретной управляющей компании или местной администрации. Так что исход проблемной ситуации может быть совершенно непредсказуемым, и каждая из них требует отдельного разбирательства», – сказал Васильев.

Он пояснил, что есть и еще один способ отремонтировать дорогу в своем дворе, а также реализовать свой дизайн-проект благоустройства. С 2017 г. действует проект «Формирование комфортной городской среды». В минимальный перечень работ по благоустройству в рамках этого проекта входит ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн, освещение дворов. Могут включаться и другие работы, которые выбирает сам регион. В список дополнительных входит оборудование детских и спортивных площадок, парковок, озеленение территории и так далее. Стать инициаторами дополнительного благоустройства могут сами жители, предприниматели, арендующие или купившие помещения в домах поблизости, а также общественные организации. Заинтересованные лица принимают в этом трудовое или финансовое участие.

«Всю необходимую информацию о работе данного проекта в своем регионе, необходимых документах и сроках подачи заявок граждане могут найти на сайте администрации своего муниципалитета», – подытожил Васильев.

маленьких домов в движении

маленьких домов в движении | HGTV

На суше, в море и в воздухе эти дома представляют собой передвижной праздник дизайнерских идей для небольшого пространства.

Фотография Тэмми Стобель

Считайте это страстью к путешествиям, духом приключений или просто желанием жить проще и дешевле.Какими бы ни были мотивы, все больше американцев предпочитают жить в домах, которые движутся вместе с ними: плавучих домах, аэростримах и крошечных домах, которые можно прицепить к задней части автомобиля.

С ценой $2.5 миллионов, не пожалели денег на этот роскошный RV.

Компания

Showhauler Trucks в Индиане строит внедорожники, способные преодолевать большие расстояния.

Переулок станет идеальным домом для отца и сына.

Жизнь в дороге

Хотя не каждый может жить в таких маленьких помещениях, домовладельцы, которые путешествуют, с которыми мы говорили, считают, что преимущества их домов, похожих на жизнь в путешествии, намного перевешивают проблемы.

Воздушный поток живой. Семья дизайнера интерьеров Эми Карман проводит большую часть лета в этой винтажной каравелле Airstream площадью 128 квадратных футов. «Когда мы остаемся в нем, мы живем гораздо эффективнее и проще», — говорит Карман. «Мне всегда напоминают, что мы можем наслаждаться очень богатым качеством жизни, даже если мы живем в крошечном пространстве. С точки зрения дизайна, работа с небольшим пространством требует от вас быть очень изобретательным. Но нам нравится, как чисто и современно чувствуется интерьер, и мы никогда не устаем находиться в кемпере.»

«Если на улице не очень хорошая погода, мы любим вместе поесть за завтраком или свернуться калачиком, чтобы посмотреть фильм», — говорит Карман. Уголок для завтрака превращается в кровать для дочери Карман, и, хотя кухонные приборы крошечные, их достаточно для приема пищи во время отпуска.

Ди Уильямс стоит со своей собакой у входной двери своего крошечного дома. Фотография Идена Бакти, предоставлена ​​Nau

.

Маленькие передвижные домики. Передвижной дом Ди Уильямс площадью всего 84 квадратных фута от Portland Alternative Dwellings (PAD) меньше многих современных ванных комнат, но ей это вполне подходит.

Недостаток места в доме компенсируется портативностью, обаянием и доступностью. «Что меня удивляет, — говорит Уильямс, которая обычно паркует свой коттедж на территории друга вместе с несколькими другими жителями PAD, — так это то, насколько я все еще люблю его спустя восемь лет и насколько больше и больше я чувствую себя со своим домом. жизнь.Я также сэкономил много денег, живя без долгов».

Модные прицепы. Кортни Трент из компании Courtney’s Good Cottage занимается дизайном интерьеров трейлеров для кинозвезд и высокопоставленных руководителей. Она настаивает на том, что вам не нужно жертвовать комфортом или роскошью, чтобы жить в маленьком передвижном пространстве — вам просто нужно понять, как получить максимальную отдачу от каждого квадратного дюйма.

«В большинстве своих «коттеджей» я убираю кровать и один из шкафов, чтобы увеличить полезную площадь, — говорит Трент.«Это дополнительное пространство становится, по сути, третьей жилой/рабочей зоной». Размещение некоторой мебели на слайдерах — как она сделала со столом в этом трейлере площадью 200 квадратных футов, чтобы он мог быть как обеденной поверхностью рядом с кухней, так и рабочей поверхностью рядом с диваном — максимизирует функциональность и гибкость.

ООО «Фотография Эрика Пясецкого»

Фотография Эрика Пясецкого, предоставлено Aviation Aesthetics

Стиль Jet-Setting

Этот реактивный самолет Gulfstream был спроектирован как самолет для вечеринок, и нельзя отрицать, что во время движения занятие небольшого пространства кажется скорее приключением, чем неудобством.

Чтобы максимально использовать внутреннее пространство самолета площадью 120 квадратных футов, дизайнер Хавиланде Уиткомб из Aviation Aesthetics использовала несколько стратегий, которые можно было применить и к декорированию трейлера, небольшого коттеджа или плавучего дома. «В самолете очень важен проход», — говорит Уиткомб. «Переведите это на пространственное планирование комнаты и посмотрите на главный проход в группу сидений или из нее. Обычно мне не нравится, когда мебель прижимается к стенам, — говорит она. Имеет смысл поставить часть мебели вдоль стен и сделать центральную циркуляцию посередине.»

Если потолки в вашем помещении низкие, как внутри этой плоскости, говорит Уиткомб, держите их в светлом оттенке. Но для остального пространства не бойтесь цвета. «Это самый простой способ создать драму», — говорит она. «Так что выбери оттенок, который тебе нравится, и будь смелым».

Фото предоставлено Olympia Construction

Жизнь в плавучем доме

Запах соленого воздуха, шум волн, плещущихся о берег.Жизнь на плавучем доме превращает каждый день в отпуск. Но это не единственная причина, по которой Майк Одерер из Olympia Construction в Вашингтоне решил перейти на «Сладкую горошину», которую построил сам. «Мои накладные расходы примерно вдвое меньше, чем в городской квартире того же размера», — говорит он о здании площадью 500 квадратных футов. «И мне приятно жить без такого количества вещей».

Еще одна причина, по которой Одерер решил жить на воде, заключается в том, что он хотел избежать чрезмерной застройки, которая вытесняет так много земли в больших городах.В соответствии с «зеленой» философией все приборы на его крошечной кухне энергоэффективны.

Дик Дидриксен осматривает квартиру Life Edited площадью 420 квадратных футов.Этот дизайн небольшого пространства включает в себя гостиную, спальню, столовую, комнату для гостей и кабинет.

Чтобы зарегистрироваться, включите JavaScript.

Подпишитесь на информационный бюллетень HGTV Inspiration, чтобы еженедельно получать наши лучшие советы и идеи. Политика конфиденциальности

Дороги, Майами, Флома недвижимости и дома на продажу

40 Дома

40 Дома

40 Дома

Сортировка Byrelevant Listings Yourseass Listingslowest Pricehenshest Brachopen House DareCurectore Connedylar Groups SQFTLOT Размер
  • DROKED BYHS EWM REALTY

    $ 439 000

    2525 SW 3RD AVET APT 1009,

    MIAMI , FL 33129

    Email Agent

  • Druced by BHHS EWM Realty

    $ 415 000

    2525 SW 3RD AVE APT 802,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • Drokered Re / Max Advance Realty

    $ 725 000

    1111 SW 11th Ave,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • $ 360 000

    2400 SW 3RD AVT 101,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • При посредничестве Florida New Dream Corp.

    $ 447 000

    2525 $ 447 000

    2525 SW 3RD AVE APT 1709,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • Druced By Fortune International Realty Key Biscayne Inc

    $ 1 399 000 000

    470 SW 25 RD,

    Miami, FL 33129

    Email агент

  • Druced By Lokation® Real Estate

    $ 374 500

    $ 374 500

    280 Miami, fl apt 506,

    miami, fl agtry 33129

    Email agent

    4

  • Drukered berkshire Hahathaway Homeservices Florida Realty

    $ 585 000

    2525 SW 3RD Ave PH 9,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • Miami Realty Group Group

    2701 SW 3RD AVET APT 202,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • DROKED 477 International Realty

    $ 1 250 000

    1844 SW 2nd Ct,

    Майами, Флорида 33129

    Агент электронной почты

  • Брокер Мелисса Маззотта, лиценз. Брк.

    $ 1,219 000

    2901 $ 1,219 000

    2901 SW 2-й Ave,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • 5

    Международный образ жизни Keeller Williams Realty International Lifestyles

    $ 230 000

    2950 SW 3RD AVE APT 9E,

    MIAMI, FL 33129

    Email агент

  • $ 1 100 000

    5 212 SW 19-й RD,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • Договорены Hamilton Realty Inc

    $ 749 900

    3725 $ 1st Ave,

    Miami, FL 33145

    Email Agent

  • DROKERID ЧЕРВЫЙ СЕРВИС REALTY SERVICES INC

    $ 850 000

    450 SW 21-й RD,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • Email

  • DROKERED Celler Williams Capital Realty

    $ 494 500

    2525 SW 3RD AVT 708,

    Miami, FL 33129

    Агент электронной почты

  • При посредничестве CENTURY 21 Capital Brokers

  • При посредничестве Keyes — Planta Tion Office

    $ 3 800 000

    $ 3 800 000

    1823 SW 2-й CT,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • 3475 SW 1-й AVE APT 10,

    Miami, FL 33145

    Email Agent

  • Drokered Re / Max Royale

    $ 589 9000

    2021 $ 589 900

    2021 SW 3RD Ave PH 3,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • BHHS EWM Realty

    $ 355 000

    2525 SW 3RD AVE APT 704,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • $3 200 000

    364 SW 11th St,

    Майами, Флорида 33130

    Агент по электронной почте

  • Посредник Two Can Realty, Inc.

    $ 209 000

    $ 209 000

    3475 SW 1-й AVE APT 9,

    Miami, FL 33145

    Email Agent

  • Drokered by BHHS EWM Realty

    $ 1,540 000

    419 SW 31 rd,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • Druced by United Realty Group Inc

    $ 2 500 000

    1651 SW 1300 000

    Miami, FL 33145

    Email Agent

  • Brickell Bay Realty

    $ 890 000

    3685 SW 1-й AVE,

    Miami, FL 33145

    Агент электронной почты

  • Druced по New Age Age

    $ 595 000

    2021 SW 3RD AVE PH 8,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • Moldwell Banker Realty

    $ 1 100 000

    339 SW 24 rd,

    Майами, Флорида 33129

    Агент электронной почты

  • 1 200 000 долларов США

    1955 SW 5th Ave,

    Майами, Флорида 33129

    Агент электронной почты

  • Drukered by Monteiro Minal Realty Corp

    620 SW 27-й RD,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

  • Drukered Berkshire Hathaway Homeservices Florida Realty

    $ 2,690 000

    1703 SW 4-й AVE,

    Miami, FL 33129

    Агент электронной почты

  • Drokered Global Luxury Realty LLC

    $ 1 275 000

    1898 $ 33129

    EmaMi, Fl 33129

    Email Agent

  • $ 995 000

    1375 SW 22-го TER Unit 1,

    Miami, FL 33145

    Агент электронной почты

  • $ 1,095 000

    $ 1,095 000

    1377 SW 22-й TER Unit 1,

    Miami, FL 33145

    Email Agent

  • Dreksired berkshire Hathaway Homeservices Florida Realty

    $ 998 500

    525 SW 18-й Ter,

    Miami, FL 33129

    Агент электронной почты

  • $1 179 641

    241 SW 31st Rd,

    Майами, Флорида 33129

    Агент электронной почты 900 03

  • Drokered by Capity Naze Realty, LLC

    1585 SW 13-й AVE,

    Miami, FL 33145

    Email Agent

  • Drokered BHHS EWM Realty

    $ 395 000

    2525 SW 3RD AVT 903,

    Miami, Fl 33129

    Email Agent

    Email Agent

  • Druced by Luxe Properties

    $ 720 000

    1916 SW 12-й AVE,

    Miami, FL 33129

    Email Agent

    4

  • Druced By Fortune International Realty

    $ 2200 000

    1111 SW 13-й,

    Майами, Флорида 33129

    Агент по электронной почте

Найдено 40 подходящих объектов

Вокруг дома этой женщины было построено шоссе

Мы все видели замечательные дома, которые потеряли свое очарование из-за загруженного шоссе, дороги или опор линий электропередач. построен рядом.Но история этого «Дома гвоздей» в Гуанчжоу, Китай, выходит за рамки всего, что мы могли себе представить.

Хозяйка небольшого дома отказалась от компенсации от застройщика, отвечавшего за строительство дороги, за снос ее дома. В течение 10 лет они безуспешно пытались изменить ее мнение. Поэтому власти санкционировали ограждение дома посреди путей!

Крошечный дом

Гвоздь дом, который стоит вокруг шоссе в Китае | Фото: Wiebo

По сообщению телеканала Guangdong, площадь дома составляет 40 квадратных метров, и сейчас он стоит посреди двухполосной дороги.Не совсем то, что вы ищете в доме; почти нет света, много шума и загрязнения воздуха.


Отклоненные предложения

MailOnline говорит, что владелица, женщина по имени Лян, сказала, что не хочет переезжать, потому что правительство не предложило ей новый дом в прекрасном месте.

Согласно сообщениям, г-же Лян предложили две квартиры взамен, но она отказалась и потребовала от правительства предоставить ей четыре квартиры.

Она сказала, что не беспокоится о последствиях и не заботится о том, что о ней думают другие.Она объяснила: «Вы думаете, что эта среда плохая, но я чувствую, что она тихая, раскрепощающая, приятная и удобная».


Мост завершен

По сообщениям СМИ, г-жа Лян, владелица дома, в течение 10 лет боролась против китайского правительства. Правительство хотело купить и снести ее дом, а женщина не хотела этого допустить. В конце концов, шоссе было построено, а вокруг дома построен автодорожный мост.Этот дом теперь стал известен как «Дом гвоздей». Он получил такое название из-за того, что женщина отказалась брать компенсацию от государства за взлом дома. Десять лет спустя, в 2020 году, мост наконец-то был достроен, хотя не все пошло по первоначальным планам строительства.

10-летняя борьба

Гвоздь дома, которые стоят вокруг шоссе в Китае | Фото: Wiebo

СМИ сообщают, что г-жа Лян была единственным человеком из 47 семей и семи компаний, который отказался от компенсации и переселения.Власти заявили, что ей предлагали несколько домов, а также денежную компенсацию, но все они были отклонены.

Они добавили, что вопросы безопасности, связанные с этим домом, запертым на дороге, были исследованы до строительства моста, чтобы г-жа Лян могла продолжать безопасно жить там, посреди шоссе.

Британский дом для ногтей

Это китайская версия британского дома посреди автомагистрали M62 — только в этом случае владелец не был слишком упрям, чтобы переехать, несмотря на распространенные представления о его истории.Настоящая причина, по которой ферма Стотт Холл получила пощечину посреди шоссе, заключается в том, что найти линию разлома внизу было бы большой головной болью.

Согласно сообщениям, земля, на которой был построен дом, содержит «геологическую аномалию», из-за которой она «невозможно крутая» для строительства шести полос движения на ней.

Дом в центре трассы М62 | Фото: PA

Внучка Кена Уайлда, Кимберли Поллард, несколько лет назад говорила с The Huddersfield Daily Examiner.Она сказала: «Говорят, что мой дедушка был упрямым старым йоркширцем, который отказывался переезжать, но на самом деле он из Ланкашира.

. ферма была арендована у Yorkshire Water».

Домовладельцы, отказавшиеся сдвинуться с места

Трехэтажный дом стоит посреди недавно построенной дороги в китайской провинции Хэнань, 16 мая 2015 года. владелец отказался двигаться из-за спора о компенсации.Подобно гвоздю, который отказывается забивать, жилище является одним из многих «домов с гвоздями», которые возникли в Китае, поскольку некоторые домовладельцы сопротивляются освоению своей земли или требуют больше денег. По словам строителей, хозяин все еще живет в доме, хотя остальная часть дороги завершена. Imaginechina через AP Images

Дом посреди новой дороги в Наньнине, провинция Гуанси, 10 апреля 2015 года. Владелец спорит с правительством по поводу его сноса. Whitehotpix/ZUMA Wire

Полуразрушенный многоквартирный дом стоит посреди недавно построенной дороги 22 ноября 2012 года. Ло Баоген, 67 лет, фермер, выращивающий уток, и его 65-летняя жена отказались выезжать. из своего дома в провинции Чжэцзян на востоке Китая, ведя четырехлетнюю битву с местным правительством по поводу плана компенсации. STR/AFP/Getty Images

В конце концов Луо согласился на компенсацию в размере 40 000 долларов, а его дом был снесен бульдозерами 1 декабря 2012 года, согласно китайским властям.STR/AFP/Getty Images

На этом снимке, сделанном 13 марта 2013 года, рабочий смотрит на заваленную строительную площадку, где до сих пор стоит дом 75-летнего Яо Баохуа, в Чанчжоу, городе в провинции Цзянсу на востоке Китая. PETER PARKS/AFP/Getty Images

Дом Яо — последний, стоящий среди обломков обширной застройки. PETER PARKS/AFP/Getty Images

Одним из самых известных «домов-гвоздей» было здание в Чунцине, западный Китай. Домовладелец повесил баннер и национальный флаг в знак протеста и отказался продать дом застройщику, который в 2007 году начал строительство вокруг участка. China Photos/Getty Images

На этом снимке от 22 марта 2007 года здание стоит на отдельном острове земли, окруженном строительством. В конце концов, он был снесен в апреле 2007 года, когда владельцы пришли к соглашению после того, как бульдозеры снесли их дом. China Photos/Getty Images

На этом снимке, сделанном 6 декабря 2012 года, показаны китайские рабочие, строящие вокруг могилы на 10-метровой насыпи на строительной площадке в деревне недалеко от Тайюаня в провинции Шаньси на севере Китая.STR/AFP/Getty Images

Владелец могилы и строительный консорциум спорили о компенсации. «Могила гвоздя», как ее окрестили азиатские СМИ, стала символом сопротивления обезземеливанию. STR/AFP/Getty Images

На снимке, сделанном 6 июня 2010 года, китайский фермер Ян Юдэ позирует с копией Закона о собственности Китая на своей сельскохозяйственной земле перед своим домом на окраине Ухани, в центральной китайской провинции Хубэй. Ян использует импровизированные пушки, сделанные из тачки, труб и огневых ракет, чтобы защитить свои поля от застройщиков, которым нужна его земля. STR/AFP/Getty Images

Дом, где встречаются дороги / арки

Дом, где встречаются дороги / арки

© Иева Саударгайте

+ 26

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

  • Mail

    или

    https://www.archdaily.com/954601/ арки-дороги-встречают-дома © Ieva Saudargaitė

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Когда мы думаем о перекрестке, мы редко называем его местом ВСТРЕЧИ дорог, гораздо чаще просто их пересечением. А ведь это место заставляет нас остановиться, выбрать другое направление движения, увидеть друг друга. Это некое мифологическое место, также упоминаемое в сказках, легендах, где герои вынуждены решать свою судьбу. Заказчики выбрали участок в небольшом уютном поселке, расположенном на пригородной улице с единственным перекрестком.

    © Ieva Saudargaitė

    После осмотра территории первая попытка побудила максимально изолироваться, оградить территорию от шума и посторонних. Однако после наблюдения за местным ритмом жизни стала понятна важность этого пространства для сообщества — это место, где проходят потоки разных сообществ, место, где происходит ВСТРЕЧА.

    © Иева Саударгайте

    © Иева Саударгайте

    В этом контексте наш подход к ситуации изменился. Мы хотели совместить конфиденциальность и преимущества жизни в обществе. Мы предложили отказаться от традиционного ограждения территории заборами, делегировав функцию защиты семейного пространства самому дому.Предложение скульптурной бетонной стены дома с растительными включениями также помогает подчеркнуть стремление не приватизировать уличное пространство, а наоборот обогатить его и превратить в ворота в глубокий мир сообщества.

    План — Первый этаж

    Таким образом, указанная стена становится важной композиционной и функциональной формообразующей частью здания. Конструкция, расположенная под углом, образуя перекресток, создает уютное семейное пространство. Стена предназначена не только для защиты от улицы, но и для пропуска западного солнца в помещение. В северном углу входной двор дома стал своеобразной зоной отдыха, тайным садом, за которым начинается потусторонний мир. Дом с минимумом окон с трех сторон открывается всеми внутренними пространствами в южный, закрытый двор.

    © Ieva Saudargaitė

    Гостиная и кухня на первом этаже имеют прямой выход на крытую террасу во дворе с каминной зоной под открытым небом, а спальни на втором этаже имеют выход на южную сторону балкона для веселого вечера.После жизненно важного пространства перекрестка свет является вторым фактором, влияющим на выразительность дома. В таком контексте здание попыталось пропустить естественный свет со всех сторон, чтобы генерировать как можно больше солнечного света, одновременно формируя элементы архитектуры соответствующим образом.

    © Ieva Saudargaitė Участок © Ieva Saudargaitė

    Бетонная стена дома запроектирована не на всю высоту первого этажа, оставив небольшой зазор для проникновения солнечного света.В общем, было бы заблуждением думать, что дом является лишь пользователем света — вечером, когда вокруг темнеет, свет, исходящий через световые фонари и щели окон, дополнительно освещает ВСТРЕЧНЫЙ перекресток, который отныне символизирует начало общественного пространства.

    © Ieva Saudargaitė

    Кипарисовые дома и дома на продажу и в аренду

    Цена Нет Min5 K10 K15 K20 K25 K30 K35 K40 K45 K50 K55 K60 K40 K45 K50 K55 K65 K65 K12 K100 K12 K110 K115 K120 K100 K130 K110 K115 K120 K125 K130 K135 K140 K145 K150 K155 K160 K165 K170 K175 K180 K185 K150 K195 K200 K205 K210 K215 K220 K225 K230 K235 K240 K245 K230 K235 K240 K245 K250 K255 K260 K265 K250 K255 K260 K265 K270 K255 K280 K285 K270 K275 K280 K285 K290 K275 K280 K305 K290 K295 K300 K305 K310 K315 K320 K325 K330 K355 K340 K345 K350 K355 K360 K365 K370 K375 K380 K385 K390 K395 K400 K450 K500 K550 K600 K650 K700 K750 K800 K850 K900 K950 K1 MIL1.1 Мил1,2 Мил1,3 Мил1,4 Мил1,5 Мил1,6 Мил1,7 Мил1,8 Мил1,9 Мил2 Мил3 Мил4 Мил5 Мил6 Мил7 Мил8 Мил9 Мил10 Мил

    No Max5 K10 K15 K20 K25 K30 K35 K40 K45 K50 K55 K60 K40 K45 K50 K55 K65 K65 K100 K100 K12 K110 K115 K120 K100 K130 K110 K115 K120 K125 K130 K135 K140 K145 K150 K155 K160 K165 K170 K175 K180 K185 K150 K195 K200 K205 K210 K215 K220 K225 K230 K235 K240 K245 K230 K235 K240 K245 K250 K255 K260 K265 K250 K255 K260 K265 K270 K255 K280 K285 K270 K275 K280 K285 K290 K275 K280 K305 K290 K295 K300 K305 K310 K315 K320 K325 K330 K355 K340 K345 K350 K355 K360 K365 K370 K375 K380 K385 K390 K395 K400 K450 K500 K550 K600 K650 K700 K750 K800 K850 K900 K950 K1 MIL1. 1 Мил1,2 Мил1,3 Мил1,4 Мил1,5 Мил1,6 Мил1,7 Мил1,8 Мил1,9 Мил2 Мил3 Мил4 Мил5 Мил6 Мил7 Мил8 Мил9 Мил10 Мил

    Цена Нет Мин.100$/м$150/м$200/м$250/м$300/м$350/м$400/м$450/м$500/м$550/м$600/м$650/м$700/м$750/м$800/м$850/м 900 долларов США / м 950 долларов США / м 1000 долларов США / м 1050 долларов США / м 1100 долларов США / м 1150 долларов США / м 1200 долларов США / м 1250 долларов США / м 1300 долларов США / м 1350 долларов США / м 1400 долларов США / м 1450 долларов США / м 1500 долларов США / м 1550 долларов США / м 1600 долларов США / м 1650 долларов США / м 1 650 долларов США / м м 1 750 долл. США / м 1 800 долл. США / м 1 850 долл. США / м 1 900 долл. США / м 1 950 долл. США / м 2 000 долл. США / м 2 050 долл. США / м 2 100 долл. США / м 2 150 долл. США / м 2 200 долл. США / м 2 250 долл. США / м 2 300 долл. США / м 2 350 долл. США / м 2 400 долл. США / м 2 450 долл. США / м 2 500 долл. США / м 2700 долларов США / 2800 долларов США / м 2900 долларов США / м 3000 долларов США / м 3500 долларов США / м 4000 долларов США / м 4500 долларов США / м 5000 долларов США / м 5500 долларов США / м 6000 долларов США / м 6500 долларов США / м 7000 долларов США / м 7 500 долларов США / м 8 000 долларов США / м 8 500 долларов США / м 9 000 долларов США / м 9 500 долл. США / м 10 000 долл. США / м

    Нет Макс. 100 $ / м $ 150 / м $ 200 / м $ 250 / м $ 300 / м $ 350 / м $ 400 / м $ 450 / м $ 500 / м $ 550 / м $ 600 / м $ 650 / м $ 700 / м $ 750 / м $ 800 / м $ 850 / м 900 долларов США / м 950 долларов США / м 1000 долларов США / м 1050 долларов США / м 1100 долларов США / м 1150 долларов США / м 1200 долларов США / м 1250 долларов США / м 1300 долларов США / м 1350 долларов США / м 1400 долларов США / м 1450 долларов США / м 1500 долларов США / м 1550 долларов США / м 1600 долларов США / м 1650 долларов США / м 1 650 долларов США / м м 1 750 долл. США / м 1 800 долл. США / м 1 850 долл. США / м 1 900 долл. США / м 1 950 долл. США / м 2 000 долл. США / м 2 050 долл. США / м 2 100 долл. США / м 2 150 долл. США / м 2 200 долл. США / м 2 250 долл. США / м 2 300 долл. США / м 2 350 долл. США / м 2 400 долл. США / м 2 450 долл. США / м 2 500 долл. США / м 2700 долларов США / 2800 долларов США / м 2900 долларов США / м 3000 долларов США / м 3500 долларов США / м 4000 долларов США / м 4500 долларов США / м 5000 долларов США / м 5500 долларов США / м 6000 долларов США / м 6500 долларов США / м 7000 долларов США / м 7 500 долларов США / м 8 000 долларов США / м 8 500 долларов США / м 9 000 долларов США / м 9 500 долл. США / м 10 000 долл. США / м

    Новости об изменениях дорог в Миссуле, жилищных проектах

    МИССУЛА — Много обсуждаемых изменений двух улиц в центре Миссулы и прогрессе в жилищном строительстве — темы этого выпуска Текущих событий.

    Мы поговорили с редактором-основателем Missoula Current Мартином Кидстоном, чтобы узнать, что может произойти на Мейн-стрит и Фронт-стрит в ближайшем будущем.

    «Да, этот проект на самом деле продвигается вперед. Он вернулся в книги за последние пару недель. Немного истории об этом. Еще в 2015 году город провел технико-экономическое обоснование возможности преобразования Фронт-стрит и Мейн-стрит в двустороннее движение, и технико-экономическое обоснование фактически показало, что эта возможность действительно осуществима», — пояснил Кидстон.

    Несколько лет назад они выставили этот проект на конкурс на проектирование и дизайн, и сейчас этот проект находится на 30% проектирования, и ожидается, что этой весной будет 90% дизайна, что свидетельствует о некотором прогрессе. С этим они начинают искать источник финансирования. Сейчас самое время заняться таким проектом с принятым законопроектом об инфраструктуре».

    «Очевидно, что в рамках этого проекта улицы Front и Main Street снова станут двухсторонними. И это влияет на ряд перекрестков в центре города, в том числе на пересечениях Фронт и Мэйн с Ван Бюрен-стрит, один перекресток с Фронт и Мейн, где они сходятся с Оранж-стрит, а также на пересечении Фронт и Мэйн с Хиггинс-авеню.Все эти перекрестки необходимо перенастроить, поскольку движение будет осуществляться в обоих направлениях», — продолжил Кидстон.

    «За этим стоит бизнес, это должно быть хорошо для коммерции. Их работа с районами в центре города, чтобы облегчить их проблемы. Посмотрим, что 90% дизайн придумает этой весной для этого проекта.

    Между тем, новое подразделение может быть в разработке для района Ривер-Роуд в Миссуле.

    «На прошлой неделе Объединенный совет по планированию заслушал и утвердил 8 голосами против 1 небольшой участок из 19 квартир, расположенный на южной стороне Ривер-роуд. Он расположен на 2,3 акров собственности. Этот проект представляет IMEG», — пояснил Кидстон.

    «Соседи беспокоятся о влиянии жилых домов на движение транспорта, заторы. Инфраструктура на Ривер-роуд находится в ужасном состоянии, если использовать выражение одного человека. Есть опасения по поводу воздействия. Запрос на изменение зонирования для этого проекта теперь рассматривается городским советом. В конечном итоге они решат, будет ли этот проект изменен и разрешено ли ему двигаться вперед.

    Также произошли некоторые подвижки в жилищном проекте на Скотт-Крит в Миссуле.

    «Этот проект тоже продвигается вперед, и они планируют начать закладку фундамента этой осенью, что является довольно коротким сроком. Они все еще пытаются работать над некоторыми деталями, касающимися парковки и полосы отвода. Ценовые категории становятся более ясными в отношении того, за что будут продавать городские дома и квартиры, а также за какую доступную часть проекта. Это действительно начинает сгущаться, мы действительно можем увидеть что-то еще этой осенью», — заключил Кидстон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.