Давление в гидроаккумуляторе: Давление в гидроаккумуляторе

Давление в гидроаккумуляторе

О том, для чего нужен гидроаккумулятор, хорошо известно каждому, кто хотя бы раз сталкивался с насосным оборудованием или фильтром обратного осмоса — с проблемой низкого напора воды в системе. Бывает, что проблема решается только с помощью насоса, но гидроаккумулятор или как его часто называют в быту — гидробак — более эффективен.

Выделяют гидроаккумуляторы 3 типов: для холодного и горячего водоснабжения используют специальные расширительные баки ХВС и ГВС, в системе обратного осмоса задействуют бак для осмоса.

Гидробак является неотъемлемой частью насосной станции, но его можно выбирать и к любому насосу отдельно.

Главная функция гидробака – продлевать жизнь насоса, т.к. агрегат вынужден постоянно включаться, когда в системе падает давление. Очевидно, что чем реже включается насос — тем лучше.

Каким должно быть давление в гидроаккумуляторе

У нового гидроаккумулятора всегда есть стандартные заводские настройки. Однако после того, как бак подключают в систему, нет необходимости регулировать показатель давления в зависимости от мощности и количества приборов, которые потребляют воду. Если оборудование новое, его настройки стандартны. Но запомните — со временем в системе воздух может стравить, и его нужно подкачать.

Какие должны быть показатели рабочего давления в расширительных баках ХВС и ГВС

Существуют нормы, которые прописаны в СНИП. Они едины и для централизованного водоснабжения, и для автономных систем. Но регламентированы только допустимые нижние и верхние границы.

Все данные можно найти в техническом паспорте оборудования, а также на информационных табличках, которые есть на корпусах агрегатов.

Что касается нижнего предела, то для горячего водоснабжения он составляет 0,3 атмосфер. А вот верхний показатель давления воздуха в расширительных баках у обеих систем отличается. Значение показателя давления для расширительного бака холодного водоснабжения должно быть примерно 1,5 атм.

Какое давление должно быть в баке обратного осмоса

Бак разделяется на 2 части специальной мембраной из резины. В верхней области аккумулируется очищенная вода, а в нижней располагается воздух под давлением примерно 0,35-0,55 атм.

Чистая вода из осмоса переходит в верхнюю область бака, эта зона постепенно заполняется и сжимает полость воздуха. Вода будет продолжать идти в бак, пока давление воздуха не будет таким же, как давление воды. Когда давление станет одинаковым в обеих частях бака, то автоматический переключатель перекроет запуск воды на осмос. По мере расхода воды переключатель будет снова возобновлять подачу в накопительный бак.

Если вода постоянно поступает в дренаж, то нужно выполнить на выбор одно из следующих действий:

— либо заменить автоматический переключатель, если причина в его некорректной работе;

— либо, если давление в водопроводе низкое, чтобы его повысить, необходимо установить дополнительную помпу на осмос. Если в бак не набирается вода, то необходимо подкачать давление в пустом резервуаре до 0,3-0,5 атм.

Если у вас остались вопросы по настройке водопроводного оборудования, смело обращайтесь к нашим специалистам. Контактные телефоны находятся в разделе «Контакты» на нашем сайте. Обратитесь с вопросом и Вам обязательно помогут!

Какое давление должно быть в гидроаккумуляторе

Многие системы водоснабжения работают под определенным давлением, что и позволяет оптимально функционировать системе. Это позволяет создавать относительно сложные автоматические станции, которые работают на базе погружного или поверхностного насоса.

Узнать характеристики данных конструкций можно в специализированных магазинах, а здесь по ссылке http://skvagina.com.ua/gidroakkumuljatory можно купить гидроаккумулятор, который и является частью этих механизмов. Он позволяет поддерживать давление определенное время, без использования других систем.

Основные характеристики

Гидроаккумулятор представляет собой специальную емкость, которая предназначается для поддержки давления в определенных системах водоснабжения. Очень часто используются совместно с реле давления и разными типами насосов.

Они применяются для того, чтобы обеспечивать плавный перепад давления в таких системах. Дополнительными функциями гидроаккумулятора являются:

  1. Возможность защиты от гидроударов, которые могут возникать при скачках скорости движения жидкости.
  2. Обеспечение потребителя минимальным запасом воды.
  3. Оптимизация работы насоса и регуляция его включения при кратковременных нагрузках.

Следует уточнить, что эти механизмы не создают давление в системе, так как это функция насоса, а они только немного поддерживают данное значение.

 

Давление в гидроаккумуляторе

Данный параметр зависит от нескольких параметров, одним из основных считается габариты и тип изделия. Следует помнить, что давление внутри бака должно быть примерно на 10% ниже, чем аналогичный показатель при включении насоса.

Чтобы узнать данные параметры, можно попросту измерить его специальным способом. При этом не следует нагружать мембрану гидроаккумулятора очень сильно, чтобы не привести к ее растягиванию. Это может значительно снизить срок ее службы.

Очень важно правильно настроить давление при включении и выключении насосов. При этом разница в таких показателях не должна превышать 1,5 атмосферы, а колебаться в районе от 1 до 1,5 атм. При покупке таких систем, следует обращать внимание на максимальный показатель, на который может быть рассчитан механизм. Он должен быть несколько выше, чем возможное давление в определенной системе.

Стандартные устройства гидроаккумуляторов рассчитаны на показатель примерно в 10 бар. При покупке данных продуктов следует обращать на материал мембраны, наличие запасных частей и специальных удостоверительных документов.

Как устроен гидроаккумулятор смотрим в видео:

Твитнуть

Давление в гидроаккумуляторе

Выделяют гидроаккумуляторы 3 типов. Для холодного и горячего водоснабжения используют специальные расширительные баки ХВС и ГВС. Для систем обратного осмоса задействуют бак для осмоса.

Главная функция гидробака (аккумулирующей емкости) – продлевать жизнь насоса. Агрегат вынужден постоянно включаться, когда в системе теряется давление. Расширительный бак является неотъемлемой частью насосной станции, но его можно выбирать и к любому насосу отдельно.

У нового устройства всегда есть усредненные заводские настройки давления. Однако после того, как бак внедряют в систему, необходимо корректировать показатель в зависимости от мощности и количества приборов, которые потребляют воду.

Какие должны быть показатели рабочего давления в расширительных баках ХВС и ГВС

Существуют нормы, которые прописаны в СНИП. Они едины и для централизованного водоснабжения, и для автономных систем. Но регламентированы только допустимые нижние и верхние границы.

Что касается нижнего предела, то и для холодного, и для горячего водоснабжения он составляет 0,3 атмосфер. А вот верхний показатель давления воздуха в расширительных баках у обеих систем отличается. Для холодного водопровода его можно настроить на 6 атм., а на горячем – не более 4,5 атм. Однако это только допустимые показатели, при которых система может функционировать. Но вот как она будет работать – это уже вопрос. Все зависит от того, где располагается бак. В целом, показатель для расширительного бака холодного водоснабжения должен быть примерно 1,5 атм.

Все данные можно найти в техническом паспорте оборудования, а также на информационных табличках, которые есть на корпусах агрегатов. Но необходимо понимать, что если система настроена на 2 атм., то при внедрении в нее мощной душевой кабины она просто не сможет работать.

Какое давление должно быть в баке обратного осмоса

Бак разделяется на 2 части специальной мембраной из резины. В верхней области аккумулируется очищенная вода, а в нижней располагается воздух под давлением примерно 0,35-0,55 атм.

Чистая вода из осмоса переходит в верхнюю область бака, эта зона постепенно заполняется и сжимает полость воздуха. Вода будет продолжать идти в бак, пока давление воздуха не будет таким же, как давление воды. Когда давление будет одинаковым в обеих частях бака, то автоматический переключатель перекроет запуск воды на осмос. Потом в зависимости от расхода воды переключатель будет снова открывать и возобновлять подачу воды в накопительный бак.

Если вода поступает в дренаж постоянно, то нужно выполнить на выбор действия. Во-первых, возможно, требуется замена автоматического переключателя. Во-вторых, возможно, давление в водопроводе низкое, поэтому требуется дополнительная установка помпы на осмос, чтобы его повысить. Если в бак не набирается вода, то необходимо подкачать давление в пустом резервуаре до 0,3-0,5 атм.

 

Давление в гидроаккумуляторе: советы экспертов

Оптимальные показатели давления в гидробаке

Бесперебойная работа системы водоснабжения и ресурс накопительного бака зависят от таких факторов:

  • Правильный выбор давления (минимальное и максимальное), при котором автоматика включает насос.
  • Установка уровня давления в гидробаке.

Давление в накопительном баке должно не превышать минимальный показатель, при котором происходит запуск насоса, на 10–12%. При соблюдении данного правила, насосная станция (безбашенка) начнет работать, когда в гидроаккумуляторе еще останется минимальное количество воды. Приведем простой пример: если включение насоса происходит при значении 2 атмосферы (бар), показатель в накопительном баке должен составлять 1,8 бар (минус 10%).

Многие спрашивают, какое давление должно быть в гидроаккумуляторе 100 литров? Необходимо понимать, что объем накопительного бака не влияет на этот параметр. Для оборудования 24, 50, 80 и 100 литров данный показатель равен примерно 1,5 бар. Для накопительных баков от 200 до 500 литров, давление должно находиться на уровне 2 бар.

В гидроаккумуляторах до 150 литров на заводе устанавливают значение 1,5 бар. Если вы проживаете в одноэтажном доме и употребляете мало воды, показатель можно снизить до 1–1,2 атмосфер. Это минимально допустимое давление в гидроаккумуляторе, так как при дальнейшем снижении будет растягиваться резиновая груша, что приведет к ее соприкосновению с металлическим корпусом и быстрым выходом из строя.

Напор в трубах будет снижен, что повысит долговечность системы, но может привести к ограничению использования некоторых устройств (газовая колонка, душевая кабина и прочее). Повышать давление выше 1,5 бар тоже нет смысла, так как в этом случае воздух будет занимать большее пространство в баке, воды будет закачано меньше. Кроме того, трубы и сантехнические приборы станут изнашиваться быстрее.

Как рассчитать необходимое давление для гидроаккумулятора

Каждый жилой дом имеет систему водоснабжения разной протяженности, в которой присутствует множество потребителей (сантехнические приборы и оборудование). В связи с этим, необходимо рассчитать оптимальное давление в гидроаккумуляторе. Для этого есть следующая формула:

P=(Hmax+6)/10

P — давление воздуха в атмосферах.

Hmax — расстояние до наивысшей точки водопроводной системы в доме.

За верхнюю точку в двухэтажном доме можно считать душ, расположенный на верхнем этаже. Чем больше этажей и расстояние до потребителей, тем выше должно быть давление в накопительном бака. Выполним расчет на примере среднестатистического двухэтажного дома. Hmax у нас составил примерно 7 метров, поэтому рассчитаем показатель следующим образом: P=(7+6)/10=1,3 бар. То есть, для двухэтажного дома значение давления в гидроаккумуляторе должно находиться на уровне 1,3 атмосферы.

Для трехэтажного дома показатель Hmax в среднем равен 10 метров, путем несложных просчетов получаем P=1,8 бар.

Прежде чем купить гидроаккумулятор (в случае отдельной установки без насосной станции), необходимо выполнить расчет его объема. При этом учитывают максимальный расход воды на объекте, число включений насоса в течение часа, давление в ресивере, верхний и нижний параметры для включения оборудования, мощность насоса.

Также необходимо грамотно настроить нижний и верхний показатель включения автоматики подачи воды (реле давления насосной станции). Разница между этими параметрами влияет на объем жидкости, которая подается из накопительного бака в систему.

Как проверить давление в гидроаккумуляторе

Воздух, который закачали в полость накопительного бака в заводских условиях, постепенно уходит через ниппель и мембрану. Если давление в гидроаккумуляторе недостаточное, это приведет к растягиванию резиновой груши при заполнении ее водой. Выполнить необходимые замеры можно автомобильным манометром через золотник, расположенный сбоку бака насосной станции.

Оборудование отключают от электрической сети, сливают воду и к золотнику подключают измерительный прибор. Рекомендовано использовать автомобильные или электронные манометры по причине минимальной погрешности. Если обнаружили, что показания ниже необходимых, следует подкачать воздух посредством компрессора. После этого гидроаккумулятор оставляют на сутки без подключения к системе, и через время вновь проверяют и сравнивают показания.

Важный момент! Проверять давление воздуха в гидроаккумуляторе необходимо в зависимости от периодичности эксплуатации системы. Для дач данную процедуру рекомендуется выполнять в начале сезона, для частных домов — один раз в полгода. Основной признак снижения давления в гидроаккумуляторе — повышение частоты включения и выключения оборудования!

Регулируем давление в гидробаке

Многие пользователи оборудования спрашивают, какое давление должно быть в насосной станции. Нормальное функционирование оборудования зависит от трех характеристик:

  • Давления запуска насоса.
  • Давление выключения насоса
  • Показателя давления в накопительном баке.

Первые два параметра регулируются специальным реле, про напор воздуха в накопительном баке уже было сказано выше.

На насосной станции данное устройство расположено между насосом и гидроаккумулятором (часто на входном штуцере бака).

Как добавить давление в насосной станции

В реле есть две пружины, которые расположены вертикально. Они закреплены регулировочными гайками на оси, имеют разные размеры. Посредством большой пружины происходит регулировка включения насоса (на фото позиция 4), маленькая пружина позволяет установить разницу показателей между верхним и нижним давлением (на фото позиция 3). Чтобы увеличить значение, гайку регулятора большой пружины проворачиваем по часовой стрелке. Для начал достаточно одного полного оборота. После этого включаем насосную станцию и определяем значение давления при выключении. Если оно в норме, оставляем все как есть. Необходимо понимать, что при такой регулировке мы увеличиваем оба показателя (включение и выключение оборудования).

Как уменьшить давление на насосной станции

Чтобы снизить данный показатель, большой регулятор (на фото позиция 4) крутим против часовой стрелки. При этом, как уже было сказано выше, будет снижаться одновременно давление включения и выключения насоса. Для изменения разницы между верхним и нижним показателем нужно вращать малую пружину (на фото позиция 3). Для увеличения гайку регулятора крутим по часовой стрелке, для снижения — против часовой стрелки. В этом случае нижнее давление будет оставаться неизменным, а верхнее (момент включения насоса) будет меняться. Момент включения и выключения определяем по манометру, расположенному на насосной станции. За базу принято брать заводские настройки: запуск насоса — 1,4–1,8 бар, отключение — 2,5–3 бар.

Наличие ресивера в системе – это необходимость, так как с его помощью поддерживается нужный напор, снижается износ оборудования (включение и выключение насоса осуществляется реже), предупреждаются гидроудары. Проверку и регулировку уровня давления в накопительном баке необходимо проводить регулярно (минимум один раз в полгода). Это позволит системе водоснабжения функционировать без перебоев на протяжении длительного времени.

Понимание функции аккумуляторов

Аккумуляторы бывают разных форм и выполняют важные функции во многих гидравлических контурах. Они используются для хранения или поглощения гидравлической энергии.

При накоплении энергии они получают гидравлическую жидкость под давлением для последующего использования. Иногда поток аккумулятора добавляется к потоку насоса для ускорения процесса. В других случаях накопленная энергия хранится в резерве до тех пор, пока она не понадобится, и может не зависеть от расхода насоса.Это может быть для аварийного питания, когда поток насоса недоступен. Его можно использовать для поддержания давления в системе, когда поток насоса остановился, путем подачи жидкости для компенсации утечки.

Существует несколько способов использования аккумуляторов для поглощения энергии. Возвратный поток из цилиндра большого диаметра может быть больше, чем должен проходить по трубопроводу. Аккумулятор низкого давления может принять часть потока, а затем сбросить его с соответствующей скоростью для водопровода. Гидравлическая жидкость имеет относительно высокую скорость теплового расширения.Если объем жидкости ограничен и не может расширяться или сжиматься из-за изменений температуры, может быть очень высокое давление, которое может повредить оборудование, или низкое давление, которое может вызвать пузырьки воздуха в гидравлической жидкости. Аккумуляторы могут использоваться для поглощения расширяющейся жидкости и/или подачи сжимающейся жидкости. Они также поглощают и рассеивают энергию при использовании для демпфирования импульсов давления, уменьшая шум и вибрацию.

Совет по безопасности: Аккумуляторы хранят энергию. Существует вероятность внезапного неконтролируемого выброса энергии при работе с гидроаккумуляторами или рядом с ними.Энергия должна быть высвобождена или изолирована до того, как будет выполнена какая-либо работа с аккумулятором или с компонентами, которые могут быть подключены к аккумулятору. Когда гидравлическое давление сбрасывается, в газе все еще сохраняется энергия. Это также должно быть облегчено или изолировано.

Аккумуляторы

предварительно нагружены таким образом, чтобы обеспечить минимальное давление для любой доступной жидкости. Три типа предварительного натяга: грузы, пружины и газ. Символом жидкостного накопителя или устройства поглощения энергии является вытянутый овал, показанный на рисунке 1.Конкретный тип аккумулятора показан дополнительными символами внутри овала, как показано на рисунках 2, 3 и 4. Из трех типов аккумуляторов только взвешенный имеет постоянное давление. Давление создается делением веса на площадь опорного поршня. Взвешенные аккумуляторы привлекательны с точки зрения схемотехники, но обычно непрактичны для мобильных приложений. Они должны быть установлены вертикально, они относительно большие и тяжелые. Пружинные и газонаполненные аккумуляторы меньше весят, занимают меньше места и могут устанавливаться горизонтально, хотя предпочтительнее монтировать аккумуляторы вертикально.

Газовые аккумуляторы

иногда называют газовыми пружинами. В категории газовых аккумуляторов существует шесть основных типов:

  • Поршень
  • Шумоглушитель
  • Сильфон
  • Мембрана
  • Мочевой пузырь
  • Воздух над маслом

Подобно сжатой пружине, которая хочет выдвинуться в свое растянутое положение, сжатый газ хочет выдвинуться в свое разжатое состояние. Используемый газ негорючий, обычно азот, если только давление не очень низкое.Хотя обычно между используемым газом и гидравлической жидкостью имеется разделительный элемент, использование газа, содержащего кислород, например воздуха, может привести к взрыву. При сжатии воздух нагревается, и взаимодействие нагретого кислорода с гидравлической жидкостью может привести к воспламенению.

Для проверки давления газа в аккумуляторе может потребоваться механик-гидромеханик. При работе с газонаполненными аккумуляторами учитываются три разных давления. Эти давления не всегда описываются в литературе и могут иметь просто обозначение p0, p1 и p2.

p0 = Предварительное давление: Исходное давление газа до того, как какая-либо гидравлическая жидкость будет сохранена в аккумуляторе.

p1 = Минимальное давление: Минимальное гидравлическое давление, требуемое системой.

p2 = Максимальное давление. Максимальное давление, которое увидит аккумулятор.

Каждое из этих значений давления предоставляет информацию о гидравлической системе. Если аккумулятор полностью заряжен (удерживает максимальное количество гидравлической жидкости), максимальное значение давления в системе равно p2.Если это показание слишком высокое или слишком низкое, может потребоваться регулировка регулирующего предохранительного клапана или компенсатора давления. Во время работы необходимо учитывать минимальное давление в системе (p1). Затем проверяется предварительная загрузка (p0), чтобы убедиться, что указанное давление ниже p1. Со временем часть газа может выйти, что уменьшит предварительную зарядку. Если это происходит слишком часто, это говорит о том, что барьер вышел из строя, и аккумулятор необходимо отремонтировать или заменить. Когда аккумулятор теряет предварительный заряд, он больше не будет хранить энергию.Аккумулятор можно заполнить до полного давления в системе, но в газовой пружине не останется энергии для выталкивания жидкости.

Габаритные размеры газовых аккумуляторов: Газовые аккумуляторы не описываются тем, сколько гидравлической жидкости они могут вместить. Они описываются объемом газа, который они содержат. 1-литровый аккумулятор вмещает 1 литр сжатого газа. Когда гидравлическая жидкость поступает в аккумулятор, она сжимает газ, увеличивая его давление и уменьшая его объем. Количество хранимой гидравлической жидкости представляет собой разницу между исходным объемом газа и новым сжатым объемом.1-литровый газовый аккумулятор, наполовину заполненный гидравлической жидкостью, содержит ½ литра сжатого газа и ½ литра запасенной гидравлической жидкости.

Поршневые аккумуляторы: Изготовлены из цилиндров с поршнями. Уплотнения на поршнях являются разделительными элементами, изолирующими газ от жидкости. Как и все газовые аккумуляторы, они предварительно заряжаются (p0) при давлении ниже минимального гидравлического давления (p1). Это делается для того, чтобы гидравлическое давление всегда предотвращало опускание поршня.

Баллонные аккумуляторы: Металлический или композитный баллон оснащен расширяемой камерой, используемой для хранения сжатого газа и отделения его от гидравлической жидкости. Зарядный клапан соединен с баллоном в верхней части бутылки. На дне флакона находится подпружиненный тарельчатый клапан, который находится в открытом положении. Когда баллон предварительно заряжен (p0), он растягивается и полностью заполняет бутылку, закрывая тарельчатый клапан. Тарельчатый клапан предотвращает разрушение мочевого пузыря при выдавливании в трубопровод.


Когда аккумулятор заполнен максимальным объемом гидравлической жидкости, газ сжимается до максимального давления (p2). Как и в поршневом аккумуляторе, предварительная зарядка ниже минимального давления в системе. Таким образом, мочевой пузырь не упирается в тарельчатый клапан. Если предварительная загрузка слишком высока, камера может выдавиться из-под тарелки и защемиться и разорваться при закрытии тарелки.

Мембранные аккумуляторы: Мембранные аккумуляторы используют резиновый диск для изоляции газа от жидкости.Этот диск расположен между двумя сферическими оболочками, которые либо сварены, либо привинчены друг к другу. Отсек над диафрагмой заполнен азотом. Нижний отсек напрямую связан с гидравлическим контуром. Имеется тарельчатый клапан, который предотвращает выдавливание диафрагмы в трубопровод. Некоторые диафрагменные аккумуляторы не подлежат обслуживанию, поэтому в случае разрыва диска или потери предзаряда их необходимо заменить.

Сильфонный аккумулятор: Реже встречаются аккумуляторы сильфонного типа.Он состоит из расширяемой металлической камеры внутри корпуса. Металлическая камера предварительно заполняется азотом, а затем корпус подвергается воздействию гидравлической жидкости под высоким давлением. Стенки расширительного контейнера не касаются стенок корпуса, поэтому фрикционный износ при расширении и втягивании сильфона отсутствует. В них не используются эластомерные камеры, диафрагмы или поршневые уплотнения; поэтому на них не распространяются ограничения эластомеров. Металлические сильфоны надежно работают при высоких температурах, чрезвычайно абразивных и агрессивных средах.Сварные сильфоны герметичны и могут надежно работать без технического обслуживания.

Шумоглушитель: Большинство гидравлических насосов производят импульсы энергии, когда отдельные камеры выпускают жидкость. Эти энергетические импульсы производят вибрацию и шум. Тип аккумулятора используется для гашения звука и уменьшения вибрации в гидравлических линиях. Это встроенное устройство, оснащенное мочевым пузырем, который окружает диффузионную трубку. Баллон заполнен газом, как правило, на ½ давления в гидравлической системе.Когда жидкость проходит через глушитель, большая часть импульса энергии поглощается, обеспечивая снижение вибрации и шума.

Воздушно-масляная: Воздушно-масляная система представляет собой простую версию аккумулятора. Однако он имеет ряд серьезных ограничений. Он должен быть установлен вертикально и представлять собой систему с относительно низким давлением. Воздух под высоким давлением может стать очень горячим и вызвать воспламенение гидравлической жидкости. Как видно на рисунке, гидравлическое давление будет таким же, как давление воздуха.Поскольку между воздухом и гидравлической жидкостью нет барьера, блок не должен подвергаться сильным движениям. Движение и вибрация могут вызвать смешивание воздуха с гидравлической жидкостью, что приведет к порче в системе.

Проверьте свои навыки

1. Аккумуляторы используются для:

а. сжимать азот.

б. сжимать гидравлическую жидкость.

в. накапливать твердые частицы.

д.накапливать или поглощать энергию.

эл. уменьшить поток.

2. Преимущество взвешенного аккумулятора в том, что:

а. его можно установить горизонтально.

б. он легче по весу.

в. он занимает меньше места.

д. его можно заряжать магазинным воздухом.

эл. у него постоянное давление.

См. решения

Материал в этой статье включен в обновленное Учебное пособие по сертификации мобильных гидравлических механиков, которое будет выпущено в 2021 году.

Руководство по использованию и обслуживанию гидроаккумуляторов

Гидроаккумуляторы есть практически на каждом промышленном предприятии. Большинство объектов имеют несколько из них, но они часто неправильно понимаются. Аккумуляторы могут быть самыми опасными гидравлическими компонентами на мельнице не потому, что они опасны по своей природе, а из-за отсутствия понимания. Все гидроаккумуляторы, независимо от их назначения, накапливают энергию, и поэтому к ним следует относиться с определенной долей уважения.


Зарядная установка должна быть
используется для предварительной зарядки аккумулятора.

Функции аккумулятора

Гидравлический аккумулятор используется для одной из двух целей: либо для увеличения объема системы с очень высокой скоростью, либо для поглощения ударов. Какую функцию он будет выполнять, зависит от его предварительной зарядки. Если аккумулятор используется для увеличения объема системы, его предварительная заправка должна быть несколько ниже максимального давления в системе, чтобы в нее могло попасть масло.Если аккумулятор будет использоваться для амортизации ударов, его необходимо предварительно зарядить до максимального давления в системе, чтобы в нем было мало или совсем не было масла.

Предварительная зарядка аккумулятора

Аккумулятор обычно предварительно заправлен сухим азотом. Азот не вступает в неблагоприятные реакции с гидравлическим маслом под давлением, и, поскольку он составляет почти 78 процентов земной атмосферы, это самый дешевый газ, который можно безопасно использовать. Следующим по распространенности инертным газом является аргон, который составляет менее 1 процента земной атмосферы.

Ни при каких обстоятельствах аккумулятор не должен предварительно заряжаться кислородом или воздухом. Если сжатый кислород или воздух соприкасаются даже с небольшим количеством любого углеводорода, они могут бурно реагировать, что приводит к взрыву, пожару, травмам персонала и повреждению имущества. Аккумулятор должен иметь наклейку с предупреждением о недопустимости предварительной зарядки любым газом, кроме азота. Новые аккумуляторы идут с такими наклейками, но часто они содраны или закрашены.

Для предварительной зарядки аккумулятора следует использовать зарядную установку.Предварительную зарядку следует выполнять при отсутствии масла в аккумуляторе. Сбросьте давление на входе аккумулятора. Большинство аккумуляторов имеют сливной клапан, который можно открыть для слива масла в бак. Навинтите зарядную установку на клапан Шредера аккумулятора и поверните ручку газового патрона по часовой стрелке, чтобы надавить на штифт. Текущая предварительная зарядка может быть считана на зарядной установке.


Если предварительная зарядка слишком высока,
баллон в баллоне-аккумуляторе
может попасть в узел тарелки,
в результате пореза мочевого пузыря
или чрезмерный износ
кукольная пружина.

Если предварительная заправка слишком высока, можно открыть выпускной клапан на заправочной установке для выпуска азота в атмосферу до тех пор, пока предварительная заправка не упадет до рекомендуемого уровня. Если предварительная зарядка слишком низкая, зарядная установка поставляется со шлангом для подключения к баллону с азотом. Подключив баллон с азотом, откройте клапан на баллоне и медленно добавляйте азот, пока предварительная зарядка не достигнет желаемого уровня.

Правильная предварительная зарядка зависит от области применения и типа аккумулятора.Большинство аккумуляторов баллонного, поршневого или диафрагменного типа. Следуйте любым рекомендациям производителя оригинального оборудования (OEM), если они доступны. Если нет, можно оценить правильную предварительную зарядку.

Когда аккумулятор используется для увеличения объема, например, для включения тормоза в случае сбоя питания, для увеличения производительности насоса или для поддержания постоянного давления в системе, большинство производителей рекомендуют предварительно зарядить баллонный аккумулятор до 80 процентов от минимально допустимого давления и поршневого аккумулятора до 100 фунтов на квадратный дюйм (psi) ниже минимального давления.К сожалению, во многих случаях заводское давление предварительной зарядки недоступно, а минимально допустимое давление неизвестно. В этом случае предварительная заправка до 50 процентов от максимального давления в системе обычно дает приемлемый результат.


Если разрядился баллонный аккумулятор,
мочевой пузырь может быть прижат к
верхней части оболочки и стать
разорванный
Клапан Шредера в сборе.

Наиболее частая причина выхода из строя аккумуляторов — слишком высокая предварительная зарядка.Если предварительная зарядка выше, чем должна быть, баллон в баллонном аккумуляторе будет ударяться о узел тарелки во время каждого цикла, что приведет либо к разрыву баллона, либо к чрезмерному стрессовому износу пружины тарелки. В поршневых аккумуляторах слишком высокая предварительная зарядка может повредить поршень и предотвратить его удар о дно при каждом цикле. Слишком низкая предварительная заправка (или увеличение давления в системе без компенсирующего увеличения предварительной заправки) также может привести к проблемам в работе, таким как снижение скорости и остановка двигателя.Это может даже привести к повреждению аккумулятора.

В общем, лучше недозарядить, чем перезарядить. Однако баллонный аккумулятор, потерявший весь или большую часть своего заряда, может сломаться в верхней части корпуса и разорваться узлом клапана Шредера.

Добавление тома

Аккумуляторы объема имеют линию сброса давления для сброса давления при отключении системы. Предварительную зарядку можно проверить без зарядной установки, наблюдая за падением манометра, когда система отключена и линия сброса открыта.Показания манометра будут опускаться медленно, потому что длина сливной линии обычно уменьшается, чтобы избежать турбулентности в резервуаре. Когда манометр достигает текущей предварительной зарядки аккумулятора, он сразу же падает до 0 фунтов на квадратный дюйм.

Это также хороший способ узнать, открылся ли клапан автоматического сброса должным образом. Когда система выключена, если манометр сразу падает до 0 фунтов на квадратный дюйм, не снижаясь сначала постепенно, вполне вероятно, что манометр изолирован от аккумулятора, и будет неизвестно, сбросился ли аккумулятор.


Со временем масло перепускает
уплотнения поршня
в поршневой аккумулятор,
вытесняя азот.

Амортизация

Когда аккумулятор используется для амортизации, нежелательно, чтобы во время работы в аккумуляторе было много масла, если оно вообще было. Аккумулятор быстрее отреагирует на скачки давления, если процесс сжатия уже начался. По этой причине обычно рекомендуется, чтобы аккумуляторы амортизаторов были предварительно заряжены почти на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже максимального давления нагрузки привода, который он защищает.

Не рекомендуется использовать поршневой аккумулятор для поглощения удара. Баллонные и диафрагменные аккумуляторы более чувствительны, потому что им не нужно преодолевать статическое трение уплотнения поршня, а массу поршня не нужно ускорять или замедлять.


Горизонтальная установка поршневого аккумулятора
привести к более быстрому износу поршневых уплотнений.

Поршневой аккумулятор похож на гидравлический цилиндр без штока.Он предварительно заправлен азотом и не содержит масла в нижней части. Когда система находится под давлением, азот сжимается по мере того, как нижняя часть аккумулятора заполняется маслом. Давление азота соответствует давлению в системе, поэтому любое снижение давления в системе приведет к сбросу масла из аккумулятора в систему. Таким образом, аккумулятор будет дополнять работу насоса в те периоды цикла, когда системе требуется больший расход, чем может обеспечить насос.

Со временем масло будет проходить через поршневые уплотнения, вытесняя азот в верхней части.Первым признаком этого является увеличение давления предварительного заряда, когда азот не добавлялся. Из-за перепуска масла сверху ход поршня уменьшается. Давление в системе падает, могут отмечаться остановки, а поршень может быть поврежден при многократном ударе о дно гидроаккумулятора.

Масло можно удалить из верхней части гидроаккумулятора, подсоединив зарядную установку и открыв выпускной клапан, когда система находится под давлением, удаляя весь азот и масло. Когда масло перестает выходить, поршень находится вверху.Затем систему можно отключить, открыть клапан сброса для слива масла со дна и восстановить предварительную зарядку, восстановив уменьшенную емкость аккумулятора. Если масло не перестает вытекать из выпускного клапана, поршень сильно изношен и подлежит замене.


Если баллонный аккумулятор установлен горизонтально,
между мочевым пузырем и скорлупой может образоваться полость,
вызывая застой жидкости.

Установка аккумулятора

Как правило, лучше всего устанавливать аккумуляторы в вертикальном положении с помощью монтажного кронштейна примерно на две трети высоты корпуса.Горизонтальная установка поршневого аккумулятора приведет к более быстрому износу поршневых уплотнений. Баллонные аккумуляторы также могут быть повреждены, если они установлены горизонтально. Помимо неравномерного износа мочевого пузыря, жидкость может попасть в ловушку вдали от выходного отверстия, если между мочевым пузырем и оболочкой образуется полость. Мембранные аккумуляторы обычно можно монтировать в любом положении.

Проверка аккумуляторов

Гидроаккумуляторы следует тщательно осматривать визуально не реже одного раза в год, чаще в средах, неблагоприятных для стали.Убедитесь, что на краске нет пятен ржавчины или трещин. Ищите незакрепленные точки крепления, изношенную резину и любые признаки движения во время работы. Проверьте все фитинги на герметичность. Не реже одного раза в пять лет аккумулятор следует выводить из эксплуатации и подвергать гидроиспытаниям. Наконец, никогда не пытайтесь ремонтировать корпус аккумулятора. Если есть какие-либо нарушения, скорлупу следует выбросить и заменить.

Три признака неисправного аккумулятора |

Баллонные аккумуляторы или газонаполненные аккумуляторы широко используются в настоящее время, так как это явление широко используется для гидравлической системы. Многоцелевая функциональность аккумулятора сохранила ощущение важности. Аккумулятор заряжает каждую часть гидравлической системы.

Несколько по своему значению превосходит роль сохранения, а также хранения энергии. Энергия запасается для поддержания утечки жидкости. Помимо этого, он поддерживает теплопроводность, поскольку аккумулятор стремится сконцентрироваться на компенсации энергии.

Гидроаккумулятор поглощает возникающие в системе ударные волны и пытается компенсировать энергию.Говорят, что гидравлическая система может работать без обслуживания двенадцать лет. По закону, в котором сказано, что целостность аккумулятора можно сохранить на длительное время.

Тем не менее, нагрузка от работы с несколькими задачами для поддержания эффективности получаемого результата указывает на необходимость время от времени проводить техническое обслуживание. В этой статье мы расскажем вам о симптомах неисправного гидроаккумулятора , чтобы вы могли легко провести анализ.

Каковы симптомы неисправности гидроаккумулятора?

Ознакомление с законом и положением, касающимся надзора за аккумулятором, является очень важной задачей, которую вам необходимо выполнить. Только зная, что они из себя представляют, вы сможете выполнить каждый шаг. Но если вы видите какие-либо симптомы неисправности аккумулятора до двенадцати лет, вам необходимо разрешить сеанс супервизии. Давайте обсудим, что это за симптомы.

Шум: Возникновение шума в гидравлической системе указывает на неисправность в системе.Шумы возникают из-за аэрации или кавитации. Кавитация или вращение является результатом загрязнения гидравлической жидкости.
Воздух, присутствующий в гидравлической системе, издает стучащий звук, когда он сжимается и сбрасывается всякий раз, когда он циркулирует по системе. Шум может возникать даже из-за вспенивания гидравлической жидкости.
Затем аэрация усиливает процесс композиций, что приводит к повреждению поршневых гидроаккумуляторов и других из-за отсутствия смазки, потери уплотнений и перегрева.

Воздух попадает в жидкость через вход насоса. Поэтому очень важно убедиться, что вход находится в хорошем состоянии. Аспекты, которые вы должны иметь в виду, написаны ниже.

  • Целостность впускного отверстия насоса
  • Состояние хомутов должно быть плотно затянуто, так как гибкие линии могут привести к нагнетанию воздуха.
  • Уровень жидкости должен поддерживаться.
  • Необходимо проверить состояние уплотнения вала насоса. Если печать.течет, возможно, вам придется заменить его.

Кавитация возникает, в основном, когда жидкость пересекает избыточный предел системы. Всегда избыточная жидкость создает давление в системе, которое падает ниже давления паров гидравлической жидкости. Это приводит к тому, что внутри жидкости появляется паровая полость. Так возникает шум.

  • Высокая температура жидкости: Температура жидкости не должна превышать 180°F. Превышение установленного лимита означает выход из строя аккумулятора Parker . Если вязкость падает ниже оптимального уровня компонентов системы, то температура жидкости неизбежно повышается.  
  1. Гидравлическая система отдает тепло через резервуар. Вы должны убедиться, что количество жидкости в резервуаре не превышает .
  2. В резервуаре не должно быть препятствий. Если какой-либо поток воздуха будет обнаружен в резервуаре, то это приведет к включению первого и мусора.
  3. Убедитесь, что проверка теплообменника выполнена.
  4. Ядро не должно быть заблокировано.
  • Медленное срабатывание: Если выход машины замедлился по сравнению с тем, что он уже имел, то это признак того, что недостаточная скорость в приводе потока вызывает медленную работу.

Наиболее часто задаваемые вопросы в Интернете:

Баллонный аккумулятор обычно представляет собой камеру, в которой хранится сжатый газ для обеспечения всей гидравлической системы энергией.Он имеет гибкий мочевой пузырь, который делает операцию гладкой. баллонные аккумуляторы содержат кованый сосуд высокого давления с многочисленными фитингами для герметизации отверстий, чтобы воздух не скользил.

Гидравлический насос повышает давление в системе, которое нагнетает жидкость в аккумулятор. Направленный регулирующий клапан регулирует поток жидкости, чтобы войти и выйти. Затем гидроаккумулятор поршневого типа сжимает объем газа для поддержания давления и давления предварительной зарядки.

Аккумулятор Parker представляет собой устройство накопления энергии, позволяющее гидравлической системе выдерживать экстремальные нагрузки, оказываемые на весь механизм. Быстро реагирует на срабатывание, так как сглаживает пульсацию, снижает шум.

Вывод:

Поршневой гидроаккумулятор получил широкое распространение благодаря своему применению.Все, что вам нужно сделать, это помнить о трех моментах, чтобы сохранить целостность аккумулятора .

Аккумуляторы низкого давления серии

Acculite Аккумуляторы низкого давления серии

Acculite | Стилхед Композиты

СЕРИЯ АККУЛИТА

Steelhead Composites Баллонные аккумуляторы низкого давления серии Acculite™ представляют собой полностью алюминиевые сосуды высокого давления с резиновой камерой внутри. Камера предварительно заполняется газообразным азотом перед вводом в эксплуатацию гидроаккумулятора. Тарельчатый клапан в порте для жидкости предотвращает выдавливание предварительно заряженной камеры через порт для жидкости.

ИНТЕГРАЦИЯ ЛЕГЧЕ

Меньший вес приводит к меньшим требованиям к конструкционным соединениям и снижению вибрации на вспомогательном оборудовании

СТОЙКИЙ К КОРРОЗИИ

Увеличенный срок службы сосуда в агрессивных средах благодаря естественной коррозионностойкой конструкции

ЛЕГКИЙ

От одной трети до одной четверти веса традиционных стальных аккумуляторов

СЕРИЯ АККУЛИТА

АККУМУЛЯТОР БАЛЛОНА

Steelhead Composites предлагает легкие аккумуляторы низкого давления объемом от 10 галлонов (38 литров) до 40 галлонов (151 литр).Этот уникальный аккумулятор на 300 фунтов на кв. дюйм (21 бар) является превосходной альтернативой традиционным стальным аккумуляторам для использования в условиях ограниченного веса и мобильных приложений

.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Тип 1 – (полностью алюминиевый) сосуд высокого давления
  • Максимальное рабочее давление: 300 фунтов на кв. дюйм (21 бар)
  • Минимальное давление разрыва: 1000 фунтов на кв. дюйм (69 бар)
  • Отверстие порта: промышленный стандарт диаметром 3,5 дюйма (89 мм)
  • Соединение для жидкости: доступны стандартные порты
  • Рабочая температура: от -20˚ до 185˚F (от -30˚ до 70˚C)
  • Опции безопасности: Доступно устройство сброса давления, срабатывающее при нагревании
  • Соответствует применимым конструктивным спецификациям US-DOT и UN/ISO
  • Корпус: бесшовный, непроницаемый 6061-T6 Алюминий
  • Камера: Буна-нитрил (доступны другие материалы)
  • Дополнительный защитный барьер: доступна внешняя оболочка из стекловолокна и эпоксидного композита
  • Индивидуальный цвет порошкового покрытия
92 (1828) 93 (2108) 98 (35)
Номинальный объем GAL (L) * Рабочее давление PSI (бар) 2.5 (9.5) 300 (21) 28 (711) 6 (152) 11 (5) 11 (5)
10 (38) 300 (21) 28 (711) 12 (305) 27 (12)
15 (57) 300 (21) 39 (990) 12 (305) 12 (305) 37 (17)
20 (76) 300 (21) 50 (1270) 12 (305) 47 (21)
25 (95) 300 (21) 61 (1549) 12 (305) 58 (26)
30 (113) 300 (21) 300 (21) 72 (1828) 12 (305) 68 (31)
35 (132) 300 21) 83 (2108) 12 (305) 78 (35)
40 (151) 300 (21) 94 (2387) 12 (305) 89 ( 40)

* Пользовательский вариант Люмы доступны по запросу.
** Дополнительные значения давления доступны по запросу.

АККУЛИТ НОМЕР ДЕТАЛИ

Номинальный объем
Gal (L)

GAL (L)

7



6

PSI (BAR)


6

7

6 Размер BD
дюймов (мм )

6 Вес резервуара LBS (кг)

7 300398 34 (864)

8 Блокирующий клапан

8 47 (21)

8 AT30XL165L1N

30098 45 (1143)

9

12 (305)

8 SAE ORB-24

8 Блокирующий клапан

8 AT30XL265L1N

8 67 (1702)

9

12 (305)

8 88 (40)

300398 98 (2389)

9

Размер OAL
дюймов (мм)
Жидкий порт
с полки
газовый порт

7
Материал мочевого пузыря
Собранный вес
фунтов (кг)
11.5 (43.5)
AT30XL115L1N

9

30068
300 (21)
12 (305)
12 (305)
SAE ORB-24
Buna Nistrile
33 (15)
16. 5 (62.5)
300 (21)
12 (305)
SAE ORB-24
Запорный клапан
Бунанитрил
42 (19) 57 (26)
21.5 (81)
AT30XL215L1N

9

30068
300398 57 (1448)

12 (305)
Buna Nitrile
53 (24) 70 (32)
26.5 (100)
300 (21)
12 (305)
SAE ORB-24
Запорный клапан
Бунанитрил
61 (28) 80 (36)
31.5 (119)
AT30xL315L1N

9

300 (21)


(1981)

12 (305)
SAE ORB-24
Блокирующий клапан
Buna Nitrile
67 (30)
40 (151)
AT30xL400L1N

300 (21)
12 (305)
SAE ORB-24
Запорный клапан
Бунанитрил
83 (38) 107 (49)

ДОСТУПНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ

Примечание. Время выполнения может варьироваться в зависимости от производственного графика и индивидуального запроса

Варианты антикоррозионного пакета доступны по запросу

Другие материалы концевых фитингов доступны по запросу

Имеющиеся сертификаты: CE для блока объемом 40 галлонов
Доступны различные варианты портов

Номинальный том
Gal (L)

GAL (L)

7

7




6 Рабочее давление
PSI (бар)

6 Размер OAL
дюймов (мм)


8

9

8 28 (711)

6 (152)

8 SAE ORB-16



Размер BD
дюймов (мм)
Порт жидкости
с полки
газовый порт
Материал мочевого пузыря

Вес резервуара LBS (кг) Собранный вес
фунтов (кг)
2.5 (9.5)
ab30xn025g3n
300 (21)
6 (152)
Buna Nitrile
6 (2. 7) 9.5 (4.3)

Примечание. Время выполнения может варьироваться в зависимости от графика производства и индивидуального запроса

Варианты антикоррозионного пакета доступны по запросу

Другие материалы концевых фитингов доступны по запросу

© 2022 Steelhead Composites, Inc.Все права защищены.

Пролистать наверх

Аккумуляторы — BLACOH Fluid Control

Аккумуляторы BLACOH

повышают производительность системы в различных приложениях в различных отраслях.

Аккумуляторы — это сосуды для хранения, которые удерживают жидкость под давлением и обычно используются в гидравлических системах для хранения жидкости в качестве энергии, которая высвобождается по требованию. При использовании в гидравлических контурах и машинах их иногда называют гидроаккумуляторами или гидропневматическими аккумуляторами . Аккумуляторы также используются для устранения пульсаций для плавного потока жидкости и защиты систем от гидравлического удара. Самая популярная конструкция имеет внутреннюю камеру, которая действует как сепаратор между хранимой жидкостью и зарядом сжатого газа.

Аккумуляторы

используются в различных приложениях в различных отраслях промышленности для повышения производительности системы и снижения эксплуатационных расходов.

BLACOH предлагает полную линейку аккумуляторов, специально разработанных для рынка гидроэнергетики, с цельной конструкцией корпуса для максимальной безопасности при работе с высоким давлением.

  Модели с баллоном, диафрагмой и поршнем
  Нижняя и верхняя части Ремонтопригодные варианты
  Проверено на 1.5-кратное максимальное давление
  Создан в соответствии со стандартами ASME и большинством международных кодовых требований к сосудам под давлением

Аккумуляторы BLACOH доступны в различных размерах и материалах, подходящих для самых требовательных приложений. *

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модели аккумуляторов, предлагаемые BLACOH, могут производиться партнерами из Северной Америки или Европы.Свяжитесь с менеджером по продажам BLACOH для получения подробной информации.

Гидравлический аккумулятор с газом в качестве сжимаемой среды

Описание

Этот блок моделирует газонаполненный аккумулятор.Аккумулятор состоит из предварительно заряженного газа. камеру и жидкостную камеру. Жидкостная камера соединена с гидравлической системой. Камеры разделены пузырем, поршнем или диафрагмой любого типа.

Когда давление жидкости на входе в гидроаккумулятор становится выше, чем давление предварительной зарядки, жидкость поступает в аккумулятор и сжимает газ, накапливая гидравлическую энергию. Снижение Давление жидкости вызывает декомпрессию газа и выброс хранящейся жидкости в система.

При типовых операциях давление в газовой камере равно давлению в жидкостная камера. Однако, если давление на входе в аккумулятор падает ниже предзаряда давления газовая камера становится изолированной от системы. В этом случае жидкостная камера пуст, а давление в газовой камере остается постоянным и равным предварительному заряду давление. Давление на входе в гидроаккумулятор зависит от гидросистемы, к которой подключен гидроаккумулятор. аккум подключен.Если давление на входе в аккумулятор достигает предварительного заряда давление или выше, жидкость снова поступает в гидроаккумулятор.

Движение сепаратора между камерой для жидкости и камерой для газа ограничено два жестких упора, которые ограничивают расширение и сжатие объема жидкости. Объем жидкости ограничивается, когда камера для жидкости заполнена и когда камера для жидкости пуста. Жесткие остановки моделируются с конечной жесткостью и демпфированием. Это означает, что жидкость может объем становится отрицательным или больше, чем вместимость жидкостной камеры, в зависимости от значений коэффициент жесткости жесткости и давление на входе в гидроаккумулятор.

На схеме изображен газонаполненный аккумулятор. Общий объем аккумулятора ( V T ) разделен на камеру для жидкости слева и газовая камера справа у вертикального сепаратора. Расстояние между левой стороной и сепаратор определяет объем жидкости ( V F ). То расстояние между правой стороной и сепаратором определяет объем газа ( V T В Ф ).Емкость жидкостной камеры ( V C ) составляет меньше общего объема аккумулятора ( V T ), так что объем газа никогда не становится равным нулю.

Контактное давление жесткого останова моделируется с учетом жесткости и демпфирования. То соотношение давления газа и объема газа между текущим состоянием и состоянием предварительной зарядки задается политропическим соотношением при выравнивании давления на сепараторе:

(pG+pA)(VT−VF)k=(ppr+pA)VTk

pHS={KS(VF−VC)+KdqF+(VF− VC) Если VF≥VCKSVF-KDQF-VFIF VF≤00OTQUINCE

QF + = {qfif qf≥00Otherwise

QF — = {qfif qf≤00964

где


HS S
V T Общий объем аккумулятора, включая камеру для жидкости и газа Камера
V F Объем жидкости в аккумуляторе
V INIT Начальный объем жидкости в аккумуляторе
V C Емкость жидкостной камеры, разница между общим объемом аккумулятора и газом мертвый объем камеры
V мертвый объем мертвый объем газовой камеры, небольшая часть газовой камеры, которая остается заполненной газа при заполнении жидкостной камеры
p F Давление жидкости (манометрическое) в жидкостной камере, равное давлению на Входное устройство
P PR PR PR PR PR Давление (датчик) в газовой камере, когда камера жидкости пустая
P 9098 атмосферное давление
P G Давление газа (датчик) в газовой камере
P HS HS
K S Коэффициент жесткости жесткости жесткости
K K K D D D D D D D D D D d положительна, если жидкость поступает в аккумулятор

Расход в аккумулятор скорость изменения объема жидкости:

При t = 0, начальное условие V F = V init , где V init — это значение, которое вы присваиваете к параметру Начальный объем жидкости .

Аккумулятор давления

Аккумулятор давления

Аккумуляторные силовые приводы являются наиболее распространенными гидроприводами, используемыми в артиллерийском оборудовании. Вместо того, чтобы использовать выходной поток насоса системы непосредственно для работы механизма, он перекачивается в колбу-аккумулятор. Основной функцией аккумулятора является хранение объема жидкости под давлением. Поскольку системе требуется жидкость, она подается из колбы.Регулятор давления, который мы только что описали, следит за давлением в колбе, поддерживая его в заданных пределах. Системы, требующие большого объема жидкости под давлением, будут оснащены несколькими колбами.

На рис. 4-19 показан наиболее распространенный тип аккумуляторов — газовые баллонные колбы. В этой колбе-аккумуляторе используется наполненный азотом баллон внутри стального цилиндра. Цилиндр имеет тарельчатый клапан для предотвращения выталкивания баллона в выходную линию давлением азота, когда система не находится под напряжением. Баллон, наполненный азотом до определенного давления, сжимается жидкостью по мере заполнения баллона. При достижении верхнего уровня давления поток жидкости от насоса к аккумулятору прекращается. Затем давление в мочевом пузыре продолжает вызывать поток жидкости, поддерживая системное давление. Без колб-аккумуляторов насос системы может легко отставать от системных требований в периоды пиковой нагрузки.

Насосы и приводы

Гидравлический насос предназначен для подачи потока жидкости в гидравлическую систему.Насос не

Рисунок 4-19.- Газовый аккумулятор баллонного типа.

Рисунок 4-20.- Шестеренчатый насос.

произвести давление. Давление в системе создается за счет сопротивления системы потоку жидкости. Насосы могут быть нескольких различных типов, но наиболее распространенными являются роторно-шестеренный насос и аксиально-поршневой насос.

Шестеренчатый насос (рис.4-20) улавливает жидкость во впускном (всасывающем) порте и нагнетает ее через выпускной порт в систему. Шестеренчатый насос используется во всех артиллерийских системах для подачи потока жидкости при различных давлениях. Однако они наиболее эффективны при давлении около 500 фунтов на квадратный дюйм. Существует несколько комплектаций и модификаций шестеренчатого насоса. Они не будут обсуждаться в этом тексте.

Аксиально-поршневой насос используется в большинстве силовых приводов, которым требуется переменная или большая производительность.Сначала опишем принцип работы, затем покажем, как они используются.

На рис. 4-21 показано, как изменяется производительность аксиально-поршневого насоса. В насосе используются поршни, прикрепленные к подвижной наклонной пластине. Поршни и гильза цилиндра вращаются вместе, приводимые в движение электродвигателем, между откидной пластиной и пластиной клапана. Наклонная пластина перемещается влево или вправо с помощью поршней. Чем больше угол наклона, тем длиннее ход поршня и тем больше производительность насоса.Направление потока меняется путем изменения направления наклона. Когда

Рисунок 4-21.-Работа аксиально-поршневого насоса. 4-15

Рис. 4-22.-A Гидравлический блок CAB.

Ход поршня равен нулю, производительность насоса отсутствует, хотя насос все еще вращается.

Эта конфигурация аксиально-поршневого насоса используется в основном для силовых приводов поезда и подъема, сервисных колец магазина и заряжающих устройств на артиллерийских установках и ракетных пусковых установках.Выход насоса используется для привода гидравлического двигателя. Единственная разница между насосом (сторона А) и гидравлическим двигателем (сторона В) заключается в том, что наклонная пластина установлена ​​под постоянным углом. Эти комбинированные насосы на стороне А и двигатели на стороне В называются агрегатами CAB. На рис. 4-22 показана установка модуля CAB. Выход насоса передается на двигатель, который работает в обратном направлении от насоса. Насос принимает механический вход и превращает его в переменный двунаправленный гидравлический выход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.